Самсунг с камерой как у фотоаппарата: Обзор камерофона Samsung Galaxy K Zoom / Хабр

Содержание

История камерофонов. Вспомним, какими они были / Смартфоны и мобильные телефоны / iXBT Live

Сейчас наличием хорошей камеры в смартфоне никого не удивить. А ведь когда-то, для того чтобы получить хороший снимок с телефона, надо было чтобы в телефоне был встроен хороший фотомодуль. И были времена, когда производители не стеснялись экспериментировать, и выпускали на рынок некие гибриды «телефон+фотокамера». Правда с развитием вычислительной фотографии и общей гонкой мегапикселей, все эти смартфоны уже затерялись в истории. В данной статье я решил немного эту историю поворошить, и вспомнить какие камерофоны выпускались в разные времена, чтобы понять, как именно мы пришли к текущей ситуации в смартфоностроении. Данная статья не является полностью верной, так как выражает только опыт и знания автора К тому же, скорее всего, ряд моделей я в списке пропущу, по незнанию или по забывчивости. Поэтому буду очень рад, если вы в комментариях сможете дополнить эту статью своими примерами и опытом.

И прежде, чем начать, давайте определимся с самим термином «камерофон». В подтексте статьи, камерофоном является аппарат, обладающий на момент выхода оптикой, значительно превосходящей по качеству и характеристикам основных своих конкурентов. К тому же как правило маркетинговая компания и направленность подобных гаджетов всегда выставляла на первое место именно фотографические качества: больше мегапикселей, оптика, зум, вспышка и т.д. Также к камерофонам я отношу аппараты, так называемые «гибриды», в которых производитель объединил в одной тушке и телефон и фотокамеру. А таких аппаратов рынок видел достаточное количество в разное время.

Ну и раз мы начали говорить о камерофонах, стоит упомянуть первый в мире телефон с встроенной камерой. Это был Kyocera VisualPhone VP-210, который начал продаваться в 1999 году. Правда до этого были попытки сделать телефоны с камерой и у других компаний, но именно первым коммерческим аппаратом с встроенной камерой можно назвать именно VisualPhone VP-210.

По нынешним временам характеристики камеры в этом телефоне кажутся просто смешными: разрешение 0.1 мегапикселя. А сам телефон мог хранить в себе аж 20 снимков. Этот телефон был предназначен для видеосвязи, и мог делать видео в два кадра в секунду, к тому же сама камера на телефоне располагалась спереди. И как таковым этот телефон не являлся камерофоном, так как снимать камерой, расположенной спереди не очень удобно.

А вот первым телефоном с камерой размещенной «как надо», можно смело назвать Samsung SCH-V200. С поворотной камерой, которая могла располагаться уже так, как надо.

Samsung ввели тренд, но первое время не лидировали в нём (хотя сейчас камеры в устройствах Samsung на мой взгляд одни из лучших, естественно если говорить о флагманах компании)

Но Samsung SCH-V200 я бы тоже не назвал камерофоном. А вот действительно массовым устройством, которое брали, в том числе и из-за качественно по тем временам камеры, я бы назвал Sony Ericsson K700.

Этот телефон вышел на рынок в марте 2004 года, и предлагал покупателю камеру аж на 1.3 мегапикселя. К тому же это был очень массовый телефон. Сама камера в то время называлась VGA и делала снимки с разрешением 640*480 точек. В это время маркетологи даже еще и не думали начинать гонку мегапикселей, поэтому сейчас, спустя время, найти информацию именно о количестве мегапикселей в камере Sony Ericsson K700 достаточно сложно.

Следующим камерофоном, выпущенным на рынок, был Sony Ericsson K750i. Здесь уже стоял модуль камер на 2МП, и для 2005 года качество снимков было просто превосходным.

К тому же аппарат поддерживал карты памяти, и потенциально в него могло поместиться очень много фотографий. А еще музыка. И на то время, этот телефон предоставлял владельцам поистине обширный функционал. Мог заменить и плеер, и фотокамеру, и даже игровую консоль. Не говоря уже про мессенджеры и популярный в то время WAP браузинг. Ну и позвонить с него можно было, куда уж без этого.

Посмотрев на успех камерофонов от Sony Ericsson, в борьбу вступила Nokia. И в 2006 году представила рынку поистине революционный камерофон Nokia N93 с фото модулем аж на 5 мегапикселей и оптикой от Carl Zeiss.

К тому же именно данный телефон можно по праву назвать первым камерофоном. Так как благодаря форме трансформеру, телефон можно было использовать именно в виде камеры, какими они в то время и были. Г-образные, с экраном на оператора и корпусом ручкой, с встроенной внутрь начинкой.

Затем на рынке началась гонка мегапикселей. Один за одним выходили смартфоны, и основным лозунгом в то время был «больше, мощнее, причудливее». Производители не стеснялись делать эксперименты с формой телефонов. Выпускали раскладушки, слайдеры, трансформеры. Рынок был относительно молодой, и каждая новинка была в той или иной степени популярной. Но в плане камер в этот период особых революций не было. Каждая новинка выпускалась с камерами от 2 до 5 мегапикселей, и в это же время стало понятно, что на качество фотографий влияет не только количество этих самых мегапикселей, но и качество оптики. И это было золотое время Nokia и Carl Zeiss. По большей части именно они правили балом, и лучшие снимки могли быть получены именно на телефонах Nokia.

Первой весточкой того, что гонка мегапикселей продолжается, стал выход в конце 2008 года телефона LG KC910. У которого была установлена камера уже на 8 мегапикселей, а разрешение фотографий было 3264×2448 точек.

Этот телефон вышел в уже привычном нам форм-факторе. Именно с 2008 года он стал самым популярным: лопата (тогда еще лопатка) с передним экраном и кнопками снизу, и фотокамерой сзади. Правда несмотря на впечатлительные 8МП, этот телефон по факту проигрывал в качестве фотографий телефонам от Nokia. И так и не стал ни легендарным, ни признанным камерофоном. И остался в истории только как телефон, впервые выпущенный с камерой на 8 мегапикселей.

Ну а в 2009 году вышел первый гибрид от Samsung, который являлся скрещиванием камеры и телефона. Это был Samsung PIXON12, с фотомодулем на 12 мегапикселей. Именно в это время Samsung вступили в гонку мегапикселей полноценно.

Данный телефон имел форму полноценной мыльницы. И если с лицевой стороны он и был похож на телефон, то задняя сторона ничем не отличалась от фотоаппарата тех времен. К тому же примерно в то же время началась работа над программной обработкой изображений. И это в последующем и остановило гонку мегапикселей. Но я забегаю вперед.

Следующей ключевой моделью на рынке камерофонов стала Nokia 808, которая вышла в 2012 году, и просто нагнула всех производителей, выдав на рынок модуль на просто бешенные 41 мегапиксель.

При этом оптика была создана совместно с Carl Zeiss, и этот телефон именно в фотографическом плане задал планку на несколько лет вперед. Даже по сегодняшним меркам, Nokia 808 делает неплохие фотографии, что уж говорить о 2012 году. Я лично помню, как мечтал об этом телефоне. Правда в 2012 году было еще одно значимое событие, это уже было время заката Symbian. И несмотря на успешные продажи новинки, спасти компанию она не смогла. Ведь люди покупали телефон не только для фотографирования. К тому же примерно в это же время рынок уже вовсю захватывала компания Apple. И в том числе благодаря нарастающему качеству фотомодулей в каждой новинке.

Следующим камерофоном, выпущенным на рынок, стала всё та же Nokia. Но теперь это была Lumia 1020 вышедшая в 2013 году, с новой на тот момент операционной системой Microsoft Windows Phone 8

Это был полноценный камерофон. Но, к сожалению, он так и не стал популярным. Так как в это же время на рынке уже вовсю продавались Iphone и Samsung с их серией Galaxy. В итоге Nokia по факту выпустив камерофон, так и не смогла его нормально продать.  Эти аппараты были мало кому нужны. И обладали большим количеством проблем. К тому же ОС Windows Phone так и не набрала популярность, несмотря на имеющиеся в то время перспективы. Ну и окончательно похоронило данную модель то, что примерно в это же время на рынок вышел смартфон Samsung Galaxy S4 Zoom:

Хотя если сказать честно, несмотря на свою привлекательность, этот аппарат не был очень популярным. Хотя именно в контексте камерофонов стал достаточно заметным. Здесь была установлена камера на 16мп, с полноценной оптикой. И этот телефон совмещал в себе по факту два гаджета: полноценную камеру с оптической системой, и полноценный смартфон, с достаточно флагманской начинкой.

Несмотря на не самый большой успех, фирма Samsung не стала останавливаться, и в 2014 году выпустила Samsung galaxy zoom s5, как продолжение линейки камерофонов.

По железу это был флагман Samsung Galaxy S5 с встроенной в него фотокамерой на 19 мегапикселей. Но рынок к этому времени уже окончательно разделился на тех, кто использует фотокамеру, и тех, кому хватает обычной камеры в телефоне. Так как к этому времени качество мобильной фотографии заметно выросло, и уже покрывало потребности большинства пользователей. И по факту именно Samsung galaxy zoom s5 можно назвать последним камерофоном на рынке. Правда в последнее время в эту сторону еще что-то пытается Sony совместно с Carl Zeiss и Leika. Как пример, телефон Sony Xperia 5 III. Но у аппарата завышенная цена и посредственные характеристики с кучей детских болячек. И выделяется среди конкурентов он как раз как камерофон, так как больше нечем выделиться. Но это я уже совсем в наши дни забежал. Хотя если честно, действительно камерофонов после выхода Samsung galaxy zoom s5 я лично так и не могу вспомнить, да и гугл тоже. И по факту, с увеличением качества мобильной фотографии, само понятие «камерофон» стало уже не актуальным, а качество камер в смартфонах стало просто одним из параметров, влияющих на выбор той или иной модели. Но чаще всего этот параметр не является ключевым.

Заключение:

С развитием фотокамер в смартфонах, в своё время интересное ответвление телефонов в сторону гибридов для фотографов исчезло. Но я считаю, что нужно помнить о том, как именно развивалась мобильная фотография, и какие модели телефонов и смартфонов способствовали этому. Выше, в статье, я описал ключевые на мой взгляд модели. Возможно, этот список не полный, так как были и другие телефоны с действительно качественными фотомодулями. Например, Nokia N95 и Nokia N82, LG G4, Sony Xperia Z и другие. Те же Motorola в своё время вполне могли похвастаться интересными моделями, а еще были внешние модули камер Sony QX10:

Всё это было очень интересно. Но рынок, к сожалению, проголосовал рублём, и сейчас камеры это просто камеры. Хорошие или плохие. Но как правило устраивающие пользователей своим качеством. И сейчас с развитием технологий, любой флагман по факту является и «камерофоном» и не только. И я думаю, что даже если сейчас производители решат выпустить нечто похожее, например на Samsung Galaxy S4 Zoom, рынок это не примет. Покупатели не готовы платить за дорогой фотомодуль, который не сильно выиграет у обычных камер в телефонах. Это хорошо доказывает линейка Xperia от Sony. К тому же судя по статистике, рынок в данное время вообще отказывается от фотоаппаратов как отдельных устройств. Никому уже не интересны битвы Canon и Nikon. Рынок захватили Sony и Fujifilm со своими беззеркалками, оставив фотомонстров на задворках. Но и эти производители не могут похвастаться продажами, ведь люди воспринимают камеру в телефоне как нечто обычное. Смартфоны плотно заняли нишу фотоаппаратов, и вовсю правят там. Ну а «камерофоны» теперь просто часть нашей интересной истории.

P.S. Очень надеюсь что статья вам понравилась. Напишите в комментариях, владели ли вы описанными выше гаджетами, или владеете ли ими сейчас. Ну и также напишите, какие модели вы бы добавили в список камерофонов, повлиявших на индустрию мобильной фотографии в целом. Хотелось бы услышать альтернативное мнение.

Фото и видеопроекты, снятые на Samsung Galaxy / Проекты / Лучшие фотографии

Современные смартфоны получают все больше продвинутых возможностей для съёмки фото и видео. Камеры устройств позволяют снимать с высоким разрешением, использовать разнообразные объективы, а внутри есть огромное количество интеллектуальных функций. Все это позволяет создавать контент с картинкой достаточно высокого качества. Неудивительно, что контент-мейкеры все чаще обращают внимание на мобильные гаджеты в качестве инструментов для работы.

Сегодня мы посмотрим на ряд примеров из разных частей света: от русского шоу о путешествиях до южноафриканской обложки глянцевого журнала. Все эти истории объединяет один аспект – контент был создан с помощью флагманских смартфонов Samsung Galaxy.

Южная Корея

В честь Всемирного дня океанов режиссер-документалист Донг Сик Ким запечатлел на камеру Galaxy S21 Ultra разнообразных морских существ, которые обитают в водах вокруг знаменитого острова Чеджу.

Учитывая характер съемок, для режиссера важно, чтобы оборудование было максимально компактным: замена тяжелого снаряжения на тонкий смартфон для работы с морскими обитателями помогла сократить расстояние между создателем контента и объектами съемки, уменьшить стресс, которому подвергаются животные и защитить окружающую среду. Камеру Galaxy S21 Ultra Донг Сик Ким настроил до начала съемки, так как для погружения на большую глубину устройство было помещено в специальный водонепроницаемый чехол.

Режиссер выбрал режим съемки на широкоугольную камеру, чтобы запечатлеть активных морских жителей, например, дельфинов. Для стандартного объектива он предпочел разрешение 8K, которое позволило снять красивые кадры с кораллами.

Португалия

Португальский режиссер Педро Варела вооружился смартфоном Samsung Galaxy S21 Ultra 5G для создания полнометражного фильма «Идол» (O Ídolo) по сценарию известного писателя и драматурга Фернандо Пессоа.

Сюжет, который считался утерянным, воплотился на экране спустя более 100 лет после написания. Фильм, действие которого происходит в «ревущие 20-е» на трансатлантическом корабле, вышел в мае 2021 года и уже успел собрать восторженные отзывы от поклонников классической португальской литературы и простых зрителей.

Испания

В марте 2021 года популярный испанский рэп-исполнитель, звезда сериала «Элита» Арон Пайпер выпустил видеоклип Mufasa, который также был полностью снят на Galaxy S21 Ultra.

По словам режиссера ролика Гильермо Мендо, камеры гаджета «в некоторых аспектах значительно упрощают съемку и экономят много времени», а качество контента превзошло все ожидания.

Россия

Этой весной на телеканале “Пятница” вышел необычный эпизод шоу о путешествиях «Орел и Решка»: при создании выпуска о Замбии вместо камер съемочная группа использовала смартфоны Samsung Galaxy Note20.

Для того, чтобы запечатлеть все красоты экзотической страны, операторы дополнили мобильные устройства стэдикамами, насадками с дополнительной оптикой, поляризационными и нейтральными фильтрами, а также спортивным FPV-дрон для эффектных панорамных съемок.

Отдельным преимуществом при работе «в поле» стала возможность сразу же просматривать отснятые кадры на больших экранах. Кроме того, активное применение нашли и разнообразные функции гаджетов, от перефокусировки до таймлапсов и суперстабилизации изображения. Проект принес Samsung Electronics «бронзу» в категории «Партнерства с медиаканалами и площадками» на национальном конкурсе Effie Awards Russia 2021.

Кадры, снятые на смартфон, демонстрировались не только на ТВ, но на большом экране: в феврале 2021 года в кинотеатрах по всей России вышла полнометражная мелодрама «Дважды два». Замена тяжелых камер на компактные смартфоны позволила съемочной группе завершить работу над фильмом всего за 7 смен. Режиссер Виталий Манюков и оператор Владислав Политик отдельно отметили удобство функций суперстабилизации видео и высокое качество съемки даже при слабом освещении.

Южная Африка

Качество мобильных камер оказалось подходящим даже для глянцевой фотосъемки: номер журнала GQ South Africa за май-июнь 2021 года вышел с обложками, снятыми и отредактированными на Galaxy S21 Ultra. Устройства пригодились и для видео о необычной фотосессии с участием фотографа Остина Малемы. «Я очень быстро понял, что Samsung Galaxy S21 Ultra 5G способен создавать изображения, которые будут соответствовать качеству DSLR», — рассказал он.

США

Смартфон помог известному стилисту Джейсону Болдену готовить своих звездных клиентов к выходу на красную ковровую дорожку, несмотря на самоизоляцию. Например, в Кинорежиме Джейсон может записать виртуальные инструкции на фронтальную и основную камеры одновременно, а функции видеочатов позволяют воссоздать опыт живой примерки нарядов. Камера Galaxy S21+ оказывается полезной и для съемки последних модных трендов и ярких образов для публикации в блогах стилиста.

На стриминговом видеосервисе Hulu также идет реалити-шоу Exposure – соревнование для молодых фотографов. В качестве рабочих инструментов для создания и редактирования кадров участники используют флагманские Galaxy S21 Ultra 5G. Передовая система камер позволяет им вести съемку в самых экстремальных условиях в ходе еженедельных челленджей.

Индия

Дикие животные – один из самых сложных объектов съемки. Тем не менее, фотографу и исследователю National Geographic Прасенджиту Ядаву удалось создать иллюстрации для журнала National Geographics Traveler India Edition, используя только смартфон Galaxy S21 Ultra. На обложку издания попал кадр, вырезанный из снятого на гаджет видео 8K.

Украина

Один из новых клипов артистки музыкального лейбла Monatik Corporation, певицы Lida Lee, был полностью снят Galaxy S21 Ultra.

Режиссером выступила Таня Муиньо (одна из ее недавних работ – нашумевшее видео Montero от Lil Nas X), которая смогла реализовать свои амбициозные идеи, используя камеру гаджета, а благодаря яркости и высокой четкости картинки удалось достичь по-настоящему «глянцевого» эффекта.

Тайвань

Тайские режиссеры и блогеры Сю Чжи-Йен, Инь Чен-Хао, Берди Нио, Кай Ян и Алекс III создают «ежедневные блокбастеры» с помощью Galaxy S21 Ultra 5G и Galaxy Z. У каждого из создателей контента свой стиль, который получилось передать на видео. Камеры смартфонов запечатлели любую сцену, от ночного мегаполиса до стремительных движений танцоров.

Дата публикации: 23.06.2021

Apple и Samsung смеются; Sony хочет, чтобы новая камера за 500 долларов заменила ваш iPhone, Galaxy!

Как только общество очутилось в эпохе социальных сетей, стало ясно, что обмен фотографиями и видеороликами о себе в Интернете станет «жизненно важной» частью нашей «настоящей» жизни…

Хотя социальные сети действительно являются виновниками этого странного образ жизни, наши телефоны/портативные компьютеры — это транспортные средства, обеспечивающие круглосуточный доступ ко всему этому, непрерывный доступ к развлечениям, совместное использование и даже прокрутку дум-скроллинга.

Момент, когда я понял, что производители телефонов собираются относиться к телефонным камерам по-настоящему серьезно, был, когда я снял документальный фильм в стиле видеоблога на свой iPhone 4S около 9-10 лет назад. Увидев четкие, красочные кадры с разрешением 1080p, отредактированные с помощью Movie Maker и снятые с iPhone 4S, который помещается в карман моих джинсов, я был просто потрясен!

Если коротко изложить невероятно интригующую историю моего крутого подросткового возраста, то помимо всего того, чем они уже являются, телефоны уже более десяти лет пытаются стать «настоящими камерами» (некоторые утверждают, что около двух десятилетий). Именно поэтому мне, 15-летнему, было бы трудно поверить, что «настоящие камеры» когда-нибудь будут эмулировать телефоны, но… вот и мы!

25-летний я тоже нахожу это ироничным — телефоны веками пытались стать «настоящими камерами», а теперь «настоящие камеры» становятся больше похожими на телефонные камеры? Какая? Почему?! Итак, давайте быстро взглянем на новый Sony ZV-1F и посмотрим, как Sony намеренно пытается вернуть часть клиентов Apple и Samsung с помощью бюджетной карманной камеры, подозрительно похожей на… телефон.

И я знаю, что мы на PhoneArena, но ради этой истории, пожалуйста, попробуйте думать о Sony как о производителе киноаппаратуры, а не о компании, которая производит телефоны Sony Xperia. Кто вообще их покупает? Упс.

Sony ZV-1F — это вторая «камера для видеоблогов» от Sony, но теперь она больше похожа на iPhone, чем на «настоящую камеру».

Ваш смартфон прекрасно работает и без нее.

Прежде чем двигаться дальше, я должен отдать должное

Gerald Undone с YouTube, который снял 24-минутное видео о Sony ZV-1F, которое я настоятельно рекомендую посмотреть, так как оно вдохновило меня на создание этой истории. и помог мне определиться с этой камерой.

В любом случае, похоже, что реализованные карманные камеры Sony уже уходят в прошлое, и компания пытается что-то с этим сделать, и это… замечательно! Я всегда хвалю производителей, которые стараются, особенно если они очень стараются.

Некоторые могут быть уже знакомы, но Sony ZV-1F, конечно же, является продолжением несколько культовой (серьезно спорно, насколько культовой карманная камера может быть в эпоху телефонов) Sony ZV-1. Два больших различия между оригинальным ZV-1 и новым ZV-1F — это цена и один важный аппаратный элемент.

Первоначальный Sony ZV-1 был запущен по цене 700 долларов, а новый ZV-1F — до 500 долларов. Кроме того, ZV-1F — это вторая камера компании для видеоблогеров, построенная на основе датчика типа 1, но теперь она отказывается от переменного зума 24–70 мм в пользу фиксированного объектива, эквивалентного 20 мм.

Значительно более низкая цена и фиксированный объектив делают Sony ZV-1F более вероятным (по крайней мере, согласно ожиданиям Sony) аксессуаром для камеры, который вы покупаете вместе с телефоном, а не полностью заменяете его! Но при этом Sony ZV-1F также оказывается странно похожей на телефонную камеру…


Сверхширокоугольный угол обзора, фиксированный объектив и диафрагма делают Sony ZV-1F iPhone среди карманных камер, но это хорошо?

Косметические фильтры.

Без сомнения, то, что больше всего кричит «больше похоже на телефонную камеру», — это фиксированный 20-мм объектив Sony ZV-1F. Более широкое поле зрения — это черта камеры телефона, которая стала популярной благодаря сверхширокоугольным камерам LG, которые позже были приняты… всеми остальными производителями телефонов.

Фиксированный объектив имеет фиксированную диафрагму f/2.0, что является еще одной чертой камеры телефона, которая веками сдерживала развитие телефонных камер. По иронии судьбы, новый

Mate 50 Pro от Huawei теперь имеет переменную диафрагму f / 1,4-f / 4,0, которая (как показывают образцы) может иметь огромное значение при съемке фото / видео объектов крупным планом.

Сенсорное кадрирование, цифровой зум и широкое использование вычислительной фотографии и повышение резкости на «настоящей камере»

Конечно, с фиксированным объективом и диафрагмой Sony ZV-1F оказывается в том же невыгодном положении, что и телефон Камеры существовали целую вечность, и это наиболее заметно, когда вы хотите увеличить масштаб или сделать максимально естественную фотографию.

Как видно из обширного обзора Джеральда Андона, ZV-1F использует кадрирование сенсора (так же, как iPhone 14 Pro), чтобы обеспечить 1,5-2-кратное увеличение без потерь, но практически ничего сверх этого. Что более интересно, так это то, что Sony использует некоторую цифровую резкость, чтобы фотографии и особенно видео выглядели, ну… четче.

Хотя уровень вычислительной резкости на ZV-1F далеко не так драматичен, как на фотографиях, сделанных с помощью iPhone 14 (Apple действительно нужно смягчить его!), он есть, и я не могу сказать, что я лучший. самый большой фанат. Даже телефонные камеры, такие как Xiaomi 12S Ultra (в котором, по иронии судьбы, используется специальный 1-дюймовый сенсор производства Sony), теперь стараются сохранять фотографии и видео максимально естественными.


Электронная стабилизация изображения вместо оптической – ахиллесова пята Sony ZV-1F

Еще одним упущением Sony ZV-1F является аппаратная или оптическая стабилизация изображения (OIS). ZV-1F полностью полагается на то, что Sony называет «стабилизацией изображения в активном режиме», или на то, что мы, пользователи телефонов, называем электронной стабилизацией изображения (EIS). Опять же, телефоны не изобрели EIS, но они сделали его очень популярным.

Я просмотрел серию видеороликов, снятых на новый Sony ZV-1F, и пришел к выводу, что даже при включенном активном режиме кадры, снятые на ZV-1F, в конечном итоге выглядят удивительно дрожащими. Видео выходят с нездоровой дозой причудливого эффекта качания / желе, который может сильно отвлекать, когда… ну, всегда.


«Красивые и точные тона кожи для всех» — программное сглаживание кожи приближает Sony ZV-1F к телефону с камерой Xiaomi разглаживание кожи. Как и на любом Xiaomi, Oppo, Vivo или Samsung, Sony позволяет вам включать эффект мягкой кожи, когда вы сочтете это подходящим — для него тоже есть уровни (низкий, средний или высокий).

Эта функция программного обеспечения, вдохновленная камерой смартфона, вовсе не является недостатком. У вас есть возможность оставить его выключенным, но это отличная вещь для тех дней, когда вам может не хотеться наносить макияж, но все же хотите вести видеоблог…


По мере того, как телефоны становятся все более похожими на «настоящие камеры», настоящие камеры становятся все более похожими на iPhone; Sony ZV-1F оказывается в середине странного перехода

iPhone 14 Pro слева, Sony ZV-1F справа (любезно предоставлено Джеральдом Андоном). Sony имеет огромное преимущество при слабом освещении благодаря своему 1-дюймовому сенсору, но это преимущество, вероятно, сократится, если мы сравним его с Xiaomi 12S Ultra.

В то время как карманная камера, такая как Sony ZV-1F, по-прежнему имеет некоторые очевидные преимущества, такие как более естественная обработка фотографий и видео, что означает, что она, скорее всего, даст вам более последовательный опыт съемки по сравнению с камерой телефона, рационализированный подход Sony также делает ZV-1F слишком похож на смартфон, что практически сводит на нет цель покупки камеры.

Например, комбинация объектива и диафрагмы с фиксированной диафрагмой серьезно ограничит ваши творческие возможности, поскольку при переключении на фотосъемку с помощью ZV-1F вы обнаружите, что у вас мало возможностей масштабирования без потерь, что является функцией таких телефонов, как мой

.

Pixel 6 Pro заставил меня очень ценить снимки в отпуске.

В то же время ZV-1F убирает лучшие черты телефонной камеры, такие как компактный форм-фактор, малый вес и возможности мгновенного обмена, что делает некоторые сценарии использования более сложными, чем с iPhone или Android-устройством. .

С другой стороны, означает ли все это, что я перестал просить телефоны стать более похожими на «настоящие камеры»? Точно нет! Очевидные и огромные преимущества больших сенсоров, переменной апертуры и (надеюсь, достаточно скоро) переменного масштабирования — это именно то направление, в котором я хочу, чтобы телефонные камеры двигались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *