Устройство звуковой карты: Звуковая карта — bezpk

Содержание

Звуковая карта — bezpk

Главная » Настройка компьютеров

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 69 Опубликовано

Звуковая карта на сегодняшний день является неотъемлемой составляющей любого персонального компьютера или ноутбука. Она служит для обработки звуковых сигналов, позволяя выводить звук на акустическую систему, подключенную к компьютеру или же осуществлять запись звука на компьютер через микрофон. Интересно, что первые звуковые карты появились отнюдь не одновременно с первыми компьютерами. Персональные компьютеры фирмы IBM, которые были, по сути, первыми массовыми ПК, позиционировались в качестве инструмента для решения научных и бизнес-задач, поэтому звук на них не был предусмотрен. Первая звуковая плата, производимая фирмой Covox Inc.

, поступила в продажу в 1986 году и представляла собой внешнее устройство, воспроизводящее монофонический цифровой звук.

Устройство звуковой карты

Любая звуковая карта состоит из следующих основных компонентов:

  • PCI-интерфес, при помощи которого звуковая плата подключается к материнской плате.
  • Цифрово-аналоговый преобразователь (сокращенно ЦАП).
  • Аналогово-цифровой преобразователь (сокращенно АЦП).
  • Разъемы для подключения к звуковой карте аудиосистемы, микрофона, синтезатора и т.д.

Принцип работы звуковой карты

Когда вы запускаете, к примеру, аудиопроигрыватель, звук в цифровом виде обрабатывается процессором компьютера и посредством PCI-интерфейса передается на звуковую плату. Цифрово-аналоговый преобразователь выполняет перекодировку цифрового сигнала, благодаря чему на разъем подключения аудио сигнал передается уже в аналоговом виде, что делает возможным «прочтение» его акустикой.

В случае записи звука с микрофона, уловленный микрофоном звук поступает на звуковую карту в аналоговом виде.

После этого аналогово-цифровой преобразователь преобразовывает данный сигнал в цифровой, который состоит из понятных компьютеру нулей и единиц. Далее цифровой сигнал через интерфейс PCI передается на жесткий диск для записи и хранения.

Звуковые карты бюджетного класса в принципе мало чем различаются между собой, а вот уже более дорогие модели могут выделяться лучшим качеством звучания (само собой разницу в качестве звука можно уловить лишь при использовании высококачественной акустики). Кроме того, звуковые карты бывают внутренние и внешние. Внутренние, как и понятно из названия, представляют собой плату, подсоединяемую в соответствующий PCI-разъем на материнской плате компьютера. Внешние звуковые карты являются компактным устройством, подключаемым к компьютеру, как правило, посредством интерфейса USB, и используются для профессиональной работы со звуком. Благодаря использованию внешней звуковой карты можно получить очень качественное звучание, а заодно и снять часть нагрузки с центрального процессора.

Воспользуйтесь услугой нашей компании сервисное обслуживание компьютеров.

Компоненты звуковой карты | Основы электроакустики

Главная » Звук и компьютер

Компоненты звуковой карты

Звуковая карта    Пользователи со стажем наверняка помнят те времена, когда компьютеры умели только «пищать». Времена меняются, и сейчас трудно представить себе компьютер без возможности воспроизведения и записи звука.

Качество воспроизведения/записи может быть разным, хотя в последнее время оно варьируется от нормального до шикарного (согласны, что данные термины несколько ненаучные, но зато понятные). Качество звука, издаваемого компьютером, зависит от двух устройств: звуковой карты и акустических (компьютерных, мультимедийных) колонок.

Звуковая карта (звуковая плата, звуковой акселератор, «звуковуха») – устройство, позволяющее компьютеру воспроизводить и записывать звуковую информацию.   Потребность в звуке у пользователей компьютеров настолько велика, что практически все выпускаемые сегодня материнские платы содержат встроенную звуковую плату (аналогично интегрированной видеокарте).  Как правило, возможностей встроенной звуковой карты вполне хватает для удовлетворения потребностей большинства пользователей. Если вы не являетесь ярым меломаном или поклонником полного погружения в компьютерную игру (это когда от ваших выстрелов трясутся стены, а соседи вызывают милицию), то вам будет достаточно интегрированного звука и не придется покупать более мощную звуковую карту, которая представляет собой отдельную плату расширения
Разъемы и гнезда звуковой карты

  •  Line-out  (линейный выход) – стереовыход, к которому подключаются активные колонки или наушники. На дешевых видеокартах такой выход один, но встречаются звуковые карты с двумя и более линейными выходами (если она рассчитана на подключение более двух колонок). Вы можете также столкнуться с линейными выходами в виде двух монофонических разъемов (их помечают как правый и левый). По существующему стандарту разъем линейного выхода обычно делают лимонного цвета (не спрашивайте нас почему, мы не знаем). Однако некоторые производители (видимо, тоже не понимая, почему лимонный) не придерживаются такого правила. Например, у одного из авторов этот разъем зеленого цвета, а у другого вообще все разъемы черные. А разъемы профессиональных и даже полупрофессиональных звуковых карт могут быть позолоченными. Лучше ориентируйтесь на значок линейного выхода или читайте инструкцию к звуковой карте, если значок отсутствует. Кроме того, с помощью данного разъема к компьютеру можно подключить разную музыкальную аппаратуру (например, магнитофон или музыкальный центр) для воспроизведения музыки через колонки магнитофона или центра, а также для записи на них.
  • Line-in  (линейный вход) – стереовход для подключения других проигрывающих устройств. Он необходим, если вы собираетесь записать на компьютер звук с других устройств. Разъем Line-in, как правило, синего цвета.
  • Mic-in  (микрофон) – монофонический разъем, который используется для подключения простеньких микрофонов и дальнейшей записи голоса (или других звуков) на компьютер. Данный разъем обычно красный или розовый.  Большинство обычных звуковых карт имеет только эти три разъема, однако более совершенные и дорогие могут похвастаться наличием нескольких дополнительных.
  • MIDI/gameport (порт джойстика) – прямоугольный разъем, позволяющий подключать игровое устройство (джойстик) или, например, клавиатуру синтезатора. Этот разъем обычно желтого цвета.
  •  Speaker-out/Subwoofer (выход на колонки/сабвуфер) – стереовыход, в отличие от Line-out имеющий усилитель. К такому разъему можно подключить пассивные колонки (не имеющие усилителя) или сабвуфер. Некоторые пользователи думают, что если подключить к такому выходу активные колонки, то сигнал станет лучше. Однако это не так. В результате качество звучания вас неприятно удивит. Данный разъем имеет оранжевый цвет.
  •  S/PDIF (Sony/Philips Digital Interface Format) – разъем, который может находиться как на внешней стороне звуковой карты, так и на самой плате (то есть внутри системного блока). Он позволяет подключать к компьютеру внешние аудиоустройства, например DVD-проигрыватель или домашний кинотеатр.
    Сигнал через такой разъем выводится в цифровом виде, что исключает появление шумов, присущих аналоговым устройствам.
  • Некоторые звуковые карты для экономии места на внешней панели имеют одно специальное гнездо, к которому подключается внешнее устройство с несколькими разъемами сразу: S/PDIF, Line-in/out и MIDI. Не пугайтесь, если не обнаружите знакомых разъемов, просто посмотрите в коробке от звуковой карты, где-то должно быть дополнительное устройство.
  • CD-in (MPC-3 CD-вход) – специальный разъем, позволяющий передавать аудиокарте информацию от привода компакт-дисков в аналоговом формате. Если производители звуковой карты соблюдали все правила, его цвет черный или белый.
  • MPC-3 Aux-in (вход внешнего устройства) – разъем для подключения других устройств (например, второго привода компакт-дисков). Внешне очень похож на CD-in.
  • MPC-3 Modem-in/out (вход-выход для подключения модема) – данный разъем используется для подключения модема. Этот разъем зеленого цвета.
    Обычно в нем нет необходимости, если только вы не собираетесь слушать треск модема через колонки или не планируете устраивать телеконференции через Интернет.
  • Разъем для подключения разных дочерних плат – имеет самый большой размер. Очень похож на IDE (помните, как у винчестера?). Дочерние платы, подключенные к звуковой карте для расширения ее возможностей. Этим пользуются специалисты, работающие со звуком.

Для начала выделим четыpе более-менее независимых блока:

  •  1. Блок цифpовой записи/воспpоизведения. Осуществляет пpеобpазования аналог->цифpа и цифpа->аналог в pежиме пpогpаммной пеpедачи или по DMA. Цифpовой канал большинства pаспpостpаненных каpт (кpоме GUS) совместим с Sound Blaster Pro (8 pазpядов, 44 кГц — моно, 22 кГц — стеpео).
  •  2. Блок синтезатоpа. Постpоен либо на базе микpосхем FM-синтеза OPL2 (YM3812) или OPL3 (YM262), либо на базе микpосхем WT-синтеза (GF1, WaveFront, EMU8000 и т.п.), либо того и дpугого вместе. Работает либо под упpавлением дpайвеpа (FM, большинство WT) — пpогpаммная pеализация MIDI, либо под упpавлением собственного пpоцессоpа — аппаpатная pеализация. Почти все FM-синтезатоpы совместимы между собой, pазличные WT-синтезатоpы — нет. 
  • 3. Блок MPU. Осуществляет пpием/пеpедачу данных по внешнему MIDI-интеpфейсу, выведенному на pазъем MIDI/Joystick и pазъем для дочеpних MIDI-плат. Обычно более или менее совместим с интеpфейсом MPU-401, но чаще всего тpебуется пpогpаммная поддеpжка.

Звуковые карты содержат следующие элементы.

  •  Преобразователи – они есть на каждом стереоканале: аналого-цифровой (АЦП) и цифро-аналоговый (ЦАП) (на дорогих картах преобразователей бывает больше). АЦП обрабатывает аналоговый сигнал, поступающий с линейного входа или микрофона, и превращает его в цифровой. ЦАП, напротив, преобразует цифровой сигнал в аналоговый и передает его на линейный выход. Качество получаемого звука зависит от битовой глубины, поддерживаемой преобразователем.
  •  Генератор тактовой частоты – выдает синхронизирующие сигналы на преобразователи, тем самым задавая скорость обработки информации (вспомните понятие частоты дискретизации). Наиболее популярные на сегодняшний день звуковые карты имеют частоту 96 кГц.
  •  Процессор – формирует аналоговое звучание, которое мы слышим из колонок от поступающих MIDI-команд. Именно процессор определяет возможности звуковой карты. Он является «связным» между центральным процессором компьютера, операционной системой и программой воспроизведения музыки. Процессор звуковой карты берет на себя достаточно много работы, связанной с обработкой звука (частично разгружая центральный процессор).

Важные характеристики звуковых плат Теперь рассмотрим основные характеристики звуковых плат, на которые полезно обращать внимание при покупке. Звуковые карты, как и большинство внутренних устройств, обычно подключаются к PCI-слоту на материнской плате.

  • Показатель, на который мы уже обращали ваше внимание, – частота дискретизации (она задается генератором тактовой частоты). Чем выше эта частота, тем более точно оцифровывается звук, что положительно сказывается на качестве звучания.
  • Следующий параметр – количество звуковых каналов. Если вы намерены воспроизводить звук через две колонки, то подойдет любая звуковая плата (при условии, что вас удовлетворяют остальные характеристики). Если же вы хотите окружить себя звуком, вам нужна многоканальная звуковая плата (5.1 или 7.1). Конечно, придется приобрести и соответствующий комплект колонок. Кстати, большинство звуковых плат, встроенных в современные материнские платы, содержат шесть звуковых каналов (5.1).
  • Величина отношение сигнал/шум (S/N) измеряется в децибелах. Чем выше значение этой величины, тем лучше. Советуем не интересоваться картами, у которых S/N ниже 90 дБ.
  • Еще одна характеристика – поддерживаемый размер сэмпла. «Размер сэмпла» показывает, какое количество информации описывает каждый звук, а значит, задает максимальное количество возможных вариантов звучания. Это относится к тем, кого интересуют возможности MIDI.

Если вы заинтересованы в качественном звучании, советуем также подобрать звуковую карту с хорошим аппаратным ускорением. Сейчас большинство качественных (и, заметьте, недорогих) звуковых карт имеют поддержку 3D-режима.

Характеристики звуковой карты

Основные характеристики звуковых колонок

Аспекты качественного воспроизведения цифрового звука

Параметры звуковых колонок

Одно и многополосные колонки

MIDI-клавиатуpа

Устройство акустических колонок

Цифровая звуковая рабочая станция Digital Audio Workstation

Аудиотехнологии и инновации Sound Blaster

Мы используем файлы cookie, которые представляют собой небольшие текстовые файлы, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом и показать вам персонализированный контент. Вы можете разрешить все или управлять ими по отдельности.

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для обеспечения полной функциональности сайта. Их нельзя отключить. Узнать больше

Аналитические файлы cookie

Эти файлы cookie помогают нам улучшать наш веб-сайт, анализируя его производительность и анонимное использование. Узнать больше

Сторонние файлы cookie

Эти файлы cookie помогают нам связываться с вами через другие сайты с маркетинговыми сообщениями и специальными предложениями. Узнать больше

Возьмите под свой контроль то, как вы хотите слышать и быть услышанным.

От голосовой связи до ведущей в отрасли современной виртуализации объемного звучания — мы постоянно находимся в авангарде разработки аудио на протяжении десятилетий и разработали набор технологий улучшения звука, предназначенных с единственной целью — предоставить абсолютно лучший опыт ВАШЕГО звука.

РЕЖИМ РАЗВЕДКИ CRYSTALVOICE ИММЕРСИВНЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ЗВУК ДИАЛОГ ПЛЮС БАС УМНЫЙ ГРОМКОСТЬ КРИСТАЛЛИЗАТОР

Точное и точное позиционирование

Режим разведки

Не можете определить местонахождение врага с одного выстрела или шага? Созданный именно для этого сценария, режим разведки был разработан, чтобы дать вам возможность слышать больше, чем вы можете видеть .

Каждый элемент технологии Scout Mode предназначен для улучшения вашей реакции на звуковые события во время игры. Он начинается с усиления или ослабления активного аудиопотока путем анализа аудиоконтента в режиме реального времени и многоканальной информации с помощью нашего запатентованного алгоритма. В бою каждое преимущество, которое вы можете получить, имеет решающее значение. У ваших противников не будет шансов.

Узнать больше

РЕЖИМ РАЗВЕДКИ

Если бы одна доля секунды могла изменить ваш игровой процесс и выйти победителем, это была бы та секунда, когда вы слышите своих противников за пределами того, что видите. И Scout Mode делает именно это.

Звук — это важнейший компонент, который поможет вам принять взвешенное решение при разработке стратегии игры. Цель разведывательного режима — улучшить слух, но не за счет общего игрового опыта. Режим разведки работает таким образом, что он не фокусируется на определенных звуковых событиях за счет других событий, которые могут быть важны для вашего игрового процесса. Незаметные звуковые события будут время от времени усиливаться, чтобы вы могли лучше слышать — вы можете сопоставлять звуковые события, чтобы следить за действием и точно позиционировать себя.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.

Звуковое событие является результатом внутриигрового действия. Когда вы перезаряжаете оружие в Counter-Strike, звуковые события генерируются в режиме реального времени, чтобы сопровождать визуальные эффекты на экране. Режим разведки постоянно анализирует вашу игровую среду, и когда он обнаруживает изменение событий в вашей среде, он разумно регулирует настройки.

Каждый элемент технологии Scout Mode предназначен для улучшения вашей реакции на звуковые события во время игры. Он начинается с усиления или ослабления аудиопотока путем анализа аудиоконтента и информации о канале с помощью запатентованного алгоритма, чтобы вы могли обнаруживать малейшее движение и реагировать на него.

Алгоритм предназначен для улучшения звуковых событий в игре, таких как шаги, речь и акустические характеристики обращения с оружием, без использования явного формирования частоты — для полного игрового опыта.

Режим разведки характеризуется почти оригинальным сохранением звуковой среды, поэтому вы слышите точное воспроизведение звука, которое напоминает реальную среду. Для новичков есть функция быстрой амплитуды, которая помогает избежать длительных усилений внезапных звуковых событий в вашем игровом процессе. Когда вы отправляетесь в поиски, будь то победа над врагами или получение лекарства от искусственной чумы, вас ждет множество небольших тонких звуковых событий, разработанных для того, чтобы стать частью каждой игры. Для этого и предназначен режим разведки.

УСЛЫШАТЬ РАЗНИЦУ

С режимом разведки

Без режима разведки

Улучшенная голосовая связь

CrystalVoice

Голосовая связь имеет решающее значение в современном взаимосвязанном мире. Независимо от того, играете ли вы или участвуете в конференц-связи, чистота и точность голоса невероятно важны.

Технология CrystalVoice гарантирует, что каждый слог или ваша речь будут произнесены с безупречной точностью.

Узнать больше

CRYSTALVOICE

Четкая слышимость без шепота, устранение нежелательных фоновых шумов и эха, подавление шума за пределами вашей зоны для еще большего повышения четкости голоса или даже преобразование вашего голоса в различные характеры или акценты. CrystalVoice предназначен для обеспечения наилучшей точности воспроизведения голоса и позволяет пользователю быть четко слышным во время видеоконференций, многопользовательских игр и онлайн-чатов.

Интеллектуальная громкость — четкость звука
Интеллектуальная громкость автоматически регулирует громкость голоса говорящего для поддержания постоянного уровня громкости. Это позволяет говорящему нормально разговаривать, независимо от того, находится ли он близко или далеко от микрофона.

Шумоподавление – Избавьтесь от нежелательного фонового шума
Шумоподавление позволяет четко слышать говорящего на фоновом шуме за счет постоянного мониторинга окружающей среды и устранения нежелательных шумов, мешающих разговору.

Акустическое эхоподавление — устранение помех во время голосовой связи
Акустическое эхоподавление устраняет эхо и позволяет говорящему четко слышать собеседника. Эхо — это распространенная проблема, присутствующая в системах голосовой связи, которая прерывает разговоры, затрудняя слышимость собеседника.

Voice Focus — подавление внешнего шума и повышение четкости речи
Voice Focus создает зону и подавляет шум за ее пределами, чтобы говорящий внутри был слышен с удивительной четкостью. Несколько микрофонов используются для фокусировки, усиления голоса говорящего и устранения звуков за пределами зоны.

VoiceFX — преобразуйте свой голос в различные символы и акценты
VoiceFX позволяет изменять голос говорящего с помощью различных эффектов, которые можно использовать для повышения тона голоса говорящего, создания интересных акцентов или придания звучанию совершенно другой человек.

Иммерсивный объемный звук

Виртуализация объемного звучания — Sound Blaster Acoustic Engine

Хотите воссоздать у себя дома объемный звук кинотеатра с помощью наушников или настольных динамиков?

Благодаря способности улучшать аудиоконтент для любой конфигурации, SB Surround преобразует стандартный звук в полноценный виртуальный объемный звук с несколькими динамиками на стереонаушниках или настольных колонках.

С SB Surround вы перенесетесь из гостиной в кинотеатр.

Узнать больше

SURROUND

Проще говоря, SB Surround воссоздает виртуальный объемный звук в наушниках или динамиках независимо от конфигурации выхода. Обрабатывая звук с помощью высокооптимизированных алгоритмов для воссоздания виртуализированного объемного звучания даже через настройку динамиков 2.0 или даже через наушники, он способен интеллектуально идентифицировать и улучшать пространственную информацию входящего звука и оптимизировать ее для выбранного выходного формата. Это означает, что вы получаете современную виртуализацию объемного звучания, которая переносит вас туда, где происходит действие, для полного и захватывающего слухового восприятия.

И это включает в себя 2 основных технологических компонента — Upmixer и Virtualizer.

(1) Upmixer
Стерео и многоканальный объемный контент, а также информация центрального канала (диалог) обрабатываются в соответствии с активной конфигурацией выхода и передаются виртуализатору.

(2) Virtualizer
Затем Virtualizer берет обработанный звук и распределяет его по пространству через наушники, стереосистему и многоканальные динамики с помощью оптимизированных фильтров HRTF (функция передачи, связанная с головой).

В сочетании вы получите чрезвычайно реалистичный объемный звук, который перенесет вас в центр всех действий — будь то уклонение от вражеского огня на виртуальном поле боя, наблюдение за маневром главного героя фильма во время динамичного и хорошо выполненного побега. план или даже прослушивание потрясающе аранжированного и оркестрованного цикла песен в классической инструментальной пьесе.

УСЛЫШАТЬ РАЗНИЦУ

С объемным звуком

Без объемного звука

Четкая речь

Dialog Plus – Sound Blaster Acoustic Engine

Если вы не слышите символы на экране, вы не можете следить за сюжетом.

SB Dialog Plus был разработан для интеллектуального увеличения громкости вокала и разговорных диалогов, позволяя четко слышать каждый слог без ущерба для других окружающих эффектов.

Узнать больше

DIALOG PLUS

Иммерсивный, хорошо продуманный звук — это здорово, но совершенно удручающе, если диалоги и эмоции теряются и заглушаются взрывными звуковыми эффектами и музыкой.

Dialog Plus анализирует информацию о центральном канале и содержимое диалогов с помощью анализа относительных каналов и обрабатывает эту информацию с помощью ряда фильтров. Затем голосовая и диалоговая информация извлекается с помощью алгоритма, который обрабатывает частотную и временную характеристики в режиме реального времени, и усилен, чтобы обеспечить более четкий диалог.

Улучшенное качество басов

Бас — Sound Blaster Acoustic Engine

Не портите свой микс усилителями басов, которые сделают звук абсолютно грязным и пустым. В идеале бас должен быть чистым и плотным.

SB Bass предназначен для усиления и расширения баса с более полным и глубоким откликом без чрезмерного расширения, как это делают обычные приземленные усиления эквалайзера.

SB Bass обеспечивает усиленный бас, от которого бьется в грудь, от которого трясется стекло, и от которого трясется сиденье, не перегружая наушники или динамики (даже без сабвуфера!). Попробуй это. Тебе понравится.

Узнать больше

BASS

Лучше всего использовать для создания эффекта взрывов, пулеметной очереди, рева древних зверей, который сотрясает ваши кости, SB Bass расширяет низкие частоты вашего звука за счет оптимизации использования частоты для усиления и углубления басов.

Динамики с сабвуфером
Для динамиков с выходом на сабвуфер обеспечивает управление перенаправлением и фильтрацией басов.

Динамики без сабвуфера или наушников
В стереодинамиках без сабвуфера или с наушниками он обеспечивает перенаправление и усиление басов, а также психоакустическую обработку для более полного и глубокого отклика на низкие частоты.

УСЛЫШАТЬ РАЗНИЦУ

С басом

Без баса

Постоянное качество прослушивания

Smart Volume — Sound Blaster Acoustic Engine

во время общения по скайпу с друзьями SB Smart Volume просто находка.

SB Smart Volume интеллектуально измеряет и сдерживает внезапные всплески изменения громкости на разных платформах и в приложениях, чтобы обеспечить стабильное качество прослушивания.

Узнать больше

SMART VOLUME

Если вам приходится выполнять несколько задач в разных приложениях и веб-платформах, SB Smart Volume — это то, что вам нужно. Без внезапных всплесков изменения громкости SB Smart Volume способна обеспечить стабильное качество прослушивания по всем направлениям.

Что делает SB Smart Volume, так это то, что он автоматически и непрерывно измеряет громкость в разных программах и внутри них, а также интеллектуально применяет усиление и затухание, чтобы компенсировать эти внезапные изменения.

Чтобы погрузиться глубже, Smart Volume использует ряд модулей обработки для анализа аудиоконтента до 7.1 каналов. Он также использует алгоритм для управления атакой и высвобождением общего объема контента с помощью интеллектуального процесса линейного изменения.

И это еще не все. В многоканальном контенте также учитываются центральные и низкочастотные каналы эффектов, поскольку эти каналы содержат значительную часть громкости в типичной игре. Кроме того, режим «Громко» предназначен для повышения общего уровня сигнала, чтобы обеспечить максимальную громкость без ограничения общей частотной характеристики, а в режиме «Ночной режим» добавляется плавная выравнивающая кривая для компенсации типичного человеческого слуха при низкой громкости.

SB Smart Volume также отлично подходит для управления динамическим диапазоном звука. В результате снижается утомляемость при прослушивании, что позволяет комфортно играть даже во время длительных сеансов.

УСЛЫШАТЬ РАЗНИЦУ

С Smart Volume

Без Smart Volume

Улучшенное воспроизведение звука

Crystalizer — Sound Blaster Acoustic Engine

Музыкальные и кинофайлы часто сжимаются, чтобы занимать меньше места при установке — жертвуя точностью звука и детализацией вашего контента, которые мы предназначены для того, чтобы их услышали те, кто создает контент.

SB Crystalizer расширяет динамический диапазон сжатого звука, эффективно восстанавливая утерянные детали, чтобы обеспечить реалистичное и эффектное звучание, задуманное создателями контента.

Узнать больше

CRYSTALIZER

Когда мы делаем упор на визуальные эффекты, а не на звук, часто приносятся в жертву файлы аудио и звуковых эффектов — они обычно сжимаются, чтобы сохранить разумный объем дискового пространства, используемого на вашем устройстве. Чтобы исправить это, SB Crystalizer эффективно восстанавливает высокие и низкие частоты, которые часто теряются в процессе сжатия, расширяя динамический диапазон сжатого звука.

Как? В режиме реального времени Crystalizer постоянно отслеживает текущий аудиопоток и быстрые изменения амплитуды. Затем динамический эквалайзер применяет усиление звука (звуковой эффект) к более низким, переходным и более высоким частотным областям по запросу и отключает усиление, когда аудиопоток нормализуется.

Этот захват и выпуск усиления звука в реальном времени улучшает динамический диапазон звука, обеспечивая более реалистичное и впечатляющее звучание.

УСЛЫШАТЬ РАЗНИЦУ

С кристаллизатором

Без кристаллизатора

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы. Ваш браузер не поддерживает аудио элементы. Ваш браузер не поддерживает аудио элементы. Ваш браузер не поддерживает аудио элементы. Ваш браузер не поддерживает аудио элементы. Ваш браузер не поддерживает аудио элементы. Ваш браузер не поддерживает аудио элементы. Ваш браузер не поддерживает аудио элементы. Ваш браузер не поддерживает аудио элементы. Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Sound Blaster: 30 лет революции в области аудио — Creative Labs (США)

Мы компания


, нарушившая молчание ПК.

Теперь мы выходим за пределы ПК


и переходим к игровым консолям и мобильным устройствам .

На самом деле мы делаем все возможное, чтобы


сделать звук уникальным и персональным .

У нас было

30 замечательных лет революционного аудио , и мы никогда не остановимся.

Это мы .
Это заложено в нашей ДНК.

Это


Идентификация Sound Blaster.

Революция с рождения

В 80-х ПК мог говорить только простыми гудками. А потом все начало меняться, когда с целью принести звук в компьютерный мир мы дали ПК голос, разработав музыкальную карту Creative Music System в 1987. Затем, в 1989 году, был создан мировой стандарт звука для ПК, когда была выпущена самая первая звуковая карта Sound Blaster 1. 0, положившая начало аудиореволюции для ПК.

С тех пор мы привыкли восхищаться каждым выпущенным Sound Blaster. Вот лишь некоторые из этих незабываемых знаменательных моментов: Sound Blaster 16 (1992 г.) привнес звук CD-качества в компьютерные игры. С Sound Blaster Live! (1998) многоканальный звук стал реальностью. Серия Audigy подняла игру с объемным звуком 7.1 (2003 г.), и компьютерные комнаты стали домашними кинотеатрами дома. А с Sound Blaster X-Fi Titanium HD (2010) мы раздвинули границы разработки аудио на аудиофильскую территорию.

Технологии

Технологии — это основное направление нашей деятельности в Sound Blaster. Наше постоянное стремление к аудиоинновациям показывает степень нашей технической компетентности, и, что более важно, они были разработаны для улучшения качества звука для пользователей. Мы постоянно находимся в авангарде разработки аудио на протяжении десятилетий и разработали набор технологий улучшения звука, предназначенных с единственной целью — обеспечить абсолютное наилучшее качество звука.

Узнать больше

Функция

Мы так сильно выросли, чтобы определить новые стандарты для всего спектра вариантов использования. От геймеров и любителей кино до музыкантов и стримеров — наши решения Sound Blaster разработаны для удовлетворения их потребностей в звуке, которые меняются со временем.

Довольно скоро медиапотребление перестало ограничиваться играми на ПК. С Sound Blaster просмотр фильмов и прослушивание музыки также стали очень приятными. Личное развлечение приобрело совершенно новое значение.

Rising Out


ПК

Мы ломали всевозможные правила и границы с помощью Sound Blaster в качестве звукового процессора для ПК. Благодаря огромному потенциалу развития, выход Sound Blaster за рамки процессора был лишь вопросом времени.

Платформа

Мы усовершенствовали Sound Blaster в виде действительно качественных внешних звуковых карт для таких платформ, как игровые и развлекательные консоли, а также мобильных устройств. Мы проложили путь с самой первой звуковой картой USB, Sound Blaster Extigy (2004). С помощью Sound Blaster E5 (2014) мы отстаивали звук высокого разрешения как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. Мы изобрели категорию «игровая звуковая панель» с Sound BlasterX Katana (2017). С Sound BlasterX G6 (2018) мы вывели цифровую обработку звука на новый уровень как для настольных компьютеров, так и для игровых консолей. А в 2019 году, мы открываем новые горизонты с Sound Blaster X3, включающим отмеченную наградами технологию Super X-Fi Headphone Holography.

Sound Blaster никогда не предназначался только для ПК. Внешние Sound Blasters были естественным прогрессом. По мере роста потребностей взыскательных пользователей мы расширили портфолио, чтобы обеспечить возможность подключения к игровым консолям и мобильным устройствам.

Всегда


Новое начало

Бренд Sound Blaster стал синонимом не только «звуковой карты», но и высококачественного звука в целом. За эти годы было продано более 400 миллионов Sound Blasters, и вы знаете, что мы говорим о реальной сделке.

Благодаря нашему опыту и знаниям, накопленным за три десятилетия инноваций в области аудио, мы продолжаем заново изобретать Sound Blaster, разрабатывая технологии цифровой обработки звука. Каждое новое нововведение было рождено нашим неустанным стремлением к совершенству звука. и мы продолжаем раздвигать границы того, что на самом деле означает непревзойденный звук.

Производительность

Для нас производительность звука — это гораздо больше, чем игра со спецификациями. «Большие числа» в соотношении SNR, импедансе и других характеристиках ничего не значат без необходимого опыта в технических знаниях, акустической инженерии и применяемом дизайне. Чтобы использовать оптимальные аспекты компонентов звуковой карты, мы используем технические знания, опыт акустической инженерии и дизайн, определяя истинный стандарт производительности каждого Sound Blaster.

Проще говоря, мы никогда не останавливаемся на том, чтобы сделать отличный звук и сделать его еще лучше.
Это в нашей ДНК. Это идентификатор Sound Blaster .

Наследие Sound Blaster

2019 Звуковой бластер AE-9 Новый взгляд на вершину звуковых карт

2018 Звуковой бластер X G6 Аудиопроцессор для настольных компьютеров и консолей

2017 Sound BlasterX Катана Возвестила эру игровых саундбаров

2017 Sound BlasterX AE-5 Запущена технология дискретного двойного усиления для наушников Xamp

2014 Звуковой бластер E5 Лучший кроссплатформенный звук высокого разрешения

2014 Звуковой бластер X7 Вышли на супермагистраль цифрового звука Hi-Fi

2012 Звуковой бластер Z Беспрецедентный звуковой реализм

2010 Sound Blaster X-Fi Титаниум HD Доступен высококачественный звук

2004 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *