Радио бард слушать онлайн: Бард-Радио | Авторская песня | Россия

Радио онлайн слушать бесплатно — 101.ru. Слушайте БАРДЫ

Внимание! У вас включен блокировщик рекламы AdBlock

При включенном плагине AdBlock мы не можем гарантировать корректность работы всех сервисов сайта

Песни для тех, кто умеет слушать и слышать.

  • Лучшие треки
  • История эфира

Новости СМИ2

Рекомендуем

  • 101.ru Trash FM
  • org/RadioBroadcastService»> 101.ru muzrok
  • 101.ru PROGRESSIVE AND DRUM
  • 101.ru Club Life
  • org/RadioBroadcastService»> 101.ru Рок жив

Каналы

Больше каналов

  • 101.ru Euro Hits
  • 101.ru Office Lounge
  • org/RadioBroadcastService»> 101.ru Relax FM. Life
  • 101.ru Relax FM. Smooth Jazz
  • 101.ru Авторадио. Дискотека 90-х
  • org/RadioBroadcastService»> 101.ru Relax FM. Gold

Новые треки

Все треки

  • Девочка на танцах

    Артур Пирожков

  • Доча

    Jah Khalib

  • org/MusicRecording»> Февраль

    Артём Качер

  • Never Gonna Not Dance Again

    P!nk

  • org/MusicRecording»> Weapons

    Ava Max

  • Временно

    Miyagi & Andy Panda

Оформи подписку за 1* и слушай музыку без рекламы *Узнать больше

БАРДЫ

RUSSIAN AUTHOR’S / BARD SONG

Авторская песня, или бардовская музыка- песенный жанр, возникший в середине XX века в разных странах. Его отличительными особенностями является совмещение в одном лице автора музыки, текста и исполнителя, гитарное сопровождение, приоритет значимости текста перед музыкой.
Предшественником авторской песни можно считать городской романс и песенные миниатюры А. Вертинского.
Поначалу основу жанра составляли студенческие и туристские песни, отличавшиеся от «официальных» (распространявшихся по государственным каналам) доминирующей личностной интонацией, живым, неформальным подходом к теме. Отдельные произведения жанра появились ещё в 1930-х (сочинённые П. Коганом и Г. Лепским романтические песни, самой известной из которых стала «Бригантина», а также ранние песни М. Анчарова). В довоенной Москве стали популярны песни геолога Николая Власова (1914-1957)- «Студенческая прощальная» («Ты уедешь к северным оленям, в дальний Туркестан уеду я…») и др. Собственно, Власов и положил начало туристической песне. Особая судьба у песен Евгения Аграновича, который начал сочинять песни с 1938 года.

Песни этого поколения малоотличимы от звучавших по официальным каналам, и часто писались перетекстовкой уже известной мелодии: например, классикой туристской и авторской песни считается «Баксанская»- песня, написанная воинами-альпинистами зимой 1943 года на мелодию известного танго Б.Терентьева «Пусть дни проходят». Но совершенно так же написаны и всенародно известная песня «Синий платочек» (первый вариант текста, написанный профессиональным композитором, вскоре сменился «народным», который и разошелся по всей стране) и символ блокадного Ленинграда «Волховская застольная» (на мелодию песни «Наш тост»).
Чаще всего (хотя и не всегда) исполнители песен этого жанра являются одновременно авторами и стихов, и музыки- отсюда и название.
В начале 1950-х мощный пласт авторских песен появился в студенческой среде, в частности, на биологическом факультете МГУ (известнейшими авторами этой плеяды стали Г. Шангин-Березовский, Д. Сухарев, Л. Розанова) и в Педагогическом институте им. Ленина (Ю. Визбор, Ю. Ким, А. Якушева). Широкую популярность приобрела авторская песня в середине 1950-х, с появлением магнитофона. В это время начали систематически сочинять песни Юрий Визбор, Б. Окуджава, Н. Матвеева и А. Дулов.
Насколько известно, клубы самодеятельной песни возникли с подачи тогдашнего КГБ- и чтобы быть в курсе, и чтобы всё-таки слушать настоящие песни…
Позднее, в 1960-х — 80-х, классиками жанра стали Владимир Высоцкий, Александр Галич, Владимир Туриянский, Виктор Берковский, Сергей Никитин, Александр Городницкий, Вадим Егоров, Александр Лобановский, Арон Крупп, Евгений Клячкин, Юрий Кукин, Александр Мирзаян, Владимир Бережков, Вера Матвеева, Виктор Луферов, Александр Ткачёв, Пётр Старчик, Александр Суханов, Владимир Ланцберг, Вероника Долина, Александр Дольский, Леонид Семаков, в 80-х и 90-х к ним добавились Михаил Щербаков, Любовь Захарченко и творческий дуэт Алексея Иващенко и Георгия Васильева («Иваси»).
Менее известно, что песни собственного сочинения, в том числе и всенародно известные, писали и «чистые» поэты- например, Валентин Берестов, Глеб Горбовский («Когда качаются фонарики ночные…», «У павильона пиво-воды…»), Виктор Соснора («Летел Литейный в сторону вокзала…»).
Авторская песня была одной из форм самовыражения «шестидесятников».
В развитии авторской песни можно выделить несколько этапов.
Первый этап- романтический, лидером которого стал Б. Окуджава, продолжался примерно до середины 1960-х гг. Главной сферой реализации романтического начала была «песня странствий» с центральными для неё образами дружбы (друга) и дороги как «линии жизни»- пути в неизведанное и пути к самопознанию. На этом этапе авторская песня практически не выходила за пределы породившей её среды, распространяясь «от компании к компании» изустно или в магнитофонных записях. Публично она исполнялась крайне редко и, опять-таки, почти исключительно «в своем кругу»- в самодеятельных студенческих «обозрениях», «капустниках» творческой интеллигенции и т. п., а также на туристических слётах, которые постепенно превратились в фестивали авторской песни. На этом этапе власти почти не обращали на авторскую песню внимания, считая безобидным проявлением самодеятельного творчества, элементом интеллигентского быта.
Особняком, однако, стояли горькие и сатирические песни А. Галича, который уже в начале 60-х гг. («Старательский вальсок», «Спрашивайте, мальчики», «За семью заборами», «Красный треугольник» и др.) обратился к резкой критике существующего строя с неслыханной для того времени смелостью и откровенностью.
С середины 60-х гг. к иронической, а позднее и к откровенно сатирической трактовке окружающей жизни обратился и Ю. Ким («Разговор двух стукачей», «Два подражания Галичу», «Моя матушка Россия» и др.). Ряд песен А. Галича («Мы не хуже Горация», «Я выбираю свободу») и Ю.Кима («Подражание Высоцкому», «Адвокатский вальс») были прямо посвящены советским диссидентам.
Эстетика «песни протеста» была продолжена В. Высоцким. Он расширил интонационные приёмы (так, его интонационная находка- распевание согласных) и лексику песни, включив в неё обширный пласт сниженной лексики.
Важное место в творчестве многих бардов занимала тема Великой Отечественной войны. При этом, в отличие от героического пафоса песен «официальной культуры», в авторской песне на первое место выходил «человеческий аспект» войны, причинённые ей страдания, её античеловечность («До свидания, мальчики!» Б. Окуджавы, «Баллада о вечном огне» А. Галича, «Так случилось, мужчины ушли» В. Высоцкого и многие другие песни).
Видя силу воздействия такой авторской песни, власти перешли к её преследованию. Перед поэтами-певцами наглухо закрылись двери концертных организаций (в 1981 году после XXV Московского слёта КСП по линии ВЦСПС было разослано в регионы письмо, запрещающее предоставление любых площадок для сценических выступлений Юлию Киму, Александру Мирзаяну и Александру Ткачёву), издательств, радио- и телестудий, их изгоняли из творческих союзов, выталкивали в эмиграцию (А. Галич), всячески поносили в печати и т. д. В то же время, благодаря «магнитиздату», её знали, пели, слушали, переписывали друг у друга. О жизни авторской песни в 1979-1990 годах писала регулярная самиздатская газета «Менестрель» Московского клуба самодеятельной песни (с 1979- гл. ред. А. Е. Крылов, с 1986- Б. Б. Жуков), распространявшаяся в фото- и ксерокопиях по всей стране.
Однако, отношение государства к авторам было далеко не единым. Так, Союз Писателей занимал позицию предельно неприязненную- «что это за поющие поэты»; в то же время Союз композиторов многое делал для авторов самодеятельной песни, считая, что их творчество, при всей самодельности их мелодий, компенсирует некоторое пренебрежение массовой песней, появившееся у профессиональных композиторов в 60-е годы по сравнению с довоенным временем (в частности, это мнение звучало в известном документальном фильме 1967 г. «Срочно требуется песня»). При всех мерах запрещения песен по другим линиям, песни С.Никитина, В. Берковского, А.Городницкого, А. Дулова и других регулярно включилась в нотно-текстовые сборники массовой песни, выпускаемые СК. А такому известному автору 70-х и 80-х годов как Евгений Бачурин, Союз композиторов фактически стал продюсером- выпустив его первый виниловый альбом, а вскоре и второй. Также, никакие гонения на авторскую песню не влияли на частоту появления по радио Сергея Никитина.
Среди работ профессиональных композиторов интонации авторской песни узнаваемо звучит у Микаэла Таривердиева, Александры Пахмутовой и Андрея Петрова.
Власти попытались овладеть авторской песней изнутри, взяв под «крышу» комсомола стихийно возникавшие повсюду «клубы самодеятельной (первоначально- студенческой) песни» (КСП). Но это удавалось им не слишком хорошо.
Повзрослевшие «барды»-основатели жанра продолжали разрабатывать лирическую линию, но в ней все отчетливее звучали ностальгия по прошлому, горечь потерь и предательств, стремление сохранить себя, свои идеалы, редеющий дружеский круг, тревога перед будущим- настроения, суммированные в чеканной строчке Б. Окуджавы: «Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке». Эта лирико-романтическая линия была продолжена в творчестве С. Никитина, А. Дольского, В. Долиной, а также бард-рокеров (А. Макаревич, Б. Гребенщиков)
С начала 1990-х гг. развитие авторской песни перешло в спокойное русло. Растёт число «поющих поэтов» и их исполнительское мастерство, количество их профессиональных организаций, концертов, фестивалей, продаваемых кассет и дисков; оформляется даже своеобразная «классика» авторской песни (популярные альбомы «Песни нашего века»). Появляются посвящённые авторской песне передачи на радио и телевидении: например, Михаил Кочетков организовал и вёл телепередачу об авторской песне «Домашний концерт» на телеканале РЕН ТВ, a с декабря 1995 года на коммерческом телеканале «Телеэкспо» он вёл в прямом эфире песенную передачу с участием бардов «Гнездо глухаря»- проект, выросший впоследствии в известное московское бард-кафе с тем же названием; концерты авторской песни и интервью с авторами-исполнителями периодически транслирует телеканал «Культура».
Наиболее известными авторами 2000-х годов обычно считаются Г. Данской, О. Медведев, Т. Шаов и О.Чикина.
Для широкого круга любителей бардовской песни в 2001 году в посёлке Листвянка Иркутской области актёром Евгением Кравклем и его друзьями был достроен и открыт «Театр авторской песни на Байкале».

Слушайте бард радиостанции онлайн

Слушайте бард радиостанции онлайн — лучшие бард радиостанции бесплатно на OnlineRadioBox.com

Мы используем файлы cookie

Online Radio Box использует файлы cookie, чтобы предоставлять нашим пользователям наилучшие услуги. Любимые радиостанции и музыкальные жанры, Избранное пользователя, обзоры станций и многие другие сервисы требуют обработки ваших персональных данных.

Пожалуйста, нажмите «Я согласен», чтобы убедиться, что вы получите наилучшие впечатления от использования нашего веб-сайта. Кроме того, вы можете выбрать, какие файлы cookie или технологии вы хотите разрешить в «Настройках».

  • Настройки
  • Строго необходимые файлы cookie

    Необходимые файлы cookie отвечают за базовую функциональность Online Radio Box. Веб-сайт не может нормально функционировать без этих файлов, их можно отключить, только изменив настройки браузера или используя наш веб-сайт в режиме «Инкогнито». Как мы используем файлы cookie

    Другие файлы cookie

    Маркетинговые файлы cookie

    помогают нам и нашим партнерам подбирать рекламу и контент, которые вы видите во время и после посещения нашего сайта, в соответствии с вашими интересами.

    • Google AdSense

    Файлы cookie из систем аналитики, социальных сетей и других сервисов помогают нам настроить наш веб-сайт в соответствии с вашими интересами.

    • Google Analytics
    • Социальные сети и т.д.

    Внимание! В зависимости от выбранных настроек некоторые функции могут стать недоступными! Мы рекомендуем включить все файлы cookie, чтобы гарантировать правильную работу веб-сайта.

  • еще цитаты

    ×

    Нравится ? Оставьте свой отзыв!

    ×

    • Есть свободная минутка?
      Играй в пазлы бесплатно!

    ×

    • Есть свободная минутка?
      Играйте в лучшие игры Маджонг онлайн!
    • балада
    • кантри
    • фолк
    • групера
    • латынь
    • меренге
    • регги
    • 9 сальса

    • 10 0
    • Фильтр:
    • Весь мир
    • Германия
    Все жанры

    Установите бесплатное приложение Online Radio Box на свой смартфон и слушайте любимые радиостанции онлайн, где бы вы ни находились!

    другие варианты

    TOP в прямом эфире

    Ким Карнес Глаза Бетт Дэвис
    UB40 Красное, красное вино
    Lipps, Inc. Funky Town
    Lady A Need You Now
    Shania Twain You’re Still the One
    Inner Circle Sweat (A La La Ла Ла Лонг)
    Келли Кларксон Из-за тебя
    Шанайя Твен Мужик! Я чувствую себя женщиной!
    Рики Мартин Livin’ la Vida Loca
    Jon Secada Just Another Day

    TOP artists

    Bob Marley
    Enrique Iglesias
    Shania Twain
    UB40
    Taylor Swift
    Ла Сонора Динамита
    Ким Карнес
    Долли Партон
    Кенни Роджерс
    Леди А

    Слушайте потоковое аудио онлайн 24 часа в сутки

    Перейти к основному содержанию

    Классический WMHT-FM 89. 1 | 88.7

    Подать заявку

    Понедельник в 18:00

    Дерек Делани, художественный руководитель Capital Region Classical, исследует различных композиторов, периоды и стили с помощью любимых архивных исполнений из серии концертов Capital Region Classical.

    2.6      Mozart—The Dedication to Haydn
     
    2.13     Mozart—The Quintet & The G minor
     
    2.20     Mozart—The Late String Masterworks

    2.27     Schubert—The Bridge to Romanticism

    Sundays в 18:00

    2,5        Презентация Albany Symphony от 15 января 2023 года. Дэвид Алан Миллер ведет ретрансляцию музыки Харриет Стейнке, Камрана Инса и Джин Сибелиус с суперзвездной солисткой перкуссии Дамой Эвелин Гленни. Записано в мюзик-холле Troy Savings Bank в Трое, Нью-Йорк.
     
    2.12      Презентация Albany Pro Musica ко Дню святого Валентина. Хосе Даниэль Флорес-Карабальо и Рекс Смит ведут специальную программу о любви. Записи из мюзик-холла Troy Savings Bank в Трое, Нью-Йорк.
     
    2.19      Концерт Berkshire Bach с 1 января 2023 года. Ансамбль Berkshire Bach под руководством Юджина Друкера исполняет музыку Баха, Телемана, Генделя и других. Записано в мюзик-холле Troy Savings Bank в Трое, Нью-Йорк.
     
    2.26      TON — The Orchestra Now. Музыкальный руководитель Леон Ботштейн возглавляет TON на этом концерте 29 октября 2022 года, на котором представлена ​​музыка 4 немецких и австрийских композиторов начала 20 века. Записано в Фишер-центре Бард-колледжа в Аннандейл-на-Гудзоне, Нью-Йорк.

    Поддержка WMHT Live! Предоставляется

    Частично поддержку также оказывает T. Backer Fund

    По пятницам в 14:00

    2,3        Бетховен: Симфония 7 ля ля, соч. 92 (1). Молодежный оркестр Эмпайр Стейт; Этьен Абелин, дирижер. Записано в мюзик-холле Troy Savings Bank в Трое, Нью-Йорк. (Концерты ESYO)
     
    2.10      Цена: Тень Эфиопии в Америке. Оркестр музыкального центра Тэнглвуда; Николо Форон, дирижер. Записано в Тэнглвуде в Леноксе, Массачусетс. (2022 TMC Concerts)
     
    2.17      Beatles, аранж. Алекс Виттал: Abbey Road, сторона «B». Струнный квартет Талея. Записано в Page Hall в Олбани, Нью-Йорк (Концерты друзей камерной музыки)
     
    2.24      Дебюсси: En blanc et noir. Шай Вознер и Жиль Вонзатель, фортепиано. Записано в консерватории Бард-колледжа в Аннандейл-на-Гудзоне, Нью-Йорк. (Фестиваль знаков, игр и сообщений 2022 г.)

    Частично поддержка предоставлена ​​Фондом Т. Бэкера

    По пятницам в 7:15 и по субботам в 18:00

    Встречайте февральского студента-музыканта месяца: композитора Дэвида Морелли учится в средней школе Аверилл Парк (назначен директором инструментальной музыки Аверил Парк Майклом Блостайном). Он играет попурри из собственных композиций. Записано на студии WMHT.

    Узнать больше

    По вторникам в 18:00

    Майкл Нок, заместитель директора и декан стипендиатов Музыкального центра Тэнглвуд, еженедельно проводит обзор знаменитого Музыкального центра Тэнглвуд, в котором представлены записи концертов, интервью с многообещающими исполнителями и анонсы специальных событий.

    Подкаст

    Как слушать поток MP3?

    MP3 — это популярный аудиоформат, который воспроизводится во многих аудиоплеерах, поэтому больше людей могут легко слушать WMHT-FM и WEXT онлайн. Настоящий игрок сыграет Поток MP3 , но вам не обязательно иметь Real Player — вы можете слушать с любым MP3-плеером . Если вы используете проигрыватель Windows Media , нажмите здесь, чтобы просмотреть аудиопоток Windows . Для большинства других проигрывателей выберите поток MP3.

    Возникли проблемы с использованием Sonos Controller для Mac или ПК?

    Вы можете использовать Sonos Controller для Mac или ПК, чтобы добавить радиостанцию, которая не отображается в радиогиде. Вы должны знать потоковый URL-адрес, а станция должна использовать формат потокового вещания MP3.

    Эта станция будет добавлена ​​в ваш список избранного.

    • В меню «Управление» выберите «Добавить радиостанцию».

    • Введите URL-адрес потоковой передачи для радиостанции, которую вы хотите добавить в свой список станций (например:  https://wmht.streamguys1.com/wmht1.m3u?rn=8107&file=wmht1.m3u )

    • Введите название радиостанции в поле «Имя станции» и нажмите «ОК». Новая радиостанция появится в списке «Мои радиостанции». Нажмите здесь, чтобы просмотреть онлайн-руководство по Sonos .

    Как добавить в закладки аудиопотоки WMHT-FM?

    Пользователи Windows: В браузере щелкните правой кнопкой мыши ссылку на этот поток ( http://listen.wmht.org ), выберите «Сохранить цель как / Сохранить ссылку как» или «Добавить в избранное».

    Пользователи Mac: Перетащите ссылку на рабочий стол или щелкните, удерживая клавишу Control, и выберите «Скачать ссылку на диск» или «Добавить в избранное».

    Какие аудио доступны онлайн?

    WMHT-FM и WEXT-FM транслируются в прямом эфире, что означает, что вы можете получить доступ к текущим программам. Законы о звукозаписывающей индустрии не позволяют нам архивировать наши музыкальные программы.

    Что мне нужно, чтобы слушать прямую трансляцию WMHT-FM?

    WMHT-FM и WEXT передаются в двух форматах: Windows Media и MP3. Поскольку вы читаете эту страницу, вы, вероятно, используете устройство с подключением к Интернету. Компьютер также должен иметь звуковую карту и динамики или наушники.

    Чтобы слушать наши потоки в формате MP3, вам понадобится один из многих аудиоплееров, которые могут воспроизводить потоки в формате MP3. Нашим фаворитом среди бесплатных MP3-плееров является iTunes от Apple (он работает и на Windows, а не только на Macintosh). Существуют также бесплатные версии WinAmp и Real Player. Нажмите любую из этих кнопок, чтобы загрузить бесплатный аудиоплеер MP3 по вашему выбору:

    Загрузить iTunes
    VLC Media Player

    Чтобы слушать наши потоки Windows Media, мы рекомендуем вам загрузить последнюю версию Windows Media Player для вашей операционной системы. Это бесплатно, и есть версии как для Windows, так и для Macintosh.

    Загрузить проигрыватель Windows Media

    Иногда звук прерывается, когда я слушаю прямую трансляцию. Почему?

    Обычно это означает, что где-то между нашими аудиосерверами и вашим компьютером или мобильным устройством возникают временные проблемы с Интернетом. Часто они решаются в течение нескольких минут. Вы также можете слышать прерывания звука, если есть проблема с аппаратным или программным обеспечением вашего компьютера/мобильного устройства или если ваше интернет-соединение очень медленное.

    У меня есть необходимое аппаратное и программное обеспечение, но я не могу подключиться к потоку WMHT. Что я могу сделать?

    Возможно, мощность прослушивания была достигнута, поэтому важно, чтобы пользователи отключались от потока, когда они закончили прослушивание или находятся вдали от своих устройств. Повторите попытку позже. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, сообщите нам об этом по номеру .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *