Разрешение 21 9: В чем преимущества мониторов 21:9?

Содержание

В чем преимущества мониторов 21:9?

Обновлено 26 декабря, 2020

Ультраширокий монитор – отличная замена двухмониторной конфигурации.

  1. Преимущества ультрашироких мониторов
  2. Посмотрите лучшие широкоформатные мониторы

Ультраширокие мониторы обеспечивают более широкую картинку, чем обычные модели.
Их разрешение 21:92560×1080, 3440×1440
и супер-ультраширокие с соотношением сторон 32:93840×1080, 5120×1440.
Реже используются мониторы формата 24:10 и 32:10.

Как правило, широкоформатные мониторы стоят чуть дороже стандартных. Однако, в определенных случаях, это будут правильные инвестиции.

Эти дисплеи имеют самые разные размеры, и следует помнить, что «классическая» характеристика мониторов – диагональ экрана – в данном случае, не всегда позволяет оценить истинные размеры модели.

видимая часть картинки (с учетом “черной полосы”) на дисплеях UltraWide и FullHD

43 дюймовый дисплей при разрешении 3840х1080 пикселей, при соотношении сторон 32:9 может заменить два 24-дюймовых монитора с соотношением сторон 16:9, установленных рядом друг с другом.

Советы по выбору монитора UltraWide:
Самое интересное что те кто купили 34 дюйма советуют ни в коем случае не брать 29 дюймов, потому что 34 дюйма в разы больше

Но если и брать 34 то уж с бо́льшим разрешением 3440×1440, а не 2560х1080…

Я перед покупкой, вырезал из картона реальный размер монитора , указанный на оф.сайте, и ставил картон на стол . Только так можно оценить размер монитора на рабочем месте)).
Что бы потом не пожалеть о не правильно подобранное размере! Все ведь индивидуально. У каждого свои предпочтения и причины!

Некоторые мониторы могут предлагать удобные функции, такие как картинка в картинке или рядом – так что вы можете подключить пару источников (например, два компьютера, или компьютер и планшет) к одному дисплею.

Рынок больших широкоэкранных мониторов все больше перемещается в сторону изогнутых дисплеев.

Преимущества ультрашироких мониторов 21:9

  • Удобство работы с софтом

На широкоформатных мониторах гораздо удобнее работать с некоторыми программами, особенно с большими таблицами или графическими редакторами.
Широкий монитор позволяет дизайнерам и другим людям, работающим с графикой, использовать более высокое разрешение и выводить на экран больше изображений одновременно.
Большое пространство экрана позволяет разместить две страницы документа рядом и читать их без прокрутки.

  • Лучшее восприятие игр

Многие современные игры разрабатываются под игру на широкоформатном экране. Соответственно, наличие такого монитора позволит вам в полной мере ощутить все игровые особенности.

так Battlefield выглядит на суперультрашироком мониторе в режиме 16:9это фрагмент Battlefield на весь монитор 32:9обзор поля в FIFA намного шире на UltaWide monitor
  • Меньшее утомление глаз

Большинство широкоформатных мониторов выводят изображение высокой четкости, которое снижает утомляемость глаз. Это позволит вам поработать чуть дольше перед очередным перерывом.

  • Возможность отрыть несколько окон приложений
достойная многозадачность – два полноценных окна и ещё место остаётся справа слева для мелочей

Широкий монитор облегчает работу с несколькими открытыми приложениями, так как позволяет держать их окна открытыми одновременно. Это может существенно упростить жизнь многим категориям людей.

С помощью программы Actual Multiplay Monitor дисплей UW-монитора можно разделить на несколько виртуальных зон.

  • Удобство при просмотре фильмов

Широкоформатные мониторы имеют размеры соответствующие широкоформатным картинам, что позволяет просматривать их на весь экран, не оставляя черных полос сверху и снизу. На стандартных мониторах картинка таких фильмов будет казаться меньше.

Киноформат, идеально соответствующий оригинальному формату 2.39:1, который используется в кинематографии.
А это значит, что на сверхшироком экране ТВ вы больше не увидите ни черных полос , ни урезанного изображения. Вы будете наслаждаться только действием на экране — как оно было задумано режиссером.

Лучшие широкоформатные мониторы

Соотношением сторон дисплея/ разрешение:

21:9 мониторы с разрешением – 2560×1080 и 3440×1440

 

21:10 мониторы с разрешением – 3840×1600

 

32:9 мониторы 3840×1080 и 5120×1440

 

32:10 мониторы – 3840×1200

Такого формата картинка будет на ультрашироком мониторе при просмотре фильмов – во весь экран, без черных полос сверху и снизу:

И в самом деле у UltraWide мониторов 21:9 и 32:9 много преимуществ!

Как установить ультрапанорамальное разрешение на мониторе 16: 9 или 16:10

Все более популярным …

Вы хотите купить ультрапанорамный монитор, но вы не знаете, стоит ли это? Вы можете проверить соотношение сторон ультраширокого экрана на обычном мониторе и решить, хотите ли вы совершить покупку.

Ультрапанорамические мониторы с пропорциями 21: 9 становятся все более популярными. Это интересное предложение для игроков, особенно любителей гоночных игр и симуляторов. По сравнению с обычными мониторами 16: 9 или 16:10, ультраранорамное изображение может отображать гораздо большую часть кабины автомобиля в таких играх или более быстрое представление спереди.

Из этого выиграют не только поклонники симуляторов. Различия можно увидеть в приведенном выше скриншоте на примере Counter Strike: Global Offensive. Диапазон поля зрения зависит от соотношения сторон экрана. Если вам интересно о таком мониторе, но вы хотите сначала проверить, насколько поле зрения будет, вы можете проверить его на своем обычном мониторе.

Могу ли я отображать ультраранорамовое изображение на мониторе с более узкими пропорциями?

Да, но это включает отображение черных полос (например, в фильме) в верхней и нижней части экрана, потому что по очевидным причинам изображение будет в формате, несовместимом с вашим монитором. Однако это не меняет того факта, что изображение, отображаемое между полосками, будет в ультраранораматическом формате, поэтому вы можете проверить на практике, достаточно ли более широкого диапазона зрения и стоит ли покупать монитор 21: 9.

Карты AMDIA и NVIDIA поддерживают нестандартные разрешения. Благодаря этому вы можете установить любое разрешение экрана и отобразить его на мониторе. В нашем случае мы будем использовать это решение для установки разрешения с соотношением сторон 21: 9, то есть тех, которые находятся на ультраарономических мониторах.

Конечно, изображение будет слишком широким для установки на монитор 16: 9 или 16:10, поэтому черные полосы появятся в верхней и нижней части экрана (как в фильмах). Однако поле зрения на отображаемом изображении будет точно таким же, как на ультрашироких мониторах.

Настройка ультрапанарического разрешения на карте NVIDIA

Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Панель управления NVIDIA». Появится новое окно настроек NVIDIA. В боковом меню слева выберите «Дисплей> Изменить разрешение».

Нажмите «Настройка». Установите флажок Msgstr «Включить разрешения, не поддерживаемые этим монитором». Затем нажмите «Создайте настроенное разрешение».

Появится новое окно для создания разрешения. Установите соответствующее разрешение в формате 21: 9. Например, если у вас есть монитор с разрешением 1920×1080 (Full HD), ультрарамачное разрешение будет 2560×1080.

Нажмите здесь «тест «, проверить и подтвердить создание такого разрешения. Резолюция будет добавлена ​​в список пользовательских элементов.

Теперь перейдите на вкладку «Дисплей> Отрегулируйте размер и положение рабочего стола «. Убедитесь, что параметр масштабирования установлен, сохраняя предложение. Сохраните изменения и выключите панель управления NVIDIA.

Настройка ультрапанараматического разрешения на картах AMD

В картах AMD вы можете сделать это очень похоже на NVIDIA. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и включите панель управления AMD Crimson Edition.

Используйте вкладки в нижней части экрана, чтобы перейти в раздел «Дисплей». Здесь вы найдете вариант «Пользовательские разрешения». Нажмите кнопку «+ Создать», для создания новой резолюции.

Появятся новые параметры для настройки пользовательского разрешения. В поле «Разрешение по горизонтали» введите соответствующее значение, соответствующее вашему монитору.

Если у вас есть монитор Full HD (1920×1080), соотношение сторон 21: 9 будет 2560×1080. Сохранить изменения с помощью кнопки «Сохранить» в верхнем правом углу.

Установите ультраранорамовое разрешение в игре

Как только ультраранораматическое разрешение будет добавлено к настройкам видеокарты, теперь этого достаточно, чтобы начать игру, и в ее настройках задано созданное ультраранораматическое разрешение. Изображение игры будет отображаться в пропорциях 21: 9 с черными полосами вверху и внизу экрана.

Однако имейте в виду, что не все игры поддерживают такое разрешение — некоторые заголовки не поддерживают разрешение 21: 9, и они просто расширяют изображение игры или отображают ее в середине монитора. Убедитесь, что игра, в которой вы хотите установить такое разрешение, поддерживает ультрапанорамовые экраны.

 

Изменение разрешения экрана

Поддержка Windows 7 закончилась 14 января 2020 г.

Чтобы продолжить получать обновления системы безопасности от Майкрософт, мы рекомендуем перейти на Windows 10.

Подробнее

От разрешения экрана зависит четкость текста и изображений на экране. При высоких разрешениях, например 1600 x 1200 пикселей, элементы выглядят более четкими. Кроме того, они становятся меньше, поэтому на экране помещается больше элементов. При низких разрешениях, например 800 x 600, на экране помещается меньше элементов, но они становятся больше.

Доступные разрешения зависят от того, какие разрешения поддерживает ваш монитор. Как правило, ЭЛТ-мониторы работают с разрешением 800 x 600 или 1024 x 768 пикселей и поддерживают несколько разрешений. ЖК-мониторы (т. н. плоскопанельные дисплеи) и экраны ноутбуков обычно поддерживают более высокие разрешения, но лучше всего работают с определенным разрешением.

Как правило, чем больше монитор, тем более высокое разрешение он поддерживает. Возможность повысить разрешение экрана зависит от размера и характеристик монитора, а также типа используемого видеоадаптера.

Изменение разрешения экрана

  1. Откройте «Разрешение экрана», нажав кнопку «Начните «Панель управления», а затем в группе «Внешний вид и персонализация» выберите «Изменить разрешение экрана».

  2. В раскрывающемся списке Разрешение переместите ползунок на нужное разрешение и нажмите кнопку Применить.

  3. Нажмите Сохранить изменения, чтобы использовать новое разрешение, или Отменить изменения, чтобы восстановить предыдущее разрешение.

Основное разрешение

ЖК-мониторы, в том числе экраны ноутбуков, обычно работают лучше всего с основным разрешением. Использовать это разрешение не обязательно, но обычно рекомендуется, чтобы обеспечить максимальную четкость текста и изображений. Как правило, ЖК-мониторы выпускаются в двух вариантах пропорций ширины к высоте: стандартном (4:3) и широкоэкранном (16:9 или 16:10). Широкоэкранные мониторы отличаются от обычных большей шириной и более высоким разрешением.

Если вы не уверены, какое у вашего монитора основное разрешение, изучите руководство пользователя или посетите веб-сайт производителя. Типичные разрешения для некоторых распространенных размеров экрана:

  • 19-дюймовый экран (стандартные пропорции): 1280 x 1024 пикселей

  • 20-дюймовый экран (стандартные пропорции): 1600 x 1200 пикселей

  • 22-дюймовый (широкий) экран: 1680 x 1050 пикселей

  • 24-дюймовый (широкий) экран: 1900 x 1200 пикселей

Примечания: 

  • Изменение разрешения экрана влияет на все учетные записи на компьютере, под которыми пользователи входят в систему.

  • Если установить на компьютере разрешение экрана, не поддерживаемое монитором, экран отключится на несколько секунд, пока монитор возвращается к исходному разрешению.

Мониторы 21:9 и игры — Anton Logvinov

Я довольно часто вижу недоумение у людей в связи с полосками снизу и сверху экрана — больше всего нареканий вызвали Evil Within и The Order 1886. У особо одаренных это вызывает массу желчи, они умудряются даже придумывать объяснения в виде «нетянущего железа» и прочей ахинеи. В реальности, это лишь желание разработчиков сделать игру более кинематографичной и приблизить ее к стандарту 2.35:1 анаморфного изображения, который мы видим в кино. Одновременно с этим в кадр влезает больше визуальной информации, что очень хорошо для игр с видом камеры «из-за спины с плеча». Именно поэтому Evil Within и Order всячески стараются походить на Super 35mm. У первой это не сильно удалось, у Order вышло великолепно — там под анаморф стилизовано не только соотношение сторон, но и вся картинка. В ней есть даже lensflares от солнца, характерные анаморфу, а картинка смягчается специальным фильтром, чтобы еще больше походить на кино (идиоты часто путают это с мутными текстурами). Более того — сейчас наряду с 4К-мониторами, набирает популярность другой формат — 21:9 UltraWide мониторов с разрешением 3440 x 1440. На них фильмы Blu-ray воспроизводятся нэйтивно, в программах для монтажа больше места, большинство новых игр его поддерживают, а Order и вовсе как родной. В общем, сейчас сам мучаюсь — 4К брать или 21:9.


В одном из прошлый обсуждений кто-то жаловался, что не получается запустить Орден в правильных соотношениях — Алексей Балинский (фотографии к посту — от него) прислал подробную инструкцию, как правильно запустить игру на мониторе LG29UM55:.

«Увидел в блоге ваше сообщение по поводу монитора 21:9.У меня LG29UM55.При подключении к нему BD плеера или консоли необходимо для воспроизведения контента 2.40:1 в настройках коэффициента изображения есть 5 видов.
1-Широкий.

Растягивает изображение по вертикали полосы уменьшаются но остаются.Очевидно его поставил от парень который оставлял сообщение в форуме.
2 Иcходный. Думаю объяснять не нужно.Для компа и меню консоли и плеера.
3 Кино-1.Заполняет изображение 2.40:1 на всю рабочую площадь монитора.Именно такой режим необходимо ставить в фильмах и играх типа Order и Beyong.Evil within не прокатил ибо интерфейс и субтитры там как-раз в этих полосках.Наверное разрабы не подумали что кто-то будет играть на Ultrawide мониторе.
4 Кино-2.Тоже самое только внизу добавляется полоса для субтитров
5 1:1.
Перед покупкой монитора тоже задавал себе много вопросов.В наличие их обычно нету а посоветоваться было не с кем.Кто-то говорил что это лажа кто-то хвалил.В итоге решил не рисковать и взял самую дешевую модель.Но не пожалел ни капли.Если позволяют финансы берите 34 дюйма.Правда не знаю 3440×1440 или может вам хватит 2560X1080.Извините если запоздал с ответом.Если что-то непонятно дайте знать.»

Широкоформатный монитор или двойной монитор

Споры о том, что лучше: мониторы с широкоформатным экраном («ultrawide») или двойные мониторы («dual») продолжаются, но победитель уже вырисовывается. Широкоформатные экраны имеют как практические, так и эстетические преимущества перед двойными мониторами и легко справляются со своими задачами.

Продолжайте читать для получения более подробной информации или нажмите здесь, чтобы узнать о некоторых рекомендуемых широкоформатных мониторах «ultrawide».

При выборе монитора люди делятся на два типа: те, кто предпочитает широкоформатные экраны, и те, кто предпочитает использовать двойные мониторы.

К какому типу относитесь вы?

Если вы не уверены, то давайте вернемся назад.

Я уверен, что вы все знаете, что дополнительная горизонтальная площадь экрана, будь то широкополосный или двойной монитор — это всегда плюс! Настолько, что для пользователей двойных мониторов возврат к одному монитору формата 16:9 часто становится совершенно невозможным!

Для людей, желающих расширить свое рабочее пространство, первой мыслью традиционно было приобретение второго монитора и создание двухмониторной системы. Однако в последнее время ультра широкоформатные мониторы (т.е. мониторы с соотношением сторон 21:9) бросают им вызов и поднимают следующий вопрос: «когда речь заходит о широкоформатных мониторах и двойных мониторах, какой вариант лучше?»

Причина заключается в том, что широкоформатные мониторы не только обеспечивают дополнительную площадь экрана, но и позволяют разместить сразу все на одном экране! Поскольку сегодня на рынке представлено больше вариантов широкоформатных мониторов, чем когда-либо прежде, могут ли они стать вариантом повышения производительности?

Мы решили перейти от двух мониторов формата 16:9 к одному широкоформатному экрану формата 21:9, чтобы уяснить для себя что лучше.

Какое же из этих устройств на самом деле лучше?

Для начала давайте рассмотрим два сценария и узнаем, во что нам выльется использование ультра широкоформатного монитора.

Что такое система из двух мониторов?

Как следует из названия, двух мониторная установка — это установка, в которой вы используете два экрана, расположенных рядом друг с другом, чтобы увеличить площадь экрана. Традиционно двухмониторные системы состоят из двух мониторов, каждый из которых имеет стандартное соотношение сторон 16:9 и разрешение вплоть до 4K. В этом типе двойной установки разрешение каждого монитора может быть одинаковым или смешанным, например, два монитора 4K, один расширением 1080p и один расширением 1440p — в общем, возможна любая комбинация, которую вы можете себе представить.

Что такое ультра широкоформатные мониторы?

Проще говоря, ультра широкоформатные мониторы — это мониторы, где соотношение сторон равно 21:9, а не 16:9, что является соотношением сторон экрана традиционного монитора. Если вы не знакомы с соотношением сторон 21:9, оно похоже на соотношение сторон традиционных экранов кинотеатров.

Если вы когда-нибудь видели ультра широкоформатный монитор, то вы уже знаете, как легко отличить его от традиционного монитора. Их широкоформатные экраны — самый очевидный признак (как следует из названия), а результат — увеличение горизонтального пространства экрана.

В нашем сравнении ультра широкоформатных и двойных мониторов мы будем использовать «ViewSonic VP3881», который представляет собой мощный 38-дюймовый ультра широкополосный монитор с изогнутым экраном.

Ниже приведен краткий обзор технических характеристик этого монитора:

— Разрешение WQHD+ (3840 x 1600)

— IPS-панель

— Безрамочный экран

— Точность цветопередачи Delta E < 2

— Аппаратная калибровка цвета

— Совместимость с HDR

— sRGB 99%

Итак, теперь, когда мы нашли подходящий ультра широкоформатный монитор проверим, как он проявит себя по сравнению с традиционной системой с двумя мониторами и какое устройство лучше в целом?

Сравнение ультра широкоформатных и двойных мониторов

Вот какие отличия мы выявили между широкоформатным экраном и системой двойных мониторов после того, как поработали на широкоформатном экране.

Большая площадь экрана при наличии всего одного монитора;

Хотя два монитора — это один из способов увеличения площади экрана, одним из основных недостатков всегда был зазор между двумя мониторами, также как и зазор между рамками. Даже самые тонкие рамки в мире не могут устранить эту проблему!

Самое заметное улучшение при переходе на один ультра широкоформатный монитор — это то, что страшный зазор между экранами больше не мешает обзору. Это улучшение качества жизни, которое делает управление рабочим пространством при выполнении таких задач, как редактирование или использование нескольких окон, намного удобнее.

Итог:

Трудно вернуться к работе, во время которой вы постоянно видите зазор между мониторами, после того как вы попробовали «бесшовный» ультра широкоформатный экран.

Кинематографическое соотношение сторон

Соотношение сторон — еще одна заметная особенность широкоформатных экранов по сравнению с системой двойных мониторов, особенно при просмотре фильмов. Как мы уже упоминали ранее, широкоформатный монитор имеет соотношение сторон 21:9.

Поскольку это соотношение сторон аналогично тому, которое используется при создании кинематографического контента, фильмы можно воспроизводить в исходном состоянии. Это позволяет избежать черных полос сверху и снизу экрана при просмотре фильма и использовать всю площадь экрана.

На самом деле, черные полосы сверху и снизу экрана появляются только потому, что при просмотре фильмов на мониторе с соотношением сторон 16:9 единственным вариантом вместить контент на экран является уменьшение размера фильма. Это позволяет поместить родное изображение с соотношением сторон 21:9 в рамки экрана 16:9. Таким образом, черные полосы на экране являются побочным эффектом этого процесса.

Итог:

Если вы любите смотреть фильмы, то просмотр их в «полном размере» без черных полос внизу и вверху экрана — это преимущество, которое вы сразу же заметите.

Согласованность в работе: один экран против двух

Когда речь заходит о согласованности, можно отметить многочисленные преимущества одного централизованного экрана перед двумя независимыми экранами. Для начала, наличие одного ультра широкоформатного экрана устраняет колебания цвета и однородности картинки, которые могут возникнуть при использовании двух мониторов. Если вы фотограф или видеомонтажер, то данные преимущества очень важны, поскольку они напрямую связаны с качеством вашей работы.

Проблема редактирования на двух мониторах заключается в том, что несоответствия обязательно возникнут из-за того, что не существует двух одинаковых дисплеев. Это может стать проблемой при перемещении фотографий с одного экрана на другой, поскольку вы не можете быть уверены, на каком экране отображается наиболее точная информация.

Итог:

Наличие одного ультра широкоформатного экрана устраняет несоответствия и обеспечивает более согласованною работу, чем при использовании двух мониторов.

Управление окнами

Для тех, кому удобно управлять окнами на двух мониторах, функция «Windows Snap» в «Windows 10» позволяет аналогично управлять окнами, на экране ультра широкоформатного монитора. С помощью «Windows Snap» вы можете легко привязать окна к различным областям ультра широкоформатного экрана и сделать так чтобы окна довольно плавно открывались рядом друг с другом.

Итог:

Хотя управление окнами в системе двойных мониторов и на ультра широкоформатных мониторах несколько отличается, «Windows Snap» — это эффективный инструмент для управления несколькими окнами на ультра широкоформатном мониторе.

Удобство использования

С точки зрения удобства, несомненно, управлять такими параметрами, как яркость и другие настройки дисплея на одном мониторе, проще, чем удваивать свою работу, выполняя каждую настройку дважды на каждом из экранов. Если вы планируете калибровать монитор (как это должен делать каждый профессиональный редактор), то, несомненно, калибровка одного экрана намного проще, чем калибровка двух отдельных экранов каждый раз, когда вам необходимо выполнить калибровку.

Итог:

Настройка параметров и калибровка одного ультра широкоформатного монитора занимает в два раза меньше времени и усилий, чем то же самое для двух мониторов.

Разрешение и размер экрана

Как вы, вероятно, знаете, мониторы могут иметь разные разрешения. В идеальном мире двухмониторная система должна состоять из двух идентичных мониторов — одинакового размера и разрешения; однако, как мы все знаем, это не всегда так.

Вы можете использовать два монитора с разным разрешением, но это может раздражать при перемещении объектов с одного экрана на другой, так как вам придется регулировать размер того, что вы перетаскиваете. Работа с двумя мониторами разного размера также имеет свои недостатки.

WQHD, очевидно, является оптимальной функцией для использования программ редактирования фотографий и видео. Использование ультра широкоформатного монитора с более высоким разрешением действительно раскрывает преимущества горизонтально расширенного экранного пространства.

Одно из решений этой проблемы — регулировка настроек и установка одинаковых разрешений на обоих мониторах. Однако недостатком этого варианта является то, что при согласовании разрешений, вам придется подстраивать разрешение обоих мониторов под монитор с более низким разрешением, что соответственно снизит качество изображения. В такой ситуации один ультра широкоформатный монитор имеет явное преимущество, поскольку его разрешение единообразно по всей поверхности.

Что касается монитора, который мы использовали для сравнения «ultrawide» и «dual», он имеет высокое разрешение WQHD+ (3840 x 1600) («+» относится к расширенному по горизонтали экранному пространству). Ультра широкоформатный монитор с более высоким разрешением позволяет максимально использовать дополнительную горизонтальную площадь.

Итог:

Ультра широкоформатные мониторы обеспечивают постоянное и одинаковое разрешение на всей поверхности экрана.

* Дополнительное преимущество: изогнутая форма экрана.

При использовании двух мониторов вы можете установить их рядом или под углом, но вы никогда не сможете сделать их изогнутыми. Монитор, который мы использовали для сравнения, имеет изогнутый экран, что помогает создать ощущение погружения, недостижимое при использовании двухмониторной системы.

Итог:

Панорамный характер ультра широкоформатного экрана в сочетании с изогнутой формой как будто поддерживает периферийное зрение в удобном положении, что кажется более естественным, чем при работе с двумя мониторами.

Широкоформатный монитор «Ultrawide» против двойных мониторов «Dual»: вердикт

Мы уже знаем, что и ультра широкоформатные, и двойные мониторы — это отличный способ повысить производительность работы. Однако при сравнении ультра широкоформатных и двойных мониторов следует отметить значительные изменения в качестве, которыми обладают широкоформатные экраны по сравнению с двойными экранами.

Если вы привыкли к использованию двух мониторов или в настоящее время используете один монитор размера 16:9, то вам определенно стоит рассмотреть переход на широкоформатный монитор. Когда речь заходит о сравнении ультра широкоформатных и двойных мониторов, ультра широкоформатные мониторы определенно имеют ряд значительных преимуществ перед двойными мониторами, которые трудно игнорировать.

К счастью для всех нас, варианты ультра широкоформатных мониторов (включая ультра широкоформатные изогнутые мониторы) становятся все более распространенными. Более того, сегодня несложно найти ультра широкоформатные мониторы для конкретных целей, например, специально для компьютерных игр.

Если вам интересно изучить некоторые варианты ультра широкоформатных мониторов для фотографии и редактирования, то ультра широкоформатный монитор ViewSonic, о котором идет речь в этой статье, также является хорошим вариантом, поскольку он разработан для превосходной цветопередачи и точности. Или узнайте больше о линейке мониторов ViewSonic здесь.

Что такое ультра широкоформатные мониторы?

Проще говоря, ультра широкоформатные мониторы — это мониторы, где соотношение сторон равно 21:9, а не 16:9, что является соотношением сторон экрана традиционного монитора. Если вы не знакомы с соотношением сторон 21:9, оно похоже на соотношение сторон традиционных экранов кинотеатров.

Если вы когда-нибудь видели ультра широкоформатный монитор, то вы уже знаете, как легко отличить его от традиционного монитора. Их широкоформатные экраны — самый очевидный признак (как следует из названия), а результат — увеличение горизонтального пространства экрана. В нашем сравнении ультра широкоформатных и двойных мониторов мы будем использовать «ViewSonic VP3881», который представляет собой мощный 38-дюймовый ультра широкополосный монитор с изогнутым экраном.

Что такое соотношение сторон (16:9, 21:9, 4:3)?

Опубликовано 28. 09.2020, 17:08   · Комментарии:15

Соотношение сторон — это соотношение ширины и высоты экрана. Он обозначается в виде W: H, который интерпретируется как  пикселей в ширину на каждые  H пикселей в высоту. 

При покупке нового монитора для ПК или, возможно, экрана телевизора, вы наткнетесь на спецификацию под названием «Соотношение сторон».

По сути, это просто соотношение ширины и высоты дисплея. Чем выше первое число по сравнению с последним числом, тем шире экран по сравнению с высотой.

Большинство мониторов и телевизоров сегодня имеют соотношение сторон 16:9 (широкоэкранный), и мы видим, что все больше и больше игровых мониторов получают соотношение сторон 21:9, также называемое UltraWide. Есть также несколько мониторов с соотношением сторон 32:9 или «Super UltraWide».

Другие, более или менее популярные соотношения сторон — 4:3 и 16:10, хотя сейчас трудно найти новые мониторы с такими соотношениями сторон, но в те времена они были довольно широко распространены.

Список популярных соотношений сторон и разрешений экрана

Вот список соотношений сторон и несколько связанных разрешений:

  • Соотношение сторон 32:9: 3840 × 1080, 5120 × 1440
  • Соотношение сторон 21:9: 2560 × 1080, 3440 × 1440, 5120 × 2160
  • Соотношение сторон 16:9:  1280 × 720, 1366 × 768, 1600 × 900, 1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160, 5120 × 2880, 7680 × 4320
  • Соотношение сторон 16:10: 1280 × 800, 1920 × 1200, 2560 × 1600
  • Соотношение сторон 4:3:  1400 × 1050, 1440 × 1080, 1600 × 1200, 1920 × 1440, 2048 × 1536

Какое соотношение сторон я должен использовать?

В большинстве случаев наилучшим соотношением сторон будет любое собственное разрешение экрана/соотношение сторон вашего дисплея. Однако это также зависит от типа контента, который вы смотрите, а также от ваших личных предпочтений.

16:9 — наиболее распространенное соотношение сторон, так как оно используется для наиболее распространенных разрешений мониторов и телевизоров, включая 1920 × 1080 и 4K. Более того, соотношение сторон 16:9 очень универсально, поскольку оно может достойно отображать контент как 4:3, так и 21:9.

Когда дело доходит до игр, сверхширокие мониторы с соотношением сторон 21:9 могут предложить огромные преимущества за счет более широкого поля зрения. Вот почему некоторые соревновательные игры ограничивают соотношение сторон до 16:9, что означает, что у вас будут черные полосы по бокам экрана.

В конце концов, вы должны использовать любое соотношение сторон, которое считаете подходящим. Некоторые предпочитают, например, иметь более широкое изображение при просмотре фильмов, а другие предпочитают полностью растянутую картинку.

21: 9 против 16: 9 Мониторы: что лучше? —

Поскольку большинство основных мониторов, доступных в наши дни, имеют одинаковое соотношение сторон, большинство потребителей не знают о формате 21: 9. Люди больше заботятся о технологиях отображения, частоте обновления и общем качестве панели. Но если вы один из тех людей, которые не знают о растущей популярности сверхширокой широты, вы можете упустить возможную игру.

Но что такое 21: 9? 21: 9 или «Ультраширокий», как его называют многие, — это в основном более широкий формат изображения по сравнению со стандартным 16: 9. Вы когда-нибудь замечали черные полосы сверху и снизу во время просмотра фильма? Это потому, что большинство фильмов снимаются с соотношением сторон 21: 9 или аналогичным.

Но кроме того, что в действительности дает более широкое соотношение сторон, какие реальные реальные преимущества дает 21: 9? Стоит ли вам подумать о переходе на Ultrawide мир? Мы будем решать все эти вопросы в этом быстром сравнении с 16: 9.

Быстрый анализ сверхвысоких разрешений:

Сверхширокие мониторы имеют больше пикселей по горизонтали. Если монитор 16: 9 имеет разрешение 1920 x 1080, то аналогичный монитор 21: 9 будет иметь разрешение 2560 x 1080. 2K или WQHD имеет разрешение 2560 x 1440, что на 3440 x 1440 аналогично. 21: 9 монитор. Короче говоря, оба разрешения имеют значительно больше пикселей по горизонтали. Это может стать еще более безумным с разрешением около 5K в 21: 9, но такого рода вещи не очень практичны для обычного человека.

21: 9 против 16: 9, что лучше для игр?

Популярность Ultrawide уже давно растет. Следовательно, многие игры теперь поддерживают соотношение сторон 21: 9 сразу. Во многих играх это обеспечивает более видимый контент и в целом выглядит более привлекательным для глаз. Графически интенсивные игры выглядят еще лучше. Если говорить просто о визуальных эффектах, то игры с поддержкой 21: 9, несомненно, выглядят лучше.

Но как насчет конкурентных игр? Ну, это может быть горько-сладким опытом в зависимости от игры. Для игр с хорошей оптимизацией 21: 9 может обеспечить реальное преимущество из-за увеличения пикселей по горизонтали. Тем не менее, во многих конкурентных играх по-прежнему отсутствует поддержка 21: 9, поэтому в некоторых играх вы можете застревать с черными полосами по бокам. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это то, что мониторы 21: 9 могут быть более трудными в управлении, чем их аналоги 16: 9. Они требуют немного больше энергии от графического процессора. Так что, если у вас более низкий GPU, это может повлиять на частоту кадров.

Однако количество 100 Гц и даже более высокая частота обновления мониторов 21: 9 увеличивается. Если у вас есть графическая мощь для управления этими мониторами, у вас может быть огромное преимущество в конкурентной игре.

К сожалению, эти дисплеи стоят довольно дорого, потому что это все еще новый стандарт. По сравнению с аналогичными мониторами формата 16: 9 они могут быть значительно дороже. В целом, в зависимости от игры, мы бы сказали, что для конкурентных игр монитор с более высокой частотой обновления 16: 9 может быть более дешевым и лучшим вариантом. Тем не менее, 21: 9, безусловно, еще более приятен для однопользовательских игр, и если вы заинтересованы в том, чтобы сразу же получить новый сверхширокоэкранный монитор, не расстраивайтесь, поскольку мы уже рассмотрели 21: 9 мониторы, которые вы можете купить в 2019 году.

Другие преимущества 21: 9

21: 9 — это не только улучшение изображения в видеоиграх. Поскольку у вас есть больше горизонтального пространства для работы, они оказываются исключительно полезными в задачах производительности. В зависимости от размера и разрешения, вы можете открыть два или более полноразмерных окна для лучшей многозадачности. Дополнительный экран также полезен при редактировании видео, где у вас есть больше места для работы.

Изображение: Viewsonic.com

Кроме того, фильмы выглядят совершенно потрясающе. К счастью, мы не видим здесь этих ужасных черных полос, поскольку все фильмы снимаются в широкоэкранном формате. Фильм занимает все пространство экрана, и он может обеспечить гораздо более приятный опыт. Тем не менее, имейте в виду, что многие телешоу снимаются в формате 16: 9, поэтому вам придется столкнуться с почтовым ящиком (черные полосы по бокам).

Окончательный вердикт

Людям, которые любят играть в одиночные игры и смотреть множество фильмов, понравится 21: 9. Понятно, что контент для него 21: 9 выглядит намного лучше, чем 16: 9. Однако есть несколько недостатков, которые важно учитывать. Ваша любимая игра может не иметь поддержки Ultrawide, что может вас сдерживать. Но если игры, которыми вы хотите наслаждаться, поддерживаются, у вас будет потрясающий опыт.

21: 9 (2560 x 1080) Опыт

Автор: Адам Симмонс
Последнее обновление: 9 августа 2019

Введение

Широкоэкранные мониторы

теперь повсеместны, с соотношением сторон 16: 9, которое является текущим основным стандартом. Некоторым нравится широкоэкранный режим, другим требуется более вертикальное пространство и, по возможности, широкоформатные экраны используют формат 16:10. Однако для некоторых пользователей даже формат 16: 9 слишком квадратный, и им нужна еще большая ширина.Некоторые решили настроить несколько мониторов в системе объемного звука Eyefinity или Nvidia. С приличными мониторами в установке это не особенно дешевый вариант, есть лицевые панели, которые мешают, и 3 кабеля питания, которые следует учитывать. LG Display и Samsung выпустили панели AH-IPS (переключение в плоскости), PLS (переключение из плоскости в линию) и VA (вертикальное выравнивание), в которых используется еще более широкое соотношение сторон 21: 9 и разрешение 2560 x 1080. Мы рассмотрели AOC q2963Pm (Q2963PQ), которая является одной из моделей, использующих панель LG AH-IPS 21: 9.Это оказался отличный монитор во многих отношениях, и мы действительно использовали соотношение сторон неожиданным образом. В этой статье описывается наш опыт использования панорамного формата изображения на рабочем столе, в играх и фильмах. В этом примере используется модель с диагональю 29 дюймов, высота которой аналогична 23-дюймовому экрану с соотношением сторон 16: 9, но значительно шире и имеет аналогичную плотность пикселей — ~ 96 PPI (пикселей на дюйм).

21: 9 на рабочем столе

Вы, несомненно, видели много изображений «сверхширокоэкранных» (иногда называемых «сверхширокоэкранными») мониторов и были заинтригованы их растянутым по горизонтали видом.Действительно, если поставить их рядом с монитором 27 дюймов с соотношением сторон 16: 9, становится очевидным, что существует огромное смещение по горизонтали и вертикали. Но как это влияет на весь процесс работы с компьютером, когда все включено?

В этой статье мы сравнили 2560 x 1440 (WQHD) с 1920 x 1080 (Full HD), чтобы дать вам представление о том, сколько дополнительной «площади» вы получаете на рабочем столе от более высокого разрешения. Эти 29-дюймовые модели интересны тем, что в них используется разрешение 2560 x 1080, сочетающее горизонтальную составляющую разрешения WQHD с вертикальной составляющей разрешения Full HD.В сочетании со значительной физической шириной с соотношением сторон 21: 9 это дает вам панорамный вид на рабочий стол.


Например, при просмотре одной веб-страницы обычно остается много «белого пространства».


Но то, чего действительно требует этот монитор на настольном ПК, — это многозадачность. Несколько веб-страниц или несколько приложений, работающих параллельно.

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках, совершаемых с использованием приведенной ниже ссылки.По возможности вы будете перенаправлены в ближайший магазин. Дополнительная информация о поддержке нашей работы.

21: 9 в играх

По-настоящему заполняя горизонтальное поле зрения и задействуя немного периферийного зрения, формат 21: 9 обеспечивает отличное погружение в игру. Но впечатляет не только физический размер, но и часто предоставляемое улучшенное горизонтальное поле обзора (FOV).Подавляющее большинство современных игр используют так называемое «Hor +» для масштабирования FOV по умолчанию, что означает, что горизонтальный FOV расширяется в соответствии с соотношением сторон, в то время как вертикальный FOV остается статическим. Это означает, что для большинства игр эти мониторы позволяют видеть больше по горизонтали по сравнению с другими мониторами, обеспечивая при этом такое же впечатление от просмотра по вертикали.


Все игры, которые мы тестировали, поддерживали разрешение 2560 x 1080 (и использовали Hor +) для значительного увеличения горизонтального поля зрения.На приведенных ниже снимках экрана показано, сколько еще вы видите одновременно при разрешении 2560 x 1080 по сравнению с 1920 x 1080. Поскольку в большинстве игр угол обзора привязан к соотношению сторон, а не к разрешению, второй снимок экрана для каждого заголовка показывает, сколько вы видите на экране. монитор 2560 x 1440 тоже.

Поле битвы 3



Грязь 3



Mass Effect 3



Возможность видеть больше в игровой среде, безусловно, хороша с точки зрения погружения.В сочетании с шириной, которая хорошо задействует ваше периферийное зрение, впечатление становится довольно захватывающим. Хотя вы не сможете сфокусироваться на всей сцене сразу, если только вы не находитесь достаточно далеко от монитора, ваше периферийное зрение хорошо обнаруживает движение (будь то вражеский солдат в Battlefield 3 или другой автомобиль в Dirt 3). . Несмотря на значительную ширину, просмотр не был неудобным. При тестировании в основном с расстояния около 23 дюймов (60 см) вы могли видеть любую точку экрана, двигая глазами, вам не нужно постоянно двигать головой или что-то подобное, потенциально напрягающее.

Помимо названий, показанных выше, мы протестировали еще несколько, включая Armed Assault 3 (ArmA III) и Portal 2. Они полностью поддерживали разрешение и соотношение сторон без каких-либо проблем. Фактически, единственная проблема, с которой мы столкнулись, была связана с Mass Effect 3. Как показано на скриншотах, игра работала нормально, но система меню отображалась некорректно, и в основном нижняя часть экрана была отрезана.


Мы знали игру достаточно хорошо, чтобы опустить указатель мыши на экран и нажать правильные кнопки меню, но было жаль, что нам пришлось это сделать.Некоторые другие игры могут иметь аналогичные проблемы с системами меню, даже если игра работает нормально, в то время как некоторые старые игры вообще не поддерживают разрешение. Для таких заголовков можно использовать более низкое разрешение, например 1920 x 1080, но оно выглядит довольно мягким и растянутым — если вы не готовы мириться с черными полосами по обе стороны изображения. Еще раз следует подчеркнуть, что подавляющее большинство игр работают абсолютно нормально. Доступен довольно исчерпывающий список, подтверждающий, что заголовки определенно будут работать с соотношением сторон 21: 9.Отсутствие названия в списке не означает, что оно не будет работать (например, Mass Effect 3), но если вы видите в списке свои любимые названия, это хороший знак.

21: 9 для фильмов

Как и в играх, панорамный вид делает просмотр фильмов потенциально захватывающим. Некоторые заголовки созданы специально для формата изображения 16: 9 (кинематографический эквивалент 1,78: 1). В нашем первом тестовом фильме, Blu-ray из Futurama: Into the Wild Green Yonder, именно так и было.При отображении пикселей 1: 1 во избежание геометрического искажения фильм отображается в центральной части экрана в формате 16: 9. По сути, это похоже на просмотр фильма на 23-дюймовом мониторе с соотношением сторон 16: 9 с толстыми черными полосами по бокам (как показано ниже). Большинство программ для фильмов можно использовать для расширения фильма по горизонтали (настройки типа «растянуть по размеру»), но он становится искаженным.


Наш второй тестовый фильм на Blu-ray, Skyfall, был снят в формате 2.40: 1. По умолчанию в «CyberLink PowerDVD 13» фильм отображается так же, как на 23-дюймовом дисплее с соотношением сторон 16: 9.На этот раз были черные полосы сверху и снизу, а также по бокам, как показано ниже.


В PowerDVD есть опция «растянуть по размеру», которая удаляет черные полосы по бокам. Однако при использовании этого метода изображение становится растянутым и геометрически искаженным, как показано ниже.


По сути, CyberLink PowerDVD 13 был слишком ограничен в параметрах соотношения сторон, чтобы правильно обрабатывать этот фильм. Либо вы просматриваете Blu-ray в этом программном обеспечении с соотношением сторон 16: 9, либо вы растягиваете его по горизонтали.Другое программное обеспечение для фильмов предоставляет пользователям более полезные параметры, которые позволяют удалять эти надоедливые черные полосы на «сверхшироком» контенте (2,40, 2,35: 1 и т. Д.) Без геометрических искажений. ArcSoft Total Media Theater (производство прекращено — см. «Дополнительная литература» ниже) — одно из решений, рекомендованных на веб-сайте Nvidia, которое надлежащим образом обрабатывает такой контент. Мы протестировали ArcSoft Total Media Theater 6 и обнаружили полезную функцию «Автоматическое масштабирование» в меню, вызываемом правой кнопкой мыши в разделе «Соотношение сторон». С этой настройкой Skyfall полностью заполнил экран без геометрических искажений, как показано ниже.


Требуется некоторое масштабирование, поскольку максимальное разрешение Blu-ray составляет 1920 x 1080, а разрешение монитора — 2560 x 1080. При условии, что фильм имеет «сверхширокое» соотношение сторон, например, 2,40: 1, изображение сохраняет уровень детализации и резкости, который очень похож на его просмотр на собственном дисплее с разрешением 1920 x 1080 пикселей. Хорошая новость заключается в том, что большинство основных фильмов на Blu-ray теперь используют соотношение сторон 2,40: 1 и аналогичные. Просмотр Skyfall на q2963Pm с использованием соответствующего программного обеспечения был захватывающим и захватывающим опытом — он действительно дает кинематографические впечатления от просмотра и делает просмотр фильмов очень приятным.

Заключение

Мы будем краткими и милыми. Прежде чем протестировать эти интригующие растянутые на вид экраны, мы чувствовали, что чрезмерная ширина и относительное отсутствие высоты наверняка будут отвратительными. Оказалось, что это совсем не так, даже если он привык использовать гораздо более высокие 27-дюймовые мониторы с соотношением сторон 16: 9. Хотя они не для всех, мониторы 21: 9, такие как q2963Pm (Q2963PQ), представляют собой интересную концепцию, которая также обеспечивает захватывающий опыт на практике.Для геймеров и, в частности, любителей кино есть несколько веских причин выбрать их — их не стоит бояться.

Дополнительная литература

В этой статье рассматриваются большие экраны 21: 9 — модели 34 ″ с разрешением 3440 x 1440 пикселей. Тестируется ряд игр, не рассмотренных в этой статье. Это также позволяет шире взглянуть на опыт просмотра фильмов с доставкой цифрового контента и с учетом прекращения поддержки ArcSoft TotalMedia Theater.

В этом обзоре мы рассмотрим разрешение 2560 x 1080 на 35-дюймовом экране.

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках, совершаемых с использованием приведенной ниже ссылки. По возможности вы будете перенаправлены в ближайший магазин. Дополнительная информация о поддержке нашей работы.

Пожертвования также приветствуются.

21: 9 против 16: 9 Мониторы: что лучше?

Поскольку большинство обычных мониторов, доступных в наши дни, имеют одинаковое соотношение сторон, большинство потребителей не знают о формате 21: 9.Людей больше волнует технология отображения, частота обновления и общее качество панели. Но если вы один из тех людей, которые не подозревают о растущей популярности Ultrawide, возможно, вы упускаете возможность изменить правила игры.

Но что такое 21: 9? 21: 9 или «сверхширокий», как многие его называют, — это в основном более широкое соотношение сторон по сравнению со стандартным 16: 9. Вы когда-нибудь замечали черные полосы сверху и снизу во время просмотра фильма? Это потому, что большинство фильмов снимается с соотношением сторон 21: 9 или аналогичным.

Альтернативы сверхширокого монитора

Последнее обновление 2021-10-28 в 09:52 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Но помимо более широкого соотношения сторон, какие реальные преимущества дает 21: 9 подарить? Стоит ли вам самому подумать о переходе на мир Ultrawide? Мы ответим на все эти вопросы в этом быстром сравнении с соотношением сторон 16: 9.

Краткое описание сверхшироких разрешений:

На сверхшироких мониторах больше пикселей, расположенных по горизонтали.Если монитор 16: 9 имеет разрешение 1920 x 1080, то аналогичный монитор 21: 9 будет иметь разрешение 2560 x 1080. 2K или WQHD имеет разрешение 2560 x 1440, что будет 3440 x 1440 на аналогичном 21: 9 монитор. Короче говоря, оба разрешения имеют значительно больше пикселей, разбросанных по горизонтали. Это может стать еще более безумным с разрешением около 5K при 21: 9, но такие вещи непрактичны для обычного человека.

21: 9 против 16: 9, что лучше для игр?

Ultrawide уже давно набирают популярность.Следовательно, многие игры теперь сразу поддерживают соотношение сторон 21: 9. Во многих играх это обеспечивает более удобный для просмотра контент и в целом выглядит более привлекательным для глаз. Графически насыщенные игры выглядят еще лучше. Если мы говорим просто о визуальных эффектах, игры с нативной поддержкой 21: 9, несомненно, выглядят лучше.

А как насчет соревновательных игр? Что ж, в зависимости от игры это может быть горько-сладкий опыт. Для игр с хорошей оптимизацией 21: 9 может дать реальное преимущество из-за увеличения пикселей по горизонтали.Однако во многих соревновательных играх по-прежнему отсутствует поддержка 21: 9, поэтому в некоторых играх по бокам могут возникнуть черные полосы. Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что мониторами 21: 9 может быть сложнее управлять, чем их аналогами 16: 9. Они требуют от графического процессора немного больше энергии. Так что, если у вас младший графический процессор, это может повлиять на вашу частоту кадров.

Однако количество мониторов с частотой обновления 100 Гц и даже более высокой частотой 21: 9 увеличивается. Если у вас есть графические возможности для управления этими мониторами, у вас может быть огромное преимущество в конкурентных играх.

К сожалению, эти дисплеи стоят довольно дорого, потому что это все еще развивающийся стандарт. По сравнению с аналогичными мониторами 16: 9 они могут быть значительно дорогими. В целом, в зависимости от игры мы можем сказать, что для соревновательных игр более высокая частота обновления 16: 9 может быть более дешевым и лучшим вариантом. Тем не менее, 21: 9 по-прежнему более удобен для одиночных игр, и если вы хотите сразу приобрести новый сверхширокий монитор, не волнуйтесь, поскольку мы уже рассмотрели мониторы с соотношением сторон 21: 9, которые вы можете купить в 2019 году.

Другие преимущества 21: 9

21: 9 — это не только улучшение изображения в видеоиграх. Поскольку у вас есть больше горизонтального пространства для работы, они оказываются исключительно полезными в задачах повышения производительности. В зависимости от размера и разрешения вы можете открыть два или более полноразмерных окна для улучшения многозадачности. Дополнительное пространство экрана также полезно при редактировании видео, где у вас больше места для работы.

Изображение: Viewsonic.com

В остальном фильмы выглядят просто потрясающе.К счастью, мы не видим здесь этих ужасных черных полос, поскольку все фильмы сняты в широкоэкранном формате. Фильм занимает все пространство на экране и может доставить гораздо больше удовольствия. Тем не менее, имейте в виду, что многие телешоу сняты в формате 16: 9, поэтому вы столкнетесь с черными полосами по бокам.

Final Verdict

Людям, которые любят играть в одиночные игры и смотреть тонны фильмов, точно понравится формат 21: 9. Совершенно очевидно, что для него можно найти контент с соотношением сторон 21: 9 и выглядит намного лучше, чем 16: 9.Однако есть несколько недостатков, которые важно учитывать. Ваша любимая игра может не иметь поддержки Ultrawide, что может вас сдерживать. Но если игры, которыми вы действительно хотите наслаждаться, будут поддерживаться, вы получите потрясающий опыт.

Fall Guys — Ultrawide или 21: 9 Исправление разрешения

Fall Guys Ultrawide 21: 9 Исправление разрешения — Fall Guys не поддерживает сверхширокие разрешения экрана, вот как это исправить:

Fall Guys — Ultrawide или 21: 9 Исправление разрешения

Как заставить Falls Guys работать со сверхшироким экраном или разрешением 21: 9

[Кредиты: SP4RT4N3R]

  1. Установите шестнадцатеричный редактор.Любой Hex-редактор сделает это. Лично использую HxD
  2. Launch HxD
  3. Нажмите на файл
  4. Выберите файл игры Unity Player («UnityPlayer.dll» в \ steamapps \ common \ Fall Guys)
  5. Нажмите Ctrl + R
  6. Найдите 35 FA 0E 3C и замените его на 35 D4 38 3C
  7. Активировать направление поиска все
  8. Нажмите Изменить все (внизу в центре)
  9. Теперь выполните те же шаги (4-8) снова и найдите 39 8E E3 3F и замените его на 8E E3 18 40 (или другое разрешение)
  10. Перейдите в верхний левый угол и сохраните его там, где находится обычный exe, заменив его старым.Если у вас возникли проблемы, просто отремонтируйте игру через Steam.
  11. Нажмите Ctrl + O
  12. Выберите файл GameAssembly игры («GameAssembly.dll» в \ steamapps \ common \ Fall Guys)
  13. Нажмите Ctrl + R
  14. Перейти к шестнадцатеричным значениям (вверху)
  15. Найдите 35 FA 0E 3C и замените его на 35 D4 38 3C
  16. Активировать направление поиска все
  17. Нажмите Изменить все (внизу в центре)
  18. Теперь повторите те же шаги (13-17) снова и найдите 39 8E E3 3F и замените его на 8E E3 18 40 (или другое разрешение)
  19. Перейдите в верхний левый угол и сохраните его там, где находится обычный exe, заменив его старым.Если у вас возникли проблемы, просто отремонтируйте игру через Steam.
  20. Теперь у вас должны быть файлы Hex Edited 2 и сохранены там, где старые.

Это все, что вам нужно сделать.

Common Ultrawide или 21: 9 Разрешение и их значения

  • 2560 × 1080 = 26 B4 17 40
  • 3440 × 1440 = 8E E3 18 40
  • 5120 × 2160 = 26 B4 17 40
  • 6880 × 2880 = 8E E3 18 40


Если вы считаете, что это руководство помогло вам, дайте нам знать в разделе комментариев ниже.Также, если у вас есть какие-либо дополнения по этой теме, вы также можете оставить комментарий ниже. Удачи!


Вот и все!

Возможно, вам понравится

Nickelodeon All-Star Brawl Поддержка сверхширокого разрешения (21: 9): доступна ли она?

Разработанный Ludosity и Fair Play Labs и опубликованный GameMill Entertainment, Nickelodeon All-Star Brawl — это недавно выпущенный кроссовер-файтинг. Судя по названию, в этой игре представлены персонажи из различных шоу Nickelodeon.Это первая игра из серии Nickelodeon Super Brawl, выпущенная для консолей, а не только для браузеров и Microsoft Windows. В настоящее время в эту игру можно играть на Microsoft Windows, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S и Nintendo Switch. По мере того как в эту игру играет все больше и больше игроков, в их головах возникает все больше сомнений. Один из частых вопросов, которые задают игроки, — о наличии поддержки сверхширокого (21: 9) разрешения. Если у вас возникло подобное сомнение, продолжайте читать эту статью до конца, чтобы узнать все по этой теме.

Прежде чем перейти к основной теме, давайте сначала поговорим о битве звезд Nickelodeon. Эта игра вращается вокруг сражения с противниками на 20 различных этапах (основанных на различных сериях Nickelodeon). Основная цель игрока — выбить соперника за пределы ринга. Наряду с сетевым многопользовательским режимом он также поддерживает локальный многопользовательский режим с участием до четырех игроков. Возвращаясь к основной теме, вот все, что вам нужно знать о поддержке разрешения Nickelodeon All-Star Brawl Ultrawide (21: 9).

Nickelodeon All-Star Brawl Поддержка сверхширокого (21: 9) разрешения

Когда мы говорим о сверхшироком разрешении, оно в основном используется многими стримерами видеоигр или преданными геймерами, у которых есть сверхширокие мониторы. Но, к сожалению, Nickelodeon All-Star Brawl не поддерживает разрешение Ultrawide (21: 9). Максимальное разрешение, поддерживаемое этой игрой, составляет 16: 9 или, скажем, 2560 × 1440. Для игроков, у которых есть сверхширокие мониторы, эта новость довольно грустная

Более того, многие фанаты игр ожидают, что в будущем разработчики выпустят патч-обновление со сверхширокой поддержкой, поскольку здесь мы говорим о известной серии игр.Однако это не официальные заявления, а только ожидания. Где-то я тоже верю, что разработчики накатят поддержку сверхширокого разрешения из-за большого спроса.

Если у вас также есть сомнения по поводу кросс-игры в Nickelodeon All-Star Brawl, вы можете отправиться сюда, поскольку мы все прояснили.

21: 9 (2560 x 1080) — лучшее разрешение для игр

Эра игровых дисплеев 4K началась, но потребуется не менее трех-четырех лет, чтобы они стали всерьез приемлемыми для геймеров во всем мире.Но в настоящее время 21: 9 или, скажем, 2560 x 1080, без всяких сомнений, является лучшим соотношением сторон для игр. И чтобы доказать то, что мы сказали, мы подробно рассмотрим функции, которые обеспечивает разрешение 2560 x 1080, и разницу 2560 x 1080 против 1920 x 1080 для пользователей.

Сегодня наиболее часто используются форматы изображения 16: 9 и 21: 9. Поскольку широкоэкранные мониторы используются постоянно и являются фаворитами среди пользователей, этот пост в основном сосредоточен на соотношении 16: 9 против 21: 9 и аспектах лучшего разрешения для игр.

Более широкое ожидаемое соотношение 21: 9 с разрешением 2560 x 1080 действительно произвело на нас сильное впечатление, чего мы даже не ожидали. В этой статье мы расскажем о нашем опыте использования этого вездесущего формата изображения в фильмах, в настольных приложениях, и, конечно же, в играх.

21: 9 Фильмы

Большинство текущих фильмов Blu-ray созданы с соотношением сторон 2,40: 1 или аналогичным, поэтому, когда вы смотрите фильмы на мониторе с соотношением сторон 21: 9, вы получите очень приятные впечатления от просмотра фильмов на вашем мониторе.

21: 9 Desktop Experience

Почти все 29-дюймовые мониторы имеют разрешение 2560 x 1080, что обеспечивает панорамный вид в настольных приложениях. Когда вы видите одну веб-страницу с разрешением 2560 x 1080 (21: 9), вы увидите много «белого пространства» по сравнению с 1920 x 1080 (16: 9). Но когда вы используете два приложения бок о бок с соотношением сторон 21: 9, вы получите потрясающий опыт многозадачности. Другими словами, с соотношением сторон 21: 9 и разрешением 2560 x 1080 на 29-дюймовом мониторе вы получите лучшую альтернативу установке из нескольких мониторов с питанием от USB . Вы можете запускать две веб-страницы или настольные приложения одновременно с разрешением 2560 x 1080, обеспечивая наилучшее качество просмотра.

21: 9 во время игры

Что касается игр, периферийное зрение 21: 9 обеспечивает отличное погружение во время игры. Это не только физический размер монитора, на котором он используется, но и улучшенный игровой процесс с полем обзора. Смущенный? Поясним. Большинство игр сделано с «Hor +», который представляет собой масштабирование поля зрения по умолчанию.Это означает, что вертикальный угол обзора в игре остается статичным, но горизонтальный угол обзора увеличивается или уменьшается в зависимости от разрешения экрана. Итак, когда вы играете в игру на мониторе 16: 9 и мониторе 21: 9, тогда вертикальный вид такой же, но горизонтальный FOV расширяется во втором, что позволяет вам видеть более подробную информацию. Разрешение 2560 x 1080 значительно улучшает качество горизонтального просмотра.

Заключение

Сравнение разрешения 2560 x 1080 против 1920 x 1080 и 21: 9 против разрешения .Соотношение сторон 16: 9, 2560 X 1080 с 21: 9, безусловно, лучший вариант для геймеров и многозадачников. Конечно, это зависит от монитора, который вы покупаете, учитывая частоту кадров, время отклика и бюджет, но когда вы получите сверхширокий монитор с этой комбинацией, вы будете на вершине своей игры. Это позволит вам увидеть захватывающую игровую среду с наилучшими впечатлениями от просмотра.

Как исправить проблему сверхширокого разрешения

Persona 5 Strikers — одна из самых популярных ролевых игр, выпущенных в 2021 году.Прошел почти месяц с момента его выпуска на PlayStation 4, Nintendo Switch и Microsoft Windows, но есть фанаты, у которых все еще возникают проблемы с воспроизведением P5S при сверхшироких разрешениях.

Если вы тоже хотите запустить Persona 5 Strikers в Ulrawide Resolutions, но не можете сделать это должным образом, не волнуйтесь, у нас есть руководство, описывающее каждый шаг самым простым способом. Прежде чем мы объясним весь процесс, позвольте мне сказать вам, что он работает только для 21: 9 и 32: 9.

Persona 5 Strikers Ultrawide Resolution Issue Руководство по устранению неполадок

Есть две вещи, которые вам понадобятся для запуска Persona 5 Strikers в сверхшироком разрешении — Reshade и Cheat Engine.Чтобы запустить P5S со сверхшироким разрешением, вам нужно будет выполнить несколько простых шагов:

  • Перейдите в папку Persona 5 Striker и установите Reshade. В списке шейдеров выберите Fubax-shaders
  • .
  • На следующей странице выберите AspextRatio.fx. На вашем устройстве будет установлена ​​программа Reshade.
  • После установки запустите игру и перейдите в главное меню
  • Откройте конфигурацию изменения цвета, убедившись, что вы выбрали правильный шейдер соотношения сторон. После проверки перейдите в нижнюю часть окна Reshade и найдите AspectRation.fx и установите ползунок «Правильные пропорции» на 0,343 (Кредиты Katak)
  • Если вы устанавливаете 32: 9, продолжайте перемещать ползунок, пока он не достигнет края экрана.
  • Как только вы это сделаете, следующий шаг — загрузить сценарий Cheat Engine .
  • После загрузки откройте его, а затем зайдите в Cheat Engine и найдите значок монитора. Нажмите на этот значок и выберите Persona 5 Strikers. На экране появится новое окно, выберите ДА, затем перейдите в нижнюю часть окна CE и установите 4 флажка.
  • В Cheat Engine вам нужно будет щелкнуть значение 1,777777… в «Соотношение сторон игры» и установить его на 2,333333333 или 2,34. После этого нажмите кнопку «Enter». Таким образом будет зафиксировано соотношение сторон 21: 9 и 32: 9.

Это все, что вам нужно знать о том, как запустить Persona 5 Strikers в Ultra Resolution. Пока вы здесь, вы также можете прочитать о , как выполнить запрос «Порывы наказания» и «Ловушка в воротах святилища» в Persona 5 Strikers.

Источник: Steamah.com

Какое разрешение у фильмов и видео?

Заметили, что одно и то же видео выглядит по-разному на разных устройствах?

Видео, которые мы смотрим каждый день, различаются по множеству факторов, например по устройству, на котором мы смотрим, и даже по исходному видеофайлу создателя. Видео, которое вы смотрите на своем смартфоне, будет другим отображаться на смартфоне вашего друга. Это из-за разницы в собственном разрешении ваших смартфонов.Но что такое собственное разрешение?

Какое собственное разрешение?

Собственное разрешение экрана — это физическое количество пикселей, присутствующих как по горизонтали, так и по вертикали. Он также обозначает размер и соотношение сторон экрана.

Чем выше разрешение, тем больше деталей и изображение будет более четким.

Собственное разрешение дисплея будет разным для разных устройств и типов продуктов, но несколько классификаций помогут вам лучше понять разрешение.

Изучение собственного разрешения на разных носителях

Собственное разрешение и соотношение сторон в фильмах

Раньше собственное разрешение фильмов было стандартным соотношением сторон 4: 3. Большинство фильмов раньше было в коробочном формате по сравнению с широкоформатным форматом, который мы приняли в последнее время.

Соотношение сторон — это пропорция высоты и ширины изображения, которое вы видите на экране. Мы часто обнаруживаем черные полосы слева и справа от экрана, если воспроизводим старый фильм на новых экранах.Эти фильмы были сняты на пленку, и соотношения также повлияли на телевидение. Старые телевизоры имели форму квадратной коробки и подходили для просмотра фильмов с соотношением сторон 4: 3.

В последнее время фильмы приняли широкоэкранный формат, а видео, которое мы видим на экране, расширилось с помощью анаморфотных линз. Это помогло создать более захватывающий опыт.

Иногда кинематографисты используют разные соотношения сторон в одном и том же фильме, чтобы общаться и различать разные периоды или настроения в фильме.

Это очевидно в фильме Кристофера Нолана «Возрождение темного рыцаря», где соотношение сторон постоянно меняется между сценами, включая 35-миллиметровый IMAX 1,43: 1 и стандартный 2,40: 1.

Независимо от того, как сегодня снимаются фильмы, большинство кинотеатров имеют собственное разрешение 2k, то есть 2048 x 1080 пикселей, и 4k, то есть 4096 x 2160 пикселей.

Собственное разрешение и соотношение сторон на экранах телевизоров

Точно так же собственное разрешение экрана телевизора также изменилось с развитием технологий.По мере того, как телевизоры становятся больше и лучше, появляются новые разрешения, такие как:

  • Экраны стандартного разрешения или SD: 720 x 576 пикселей

  • Телевизионные экраны высокого разрешения или HD: 1280 x 720 пикселей

  • Full Телевизионные экраны высокой четкости или FHD: 1920 x 1080 пикселей

  • Телевизионные экраны Quad HD: 2560 x 1440 пикселей

  • Телевизионные экраны Ultra HD: 3840 x 2160 пикселей

  • 4K TV экраны: 4096 x 2160 пикселей

Большинство современных телевизоров и мониторов имеют исходное соотношение сторон 16: 9.

Собственное разрешение и соотношение сторон на смартфонах

Экраны смартфонов с их собственным разрешением и соотношением сторон достигли точки, которую никто не мог предсказать. Большинство современных смартфонов имеют как минимум HD (1280 x 720 пикселей) или FULL HD (1920 x 1080 пикселей).

Хотя это многообещающие разрешения для экрана смартфона, результат зависит от материала экрана, например ЖК-дисплея или AMOLED.

Платформы социальных сетей оказали влияние на развитие видео и экранов смартфонов.

Использование видео в вертикальном формате вдохновило производителей смартфонов на создание экранов 16: 9, 18: 9 и 21: 9 с ошеломляющей плотностью пикселей.

Когда эти собственные разрешения экранов на разных носителях совпадают с разрешением видеофайлов, результат получается идеальным по пикселям!

Вы можете легко изменить разрешение видео в социальных сетях с помощью видеоредактора, который позволяет экспортировать несколько соотношений сторон из одного и того же видео.

Вот как использовать видеоредактор Clipchamp для изменения соотношения сторон любого видео: