Сквозь стены – Поцелуй сквозь стену (2011) смотреть онлайн или скачать фильм через торрент бесплатно в хорошем качестве. Трейлеры, правдивые оценки, рецензии, комментарии, похожие фильмы, саундтрек, новости и интересные факты на кино портале

Содержание

Хождение сквозь стены — Posmotre.li

Хождение сквозь стены, оно же фазирование. Способность встречается очень часто и заключается в том, что персонаж, обладающий ею, способен протаскивать молекулы одного объекта через молекулы другого безо всякого между ними взаимодействия. Используется повсеместно в комиксах и фильмах. А уж в играх… Noclip вам ни о чём не говорит?

Пятиминутка реальности. Такое «протаскивание» возможно только при фермионно-бозонном преобразовании материи, что достигается квантовой аннигиляцией спинов. Сложно? Говоря языком простых смертных, фазирование — это преобразование материи из фермионного состояние в бозонное (т. е. превращение всех полуцелых спинов (собственных моментов импульса элементарных частиц) фермионов, к которым относятся протон, нейтрон и электрон, в целые спины бозонов — превращение кварков в скварки, «составные части» фермионов и бозонов, основанное на суперсимметрии Ферми-Бозе, которая позволяет фермионным и бозонным полям превращаться друг в друга) что сопровождается практически полным игнорирование взаимодействия масс. Всё ещё сложно? Тогда забьём болт на квантовую механику и объявим фазирование обыкновенной олдскульной диффузией.

Стандартные пользователи данной способности — призраки, духи и астральные проекции. Способность является субдисциплиной магии материи.

Кроме того, хождение сквозь стены может быть багом, если программисты не прописали какому-либо объекту твёрдость.

Если в стене после прохождения остаётся дыра, это уже другой троп.

Где встречается[править]

Предания[править]

  • Библия — воскресший Иисус пришёл к 10 апостолам, когда двери их горницы были заперты.
    • В православии утвердилось мнение, что Иисус Христос покинул гроб при запертом камне. Уже когда жёны-мироносицы шли к пустому гробу, ангел отвалил камень.

Литература[править]

  • Александр Беляев, рассказ «Гость из книжного шкафа». Профессор Вагнер, чтобы освободиться из плена, разуплотнил своё тело и приобрёл способность ходить (и видеть) сквозь стены и прочие предметы, включая людей, и даже сквозь огонь.
  • Братья Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу». Все мало-мальски умелые маги регулярно ходят сквозь стены и полы с потолками. А более-менее умелые — и другими путями… «Кристобаль Хунта! Что ему — просочиться через канализацию на десяток лье».
  • «Гарри Поттер» же! Знаменитая платформа 9 ¾.
    • Строго говоря, с фитильком, поскольку прохождение «сквозь стену» больше похоже на использование портала, пусть и на короткую дистанцию.
  • Хайнлайн, «Кот, проходящий сквозь стены»: сквозь стены действительно умеет ходить кот Пиксель.
  • Макс Фрай, «Наследство для Лонли-Локли» — сюжет крутится вокруг поиска пропавшего человека, который, как выясняется, пытался научиться ходить сквозь стены, но застрял на полдороге.
  • «Проникший в скалы» Гарри Гаррисона — устройство всепроникатель, работающее на редчайших кристалла инопланетного хренполучия, который добывают старатели, используя тот же самый всепроникатель для поиска кристаллов в скалах. С учётом стоимости кристаллов добыча сопровождается случаями убийств и мародёрства.
  • «Таня Гроттер» — запрещённое (но используемое даже школьниками) заклинание Туманус Прошмыгус позволяет проникнуть в запертое помещение, заходить в которое необходимо спиной вперёд. Таня с его помощью, отвернувшись, искала сладости в запертом на ключ шкафу.
  • «Мир Кольцо» — устройство «чилтанг броне» позволяет кораблям расы Пак (создателей Кольца) проникать через материал скрита в ангары на внешней стороне. Исследователи же вынуждены садиться на внутреннюю сторону, подвергая себя риску познакомиться с системой орбитальной защиты.
  • У Василия Головачева у «витязей» была в том числе способность проходить сквозь стены. Сыграно зигзагом — персонаж, пройдя насквозь, оказывался по ту сторону стены в чём мать родила и без снаряжения.

Кино[править]

  • «Между ангелом и бесом» с Кристианом Клавье и Жераром Депардьё.
  • «Привидение» с Патриком Суэйзи.
  • «4D Man» — Скотт ненароком получает эту способность, однако быстро стареет при её использовании. Он также может красть жизнь у других людей, чтобы омолодиться.
  • Иван Пухов этому научился.

Телесериалы[править]

  • «Звёздные врата: SG-1» — характерная технология высокоразвитого народа Толлан. И инопланетяне-великаны, и Мерлин обладают технологиями сдвига, помещающие человека в иное измерение, которое также делает его невидимым, неслышимым и неосязаемым. Когда Картер попала в параллельный мир, то использовала эту технологию, чтобы позволить Земле пережить нападение кораблей орай. Лаборатория Древнего Януса также скрыта за стеной, которая становится временно проходимой, если дотронуться до светильников в коридоре (только двигаться надо быстро, иначе можно застрять в стене).
  • «Звездный путь» — интерфазовые технологии встречаются неоднократно, наиболее яркий пример — «Следующее Поколение» эпизод 5.24. Новый генератор невидимости работает за счет перемещения в другую фазу, позволяя также проходить сквозь обычные предметы.
    Выбрасывание злодея сквозь обшивку в открытый космос прилагается.
  • «Герои» — способность Ди-Эл Хокинса.
  • «Клеопатра 2525» — есть одно устройство в виде пистолета, помещающее цель в другое измерение, в котором человек может видеть всё, что происходит, и проникать сквозь предметы, однако его самого никто не видит. Один человек также каким-то образом получил эту способность и без устройства.
  • «Флэш» — Харрисон Уэллс учит Барри этому фокусу. Позже Барри обучает ему же Уолли, а ещё позже — собственную дочь.
  • «Красный карлик» — использовался особый пистолет, выстрел из которого в стену делал эту стену некоторое время проницаемой.

Мультсериалы[править]

Комиксы[править]

Аниме и манга[править]

  • Charlotte — Ситино, хотя использование его способности его сильно утомляет.
  • Товарищ на иллюстрации — Алукард, протагонист-злодей аниме и манги «Hellsing». Он Дракула, ему можно.
  • JoJo’s Bizarre Adventure — Бруно Буччелати с помощью своего станда «Sticky fingers» способен создавать на предметах молнии-расстёжки, открыв такую, он может пройти через стену, временно «расстегнув» её.
  • Naruto — Тоби также умеет проходить сквозь твёрдые предметы, однако делает это куда проще — просто переносит нужную часть тела в свою карманную вселенную (видимо, создавая внутри тела нечто типа портала), а после возвращает обратно. Так как эта способность интуитивная, то и в бою её использование весьма эффективно.
  • One Piece — Бруно из СП9 сожрал фрукт, позволяющий открывать соединяющие две точки пространства двери в форме его немаленького тела.
  • Captain Future — злодей Баул Теней мог проходить сквозь стены благодаря специальному прибору. Причём в «бесплотном» состоянии он не мог дышать (воздух-то — тоже материя!) и вынужден был носить специальную маску, переводящую воздух в «фазированное» состояние. Так его в итоге и победили — повредили маску, и злодей задохнулся.
  • My Hero Academy — Мирио Тогата с четвертого года обучения. Его квирк/причуда — Фазирование, как всем телом, так и отдельными частями, а среди боевых приемов: «ныряние» в пол и выныривание за спиной врага, хождение сквозь препятствия, ослепление противника тычком (нематериальных) пальцев в глаза и т.д. Имба? Нет, ибо во время фазирования он не может видеть и дышать, но гравитация продолжает на него действовать и он просто проваливается в толщу земли. Из плюсов — при материализации в земле/стене его оттуда выталкивает и он не может «застрять в текстурах». Из минусов — если одежда не сделана из его собственных волос, то она просто спадет при активации способности и драться придется голым.
  • Area D — Авангардист способен расширять пустоты между молекулами при касании и таким образом сливать воедино разные объекты, в том числе и людей, а при использовании на себе легко проходит сквозь любые материальные объекты.
    • Рио Ибуки — немного нестандартно, ибо может превращаться в двухмерную тень, и уже в таком виде перемещаться на противоположную сторону объекта, на который себя проецирует.

Видеоигры[править]

  • Тот самый знаменитый Phasing из первого Diablo.
  • И уже упомянутый noclip (он же idclip, он же idspispopd) в Doom.
    • Монстры-призраки из классических Думов. Если труп убитого монстра будет раздавлен дверью или опускающимся потолком, то от него останется лужица крови. Если Arch-vile оживит эту лужицу, то монстр сможет ходить сквозь стены, и мало того, все выстрелы будут проходить сквозь него, не причиняя вреда (но взрывная волна может его убить).
    • Кое-где в Doom можно просочиться сквозь стену, не вводя чит-код (см. видео).
  • Dark Reign: The Future of War — у одной из сторон (Свободной Гвардии) есть ветка технологий «фазировки», позволяющая войскам форсировать естественные преграды вроде холмов или прятаться под землёй.
  • F.E.A.R. 3 — Фазовые коммандеры, элитные враги в броне и с мощным вооружением, умеющие ходить сквозь стены.
  • Murdered soul suspect — Главный герой и прочие призраки, но с фитильком: в дом, который освящён, так войти не удастся, возможно через дверь?

Музыка[править]

  • В раннем периоде творчества Виктора Цоя (где-то 1980 или 1981 год) была песня «Визитёр, или Ночной грабитель холодильников» — пародийный ужастик. В ней рассказывалось о каком-то жутком деятеле, который «ночью выходит из дома, забирается в чужие квартиры, ищет, где стоит холодильник — И ЕСТ». Тогда «люди крепко запирают квартиры, покупают пулемёты и гранаты». Но он снова «приходит, и проходит сквозь стену, И ЕСТ».

Интернет-проекты[править]

  • SCP-343 таким образом доказывал свою божественность.

Эстрада и цирк[править]

Комментарий к скрытому видео: взаимное мгновенное прохождение сквозь ящик

(link) взаимное мгновенное прохождение сквозь ящик
Комментарий к скрытому видео: проникают сквозь полиэтиленовую пленку, при этом её не повреждают

(link) проникают сквозь полиэтиленовую пленку,
при этом её не повреждают
Комментарий к скрытому видео: игра на ожиданиях зрителей от Энтони Рида; с 0,55

(link) игра на ожиданиях зрителей от Энтони Рида; с 0,55
Комментарий к скрытому видео: версия в номере китайских артистов

(link) версия в номере китайских артистов
  • Нередок иллюзионный эффект с прохождением сквозь стену либо нечто подобное. Самый известный вариант — прохождение Д. Копперфилдом сквозь Великую Китайскую стену (1988 г.). Хотя подобным образом сквозь стены кто только из фокусников не проходил! Ещё Г. Гудини показывал нечто похожее. Из современников — С. Кораблёв. Кстати, Копперфилд показывал более эффектный трюк с прохождением сквозь зеркало. У династии Кио и некоторых других цирковых фокусников есть трюк, где девушка проходит сквозь стекло.
    • Если объект небольшой (поднос, зеркало, книга), то фокусник может просунуть сквозь него руку либо небольшой предмет, как А. Акопян-отец (предметы сквозь прозрачное стекло) или А. Акопян-сын (такие же предметы сквозь зеркало размерами чуть больше листа А4). За последние 30 лет как минимум каждый второй фокусник-манипулятор пропускал сквозь монету зажжённую сигарету, а после этого отдавал то и другое зрителям на проверку. Также часто фокусники «протыкали» крупную купюру (реже карту или платок) ручкой/карандашом/линейкой/вилкой/ножом/шпагой, да ещё и «кромсали» банкноту, причём без вреда для последней.
    • Освобождения Гарри Гудини, его идейных продолжателей и подражателей. Половина «побегов» выглядела как прохождение сквозь стенку ящика/сейфа/шкафа/страшной конструкции, где был заперт фокусник, т. е. все замки оставались целыми и нетронутыми. Обычно место заточения закрывали ширмой, а сам иллюзионист освобождался, когда зрители начинали падать в обморок — примерно спустя полчаса после того, как его заперли. Немыслимая по сегодняшним меркам трата времени во время шоу.
    • Классический трюк «Метаморфоза», ставший популярным благодаря Гудини, обычно выглядит как мгновенный переход двух человек сквозь стенку одного ящика (и мешка), но в противоположные стороны. Хотя этот трюк больше подходит к эффекту «перемещение» (по классификации Цмека-Карташкина), чем к эффекту «проникновение», о котором здесь речь. Например, тут взаимное мгновенное прохождение сквозь ящик. Или в исполнении Туйчи Хана — проникают сквозь полиэтиленовую плёнку, при этом её не повреждают.
      • Или игра на ожиданиях зрителей от Энтони Рида. Начинается как освобождение из подводного заточения, но после тревожного крика девушки «надо спасать!» завершается как «Метаморфоза», а взаимное проникновение сквозь ящик происходит за десятые доли секунды. Нечто похожее показывал и Марк Уилсон в 1970-х, что можно видеть в телешоу «Mumbo Jumbo It’s Magic HBO» 1980 г. (примерно после 45-й минуты), только драматизма поменьше, а в «аквариуме» запирают не «мага», а красотку в бикини.
    • Интересная версия в номере китайских артистов. Выступление состоит из 3-х трюков, последние два — прохождение сквозь металлические листы. Причём в «вертикальном» финальном показано поэтапно, как артист проходит сквозь железо.

Как пройти сквозь стену? Можно ли пройти сквозь стену?

В нашей вселенной на уровне атомов, кроме поверхностного натяжения, сил Ван-Дер-Ваальса и связи между частицами водорода, существует множество необычных эффектов квантов. Естественно, в обычной жизни нам не дано увидеть принципы работы сил квантов. Однако это не значит, что данных сил вовсе нет в природе. Давно известен тот факт, что атомы в основном состоят из пустоты, а все окружающие нас материальные предметы созданы именно из атомов, значит, при таком ходе мыслей появляется закономерный вопрос о том, почему человек не проходит сквозь стену.

Структура атома достаточно проста: ядро, состоящее из нейтронов и протонов, и электронные слои. Однако расстояние между этими составляющими поражает воображение. И оно ничем не заполнено, хотя вернее будет сказать, что заполнено вакуумом. Если атом вдруг по каким-то причинам станет размером с небольшую футбольную арену, то поле на этой локации будет абсолютно пустым, а ядро вы и вовсе не найдёте, так как оно станет не больше игольного ушка. Тогда можно ли пройти сквозь стену?

как пройти сквозь стену

Пример квантового эффекта

Чтобы убедиться в том факте, что атомы по большей части состоят из пустоты, можно провести очень простой эксперимент. Для этого необходимо поднести частицу радиоактивного элемента размером с крупинку соли к телу человека и приблизить счётчик Гейгера с другой стороны. Вы будете удивлены, ведь какие-то невероятно мелкие частицы проходят тело насквозь, о чём свидетельствуют потрескивание счетчика. Это можно было бы объяснить тем фактом, что предмет, находящийся перед радиоактивным элементом, по большому счёту просто пуст. Несмотря на наши ощущения и восприятие, данное утверждение полностью соответствует реальности.

как научиться проходить сквозь стены

Прохождение сквозь твердые объекты в массовой культуре

Если мы в итоге в большей степени состоим просто из пустоты, как можно пройти сквозь стену? Например, в киноленте под названием «Привидение» персонаж актера Патрика Суэйзи был убит антагонистом и после этого стал бесплотным духом. Всякий раз, когда он хотел воздействовать на что-то материальное, к примеру, на свою подругу, которую блестяще сыграла Деми Мур, его рука проходила сквозь нее. Персонаж осознал, что теперь не имеет материальной составляющей и просто парит в пространстве, никак не взаимодействуя с твердыми предметами. В одном из моментов фильма он просовывает свою голову в двери вагона поезда, который находится в движении. Хотя транспорт едет, а тело персонажа находится по ту сторону стены, он не испытывает никаких ощущений.

человек прошел сквозь стену

Принцип запрета Паули

И все-таки, как научиться проходить сквозь стены подобно привидению и возможно ли это? Ответ на данный вопрос можно получить, наблюдая за одним достаточно редким явлением. В физике существует такое понятие, как принцип запрета Паули, его суть состоит в следующем: в одной и той же системе квантов пара электронов никогда не сможет находиться в одном и том же квантовом состоянии. Именно по этой причине электроны с одинаковыми зарядами не приближаются друг к другу. Этот принцип объясняет, по какой причине все материальные тела кажутся нам твердыми, что в принципе является искажением реальности. Правда же в том, что любое вещество ничем не заполнено более, чем наполовину.

как проходить сквозь стены в домашних условиях

Первый способ пройти сквозь стену

Когда мы опускаемся на стул, нам кажется, что мы соприкасаемся с его поверхностью. В реальности же, мы находимся немного выше, примерно в нанометре, атомов, из которых состоит объект, под влиянием квантовых и электрических сил. Любое наше взаимодействие с предметами никогда не приводит к полному контакту. Сила атомов всегда оставляет хотя бы небольшое, но расстояние между предметами. Как пройти сквозь стену? Для этого достаточно всего лишь отменить фундаментальный принцип Паули.

можно ли пройти сквозь стену

Феномен прохождения сквозь стену

История сохранила описание удивительного явления, когда человек прошел сквозь стену. Личность эту звали Януш Квалежек, и знаменит он был тем, что всегда «ускользал» из тюремной камеры, как бы хорошо она ни была защищена.
Данная персона утверждала, что визуализирует «облако света», которое и позволяет ему проходить сквозь любые материальные объекты. Когда он первый раз попал в карцер, то начал воображать свое облако, вызывая в собственном теле описанную им силу преодоления любых преград.

Этот человек является хорошим примером-утверждением, что за все свои таланты и поступки когда-нибудь придется заплатить определенную цену. Конечно, он обрел невероятную способность, однако в течение всей жизни Януша постоянно арестовывали, путая его со злоумышленниками.

В архивах тюрем можно найти такие записи: «Януш Квалежек был задержан и помещен в карцер. Пропал по невыясненным обстоятельствам.» В газетах о нем писали, как о человеке, проходящем сквозь стену. Однажды, когда его снова поместили в карцер, он познакомился с физиком Генрихом Шокольским. Ученый принялся изучать способности Януша. На тот момент этот персонаж считался исследователем всего паранормального. Он утверждал, что в моменты стресса человек способен высвобождать огромные энергетические запасы для использования в своих целях.

Януш согласился пройти сквозь стену снова, и они договорились, что, когда Генриха выпустят, они встретятся в назначенном месте. Но в этот раз необходимо было пройти не только сквозь одну стену, но и через два соседних карцера. Однако Януш успешно справился с поставленной задачей, и они вновь увиделись с физиком.

Эксперименты постоянно продолжались, но однажды, когда Януш в очередной раз проходил сквозь стену, он не вышел обратно.

После этого случая было написано очень много научных трудов. Более-менее достоверной гипотезой является предположение о том, что Януш использовал астральное тело. Исследователи, изучающие телепортацию, говорили о том, что этот случай невероятно редок и возможен лишь при трансформации частей организма в элементарную частицу.

как научиться проходить сквозь стены

Инструкция по прохождению сквозь стены

Однако при чтении статьи вы наверняка задавались вопросом о том, как проходить сквозь стены в домашних условиях. Ответ мы подробно опишем в этой части нашего повествования. Способ действительно существует, только лежит он в плоскости сновидений.

Сон играет значительную роль в нашей жизни. Он занимает практически треть всего нашего существования. Плоскость снов — это до сих пор не изученная и загадочная часть мира, несмотря на все усилия, приложенные учеными в исследовании данного вопроса. Существует интересный феномен под названием осознанное сновидение.

как пройти сквозь стену

Что такое осознанное сновидение и почему оно поможет пройти сквозь стену?

Прежде всего, осознанное сновидение — это такое состояние сознания, когда индивид понимает, что находится во сне, но при этом имеет возможность управлять структурой сна и всеми предметами, находящимися в нём.

Если вы, например, в обыкновенном сновидении являетесь ведомым, не можете контролировать сценарий и сюжет сна, то сновидение, которое вы смотрите — это исключительно ваш «фильм». Здесь вы можете выступать и в качестве главного актёра, и режиссера-постановщика.

Когда вы приобретаете способность осознавать себя в сновидении, вы начинаете проходить через те ситуации, которые невозможны в обычной повседневной жизни. В список этот входят такие удивительные и невозможные для обывателя вещи, как полет, «общение с Моникой Беллуччи», телекинез, телепортация и так далее. Таким образом, ответом на вопрос «как научиться проходить сквозь стены» ответом будет «научиться технике осознанного сновидения».

Возможности в осознанном сновидении

Кроме всех вышеперечисленных плюсов данного явления, главным из которых является способность проходить сквозь стену, существует множество других положительных сторон этого феномена:

  • вы не тратите время зря и живете полной жизнью, даже ночью;

  • вы можете путешествовать в любую точку мира;

  • вы имеете возможность реализовать все свои желания;

  • вы испытываете те эмоции, о которых раньше даже и не думали;

  • любые беседы с кем угодно становятся реальностью;

И еще множество остальных! Все зависит лишь от вашего умения контролировать осознанное сновидение.

Машинное (радио)зрение видит сквозь стены / НПП ИТЭЛМА corporate blog / Habr

Слева два человека жмут руки, причем один из них за стеной от камеры. Справа человек в темноте кидает предмет человеку, который звонит по телефону. Снизу — сгенерированная скелетная модель и предсказание действий.

Про радиозрение команды лаборатории CSAIL (Computer Science and Artificial Intelligence Lab) уже писали на Хабре (раз и два), сегодня немного свежих подробностей.

Алгоритм использует радиоволны, а не видимый свет, чтобы определить, что люди делают, не показывая, как они выглядят.

Машинное зрение имеет впечатляющий послужной список. Оно обладает сверхчеловеческой способностью распознавать людей, лица и предметы. Оно может даже распознавать различные виды действий, хотя и не так хорошо, как люди.

Но его производительность ограничена. Особенно трудно машинному зрению тогда, когда люди, лица или предметы частично закрыты. И когда уровень освещенности падает до 0, они, как и люди, практически слепы.

Но есть и другая часть электромагнитного спектра, которая не настолько ограничена. Радиоволны заполняют наш мир, будь то ночь или день. Они легко проходят сквозь стены, передаются и отражаются человеческими телами. Действительно, исследователи разработали различные способы использования радиосигналов Wi-Fi, чтобы видеть за закрытыми дверями.

Но у этих систем радиовидения есть некоторые недостатки. Их разрешение низкое, изображения шумные и заполнены отвлекающими переотражениями, что затрудняет понимание происходящего.

В этом смысле радиоизображения и изображения в видимом свете имеют свои дополнительные преимущества и недостатки. И это повышает вероятность использования сильных сторон одного для преодоления недостатков другого.

Познакомьтесь с Tianhong Li и его коллегами из MIT, которые нашли способ научить систему радиовидения распознавать действия людей, обучая ее с помощью изображений в видимом свете. Новая система радиовидения позволяет увидеть, чем занимаются люди в широком диапазоне ситуаций, когда визуализация в видимом свете невозможна. «Мы внедряем модель нейронной сети, которая может обнаруживать действия человека через стены и окклюзии, а также в условиях плохого освещения», — говорят Ли и Ко.

Радиочастотная тепловая карта и RGB изображение записанные параллельно.

Команда использует хитрый трюк. Основная идея заключается в записи видеоизображений одной и той же сцены с использованием видимого света и радиоволн. Системы машинного зрения уже способны распознавать действия человека по изображениям в видимом свете. Поэтому следующий шаг — соотнести эти изображения с радиоизображениями той же сцены.

Архитектура RF-Action. RF-Action определяет человеческие действия по беспроводному сигналу. Извлекает «3д-скелет» для каждого человека из raw-потока беспроводного сигнала (желтый прямоугольник). Затем обнаруживается и распознаются действия из извлеченных последовательностей «скелетов» (зеленое поле). Action Detection Framework также может принимать трехмерные скелеты, сгенерированные из визуальных данных, в качестве входных данных (синий прямоугольник), что позволяет тренироваться как на сгенерированных радиочастотами скелетами, так и на существующих базами данных с распознанными действиями.

Однако трудность заключается в обеспечении того, чтобы процесс обучения был сосредоточен на человеческом движении, а не на других вещах, таких как фон. Поэтому Ли и команда вводят промежуточный этап, на котором машина генерирует 3D модели фигурок, которые воспроизводят действия людей.

«Переводя данные на промежуточное представление на основе скелета, наша модель может учиться как на основе визуальных, так и на основе радиочастотных наборов данных, и позволяет обеим задачам помогать друг другу», — говорят Ли и команда.

Таким образом, система учится распознавать действия в видимом свете, а затем распознавать те же действия, происходящие в темноте или за стенами, с помощью радиоволн. «Мы показываем, что наша модель достигает точности сопоставимой с системами распознавания действий на основе зрения в видимых сценариях, и продолжает работать точно, когда людей не видно», — говорят исследователи.

Это интересная работа, которая имеет значительный потенциал. Очевидное применение — в сценариях, когда изображения в видимом свете невозможны — в условиях низкой освещенности и за закрытыми дверями.

Но есть и другие ситуации. Одна из проблем с изображениями в видимом свете заключается в том, что люди узнаваемы, что вызывает вопросы конфиденциальности.

Но радиосистема не имеет возможности распознавания лиц. Идентификация действий без распознавания лиц не вызывает таких же опасений в отношении конфиденциальности. «Это может принести технологию в дома людей и обеспечить ее интеграцию в системы умного дома», — говорят Ли и Ко. Это может быть использовано, например, для наблюдения за домом пожилого человека и оповещения соответствующих служб о падении. И это произошло бы без особого риска для конфиденциальности.

Это выходит за рамки возможностей современных систем, основанных на зрении.

Результаты


Результат работы в различных сценариях. Видимые сцены:

Частичное или полное перекрытие поля зрения и плохое освещение. Скелеты показаны в виде двухмерных проекций сгенерированной 3д-модели:



О компании ИТЭЛМАМы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.


Читать еще полезные статьи:

Феномен Януша Квалежека, или Проходящие сквозь стены — Альтернативный взгляд Salik.biz

Чарльз Форт, введший в обиход термин «телепортация», в своих трудах отмечал побочные эффекты телепортации. Большинство людей, испытавших это явление, говорили, что непосредственно перед перемещением чувствовали слабость, головокружение, тошноту, после чего теряли сознание.

Однако в истории изучения феномена есть одна удивительная личность, которой такие побочные эффекты были, похоже, незнакомы. Речь идет о Януше Квалежеке, человеке, известном очень немногим.

— Salik.biz

Квалежек — поляк, родился в 1880 г. Знаменитым стал уже в начале ХХ в., и слава его была двусмысленной. Он невероятно удивлял администрации тюрем тем, что исчезал необъяснимым образом из самых надежных карцеров.

Когда мальчику было лет десять, он играл неподалеку от железной дороги в футбол, и мяч залетел на рельсы. Януш побежал за ним и оказался перед паровозом, отчаянно тормозящем в облаке пара и дыма, но неотвратимо надвигающимся. Это облако уже охватило мальчика целиком, потом как бы обошло, отделив от товарищей и словно бы даже от жизни. Находясь в этом облаке, Януш, осознав в какие-то доли секунды неотвратимость собственной гибели, даже сделал встречный шаг к паровозу, и тут… что- то словно прошло вокруг него и выпустило мальчика.


Потом он рассказывал, что внутри него словно высвободилась какая-то сила, противопоставившая себя неотвратимости встречи с надвигавшимся поездом, и он просто… исчез перед самым паровозом, оказавшись на железнодорожной насыпи на безопасном расстоянии. Со временем эта необъяснимая способность исчезать из одного места и появляться в другом у него не прошла, более того — природа словно бы даже взялась выпестовать эту способность.

Она то и дело распоряжалась, чтобы мальчика куда-нибудь запирали, да еще за провинности, которых он не совершал. И эта повторяющаяся несправедливость сделала свое дело. После того как мальчика в очередной раз заперли в баньке за кражу удочек, которых он и в глаза не видел, маленький Януш вдруг пришел в неистовство. И кто запер-то! Любимый дедушка! А в это время неподалеку, в Висле, купались мальчишки.

Гнев мальчишки нарастал. Он впервые так разозлился: и на деда с его удилищем, и на себя за это свое невезение, и на ребят, и на баньку с толстыми стенами, отгородившими его от них… Ему припомнилась книжка «Давид Сасунский», в которой некто Мегр Младший в великом гневе, войдя в скалу, тут же оказался за ней. Вспомнился и паровоз в облаке пара, и все, что он неосознанно сделал в тот страшный миг. И Янушу показалось, что он тоже может пройти через преграду — не хуже, чем какой-то том литературный персонаж Мегр.

Рекламное видео:

Януш представил себе «свое» облако и попытался вызвать в себе ту силу преодоления. И тогда — впервые осознанно — он и преодолел препятствие и оказался за банькой. И судьба не раз еще предоставляла ему случаи для «оттачивания» такой способности. А он перед препятствием, «оживив» в себе то, охватывающее его облако с надвигающимся паровозом, шагал навстречу, и «облако», и «паровоз», и само препятствие оказывались уже за ним.

Квалежек является живой иллюстрацией утверждения, что за все в этой жизни нужно платить. Получив от природы потрясающий дар, Януш всю жизнь страдал: его постоянно задерживали, принимая то за карманника, а то за грабителя. Он шутил, что таким образом он расплачивался. В итоге Янушу уже крепко надоело беспричинно оказываться за решеткой. Но каждый раз надо было как-то выбираться, и Януш выбирался.

В тюремных анналах записывали: «За плохое поведение был препровожден в карцер. Необъяснимо исчез». По газетным «отчетам полиции» он стал уже довольно известным как «Проходящий сквозь стены». И вот там-то, т.е. за решеткой, волей судьбы Януш встретился в 1922 г. с физиком- теоретиком Генрихом Шокольским, который стал исследовать этот необычный феномен. Шокольский имел к тому времени репутацию «чудака от науки». За решетку ученый попал после известных студенческих волнений 1922 г., а Квалежек — потому, что все время оказывался задержанным.

Квалежек был далек от демонстрации своих способностей сокамернику, но в ответ на его расспросы — почему он убегает, обмолвился, что в жутковатых условиях карцера он невольно впадает в неистовство, а кроме того, в карцере не бывает свидетелей. Шокольский, будучи исследователем всего необычного, знал, конечно, что в стрессовой ситуации у человека высвобождаются иногда запасы энергии, что проявляется в поразительно огромной одномоментной силе (например, женщина приподняла грузовик, наехавший на ее ребенка). Но чтобы в стрессовом состоянии необъяснимо исчезать… Такого он еще не видел.

Представьте себе такую картину: на полу в камере сидят двое. Одному слегка за сорок — т.е. не мальчик уже, чтобы байки рассказывать, а второй- ученый, пусть и чудак, и на полном серьезе говорят о том, как проходить сквозь стены. И Януш сообщает собеседнику, что, если захочет, то без труда пройдет стену при помощи природной силы. В ответ на это смелое заявление Шокольский недоверчиво улыбнулся и предложил эксперимент. Квалежек согласился. Он покинет тюрьму, пожалуйста, ему не трудно, а позднее, когда Генриха выпустят, они встретятся в условленном месте и продолжат беседу.

Но на этот раз Янушу предстояли особенные трудности: помещение камеры не граничило с внешней стеной. Ему необходимо было пройти через две соседние камеры. Это было, в общем, тоже нетрудно, если бы не одно «но»: их надо было пройти так быстро, чтобы заключенные просто не успели ничего понять.

Прежде чем вникать в чудеса и как-то их для себя объяснять, Шокольский как человек науки решил зафиксировать их на бумаге. «По стенам располагались верхние и нижние нары. Все уснули, Януш всмотрелся между нарами. От его взгляда, словно бы проникающего в саму стену, казалось, что чем-то главным в себе он уже — где-то, и что ему надо лишь сдвинуться, как бы догоняя уже себя, надо как бы подтянуться — из камеры, в которой какая-то его часть словно бы оставалась по недосмотру.


И Януш двинулся — приближаясь к стене. И стало ясно: стене не воспрепятствовать ему. А приблизившись к нарам, Януш на миг — как бы перерезанный в плечах верхними — прошел их (спящие одновременно вздрогнули) и на моих глазах погрузился в стену», — записал ученый. Встретившись с Янушем в условленном месте — в лаборатории при кафедре, физик попросил рассказать, как тому удалось пройти сквозь стены нескольких камер. А это оказалось непросто — все время как бы «отталкивая» воображаемый паровоз, но и удерживая его на небольшом расстоянии, чтобы шагать самому навстречу.

Выслушав рассказ, ученый предложил ему участвовать в новых экспериментах и просил поведать, как у Януша открылся необычный дар. Тогда Януш и рассказал о паровозе. Благодаря записям Шокольского в распоряжении потомков и оказалась информация о том, что чувствовал Квалежек, когда проходит сквозь стены. Проходя, например, бетонную стену, «Януш чувствовал арматуру, но — как прохладные струи в теплой воде, — писал ученый. — И вообще любой материал фиксировался им только в температурном режиме, а не по плотности».

Но вот через стекло ходить Януш почему-то не мог. Было неожиданным для пана Шокольского и то, что ни один из приборов в лаборатории никаким образом не фиксировал «поле» Квалежека, когда, пройдя помещение, он погружался с одной стороны стены и, пройдя ее, появлялся с другой. Было неожиданным и то, что по времени это не отличалось от прохождения такого же расстояния без препятствия.

Любопытным был и тот факт, что Квалежек, «уходя» сквозь стены, оставлял на внутренней стороне стены лапидарию, отпечаток физического тела — наподобие отпечатка пальца. Лапидария состояла из потовых и жировых выделений кожи. Эти лапидарии неоднократно фиксировали и тюремные власти и Шокольский.


Эксперименты шли и шли, и ученый буквально заблудился в дебрях гипотез. Он предполагал, что в определенный момент вокруг Януша возникало вдруг энергетическое поле, дававшее ему возможность оказываться на некоей грани между материальным миром и т.н. тонким. Это поле лишало обычных свойств либо материю, либо самого Януша.

Остановить такого субъекта могла бы разве что особенная энергетическая преграда. «Эксперименты по превращению X-поля в материю и обратно», как назвал их Шокольский, продолжились в присутствии лаборанта Адама Станкевича, ведшего записи и давшего слово до времени молчать.

А закончились эксперименты неожиданно: Януш не вышел с другой стороны стены. Он не раз проходил эту стену и вдруг — не вышел, исчез. И простукивание, а затем и разрушение стены не дали ничего. Через некоторое время Станкевич перестал хранить тайну, и так она стала известна некоторым ученым и знакомым исследователя. «Шокольский был последним, кто беседовал с Янушем, — вспоминал Станкевич. — Ничто не предвещало потери, и то, что случилось, превосходит всякое разумение. Быть может, Януш оступился (естественно, своим каким-то образом), споткнувшись в „портале“ на ему только ведомой грани между мирами, и остается по ту сторону как нашего мира, так и нашего понимания…»

О феномене Квалежека было в свое время написано много статей; ученые бросились выдвигать различные гипотезы. Самой разумной является гипотеза, которая объясняет прохождение сквозь стену осознанным использованием человеком своего астрального двойника — ведь эзотерикам давно известно, что у человека, кроме его физического тела, есть еще несколько «тонких» тел, в т.ч. астральное — солитон, двойник физического тела.

Ученые, изучавшие телепортацию, отмечают, что это аномальное и чрезвычайно редкое явление становится возможным лишь при условии преобразования всего многообразия свойств организма в элементарную частицу — волну, перемещающуюся в доступном ей микроволновом диапазоне. Этим же квантовым механизмом объясняют и случаи переноса тела через преграды без их разрушения. Тело преобразуется в своего импульсного двойника, который, как волна, перемещается в своем волноводе.

Выходит, речь идет не о дематериализации тела, а о его преобразовании из сложного в максимально простое, вплоть до туннелирующей элементарной частицы — квантовой модели тела. Что касается Квалежека, то когда информационные структуры солитона уже за пределами преграды, Януш пытался заставить частное сознание солитона перетянуть на место информационных структур астрального тела информационные структуры физического тела, т.е. заставлял свое сверхсознание поменять местами солитон на физическое тело.

И в этом Янушу помогало отождествление своего физического тела с облаком пара и надвигающимся на него паровозом. И возможно, что в один прекрасный (точнее, не прекрасный) день ему этого сделать не удалось. В итоге его физическое тело исчезло бесследно. Возможно, эти научные объяснения не совсем понятны, но более простым языком выразить эту мысль крайне сложно. Так же, как объяснить любое чудо.

Впрочем, как утверждает Елена Блаватская, «Чудо не является нарушением законов природы». Левитация, телекинез и телепортация являются не чудом, а всего лишь паранормальной способностью людей владеть своим силовым полем и воздействовать им на тела и предметы. Биогравитационные психоэффекты человека являются чудом, но лишь для тех людей, кто не владеет силами собственного тела

Кот, проходящий сквозь стены — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Кот, проходящий сквозь стены» (англ. The Cat Who Walks Through Walls) — научно-фантастический роман Роберта Хайнлайна 1985 года. Относится к циклу «Мир как миф».

Роман обладает сложным сюжетом, в котором переплетаются герои и сюжетные линии многих предыдущих произведений Хайнлайна, в частности, «Число Зверя», «Луна — суровая хозяйка», «Достаточно времени для любви». Название отсылает к котёнку Пикселю, который имеет необъяснимое свойство оказываться вместе с главным героем, в каком бы мире и вселенной он ни находился.

Главный герой — писатель, полковник в отставке Колин Кэмпбелл, который после ранения живёт на орбитальной станции «Golden Rule», обращающейся по орбите вокруг Луны. В самом начале к нему подошёл незнакомец, который немедленно был убит, после чего некие непонятные силы начали за Кэмпбеллом охоту, и ему пришлось поспешно бежать вместе с Гвендолин Новак — дамой, за которой он ухаживал. После побега на Луну, выясняется, что там давно возникло тоталитарное государство, осуществляющее слежку за всеми. После многих злоключений, Гвендолин сообщает, что является Хэзел Стоун — участницей революции на Луне (а также главной героиней романа «Космическое семейство Стоун»). От убийц Колина и Гвендолин спасает Корпус Времени — организация, задачей которой является поддержание порядка во всех временах и вселенных. Глава Корпуса — Лазарус Лонг, он же — биологический отец Колина. Кэмпбеллу предстоит вернуться на Луну, чтобы эвакуировать оттуда закуклившегося Майка — суперкомпьютера, который организовал лунную революцию (из романа «Луна — суровая хозяйка»). Однако он вынужден вступить в противоборство с неизвестной силой, которая не хочет изменения реальности. Финал романа открытый — Гвендолин тяжело ранена, Кэмпбеллу отстрелили ногу, но Майка удалось передать в параллельную реальность Лазаруса Лонга. Умирающий Колин надиктовывает свою историю в записывающее устройство, так закольцовывается сюжет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *