Разбираем, как пользоваться «АртМани» на примере игры STALKER
Artmoney – уникальная в своем роде программа, которая позволяет без особого труда взломать игры и получить максимум возможностей в игре (стоит отметить, что игры имеются в виду обычные, не онлайновые). В основном программу используют для получения неограниченных ресурсов: денег, опыта, каких-нибудь игровых предметов и т.д. Также можно без труда повышать характеристики героев, если таковые и имеются.
Скачать бесплатно Artmoney с официального сайта
Установка программы и ее интерфейс
Программа «весит» менее двух мегабайт, а поэтому быстро скачивается и легко устанавливается. В «Artmoney PRO 7,43» имеется хорошая русификация, даже помощь легко читаема. В справке находится понятная инструкция как пользоваться Артмани.
Программа платная, но настоящему геймеру цена ее приобретения покажется смехотворной.
Интерфейс программы достаточно прост и интуитивно понятен, поэтому останавливаться подробно на нем не будем, а опишем ее использование.
Некоторые нюансы
Существует несколько нюансов и ограничений, связанных с использованием ArtMoney. Например, вне зависимости от количества отсеиваний, в результате может оставаться не один, а несколько адресов. Это связано с тем, что в некоторых играх используется несколько переменных для одного и того же значения. В этом случае нужно перенести в правое поле все найденные адреса и изменить их.
Учтите, что ArtMoney вносит изменения только в исполняемый файл на вашем компьютере: программе не под силу изменить значение на удаленном сервере, поэтому для многопользовательских игр ее применить не получится. Даже если в своем игровом клиенте вы будете видеть измененное значение, фактическое количество ресурсов не изменится.
Как сделать деньги-опыт через артмани (Artmoney)
Для примера использования возьмем программу «Artmoney PRO 7,43» и старую игру «Герои меча и магии III». Вот приблизительная пошаговая инструкция как пользоваться ARTMONEY.
Запускаем игру, а после ее полной загрузке переключаемся на «Артмани». Переключение можно осуществлять через кнопку Win, сочетаниями Ctrl+F12 или Alt+Tab.
В «Артмани» есть строка «Выбери процесс», выбираем здесь «Герои меча и магии III». Например, нам нужно повысить опыт персонажа.
Переключаемся на «Героев…». Видим, что текущий опыт выбранного героя равен 557 единиц.
Переключаемся на «Ар. В следующей таблице вводим 557 и жмем ОК.
Получаем такую картину:
Смотрим, что количество адресов ужасно велико, и какой из них изменить непонятно. Для выбора точного адреса нужно отсеять все лишние строки. Возвращаемся в игру и набираем немного опыта, нам важно отсечь лишние показатели. Теперь опыт составляет 872 пункта.
Далее в «Артмани» используем кнопку «Отсеять». В появившемся окне вводим число 872.
Получаем:
После нажимаем красную стрелку и в правом окне изменяем значение параметра, например, на 2000.
Смотрим, в «Героях…» опыт нашего персонажа тоже стал равным 2000 пунктам.
Таким же образом можно изменять запасы золота, дерева или руды, другие параметры игр например сделать деньги через артмани не составит так же труда. Нужно отметить, что в сетевых играх такой халявы не будет, программа управляет данными только в процессах, запущенных на персональном компьютере.«Артмани» можно использовать и для более сложных поисков изменений. Для каждой конкретной игры есть инструкции по использованию программы ARTMONEY. Их легко можно найти в сети, также рекомендуем внимательно изучить справку, встроенную в программу.
Настройка ArtMoney
Перед тем, как начать использовать АртМани для своих целей, вы должны заглянуть в настройки, где есть несколько полезных параметров, которые могут облегчить читинг в игре.
Чтобы открыть меню настроек вам нужно нажать на кнопку «Настройки», после чего перед вами откроется новое окно со всеми возможными параметрами редактирования программы.
Основные
Коротко рассмотрим варианты настроек, которые находится во вкладке «Основные»:
- Поверх всех окон. Если вы поставите галочку напротив этого пункта, то всегда программа будет отображаться первым окном, что может упростить процесс редактирования переменных в определенных играх.
- Объект. Существует два режима работы, в которых вы можете использовать АртМани. Это режим процесса или файла. Переключаясь между ними, вы сами выбираете, что будете редактировать – игру (процесс) или ее файлы (соответственно, режим «Файл(ы)»).
- Показать процессы. Вам на выбор доступно три вида процессов. Но вы просто используйте настройки по умолчанию, то есть, «Видимые процессы», куда и попадает большинство игр.
- Язык интерфейса и руководство пользователя. В этих разделах вам доступно на выбор несколько языков, на одном из которых и будет отображаться программа и предустановленные подсказки для использования.
- Время регенерации.
Это значение показывает, через сколько времени будет происходить перезаписывание данных. А время заморозки – время, через которое происходит записывание замороженных данных в ячейку памяти.
- Представление целых. Вы можете вписывать числа как положительные, так и отрицательные. Если выбран параметр «Беззнаковые», то это подразумевает, что вы будете использовать только положительные числа, то есть, без знака минус.
- Настройка сканирования папок. Этот режим доступен только в версии PRО, которую необходимо покупать. В ней можно выбрать папку, как объект, после чего вы можете указать, какие файлы в ней может просматривать программа. После такого выбора вам предоставляется возможность искать определенное значение или тексты в папке с файлами игры.
Дополнительные
В этом разделе вы можете настроить видимость ArtMoney. Вы можете спрятать процесс, после чего он не будет отображаться в списке активных, что действует в соответствии и с окнами, если вы выберете пункт «Спрятать свои окна».
Еще в этом меню вы можете настроить функции доступа к памяти, что доступно только в Про версии. Это может вам помочь, чтобы обойти защиту или в случае, если АртМани не может открыть процесс.
Подробнее: Решение проблемы: «ArtMoney не может открыть процесс»
Поиск
В этом разделе вы можете настроить параметры поиска различных переменных, отредактировать параметры сканирования памяти. Также вы можете решить, останавливать ли процесс во время поиска, что может быть полезным для игр, в которых ресурсы изменяются достаточно динамично. Также настройте приоритет сканирования и тип округления.
Личные
Эти данные используются при сохранении данных таблиц. Настройте параметры этой вкладки, если хотите делиться с миром своими таблицами.
Интерфейс
Этот раздел позволяет изменить внешний вид программы под себя. Для редактирования доступны скины программы, то есть, ее внешняя оболочка. Их вы можете использовать, как предустановленные, а дополнительные всегда можно скачать из интернета. Также вы можете настроить шрифт, его размер и цвета кнопок.
Горячие клавиши
Очень полезная функция, если вы собираетесь часто использовать программу. Вы можете настроить горячие клавиши под себя, что значительно ускорит некоторые процессы, поскольку вам не придется искать кнопки в программе, а всего лишь будет достаточно нажать определенную комбинацию клавиш.
Warcraft 3
Давайте рассмотрим, чего можно добиться от программы «Ар. Попробуем изменить значение золота в нашем руднике в игровом мире. Итак, приступим. Запустите «Warcraft-3». Начините миссию. Нажмите сочетание клавиш «alt» + «tab», тем самым сверните игру, чтобы появилась возможность использоваться программу «АртМани».
В окне программы разверните список всех запущенных программ, после чего выберите вашу игру — «Warcraft III». Разверните игру, запишите текущее значение нужного параметра — оставшегося золота в руднике. Далее сверните игру снова и в окошке ArtMoney нажмите кнопку «Искать». В открывшемся окне введите необходимое значение. Нажмите кнопку «ОК».
После этого будет запущен новый процесс поиска переменных со значением, которое вы указали. При этом их может найтись свыше 10 тысяч, однако это не страшно, в программе «АртМани» встроена функция, позволяющая отсеять ненужные значения. После завершения поиска разверните игру и измените значение параметра, который вы хотите приумножить в будущем. Проще говоря, добудьте еще золота из рудника.
Сверните игру, в окне программы «АртМани» нажмите кнопку «Отсеять». Далее в открывшемся окне укажите новое значение золота, которое еще осталось в вашем руднике после его последней добычи. Нажмите кнопку «ОК».
После завершения процесса отсеивания осталось лишь одно значение (как правило), которое должно соответствовать вашему параметру. Стоит поблагодарить «АртМани», что не приходится работать с десятью тысячами значений. Теперь вам осталось лишь выбрать указанный параметр, после чего нажать красную стрелочку, тем самым переместив результат в окно, где вы его сможете редактировать.
Поменяйте значение. Вы можете указать любое число, которое вам захочется. Программа «АртМани» — это невероятно гибкий инструмент. Разверните игру и увидите, что значение изменилось на указанное в «АртМани» — у рудника запас золота возрос. Даже если вы начнете добывать ресурсы, значение больше не обнулится, будет точно просчитываться, основываясь на том, которое вы указали в программе.
Не будем забывать и о функции «заморозки» значений, то есть вам необходимо указать определенный показатель и нажать на «заморозку». Маленький крестик значит, что в настоящий момент она включена, при повторном нажатии крестик исчезнет, и «заморозка» выключится. При активации данной функции выбранное значение всегда будет оставаться постоянным.
Если «заморозить» значение золота в вашем руднике, можно считать, что вам будет доступен бесконечный рудник, поскольку золота там при любых обстоятельствах будет оставаться 900000. При этом можно продолжать добывать данный ресурс.
Не только игроки
Стоит заметить, что «АртМани» используют многие профессиональные журналисты, а также специалисты в сфере анализа, поскольку иногда необходимо сделать обзор по указанной игре, однако на прохождение попросту нет времени. В такой момент они применяют взломщик, тем самым быстро пробегают по всему сценарию, буквально за один вечер.
Когда игра пройдена, у них есть знания, дабы написать информативную статью относительно диалогов героев или дизайна карты. Это достаточно яркий пример того, как можно экономить большое количество свободного времени, применяя данный взломщик. Вот мы и рассмотрели все подробности о том, как пользоваться «АртМани». Надеемся, наши советы помогут вам получить дополнительные эмоции от игрового процесса.
Artmoney – это программа, которая позволяет облегчать прохождение компьютерных игр, установленных на компьютер. Внимание: сетевые игры взлому не поддаются! Используя эту программу, мы можем поставить себе максимум жизней, энергии, патронов, выносливости, сырья, — одним словом любых нужных нам параметров игры. Но прежде чем разбираться с тем, как пользоваться artmoney, оценим сначала все её достоинства и случаи для использования.
Некоторые игроки полагают, что взломщики игр, каковой является и артмани, не имеет ничего общего с настоящим геймингом и только ленивые читеры пытаются обмануть игру. Это не всегда так. Иной раз у самого терпеливого игрока кончается терпение или просто время. Стоит ли терять его на то чтобы бесконечно биться над непроходимым участком игры, когда в жизни так много интересного, в том числе и компьютерных игр! Почему же просто не воспользоваться помощью артмани и идти дальше?
Ведь вы можете не ломать игру навсегда, а лишь проходить с помощью взломщика тот небольшой её участок, который возможно недостаточно продуман, некорректно составлен и мог бы испортить навсегда нам впечатление от неплохой игры? Зачем формировать у себя комплекс неудачника, отказываться от возможности победы, пасовать перед сложностями? К чему портить себе настроение, тратить попусту драгоценное время и силы? Вполне оправданное использование, оно полезно и напрямую вовсе не связано с читингом. Кстати, все журналисты уважаемых игровых журналов умеют пользоваться артмани. Не думаете же вы, что они сутками сидят над прохождением только одной игры?
Да нет, они попросту качают артмани, быстро пробегают игру, составляя собственное представление о её дизайне, сюжете, диалогах и т. п. Программа artmoney любима и детьми, которым пока сложновато играть, но очень хочется попробовать.
Когда игра полностью пройдена, можно пройти её снова, уже без помощи взломщиков. Вывод: программа полезная. Насколько она проста, можно оценить, разобравшись с её применением. Что делаем? Сначала скачиваем программу. Лучше с официального сайта. Это надёжнее, к тому же у нас будет возможность ознакомиться с разными версиями программы, с руководством к ней, почитать ответы на вопросы пользователей. Ещё одно несомненное преимущество программы, — возможность обмениваться с другими пользователями таблицами параметров к наиболее популярным играм.
Теперь, собственно инструкция к программе.
Например, нам нужно увеличить количество денег в игре. Артмани сканирует память игры, находя там нужные ячейки, изменяет данные в них. Рассмотрим эти действия поэтапно:
Теперь мы постараемся ответить на основные вопросы, которые чаще всего задают пользователи, начиная работать с программой артмани.
- Что делать, если игра не появляется в списках процессов? — Используем Spyware Process Detector, версия 2.01 и выше; — Используем п. «Запустить процесс»; — В настройках «Показывать процессы» устанавливаем «ВСЕ»; — Переключаемся на игру и используем «Выбрать текущий процесс»; — Если игра работает на Windows 95/98/ME, выбираем «Program Manager».
- Что делать, если при запуске артмани выходит сообщение «Ошибка открытия»? — Отключаем «подписи драйверов».
- Что делать если игра зависает или не переключается по Alt-Tab? — Пробуем клавиши артмани Ctrl-F9, Ctrl-F12, клавиши Windows Ctrl-Alt-Del, Ctrl-Esc; — Ставим настройки рабочего стола (разрешение, частоту обновления, глубину цвета) такие же, как в игре; — Запускаем игру в оконном режиме. Если такой настройки в игре нет, можем использовать специальные программы DXWnd или D3DWindower.
- Что делать, если артмани при поиске вылетает? — Возможно, не хватает места на диске. Освобождаем место или покупаем больше памяти; — Возможно греется процессор, — меняем кулер; — Выгружаем все лишние программы, в особенности фаерволы и антивирусы.
- Что такое таблицы, как их используют? — Таблица — набор готовых адресов для определённой игры. Работоспособность таблиц зависит от версии установленной игры и операционной системы. В случае если адреса неработоспособны, нам не нужно заново находить все изменившиеся адреса, а лишь один. Затем используем функцию «Автоизменение адресов».
Artmoney – интересная программа для любого геймера. Позволяет взламывать игры и менять в них значения для того, чтобы получить максимум игровых возможностей. К таким возможностям можно отнести: повышение характеристик игровых персонажей, игровой опыт, предметы, деньги, жизни и т.д. Программа сканирует память и находит там ячейки, в которых можно изменять игровые параметры. Меняя значения в программе – получаем соответствующие изменения в запущенной компьютерной игре.
Установка и запуск. Скачать программу можно с сайта разработчиков, где есть бесплатная и платная версии. В платной версии ПО для пользователя доступны к изменению гораздо больше параметров. Программа имеет удобный и интуитивно наглядный интерфейс. Если вы любитель ПК-игр, то совсем без труда разберетесь со всеми настройками. Каждый пункт меню имеет свое назначение. В основном оно заключается в мониторинге параметров игры. Действия, которые необходимы для взлома игры, будут происходить в главном окне. После запуска программы следует запустить нужную игру, в которой предполагается изменить параметры. Таким образом, нам пригодятся в первую очередь две основные кнопки: «Искать» и «Отсеять». Но для начала стоит зайти в саму игру и записать интересующий нас параметр, который мы хотим изменить. Например, в игре у вас на счету на данный момент 9000 монет. Запишите это значение на листе бумаги, сверните игру. В поле Artmoney «выбери процесс» укажите запущенную игру. Нажав на кнопку «Искать», появится окно, в котором нам предстоит найти искомое значение. В поле «значение» введите записанное количество игровых денег – в нашем случае 9000. Artmoney найдет все переменные игры с таким значением.
Таких переменных может быть очень много. Отсеять ненужные элементы. Далее разворачиваем игру и меняем там количество своих игровых монет, к примеру, покупаем что-то, и у нас остается 8500. Чтобы избавиться от лишних найденных параметров, следует перейти к кнопке «Отсеять», нажав на которую появится окно, где в поле «значение» укажите новое количество игровых монет – т.е. в нашем случае – это 8500. Таким образом, программа оставит лишь одну переменную, с которой и придется поработать. Найденную переменную поместите в соседнее поле, нажав на красную стрелочку. Когда параметр переместится, нужно всего лишь поменять в колонке значение на то, которое нам требуется в игре. К примеру, вы хотите обладать безграничными ресурсами – ставим параметр – 1900 000. Наверняка такого количества игровых денег хватит, чтобы скупить все, что вам хочется. После этого игру необходимо развернуть. Значение должно поменяться на то, которое было указано в Artmoney. Если вы захотите заработать по-честному в самой игре еще монет, то значение обнуляться не станет, будет происходить корректный арифметический пересчет.
Если же вы хотите, чтобы выбранный параметр в игре оставался неизменным, можно воспользоваться функцией «заморозка». Это позволит создать вечный запас игровых монет. К примеру, заданное значение в 1900 000 монет не будет изменяться после совершения внутриигровых покупок или дополнительного заработка. Чтобы это сделать, в первой колонке ячейки переменной нужно сделать клик, чтобы появился соответствующий крестик, как на скриншоте. Так же само заморозку можно отключить, убрав крестик.
Таким образом, с помощью программы Artmoney вы сможете с легкостью менять интересующие вас параметры в играх, чтобы сделать игровой процесс более увлекательным.
Данная статья посвящена популярной программе для взлома игр. Отсюда вы узнаете как пользоваться artmoney, для чего она нужна, все достоинства и недостатки продукта. Статья актуальна не только для геймеров, многие взрослые люди найдут много полезного для себя. Сейчас создание казуальных игр набирает обороты, и их количество растет, причем в них играют не только подростки и дети, а также взрослые и даже пожилые люди. Многие женщины и мужчины не прочь скоротать пару свободных часов, проведя их в виртуальном мире.
Программа artmoney позволяет генерировать практически все параметры в мире компьютерных игр, которые есть у вас на компьютере. Стоит заметить, что взлому не поддаются сетевые игрушки, иначе в них бы не было смысла. С помощью данной программы вы сможете увеличить количество жизней, патронов, маны, ресурсов, сырья и других параметров, которые доступны в игре. Это может сильно облегчить прохождение сценария.
Перед тем, как приступить к руководству по пользованию artmoney, рассмотрим все достоинства данного продукта, чтобы определиться действительно ли стоит пользоваться этим софтом. Множество геймеров на всей планете принципиально не используют разного рода ключи и взломщики, они считают, что только последние читеры способны на то, чтобы обмануть игру.
Такое поведение достойно уважение, но не всегда. В игре бывают моменты, когда самые терпеливые и мозговитые игроки не могут пройти «полосу препятствий», причем тратят на это дни и даже недели. Потом многие психуют и бросают все к чертям, виня разработчиков игры, которые сделали непроходимый уровень, некоторые переходят на другие платформы, но и там удача отворачивается от них. Может быть, уровень и правда не проходим, такой грех возможен, если разработчики не достаточно внимания обратили этому отрезку: большое количество монстров, нехватка здоровья и денег могут быть такими причинами. В таком случае перед вами стоит выбор, вы можете использовать artmoney или продолжать ломать голову.
Вам достаточно взломать игру, и не проходимая стена будет пройдена, но это не значит, что в дальнейшем вам обязательно пользоваться бонусами, которые вы себе добавили. Особенно полезна программа в тех случаях, когда игра действительно фантастическая и в нее хочется играть, но один недочет создателей, и все катится в бездну.
Кроме того artmoney используют многие журналисты и специалисты в области анализа, т.к. иногда необходимо создать обзор по определенной игре, но на прохождение совсем нет времени. Именно в этот момент они используют взломщик и быстренько пробегают весь сценарий, буквально за один вечер. После прохождения игры у них уже есть знания, чтобы написать приличную статью о диалогах героев или дизайне карты. Это яркий пример, как можно сэкономить кучу свободного времени, используя данный взломщик.
Для людей, у которых есть дети программа будет кстати. Наверняка, каждый отец выслушивает просьбы сына с том, чтобы поиграть в какой-нибудь шутер, но не тут то было, думаете вы, он еще слишком мал, чтобы играть в такие игры. Используя artmoney, вы можете позволить своему ребенку такую радость. В этой статье вы сможете найти ответ на вопрос, как пользоваться artmoney в играх.
Пример взлома 1 — WarCraft III (ПК)
Запустите WC3 и выполните сценарий. Обратите внимание, сколько золота в вашей шахте.
Например, у вас есть 25000 золота в шахте.
- Нажать клавиши Alt + Tab и запустить ArtMoney.
- В режиме [Выбор процесса] выберите «WarCraft III», теперь нажмите [Поиск].
- Установите поиск в «Точное значение» (потому что вы знаете, сколько именно денег вы ищете).
- Введите число 25000. Тип filed: чтобы узнать, какой тип номера, нужно только использовать свою логику. Нажмите кнопку […], чтобы выбрать тип.
- Поскольку значение равно 25000, он не может быть равным 1 байту (Макс 255). И он не может быть равен 2 байтам (Макс 65535).
Обычно денежная стоимость устанавливается в Integer 4 байта (самая высокая сумма денег, которую я знаю, составляет 99,999,999, а максимальная сумма 4 байт составляет 4 294 967 295).
Проверьте Integer 4 Byte и снимите отметку с других параметров.
- Нажмите [OK]. В поле «Тип» должно быть написано «Пользовательский» или «Покупатель».
- Оставить диапазон адресов для ВСЕХ. Нажмите ОК. В зависимости от скорости процессора вы должны получить список адресов за минуту.
- Вернитесь к WC3.
Командуйте одним из ваших пеонов, чтобы войти в золотой рудник, таким образом уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте вашего золото будет 24990.
- Alt + Tab и обратно в программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. Введите 24990 в поле значений. Нажмите ОК. Количество адресов должно быть уменьшено.
- Вернитесь к WC3 и отдайте команду одному из ваших пеонов, чтобы он вошел в золотой рудник, уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте ваше золото будет 24980.
- Alt + Tab для программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. В поле значения введите 24980. Нажмите «ОК». Повторяйте эти действия между WC3 и ArtMoney, уменьшая золото в шахте и фильтруя адрес в процессе. Рано или поздно вы получите 1 адрес. Нажмите на адрес в левой таблице и нажмите красную кнопку со стрелкой.
Адрес должен переместиться в правую таблицу, где вы можете ее отредактировать. Введите другое значение, например 100000.
ПРИМЕЧАНИЕ: Значение не изменится, если в поле значений все еще есть текстовый курсор!
Вернитесь к WC3 и посмотрите, обновляется ли золотая руда. Если да, то поздравляем! Вы сделали первую фильтрацию адресов!
На данный момент вы можете немного поиграть с ArtMoney, пока у вас не появится «инстинкт выбора адреса», особенно поиск памяти при меньшей эмуляции консоли.
В некоторых случаях файлы не будут иметь только один адрес.
Новые возможности в «3D Pinball»
Зайдите в окно программы ArtMoney и нажмите на поле «Выбери процесс». Далее в возникшем списке процессов, которые запущены от вашего имени, выберите процесс игры, указав ее название. Нажмите кнопку «Искать». Затем в возникшем окне установите значение, которое соответствует величине необходимого параметра. В данном случае вам необходимо найти количество балов.
Установите показатель в графе «Значение» и тип «Целые». Нажмите кнопку «Ок». Вскоре левая часть окна отобразит адреса ячеек, которые соответствуют необходимому значению. Игре, как правило, из списка принадлежит только два или даже один адрес. Чтобы его определить, необходимо отсеять лишние адреса. С этой целью зайдите в игру, измените значение параметра.
Как пользоваться Artmoney
Artmoney – уникальная в своем роде программа, которая позволяет без особого труда взломать игры и получить максимум возможностей в игре (стоит отметить, что игры имеются в виду обычные, не онлайновые). В основном программу используют для получения неограниченных ресурсов: денег, опыта, каких-нибудь игровых предметов и т.д. Также можно без труда повышать характеристики героев, если таковые и имеются.
Скачать бесплатно Artmoney с официального сайта
Как взламывать через Art Money
Взлом происходит на основе поиска числовых значений ресурса и последующим их редактированием. На деле все гораздо проще чем, кажется на первый взгляд. Поначалу необходимо запустить нужную игру, а затем саму программу Artmoney.
Artmoney имеет довольно незамысловатый и удобный интерфейс, который интуитивно понятен любому игроку.
Каждое меню отвечает за свое действие, но в основном в них приводится информация по настройке игры. Возможно, более опытные пользователи в них и заглядывают, но для комфортной игры они вряд ли пригодятся, все что нужно уже выведено на главное окно программы.
Как видно на скриншоте в программе имеется достаточно много опций, но на деле они практически не применяются, в основном используются выносные кнопки меню для ресурсов.
Благодаря этим кнопкам происходит основной поиск ресурсоемких файлов, которые впоследствии фильтруются и изменяются.
Поначалу необходимо при помощи команды «Выбери процесс» указать, что именно вы хотите взломать, в нашем случае это игра Dead Space. Выбрав игру, далее необходимо нажать команду «Искать».
После нажатия «Искать» появится специальное окно «Поиск (Шаг 1)».
В окне сначала нужно выбрать тип поиска, а именно нажать на многоточие, которое расположилось напротив сноски «Тип».
Далее необходимо выбрать значение «Целое 4 байта», это значение является основным и благодаря этому у вас поиск ресурсов не займет много времени. Затем необходимо все принять, нажимая на «Ок».
После проделанных действий, в столбце, что слева, появится множество различных ресурсных значений. Чтобы их сократить, необходимо при помощи кнопки «Отсеять», отфильтровать все значения.
А именно, если в игре у вас имеется сумма в 10000 и по поиску значений выпало множество значений, необходимо в игре сократить сумму денег, например до 9357, и потом при помощи команды «Отсеять ввести эту цифру и нажать «Ок», впоследствии у вас останется немного ресурсных значений.
После выполнения всех вышеперечисленных операций, необходимо при помощи зеленой стрелочки переместить все найденные ресурсы в правое окно и уже там отредактировать их по желанию.
Нажимая правой кнопки мыши по сноске значение, появляется дополнительное меню, в котором необходимо выбрать «Изменить».
Далее в появившемся окне необходимо в сноске «Значение» написать нужное количество.
И все, теперь измененное количество того или иного ресурса будет увеличено благодаря проделанным действиям. Также чтобы ваши ресурсы (в основном очки опыта или деньги) не заканчивались необходимо в меню «Изменить», что находится в верхнгей панели задач, нажать на команду «Заморозить», теперь, сколько бы вы не тратились, у вас всегда будет то значение, которое вы устанавливали сначала.
Скачать бесплатно Artmoney с официального сайта
Видео
Семь международных ответчиков по кибербезопасности, включая участников «Apt41», обвинены в связи с кампаниями по компьютерному вторжению против более чем 100 жертв по всему миру | OPA
В августе 2019 г. и августе 2020 г. федеральное большое жюри в Вашингтоне, округ Колумбия, вынесло два отдельных обвинительных акта, обвиняющих пятерых компьютерных хакеров, все из которых были жителями и гражданами Китайской Народной Республики (КНР), во вторжениях в компьютеры, затронувших более 100 компаний-жертв в США и за рубежом, в том числе компании-разработчики программного обеспечения, производители компьютерного оборудования, поставщики телекоммуникационных услуг, компании социальных сетей, компании, выпускающие видеоигры, некоммерческие организации, университеты, аналитические центры и иностранные правительства, а также продемократические политики и активисты Гонконга.
Вторжения, которые исследователи безопасности отследили с помощью меток угроз «APT41», «Barium», «Winnti», «Wicked Panda» и «Wicked Spider», способствовали краже исходного кода, сертификатов подписи кода программного обеспечения, учетные данные и ценную деловую информацию. Эти вторжения также способствовали реализации других преступных схем ответчиков, включая программы-вымогатели и схемы «крипто-взлома», последняя из которых относится к несанкционированному использованию группой компьютеров-жертв для «майнинга» криптовалюты.
Также в августе 2020 года то же большое федеральное жюри вынесло третий обвинительный акт, обвиняющий двух малазийских бизнесменов, которые вступили в сговор с двумя китайскими хакерами с целью получения прибыли от компьютерных вторжений, направленных на индустрию видеоигр в Соединенных Штатах и за рубежом. Вскоре после этого Окружной суд США округа Колумбия выдал ордера на арест двух бизнесменов. 14 сентября 2020 г. в соответствии с предварительным запросом США об аресте с целью их экстрадиции власти Малайзии арестовали их в Ситиаване. Департамент высоко оценивает значительное сотрудничество и помощь, оказанную правительством Малайзии, в том числе Генеральной прокуратурой Малайзии и Королевской полицией Малайзии.
Помимо ордеров на арест всех обвиняемых, в сентябре 2020 года Окружной суд США по округу Колумбия выдал ордера на арест, в результате которых недавно были конфискованы сотни учетных записей, серверов, доменных имен и командно-и -control (C2″) веб-страницы-тайники, используемые ответчиками для совершения преступлений, связанных со вторжением в компьютер. ФБР исполняло ордера в координации с другими действиями нескольких частных компаний, включая отключение многочисленных учетных записей за нарушение условий обслуживания компаний. Кроме того, в партнерстве с департаментом Microsoft разработала и внедрила технические меры, чтобы заблокировать этому злоумышленнику доступ к компьютерным системам жертв. Действия Microsoft были важной частью общих усилий, направленных на то, чтобы лишить ответчиков постоянного доступа к хакерской инфраструктуре, инструментам, учетным записям и доменным именам управления и контроля. В соответствии с сегодняшним объявлением ФБР также выпустило отчет системы оповещения о взаимодействии (FLASH), который содержит критически важную техническую информацию, собранную ФБР для использования конкретными партнерами из частного сектора.
«Министерство юстиции использовало все доступные средства, чтобы пресечь незаконные компьютерные вторжения и кибератаки со стороны этих китайских граждан», — заявил заместитель генерального прокурора Джеффри А. Розен. «К сожалению, коммунистическая партия Китая выбрала другой путь, чтобы сделать Китай безопасным для киберпреступников, пока они атакуют компьютеры за пределами Китая и крадут интеллектуальную собственность, полезную для Китая».
«Сегодняшние обвинения, связанные с ними аресты, конфискация вредоносных программ и другой инфраструктуры, используемой для совершения вторжений, а также скоординированные защитные действия частного сектора еще раз свидетельствуют о решимости департамента использовать все имеющиеся в его распоряжении инструменты и сотрудничать с частным сектором и страны, которые поддерживают верховенство закона в киберпространстве», — сказал помощник генерального прокурора Джон К. Демерс. «Это единственный способ нейтрализовать злонамеренную киберактивность национального государства».
«Сегодняшнее объявление демонстрирует последствия, с которыми столкнулись хакеры в Китае, но оно также является напоминанием тем, кто продолжает использовать вредоносные кибертактики, что мы будем использовать все имеющиеся у нас инструменты для отправления правосудия», — сказал заместитель директора ФБР Дэвид Боудич. «Аресты в Малайзии являются прямым результатом партнерства, сотрудничества и сотрудничества. Поскольку киберугроза продолжает развиваться больше, чем может решить какое-либо одно агентство, ФБР по-прежнему стремится быть незаменимым партнером для наших партнеров из федерального, международного и частного секторов, чтобы остановить безудержную киберпреступность и привлечь к ответственности тех, кто совершает подобные действия».
«Масштаб и сложность преступлений в этих раскрытых обвинительных актах беспрецедентны. В предполагаемой преступной схеме использовались субъекты из Китая и Малайзии для незаконного взлома, вторжения и кражи информации у жертв по всему миру», — сказал Майкл Р. Шервин, исполняющий обязанности прокурора США в округе Колумбия. «Как указано в обвинительных документах, некоторые из этих преступных деятелей считали, что их связь с КНР предоставила им бесплатную лицензию на взлом и кражу по всему миру. Эта схема также содержала новый и вызывающий беспокойство киберпреступный компонент — нацеливание и использование игровых платформ как для обмана компаний, занимающихся видеоиграми, так и для отмывания незаконных доходов».
«Объявленные сегодня действия отражают многолетнюю приверженность вашингтонского отделения ФБР преследованию виновных в кампаниях компьютерных вторжений, описанных в обвинительных актах, и привлечению этих виновных к ответственности», — сказал исполняющий обязанности помощника директора Джеймс А. Доусон, Вашингтонское местное отделение ФБР. «Это дело демонстрирует приверженность ФБР преследованию этих преступников, где бы они ни находились и с кем бы ни были связаны».
В обвинительном заключении от августа 2019 года 35-летнему Чжан Хаораню (张浩然) и 35-летнему Тан Дайлинь (谭戴林) предъявлено 25 пунктов обвинения в сговоре, мошенничестве с использованием электронных средств, краже личных данных при отягчающих обстоятельствах, отмывании денег и нарушениях Закона о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях ( «КАФА»). В обвинительном заключении Чжан и Тан обвиняются в участии в «заговоре о взломе компьютеров», нацеленном на высокотехнологичные и подобные организации. В обвинительном акте также утверждалось, что в качестве дополнительного способа зарабатывания денег Чжан и Тан участвовали в «заговоре видеоигр», посредством которого Чжан и Тан вместе с другими стремились заработать деньги, взламывая компании, занимающиеся видеоиграми, получая и иным образом генерируя цифровые ценные предметы (например, валюта видеоигры), а затем продавать такие предметы с целью получения прибыли. В нескольких случаях они использовали свой несанкционированный доступ к сетям игровых компаний для принятия мер против других не связанных между собой групп, занимающихся тем же мошенническим созданием игровых артефактов, тем самым пытаясь устранить преступную конкуренцию.
Один из обвинительных актов от августа 2020 года обвиняет Цзян Личжи (蒋立志), 35 лет, Цянь Чуана (钱川), 39 лет, и Фу Цяна (付强), 37 лет, по девяти пунктам обвинения в заговоре с целью рэкета, заговоре с целью нарушения CFAA , существенные нарушения CFAA, мошенничество с устройствами доступа, кража личных данных, кража личных данных при отягчающих обстоятельствах и отмывание денег. Заговор о вымогательстве касался ведения тремя ответчиками дел Chengdu 404 Network Technology («Chengdu 404»), компании КНР, посредством вымогательской деятельности, включающей компьютерные вторжения, затрагивающие более 100 компаний-жертв, организаций и частных лиц в КНР. США и по всему миру, в том числе в Австралии, Бразилии, Чили, Гонконге, Индии, Индонезии, Японии, Малайзии, Пакистане, Сингапуре, Южной Корее, Тайване, Таиланде и Вьетнаме. Ответчики также скомпрометировали иностранные правительственные компьютерные сети в Индии и Вьетнаме и нацелились, но не скомпрометировали правительственные компьютерные сети в Соединенном Королевстве. В одном примечательном случае ответчики провели атаку программы-вымогателя на сеть некоммерческой организации, занимающейся борьбой с глобальной бедностью.
Ответчики, связанные с Чэнду 404, использовали изощренные методы взлома, чтобы получить и сохранить доступ к компьютерным сетям жертвы. Одним из примеров было использование ответчиками «атак на цепочку поставок», в ходе которых хакеры скомпрометировали поставщиков программного обеспечения, а затем изменили код поставщиков, чтобы облегчить дальнейшие вторжения в отношении клиентов поставщиков программного обеспечения. Другим примером было использование хакерами «тайников» C2, которые, казалось бы, являются законными веб-страницами, созданными хакерами, но которые были тайно закодированными инструкциями для их вредоносных программ. Однако они также использовали общедоступные эксплойты и инструменты, в том числе следующие распространенные уязвимости и воздействия («CVE»): CVE-2019.-19781, CVE-2019-11510, CVE-2019-16920, CVE-2019-16278, CVE-2019-1652/CVE-2019-1653 и CVE-2020-10189.
Во втором обвинительном заключении от августа 2020 года Вонг Онг Хуа, 46 лет, и Линг Ян Чинг, 32 года, граждане и жители Малайзии, по 23 пунктам обвинения в рэкете, заговоре, краже личных данных, краже личных данных при отягчающих обстоятельствах, мошенничестве с устройствами доступа, отмывании денег, нарушениях. CFAA и ложная регистрация доменных имен. В обвинительном заключении утверждалось, что Вонг и Линг вели дела Sea Gamer Mall, малазийской компании, основанной Вонгом, посредством схемы рэкета, связанной с компьютерными вторжениями, направленными против индустрии видеоигр в США, Франции, Японии, Сингапуре и Южной Америке. Корея. В обвинительном заключении утверждалось, что Вонг и Линг работали с различными хакерами, включая Чжана и Тана, чтобы получить прибыль от преступных компьютерных вторжений хакеров в компании, занимающиеся видеоиграми.
В обвинительном акте против Чжана и Тана подсудимые обвиняются по двум пунктам обвинения в сговоре с целью совершения компьютерного мошенничества, за которое предусмотрено максимальное наказание в виде пяти лет тюремного заключения; два пункта обвинения в сговоре с целью совершения мошенничества с использованием электронных средств, за которые предусмотрено максимальное наказание в виде 20 лет лишения свободы; пять пунктов обвинения в мошенничестве с использованием электронных средств, за которые предусмотрено максимальное наказание в виде 20 лет лишения свободы; девять пунктов обвинения в умышленном повреждении защищенного компьютера, что влечет за собой максимальное наказание в виде 10 лет лишения свободы; четыре случая несанкционированного доступа к защищенному компьютеру, за которые предусмотрено максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы; два пункта обвинения в краже личных данных при отягчающих обстоятельствах, которые влекут за собой обязательное наказание в виде двух лет лишения свободы; и один пункт обвинения в отмывании денег, за который предусмотрено максимальное наказание в виде 20 лет лишения свободы.
В обвинительном акте против Цзяна, Цяня и Фу подсудимых обвиняют по одному пункту обвинения в заговоре с целью рэкета, за который предусмотрено максимальное наказание в виде 20 лет тюремного заключения; один пункт обвинения в сговоре с целью совершения компьютерного мошенничества, за который предусмотрено максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы; один пункт умышленного повреждения защищенного компьютера, за который предусмотрено максимальное наказание в виде 10 лет лишения свободы; один пункт несанкционированного доступа к защищенному компьютеру, который влечет за собой максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы; один пункт обвинения в угрозе повреждения защищенного компьютера, за который предусмотрено максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы; один пункт мошенничества с устройствами доступа, за который предусмотрено максимальное наказание в виде 10 лет лишения свободы; один пункт обвинения в краже личных данных, за который предусмотрено максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы; один пункт обвинения в краже личных данных при отягчающих обстоятельствах, который влечет за собой обязательное наказание в виде двух лет тюремного заключения; и один пункт обвинения в отмывании денег, за который предусмотрено максимальное наказание в виде 20 лет лишения свободы.
В обвинительном акте против Вонга и Линга подсудимых обвиняют по одному пункту обвинения в заговоре с целью рэкета, за который предусмотрено максимальное наказание в виде 20 лет тюремного заключения; один пункт обвинения в рэкете, за который предусмотрено максимальное наказание в виде 20 лет лишения свободы; по трем пунктам обвинения в умышленном повреждении защищенного компьютера, что влечет за собой максимальное наказание в виде 10 лет лишения свободы; пять пунктов несанкционированного доступа к защищенному компьютеру, что влечет за собой максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы; пять пунктов обвинения в содействии мошенничеству путем несанкционированного доступа к защищенному компьютеру, что влечет за собой максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы; два пункта обвинения в мошенничестве с устройствами доступа, за которые предусмотрено максимальное наказание в виде 10 лет лишения свободы; два пункта обвинения в краже личных данных, за которые предусмотрено максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы; один пункт обвинения в краже личных данных при отягчающих обстоятельствах, который влечет за собой обязательное наказание в виде двух лет тюремного заключения; и три пункта обвинения в отмывании денег, за которые предусмотрено максимальное наказание в виде 20 лет лишения свободы. В обвинительном заключении также говорится о ложной регистрации доменных имен, что увеличивает максимальный срок лишения свободы за отмывание денег до 27 лет; максимальное наказание в виде лишения свободы за незаконный доступ к защищенному компьютеру до 10 лет вместо пяти лет; максимальное наказание в виде лишения свободы за умышленное повреждение защищенного компьютера до 17 лет вместо 10 лет; и обязательное наказание в виде лишения свободы за кражу личных данных при отягчающих обстоятельствах до четырех лет вместо двух лет.
Максимально возможные наказания в этом случае устанавливаются Конгрессом и приводятся здесь только в информационных целях; любой приговор ответчикам будет определяться назначенным судьей.
Расследование проводилось совместно прокуратурой США по округу Колумбия, отделом национальной безопасности Министерства юстиции и Вашингтонским полевым офисом ФБР. Киберотдел ФБР помогал в расследовании и вместе с атташе по правовым вопросам ФБР по кибербезопасности и атташе по правовым вопросам в странах по всему миру оказал существенную поддержку. Многочисленные жертвы сотрудничали и оказывали ценную помощь в расследовании.
Департамент также благодарен Microsoft, включая Microsoft Threat Intelligence Center (MSTIC) и Digital Crimes Unit (DCU), Google, включая ее группу анализа угроз (TAG), Facebook и Verizon Media, включая Paranoids Advanced. Cyber Threats Team за помощь, которую они оказали в этом расследовании.
Помощник прокурора США Демиан Ан из округа Колумбия, помощник прокурора США Теджпал Чавла из округа Колумбия и судебный прокурор Эван Терджен из отдела контрразведки и экспортного контроля Управления национальной безопасности ведут уголовное преследование по этому делу.
Управление по международным делам Министерства юстиции оказало критически важную помощь.
Детали, содержащиеся в документе об оплате, являются утверждениями. Подсудимые считаются невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана вне разумных сомнений в суде.
Хакеры атакуют онлайн-игроков и захватывают учетные записи для доступа к финансовой информации.

InvestigateTV. Видеоигры дают пользователям возможность уйти от реальности и попасть в виртуальный мир, где возможно практически все.
По данным Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), отраслевой лоббистской группы, для более чем 215 миллионов американцев, играющих в видеоигры, существует множество мультиплатформенных вариантов, от мобильных устройств до консолей и настольных компьютеров.
И не только дети берут в руки контроллеры. Тот же отчет ESA показал, что, хотя 71% детей в возрасте до 18 лет являются геймерами, почти две трети всех игроков в видеоигры — взрослые.
Игровая индустрия стоимостью 60 миллиардов долларов все чаще подвергается атакам хакеров. В отчете за 2020 год компания по кибербезопасности Akamai отследила более 246 миллионов веб-атак на игровую индустрию, часто через мобильные или веб-игры. Эти цифры указывают на увеличение на 340% по сравнению с 2019 годом..
Эксперт по кибербезопасности Алекс Нетте, генеральный директор Hive Systems, сказал, что прямые затраты для потребителей часто трудно определить.
«Не так много информации обо всем этом и, что более важно, о том, сколько это стоит потребителям в конце дня», — сказала Нетте.
Потеря контроляКрис Стивенс начал играть в детстве и до сих пор не перестал.
«Я вырос в эпоху, когда онлайн-игры и компьютерные игры только зарождались, — сказал Стивенс.
36-летний Стивенс сказал, что его первой игрой была Super Mario Bros. на оригинальной Nintendo Entertainment System (NES). Вкусы Стивенса развивались вместе с технологиями видеоигр. Теперь 8-битного мира Марио больше нет, и он завсегдатай потоковой игровой платформы Twitch.
«Это определенно стало намного сложнее, — сказал Стивенс.
Крис Стивенс транслирует свою игру на Twitch. — Я привел тебе твоего товарища по команде! Я привел тебе твоего товарища по команде», — говорит он другому игроку в наушниках. (Крис Стивенс) Стивенс сказал, что использует видеоигры для связи с геймерами по всей стране, но те же самые системы открыли ему путь к тому, чего он никогда не ожидал во время игры, — к взлому.
В 2017 году Стивенс сказал, что получил электронное письмо от компании Electronic Arts (EA), занимающейся видеоиграми, о сомнительной попытке входа в систему. Однако Стивенс сказал, что хакеры, по-видимому, изменили его языковые настройки в его учетной записи, и электронное письмо было отправлено на русском языке.
«Я получил электронное письмо, оно было полностью на русском языке. К счастью, Google Translate существует, поэтому я смог расшифровать его слова», — сказал Стивенс. «По сути, он сказал, что мой пароль был сброшен, и если я не был тем, кто его инициировал, я должен протянуть руку и обновить свой пароль».
Стивенс сказал, что понятия не имеет, как хакер получил доступ к его учетной записи. Он сказал, что сразу же забеспокоился о том, какую еще информацию мог украсть хакер.
«Как только я получил это первое электронное письмо на русском языке, я просматриваю его и задаюсь вопросом, что именно здесь произошло, вы как бы останавливаетесь и задаетесь вопросом, что еще было скомпрометировано», — сказал Стивенс.
Следующая атака произошла через три года. В 2020 году Стивенс сказал, что играл в Fortnite, популярную онлайн-видеоигру от Epic Games, когда злоумышленник взломал его учетную запись и изменил имя пользователя. Он сказал, что провел небольшое расследование, и IP-адрес был обнаружен кем-то в Индии.
Стивенс сказал, что в конце концов ему удалось восстановить свою учетную запись, но он не одинок, когда дело доходит до взлома.
Norton LifeLock, компания-разработчик программного обеспечения, которая предоставляет инструменты для предотвращения взломов, сообщила в отчете за 2021 год, что почти половина пользователей подверглась той или иной форме кибератаки на свою игровую учетную запись или устройство.
Алекс Нетте сказала, что большинство людей становятся жертвами хакеров, не подозревая об этом, пока не становится слишком поздно. Одна из основных целей: имена пользователей и пароли.
«Видеоигры такие же, как и многие другие онлайн-аккаунты для детей и взрослых. С этими учетными записями обычно связаны пароли и имена пользователей», — сказала Нетте. «Таким образом, хакерам и мошенникам может понадобиться доступ к этим учетным записям, особенно если дети и взрослые, которые потратили много времени на эти видеоигры, собрали все свои достижения в одном месте».
В отчете Akamai «Состояние Интернета» «заполнение учетными данными» упоминается как популярная тактика, используемая хакерами. Вброс учетных данных начинается со взломанной учетной записи. Как только имя пользователя и пароль этой жертвы будут скомпрометированы, они потенциально могут быть проданы на черном рынке. Поскольку игроки часто используют переработанные или легко угадываемые имена пользователей и пароли, хакеры могут получить доступ к нескольким учетным записям с теми же учетными данными.
В 2018 году BBC сообщила, что хакеры признались в продаже учетных записей игроков всего за 25 фунтов стерлингов, что эквивалентно 30 долларам США. Нетте сказала, что учетные записи видеоигр не только стоят больших денег из-за внутриигровых покупок и программного обеспечения, но учетные записи часто связаны с кредитными картами.
«Для хакеров и мошенников это делает детей и взрослых отличной мишенью для них», — сказал он. «Независимо от того, используете ли вы ПК или консоль, такую как PlayStation или Xbox, вы подвергаетесь одинаковому риску».
Нетте сказала, что еще одним популярным методом доступа для хакеров являются внутриигровые чаты, особенно когда речь идет о детях.
Игры будут предлагать способы общения через текстовый чат или микрофоны во время игры онлайн. Он сказал, что любой может быть на другом конце этого разговора.
«Для детей и взрослых: помните, с кем вы разговариваете», — сказала Нетте. «Понимайте и ожидайте, о чем они могут болтать, и следите за теми ссылками, которые могут выглядеть вредоносными или опасными».
Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) лоббирует интересы некоторых крупнейших игровых компаний, предоставляет рекомендации производителям и поощряет регулирование для защиты геймеров по всей стране.
В 1994 году ESA создало саморегулируемый орган — Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB). Группа предоставляет рекомендации потребителям, особенно родителям, по вопросам безопасности. ESRB также разработала рейтинговую систему для определения соответствия игры возрасту.
Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения имеет 7 рейтингов, чтобы классифицировать уровень беспокойства и интереса родителей к игре. Это варьируется от откровенно сексуального содержания, языка и насилия.
ESA и другие агентства, такие как Федеральная торговая комиссия (FTC), настаивают на создании кодексов, защищающих конфиденциальность и информацию детей.
FTC заявила на своем сайте: «Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) дает родителям контроль над тем, какую информацию веб-сайты могут собирать от их детей. Правило COPPA вводит дополнительные меры защиты и упрощает другие процедуры, которым должны следовать компании, подпадающие под действие этого правила».
В политике доверия и безопасности ESA агентство заявило, что «индустрия видеоигр твердо привержена безопасности в Интернете, особенно когда речь идет о детях». У ESA также есть пошаговое руководство о том, как перемещаться по настройкам и ограничивать общение в разделе «Родительский контроль».
Начало участия Марси Торнхилл — мама и молодежный защитник некоммерческой организации College and Kareer for Youth, расположенной в Ричмонде, штат Вирджиния, которая призвана помочь молодым людям подготовиться к поступлению в колледж и выбрать профессию.
Торнхилл вырастил двух дочерей, которые, хотя и не были заядлыми геймерами, выросли, играя в видеоигры. Ее дети никогда не увлекались онлайн-играми, но в ее нынешней роли Торнхилл учит родителей и детей безопасным игровым приемам. «Я слышу много беспокойства родителей по поводу игр и просто о том, что молодые люди должны чувствовать себя подключенными», — сказал Торнхилл.
Во время работы в некоммерческой организации она заметила, что дети чаще играют в видеоигры, особенно в летние месяцы.
«Для очень многих молодежные игры являются огромной частью их жизни и просто их желанием и стремлением каждый день», — сказал Торнхилл. «Игра является мотивацией для многих молодых людей в наших сообществах».
Как и Нетте, она предостерегла от того, кто может быть по ту сторону онлайн-общения.
«Поскольку мы продолжаем жить в эту новую эпоху Zoom, видеоигр и приложений, мы должны продолжать как родители, как педагоги, как лидеры сообщества, чтобы усердно обеспечивать безопасность наших детей и нашей семьи», — сказал Торнхилл.
Она сказала, что понимает, что видеоигры являются частью связи между детьми в классе, в их личной жизни и дома, но она сказала, что родители должны играть активную роль.
Торнхилл предложил родителям несколько вещей, которые они могут сделать:
- Наблюдайте за играми, в которые играют дети – проверяйте их рейтинги, чтобы узнать, относятся ли они к подходящей возрастной группе для игры
- Пройдите вместе с ними процесс и контроль безопасности, и поговорите с ними о том, почему это важно.
- Включите все протоколы безопасности на своих устройствах
«Мы несем ответственность за то, чтобы [дети] были хорошо информированы и не делали предположений, потому что они знают, как включить его и управлять им», — сказал Торнхилл.
Крис Стивенс, геймер, также призвал родителей обсуждать со своими детьми протоколы и меры безопасности во время игры в онлайн-игры, особенно если речь идет о деньгах.
Стивенс сказал, что его собственный племянник играет в онлайн-игры и использует свои рождественские подарки в виде виртуальной валюты, чтобы покупать скины (дополнения к одежде для персонажей) для своих онлайн-игр.
«Без этих разговоров эти учетные записи могут быть потеряны и, возможно, полностью потеряны», — сказал Стивенс.
Что касается его собственных отчетов, Стивенс сказал, что он научился на собственном опыте.
«Я знал, что там существует угроза безопасности, но я действительно не думал, что кто-то что-то сделает», — сказал Стивенс. «И вот, оба моих аккаунта были взломаны. Я стал лучше относиться к этому со временем. Но это одна из тех вещей, когда ты не думаешь, что это случится с тобой, пока это не произойдет».
Стивенс сказал, что теперь он включает двухфакторную аутентификацию на своих игровых устройствах, чтобы избежать взлома.
Эксперты и жертвы сообщают InvestigateTV, что есть и другие способы защитить себя до того, как «Игра окончена»:
- Если вы привязали кредитную карту к своей учетной записи или учетной записи вашего ребенка, регулярно отслеживайте покупки, сделанные с этой учетной записи.
- Проверьте, предлагают ли игровые компании «очистку» для функции чата.