Как на телефоне разблокировать графический ключ: 4 рабочих варианта
Главная » Без рубрики
Без рубрикиСергей Семичёв1159
Как разблокировать телефон если забыл пароль графический: воспользоваться полным сбросом настроек девайса или задействовать дыры в системе защиты операционной системы. Вероятность успеха зависит от версии ОС и конкретного девайса.
Содержание
- Как происходит сброс
- Возвращение доступа
- Используйте ADB Run
- Задействуйте TWRP
- Сброс настроек
- Альтернативные методы
Как происходит сброс
Самый действенный способ, что делать если графически ключ забыт – вернуть устройство до состояния “из коробки”. Это приведет к форматированию памяти гаджета и удалению всех файлов из постоянной памяти. Однако, существует несколько вариантов, которые не затрагивают личные данные пользователей.
Возвращение доступа
Базовый способ возвращения доступа, упомянутый в нескольких других материалах по теме разблокировки.
В чем его смысл:
- Пользователь 5-10 раз вводит неверный графический ключ.
- Появляется кнопка «Забыли пароль», нажатие на которую открывает окно авторизации Google.
- Войдя в учетную запись, открывается доступ к отключению или смене графического ключа.
Самый удобный вариант из предложенных, но он работает на смартфонах/планшетах на базе Android 4.4 или ниже. В современных прошивках подобная функция встречается редко – разработчики от нее избавляются из-за опасности взлома девайса.
Аналогом разблокировки через аккаунт стала функция Smart Lock.
Используйте ADB Run
Еще один “мягкий” вариант сброса. С помощью ADB, пользователь проникает в системную папку безопасности и удаляет из нее файл, где хранится информация о графическом ключе. Срабатывает метод при условии, что на телефоне:
- установлен Андроид 5.0 или ниже;
- разблокирована функция «Отладки по USB»;
- разрешен доступ к отладке по USB с одного из компьютеров.

Если все условия соблюдены:
- Скачайте и запустите программу «ADB Run». Введите цифру «6» и жмите «Enter».
- Теперь попробуйте методы под цифрами от 1 до 4. При каждом их использовании телефон будет перезагружать
ADB Run является упрощенной версией обычного ADB, где не нужно вручную вводить команды.
Задействуйте TWRP
Кастомное рекавери открывает прямой доступ к скрытым системным папкам. Чтобы найти необходимую директиву, ознакомьтесь с подробной инструкцией из тематической статьи, с некоторыми изменениями:
- Оказавшись в папке «system», удалите из нее следующие файлы, которые сможете найти в общем списке:
- password.key или gatekeeper.password.key
- gesture.key иди gatekeeper.pattern.key
- locksettings.db
- locksettings.
db-wal - locksettings.db-shm
- Вернитесь в главное меню и сделайте «Перезагрузку».
Еще одно преимущество TWRP над обычным Recovery в возможности загрузить резервные копии системных папок, если таковые были созданы ранее или найти их в интернете для конкретной модели устройства.
ТВРП способно спасти пользовательские файлы, но он встречается только в гаджетах у продвинутых пользователей.
Сброс настроек
Последний вариант, как разблокировать на телефоне забытый графический ключ – сделать полный сброс настроек. Для этого понадобится воспользоваться инструкциями из статей, где упоминается Recovery и Wipe.
Альтернативные методы
О других способах, не упомянутых в статье:
- Софт от разработчика. Некоторые вендоры предусматривают фирменные сервисы, через которые отключают блокировку или находят телефон. Обязательным условием будет создание аккаунта в таком сервисе и авторизация через него на девайсе.

- Программы от сторонних разработчиков. Возвращают девайс к заводскому состоянию и удаляют все данные. Рекомендуется проводить ту же операцию через Recovery, чтобы в память не были установлены приложения шпионы.
- Перепрошивка. Также удаляет все личные файлы, но восстанавливает полноценный доступ к устройству.
За советом по восстановлению доступа можно обратиться в сервисный центр.
Вариантов, как на телефоне вспомнить графический пароль практически нет. Рекомендуется попробовать несколько наиболее вероятных комбинаций и, если они не сработают – воспользоваться подходящим методом из упомянутых выше.
Оцените статью
Поделиться:- Как происходит сброс
- Возвращение доступа
- Используйте ADB Run
- Задействуйте TWRP
- Сброс настроек
- Альтернативные методы
Как разблокировать забытый графический ключ Андроид ~ EnginBlog.com
Главная » Android » Как разблокировать забытый графический ключ Андроид
На чтение 4 мин Просмотров 151 Опубликовано Обновлено
Забыл графический ключ от устройства и ломаешь голову как разблокировать Андроид? Тогда тебе точно пригодиться эта статья. Информация будет полезна пользователям таких андроид устройств как: планшеты, телефоны марок Lenova/Samsung/Fly/Sony/HTC. Рассмотрим следующие варианты как можно обойти графический пароль.
Содержание
- Разблокируем графический ключ андроид через Google аккаунт
- Разблокируем графический пароль андроид с помощью разряженной батареи
- Отключим графический ключ андроид на ранних версиях
- Уберем графический ключ андроид с помощью сброса настроек.
- Вспоминаем забытый ключ с помощью ассоциаций
- Рекомендации если забыл графический ключ на планшете или телефоне
Разблокируем графический ключ андроид через Google аккаунт
Итак мы имеем меню ввода графического ключа и можем выполнить пять попыток входа после чего нас просят подождать 30 секунд и повторить эти же пять попыток снова.
Естественно если мы забыли графический ключ, нам хоть 5 попыток хоть 50 разницы нет. Наши действия следующие:
- Нажимаем на кнопку «Забыл графический ключ?» Она как правило расположена в нижней части экрана. После чего мы попадаем в меню «Снятие блокировки аккаунта»
- Далее нам потребуется войти в учетную запись Вводим почту, следом пароль и нажимаем «Войти»
После чего ваше устройство будет разблокировано. Вы сможете установить новой графический ключ, который уже точно не забудете.
Если помимо графического ключа на устройстве был еще установлен и цифровой пароль это облегчит нам задачу. После того как мы несколько раз ввели не верный графический ключ нам будет предоставлена возможность «Разблокировать другим способом» При нажатии на эту клавишу появится поле для ввода цифрового пароля, введите пароль, если он оказался правильным то проблема исчезнет! Такой метод подойдет только тем устройством на которых заранее настроены несколько методов активации.
Разблокируем графический пароль андроид с помощью разряженной батареи
Способ в основном подходит на планшеты нежели на телефоны андроид. Но в редких случаях он универсален. Итак нам нужно посадить батарею на нашем устройстве примерно до 14% чтобы появилась предупреждение о низком заряде батареи. После чего нам нужно нажать на оповещение «Состояние батареи» мы окажемся в меню просмотра статистики использования батареи. Нам нужно перейти из меню «статистики батареи» в «настройки» далее мы выберем «безопасность» после чего « блокировка экрана» и в открывшемся окне «Графический ключ». После чего мы или меняем или удаляем его.
Отключим графический ключ андроид на ранних версиях
На версиях Андроид 2,2 и ниже работал такой способ – нужно было позвонить на свое андроид устройство и во время звонка зайти в меню настроек и снять блокировку.
Уберем графический ключ андроид с помощью сброса настроек.
Способ самый эффективный и простой его сможет выполнить любой человек будь то школьник или домохозяйка.
Самое главное, что вы сбросите свой графический ключ за 10 минут. Сброс до заводских настроек на устройствах Андроид осуществляется одинаково. Самое главное что перед сбросом с помощью резервного копирования сохраните все свои данные с планшета или телефона на sd-карту или другой носитель! Когда на устройстве не осталось никаких важных данных, а остался лишь забытый графический ключ можем приступать к «сбросу до заводских настроек»
Вспоминаем забытый ключ с помощью ассоциаций
Ассоциации очень сильная штука и чаще всего бывает, что забытые нами вещи не утеряны навсегда, а лишь скрываются под коркой мозга. И вытащить их от туда не так тяжело как кажется. Большинство людей используют пароли которые уже были задействованы где-то и как правило которые тяжело забыть. Конечно же это знаменательные даты, имена, мероприятия, места, вещи.
Но как быть с графическими ключами ведь там нет цифр или букв а просто линии. Чаще всего люди используют простые графические ключи которые удобно вводить большим пальцем правой руки.
По статистике:
- 42% графических ключей начинаются из верхнего левого узла.
- 79% графических ключей начинаются в одном из четырех крайних улов экрана.
- Среднее число узлов в большинстве комбинаций это 5.
- Чаще всего графический ключ вводят слева на право и сверху вниз.
Изображения самых часто используемых графических ключей представлены ниже
Рекомендации если забыл графический ключ на планшете или телефоне
Друзья, хочется сказать что вышеперечисленные способы это не всё, они являются самыми простыми и быстродействующими. Так же есть вариант сбросить ключ через прошивку или через компьютер с помощью внедрения дополнительного ПО и скриптов. Но эта статья рассчитана на обычного пользователя и поэтому писалась максимально компактно и просто, надеюсь у меня это получилось.
Рекомендация касательно этой проблемы проста – выполните сброс до заводских настроек. Как это сделать мы уже разобрались выше, а точнее я привел ссылку на статью как это сделать правильнее.
Почему я рекомендую этот способ ? Потому что он простой в реализации и очень быстрый и дает 100% результат. Самое главное перед сбросом не забудьте что бы все ваши данные были на карте памяти ( чаше всего забывают сохранить контакты ). Удачи!
Рекомендуем:
Как удалить аккаунт google на андроиде
Как узнать есть ли вирус на телефоне андроид
Объяснение графических опцийПК | ПК-геймер
ВИДЕО: Тим рассказывает о некоторых распространенных и часто неправильно понимаемых настройках графики. (Примечание: снято до того, как стало доступно несколько игр с поддержкой RTX.)
Nvdia и AMD предлагают инструменты для выбора оптимальных графических настроек для ваших игр, и обе прекрасно справляются с балансировкой качества и производительности. Они действительно работают довольно хорошо, но мне просто нравится делать что-то самому. Это путь геймера на ПК, верно? Мы возимся на своих условиях.
Если вы новичок в настройке графики, это руководство объяснит основные настройки, о которых вам нужно знать, и, не углубляясь в технические подробности, объяснит, что они делают. Понимание того, как все это работает, может помочь в устранении неполадок, создании самых великолепных снимков экрана или работе с такими инструментами, как GeDoSaTo от Durante.
Начнем с основных понятий на этой странице. По следующим разделам, посвященным сглаживанию, анизотропной фильтрации и постобработке, я консультировался с Николасом Винингом (открывается в новой вкладке), техническим директором и ведущим программистом Gaslamp Games (открывается в новой вкладке), а также с Cryptic Sea. (открывается в новой вкладке) дизайнер/программист Алекс Остин. Я также получил информацию от Nvidia относительно моего объяснения фильтрации текстур. Имейте в виду, что рендеринг графики намного сложнее, чем представлено здесь. Я технологический энтузиаст, переводящий эти системы в простые аналогии, а не инженер, пишущий техническую статью, поэтому я опускаю основные детали фактической реализации.
- Страница 1: Основы
- Страница 2: Сглаживание
- Страница 3: Анизотропная фильтрация
- Страница 4: Настройки качества и постобработка
Разрешение и частота кадров
единица цифрового изображения — крошечная цветная точка — и разрешение — это количество столбцов и рядов пикселей в изображении или на вашем дисплее. На сегодняшний день наиболее распространенными разрешениями экрана являются: 1280×720 (720p), 1920×1080 (1080p), 2560×1440 (1440p) и 3840×2160 (4K или «ультра-HD»). это 16х9разрешения — если у вас дисплей с соотношением сторон 16×10, они будут немного отличаться: 1920×1200, 2560×1600 и т. д., в то время как более новые сверхширокие дисплеи могут иметь разрешение 2560×1080, 3440×1440 и т. д.Кадров в секунду (FPS)
Если вы думаете об игре как о серии анимационных ячеек — неподвижных изображений, представляющих отдельные моменты времени — FPS — это количество изображений, генерируемых каждую секунду.
Это не то же самое, что частота обновления , которая представляет собой количество обновлений дисплея в секунду и измеряется в герцах (Гц). 1 Гц — это один цикл в секунду, поэтому эти два измерения легко сравнить: монитор с частотой 60 Гц обновляется 60 раз в секунду, а игра с частотой 60 кадров в секунду должна выдавать новые кадры с той же частотой.
Полное руководство по компьютерным играм
PC Gamer возвращается к основам с серией руководств, инструкций и подробных сведений об основных концепциях компьютерных игр. Мы называем его «Полное руководство по играм на ПК», и все это стало возможным благодаря компании Razer (открывается в новой вкладке), которая поддержала этот многомесячный проект. Спасибо, Разер!
Чем больше работы заставит вашу видеокарту сделать более крупные и красивые кадры, тем ниже будет ваш FPS. Если частота кадров слишком низкая, кадры будут повторяться, и смотреть станет некомфортно — уродливый, заикающийся мир.
Соревнующиеся игроки ищут высокую частоту кадров, чтобы уменьшить задержку ввода, но за счет разрывов экрана (подробнее об этом ниже), в то время как ранние пользователи высокого разрешения могут быть удовлетворены воспроизводимой частотой кадров в 1440p или 4K. Наиболее распространенная цель сегодня — 1080p/60 кадров в секунду, хотя также желательны 1440p, 4K и частота кадров выше 120. Идеально подходит монитор с высокой частотой обновления (120–144 Гц) и соответствующей частотой кадров.
Поскольку в большинстве игр нет встроенного инструмента для измерения производительности, самым важным инструментом в вашем наборе настроек является программное обеспечение, отображающее текущую частоту кадров. ShadowPlay или FRAPS отлично работают во многих играх, или вы можете использовать такие утилиты, как Riva Tuner, чтобы получить больше возможностей для отображения. (Обратите внимание, что некоторые новые игры DX12 и Vulkan могут не работать со многими инструментами наложения частоты кадров, которые прекрасно работали с более ранними играми DX11.
)
Повышение и понижение разрешения
В некоторых играх предусмотрена настройка «разрешение рендеринга». Этот параметр позволяет сохранить одинаковое разрешение экрана (например, исходное 1080p или 1440p вашего дисплея) при настройке разрешения, с которым рендерится игра (но не пользовательского интерфейса). Если разрешение рендеринга ниже, чем разрешение экрана, оно будет равно 9.0025 увеличено до
, чтобы соответствовать разрешению вашего экрана, и, как и ожидалось, выглядит как мусор, потому что изображение увеличивается.Если вы визуализируете игру с более высоким разрешением, чем ваше разрешение экрана, что является опцией в Shadow of Mordor, изображение будет с пониженной дискретизацией (или «уменьшенным масштабом») и будет выглядеть намного лучше при высокой стоимости производительности.
Производительность
Поскольку разрешение определяет количество пикселей, которое должен отобразить ваш графический процессор, наибольшее влияние на производительность оказывает разрешение.
Вот почему консольные игры, работающие с разрешением 1080p, часто масштабируются по сравнению с более низким разрешением рендеринга — таким образом они могут обрабатывать причудливые графические эффекты при сохранении плавной частоты кадров.
Я протестировал разрешение Shadow of Mordor выше (все настройки на максимуме) на большом пиксельном коллайдере (характеристики здесь (откроется в новой вкладке) — активны два из четырех GTX Titan), чтобы показать, насколько разрешение влияет на производительность.
Тесты разрешения Shadow of Mordor (2x Nvidia GTX Titan SLI)
Проведите по экрану для горизонтальной прокрутки FPS
Вертикальная синхронизация и разрывы экрана
Когда цикл обновления дисплея не синхронизирован с циклом рендеринга игры, экран может обновляться во время смены готовых кадров.
Эффект представляет собой «перерыв», называемый разрыв экрана , когда мы видим части двух или более кадров одновременно. Это также наш враг номер один после низкой частоты кадров.
Одним из решений проблемы разрыва экрана является вертикальная синхронизация (vsync). Обычно это параметр в настройках графики, и он не позволяет игре возиться с дисплеем до тех пор, пока не завершится цикл обновления, так что подкачка кадров не происходит в середине дисплея, обновляющего его пиксели. К сожалению, вертикальная синхронизация вызывает свои собственные проблемы, одна из которых заключается в том, что она способствует задержке ввода, когда игра работает с более высокой частотой кадров, чем частота обновления дисплея (эта статья AnandTech (откроется в новой вкладке) объясняет это в технических терминах).
Адаптивная вертикальная синхронизация
Другая большая проблема с вертикальной синхронизацией возникает, когда частота кадров падает ниже частоты обновления.
Если частота кадров превышает частоту обновления, vsync блокирует ее до частоты обновления: 60 кадров в секунду на дисплее с частотой 60 Гц. Это нормально, но если частота кадров падает ниже частоты обновления, vsync заставляет ее перейти к другому синхронизированному значению: например, к 30 кадрам в секунду. Если частота кадров часто колеблется выше и ниже частоты обновления, это вызывает заикание. Мы бы предпочли оставить частоту кадров на уровне 59.затем уменьшите его до 30.
Чтобы решить эту проблему, адаптивная вертикальная синхронизация Nvidia отключает вертикальную синхронизацию каждый раз, когда частота кадров падает ниже частоты обновления. Его можно включить в панели управления Nvidia, и я рекомендую его, если вы используете vsync.
G-sync и FreeSync
Новые технологии начинают решать эту проблему. Вся проблема связана с одним: дисплеи имеют фиксированную частоту обновления. Но если бы частота обновления дисплея могла измениться на с частотой кадров , мы могли бы устранить разрывы экрана и одновременно устранить проблемы с заиканием и задержкой ввода, связанные с вертикальной синхронизацией.
Изначально карты Nvidia поддерживали только мониторы G-sync, но карты GeForce теперь будут работать с некоторыми мониторами FreeSync. Однако только графические процессоры Nvidia могут использовать переменную частоту обновления на дисплеях G-Sync. Обратитесь за советом к нашему руководству по покупке монитора.
- 1
Текущая страница: Страница 1
Следующая страница Страница 2
Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.
Тайлер вырос в Силиконовой долине во время расцвета персональных компьютеров, играя в такие игры, как Zork и Arkanoid, на первых компьютерах, которые его родители принесли домой. Позже он был очарован Myst, SimCity, Civilization, Command & Conquer, Bushido Blade (да, у него был Bleem!), и всеми шутерами, которые сейчас называют «шутерами-бумерами». В 2006 году Тайлер написал свой первый профессиональный обзор видеоигры: Super Dragon Ball Z для PS2. Он думал, что это нормально. В 2011 году он присоединился к PC Gamer, и сегодня он сосредоточен на новостях сайта. Его хобби включают любительский бокс и добавление к его более чем 1200 часам в Rocket League.
5 графических настроек, которые стоит настроить в каждой компьютерной игре и гораздо лучший игровой опыт.
Иллюстрация: Елена Лейси
Компьютерные игры могут быть обоюдоострым мечом: конечно, вы получаете лучшую графику и беспрецедентную настраиваемость, но большинство людей не решаются вступить в игру. В конце концов, какой смысл в этой потрясающей графике, если у вас есть сначала потратить кучу времени на настройку?
По крайней мере, так считают игроки, не играющие на ПК.
Но какими бы многочисленными и сложными ни были графические опции, вам не нужно делать массу работы, чтобы получить хороший опыт. Простые предустановки, такие как Medium или High, сделают достойных задач по набору параметров, а некоторые автоматизированные инструменты могут более точно настроить игру под ваше оборудование одним щелчком мыши. Вы получите идеальный баланс производительности и графического качества для вашей системы без особых усилий.
Однако есть несколько настроек, которые меньше касаются качества и больше зависят от личных предпочтений. Некоторые люди любят их включенными, некоторые люди ненавидят их с пылающей страстью… а некоторые могут меняться по качеству от игры к игре. Если у вас есть несколько минут, стоит посмотреть на них и оценить их для себя, чтобы вы могли войти в игру, не отвлекаясь на визуальные раздражители.
Вертикальная синхронизация
Составное изображение разрыва экрана при отключенной вертикальной синхронизации.
Уитсон Гордон через Blizzard Entertainment
Вы когда-нибудь замечали линии в середине экрана, где кажется, что графика игры не «выравнивается» должным образом в течение доли секунды? Это называется разрывом экрана, и это происходит, когда ваша видеокарта заканчивает генерировать новый кадр, в то время как ваш экран все еще рисует предыдущий кадр.
На полпути вниз по экрану вместо этого он начнет рисовать новый кадр, что приведет к несоответствию, которое невероятно отвлекает.
Вертикальная синхронизация, или VSync, направлена на то, чтобы исправить это, «синхронизируя» вашу видеокарту с монитором, чтобы новый кадр отображался одновременно с обновлением экрана. Это устраняет разрывы экрана, но имеет несколько недостатков:
- Добавляет небольшую задержку ввода, поскольку ваша видеокарта может отправить кадр через несколько миллисекунд после его отрисовки, а не как можно скорее. Некоторые хардкорные геймеры могут заметить это отставание, а другие — нет.
- Если частота кадров не соответствует частоте обновления вашего монитора, она уменьшится вдвое. Например, если у вас есть монитор с частотой 60 Гц, но ваша видеокарта может воспроизводить максимум 47 кадров в секунду, вы увидите только 47 кадров с отключенной вертикальной синхронизацией. При включенной вертикальной синхронизации частота кадров упадет до 30 кадров в секунду, чтобы обеспечить синхронизацию, что может сделать движение менее плавным.

Вы можете смягчить некоторые из этих недостатков, включив тройную буферизацию или адаптивную вертикальную синхронизацию, если ваша игра поддерживает эти режимы. Они требуют немного больше графической мощности, но создают более равномерный компромисс между разрывами и задержкой ввода. Некоторые люди по-прежнему предпочитают полностью отключать его, поэтому вам, возможно, придется попробовать его в каждой игре, чтобы увидеть, что вам нравится. Что бы вы ни делали, убедитесь, что ваши другие графические настройки достаточно низкие, чтобы ваша частота кадров оставалась выше 60 (или любой другой частоты обновления вашего монитора), когда это возможно.
Самые популярные
Да, и говоря об этом, для начала убедитесь, что ваша игра работает с правильным разрешением и частотой обновления. В некоторых играх по умолчанию может быть установлено значение 60 Гц, даже если у вас монитор с частотой 144 Гц, что не позволяет вам воспользоваться преимуществами более высокой частоты кадров.
Наконец, если у вас есть монитор и видеокарта с поддержкой G-Sync или Freesync, вы можете оставить VSync выключенным в игре и включить его на панели управления вашего графического драйвера глобально. Вам нужно установить это только один раз, а затем забыть об этом навсегда.
Размытие в движении
Уитсон Гордон через EA
Большинство графических настроек, когда они включены или включены, делают ваши игры лучше. Они добавляют более реалистичные тени, придают больше четкости поверхностям или добавляют больше вещей, чтобы мир казался живым. Как правило, это объективно положительные улучшения. Однако некоторые настройки направлены на то, чтобы сделать игры более «кинематографичными», и эти изменения немного более… спорны.
Размытие в движении является наиболее распространенным из них. В старых играх это добавляло эффект смазывания, из-за которого все выглядело ужасно, но многие современные игры реализуют его немного лучше, размывая декорации или определенные объекты, чтобы имитировать то, как это движение могло бы выглядеть в кино.
Однако у него много недоброжелателей, некоторые люди ненавидят его так сильно, что выключают его в каждой игре, несмотря ни на что. Другие люди не воспринимают столько проблем, поэтому я рекомендую попробовать его как во включенном, так и в выключенном состоянии, чтобы увидеть, что вы предпочитаете. Подобные настройки, такие как глубина резкости, зернистость пленки, блики, цветение и хроматическая аберрация, также стоит попробовать и выключить.
Поле зрения
Уитсон Гордон через id Software
Человеческий глаз имеет относительно широкое поле зрения — вы можете увидеть кого-то, приближающегося сбоку, периферийным зрением. Когда вы играете в игру, у вашего персонажа нет такого же периферийного зрения, потому что вы играете на экране, который занимает лишь часть вашего собственного поля зрения. Это означает, что вы не увидите так много врагов, приближающихся сбоку, или вы даже можете почувствовать тошноту при быстром перемещении камеры.
Самые популярные
Регулировка часто игнорируемого параметра поля зрения может помочь в этом, если ваша игра предлагает его.
Расширение поля зрения может добавить небольшой эффект «рыбьего глаза» к краям экрана, но вы сможете увидеть больше игрового мира, и это может помочь уменьшить тошноту. (Это также немного снизит производительность, так как игра должна отображать больше объектов.) Идеальное поле зрения зависит от размера вашего экрана, от того, насколько близко вы сидите к нему, и от ваших личных предпочтений, но в любом случае от 9От 0 до 110 градусов обычно является хорошей отправной точкой. Измените настройку, дайте себе немного игрового времени, чтобы привыкнуть к ней, и настройте ее снова, если это необходимо.
Сглаживание
Whitson Gordon через CD Projekt Red
Сглаживание — еще одна из тех настроек, которая не совсем стандартна. Как следует из названия, он направлен на исправление алиасинга или неровных краев в определенных объектах или текстурах. Если вы когда-нибудь видели травинку или оконную раму, которые выглядели скорее как блочное месиво, чем как прямые линии, вы понимаете, о чем я говорю.
Существует множество форм сглаживания, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы, и трудно сказать, какая из них лучше или хуже другой. Большинство игр предоставят вам выбор между несколькими из них. Сглаживание с супервыборкой, или SSAA, — идеальное решение, рендеринг объектов с более высоким разрешением и последующее уменьшение их масштаба, но это приводит к значительному снижению производительности, поэтому у большинства людей не будет графических ресурсов, чтобы выделить его. .
Это оставляет вас с компромиссами: MSAA устраняет алиасинг по краям с более умеренным снижением производительности. TAA может удалить эффект «мерцания», который вы видите на некоторых объектах, с меньшим снижением производительности, но с некоторым размытием движения. FXAA и SMAA еще менее ресурсоемки, но добавляют еще больше размытия, до такой степени, что лично я предпочел бы неровности, а не FXAA. И вдобавок ко всему, многие настройки сглаживания также имеют разные уровни (например, 2X, 4X или 8X), которые предлагают более серьезные улучшения за счет производительности.
Самые популярные
Вы можете попробовать каждый из них, чтобы увидеть, есть ли у вас личные предпочтения, или — если вы уже перегружены этими вариантами — оставьте их отключенными и начните если вы заметите неровные края или мерцание, которые досаждают вам до смерти.
Масштабирование разрешения, адаптивное разрешение или DLSS
Whitson Gordon через EA
Сглаживание полезно, если у вас есть небольшой запас производительности. Но если вы окажетесь на более графически затрудненной стороне забора, снижение вашего разрешения на самом деле может вернуть большую производительность. Например, запуск современных игр в разрешении 4K требует огромных аппаратных ресурсов, поэтому, если вы играете на мониторе или телевизоре с разрешением 4K, снижение разрешения до 2560 x 1440 может обеспечить бесперебойную работу.
Однако это может сделать изображение немного менее четким, поэтому во многих современных играх есть функции, смягчающие недостатки более низкого разрешения.
Масштабирование разрешения, например, отображает игровой мир с более низким разрешением, в то время как элементы пользовательского интерфейса, такие как полоса здоровья или мини-карта, отображаются с исходным разрешением дисплея, чтобы они оставались четкими. Обычно масштабирование разрешения представлено в виде ползунка или процента от вашего основного разрешения.
Адаптивное или динамическое разрешение развивает эту идею еще дальше, изменяя разрешение игры во время игры — если конкретная сцена действительно интенсивна, она будет уменьшаться, чтобы поддерживать высокую производительность, и увеличиваться во время менее требовательных сцен. (Вам может быть предоставлена возможность установить целевую частоту кадров для адаптивного разрешения, и в этом случае я бы рекомендовал самую высокую, которую поддерживает ваш монитор, хотя это зависит от вас.)
DLSS — это версия этой технологии Nvidia следующего поколения, использование ИИ для более разумного масштабирования игр с более низким разрешением с меньшими жертвами.
Nvidia в первую очередь рекламирует DLSS как дополнение к трассировке лучей, но в некоторых играх его можно использовать отдельно. Он относительно новый, не все игры его поддерживают, и для его использования вам понадобится более новая карта Nvidia, но если у вас есть такая возможность, стоит попробовать. У AMD должна быть аналогичная технология и в будущих видеокартах следующего поколения.
Установить все остальное автоматически
Whitson Gordon через Nvidia
Приведенные выше настройки уникальны, и используете ли вы их на основе личных предпочтений или ваших конкретных настроек, а не линейной шкалы «хорошо-плохо». Для более типичных настроек — качества текстур, световых эффектов и т. д. — обычно вы можете позволить игре решать, что использовать. Если установка всего на «Высокий» приводит к прерывистой производительности, уменьшите его до предустановки «Средний» и посмотрите, к чему это приведет. Не нужно возиться с каждым по отдельности.
Самое популярное
Однако некоторые настройки более интенсивны, чем другие — например, тени на высоких значениях приводят к значительному снижению производительности, несмотря на отсутствие значительного улучшения графики.
Вот где пригодится такой инструмент, как GeForce Experience от Nvidia: после его установки вы можете перейти на домашнюю страницу приложения, навести курсор на игру, которую хотите настроить, и нажать «Подробности». Затем вы можете нажать кнопку «Оптимизировать», чтобы автоматически установить идеальные настройки для вашего оборудования (с помощью ключа, предоставляющего параметры, если вы хотите отдать предпочтение производительности, а не графической точности). Раньше у AMD был такой инструмент, но, к сожалению, он был снят с производства.
Вы можете, конечно, пропустить программное обеспечение и погуглить руководство по рекомендуемым настройкам в той или иной игре. Но это требует немного больше возни, чем мы действительно обсуждаем в этом руководстве, поэтому вам решать, сколько усилий вы хотите приложить. Тем не менее, это хорошая промежуточная точка между «без настройки» и выполнением всей работы самостоятельно. Только не своди себя с ума. В конце концов, все дело в том, чтобы получать удовольствие от игры.



db-wal