Самая лучшая камера: В каком смартфоне самая лучшая камера в 2022 году – Топ 10

Лучшая камера – та, которая с собой

Все фотографы проходят через определенные жизненные этапы: от новичка до тех, кому хватает затвора камеры на один сезон. Это определенно произошло со мной и, оборачиваясь назад, мне становится неловко за мой период камерного снобизма. Я не буду подробно останавливаться на этом, но скажу, что это довольно постыдный период лично для меня. Теперь я не настолько горд, чтобы упускать момент только оттого, что у меня при себе нет моей основной камеры.

Несколько лет назад я наткнулся на Чейза Джарвиса (Chase Jarvis), который, на мой взгляд, потрясающе креативный фотограф. Он придумал основополагающую мантру, которая приведена в заголовке данной статьи. Смысл в том, что мы должны пользоваться той камерой, которая у нас есть при себе и, надеюсь, спасательной лодкой будет ваш сотовый/мобильный телефон.

Если вы читаете эту статью, то скорее всего вы используете не старинные модели телефонов из 90-х годов. Лично у меня iPhone, но я достаточно рано понял несколько важных моментов, зная которые можно создавать привлекательные фотографии камерой в вашем телефоне.

Все фотографии в этой статье сделаны на Nokia 808 Pureview. Все изображения были обработаны в Photoshop CS5 и, помимо черно-белой конвертации, обработка была самая базовая – порядка трех минут работы с каждым кадром.

1. Съемка

Композиция

Всегда задумывайтесь о композиции и о том, что вы хотите снять. Наверняка, с зеркалкой на штативе вы уделяете большое внимание вашим кадрам, так почему не делать также с телефоном.

  • Правило третей. За исключением симметрических композиций, типа туннелей, следует избегать центрирования объектов и горизонта в кадре.
  • Занимайте плохим небом меньшую часть кадра.
  • Взгляд следует за направляющими линиями в кадре и перспективой. Это то, чем вы можете управлять, как например извилистая дорога, которая проведет взгляд по прекрасному пейзажу в кадре.
  • Свет – это важнейший фактор, способный создать или испортить хорошее фото. Это особенно актуально для телефонных камер с их маленькими сенсорами – они любят свет. Свет раннего утра и позднего вечера (золотой час) украсит любые снимки! Ищите и двигайтесь, чтобы скомпоновать в кадре свет, красиво ложащийся на ваши объекты, лица, здания, статуи и т.п.
  • Решающие моменты создают сильную композицию. Видите красивое место? Подготовьтесь к съемке и ждите когда что-нибудь произойдёт. В своей недавней поездке во Флоренцию, я стоял на мосту с прекрасным видом в перспективе и ждал… людей на сегвеях! Они редки в Великобритании, так что я подумал, что так получится хорошее сопоставление.

Прочтите полезную статью Кристины Диксон «Использование геометрии в композиции».

Устойчивость

Как со штативом для зеркалки, я всегда стремлюсь найти опору или стабильную поверхность для съемки. Оконные рамы, фонарные столбы, скамейки, деревья, голова подруги и т.п. Это имеет значение для резкости объектива-горошины вашего камерафона.

Выравнивание

Я редактирую и публикую снимки практически на ходу, так что настройка горизонта при съемке поднимает качество фотографий. Каждое приложение, используемое для редактирования фотографий, чуть обедняет и, возможно, уменьшает ваше изображение. У вас есть большой дисплей, так что потратьте немного времени чтобы выстроить кадр до нажатия на спуск.

2. Редактирование

Цвет и контраст

Я не задумываюсь о необходимости редактирования изображений с зеркальной камеры в Photoshop, так же бывает и для фотографий с телефона. Я редко делаю что-либо больше чем усиление цвета и контраста, но и это дает заметный эффект.

Выравнивание, кадрирование

Мне всегда напоминают если на моих снимках не идеальный горизонт, так что я всегда перепроверяю это в Photoshop. Если необходимо – то и кадрирую – лишнее небо, половину птицы и т.п.

Резкость, размер

Используйте ваш редактор чтобы провести полноразмерное повышение резкости, а затем уменьшить фото для интернета. Я использую технику Цветового сдвига в Photoshop, о которой рассказывал в предыдущей статье «Обработка архитектурных фотографий».

Снимки с камеры телефона не обязательно должны быть ужасны и наспех сделанными. Используя приведенные советы, вы можете определенно открыть глаза снобам, утверждающим, что нет ничего лучше зеркалки!

Автор: Michael Toye

18/06/2013    Просмотров : 41710    Источник: digital-photography-school.com    Перевод: Алексей Лепилин

Еще уроки из рубрики «Советы по фотографии»

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Призмы, которые обычно показывают на уроках физики в школе, могут стать отличным аксессуаром для творческой съемки. Они создают превосходные радужные блики и другие эффекты…

Читать дальше →

19/01/2020. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

29 267

0

В первой части мы уже рассмотрели, как конвертировать обычную камеру и сделать её пригодной для ИК-съемки. Теперь давайте узнаем всё, что необходимо для получения превосходных…

Читать дальше →

24/12/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

10 453

0

Цветная инфракрасная (ИК) съемка – потрясающее и удивительно простое занятие, если иметь в своем распоряжении правильные инструменты и техники. В этом материале, разделенном…

Читать дальше →

03/12/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

13 154

Использование своих источников света при съемке уличных портретов дает возможность осветить объект под любым выбранным углом.

Читать дальше →

11/11/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

13 207

0

Всего несколько десятков лет назад термина «уличная фотография» даже не существовало, хотя на самой первой в мире фотографии, сделанной Жозефом Нисефором Ньепсом в 1826, изображен город.

Читать дальше →

04/11/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

16 493

0

Большинство современных камер, будь это DSLR или беззеркалки, имеют возможность вручную задать баланс белого в зависимости от условий съемки. Такая возможность есть даже у…

Читать дальше →

25/10/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

29 193

0


В Apple рассказали, почему камера iPhone лучше, чем у других смартфонов

Несмотря на рост количества камер и повышение их технологичности, конечная цель Apple в развитии фотографических возможностей iPhone состоит в том, чтобы просто делать качественные снимки в одно нажатие. Об этом рассказал Джон МакКормик, глава отдела разработки и проектирования мобильных камер Apple. По его словам, в Купертино всегда старались сделать так, чтобы результат фотографирования выходил как можно лучше, а сил для этого приходилось тратить как можно меньше. Ведь именно это, как полагают в компании, и отличает мобильную съёмку от профессиональной.

iPhone делают фото на уровне профессиональных камер благодаря особому подходу к проектированию

Что я думаю об iPhone 12 Pro: мнение владельца AppleInsider.ru

Apple стремится скопировать все действия, которые выполняют профессионалы, готовясь к съёмке, признался МакКормик. Но, в отличие от них, в фотографировании на iPhone почти все процессы приходится по максимуму автоматизировать. Ведь пользователю некогда заниматься подстройкой разных параметров, как думают производители Android-смартфонов, да и съёмка, как правило, ведётся не со штатива, а с рук по принципу: достал – нажал – убрал. Поэтому ручное конфигурирование тут попросту не нужно. Добиться намеченного инженерам Apple очень помогают нейросети, которые учатся у настоящих фотографов, а потом применяют полученные знания при съёмке на iPhone.

Почему iPhone снимает лучше Android

Слева — Redmi K30 Zoom, справа — iPhone SE 2020

Фон, передний план, глаза, губы, волосы, одежда, кожа, небо. Наши камеры обрабатывают все эти элементы кадра независимо друг от друга, как в Lightroom, с использованием множества локальных корректировок. Мы настраиваем всё, начиная от экспозиции, контраста и насыщенности кадра, а затем просто объединяем полученные результаты воедино. Мы понимаем, как выглядит еда, и можем оптимизировать цвет и насыщенность, когда это нужно. Небо, как известно, сложнее всего передать правильно, но Smart HDR 3 позволяет нам разбить на сегменты даже его, обрабатывая каждый из них в отдельности, чтобы затем снова соединить их и получить такой же результат, каким его видит человеческий глаз, — сказал МакКормик.

Дизайнеры Apple рассказали, как, кем и сколько разрабатывался iPhone 12

Может показаться, что МакКормик – фантазёр и говорит много лишнего. Но, если оценить фотографии, которые получаются на iPhone, то становится понятно, что это не так. Для меня в этом смысле хорошей лакмусовой бумажкой является портретная съёмка. Большинству смартфонов на Android она даётся довольно плохо, потому что они начинают размывать фон раньше, чем нужно. Из-за этого длинные волосы, уши, шапки и другие выпирающие элементы оказываются в расфокусе. Выглядит это, откровенно говоря, так себе. А у iPhone ничего подобного никогда не было.

Чем уникальна камера iPhone

iPhone одинаково хорошо умеет и в видео, и в фото. В отличие от устройств конкурентов

Одна из целей, которую преследует Apple, состоит в развитии технологии HDR с целью использования её для создания контента. Сложнее всего было добиться съёмки HDR-видео, которое всегда было нишевым и очень сложным продуктом, для создания которого требовались дорогие и очень большие камеры. Но теперь даже моя 15-летняя дочь может создавать полноценные видео Dolby Vision HDR. Поэтому вскоре мы увидим, как появляется всё больше контента, снятого в формате Dolby Vision. С iPhone 12 Pro Max мы можем сделать ещё больше, потому что большой сенсор позволяет ему улавливать больше света за меньший промежуток времени, что способствует лучшей съёмке при недостатке света, — добавил МакКормик.

iPhone 12 Pro оказался быстрее Samsung Note 20 Ultra с 12 ГБ оперативной памяти

В целом подход Apple к проектированию камер можно назвать гениальным. В Купертино не пытаются снабдить свои смартфоны множеством настроек, как другие производители, а делают так, чтобы iPhone просто классно фотографировал. Многие не знают, что та же портретная съёмка была запланирована к реализации ещё в 2009 году. Уже тогда Apple выпустила несколько прототипов iPhone с двумя камерами, которые были должны создавать перспективу и размывать задний фон на фотографиях, но были вынуждены отложить эту идею до лучших времён, когда нейросети и процессоры достигнут необходимого уровня развития.

Камера iPhoneКомпания AppleСмартфоны AppleТехнологии Apple

Обзор Canon EOS R6 | ТехРадар

ТехРадар Вердикт

Canon EOS R6 может быть беззеркальной альтернативой очень популярной цифровой зеркальной камере EOS 6D Mark II, но это гораздо больше, чем просто обновление. Его производительность автофокуса и стабилизация изображения являются лучшими в своем классе, а молниеносная скорость серийной съемки делает его идеальным для съемки любых видов спорта или дикой природы. Короче говоря, это один из лучших универсалов, который вы можете получить, хотя его разрешение сенсора 20 МП может не всем подойти.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Минусы
  • Ограничения записи видео 4K

  • Неудовлетворительный динамический диапазон в JPEG

  • Дороговато для камеры уровня энтузиастов

Почему вы можете доверять TechRadar Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Двухминутный обзор

Новая камера Canon EOS R6, возможно, затмила свою более дорогую сестру EOS R5, но, учитывая ее впечатляющий набор функций, она может стать самой популярной камерой Canon. Он заполняет пробел, оставшийся между довольно впечатляющими возможностями EOS R и топовыми характеристиками EOS R5 (которая, по общему признанию, может быть слишком большой камерой для среднего пользователя).

Проще говоря, EOS R6 по сути является более доступным R5, хотя и со значительно меньшим разрешением сенсора и более ограниченными (но все же отличными) возможностями записи видео. И, несмотря на то, что EOS R6 классифицируется как камера для энтузиастов, она обладает функциями, которые конкурируют с профессиональными и чрезвычайно дорогими моделями Canon. Все это делает R6 одной из лучших камер Canon, доступных прямо сейчас.

Перейти к

(Изображение предоставлено TechRadar)

Price and availability
Specs and features
Design and handling
Autofocus
Performance
Image quality
Should I buy it?

  • Canon EOS R6 (черный) в Best Buy за 2099,99 долларов США (открывается в новой вкладке)

Беря один или два листа из учебника EOS 1D X Mark III, EOS R6 наследует то же разрешение сенсора 20MP. как DSLR, но не совсем такой же датчик. Разница заключается в архитектуре, поскольку в датчик встроена обновленная версия проверенной временем системы автофокусировки Canon Dual Pixel CMOS. Это заметно улучшило производительность автофокуса и отслеживания, и теперь EOS R6 может соответствовать, а иногда и превосходить автофокус Sony с отслеживанием в реальном времени.

20,1 МП — это шаг вниз по сравнению с 26,2 МП в EOS 6D Mark II и EOS RP (или 30 МП в EOS R), и это очевидно при параллельном сравнении, хотя вам придется посмотрите очень близко, чтобы быть разочарованным. Однако разочаровывает динамический диапазон — изображения, сделанные при ярком солнечном свете, кажутся плоскими, с недостатком деталей в светах и ​​тенях. Для сравнения, EOS 6D Mark II показал себя лучше в той же ситуации. Тем не менее, качество изображения по-прежнему чертовски хорошее, а съемка на EOS R6 — сплошное удовольствие.

Его эргономичный дизайн делает его удобным для использования в течение всего дня, независимо от того, насколько велики или малы ваши рукавицы, и вы можете снимать с рук с выдержкой до 2 секунд и при этом получать удивительно четкие изображения (при условии, что у вас устойчивые руки). .

Это первая попытка Canon реализовать встроенную стабилизацию изображения (IBIS), и, черт возьми, у компании получилось! Это также делает съемку видео абсолютным удовольствием. Да, при съемке видео в формате 4K существуют ограничения — и здесь вы не получите впечатляющую опцию 8K, как у R5, — но Canon ясно дала понять, что EOS R6 — это, прежде всего, фотокамера.

Затем следует заметное улучшение скорости — хотя он не может полностью соответствовать молниеносной серийной съемке со скоростью 16 кадров в секунду, как у 1D X Mark III с механическим затвором, R6 способен на серийную съемку со скоростью 12 кадров в секунду. Переключитесь на его электронный затвор, и он будет соответствовать колоссальной скорости серийной съемки спортивных цифровых зеркальных камер со скоростью 20 кадров в секунду — более чем достаточно для съемки дикой природы или спорта.

В целом, EOS R6 представляет собой серьезное обновление EOS 6D Mark II или даже EOS R и EOS RP и заслуживает места в нашем путеводителе по лучшим фотокамерам. Но все эти впечатляющие характеристики обходятся недешево: полнокадровые беззеркальные модели с более высоким разрешением теперь доступны по той же цене.

(Изображение Кредит: Techradar)

Canon EOS R6 Цена и доступность

  • объявлены в июле 2020 г.
  • Доступны прямо сейчас за 2 499 /2 499 / AU.

    Хотя Canon анонсировала EOS R6 (и EOS R5) в начале июля, поставки камеры начались только в конце августа. Даже тогда были и остаются очень ограниченные запасы, доходящие до розничных продавцов по всему миру из-за нынешней пандемии, затронувшей линии поставок. Вы можете сразу же заказать EOS R6 у авторизованных розничных продавцов Canon, и они смогут сообщить вам, когда ваше устройство будет доставлено.

    R6 обойдется вам в 2499 долларов / 2499 фунтов стерлингов / 4499 австралийских долларов, что ни в коем случае не дешево. Это верхний и средний ценовой диапазон для камеры, которую Canon классифицирует как камеру для энтузиастов, но она стоит примерно столько же, сколько и другие высококлассные претенденты на звание лучшей беззеркальной камеры, такие как Nikon Z7 или Sony A7R III, обе из которых имеют высокие датчики разрешения.

    Тем не менее, учитывая набор функций R6, это конкурентоспособная цена, которая лишь немного выше, чем 2299 долларов США / 2349 фунтов стерлингов / 3349 австралийских долларов.Стартовая цена EOS R.

    (Изображение предоставлено TechRadar)

    Технические характеристики

    • Полнокадровая CMOS-матрица 20,1 МП
    • IBIS с компенсацией до 8 ступеней головки 316 и

      0 9000 автофокусировка с детектированием глаз для животных

    Было создано так много камер, предназначенных для видеосъемки, что приятно осознавать, что производители не забыли о фотографах. Целевым рынком Canon для новой EOS R6 являются «фотографы, больше ориентированные на фотографии», которые могут время от времени снимать видео, поскольку камера унаследовала некоторые передовые функции от EOS 1D X Mark III, начиная с ее процессора.

    Новейший процессор обработки изображений Canon Digic X работает вместе с слегка переработанным полнокадровым CMOS-сенсором с разрешением 20,1 МП, который, по словам производителя, «похож» на тот, который используется в спортивных цифровых зеркальных фотокамерах. Обновленный датчик включает в себя архитектуру автофокусировки Canon Dual Pixel второго поколения (называемую Dual Pixel CMOS AF II). Это улучшило автофокусировку с определением разности фаз в режиме Live View на R6, а также обеспечивает более высокую скорость считывания во время быстрой непрерывной съемки и записи видео 4K с высокой частотой кадров. Теоретически это должно даже уменьшить искажения скользящего затвора при использовании электронного затвора на основе датчика.

    20,1 МП может показаться шагом вниз для камеры, которая должна быть универсальной, но все дело в заметно улучшенной скорости. R6 может снимать серийную съемку со скоростью 12 кадров в секунду при использовании механического затвора — замечательный показатель для камеры, предназначенной исключительно для энтузиастов и любителей. Если вам этого недостаточно, просто переключитесь на электронный затвор, и R6 будет соответствовать максимальной скорости EOS 1D X Mark III, равной 20 кадрам в секунду.

    Меньшее количество пикселей также означает более крупные пиксели, что приводит к лучшей светочувствительности и более высокому соотношению сигнал/шум, что дает камере EOS R6 собственный диапазон чувствительности ISO от 100 до 102 400, который можно расширить в обе стороны до ISO 50 и ISO 204 800. огромный шаг вперед по сравнению с исходной чувствительностью ISO EOS R от 100 до 40 000. Canon говорит, что решение использовать датчик с более низким разрешением также призвано помочь фотографам событий управлять своим рабочим процессом — меньшее количество пикселей означает меньший размер файла, что увеличивает скорость передачи.

    (Изображение предоставлено TechRadar)

    Главной особенностью, однако, является добавление встроенной стабилизации изображения, чего Canon исторически избегала. По словам Canon, недавно разработанная 5-осевая система обеспечивает компенсацию до 8 ступеней при работе в тандеме со стабилизированным объективом, хотя компенсация скорости затвора будет зависеть от того, какой объектив используется. Например, с объективом RF 24-105mm f/4L IS USM, имеющим 5 ступеней стабилизации изображения, вы получите 8 ступеней координированного управления; однако с объективом RF 24-240mm f/4-6.3 IS USM, который длиннее и тяжелее, но имеет такую ​​же стабильность в 5 ступеней, вы получите комбинированную стабилизацию на 6,5 ступени.

    Этот последний объектив мы использовали во время большинства наших испытаний и смогли снимать с рук с выдержкой 2 секунды и эффективным фокусным расстоянием 24 мм, что в значительной степени соответствует заявлению Canon. И если вы используете объектив без стабилизатора (например, RF 28-70mm f/2), вы все равно получите 8 полных ступеней стабилизации.

    Система автофокусировки R6 также получила впечатляющие улучшения. Имеется 6072 выбираемых пользователем точки автофокусировки, покрывающих 100% кадра, что является улучшением по сравнению с системой EOS R с 5655 точками автофокусировки. Canon также утверждает, что R6 (и R5) имеют «самую быструю автофокусировку в мире для полнокадровых камер», измеряемую в 0,05 секунды, хотя EOS R также претендует на такую ​​же скорость захвата автофокусировки. Тем не менее, Sony превзошла Canon с форматом APS-C Alpha A6400, у которого скорость захвата автофокуса составляет 0,02 секунды.

    Как и 1D X Mark III, EOS R6 также поддерживает файлы HEIF (высокоэффективный формат изображения). Это означает, что изображения записываются в 10-битном цвете RGB для более широкого динамического диапазона и цветовой гаммы. Этот формат также использует более эффективный алгоритм сжатия, который сохраняет гораздо больше информации, чем традиционные JPEG, и является отличной альтернативой для тех, кто не снимает в формате RAW.

    С точки зрения видео R6 явно не конкурирует с R5. Съемка в формате 4K/60p — лучшее, что вы можете здесь получить, и только в формате UHD. Нет поддержки DCI для более кинематографического вида, но Canon не разрабатывала эту камеру для видеооператоров. Тем не менее, возможность снимать видео 4K при использовании всей ширины сенсора — огромное преимущество R6 перед EOS R и RP.

    (Изображение кредитование: Techradar)
    • Глубокая, эргономическая GRIP
    • Джажженные многоконтроллер
    • Dual Card. Родственник цифровой зеркальной фотокамеры 6D Mark II. Он лишь немного легче и меньше: 680 г (по сравнению с 765 г последнего) и размеры 138 мм x 98 мм x 88 мм (в отличие от 144 мм x 111 мм x 75 мм у 6D II). В реальном мире вы едва заметите разницу.

      Благодаря своей глубокой рукоятке R6 удивительно эргономичен для удержания и использования в течение длительного времени. А для тех, кто беспокоится о стихии, R6 защищен от непогоды. Фактически, EOS R6 (и R5) имеют возможность держать затвор закрытым, когда камера выключена, чтобы свести к минимуму повреждение от пыли, что вы можете настроить в системе меню.

      Корпус во многом напоминает старую камеру EOS R, но есть несколько очевидных отличий, главным из которых является возвращение джойстика-мультиконтроллера на заднюю панель камеры. Сенсорная панель на задней панели EOS R была больным предметом споров среди многих пользователей, и приятно видеть, что ее больше нет. Текстурированный джойстик легко найти, не отрывая взгляда от видоискателя. Вы можете использовать его, чтобы легко найти нужную точку автофокусировки или перемещаться по системе меню, если вам не нравятся функциональные возможности сенсорного экрана Canon.

      (Изображение предоставлено TechRadar)

      Другим отличием в настройке заднего управления является возвращение кнопки быстрого меню (Q), которая также отсутствовала как в EOS R, так и в RP. Если вы уже являетесь пользователем Canon, расположение элементов управления по большей части будет вам очень знакомо, как и система меню. Для тех, кто пришел из совершенно другой системы, настройка Canon всегда была очень интуитивно понятной и простой в использовании, и всего несколько минут, потраченных на ознакомление, помогут вам начать работу.

      В верхней части R6 отсутствует ЖК-дисплей, который есть в EOS R и R5 (а также в цифровых зеркальных фотокамерах Canon), но имеется традиционный диск выбора режимов, знакомый большинству пользователей цифровых зеркальных фотокамер Canon.

      В R6 отсутствует видоискатель с высоким разрешением, как в R5, вместо него используется электронный видоискатель с разрешением 3,69 млн точек (соответствует EOS R). Хотя электронный видоискатель с более высоким разрешением был бы великолепен, здесь абсолютно не на что жаловаться — частота обновления 119,8 кадра в секунду означает, что вы почти не заметите затемнения.

      Если вы не заинтересованы в использовании EVF, вы всегда можете снимать в режиме Live View и кадрировать изображение с помощью 3-дюймового заднего сенсорного экрана с разрешением 1,62 миллиона точек. Этот дисплей с переменным углом наклона немного меньше, чем у EOS R5, который составляет 3,2 дюйма благодаря более тонким рамкам.

      (Изображение предоставлено TechRadar)

      Еще одним важным улучшением R6 являются два слота для карт памяти, оба из которых поддерживают формат SD UHS-II. Вы можете записывать на оба одновременно, если хотите, или по одному за раз.

      На противоположной стороне от слотов для карт памяти находятся все остальные порты, которые вам понадобятся. Есть 3,5-мм разъемы для наушников и микрофона, порт USB-C 3.1 Gen 2, порт micro HDMI и разъем для удаленного спуска затвора E3. Порт USB-C можно использовать для зарядки камеры в пути.

      Говоря о зарядке, R6 и R5 также выигрывают от новой батареи — LPE-6NH, которая не только обеспечивает более продолжительное время автономной работы (около 510 снимков согласно консервативному рейтингу CIPA), но также совместима с любым корпусом Canon, использующим Аккумуляторы LP-E6N или LP-E6 (например, для 6D Mark II).

      (изображение Кредит: Techradar)

      Autofocus

      • 6 072 Точки AF
      • Dual Pixel CMOS AF II
      • 100% Coverge
      • 100% Coverge
      • 100%. более дорогой EOS R5, R6 удивительно быстр и точен, с производительностью автофокуса, которая, возможно, является лучшей в своем классе. Начиная с обнаружения объекта, захвата лица или глаза, а затем отслеживания объекта — все это было точным почти каждый раз, когда мы его тестировали.

        Вспышка полета гидросамолета показывает каждый кадр в четком фокусе, как и последовательность кадров, которые мы сделали с птицами. Если животное или человек, которого мы снимали, отворачивались от камеры, R6 быстро увеличивал размер поля фокусировки и фиксировался на затылке. На самом деле, если объект снова поворачивался лицом к камере, R6 мог зафиксировать глаз даже не моргнув.

        Система автофокусировки Canon является лучшей в своем классе, и единственный раз, когда нам не удалось сделать четкое изображение, это когда мы сами не смогли угнаться за нашими объектами (Изображение предоставлено TechRadar)

        Canon заявляет, что распознавание животных на R6 в настоящее время предназначено только для кошек, собак и птиц, но это не мешает камере фокусироваться на чем-либо, что она считает глазом или головой. Для таких маленьких объектов, как пчелы, R6 смог найти голову насекомого и держать ее, пока она находилась на цветке. Тем не менее, мы потерпели неудачу, пытаясь отследить пчел, поскольку мы были слишком медленными, чтобы следить за занятыми телами, а изображения не в фокусе были не по вине камеры, а по неспособности пользователя не отставать.

        Новая система Dual Pixel CMOS AF II от Canon позволяет выполнять фокусировку прямо на датчике и дает вам на выбор колоссальные 6072 точки автофокусировки — больше, чем 5940 определяемых пользователем точек R5. Эти точки покрывают весь кадр по горизонтали и 90% по вертикали, что больше, чем предлагают большинство камер среднего уровня.

        Короче говоря, в этом классе нет другой камеры, которая могла бы делать то, что делает R6 с точки зрения автофокусировки, с такой скоростью и, возможно, по такой цене.

        Performance

        • Best-in-class full-frame IBIS
        • Up to 20fps burst speed
        • Improved battery life

        With Canon’s latest Digic X imaging engine under the hood, you’d ожидайте, что R6 будет лучшим по производительности, как 1D X Mark III, где процессор дебютировал. И наши тесты доказывают, что это так.

        Камера R6 способна захватывать изображения с разрешением 5472×3648 пикселей (по сравнению с большим размером 8192×5464 на R5) в файлах JPEG или 14-битных RAW. Также доступен сжатый RAW, но наш выбор формата файла — 10-битный HEIF. Чтобы снимать в этом формате, вам нужно включить HDR PQ, который заменит JPEG на HEIF, и вы также сможете конвертировать обратно в JPEG в камере.

        Чтобы соответствовать скорости серийной съемки камеры, важно, чтобы у R6 была столь же впечатляющая буферная память. Хотя многое будет зависеть от карты памяти, которую вы используете, во время наших тестов камера выдержала около 315 кадров, даже не задумываясь об этом, с SD-картой UHS-II.

        Фактически, вы легко сможете сохранить более 1000 файлов JPEG или сжатых файлов .CR3 RAW на карту памяти UHS-II без замедления работы камеры. Если вы снимаете несжатый RAW, то глубина буфера значительно уменьшится до 240 последовательных файлов. В любом случае, это намного больше, чем нужно большинству людей.

        Canon EOS R6 + RF 24–240 мм F4–6,3 IS USM | 24 мм, 1 с (с рук) при f/4, ISO 800 (Изображение предоставлено TechRadar)

        Но больше всего нам хотелось протестировать стабилизацию изображения, и, черт возьми, она впечатлила. В сочетании с объективом RF 24-240mm f/4-6.3 IS USM, который сам по себе имеет встроенную 5-ступенчатую стабилизацию изображения, мы должны были получить в общей сложности 6,5-ступенчатую компенсацию, согласно собственным заявлениям Canon. Это означает, что при эффективном фокусном расстоянии 24 мм мы должны удерживать камеру на максимальной выдержке в 2 секунды, и на практике это сработало. Единственным недостатком нашей точной резкости был сильный ветер, с которым мы столкнулись. Тем не менее, 1,6-секундная выдержка, снятая в тот же ветреный вечер, вполне пригодна для использования.

        Механический затвор Canon EOS R6 (слева) по сравнению с электронным затвором EOS R6 (справа): при панорамировании нет заметного эффекта скользящего затвора (Изображение предоставлено TechRadar)

        Мы также проверили, как электронный затвор R6 ведет себя при панорамировании. Эффекты скользящего затвора распространены при съемке с электронным затвором на основе датчика, но наши тесты не показали заметных искажений при медленном панорамировании, но мы заметили значительный наклон при более быстром панорамировании.

        Качество изображения

        • Отличная цветопередача
        • Неудовлетворительный динамический диапазон в JPEG
        • Хорошая производительность по ISO Пока вы не проводите сравнение с R5 бок о бок, что было бы крайне несправедливо, мы обнаружили, что R6 может выстоять.

          Изображения выделяются цветом, но не перенасыщены, что всегда было торговой маркой Canon. Детали по большей части хорошие, но мы обнаружили, что R6 борется при ярком солнечном свете.

          Canon EOS R6 (слева) и Canon EOS 6D Mark II (справа): цифровая зеркальная камера захватывает больше деталей и текстур в целом, хотя R6 лучше передает детали внутри здания (Изображение предоставлено TechRadar)

          Мы сделали серию снимки в очень солнечный день только для того, чтобы найти изображения плоские, с недостатком деталей. При сравнении с EOS 6D Mark II мы обнаружили, что 26-мегапиксельная камера последней имеет чуть больше деталей и текстур, чем R6, как вы можете видеть в сравнении JPEG с 50% кадрированием, изображенном выше.

          В то время как R6 очень хорошо справлялся с разрешением прутьев через стеклянную стену паромной пристани, 6D II имел больше деталей на крыше пристани и поверхности воды. Даже цвета на изображении R6 кажутся более плоскими по сравнению с DSLR.

          Тем не менее, это стандартные файлы JPEG — если вы снимаете файлы HEIF, в игру вступает 10-битный динамический диапазон R6, и вы сможете захватывать более широкий тональный диапазон. Имейте в виду, что программная поддержка HEIF по-прежнему ограничена, хотя это формат файла по умолчанию для приложения Apple Photos, и вы можете конвертировать все HEIF в JPEG прямо в камере.

          Изображение 1 из 12

          Canon EOS R6 + RF 24-240mm F4-6.3 IS USM | 65 мм, 1/400 с при f/13, ISO 200 (Изображение предоставлено TechRadar) Canon EOS R6 + RF 24-240 мм F4-6. 3 IS USM | 240 мм, 1/350 с при f/6,3, ISO 320 (Изображение предоставлено TechRadar) Canon EOS R6 + RF 24-240 мм F4-6,3 IS USM | 240 мм, 1/500 с при f/9, ISO 200 (Изображение предоставлено TechRadar) Canon EOS R6 + RF 24-240 мм F4-6.3 IS USM | 240 мм, 1/2000 с при f/16, ISO 3200 (Изображение предоставлено TechRadar) Canon EOS R6 + RF 35 мм F1.8 Macro IS STM | 35 мм, 1/250 с при f/5, ISO 200 (Изображение предоставлено TechRadar) Canon EOS R6 + RF 24-240 мм F4-6.3 IS USM | 240 мм, 1/320 с при f/7,1, ISO 200 (Изображение предоставлено TechRadar) Canon EOS R6 + RF 24-240 мм F4-6,3 IS USM | 25 мм, 1/400 с при f/10, ISO 200 (Изображение предоставлено TechRadar) Canon EOS R6 + RF 24-240 мм F4-6.3 IS USM | 240 мм, 1/500 с при f/10, ISO 200 (Изображение предоставлено TechRadar) Canon EOS R6 + RF 24-240 мм F4-6.3 IS USM | 240 мм, 1/800 с при f/10, ISO 200 (Изображение предоставлено TechRadar) Canon EOS R6 + RF 24-240 мм F4-6.3 IS USM | 118 мм, 1/320 с при f/9, ISO 200 (Изображение предоставлено TechRadar) Canon EOS R6 + RF 24-240mm F4-6. 3 IS USM | 24 мм, 1/250 с при f/8, ISO 100 (Изображение предоставлено TechRadar) Canon EOS R6 + RF 24-240 мм F4-6.3 IS USM | 42 мм, 1/500 с при f/13, ISO 200 (Изображение предоставлено TechRadar)

          Вы также обнаружите, что 20-мегапиксельная матрица камеры имеет достаточную разрешающую способность, чтобы сделать кадрирование без чрезмерной потери качества, при условии, что изображение было снято при низкий ИСО. Как и ожидалось, вы обнаружите, что некоторые детали теряются при высоких значениях ISO, хотя мы начали замечать эту проблему только при значении ISO 20 000. R6 также неплохо справляется с шумом.

          Изображение 1 из 2

          При ISO 10 000 все еще имеется достаточное количество деталей… (Изображение предоставлено TechRadar).. но начинает сглаживаться при ISO 20 000, хотя изображение все еще можно использовать (Изображение предоставлено TechRadar)

          В целом, это очень мощная камера, которая создает отличные изображения, если вы не собираетесь печатать какие-либо из них в размере больше, чем A3.

          Стоит ли покупать Canon EOS R6?

          (Изображение предоставлено TechRadar)

          Купите, если…

          Вы хотите достойное обновление

          Если вы в настоящее время используете EOS R, RP или любую из цифровых зеркальных камер Canon, R6 — более чем достойное обновление. Он предлагает функции, которые вам будет трудно найти в других камерах того же класса, и производительность, соответствующую скорости и точности.

          Вам нужна камера для фотосъемки

          У нее может быть возможность записи видео 4K/60p, но есть камеры и получше, чем R6, если ваша основная цель — видеосъемка. R6 может быть гибридом, но в первую очередь он предназначен для фотосъемки и в ближайшее время не будет побеждать в конкурсах по видеосъемке.

          Вы мечтаете о R5, но не можете себе это позволить

          R5 взорвал мир фотографии. Однако не всем нужен датчик 45MP или возможности видео 8K. Если вы можете согласиться на датчик с более низким разрешением и видео 4K, то R6 — блестящий компромисс, поскольку вы получаете все остальное, что может R5, только в немного более дешевом пакете.

          Не покупайте, если…

          Вам нужна большая разрешающая способность

          20-мегапиксельная матрица камеры R6 создает великолепные изображения, но фотографы-пейзажисты, в частности, могут захотеть рассмотреть более высокое разрешение. С R6 будут ограничения на то, сколько вы можете обрезать, сколько деталей вы можете захватить и насколько большой вы можете печатать.

          Вы ограничены в средствах

          EOS R6 имеет цену выше среднего уровня, которую в условиях текущего экономического спада нельзя считать доступной. И становится немного сложно оправдать стоимость, когда вы можете получить действительно хорошие полнокадровые беззеркальные камеры с более высокими 40+ МП сенсорами примерно по той же цене. Поэтому для поклонников Canon, у которых ограниченный бюджет и разрешение не является большой проблемой, мы рекомендуем EOS RP, которая по-прежнему остается самой доступной полнокадровой камерой.

          Вы предпочитаете преимущества, которые может предложить цифровая зеркальная камера

          Электронный видоискатель R6, мягко говоря, превосходен, но есть основания для оптических видоискателей на зеркальных камерах. Кроме того, вы получаете лучшее время автономной работы, если вы придерживаетесь старой школы, не говоря уже о более широком выборе объективов. Canon расширяет ассортимент объективов RF, и вы можете использовать адаптер, если у вас уже есть объективы EF, но цифровые зеркальные фотокамеры, такие как 6D Mark II, значительно дешевле, а EOS 5D Mark IV (открывается в новой вкладке) можно приобрести по сниженной цене. также более низкая цена.

          • Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим фотокамерам мира

          [ Первый обзор от сентября 2020 г. ]

          Canon EOS R6: Сравнение цен

          9s in new tab)

          9s in new tab)

          2 374,95 $

          (откроется в новой вкладке)

          2 099 $

          (откроется в новой вкладке)

          Просмотр (откроется в новой вкладке)

          Цена со скидкой

          (откроется в новой вкладке) 90s305 (откроется в новой вкладке) 90s305

          $2,099

          (открывается в новой вкладке)

          Просмотр (открывается в новой вкладке)

          (открывается в новой вкладке)

          (открывается в новой вкладке)

          $2,499,99

          (открывается в новой вкладке) 90 открывается в новой вкладке)

          Цена со скидкой

          (открывается в новой вкладке)

          (открывается в новой вкладке)

          (открывается в новой вкладке)

          2899 $

          (открывается в новой вкладке) 0

          5 2,30902 $ открывается в новой вкладке)

          Вид (открывается в новой вкладке)

          Цена со скидкой

          (откроется в новой вкладке)

          (откроется в новой вкладке)

          2 499 $

          (откроется в новой вкладке)

          Просмотр (откроется в новой вкладке)

          5 005

          Показать больше предложений

          9005

          Шармишта — управляющий редактор TechRadar в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

          Она обожает фотографию. Она открыла для себя это во время охоты на обезьян в дебрях Индии (да, она училась на приматолога, но с тех пор оставила обезьяний бизнес позади). Хотя ей больше всего нравится камера в руке, она также является заядлым читателем и стала страстным сторонником электронных книг, появившись на сингапурском радио, чтобы рассказать об удобстве этих недооцененных устройств. Когда она не тестирует камеры и объективы, она открывает для себя радости и недостатки умных домашних штуковин. Она также вносит свой вклад в Digital Camera World и T3, а также помогает выпускать два фотожурнала Future в Австралии.

          Fujifilm X-T4 обзор | ТехРадар

          ТехРадар Вердикт

          Fujifilm X-T4 — лучшая беззеркальная камера с матрицей APS-C, которую вы можете купить прямо сейчас. Здесь достаточно, чтобы убедить как фотографов, так и видеографов в пользу X-T3, включая значительно увеличенное время автономной работы, встроенную стабилизацию изображения, более тихий затвор и конструктивные изменения, которые значительно меняют управление.

          Дизайн X-T4 очарователен и интуитивно понятен, а лучшие в своем классе характеристики фото- и видеосъемки подкреплены высокой производительностью. Это действительно две камеры в одной и очень хороший гибридный универсал.

          ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

          Плюсы
          • +

            Solid As A AS A APS

          • +

            Ведущий в классе датчик APS-C

          • +

            IBIS является большим бонусом для видео и кадров

          • +

            Хороший срок службы батареи

          • +
          • . система

          Почему вы можете доверять TechRadar Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

          Fujifilm X-T4 — это беззеркальная камера с раздвоением личности: снаружи все ретро-циферблаты и аналоговый шик, но внутри она оснащена более продвинутыми функциями, чем мы видели в любой камере Fujifilm X-T до сих пор.

          Это убедительная комбинация. Как и Fujifilm X-T3 (который остается в продаже), X-T4 предназначен для увлеченных фотографов-любителей и профессионалов, которым нужны новейшие беззеркальные возможности в забавной и желательной упаковке. Разница на этот раз в том, что X-T4 увеличил свой «универсальный» циферблат до 11.

          Главной новостью является включение встроенной стабилизации изображения (IBIS), что делает эту камеру только второй камерой Fujifilm, имеющей эту функцию, второй является Fujifilm X-h2. И видео, и фотосъемщики могут извлечь выгоду из IBIS, и его включение здесь позволяет X-T4 идти в ногу с конкурентами, такими как Sony A6600.

          Остальные новые функции X-T4 читаются как контрольный список ответов на запросы фотографов Fujifilm: увеличенная батарея (отмечено), улучшенный автофокус (отмечено) и, естественно, новый эффект имитации пленки (называемый Bleach Bypass).

          Тем не менее, эти захватывающие дополнения сочетаются с той же комбинацией датчика и процессора, что и его предшественник. Что заставляет нас спросить, не могли бы вы просто придерживаться Fujifilm X-T3? А как же видеоцентричный X-h2?

          Чтобы прояснить это, в нашем обзоре немного больше внимания уделяется изменениям X-T4 и влиянию этих дополнений. По большинству других вопросов наш обзор Fujifilm X-T3 по-прежнему актуален.

          Что мы скажем сейчас, так это то, что Fujifilm X-T4 — это чертовски хорошая камера, которая обладает удивительным очарованием и огромной силой под капотом. Он полностью заслуживает своего места в нашем путеводителе по лучшим камерам для фотографии, а также включения в наш путеводитель по лучшим видеокамерам и даже лучшим камерам YouTube. Теперь, более чем когда-либо, у нас есть настоящий гибрид фотографии и видео от Fujifilm.

          (Изображение предоставлено Future)
          • Fujifilm X-T4 (серебристый) на Amazon за 1549 долларов (открывается в новой вкладке)

          Fujifilm X-T4 дата выпуска и цена

          • Fujifilm X-T4 можно купить прямо сейчас в различных комплектах
          • Цены начинаются от 1699 долл. США / 1549 фунтов стерлингов / 2999 австралийских долларов . Если вам просто нужен X-T4 только для тела, он стоит 1699 долларов США / 1549 фунтов стерлингов / 2,9 австралийских доллара.99 черного или серебристого цвета.

            Комплект с превосходным комплектным объективом XF18-55mm f/2.8-4 R LM OIS стоит 2099 долларов США / 1899 фунтов стерлингов / 3298 австралийских долларов. Или, если вы предпочитаете X-T4 с новым объективом XF16-80mm f/4 R OIS WR, это обойдется вам в 2199 долларов США / 1949 фунтов стерлингов / 4099 австралийских долларов.

            Если эти цены для вас слишком высоки, то стоит отметить, что Fujifilm X-T3 еще некоторое время будет продаваться. Эта камера теперь стоит 1299 долларов / 1199 фунтов стерлингов / 1823 австралийских доллара, что делает ее более доступной альтернативой, если вам не нужен IBIS или какие-либо другие новые функции X-T4.

            Конечно, цена Fujifilm X-T4 означает, что теперь она также находится на уровне многих полнокадровых камер, включая Nikon Z6 и Sony A7 III; но хотя у него меньший сенсор, чем у этих камер, у него также есть некоторые превосходные функции, как мы обнаружим.

            Сборка и обращение

            • Fujifilm X-T4 немного больше и тяжелее, чем X-T3
            • Качество сборки очень прочное, хотя рукоятка покрупнее была бы кстати
            • Его конструкция из магниевого сплава по-прежнему устойчива к атмосферным воздействиям

            Fujifilm не часто резко отступает от своего ретро-дизайна, и X-T4 не исключение. Скажем так, если вы уже брали в руки камеру серии X-T, вы будете чувствовать себя здесь как дома.

            Мы являемся поклонниками премиум-класса Fujifilm X-T. Он сосредоточен вокруг смелых циферблатов в аналоговом стиле на верхней панели. Специальные диски предназначены для ISO, выдержки и компенсации экспозиции.

            В сочетании с кольцом диафрагмы, используемым во многих объективах Fujfilm, оно предоставляет вам все основные элементы управления экспозицией под рукой. Мало того, что эти циферблаты не медленнее, чем использование современных универсальных циферблатов управления, они, возможно, более методичны и более очаровательны.

            Если дизайн камеры побуждает вас использовать ее чаще, то X-T4 вполне может стать вашим постоянным спутником. Определенно существует эмоциональная связь для поклонников камеры.

            Изображение 1 из 3

            (Изображение предоставлено: Future) (Изображение предоставлено: Future) (Изображение предоставлено: Future)

            Непревзойденное качество сборки. Цельнометаллический корпус X-T4 защищен от атмосферных воздействий и прочный, как скала. Благодаря новому блоку IBIS, X-T4 немного больше и тяжелее, чем X-T3, но при весе 603 г он все же намного легче по сравнению с DSLR уровня энтузиастов.

            Чуть более крупная рукоятка содержит более крупный аккумулятор, срок службы которого почти вдвое больше, чем у его предшественника, до 600 выстрелов в экономичном режиме. Это значительный шаг вперед, к тому же у вас есть возможность зарядки на ходу через порт USB-C.

            Изменение размера также означает новую дополнительную вертикальную рукоятку. Он вмещает до трех новых батарей и имеет специальный разъем для наушников, которого нет в корпусе X-T4. Переходник USB-C на 3,5 мм входит в комплект поставки для подключения наушников, но поэтому вы не сможете одновременно заряжать камеру.

            Для нас большая рукоятка все еще недостаточно велика. X-T4 уже является камерой в стиле DSLR, так почему бы не предложить еще более глубокий захват, который будет удобнее держать? Тем не менее, это немного зависит от ваших любимых объективов.

            Переключатель под диском выдержки больше не управляет замером, а переключает между фотосъемкой и видеосъемкой. Удаление переключателя замера будет раздражать некоторых преданных фотографов, но это изменение имеет смысл, используете ли вы камеру для фотографий или для видео.

            В связи с этим изменением открыты новые специальные системы меню как для фотосъемки, так и для видеосъемки. Например, в режиме «Фото» меню Q (или «быстрое» меню) и система меню камеры содержат только параметры фотосъемки. Перейдите к видео, и меню изменится на параметры видео, а аналоговые циферблаты станут неактивными.

            Чтобы изменить экспозицию при съемке видео, используйте передний и задний диски управления. Эти изменения можно вносить во время захвата и в сочетании с сенсорным экраном.

            Нам нравится логическое разделение двух разделов и удобное меню. То, что кажется незначительным изменением дизайна, на самом деле является смелым шагом, подчеркивающим статус X-T4 как настоящей гибридной камеры.

            (Изображение предоставлено Future)

            Теперь мы подошли к сенсорному ЖК-экрану. Разрешение 3-дюймового дисплея увеличено до 1,62 миллиона точек, и теперь устройство полностью шарнирное, а не наклонное.

            Откинув ЖК-экран в сторону, его можно повернуть и просмотреть в режиме «селфи». Фронтальный экран особенно полезен для кинематографистов, работающих в одиночку. Экран также можно безопасно сложить, чтобы открыть красивую отделку из искусственной кожи. Нам особенно понравилось работать без экрана и вместо этого сосредоточиться на электронном видоискателе.

            Некоторые говорят, что шарнирно-сочлененный экран более хрупок, чем наклонный, когда его откидывают. Он может мешать портам на боковой стороне камеры (Fujifilm изменила дизайн покрытия портов в X-T4 на две выдвижные резиновые дверцы), к тому же вы смотрите на него не по центру, и он может быть несовместим. с поддержкой L-образного кронштейна.

            Что касается флагманской серии X-T, мы не можем решить, какой дизайн экрана предпочесть, но в любом случае это не является решающим фактором. Экран X-T4 немного благоприятствует видео, потому что он немного сложнее, чем флип-экран при съемке от бедра.

            Как и прежде, X-T4 записывает на SD-карту, и оба слота совместимы со сверхбыстрым типом UHS-II, который необходим для высокоскоростной непрерывной съемки и видео с высоким разрешением.

            (Изображение предоставлено Будущим)

            Особенности и автофокус

            • Fujifilm X-T4 имеет встроенную пятиосевую стабилизацию изображения
            • Это обеспечивает стабилизацию до 6,5 ступеней с некоторыми объективами
            • Новый более тихий механизм затвора позволяет снимать на до 15 кадров в секунду

            Возможно, он очень похож на своих предшественников X-T, но Fujifilm X-T4 — это самый большой скачок вперед благодаря трем основным новым функциям: IBIS, новой батарее и новому затвору механизм.

            В остальном основные функции X-T4 практически идентичны X-T3, камере, которая на 18 месяцев старше. Вы получаете тот же 26,1-мегапиксельный датчик APS-C с задней подсветкой, который является лучшим в своем классе с точки зрения детализации и производительности при слабом освещении. Если он не сломан, не чините его.

            Кроме того, есть спецификация для киносъемки, которая актуальна и сегодня; Фильмы Cinema 4K со скоростью до 60 кадров в секунду, 10-битная внутренняя запись, плюс выход HDMI, скорость передачи данных до 400 Мбит/с и стандартные профили F-Log и HLG. Замедленные видеоролики в формате Full HD также возможны со скоростью до 240 кадров в секунду. Если вам нужны великолепные видеоролики, X-T4 добьется этого.

            По-настоящему важной новостью является встроенная стабилизация изображения (IBIS). На бумаге блок сдвига сенсора превосходит таковой в Fujifilm X-h2 на один стоп, обеспечивая стабилизацию до 6,5EV (или значение экспозиции) при использовании с одним из стабилизированных объективов Fujifilm. Сюда входят 18 из 29 объективов Fujifilm, что особенно интересно, если у вас есть классические объективы с фиксированным фокусным расстоянием, такие как XF35mm f/1.4 или XF56mm f/1.2.

            Стабилизация изображения представляет особый интерес для кинорежиссеров, которым нужны четкие кадры с рук, не полагаясь на подвес. Мы поделимся нашим опытом ниже в разделе «Производительность».

            Затвор претерпел несколько улучшений: он стал более надежным со сроком службы 300 000 снимков, стал тише, чем в X-T3, примерно на 30% и стал быстрее благодаря новой максимальной скорости 15 кадров в секунду.

            Конечно, эта скорость не особенно полезна, если автофокус не успевает за действием, и, к счастью, Fujifilm точно настроила свою систему автофокусировки и для X-T4. Fuji утверждает, что показатель успешности отслеживания X-T4 в два раза выше, чем у X-T3, который в этом отношении был не так уж плох, а автофокусировка по лицу / глазам также была улучшена. Вы можете найти наши мысли по этому поводу в разделе «Производительность» ниже.

            Как и прежде, максимальная скорость камеры составляет 30 кадров в секунду при использовании электронного затвора. Вы получаете режим PreShot, интервальный таймер, панораму, HDR, брекетинг и ряд расширенных фильтров. Опять же, изображения Raw можно редактировать в камере и загружать по беспроводной сети с помощью приложения Fujifilm с подключением Bluetooth, Wi-Fi и NFC.

            Короче говоря, X-T4 — самая мощная гибридная камера с матрицей APS-C, без исключения.

            (Изображение предоставлено Future)

            Производительность

            • В X-T4 установлена ​​лучшая на сегодняшний день система стабилизации изображения Fujifilm
            • Автофокусировка с распознаванием лиц и глаз очень впечатляет при съемке портретов
            • Серийная съемка со скоростью 15 кадров в секунду делает ее также отличным инструментом для динамичных съемок

            Так на что же на самом деле похожа стабилизация изображения Fujifilm X-T4? Для нашего теста у нас был объектив 16–80 мм f/4 WR, который указан как обеспечивающий стабилизацию до 6EV (или ступеней), когда активны как оптическая стабилизация (OIS), так и стабилизация со сдвигом сенсора (IBIS).

            После многочисленных усилий твердой рукой мы получили эффективную стабилизацию, больше похожую на 4EV (или четыре стопа). То же самое можно сказать и об объективе 35mm f/1.4. Нам было бы интересно попробовать другие объективы, но для фотографии эти 6,5 EV могут быть немного щедрыми. У Olympus OM-D E-M1 Mark III стабилизация намного лучше.

            Тем не менее, стабилизация фотографий является незначительным улучшением по сравнению с X-T3. И это меняет правила игры для тех, кто использует камеру X-T без объектива с оптической стабилизацией.

            Что касается видео, стабилизация со сдвигом сенсора, очевидно, является улучшением по сравнению с отсутствием стабилизации вообще. Встряхивание, вызванное вибрациями при ходьбе, уменьшилось, но все еще заметно. Это, конечно, не лучший IBIS, который мы видели, но это, безусловно, преимущество перед X-T3.

            Активируйте цифровую стабилизацию в дополнение к OIS и IBIS, и все станет намного лучше. Встряхивания практически нет. Компромисс с цифровой стабилизацией заключается в том, что применяется коэффициент обрезки 1,1x, и ощущение отснятого материала не совсем то же самое.

            Короче говоря, X-T4 IBIS не заменяет полностью необходимость в стабилизаторе, но это очень приветствуется, и производительность особенно хороша, когда добавляется цифровая стабилизация.

            Изображение 1 из 4

            Распознавание лиц и глаз очень надежно, когда речь идет о четкой фокусировке на глазах. (Изображение предоставлено Future) На портретных снимках глаза практически всегда очень резкие, даже когда объекты поворачивают лицо то в поле зрения, то за его пределами. (Изображение предоставлено: Future) Непрерывная установка механического затвора с высокой скоростью 15 кадров в секунду увеличивает ваши шансы запечатлеть точный момент. (Изображение предоставлено в будущем) Режим непрерывной зональной автофокусировки позволяет изолировать область кадра для резкой фокусировки и очень надежен даже в динамичных сценах. (Изображение предоставлено: Будущее)

            Автофокус по-прежнему представляет собой гибридную систему с 425 точками, которая работает быстро и надежно в различных сценариях. Однако работа автофокуса зависит от используемого объектива. Например, у нас был старый объектив 35 мм f/1,4, который не соответствует тому же стандарту, что и объектив 16-80 мм f/4.

            Было время, когда эффективность автофокусировки была слабостью системы Fujifilm. Это, конечно, не относится к X-T4, хотя вам понадобится более новый объектив, чтобы максимально использовать его возможности.

            Fujifilm утверждает, что автофокусировка с распознаванием лиц и глаз улучшена. Конечно, нас очень впечатлила надежность — на наших портретных снимках глаза практически всегда очень резкие, даже при низкоконтрастном освещении и когда объекты поворачивают лицо в поле зрения и исчезают из него.

            Следящая АФ связана только с широкой зоной АФ. На самом деле мы обнаружили, что режим зональной автофокусировки без слежения дает более высокий коэффициент попадания резких кадров в последовательности действий.

            Камера X-T4 также предлагает улучшенный режим непрерывной съемки со скоростью 15 кадров в секунду при использовании механического затвора. Записывая с такой скоростью на карту UHS-II, мы смогли захватить 37 изображений в формате Raw в серии или 65 изображений только в формате JPEG.

            Если вы снимаете в формате JPEG только в режиме «непрерывной низкой скорости» со скоростью 8 кадров в секунду, камера будет снимать несколько сотен последовательностей — реального предела нет.

            Как правило, буфер обрабатывает эти файлы Raw с «непрерывным высоким» примерно за 20-25 секунд, прежде чем камера снова вернется к полной производительности, тогда как только для JPEG это больше пяти секунд.

            Для динамичных сцен X-T4 действительно очень хорош, но он может не соответствовать требованиям профессиональных фотографов. Вы, вероятно, захотите снимать только в формате JPEG со скоростью 8 кадров в секунду для бескомпромиссной производительности.

            Качество изображения

            Наш обзор Fujifilm X-T3 отражает многие наши мысли о качестве изображения X-T4, но стоит сделать краткий обзор, а также отметить положительное влияние стабилизации изображения и улучшенные характеристики съемки этой камеры.

            X-T4 использует тот же 26,1-мегапиксельный датчик APS-C, что и X-T3, с тем же собственным диапазоном ISO от 160 до ISO 12 800, разрешением видео и частотой кадров.

            Мы без колебаний используем любую настройку чувствительности вплоть до ISO 6400, потому что на хорошо экспонированных изображениях нет видимых признаков яркостного шума. Можно использовать даже расширенный диапазон от ISO 80 до ISO 51 200 — это касается не только цифр.

            Суть в том, что ни одна другая камера в этом классе не может сравниться с X-T4 (и X-T3) по характеристикам при слабом освещении или разрешению деталей (в зависимости от используемого объектива). Если вам нужны фотографии отличного качества, X-T4 вас не разочарует. Фото 1 из 11 (T) на диске выдержки, где доступно время экспозиции до 15 минут. (Изображение предоставлено: Future) Сенсор с разрешением 26,1 миллиона пикселей способен воспроизводить мелкие детали с объективом 16–80 мм f/4. (Изображение предоставлено: Future) Сенсор с разрешением 26,1 миллиона пикселей способен воспроизводить мелкие детали с объективом 35 мм f/1,4. (Изображение предоставлено Future) Шум хорошо контролируется на этом цветочном снимке, сделанном при ISO 1600, f/5, 1/200 сек. (Изображение предоставлено Future) Экран с переменным углом наклона помогает снимать с неудобных ракурсов и обеспечивает четкий обзор, когда камера находится над водой. (Изображение предоставлено: Future) На этом снимке с рук с эквивалентным фокусным расстоянием 120 мм и выдержкой 1/10 с детали четкие благодаря сочетанию OIS и IBIS. (Изображение предоставлено Future) Стандартный (Provia) режим имитации пленки имеет приятную естественную цветопередачу. (Изображение предоставлено Future) Новая имитация фильма Eterna Bleach Bypass имеет высококонтрастный и ненасыщенный вид, который хорошо подходит для суровых индустриальных сцен, подобных этой. (Изображение предоставлено в будущем) Оценочный замер надежен в большинстве ситуаций, но в этом случае была быстро использована отрицательная компенсация экспозиции, чтобы гарантировать сохранение деталей в светлых участках. (Изображение предоставлено: Future) Обладая широким динамическим диапазоном, X-T4 поддерживает множество деталей в тенях и светах в таких высококонтрастных сценах, как эта, плюс усиление динамического диапазона применяется ко всем файлам JPEG. (Изображение предоставлено: Будущее)

            Мы большие поклонники «науки о цвете», лежащей в основе уникального дизайна сенсора Fujifilm. Каждый цветовой профиль (или «имитация пленки») относится к запасу пленки Fujifilm. Стандартный профиль «Provia» имеет прекрасный естественный вид, в то время как Eterna также является фаворитом персонала.

            Монохромные стрелки также хороши. Acros с красным фильтром делает небо ярким на пейзажах, украшенных голубым небом и прерывистыми облаками.

            Добавлен новый цветовой профиль Eterna Bleach Bypass, обеспечивающий высококонтрастный ненасыщенный вид. Это не наш любимый, но мы оставим вам решать, что вы думаете о новом профиле. Всего сейчас доступно 12 цветовых профилей, и их можно применять в камере к файлам Raw.

            В видеорежиме вы получаете видео Cinema 4K со скоростью до 60 кадров в секунду и до 400 Мбит/с, в зависимости от частоты кадров. В любой из этих настроек включены цветовые профили F-Log и HLG. Мы сняли несколько симпатичных видеоклипов в профиле F-Log, которые действительно нуждались только в настройке контраста и яркости для отличной оценки.

            Стоит знать, что ISO 640 — это самая низкая настройка чувствительности, доступная в профиле F-Log, что делает фильтр нейтральной плотности обязательным дополнительным, если вы хотите снимать с профилем журнала.

            В целом справедливо сказать, что высокое качество изображения определенно является сильной стороной X-T4.

            (Изображение предоставлено Future)

            Вердикт

            Fujifilm X-T4 теперь лучшая камера APS-C, которую вы можете купить.

            Это привлекательная, надежная камера с аналоговыми циферблатами, которая выделяется из толпы и работает невероятно эффективно. Это означает, что он особенно понравится тем, кто любит фотоаппарат так же сильно, как и фотографировать.

            Не то, чтобы он не так хорош в последнем. Помимо своей эстетики, X-T4 может похвастаться непревзойденной производительностью фото и видео (по крайней мере, среди камер APS-C), отвечая всем самым важным требованиям.

            X-T4 — это больше, чем X-T3 с IBIS. Вы получаете аккумулятор гораздо большей емкости, более надежный затвор и некоторые изменения в дизайне, которые имеют смысл для гибридной камеры.

            Да, почти все изменения улучшают качество видео. Но фотографы не остались в стороне, выиграв от более продолжительного времени автономной работы, улучшенной стабилизации для нестабилизированных объективов, а также системы меню и элементов управления, которые четко различаются для использования в фото или видео.

            Мы считаем, что в X-T4 достаточно, чтобы оправдать дополнительную стоимость по сравнению с X-T3. Хотя последнее все же стоит учитывать и смотреть на его цену — если IBIS — это основная функция, которую вы ищете, вы можете использовать сэкономленные средства, чтобы купить X-T3 с подвесом. Также нет никаких улучшений качества изображения, если не считать повышения мощности X-T4.

            Сама по себе X-T4 претендует на звание лучшей беззеркальной камеры с матрицей APS-C, которую вы можете купить. Это две мощные камеры в одной, обе из которых будут радовать вас долгие годы.

            Конкуренты

            Изображение 1 из 1

            (Изображение предоставлено Future)
            Sony A6600

            Fujifilm и Sony используют совершенно другой подход для своих флагманских беззеркальных камер формата APS-C. Sony A6600 легче и намного компактнее, чем X-T4, поэтому предлагает сравнительно скромный встроенный видоискатель и наклонный ЖК-экран. Впечатления от просмотра лучше в более коротком X-T4 с шарнирным ЖК-экраном и большим видоискателем. Что касается производительности, A6600 имеет лучшее время автономной работы и, возможно, лучшую следящую автофокусировку, в то время как качество изображения для фото и видео немного лучше в X-T4, и вы получаете два слота для SD-карт UHS-II. На этом уровне дух X-T4 имеет больше смысла.

            Ознакомьтесь с нашим подробным обзором Sony A6600 

            • Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим в мире фотокамерам
            • Это лучшие беззеркальные камеры в мире
            : Сравнение Fujifilm X-T4

            (открывается в новой вкладке)

            (открывается в новой вкладке)

            (открывается в новой вкладке)

            1 699,95 долл. США

            (открывается в новой вкладке)

            1 549 долл. США

            (открывается в новой вкладке) 90s0 View (открывается в новой вкладке) в новой вкладке) 9Цена снижена )

            Цена со скидкой

            (открывается в новой вкладке)

            (открывается в новой вкладке)

            1549 долл.

            (открывается в новой вкладке)

            1549 долларов США

            (открывается в новой вкладке)

            Просмотр (открывается в новой вкладке)

            (открывается в новой вкладке)

            (открывается в новой вкладке)

            1699,99 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *