Городские телефонные номера совместно с доступом в Интернет
В последнее время все чаще задача телекоммуникационного обеспечения бизнеса не ограничивается традиционной телефонией. Сегодня каналы передачи данных (для объединения локальных сетей офисов, для выхода в Интернет, для доступа к информационным агенствам и т.д.) становятся необходимым элементом телекоммуникационной системы.
До недавних пор эти задачи решались раздельно. Традиционный подход состоит в организации тракта (трактов) E1 (2.048 Мбит/с) для телефонии, в котором один или группа тайм-слотов отдаются для передачи данных. При невысокой интенсивности обмена данными это решение вполне приемлемо (если задачи телефонии оправдывают организацию тракта E1). Однако при высоких интенсивностях обмена, когда данным приходится отводить много тайм-слотов, указанное решение становится неэффективным. Из соображений экономии затрат на аренду каналов связи хочется, чтобы свободную от телефонии полосу пропускания можно было использовать для передачи данных и наоборот. Кроме того, иногда нужно всего несколько телефонных номеров (часто в дополнение к доступу в интернет), которые никак не могут оправдать аренду (или прокладку) канала E1. Некоторые возможности по решению этой проблемы предоставляет ISDN-телефония, используя которую абонент может для передачи данных использовать либо второй В-канал (64 Кбит/с) одновременно с работой голосового телефона либо один или 2 В-канала для передачи данных. Однако часто одного телефона мало, а для большего количества телефонных номеров не хватает линий абонентского доступа, в г.Москве за пределами центра нет телефонных станций коммерческих провайдеров телефонии, который предоставляют ISDN доступ и т.д. и т.п.
В противоположность традиционному подходу сейчас интенсивно развивается другой, основанный на использовании единого канала для совместной передачи трафика различного вида (данные, голос, видео). Обычно его связывают с ATM, но в последнее время очень динамично развивается технология передачи разнородного трафика по сетям передачи данных (Voice over Frame Relay, VoFR, Voice over IP, VoIP). Этот динамизм в значительной мере связан с прогрессом в развитии технологий сжатия и пакетной передачи голосового трафика (побочный продукт развития технологий сетей мобильной связи). Современные способы сжатия позволяют обеспечить весьма высокое качество передачи речи при скорости 8 Кбит/с (и даже меньше), в результате уже полосы 64 Кбит/с достаточно для того, чтобы передать одновременно несколько телефонных разговоров и организовать передачу данных.
Сегодня мы предоставляем услуги одновременного доступа в интернет и доставки нескольких городских телефонов в офис клиента. В зависимости от конкретной задачи мы используем различные технологии доставки телефонии — либо VoFR либо VoIP. При скоростном подключении по ADSL или с использованием скоростного выделенного канала (начиная с 512к/с) возможно использование единого канала для передачи пакетов данных и телефонии, при меньших скоростях (учитывая сегодняшний уровень технических решений) пока разумнее разделять потоки данных и телефонии по разным каналам (или PVC в случае использования Frame Relay). Необходимость разделять потоки данных и голоса связана с следующими проблемами. Длина стандартного пакета данных составляет 1.5Кбайт, и этот пакет проходя через порт 64к/с занимает его на ~200mc. Если запустить мелкие пакеты телефонии (обычно ~30 байт) в общем потоке с такими пакетами данных, то при небольшой пропускной способности канала будут большие перерывы в передаче телефонных пакетов (будет не разговор, а «кваканье»). Кардинальное решение этой проблемы состоит в том, чтобы разделить потоки данных и голоса. Но существует и другое решение — фрагментирование больших пакетов данных на части и использование приоритетов для разных типов трафика (так называемое качество обслуживания, QoS). Подобные решения существуют, но их качество пока оставляет желать лучшего (скажем, включение фрагментирования пакетов ощутимо ухудшает качество доступа в интернет), поэтому мы стараемся использовать схему разных каналов (или PVC).
Тариф сделал своё дело, или почему операторы идут защищать отказ от безлимита / Хабр
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запросила у операторов основания, по которым оные отказались от тарифов на безлимитный интернет. Если основания будут неубедительными, то ФАС может обязать операторов вернуть всё как было. Доказать операторам надо будет как фактические причины, так и отсутствие согласованных действий по урезанию тарифной линейки.
Причинами операторы называют перегрузку сети, создаваемую всего несколькими процентами пользователей. То есть большинство пользователей страдает из-за меньшинства, пользующихся безлимитом. Операторы также называют теперь безлимит акционным предложением, а не постоянным тарифом. Что же может учесть ФАС и на что это повлияет?
В нюансах обоснования каждый из операторов предложил свою версию. Кто-то заявил о малой востребованности безлимита, кто-то о подключении всех своих абонентов, кому был интересен безлимит. Есть и противоречия в заявлениях. Директор «Вымпелкома» Шелль Йонсен в конце 2016 говорит об очень быстрой загрузке сетей 4G, как о причине отказа от безлимита и желании воспитывать пользователя платить за каждый мегабайт, а в феврале 2017 пресс-секретарь того же «Вымпелкома» Анна Айбашева заявляет причиной отказа недостаточное проникновение смартфонов с модулем 4G и недостаточный переход пользователей на сети 4G.
Заявление операторов выглядит понятнее, если прочитать его подтекст, в качестве которого могут быть такие варианты:
— «не хотим тратить сами/нет денег на модернизацию сети, тем более что часть денег надо тратить на инициативы государства по хранению трафика»
— «нам жалко, что рост мобильного трафика произошел за год в 1,5 раза, а наши доходы наоборот начали падать. Этого акционеры не поймут». У операторов доходы некоторых кварталов 2016 года сократились — чего не случалось лет 5-7.
Первую позицию ФАС скорее всего может признать уважительной, вторую — вряд ли.
Ибо ввести безлимитный интернет и отменить его в среднем менее чем за год — это больше похоже на маркетинговый прием, чем на анализ влияния новых тарифов. А согласованные маркетинговые приемы, которые вводят в заблуждение пользователя как раз компетенция ФАС. Неудачные приемы тоже. Неудачные с точки зрения операторов конечно, посчитавших упущенную прибыль.
С первым утверждением о перегрузке сети, и особенно перегрузке 3G, — ФАС тоже не факт, что согласится. По данным аналитиков «ТМТ Консалтинг» безлимитным интернетом пользуются, как раз преимущественно на сетях 4G/LTE и на ночных тарифах, что лишь незначительно загружает сети и к тому же приучает пользователей к высоким скоростям соединения.
Нам пользователям остается только ждать. Тем более что операторы всё равно могут «отрегулировать» возврат безлимита более высокой ценой на него. А с точки зрения маркетинга прием «вводим безлимит» свою роль выполнил. Трафик вырос, сети 4G загружаются активно, четверть новых продаж тарифов приходится именно на безлимит (по данным директора Tele2). Более того, ФАС в июне рассматривает еще и дело о согласованном повышении цен «Большой тройки» именно на модемы 4G. Значит со спросом на современные смартфоны все в порядке и трафик растет не на 3G, а именно на 4G.
Загрузка мощностей и акционный характер новых тарифов может и не убедят ФАС, но в целом по развитым странам (а точнее по странам Организации экономического сотрудничества и развития) только в 5 из 25 европейских стран ОЭСР операторы предлагают безлимитный мобильный интернет. зато в этих 5 роль драйвера «безлимит» выполняет хорошо. С его помощью потребление мобильных данных в Финляндии, Ирландии и Швейцарии стало максимальным по Европе. Мобильные сети Финляндии пропускают на 10% больше трафика, чем в Германии, хотя население у финов в 15 раз меньше.
Так что в некотором смысле использование безлимита как драйвера и отказ от него соответствует мировой практике европейских соседей, но слегка противоречит официальному курсу российской власти на цифровую экономику и объему трафика в других регионах мира. Другое дело, что ФАС тут вряд ли сильно повлияет на ситуацию. Как уже говорилось выше, операторы всегда могут поднять цены именно на безлимит до запретительного уровня. А отмена тарифа, которым никто не пользуется уже потом никаких жалоб в ФАС не вызовет. Это пессимистичный вариант. Но есть и оптимистичный. В Южной Корее в 2011 операторы также отказались от безлимита по похожим мотивам, но вернули его в 2013 из-за последовавшего замедления рынка. Там четверть аудитории использует безлимит и съедает 90% трафика, но этим уже никто из операторов не возмущается.
Какая скорость мне нужна для потоковой передачи музыки?
Узнайте, какая скорость интернета вам нужна для музыкальных онлайн-сервисов, которые вы любите больше всего.
Кевин Пэрриш
Под редакцией Кары Хейнс
18 января 2022 г. | Share
FAQ, Internet Speed Guides, Streaming Guides
Вам не нужна высокая скорость для потоковой передачи музыки из Интернета. Вы будете потреблять всего половину мегабита в секунду от большинства сервисов потоковой передачи музыки, таких как iHeartRadio, Spotify и Pandora. Любой интернет-план со скоростью 10 Мбит/с и выше может транслировать музыку среднего качества.
Однако некоторые службы потоковой передачи музыки, такие как Apple Music и Tidal, предлагают звук высокой четкости «без потерь». Эти потоки могут достигать чуть более 9 мегабит в секунду (Мбит/с). Вам понадобится интернет-план со скоростью не менее 20 Мбит/с для обработки этих потоков.
Чтобы узнать, какая скорость вам нужна для потоковой передачи музыки с вашего любимого сервиса, просто выберите его ниже.
Спотифай | Музыка на YouTube | Пандора | Амазонка Музыка | Apple Музыка | iHeartRadio | Саундклауд | Прилив | Дезер | СириусXM | Настройтесь на радио | LiveXLive | Идажио | Primephonic
Однако, прежде чем погрузиться в работу, мы предлагаем вам загрузить наше бесплатное и простое в использовании приложение для проверки скорости. Тестирование вашей скорости покажет, где сейчас находится ваше соединение, чтобы вы могли сравнить его с требованиями к потоковой передаче музыки.
Однако, прежде чем погрузиться в работу, мы предлагаем вам пройти наш тест скорости интернета, чтобы увидеть, на каком уровне находится ваше соединение в настоящее время, чтобы вы могли сравнить его с требованиями к потоковой передаче музыки. Планируете ли вы также транслировать видео? Обязательно используйте наш инструмент «Сколько скорости мне нужно», чтобы определить, что вам нужно для различных услуг.
Перейти к: Какая скорость вам нужна для потоковой передачи музыки? | Требования к скорости потоковой передачи музыки | Требования к потоковой передаче музыки | Часто задаваемые вопросы
Перейти к:
- Какая скорость вам нужна для потоковой передачи музыки?
- Требования к скорости потоковой передачи музыки
- Требования к данным потоковой передачи музыки
- Часто задаваемые вопросы
Какая скорость требуется для потоковой передачи музыки?
Требуемая скорость интернета для музыкального потока зависит от качества. Самая низкая скорость потоковой передачи составляет около 32 килобит в секунду (Кбит/с) — поток низкого качества, такой как разговорное радио, а самая высокая — около 9 килобит в секунду.,216 Кбит/с (9,126 Мбит/с).
Хорошее эмпирическое правило — удваивать эти числа для каждого потока, чтобы у вашей музыки было достаточно места для дыхания. Например, если ваш аудиопоток имеет скорость 9 216 Кбит/с, скорости 18 432 Кбит/с (18,43 Мбит/с) должно быть более чем достаточно.
Краткий обзор требований к скорости потоковой передачи музыки
Вот общий список требований к скорости интернета для Spotify, YouTube Music, Pandora, Amazon Music и других сервисов.
Служба | Recommended speed (in Mbps) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Spotify | 0.32–0.64 Mbps | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
YouTube Music | 0.09–0.51 Mbps | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pandora | 0.13–0.38 Mbps | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Amazon Музыка | 0,50–7,46 Мбит / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Apple Music | 0,50–7,46 Мбит / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IHeartradio | 0,26 MBP | 8484848. | 84848484848.0075 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tidal | 0.64–18.43 Mbps | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Deezer | 0.13–2.28 Mbps | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SiriusXM | 0.06–0.13 Mbps | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TuneIn Radio | 0.64 Mbps | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LiveXLive | 0,26–0,64 Мбит / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IDAGIO | 0,38–2,82 Мбит / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Primephonic | 0,64–18,43 Мбит / с. Хотя для потоковой передачи музыки не требуется большой пропускной способности, вам потребуется скорость чуть более 18 Мбит/с, чтобы получить аудиопоток высочайшего качества. Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы узнать, что доступно в вашем регионе. Поисковые провайдеры рядом с вамиТребования к данным потоковой передачи музыкиЗдесь мы разбиваем битрейты и рекомендуемые требования к скорости в зависимости от качества или уровня для каждой службы потоковой передачи музыки. Мы также предоставим более подробную информацию о частоте дискретизации и битовой глубине для любопытных аудиофилов. Сколько данных использует Spotify?
Если вы транслируете Spotify из браузера, бесплатная учетная запись заблокирована для аудио AAC со скоростью 128 Кбит/с, а учетная запись Premium остается со скоростью 256 Кбит/с AAC. Однако, если вы используете программное обеспечение Spotify для настольных ПК, планшет или смартфон, вы увидите варианты качества «Низкое» (24 Кбит/с), «Нормальное» (98 Кбит/с) и «Высокое» (160 Кбит/с) с учетными записями «Бесплатная» и «Премиум». . Премиум-план добавляет параметр «Очень высокий» (320 Кбит/с). Оба плана имеют автоматическую настройку, которая регулирует битрейт в соответствии с вашим соединением. Сколько данных использует YouTube Music?
|