Программа для создания проектов для школьников: 7 лучших сервисов и программ для создания презентаций

Содержание

Как сделать школьный проект • GRAMOPOD.RU

Содержание

Что такое проект и проектная деятельность

Образовательная деятельность школ регулируется Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). В этих стандартах введено такое понятие как проектная деятельность.

Проектная деятельность — это не каприз учителя, это требование Минобрнауки.

Проектная деятельность — это самостоятельная деятельность, направленная на достижение определённого результата, цели или решение какой-либо проблемы (научной, личностной или социальной).

Проект это то, что предпринимается для создания и получения нового продукта/результата или решения проблемы.

Проекты могут быть совершенно разных направленностей: от творческих до исследовательских:

Цели проектной деятельности

  1. Формирование у школьников основ исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации результатов проекта.
  2. Овладение приёмами сотрудничества и взаимодействия со школьниками и взрослыми в совместной проектной деятельности.
  3. Формирование умения планировать исследование или проектную работу с учётом поставленной цели: формулировать проблему, гипотезу, ставить задачи исследования, выбирать методы, делать выводы по результатам проведённой работы.

Особенности проектной деятельности

Проект ограничен во времени: у него есть начало и конец. Работа над проектом происходит в несколько этапов. И время, и этапы определяются ещё до начала работы над проектом, во время его планирования.

В результате проекта должен быть создан новый продукт или выполнено исследование научной проблемы

От того, какой продукт вы хотите создать в результате проекта, будет зависеть количество этапов проекта. Но общий ход работы над проектом будет для всех одинаковый:

Этапы выполнения проекта

Шаг «Реализация задач и создание продукта» будет зависеть от конкретного проекта и может содержать неограниченное число этапов.

Содержание каждого этапа может меняться в процессе работы над проектом. Это нормально. Почему? Потому что что-то может пойти не так, могут измениться условия, вы можете узнать что-то новое, чего раньше не знали и пр. Всё как во взрослой жизни. Поэтому корректируем курс и идём дальше к поставленной цели!

Как выбрать тему школьного проекта

Тему надо выбирать актуальную и интересную. Вам должна быть интересна та область знаний, в которой вы выполняете проект. Иначе работать над проектом будет скучно, а защищать — трудно.

Есть несколько вариантов того, как школьники выбирают тему для своего проекта:

Вариант 1. Выбрать одну из тем, которые предложит классный руководитель.
Вариант 2. Выбрать школьный предмет и учителя, который предложит тему по своему предмету.
Вариант 3. Придумать тему самостоятельно. Подумайте, чего не хватает вам, вашим одноклассникам или взрослым, и попробуйте сформулировать тему проекта, чтобы решить проблему.

Так как результатом проекта должен стать новый продукт, то надо основательно подумать над тем, что можно создать в результате проекта. В следующей таблице мы приводим примеры того, что можно сделать в качестве результата проекта:

Тема проектаПродукт/результат проекта
Компьютерные игры: польза или вредВидео-ролик или компьютерная анимация по безопасной работе за компьютером.
Что означают наши имена?Буклет с именами одноклассников и их значениями.
История футболаБуклет со списком секций по футболу, которые есть в городе. Можно поделить на две категории: бесплатные и платные.
Таблица умножения на пальцахБрошюра или буклет с правилами умножения на пальцах.
Видео-ролик, демонстрирующий умножение на пальцах.
Поэты писатели о моём родном городеБлог в Интернет, посвящённый этой теме. Можно создать на бесплатных платформах (Blogger от Google, https://www. blogger.com).
Звонкие и глухие согласныеПрограмма на языке Scratch для проверки знаний звонких и глухих согласных.
ВегетарианствоБрошюра с рецептами вегетарианских блюд.
Интернет-блог, посвящённый вегетарианству. Можно сделать бесплатной платформе Blogger от Google, https://www.blogger.com.

Актуальность, цель, задачи и гипотеза проекта

Об актуальности, цели, задачах и гипотезе вы будете писать в тексте проекта и рассказывать на его защите.

Актуальность — это важность проекта для настоящего времени. Если проект не актуален, не важен, то и делать его не стоит. Актуальность можно рассматривать как набор некоторых проблем, которые существуют в обществе или у какой-то группы людей (например, одноклассников, учителей, родителей), и которые нужно решить. Просто написать «тема актуальна, потому что лично мне интересна» — неправильно. Актуальность придётся раскрыть, доказать.

Например, для темы «Компьютерные игры: польза или вред» актуальность можно описать следующим образом:

Мои друзья владеют больше чем одним гаджетом. В основном, это смартфон и ноутбук. Кроме этого, у многих дома есть ещё и приставка для видеоигр. Все эти устройства становятся доступнее, поэтому в семьях их появляется всё больше. Но так ли это безопасно — надолго погружаться в виртуальную реальность? Об этом моё исследование.

Лайфхак: чтобы доказать актуальность проекта, воспользуйтесь сервисом https://wordstat.yandex.ru. На этом сервисе показывается статистика запросов пользователей на Яндексе. Чем больше люди что-то ищут, тем это актуальнее. В проект можно включить скриншоты из этого сервиса.

Цель — это глобальный результат, который хочется достичь в проекте. Например, «информирование школьников (или одноклассников) о пользе и вреде компьютерных игр«, «повышение грамотности одноклассников в области звонких и глухих согласных«.

Чтобы сформулировать актуальность и цель, ответьте на вопросы «Почему ты это делаешь?» (актуальность) и «Чего ты этим хочешь добиться?» (цель). Не надо придумывать лишних и непонятных слов, пишите так, как есть.

Задачи — это те действия, которые нужно предпринять для достижения поставленной цели. Здесь вы должны перечислить этапы работы над проектом от изучения литературы до получения продукта.

Гипотеза — это предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно. Гипотеза строится не для всех проектов, а только для научно-исследовательского характера, и то не всегда.

Определение этапов проекта и выполнение проекта

О том, как в общем виде выглядят этапы работы над проектом, мы показали на рисунке.

Шаг «Реализация задач и создание продукта» надо разбить на несоклько этапов, определить сроки выполнения кадого из них.

Здесь мы не можем дать какие-то конкретные рекомендации, так как эти этапы будут уникальны для каждого проекта. Даже два проекта, выполненных разными авторами, но по одной теме, будут отличаться в этой части. Каждый решает свой проект по-своему, и достигает цели тоже по-разному.

Приведём пример этапов для проекта «Звонкие и глухие согласные», который предполагает создание небольшой компьютерной программы в качестве итогового продукта:

  1. Определить функциональные требования к приложению «Тренажёр для обучения школьников звонким и глухим согласным».
  2. Выбрать программу для создания приложения.
  3. Создать приложение.
  4. Протестировать приложение.
  5. Создать Руководство пользователя.

Оформление проекта

Оформление проекта — это создание текстового документа, в котором будут описаны все этапы работы над проектом, указаны цель, задачи, обоснована актуальность, написаны выводы. В текст проекта не обязательно включать много текста, большую его часть можно заменить картинками: графиками, скриншотами, фотографиями. Это, во-первых, упрощает написание текста проекта, и во-вторых, отлично его иллюстрирует и доказывает то, что вы сами его сделали.

В некоторых школах и на конкурсах от авторов требуют наличия фотографий того, как они работают над своим проектом.

В какой программе оформить проект?

Microsoft WORD — это часть пакета Microsoft Office и сама популярная программа для работы с с текстом. Но она коммерческая, и поэтому поэтому может быть и не установлена на вашем компьютере.

Что же делать в этом случае? Вариантов, на самом деле, много. Есть немало программ и сервисов, которые позволяю работать с текстом точно так же, как и WORD. И, кстати, в государственных учреждениях зачастую установлен не MicrosoftWORD, с его бесплатные аналоги. Это уже давно является чем-то вроде корпоративного стандарта.

Итак, бесплатные аналоги Microsoft Office:

  1. LibreOffice (https://ru.libreoffice.org).
  2. OpenOffice.org (https://www.openoffice.org/ru/).
  3. Сервис Google Документы (https://docs.google.com/document).

Требования к оформлению

Если вы будете представлять проект на какой-нибудь конкурс, то требования к оформлению будут содержаться в Информационном сообщении этого мероприятия. Ничего выдумывать не надо: оформите так, как просят Организаторы конкурса или конференции.

Если проект готовится для защиты в школе, то требования вам может озвучить учитель. Спросите об этом вашего классного руководителя, так как в школе, скорее всего, есть специальный локальный акт, в котором всё это описано.

Если правила оформления вам не выдали или они оставлены на ваше усмотрение, то воспользуйтесь требованиями к созданию документов из ГОСТ Р 7.0.97-2016:

  1. Страницы должны быть пронумерованы, начиная со второй. Таким образом, титульный лист нумеровать не надо. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля документа на расстоянии не менее 10 мм от верхнего края листа.
  2. Используйте свободно распространяемые бесплатные шрифты. Например, Times New Roman. Допустимые размеры шрифта: 12, 13, 14 (оптимально). В таблицах можно использовать шрифты меньших размеров.
  3. Абзацный отступ текста документа — 1,25 см.
  4. Заголовки разделов и подразделов печатаются с абзацным отступом 1,25 см или по центру.
  5. Текст документа печатается через 1,5 межстрочных интервала.
  6. Интервал между буквами в словах — обычный.
  7. Интервал между словами — один пробел.
  8. Текст документа выравнивается по ширине листа.

Создание презентации и защита проекта

Это завершающие этапы. От того, на сколько качественно вы сделаете электронную презентацию, зависит то, как пройдёт защита.

В какой программе сделать презентацию?

Воспользуйтесь теми же рекомендациями, которые мы дали выше.

Какие должны быть слайды в презентации

Правила хорошего тона для оформления презентации нами рассмотрены в статье Какой должна быть презентация на конференцию или конкурс

Как написать речь защиты проекта

О том, как грамотно составить речь для защиты проекта, мы написали ранее в статье Подготовка речи для защиты проекта.

Топ-16 лучших программ для проектирования домов и квартир-2021

3D-моделирование дома или квартиры поможет продумать все нюансы планировки и понять, какие потребуются материалы. Благодаря этому при реальном строительстве получится сделать работы максимально быстро и без ошибок. Если вы не планируете обращаться к дизайнеру, создать визуализацию можно самостоятельно в специальной программе.

В коротком видео рассказали о программах для проектирования. Смотрите обзор, если нет времени на чтение

Лучшие 3D-редакторы

Как выбрать программу
ПО для компьютера
— Sweet Home 3D
— ArchiCAD
— HouseCreator
— Home Plan Pro
— ЛИРА-САПР
— SketchUp
— Дом-3D
— Дизайн Интерьера 3D
— Home and Landscape Design
— Chief Architect 
— КЗ-Коттедж
— VisiCon
— Autodesk 3ds Max
Сравнительная таблица
Онлайн-редакторы
— Planoplan
— Roomtodo
— Planner 5D

При выборе редактора оцените несколько моментов.

  1. Русификация. Без нее освоить функционал будет непросто, особенно если вы не знаете иностранного языка.
  2. Удобство. Интуитивно понятный интерфейс сделает работу доступной даже для абсолютных новичков в вопросах 3D-моделирования.
  3. Функционал. Программ, которые бы помогли создать проект от начала до конца, пока не существует. Поэтому нужно заранее определить задачи, которые требуется решить. И уже под них подбирать конструкторы.
  4. Наличие инструкции или обучающего видео. Они существенно сократят время на изучение, позволив быстрее приступить к разработке проекта. 
  5. Системные требования. Особенно важно, сколько софту требуется оперативной памяти и свободного места на диске, а также требования к процессору и монитору.
  6. Пробный период. Если вы присматриваетесь к платному редактору, сначала стоит попробовать его бесплатный триал. Он позволит познакомиться с интерфейсом, возможностями и понять, нужна ли вам полная версия.

А теперь расскажем подробнее про лучшие программы для проектирования домов для начинающих и не только.

1. Sweet Home 3D

Эта программа нужна для проектирования отдельных комнат. В ней есть встроенный каталог мебели, а также функция, позволяющая изменить цвет любого элемента. Интерфейс переведен на русский язык. Для неопытных пользователей имеется встроенная система подсказок, поэтому создать свой первый проект будет несложно. После создания его можно сохранить в удобном формате. Приложение регулярно обновляется, разрешена загрузка новых моделей с официального сайта для использования в типовых планировках.

Лицензия: бесплатная неполная версия.

sweethome3d.com

2. ArchiCAD

Русифицированная программа для создания 3D-моделей и 2D-чертежей. Пользоваться ею разрешается 30 дней, потом будет предложено купить лицензию. Студенты и преподаватели архитектурных вузов могут продлить бесплатный период до года.

В ArchiCAD можно проектировать интерьеры, ландшафтные проекты, просчитывать количество материалов для составления простейшей сметы.

В ArchiCAD встроен большой каталог мебели. Также предусмотрена возможность монтажа видеороликов и проведения виртуальных прогулок по комнатам будущего дома.

Лицензия: платная. Есть пробный бесплатный период.

graphisoft.com

3. HouseCreator

Программа разработана для проектирования загородных домов из бруса. Есть редакторы фундамента, сруба, стен, перекрытий и крыши. Имеется 3D-визуализация. С помощью программы можно создать проект любой сложности, пронумеровать бревна, получить чертежи, планы и спецификации.

Лицензия: платная.

modul-company.com

4. Home Plan Pro

Легкая чертежная программа, которая подойдет для проектирования каркасных домов. 3D-визуализации нет, русификация тоже отсутствует, но интерфейс интуитивно понятен.

Программа позволяет разрабатывать внешний вид дома, проектировать отдельные помещения, учитывая расстановку мебели, размещение окон и дверей.

Есть инструменты быстрого дублирования фигур. Готовые проекты сохраняются в популярных форматах, также их можно отправить по электронной почте.

Лицензия: платная. Есть пробный бесплатный период.

homeplanpro.com

5. ЛИРА-САПР

Специализированный продукт для расчета нагрузок на конструкции, в котором, помимо этого, можно моделировать здания и отдельные помещения. Из плюсов — чертежи можно строить в автоматическом режиме. Есть доступ к справочной информации, примерам и уже готовым проектировочным алгоритмам. Это свободно распространяемая версия, но есть и платные варианты с расширенным функционалом. 

Лицензия: платная, есть некоммерческая и демо-версии.

liraland.ru

6. SketchUp

Профессиональное ПО, позволяющее создавать трехмерные модели домов, прилегающего ландшафта, интерьера и мебели. Все конструкции создаются с высокой точностью и подробной детализацией. Также есть функция формирования статистики расхода материалов.

В конструкторе используются простые инструменты, которые встречаются в других графических редакторах. Программа снабжается обучающими видео и руководствами. Минусом является отсутствие возможности оформления двухмерных планов. 

Лицензия: платная, есть веб-версия для частного пользования без оплаты.

sketchup.com

7. Дом-3D 

Дом-3D — простая программа для проектирования участка и дома, она предназначена для моделирования домов, мебели и дизайна интерьера, ландшафта. Каталог содержит много готовых моделей мебели, можно изменять материалы пола, стен и мебельных фасадов. Продукт разрабатывался для непрофессионального использования, поэтому подойдет для тех, кто впервые сам проектирует дом и квартиру.

Лицензия: платная. Есть пробный бесплатный период.

dom7d.com

8.

Дизайн Интерьера 3D 

Удобная программа для планирования обстановки дома или офиса с бесплатным периодом использования. В каталоге более 100 предметов мебели и 450 вариантов отделочных материалов, все легко масштабируется, цветовая гамма настраивается. Отличается высокой скоростью работы, а система видеоподсказок упрощает работу для начинающих.

Можно выбрать один и вариантов стандартной планировки или нарисовать дом самостоятельно. Есть опция составления простых смет. Для расстановки мебели удобнее переключиться в 2D-план. Просмотреть результат можно будет, перейдя в режим 3D-моделирования. Хорошая альтернатива редактору Floorplan 3D, который перестали выпускать.

Лицензия: платная. Есть демо-версия без оплаты.

interior3d.su

9. Home and Landscape Design 

Условно бесплатная программа для создания трехмерных моделей и двумерных планов. Подходит для проектирования внутренней обстановки, внешнего вида дома и прилегающего пространства. Для большей реалистичности проект можно распечатать на картоне или бумаге и собрать макет дома.

Лицензия: платная.

punchsoftware.com

10. Chief Architect 

Есть в двух версиях. Первая — программа для проектирования домов, есть возможность спланировать обстановку внутри дома. Вторая — подходит для планирования кухонь, ванных и интерьера. Минусом является отсутствие русификации, из-за чего начинающим будет сложно.

Лицензия: платная.

chiefarchitect.com

11. КЗ-Коттедж

Узконаправленная программа от российских разработчиков. Предназначена для проектирования деревянных домов, весь функционал направлен на это. Возможности редактора позволяют спланировать архитектуру и внутренний дизайн дома в мельчайших деталях, работая с разными породами дерева и сечениями любого размера. Для упрощения работы некоторые действия (например, соединение бревен) автоматизированы.

Лицензия: платная для компаний. Есть возможность скачать бесплатную версию «КЗ-Редактор» и демо-версию «КЗ-Коттедж-Эксперт».

k3-cottage.ru

12. VisiCon

Отличный вариант для тех, кому нужно спланировать интерьер квартиры. Простой, интуитивно понятный интерфейс подойдет для новичков. У редактора много опций: можно расставить мебель, смоделировать пространство комнаты и сделать планировку квартиры.

Лицензия: платная (временно не продается). Есть бесплатная демо-версия.

visicon.ru

13. Autodesk 3Ds Max

С помощью Autodesk 3Ds Max можно создавать реалистичный дизайн, детальные 3D-модели и вручную обрисовывать объекты. Мощный софт для проектирования, который используют в основном профессионалы: архитекторы, создатели визуальных спецэффектов, разработчики игр. Новичку будет непросто разобраться с программой, однако она считается одной из лучших на рынке.

Лицензия: платная. Есть бесплатная демо-версия.

area.autodesk.com

У каждого варианта есть плюсы и минусы. Для упрощения выбора основные моменты мы оформили в сравнительную таблицу.

Название Русификация Каталог мебели Расчет нагрузки Версия для Windows Версия для Mac OS Лицензия Подходит для новичков
Sweet Home 3D да да нет да да бесплатная неполная версия да
ArchiCAD да да нет да да пробный бесплатный период нет
HouseCreator да нет нет да нет платная нет
Home Plan Pro нет да нет да нет пробный бесплатный период нет
«ЛИРА-САПР» да нет да да нет есть некоммерческая и демо-версии нет
SketchUp да да нет да да веб-версия для частного использования бесплатная да
Дом-3D да да нет да нет пробный бесплатный период да
Дизайн Интерьера 3D да да нет да нет демо-версия без оплаты да
Home and Landscape Design да да нет да нет платная да
Chief Architect нет да нет да да платная нет
КЗ-Коттедж да нет нет да нет бесплатная демо-версия нет
VisiCon да да нет да нет бесплатная демо-версия да
Autodesk 3ds Max да да нет да да бесплатная демо-версия нет

1.

Planoplan

Для тех, кто не хочет устанавливать ПО на компьютер, редактор Planoplan предлагает бесплатную онлайн-версию. Современный и простой интерфейс подойдет новичкам, в программу встроен современный редактор мебели. Можно работать с 2D и 3D-проектами, а также визуализировать чертежи интерьеров. Из минусов браузерной версии — она работает достаточно медленно, а также в ней доступны только базовые функции.

Лицензия: бесплатная.

planoplan.com

2. Roomtodo

Украинский сервис, который полностью рассчитан на онлайн-использование. Есть русский и английский интерфейс. Редактор полностью бесплатный для личного использование, платная версия — только для компаний, которые хотят интегрировать его к себе на сайт.

Roomtodo позволяет использовать различные режимы просмотра 2D и 3D-моделей будущего интерьера. В редакторе можно не только нарисовать план квартиры или отдельной комнаты, но и подобрать отделочные материалы, расставить мебель, выбрать размеры окон и дверей, а также рисовать поверх чертежей.

Лицензия: бесплатная. Есть платная версия с расширенным функционалом.

roomtodo.com

3. Planner 5D

Этот проект существует как софт, онлайн-сервис и даже в виде мобильного приложения. Благодаря большому набору инструментов эта бесплатная программа для проектирования дома и квартиры позволяет создавать качественные визуализации и реалистичные рендеры. Интерфейс полностью на русском языке.

В Planner 5D можно не только создавать планировку и расставлять мебель, но и загружать свои текстуры для создания уникального интерьера.

Лицензия: бесплатная.

planner5d.com

Для создания качественного проекта необязательно платить огромные деньги специалистам или приобретать профессиональное ПО. Даже бесплатные редакторы могут обеспечить необходимый функционал и высокое качество изображений.

Материал подготовила

Наталья Уточкина

Идеи проектов для учащихся средних и старших классов

Ниже приведено пошаговое руководство по назначению учащихся открытых проектов, использующих инструменты Code. org. Это руководство может быть использовано кем угодно, но оно предназначено для учителей средних и старших классов, которые в настоящее время преподают CS Discoveries в качестве альтернативы или способа дополнения существующего материала курса.

Другие варианты обучения дома можно найти на нашей странице «Обучение дома».

1. Выберите инструмент

Программирование в совершенно новой среде может быть сложным и пугающим. Мы рекомендуем использовать следующие лабораторные работы с вашим классом после того, как у учащихся будет достаточно времени, чтобы научиться их использовать. Ниже вы можете найти обзор каждого инструмента, а также то, как заставить студентов практиковаться в его использовании.

Фото предоставлено Fundación Sadosky

Веб-лаборатория

Веб-лаборатория — это среда программирования, в которой студенты могут создавать простые веб-страницы с использованием HTML и CSS. Создайте свои веб-страницы и поделитесь своим сайтом за считанные секунды. Рекомендуется для студентов, которые прошли хотя бы главу 1 веб-разработки.

Документация Web Lab

Game Lab

Game Lab — это среда программирования, в которой можно создавать простые анимации и игры с объектами и персонажами, которые взаимодействуют друг с другом. Рекомендуется для учащихся, изучивших хотя бы главу 1 интерактивной анимации и игр.

Game Lab Documentation

App Lab

App Lab — это среда программирования, в которой вы можете создавать простые приложения. Создайте приложение, напишите код с помощью блоков или JavaScript, чтобы заставить его работать, а затем поделитесь своим приложением за считанные секунды. Если у вас нет опыта работы с App Lab, вы можете быстро освоиться, попробовав: Hour of Code — Intro to App Lab. Кроме того, проекты подходят для студентов, которые завершили 2-ю главу CS Discoveries Unit 4 — The Design Process или первую главу CS Principles Unit 5 — Building Apps.

Документация App Lab

2.

Выберите идею проекта

Все три лаборатории по-разному позволяют учащимся проявлять творческий подход. Студенты могут сделать проект практически о чем угодно. Можно даже установить связи с другими предметами, такими как искусство английского языка, математика или естественные науки!

Вдохновляйтесь! Просмотрите галерею проектов и сделайте ремикс!

Перейдите в галерею проектов Code.org и посмотрите, чем поделились другие учащиеся со всего мира. Вы можете просмотреть проект, увидеть код и сделайте ремикс на , чтобы сделать его своим! Вы можете вдохновиться на то, чтобы придумать свой собственный проект в качестве риффа одного из этих галерейных проектов, чтобы передать его своим ученикам.

Идеи проекта веб-лаборатории

Отчет о цифровой книге

Используйте веб-лабораторию, чтобы создать презентацию для задания класса. Добавьте текст и изображения и укажите свои источники.

Подробнее

Руководство по проекту

Выбери свое собственное приключение

Напишите разветвленный рассказ, используя гиперссылки и отдельные страницы для каждой точки принятия решения читателем.

Подробнее

Руководство по проекту

Журнал или блог

Создайте место, где вы сможете написать о своем опыте. Добавляйте новую страницу каждый день или неделю!

Подробнее

Руководство по проекту

Идеи проекта Game Lab

Анимация без спрайтов

Проверьте свое понимание переменных и цикла рисования, создав анимированную сцену без каких-либо спрайтов!

Подробнее

Руководство по проекту

Средство создания случайных изображений

Применяйте знания о пользовательском вводе и цикле рисования для создания рандомизированных изображений по запросу.

Подробнее

Руководство по проекту

Преподавание научной концепции

Создайте свою собственную пиксельную анимацию и добавьте текст, чтобы создать интерактивную презентацию о научном понятии или любой другой теме!

Подробнее

Руководство по проекту


Возвращайтесь в ближайшее время, чтобы узнать о других игровых проектах с Game Lab!

Идеи проекта App Lab

Звуковая панель

Создайте приложение с кнопками для воспроизведения разных звуков.

Подробнее

Флэш-карта/приложение для самопроверки

Используйте это приложение для создания карточек для изучения нового предмета или подготовки к тесту.

Подробнее

Скрытая головоломка

Чтобы выиграть, игрок должен нажать на объект, который визуально «спрятан» на экране.

Подробнее

3. Назначьте проект

Пример Инструкции для учащихся:

  1. Прочтите инструкции к проекту и просмотрите руководство по проекту или примеры проектов.
  2. Войдите на Code.org
  3. Создайте новый проект веб-лаборатории, щелкнув *Проекты в верхней части экрана или с помощью меню Создать . (Обратите внимание, что для запуска проекта веб-лаборатории необходимо нажать кнопку «Просмотреть полный список».)

  1. Когда вы закончите свой проект, отправьте его, нажав кнопку «Поделиться» в верхней части страницы. Пожалуйста, скопируйте ссылку на общий доступ и отправьте ее на мою электронную почту.

4. Поддержка обучения студентов

Важно подумать о том, как вы можете поддержать своих студентов в рамках проекта, особенно при удаленном преподавании и обучении. Выполнение этого асинхронно означает, что у учеников не будет простого доступа к сверстникам, с которыми можно сотрудничать, или к учителю, которому можно задать вопросы. Мы также знаем, что не у каждого учащегося будет доступ к взрослому, который может помочь им с содержанием дома. Ваша роль в поддержке обучения студентов важна как никогда.

Использование асинхронного сотрудничества

Одним из преимуществ открытых асинхронных проектов является то, что они дают учащимся больше свободы и пространства для выдвижения собственных идей и независимого мышления. В виртуальной среде вы можете использовать типы заданий, которые не имеют четких правильных решений или ответов — задания, которые более точно отражают проекты, распространенные на современном рабочем месте. Тем не менее, учащимся также потребуются другие люди для мозгового штурма, обмена идеями и получения советов. Подумайте о создании структур поддержки, таких как товарищи по кодированию или команды, которые работают индивидуально, но поддерживают друг друга.

Ниже приведены некоторые идеи, которые вы можете использовать в зависимости от ваших возможностей и политики округа.

  • Используйте доску для обсуждения в классе, поощряя учащихся помогать друг другу. Если в LMS вашего класса или школы нет такой функции, вы можете попробовать Piazza, которая имеет хороший послужной список и используется именно для этой цели в академических условиях — вы можете использовать ее отдельно или интегрировать со многими LMS.
  • Назначьте выделенные рабочие часы, когда учащиеся могут участвовать в видеозвонках и задавать вопросы. (У Zoom, Google Meet и Microsoft Teams есть бесплатные учетные записи, доступные школам во время закрытия школ)
  • Используйте систему планирования, в которой учащиеся могут записаться на 5-10-минутные звонки с вами в течение ограниченного периода времени.
  • Настройте выделенных «приятелей по программированию» или «групп», где они будут общаться друг с другом каждый день.
  • Предложите учащимся объяснить свою проблему другим братьям и сестрам или членам семьи — многократный разговор об этом, даже с кем-то, кто не знает, о чем вы говорите, может быть полезным.
  • Предложите учащимся заполнять ежедневные размышления о том, что они сделали и с чем они борются, с помощью формы Google или другого технологического инструмента. Просмотрите ответы и обратитесь к учащимся, которым нужна помощь.
  • Настройте учетную запись Google Voice, чтобы учащиеся могли отправлять вам текстовые сообщения или звонить вам.
  • Установите четкие требования к тому, как учащиеся могут связаться с вами и каково время вашего ответа.

Опять же, в зависимости от ваших возможностей и политик вашего округа, эти варианты могут работать или не работать в вашем контексте. Подумайте, что будет лучше всего работать для вас и ваших учеников.

5. Завершить проект

При работе над проектами, не входящими в курс (т. е. не являющимися частью конкретного урока CSD), большинство учителей предпочитает собирать работы, предлагая учащимся отправить ссылку на свой проект. Перед завершением проекта убедитесь, что вы умеете настраивать параметры общего доступа для учащихся с помощью App Lab, Game Lab и Web Lab. Напомните учащимся называть свои проекты в удобном для вас формате, например «[имя проекта] — [имя учащегося]». Кроме того, любые автономные проекты, над которыми работают ваши учащиеся независимо от курсов Code.org, будут отображаться на вкладке «Проекты» на панели управления учителя. Это представление упрощает просмотр или мониторинг любых проектов, которые вы, возможно, поручили своим учащимся.

ПРИМЕЧАНИЕ. Проекты, являющиеся частью назначаемых курсов Code.org, здесь не отображаются; чтобы проверить эти проекты, перейдите к конкретному уроку или уровню этого проекта через вкладку «Ход выполнения». Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей поддержки для просмотра успеваемости учащихся для получения дополнительной информации.

Code Next

Code Next
Познакомьтесь с нашими студентамиПолучить нашу учебную программуПолучить обновленияПодать заявку

Think

Code Next Учащиеся присоединяются к нам для обучения программированию (либо через наши физические Code Next Live labs или через нашу онлайн-программу Code Next Connect ), чтобы узнать о компьютерных науках и решении проблем. Они становятся творческими, вычислительными мыслителями.

Make

Учащиеся становятся уверенными в себе и целеустремленными мастерами, поскольку они участвуют как в индивидуальных, так и в командных проектах во время наших программ, которые проводятся после школы и по выходным. Они создают веб-сайты, программы и другие демонстрации своих знаний и интересов.

Свинец

Благодаря связям с общественностью, отношениям наставника и подопечного с настоящими сотрудниками Google и другим курсам студенты Code Next становятся эффективными и этичными лидерами, готовыми покорить мир.

Code Next — это бесплатная образовательная программа по компьютерным наукам, в которой обучаются чернокожие, латиноамериканские и коренные учащиеся старших классов в их сообществах и которые получают навыки и вдохновение, необходимые им для долгой и успешной карьеры в областях, связанных с информатикой. В период с 2011 по 2018 год студенты колледжей из числа чернокожих, латиноамериканцев и коренных американцев составляли лишь 3,5% выпускников компьютерных наук — Code Next планирует изменить это.

Так много! Участники участвуют в учебной программе, учатся у тренеров и реализуют свои собственные проекты, такие как проектирование и программирование робота и 3D-печать шахмат для Android. После нескольких месяцев обучения студенты становятся создателями технологий, которыми они могут поделиться со своим сообществом. Они также получают доступ к наставникам Google, техническим экспертам и новейшим технологиям, от ноутбуков до виртуальной и дополненной реальности.

Оба! У нас есть программа Code Next Live, состоящая из лабораторных занятий в нескольких городах США, и Code Next Connect, полностью онлайн-программа, открытая для студентов в любой точке США. Подробнее см. ниже в разделе «Что мы предлагаем».

Если вы заинтересованы в создании собственного опыта в стиле Code Next, ознакомьтесь с нашим бесплатным учебным планом здесь!

Код Next Live

Для студентов, предпочитающих личный опыт, в настоящее время у нас есть четыре лаборатории, расположенные по адресу : 1) Окленд, Калифорния, 2) Челси, Нью-Йорк, 3) Гарлем, Нью-Йорк, и 4) Детройт, МИ . Лаборатории в Окленде и Челси находятся в ведении Google. Лаборатория Гарлема базируется в клубе мальчиков и девочек Гарлема, управляется и управляется в партнерстве с Нью-Йоркской городской лигой и Emerging Leaders in Technology and Engineering (ELiTE).

Программирование доступно для учащихся 9–12 классов, проживающих в районах, прилегающих к лабораториям, и охватывает различные темы, от строгого программирования до предпринимательства. Чтобы узнать больше о наших программах Code Next Live, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о наших приложениях.

Код Next Connect

Для учащихся, которые живут за пределами наших лабораторных городов , наша программа Connect является нашей онлайн-программой для старшеклассников в Соединенных Штатах. Connect состоит из различных клубов, в которые студенты могут подавать заявки, где они участвуют в уроках с реальными сотрудниками Google. Темы клуба варьируются от игрового дизайна до разработки аппаратного обеспечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *