Зеркалка или системная камера: Зеркальные камеры против системных — Hi-Tech Mail.ru

Системный фотоаппарат или зеркальный: на чём остановить выбор?

27 февраля 2021

 

Начинающие фотографы даже не всегда понимают, какой именно аппарат им нужен: зеркальный или системный, чем они отличаются друг от друга, что желательно купить на первом этапе. В таком случае вам очень поможет эта статья.

Что такое зеркальный фотоаппарат или зеркалка? 

Зеркальный фотоаппарат получил своё название, потому что в его оптике применяется зеркало. Оно находится под углом в 45 градусов по отношению к оси объектива. У всех фотоаппаратов такого вида оптика – сменная, и её можно менять. Такое решение позволяет подбирать конкретный вариант с учётом целей съёмки и условий, в которых она проходит. Подобные конструкции обычно достаточно внушительные в плане габаритов. 

Сильные стороны зеркальных камер

У зеркалок много преимуществ: 

•    быстрая автофокусировка – очень удобно для тех, кто не хочет долго снимать;
•    прекрасное качество изображения, которого относительно легко добиться;

•    можно подключать самую разную съёмную оптику и экспериментировать таким вот образом;
•    большая скорость съёмки;
•    видоискатель – у этих аппаратов видоискатель оптический, что даёт возможность видеть картинку до обработки в режиме реального времени и задержки не будет;
•    очень мощные аккумуляторы – отдельные модели могут производить до 3 тысяч кадров на 1 заряде батареи;
•    мгновенное включение фотоаппаратов, что особенно важно в репортажной или спортивной съёмке, где нужно действовать быстро;
•    вспышка уже встроена в корпус;
•    большая скорость и простота настройки. Корпус такой техники сделан специально так, что разобраться с его функционалом не представит труда. Для этого есть целый набор колёсиков и кнопок, которые находятся прямо на корпусе. 

Минусы этого вида камер 

Естественно, без недостатков тоже не обошлось: 

•    большая цена подобного изделия – дешёвый зеркальный аппарат не даст вам познакомиться с основным набором функций;
•    серьёзные габариты соответствующей техники;
•    аппаратура хрупкая, её легко сломать или разбить;
•    зеркальные фотоаппараты довольно много весят – комплект может доходить до 2 кг;
•    с камерами неудобно ездить в командировки, поскольку нужна будет сумка, способная выдержать общий вес до 15 кг. В багажное отделение зеркальные фотоаппараты нужно сдавать с большой осторожностью, то есть их нередко приходится брать с собой как ручную кладь. 

Лучшие модели зеркальных фотоаппаратов 

Какие зеркалки можно назвать лучшими? Тут очень много субъективного, все составляют свои рейтинги. Тем не менее есть те, которые даже профессионалы называют чаще всего: 

•    Nikon серия D3300 – оптимальный вариант для начинающих. Он действительно компактный, в видоискателе расположено зеркало, есть множество электронных подсказок. К достоинству этой камеры можно отнести мощную цифровую матрицу, благодаря чему становится реальной съёмка в темноте;
•    Nikon D5500 – качественная любительская зеркалка с заготовками, которые можно использовать для 16 разных сюжетов, что сильно упрощает процесс съёмки;
•    Sony Alpha 68 – к достоинствам этой модели можно отнести удобный интерфейс, высокую скорость фокусировки и отличный сенсор. 

 

Что можно сказать о системных фотоаппаратах? 

Под системными фотоаппаратами понимаются камеры с модульной конструкцией. У них есть корпус устройства и сменные части изделия, то есть кассеты, объективы, вспышка, видоискатели. Они могут быть зеркальными и беззеркальными. Поскольку зеркалки уже рассматривались выше, имеет смысл подробнее остановиться на второй группе фототехники.

У видоискателей здесь не применяется зеркало, поскольку его заменяет электронный компонент. 

К сильным сторонам этой техники стоит отнести: 

•    оснащение камер разными инструментами, которые позволяют разобраться с настройками и получить дополнительные возможности;
•    компактность;
•    малый вес;
•    электронный видоискатель представляет собой компактный экран, позволяющий очень быстро вникнуть в меню. 

Однако у этой техники есть и недостатки: 

•    прибор не сразу может начать работать, то есть приходится ждать;
•    фокусировка задерживается;
•    аппараты такого вида выдают изображение, которое по качеству объективно уступает снимкам, получаемым на зеркальной камере. 

Если говорить о беззеркальных системных приборах, то у них есть свои лучшие модели. К их числу относится следующее: 

•    Fuji модель X-T10 – камера, которая привлекает доступностью. По качеству кадров она не уступает более дорогим моделям;
•    Olympus из серии OMDE-M10 II – это модель беззеркальных аппаратов, которая стала известна в первую очередь высоким качеством и большой функциональностью;
•    Sony серия A7 II – просто великолепная камера, ставшая лучшей среди системных аппаратов 2019 года в связи с великолепным качеством снимка и богатым набором функций. Дополнительных возможностей тоже довольно много;
•    Panasonic модель LumixG – это интересная модель, которая привлекла внимание цветным видоискателем OLED, прекрасным качеством изображения и удобным интерфейсом;
•    Nikon серия 1J – это беззеркальная камера для любителей, позволяющая познакомиться с новыми по сравнению с цифровым фотоаппаратом возможностями. 

Техника Olympus — одна из самых популярных на рынке беззеркальных камер

 

Какие фотоаппараты выбрать? 

Итак, что конкретно стоит выбрать: зеркальные фотоаппараты или беззеркальные? Это сложный вопрос, поскольку в обоих случаях есть определённые преимущества. Однако без недостатков тоже не обошлось. Обе разновидности камер позволяют получить интересные и достаточно качественные изображения. 

Многое зависит и от того, для каких именно целей вы покупаете ту или иную технику. Если вам важно в первую очередь максимальное качество съёмки, то в таком случае нужно обратить внимание на зеркальные камеры. Для них ещё и характера высокая степень производительности и огромная скорость работы. Такая техника оптимально подходит для репортажной съёмки, а также для фотографирования свадеб, спортивных мероприятий, других праздников. С её помощью легче снимать детей или животных, то есть делать отличные кадры там, где важно поймать момент. 

Беззеркальные фотоаппараты отличаются определённой спецификой. В первую очередь они востребованы среди любителей, поскольку такая техника стоит дешевле и более компактная. 

Рассказать

Поделиться

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

С зеркалом или без? — Высшая школа фотографии

Сегодня озадачимся ещё одним крайне популярным и актуальным вопросом. Что выбрать? Беззеркальный системный фотоаппарат или все же зеркальную камеру?

Вообще первопричиной различных конструкций являются разные подходы к вопросу визирования – необходимости видеть содержание и границы кадра. Для этого придумано несколько способов.

Дальномерные фотоаппараты, в цифровую эпоху не очень популярные, имеют отдельное окошко в корпусе, являющееся видоискателем. Эта система никак не связана с оптической системой объектива, поэтому фотограф видит будущий кадр немного под другим углом, а смена объектива сопровождается сменой рамок и иногда увеличителя в видоискателе для большего соответствия изображения в видоискателе будущему кадру. При таком подходе о большой точности говорить сложно, хотя и есть одно преимущество – как правило, угол зрения в видоискателе шире, чем у объектива, поэтому фотограф видит то, что творится за пределами кадра и имеет шанс предвосхитить момент.

Зеркальные фотоаппараты имеют сложную оптическую систему, которая посредством зеркала и пентапризмы перенаправляет изображение из объектива в оптический видоискатель в состоянии покоя. При нажатии на кнопку спуск поднимается зеркало, и свет попадает на матрицу. В этот момент в видоискателе изображение пропадает. Таким образом фотограф видит ровно то же самое, что и объектив.

Беззеркальные фотоаппараты не имеют оптического видоискателя. Его функцию выполняется путем съема реальном времени изображения с матрицы. В зависимости от настроек пользователя это изображение транслируется либо на большой экран, либо на маленький, спрятанный за окошком электронного видоискателя.

Как всегда, отнесёмся к вопросу серьезно, и попробуем собрать плюсы и минусы, которые проистекают из различных конструкций.

Компактность. Главный аргумент в пользу беззеркалок. За счёт отсутствия зеркала и тяжёлой пентапризмы, беззеркальные камеры могут быть примерно на треть легче и компактнее зеркалок. Однако это преимущество становится исчезающе мало при сравнении с пристёгнутыми объетивами, которые для беззеркалок больше и тяжелее. Компактнее будет беззеркалка только в паре с объективом “блинчиком” около 40 мм.

Слева Canon 5DsR c 85mm f/1.2, справа Sony a7RII c 85mm f/1.4

А если объективов у вас несколько, то общий вес комплекта уже будет не в пользу беззеркалок. То же самое и с полнокадровыми беззеркалками Nikon и Canon.

Аккумулятор. В угоду компактности “тушки” аккумуляторы для беззеркалок часто имеют меньшую емкость, но даже в тех случаях, когда это не так, расход энергии на беззеркалках выше из-за постоянного использования экрана. Например, с одного и того же аккумулятора беззеркальный Nikon Z7 “снимает” 330 кадров против 1840 у Nikon D850. Даже если учесть несовершенство методики CIPA, несколько далёкой от реальной практики, больше 600-800 кадров на беззеркалку сделать сложно.

Фокусировка. Достаточно сложный и объемный вопрос. В зеркалках применяется фазовая фокусировка – самая быстрая, точная и нетребовательная к свету. Однако точность находится в зависимости от юстировки – в отдельных случаях может возникать бэк/фронт фокус, при котором фазовый датчик будет работать корректно, а фактически фокусировка будет смещена. Гибридная фокусировка беззеркалок все же чуть медленнее, но точна во всех случаях.

Видоискатель. Оптический видоискатель зеркалок позволяет видеть будущий кадр “как есть”, что позволяет точно оценивать происходящие события, но не даёт представления о том, каким именно получится кадр. Электронный видоискатель применяет настройки камеры к той картинке, которую вы видите, поэтому это практически будущий кадр, по которому можно оценить глубину резкости, баланс белого, экспозицию итд. Таким образом можно буквально увидеть результат до съемки. Минус в том, что широта восприятия света у глаза больше, чем у матрицы. Если снимаемая сцена очень контрастна, то детали либо в светлых, либо в тёмных областях выпадут из вашего зрения.

В итоге беззеркалки обладают только электронным видоискателем, а зеркальные фотоаппараты имеют не только оптический видоискатель, но и функцию Live View, выводящую на большой экран изображение с матрицы также со всеми настройками.

Тишина. Зеркальные фотоаппараты традиционно более громкие из-за весомого вклада шума откидывания зеркала. И даже режим “тихой” съемки съемки не меняет ситуацию кардинально. Беззеркалки даже в обычном режиме имеют гораздо более тихий звук затвора и очень многие из них оснащены и электронным беззвучным затвором. Как и некоторые зеркальные фотоаппараты при съемке c Live View. Таким образом принципиально обе системы могут снимать бесшумно, а в повседневной жизни, в стандартном режиме беззеркалки работают тише.

Скорость включения. Один из основных минусов беззеркалок – от включения фотоаппарата до первого кадра проходит в лучшем случае секунда, в то время как зеркалка готова сразу. Зеркальный фотоаппарат можно даже не выключать, так как в режиме ожидания он практически не тратит заряд аккумулятора.

Съемка динамических сюжетов. В зеркалках есть оптический видоискатель, и все изменения в сюжете происходят в реальном времени, в то время как в электронном видоискателе минимальная, но задержка есть. При съемке быстрых процессов приходится из предугадывать и нажимать на кнопку спуск раньше, чем решающий момент можно будет увидеть.

Итог. Беззеркальные камеры, умело сопровождаемые маркетинговыми усилиями, не обладают в большинстве своём весомыми преимуществами перед зеркальными системами. При детальном разборе их преимущества либо разбиваются о факты, либо соответствуют возможностям зеркальных фотоаппаратов. Более того, зеркальные камеры дарят дополнительные возможности при съемке как раз за счёт зеркала.

Помните, что снимает не камера, а человек. Конечно, важно подобрать фотоаппарат согласно своим потребностям, но важнее реализовывать его технический и свой творческий потенциалы. Приходите к нам на занятия на самый творческий курс “Вторая ступень“.

Пётр Покровский

DSLR против беззеркальных камер в 2023 году

Дизайн DSLR (слева) имеет свои преимущества, даже если беззеркальные камеры (справа) кажутся перспективой (Изображение предоставлено Panasonic/Nikon)

Выбор между цифровой зеркальной камерой и беззеркальной камерой по-прежнему является важным (а иногда и спорным) решением при покупке. Здесь мы объясним, в чем различия и в чем преимущество каждого типа камеры.

Все основные производители камер сосредоточили свои усилия на беззеркальных камерах, но DSLR камеры по-прежнему производятся, продаются, покупаются и любимы!

Лучшие зеркальные и беззеркальные камеры отличаются конструкцией и дизайном, но не датчиками, качеством изображения, технологиями и многими другими функциями. Различия частично физические — то, как эти две конструкции камер выглядят, управляются и работают — и частично технические с точки зрения систем видеозахвата и автофокусировки, которые они предлагают.

Очевидно, что личные предпочтения тоже играют роль. Дебаты между беззеркальными и зеркальными камерами должны в основном сводиться к тому, какую из них вы предпочитаете использовать больше! Это лучшие цифровые зеркальные камеры Nikon и Canon.

Беззеркальные и зеркальные камеры в 2023 году: что лучше?

Цифровые зеркальные и беззеркальные камеры предлагают разные возможности съемки, и, хотя беззеркальные камеры могут похвастаться новейшими технологиями обработки изображений, зеркальные фотокамеры обладают гораздо более традиционными физическими качествами, включая оптические видоискатели и старомодные достоинства, такие как длительное время автономной работы.

Давайте рассмотрим основные отличия беззеркальных камер от зеркальных.

1. Зеркало

Цифровые зеркальные и беззеркальные камеры показывают сцену через сам объектив камеры, когда вы компонуете изображение, но то, как они отображают ее, совершенно различны. DSLR используют зеркало для отражения оптического изображения в видоискателе.

Вы смотрите на оптическое изображение. Когда вы делаете снимок, зеркало переворачивается, чтобы изображение могло пройти к задней части камеры, где датчик подвергается воздействию изображения.

Зеркальные камеры используют зеркало в корпусе для отражения изображения в видоискателе. В тот момент, когда вы делаете снимок, зеркало поднимается и уходит в сторону.

Беззеркальные камеры используют другой подход. Они используют «живое изображение», снятое самой матрицей камеры, для создания электронного изображения, которое может отображаться либо на заднем экране, либо в электронном видоискателе. Нет зеркального механизма, который можно было бы поднять и убрать с дороги.

Но то, что звучит как беспроигрышная ситуация, на самом деле немного сложнее. Во-первых, многие люди предпочитают оптическое изображение видоискателя DSLR. Во-вторых, цифровые дисплеи потребляют гораздо больше энергии, а беззеркальные камеры по-прежнему не могут конкурировать с зеркалками по времени автономной работы.

Недорогие полнокадровые беззеркальные камеры

Nikon Z 6II

1 696,95 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

Panasonic Lumix S5

1,4 $ 97,99

Вид

Посмотреть все цены

Nikon Z5

1026,94 $

996,95 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

Sony A7C

90 002 1 798 $

1 598 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

2. Автофокус

Ключ Разница здесь в том, что беззеркальные камеры используют одну систему автофокусировки как для заднего экрана, так и для съемки в видоискателе, тогда как зеркальные фотокамеры, что сбивает с толку, должны использовать две.

Цифровые зеркальные фотокамеры используют специальные датчики автофокусировки с определением фазы, которые находятся в основании камеры за зеркалом. Когда вы делаете снимок, зеркало поднимается вверх и уходит в сторону, а это означает, что датчик автофокусировки больше не доступен.

Раньше, когда у цифровых зеркальных камер не было режима просмотра в реальном времени, это не было проблемой. Но когда вырос спрос на съемку в режиме реального времени с использованием заднего экрана, зеркалкам пришлось перейти на системы автофокусировки, использующие изображение, формируемое на самом датчике.

Получается ситуация, которая сохраняется и по сей день — у зеркалок одна система автофокусировки для видоискателя и другая для съемки в режиме live view.

С точки зрения производительности беззеркальные камеры в значительной степени догнали зеркальные камеры по скорости автофокусировки и превосходят их по охвату кадра и функциям отслеживания.

Цифровые зеркальные фотокамеры используют отдельные специальные датчики фазовой автофокусировки, установленные за и под зеркалом для съемки с видоискателем. В первые дни это легко превзошло беззеркальные камеры по скорости. Однако ситуация изменилась.

Беззеркальные камеры теперь можно успешно использовать для динамичных спортивных и динамичных съемок, для которых когда-то требовалась цифровая зеркальная фотокамера.

На самом деле, если вы посмотрите на возможности гибридной системы автофокусировки на датчике в последней модели Sony A7 IV, то даже поклонникам цифровых зеркальных камер придется признать, что отдельные системы автофокусировки с фазовым детектированием в зеркальных камерах — динозавры по сравнению с ними.

Цифровые зеркальные камеры с «беззеркальной камерой» с автофокусом в режиме реального времени

Canon EOS 5D Mark IV

1 899 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

Canon EOS 90D

90 002 1159 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

Nikon D780

1 996,95 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

Беззеркальные камеры с фазовой автофокусировкой в ​​стиле DSLR

Sony Alpha A7 III

1 998 $

Посмотреть 900 05

Посмотреть все цены

Olympus OM-D E-M5 Mark III

1199 $

749,95 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

3.

Видоискатели

конструкция беззеркальных камер требует использования электронных видоискателей. Они значительно улучшились за очень короткий промежуток времени.

Высококачественные электронные видоискатели теперь используются во многих беззеркальных камерах, и то, что вы видите в видоискателе, точно такое же, как в режиме реального времени на заднем экране. (Изображение предоставлено Nikon)

Самые последние и лучшие электронные видоискатели, доступные на сегодняшний день, имеют такое высокое разрешение, что вы едва можете разглядеть «точки», и их четкость действительно приближается к оптическим видоискателям.

Однако они по-прежнему могут страдать от задержки или «задержки» — небольшой задержки между тем, что видит камера, и тем, что показывает экран. Задержка в видоискателе стала меньшей проблемой, чем раньше, благодаря более высокой частоте обновления, а самой последней областью внимания производителей был эффект затемнения, который вы обычно видите при непрерывной серийной съемке изображений.

Электронные видоискатели могут отображать более четкое изображение сцены при слабом освещении и имеют функции масштабирования для точной ручной фокусировки — два недооцененных преимущества электронных видоискателей. Благодаря эффекту автоматического усиления света электронные видоискатели позволяют компоновать и снимать изображения практически в полной темноте.

Также стоит отметить, что если вы являетесь поклонником винтажных мануальных объективов, которые необходимо использовать в режиме диафрагмы, видоискатель DSLR будет слишком темным, но беззеркальный электронный видоискатель подойдет.

Однако многие фотографы по-прежнему предпочитают вид «невооруженным глазом» через оптический видоискатель цифровому. В любом случае, вскоре вы увидите изображение, которое камера записала в режиме воспроизведения.

Оптические видоискатели цифровых зеркальных фотокамер по-прежнему популярны, потому что они позволяют смотреть на мир «невооруженным глазом» без задержки экрана или цифровых артефактов. Оптические видоискатели

имеют еще одно ключевое преимущество, особенно актуальное для спортивных и динамичных фотографов. Неизбежно затемнение экрана в режиме серийной съемки камеры, когда зеркало переворачивается вверх и вниз между экспозициями, но это редко является проблемой — ключевой момент в том, что нет задержки, и гораздо проще следить за быстро движущимся объектом с высокоскоростной цифровой зеркальной фотокамеры, такой как Nikon D500, например, чем со средней беззеркальной камерой.

Некоторые высококлассные цифровые зеркальные фотокамеры с оптическими видоискателями

Nikon D3500

1599 $

643,99 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

Nikon D 7500

1 246,95 $

939,99 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

Canon EOS 250D

Посмотреть все цены

Canon EOS 6D Mark II

1 169,99 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

Nikon D780

1 996,95 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

Некоторые беззеркальные камеры с отличными электронными видоискателями

Fujifilm X-Pro3

1 979,95 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

900 18 4. Размер

Наиболее часто упоминаемое преимущество беззеркальных систем заключается в том, что они намного меньше, чем зеркалки. Это основная выгода беззеркальных систем: тот же размер сенсора и качество изображения, что и у зеркальных камер, но без габаритов.

Но при создании компактного корпуса беззеркальной камеры часто приходится идти на компромиссы, например, время автономной работы, то, как камера работает с большими объективами, и сколько места остается для внешних дисков и кнопок.

У многих беззеркальных камер очень маленькое сцепление с передними панелями или вообще нет, в отличие от более прочных, которые есть на большинстве зеркальных фотокамер. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

Маленькие корпуса также означают маленькие органы управления, и пользователям с большими руками может быть неудобно использовать маленькие беззеркальные камеры. Это распространяется и на сенсорные экраны, поскольку виртуальные кнопки и элементы управления часто слишком малы, чтобы их было удобно нажимать. значительно упрощает просмотр и изменение настроек камеры, а также потому, что он лучше сочетается с большими объективами, о чем мы поговорим в следующем разделе.

Некоторые беззеркальные камеры действительно меньше зеркальных

Panasonic Lumix GX9

899,99 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

5. Объективы

DSLR s по-прежнему имеют преимущество при выборе объектива просто потому, что они существуют и поддерживаются в течение десятилетий. Любой, кто сегодня выберет цифровую зеркальную камеру Canon EOS, сможет выбирать из родной оптики 30-летней давности и многое другое, если учесть совместимые варианты сторонних производителей. Nikon и Pentax находятся в аналогичном положении со своими цифровыми зеркальными фотокамерами.

Однако разработка новых объективов для цифровых зеркальных камер резко замедлилась. Canon и Nikon теперь вкладывают почти все свои усилия в разработку объективов для беззеркальных объективов. Мало того, более широкое крепление беззеркальных объективов и более короткое расстояние между задними фокусными расстояниями предоставили разработчикам объективов чистую доску, и многие новые беззеркальные объективы превосходят старые аналоги зеркальных камер.

Цифровые зеркальные фотокамеры Nikon и Canon по-прежнему имеют самые большие системы объективов, но производители беззеркальных камер, такие как Fujifilm, Sony, Olympus и Panasonic, идут им навстречу и почти не уступают в доступном диапазоне — и часто с более современным дизайном объективов. (Изображение предоставлено Sony)

Sony не потребовалось много времени, чтобы собрать впечатляющий ассортимент объективов для своих полнокадровых беззеркальных камер с байонетом FE (см. наш список лучших объективов Sony), и Panasonic хватило ума вступить в альянс L-Mount. с Sigma и Leica, чтобы убедиться, что он уже поддерживается большим и растущим ассортиментом объективов. Дополнительную информацию см. в нашем руководстве по лучшим объективам с байонетом L.

Nikon и Canon были особенно умны со своими новыми полнокадровыми беззеркальными камерами. Nikon производит адаптер крепления FTZ для использования с любыми современными объективами Nikon для цифровых зеркальных камер без ограничений. Canon также выпустила адаптеры для объективов для своих полнокадровых беззеркальных камер EOS R, открывая для этих камер весь ассортимент объективов EF DSLR.

Однако на это нужно время. Новые «детские» беззеркальные камеры Nikon DX, Nikon Z50 и Nikon Z fc, по-прежнему имеют только три родных объектива APS-C.

Компании Fujifilm и Olympus также успели разработать собственные системы объективов, и теперь ни один из брендов беззеркальных камер не находится в невыгодном положении в отношении выбора объектива (например, см. наш список лучших объективов Fujifilm).

Canon RF 28-70mm F/2L USM — замечательный беззеркальный объектив, но только посмотрите на его размер! (Изображение предоставлено: Будущее / Мэтью Ричардс)

Некоторые производители беззеркальных камер выпускают маленькие или убирающиеся объективы, которые обеспечивают экономию размеров, но когда производители объективов производят беззеркальные объективы, соответствующие спецификациям и характеристикам объективов для цифровых зеркальных камер, они в конечном итоге получаются почти такого же размера.

6. Видео

Беззеркальные камеры имеют значительное преимущество, когда дело доходит до видео, поэтому лучшие кинокамеры и лучшие гибридные камеры, как правило, не являются зеркалками. Во-первых, их дизайн делает их намного лучше подходящими для постоянного «живого просмотра», необходимого для захвата видео. Во-вторых, именно здесь производители камер концентрируют свои технологии захвата видео, и именно здесь вы получите лучшие функции видео и производительность.

Но не будем забывать, что DSLR тоже могут снимать видео. Nikon D90 вывел HD-видео на потребительский рынок, а Canon EOS 5D II вывел цифровые зеркальные камеры на арену профессиональной видеосъемки и видеосъемки.

Для современных цифровых зеркальных фотокамер запись видео является стандартной функцией, а Nikon D5, D850 и Canon EOS 5D IV предлагают запись видео в формате 4K, а Nikon D780 так же эффективна для видео, как и любая беззеркальная камера. Ознакомьтесь с нашим лучшим DSLR видеогидом, чтобы узнать больше.

Тем не менее, когда речь идет о захвате 6K и 8K, необработанном или 10-битном видео, высокой частоте кадров и т. д., все усилия и работа по развитию направляются на беззеркальные камеры.

Популярные беззеркальные камеры сейчас действительно очень хороши в видеосъемке, а Fujifilm X-T4 предлагает встроенную стабилизацию и цифровую стабилизацию изображения для видео. (Изображение предоставлено Fujifilm)

Sony лидирует в выпуске высококачественных видео 4K с передискретизацией в своих полнокадровых беззеркальных камерах серии A7, таких как A7 III, а Fujifilm и Panasonic теперь имеют камеры, способные снимать видео 4K с частотой 60°. /50fps для плавных эффектов двукратного замедления в Fujifilm X-T4 и Panasonic Lumix GH5 Mark II и GH5S.

Камера Panasonic Lumix S1H уже получила аккредитацию от Netflix для создания оригинального контента вместе с лучшими камерами, одобренными Netflix. Canon EOS R5 также привлекла большое внимание своими возможностями видео 8K 30p, и Sony присоединилась к ним с 8K Sony A1, как и Nikon с Nikon Z9.

Если вам нужно снимать видео только время от времени, подойдет цифровая зеркальная камера, но если вам нужно снимать важную (или САМУЮ важную) часть вашей работы, то беззеркальная камера — лучший выбор.

Несколько отличных беззеркальных камер для видео или видеоблогов

Sony Alpha A6400

Посмотреть все цены

Panasonic Lumix G9

1299,99 $

897,99 $

9 0036 Посмотреть

Посмотреть все цены

Акция заканчивается вс, 11 июня

Panasonic Lumix S1H

3 997,99 $

3 497,99 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

7. Срок службы батареи

с на заряд батареи, но цифровая зеркальная фотокамера Nikon D3500 начального уровня, например, может сделать до 1550 снимков без подзарядки. Самые лучшие профессиональные зеркальные фотокамеры могут выдать почти 4000 кадров на одной зарядке, хотя это, по общему признанию, со значительно большими батареями. Компания Nikon заявляет о потрясающем времени автономной работы Nikon D6, равном 3580 кадрам, и в два раза больше, если камера используется для высокоскоростной непрерывной съемки.

Возможно, вы не слишком задумываетесь о батарее вашей цифровой зеркальной фотокамеры, но когда у вас есть беззеркальная камера, состояние батареи может стать вашей постоянной заботой! (Изображение предоставлено Fujifilm) Беззеркальные камеры

, однако, работают здесь гораздо менее впечатляюще: около 350-400 кадров на одном заряде являются нормой, а некоторые намного меньше. Sony A7R III продемонстрировала увеличенный срок службы батареи до 650 снимков, что почти вдвое больше, чем у его предшественников, а Sony A7R IV даже немного улучшила этот показатель, так что это значительный шаг вперед, но Canon EOS RP может сделать только 250 снимков.

Как бы ни впечатляла флагманская профессиональная зеркальная фотокамера Sony A9 II, ее время автономной работы составляет около 500 кадров с видоискателем и примерно 690 с ЖК-дисплеем, что намного меньше, чем у конкурирующих профессиональных цифровых зеркальных камер, таких как Nikon D6 и Canon EOS-1D X Mark III. . Вам может понадобиться аккумуляторная рукоятка (показанная здесь), чтобы не отставать от дневной съемки. (Изображение предоставлено Sony)

Беззеркальные камеры по своей природе больше зависят от заряда батареи, чем DSLR. Постоянно включен либо ЖК-дисплей, либо электронный видоискатель. Кроме того, тот факт, что большинство производителей стараются сделать беззеркальные модели как можно меньше, означает, что их аккумуляторы тоже маленькие, что также ограничивает их емкость.

Конечно, вы можете купить запасные батареи для камер в обоих лагерях, так что вопрос о том, насколько это важно, спорный. Однако одним из преимуществ беззеркальных камер является то, что многие теперь предлагают заряжать их через USB-порты, например Sony A6400, что очень удобно в поездках, хотя это начинает появляться и на зеркальных фотокамерах, таких как Nikon D780.

Беззеркальные камеры с поддержкой зарядки через USB

Panasonic Lumix G90/G95

699,99 $

Просмотр

Посмотреть все цены

Olympus OM-D E-M5 Mark III

1199 $

749,95 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

8.

Пыль

Это разница между зеркальными и беззеркальными камерами, которая никогда не упоминается. в листах спецификаций, но привлечет внимание любого, кто использует оба типа камер.

В беззеркальных камерах матрица гораздо больше экспонирована и находится гораздо ближе к горловине объектива камеры. В цифровых зеркальных камерах датчик находится прямо на задней панели камеры и закрыт затвором и зеркалом перед ним — датчик подвергается воздействию пыли только во время съемки (если вы не снимаете в режиме реального времени).

Некоторые беззеркальные камеры кажутся гораздо более восприимчивыми к пыли и другому мусору сенсора, чем другие. Мы обнаружили, что некоторые камеры Sony особенно подвержены пыли на матрице, в то время как камеры Olympus, Panasonic и Fujifilm не страдают от этого так сильно. Почти все камеры имеют автоматические системы удаления пыли, которые «встряхивают» матрицу, чтобы удалить любые посторонние предметы, но некоторые из них явно более эффективны, чем другие.

Датчики цифровых зеркальных фотокамер не так склонны к образованию пятен пыли, но до них намного сложнее добраться, если вам нужно их почистить. (Изображение предоставлено: Будущее)

Однако, несмотря на то, что датчики беззеркальных камер больше подвержены воздействию пыли, их также гораздо легче чистить. Датчики DSLR — это то, что нужно для удаления пыли, и им нужен специальный режим очистки, который блокирует зеркало и открывает затвор.

Опция бесшумного затвора D850 делает ее удобной для свадебной, светской и праздничной фотосъемки, но на самом деле именно беззеркальные камеры лидируют в бесшумной съемке.

Когда следует выбирать цифровую зеркальную камеру

Зеркальные камеры больше, толще, массивнее и их легче держать в руке. Они лучше работают с телеобъективами и имеют больше места для внешних элементов управления, поэтому вы тратите меньше времени на навигацию по цифровым интерфейсам и касание сенсорных экранов, а их батареи хватает на весь день.

У них также есть оптические видоискатели. Пользователям беззеркалок может быть все равно, но любители зеркальных камер никогда не заменят изображение в видоискателе «невооруженным глазом» цифровой зеркальной фотокамеры на цифровое моделирование, каким бы хорошим оно ни было.

Вот еще что. Если у вас ограниченный бюджет, вам придется потрудиться, чтобы найти беззеркальную камеру с видоискателем по той же цене, что и цифровая зеркальная камера — вам будет сложно получить беззеркальную камеру APS-C с видоискателем по той же цене, что и DSLR. Nikon D3500 или Canon EOS 2000D. Цифровые зеркальные фотокамеры по-прежнему остаются одними из лучших камер для начинающих.

Pentax K-1 II нельзя назвать компактной или легкой ни по каким меркам, но это надежная цифровая зеркальная камера старой школы, построенная так, как она нравится любителям цифровых зеркальных камер.

Когда выбирать беззеркальные камеры

Корпуса беззеркальных камер меньше, и при тщательном выборе вы можете получить к ним объективы меньшего размера — хотя это действительно справедливо только для формата Micro Four Thirds, такого как APS-C и полнокадровые беззеркальные камеры. камеры поставляются с линзами такого же размера, как и их аналоги DSLR.

Если вы инстаграммер, влиятельный человек, блогер или блоггер, беззеркальная камера, такая как Olympus PEN-EPL9или Canon EOS M50 идеально. Они маленькие, легкие и адаптируемые, а также имеют экраны с наклоном и углом наклона, которые позволяют снимать под любым углом. Они отлично подходят как для видео, так и для фотографий и легко помещаются в повседневную сумку.

Если вы профессиональный или полупрофессиональный видеооператор, вам также подойдет беззеркальная камера. Именно здесь происходит вся разработка видео в камерах, объективах, оборудовании и аксессуарах с такими камерами, как Nikon Z6 II и Sony A7 III. Panasonic Lumix S1H — это беззеркальная модель, ориентированная на видео, которая проникает на рынок профессионального кино, а Fujifilm X-T4 — это беззеркальная камера с характеристиками видео, которые в настоящее время отсутствуют в этом ценовом диапазоне.

И последний парадокс. Вы можете сказать, что дизайн цифровой зеркальной фотокамеры ретро, ​​но на самом деле, если вам нужна камера, которая выглядит и ощущается так, как раньше, то беззеркальная камера — это то, что вам нужно! Посмотрите наш путеводитель по лучшим ретро-камерам, чтобы понять, почему, а также по лучшим дальномерным камерам.

Как мы тестируем камеры

Мы тестируем камеры как в условиях реальной съемки, так и в тщательно контролируемых лабораторных условиях. Наши лабораторные тесты измеряют разрешение, динамический диапазон и отношение сигнал/шум. Разрешение измеряется с помощью диаграмм разрешения ISO, динамический диапазон измеряется с помощью тестового оборудования DxO Analyzer, а DxO Analyzer также используется для анализа шума в диапазоне ISO камеры. Мы используем как реальные испытания, так и результаты лабораторных исследований, чтобы информировать наши комментарии в руководствах по покупке.

Четыре наших любимых зеркальных фотокамеры

Nikon D3500

1599 $

643,99 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

Nikon D850 90 005

2 496,95 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

Canon EOS 250D

Посмотреть все цены

Canon EOS 6D Mark II

1169,99 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

Четыре наших любимых беззеркальных камеры

Fujifilm X-T5

$1, 699

Посмотреть

Посмотреть все цены

Panasonic Lumix S5II

1 997,99 $

Посмотреть

Посмотреть все цены

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас для неограниченного доступа

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW. До этого он был техническим редактором N-Photo, руководителем отдела тестирования фотоотдела и редактором Camera Channel на TechRadar, а также участвовал во многих других публикациях. Он писал о технике фотографии, редактировании фотографий и цифровых камерах с момента их появления, а до этого начал свою карьеру, пишу о пленочной фотографии. Он использовал и проверил практически все камеры со сменными объективами, выпущенные за последние 20 лет, от цифровых зеркальных камер начального уровня до камер среднего формата, а также объективы, штативы, стабилизаторы, экспонометры, сумки для фотоаппаратов и многое другое. У Рода есть собственный блог о фототехнике на fotovolo.com, но он также пишет о приложениях и методах редактирования фотографий на lifeafterphotoshop. com 9.0005

Обзор Canon EOS M50 | Мир цифровых камер

Вердикт мира цифровых камер

Canon EOS M50 сочетает в себе множество технологий в своем компактном корпусе, а тот факт, что у него есть видоискатель — в отличие от многих беззеркальных камер схожей цены — является большим преимуществом. Однако убирающийся комплектный объектив 15-45 мм немного неудобен в использовании, а режим видео 4K имеет некоторые неожиданные ограничения. Тем не менее, это был большой шаг в правильном направлении для серии Canon EOS M. Теперь его заменила EOS M50 Mark II, но изменения небольшие, и оригинальный EOS M50 по-прежнему является хорошей покупкой, если цена подходящая.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Fast Dual Pixel CMOS AF

  • +

    Встроенный электронный видоискатель

  • +

    Превосходный сенсорный экран с переменным углом наклона

Минусы
  • Неожиданные ограничения 4K

  • Ручной механизм втягивания объектива

  • Упрощенное внешнее управление

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте, как мы тестируем.

Canon EOS M50 знаменует собой изменение подхода Canon к своим беззеркальным камерам EOS M, наконец предлагая почти все функции, которые мы искали, по довольно разумной цене.

Статьи по теме

Обновление: Canon EOS M50 Mark II уже в продаже, а оригинальная EOS M50 уже вышла по-прежнему доступен на некоторых территориях, теперь его можно считать официально заменен. Версия Mark II на самом деле не добавляет многого, кроме чистого выхода HDMI, поддержки вертикального видео и автофокусировки по глазам, но она также ненамного дороже, так что это, по сути, обновление исходной модели, а не большой шаг вперед.

  • Canon EOS M50 (черный OLED) на Amazon за 799 долларов

Выпуск новых полнокадровых беззеркальных камер Canon EOS R и EOS RP привлек внимание к линейке Canon EOS M, но с выпуском EOS M6 Mark II, и очевидно, что Canon не забыл об этом.

EOS M50 остается едва ли не самой доступной и полезной камерой EOS M для относительных новичков в фотографии, независимо от того, ищете ли вы лучшую беззеркальную камеру для изучения фотографии или лучшую камеру для начинающих.

Вероятно, будет справедливо сказать, что эти камеры EOS M не покорили мир, но EOS M50 может все изменить по трем причинам. Во-первых, у него электронный видоискатель. Это всего лишь вторая модель EOS M со встроенным электронным видоискателем — первой была гораздо более дорогая EOS M5 — и, хотя пользователи смартфонов не пропустят наличие видоискателя, увлеченные фотографы и энтузиасты, безусловно, почувствуют это.

Во-вторых, EOS M50 может снимать видео 4K. Это была первая модель EOS M, предлагающая эту функцию (за ней последовала более новая EOS M6 Mark II), и это ставит ее на шаг впереди устаревшей EOS M5. Он также оснащен процессором DIGIC 8, а не старым процессором DIGIC 7 в EOS M5. Такой технический скачок действительно происходит время от времени, поскольку модели среднего класса обгоняют топовые камеры по ключевым характеристикам.

Подробнее: 10 лучших беззеркальных камер на данный момент

Однако, с точки зрения физических характеристик, M50 определенно срезает несколько углов, поскольку ее упрощенный внешний вид имеет только один диск управления. Однако, если вы можете жить с этим, вы будете смеяться до самого банка, потому что EOS M50 дает вам гораздо больше за ваши деньги. Даже сейчас он выглядит неплохо по сравнению с более новыми конкурентами, такими как Nikon Z50 или Fujifilm X-T200.

Технические характеристики

Сенсор: 24,1 МП APS-C CMOS, 22,3 x 14,9 мм
Процессор изображения: DIGIC 8
Точки автофокусировки: 143/99-точечная Dual Pixel CMOS AF
Диапазон ISO: 900 04 от 100 до 25 600
Макс. размер изображения: 6000 x 4000
Зоны замера экспозиции: 384 зоны
Видео: 4K UHD при 25/24p
Видоискатель: OLED EVF, 2360 тыс. точек
Карта памяти: 1x SD/SDHC/SDXC ( UHS-I)
ЖК-дисплей: 3-дюймовый сенсорный экран с переменным углом наклона, 1040 тыс. точек
Макс. серийная съемка: 10 кадров в секунду (7,4 кадра в секунду с автофокусировкой)
Возможности подключения: Bluetooth, Wi-Fi, NFC
Размер: 116,3 x 88,1 x 58,7 мм
Вес: 9000 4 390 г (с батареей и картой памяти)

Основные характеристики

С помощью EOS M50 компания Canon стремится к качеству цифровых зеркальных камер в компактном корпусе, а поскольку в ней используется та же конструкция сенсора, что и в цифровых зеркальных камерах APS-C компании, кажется, нет никаких причин, по которым этого не должно было бы произойти.

24,1-мегапиксельная матрица оснащена технологией Canon Dual Pixel CMOS AF с фазовой автофокусировкой, которая предлагает от 99 и 143 точки автофокусировки, в зависимости от установленного объектива. Это больше, чем количество точек автофокусировки на более дорогой EOS M5, поэтому EOS M50 использует некоторые из новейших технологий камеры Canon, несмотря на то, что это модель средней ценовой категории.

EOS M50 также обеспечивает скорость непрерывной съемки 10 кадров в секунду с фокусировкой на первом кадре. Скорость падает до 7,4 кадра в секунду с непрерывной автофокусировкой, но это все еще неплохо для камеры в этой ценовой категории.

Включение 4K-видео является первым для линейки Canon EOS M, но, хотя это еще одно преимущество для более дорогой EOS M5, существуют некоторые ограничения.

Во-первых, в этом режиме недоступна функция автофокусировки Canon Dual Pixel CMOS AF, и вместо этого камера переключается на более медленный автофокус с определением контраста. Это немного неожиданно, и хотя для этого, несомненно, есть какая-то техническая причина, похоже, что это подрывает весь смысл технологии определения фазы на датчике Canon.

Также имеется кроп-фактор 1,6x, так что при переключении на видео 4K угол обзора вашего объектива значительно сужается. Это означает, что вам, возможно, придется сделать шаг назад, чтобы перестроить сцену, когда вы думали, что уже находитесь в нужном месте. Если вы включите режим цифровой стабилизации изображения камеры, угол обзора снова немного сузится.

Вместо этого вы можете снимать видео в качестве Full HD, где эти ограничения не существуют, и это обеспечивает частоту кадров до 120 кадров в секунду для эффектов замедленного движения.

В отличие от беззеркальных камер Olympus и Panasonic, EOS M50 не имеет встроенной стабилизации, как и другие ее конкуренты с матрицей APS-C, если только не перейти в более высокую ценовую категорию.

Электронный видоискатель EOS M50, основанный на OLED-панели с разрешением 2360 тыс. 1040 тыс. точек. Это не самое высокое разрешение, которое мы видели, но более чем достаточное. Вы можете коснуться, чтобы установить точку фокусировки, или провести касанием, чтобы переместить эту точку в кадре, даже если вы смотрите в видоискатель.

Камера EOS M50 обычно продается с втягивающимся объективом Canon EF-M 15-45mm f/3. 5-6.3 IS STM. Помимо этого, в линейке объективов Canon EF-M всего шесть других объективов, и все они относительно недорогие, ориентированные на потребителя объективы, которые вряд ли соблазнят серьезных энтузиастов. Однако помимо этого есть сторонние варианты от Tamron, Samyang и Lensbaby, и вы также можете установить обычные объективы Canon EF с помощью дополнительного адаптера крепления Canon EF-EOS M.

Сборка и обработка

Камера EOS M50 очень похожа на миниатюрную цифровую зеркальную камеру, вплоть до верхней части корпуса видоискателя, где должна быть пентапризма цифровой зеркальной камеры. На передней панели есть ручка для надежного удержания одной рукой, хотя вам нужно слегка согнуть указательный палец, чтобы положить его на спусковую кнопку затвора и окружающий диск управления. Такая маленькая камера обязательно будет чувствовать себя немного тесной здесь и там, и Canon преуспела в том, чтобы элементы управления были разумными, хорошо разнесенными и доступными.

Верхняя пластина довольно редкая, что напоминает о том, что эта модель больше ориентирована на новичков. Основной диск выбора режимов довольно маленький, и нет диска компенсации экспозиции, но ни один из них, вероятно, не будет иметь большого значения для целевой аудитории этой камеры. Он предназначен для начинающих пользователей беззеркальных камер, а не для экспертов, и по-прежнему является хорошим шагом вперед по сравнению со сверхдешевым Canon EOS M200.

Сзади есть небольшой четырехпозиционный контроллер с центральной кнопкой Q/SET. Canon не включил здесь вращающийся диск управления, как на таких моделях, как EOS M5, что является облегчением, потому что их обычно сложно вращать, не нажимая их случайно одновременно.

Четырехпозиционные кнопки используются для навигации по меню и настройкам, но они также используются для быстрого доступа к настройкам автоматической/ручной фокусировки, компенсации EV, режиму вспышки и функциям удаления. Кнопка «вниз», которая используется для последней функции в режиме воспроизведения, не работает при съемке с настройками по умолчанию, но вы можете запрограммировать ее для доступа к таким функциям, как режим движения или Auto Lighting Optimizer, если хотите.

Если вы нажмете центральную кнопку Q/SET, вы увидите общие настройки камеры, расположенные в виде значков в левой и правой частях экрана, а настройки для каждого дисплея расположены горизонтально внизу. Этот дисплей накладывается на снимаемую вами сцену, поэтому вы можете вносить изменения, все еще наблюдая за объектом, либо с помощью кнопок навигации, либо касаясь экрана.

Интерфейс сенсорного экрана EOS M50 действительно работает очень хорошо. Он мгновенно реагирует на самое легкое прикосновение, а значки достаточно большие, поэтому вам не нужна точная точность при нажатии. Вы можете нажать в любом месте экрана, чтобы мгновенно установить точку фокусировки, или перетащить ее по экрану кончиком пальца. Это особенно хорошо работает, когда вы смотрите в видоискатель, так как вы можете использовать большой палец правой руки, чтобы перетаскивать точку фокусировки, даже не сдвигая хват.

Механизмы экрана с переменным углом наклона иногда могут показаться немного хлипкими, но не в этом случае. Задний экран EOS M50 имеет надежный поворот с небольшим люфтом, и его также можно сложить назад, чтобы он был защищен корпусом камеры.

Мнения о доступных цветовых схемах разделились. Некоторым кажется, что EOS M50 выглядит очень привлекательно в белом цвете, а поверхность кажется гладкой и глянцевой. Другие думают, что это довольно ужасно, и что лучше всего выбрать черную версию.

Какой бы цвет камеры вы ни выбрали, вышеупомянутый комплектный объектив 15–45 мм имеет полуматовый средне-серый цвет. Его убирающаяся конструкция делает его намного меньше, чем комплектные объективы на цифровых зеркальных камерах Canon, и хорошо сочетается с компактным корпусом EOS M50. Это комбинация камеры и объектива, которую вы могли бы с комфортом поместить в повседневную сумку, где цифровая зеркальная камера была бы слишком большой.

Однако необходимость вручную снимать объектив для съемки становится довольно раздражающей рутиной. Это достигается с помощью подпружиненной защелки на оправе объектива, которая почти на одном уровне с окружающей средой, поэтому не всегда легко работать в спешке. Приятно иметь ручной зум после выдвижения объектива, но в целом мы, вероятно, предпочтем зум-объектив с электроприводом, такой как Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 14–42 мм 1:3,5–5,6 EZ ‘. блинный зум или Sony E 16-50mm f/3.5-5.6 PZ OSS. Оба они немного меньше, чем вариант Canon.

В целом камера EOS M50 быстрая, отзывчивая и очень удобная в использовании. Однако ручное втягивание объектива вызывает некоторые затруднения, и его отделка не соответствует остальной части камеры.

Производительность

Система автофокусировки Dual Pixel CMOS AF EOS M50 в большинстве ситуаций работает настолько быстро, что кажется почти мгновенной — и объектив из комплекта, вероятно, заслуживает некоторой похвалы за это. Объективы Canon STM (шаговый двигатель) обеспечивают быструю и бесшумную автофокусировку, которая идеально подходит как для фото, так и для видео.

Однако производительность видео более смешанная. При съемке видео в качестве 4K камера возвращается к обычному автофокусу с определением контраста, поэтому, хотя она и перефокусируется, если ваш объект перемещается или если вы меняете кадрирование, это занимает пару секунд.

На самом деле, лучше всего свести любое движение камеры к минимуму, так как EOS M50 также страдает от заметного эффекта скользящего затвора, когда вертикальные линии становятся наклонными, если камера быстро перемещается.

Это меняется при переключении в режим видео Full HD. Разрешение ниже, но вы не получаете большого кроп-фактора в режиме 4K, а автофокус возвращается к операции Dual Pixel CMOS AF, поэтому камера перефокусируется намного быстрее. Эффект скользящего затвора все еще присутствует, если камера перемещается быстро, но он не такой серьезный.

Комплект объективов EOS M50 и EF-M 15–45 мм f/3,5–6,3 IS STM обеспечивает высокий уровень детализации по всему кадру. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы открыть увеличенную версию.

Качество фотографий EOS M50 очень хорошее. Он не лучший на этом рынке, но не уступает остальным. Интересно, что хотя теоретически он должен иметь преимущество в качестве по сравнению с конкурентами Micro Four Thirds, такими как Olympus OM-D E-M10 Mark III и Panasonic GX9, в наших лабораторных тестах он немного отставал от обоих по динамическому диапазону и шуму.

Подробнее: Обзор Olympus OM-D E-M10 Mark III

Иногда камера EOS M50 переэкспонировала объекты, освещенные сзади, но этот винтажный фургончик с мороженым запечатлен идеально. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы открыть увеличенную версию.

Прямые линии очень хорошо отображаются благодаря встроенной в камеру функции коррекции объектива, хотя по краям кадра есть заметная цветовая окантовка. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы открыть увеличенную версию.

Мы обнаружили, что результаты EOS M50 немного менее точны при слабом освещении, когда может появиться некоторое размытие изображения. Это обычно является проблемой только при тусклом освещении в помещении. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы открыть увеличенную версию.

Комплектный объектив 15–45 мм дает очень хорошие всесторонние результаты. Мы привыкли к тому, что недорогие китовые объективы явно второсортны, а убирающийся механизм в этом объективе повышает вероятность того, что оптическая схема может быть нарушена. Тем не менее, это на самом деле очень хорошо, обеспечивая резкость от края до края. Если вы включите коррекцию в камере, вы также получите JPEG без искажений, хотя и с некоторой цветовой окантовкой вокруг высококонтрастных контуров. Если вы снимаете файлы Raw, ваш преобразователь Raw обычно также может выполнять эти оптические исправления.

Единственное, что мы заметили, так это то, что при съемке крупным планом объектов с полным зумом резкость несколько снизилась, что необходимо для получения максимального увеличения.

Лабораторные испытания

Мы протестировали производительность EOS M50 в сравнении с тремя ключевыми конкурентами — Olympus OM-D E-M10 Mark III, Panasonic Lumix GX9 и Sony A6000.

(Изображение предоставлено Digital Camera World)

Разрешение

Sony A6000 — лучшая камера в тесте на разрешение, она показала самый высокий результат из всех, хотя EOS M50 не сильно отстает. Как и ожидалось, 20MP Panasonic GX9и 16MP Olympus E-M10 III не могут полностью соответствовать их цифрам.

(Изображение предоставлено Digital Camera World)

Отношение сигнал/шум

Мы ожидали, что здесь победит Canon, но Panasonic Lumix GX9 уступает ему, а Olympus OM-D E-M10 III . Сенсор в Sony A6000 показывает свой возраст, Sony идет последним.

(Изображение предоставлено Digital Camera World)

Динамический диапазон

Удивительно, но обе модели Micro Four Thirds превосходят обе камеры APS-C в нашем сравнении. Динамический диапазон EOS M50 неплохой, но он не так хорош, как у некоторых камер в этой ценовой категории.

Вердикт

Временами трудно понять, куда движется Canon со своей беззеркальной серией EOS M. Canon EOS M200 начального уровня настолько прост, что немного отталкивает, а единственный другой вариант с видоискателем на данный момент — EOS M5 — действительно довольно дорог, не снимает 4K и больше не широко доступен. . Альтернативой является новый EOS M6 Mark II, который не имеет встроенного видоискателя, но его можно прикрепить к башмаку для аксессуаров — и многие реселлеры включают его в стандартную комплектацию.

EOS M50 отличается. Он поставляется со встроенным видоискателем, и ключевым моментом является то, что он доступен по цене среднего уровня. Она по-прежнему не кажется прорывной камерой по сравнению с другими беззеркальными вариантами, но, по крайней мере, кажется, что Canon ее догнала.

На самом деле, по соотношению характеристик и цены он прокрался вперед. Где еще вы найдете 24-мегапиксельную беззеркальную камеру формата APS-C с видоискателем по такой цене? У EOS M50 есть несколько сильных конкурентов Micro Four Thirds, но единственным другим кандидатом APS-C в этом ценовом диапазоне является Sony A6000, и это камера четырехлетней давности, предназначенная для совсем другого пользователя. Пища для размышлений.

Подробнее:

• Лучшие объективы EF-M для EOS M50
• Мы выбираем лучшие камеры для начинающих
• Это лучшие камеры Canon для покупки

Canon EOS M50: Сравнение цен

90 036 528 Отзывы клиентов Amazon

☆☆☆☆☆

1 090,60 $

Посмотреть

Показать больше предложений

на платформе

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Дочернее печатное издание этого веб-сайта, журнал Digital Camera Magazine, является самым продаваемым изданием о фотографии в Великобритании, и его также можно приобрести за пределами Соединенного Королевства под названием Digital Camera World.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *