В каком формате вещает цифровое телевидение в россии: DVB-T2, DVB-S, DVB-C, значение и различия

Содержание

разрешение dvb t2, качество — МирДоступа

Расскажем какое разрешение цифрового телевидения dvb t2 в России в 2020 году…

Любимые читатели Мир Доступа! Мы благодарны Вам за каждый рубль, который Вы отправляете на развитие нашего стартапа! Все деньги идут на вознаграждения авторам, оплату услуг корректора и оплату хостинга. Мы хотим радовать Вас и дальше! Благодаря Вам наш проект продолжает оставаться независимыми и полезными. Без Ваших пожертвований мы бы никогда не справились. Спасибо Вам и низкий поклон!

С Уважением, главный редактор Мир Доступа


Ответить в каком формате проходит цифровое телевидение в России не так просто как может показаться на первый взгляд

[adace-ad id=»5173″]

Разница в форматах создаёт путаницу и понять отличия между форматами цифрового ТВ, порой, не может даже специалист.

Спутниковое телевидение в каком формате

Сегодня спутниковое телевещание в домах россиян работает, как правило, при помощи универсального приемника, который позволяет транслировать как цифровое, так и аналоговое телевидение. Данное оборудование всеволновое и работает на всех частотах до 3 GHz.

Из-за территориальных особенностей (ландшафт, погода, протяженная территория) до сих пор широко распространено эфирное вещание. Оно функционирует следующим образом: сигнал передаётся от вещателя с последующим покрытием территории при помощи ретрансляторов

Каждый такой ретранслятор устанавливается на специализированной вышке и обеспечивает передачу десяти каналов, которые идут одним пакетом. А теперь к вопросу в каком формате цифровое телевидение в России.


Кстати, мы пишем о цифровом ТВ довольно часто — недавно мы рассказывали почему цифровая приставка показывает черно-белое изображение

Читайте нас внимательнее и следите за сайтом 🙂


Вернёмся к нашей теме.

Кабельное ТВ в каком формате

Стандарт современного кабельного телевидения в РФ — потоковая передача данных в формате MPEG-4.

Технология передачи кабельного ТВ аналогична работе интернет-сети: коаксиальный кабель обеспечивает передачу ТВ-сигнала с высокой пропускной способностью, кабель подключается непосредственно к приставке или телевизору через Ethernet-разъем.

Для организации цифрового ТВ также требуется специальная инфраструктура, которая есть далеко не во всех городах

Основной формат кабельного ТВ в России — MPEG-4. При этом с каждым годом происходит развитие технологий — качество изображения и звука меняется в лучшую сторону.

[adace-ad id=»5168″]

В каком формате цифровое телевидение в России мы узнали, а вот разрешение картинки может меняться.

Разрешение телевидения dvb t2 в России

На данный момент в России используется несколько разрешений dvb t2. Это известные многим SD, HD и Full HD.

Стандарт качества вещанияРасширение, пиксель
SD720х576
HD — высокочастотное1280х720
Full HD максимально возможно1920х1080

Качество вещание может кардинально отличаться — в зависимости от региона страны. Это связано с распространением конкретного формата оборудования в региональных центрах.

Столичные регионы — Москва и С.-Петербург транслируют цифровое телевидении в формате Full HD. Такое качество распространяется и на прилегающие области. Удаленные и не самые продвинутые в плане ТВ-оборудования регионы до сих пор пользуются ретрансляционными башнями

Последние годы цифровое телевидение в России отличается глобальными подвижками в сторону улучшения качества трансляции и развития технической базы регионов. Большинство удаленных населенных пунктов могут получать цифровое ТВ в полном объеме. Следует учитывать, что далеко не все население РФ имеет оборудование для приёма цифрового телевидения.

Теперь вопрос в каком формате цифровое телевидение в России не должен вызывать затруднений у наших читателей.


Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье, либо — на электронную почту capatob. [email protected] — мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.


Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров 🙂

Стандарт цифрового ТВ в России: формат вещания

Главная » Цифровое телевидение

Автор Алексей Еремин На чтение 3 мин Просмотров 10.3к. Опубликовано

На смену аналогового пришло цифровое вещание. Оно характеризуется передачей графической информации в высоком качестве. На практике, в нашей стране работает несколько форматов: кабельное, спутниковое, эфирное вещание.

Последний формат нашел особое распространение. Разберемся, какие особенности имеет стандарт цифрового ТВ в России. Рассмотрим их более подробно.

Да, вполне

58.08%

Нет, не устраивает

41.92%

Проголосовало: 229

Содержание

  1. Формат вещания цифрового телевидения в России
  2. В каком формате вещает цифровое телевидение?
  3. Разрешение цифрового ТВ в России

Формат вещания цифрового телевидения в России

Кабельное телевидение функционирует путем потоковой передачи информации в MPEG-4. Технология аналогична обмену данными через сеть интернет. Вещание осуществляется по коаксиальному кабелю с высокой пропускной способностью, подключаемой к телевизору или приставки при помощи разъема Ethernet. В связи с тем, что для обеспечения работы кабельного, нужно создание определенной инфраструктуры. Доступно оно далеко не всем.

Говоря про такой стандарт как спутниковое ТВ, то отметим, что оно функционирует через универсальный приемник, который позволяет обеспечить как аналоговое, так и цифровое вещание. Оборудование является всеволновым и способно осуществлять прием сигналов при частоте до 3 GHz.

Эфирное распространено больше всего. Его работа обеспечивается путем передачи сигнала от вещателя и последующего распространения за счет ретрансляторов. Каждая такая вышка способна обеспечить вещание до десяти каналов, которые собираются в мультиплексе.

Сегодня в России работает два мультиплекса. Первые десять каналов являются информационными и новостными, а вторые десять – развлекательными.

В каком формате вещает цифровое телевидение?

Основной – это MPEG-4. При этом технологии не стоят на месте и в зависимости от региона, качество транслируемого изображения может быть лучшим.

Разрешение цифрового ТВ в России

Сегодня в российском пространстве применяется несколько основных стандартов изображения. В каком качестве вещает цифровое ТВ в нашей стране? Это SD, HD и Full HD.

С каким разрешением вещает цифровое эфирное телевидение?

  1. SD – 720 на 576 пикселей.
  2. HD – характеризующийся высокой четкостью. Разрешение составляет 1280 на 720 пикселей.
  3. Full HD – один из наиболее предпочтительных вариантов. Разрешение составляет 1920 на 1080 точек.
Разница между форматами

Нужно понимать, что в зависимости от региона, телевизионное вещание может отличаться. Это объясняется распространенностью того или иного формата оборудования в конкретно взятом регионе.

Как следствие, тоже самое касается стандарта телевизионного вещания и разрешения. К примеру, если говорить про Москву, Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, то здесь техническое оснащение позволяет осуществлять вещание в стандарте Full HD, с максимальным разрешением изображения.

Говоря же про удаленные населенные пункты, которые не имеют соответствующей инфраструктуры, то здесь идет речь больше про эфирное телевидение, являющееся доступным за счет установленных ретрансляторов.

В последние годы наблюдается положительная динамика развития данного вопроса. В частности, многие удаленные от столицы регионы страны получают возможность доступа к трансляциям, которые осуществляются в современных и актуальных сегодня форматах. При этом далеко не всегда телевизоры, используемые нашими согражданами, могут поддерживать Full-HD вещание.

Решения для российского вещания | Спутниковое телевидение

Решения / Услуги / видео

Охват более 50% домов в России и СНГ

  • 36° ВО.
  • 56° ВО.
  • 140° на восток

обзор

  • 36° ВО.
  • 56° ВО.
  • 140° на восток

КОНТАКТЫ

ВЕДУЩИЕ ОРБИТАЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ

Орбитальная позиция 36° восточной долготы является ведущим районом вещания для России и Содружества Независимых Государств (СНГ), достигая 50% домов по всему региону.

Этот непревзойденный район выиграл от увеличения спутниковых ресурсов, запуска новых телевизионных каналов и роста популярности новых форматов вещания, а новые каналы UHD присоединились к популярному району.

В дополнение к этому покрытию пропускная способность на 56° восточной долготы обеспечивает новые и расширенные ресурсы вещания над Сибирью для поддержки расширенных цифровых услуг в Российской Федерации.

36° ВО.

Ведущий вещательный район для России и СНГ

Спутники EUTELSAT 36B и EUTELSAT 36C на 36° восточной долготы охватывают 50% телевизионных домов в России и СНГ и образуют ведущий вещательный район в регионе.

Более 12 миллионов антенн Direct-to-Home в России уже направлены на этот ведущий видеорайон, подписавшись на премиальную платформу НТВ+ или Триколор, одну из самых быстрорастущих телевизионных платформ в мире. В 2020 году на регион вещали около 600 телеканалов9.0003

EUTELSAT 36C, размещенный совместно с многолучевым спутником EUTELSAT 36B, представляет собой современный спутник большой емкости, который преобразует вещательную инфраструктуру на 36° восточной долготы в более широкую систему для поддержки большего количества телевизионных услуг. IP-приложения, соответствующие развитию российского рынка цифровых развлечений.

СПУТНИКОВЫЕ ДЕТАЛИ ТВ-КАНАЛОВ

СОСЕДСТВО

Два спутника, совмещенные для резервирования на орбите

АУДИТОРИЯ

Обслуживание аудитории в 25,6 млн домов по России и СНГ

ТЕЛЕКАНАЛЫ

600 телеканалов, 100 в HD и уже 10 в UHD

HIGH-POWER

EUTELSAT 36C предлагает до 5 5 дБВт для телевизионных услуг и IP-приложения

ПОКРЫТИЕ

Оптимизированное покрытие России, СНГ и Средней Азии

КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ

56° ВО.

Развитие цифровых услуг в Российской Федерации

Express AT1, 56° восточной долготы, дополняет 36° восточной долготы, добавляя к европейской части российского покрытия и расширяя ресурсы над Сибирью.

СПУТНИКОВЫЕ ДЕТАЛИ ТВ-КАНАЛОВ

СОСЕДА

Содействует развитию цифровых услуг в РФ

ТЕЛЕКАНАЛЫ

350 ТВ каналов, 50 в HD
и 3 в UHD

HIGH-POWER

В собственности и Express AT1, управляемый ГПКС, предлагает мощный покрытие до 54 дБВт

ПОКРЫТИЕ

Расширение ресурсов в Восточной России и Сибири

КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ

140° на восток

Расширение цифровых услуг в Российской Федерации

Экспресс АТ2, 140° в.д., предоставляет услуги спутникового вещания в дома на Дальнем Востоке России, дополняя покрытие европейской части России спутниками EUTELSAT 36B и 36C, расположенными в 36° Восток.

СПУТНИКОВЫЕ ДЕТАЛИ ТВ КАНАЛОВ

СОСЕДА

Поддержка расширения цифровых услуг на Дальнем Востоке России

ТЕЛЕКАНАЛЫ

150 телеканалов,
3 в формате UHD AT2 предлагает мощное покрытие до 54 dBW

ПОКРЫТИЕ

Развитие ресурсов на Дальнем Востоке России

КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ

ПРИМЕР

9.1 Эволюция телевидения

Цели обучения

  1. Назовите две технологические разработки, проложившие путь эволюции телевидения.
  2. Объясните, почему электронное телевидение превалирует над механическим.
  3. Назовите три важных события в истории телевидения с 1960 года.

С тех пор, как в 1950-х годах радио стало самым популярным средством массовой информации, телевидение стало играть такую ​​неотъемлемую роль в современной жизни, что некоторым трудно представить себе жизнь без него. Отражая и формируя культурные ценности, телевидение иногда подвергалось критике за предполагаемое негативное влияние на детей и молодежь, а иногда хвалилось за его способность создавать общий опыт для всех своих зрителей. Крупные мировые события, такие как убийства Джона Ф. Кеннеди и Мартина Лютера Кинга и война во Вьетнаме в 1960-е годы, взрыв шаттла

Challenger в 1986 году, террористические атаки на Всемирный торговый центр в 2001 году, воздействие и последствия урагана Катрина в 2005 году — все это разыгрывалось по телевидению, объединяя миллионы людей в общей трагедии и надежде. Сегодня, когда интернет-технологии и спутниковое вещание меняют то, как люди смотрят телевидение, эта среда продолжает развиваться, укрепляя свои позиции в качестве одного из самых важных изобретений 20-го века.

Истоки телевидения

Изобретателям пришла в голову идея телевидения задолго до того, как появилась технология для его создания. Первые пионеры предположили, что если звуковые волны можно отделить от электромагнитного спектра для создания радио, то и телевизионные волны можно отделить для передачи визуальных изображений. Еще в 1876 году бостонский государственный служащий Джордж Кэри представил себе законченные телевизионные системы, предложив чертежи «селеновой камеры», которая год спустя позволит людям «видеть с помощью электричества» (Federal Communications Commission, 2005).

В конце 1800-х несколько технологических разработок подготовили почву для телевидения. Изобретение электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) немецким физиком Карлом Фердинандом Брауном в 1897 году сыграло жизненно важную роль в качестве предшественника телевизионной кинескопной трубки. Первоначально созданный как сканирующее устройство, известное как электронно-лучевой осциллограф, ЭЛТ эффективно сочетала в себе принципы камеры и электричества. У него был флуоресцентный экран, который излучал видимый свет (в виде изображений) при ударе пучком электронов. Другим ключевым изобретением 1880-х годов была система механического сканирования. Сканирующий диск, созданный немецким изобретателем Паулем Нипковым, представлял собой большой плоский металлический диск с серией маленьких перфораций, расположенных по спирали. Когда диск вращался, свет проходил через отверстия, разделяя изображения на световые точки, которые можно было передать в виде серии электронных линий. Количество отсканированных строк равнялось количеству перфораций, и каждый оборот диска производил телевизионный кадр. Механический диск Нипкова служил основой для экспериментов по передаче зрительных образов в течение нескольких десятилетий.

В 1907 году русский ученый Борис Розинг использовал как ЭЛТ, так и систему механического сканирования в экспериментальной телевизионной системе. С ЭЛТ в приемнике он использовал сфокусированные электронные лучи для отображения изображений, передавая грубые геометрические узоры на телевизионный экран. Механическая дисковая система использовалась как камера, создавая примитивную телевизионную систему.

Рисунок 9.1 Два ключевых изобретения 1880-х годов проложили путь к появлению телевидения: электронно-лучевая трубка и механическая дисковая система.

Механическое телевидение против электронного телевидения

В результате ранних экспериментов с визуальными передачами появились два типа телевизионных систем: механическое телевидение и электронное телевидение. Механическое телевидение было разработано на основе дисковой системы Нипкова и впервые было изобретено британским изобретателем Джоном Логи Бэрдом. В 1926 году Бэрд провел первую в мире публичную демонстрацию телевизионной системы в универмаге Селфриджа в Лондоне. Он использовал механические вращающиеся диски для преобразования движущихся изображений в электрические импульсы, которые передавались по кабелю на экран. Здесь они проявились как узор из света и тьмы с низким разрешением. В первой телевизионной программе Бэрда были показаны головы двух манекенов-чревовещателей, которыми он управлял перед камерой вне поля зрения зрителей. В 1928 октября Бэрд расширил свою систему, передав сигнал между Лондоном и Нью-Йорком. В следующем году Британская радиовещательная корпорация (BBC) приняла его механическую систему, и к 1932 году Бэрд разработал первую коммерчески жизнеспособную телевизионную систему и продал 10 000 телевизоров. Несмотря на свой первоначальный успех, механическое телевидение имело несколько технических ограничений. Инженеры могли получить разрешение не более 240 строк, а это означало, что изображения всегда были бы слегка нечеткими (большинство современных телевизоров воспроизводят изображения с разрешением более 600 строк). Использование вращающегося диска также ограничивало количество новых изображений, которые можно было увидеть в секунду, что приводило к чрезмерному мерцанию. Механический аспект телевидения оказался недостатком, который требовал исправления, чтобы технология развивалась.

В то время, когда Бэрд (и отдельно американский изобретатель Чарльз Дженкинс) разрабатывали механическую модель, другие изобретатели работали над системой электронного телевидения на основе ЭЛТ. Работая на ферме своего отца, подросток из Айдахо Фило Фарнсворт понял, что электронный луч может сканировать изображение по горизонтали, воспроизводя изображение почти мгновенно. В 1927 году Фарнсворт передал первое полностью электронное телевизионное изображение, повернув одну прямую линию, процарапанную на квадратном куске окрашенного стекла, на 9 градусов.0 градусов.

Фарнсворт почти не получил прибыли от своего изобретения; во время Второй мировой войны правительство приостановило продажу телевизоров, и к моменту окончания войны срок действия первоначальных патентов Фарнсворта истекал. Однако после войны многие из его ключевых патентов были изменены RCA и широко применялись в радиовещании для улучшения качества телевизионного изображения.

Сосуществуя несколько лет, электронные телевизоры со временем начали заменять механические системы. Благодаря лучшему качеству изображения, отсутствию шума, более компактному размеру и меньшему количеству визуальных ограничений электронная система намного превосходила свою предшественницу и быстро совершенствовалась. К 1939 года последние механические телевизионные передачи в США были заменены электронными передачами.

Раннее вещание

Телевизионное вещание началось еще в 1928 году, когда Федеральная комиссия по радио уполномочила изобретателя Чарльза Дженкинса вести вещание с W3XK, экспериментальной станции в пригороде Мэриленда в Вашингтоне, округ Колумбия. Силуэтные изображения из кинофильмов регулярно транслировались широкой публике с разрешением всего 48 строк. Подобные экспериментальные станции вели вещание в начале 19 века. 30 с. В 1939 году NBC (National Broadcasting Company), дочерняя компания RCA, стала первой сетью, которая ввела регулярные телевизионные передачи, передав свою первую телепередачу церемонии открытия Всемирной выставки в Нью-Йорке. Первоначальные передачи станции транслировались всего на 400 телевизоров в районе Нью-Йорка с аудиторией от 5000 до 8000 человек (Лор, 1940).

Изначально телевидение было доступно лишь немногим привилегированным, с наборами от 200 до 600 долларов — огромная сумма для 19-го века.30-х годов, когда средняя годовая зарплата составляла 1368 долларов (библиотека KC). RCA предлагала четыре типа телевизионных приемников, которые продавались в дорогих универмагах, таких как Macy’s и Bloomingdale’s, и принимали каналы с 1 по 5. Ранние приемники были в несколько раз меньше современных телевизоров с 5-, 9-, или 12-дюймовые экраны. Продажи телевизоров до Второй мировой войны были неутешительными — неопределенный экономический климат, угроза войны, высокая стоимость телевизионного приемника и ограниченное количество предлагаемых программ отпугивали многих потенциальных покупателей. Многие непроданные телевизоры были сданы на хранение и проданы после войны.

NBC была не единственной коммерческой сетью, появившейся в 1930-х годах. Конкурент радио RCA CBS (Columbia Broadcasting System) также начал вещание регулярных программ. Чтобы зрителям не требовался отдельный телевизор для каждой отдельной сети, Федеральная комиссия по связи (FCC) разработала единый технический стандарт. В 1941 году комиссия рекомендовала систему с 525 строками и частотой кадров 30 кадров в секунду. Он также рекомендовал, чтобы все телевизоры в США работали с использованием аналоговых сигналов (вещательных сигналов, состоящих из различных радиоволн). Аналоговые сигналы были заменены цифровыми сигналами (сигналы, передаваемые в виде двоичного кода) в 2009 г..

С началом Второй мировой войны многие компании, в том числе RCA и General Electric, обратили внимание на военное производство. Вместо коммерческих телевизоров начали штамповать военную электронную технику. Кроме того, война остановила почти все телевещание; многие телеканалы сократили свое расписание примерно до 4 часов в неделю или вообще прекратили вещание.

Цветовая технология

Хотя она не была доступна до 1950-х годов или популярна до 1960-х годов технология производства цветного телевидения была предложена еще в 1904 году и продемонстрирована Джоном Логи Бэрдом в 1928 году. Как и в случае с его системой черно-белого телевидения, Бэрд применил механический метод, используя сканирующий диск Нипкова с тремя спиралями. , по одному для каждого основного цвета (красного, зеленого и синего). В 1940 году исследователи CBS под руководством венгерского телевизионного инженера Питера Голдмарка использовали разработки Бэрда 1928 года для разработки концепции механического цветного телевидения, которое могло воспроизводить цвет, видимый объективом камеры.

После Второй мировой войны Национальный комитет по телевизионным системам (NTSC) работал над созданием полностью электронной цветной системы, совместимой с черно-белыми телевизорами, получив одобрение FCC в 1953 году. Год спустя NBC выпустила первую трансляция национального цвета, когда она транслировала Турнир парада роз. Несмотря на поддержку новой технологии телевизионной индустрией, прошло еще 10 лет, прежде чем цветное телевидение приобрело широкую популярность в Соединенных Штатах, а число черно-белых телевизоров превысило число цветных до 19 лет.72 (Клоостер, 2009).

Рисунок 9.3 Во время так называемого «золотого века» телевидения процент домохозяйств в США, владевших телевизором, вырос с 9 процентов в 1950 году до 95,3 процента в 1970 году.

1950-е годы оказались золотым веком телевидения , во время которого среда испытала массовый рост популярности. Успехи массового производства, достигнутые во время Второй мировой войны, существенно снизили стоимость покупки телевизора, сделав телевидение доступным для широких масс. В 1945 году в США было менее 10 000 телевизоров. К 1950 лет эта цифра выросла примерно до 6 миллионов, а к 1960 году было продано более 60 миллионов телевизоров (World Book Encyclopedia, 2003). Многие из ранних форматов телевизионных программ были основаны на сетевых радиопередачах и не использовали потенциал, предлагаемый новой средой. Например, ведущие новостей просто читают новости, как если бы они это делали во время радиопередачи, а сеть полагалась на компании, выпускающие кинохронику, для предоставления материалов новостных событий. Однако в начале 1950-х годов телевизионные программы начали отделяться от радиовещания, заимствуя у театра для создания известных драматических антологий, таких как «9».0139 Playhouse 90 (1956) и The U.S. Steel Hour (1953) и производство качественного новостного фильма, сопровождающего освещение ежедневных событий.

Два новых типа программ — журнальный формат и телеспектакль — сыграли важную роль, помогая сетям получить контроль над содержанием своих передач. Ранние телевизионные программы разрабатывались и производились одним спонсором, что давало спонсору большой контроль над содержанием шоу. Увеличив продолжительность программы со стандартного 15-минутного радиошоу до 30 минут и более, сети существенно увеличили расходы на рекламу для спонсоров программ, сделав их непомерно высокими для одного спонсора. Журнальные программы, такие как Today show и The Tonight Show , премьера которого состоялась в начале 1950-х годов, состояла из нескольких сегментов и длилась несколько часов. Они также проверялись ежедневно, а не еженедельно, что резко увеличивало расходы на рекламу. В результате сети начали продавать рекламные ролики продолжительностью 30 или 60 секунд. Точно так же телевизионный спектакль (теперь известный как телевизионный специальный выпуск) включал в себя длинные музыкальные варьете, которые спонсировались несколькими рекламодателями.

Рисунок 9.4. Телеканал ABC «Кто хочет стать миллионером» вернул викторину на телевидение в прайм-тайм после 40-летнего отсутствия. sonicwwtbamfangamer2 — миллионер — CC BY-SA 2.0.

В середине 1950-х годов сети вернули жанр радиовикторины. Недорогие и простые в производстве, эта тенденция прижилась, и к концу сезона 1957–1958 годов по сетевому телевидению транслировались 22 викторины, в том числе вопрос CBS стоимостью 64 000 долларов. Короткие, чем некоторые из новых типов программ, викторины позволяли отдельным корпоративным спонсорам отображать свои имена на съемочной площадке на протяжении всего шоу. Однако популярность жанра викторин резко упала в конце десятилетия, когда выяснилось, что большинство шоу были сфальсифицированы. Продюсеры предоставили некоторым конкурсантам ответы на вопросы, чтобы выбрать наиболее симпатичных или спорных кандидатов. Когда множество участников обвинили шоу Dotto был исправлен в 1958 году, сети быстро отказались от 20 викторин. Расследование большого жюри в Нью-Йорке и расследование Конгресса 1959 года фактически положили конец викторинам в прайм-тайм на 40 лет, пока ABC не возродила жанр, выпустив в 1999 году сериал «Кто хочет стать миллионером » (Бодди, 1990).

Возникновение кабельного телевидения

Кабельное телевидение, ранее известное как Community Antenna Television или CATV, было первоначально разработано в 1940-х годах в отдаленных или горных районах, в том числе в Арканзасе, Орегоне и Пенсильвании, для улучшения плохого приема обычных телевизионных сигналов. . Кабельные антенны были установлены на горах или других высоких точках, а дома, подключенные к башням, принимали широковещательные сигналы.

В конце 1950-х годов кабельные операторы начали экспериментировать с микроволновым излучением, чтобы передавать сигналы из отдаленных городов. Воспользовавшись своей способностью принимать сигналы дальнего вещания, операторы отказались от предоставления услуг местного сообщества и сосредоточились на том, чтобы предлагать потребителям более широкий выбор программ. В сельских районах Пенсильвании, где было всего три канала (по одному на каждую сеть), вскоре количество каналов увеличилось более чем вдвое по сравнению с первоначальным, поскольку операторы начали импортировать программы с независимых станций в Нью-Йорке и Филадельфии. Более широкий выбор каналов и более четкий прием, предлагаемые услугой, вскоре привлекли зрителей из городских районов. К 1962 работало около 800 кабельных систем, обслуживающих 850 000 абонентов. Рисунок 9.5 Эволюция телевидения удаленные станции, что заморозило развитие кабельного телевидения на основных рынках до начала 1970-х годов. Когда постепенное дерегулирование начало ослаблять ограничения, кабельный оператор Service Electric запустил услугу, которая изменила лицо индустрии кабельного телевидения, — платное телевидение. 1972 Предприятие Home Box Office (HBO), в рамках которого клиенты платили абонентскую плату за доступ к премиальным кабельным телешоу и продуктам видео по запросу, было первым успешным платным кабельным сервисом в стране. Использование HBO спутника для распространения своих программ сделало сеть доступной на всей территории Соединенных Штатов. Это дало ему преимущество перед сервисами, распространяемыми по микроволновым каналам, и другие провайдеры кабельного телевидения быстро последовали их примеру. Дальнейшее дерегулирование, предусмотренное Законом о кабелях 1984 г., позволило отрасли еще больше расшириться, и к концу XIX в.80-х годов почти 53 миллиона домохозяйств были подписаны на кабельное телевидение (см. Раздел 6.3 «Современные популярные тенденции в музыкальной индустрии»). В 1990-х годах кабельные операторы модернизировали свои системы, построив гибридные сети с более высокой пропускной способностью из оптоволоконных и коаксиальных кабелей. Эти широкополосные сети обеспечивают услуги многоканального телевидения, а также телефонную связь, высокоскоростной Интернет и расширенные услуги цифрового видео по одному проводу.

Появление цифрового телевидения

В соответствии со стандартами FCC, установленными в начале 19В 40-х годах телевизоры принимали программы с помощью аналоговых сигналов, состоящих из радиоволн. Аналоговый сигнал достиг телевизоров тремя различными способами: по радиоволнам, по кабелю или по спутниковой передаче. Хотя система просуществовала более 60 лет, у нее было несколько недостатков. Аналоговые системы были подвержены статическим помехам и искажениям, что приводило к гораздо худшему качеству изображения, чем фильмы, демонстрируемые в кинотеатрах. По мере того, как телевизоры становились все больше, ограниченное разрешение делало линии развертки болезненно заметными, снижая четкость изображения. Компании по всему миру, в первую очередь в Японии, начали разрабатывать технологии, обеспечивающие более новые телевизионные форматы более высокого качества, а индустрия вещания начала лоббировать FCC с целью создания комитета для изучения желательности и последствий перехода на цифровое телевидение. Более эффективная и гибкая форма технологии вещания, цифровое телевидение использует сигналы, которые переводят телевизионные изображения и звуки в двоичный код, работая почти так же, как компьютер. Это означает, что они требуют гораздо меньше частотного пространства, а также обеспечивают гораздо более высокое качество изображения. В 1987 Консультативный комитет по передовым телевизионным услугам начал собираться для тестирования различных телевизионных систем, как аналоговых, так и цифровых. В конечном итоге комитет согласился перейти с аналогового на цифровой формат в 2009 году, предоставив переходный период, в течение которого вещатели могли передавать свой сигнал как по аналоговому, так и по цифровому каналу. После перехода многие старые аналоговые телевизоры стали непригодными для использования без кабельного или спутникового телевидения или цифрового преобразователя. Чтобы сохранить доступ потребителей к бесплатному эфирному телевидению, федеральное правительство предложило подарочные карты на 40 долларов людям, которым нужно было купить цифровой преобразователь, рассчитывая окупить свои затраты за счет продажи с аукциона старого спектра аналогового вещания компаниям беспроводной связи (Steinberg, 2007). Эти компании стремились получить доступ к аналоговому спектру для проектов мобильной широкополосной связи, потому что эта полоса частот позволяет сигналам преодолевать большие расстояния и легче проникать в здания.

Эра телевидения высокой четкости

Примерно в то же время, когда правительство США рассматривало варианты аналоговых и цифровых телевизионных систем, компании в Японии разрабатывали технологию, которая работала в сочетании с цифровыми сигналами для создания кристально чистого изображения в широкоэкранный формат. Телевидение высокой четкости, или HDTV, пытается создать повышенное ощущение реализма, предоставляя зрителю почти трехмерный опыт. Он имеет гораздо более высокое разрешение, чем стандартные телевизионные системы, и использует примерно в пять раз больше пикселей на кадр. Впервые доступно в 1998, продукты HDTV изначально были очень дорогими, по цене от 5 000 до 10 000 долларов за комплект. Однако, как и в случае с большинством новых технологий, цены значительно упали в течение следующих нескольких лет, что сделало HDTV доступным для обычных покупателей.

Рисунок 9.6 HDTV использует широкоэкранный формат с другим соотношением сторон (отношением ширины изображения к его высоте), чем телевидение стандартной четкости. Широкоэкранный формат HDTV аналогичен формату фильмов, что позволяет более реалистично смотреть фильмы дома. Викисклад – CC BY-SA 3.0.

По состоянию на 2010 год почти половина американских зрителей смотрят телевизор в формате высокой четкости, что является самым быстрым внедрением телевизионных технологий с момента появления видеомагнитофонов в 1980-х годах (Stelter, 2010). Новая технология привлекает зрителей смотреть телевизор в течение более длительных периодов времени. По данным Nielsen Company, компании, которая измеряет количество телезрителей, домохозяйства с HDTV смотрят на 3% больше телевидения в прайм-тайм — программ, транслируемых с 7 до 23 часов, когда доступна наибольшая аудитория, — чем домохозяйства со стандартным разрешением (Stelter, 2010). ). В том же отчете утверждается, что кинематографический опыт HDTV снова объединяет семьи в гостиной перед большим широкоэкранным телевизором, а также за пределами кухни и спальни, где люди, как правило, смотрят телевизор в одиночестве на небольших экранах. Однако вскоре эти модели просмотра могут снова измениться, поскольку Интернет играет все более важную роль в том, как люди смотрят телепрограммы. Влияние новых технологий на телевидение более подробно обсуждается в разделе 9..4 «Влияние новых технологий» настоящей главы.

Рисунок 9.7 С 1950 года количество времени, которое среднее домохозяйство тратит на просмотр телевизора, почти удвоилось.

Ключевые выводы

  • Два ключевых технологических достижения конца 1800-х годов сыграли жизненно важную роль в развитии телевидения: электронно-лучевая трубка и сканирующий диск. Электронно-лучевая трубка, изобретенная немецким физиком Карлом Фердинандом Брауном в 1897 году, была предшественником телевизионного кинескопа. У него был флуоресцентный экран, который излучал видимый свет (в виде изображений) при ударе пучком электронов. Сканирующий диск, изобретенный немецким изобретателем Паулем Нипковым, представлял собой большой плоский металлический диск, который можно было использовать как вращающуюся камеру.
    Он послужил основой для экспериментов по передаче зрительных образов в течение нескольких десятилетий.
  • Из электронно-лучевой трубки и сканирующего диска развились два типа примитивных телевизионных систем: механические системы и электронные системы. Механические телевизионные системы имели несколько технических недостатков: низкое разрешение вызывало нечеткое изображение, а использование вращающегося диска ограничивало количество новых изображений, которые можно было увидеть в секунду, что приводило к чрезмерному мерцанию. К 1939 году все механические телевизионные передачи в Соединенных Штатах были заменены электронными передачами.
  • Первые телевизоры были дорогими, а технология медленно приживалась, потому что разработка была отложена во время Второй мировой войны. Цветная технология была отложена еще больше, потому что ранние цветные системы были несовместимы с черно-белыми телевизорами. После войны телевидение быстро заменило радио в качестве нового средства массовой информации.
    Во время «золотого века» телевидения в 1950-х годах телевидение отошло от радиоформатов и разработало новые типы шоу, в том числе варьете в стиле журнала и телевизионные зрелища.
  • С 1960 года в телевизионной индустрии произошло несколько ключевых технологических разработок. Цветное телевидение приобрело популярность в конце 1960-х годов и начало заменять черно-белое телевидение в 1970-х годах. Кабельное телевидение, первоначально разработанное в 1940-х годах для обслуживания зрителей в сельской местности, переключило свое внимание с местного на национальное телевидение, предлагая большое количество каналов. В 2009 году традиционная аналоговая система, существовавшая 60 лет, была заменена цифровым телевидением, что дало зрителям более качественное изображение и освободило частотное пространство. По состоянию на 2010 год почти у половины американских зрителей есть телевизор высокой четкости, который предлагает кристально чистое изображение на широком экране, чтобы обеспечить кинематографическое впечатление дома.

Ссылки

Бодди, Уильям. «Семь гномов и стяжатели», в «Логика телевидения: очерки культурной критики» , изд. Патрисия Мелленкамп (Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета, 1990), 98–116.

Федеральная комиссия по связи, «Visionary Period, 1880–1920’s», Федеральная комиссия по связи , 21 ноября 2005 г., http://www.fcc.gov/omd/history/tv/1880-1929.html.

KC Library, Lone Star College: Kinwood, «История американской культуры 1930–1939», http://kclibrary.lonestar.edu/decade30.html.

Клоостер, Джон. Icons of Invention: The Makers of the Modern World from Gutenberg to Gates (Santa Barbara, CA: ABC-CLIO, 2009), 442.

Lohr, Lenox. Телевизионное вещание (Нью-Йорк: McGraw Hill, 1940).

Стейнберг, Жак. «Конвертеры сигнализируют о новой эре для телевизоров», New York Times , 7 июня 2007 г., http://www.nytimes.com/2007/06/07/technology/07digital.html.

Стелтер, Брайан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *