Проверка игр: Пойдет ли игра [проверь онлайн]

Содержание

Steam Deck :: Проверено на Deck

Посмотрите, как будут работать игры на Steam Deck

На Steam Deck мы предлагаем библиотеку Steam в новом формате — портативного игрового ПК. В то время как многие игры замечательно работают на Steam Deck сразу, без дополнительной настройки, некоторыми другими не получится насладиться в той же мере, что и на настольном ПК.

Мы хотим, чтобы на Steam Deck вы играли с удовольствием и без проблем. Поэтому мы разработали целую систему.

Узнайте больше о программе проверки на совместимость со Steam Deck.

Проверенные недавно

Valve проверяет весь каталог игр Steam на Steam Deck

После проверки каждая игра попадает в ту или иную категорию — в зависимости от совместимости со Steam Deck. Вы увидите эти категории в Steam, когда будете просматривать библиотеку или покупать игры на Steam Deck.

Четыре категории совместимости

Полностью совместимо

Игра отлично работает на Steam Deck без дополнительной настройки.

Можно играть

Перед игрой пользователю может понадобиться настроить отдельные параметры вручную*.

Не поддерживается

Эта игра в настоящий момент не поддерживается на Steam Deck.

Неизвестно

Мы ещё не проверили эту игру на совместимость.

*Например, пользователь должен будет выбрать вручную раскладку контроллера от сообщества или использовать сенсорный экран, чтобы управлять программой запуска.

Для полной совместимости со Steam Deck игра должна удовлетворять четырём условиям

Элементы ввода

Игра должна полностью поддерживать контроллер, использовать подходящие иконки контроллера и при необходимости автоматически вызывать экранную клавиатуру.

Отображение

Игра должна поддерживать стандартное разрешение Steam Deck (1280×800 или 1280×720), настройки по умолчанию должны быть подходящими, а текст — читабельным.

Незаметный переход

Игра не должна показывать предупреждения о несовместимости, а программа для запуска, если она существует, должна поддерживать управление контроллером.

Системная поддержка

Если используется Proton, он должен поддерживать как игру, так и всё связующее ПО — в том числе античит.

Магазин Steam на Deck

В первой вкладке магазина Steam находятся только те игры, которые отлично работают на Steam Deck. В остальных — весь магазин с полным каталогом игр.

Подробнее о совместимости

В своей библиотеке или магазине вы можете найти информацию о совместимости для каждой игры, которая уже была протестирована, что позволит вам принять решение о покупке и игре.

Ваша библиотека Steam на Deck

Когда вы откроете библиотеку на Steam Deck, вы сразу увидите рейтинг совместимости каждой игры, который позволит понять, чего ожидать от той или иной игры на Steam Deck. Также можете фильтровать отображение библиотеки по рейтингу совместимости, если хотите найти что-то конкретное.

Проверка на совместимость со Steam Deck продолжается.

Проверка на совместимость со Steam Deck продолжается: в каталоге Steam уже десятки тысяч игр и каждый день выходят новые игры или обновления. Кроме того, мы постоянно добавляем новые функции и улучшения к самому Deck, что позволяет запускать ранее не поддерживаемые игры, и усиленно работаем над тем, чтобы рейтинг совместимости, который вы видите в игре, отображал текущее положение дел.

Вы разрабатываете игры? Узнайте о программе здесь.

Заполучите свой Deck!

Началась отправка Steam Deck.

В характеристиках продукта возможны изменения.

© 2022 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Steam, логотип Steam, Steam Deck и логотип Steam Deck являются торговыми марками и/или зарегистрированными товарными знаками Valve Corporation в США и/или других странах.

Способы тестирования игр. 6 типов / Хабр

За последние годы индустрия видеоигр еще больше выросла, поэтому если в 2018 году рынок видеоигр стоил более 130 млрд долларов, то в 2020 году, по оценкам Global Data, он будет стоить более 300 млрд долларов.   Этот рост также приводит к росту конкуренции в индустрии видеоигр, поэтому компании по разработке игр должны быть конкурентоспособными в играх, которые они запускают. В настоящее время ассортимент игр, из которых игроки могут выбирать, очень велик, поэтому требования игроков к качеству возросли. Видеоигры должны быть развлекательными и без багов.

Почему необходимо тестирование игр?

Компании по разработке игр должны вкладывать достаточно средств в тестирование видеоигр, чтобы гарантировать, что в конечном продукте не будет ошибок или багов. Если это не произойдет, это может ухудшить пользовательский опыт. Вы должны помнить, что центральная часть игрового процесса — это и есть пользовательский опыт. При хорошем пользовательском опыте игра будет процветать. В App Store и Play Store есть миллионы игр, но чтобы стать победителем в этой жесткой конкуренции, требуется много терпения и труда. С таким количеством игр, выходящих на рынок ежедневно, вы должны отличаться от других, чтобы заявить о себе. Сложных уровней недостаточно для того, чтобы пользователи были увлечены вашей игрой и рекомендовали ее друзьям. Если игра работает не так, как ожидают пользователи, они быстро ее удалят и перейдут к другой.

QA тестировщики ищут недочеты и слабые места, которые можно устранить до того, как продукт будет представлен публике. Кроме того, с помощью различных методов они должны убедиться, что такие аспекты, как эмоциональная связь с игрой и уровень интереса находятся в оптимальном состоянии. Ниже мы подробно описываем некоторые из распространенных методов, используемых специалистами по QA-тестированию игр.

  1. Функциональное тестирование

Роль этого метода тестирования игр заключается в проверке того, работает ли видеоигра в соответствии со спецификациями. Некоторые из проблем, на которые обращает внимание метод функционального тестирования, — это общая графика, интерфейс, стабильность или механические проблемы. Кроме того, с помощью этой техники можно устранить такие ошибки, как замораживание, сбои и блокировки.

Тестировщики игр следят за любыми графическими нарушениями в интерфейсе, такими как отсутствие графики, отсутствие цветов, проблемы с расположением или проблемы с анимацией и клиппингом. После выявления всех ошибок и недочетов тестировщики составляют список и отправляют его разработчикам игры для исправления. После того как разработчики игры устраняют проблемы, они направляют игру обратно в QA группу для повторного тестирования.

2. Комбинаторное тестирование

С помощью этого метода тестирования игры вы можете сначала проверить, сколько тестов требуется игре. Затем техника комбинаторного тестирования анализирует и тщательно изучает все игровые выходные и входные данные, что позволяет получить четкое представление о различных возможных комбинациях и результатах. Этот вывод имеет важное значение для тестирования, поскольку предполагает, что комбинаторное тестирование параметров может обеспечить высокоэффективное выявление неисправностей.

3. Интуитивное тестирование (ad-hoc)

Этот метод не является формальным, напротив, все процедуры выполняются случайным образом. Этот метод игрового тестирования также называется «угадыванием ошибок» и заключается в обнаружении ошибок с помощью случайного подхода. Поэтому нет необходимости в специальной документации, такой как документы с требованиями, планы тестирования, тест-кейсы или надлежащее планирование тестирования в отношении графика и порядка выполнения тестов.

Поскольку тестирование ad-hoc — это скорее техника тестирования похожая на действия «стихийных детей». Сам метод не структурирован, общая рекомендация заключается в том, что он проводиться после завершения выполнения текущего пакета тестов. Другая точка зрения заключается в том, что можно делать это тестирование, когда детальное тестирование не может быть выполнено из-за нехватки времени.

4. Тестирование совместимости

Этот метод тестирования игр помогает проверить, совместим ли пользовательский интерфейс со всеми размерами экрана для игры. Каждое устройство уникально и может проявлять различные проблемы, связанные с оборудованием, детализацией графики, размерами экрана или фоновыми приложениями. После проверки видеоигра должна соответствовать основным требованиям программного обеспечения, оборудования и графики. Выполнение тестирования совместимости на физических устройствах — лучший способ точно определить производительность и опыт конечных пользователей.

5. Методология “чистой комнаты” (Cleanroom Testing)

Методология “чистой комнаты” проверяет и улучшает показатели стабильности и надежности игрового программного обеспечения. Используя методология “чистой комнаты”, можно выявить главную причину возникновения багов и мелких ошибок. Тестировщики игр должны создавать тесты, которые воспроизводят игру точно так же, как игроки. Это означает, что им будет легче понять, чем занимаются игроки.

6. Регрессионное тестирование

Цель этого метода тестирования игры — еще раз проверить, оптимально ли работают функции игры, что помогает контролировать качество, которое так важно для опыта игроков. На практике тестировщики игр возобновляют проверку игры и сравнивают текущие результаты с теми, которые были получены в ходе тестов. Они хотят увидеть, не возникли ли новые ошибки в результате внесенных изменений, и проверить, нет ли старых ошибок.


В преддверии старта курса Game QA Engineer приглашаем всех желающих на бесплатный демоурок в рамках которого вы узнаете как создаются игры, в чем особенности их тестирования. Почему в играх особенные сроки? Подробно рассмотрим как тестировать баланс и почему автоматизация не спасает? А также будем практиковаться и протестируем анимацию «Лепрекон».

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Часто задаваемые вопросы о проверке игры | Outdoor Alabama

Game Check a Deer or Turkey

FAQ’s about Game Check and Harvest Records для оленей и индеек.

Что такое Game Check?
Game Check — это программа, предназначенная для отслеживания информации об улове оленей и индеек в каждом округе. Game Check требует, чтобы все охотники, независимо от возраста или лицензионных требований, сообщали об улове оленей и индеек в течение 48 часов после добычи.

Почему в Алабаме внедрили Game Check?
Game Check — это инструмент, который позволит улучшить управление популяциями оленей и индеек в Алабаме. Со временем эта ценная информация может быть использована биологами WFF для наблюдения за тенденциями сбора урожая и установления сезонов и лимитов количества мешков. До внедрения Алабама была одним из трех штатов, где не требовалось обязательной отчетности об урожае.

Проверка игры и отчет об урожае — одно и то же?


Нет. Положение 220-2-.146 состоит из двух частей: отчетной части и регистрационной части. Хотя они во многом работают вместе, это два разных правила / требования, относящиеся к охоте на оленей и / или индеек в Алабаме.

Запись: Отчеты об улове  стали обязательными осенью 2013 года. Согласно этому постановлению, все охотники на оленей и/или индеек должны иметь при себе во время охоты Журнал учета добычи (в бумажном виде или в виде приложения). Любой добытый олень или индейка должны быть зарегистрированы в Журнале сбора урожая до перемещения животного.

Отчетность: проверка игры стала обязательной осенью 2016 года (годом ранее она была добровольной). Эта часть правил требует, чтобы все охотники сообщали о добытом ими олене или индейке в течение 48 часов и записывали номер подтверждения в Журнале добычи (либо в бумажной форме, либо в приложении Outdoor AL, либо по телефону 1-800-888-769).0. 

ПРИМЕЧАНИЕ:   Вариант телефона t будет доступен с понедельника, 28 декабря 2020 г., в 8:00. выполнить оба требования сразу по игре Проверка урожая в поле перед переездом. Этот шаг отменяет требование вести бумажный журнал сбора урожая.

Сколько оленей и индеек было добыто в прошлом году?
Урожай прошлых лет можно найти на https://game.dcnr.alabama.gov/

Как я могу проверить своего оленя и/или индейку?
Наиболее удобными и точными способами сообщить об урожае являются:

  • Смартфон — Приложение Outdoor AL   доступно как для iPhone, так и для Android-смартфонов. Это самый надежный и удобный способ сообщить об урожае. Кроме того, использование приложения позволит вам вести учет урожая в электронном виде.
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Приложение Outdoor Alabama Pocket Ranger больше не работает. Если у вас есть приложение Pocket Ranger, удалите его и замените новым приложением Outdoor AL.
  • Онлайн — https://game.dcnr.alabama.gov — это следующий лучший способ сообщить и получить номер подтверждения, который будет записан в Журнале сбора урожая.
  • По телефону: 1-800-888-7690  это удобный способ проверить игру для тех, у кого нет доступа к Интернету. Прежде чем звонить, узнайте всю необходимую информацию. См. необходимую информацию на странице проверки игры. ПРИМЕЧАНИЕ: Телефонная связь будет доступна с 8:00 понедельника, 28 декабря 2020 г.

Зачем мне использовать приложение?
Использование приложения – это самый быстрый и удобный способ совместить использование Журнала урожая и Проверки игры.

Как только вы записываете урожай в электронную Журнал учета урожая, он автоматически выполняет требование проверки игры и помещает номер подтверждения в электронный Журнал сбора урожая. (Нажатие «Продолжить» более одного раза приведет к появлению нескольких отчетов об урожае.)

Если я использую приложение, что произойдет, если во время охоты у меня не будет сотовой связи?
Вы по-прежнему будете записывать свой урожай в электронный журнал урожая. Когда вы вернетесь в зону обслуживания, приложение автоматически заполнит отчет об урожае и загрузит номер подтверждения в электронный журнал сбора урожая. Помните, что для того, чтобы это работало, вы должны загрузить приложение и создать свой профиль до начала охоты в районе с ограниченным доступом к сотовой связи.

Мой урожай показывает более одного номера подтверждения в Harvest Record моего приложения?


Многократное нажатие во время записи урожая в приложении может привести к созданию нескольких отчетов с разными номерами подтверждения. В этом случае вы можете обратиться за помощью в отдел дикой природы по телефону (334) 242-3469 в обычные рабочие часы.

Могу ли я проверить чужой урожай с помощью своего приложения?
Да, приложение Outdoor AL поддерживает несколько пользовательских профилей, что позволяет отдельным пользователям использовать одно устройство для Game Check своего урожая. Вы также можете перейти на https://game.dcnr.alabama.gov/, используя интернет-браузер телефона, чтобы сообщить об урожае.

У меня новый телефон – как я могу посмотреть свою предыдущую информацию в приложении?
После загрузки приложения на новый телефон вы можете войти в систему и просмотреть все данные о предыдущем урожае.

Нужен ли охотникам бумажный журнал сбора урожая, даже если я использую приложение?
Нет, журнал учета урожая может быть либо бумажным, либо приложением.

Как я могу получить бумажную ведомость урожая?
Его можно найти в Ежегодном сборнике по охоте и рыбалке, который можно получить у любого местного агента по лицензированию, или вы можете скачать отчет об улове.

Должны ли охотники без лицензии (ребенок до 16 лет, местный землевладелец или житель 65 лет и старше) проверять свою добычу?
Все охотники, в том числе освобожденные от покупки лицензий, должны получить и иметь Журнал учета добычи И записывать добычу оленей и/или индеек в систему Game Check.

Как охотник без лицензии (ребенок до 16 лет, местный землевладелец или житель 65 лет и старше) сообщает о своей добыче в Game Check?
Системе Game Check требуется либо 16-значный номер лицензии, либо 6-значный идентификационный номер природоохранной организации для ведения профиля охотника:

Game Check H.E.L.P#  — бесплатная лицензия, которую можно получить у любого агента по выдаче охотничьих лицензий. Он предоставляет 16-значный номер лицензии, необходимый для доступа к Game Check. (ПРИМЕЧАНИЕ: это не требуется, если у вас есть лицензия на охоту или рыбалку — вы можете использовать этот 16-значный номер лицензии. ) Эту лицензию необходимо получать ежегодно, чтобы получить доступ к профилю охотника.

Conservation ID#  – это новый 6-значный постоянный ID#, который можно получить в онлайн-системе Game Check (если вы никогда не покупали лицензию, вам сначала потребуется получить Game Check HELP, чтобы создать учетную запись). . Идентификатор сохранения, однажды полученный, будет служить номером доступа охотника на всю жизнь.

Нужна ли охотникам справка Game Check HELP вместе с вашей охотничьей лицензией, пожизненной лицензией или идентификационным номером природоохранного удостоверения?
Не обязательно. Вы можете использовать любой из этих идентификационных элементов для доступа к системе проверки игры.

Должны ли охотники сообщать о самце оленя с рогами, которые еще не порвали шкуру под безрогим или рогатым оленем?
Он будет указан как безрогий олень, но как олень-самец.

Нужен ли охотникам, которые просто ходят по пятам, а не охотятся, номер Game Check HELP или охотничья лицензия?
Если они никоим образом не участвуют в охоте, лицензия не требуется. Участием может быть вызов дичи, помощь в переноске дичи, помощь в удерживании оружия или другого оборудования и т. д. Всегда помните: вы можете получить билет, если инспектор по охране природы наблюдает за какими-либо действиями, связанными с участием.


Знаете ли вы, что Отдел дикой природы и пресноводного рыболовства не получает налогов в Общий фонд? Финансирование подразделения поступает от продажи лицензий на охоту и рыболовство. Спасибо за покупку лицензии!

Проверка игры | Электронные правила

Game Check стали обязательными для охотников из Алабамы в охотничьем сезоне 2016–2017 годов. Game Check требует сообщать обо всех уловах оленей и индеек. Обязательная отчетность охотников об улове оленей была необходимой частью процесса управления оленями, которого Отдел дикой природы и пресноводного рыболовства (WFF) хотел и в котором нуждался в течение многих лет. Спустя четыре года данные, собранные с помощью Game Check, дали ответы на многие вопросы об улове оленей в Алабаме, на которые было трудно или почти невозможно ответить до сезона охоты 2016–2017 годов. Тенденции в отношении того, где, когда и сколько оленей добывалось в каждом округе и различных регионах Алабамы, начали обретать форму. Затем наступил 2020 год.

Данные Game Check за сезон оленей 2020–2021 годов в Алабаме потребуют сброса при интерпретации того, что показали данные за первые четыре года обязательной отчетности. Зарегистрированный вылов оленей в охотничьем сезоне 2020–2021 гг. (195 122 особей) на 107% больше, чем зарегистрированный вылов оленей в 2019–2020 гг. (94 401 голов). Продажи охотничьих лицензий в сезон оленя 2020–2021 годов были почти идентичны продажам лицензий в сезоне 2019–2020 годов, поэтому значительное увеличение добычи нельзя объяснить просто увеличением количества охотников в поле. Заказы на более безопасные дома, обязательное социальное дистанцирование и одноразовые маски для лица также мало повлияли на рост. Это произошло в результате изменения одного из правил охоты в Алабаме.

По прошествии первых четырех лет Game Check стало очевидным, что выполнение обязательных отчетов об улове оленей было низким. Чтобы улучшить соблюдение правил проверки дичи среди охотников на оленей и отслеживать происхождение оленей, находящихся во владении лиц, которые сами не убивали оленей, был пересмотрен «Положение о проверке дичи» (220-2-.146). Теперь требуется, чтобы любой, у кого есть олень или индейка, независимо от того, добыли они животное или нет, имел доказательство (например, номер подтверждения Game Check), что животное было сообщено в Game Check. Это изменение, по-видимому, позволило достичь желаемого результата, значительно улучшив соблюдение Game Check и, как следствие, собирая более полные данные об улове, которые помогут WFF принимать решения по управлению оленями.

Итак, что показали данные, собранные за первые пять лет? Судя по резкому увеличению количества отчетов за 2020–2021 годы, соответствие требованиям за первые четыре года было значительно ниже, чем некоторые предполагали. Зарегистрированный улов оленей во всех округах увеличился как минимум на 58% по сравнению с отчетами за 2019-2020 годы, при этом округ Мобил лидирует с увеличением на 220% по сравнению с отчетами об урожае за 2019-2020 годы. В семи других округах рост составил более 150%. Такое значительное увеличение обязательной отчетности за пять лет легко иллюстрирует необходимость пересмотра правил, поскольку многие охотники либо добровольно не соблюдали требования, либо понятия не имели о такой вещи, как проверка дичи, либо и то, и другое. Будем надеяться, что тенденция к лучшему соблюдению требований продолжится и предоставит более точные данные.

Охотники сообщают о большем количестве долларов, чем в Game Check, каждый год с тех пор, как было введено требование отчетности. Баксы составляли 55-60% заявленного урожая, представленного через Game Check за последние пять лет, но данные наших телефонных опросов охотников показывают, что баксы составляют только 40-45% в этой оценке урожая. Это, вероятно, показывает, что многие охотники не до конца понимают, что ВСЕ добытых оленя должны быть зарегистрированы в Game Check. Некоторые, похоже, думают, что сообщать нужно только о рогатых самцах, и это «необязательно». Если это так, то это недостаток образования, который должен и может быть решен WFF. Нам нужно, чтобы все сообщили ВСЕ урожая оленей.

Потребность в нормах сбора урожая на уровне округов была одной из движущих сил внедрения Game Check. Несколько округов (Даллас, Джексон, Таскалуса, Болдуин, Пикенс, Рассел, Барбур и Буллок) вошли в первую десятку по общему отчетному урожаю с момента запуска Game Check. Поскольку размер округов в Алабаме значительно различается, более сопоставимый способ сравнения добычи оленей на уровне округов — использовать улов на квадратную милю общей площади земли, площади леса, среды обитания оленей и т. Д., А не просто общее количество убитых оленей. Поскольку продолжительность сезона рогатых оленей и сезонный лимит мешков для рогатых оленей одинаковы для всех округов, сравнение коэффициента вылова самцов на квадратную милю, а не самок или общего вылова на квадратную милю, вероятно, дает более точное сравнение плотности, поскольку оба пола (т. е. лани) продолжительность сезона не одинакова для всех округов. Хотя этот подход не лишен недостатков, он предлагает жизнеспособный вариант оценки индексов трендов населения, ранее недоступных.

Данные об улове оленей в 2020-2021 годах являются прекрасным примером того, почему использование только общего количества убитых оленей может не дать истинной картины того, что происходит с популяцией оленей. Например, пятью округами с самым высоким урожаем оленей в 2020–2021 годах были округа Джексон, Таскалуса, Кларк, Болдуин и Даллас, но ни один из этих округов не входил в первую пятерку по урожаю оленей на квадратную милю общей площади. Только один, Джексон, был даже в первой десятке по количеству убитых на квадратную милю. Похоже, что более высокие уловы оленей, зарегистрированные в этих округах, больше связаны с размером округа, чем с размером популяции оленей. Округ Болдуин является крупнейшим округом в Алабаме и занимал четвертое место по количеству оленей, зарегистрированных в 2020–2021 годах (1570), но он занимал 56-е место из 67 округов по количеству убитых оленей на квадратную милю площади. В округе Рассел был зарегистрирован самый высокий показатель вылова оленей (3,4 доллара на квадратную милю), при этом округа Лодердейл, Буллок, Бибб и Генри также сообщили о гибели более 3,0 оленей на квадратную милю. Является ли это ранжирование истинным показателем плотности оленей или, скорее, мерой согласия охотников в этих округах? Скорее всего, это сочетание обоих вещей, и оно должно становиться яснее по мере сбора большего количества данных Game Check, улучшения соблюдения требований и разработки более точной оценки квадратных миль среды обитания оленей в каждом округе.

Как насчет сбора оленей? Обеспокоенность по поводу сокращения или увеличения популяции оленей обычно связана с продолжительностью сезона охотничьих оленей любого пола (т. Е. Слишком либеральным или слишком консервативным), поскольку корректировка добычи оленей является обычным способом решения любой проблемы. Вне недели открытия Game Check показывает, что урожаи самок относительно одинаковы в течение всего сезона во всех зонах. Охотники, кажется, стреляют в самок, когда появляется возможность. Если в некоторых районах однополые сезоны считаются чрезмерными или неадекватными, Game Check позволит WFF отслеживать влияние скорректированных сезонов или ограничений по количеству мешков на улов самок. Опять же, это было невозможно отследить в нынешнем масштабе с использованием предыдущих методов оценки добычи (т. е. опросов охотников по почте и по телефону).

Game Check все еще относительно нова, и тенденции сбора урожая только начинают формироваться по всей Алабаме. По мере того, как будет собираться больше данных и проясняться тенденции, WFF будет лучше подготовлена ​​для внесения необходимых изменений в даты сезона, продолжительность сезона и ограничения на добычу, чтобы обеспечить наилучшие условия для популяции оленей в штате и охотников на оленей. Будем надеяться, что по мере улучшения соответствия Game Check охотники будут признавать, что не только их письма, телефонные звонки и электронные письма с проблемами учитываются в процессе управления оленями WFF, но и их данные об улове оленей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *