Фотоаппарат Спорт (ГельВЭТА, Гельвета) обзор
Сегодня я с нескрываемым удовольствием представляю вам редкий и интереснейший фотоаппарат Спорт.
Спорт — это довоенный зеркальный (!!!) фотоаппарат. Как минимум, один из первых зеркальных 35-мм аппаратов в мире. Есть весомое мнение, что первый, но об этом чуть позже.
Спорт необычен внешним видом и конструкцией, встречается довольно редко и потому всегда занимает престижное место в любой фото-коллекции.
Создателем аппарата Спорт является Александр Оскарович Гельгар, — преподаватель в Военной Электротехнический Академии (ВЭТА) и одновременно сотрудник конструкторского отдела ГОМЗ.
Идея создать новый фотоаппарат пришла Александру Оскаровичу еще в 1929 году. Тогда он, — молодой, но опытный сотрудник киностудии «Туркменфильм» имел возможность поснимать на одолженную у знакомого Лейку.
В условиях высоких температур затвор Лейки работал недостаточно надежно. Да и к фокусировке тогдашних первых моделей Лейки были претензии.
В начале 30-х годов ХХ века конструктор поставил задачей создание недорогого и простого в обращении зеркального фотоаппарата под 35-мм кинопленку с прямоугольным кадром 24х38 мм. Аппарат обязательно должен был иметь затвор из металлических ламелей, т.к. только металл мог обеспечить надежную работу в диапазоне температур + / – 60 градусов.
Нужно отметить, что с 1933 года выпускался уже немецкий зеркальный фотоаппарат Exakta VP под роликовую фотопленку тип 127 с форматом кадра 40х65 мм.
Тем не менее, зеркальных аппаратов под 35-мм пленку, и тем более, отвечающих заданным требованиям, тогда в мире не существовало, и Александр Оскарович был первопроходцем в очень многих технических решениях.
Есть мнение, что именно выход Exakta VP убедил руководство ВООМП в перспективности класса зеркальных пленочных фотоаппаратов.
В июне 1934 года конструктор показал в редакции журнала «Советское фото» работающий прототип своей камеры. Камера называлась «ГельВЭТА».
Название состоит из первых четырех букв фамилии конструктора «Гель» и сокращенного названия Военной Академии, в которой Александр Оскарович преподавал — «ВЭТА».
Причина появления названия Академии в названии аппарата такова: Руководство ВООМП довольно долго не могло решиться на начало опытного производства, и начальник фото-кино лаборатории Академии А.С. Данский решил изготовить силами своей мастерской 3 экземпляра аппарата. Оценив эту помощь Александр Оскарович назвал аппарат ГельВЭТА.
Название это было рабочим, условным. На опытных экземплярах его указывали только на объективной крышке, на корпус камеры оно не наносилось или почти не наносилось. Фото с sovietcams.com.
Чуть позже аппарат получил уже утвержденное название — Спорт.
Конечно, опытные образцы ГельВЭТА отличались от серийного Спорта.
В частности, изначально предполагалось использование 35-мм пленки на катушках с бумажным ракордом, без механической отсечки кадра, и потому аппараты имели сзади окошко для контроля движения пленки.
Фото с fotocataloque.ru.
Впоследствии перешли на стандартную пленку в кассетах, а аппарат «научился» протягивать ровно один кадр.
В журнале «Советское фото» №1 за 1935 год (см изображение внизу статьи) состоялась официальная презентация камеры ГельВЭТА и читатели журнала впервые смогли увидеть ее фотографию. Правда, название камеры тогда еще обсуждалось, и потому представлен публике аппарат был как «зеркальная кинопленочная камера ВООМП».
В течение 1935 года официальное название Спорт было утверждено и началось серийное, хотя, правильнее будет сказать, — установочное производство.
Сразу было выявлено несколько слабых мест и потому конструкцию пришлось дорабатывать.
Среди прочего, Спорт получил новый более закругленный корпус — литой, вместо штампованного. Затвор стал отдельным узлом, который монтировался в корпус. Тогда же зарядка стала осуществляться с помощью специальных кассет и исчезло контрольное окошко с задней стороны.
Эти изменения были внесены в конструкцию в 1936 году.
Не со всеми техническими решениями А.О. Гельгар соглашался, но руководство предприятия не прислушивалось к его мнению. Конструктор проявил принципиальность и перешел работать на киностудию «Ленфильм».
Аппараты ранних выпусков 1934-36 годов принято называть «ГельВЭТА», хотя на их корпусах в большинстве случаев и написано уже «Спорт». Это делается как дань уважения конструктору и чтобы отделять первые, — малочисленные выпуски первоначальной конструкции от поздних, — более массовых и более стандартизированных.
Среди первых был, например, такой вот необычный дизайн. Фото с sovietcams.com.
В течение 1935-36 годов было выпущено всего 300 аппаратов.
Более того, даже после усовершенствования конструкции, до середины 1938 года предприятие решало производственные проблемы и в этот период выло изготовлено только 100 экземпляров Спорта. Вообще, руководство предприятия не видело в новой камере приоритетного направления, и это было причиной затягивания многих процессов.
К счастью, все затруднения удалось решить, и далее до конца 1938 года выпустили уже 2200 экземпляров.
Вот в продолжительном периоде запуска производства аппарата и кроется причина противоречий во мнениях, считать ли Спорт первым в мире зеркальным узкопленочным аппаратом.
Конкурентом Спорта на первенство считается немецкий аппарат Kine Exakta. Фото с Wiki.
Если коротко, то работающий прототип своей камеры Александр Оскарович Гельгар, создал все-таки раньше.
Но немцы показали свою Kine Exakta на весенней Лейпцигской ярмарке 1936 года и тут же запустили в серию и в широкую продажу.
Таким образом, вопрос сводится к тому, что считать событием появления аппарата на свет — создание прототипа или выход жизнеспособного коммерческого изделия. С т.з. первого — первым был Спорт, второго — конечно, Kine Exakta.
Как бы то ни было, Спорт — это камера совершенно оригинальной конструкции и есть несомненный повод гордиться советскими конструкторами, создавшими ее.
Всего за период с 1935 по 1940 год было выпущено около 19 тыс. экземпляров Спорт всех разновидностей. Аппарат сейчас достаточно редкий.
Коллекционеры выделяют довольно много вариаций в деталях устройства и оформления аппаратов. Доработка конструкции шла непрерывно и разного рода небольшие изменения появлялись часто. Однако, все это тема уже для более серьезного исследования и мы подробно на этих деталях останавливаться не будем.
Также важно, что при выпуске аппараты Спорт почему-то не нумеровались. Поэтому, соотнести конкретный экземпляр с годом выпуска проблематично. Для этой цели используют нумерацию штатных объективов Индустар-10.
Известно, что в 1940 году ГОМЗ выпускал какое-то количество упрощенной модификации аппарата под названием Спорт-1. Эта модель отличалась более длинной минимальной выдержкой — 1/300 против 1/500 у обычного Спорт.
Чем продиктовано создание этого аппарата — не совсем ясно. Тем более, что известны экземпляры с обычным названием «Спорт», но с минимальной выдержкой 1/300.
Кроме того, еще в 1939 году в Ленинградском институте точной механики и оптики (ЛИТМО) существовал амбициозный проект создания модели Спорт-2 со встроенным экспонометром.
К сожалению, проект остался на бумаге, до Войны его реализовать не успели.
Также, Спорт не успел получить сменную оптику, хотя это изначально и предполагалось конструкцией.
Еще интересно отметить, что существенно позже, в конце 50-х в СССР был еще один фотоаппарат Спорт, точнее это имя носил прототип. В серию аппарат пошел под названием Юность. Настоящие, нефэйковые Спорты, которые Юности встречаются чрезвычайно редко, так что шансов перепутать нет.
В обзоре экземпляр Спорт поздних выпусков в хорошем состоянии и с исправным затвором, что характеризует конструкцию как вполне надежную. Точность работы, конечно, не гарантируется уже, но факт остается фактом. Номер объектива 16728.
Давайте посмотрим аппарат.
Но вначале я хотел бы поблагодарить всех, кто помогает проекту развиваться.
На платформе Boosty вы можете посмотреть примеры фото, сделанных мной через различные объективы, в том числе редкие. Там же можно оказывать проекту необременительную, но очень важную сейчас поддержку. Банк фото постоянно пополняется, присоединяйтесь!
Спорт выпускался на Государственном оптико-механическом заводе (ГОМЗ) в Ленинграде с 1935 по 1940(41) годы.
Общий объем выпуска всех разновидностей Спорт — около 19 тыс. экземпляров.
Спорт рассчитан на стандартную кинопленку 35 мм. У ранних образцов требовалась пленка, проложенная бумажным ракордом.
Размер кадра 24х36 мм (у ранних образцов встречается формат 24х38 мм)
Кассеты у камеры нестандартные и вмещают по 50 кадров. У меня кассет нет, фото с photohistory.ru.
Штатный объектив Индустар-10 3,5/50 с оригинальным байонетным креплением. Сменная оптика однозначно предполагалась, но о существовании конкретных образцов ничего не известно и вряд ли они вообще были.
Количество лепестков диафрагмы у объектива — 8.
Предел диафрагмирования данного экземпляра f16, хотя есть варианты с f22.
Затвор состоит из двух металлических ламелей. Движутся ламели вдоль короткой стороны кадра.
Верхняя ламель движется вертикально. При взведенном затворе она опущена вниз и перекрывает кадровое окно. При спущенном затворе она поднята в надстройку.
Нижняя ламель движется по более сложной траектории. При взведенном затворе она располагается горизонтально в нижней части аппарата.
При спуске затвора, сначала верхняя ламель поднимается вертикально вверх, открывая кадровое окно.
Затем, тот край нижней ламели, который ближе к фотографу, начинает двигаться вверх, вслед за краем верхней ламели. Противоположный (передний) край нижней ламели скользит в горизонтальной плоскости назад.
В конце движения ламели смыкаются краями, световой поток перекрывает нижня ламель, которая занимает наклонное положение (задний край приподнят) под углом примерно 45 градусов.
В процессе взвода затвора ламели не размыкаясь движутся в обратную сторону. Верхняя опускается, а нижняя своим передним краем скользит вперед, а задним краем опускаемся вниз — вплоть до снова горизонтального положения.
На левом фото затвор взведен. Видна вертикальная верхняя ламель. На правом фото затвор спущен. Видна нижняя ламель расположенная под углом.
Затвор Спорта отбивает выдержки: 1/25, 1/50, 1/100, 1/200, 1/500 (у некоторых 1/300) и ручную В.
Спорт имеет два видоискателя.
— Зеркальный с матовым стеклом и шахтой с лупой — для фокусировки;
— Телескопический для оперативной съемки с уровня глаз.
Смотреть в зеркальный видоискатель нужно сверху-вниз.
Зеркало Спорта залипающее. Через зеркальный видоискатель можно визировать только если затвор взведен.
Автоспуском, синхроконтактом и скобой для принадлежностей Спорт не оборудован.
Вес моего экземпляра 720 грамм.
Элементы управления
На фото Спорт выглядит очень крупным и громоздким.
Массивная надстройка визуально его крупнит.
Но, если поставить Спорт рядом с другими аппаратами, то видно, что камера на самом деле достаточно компактная.
В сравнении с ФЭДом тех лет Спорт, конечно, серьезно больше за счет надстройки. Но довоенный ФЭД — аппарат сам по себе очень компактный в сравнении даже со своими послевоенными потомками. И ФЭД — дальномер.
В сравнении с существенно более поздним Зенитом, например, Спорт уже не выглядит избыточно крупным. Только форма корпуса непривычная.
Корпус аккуратный, грани скруглены. Большая часть корпуса покрыта мягкой оклейкой.
В передней части аппарата находится объектив в байонетном креплении, кнопка спуска (справа от объектива) и переднее окошко телескопического видоискателя (в верхней части надстройки слева).
Рассмотрим подробнее байонет Спорта.
Накамерная часть байонета включает в себя геликоид. Штатный Индустар-10 это просто линзоблок с диафрагмой.
Байонет с тремя лепестками довольно сложной формы.
Сами лепестки на накамерной части байонета. На объективе — юбка с прорезями под лепестки.
Для фиксации объектива, нужно его приложить к байонету так, чтобы лепестки вошли в прорези юбки и повернуть объектив по часовой стрелке.
Похоже на некий гибрид внешнего и внутреннего байонетов Contax.
Для фиксации объектива нужно закрутить небольшой винтик на переднем срезе объектива. Винтик входит в паз байонета камеры и препятствует провороту объектива в байонете.
Ну, т.е. совсем уж оперативная замена оптики не предполагалась.
Для того, чтобы геликоид не проворачивался при надевании / снятии объектива, конструкцией предусмотрен стопор геликоида. Реализовано это через подпружиненный крючок с поводком. В положении фокуса на бесконечности крючок цепляется за небольшой штырек.
Шкала дистанций нанесена на геликоид в очень неудобном месте — в узкой щели. Для фокусировки служит специальный поводок на геликоиде. Фокусировочный поводок и поводок стопорного крючка расположены рядом в левой верхней части байонета.
Диафрагма управляется кольцо с насечкой на переднем срезе объектива.
Кнопка спуска снабжена гнездом под тросик. Кнопка небольшая, имеет короткий и мягкий ход.
Видоискатели.
Окуляр телескопического видоискателя находится в задней части надстройки. Картинку этот видоискатель дает мелкую, но светлую и ничуть не худшую, чем ФЭД тех лет.
Зеркальный видоискатель — на верхнем торце надстройки. Смотреть в него нужно сверху — вниз и делать это можно только при взведенном затворе.
Картинка в зеркальном видоискателе, на самом деле, вполне зачетная.
Во-первых, она очень большая и довольно светлая.
Во-вторых, если сначала отбросить налет времени в виде помутнения и пыли, а потом принять во внимание годы выпуска и имеющихся конкурентов, то картинка еще и отлично качества.
По сравнению с теми же довоенными ФЭДами, разница потрясающая просто. Видоискатель Спорта должен был вызывать шок у пользователей.
Из минусов, картинка, естественно перевернута слева-направо. Пентапризмы у Спорта, конечно, нет.
Еще, смотря в камеру сверху-вниз довольно сложно с непривычки придать ей ровное положение. Поле зрения видоискателя, при этом велико, и выхватывая глазом то одну часть, то другую, не всегда понятно, где ж у нас центр кадра.
Для помощи в этой ситуации служит светлое перекрестье в видоискателе. Его хорошо видно на фото.
Пересечение линий соответствует центру кадра и аппарат нужно держать так, чтобы оно было в центре видоискателя. В этом случае то, что мы видим в видоискателе и то, что будет на фото — будут друг другу соответствовать. У меня вот не очень получилось и ровнять и фотографировать.
Все, практически, органы управления аппаратом сосредоточены в «многофункциональной» головке на правой боковой панели надстройки.
Головка отвечает за взвод затвора (сблокирован с протяжкой кадра) и за изменение выдержки.
Чтобы взвести затвор и протянуть кадр, нужно повернуть головку от себя, на 1 оборот.
Не знаю, как с пленкой, но при пустом аппарате вращается головка очень легко.
Для того, чтобы поменять выдержку, нужно нажать на вершину головки и повернуть ее до совпадения нужной выдержки с металлической стрелкой поверх головки. Выдержки нанесены на цилиндрическую часть головки в ее основании.
Менять выдержки нужно при взведенном затворе.
На погон вокруг головки нанесена шкала счетчика кадров. Обратная перемотка пленки у Спорта не предусмотрена.
Нижняя и задняя части корпуса аппарата вместе представляют собой съемную панель для доступа к пленке.
Чтобы эту деталь снять, нужно повернуть замок в нижней части и аккуратно стянуть деталь вниз.
Спорт комплектовался оригинальным футляром.
Фотографировать можно было не вынимая аппарат полностью, только откинув назад передне-верхнюю часть футляра.
Отношение к камере.
Спорт — аппарат совершенно необычный и обладающий своим собственным очарованием.
Этот «головастик» будет украшением любой коллекции.
На этом у меня все. Удачи!
Это ссылка на мой канал на YouTube. Видео-обзоры и мастер-классы по пленочной фотографии – все самое интересное там. Ознакомьтесь! И не забудьте подписаться.
Инструкция (пока не найдена):
Вырезка из журнала «Советское фото» №1 за 1935 год sovietcams.com.
Спорт (фотоаппарат) | это… Что такое Спорт (фотоаппарат)?
У этого термина существуют и другие значения, см. Спорт (значения).
«Спорт»
Спорт — советский однообъективный зеркальный 35-мм фотоаппарат, первый в СССР и один из первых в мире в этом классе, выпускавшийся Государственным оптико-механическим заводом (ГОМЗ) в Ленинграде с 1935 по 1941 год.
Содержание
|
История создания
Прототипом «Спорта» был фотоаппарат «Гельвета» конструкции ленинградского инженера А.
Гельгара, впервые упомянутый в № 7 журнала «Советское фото» за 1934 год и затем в № 1 за 1935 год. В апреле 1936 года тот же журнал сообщил, что на заводе ГОМЗ им. ОГПУ в Ленинграде подготовлено производство зеркальной узкоплёночной камеры «Спорт». Первый вариант «Спорта» — «Гельветы» был выпущен в количестве около 300 штук с размером кадра 24×38 мм и 24×36 мм. Камера была рассчитана на применение плёнки с бумажным ракордом и имела в задней стенке окно для отслеживания номера кадра.
В 1935 году инженеры ГОМЗ Рыбников и Постников разработали новый вариант камеры с литым корпусом более округлой формы, со съёмной задней крышкой, под плёнку без ракорда. Этот вариант производился, с небольшими изменениями, с 1936 года до начала Великой Отечественной войны, всего выпущено около 19000 шт.
В советской литературе «Спорт» категорически называли первой в мире однообъективной зеркальной камерой под 35-мм плёнку. Западные источники, как правило, оставляют первенство немецкому фотоаппарату «Kine Exakta» фирмы Ihagee (представлен на весенней Лейпцигской ярмарке 1936 года).
По всей видимости, прототип «Спорта» был разработан несколько раньше, чем «Kine Exakta», а настоящее серийное производство развернулось позже. Во всяком случае, «Спорт» был совершенно оригинальной советской разработкой.
Есть упоминания об усовершенствованном варианте 1941 года («Спорт-2»), но никаких вещественных доказательств его существования не найдено.
Фотоаппараты «Спорт» в настоящее время представляют значительную коллекционную ценность.
Технические характеристики
- Фотоаппарат снимает на 35-мм перфорированную киноплёнку. Размер кадра 24×36 мм. Плёнка заряжается в нестандартные кассеты, одна зарядка (2 м плёнки) позволяет сделать 50 кадров. Пленка перематыватся из подающей кассеты в приёмную, обратная перемотка не предусмотрена.
- Затвор — механический, фокальный, состоит из двух жёстких ламелей, движущихся вдоль короткой стороны кадра. Верхняя ламель движется вертикально, поднимаясь в надстройку видоискателя вдоль задней стенки. Нижняя ламель перемещается по сложной траектории от горизонтального положения у нижней стенки камеры при открытом затворе к положению под углом, близким к 45° — при закрытом.

Затвор отрабатывает выдержки 1/25, 1/50, 1/100, 1/200, 1/500 с и «В» (ручную). - Зеркальный видоискатель — с матовым стеклом и лупой. Кроме того, имеется прямой телескопический видоискатель.
- Фотоаппарат комплектовался объективом «Индустар-10» 3,5/50 мм с байонетным креплением. Существовали ли другие объективы под этот байонет, неизвестно.
- Перемотка плёнки и взвод затвора производятся одним маховичком, расположенным горизонтально на боковой стенке надстройки видоискателя.
- Корпус камеры металлический со съёмной задней стенкой.
Ссылки
- Этапы развития отечественного фотоаппаратостроения. «Спорт»
- 35mm-Exacta-Kameras aus Dresden (кинематическая схема «Спорта»)
Литература
- Jean Loup Princelle. Made in USSR. The Authentic Guide To Russian And Soviet Cameras. Le Reve Edition, 2004.
- А. А. Сыров Путь Фотоаппарата. Из истории отечественного фотоаппаратостроения. Государственное издательство «Искусство».
Москва, 1954. стр. 118—120.
См. также
- Praktiflex
DJI Action 2 — больше, чем действие
Дизайн
Создано с точностью
Форма и угол наклона объектива были тщательно продуманы для обеспечения оптимальной производительности и красоты.
От Power
до Wow
Action 2 предлагает лучшую в отрасли производительность и обладает множеством интуитивно понятных функций. Благодаря всей этой мощности пользователи могут снимать памятные кадры, от зрелищных до повседневных, даже в суровых условиях.
4K/120fps
Записывайте невероятно плавные кадры с богатой детализацией, которые выделяются среди остальных. DJI Action 2 достигает невиданных ранее высот благодаря возможности снимать 4K со скоростью 120 кадров в секунду.
155°
Сверхширокий угол обзора
Улучшите перспективу и увеличьте глубину резкости благодаря сверхширокому углу обзора 155°. Специальная асферическая линза Action 2 делает края более резкими и уменьшает искажения изображения.
155 °
Супер широкий FOV
All-Terrain
All Action
Освободить ваше творчество
для
и
настолько больше
. мощные модули и аксессуары. Эта плавность форм делает ее идеальной многофункциональной экшн-камерой.
Передний модуль сенсорного экрана
Двойная ставка
на ваши творческие способности
Наденьте передний модуль сенсорного экрана и станьте центром внимания. Сенсорный OLED-экран на передней панели и стереосистема Matrix с 4 микрофонами, разработанные специально для видеоблогеров, позволяют создавать видеоролики и записывать четкий звук во время рассказа о своих приключениях. А при подключении время автономной работы Action 2 увеличивается максимум до 160 минут при съемке. [4]
Некоторые вещи просто щелкают!
Силовой модуль
Повышение мощности, когда
Вам это нужно больше всего
Кто-нибудь сказал силовая пара? Получите больше от вашего Action 2 с модулем питания.
При подключении Action 2 получает слот для карты microSD и может снимать до 180 минут. [4]
Возможна даже горячая замена, так что вы можете продолжать снимать, не пропуская ни секунды.
Магнитные крепления
Взгляните по-новому
Магнитное крепление-адаптер
Магнитное крепление-адаптер с шаровым шарниром
Проявите творческий подход или экстрим, подключившись к одному из магнитных креплений Action 2. Оба крепления защелкиваются на Action 2 непосредственно через магнитный замок и имеют отверстие для винта ¼ дюйма для подключения аксессуаров сторонних производителей.
Крепление-адаптер с магнитным шаровым шарниром имеет многоразовое клейкое основание и шаровой шарнир, который позволяет вам получать уникальные точки обзора и углы во время видеосъемки. [5][6] Если вы жаждете прилива адреналина, магнитное крепление-адаптер предназначено для надежного крепления практически к любому аксессуару камеры для экстремальных видов спорта.
DJI Mimo
Синхронизируйте и делитесь на ходу
Создавайте уникальный контент с помощью Action 2. С помощью приложения DJI Mimo вы можете легко снимать, редактировать и делиться яркими моментами любого приключения. Приложение наполнено интуитивно понятными функциями и мощными инструментами редактирования, которые доступны прямо у вас под рукой.
Пульт дистанционного управления
Удлинитель
Сделайте групповое селфи, удаленно управляйте Action 2 и записывайте стабильное видео с помощью удлинителя дистанционного управления. Быстросъемная рукоятка удобна в использовании и включает в себя удлинитель, штатив и съемную панель дистанционного управления.
Модуль переднего сенсорного экрана
Благодаря сенсорному OLED-экрану на передней панели и матричной стереосистеме с 4 микрофонами вы можете создавать видео или селфи и записывать четкий звук на ходу. Подключитесь к Action 2 и получите максимальное время автономной работы 160 минут.
[4] Силовой модуль
Получите больше от действия 2 с силовым модулем. При подключении вы можете выполнять горячую замену, снимать до 180 минут и получать слот для карты microSD. [4]
Магнитное крепление для адаптера шарового шарнира
Закрепите Action 2 на многоразовой клейкой основе, чтобы получить уникальные точки обзора в любой ситуации. Крепление также позволяет подключать штативы или другие сторонние аксессуары.
Крепление с магнитным адаптером
Используйте крепление с магнитным адаптером практически с любым аксессуаром для экшн-камеры для надежного соединения в сценариях экстремальных видов спорта.
Удлинитель дистанционного управления
Этот универсальный аксессуар 3-в-1 выполняет функции селфи-палки, штатива и съемного пульта дистанционного управления, значительно расширяя возможности съемки.

Водонепроницаемый футляр
Камера DJI Action 2 отличается прочностью и водонепроницаемостью сразу после распаковки, но в сочетании с водонепроницаемым футляром вы можете раздвинуть границы своих водных приключений. В корпусе можно разместить блок камеры, а также модуль переднего сенсорного экрана или модуль питания на глубине до 60 метров.
Плавающая рукоятка DJI
Произведите фурор со своим Action 2, прикрепив плавающую рукоятку DJI. Полая конструкция удерживает камеру над водой, поэтому вы можете запечатлеть следующую вечеринку у бассейна или приключение на водном мотоцикле, не опасаясь потерять устройство. Нескользящую рукоятку удобно держать, ее можно легко прикрепить к штативу или водонепроницаемому футляру.
Магнитный ремешок
В жизни бывают моменты, которые лучше всего переживать естественным путем, а не за ширмой.
Действие 2 предназначено для того, чтобы пользователи могли запечатлеть эти моменты, оставаясь в настоящем. С магнитным ремешком вы можете удобно носить Action 2 прямо на груди, освобождая руки, чтобы поймать фрисби или взять холодную.Магнитная повязка на голову
Снимайте видео от первого лица, пока вы плывете по реке или едете на велосипеде по океанской тропе, прикрепив Action 2 к магнитной повязке. Это позволяет вам держать руки свободными во время съемки, а затем заново переживать действие в точности так, как оно произошло.
Макролинза
Макролинза из оптического стекла с многослойным покрытием идеально подходит для творческой съемки крупным планом с более четкими деталями.
Микрофон DJI
Микрофон DJI обеспечивает чистый и четкий звук при записи с помощью двух микрофонов. Наслаждайтесь 5,5 часами автономной работы от передатчиков, 5 часами от приемника и до 15 часов с зарядным чехлом.
[7]
Поднимите свой видеоблог на новый уровень с DJI Mic и Action 2.
Модуль переднего сенсорного экрана
Модуль питания
Крепление адаптера с магнитным шаровым шарниром
Крепление магнитного адаптера
9016 Удлинитель стержня дистанционного управленияВодонепроницаемый чехол
Плавающая ручка DJI
Магнитный ремешок
Магнитное оголовье
Макрообъектив
DJI Mic
Убедитесь сами
Заранее почувствуйте, что значит владеть DJI Action 2.
Нажмите и перетащите изображение для просмотра.
- Блок камеры + модуль переднего сенсорного экрана
- Блок камеры + модуль питания
Присмотритесь со всех сторон.

Используйте камеру iOS для сканирования QR-кода для предварительного просмотра DJI Action 2 в дополненной реальности.0007
- Magnetic Versatility
- 4K/120fps & Super-Wide FOV
- Portable & Wearable
- HorizonSteady
- 10m Waterproof
- AI Editor
From USD $299
- DJI Care RefreshLearn More
- DJI MimoLearn More
9 лучших видеокамер для спорта [2023]
Учитывая, как далеко продвинулись новейшие телефонные камеры, определенно можно снимать спортивные состязания на свой телефон. Но если вы хотите снимать более профессионально выглядящие кадры, которые можно публиковать в Интернете, вам определенно стоит изучить другие варианты.
Теперь для большинства из нас, простых людей, покупка видеокамеры Sony HDC-4300 за 50 000 долларов и трансляционного зум-объектива за 25 000 долларов просто исключена. Но опять же, большинство из нас не несет ответственности за трансляцию следующего Суперкубка НФЛ или Мировой серии MLB для миллионов зрителей.
Итак, что мы имеем?
Благодаря огромному развитию технологий камер, а также бурному развитию любительского кино и видеоблогов, мы на самом деле очень избалованы выбором. Существует множество видеокамер с любым бюджетом, которые можно использовать для записи динамичных спортивных сцен.
Чтобы помочь вам найти идеальную спортивную видеокамеру, я сначала познакомлю вас с различными типами камер, а затем перечислю свои любимые. В конце я дам вам несколько дополнительных советов по покупке, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свою новую камеру.
Типы видеокамер
Видеокамеры бывают самых разных форм и форм. Вот наиболее распространенные из них, которые вам следует рассмотреть:
Ваш смартфон
Флагманские смартфоны, такие как iPhone 13 Pro Max, Google Pixel 6 и Samsung S21 Ultra, могут похвастаться невероятными камерами, которые действительно являются их главным преимуществом в наши дни.
. Фотографии и видео выглядят превосходно, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы взять с собой всю камеру.
- Помещается в карман
- Хорошее качество изображения и оптическая стабилизация изображения на телефонах высокого класса
- Датчики меньшего размера, чем у беззеркальных/цифровых камер и профессиональных видеокамер
Бытовая видеокамера
камера для записи важных семейных моментов и игр ваших детей в играх младшей лиги. С появлением цифровых камер и iPhone бюджетные видеокамеры уже не так широко распространены, как раньше. Но у них все еще есть свои сильные стороны: они легкие, простые в использовании и имеют чрезвычайно высокие возможности оптического увеличения по цене.
- Чрезвычайно прост в использовании — включите и нажмите кнопку записи
- Отличный оптический зум, можно записывать с трибуны
- Вышедшая из моды
Экшн-камера
Экшн-камера является синонимом GoPro, что-то который не нуждается в представлении.
Маленькие, прочные и готовые к использованию со всеми видами аксессуаров, они идеально подходят для записи экстремальных видов спорта, таких как вейкбординг, катание на горных велосипедах и скалолазание.
- Крошечные и прочные
- Бесчисленное множество аксессуаров для любых ситуаций
- Маленькая матрица означает зернистость видео в условиях низкой освещенности (например, в спортивном зале)
Беззеркальные камеры
Беззеркальные камеры завоевывают мир. Они постепенно заменяют зеркальные камеры для фотографии, а когда дело доходит до видео, они просто лучше. Поскольку они имеют большие сенсоры, чем компактные камеры и потребительские видеокамеры, их качество изображения заметно лучше, и они лучше работают в условиях низкой освещенности. Их также можно использовать в паре с различными сменными объективами для работы в любой ситуации, что делает их наиболее универсальным оборудованием для видеозаписи.
- Фантастическое качество видео
- Универсальность – меняйте объективы в зависимости от того, что и где вы снимаете
- Делает отличные фотографии
- Значительно дороже и сложнее, чем другие варианты
0Цифровые зеркальные фотокамеры фотографии, но по техническим причинам не так эффективны, как беззеркальные камеры, когда дело доходит до съемки видео.
Более дешевые зеркальные фотокамеры обычно ограничены [электронная почта защищена], а их видоискатели блокируются зеркалом при записи. Высококачественные, такие как Canon EOS 1D 9.0319 может снимать кадры [email protected], но в итоге вы переплачиваете за роскошь. Наконец, они тяжелые и громоздкие по сравнению с беззеркальными вариантами.- Те же плюсы, что и у беззеркальных камер
- В наши дни лучше использовать беззеркальные камеры, особенно для видео
Профессиональные видеокамеры
Это лучшие в своем деле, но они будут стоить вам десятки тысяч долларов, если вы не согласны с их арендой. Они используются съемочными группами и студиями телевещания и отнюдь не практичны для обычного домашнего пользователя. Если вы искали сравнение профессиональных видеокамер, этот список не для вас!
- Лучшее, что вы можете получить
- Дорого и ненужно для 99,9% людей, просто желающих записывать спортивные состязания
Теперь, когда я рассмотрел различные типы камер, которые вы можете взять с собой на следующее спортивное мероприятие, вот мой список рекомендаций:
1.
DJI Pocket 2Отличная камера на подвесе для съемки в движении
Проверить цену на Amazon
Оригинальный DJI Osmo Pocket революционизировал камеры, когда он был выпущен, став первым решение «камера-и-карданный в одном». DJI Pocket 2 имеет несколько улучшений, которые делают его еще более идеальным компаньоном для съемки спортивных состязаний.
Основным преимуществом, очевидно, является тот факт, что специальная камера размещена на карданном стабилизаторе, который компенсирует дрожание камеры и обеспечивает плавное и плавное видео. DJI просто лучший в своем деле, когда дело доходит до стабилизации карданного подвеса, а обновленный 64-мегапиксельный 1/1,7-дюймовый датчик (по сравнению с 1,2/3-дюймовым датчиком на оригинальном Osmo Pocket) больше и превосходит подавляющее большинство. датчиков камер смартфонов.
Тот факт, что он может записывать видео с разрешением 4K со скоростью до 60 кадров в секунду, делает его отличным вариантом для съемки динамичных спортивных видео.
В то время как 1080p вполне приемлемо, видео 4K медленно, но верно становится новым стандартом, а также дает вам больше свободы при постобработке.
Камера оснащена 1-дюймовым сенсорным экраном, чтобы вы могли скомпоновать кадр и предварительно просмотреть действие, которое снимаете. Вы также можете напрямую подключить его к своему iPhone или Android (с помощью адаптера Lightning/USB-C) и использовать экран смартфона в качестве видоискателя.
Помимо улучшенного датчика, DJI Pocket 2 отличается от своего предшественника улучшенным микрофоном и более широким полем зрения. Улучшенный микрофон особенно приветствуется, так как качество звука Osmo Pocket было, пожалуй, его самым большим недостатком. Срок службы батареи остается таким же, как и раньше: DJI Pocket 2 обеспечивает 140 минут непрерывной съемки в формате 1080p.
К сожалению, Pocket 2 значительно дороже оригинального DJI Osmo Pocket, который все еще доступен на рынке. Если вы ограничены в деньгах, оригинальная модель по-прежнему является отличным предложением.
В целом, Pocket 2 является наиболее удобным средством для записи высококачественных видеоматериалов с полной стабилизацией на карданном подвесе. Это делает его особенно удобным, если вы снимаете, бегая вверх и вниз по обочине или постоянно перемещаясь из стороны в сторону.
2. GoPro HERO10
Участвовали в акции? Вот камера для вас
Узнать цену на Amazon
По определению, экшн-камеры предназначены для работы в суровых условиях и для съемки динамичных событий, что делает их идеальными для съемки любого вида спорта.
Несмотря на то, что рынок экшн-камер наводнен дешевыми подделками и серьезной конкуренцией со стороны таких, как DJI Osmo Action 2, новая GoPro HERO 10 — лучшая экшн-камера. Вы просто не найдете такое же качество изображения и характеристики электронной стабилизации изображения (EIS), предлагаемые запатентованной технологией GoPro Hypersmooth 4.0, ни в одной другой экшн-камере.
Вы можете снимать от [email protected] до [email protected], причем [email protected] будет, возможно, лучшим сочетанием разрешения видео и частоты кадров для вашего следующего ролика.
Чтобы достичь этих невероятных показателей, GoPro разработала совершенно новый процессор GP2, что означает, что десятая модель серии GoPro действительно является шагом вперед по сравнению с остальными.
Снимаете ли вы под водой, прикрепляете камеру к шлему или снимаете в темноте с помощью нового мода GoPro Light Mod — у GoPro Hero10 есть огромная экосистема аксессуаров, которые позволяют снимать в любой возможной ситуации, о которой вы только можете подумать.
GoPro также невероятно упрощает прямую трансляцию в формате 1080p, что особенно удобно, если вам нужен удобный способ транслировать следующее спортивное событие ваших детей для вашей семьи и друзей.
При всем при этом GoPro Hero10 Black подходит не всем. Если вы хотите снимать видео от первого лица, когда вы катаетесь на горном велосипеде или ныряете под воду, это не проблема.
Но если вы просто хотите записать футбольный матч со стороны, то вся эта прочность и все эти аксессуары будут потрачены впустую.
Несмотря на то, что он способен создавать потрясающие кадры, Pocket 2 лучше работает в условиях низкой освещенности благодаря большему датчику, а также предлагает лучшую стабилизацию благодаря механической, а не только программной стабилизации. Вот сравнительное видео, которое показывает разницу:
3. Fujifilm X-T4
Лучшая беззеркальная камера для записи спортивного видео
Проверьте цены на беззеркальные камеры на Amazon, на рынке Fujifilm много
7
7
7 X-T4 — один из выдающихся победителей, когда дело доходит до видеосъемки. Благодаря возможности снимать 10-битное видео в формате 4K60p с минимальным скользящим затвором и превосходной встроенной стабилизацией изображения (IBIS) эта камера APS-C просто превосходна для видеосъемки.
Несмотря на то, что на рынке существует множество замечательных беззеркальных камер, Fujifilm X-T4 является одним из выдающихся победителей среди фото- и видеокамер.
Эта камера также является одной из лучших для съемки замедленного видео благодаря режиму высокоскоростной записи, позволяющему записывать видео в формате Full HD со скоростью 240 кадров в секунду. Это позволяет замедлить отснятый материал в 10 раз, что вдвое больше, чем у Fujifilm X-T3 и Sony A6600. Это особенно полезно, если вы создаете обучающие видеоролики или являетесь тренером и хотите записать своего субъекта и просмотреть его физические движения.
Наряду с превосходной матрицей APS-C у вас есть доступ к широкому ассортименту объективов, включая множество отличных телеобъективов и широкоугольных объективов, что означает, что вы можете найти идеальное решение для съемки для любого случая. В отличие от видеокамер, которые действительно предназначены для простой записи четких кадров, переключение между объективами дает вам возможность переключать стили ваших снимков.
Конечно, сами линзы недешевы, так что об этом нужно помнить.
Наконец, камера отличается великолепной эргономикой, защитой от атмосферных воздействий и интуитивно понятной системой меню, что позволяет с удовольствием снимать спортивные и другие виды спорта. Он сталкивается с конкуренцией со стороны таких, как полнокадровые Sony Alpha 7 III и Panasonic GH5, но я могу с уверенностью сказать, что это тот, который стоит выбрать, если вы уже не глубоко в экосистеме другого бренда.
4. Canon Vixia HF R800
Съемка с трибун? Вам понадобится этот уровень оптического зума
Проверить цену на Amazon
Хотя смартфоны, GoPro и беззеркальные камеры взяли верх, старые добрые дешевые видеокамеры по-прежнему занимают свое место на рынке. Они просты в эксплуатации, а значительные возможности оптического зума делают их отличным вариантом для следующего футбольного или баскетбольного матча.
Canon Vixia HF R800 — очень традиционная цифровая видеокамера с 3,28-мегапиксельным сенсором Full HD CMOS и 32-кратным оптическим зумом.
Хотя он не будет снимать в формате 4K, качество изображения 1080p хорошее, практически без шумовых искажений. Телефонные камеры и экшн-камеры имеют очень ограниченный оптический зум, но с этим Vixia HF R800 у вас не возникнет проблем с увеличением этого особенного дриблинга или простоя.
Это действительно камера типа «настроил и забыл», которая не требует возиться со смартфоном или менять объективы. Единственное, что вы, возможно, захотите взять с собой, — это штатив, чтобы держать вещи устойчивыми при увеличении — встроенная стабилизация изображения хороша, но начинает трястись при увеличении 8x. Возможно, вы захотите рассмотреть возможность получения продуктов не найдено. который включает в себя штатив, запасной аккумулятор и SD-карту на 64 ГБ, чтобы убедиться, что у вас есть все, что вам нужно.
5. Видеокамера Sony FDR-AX53 4K HD
Лучшая полупрофессиональная видеокамера
Проверить цену на Amazon
Если вам нравится идея использовать более традиционную видеокамеру, но вы хотите что-то на профессиональном уровне, обратите внимание на это предложение Sony.
.
Он оснащен 1/2,5-дюймовым CMOS-сенсором Exmor R, способным записывать в формате 4K, с большими пикселями, что означает гораздо более высокое качество изображения и чувствительность к слабому освещению по сравнению с более дешевыми камерами 4K. Широкоугольный объектив ZEISS Vario-Sonnar T* может поместить в кадр больше объектов и может увеличивать до 20 раз.
Премиум-цена не только улучшает качество изображения, но и дает вам надежный встроенный микрофон, который улавливает окружающую обстановку и снижает уровень шума. Идеально подходит, когда вы хотите записать все приветствия, когда мяч попадает в сетку.
Стоит добавить, что у этой видеокамеры есть аналог Sony AX33 с более низкими характеристиками. AX33 — самая продаваемая полупрофессиональная видеокамера, но я считаю, что для спортивной съемки стоит доплатить за AX53. Вы получаете 20-кратный оптический зум вместо 10-кратного и 1,6-кратного увеличения пикселей для значительных улучшений при записи ночью.
6.
Vlogging Full HD Camporder Действительно дешевая видеокамеру, которая выполняет работу
. Видеокамера универсального бренда выполняет работу с минимальными затратами.
Полученный на выходе видеоматериал очень респектабелен и даже сравним с Canon Vixia HF R800, особенно при съемке в оптимальных условиях.
Недорогой пакет включает большое количество функций. Встроенный фонарик, большой 3-дюймовый экран, который можно наклонять вперед и назад, и горячий башмак, на который можно устанавливать аксессуары, включая внешний микрофон, который поставляется в комплекте.
Это достойная видеокамера для съемки спортивных состязаний, к которой можно подключить внешний микрофон, чтобы лучше улавливать окружающие шумы во время спортивных мероприятий.
Тем не менее, более низкая цена означает, что вы упустите некоторые возможности роскоши, предлагаемые Canon Vixia. У него нет оптического зума, только 16-кратный цифровой зум.
Он также не имеет автоматической или ручной фокусировки, он фиксированный и поэтому не подходит для съемки объектов вблизи. Однако для записи спортивных состязаний это, скорее всего, не вызовет никаких проблем.
7. Panasonic G85
Универсальная и прочная беззеркальная камера 4K, более доступная, чем Fujifilm X-T4
Еще одна беззеркальная камера Panonic, чтобы составить список
7 G85 — одна из самых дешевых беззеркальных камер, способная снимать видео в формате 4K/30p со скоростью 100 Мбит/с. Будучи беззеркальной камерой, ее датчик Four Thirds обеспечивает превосходное качество изображения и производительность съемки при слабом освещении по сравнению с тем, что вы найдете на видеокамере, смартфоне или экшн-камере.
G85 считается одной из лучших бюджетных беззеркальных камер для видео среди кинолюбителей. Не будет большого финансового смысла покупать его для записи спортивных клипов, чтобы делиться ими в своей ленте Facebook, но те, кто снимает спортивные события или начинающие пользователи YouTube, оценят скачок в качестве видео.
Две вещи, которые выделяют G85 как спортивную видеокамеру, — это ее стабилизация и прочный корпус. Panasonic добавила встроенный в корпус гироскопический датчик, обеспечивающий 5-осевую стабилизацию тела, которая уменьшает дрожание камеры. Защищенный от атмосферных воздействий брызгозащищенный и пыленепроницаемый корпус означает, что он может противостоять элементам при съемке на открытом воздухе.
В целом, это отличный выбор, если вышеупомянутая Fujifilm XT-4 выходит за рамки вашего бюджета. Fujifilm имеет более крупный датчик типа APS-C, что дает ему небольшое преимущество, но G85 по-прежнему является очень мощным оборудованием с, возможно, более совершенной стабилизацией изображения — то, что Panasonic действительно усовершенствовала за свою долгую историю в качестве беззеркальной камеры. пионер технологий.
8. Sony A6600
Фаворит ютуберов с отличным автофокусом и IBIS
Узнать цену на Amazon
Sony уже много лет доминирует на рынке беззеркальных камер, и только недавно гиганты цифровых зеркальных камер Canon и Nikon вышли на рынок, чтобы попытаться получить вкусный кусок рынка.
Sony A6600 — одна из их самых продаваемых беззеркальных камер с матрицей APS-C, что означает, что матрица имеет тот же размер, что и у Fujifilm XT-4. Вероятно, это лучшее предложение Sony в этой категории (хотя стоит также рассмотреть и более дешевую модель A6400). Напомним, что датчик APS-C больше, чем стандарт микро-четырех третей, принятый Panasonic и Olympus, что дает различные преимущества, когда речь идет о качестве изображения.
Как и Panasonic G85, A6600 также может снимать четкие кадры в формате 4K/30p. Тем не менее, где A6600 действительно сияет, так это в его сверхбыстрой автофокусировке. Это делает его особенно подходящим для съемки быстро движущихся сцен, когда основной объект постоянно меняется. Подумайте о том, когда вы переключаетесь на другого футболиста, который только что получил мяч — последнее, что вам нужно, — это размытая фигура, пока камера правильно не сфокусируется. A6600 позаботится о том, чтобы этого не произошло.
Для тех, кто серьезно относится к покупке беззеркальной камеры для съемки спортивных состязаний, а также считает себя спортивным фотографом, это определенно фантастический выбор.
Это было моей рекомендацией в отношении беззеркальных камер пару лет назад, но теперь ее место заняла более новая Fujifilm XT-4, что я объясняю в основном превосходной эргономикой XT-4 и возможностями 10-битной съемки. Тем не менее, у A6600 есть некоторые преимущества (более длительное время автономной работы, немного лучшая система автофокусировки), так что это не черно-белая ситуация.
9. iPhone 13 Pro Max Лучшая камера, которую вы найдете на смартфоне
Проверьте список, чтобы увидеть смартфон
7 90 реальность такова, что камеры смартфонов стали действительно жизнеспособным записывающим оборудованием. iPhone не сильно изменился за эти годы, но с каждой итерацией вы можете рассчитывать на то, что камера становится лучше, чем когда-либо.
В то время как производители Android-устройств, такие как Samsung и Huawei, могут похвастаться впечатляющими характеристиками камер на бумаге, на практике камеры iPhone неизменно обеспечивают наилучшие результаты с естественными цветами и превосходной глубиной резкости.
IPhone 13 Pro Max стоит копейки, но на данный момент это лучший телефон для записи видео на рынке. Тот факт, что он оснащен сверхширокоугольным объективом (13 мм, f/1,8), стандартным объективом (26 мм, f/1,5) и 2-кратным телеобъективом (77 мм, максимальная диафрагма f/2,8), довольно сумасшедший, но, безусловно, тенденция для будущих флагманских телефонов. Он также оснащен технологией стабилизации сдвига датчика, что означает, что он производит впечатляюще плавное видео без необходимости использования подвеса.
Он может снимать видео с [защищенной электронной почтой] с качеством видео, которое превосходит качество, подобное GoPro Hero10, и может снимать с использованием совершенно нового [защищенного электронной почты] видеоматериала Apple ProRes.
Спортивная видеокамера Советы при покупке
Кадры в секунду по сравнению с разрешением 4K
Когда дело доходит до записи спортивных состязаний, 60 кадров в секунду лучше передает движение и делает все более плавным.
30 кадров в секунду вполне приемлемо (это то, что вы видите, когда смотрите прямые спортивные трансляции по телевизору), но 60 кадров в секунду также имеют то преимущество, что позволяют создавать более плавные эффекты замедленного движения при постобработке.
В настоящее время даже камеры и видеокамеры высокого класса не поддерживают 4K со скоростью 60 кадров в секунду. Последние модели GoPro и iPhone могут это делать, но никто не утверждает, что они лучше, чем, например, видеокамера Sony FDR-AX53 4K.
Так что, учитывая, что в большинстве случаев вам придется выбирать между [email protected] и [email protected], я бы рекомендовал [email protected] для съемки спортивных состязаний, потому что более высокая частота кадров важнее качества изображения. . Если вы планируете публиковать видео на видеоплатформах, таких как YouTube или Vimeo, вам следует заранее повысить качество исходного изображения 1080p до 4K, поскольку это дает многочисленные преимущества в качестве изображения.
Как я могу транслировать действие?
В наши дни становится очень популярным вести прямые трансляции событий. Это может быть ваша семья, которая не смогла принять участие в той игре маленькой лиги, которую нельзя пропустить, или ваша аудитория, которая хочет посмотреть, как вы играете в баскетбол.
К сожалению, попытка прямой трансляции действия добавит новый уровень сложности. Вам нужно беспокоиться не только о пропускной способности интернета и разрядке аккумулятора, но и о том, что вам нужно обрабатывать видео с камеры в сжатом потоковом формате.
iPhone или Android, а также экшн-камера GoPro могут делать это изначально — просто не ждите потрясающих кадров. Это связано с тем, что они обладают большой вычислительной мощностью, которую можно использовать для преобразования отснятого материала в потоковый формат, такой как формат RMTP.
DJI Pocket 2 может вести прямую трансляцию, но для разблокировки этой функции необходимо приобрести ручку Pocket 2 Do-It-All.
С другими системами немного сложнее. Высококачественные камеры обычно требуют еще одного дорогостоящего оборудования, чтобы сделать все это возможным.
Нужна ли мне экшн-камера?
По своей конструкции такие экшн-камеры, как GoPro, идеальны, когда оператор снимает не просто со стороны. Их можно носить или прикрепить к концу монопода, управлять ими с помощью голосового управления и выдерживать сильные удары.
Стандартные камеры просто не обеспечивают такой гибкости. Если GoPro выходит за рамки вашего бюджета, посмотрите мои рекомендуемые экшн-камеры стоимостью менее 100 долларов.
Однако, если вы снимаете со стороны, GoPro или аналогичная экшн-камера — это излишне дорогой вариант. С этой задачей также справится хорошая телефонная камера, а беззеркальная камера или качественная видеокамера создадут более качественное видео.
Советы по спорту
- Баскетбол/волейбол/хоккей – У всех видов спорта в помещении есть одна общая черта: слабое освещение.
Датчик большего размера, используемый в беззеркальных камерах или цифровых зеркальных камерах, обеспечивает лучшую производительность при слабом освещении и поможет при съемке в часто плохо освещенных спортивных залах. - Плавание/водное поло . Помимо того, что вы находитесь в помещении, есть небольшой риск промокнуть снаряжение, если вы находитесь рядом с местом действия. Следите за «брызгозащищенными» или «погодозащищенными» камерами (большинство камер).
- Гольф — Это ничем не отличается от съемок любого другого вида спорта, но если вы хотите следить за тем, как мяч летит по небу, как это делают по телевизору, вам понадобится специальное оборудование и навыки работы с камерой.
- Бейсбол/футбол/футбол – эти виды спорта на открытом воздухе обеспечивают оптимальные условия записи, но если вы снимаете с трибун, вам понадобится видеокамера с высоким оптическим зумом или беззеркальная камера с зум-объективом.

Несмотря на то, что на рынке существует множество замечательных беззеркальных камер, Fujifilm X-T4 является одним из выдающихся победителей среди фото- и видеокамер.
Хотя он не будет снимать в формате 4K, качество изображения 1080p хорошее, практически без шумовых искажений. Телефонные камеры и экшн-камеры имеют очень ограниченный оптический зум, но с этим Vixia HF R800 у вас не возникнет проблем с увеличением этого особенного дриблинга или простоя.
.
Он также не имеет автоматической или ручной фокусировки, он фиксированный и поэтому не подходит для съемки объектов вблизи. Однако для записи спортивных состязаний это, скорее всего, не вызовет никаких проблем.

Это было моей рекомендацией в отношении беззеркальных камер пару лет назад, но теперь ее место заняла более новая Fujifilm XT-4, что я объясняю в основном превосходной эргономикой XT-4 и возможностями 10-битной съемки. Тем не менее, у A6600 есть некоторые преимущества (более длительное время автономной работы, немного лучшая система автофокусировки), так что это не черно-белая ситуация.
30 кадров в секунду вполне приемлемо (это то, что вы видите, когда смотрите прямые спортивные трансляции по телевизору), но 60 кадров в секунду также имеют то преимущество, что позволяют создавать более плавные эффекты замедленного движения при постобработке.

Датчик большего размера, используемый в беззеркальных камерах или цифровых зеркальных камерах, обеспечивает лучшую производительность при слабом освещении и поможет при съемке в часто плохо освещенных спортивных залах.



Москва, 1954. стр. 118—120.
[4] 
Действие 2 предназначено для того, чтобы пользователи могли запечатлеть эти моменты, оставаясь в настоящем. С магнитным ремешком вы можете удобно носить Action 2 прямо на груди, освобождая руки, чтобы поймать фрисби или взять холодную.
[7]
Vlogging Full HD Camporder