Какой микрофон лучше выбрать: конденсаторный или динамический?
Театр начинается с вешалки, а студия звукозаписи — с микрофонов. Приходя в магазин, сразу теряешься: какой выбрать — конденсаторный или динамический? Какой для чего подойдет? Для каждого случая нужен отдельный или можно найти универсальный? А ещё есть ленточные микрофоны, но мы оставим их за рамками этого материала и разберем отдельно, так как они встречаются не так часто и распространены только в профессиональной среде. Сегодня ответим на популярные вопросы о двух конструкциях: конденсаторной и динамической.
Что делает микрофон?
Микрофон — это преобразователь, переводящий звуковую волну (от звучания голоса или музыкального инструмента) в электрический сигнал, который используется для записи на компьютер или другое записывающее устройство.
При выборе вы сразу сталкиваетесь с понятиями «динамический» и «конденсаторный» — они говорят о том, какой преобразовать используется. Давайте подробнее поговорим о конструкции.
Как работает динамический микрофон?
Звук передаётся через динамический микрофон, когда звуковая волна ударяется о диафрагму (она обычно сделана из пластиковой или полиэфирной плёнки), заставляя последнюю двигаться. Диафрагма прикреплена к металлической катушке, которая подвешена между двумя магнитами. Катушка движется вместе с диафрагмой, и в результате образуется переменный ток, имитирующий звуковую волну.
Достоинства
Способен выдержать высокое звуковое давление. С его помощью можно записывать очень громкие звуки без искажений, именно поэтому его чаще всего можно встретить на сцене.
Надежность. Динамические модели имеют довольно простую конструкцию с небольшим количеством элементов. Они более неприхотливы к условиям использования, чем их конденсаторные «братья».
Доступность. Модели такого типа встречаются в разных ценовых категориях, но есть и очень доступные варианты, так как их производство чаще всего не требует больших затрат.
Устойчивость к обратной связи от окружающего шума пространства.
Недостатки
Низкая чувствительность. Катушка имеет определённый вес, поэтому, если на неё подаётся очень тихий звук или звук с очень высокой или низкой частотой, катушка не будет достаточно вибрировать, чтобы выработать нужное электричество и воссоздать звучание в точности.
Более низкий динамический диапазон, чем у конденсаторных моделей сказывается на точности записи — некоторые тонкости звучания музыкальных инструментов и вокала остаются за бортом.
Как работает конденсаторный микрофон?
Он также имеет диафрагму, которая обычно изготовлена из очень тонкого металла, а также ещё одну заднюю металлическую пластину. На диафрагму и заднюю пластину подаются электричество, создавая статический заряд между ними.
Как только звуковая волна попадает на диафрагму, пластина производит небольшое количество электрического тока. Как вы заметили, для работы конденсаторного микрофона требуется электричество, здесь не обойтись без фантомного питания. Что это такое? Это небольшая мощность, которая обычно поступает от вашего аудиоинтерфейса или предусилителя. Она нужна для движения диафрагмы.
Достоинства
Высокая чувствительность. Микрофон способен записывать даже самые слабые звуки, детали и изменения тонов.
Широкая частотная характеристика. Конденсаторные модели могут работать с самым широким спектром звукового сигнала.
Более линейное звучание на всём рабочем диапазоне. Позволяет передавать звучание вокала и инструментов в первозданном виде.
Недостатки
Сложная и хрупкая конструкция. Конденсаторные модели построены с большим количеством элементов, что делает их более уязвимыми для внешнего воздействия.
Требовательность к акустическим условиям. Из-за высокой чувствительности улавливаются даже самые тонкие звуки окружающего пространства, поэтому их чаще всего используют в «стерильных» студийных условиях.
Требуется фантомное питание.
Какой тип микрофонов лучше?
С точки зрения конструкции, конденсаторные модели более совершенны, чем динамические, и имеют большую чувствительность, а значит, более высокую точность записи даже мельчайших деталей. Динамические модели более неприхотливы и надёжны — они хорошо показывают себя в трудных сценических условиях. У каждого типа есть свои преимущества — вам лишь нужно определиться с целями.
При выборе микрофона важно учитывать еще одну важную характеристику — диаграмму направленности (это относится в большей степени к конденсаторным микрофонам). Она показывает, как микрофон реагирует на звуки, исходящие с разных сторон.
Какие бывают диаграммы направленности?
Всенаправленный микрофон принимает звук с одинаковой чувствительностью со всех сторон, вне зависимости от того, с какой стороны от него находится источник звука. Такой тип направленности отлично подходит, когда вы хотите передать звучание голоса или музыкального инструмента, захватив при этом звук окружающего пространства — например, вы ведёте запись в католическом соборе с великолепной акустикой.
Кардиоидные микрофоны наиболее чувствительны в передней части микрофона, перед капсюлем. С тыльной стороны микрофон улавливает звук слабее где-то на 20 дБ, по бокам также есть спад. Кроме того, есть суперкардиоида, которая захватывает звук ещё более концентрированно перед капсюлем, отсекая звуковое пространство по бокам и сзади. При кардиоиде передаётся только звучание голоса или звучание инструмента с минимальными «примесями» окружающего пространства.
Восьмёрка. Микрофон принимает звуковую волну спереди и сзади от капсюля и не чувствителен по бокам. Такой тип отлично подходит для записи подкастов и интервью, где спикеры сидят друг напротив друга.
Что нужно знать при выборе микрофона?
Частотные характеристики. Речь идёт о диапазоне частот, который микрофон может точно воспроизводить на одинаковом уровне. Частотная характеристика показывает, как микрофон влияет на звучание голоса или инструментов. Нужно обращать внимание на то, чтобы на рабочем диапазоне линия была как можно ровнее: для передачи голоса нас больше всего интересует линейность на частотах от 80 Гц до 12 кГц.
Импеданс (сопротивление микрофона). Высокое сопротивление негативно влияет на качество передачи звука, особенно на высоких частотах — в звук подмешивается много шума.
Уровень звукового давления (SPL). Этот показатель отражает максимальную интенсивность звука, с которой микрофон может справиться до появления искажений. Предпочтительные значения — 120 дБ и более. Если вы планируете записывать звонкие духовые инструменты или ударную установку, уровень звукового давления для вас будет определяющим фактором.
Уровень шума. Речь идёт о собственном шуме устройства (электрический шум или шипение). Для качественной записи приемлемо значение собственного шума от -28 дБ и ниже.
Соотношение сигнал/шум. Иначе говоря, это разница между чувствительностью микрофона и собственным шумом. Хорошие показатели — 64 дБ и выше.
Какими микрофонами пользуются известные исполнители на сцене и студии? Неужели лучше Shure SM58 ничего не придумали?
Как мы выяснили, выявить победителя в битве динамических и конденсаторных микрофонов не получится — у каждого типа свои сильные стороны. Мы рекомендуем иметь в своём арсенале представителей обоих типов, чтобы охватить весь спектр творческих задач: пишите голос, акустическую гитару, звучание хрустальных фужеров, фортепиано — да что угодно, если так просит ваш творческий гений.
Делитесь своими идеями с Dr.Head, мы всегда ждём вас в гости в наших магазинах! Весь парк PRO-аудио можно послушать и протестировать в студийных условиях.
Все новости в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и присоединяйтесь к обсуждениям в чате!
В чем разница между конденсаторным, ленточным и динамическим микрофоном?
Хотя вы и можете подключить конденсаторный, ленточный или динамический микрофон к любому источнику и сделать качественную запись, но получить достойный звук в студии — это уже искусство. Подобно палитре цветов или различным видам кистей, выбор микрофона придает вашему звуку особый характер и текстуру. Каждый тип микрофона предлагает свой собственный набор функций, который позволяет ему передавать вокал или инструмент определенным образом.
Вы когда-нибудь задумывались, почему инженеры при записи вокала чаще всего используют именно широкомембранный конденсаторный микрофон? А, может, когда-нибудь видели ленточные или же узкомембранные конденсаторные микрофоны над барабанной установкой? Эти стандартные приемы использования микрофона стали классикой не просто так. Каждое решение основано на устройстве и свойствах микрофона, а также исходя из особенностей записываемого музыкального инструмента.
В этом блоге мы углубимся в мир конденсаторных, ленточных и динамических микрофонов, а также подчеркнем различия между каждой из этих категорий. Кроме того, мы обсудим, какие микрофоны предназначены для конкретных инструментов, и объясним, как микрофон позволяет им раскрыться во всей полноте.
Конденсаторные микрофоны
Конденсаторные микрофоны – самое логичное начало для нашего обзора, поскольку все микрофоны, которые мы производим, устроены таким образом. С технической точки зрения эти микрофоны используют довольно простую систему с капсюлем, состоящим из тонкой мембраны и металлической пластины. Когда звуковые волны от исполнителя или инструмента попадают на капсюль, это заставляет тонкую мембрану за счёт колебаний перемещаться ближе и дальше от задней пластины. Это движение изменяет напряжение на задней пластине и преобразуется в электрический сигнал.
Следующим этапом процесса является усиление этого сигнала. Микрофон получает питание через преобразователь импеданса – будь то через схему с электронной лампой или же с полевым транзистором. Это питание подается от внешнего источника или от фантомного питания 48 В на микшере, микрофонном предусилителе или аудиоинтерфейсе. Источник питания усиливает сигнал через преобразователь импеданса, после чего аудиосигнал может быть передан на микрофонный вход выбранного вами устройства записи.
Отбросим технические тонкости и поговорим о преимуществах конденсаторных микрофонов. Благодаря уникальной конструкции капсюля конденсаторные микрофоны известны своей высокой детализацией или тем, что некоторые могут назвать точностью. Они также обладают самой широкой частотной характеристикой (с особым вниманием к высоким частотам), и многие из них имеют несколько диаграмм направленности, соответствующих конкретному источнику сигнала.
В мире конденсаторных микрофонов существуют некоторые вариации в их размере и в преобразователях импеданса. Каждая из этих различных вариаций привносит что-то новое, поэтому важно понять, чем они уникальны с точки зрения звука. Давайте разберемся в этом.
Ламповый против транзисторного
Как упоминалось ранее, в конденсаторном микрофоне для усиления сигнала в качестве преобразователей импеданса используются схемы с электронной лампой или же с полевым транзистором. «Союз» производит как ламповые, так и транзисторные версии наших микрофонов серий 017 и 013, в то время как 023 Bomblet есть только в версии с полевым транзистором.
Зачем делать две версии одного и того же конденсаторного микрофона? Между ламповым и транзисторным микрофоном есть тонкие различия, которые можно выгодно использовать в студии.
Звук лампового микрофона обычно ассоциируются с ощущением “теплоты”, поскольку схема и топология его конструкции дают более ровный отклик, который смягчает края и добавляет звуку приятную мягкость. Вероятно, именно из-за этого полезного качества инженеры и выбирают ламповый микрофон для вокального исполнения. Послушайте два вокальных отрывка и сравните звучание лампового и транзисторного микрофона на практике:
Транзисторный микрофон больше известен своей быстрой передачей транзиентов и точностью. Это означает, что такой микрофон способен улавливать источник с большей точностью, чем его ламповый собрат, и, как правило, дает вам более прямое и непосредственное восприятие звука. Сравните два приведенных ниже отрывка, записанных на оверхэды, и послушайте, как транзисторный микрофон прекрасно передает атаку барабанной установки.
youtube.com/embed/YtP3SnnMNcc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Для более глубокого понимания различий между ламповым и транзисторным микрофоном вы можете ознакомиться с их сравнением здесь.
Широкомембранный конденсаторный микрофон против узкомембранного конденсаторного микрофона
Конденсаторные микрофоны также можно разделить на две группы, исходя из размера корпуса: широкомембранные конденсаторные микрофоны и узкомембранные конденсаторные микрофоны. В компании «Союз» мы производим обе эти разновидности. Микрофоны Bomblet 017 и 023 относятся к категории широкомембранных, а 013 – к узкомембранным. Помимо различий в размерах (узкомембранные легче разместить в тесном помещении), они также имеют некоторые различные звуковые тонкости.
Широкомембранные конденсаторные микрофоны глубже передают низкие частоты. По этой причине такие микрофоны часто ассоциируются с более насыщенным, сочным звучанием. Это идеальный вариант для вокала, закадрового голоса или для тех случаев, когда необходимо получить максимальный объем звука от источника. Узкомембранные конденсаторные микрофоны, как правило, обладают лучшей передачей транзиентов и широкой высокочастотной характеристикой, поэтому они обычно используются для получения более точного и детального звука.
Сравните и противопоставьте звучание широкомембранных и узкомембранных конденсаторных микрофонов с помощью двух разных источников, приведенных ниже.
Если вам нужна помощь в выборе подходящего широкомембранного или узкомембранного конденсаторного микрофона, то ознакомьтесь с нашим подробным блогом на эту тему.
Динамические микрофоны
Если вы хоть как-то связаны с аудио, вы наверняка держали в руках динамический микрофон, например, модели Shure SM57 или SM7B. Эти микрофоны являются стандартом в отрасли благодаря своей простой конструкции и способности выдерживать любые нагрузки.
В основном варианте динамического микрофона используется механизм с подвижной катушкой. Эта конструкция очень похожа на громкоговоритель, поскольку катушка приклеена к мембране и окружает магнит. Когда звуковые волны попадают в микрофон, то мембрана перемещается вместе с катушкой. Движение катушки в магнитном поле и создает электрический сигнал, необходимый для передачи звука.
В целом, динамические микрофоны медленнее передают транзиенты, поэтому они не обеспечивают такой же точности, как конденсаторные. Однако свои недостатки они компенсируют долговечностью, доступностью и тем, как они работают с источниками высокого уровня звукового давления. Таким образом, динамические микрофоны часто используются для живого звука, а также в студии для записи громких источников: гитарных усилителей, бочки и малого барабана – там, где необходимо сгладить агрессивные транзиенты.
Ленточные микрофоны
Хотя ленточным микрофонам часто присваивают отдельную категорию, c технической точки зрения они являются разновидностью динамических микрофонов. Ленточные микрофоны работают следующим образом: лента (тонкая гофрированная полоска металла) подвешивается между двумя магнитными полюсами и действует как мембрана и преобразовательный элемент. Когда воздух проходит через микрофон, лента колеблется и создает напряжение.
Напряжение, создаваемое ленточным элементом, чрезвычайно мало. Поскольку эти микрофоны преимущественно пассивные, вся нагрузка ложится на импеданс микрофонного предусилителя. При таком большом внимании к выбору микрофонного предусилителя звучание ленточного микрофона может меняться в зависимости от того, к чему вы решите его подключить.
Ленточные микрофоны обладают рядом замечательных преимуществ. Они обеспечивают теплый и ровный звук с большим количеством низких частот и естественным затуханием на высоких частотах. По своей конструкции они являются двунаправленными с диаграммой направленности “восьмерка”. Это означает, что ленточный микрофон способен улавливать звуки с фронтальной и тыльной сторон, исключая при этом звуки с боковых сторон микрофона. Поэтому ленточные микрофоны являются прекрасными для записи “комнаты” и идеально подходят в качестве оверхэдов, гитарных усилителей и многого другого.
Хотя компания «Союз» в настоящее время не производит ленточных микрофонов, модель 023 Bomblet по ряду параметров соответствует им. Этот конденсаторный широкомембранный микрофон обладает густыми низами, ровными верхними, а также естественной компрессией, что понравится любителям ленточных микрофонов, но при этом он по-прежнему остается ярким и сумеет занять свое место в любом миксе.
Послушайте богатую палитру естественных звуков, которые способен передать 023 Bomblet, в нашей библиотеке:
Если вы хотите придать динамическому или ленточному микрофону дополнительную глубину, мощь, характер и вкус, то наш Launcher отлично с этим справится. Этот внешний микрофонный предусилитель добавляет 26 дБ усиления и окрас любому динамическому или ленточному микрофону, который подключается к этой маленькой белой коробочке. Просто присоедините один XLR-кабель от микрофона к Launcher, а другой XLR с задней панели устройства к микшеру, предусилителю или аудиоинтерфейсу, и вы получите заметное усиление сигнала и насыщенный теплый звук.
Заключительные размышления
Мир конденсаторных, ленточных и динамических микрофонов – это огромное и удивительное место со множеством вариантов в вашем распоряжении. Мы описали ключевые различия в работе и звучании микрофонов, но прелесть звукозаписи заключается в том, что у вас есть свобода выбора. Не существует неправильного способа записи источника звука, и некоторые из самых ярких моментов в истории звукозаписи произошли тогда, когда инженеры нарушали условности. Попробуйте применить конденсаторный, ленточный или же динамический микрофон в своем собственном, уникальном стиле и выясните, что подходит лучше всего именно для Вас.
В чем разница между конденсаторными и динамическими микрофонами? — Ooberpad
В чем разница между конденсаторными и динамическими микрофонами? — ОберпадПоделиться:
10 июня 2021 г. Шейх ХашамМикрофоны превращают звук в энергетические сигналы. Для воспроизведения нужного звука очень важно, чтобы микрофон точно улавливал звук. Выбор правильного микрофона очень важен для получения правильного звука. Микрофоны можно разделить на две основные категории. Конденсаторные микрофоны и динамические микрофоны .
Определите предполагаемое назначение микрофонов — инструментальный, вокал или ударные
Определение того, для чего вы хотите использовать микрофон, — это первый шаг в выборе правильного микрофона для работы.
В то время как во многих ситуациях динамические микрофоны предпочтительнее для живого использования и записи мощного вокала, конденсаторные микрофоны также очень полезны для деликатного вокала и использования в студии. Поскольку универсального решения не существует, для разных задач требуются разные микрофоны. Таким образом, первым шагом к выбору правильного микрофона является определение того, нужен ли вам инструментальный микрофон, вокальный микрофон или барабанный микрофон.
Распространенные заблуждения относительно конденсаторных и динамических микрофонов
Прежде чем мы более подробно рассмотрим конденсаторные и динамические микрофоны, давайте сначала рассмотрим некоторые утверждения, которые не обязательно верны и вызывают распространенные заблуждения относительно конденсаторных микрофонов. и динамические микрофоны.
Динамический против. Конденсаторные микрофоны: в чем основные отличия?
- Хотя оба микрофона преобразуют звуковые волны в напряжение, а затем направляют их на предусилитель, разница заключается в способе преобразования этой энергии. Динамические микрофоны используют электромагнетизм для преобразования звуковых волн в напряжение. Они используют звуковые волны, которые вибрируют диафрагму и создают электричество, которое затем усиливается с помощью трансформатора и направляется на выход микрофона, создавая звук. Конденсаторные микрофоны работают как аккумулятор. Звуковые волны вызывают вибрацию диафрагмы с магнитной пластиной, которая находится за ней, и повышают напряжение, которое подается через источник фантомного питания (+48 В), чтобы увеличить его и отправить на микрофон.
- Несколько слов о общих применениях динамических и конденсаторных микрофонов . Динамические микрофоны часто используются для таких сценариев, как живое выступление с громким источником звука. В основном они считаются наиболее подходящими для громкого живого вокала. Они также хороши для духовых инструментов, клавишных, ударных и гитарных усилителей. Конденсаторные микрофоны являются предпочтительным типом для студийных приложений, поскольку они позволяют добиться более объемного и естественного тона. Некоторые примеры того, для чего они обычно используются, включают акустические гитары, бас-барабаны, фортепиано и вокал.
- Разница между диаграммами направленности. Обычно динамические микрофоны имеют кардиоидную или суперкардиоидную диаграмму направленности, тогда как конденсаторные могут иметь любую диаграмму направленности, часто с возможностью изменения диаграммы направленности.
- Есть разница в том, как они работают. Динамические микрофоны используют диафрагму, звуковую катушку и магнит для улавливания звуковых волн и преобразования их в электрический сигнал. В конденсаторных микрофонах используется электрически заряженная диафрагма, которая при вибрации генерирует электрический сигнал, пропорциональный звуку.
Заключительное слово
Хотя микрофоны можно использовать взаимозаменяемо, важно знать, когда следует использовать один микрофон вместо другого. Чтобы определить, какой из микрофонов лучше: конденсаторный или динамический, примите во внимание вышеизложенное и рассмотрите размещение микрофона, тип помещения или места, где вы размещаете микрофон, и какие инструменты вы записываете. Кроме того, мы здесь, чтобы помочь вам, все, что вам нужно сделать, это написать нам, и наши специалисты дадут вам ответы, которые вам нужны, чтобы получить максимальную отдачу от вашего снаряжения!
com/embed/bGxDU3FKQA4″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Поданный в: конденсаторные микрофоны, динамические микрофоны, Руководство по покупке микрофона
Поделиться:
Предыдущая статья Как выбрать аудиоинтерфейс для домашней студии Следующая статья Всезнайское руководство по различным типам студийных микшеров и их применениюВ чем разница между динамическим и конденсаторным микрофоном? – Штаб-квартира музыкантов
Иногда, когда штаб-квартира музыкантов упоминает оборудование, мы включаем нашу партнерскую ссылку и можем бесплатно получать комиссию для вас. Это не влияет на продукты, которые мы упоминаем.
Когда я впервые начал записывать, одной из первых вещей, которые я хотел сделать, была запись простой акустической гитары и вокала. В основном потому, что в то время у меня была только акустическая гитара, поэтому особого выбора у меня не было. Поскольку у моей традиционной деревянной гитары не было линейного выхода, я знал, что для этого мне понадобится микрофон.
Но когда я начал гуглить, какой мне взять, я вскоре понял, что это не так просто. Оказывается, есть разные типы микрофонов. Чаще всего я встречал два слова: «конденсатор» и «динамический». Но в чем разница между динамическими и конденсаторными микрофонами? Я нуждался в обоих?
Очень просто. Разница между динамическим и конденсаторным микрофоном составляет 90 097. Динамический микрофон лучше подходит для захвата громких, сильных звуков (ударные или громкий вокал), особенно в живом исполнении, тогда как конденсаторный микрофон используется для захвата более деликатных звуков и более высоких частот ( например, студийный вокал), особенно в студийной обстановке. Динамический микрофон также не требует питания, в отличие от конденсаторного микрофона.
Все эти характеристики связаны с тем, как они устроены и как функционируют. И оказывается, они оба хороши по разным причинам. Они были созданы не только для того, чтобы сбить меня с толку.
В этой статье я постараюсь более подробно объяснить, что я обнаружил, изучая это, выводы, которые я сделал, и микрофоны, которые я в итоге купил.
Ближе к концу статьи я расскажу, какой тип микрофона, по моему мнению, наиболее подходит для различных типов инструментов и ситуаций.
Что делает микрофон?
Как обычно, я начну с самых основ.
Микрофон используется для преобразования звуковых волн, которые могут быть созданы чем угодно, от человеческого голоса до гулкого саксофона, в электрические волны, которые может понять компьютер или другое записывающее устройство.
Способ, которым микрофон преобразует этот сигнал, зависит от типа микрофона.
Что такое динамический микрофон?
Используется для: громких звуков, живых инструментов усилителей, барабанов 2 Минусы: нет очень чувствителен к тихим или высокочастотным звукам
Динамический микрофон является старейшим типом микрофона и, следовательно, наиболее примитивным с точки зрения конструкции.
Проще говоря, звук в динамическом микрофоне создается, когда звуковая волна попадает на диафрагму (устройство, обычно сделанное из пластиковой или полиэфирной пленки , используемое для восприятия звукового сигнала), заставляя его двигаться.
Диафрагма прикреплена к металлической катушке, подвешенной между двумя магнитами. Когда диафрагма движется, катушка также движется вверх и вниз, создавая небольшой переменный ток, имитирующий звуковую волну.
Чтобы упростить понимание, представьте, что звуковая волна похожа на волну на воде, которую вы создаете, разбрызгивая ее, а затем представьте металлическую катушку в виде пробки, подпрыгивающей вверх и вниз по поверхности, когда каждая волна проходит через нее… …Надеюсь это имеет смысл.
1) входящий звук 2) диафрагма 3) катушка 4) постоянный магнит 5) результирующий сигнал (Изображение: wiki commons CC3.0)
Динамические микрофоны способны выдерживать высокие уровни звукового давления. Это делает их идеальными для записи громких звуков или для использования в живом исполнении. Они также чрезвычайно доступны по цене из-за их довольно элементарной конструкции и могут выдерживать большой износ. Это одна из причин, по которой они наиболее часто используются для живых выступлений.
Эта долговечность становится ограничением динамических микрофонов в некоторых ситуациях.
Катушка имеет определенный вес, и поэтому, если вы издаете тихий звук или, возможно, звук особенно высокой или низкой частоты, катушка не будет вибрировать достаточно, чтобы воспроизвести звук точно.
Итак, в студии, где вы не беспокоитесь о том, что звуки будут особенно громкими, и где вы хотите записать тонкости своего вокала. Динамический микрофон может быть не лучшим вариантом.
И тогда вам может понадобиться…….конденсаторный микрофон
Что такое конденсаторный микрофон?
Используется для: более тихих более сложных звуков с большим диапазоном частот
Достоинства: чувствительный, точный 9007 Минусы: 90 дороже, деликатнее, не торгуйтесь хорошо с очень громкими звуками
В отличие от динамических микрофонов, конденсаторные микрофоны способны улавливать гораздо более тихие звуки с высокой степенью точности.
Конденсаторный микрофон также содержит диафрагму, которая обычно изготавливается из очень тонкого металла, и еще один кусок металла, называемый задней пластиной. Электричество применяется к обоим из них, создавая статический заряд между ними.
Когда звуковая волна попадает на диафрагму, она вибрирует и производит небольшой электрический ток.
1) Звуковые волны 2) Диафрагма 3) Задняя панель 4) Батарея 5) Резистор 6) Звуковой сигнал (Изображение: Wikicommons 3. 0)
Как вы могли заметить, я сказал, что электричество подается на диафрагму и заднюю панель. Это означает, что для работы конденсаторного микрофона вам нужно электричество, а для динамического — нет.
Требуемое количество электроэнергии колеблется от 9 до 48 вольт. Для этого вам понадобятся либо батарейки в самом микрофоне, либо нечто, известное как ФАНТОМНОЕ ПИТАНИЕ!
Что, черт возьми, такое фантомное питание?
Нет, фантомная сила — это не какая-то таинственная сила, создаваемая призраками, плавающими в вашей домашней студии. Это просто относится к небольшому количеству энергии, необходимой для движения диафрагмы. Эта мощность обычно исходит от вашего аудиоинтерфейса или предварительного усилителя. Обычно вы найдете на них переключатель фантомного питания, как показано ниже.
Если вы хотите узнать больше о том, почему динамическим микрофонам не требуется фантомное питание, прочтите эту статью, которую я написал на эту тему.
Какие другие типы микрофонов доступны?
Конечно, производители музыкального оборудования не облегчат вам выбор, и есть несколько других, немного менее распространенных типов микрофонов, которые вы можете встретить, например:
Пограничные микрофоны
Пограничный микрофон представляет собой конденсаторный микрофон в специальном корпусе, форма которого позволяет улавливать звуки, отраженные от поверхности, например стены.
Они используются, когда люди хотят уловить звуки, воспроизводимые в помещении определенного типа, или когда несколько инструментов записываются одновременно.
Для работы также требуется фантомное питание.
Ленточные микрофоны
Ленточный микрофон имеет больше общего с динамическим микрофоном. Отличается тем, что в качестве диафрагмы имеет тонкую ленту (отсюда и название) из алюминия, а не пластика.
Ленточные микрофоны в наши дни не очень распространены. Они дорогие и очень хрупкие. Даже легкий ветерок мог сломать одну из них.
В чем разница между малыми и большими диафрагмами?
Как я объяснил выше, диафрагма используется в микрофоне для вибрации, когда на нее попадают звуковые волны.
В конденсаторных микрофонах вы часто будете видеть выбор между маленькой или большой диафрагмой. Но какая разница?
Все, что вам действительно нужно знать, это то, что большие диафрагмы из-за их размера лучше улавливают низкие частоты. В то время как меньшие диафрагмы могут более точно улавливать более высокие частоты.
Так что определитесь с тем, что вы пытаетесь записать, прежде чем выбирать. Если вы в основном хотите записывать вокал или более басовые звуки, то обычно лучше всего подходит большая диафрагма. Но если вы хотите захватить высокую тональность флейты или скрипки, вам может подойти маленькая диафрагма.
Всенаправленный против кардиоидного
Вот почему я хотел написать эту статью. Количество сбивающих с толку слов, которые вы видите при покупке одного из них, просто огромно.
Еще одна пара слов, которые вы можете встретить, это «всенаправленный» и «кардиоидный».
На самом деле все довольно просто: всенаправленный микрофон улавливает звуки со всех сторон, а кардиоидный микрофон улавливает только звук прямо перед собой.
Всенаправленные микрофоны отлично подходят, когда вы хотите получить звук инструмента/голоса, а также звуки комнаты. Например, если вы записываете в церкви, вам может понадобиться эхо звука зала, и поэтому вы захотите уловить звуковые волны, исходящие со всех сторон.
В отличие от этого, кардиоидный микрофон используется, когда вы хотите записать только прямой звук вашего голоса или инструмента. Вот почему вы часто будете видеть их, например, на малом барабане. Вы просто хотите захватить звук малого барабана, а не звук всех тарелок и других барабанных партий, разбивающихся вокруг него.
Какой микрофон лучше всего подходит для вокала?
Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, почему существует так много типов микрофонов. Дело не в том, что один тип лучше другого, просто разные ситуации требуют разных стратегий.
Итак, что я могу порекомендовать для вокала? Что ж, недавно я написал статью, в которой сравнивал Rode nt1a и AKGp220 , два конденсаторных микрофона с большой диафрагмой по очень разумной цене. Посмотрите эту статью здесь.
Что ж, это зависит от личных предпочтений. Некоторые люди предпочитают приятный теплый тон вокалу, в то время как другие предпочитают менее грязный более точный тон. Это также зависит от вашего стиля пения, вы сопрано, оперный певец или, может быть, даже в скримо-металлической группе?
В большинстве случаев лучше всего выбрать конденсаторный микрофон . Большая или маленькая диафрагма отлично справятся со своей задачей, но если у вас есть выбор между большой диафрагмой и маленькой диафрагмой, потому что вы, вероятно, хотите захватить приличный диапазон частот.
Если вы ищете лучшее соотношение цены и качества, то один из лучших и самых доступных вариантов, которые я когда-либо встречал, — это Audio-Technica AT2020.
Купить на Amazon
Многие люди могут сказать, что не стоит рассматривать динамический микрофон в домашней студии для вокала, если вы играете в скримо-группе или просто поете очень громко. Однако в течение многих лет я использовал Shure SM58 для вокала. Я даже написал целую статью, чтобы оправдать это.
Несмотря на то, что он предназначен больше для живых выступлений, мне нравится насыщенный тон, который он обеспечивает. Его все же стоит рассмотреть для домашней студии, даже несмотря на то, что это динамический микрофон. Тот факт, что это кардиоидный микрофон, также означает, что он не улавливает много нежелательных звуков из комнаты, что может помочь, если вы не потратили много денег на акустическую обработку.
Купить на Amazon
Какой микрофон лучше всего подходит для электрогитары?
Лично я использую динамические микрофоны для записи гитары с усилителя.
Это происходит по нескольким причинам. В основном потому, что он может выдерживать громкие звуки, надежен и дешев. У меня никогда не было проблем с этим, и это всегда звучит великолепно.
Если вы беспокоитесь, что не сможете захватить все частоты, или если вы исполняете более сложные ведущие партии. Тогда вы, возможно, захотите рассмотреть конденсатор с большой диафрагмой для этого, а также для вашего вокала.
Промышленным стандартом на протяжении десятилетий был Shure SM57, и он до сих пор пользуется популярностью у многих и доступен по очень разумной цене.
Купить на Amazon
В статье я объяснил, что я большой поклонник использования конденсаторного микрофона с малой диафрагмой для акустической гитары. Так как я не люблю слишком много низких частот, что может быть вызвано использованием конденсатора с большой диафрагмой.
Опять же, держитесь подальше от динамических микрофонов для акустической гитары, так как они звучат не очень хорошо (на мой взгляд).
Behringer выпускает отличную пару конденсаторных микрофонов с малой диафрагмой по очень разумной цене, что позволяет вам записывать акустическую гитару в стереофоническом режиме, что является приятным дополнительным бонусом.
Купить на Amazon
Какой микрофон лучше всего подходит для ударных?
Очень не советую записывать живые барабаны в маленькой домашней студии, которой скоро посвятю статью, обещаю. Я не делаю этого, так как чувствую, что это слишком похоже на тяжелую работу… и я также не умею играть на барабанах. Я также чувствую, что в наши дни вы можете получить отличный звук, используя сэмплы ударных.
По этим причинам, пожалуйста, принимайте этот совет с большой осторожностью и, возможно, сначала проконсультируйтесь со специалистом по барабанам.
Если вы действительно хотите использовать живые барабаны, вам, вероятно, понадобится множество различных микрофонов для их записи.
Динамические микрофоны идеально подходят для ударной установки , так как они могут воспринимать громкий звук и поэтому их можно разместить рядом с желаемым барабаном. На малом барабане, бас-барабане и томах следует использовать динамические микрофоны.
The Shure Sm57 является стандартом студий на протяжении десятилетий и по -прежнему является одним из лучших:
Покупка на Amazon
Микрофоны конденсатора, вероятно, лучше подходят для Cymbals . Высокие частоты гораздо важнее, чем для ударных, и динамические микрофоны их не улавливают.
Микрофон USB или XLR?
Подавляющее большинство микрофонов, с которыми вы столкнетесь, — это традиционные микрофоны XLR. Поскольку в них используется кабель XLR, вам понадобится аудиоинтерфейс для подключения его к компьютеру.
Теперь вы можете увидеть USB-микрофон и подумать, отлично! Это исключает посредника. Нет необходимости в массивной коробке для подключения моего микрофона, я могу просто подключить его прямо к компьютеру и записывать.
Ну, вы можете сделать это, но я бы настоятельно не рекомендовал его в домашней музыкальной студии .
Проблема в том, что для его прямого подключения сигнал должен быть преобразован из аналогового в цифровой. При отсутствии аудиоинтерфейса это делается в самом микрофоне. Аудиоинтерфейсы справляются с этим гораздо лучше (именно для этого они и были разработаны), чем USB-микрофоны, которые часто делаются довольно дешево.
Во-вторых, трудно понять, где в динамическом диапазоне установлены ваши уровни, и поэтому вам будет очень трудно получить правильные уровни с помощью USB-микрофона. Вы обнаружите, что двигаетесь к микрофону и от него или получаете искажения в середине трека.
Я написал статью, в которой приводит 6 причин, почему я предпочел XLR USB.
Уход за микрофонами
После того, как вы вложили деньги в некоторые микрофоны, вы захотите заботиться о них, поскольку они станут важной частью вашего процесса записи.
Микрофоны различаются по качеству сборки и подверженности повреждениям. Но многие детали довольно чувствительны и поэтому могут быть довольно легко повреждены, если вы не будете осторожны.
Я когда-либо покупал только один комплект микрофонов, и у многих моих знакомых такие микрофоны прослужили всю жизнь.
Вот несколько советов по поддержанию их в хорошем состоянии:
1) Обращайтесь с ними как можно реже
советую), то вам лучше оставить микрофоны там, где они есть, и обращаться с ними как можно реже.
Неправильное обращение может привести к случайному падению и т. д., что очень плохо для микрофона.
Лично я всегда держу свои микрофоны на подставках, чтобы они были готовы к работе. Это экономит мне время, усилия (да, я очень ленив) и избавляюсь от беспокойства, что я могу его уронить.
2) Предотвратите повреждение пылью
Студии звукозаписи, как и любое другое помещение, могут очень быстро запылиться.