Сел айфон 6 и не включается и не заряжается: iPhone 6s Plus не включается и не заряжается?

Содержание

Айфон 5s Села Зарядка И Не Включается ~ NET.Гаджет

Смартфоны 

Appls.Me

Портал о продуктах Apple

Что делать если Айфон 5/5s заряжается, однако не врубается

Хоть и славятся девайсы Apple свои качеством, даже они время от времени приходят в негодность, сбивая с толку собственных хозяев. Появляются случаи, когда

айфон 5s разрядился не врубается, даже подсоединенный через зарядное устройство к розетке. Что при данных обстоятельствах делать? Главное, не паниковать и разобраться.

Айфон

разрядился и даже не врубается на зарядке

Темный экран и отсутствие реакции на нажатие кнопок — нередко встречающаяся неувязка. В данной ситуации главное не поддаваться панике не раскручивать устройство без помощи других. Обычно, неувязка заключается в глубочайшей разрядке телефона или зависании iOS. Попытайтесь последующее:

1 Заряд энергии может стремительно разряжаться при низкой температуре. Если вы пришли с мороза и нашли «черный экран» отогрейте устройство.

5 Оставьте минут на 20 присоединенным к зарядке. iPhone должен включиться без помощи других. Такое не произойдет, если телефон разрядится вполне.

3 Здесь, зажмите кнопки «включение» и «домой» секунд на 10. Для 7-го iPhone зажимать необходимо кнопки «включение» и «убавление громкости». Как появится логотип, перестаньте задерживать кнопки нажатыми. Ждите рабочий вариант загрузки iOS.

4 Если такая процедура не посодействовала, то перед ее исполнением включите и выключите переключатель беззвучного режима. И сделайте пункт 3 опять.

Если когда что остается сделать нашему клиенту вышеперечисленное не отдало итог, сделают вывод о вероятной неисправности: iPhone, шнура «зарядки», голова «зарядки» не исправна, пропускная способность зарядного устройства низкая.

пятой модели заряжается, увы не врубается

Когда

зарядка телефона идет, однако, само устройство не реагирует на команду включения, это вам понравятся следствием заморочек с аккумом. Данный девайс имеет несъемный аккумулятор, и снять его для тестирования нельзя.

При данных обстоятельствах а возможно глубочайший разряд, для проверки этого необходимо бросить телефон присоединенным к зарядному устройству на 6 часов по другому на всю ночь. После этого, проверить на «включение».

Не врубается

Айфон

,что делать ?
Что необходимо делать.


Пятой модели ЗАРЯЖАЕТСЯ Однако НЕ ЛЮЧАЕТСЯ (РЕШЕНИЕ Задачи)

Индикатор указывает зарядку но не заряжает Подписывайся на канал, ставь лайк:) Купил .

При данных обстоятельствах восполнение глубочайшей утраты заряда восполнится долгим контактом с питанием и произойдет включение. Что остается сделать нашему клиенту телефоны компании Apple имеют интегрированный аккумулятор, даже айфон 4 и 4 эс. Если в вашем телефоне батарея вынимается, то вы владелец подделки.

2-ой неувязкой может быть маленький поток тока в зарядном устройстве. Тока недостаточно и телефон не способен взять подходящий заряд на включение. Дальше необходимо проверить исправность «зарядки» на другом телефоне. Иначе говоря применить заранее исправную для возможности бросить заряжать телефон на 6 часов. После этого проверьте устройство на «включение». При удачной работе телефона понаблюдайте, как длительно держится заряд энергии.

Если заряд аккума будет садиться резвее обыденного, стоит обратиться в сервисный центра на диагностику. Может быть, пора сменять батарею. Такие задачи нередко встречаются при эксплуатации не уникальных устройств зарядки. Для того таких ситуаций приобретайте девайсы необычного происхождения.

Дополнительным вариантом действий при данных обстоятельствах станет попытка вернуть iPhone через DFU режим. Подключите к зарядке телефон на всю ночь, для большего заполнения батареи. Установите освеженную версию iTunes на ПК и запустите ее. Подсоединяет телефон через кабель-USB и зажимаем сразу кнопки «Power» и «Home» секунд на 15. Отжимаем кнопку «Power», не отпуская «Home» еще секунд на 10.

Когда выйдет оповещение об определение устройства и его готовности к восстановлению, нажимаем на «восстановить».

В результате процессов попробуйте включить телефон. Он должен нормально врубаться.

Если вы столкнулись с неувязкой, когда телефон не заряжается или подзаряжается, однако не врубается, обратитесь в сервисный центр. Перед воззванием проверьте исправность телефона другим зарядным устройством. Может быть дело не здесь. Не рекомендуется без помощи других пробовать починить телефон. И уж тем паче его вскрывать. Нарушение целостности приведет к потере гарантийного обслуживания.

Если на сто процентов заряженный iPhone стремительно разряжается, без вашего активного роли, это повод для беспокойств. Вам, у него проблемы с интегрированным аккумом. Если вы нашли делему при работе iPhone, и убрать без помощи других ее не вышло, то обратитесь за помощью в авторизованный сервисный центр, доверьте работу квалифицированным спецам.

Источник

Мощнее, чем вы думаете! Замерили показатели двигателя Geely Emgrand 7 New на диностенде и проверили кузов

Неделю назад мы изучали на подъёмнике Geely Emgrand 7 отнюдь не просто так. Каемся: подогревали интерес. Уже через пару дней на осмотр специалистам по антикоррозийной защите был привезён новенький «Эмгранд». Вместе с экспертами журналисты изучили кузов седана и нашли слабые места, которым могут навредить наш климат и ржавчина.

Напомним, что продажи нового cедана Geely Emgrand стартовали под занавес прошлого года. Модель с безальтернативным 1,5-литровым «атмосферником» доступна в двух комплектациях. Оснащение Standard с МКПП стоит от 45 200 BYN, топовая версия Flagship с вариатором — от 54 200 BYN. Кстати, если вы пропустили: мы делали обзор обеих версий автомобиля.

Для съёмки мы получили машину в дилерском центре Geely на Тимирязева, 114. Цель — не только изучить готовность кузова к условиям нашего климата, но и замерить мощность двигателя на диностенде. Вперёд!

«Под локером арки скапливается песок — спасёт хорошая мойка»

В центре антикоррозийной защиты KROWN нас встречает специалист Денис Зудов. Размещаем седан на подъёмнике и обрисовываем эксперту тему — «К чему готовиться будущему владельцу».

— В плане навесных кузовных элементов здесь рассказывать нечего, так как это новый автомобиль. Все заводские крепежи и защиты на месте, — начинает внешний осмотр мастер. — Опять же, на некоторые моменты стоит обратить внимание.

— Нюанс не конкретно данной модели, а машин с такой конструкцией. Касается он стыка порога и переднего крыла. В полости под крылом скапливается определённый процент влаги, которая стекает вниз, застаиваясь в месте соединения двух элементов. Плюс к этому — песок. В итоге со временем изнутри начинает ржаветь или порог, или крыло. Из-за постоянного перетирания песка снимается лакокрасочное покрытие: сначала образуется вздутие, под которым коррозирует металл. Владельцу приходится красить всю деталь целиком или группу элементов — локальным ремонтом будет не отделаться.

— Полностью локер и не должен закрывать колёсное пространство. К примеру, здесь открыт участок, дающий проход тормозной трубке. Вероятно, есть некая техническая карта завода-изготовителя, где не допускается наглухо закрывать доступ к механизму.

— По поводу самого локера нужно кое-что прояснить. В данном случае он вплотную прилегает к кузову. Со временем может дойти до того, что крыло, которое он закрывает, едва ли не доверху забьётся песком. С определённой периодичностью песок оттуда нужно вымывать. Допустим, если автомобиль после зимы проходит мойку днища, рекомендуется также снимать локеры, чтобы из скрытой полости удалить песок, грязь и соль. Когда владельцы пренебрегают таким простым шагом, коррозия понемногу съедает кузов изнутри.

Раз в год для профилактики желательно это делать, благо здесь клипсы легко отщёлкиваются, то есть локер снимается безболезненно.

— Переходим к конструкции дверей. Не могу оценить, насколько это принципиальный момент, но герметик разложен не до конца, то есть не по всей длине кромки.

Форма дренажного отверстия могла быть удачнее: гораздо лучше, когда оно максимально раскрыто и обладает большой выпускной способностью. Здесь дренаж визуально широкий, однако не очень практичный: расположен почти вертикально относительно земли. Не вся влага будет покидать внутреннее пространство двери. Время покажет, кто прав.

Плюс ко всему с большим дренажным отверстием легче выдувать изнутри грязь и песок.

— У машин данного класса редко присутствует накладка на порогах, но по опыту могу абсолютно уверенно сказать, что именно эта часть ЛКП страдает больше всего от обуви. Особенно критично, если водитель любит обивать подошву о кузов авто. Лучше покрыть место бронеплёнкой или не пожалеть средств на «доп» у дилера, когда такая опция предусмотрена.

— По опыту прошлого Geely Emgrand, который мы изучали неделей ранее, помним, что ржавчина любит образовываться в местах сколов краски. Способ борьбы с этим — оклейка плёнкой кантика двери.

— С задней колёсной аркой может быть такая же история, как и с передней. Здесь локер не настолько плотно прилегает к кузовному элементу, поэтому у нас есть возможность заглянуть под него. Смотрите, какая картинка неприятная открывается: машина новая, а туда уже забило немного песка. Повторюсь, правильная и тщательная мойка с антисолью качественно снизит риск коррозии в этих местах.

— Если фонарь на крышке багажника зафиксирован и каким-то образом загерметизирован, то не будет его трения о ЛКП. Не предусмотрели такой вариант — справа и слева от номерного знака под фонарём окажутся ржавые подтёки, свидетельствующие о скрытой коррозии.

— У порогов на этом Geely Emgrand есть однозначный плюс — неокрашенные заглушки. Поясню, почему это важно. Для антикоррозийной обработки требуется демонтаж этих крышек, чтобы состав попал в скрытые полости. Бывает, в «бюджетниках» заглушки на заводе ставят до окрашивания и нанесения гравитекса. Соответственно, в момент обработки резинки срываются вместе со слоем ЛКП. Здесь такой нюанс предусмотрен — это хорошо.

«Антигравий не покрывает места, куда придётся пескоструй»

От изучения навесных кузовных элементов вместе со специалистом сервиса переходим к «изнанке» Geely Emgrand.

— Первое, что бросается в глаза при осмотре снизу, — нет защиты двигателя. Скорее всего, она будет предлагаться как дополнительная опция. Для автомобиля это всегда плюс, так что лучше не пренебрегать: выбирать или пластиковую, или металлическую. Отсутствие защиты чревато пескоструем поддона двигателя и КПП, что приведёт к их разрушению.

— На вальцованном соединении подрамника уже есть небольшая коррозия. Возможно, потому что машину активно используют, однако сварные швы и завальцовка — любимое место для ржавчины в любом автомобиле. Пока это капля в море, хотя со временем она может разойтись по всей длине.

— На днище частично нанесён слой антигравия. Не могу сказать, что это сделано грамотно, поскольку состав не покрывает места, куда придётся основной пескоструй. Отобьётся технологическая краска — пойдёт ржавчина.

— Лонжероны внутри сухие — в скрытых полостях состава не обнаружено. Если в порогах предусмотрены заглушки, то здесь их нет от слова «совсем». Стоит ли их дополнительно установить — вопрос риторический. Чревато это тем, что в силовом элементе кузова будет скапливаться влага.

Взяв в руки эндоскоп, Денис принялся изучать скрытую полость лонжеронов. Предположение подтвердилось: внутри — ни намёка на обработку, а вот капли воды были замечены.

— Внутренняя часть порога обработана герметиком с перерывом для дренажных отверстий. Интересно, что некоторые выходы забиты этим составом. Функция дренажа — избавлять полость от влаги. Если отверстие наполовину закрыто герметиком, то о каком отводе воды идёт речь? Лучше их освобождать самостоятельно. Иначе жидкость там будет скапливаться, болтаясь вперёд-назад при разгоне и торможении.

— В задней части днища, где начинается диван, обработка антигравием заканчивается. По аэродинамике машины больше всего грязи попадает именно туда — под топливный бак и нишу под «кормой». На мой взгляд, заводом принята только полумера. Хотелось бы видеть более тщательный подход.

— Рядом с местами крепления задней подвески, в частности балки, есть крупные технологические отверстия, которые также не защищены. Туда гарантированно будут попадать соль и грязь. Если оставлять данные области, в том числе балку, необработанными, имеется риск коррозии. Ржавеют места крепления сайлент-блока — ослабляется подвеска. Дальше изменяются углы установки колёс — начинает подъедать резину. Как следствие — через пять-семь лет потребуется замена балки.

— В идеале сзади было бы неплохо также установить защиту. Судя по ушкам крепления, она сюда просится. Благодаря этому получится уберечь от коррозии усилитель бампера, заднюю часть ниши запаски и ПТФ. Противотуманный фонарь, к слову, ничем не закрыт. Его будет прессовать песок, так что через год-два окажется нереально открутить его для замены лампы.

— Моторный отсек чистый — оценивать практически нечего. А к капоту есть замечание: отсутствуют дренажные отверстия. Помним про судьбу чёрного «Эмгранда»: если не обрабатывать скрытую полость здесь, высока вероятность повторения истории внутри элемента и вокруг механизма замка.

А вот дренажные отверстия в крышке багажника эксперт похвалил: они крупные и максимально открыты, то есть имеют большую выпускную способность

— Сама машина мне понравилась — это заявка на C-класс. Как только садишься, сиденья тебя обнимают, да и внешне очень красиво смотрится. Безусловно, нюансы есть — так в любом автомобиле. Нужно понимать, что данная модель разрабатывалась для тёплого климата — там к антикоррозийной защите менее высокие требования. К примеру, как в американских авто. Тем не менее, если помнить про слабые места, следить за ними и обрабатывать, тачка прослужит много лет.

«Должно быть 103 л. с., а нашли 111 сил!»

После изучения особенностей кузова Geely Emgrand мы отправились на диностенд к специалистам Auto-Diagnostic. Правда, на этот раз взяли версию с механической трансмиссией, чтобы исключить досужие разговоры, мол, вариатор не даёт ДВС раскрыться на полную. Нас интересует, какова реальная отдача 1,5-литрового атмосферного двигателя. Согласно ОТТС, максимальная мощность мотора составляет 103 л. с., крутящий момент — 142 Нм.

— По результатам замеров тестового автомобиля на диностенде (BaPro BPA-4R) установлено, что его максимальная мощность составила 110,9 л. с., а максимальный крутящий момент — 151 Нм, — констатируют специалисты. — Это даже немного выше заявленных производителем 103 л. с. и 142 Нм.

По словам экспертов, на появление «дополнительных кобыл» под капотом могла повлиять погода.

— Возможно, причина в холодном воздухе на впуске, ведь во время замера температура на улице была −3 градуса. Обычно это положительно сказывается на мощностных характеристиках атмосферного двигателя, — заключили работники сервиса.

av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN и Auto-Diagnostic за помощь в подготовке материала.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

советов и приемов, чтобы воскресить ваш мертвый iPhone — Dr.Fone

Alice MJ

05 декабря 2022 г. • Подано для устранения проблем с мобильными устройствами iOS • Проверенные решения

Слишком много раз пользователи жалуются на проблему с iPhone . Если у вас возникла такая же проблема с любым другим устройством, просто следуйте этим советам:

Часть 1. Замените аккумулятор iPhone

Это может вас удивить, но в большинстве случаев эта проблема может быть вызвана разряженным аккумулятором iPhone. Если ваш телефон чрезмерно использовался или вышел из строя, есть вероятность, что его батарея могла полностью разрядиться. Хорошей новостью является то, что вы можете воскресить свой телефон, просто заменив его аккумулятор.

Если на ваш iPhone распространяется программа Apple Care, вы можете бесплатно заменить разряженную батарею iPhone (для батарей, разряженных менее чем на 80% от их емкости). В противном случае вы можете просто купить новый аккумулятор.

Часть 2. Проверка аппаратного обеспечения на наличие повреждений (и зарядка его)

Если ваш телефон был физически поврежден, это также может привести к полной разрядке iPhone. Некоторое время назад мой iPhone 5s разбился, когда он упал в воду. Поэтому, если вы тоже сталкивались с чем-то подобным, то не стоит относиться к этому легкомысленно. Проверьте свой телефон на наличие каких-либо повреждений оборудования, чтобы заменить это устройство.

Однажды мой iPhone 5 разрядился из-за того, что я использовал неисправный кабель для зарядки. Убедитесь, что вы используете оригинальный кабель для зарядки телефона и что зарядный порт не поврежден. В порту тоже может быть немного грязи. Если ваш телефон не заряжается, используйте другой кабель или подключите его к другой розетке, чтобы зарядить разряженный аккумулятор iPhone.

Часть 3. Принудительно перезагрузите устройство

Это одно из самых простых решений для воскрешения мертвого iPhone. Принудительно перезагрузив iPhone, вы можете сбросить текущий цикл питания и заставить его снова работать. Существуют различные комбинации клавиш для принудительного перезапуска устройства.

iPhone 6s и более ранние поколения

Чтобы исправить неисправность iPhone 6 или любого другого устройства старшего поколения, одновременно нажмите кнопку «Домой» и кнопку питания (пробуждение/сон). Продолжайте нажимать их не менее 10-15 секунд. Это принудительно перезапустит устройство.

iPhone 7 и более поздние поколения

Если вы используете iPhone нового поколения, вы можете принудительно перезагрузить его, нажав кнопку питания (пробуждение/сон) и кнопку уменьшения громкости. После нажатия кнопок в течение 10 секунд (или более) ваше устройство будет перезагружено.

Часть 4. Восстановление iPhone в режиме восстановления

Переведя iPhone в режим восстановления и подключив его к iTunes, вы сможете воскресить полностью мертвый iPhone. Тем не менее, это также автоматически удалит все пользовательские данные на вашем телефоне.

1. Сначала запустите обновленную версию iTunes в своей системе и подключите к ней один конец кабеля освещения.

2. Теперь переведите телефон в режим восстановления. Если у вас есть устройство iPhone 7 или более нового поколения, нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости в течение нескольких секунд. Удерживая кнопку, подключите ее к кабелю молнии. Отпустите кнопку, когда увидите на экране значок iTunes.

3. Для iPhone 6s и старшего поколения процесс очень похож. Единственная разница в том, что вместо уменьшения громкости вам нужно долго нажимать кнопку «Домой» и подключать ее к вашей системе.

4. Чтобы устранить неисправность iPhone 5s, подождите некоторое время и дайте iTunes автоматически обнаружить ваше устройство. Как только он обнаружит, что ваше устройство находится в режиме восстановления, он отобразит следующее приглашение.

5. Просто согласитесь и дайте iTunes полностью перезагрузить устройство.

6. Скорее всего, проблема с выключенным iPhone будет решена, и ваш телефон перезагрузится в обычном режиме.

Часть 5. Обновите свой телефон через iTunes

Большинство людей знают, как обновить свое устройство, используя его родной интерфейс. Однако, если ваш iPhone работает на нестабильной версии iOS, это также может вызвать серьезные проблемы. Чтобы исправить iPhone, вы можете просто обновить его до стабильной версии iOS через iTunes.

1. Запустите iTunes в своей системе и подключите к нему iPhone.

2. Как только он обнаружит ваш iPhone, выберите его в списке устройств.

3. Перейдите на его страницу «Сводка» и нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений».

4. Подождите некоторое время, пока iTunes проверит наличие последнего обновления iOS.

5. После этого нажмите кнопку «Обновить» и подтвердите свой выбор.

Часть 6. Устранение проблемы с iPhone без потери данных

Dr.Fone — System Repair предоставляет быстрый, надежный и высокоэффективный способ решения проблемы с iPhone. Известно, что он имеет самый высокий уровень успеха в отрасли и может исправить ваше неисправное устройство iOS без потери данных. Имея простой в использовании интерфейс, он совместим со всеми ведущими версиями iOS и устройствами. Вы можете узнать, как полностью исправить iPhone, выполнив следующие действия:

Dr.

Fone — Восстановление системы

Исправление системной ошибки iPhone без потери данных.

  • Только восстановите нормальное состояние iOS, без потери данных.
  • Устранение различных системных проблем iOS, зависающих в режиме восстановления, белого логотипа Apple, черного экрана, зацикливания при запуске и т. д.
  • Исправляет другие ошибки iPhone и ошибки iTunes, такие как ошибка iTunes 4013, ошибка 14, ошибка iTunes 27, ошибка iTunes 9 и другие.
  • Подходит для всех моделей iPhone, iPad и iPod touch.
  • Полностью совместим с последней версией iOS.

Доступно на: Windows Mac

Начать загрузку

3981454 человек скачали его

1. Установите Dr.Fone на свой компьютер и запускайте его всякий раз, когда сталкиваетесь с проблемой разрядки iPhone. На главном экране нажмите кнопку «Восстановление системы».

2. Теперь подключите iPhone к системе с помощью кабеля Lightning.

Выберите «Стандартный режим» или «Расширенный режим».

3. В следующем окне будут представлены основные сведения о вашем устройстве после того, как Dr.Fone обнаружит ваш iPhone. После проверки этой информации нажмите на кнопку «Старт».

Если ваше устройство iOS подключено, но не обнаружено Dr.Fone, вам необходимо перевести устройство в режим DFU (обновление прошивки устройства). Вы можете просто следовать инструкциям на экране, чтобы сделать это.

Если у вас iPhone 8 или более новое поколение моделей, нажмите одновременно кнопку питания и уменьшения громкости. Продолжайте нажимать обе кнопки не менее 10 секунд. Теперь отпустите кнопку питания, удерживая кнопку уменьшения громкости.

Для более старых поколений то же самое можно сделать, применив комбинацию клавиш Home и кнопку Power.

4. Возможно, вам придется немного подождать, пока приложение полностью загрузит обновление.

5. После завершения загрузки вы получите уведомление. Теперь вы можете просто нажать кнопку «Исправить сейчас», чтобы решить проблему с iPhone.

6. Устройтесь поудобнее и расслабьтесь, пока Dr.Fone выполнит все необходимые действия по ремонту вашего устройства. В конце ваш телефон будет перезагружен в обычном режиме.

Независимо от ситуации, Dr.Fone Repair легко и без проблем починит ваше устройство iOS. Это также один из лучших способов починить неисправный iPhone 6 или любое другое устройство поколения iPhone, которым вы владеете. Воспользуйтесь помощью Dr.Fone Repair прямо сейчас и легко воскресите мертвый iPhone.

Как исправить Apple iPhone 6 6s не заряжается, не включается

Как исправить iPhone 6 6s Dead не заряжается

Итак, вы пришли на эту страницу, чтобы узнать, как починить Apple iPhone 6 6s, который не заряжается, значит, вы попали в нужное место. Ваша проблема U2 ic, это небольшой компонент, который контролирует заряд батареи. Это создает большую проблему, когда что-то идет не так. U2 также подает питание на кнопку сна-пробуждения, управляет функциями USB и регулирует зарядку микросхемы питания, которая заряжает телефон. Вот почему, когда что-то происходит с микросхемой U2, телефон не заряжается должным образом и может казаться разряженным. Еще одним признаком проблемы с U2 является то, что после замены батареи телефон снова ставится на зарядку. Телефон не загрузится обратно с логотипом Apple. Когда батарея будет разряжена и снова поставлена ​​на зарядку, она останется пустой, и первоначальные проблемы повторятся.

Ниже приведены некоторые проблемы с зарядкой iPhone 6 6s и способы их обнаружения.

  • Аккумулятор не заряжается более чем на 1%
  • Телефон остается на пустом экране во время зарядки. Остается безжизненным
  • Iphone автоматически включается

 

Так что же не так?

Первый вывод, к которому приходят многие, заключается в том, что аккумулятор или док-станция телефона нуждаются в замене, но чаще всего после этого исправления повторяются те же симптомы. Если это так, то корень проблемы кроется в компоненте логической платы, называемом микросхемой U2.

Причины

Почему?


Помните задание U2 ICs на логической плате? Это помогло регулировать зарядку микросхемы питания на телефоне. Ну, оригинальные зарядные устройства Apple и USB-провода также регулируют напряжение и ток. Дешевые зарядные устройства из магазина фунта не делают ту же работу. Они не регулируют напряжение или ток, и это повреждает микросхему U2 и, судя по всему, убивает ваш телефон. Эта дешевая покупка в магазине за фунт обойдется вам очень дорого.

Другие проблемы, связанные с использованием дешевых зарядных устройств и кабелей:

  • Разъем док-станции может потребовать замены
  • Количество циклов работы батареи будет обесцениваться
  • Нерегулярные схемы заряда
  • Аккумулятора хватит
  • iPhone 6 6s не заряжается, не реагирует на зарядку или его уровень заряда превышает 1%
  • На экране начинает появляться сообщение об ошибке (ошибка 9, ошибка 14)

Еще Критические проблемы — это повреждения материнской платы, такие как повреждение микросхемы U2 (обсуждалось выше) и:

  • Повреждение USB, которое необходимо заменить
  • Повреждение и замена PMIC
  • Повреждение процессора!! Это НЕЛЬЗЯ исправить

Другой распространенной причиной повреждения микросхемы U2 является зарядка телефона от прикуривателя в автомобиле/грузовике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *