Нужен ли g sync на 144 герцах: G-Sync мониторы, зачем нужна технология G-Sync

Нужен ли вам монитор с G-Sync

Если вы поклонник динамичных игр или даже киберспортсмен, то вам не обойтись без монитора с высокой частотой обновления. Такие дисплеи нередко поставляются с технологией G-Sync. Но что такое G-Sync, нужна ли она вам, стоит ли переплачивать и есть ли ей альтернатива?

Прежде чем перейти к G-Sync, сначала познакомимся вертикальной синхронизацией V-Sync. Если частота обновления монитора и частота кадров, создаваемая видеокартой, не синхронизированы, произойдет неприятный разрыв экрана (словно кто-то порезал картинку в игре на части и неровно склеил). Чтобы предотвратить это, V-синхронизация ограничивает максимальное количество кадров — это позволяет избежать их рассинхронизации. Это хорошее решение для мониторов с частотой обновления 60 Гц, но когда она повышается до 144 Гц, V-Sync может легко привести к заиканию и задержке ввода.

И здесь на помощь приходит адаптивная синхронизация — программная технология, которая динамически включает и выключает вертикальную синхронизацию для максимальной плавности и постоянной FPS. Это обеспечивает синхронизацию двух параметров без необходимости налагать какие-либо ограничения на FPS. Что касается G-Sync — это просто технология адаптивной синхронизации от NVIDIA.

G-Sync синхронизирует частоту обновления экрана и скорость рендеринга графического процессора и устраняет проблему разрыва кадров, минимизирует задержки и дрожания картинки, тем самым обеспечивает плавный гейминг без артефактов. Изображение: NVIDIA 

С другой стороны, мониторы с G-Sync стоят довольно дорого. Почему так?

Прежде всего, следует отметить, что G-Sync — аппаратная технология. Это означает, что для ее поддержки на мониторе требуется установка проприетарного модуля масштабирования NVIDIA. А компания имеет монополию на G-Sync, поэтому производителям мониторов необходимо повышать цену, чтобы компенсировать дополнительные затраты на внедрение этой технологии в свои устройства.

Что касается альтернативы, то у AMD есть собственный подход к адаптивной синхронизации — FreeSync. FreeSync намного дешевле для OEM-производителей. Это связано с тем, что технология основана на бесплатных протоколах Adaptive-Sync HDMI и/или DisplayPort. И хотя для нее также требуется установка физического модуля масштабирования, технология FreeSync может работать с любым сторонним модулем. Поэтому мониторы с FreeSync в целом дешевле, чем с G-Sync.

Но FreeSync обычно работает только в определенном диапазоне FPS, который указывается производителем монитора. Кроме того, G-Sync и FreeSync совместимы только с графическими процессорами NVIDIA и AMD соответственно.

С учетом всего сказанного, стоит ли G-Sync дополнительных затрат?

Пожалуй, да, если у вас стоит графика NVIDIA и вы ищете монитор с высокой частотой обновления. FreeSync и правда является более доступной альтернативой, но для нее понадобится видеокарта AMD, а еще она имеет ограничения по частоте кадров, в отличие от G-Sync. Однако, если у вас ограничен бюджет, то стоит обратить внимание на GPU от AMD и монитор с FreeSync.

Источник: //zoom.cnews.ru/b/post/tehnoblog/76091


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Совместимые с G-SYNC мониторы и предварительные заказы на крупноформатные игровые мониторы BFGD

Технология для мониторов G-SYNC обеспечивает превосходные игровые впечатления с 2013 года. И теперь мы начинаем 2019 год с потрясающих анонсов, посвященных G-SYNC.

Встречайте совместимые с G-SYNC мониторы

В 2013 году мы представили революционную технологию для мониторов G-SYNC, которая обеспечила геймплей с переменной скоростью обновления экрана без разрывов изображения и задержек ввода V-SYNC. До появления G-SYNC игровые мониторы работали с задержками, используя устаревшие технологии и такие же устаревшие функции. С появлением G-SYNC игровые мониторы стали быстро развиваться и мы сопровождаем их на этом пути, обеспечивая полную разработку, сертификацию и тестирование. Мы стремимся быть уверенными, что каждый монитор G-SYNC по умолчанию обеспечивает наилучший игровой опыт.

Сообщество GeForce ценит технологию G-SYNC, и многие геймеры интересовались поддержкой экранов с технологией VRR, совместимых с GeForce. Однако, учитывая большое разнообразие диапазонов VRR и в некоторых случаях узкий диапазон работы VRR, функция VRR может работать только при определенной частоте смены кадров в игре.Это не всегда невозможно, так как частота смены кадров в игре постоянно изменяется.

Кроме того, не все мониторы проходят официальный процесс сертификации, различается качество экранов, а также существует множество других причин, которые препятствуют заметному улучшению качества игры.

Однако есть и качественные мониторы, поэтому, стремясь предоставить их игрокам на GeForce и расширить экосистему G-SYNC, мы представляем совместимые с G-SYNC мониторы. Мы протестируем мониторы, которые обеспечивают стандартные возможности VRR на видеокартах серии GeForce GTX 10 и серии GeForce RTX 20, и автоматически активируем их функции VRR. Таким образом, игроки на GeForce смогут приобретать мониторы с VRR, которые улучшают игровые возможности.

Маркировка «G-SYNC Compatible» подтверждает, что монитор не мерцает, не мигает и работает без разрывов изображения и других помех во время игрового процесса с VRR. Тесты также удостоверяют, что монитор может работать с VRR при любом фреймрейте, поддерживая уровень VRR по крайней мере как 2.4:1 (например, 60 Гц-144 Гц), и обеспечивает плавный игровой процесс, включая VRR по умолчанию.

Поддержка совместимых с G-SYNC мониторов появится в первом драйвере Game Ready в 2019 году в конце этого месяца. На настоящий момент представлено 12 совместимых с G-SYNC мониторов, и мы продолжим тестировать мониторы и обновлять список совместимых мониторов.

Владельцы мониторов с функцией VRR, которые еще не имеют отметки о совместимости с G-SYNC, могут попытаться активировать технологию в новой опции панели управления NVIDIA: технология может работать, работать частично или вообще не работать. Чтобы точно обеспечить совместимость, приобретайте мониторы с маркировкой «G-SYNC Compatible» на нашем сайте.

Для оптимального игрового процесса мы рекомендуем использовать мониторы NVIDIA G-SYNC и G-SYNC Ultimate. Это мониторы с модулем G-SYNC, которые прошли более 300 тестов совместимости и качества и обладают полным диапазоном частоты обновления экрана от 1 Гц до максимального значения, а также другими преимуществами: технологиями Variable Overdrive и Ultra Low Motion Blur, ускорением частоты обновления, ведущим в отрасли стандартом HDR с пиковой яркостью 1000 нит, матричной подсветкой и цветовым стандартом DCI-P3.

Если вы хотите приобрести монитор с базовыми преимуществами VRR, программа «G-SYNC Compatible» предоставляет простор для выбора, а также сведения о мониторах, обеспечивающих стандартные возможности VRR с вашей видеокартой GeForce.

Крупноформатные игровые мониторы BFGD обеспечивают исключительный игровой опыт на ПК с HDR и доступны для заказа прямо сейчас

G-SYNC HDR – это лучшие мониторы для игр с поддержкой HDR на ПК. Они оснащены разрешением 4K, пиковой яркостью HDR 1000 нит, светодиодной подсветкой в 384 зонах экрана и цветовым стандартом DCI-P3. Другими словами, это лучшие технологии, яркость, цвета и контрастность.

В феврале удостоенная наград технология G-SYNC HDR появится в 65-дюймовых крупноформатных игровых мониторах BFGD с G-SYNC HDR, которые подойдут для гостиной или роскошного игрового пространства.

Первый такой монитор OMEN X 65 выпущен HP. Он имеет частоту обновления экрана 120 Гц, пиковую яркость HDR 1000 нит и другие преимущества HDR, а также оснащен встроенным потоковым устройством NVIDIA SHIELD TV.

Если вы хотите приобрести лучший крупноформатный игровой дисплей G-SYNC HDR для ПК, можете оформить предварительный заказ прямо сейчас. Обратите внимание, что предварительный заказ у партнеров можно будет оформить только в конце этого квартала.

Новые потрясающие мониторы G-SYNC Monitors

В прошлом году мы выпустили получившие признание 27-дюймовые мониторы с технологией G-SYNC HDR, а в конце текущего квартала ASUS представит изогнутые 35-дюймовые мониторы G-SYNC HDR с разрешением 3440×1440. Как и 27-дюймовые мониторы, они имеют пиковую яркость 1000 нит, светодиодную подсветку в 512 зонах экрана, лучшие свойства цвета и контрастности для наилучшего игрового процесса с поддержкой HDR.

Компания LG только что начала поставки 34-дюймовых мониторов 34GK950G с разрешением 3440X1440 и частотой обновления экрана 120 Гц. Это первые мониторы G-SYNC, оснащенные технологией Nano IPS. LG: «В Nano IPS на экран со светодиодами наносятся нанометровые частицы для поглощения некоторых длин волн с избыточным свечением. Это значительно увеличивает интенсивность и чистоту экранных цветов». Таким образом цветовой диапазон монитора увеличивается на 35 % по сравнению с RGB (98 % цветового охвата DCI-P3), что позволяет передавать больше цветов. При этом поглощаются ненужные оттенки желтого и оранжевого цветов для идеально точной передачи оттенков красного.

Помимо этого, Acer выпустит 27-дюймовый монитор с частотой обновления 144 Гц, разрешением 4K и матрицей IPS, а Lenovo представит 27-дюймовый монитор с разрешением 2560×1440 и частотой обновления экрана 240 Гц для киберспортсменов и игроков, которые стремятся обеспечить высокую частоту смены кадров.

Широкое разнообразие названных выше мониторов, а также уже доступных моделей с разрешением 1920×1080 и 2560×1440 означает, что каждый геймер может найти монитор с G-SYNC для своих задач. Новые мониторы будут и далее появляться каждый квартал.

Ноутбуки GeForce RTX, некоторые модели с технологией G-SYNC

GeForce RTX – самые быстрые в мире видеокарты, и теперь они появятся в ноутбуках, позволяя геймерам играть в любые игры в любом месте и в любое время.

29 января в продаже появятся более 35 моделей более чем в 100 конфигурациях, некоторые из них будут оснащены технологией G-SYNC. Читайте подробнее в статье, посвященной ноутбукам GeForce RTX, и на сайте производителя.

Множество новых мониторов в экосистеме G-SYNC

Если вам нужен 65-дюймовый игровой гигант, оснащенный последними технологиями, наилучший игровой опыт с HDR на ПК, ноутбук с G-SYNC, высококачественный игровой дисплей для ПК с высокой частотой обновления экрана или стандартный монитор с VRR, в любом случае, вы сможете подобрать подходящий монитор G-SYNC.

Следите за списком совместимых с G-SYNC мониторов на этой странице, а также за новостями по релизу драйвера Game Ready с поддержкой совместимых с G-SYNC мониторов на сайте GeForce.com. И, конечно, за новостями о других обновлениях и релизах технологии G-SYNC в течение всего 2019 года.

Стоит ли использовать G-SYNC? [Простое руководство] (обновление 2023 г.)

Ответ:

Решение о том, стоит ли приобретать монитор G-SYNC, зависит от многих факторов, включая конфигурацию и бюджет вашего ПК, доступные альтернативы монитору FreeSync и какое разрешение/частоту обновления вы используете. интересует, между прочим.

Дисплеи NVIDIA G-SYNC оснащены специальным модулем, встроенным в монитор, который обеспечивает переменную частоту обновления (VRR), а также переменный овердрайв для совместимых карт NVIDIA. Этот модуль также увеличивает цену монитора.

Напротив, технологии AMD FreeSync и NVIDIA G-SYNC Compatible не увеличивают стоимость мониторов, поскольку они основаны на бесплатных протоколах Adaptive-Sync HDMI и/или DisplayPort.

Кроме того, как и G-SYNC, Adaptive-Sync обеспечивает переменную частоту обновления для игрового процесса без разрывов, но обычно поддерживаемый диапазон VRR уже, а реализация овердрайва не так хороша.

Конечно, есть исключения.

Некоторые мониторы, совместимые с FreeSync/G-SYNC, имеют такой же широкий диапазон VRR, как и модели с G-SYNC, а также безупречную реализацию овердрайва, поэтому нет простого ответа на вопрос: стоит ли G-SYNC того?

Как правило, большинство мониторов G-SYNC того не стоят.

Во многих случаях за дополнительную цену, которую вы заплатили бы за монитор G-SYNC по сравнению с аналогом Adaptive-Sync, вы могли просто купить лучший дисплей с поддержкой FreeSync/G-SYNC.

Конечно, у него не будет модуля G-SYNC, но он может иметь более высокое разрешение, более высокую частоту обновления или более качественную панель, что обеспечит вам в целом лучший игровой процесс, чем G-SYNC.

Вот несколько примеров.

Мониторы Full HD G-SYNC

Самый дешевый монитор G-SYNC — Acer XB241H. Это дисплей с разрешением 1080p 144 Гц (разгон до 180 Гц) с панелью TN и временем отклика 1 мс GtG. Стоит 350-400 долларов.

Стоит ли?

Нет, потому что в этом ценовом диапазоне вы можете получить игровой монитор IPS с разрешением 1080p 240 Гц и поддержкой FreeSync/G-SYNC, который обеспечит вам значительно лучшее качество изображения и более плавную работу.

А как насчет мониторов 1080p 240 Гц с G-SYNC?

Ну, так как в основном конкурентоспособные геймеры выбирают дисплеи с частотой 240 Гц, G-SYNC не стоит дополнительных ~ 150 долларов, поскольку они обычно предпочитают играть с неограниченной частотой кадров (более 240 кадров в секунду, что отключает VRR) для минимальной задержки ввода.

При такой высокой частоте обновления/кадров разрывы экрана едва заметны. И если они хотят играть в более требовательные игры, обычная VRR отлично подойдет здесь, поскольку большинство моделей IPS с разрешением 1080p 240 Гц имеют отличные реализации овердрайва и достаточно широкий динамический диапазон для поддержки LFC (компенсация низкой частоты кадров).

Многие любители шутеров от первого лица также предпочитают хорошую реализацию Motion Blur Reduction вместо VRR, например, ViewSonic XG2431.

То же самое относится к мониторам 1080p 360 Гц.

Например, Acer Aopen 25XV2QF с FreeSync не только на 200 дешевле вариантов G-SYNC, таких как Dell AW2521H, но и предлагает лучшую реализацию MBR и разгоняемую частоту обновления 390 Гц, при этом обеспечивая такое же хорошее изображение качество, время отклика пикселя и производительность VRR!

Мониторы Quad HD G-SYNC

Другим хорошим примером является игровой монитор Acer XB271HU 1440p 144Hz IPS с G-SYNC, который стоит около 500 долларов. За ту же цену вы можете приобрести MSI MAG274QF-QD с более новой панелью IPS, которая может похвастаться более широкой цветовой гаммой и более быстрым временем отклика.

Теперь, когда мы добираемся до моделей с разрешением 1440p 240 Гц, у вас есть выбор между чем-то вроде Dell AW2721D с G-SYNC и HDR600 или Gigabyte M27Q-X с FreeSync и HDR400.

Модель Dell предлагает немного лучшее качество HDR-изображения, но и у нее есть некоторые недостатки. В нем отсутствуют режим sRGB, DSC и MBR — все это поддерживается M27Q-X по гораздо более низкой цене!

Мониторы 4K UHD G-SYNC

Если вам нужен игровой монитор 4K, есть всего несколько моделей на выбор (как с G-SYNC, так и без), и все они имеют свои преимущества и недостатки.

Для игровых моделей с диагональю экрана 27–28 дюймов и разрешением 4K с высокой частотой обновления нет подходящих вариантов G-SYNC. К счастью, доступные варианты FreeSync предлагают отличную производительность с должным образом оптимизированным ускорением и разумной ценой.

Здесь мы настоятельно рекомендуем Acer XB283KKV.

27-дюймовые – 28-дюймовые модели с мини-светодиодной подсветкой и FALD еще не выпущены, например, Cooler Master GP27-FUS с FreeSync и ASUS PG27UQX с G-SYNC. Итак, нам нужно посмотреть, как они оба сравниваются с точки зрения производительности, качества изображения и цены.

Есть старые модели ASUS PG27UQX и Acer X27 4K 144 Гц G-SYNC с 384-зонной подсветкой FALD, которые можно найти примерно за 1200 долларов. Тем не менее, мы рекомендуем дождаться более новых моделей мини-светодиодов, поскольку они будут лучше и примерно по той же цене.

Что касается 32-дюймовых моделей, то нет моделей G-SYNC без дорогостоящих систем FALD. Итак, если вам нужен в основном игровой монитор SDR 32″ 4K 144 Гц, вы можете приобрести отличную и доступную модель FreeSync, такую ​​как Gigabyte M32U.

Что касается моделей FALD, то это ASUS PG32UQX и Мониторы ViewSonic XG321UG G-SYNC с мини-светодиодами на 1152 зоны. К сожалению, они ужасно дороги (2500 долларов) и имеют несколько серьезных недостатков, таких как низкое время отклика пикселя и отсутствие HDMI 2.1.

Будущие модели G-SYNC, такие как ASUS PG32UQXE, будут иметь более быстрое время отклика и HDMI 2.1. Они также будут дешевле (2000 долларов), но будут иметь меньше зон затемнения (576). Вариант FreeSync, Acer X32 FP, имеет аналогичные характеристики по еще более низкой цене (1800 долларов), но нам нужно увидеть обе модели в действии, чтобы определить, насколько необходим модуль G-SYNC.

В качестве альтернативы предлагается игровой монитор Samsung Neo G7 4K 165 Гц с мини-светодиодной подсветкой FALD на 1196 зон, FreeSync и HDMI 2.1. Это самый дешевый из доступных мини-светодиодных дисплеев с разрешением 4K и частотой 144 Гц, но не всем нравится крутой изгиб экрана 1000R.

Наконец, более крупные игровые мониторы с разрешением 4K доступны только в вариантах FreeSync, например Gigabyte Aorus FV43U.

Мониторы UltraWide G-SYNC

Dell Alienware AW3423DW в настоящее время является единственным игровым монитором QD-OLED и оснащен модулем G-SYNC, поэтому, если вам нужен лучший игровой монитор, G-SYNC определенно стоит того в этом случае. .

Тем не менее, Samsung и MSI намерены выпустить мониторы на базе той же панели без модуля G-SYNC, хотя дата выпуска и цена пока неизвестны.

Отсутствие модуля позволит Samsung/MSI устранить некоторые недостатки AW3423DW, такие как слышимый вентилятор охлаждения и отсутствие поддержки DSC. Это также должно быть дешевле, но производительность с переменной частотой обновления может быть не такой хорошей.

Если вас интересует сверхширокий монитор большего размера, модель Dell AW3821DW 38″ 3840×1600 144 Гц с G-SYNC на самом деле более доступна по цене, чем младшие модели FreeSync, поэтому мы рекомендуем именно ее. Что касается 49″ супер-сверхширокие, вам придется довольствоваться моделями FreeSync, такими как Samsung Odyssey G9 и Neo G9, поскольку эквивалентов G-SYNC нет.

Заключение

Каков итог?

Как видите, стоит ли G-SYNC того, в основном зависит от того, какое разрешение и частота обновления вас интересуют, какую панель или функции вы предпочитаете, а также от вашего бюджета и конфигурации ПК.

Приведенные выше примеры должны дать вам представление о том, стоит ли оно того или нет, но не стесняйтесь задавать нам вопросы ниже, если вы не уверены, какой монитор выбрать!

Технология Nvidia G-SYNC VRR | PCMonitors.

info

Автор: Адам Симмонс
Последнее обновление: 3 января 2023 г.

 

Содержание

Введение

Традиционно мониторы работают с фиксированной частотой обновления — обычно 60 Гц, 120 Гц или 144 Гц. При запуске графически интенсивного контента, такого как игры, можно ожидать, что частота кадров будет колебаться в зависимости от различных уровней «требований» от игры или приложения. Это создает некоторую дилемму, в частности, для геймеров. Они вынуждены выбирать один из двух основных вариантов, определяющих, как графический процессор обрабатывает «передачу кадров» на монитор — «VSync выключен» или «VSync включен». В этой статье AnandTech есть отличное подробное техническое объяснение этих двух режимов и того, что они включают, с использованием монитора с частотой 60 Гц в их примере.

На самом базовом уровне «Вертикальная синхронизация выключена» позволяет графическому процессору отправлять кадры на монитор сразу после их обработки, независимо от того, завершил ли монитор обновление и готов ли он перейти к следующему кадру.

Это отсутствие синхронизации в сочетании с характером обновления монитора (обычно сверху вниз) приводит к тому, что монитор отображает разные кадры вверху экрана и внизу. Это приводит к характерному «разрыву» на мониторе, что действительно беспокоит некоторых пользователей. Даже на мониторе с частотой 120 Гц или 144 Гц, где некоторые пользователи ошибочно утверждают, что разрывов нет, разрывы все равно есть. Как правило, он менее заметен, но определенно все еще присутствует. Даже если пользователи не замечают явного разрыва, эффект этого разрыва (смещение текстуры и «дрожание») зачастую более очевиден. Поскольку только часть экрана отображает самую последнюю информацию, это можно рассматривать как источник визуальная задержка
тоже.


Решением этого разрыва является параметр «VSync on» , который по существу заставляет графический процессор удерживать кадр до тех пор, пока монитор не будет готов его отобразить, поскольку он закончил отображать предыдущий кадр. Он также блокирует частоту кадров до максимального значения, равного частоте обновления монитора. Хотя это устраняет разрывы, это также увеличивает задержку ввода , поскольку существует неотъемлемая задержка перед отправкой кадров на монитор. На мониторе с частотой 120 Гц штраф за задержку ввода вдвое меньше, чем на мониторе с частотой 60 Гц, а на мониторе с частотой 144 Гц еще ниже. Тем не менее, он все еще там, и некоторые пользователи считают, что это несколько отключает их от игрового процесса. Когда частота кадров падает ниже частоты обновления монитора, это ощущение разъединения возрастает до уровня, который будет беспокоить большое количество пользователей. Некоторые кадры будут обрабатываться графическим процессором медленнее, чем монитор сможет их отобразить. Другими словами, монитор готов перейти к новому кадру до того, как графический процессор будет готов его отправить. Таким образом, вместо отображения нового кадра монитор снова отображает предыдущий кадр, в результате чего получается

заикание . Это заикание наиболее заметно, когда «тройная буферизация» отключена, поскольку частота кадров внезапно падает до половины исходного значения, а не просто уменьшается на несколько кадров в секунду. Однако для некоторых людей это все еще очень заметно даже с включенной «тройной буферизацией».

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках, сделанных по ссылке ниже. По возможности вас перенаправят в ближайший магазин. Дополнительная информация о поддержке нашей работы.

Купить на Amazon

Nvidia G-SYNC — решение с переменной частотой кадров

Nvidia придумала решение этой проблемы; G-СИНХР. Интегрируя некоторую умную электронику (ниже) в определенные мониторы, можно заставить монитор принимать переменную частоту обновления (VRR), настраивая ее в режиме реального времени, чтобы приспособиться к частоте кадров в игре. Частота кадров монитора по-прежнему ограничена почти так же, как и без G-SYNC, но он динамически настраивается на заявленную частоту обновления 1 Гц, чтобы соответствовать частоте кадров в игре. При этом частота обновления монитора идеально синхронизируется с графическим процессором. Вы не получаете разрыв экрана или «визуальную задержку» при отключенной VSync, а также не получаете заикания или задержки ввода, связанные с использованием VSync.


G-SYNC предназначен для использования только через DisplayPort, поскольку он полагается на свои возможности передачи пакетов данных. Более новые итерации технологии позволяют использовать отдельные масштабаторы для HDMI и блокировать меньше возможностей и функций экранного меню, чем более ранние итерации технологии. Для использования G-SYNC вам потребуется совместимый монитор и графический процессор. Что касается графического процессора, то это любой графический процессор Nvidia с GeForce GTX 650 Ti Boost или «выше» — это запатентованная технология Nvidia, несовместимая с графическими процессорами AMD. Со стороны монитора был комплект для самостоятельной модификации для использования с ASUS VG248QE, который был доступен по цене около 175 долларов (долларов США) по состоянию на январь 2014 года. Установка, по-видимому, была простой 20-30-минутной работой с использованием отвертки Phillips. Модифицированные VG248QE со встроенной в них технологией можно было приобрести у некоторых розничных продавцов по рекомендованной розничной цене 39 долларов США.9. Этот комплект был доступен только в течение ограниченного времени, и многие модели теперь предлагают технологию, интегрированную непосредственно в него.

Как G-SYNC действует при максимальной частоте обновления монитора?

Одним из преимуществ этой технологии VRR является низкая задержка по сравнению с использованием VSync. Используя то, что Nvidia называет «буфером просмотра», он добавляет очень небольшую задержку по сравнению с «отключением вертикальной синхронизации» (возможно, 1-2 мс). Возникла небольшая путаница в отношении того, что происходит, когда монитор достигает верхнего предела своей работы с активным G-SYNC — например, 144 кадра в секунду при 144 Гц.

Если у вас отключена VSync, частота кадров в свободном режиме превышает частоту обновления дисплея — G-SYNC отключается, и возникает разрыв. Если у вас включен VSync и вы наблюдаете за внутриигровым счетчиком частоты кадров или утилитой, такой как FRAPS, вы можете увидеть, что частота кадров имеет тенденцию колебаться в районе 141-143 кадров в секунду, а не постоянно находится на уровне 144 кадров в секунду. Однако; Бывший директор Nvidia по техническому маркетингу Том Петерсен заявил в ряде видео (здесь, например), что мониторы G-SYNC ведут себя как обычные мониторы, использующие VSync, когда они достигают этого потолка. Игра ставит кадры в очередь, что приводит к такой же задержке, как и при включенной VSync. В любом случае, взаимодействие с игровым миром было для нас очень плавным на моделях G-SYNC, которые мы тестировали, даже на этом потолке — просто имейте в виду возможность дополнительной задержки здесь, если вы один из тех людей, которые клянусь отключить VSync для минимальной задержки.
По этой причине некоторые советуют оставить VSync выключенной и вместо этого использовать ограничение частоты кадров на несколько кадров ниже потолка (например, 141 кадр/с для монитора с частотой 144 Гц), чтобы G-SYNC всегда был активен, но VSync не срабатывала.0003

Как G-SYNC действует ниже минимальной частоты обновления монитора?

При первом выпуске была рабочая частота 30 Гц, ниже которой монитор придерживался кратной частоты обновления. Это по существу устраняет заикание и разрывы изображения с эффективностью, аналогичной точному соотношению частота обновления = частота кадров. Таким образом, если бы игра работала со скоростью 20 кадров в секунду, монитор установил бы частоту 40 Гц, чтобы избежать заиканий или разрывов, а не оставался бы на 30 Гц или максимальной статической частоте обновления. Nvidia теперь рекламирует минимальную частоту работы «1 Гц», и, по нашему опыту, технология работает без проблем в рекламируемом диапазоне. Это также подтверждается в EDID (расширенные данные идентификации дисплея) мониторов, которые включают модуль, который теперь сообщает минимум «1 Гц» для «диапазона вертикальной развертки».

Однако, как мы видим в обзорах, где используется эта технология, низкая частота кадров — это низкая частота кадров, независимо от технологии. И воспринимаемое размытие значительно выше, и общее «чувство связи» значительно хуже при низкой частоте кадров по сравнению со значительно более высокой.

А как насчет размытия в движении?

Хотя G-SYNC может обеспечить более плавное изображение, устраняя разрывы, уменьшая заикание и уменьшая задержку, она не влияет на размытость изображения, вызванную движением наших собственных глаз или откликом пикселей монитора. Многие геймеры в восторге от альтернативной технологии LightBoost, которая заполняет этот пробел, и, в частности, уменьшения размытия изображения при движении, которое принудительная активация может привести к просмотру 2D, а не 3D. Когда его спросили, можно ли использовать эту технологию вместе с LightBoost и, в частности, принудительной 2D-активацией, Эндрю Бернс из Nvidia заявил:

«У нас есть превосходный режим с низким сохранением, который должен превзойти эту неофициальную реализацию, и, что важно, он будет доступен на каждом мониторе G-SYNC. Детали будут доступны позже». .

Эта функция называется ULMB (Ultra Low Motion Blur), и ее можно активировать на большинстве этих новых мониторов «G-d up». Однако важно отметить, что в настоящее время его нельзя активировать одновременно с G-SYNC. Стоит помнить, что основной режим работы обеспечивает переменную частоту кадров, тогда как ULMB обеспечивает фиксированную частоту кадров в верхней части поддерживаемой частоты обновления монитора. Это пример технологии стробоскопической подсветки.

G-SYNC-совместимые мониторы

По состоянию на январь 2019 года Nvidia расширила поддержку VRR для серии GTX 10 и более новых графических процессоров, таких как серии RTX 20 и RTX 30. Теперь Nvidia оценивает мониторы с поддержкой Adaptive-Sync (традиционно продаваемые как «FreeSync») и разрешает своим совместимым графическим процессорам использовать технологию VRR при подключении к таким мониторам. Мониторы, прошедшие сертификацию Nvidia для использования Adaptive-Sync таким образом, помечаются как «совместимые с G-SYNC». Пример такого монитора и того, как об этом сообщается в графическом драйвере, показан в примере ниже. В данном случае это Gigabyte AORUS FI27Q-X. Вам просто нужно убедиться, что соответствующие флажки отмечены, как показано на изображении.

Можно использовать «G-SYNC Compatible Mode» на мониторах Adaptive-Sync, которые не сертифицированы таким образом. Нет никаких гарантий от Nvidia, что технология будет работать корректно; мы проверяем производительность G-SYNC всех моделей — сертифицированных или нет — в наших обзорах. На изображении ниже показано, как несертифицированный монитор, в данном случае ViewSonic XG270QC, отображается в панели управления Nvidia. Обратите внимание, что в нем указано: «Выбранный дисплей не подтвержден как совместимый с G-SYNC». В этом случае технология работала некорректно, когда мы ее тестировали. Однако; у нас часто возникали проблемы с использованием «G-SYNC Compatible Mode» на GTX 1080 Ti, который использовался для этого обзора. Из отзывов пользователей и из того, что мы видели с нашей RTX 309. 0, более новые графические процессоры лучше справляются с этой технологией и с меньшей вероятностью будут страдать от очевидных проблем, таких как гашение экрана или широко распространенное мерцание. И мы тестировали такие модели, как BenQ EX2710 с RTX 3090, где технология работала так же или даже лучше, чем FreeSync. Или Gigabyte M27Q, где уровень работы немного выше, но в остальном технология обеспечивает очень похожий опыт с FreeSync. «Режим совместимости с G-SYNC» также можно использовать через HDMI 2.1 на моделях, в которых это реализовано, используя встроенную функцию VRR порта.

В отличие от перечисленных ниже мониторов, которые включают модуль G-SYNC, простая поддержка технологии через Adaptive-Sync — это не совсем то же самое. Без модуля существует меньше ограничений с такими вещами, как настройки экранного меню, порты, запасная пропускная способность (которую поглощает функциональность модуля) и требования к охлаждению. И они, как правило, получают более низкую цену. Но решение «Full Fat» с модулем G-SYNC обеспечивает очень точную настройку — с очень тщательной регулировкой напряжения. Это включает в себя переменный овердрайв, который динамически перенастраивается при изменении частоты обновления, сводя к минимуму перерегулирование от чрезмерно агрессивного овердрайва и отставание от значительно более слабого, чем оптимальное овердрайва. Некоторые модели Adaptive-Sync реализуют это, но редко так хорошо настроены. Модуль также обеспечивает бесперебойную работу во всем диапазоне VRR без определенной границы, где LFC (компенсация низкой частоты кадров) срабатывает или деактивируется, вызывая заикание и потенциальное мерцание, когда это происходит. Более жесткий контроль напряжения также может снизить вероятность мерцания при значительных колебаниях частоты обновления, что особенно характерно для моделей VA. Хотя это трудно определить количественно и выделить, мы также заметили снижение таких проблем, как микрозаикание, если используется модуль.

G-SYNC Максимальная

Также доступна версия G-SYNC, в которой элемент VRR сочетается с поддержкой технологии HDR (High Dynamic Range). То, что первоначально называлось G-SYNC HDR, а теперь называется G-SYNC Ultimate, предлагает поддержку HDR10, стандарта HDR, общего для ряда игр и фильмов. Идеальная производительность здесь подразумевает гораздо большую яркость, контрастность и более широкую цветовую гамму, чем у обычных ЖК-дисплеев. Кроме того, требуется повышенная битовая глубина 10 бит на субпиксель. Для достижения превосходной контрастности мониторы уровня VESA DisplayHDR 1000 с поддержкой G-SYNC Ultimate используют подсветку FALD (Full Array Local Dimming) с 384 или более зонами затемнения. Подсветка тщательно регулируется для каждой из этих зон в отдельности, а это означает, что светлые и темные элементы изображения могут одновременно получать соответствующий уровень яркости. Как и все технологии, связанные с G-SYNC, система разработана с учетом минимальной задержки и в этом отношении сильно отличается от традиционных систем FALD, используемых на некоторых телевизорах. Кроме того, яркость зон может быть увеличена до гораздо большей яркости, чем при традиционной подсветке (1000 кд/м²+). Некоторые модели G-SYNC Ultimate с поддержкой VESA DisplayHDR 600 используют более простые, но все же строго контролируемые решения для локального затемнения с малой задержкой. Между тем расширенный цветовой охват может быть достигнут с помощью усовершенствованных технологий задней подсветки, таких как квантовые точки и улучшенные люминофоры. В ближайшей перспективе целью является DCI-P3, а в более долгосрочной перспективе Rec. 2020.

G-SYNC Киберспорт

Это подмножество моделей ориентировано на высокую частоту обновления, а некоторые также включают мини-светодиодную подсветку и по этой причине просто закрыты зонтиком «Ultimate». Эти модели также имеют частоту обновления 300 Гц+, предустановку «Esports Vibrance», предназначенную для обеспечения конкурентного преимущества, а для моделей с более высоким разрешением — функцию «двойного формата», которая имитирует 25-дюймовый экран Full HD. Все мониторы этой категории оснащены технологией Reflex Latency Analyzer, позволяющей измерять системную задержку, если также используется совместимая мышь. Эта функция также присутствует в некоторых «обычных» моделях G-SYNC и «G-SYNC Ultimate».

Подтвержденные мониторы G-SYNC Ultimate

Это список подтвержденных в настоящее время мониторов, в которые интегрирована или будет встроена «максимальная» версия технологии:

Acer CG437KP (65″ BFGD UHD, 120 Гц)
Acer CP7271K (27″ UHD, 144 Гц IPS)
Acer X27 (27″ UHD, 144 Гц IPS)
Acer X32 (32″ X5 UHD, 1601 Гц 07 Acer IPS) 35″ 3440×1440, 200 Гц ВА)
Acer X38 S (37,5″ 3840×1600, 175 Гц IPS)
AOC AG274QG (27″ QHD, 240 Гц IPS)
AOC AG274QGM (27″ QHD, 300 Гц IPS)0107 AOC AG353UCG (35″, 3440×1440, 200 Гц ВА)
ASUS PG27UQ (27″ UHD, 144 Гц IPS)
ASUS PG32UQX (32″ UHD, 144 Гц IPS)
ASUS PG32UQXE (32″ UHD, 144 Гц IPS) (35″ 3440×1440, 200 Гц ВА)
ASUS PG65 (65″ BFGD UHD, 120 Гц)
Dell Alienware AW2721D (27″ QHD, 240 Гц IPS)
Dell Alienware AW3423DW (34″ Q-OLED 3440 x 17540
Dell Alienware AW3821DW (37,5″, 3840×1600, 144 Гц IPS)
HP OMEN X Emperium 65 (65″ BFGD, UHD, 120 Гц)0107 MSI MEG271Q (27″ QHD, 300 Гц IPS)
MSI MEG381CQR Plus (37,5″ 3840×1600, 175 Гц IPS)
ViewSonic XG272G-2K (27″ QHD, 300 Гц IPS)
ViewSonic X50 03G321UG (IPS)
ViewSonic XG272G-2K (27″ QHD, 300 Гц IPS)

Подтвержденные мониторы G-SYNC

Это список одобренных в настоящее время мониторов, в которые встроена или будет встроена стандартная версия технологии. Сюда входят модели G-SYNC Esports:

Acer X25 (24,5″ FHD, 360 Гц IPS)
Acer X28 (28″ UHD, 155 Гц IPS)
Acer X34 (34″ 3440×1440, 100 Гц IPS)
Acer X34 P (34″, 3440×1440, 120 Гц IPS)
Acer X34 S (34″, 3440×1440, 200 Гц IPS)
Acer X38 P (37,5″, 3840×1600, 175 Гц IPS) 144 Гц TN)
Acer XB241H (24 ″ FHD, 144 Гц TN)
Acer XB241YU (23,8 ″ QHD, 144 Гц TN)
ACER XB251HQT (24,5 ″ FHD, 240HZ TN)
ACER XB252QR (24,5 ″ FHD, 240HZ TN)
ACER XB255 QHH (24,5. (27″ FHD, 144 Гц TN)
Acer XB270HU (27″ QHD, 144 Гц IPS)
Acer XB271HK (27″ UHD, 60 Гц IPS)
Acer XB271HU (27″ QHD, 144 Гц IPS)
Acer XB7″4WHD ( ТН)
Acer XB271HUT (27″ QHD, 144 Гц IPS)
Acer XB272 (27″ FHD, 240 Гц TN)
Acer XB273K(P) (27″ UHD, 144 Гц IPS)
Acer XB273U F (27″ QHD, 3601 Гц IPS) Acer XB273U NX (27″ QHD, 275 Гц IPS)
Acer XB273 X (27″ FHD, 240 Гц IPS)
Acer XB280HK (28″ UHD, 60 Гц TN)
Acer XB281HK (28″ UHD, 60 Гц TN)
HK (B3321 Acer UHD, 60 Гц IPS)
Acer XN253QP (24,5″ FHD, 144 Гц TN)
Acer XN253QX (24,5″ FHD, 240 Гц TN)
Acer Z271 (27″ FHD, 144 Гц VA)
Acer Z271T (27″4 VA) FHD0107 Acer Z271UV (27″ QHD, 165 Гц ВА)
Acer Z301CT (30″ 2560×1080, 200 Гц ВА)
Acer Z321QU (31,5″ QHD, 165 Гц ВА)
Acer Z35 (35″ 7) Acer 2560×2090, 2108 Z35P (35 ″ 3440 × 1440, 120 Гц VA)
AOC G2460PG (24 ″ FHD, 144 Гц TN)
AOC AG241QG (23,8 ″ QHD, 165 Гц TN)
AG251FG (24,5 ″ FHD, 240HZ TN)
AG251FG (24,5 ″ FHD, 240HZ). FHD, 360 Гц IPS)
AOC AG271QG (27″ QHD, 165 Гц IPS)
AOC AG273QCG (27″ QHD, 165 Гц TN)
AOC AG322QCG (31,5″ QHD, 165 Гц ВА) )
ASUS PG248Q (24 ″ FHD, 180 Гц TN)
ASUS PG248QP (24,1 ″ FHD, 540 Гц TN)
ASUS PG258Q (24,5 ″ FHD, 240 Гц TN)
ASUS PG259QN (24,5 ″ FHDS, 360HZ)
PG259QN (24,5 ″ IPS)
(24,5 ″ IPS). FHD, 360 Гц IPS)
ASUS PG278Q(R) (27″ QHD, 144 Гц TN)
ASUS PG27AQN (27″ QHD, 360 Гц IPS)
ASUS PG279Q (27″ QHD, 165 Гц IPS)
ASUS PG279QE (27″5 QHD IPS)
ASUS PG279QM (27″ QHD, 240 Гц IPS)
ASUS PG279QR (27″ QHD, 165 Гц IPS)
ASUS PG279QZ (27″ QHD, 165 Гц IPS)
ASUS PG27AQ (27″ UHD, 60 Гц IPS)0107 ASUS PG27VQ (27″ QHD, 165 Гц TN)
ASUS PG348Q (34″ 3440×1440, 100 Гц IPS)
ASUS PG349Q (34″ 3440×1440, 100 Гц IPS)
ASUS VG248QE1 G-44HD (24″)
Benq XL2420G (24 ″ FHD, 144 Гц TN)
Dell AlienWare AW2518H (24,5 ″ FHD, 240 Гц TN)
Dell Alienware AW2521H (24,5 ″ FHD, 360HZ IPS)
Dell Alienware AW2524HH ​​FHD, 360HZ)
Dell Alienware AW2524HH. AW3418DW (34″, 3440×1440, 120 Гц IPS)
Dell Alienware AW3418HW (34″, 2560×1080, 160 Гц IPS)
Dell Alienware AW3420DW (34″, 3440×1440, 120 Гц IPS)
Dell S2417DG (23,8″ WQHD, 165 Гц TN)
Dell S2716DG (27″ WQHD, 144 Гц TN)
HP Omen 27 (27″ WQHD, 165 Гц TN) Lenovo Y25g-30 (24,5″ FHD, 360 Гц IPS)
Lenovo Y27g (27″ FHD, 144 Гц ВА)
LG 32GK650G (31,5″ WQHD, 165 Гц ВА)
LG 32GK850G (31,5″ WQHD, 165Гц VA7) ″ 3440×1440, 120 Гц IPS)
LG 34UC89G (34″ 2560×1080, 166 Гц IPS)
LG 38GL950G (37,5″ 3840×1600, 175 Гц IPS)
HD NXG251R (24,5″4) TN0107 MSI NXG252R (24,5 ″ FHD, 240 Гц TN)
MSI NXG253R (24,5 ″ FHD, 360 Гц IPS)
PHILIPS 272G5DYEB (27 ″ FHD, 144 Гц TN)
Wiewsonic xg251G (24,5 ″ FHD), 360HZ). FHD, 240 Гц TN)
ViewSonic XG270QG (27 дюймов, WQHD, 165 Гц IPS)
ViewSonic XG2703-GS (27 дюймов, WQHD, 165 Гц IPS)
ViewSonic XG271QG (27 дюймов, WQHD, 240 Гц IPS)
ViewSonic XG27, 65 WQHD, 65 WQ7 XG27 )

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках, совершенных по ссылке ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *