Радио картина: Radio Kartina | Русское радио в Германии, США и других странах

Kartina.TV представляет новый музыкальный сервис на базе Radio Kartina

Новый музыкальный сервис Radio Kartina: больше музыки, больше функций, больше общения! И да, передать привет все так же можно — хоть через океан.

 


Kartina.TV представляет новый музыкальный сервис Radio Kartina. Уже 7 лет (с 1 мая 2014) слушатели любят Radio Kartina, а теперь на базе радиостанции заработает полноценный музыкальный сервис.

 

В обновленном приложении Radio Kartina для iOS и Android — больше музыки, больше общения, собственные плейлисты и возможность скачивать всё самое любимое и интересное, чтобы слушать офлайн!

Помимо стильного интерфейса с готовыми плейлистами для разного настроения, подборками известных музыкальных платформ и оригинальными авторскими подкастами у Radio Kartina теперь будет два режима — бесплатный и по подписке (Premium).

В бесплатной версии пользователи могут без ограничений слушать прямой эфир, подкасты, а также тысячи треков в тематических плейлистах.

Оформив Premium-подписку по символической по сравнению с другими сервисами цене, помимо прослушивания прямого эфира пользователь получит:

  • неограниченный доступ ко всем плейлистам, подкастам включая детские передачи в режиме онлайн

  • возможность добавить любой трек или подкаст в избранное и составить свой плейлист

  • а также скачивать подкасты и треки на свое устройство и слушать их офлайн, где угодно

  • удобный поиск в разделе „Избранное“: по названиям трека, подкаста или имени артиста

  • возможность воспроизводить композиции фоново при выключенном экране

  • приоритет в очереди на выполнение музыкальной заявки в эфире

«Новые возможности нашего приложения олицетворяют систему “всё включено”: теперь пользователи могут использовать Radio Kartina и как ключ доступа к эфиру, и как площадку, где хранится персональная коллекция файлов — и музыки, и программ. Огромное количество дополнительных опций делают приложение максимально адаптированным под вкусы и привычки каждого конкретного слушателя», — комментирует главный редактор музыкального сервиса Radio Kartina Олег Соловей.

Обновленная версия приложения Radio Kartina уже доступна в App Store и Google Play.

 

 

 

О Radio Kartina

Radio Kartina было создано в 2014 году как один из сервисов международного бренда Kartina.TV, объединяющих русскоязычную аудиторию по всему миру. На данный момент приложением активно пользуются более 150 000 слушателей из 12 стран, а среднее время прослушивания составляет 50 минут. Запуск обновленной версии приложения как музыкального сервиса приурочен к семилетию Radio Kartina.

 

О Kartina.TV

Kartina.TV — крупнейший зарубежный видеосервис с фильмами и сериалами на родном языке, а также официальный оператор с правами на ретрансляцию и показ интернет-телевидения России, Украины и других стран по всему миру. Подписчикам Kartina.TV доступны более 200 русскоязычных телеканалов, причем программы можно посмотреть как в эфире, так и с помощью архива. Также в библиотеке сервиса: эксклюзивные проекты видеосервиса START, онлайн-кинотеатра ivi, видеотек more.tv, Megogo, Okko.

 

Сайт: https://radio.kartina.tv

 

Ссылка на трейлер: https://youtu.be/rqCsFyncC78

Ссылка на скачивание баннеров: https://disk.yandex.ru/d/3IeRc8OV6PS1ew

Дополнительная информация по емейлу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Публикуется на правах рекламы

Автор: Информационная служба «Русское поле» Просмотров: 397

Новый музыкальный сервис Radio Kartina

Новый музыкальный сервис Radio Kartina: больше музыки, больше функций, больше общения!

С 1 мая 2014 года (вот уже 7 лет!) Radio Kartina неизменно радует своих почитателей. И вот теперь  на базе радиостанции заработает полноценный музыкальный сервис.  

В обновленном приложении Radio

Kartina для iOS и Android —  больше музыки, больше возможностей для общения, собственные плейлисты и ресурсы для всего достойного внимания и дорогого сердцу, чтобы слушать офлайн!

Помимо стильного интерфейса с готовыми плейлистами под разное настроение, подборками известных музыкальных платформ и оригинальными авторскими подкастами у Radio Kartina теперь будет два режима —  бесплатный и по подписке (Premium).

В бесплатной версии пользователи могут без ограничений слушать прямой эфир, подкасты, а также тысячи треков в тематических плейлистах.

Оформив Premium — подписку по символической по сравнению с другими сервисами цене, помимо прослушивания прямого эфира пользователь получит:  

  • неограниченный доступ ко всем плейлистам, подкастам включая детские передачи в режиме онлайн

  • возможность добавить любой трек или подкаст в раздел «Избранное» и составить свой плейлист

  • доступ к скачиванию подкастов и треков на свое устройство и слушать их в любом месте в режиме офлайн

  • удобный поиск в разделе «Избранное»: по названиям треков, подкастам или фамилиям и именам исполнителей

  • возможность воспроизводить композиции в фоновом формате при выключенном экране

  • приоритет в очереди на исполнение музыкальной заявки в эфире.

«Новые возможности нашего приложения воплощают систему «всё включено»: теперь абоненты могут использовать Radio Kartina и как ключ доступа к эфиру, и как площадку, где хранится персональная коллекция файлов — и музыкальных, и программных. Огромное количество дополнительных опций делают приложение максимально адаптированным под вкусы и предпочтения каждого конкретного слушателя

», — подчеркивает главный редактор музыкального сервиса RadioKartina Олег Соловей.

Обновленная версия приложения Radio Kartina уже доступна в App Store и Google Play.

О Radio Kartina

Radio Kartina было создано в 2014 году как один из сервисов международного бренда Kartina.TV, объединяющих русскоязычную аудиторию по всему миру. На данный момент приложением активно пользуются более 150 000 слушателей из 12 стран, а среднее время прослушивания составляет 50 минут. Запуск обновленной версии приложения как музыкального сервиса приурочен к 7-летнему юбилею Radio Kartina.

О Kartina.TV

Kartina.TV — крупнейший зарубежный  видео сервис с фильмами и сериалами на родном языке, а также официальный оператор с правами на ретрансляцию и показ интернет — телевидения России, Украины и других стран по всему миру. Подписчикам Kartina.TV доступны более 200 русскоязычных телеканалов, причем программы можно посмотреть как в эфире, так и в разделе «Архив». Также в библиотеке сервиса: эксклюзивные проекты видео сервиса START, онлайн-кинотеатра ivi, видеотек more.tv, Megogo, Okko. 

Сайт: https://radio.kartina.tv

Другие статьи автора:

Картина не Репина — «Приплыли»

https://radiosputnik.ria.ru/20211001/1752598578.html

Картина не Репина — «Приплыли»

Картина не Репина — «Приплыли» — Радио Sputnik, 01.10. 2021

Картина не Репина — «Приплыли»

В октябре 1919 года скончался художник Лев Григорьевич Соловьев, автор картины «Монахи (Не туда заехали)». И именно к нему относится выражение: «картина Репина… Радио Sputnik, 01.10.2021

2021-10-01T04:53

2021-10-01T04:53

2021-10-01T04:54

в эфире

подкасты – радио sputnik

день в истории

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/01/1752598562_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_bf0c2ed662b61ea6412345dc81c22ce5.jpg

Картина не Репина — «Приплыли»

В октябре 1919 года скончался художник Лев Григорьевич Соловьев, автор картины «Монахи (Не туда заехали)». И именно к нему относится выражение: «картина Репина «Приплыли»». Эту идиому используют для характеристики конфуза, провала или патовой ситуации. Многие знают и саму картину, на которой изображены монахи, лодку которых коварное течение принесло прямо к обнаженным купальщицам. Каким образом ее авторство приписали Репину, сказать сложно. Возможно потому, что у Ильи Ефимовича есть картина «Не ждали»: революционное полотно, на котором изображено возвращение каторжника-народника домой и реакция его семьи.

audio/mpeg

Картина не Репина — «Приплыли»

В октябре 1919 года скончался художник Лев Григорьевич Соловьев, автор картины «Монахи (Не туда заехали)». И именно к нему относится выражение: «картина Репина «Приплыли»». Эту идиому используют для характеристики конфуза, провала или патовой ситуации. Многие знают и саму картину, на которой изображены монахи, лодку которых коварное течение принесло прямо к обнаженным купальщицам. Каким образом ее авторство приписали Репину, сказать сложно. Возможно потому, что у Ильи Ефимовича есть картина «Не ждали»: революционное полотно, на котором изображено возвращение каторжника-народника домой и реакция его семьи.

audio/mpeg

В октябре 1919 года скончался художник Лев Григорьевич Соловьев, автор картины «Монахи (Не туда заехали)». И именно к нему относится выражение: «картина Репина «Приплыли»». Эту идиому используют для характеристики конфуза, провала или патовой ситуации. Многие знают и саму картину, на которой изображены монахи, лодку которых коварное течение принесло прямо к обнаженным купальщицам. Каким образом ее авторство приписали Репину, сказать сложно. Возможно потому, что у Ильи Ефимовича есть картина «Не ждали»: революционное полотно, на котором изображено возвращение каторжника-народника домой и реакция его семьи.

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/01/1752598562_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_2a9ad7ea040b3cce7cdf7a0c203c3efc.jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио

Выставку работ Андрея Ельцова открыли в областной художественной галерее

Картины Андрея Ельцова кажутся живыми. Здесь — ветер колышет деревья, там — морозное утро заставляет поежиться от холода. Любовь к родному краю чувствуется в каждой работе.

— Будущий живописец закончил физико-математический класс, но внутри себя хранил мечту — стать художником. К счастью для всех нас, она осуществилась. И сейчас, несмотря на безвременный уход из жизни, мы можем увидеть частицу его души и тех, детских стремлений, в его картинах.

Профессию учителя физики и математики Андрей Ельцов легко поменял на изменчивую стезю художника. По словам его друзей, у будущего мастера был настоящий талант, и заглушить его было бы преступлением.

Забудут о нас, забудут о других, забудут о третьих, а художники в своих произведениях будут жить вечно. Вот чем они от нас отличаются. И сегодня это доказательство. Пять лет нет с нами Андрея, но сегодня мы пришли и видим, сколько работ его. Каждый здесь найдет картину по своей душе,

— Тамара Шестакова, директор Тамбовской областной картинной галереи.

На открытии выставки были самые близкие люди. Все они сказали несколько слов о художнике: о его жизни, общих воспоминаниях и, конечно, его картинах.

Хорошо, что хоть их людям показали. Я так вот, у меня прям бальзам на сердце, что все познакомились с его работами, а то стояли вот и стояли у нас,

— Майя Ельцова, мама художника.

Гости выставки называют её итоговой. Пройдясь по залам, можно увидеть весь жизненный путь Андрея и его становление: от ученика художественной школы до мастера своего дела.

Творчество тонкого, интеллигентного человека. То есть, каждая его работа — это проявление безудержной любви к живописи, такого священнослужения живописи,

— Ирина Бирюкова, арт-директор Новой галереи.

После этой выставки работы Андрея Ельцова продолжат странствовать по всему свету, рассказывая о художнике и о Тамбовском крае, которому посвящены десятки его трудов.

Сомодевилла, Чип, Гилки, Дэвид, Лоуренс, Квил, Гилки, Алида: 9781576879511: Amazon.com: Книги

Обзор

«Изображения Дэвида отражают широту правды по всему миру и демонстрируют человечность тех, кого он фотографировал, даже в самых сложных обстоятельствах». — Президент Барак Обама

«Самая высокая похвала, которую я могу дать, — это то, что его работа представляет собой жестокий и честный рассказ о жизни на передовой.

Не только за счет отражения интенсивности боевых действий и ужаса, когда что-то идет не так, но и за счет юмора. и обыденность.»- Дэн Джарвис — The House Magazine

» Дэвид знал, как сделать знакомое новым, а иностранное узнаваемым. Он сосредоточил большие, аморфные концепции, такие как изменение климата, иммиграция и война, в резком личном фокусе. Каждое изображение в этой книге похоже на точку на пуантилистской панораме, напоминающую нам о том, кто мы такие и что у нас общего с людьми, которых Дэвид видел через объектив своего фотоаппарата ». — Ари Шапиро

« Ярко красивые фотографии Дэвида захватывают мир, где улыбки бывают редкими и окаймленными болью; где достоинство нужно восстанавливать из праха; где смерть только что покинула комнату.Но даже в его самых тревожных картинах есть некоторая нежность, потому что Дэвид был нежным. Также дико забавный, рассказчик историй, не страдающий дураками, крутой парень с большим сердцем. Он оставил после себя потрясающую коллекцию изображений, которые в далеком будущем не позволят нам — как и предполагал Дэвид — отвести взгляд »- Рене Монтань

« Мы потеряли Дэвида в 2016 году. Один из лучших фотожурналистов мира, он стал еще одной жертвой конфликта, который он документировал годами. Однако благодаря этой коллекции незабываемых изображений читатели могут получить представление об уникальном уме этого преданного и харизматичного фотографа.С тупым смехом, набитыми табаком губами и злобным отказом придерживаться условностей Дэвид проложил свой собственный путь по этой планете. Он был полон решимости поделиться красотой, ужасом и абсолютной сложностью этого мира с читателями дома. Его фотография — это работа проницательного наблюдателя, полностью преданного своей профессии », — Иван Ватсон, старший международный корреспондент CNN

« Я не был готов к этой книге. Это действительно так просто; книга настолько хороша. Здесь также присутствует богатство деталей и глубина исследования, которым я восхищаюсь в радиопередачах.Каждое изображение — это акт озарения ». — У. Скотт Олсен —

FRAMES Magazine

« Изображения по радио продолжают миссию Дэвида Гилки, на протяжении всей жизни которой он связывал американцев с линиями фронта далеко за их берегами »- ColdType

Об авторе

Дэвид Патрик Гилки начал свою профессиональную карьеру в Южной Африке, где он присоединился к одним из самых известных в мире фотожурналистов, освещающих насилие в городах. Спустя полдюжины войн (Сомали, Руанда, Косово, Судан, Афганистан, Ирак) Дэвид добился больших успехов, работая на Detroit Free Press.Находясь там, его репортажи о подразделении морской пехоты Мичигана во время всего развертывания в Ираке получили премию «Эмми». Дэвид присоединился к NPR в 2007 году, продолжая освещать конфликты и международные новости. За время работы в NPR он получил премию Джорджа Полка за освещение военных действий США, получил премию Роберта Ф. Кеннеди за освещение событий в Гаити, премию Пибоди и премию Эдварда Р. Мерроу за освещение темы Эболы. назван «Все еще фотографом года» Ассоциацией новостных фотографов Белого дома.Фоторедактор: Чип Сомодевилламет Дэвид Гилки из Detroit Free Press, и они вместе освещали войну в Ираке. Сейчас он старший штатный фотограф Getty Images в Вашингтоне, округ Колумбия, освещающий политику США. Среди множества наград, полученных Сомодевиллой и его работами, — «Фотограф года в штате Мичиган», «Политическая фотография года» и «Фотограф года» от Ассоциации новостных фотографов Белого дома. Он и его команда в Getty стали финалистами Пулитцеровской премии 2016 года, а в 2019 году Национальная ассоциация фотографов прессы назвала его фотографом года.Выпускник Университета Северного Техаса, он живет в Мэриленде с женой, сыном и дочерью. Фоторедактор: Ариэль Замбелич много работал с Дэвидом Гилки в качестве главного редактора фотографии для NPR Visuals. В настоящее время она является старшим фоторедактором в The Interceptin New York, где она сотрудничает с отделом новостей, чтобы рассказывать расследования с помощью фотожурналистики, иллюстраций и дизайна. Ее фотожурналистика публиковалась в New York Times, The Atlantic, New York Times Magazine, The Washington Post, Bloomberg Businessweek. , Etiqueta Negra, M le magazine du Monde и The Fader.Она также была фоторедактором и фотографом для Wired и содиректором галереи документальной фотографии в Сан-Франциско. Текстовый редактор: Квил Лоуренс познакомился с Дэвидом Гилки в 2002 году. Оба они освещали Ирак и Афганистан в течение следующих десяти лет. Квил был начальником бюро NPR в Багдаде и Кабуле и вел репортажи со всего Ближнего Востока. В 2012 году Квил вернулся в США, чтобы освещать ветеранов NPR, ритм, который он разработал вместе с Дэвидом. Квил получил премию Роберта Ф. Кеннеди и премию Грейси за репортажи об американских ветеранах войны.Американские ветераны Ирака и Афганистана вручили ему премию 2019 года за лидерство в журналистике. Он является автором книги «Невидимая нация: как курды в поисках государственности формируют Ирак и Ближний Восток». Квил живет со своей семьей в Бруклине. Дизайнер: Бонни Бриантис — выпускница Школы искусств Тиш при Нью-Йоркском университете, где изучала фотографию и обработку изображений. Универсальность Бонни позволила ей создавать отмеченные наградами книги обо всем, от Питера Ван Агтмаэля «Ночь в Диско 9-11» о войне с террором до «Семейные отпечатки» Нэнси Боровик, интимных портретов семейных испытаний с раком.Она работала с Художественным музеем Метрополитен, Документальным центром Бронкса, Aperture, Damiani, Rizzoli и powerHouse. Photo District News (PDN) Photo Annual Awards присуждается как минимум одной из ее книг ежегодно с 2014 года.

Радиоизображение

Попробуйте дома! Сделайте радиоизображение!

Радиоволны излучаются планетами в нашей солнечной системе, химическими веществами в кометах и ​​галактике Млечный Путь, сверхновыми, а также другими галактиками и далекими квазарами.Эти радиоволны перемещаются в космосе, как свет, и радиотелескопы могут их перехватывать. Астрономы часто превращают эти сигналы в изображения. Вот три «радиокартинки»:

Остаток сверхновой

Луна

Галактика

Они похожи на фотографии, не так ли? Но радиоволны невидимы! Итак, как же ученые делают «радиокартинки» объектов Вселенной?

Радиотелескопы выглядят так. Тарелка радиотелескопа сделана из металла и имеет параболическую форму. Изображенный здесь 140-дюймовый телескоп указывает на объект во Вселенной. Радиоволны, излучаемые этим объектом, ударяются о поверхность тарелки и отскакивают. Поскольку тарелка имеет такую ​​форму, все эти волны отражаются до кончика телескопа, точки фокусировки. Радиоволны сосредоточены там. В фокусе радиоволны попадают в чувствительный приемник. Приемник усиливает волны и преобразует их в сигнал, который можно сохранить в компьютере.Астрономы используют компьютеры для преобразования этой информации в изображения. Если бы наши глаза были созданы для того, чтобы видеть радиоволны вместо света, мы бы увидели картинку. Как они это делают?

Распечатайте лист данных 1 или лист данных 2, и вы можете сделать радиокартинку! Заметили все маленькие квадратики? Назовем каждый из этих квадратов пикселем. Каждый пиксель хранит информацию о радиоволнах, исходящих из точки в пространстве. Пиксель рядом с ним хранит информацию с ближайшей точки в космосе и так далее. Радиотелескоп сканирует объект и принимает радиоволны от каждого маленького места в пространстве вокруг этого объекта. Из некоторых точек могут исходить более сильные радиоволны, чем из других. Это изображение хранится в пикселях. Компьютер превращает эту информацию в числа. Например, если радиоволны слабые в определенном месте, небольшое число будет записано в пикселе. Если бы из этого места не приходили радиоволны, компьютер поставил бы в этот пиксель ноль.

Астрономы могут проводить часы или даже дни, сканируя объект, чтобы получить всю необходимую информацию.На обработку данных и внесение точных цифр во все пиксели может уйти несколько недель. Но когда у них есть все числа, они готовы делать снимок. Астроном присвоит каждому числу цвет.
Затем компьютер заменяет числа на цвета, и получается изображение радиоисточника!

Вы попробуете! Просто выберите приятные цвета и раскрасьте их по номерам. Какой у вас объект? Он похож на один из показанных выше?

История радиокартинок | HowStuffWorks

Хотя Гульельмо Маркони опирался на работы других ученых, он первым создал радиопередатчик и принес радио в дома людей.

Маркони одолжил свой дом телеграфной компании, которая позволяла людям общаться по беспроводной сети. Это беспроводное сообщение было отправлено с Титаника после того, как он столкнулся с айсбергом.

В так называемый золотой век радио в начале 20 века американцы собирались вокруг своих радиоприемников, чтобы послушать свои любимые передачи.

Появление транзистора в середине 1950-х годов означало, что люди впервые могли носить с собой радиоприемники. Один производитель электроники даже сделал себе имя, создав транзисторные радиоприемники — Sony.

Транзисторы значительно улучшили портативность по сравнению с электронными лампами, но многие люди по-прежнему предпочитают электронные лампы твердотельной технологии для домашних стереосистем и усилителей музыкальных инструментов.

Долгое время AM-радио было единственным выходом. Это часто ассоциируется с рок-н-ролльным радио 1970-х годов. Но люди начали осваивать новый способ прослушивания радио.

Первая FM-станция была запущена Эдвином Армстронгом в 1939 году, но технология не прижилась до 1960-х годов. Помогло стереозвучание высокой четкости.

Радио диапазона Citizens было популярно в 1970-х годах, но до сих пор популярно среди многих, в том числе среди спасателей, для связи на расстояниях в несколько миль.

В 80-е годы радио становилось все громче и громче. Люди брали музыку с собой на улицу со своими магнитофонами.

В отличие от приемников AM и FM, коротковолновые радиоприемники, подобные этому из 1950-х годов, могут принимать сигналы на большие расстояния. Это сделало их очень популярными среди тех, кто хотел знать, что происходит в мире.В 21 веке, однако, коротковолновые станции теряют свои позиции в пользу Интернет-радио с более высокой точностью воспроизведения.

Pandora Radio отличается от других сайтов Интернет-радио. Вместо того, чтобы полагаться только на жанр, связи пользователей или рейтинги, он использует Геном музыки.

HD Radio — это полностью цифровая форма радио, которая впервые появилась в середине 2000-х годов.

Спутниковое радио стало популярным — простите за каламбур — в 2000-х, когда XM Radio и Sirius Satellite Radio начали предлагать свои услуги. Финансовые проблемы заставят их объединиться несколько лет спустя.

Шок-спортсмен Говард Стерн произвел фурор в 2006 году, когда он подписал семилетний контракт на 220 миллионов долларов с Sirius Satellite Radio, оставив наземное радио позади. Чтобы узнать больше, прочтите Как работает радио или посмотрите видео со спутникового радио HowStuffWorks.

NOAA All Hazards Weather Radio

Погодная радиосистема NOAA для всех опасностей —
Что это такое и что можно сделать для улучшения приема трансляций

Сообщение о проблеме или сбое передатчика
Список метеорологических радиостанций ME и NH NOAA
Список кодов FIPS округа Weather Radio для станций вещания ME и NH
Список производителей метеорологических радиостанций
Брошюра местного метеорологического радио NOAA (в формате pdf)
Домашняя страница Национального метеорологического радио NOAA
ОТЗЫВ некоторых моделей погодных радиоприемников NOAA

Что такое погодное радио NOAA?
Национальная метеорологическая служба обеспечивает местные погодные радиопередачи, называемые NOAA Weather Radio, с более чем 700 различных передатчиков по всей стране.По оценкам, более 85 процентов населения сейчас проживает в зоне обслуживания по крайней мере одного передатчика. NOAA Weather Radio — это служба Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) Министерства торговли США. Как «Голос национальной метеорологической службы», он обеспечивает непрерывную трансляцию последней информации о погоде из местных офисов национальной метеорологической службы. Сообщения о погоде повторяются каждые 4–7 минут и регулярно обновляются каждые 1–3 часа или чаще при быстро меняющейся местной погоде или при наличии поблизости опасных условий окружающей среды.Эта услуга работает 24 часа в сутки.

Регулярные радиопередачи специально адаптированы к потребностям людей, находящихся в зоне обслуживания передатчика, в информации о погоде. Например, в дополнение к общей информации о погоде станции в прибрежных районах предоставляют информацию, интересную морякам. Также передается другая специализированная информация, такая как гидрологические прогнозы и климатологические данные.

Во время суровых погодных условий синоптики Национальной метеорологической службы могут прерывать регулярные прогнозы погоды и вставлять специальные предупреждающие сообщения о неминуемых угрозах жизни и имуществу.Синоптик может также добавлять к предупреждениям специальные сигналы, которые запускают функции «оповещения» специально оборудованных приемников. Это известно как функция тонального оповещения и действует во многом как детектор дыма, поскольку при необходимости подает сигнал тревоги, чтобы предупредить о надвигающейся опасности. Раньше ВСЕ приемники, оснащенные функцией тонального оповещения в зоне прослушивания, подавали сигнал при появлении предупреждения. Однако появление технологии кодирования сообщений для конкретной области (SAME) позволяет новым приемникам подавать сигнал тревоги только в том случае, если транслируется предупреждение, относящееся к вашему конкретному местоположению.Новые приемники позволяют вам выбирать, в каких точках предупреждения ваш приемник будет сигнализировать. Например, ваша конкретная зона прослушивания погодного радио NOAA включает округа A, B, C и D, а вы живете в округе A. Исходное звуковое оповещение Weather Radio будет подавать сигнал каждый раз, когда для любого из этих округов выдается предупреждение. Новое ТА ЖЕ Погодное Радио будет сигнализировать только для вашего округа (A) или для любой комбинации округов по вашему выбору. С новой технологией SAME Weather Radio — это ВАШ выбор, для которого используются радиосигналы.

В соответствии с политическим заявлением Белого дома от января 1975 года, NOAA Weather Radio было назначено единственной управляемой правительством радиосистемой, которая обеспечивает прямое оповещение частных домов о стихийных бедствиях и ядерных атаках. Эта концепция расширяется за счет включения предупреждений обо всех опасных условиях, представляющих угрозу для жизни и безопасности, как на местном, так и на национальном уровне.

NOAA Weather Radio в настоящее время вещает с более чем 700 FM-передатчиков на семи частотах в диапазоне VHF, начиная от 162.От 400 до 162,550 мегагерц (МГц) в пятидесяти штатах, Пуэрто-Рико, Виргинских островах, Гуаме и Сайпане. Эти частоты выходят за рамки обычных диапазонов AM или FM.

Как я могу получать эти рассылки?
Специальные радиоприемники, которые принимают только погодное радио NOAA, как с функцией тонального оповещения, так и без нее, доступны от нескольких производителей. Радиоприемники обычно можно найти в универмагах и магазинах электроники. Кроме того, другие производители включают погодное радио NOAA в качестве специальной функции на все большее количество приемников.Возможности NOAA Weather Radio в настоящее время доступны на некоторых автомобильных, воздушных, морских, гражданских диапазонах и стандартных AM / FM-радиоприемниках, а также на приемниках связи, трансиверах, сканерах и кабельном телевидении. Если у вас есть программируемый сканер, попробуйте ввести каждую из семи частот, перечисленных ниже. В большинстве регионов вы должны иметь возможность принимать метеорологические радиостанции хотя бы на одной из этих частот.

Семь конкретных частот, используемых NOAA Weather Radio:

162.400 МГц;
162,425 МГц;
162,450 МГц;
162,475 МГц;
162,500 МГц;
162,525 МГц;
и 162,550 МГц.

Радиовещательные станции NWR, обслуживающие Мэн и Нью-Гэмпшир

Вы можете щелкнуть любую из приведенных ниже карт, чтобы увидеть местоположение и частоту погодных радиостанций NOAA, обслуживающих Мэн и Нью-Гэмпшир. Белая область на картах — это место, где можно ожидать надежного приема.Зеленая зона на картах — это место, где прием иногда бывает ненадежным. Красная область на картах — это место, где прием маловероятен.


ПРИЕМНИК ОТЗЫВАЕТ
Для получения информации об отзыве приемника Weather Radio обратитесь в Комиссию США по безопасности потребительских товаров №
. (CPSC) и выберите «Радио (Погода)» в списке «Тип продукта».

— вернуться к началу —

Как я могу улучшить прием?
По характеру и конструкции зона покрытия погодного радио NOAA обычно ограничена областью в пределах 40 миль от передатчика.Типичную зону обслуживания или дальность действия метеорологической радиостанции лучше всего можно представить окружностью с радиусом 40 миль от передающей антенны. Качество слышимого определяется расстоянием от передатчика, местностью, а также качеством и местоположением приемника. В общем, те, кто находится на равнине или в море и используют высококачественный приемник, могут рассчитывать на надежный прием далеко за пределами 40 миль. Те, кто живет в городах, окруженных большими зданиями, или в горных долинах со стандартными приемниками, могут испытывать слабый прием или совсем не получать его на расстоянии значительно меньше 40 миль. Если возможно, перед покупкой приемник следует протестировать в том месте, где он будет использоваться. Более подробное техническое обсуждение погодного радио NOAA и улучшения качества приема можно найти ниже.

Если у вас есть вопросы относительно информации о погоде, передаваемой по метеорологическому радио NOAA, обратитесь в местный офис Национальной метеорологической службы, который занимается программированием станции. Контактную информацию можно найти в нижнем левом углу этого документа.

Радиоприемники и методы улучшения приема метеорологических радиопередач

Непрерывные метеорологические радиопередачи Национальной метеорологической службы находятся в диапазоне частот от 162,400 мегагерц (МГц) до 162,550 МГц. Эти частоты находятся в полосе, называемой очень высокой частотой (VHF), которая простирается от примерно 50 МГц до примерно 175 МГц. Частоты, используемые коммерческими FM-радиостанциями, занимают нижнюю часть этого диапазона.Также в этом диапазоне вещают средние каналы УКВ телевидения. Из-за физических характеристик и поведения сигналов УКВ-вещания нередко можно встретить владельцев метеорологических радиоприемников, например владельцев коммерческих FM- или ТВ-приемников, которые испытывают трудности с приемом подходящей радиопередачи, даже если они находятся в пределах или близко к нормальному диапазону радиосвязи. передатчик.

Типичную зону обслуживания или дальность действия метеорологических радиостанций лучше всего можно представить окружностью с радиусом 40 миль от передающей антенны.Технически Национальная метеорологическая служба (NWS) пытается обеспечить беспрепятственный уровень сигнала 8 микровольт для приемных антенн на высоте 6 футов над землей в 95% всех точек в радиусе 40 миль от передатчика. Это не всегда возможно из-за особенностей местности, таких как долины, горы, большие здания и т. Д. Еще одним фактором, который может снизить уровень сигнала, является расположение передающей антенны сбоку башни (т. Е. Верх уже занят другая антенна).Затем сигнал отражается от лицевой стороны башни, создавая радиотень, почти такую ​​же, как светлая тень, на противоположной стороне башни. В зависимости от ширины фасада башни, высоты антенны и мощности передатчика тень башни может быть весьма значительной. В офисе NWS метеорологическая радиостанция может сообщить потенциальным пользователям метеорологической радиосвязи, существует ли и где такая тень. Вам также следует обратиться к приведенным выше картам покрытия радиовещания для каждой станции, сгенерированным компьютером. Таблица карт покрытия даст вам лучшее представление о том, каким должен быть прием в вашем регионе для данной радиостанции.

Погодные радиоприемники, как с кварцевым управлением, так и с возможностью настройки, способные принимать погодные радиопередачи, доступны в различных стилях и по разным ценам. Цена обычно пропорциональна чувствительности и качеству ресивера. Ниже перечислены технические характеристики, на которые следует обратить внимание при покупке радио. Технические характеристики можно сравнить с теми, что указаны в книжке радиста, прилагаемой к каждому радиоприемнику. Спецификации отдельных радиостанций обычно можно найти на лицевой или обратной стороне буклета.Это сравнение поможет покупателю сделать мудрый и осознанный выбор радиоприемника. Для получения дополнительных разъяснений или помощи покупатель может пожелать проконсультироваться с местным поставщиком электроники или техническим специалистом. NWS рекомендует приобретаемые государством приемники с чувствительностью от 0,5 до 1,0 микровольт для приглушения на 20 децибел (дБ), селективностью от 45 до 70 дБ при понижении частоты +/- 25 килогерц (кГц), настраиваемой или переключаемой на все частоты, предупредительной сигнализацией. особенность, двойной источник питания переменного тока / батареи с автоматическим переключением на батарею во время перебоев в электроснабжении от сети переменного тока, а также складная или фиксированная внутренняя телескопическая антенна с возможностью подключения внешней антенны.

Если владелец имеет метеорологическое радио, отвечающее общим техническим характеристикам, указанным выше, в надлежащем рабочем состоянии или радио качества арендодателя, но все еще не может принимать приемлемую радиопередачу, причину обычно можно найти в: A) слишком слабый сигнал из-за расстояния от передающая антенна или потеря сигнала, проникающего в здание. B) географическое или искусственное препятствие. C) помеха от другой станции на той же частоте (внутриканальная помеха).

Следует помнить, что чем дальше от передатчика, тем слабее сигнал.Сила этих сигналов в среднем становится довольно слабой на расстояниях от 35 до 45 миль. Кроме того, когда приемная антенна находится внутри здания (а не на открытом пространстве), часть сигнала будет поглощаться и / или отражаться материалами, из которых состоит здание, что приводит к дальнейшим потерям. Здания, построенные из стали и кирпичной кладки, обычно ослабляют или ослабляют сигнал больше, чем деревянные или каркасные конструкции. Места под землей — худшие места для приема такой трансляции.

Методы, описанные ниже, часто неэффективны на расстояниях более 50-60 миль. Расстояния в этом порядке и больше превышают расстояние, на которое рассчитаны или предусмотрены вещательные программы.

Географические препятствия, вызывающие проблемы с приемом, обычно представляют собой горы, большой гребень или холмы, расположенные между передающей и приемной антеннами. Искусственные препятствия можно классифицировать как большие здания или другие сооружения между передающей и приемной антеннами, приводящие к слабым или полным потерям или сигналу.Тени башен попали бы в эту классификацию. Радиопередачи в диапазоне УКВ не изгибаются в значительной степени и, как правило, следуют по линии прямой видимости от передающей антенны до приемной антенны.

Помехи в совмещенном канале возникают, когда приемник находится в пограничной зоне двух разных станций, передающих на одной и той же частоте, или рядом с ней. Если две радиопередачи имеют почти равный уровень сигнала на приемной антенне, обе станции будут обнаружены приемником либо из-за того, что одна будет слышна в течение нескольких секунд или минут, а затем другая, либо обе будут смешиваться и будут просто искажены.

В только что описанных ситуациях перемещение радиостанции в другое место часто может улучшить прием. Например, в отдаленных районах размещение радиоприемника рядом с окном на той стороне здания, откуда идет трансляция, часто значительно улучшает прием. Иногда можно разместить его возле любого окна. Практически во всех описанных выше ситуациях использование правильно подобранной внешней антенны улучшит прием радиовещания.

На иллюстрациях на этой странице описано несколько типов антенн и устройств, которые можно использовать для улучшения погодных радиопередач.Следует помнить о некоторых общих положениях: (а) дальность и четкость приема зависят от высоты антенны (чем выше, тем лучше) и ее ориентации (на желаемую станцию), (б) использование чувствительного и качественного приемник с антенной обеспечивает более надежный и четкий прием, (c) погодное радио передает сигнал с вертикальной поляризацией, поэтому приемная антенна с вертикальной поляризацией (элементы вверх и вниз перпендикулярны земле), которая будет принимать сигналы в диапазоне 130-175 МГц, будет обеспечить наилучший прием, (d) на расстояниях от 30 до 40 миль рекомендуется использовать антенный элемент 1/4 длины волны (18 дюймов); на расстояниях более 40 миль следует использовать антенну 1/2 длины волны (36 дюймов).

Самая простая в изготовлении антенна называется складчатой ​​дипольной антенной на 1/2 длины волны и обозначена цифрой (1) в конце этой страницы. Антенна представляет собой кусок плоского параллельного ввода телевизионной антенны. Около 1 дюйма изоляции снято с двух проводов на обоих концах 36-дюймового куска подводящего провода. Концы скручены и спаяны. На полпути между концами один провод разрезается, а изоляция отделяется на достаточную длину (1 дюйм), чтобы прикрепить провода от балуна.Балун — это устройство, которое соответствует типу антенны или ввода ко входу приемника. После подключения оголенные провода следует заклеить лентой. Самодельный балун показан в (2), а недорогая коммерческая модель — в (3). Готовую антенну следует установить так, чтобы два скрученных конца были прямо вверх и вниз, как показано на (1). Его можно прикрепить к внутреннему подоконнику окна на той стороне здания, от которой передается сигнал; или лучше, его следует разместить снаружи, возможно, рядом с окном или в другом удобном месте, чтобы легко добраться до радио в наиболее желаемом месте.Провод от антенны, если это тип параллельного плоского телевизора, должен быть скручен один раз на каждый фут провода и вытянут под прямым углом от антенны примерно на 18 дюймов до любого вертикального прохода.

Еще одна простая антенна, которую можно использовать для улучшения приема радиовещания, — это подключить радиоприемник к существующей внешней телевизионной антенне. Эта процедура проиллюстрирована в (4). Этот метод обычно очень эффективен, когда телевизионная антенна постоянно направлена ​​в сторону желаемой метеорологической радиостанции.Кроме того, антенна этого типа поможет, когда другая станция на той же частоте создает помехи нужной станции (внутриканальные помехи). Радиочастоты погоды находятся между 6 и 7 телеканалами. Поэтому любая телевизионная антенна, рассчитанная на прием всех телеканалов УКВ, будет работать очень хорошо. Несмотря на то, что телевизионная антенна имеет горизонтальную поляризацию (элементы параллельны земле), обычно бывает достаточно вертикального сигнала из-за рассеяния и отражения сигнала, что значительно усиливает принимаемый сигнал.Устройство, называемое разделителем полос или разветвителем (5), прикрепляется к концу телевизионного кабеля, причем один выход подключается к телевизору, а другой — к балуну (2/3), а затем к погодному радио.

Для серьезных проблем с приемом метеорологических радиопередач, вероятно, потребуются более сложные приемные антенные системы. Когда домашняя антенна с длиной волны 1/2 волны может не подходить, а внешняя телевизионная антенна недоступна, рекомендуется использовать коммерческую антенну (6) с вертикальным валом 18 или 36 дюймов, где направленность не имеет значения.Этот тип радио одинаково хорошо принимает со всех сторон.

Когда важна направленность из-за очень слабого сигнала, помех на совмещенном канале или направления желаемой метеорологической радиостанции в направлении, отличном от наиболее часто просматриваемой телестанции, следует использовать специально построенную антенну (7) или отдельный канал УКВ Телевизионная антенна может быть прикреплена к существующей телевизионной мачте (8) и постоянно направлена ​​в направлении желаемой метеорологической радиостанции. Для дальнейшего улучшения сигнала антенну следует установить так, чтобы элементы антенны, используемой для метеорологического радио, были выровнены вертикально по отношению к земле.Ввод можно объединить с существующим вводом телевизора и разделить (5) внутри здания. Однако для приема ТВ / погодного радио было бы лучше, если бы вводы проводились отдельно от антенны к радио или телевизору.

В тяжелых случаях внутриканальных помех или в областях с очень слабым сигналом угловой отражатель (9), как правило, будет единственным, обеспечивающим надлежащий прием. Антенны, описанные здесь, относятся к тому типу, который обычно может быть установлен большинством людей с минимальными усилиями, инструментами и опытом.Как правило, лучше использовать коаксиальный кабель 50-70 Ом для ввода от антенны к радиоприемнику. Этот тип кабеля гораздо менее подвержен помехам и будет оказывать меньшее сопротивление сигналу, принимаемому антенной. Для получения дополнительной информации об антеннах, доступных в регионах, и конкретных инструкций по подключению таких антенн, обратитесь к продавцу радиостанций или в электронное шоу. Они могут помочь покупателю выбрать лучшую антенную систему, соответствующую конкретному радио, и решить проблемы с приемом.

Стоимость различных методов и устройств указана ниже и является приблизительной максимальной ценой без учета затрат на оплату труда, если потребуется профессиональная установка. (1) 7-10 долларов, (2) 3 доллара, (3) 5 долларов, (4) 30 долларов, (5) 3 доллара, (6) 30 долларов, (7) 50 долларов, (8) 30 долларов, (9) 175 долларов.

В качестве предостережения следует проявлять особую осторожность при работе с внешними антенными системами. Антенны обычно наиболее устойчивы, когда они устанавливаются вдоль стены здания, а затем выступают над линией крыши.Наклонные поверхности крыши, лестницы и края крыши очень опасны и могут привести к серьезным падениям. Кроме того, опорные мачты или антенны могут легко контактировать с наземными электрическими линиями, что может привести к поражению электрическим током. Если есть какие-либо сомнения в способности установить внешнюю антенну, следует обратиться за профессиональной или опытной помощью.




























— вернуться к началу —

RKO Radio Картинки Ричарда Б.Джевелл — Мягкая обложка

1

«Мастера шоуменов мира»

Предыстория и становление компании

Корни RKO уходят корнями в 1883 год. В том же году водевильный шоумен Б.Ф. Кейт открыл эстрадный театр в реконструированном магазине размером пятнадцать на тридцать пять футов в Южном Бостоне, штат Массачусетс. Театр Кита имел успех, и он решил расширяться. Когда он умер в 1914 году, он контролировал общенациональную сеть водевилей, которые могли и заказывали артистов на гастроли продолжительностью более года.Кейт построил свое театральное пространство за счет расширения своих домов Кита и объединения их с округом Олби.

В первые годы двадцатого века кино обычно считалось вульгарным развлечением для низших слоев общества. Театры водевиля, как и в группе Кейт-Олби, использовали фильмы в основном в качестве «преследователей», чтобы очистить дом от посетителей между шоу. Рождение нации, фильмы великих немых комиков и таких ранних звезд, как Мэри Пикфорд и Уильям С.Харт постепенно изменил отношение даже самых образованных и космополитичных представителей общественности. Популярность фильмов росла, а привлекательность водевилей уменьшалась. В некоторых эстрадных кинотеатрах фильмы выставлялись наравне с живыми исполнителями.

Руководители Robertson-Cole, британской компании, основным бизнесом которой был экспорт автомобилей Roamer, решили серьезно закрепиться в кинобизнесе в начале 1920-х годов. В 1920 году они купили тринадцать с половиной акров на участке под названием Колегроув в Голливуде и построили семь зданий, в том числе три стадии производства.Эта студия станет штаб-квартирой RKO на Западном побережье восемь лет спустя. Гарри Робертсон и Руфус Коул уже занимались распространением фильмов, снятых различными голливудскими продюсерами. Заинтригованные идеей о том, что их компания может получить большую прибыль, производя собственные фильмы, Робертсон и Коул начали снимать фильмы на новом участке еще до того, как производство было завершено.

Ближайшим соседом Робертсон-Коула в то время была United Studios, пункт проката, где First National и другие продюсеры снимали фильмы.Несколько лет спустя Paramount купила недвижимость; после этого Paramount Pictures и RKO Radio Pictures будут существовать бок о бок, разделенные только проволочной оградой, на протяжении всей истории RKO.

Первый полнометражный фильм Робертсона-Коула — Kismet (1920). За выпуском Kismet в Бостоне лично следил Джозеф П. Кеннеди, который в конце 1920 года сформировал компанию по распространению радиоизображений в Новой Англии. Набег 32-летнего Кеннеди в кинобизнес должен был иметь успех. его семья и знакомые считали его чем-то вроде забавы.Выпускник Гарварда с финансовым опытом во всем, от балансовых отчетов до фондовых пулов, он, похоже, взялся за карьеру известного бостонского банкира. В самом деле, он уже преуспел на этой арене, став «самым молодым президентом банка Америки», когда он принял контроль над Columbia Trust в возрасте двадцати пяти лет. Он также работал в престижной банковской и брокерской фирме Hayden, Stone в то время, когда занимался распространением фильмов R-C.

Но Джо Кеннеди стал заниматься кинопрокатом не потому, что ему нужен побуждающий побочный интерес, чтобы отвлечься от унылой области бухгалтерских книг, счетов и портфелей, или потому, что он обожал фильмы.Кеннеди вскочил, потому что почувствовал запах денег. Как вскоре выяснилось, он презирал деловую хватку почти всех людей, с которыми встречался в быстро развивающейся киноиндустрии, и считал, что сможет выжать из их усилий больше долларов, чем они даже могли себе представить. Он был прав.

Кеннеди был назначен в совет директоров Робертсона-Коула в 1921 году. Это дало ему доступ к балансовым отчетам компании, которые он вскоре понял, что это «шутка». Два года спустя он ушел из правления и продал свою дистрибьюторскую франшизу в Новой Англии, но он не забыл, что он узнал о шатком финансовом положении организации.

Это состояние не улучшилось. В 1922 году Робертсон-Коул претерпел реорганизацию, включая изменение названия на Film Booking Offices of America, Incorporated. Британские банковские интересы взяли под контроль компанию в 1923 году. Пэт Пауэрс был назначен ответственным за производство, и какое-то время участок на Гауэр-стрит был известен как «Powers Studio», хотя его выпуски все еще назывались «RC Pictures». » Постановления Пауэрса были явно второсортными, в основном это были фильмы и сериалы категории B, хотя время от времени оказывались посредственными драмами с участием таких актеров, как Полин Фредерик, Сессью Хаякава и Билли Дав.Офисы бронирования фильмов также продолжали распространять независимые фильмы, созданные Chester Bennett Productions, Tiffany Productions, Hunt Stromberg Productions и другими компаниями. Он даже выпустил Холдейна из Секретной службы, режиссера и главной роли Гарри Гудини для Houdini Picture Corporation.

Пауэрса сменил Б.П. Файнман в 1924 году. У Файнмана был опыт работы в качестве независимого продюсера для First National, но его картины R-C были не лучше, чем у Пауэрса. Индустрия быстро растет, о чем свидетельствует строительство огромных театров во многих городах, формирование новых «суперкомпаний», таких как Metro-Goldwyn-Mayer, и появление таких звезд, как Чарли Чаплин, Дуглас Фэрбенкс, Рудольф Валентино и Гарольд Ллойд. восхищая публику, RC оставался погрязшим в зыбучих песках, в равной степени состоящих из плохого менеджмента и плохой постановки.

В 1926 году Кеннеди сделал свой ход. Он предложил минимальную сумму в 1 миллион долларов за всю компанию, и британские банкиры, владевшие R-C, согласились. У них не было выбора, поскольку компания была по уши в долгах. Но Кеннеди понял то, чего они не смогли распознать. Ему не нужно было закачивать большие суммы нового капитала или даже значительно улучшать студийный продукт, чтобы все исправить. Используя отобранных лейтенантов Э. Дерр, Чарли Салливан и Пэт Сколлард, чтобы реализовать свою политику, новый президент сократил персонал, рационализировал операции и ввел другие программы экономии денег, которые стабилизировали компанию за короткий период времени.Голливудские инсайдеры восхищались его достижениями, и в течение следующих нескольких лет отраслевые газеты публиковали рассказы, превозносящие управленческий гений Кеннеди.

Джо Кеннеди называл свою новую компанию FBO (после «Офисы бронирования фильмов») и назначил Эдвина Кинга главой производства. Хотя Кеннеди редко бывает откровенным человеком, он признал, что его предприятие не было готово конкурировать на одном уровне с Paramount, Fox или MGM. «Мы пытаемся быть Вулвортом и Фордом в киноиндустрии, а не Тиффани.«Тем, кто работал в студии, FBO, должно быть, больше походил на шайеннов индустрии. Вестерны были его специализацией, в главных ролях Фред Томсон, Боб Кастер, Том Тайлер, Якима Канатт, собака Рейнджер и другие. из RC и FBO в первые годы был ряд директоров, которые позже внесут свой вклад в историю RKO: Кристи Кабанн, Уэсли Рагглз, Уильям Сейтер, Эл Сантелл, Сэм Вуд.

В том же году, когда Кеннеди взял на себя управление, первые грохоты звуковой революции послышались в Голливуде.Warner Bros. представили серию Don Juan в Нью-Йорке в августе 1926 года с синхронизированной партитурой и звуковыми эффектами. Фильм с Джоном Бэрримором в главной роли и серия короткометражных фильмов, сопровождавших его, были восприняты с энтузиазмом, убедив Уорнеров продолжить свои эксперименты со звуковым кино. Когда четырнадцать месяцев спустя открылся The Jazz Singer , он мгновенно превратил Эла Джолсона в звезду кино и позволил студии занять лидирующую позицию в первом великом технологическом прорыве с момента изобретения медиума.В 1928 году компания выпустила настоящую «говорящую картину» — «Огни Нью-Йорка». Огромный успех этого фильма, наряду с популярной звуковой кинохроникой Movietone, распространяемой организацией Fox Film примерно в то же время, продемонстрировал даже самому скептически настроенному руководителю, что ему лучше начать создавать звуковые сцены, если он хочет, чтобы его компания выжила.

При чем здесь РКО? Все, потому что RKO было порождением звуковой революции.

Но Джо Кеннеди еще не думал о том, какую роль он сыграет в появлении звука.Недовольный тем, что его судьба на Гауэр-стрит по-прежнему тускнеет, он заменил Эдвина Кинга на Уильяма ЛеБарона в 1927 году. Билл ЛеБарон был образованным и сообразительным ветераном шоу-бизнеса, ему чуть за сорок. Он работал редактором журнала Collier’s , написал несколько пьес, поставленных на Бродвее, и работал над фильмами для знаменитых игроков-Ласки с Глорией Свенсон, Ричардом Диксом и другими в главных ролях.

Продукт

FBO под руководством ЛеБарона улучшился бы, но лишь частично, потому что Кеннеди продолжал жестко контролировать производственные расходы.Самой большой звездой студии конца 20-х по-прежнему был герой-ковбой Фред Томсон. В остальных его фильмах участвовали менее известные исполнители, производство которых редко обходилось дороже 75000 долларов. Это, по-видимому, не обескуражило Кеннеди, который взял на себя презентацию большинства релизов и объявил себя и своих коллег «мастерами шоу-бизнеса» в рекламе FBO. Тем не менее, в июле 1928 года репутация компании была такова, что она разместила объявление в Motion Picture News , в котором говорилось, что слух о том, что FBO планирует «производить изображения худшего качества», был абсолютно необоснованным.

Нет никаких свидетельств того, что Джозеф Кеннеди уделял много внимания разработке звуковых фильмов. Но когда представились новые возможности для бизнеса, он быстро ими воспользовался. В январе 1928 года Кеннеди объявил, что Американская радиокорпорация, General Electric Company и Westinghouse Electric and Manufacturing Company (в то время союзнические компании) приобрели «значительную долю» в FBO Pictures Corporation. В первоначальном объявлении говорилось, что новый метод воспроизведения звука и синхронизации RCA не только будет использоваться в фильмах FBO, но также будет «доступен для всей киноиндустрии».«

Хотя Warner Bros. и, в меньшей степени, Fox Film Corporation были лидерами отрасли по внедрению звуковых изображений, компания, которая должна была заработать больше всего денег, не была одной из киностудий. Это была A.T.T., которая «через свои дочерние компании Western Electric и Electrical Research Products [захватила] весь рынок звукового оборудования».

Это не устраивало Дэвида Сарноффа, молодого и амбициозного лидера Radio Corporation of America. Он также понимал, что значительный доход может быть получен за счет производства, установки и обслуживания звукового оборудования как в производственных помещениях, так и в кинотеатрах.Инженеры RCA разработали собственную систему звукозаписи, которая, по их мнению, могла конкурировать с системой, предлагаемой A.T.T. Они зарегистрировали свою систему «Фотофон».

Однако у

Photophone были препятствия, которые нужно было преодолеть. Поскольку почти все крупные кинокомпании подписали соглашения об использовании исключительно оборудования Western Electric, Сарнофф и другие руководители RCA должны были найти способ внедрить свою продукцию на новый рынок. Им нужна была точка опоры в отрасли, и они нашли ее в FBO.RCA планировала использовать кинокомпанию для демонстрации Photophone и в качестве базового лагеря для начала атаки на почти монополию Western Electric. Часть следующего первого уведомления о плане представляет особый интерес в свете последующего формирования и развития RKO: «Это первый случай, когда какая-либо крупная промышленная организация, так тесно связанная с кинобизнесом, когда-либо стала напрямую заинтересованной сотрудник любой кинокомпании.Это один из первых случаев в истории всего бизнеса, когда две организации, представляющие разные отрасли, объединились для продвижения общих интересов обеих отраслей.«Утверждение, что радио и фильмы связаны и имеют общие цели и интересы, станет постоянным корпоративным рефреном в первые годы существования RKO.

Февраль 1928 года принес еще одно волнующее заявление. Джо Кеннеди заявил, что присоединяется к кинокомпании Pathe Film в качестве советника. Несмотря на отрицание Кеннеди, что это означало слияние FBO и Pathe, акции класса A Pathe почти удвоились за один день. Кеннеди подчеркнул, что он будет просто бизнес-советником Патэ без вознаграждения, и взял на себя эту работу из-за его давней дружбы с Дж.П. Мердок, президент Pathe.

Следующие несколько месяцев, казалось, подтвердили правдивость замечаний Кеннеди. FBO и Pathe не слились, по крайней мере, сразу. Но еще одно слияние с FBO произошло. Во-первых, круг водевильных театров Орфей объединился с Кит-Олби. Почти до того, как закончились чернила по этой сделке, недавно созданная компания Keith-Albee-Orpheum приобрела значительную долю в FBO. Как сообщал Motion Picture News , эта транзакция завершила «комбинацию»… это огромная сила в киноиндустрии ». Было очевидно, что имел в виду автор. Теперь, помимо финансовой поддержки и технического опыта RCA, FBO могла рассчитывать на« гарантированные заказы [для своих картинок] практически 700 театров, входящих в сеть Keith-Albee-Orpheum, и дочерние дома в Америке и Канаде «. Этот комментарий, однако, содержал одно существенное искажение. Многие из домов водевилей не будут преобразованы в звуковые кинотеатры. На самом деле, оригинал сеть кинотеатров КАО насчитывала бы менее двухсот.

Расширенная театральная империя Б.Ф. Кита сохранила большую часть своей первоначальной направленности и цели. Представления водевилей продолжались в течение нескольких лет как значительный элемент в домах K-A-O. Но в общей направленности развлекательных тенденций сомневаться не приходилось. Фильмы взяли верх, а живые выступления быстро отошли на задний план. Через десять лет почти все уцелевшие кинотеатры K-A-O станут исключительно кинодворцами.

К середине лета 1928 года голливудские кинокомпании лихорадочно пытались преобразовать звук в звук.MGM, First National, Paramount и другие компании строили звуковые сцены, устанавливали оборудование в кинотеатрах и искали недвижимость, которая могла бы сделать подходящие «звуковые дорожки». FBO был более консервативным. Джозеф Кеннеди выступал за медленную политику: «Расходы, которые промышленность должна будет понести из-за говорящих картинок, будут очень чрезмерными … При обращении с этим новым изобретением необходимо проявлять максимальную осторожность и осторожность, чтобы оно было надлежащим и разумным. размещены перед публикой и не вызывают чрезмерных расходов.В этом бизнесе слишком много опасений в пределах 6 или 7 процентов от убытка, чтобы в настоящее время можно было безумно разбрасываться деньгами. Это слишком маленький запас ».

Уильям ЛеБарон повторил замечания своего босса. Осудив «истерическую» реакцию некоторых кинематографистов на появление звука, ЛеБарон заметил, что немое кино, вероятно, никогда не исчезнет полностью:

Я верю … что в конечном итоге появятся три различных вида развлечений. Во-первых, будет законная сценическая игра с человеческой личностью и голосом; во-вторых, программа с говорящим изображением или полностью говорящим изображением; и, в-третьих, старая надежная форма хорошей программы безмолвного изображения, во время которой патрон как [ sic ] проявляет только одно чувство — чувство зрения.Это позволяет посетителю расслабиться, тогда как, с другой стороны, театральная постановка или говорящая картинка задействуют и слух, и зрение. Тишина и расслабление, которые дает немая драма, — одна из главных причин ее огромного успеха.

К счастью, способности ЛеБарона как руководителя студии несколько превосходили его понимание удовольствий, получаемых от визуальных развлечений и психологии человеческого восприятия.

Инженеры RCA не поступили так осторожно.Они добились впечатляющих успехов в совершенствовании оборудования для фотофонов. В августе 1928 г. был объявлен важный прорыв. Дэвид Сарнофф сообщил прессе, что «достигнута полная взаимозаменяемость звуковых кинофильмов, созданных процессами Movietone и Photophone». Это означало, что фильмы, синхронизированные с оптической звуковой системой Western Electric, будут полностью совместимы с проекционным оборудованием Photophone и звуковоспроизводящим оборудованием и наоборот. Владельцам кинотеатров не нужно было бы беспокоиться о том, будет ли их система работать с каждым отдельным фильмом.

Поначалу заявление RCA вызывало некоторый скептицизм. Но когда первая частичная «радиостанция» FBO, The Perfect Crime, открылась в Риволи в Нью-Йорке, Сарнофф оказался прав. Картинка, синхронизированная аппаратурой Photophone, без каких-либо технических трудностей была воспроизведена на проекторе Western Electric.

Осень 1928 года была временем необычайного брожения в кинобизнесе. Многие из самых отборных слухов касались Джозефа Кеннеди и ситуации с FBO. После нескольких месяцев предположений о том, что Кеннеди станет президентом Патэ, в торговых бумагах сообщалось, что он вместо этого возьмет на себя управление First National.Это, казалось, указывало на то, что FBO и, возможно, также Pathe, объединятся с First National. Однако неделю спустя сделка была расторгнута. Разногласия по поводу полной или частичной власти аннулировали договоренность. Кеннеди хотел полной автономии, но совет директоров First National отказался отдать всю свою власть.

Если бы Джо Кеннеди смог получить контроль над First National, он бы создал свою собственную суперстудию, объединив ее с FBO, Pathe и K-A-O.Теперь, когда это было невозможно, он начал думать о выходе из кинобизнеса и, конечно же, о том, как получить значительные денежные вознаграждения за свое недолгое пребывание в Голливуде. Дэвид Сарнофф дал ответ.

Кеннеди работал с Сарноффом достаточно долго, чтобы знать, что он жаждет FBO и K-A-O. Таким образом, в октябре 1928 года Кеннеди начал заключать сделку по передаче RCA киностудии, ее дистрибьюторского подразделения и сети кинотеатров K-A-O. Завершенная в конце месяца сделка сделала Кеннеди богатым человеком и дала Дэвиду Сарноффу вертикально интегрированную кинокомпанию, продукция которой продемонстрирует качество звукового оборудования RCA, а также дополнит его растущий бизнес в сфере радио и радиооборудования.Опубликованные отчеты показали, что Keith-Albee-Orpheum и FBO Pictures теперь будут объединены как одна гигантская корпорация с капиталом в 300 миллионов долларов. Заявленная цель нового предприятия была очевидна: «производить, распространять и демонстрировать усовершенствованные синхронизированные изображения, сделанные с помощью системы Photophone RCA».

Слияние подтверждено 23 октября 1928 года, в день рождения РКО. В тот день предприятие было официально названо Radio-Keith-Orpheum Corporation, а Дэвид Сарнофф стал председателем совета директоров.Согласно отраслевому журналу, Radio-Keith-Orpheum обладает неограниченным потенциалом: «Эта новая организация с самого начала будет одной из самых мощных и потенциально наиболее многообещающих в индустрии развлечений. Консолидация устоявшегося производственного подразделения с вереницей театров и важной синхронизирующей компанией, обладающей существующими открытиями и оснащенной для будущих исследований, является делом исключительной важности для кинематографических кругов «. Дэвид Сарнофф заявил, что «он не знал, кто будет президентом новой компании, и он не знал, когда он [президент] будет назначен или объявлен.«Сотрудников различных компаний заверили, что будет« минимум беспокойства нынешнего персонала ».

Руководящие должности новой корпорации были заполнены в последний месяц 1928 года. Некоторые были удивлены, когда Кеннеди не стал первым лидером RKO. Вместо этого Хирам Браун, чей опыт включал в себя коммунальные услуги и кожевенную промышленность, но не имел никакого отношения к шоу-бизнесу, был назначен президентом Radio-Keith-Orpheum Corporation. Дэвид Сарнофф объяснил свой выбор Брауна:

Корпорация Radio-Keith-Orpheum строит фундамент, который не имеет точных аналогов в сфере развлечений.Новая компания связана с Radio Corporation of America и ее дочерней компанией RCA Photophone Company; с водевилем, принадлежащим Keith-Albee-Orpheum Corporation; с производством кинофильмов через приобретение компании FBO Productions; и с вещанием, в сотрудничестве с Национальной телерадиокомпанией.

Существующий персонал расширенной корпорации Radio-Keith-Orpheum уже включает в себя опыт работы в сфере развлечений, кинопроизводства и театра, необходимый для успешной деятельности компании.Таким образом, очевидно, что основное требование к административной задаче, связанной с такими совместными усилиями … требует больших координирующих и исполнительных способностей. Совет директоров считает, что компании посчастливилось получить услуги администратора, чьи способности были так тщательно доказаны в других областях. Г-н Браун получит совет, поддержку и помощь всех директоров. Я лично рассчитываю поддерживать активный интерес к делам компании и тесно сотрудничать с г-ном.Коричневый.

Выход Хайрама Брауна в сферу развлечений не был встречен с таким необузданным энтузиазмом Мартином Куигли, издателем Exhibitors Herald и Motion Picture World. Признавая, что такие руководители предприятий, как Браун, могут «обогатить» отрасль, Куигли предупредил Брауна о необходимости изучения «к сожалению, большого количества случаев, когда в отрасль приходили посторонние руководители, не уделяя должного внимания и мало уважая вещи, как они есть, и личностей. занимающие лидирующие позиции в отрасли.Совет Куигли был весьма разумным. Кинобизнес мало походил на торговлю кожей или коммунальные услуги; действительно, это была уникальная отрасль с требованиями, которые редко возникали в других профессиональных областях. Хираму Брауну нужно было сделать много домашней работы, чтобы наверстать упущенное. с опытными руководителями других голливудских компаний.

Джозеф И. Шнитцер стал президентом кинокомпании, которая в то время все еще называлась FBO. Шнитцер, в отличие от Брауна, был хорошо знаком с кино.Он начал свою карьеру в качестве менеджера отделения компании Pittsburgh Calcium Light Film в Де-Мойне на заре американского кинематографа. Проработав генеральным менеджером Universal, он был президентом Equity Pictures с 1920 по 1922 год. Оттуда он перешел в R-C, затем в FBO, где он был старшим вице-президентом, когда было объявлено о слиянии. Хотя Шнитцер руководил кинопроизводством на разных этапах своей карьеры, он передал эту ответственность Уильяму ЛеБарону, который остался руководителем производства.Кроме того, Ли Маркус был назначен вице-президентом FBO, а Би Би Кахане — его секретарем-казначеем. Оба эти человека сыграли бы более важные роли, чем Шнитцер в последующей истории RKO.

Джозеф Кеннеди ушел с поста президента и председателя совета директоров FBO, а также отказался от должности председателя совета директоров K-A-O. Посторонним могло показаться, что Кеннеди устал от превратностей и эксцентричных личностей кинобизнеса. В разгар бурных переговоров 1928 года Кеннеди организовал вокруг Глории Суонсон новую компанию под названием Gloria Productions, Incorporated.Эрих фон Штрохейм был нанят компанией Gloria Productions для постановки фильма «Суонсон» в фильме «Королева Келли , », который стал одним из «самых дорогостоящих злоключений двадцатых годов». Картина, бюджет которой в конечном итоге увеличился примерно до 800 000 долларов, оказалась неподъемной.

Но настоящая причина, по которой Джо Кеннеди не играл активной роли в будущем RKO, заключалась в том, что Дэвид Сарнофф ему не доверял. Сарнофф провел достаточно времени с Кеннеди, чтобы понять, что этот человек из Бостона был спекулянтом.Личное состояние Кеннеди, которое благодаря сделке с RKO увеличилось более чем на 4 миллиона долларов, было его единственной заботой. Сарнофф хотел работать со строителями, людьми с дальновидным видением, полными решимости сделать эту новую компанию выдающейся успешной. Он искал руководителей с ценностями, отражающими его собственные. Джо Кеннеди не соответствовал шаблону.

Формирование RKO было уникальным в истории Голливуда, но не на пустом месте. 1928 год запомнится как время безумного перехода на звук , а — начало тенденции к консолидации, которая привела к доминированию восьми крупных кинокомпаний.Основным направлением деятельности этих трупп было приобретение театра. Например, Warner Bros. купила автодром Стэнли в сентябре 1928 года. В результате сделки Warner получила двести кинотеатров и стоила 100 миллионов долларов. Paramount, Fox и MGM (последняя через организацию Loew) также увеличили количество торговых точек для презентации своего продукта, поскольку в то время казалось, что ни одна компания не может контролировать слишком много домов. Накопление театров продолжалось в 1929 году и даже не было полностью подавлено крахом фондового рынка в октябре того же года.Многие из этих корпораций (включая RKO) пожалели бы о своем расточительном стяжательстве, когда Великая депрессия, наконец, начала обрушиваться на кинобизнес.

Первоначально Дэвид Сарнофф мало интересовался производственной историей FBO. Он понимал, что компания всегда снимала фильмы по дешевке, и был готов выделить ЛеБарону бюджет, достаточный для создания лучшего продукта и повышения своей репутации. Действительно, у Сарнова были большие планы. Хотя он создал RKO в первую очередь для того, чтобы RCA стала игроком в бизнесе звукового оборудования, он полагал, что когда-нибудь гигантский развлекательный осьминог выйдет из этой договоренности, объединяющей говорящие картинки, водевильские шоу, радиопередачи (NBC контролировал RCA) и телевидение (тогда на экспериментальной стадии в RCA) во взаимно симбиотический пакет.Человек необычайного видения, Дэвид Сарнофф мог предвидеть мир конгломератов шоу-бизнеса, которые сегодня доминируют в сфере общественных развлечений. К сожалению, он не мог предвидеть экономический катаклизм, который вскоре приведет к шокирующему выводу оптимистичной деловой среды Америки конца 1920-х годов; фондовый рынок рухнул в течение недели, когда РКО отмечал свой первый день рождения. Вскоре после этого Сарнофф обнаружил, что работает день и ночь, чтобы вести RCA в трудные времена, уделяя RKO лишь поверхностное внимание.Низшие люди будут управлять новым киноконцерном через Депрессию.

Новое радиоизображение галактики Андромеды — самое детальное из когда-либо сделанных

Радиоизображение галактики Андромеды на частоте 6,6 ГГц (врезка), полученное с помощью радиотелескопа Сардинии в Италии. Кредит: С. Фатигони и др. (2021 г.)

Диск галактики, идентифицированный как область, где рождаются новые звезды.

Ученые опубликовали новое подробное радиоизображение галактики Андромеды — сестринской галактики Млечного Пути — которое позволит им идентифицировать и изучать области Андромеды, где рождаются новые звезды.

Исследование — первое, в котором было создано радиоизображение Андромеды на микроволновой частоте 6,6 ГГц — было проведено физиком из Университета Британской Колумбии Софией Фатигони вместе с коллегами из Римского университета Ла Сапиенца и Итальянского национального института астрофизики. Он был опубликован в Интернете в Astronomy and Astrophysics .

«Это изображение позволит нам изучить структуру Андромеды и ее содержимое более подробно, чем когда-либо было возможно», — сказал Фатигони, аспирант кафедры физики и астрономии Университета Британской Колумбии.«Понимание природы физических процессов, происходящих внутри Андромеды, позволяет нам более ясно понять, что происходит в нашей собственной галактике — как если бы мы смотрим на себя со стороны».

Радиотелескоп Сардинии, расположенный на Сардинии, Италия. Кредит: С. Фатигони и др. (2021 г.)

До этого исследования никогда не было сделано карт, показывающих такую ​​большую область неба вокруг Галактики Андромеды в микроволновом диапазоне частот от 1 ГГц до 22 ГГц.В этом диапазоне излучение галактики очень слабое, поэтому трудно увидеть ее структуру. Однако только в этом частотном диапазоне видны определенные особенности, поэтому наличие карты на этой конкретной частоте имеет решающее значение для понимания того, какие физические процессы происходят внутри Андромеды.

Ведущий автор София Фатигони. Кредит: София Фатигони

.

Чтобы наблюдать Андромеду на этой частоте, исследователям потребовался радиотелескоп с одной тарелкой и большой эффективной площадью.Для исследования ученые обратились к радиотелескопу Сардинии, 64-метровому полностью управляемому телескопу, способному работать на высоких радиочастотах, расположенному в Италии.

Исследователям потребовалось 66 часов наблюдений и последовательного анализа данных, чтобы нанести на карту галактику с высокой чувствительностью.

Затем они смогли оценить скорость звездообразования в Андромеде и составить подробную карту, на которой был выделен «диск галактики» как регион, где рождаются новые звезды.

«Объединив это новое изображение с ранее полученными, мы сделали значительные шаги вперед в прояснении природы микроволнового излучения Андромеды и позволили нам различать физические процессы, происходящие в разных регионах галактики», — сказал доктор Элиа Баттистелли, профессор кафедры физики Sapienza и координатор исследования.

«В частности, мы смогли определить долю выбросов из-за тепловых процессов, связанных с ранними станциями нового звездообразования, и долю радиосигналов, связанных с нетепловыми механизмами, из-за космических лучей, которые вращаются по спирали в магнитном поле. присутствует в межзвездной среде, — сказал Фатигони.

Окончательное изображение галактики Андромеды после усреднения по всей полосе пропускания на частоте 6,6 ГГц. Кредит: С. Фатигони и др. (2021 г.)

Для исследования команда также разработала и внедрила программное обеспечение, которое позволило им протестировать новые алгоритмы для определения ранее не исследованных источников с более низким уровнем излучения в поле зрения вокруг Андромеды на частоте 6,6 ГГц.

По полученной карте исследователи смогли идентифицировать каталог из около 100 «точечных источников», включая звезды, галактики и другие объекты на фоне Андромеды.

Ссылка: «Исследование компонентов теплового и нетеплового излучения в M 31: вид радиотелескопа Сардинии на частоте 6,6 ГГц» С. Фатигони, Ф. Радикони, Э. С. Баттистелли, М. Мурджа, Э. Карретти, П. Кастангия, Р. . Конку, П. де Бернардис, Дж. Фриц, Р. Дженова-Сантос, Ф. Говони, Ф. Гуиди, Л. Ламанья, С. Маси, А. Мелис, Р. Паладини, Ф. М. Перес-Толедо, Ф. Пьячентини , С. Поппи, Р. Реболо, Дж. А. Рубино-Мартин, Г. Сурцис, А. Тарчи и В. Вакка, 23 июля 2021 г., Astronomy and Astrophysics .
DOI: 10.1051 / 0004-6361 / 202040011

картинок по радио — powerHouse Books

50 долларов США

Предзаказ в магазине PowerHouse Arena

Размер обрезки: 9-1 / 2 x12-1 / 4

Количество страниц: 204

ISBN: 9781576879511


«Изображения Дэвида отражают широту правды по всему миру и демонстрируют человечность тех, кого он сфотографировал. , даже в самых сложных обстоятельствах.» — Президент Барак Обама

Картинки по радио — это работа Дэвида Гилки, известного фотографа-конфликтолога, который помог NPR оживить большие и маленькие истории с глобальным влиянием. Известный хроникой боли и красоты войн и конфликтов, он был на задании в Гильменде, Афганистан, в 2016 году, когда он и афганский переводчик NPR Забихулла Таманна были убиты из засады талибов на их колонну. Считается одним из лучших фотожурналистов в мире, его смерть стала заголовком газет по всей стране и по всему миру.

Девять глав в Изображения по радио включают фотографии с заданий в Афганистане, Гаити и Газе, освещающие войну, стихийные бедствия и политические разногласия, а также сюрреалистическое путешествие по Транссибирской железной дороге, путешествие по Ямуне и репортажи. американских ветеранов войны, демонстрирующих возможности Гилки как фотожурналиста, чьи работы отражают силу и хрупкость нашего человечества и нашей планеты. Эссе корреспондента NPR, сопровождавшего Дэвида на задании, включая Джейсона Бобьена, Дэвида Грина, Джули Маккарти и Эрика Вестервельта, представляет каждую главу отмеченных наградами фотографий, а предисловие Алиды Гилки рисует портрет человека, стоящего за камерой. .

Картинки по радио продолжают давнюю миссию Дэвида Гилки по подключению американцев к линии фронта далеко за пределами их берегов. Драматизм, красота и достоинство его героев продолжают волновать сердце и совесть.


«Дэвид знал, как сделать знакомое новым, а иностранное — узнаваемым. Он сосредоточил большие, аморфные концепции, такие как изменение климата, иммиграция и война, в резком личном фокусе. Каждое изображение в этой книге похоже на точку на пуантилистской панораме, напоминающую нам о том, кто мы такие и что у нас общего с людьми, которых Дэвид видел через объектив своей камеры. — Ари Шапиро, корреспондент NPR

Дэвид Патрик Гилки начал свою профессиональную карьеру в Южной Африке, где он присоединился к одним из самых известных фотожурналистов мира, освещающих насилие в городах. Спустя полдюжины войн (Сомали, Руанда, Косово, Судан, Афганистан, Ирак) Дэвид добился успеха, работая на Detroit Free Press . Находясь там, его репортажи о подразделении морской пехоты Мичигана во время всего развертывания в Ираке получили премию «Эмми».

Дэвид присоединился к NPR в 2007 году, продолжая освещать конфликты и международные новости. За время работы в NPR он получил премию Джорджа Полка за освещение военных действий США, получил премию Роберта Ф. Кеннеди за освещение событий в Гаити, премию Пибоди и премию Эдварда Р. Мерроу за освещение темы Эболы. назван «Все еще фотографом года» Ассоциацией новостных фотографов Белого дома.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *