SUPRA: бренд, производитель, дистрибьюторы SUPRA
Страна:
Япония, Россия
Год основания:
SUPRA — торговая марка потребительской электроники, климатической и мелкой бытовой техники.
Бренд зародился в 1974 году в Японии, когда японский бизнесмен Сумио Накамура организовал своё дело, которое положило начало продаже техники. Изначально под данной маркой выпускались автомагнитолы, затем производство перешло на изготовление телевизоров, бытовой техники и видеомагнитофонов, а сегодня фирма предлагает уже более 1000 наименований различной продукции.
На территории Российской Федерации техника под брендом SUPRA появилась в 1991 году.
Марка SUPRA не раз становилась лауреатом различных премий, таких как «Товар Года» в номинации «За неизменную приверженность традициям высокого качества в сфере передовых технологий», премия «Здоровое питание» и «Берегите энергию». Телевизоры, бытовая и автомобильная техника получили награду «Марка номер один в России», телевизор и фен SUPRA заслужили право называться «Продуктом года».
В настоящее время марка SUPRA уверенно удерживает позиции на российском рынке и демонстрирует качество и доступность любой своей продукции.
Продукция
Холодильники
Морозильники
Микроволновые печи
Тостеры
Мультиварки
Пароварки
Хлебопечки
Йогуртницы
Мороженицы
Вафельницы
Блинницы
Кексницы
Аэрогрили
Мини-печи
Настольные плиты
Фритюрницы
Шашлычницы
Чайники и термопоты
Кофеварки и кофемашины
Кофемолки
Соковыжималки
Блендеры
Миксеры
Измельчители
Мясорубки
Кухонные весы
Электронные безмены
Сушилки для овощей и фруктов
Утюги
Машинки для удаления катышков
Отпариватели
Пылесосы
АлкотестерыВентиляторы
Инфракрасные обогреватели
Конвекторы
Кондиционеры (сплит-системы)
Мойки воздуха
Мобильные кондиционеры
Масляные радиаторы
Тепловентиляторы
Тепловые завесы
Увлажнители воздуха
Тепловые пушки
Электробритвы
Фены и фен-щётки
Щипцы, плойки, стайлеры и выпрямители
Массажеры
Массажные ванночки
Напольные весы
Наборы для маникюра и педикюра
Машинки для стрижки и триммеры
Умные часы и браслеты
Телевизоры
Радиоприемники
Магнитолы
Планшеты
Портативная акустика
DVD и Blu-ray плееры
Наушники
FM-трансмиттеры
Радар-детекторы
Видеорегистраторы
GPS-навигаторы
Автоинверторы
Автомагнитолы
Автохолодильники
Посуда и аксессуары
Стабилизаторы и сетевые фильтры
Кронштейны и подставки
Производство
Страны-производители SUPRA — Китай, Россия
Своих производственных мощностей Supra не имеет и размещает заказы у ODM-производителей.
- Китай — мелкая бытовая техника, планшеты, электроника, кондиционеры и другая климатическая техника
- Россия — телевизоры, свч-печки
Квант (электроника)
STI Group (МБТ, электроника)
GD Midea Air-conditioning Equipment (климат)
AUX Air Conditioner (климат)
КВАНТ-Воронеж (электроника)
Поставщики SUPRA
Супра
Мерлион
STATEN
Билкон
OCS Distribution
Твин
Марвел
Диорит
Микс
Орион
Престиж
- Ещё
Где производят телевизоры Supra для нашей страны | Зомбоящик
Supra – это известная японская компания, которую организовали в 1974 году. Первоначально фирма специализировалась на изготовлении автомагнитол.
Но руководитель корпорации решил сменить сферу деятельности на более прибыльную. Так начался переход на производство телевизоров, бытовой техники, а также различных плееров для домашнего пользования. На данный момент в компании разрабатывают свыше 1000 наименований различных видов электронной техники.
На территории Российской Федерации телевизоры под маркой Supra начали выходить в 1991 году.
В настоящий момент телевизоры Supra потеряли лидирующую позицию, аппараты уже не такие популярные на российском рынке как прежде. Однако, поскольку производитель выпускает аппараты высокого качества и они вполне доступны для среднестатистического россиянина, телевизоры все еще можно найти на прилавках наших магазинов.
Телевизоры Supra в России
Электронная техника, выходящая на прилавки магазинов под маркой маленький Supra, пользовалась неплохим спросом ещё во времена СССР. Тогда это было связано не только с качеством продукции, но и тем, что товар рассматриваемого бренда можно было найти по вполне приемлемой стоимости. Телевизоры стоили куда дешевле аналогов, если сравнивать с другими известными брендами, таким как Sony.
В девяностых годах телевизионная техника рассматриваемой фирмы начала постепенно исчезать с нашего рынка, и вернулась только в двухтысячных. В нашей стране корпорация Supra позиционируется, как японский производитель, однако для российского рынка телевизоры изготавливают внутри страны.
В России есть 3 завода, где занимаются сборкой телевизоров Супра для нашего рынка:
- В городе Калининград.
- В Зеленограде.
- В Черняховске (калининградская область).
Поскольку телевизоры марки Supra довольно популярны на территории Российской федерации, неудивительно, что производитель получил несколько престижных наград в нашей стране: «Марка номер 1», «Берегите энергию», «Товар года».
В данный момент телевизоры Supra значительно проигрывают другим более известным компаниями, но технику до сих пор можно найти в магазинах, ведь у бренда есть свои почитатели в России.
Популярность телевизоров Супра в России довольно просто объяснить – многие пользователи отмечают, что техника, которая была приобретена еще в 90-х годах, до сих пор работает.
Это основная особенность рассматриваемого бренда – правильная организация производственного процесса, который влияет на продолжительность срока службы.
Есть еще одна важная причина того, что телевизоры Супра служат долгие годы. Компания адаптирует свою технику под особенности рынка, где продают телевизоры.
Разумеется, производителям проще штамповать одинаковые модели телевизионных устройств, что может снизить уровень качества в конкретной стране. Компания Супра от подобной практики отказалась, а потому технику специально адаптируют для российского рынка.
Это касается и пользовательского меню, которое полностью русифицировано.
Производитель учитывает при сборке даже рабочий диапазон температур, при котором техника будет стабильно функционировать в российском доме.
Разумеется, всего этого сложно было добиться, если бы заводы по производству телевизоров были расположены вне нашей страны. Поэтому руководство компании тщательно выбирает региональных партнеров для сотрудничества.
На территории России бренд Supra представляет фирма «Торговый дом «Электроника».
Руководство компании стремится к тому, чтобы техника Супра надежно служила каждой российской семье.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
История Toyota Supra
Чтобы проследить историю Toyota Supra, культовой модели, которая носит, возможно, самую известную табличку спортивного автомобиля Toyota, вам придется оглянуться на 40 лет назад, во вторую половину 20 века.
Toyota первоначально представила название Supra в апреле 1978 года, выбранное в качестве нового суффикса для более длинного, широкого и более мощного побочного продукта купе Celica второго поколения (вверху). Модель была дополнительно идентифицирована по коду шасси A40.
Разработанный и разработанный для того, чтобы конкурировать на популярном рынке гранд-туристов на рынках Японии и Северной Америки, где в то время правили почти исключительно Z-автомобили Datsun, новая A40 Celica Supra (названная Celica XX на внутреннем рынке) пришла на смену линейка четырехцилиндровых двигателей Celica с шелковисто-гладким шестицилиндровым двигателем, который предлагал более роскошный характер. Так началась история Toyota Supra…
Toyota Supra: более элегантный костюм
Следующим шагом в истории Toyota Supra стало появление A60 Celica XX, выпущенного в Японии 19 июля.81. Теперь эта новая модель, основанная на платформе Celica третьего поколения с строгим сидением, ориентирована на спортивное мастерство и продавалась как Celica Supra на всех экспортных рынках.
Новая Celica Supra впервые появилась на европейском рынке в августе 1982 года и пользовалась дополнительной эксклюзивностью в Великобритании из-за ограниченного предложения всего 100 автомобилей в месяц.
Несмотря на то, что он был идентичен обычному купе Celica от центральной стойки назад, характерная для Supra длинная колесная база и растянутая передняя часть снова позволили Toyota оснастить свой топовый спортивный автомобиль рядным шестицилиндровым силовым агрегатом, особенно его новым 2,8-литровый флагманский двигатель 5M-GE с двумя распредвалами. Другими отличительными чертами Celica Supra второго поколения были убирающиеся фары, более агрессивные арки колес и, что важно для энтузиастов, независимая задняя подвеска.
Toyota Supra: первые спортивные успехи
В отличие от Celica Supra первого поколения, чье величайшее достижение в автоспорте было в качестве пейс-кара на Гран-при США 1979 года, A60 сделала более успешную карьеру на трассе. В британском чемпионате седанов (предшественнике BTCC) гонщик Вин Перси добился больших успехов, выступая за Celica и Corolla, поэтому, естественно, в 1983 году он перешел на Celica Supra. 3,5-литровый Rover Энди Роуза до того, как легенда велогонок Барри Шин взял на себя управление автомобилем Перси на 19-й неделе.85 сезон BSCC. В том же году Пер Эклунд был объявлен чемпионом группы А в Ольстерском ралли на своей Celica Supra в идентичной ливрее, хотя и не готовой к заводским работам.
Toyota прекратила производство A60 Celica Supra в декабре 1985 года, ненадолго перекрыв производство новой Celica четвертого поколения, выпущенной в августе. С этого момента Celica и Supra разошлись и стали независимыми моделями на разных платформах; Celica значительно перешла на передний привод, а Supra продолжала совершенствовать роль заднеприводного гранд-турера в расширяющемся модельном ряду Toyota.
Новая A70 Supra — с этого момента отказавшись от обозначения XX — была выпущена в феврале 1986 года с совершенно новым кузовом купе, который был немного короче, чем у предшествующей Celica Supra. Элегантный кузов скрывал шасси, что снова сокращало разрыв между откровенно спортивным автомобилем и комфортабельным круизером. Все четыре угла получили подвеску на двойных поперечных рычагах — верхние рычаги были сделаны из кованого алюминия для снижения веса, а звенья подвески были прикреплены к подрамникам, чтобы минимизировать вибрации, попадающие в кабину.
Всего для Supra третьего поколения было доступно четыре рядных шестицилиндровых двигателя объемом от 2,0 до 3,0 литров, в зависимости от рынка. Возглавлял линейку дерзкий 2954-кубовый двигатель 7M-GTE с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с двумя распредвалами, выдающий 230 л.с. в самом мощном японском 3.0GT Turbo.
Тот же агрегат 7M-GTE был позже форсирован до 270 л.с. для ограниченной серии 3.0GT Turbo A. Помимо того, что это был самый быстрый японский автомобиль того времени, эта специальная серия омологировала Supra для участия в японских гонках Группы А и европейских турах. автомобильных чемпионатах и ралли группы А, где он провел короткую карьеру в WRC до громкого появления полноприводной ST165 Celica GT-Four в 1988.
Toyota Supra: бренд в ходу
Безнаддувный родственник 7M-GTE стал двигателем продаж Supra в Великобритании, которые начались в июле 1986 года с конкурентоспособной ценовой стратегии, чтобы привести ее в соответствие с конкурентами, несмотря на дорогие расходы на импорт. Задний спойлер устанавливался на европейские версии в стандартной комплектации, поэтому единственными вариантами были краска металлик, кожаная обивка и автоматическая коробка передач.
Но именно превосходная утонченность Supra привлекла внимание современных испытателей, поскольку она практически не имела себе равных в дальних поездках по автомагистралям и одновременно получала похвалы за важные характеристики, управляемость и плавность хода. Действительно, Toyota была на высоте в Великобритании со своим спортивным триумвиратом Celica, MR2 и Supra, выиграв беспрецедентный раз-два-три в Какая машина? Награда журнала за лучшее купе в 1987 году.
Хотя японские и американские покупатели какое-то время наслаждались версиями Supra с турбонаддувом, британцы не получали версию Turbo до августа 1989 года, вскоре после рестайлинга автомобиля среднего возраста.
Оснащенный тем же двигателем, что и отечественный 3.0GT Turbo, он привлекал покупателей увеличенной на 15 % мощностью и крутящим моментом на 35 % (теперь 254 фунт/фут). Спортивный автомобиль Toyota Halo теперь достиг максимальной скорости 153 миль в час и разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды, массивные 1,9 секунды.сек быстрее, чем машина без турбонаддува. В соответствии со временем, когда Полиция Майами была обязательной для просмотра телевизионной программой, новая Supra Turbo также была доступна в дополнительном пакете White Pack, в котором вся внешняя отделка и кузов — даже колеса — были окрашены в бриллиантовый белый цвет.
Toyota Supra: играть в терпение
Японская автомобильная промышленность пережила период феноменального успеха в конце восьмидесятых и начале девяностых годов, когда производители-конкуренты Toyota выпустили на рынок такие автомобили, как Nissan 300ZX, Mazda RX-7, Honda NSX и Mazda MX-. 5.
В свете конкуренции ожидания скорого запуска A80 Supra были высоки, но Toyota продолжала выпускать третье поколение до 1992 года, когда была уверена, что сможет дебютировать с новым автомобилем, который превзойдет все лучшее из текущего урожая. Но пока этого не произошло, на внутреннем рынке Supra 7M-GTE был заменен новым флагманским 2,5-литровым двигателем Toyota с двойным турбонаддувом. Он пришел из новой серии JZ, которая впоследствии стала культовым сердцем и душой автомобиля следующего поколения.
Автомобиль впереди — Toyota
Долгожданная Supra четвертого поколения (A80) была наконец представлена на автосалоне в Чикаго в 1993 году после четырех лет разработки под руководством главного инженера Исао Цузуки, который также работал над первая Celica и оба поколения MR2.
В отличие от всего, что Toyota производила раньше, пропорции и плавный дизайн A80 были больше связаны с 2000GT шестидесятых, чем с его предшественником. С длинной, низкой линией капота и высоким дополнительным задним спойлером он был аэродинамически эффективным и явно нацелен на достижение гораздо более высокой максимальной скорости.
Ключевой концепцией при разработке A80 была концепция «меньше значит больше», которая выражалась во внешних габаритах, которые были короче, ниже и шире, чем предыдущая машина, а широкое использование легких материалов помогло инженерам снизить массу на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью. предшественник. Даже волокна ковра были полыми для уменьшения веса!
Соответствует упрощенной линейке двигателей: 3,0-литровая рядная шестерка серии JZ с наддувом или двойным турбонаддувом мощностью от 220 до 326 л.с. коробка передач теперь предлагает характеристики суперкара.
Мировой лидер
Вскоре после запуска автомобиля в США в июне 1993 года дорожные испытатели придумывали новые превосходные модели, поскольку Supra четвертого поколения разгромила конкурентов, которые вызывали такое беспокойство всего несколько лет. ранее. Даже 3,6-литровый Porsche 911 Turbo не смог победить его, в то время как один австралийский журнал представил автомобиль в маловероятном сравнении с Aston Martin DB7, который Supra должным образом выиграла на объективном уровне.
Аплодисменты продолжали хлынуть, когда британская пресса получила доступ к новой Supra, которая была доступна только в версии с турбонаддувом в Европе. Чуть быстрее, чем современная ST185 Celica GT-Four, новый двигатель 2JZ-GTE получил высокую оценку за свою гибкость, предлагая 90% пикового крутящего момента на всем пути от 1300 до 4500 об/мин, прежде чем он резко обрывается на скорости 156 миль в час, а аэродинамически улучшенная устойчивость автомобиля создает ощущение, что он движется на половине этой скорости. Последующая настройка двигателя 2JZ на вторичном рынке для энтузиастов показала, что это был такой инженерный мастер-класс, что сильно модифицированные агрегаты смогли развить мощность до 2041 л.с.!
От высокого к низкому
Несмотря на переднее расположение двигателя, формат заднего привода никогда не менялся на протяжении всей истории Toyota Supra, Mk4 был безусловно самым успешным в автоспорте.
Модель выиграла в своем классе швейцарские горные гонки, два года подряд участвовала в легендарной 24-часовой гонке Ле-Мана, проехала пик Пайкс-Пик, участвовала в гонках American SCCA и стала доминирующей силой во Всеяпонском чемпионате GT ( JGTC) с 1995 по 2003 год. Однако, несмотря на эти успехи, времена менялись, и мировые тенденции покупки автомобилей постепенно отходили от спортивных автомобилей, таких как Supra.
Когда производство A80 Supra в Великобритании было прекращено в конце 1996 года, было продано 600 автомобилей Supra из 16 000, проданных в Великобритании во всех поколениях. К концу 1998 года выпуск Supra в четырех поколениях в Северной Америке также закончился, в результате чего внутренний рынок продолжал работать со сниженными годовыми объемами производства, пока в июле 2002 года автомобиль не был окончательно прекращен, в первую очередь потому, что он был сочтен слишком дорогим для предстоящего выпуска. целевые показатели выбросов выхлопных газов. С апреля 1978 года по июль 2002 года общий объем производства двух поколений Celica Supra и строго Supra составил 59 экземпляров. 3337 единиц.
Toyota Supra: легенда возвращается
В течение многих лет мысль о Toyota Supra пятого поколения была просто мечтой. Но проблеск надежды зажегся с появлением в январе 2014 года драматического — и явно вдохновленного Supra — концепта Toyota FT-1 . Была представлена вторая версия переднеприводного спортивного автомобиля с задним приводом. восемь месяцев спустя наиболее заметным отличием стало изменение цвета с ярко-красного на графитово-серый.
Дополнительная информация о возможной серийной версии концепта не появлялась до тех пор, пока Toyota не выпустила теневой тизер в преддверии Женевского международного автосалона 2018 года. Сопроводительный текст информировал мир о том, что «современная гоночная концепция будет свидетельствовать о стремлении Toyota вернуть на рынок свой самый культовый спортивный автомобиль».
Ажиотаж вокруг этого объявления был невероятным. И настоящий автомобиль был всем, на что могли надеяться энтузиасты Toyota. Мало того, что Toyota GR Supra Racing Concept возрождает имя и дух самой знаменитой модели в наследии спортивных автомобилей Toyota, продемонстрировав стремление Toyota вернуть Supra на рынок.
Чтобы еще больше нас подразнить, был показан прототип Toyota Supra , хотя все еще в сильно замаскированном виде, и даже испытанный в почти готовом к производству состоянии. Эти ранние признаки были очень обнадеживающими, и многие сообщали, что автомобиль был всем, на что энтузиасты надеялись.
И вот, спустя 17 лет после прекращения производства Supra, новое пятое поколение (A90) Toyota GR Supra снова запущено в производство. История Супры продолжается!
Поделись историей
TVS Motor – Global Facts & Data 2023
Поиск
Главная Brands Global Performance TVS Motor 2022. Бум продаж (+14,8%) Заняв 5-е место в…
Глобальный отдел продаж TVS Motor быстро растет. В 2022 году мировые продажи составили 2,8 миллиона автомобилей (+14,8%), обогнав Bajaj Auto и заняв 5-е место в мировом рейтинге.McD отслеживает регистрацию новых автомобилей по всему миру (более 80 стран), предоставляя данные за календарный год. Если вы хотите сравнить данные, предоставленные нами, с данными, заявленными производителями, учтите, что они обычно сообщают о своих «продажах» (транспортных средствах, выставленных в счет), которые обычно отличаются от «регистраций» в соответствии с их разбивкой по финансовому году.
Глобальные регистрационные данные
TVS Motors стремится стать индийским производителем мотоциклов премиум-класса и следует этой стратегии, совершенствуясь во всех аспектах, начиная с исследований и разработок и производства, обучения, работая с партнером BMW, развивая модельный ряд с более стиль и более технологические особенности. И это работает!
С точки зрения фокуса продаж, хотя внутренний рынок по-прежнему имеет решающее значение, на него приходится 91,7% мировых продаж (в октябре 2022 г. ), развитие международной деятельности было ключевым направлением в последние годы с поэтапной стратегией. Первоначально они сосредоточились на рынках, где их линейка продуктов была более вероятной, и они справились с этой задачей, быстро развивая свою деятельность в Латинской Америке и АСЕАН.
Теперь они представили полностью переработанную линейку продуктов, которая оправдывает ожидания, что они могут сделать дополнительный шаг, развивая сеть по всему миру.
Результаты последних лет подтверждают их амбиции, а рост в 2022 году выдающийся: TVS занимает 5-е место среди мировых производителей, обогнав Baja Auto.
В 2022 глобальные продажи составили 2,8 миллиона (+14,8%), обогнав Bajaj Auto и заняв 5-е место в мировом рейтинге.
Продажи дома выросли на 16,2%, что является лучшим результатом среди индийских производителей, а за границей рост на 17,8% был вызван сильными продажами в Латинской Америке (+19,0%).
Продажи быстро растут в Эквадоре (+95,6%), Колумбии (+23,3%), Гондурасе и Сальвадоре (более 40%).
В АСЕАН продажи ускоряются во всех странах, в то время как регион по-прежнему составляет лишь 2,1% продаж.
TVS приобрела Norton в апреле 2020 года
Историческая марка Norton перешла в управление в феврале на фоне заявлений о неуплаченных налоговых счетах и расхождений в связи с нецелевым использованием пенсионных фондов.
По мере того как шли недели, становилось все более очевидным, что владелец Norton Стюарт Гарнер и связанные с ним партнеры, по-видимому, втянули производителя в ряд расследований, которые сейчас ожидаются.
Тем не менее, сам бренд, похоже, был спасен от полного краха после того, как TVS Motor — одна из немногих сторон, проявляющих интерес к Norton — заключила сделку на 16 миллионов фунтов стерлингов, он находится в собственности Индии.
Основанная Джеймсом Лэнсдауном Нортоном в Бирмингеме в 1898 году компания Norton Motorcycles является одной из самых популярных британских марок мотоциклов всех времен и одной из самых эмоциональных марок сегодня. С 20-го века Norton Motorcycles славится своими классическими моделями и эклектичным ассортиментом роскошных мотоциклов, начиная от аутентичных ретро-классических перезапусков знаменитого Commando и заканчивая современными супербайками с двигателем V4 мощностью 200 л.с. и объемом 1200 куб.
Нортон переехал в свой нынешний дом в Донингтон-парке в 2008 и 2009 годах.Генеральный директор Стюарт Гарнер установил мировой рекорд скорости для мотоцикла с роторным двигателем (рекорд 173 миль в час на милю на время).
Norton — известный бренд, но на самом деле он практически не продается. Они утверждают, что распространяют в 21 стране, но их глобальные регистрации в 2019 году были только 128, из которых 98 в Великобритании.
TVS ApacheTVS Motor Heritage
TVS Motor производит широкий ассортимент двухколесных транспортных средств, от мопедов до гоночных мотоциклов. Компания также занимается производством трехколесных транспортных средств. Годовая производственная мощность компании составляет 4 миллиона двухколесных и 120 000 трехколесных транспортных средств.
Это один из ведущих экспортеров двухколесных и трехколесных транспортных средств из Индии, осуществляющий поставки в более чем 60 стран. Компания имеет производственные предприятия, расположенные в Хосуре в штате Тамил Наду, Майсоре в штате Карнатака и Налагархе в штате Химачал-Прадеш. У компании также есть одно производственное предприятие, расположенное в Караванге в Индонезии.
В 1979 году компания TVS Group Sundaram-Clayton Ltd открыла подразделение по производству мопедов в Хосуре для производства мопедов TVS 50. В 1982 году компания заключила соглашение о технических ноу-хау и содействии с японской компанией Suzuki Motor Co Ltd, а в 19В 85 году они создали новую компанию Lakshmi Auto Components Pvt Ltd для производства критически важных двигателей и деталей трансмиссии. В 1986 году компания приобрела активы подразделения по производству мопедов у Sundaram Clayton Ltd. Также название компании было изменено с Indo Suzuki Motorcycles Ltd на TVS Suzuki Ltd. при передаче технологий для проектирования и производства двухколесных транспортных средств специально для индийского рынка.