Можно ли заряжать заряженный телефон
Вопросы зарядки смартфонов до сих пор вызывают много споров и противоречий. Одни говорят так, другие с ними спорят, и при этом непонятно, кто на самом деле прав. Больше всего вопросов вызывает то, можно ли заряжать смартфон, когда он заряжен, и можно ли ставить смартфон на зарядку на ночь. Все эти вопросы связаны с тем, что пользователи часто просто не понимают, как устроена батарея их устройства. А еще свой отпечаток накладывает ”эффект памяти”, которым нас так много пугали несколько лет назад. И некоторые аккумуляторы имеют его до сих пор, но давайте попробуем разобраться, стоит ли этого бояться и как вообще заряжать смартфон, чтобы он не просто работал, но и радовал своего владельца.
Многие так и не знают, можно ли заряжать заряженный телефон
Содержание
- 1 Что такое эффект памяти аккумулятора
- 2 Нужно ли полностью разряжать смартфон
- 3 Какие аккумуляторы имеют эффект памяти
- 4 Как восстановить батарею с эффектом памяти
- 5 Портится ли аккумулятор во время хранения
Что такое эффект памяти аккумулятора
В свое время, когда аккумуляторы только начинали приходить в массовые устройства, было такое понятие, как эффект памяти. Это означало, что батарея может потерять свою емкость, если заряжать ее до того, как она полностью разрядится.
Если грубо, то поставив его на зарядку тогда, когда в нем останется еще 50% заряда, вы дадите аккумулятору понять, что это минимальная отметка, и в следующий раз он выдаст количество энергии равное тому, сколько до этого он выдавал — от 100% до 50%. Конечно, все было не так буквально, но время работы батареи действительно сокращалось, и если постоянно заряжать аккумулятор на половине заряда, можно было очень быстро его испортить.
Вздутый аккумулятор и еще 5 странных случаев, когда люди продолжают пользоваться смартфонами.
Не будем вдаваться в технические подробности, но отметим, что такие аккумуляторы распространены и сейчас. Их действительно можно испортить неправильной зарядкой. Впрочем, их можно и восстановить, но об этом чуть ниже.
Нужно ли полностью разряжать смартфон
Про аккумуляторы в целом расскажу ближе к концу статьи, а пока давайте поймем, нужно ли полностью разряжать аккумулятор смартфона, зная, что существует такое понятие, как эффект памяти.
Эффект памяти это не то же самое, что память человека.
Если коротко, то нет, не нужно. Опять же, не вдаваясь в подробности того, как ионы лития покидают частицы литий-феррофосфата, стоит просто сказать, что Li-ion (литий-ионные) аккумуляторы, которые установлены в подавляющее большинство смартфонов, не страдают от того самого эффекта.
Правильно говорить, что они именно не страдают от него, но нельзя говорить, что его нет. Просто он настолько ничтожен, что пользователи его просто не заметят. Это в 2013 году доказали в Институте Пауля Шерера (Швейцария).
Более того, считается, что полная разрядка и тем более хранение с пустой батареей намного более вредно для смартфона. Разные источники утверждают, что лучше всего держать заряд аккумулятор в диапазоне от 40% до 80%. Так нагрузка на него будет ниже всего, но стоит понимать, что это не продлит срок его службы на какое-то существенное время.
Почему Android 12L станет залогом успешного будущего Google.
Поэтому сильно переживать по этому поводу не стоит. Смартфон можно и нужно заряжать тогда, когда вам это надо. Даже если у вас есть потребность в ночной зарядке, она не так страшна, как говорят многие. Лучше заряжать смартфон днем, но если надо, иногда можно подключить к розетке и на ночь.
Зарядка гаджетов — максимально обыденная процедура.
Какие аккумуляторы имеют эффект памяти
А теперь поговорим о том, что не все батареи сделаны так, чтобы их можно было заряжать когда угодно. Например, сейчас до сих пор широко распространены такие типы аккумуляторов, как NiCd (никель-кадмиевый) и особенно Ni-MH (никель-металл-гидридный). Вот они как раз обладают довольно выраженным эффектом памяти.
Такие аккумуляторы входят в состав некоторой электроники, но часто встречаются в виде простых перезаряжаемых батареек для домашнего инструмента, фонарей или аналогов пальчиковых (и других) батареек.
Если есть возможность, то лучше разряжать их полностью. Тогда они будут служить дольше, а их кристаллические образования не будут укрупняться, что позволит надолго сохранить большое время автономной работы. Но опять же, сильно переживать из-за этого не стоит, так как эффект обратим, но само собой ничего не исправится.
Как понять, что пора менять аккумулятор телефона.
Как восстановить батарею с эффектом памяти
Восстановление возможно только после проведения специальной процедуры. Иногда ее еще называют ”тренировкой” аккумулятора.
Суть заключается в том, что батарею надо несколько раз полностью разрядить и зарядить снова. Разрядка должны быть именно полной — до тех пор, пока устройство само не выключится. Только так максимальное время автономной работы можно вернуть к изначальному или близкому к этому значению.
Говорят, что пользоваться внешним аккумулятором вредно. Но как им не пользоваться?
Есть даже зарядные устройства с функцией разряда (по крайней мере для аккумуляторов формата АА и ААА), которые не сложно найти в Интернете. Перед тем, как зарядить аккумулятор, они полностью разряжают его и делают ту самую ”тренировку”.
Портится ли аккумулятор во время хранения
Да, аккумулятор портится. В лучшем случае эта величина составит примерно 2% потери изначальной емкости в год. При самом плохом раскладе этот показатель может достигать значений 50 и более % за несколько месяцев.
Xiaomi признала, что быстрая зарядка убивает аккумулятор смартфона.
Самым безопасным способом хранения считается тот, при котором батарея заряжена примерно на 40% (поэтому в новых гаджетах именно такой уровень заряда из коробки) и лежит при температуре чуть ниже комнатной. При 100%-ом заряде или при хранении в условиях более высокой температуры емкость аккумулятора начинает теряться существенно быстрее.
Это говорит о том, что не стоит беречь аккумуляторы по принципу ”не буду лишний раз заряжать” и не стоит покупать перезаряжаемые батарейки впрок. Пользуйтесь ими, но помните о паре простых правил, приведенных в этой статье, и аккумуляторы вас не подведут. А заодно вы сэкономите немало денег.
Как правильно заряжать электросамокаты?
Статьи Обзоры Новости Видеообзоры Доставка и оплата Команда Видеоблог компании Отзывы
Регина Маслова
Дата: 13.10.2021
Как правильно заряжать электросамокат.
Зарядить электросамокат очень просто, с этим справиться ребёнок школьного возраста! Существует несколько основных правил для зарядки электросамоката:
Сначала включать в розетку блок питания, а потом подключать его к устройству. При включении блока питания в розетку, загорится индикатор зеленого света. После этого можно подключать зарядку к специальному разъёму в электросамокате. По завершению зарядки выньте блок питания сначала из розетки, а затем из устройства, что бы ни оставалось остаточное напряжение в блоке питания.
Гнездо для зарядки электросамоката
Нарушать последовательно не стоит, так как из-за перепада напряжения может повредиться разъём зарядки устройства.
Сколько времени заряжать электросамокат?
На этот вопрос нет однозначного ответа, так как емкость аккумулятора у всех электросамокатов разная. Если у Вас устройство с ёмкость аккумулятора 10 000 mA. То время для полной зарядки составит примерно 4-5 часов. Практически на всех электросамокатах существует индикатор заряда, ориентируйтесь на него, если индикатора нет, то ориентируйтесь на световой сигнал на блоке питания. При подключении зарядки он будет светиться красным, по окончанию зарядки он загорится зелёным. Не стоит оставлять заряжаться своё устройство на ночь, так как это повредит батарею, что в последующем приведет к уменьшению времени работы и дальности поездок.
От каких розеток можно заряжать электросамокат?
Заряжать электросамокат можно от стандартной розетки на 220W. В этом есть плюсы: вы можете делать это в кафе, на работе, в гостях и, конечно же, дома.
Если у Вас разрядился электросамокат на улице, вы можете подзарядить его в любом кафе, пока вы будите пить свой «Тыквенный латте» ваш электросамокат зарядиться процентов на 25-30, что позволит, продолжит прогулку на свежем воздухе.
Схема организации процесса зарядки
Блок зарядки состоит из классической вилки для розетки на 220W,
и специального зарядного разъема, который подключается к электросамокату.
Фиксация в разъём зарядки на устройстве может быть 2 типов:
- Винтовое крепление, очень надежно фиксирует разъём зарядки, но требует чуть больше времени для подключения.
- Жесткая фиксация, производиться намного быстрей, чем винтовая, так как не требует дополнительных действий. Вы просто вставляете разъём зарядки в ваше устройство и все, заряд пошёл.
На некоторых зарядных устройствах электросамокатов стоит европейская вилка, она не подходит к стандартной розетке в России, поэтому Вам в комплект должны положить переходник, для того что бы вы без труда смогли зарядить своё устройство.
Европейская вилка
Хранение электросамоката зимой!
В холодное время года, когда вы не пользуетесь своим устройством продолжительный период времени, его необходимо иногда заряжать.
С какой целью это делать?
Аккумулятор электросамоката разряжается, даже если он находиться в выключенном состоянии. Это процесс очень долгий. Если вы оставите полностью заряженное устройство в выключенном состоянии, то до полного разряда пройдет от 1 до 3 недель, в зависимости от того на сколько у Вас хорошо сохранилась батарея.
Поэтому в период, когда вы не пользуетесь электросамокатом его необходимо подзаряжать примерно 1 раз в неделю, держа заряд батареи примерно на 40-50%. В таком режиме вы продлите срок службу вашего устройства.
Также вас может заинтересовать
Артикул: 1331
Elbike POBEDA
46 900 ₽
Артикул: 2326/5336
ZPV100
11 000 ₽
Артикул: 2954/1418
Mercedes T007TT (резиновые колеса)
14 550 ₽
Артикул: 3605
Yokamura RS
175 000 ₽
Артикул: 5039
Santa Fe Train Green
28 399 ₽
Артикул: 5315/2886
GREEN CITY e-ALFA LUX
84 900 ₽
Артикул: 5440/4882
GreenCamel Трайк-B (R24 500W 48V 20Ah) задний привод
89 970 ₽
Артикул: 5657
KUGOO X8 (G1 mini)
69 900 ₽
Артикул: 5930
KingSong X1 Max
49 900 ₽
Артикул: 6418
Razor Crazy Cart XL
141 990 ₽
Преимущества
Выставочные залы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге
Бесплатный
тест-драйв
Свой сервисный
центр
Научим кататься
за 5 минут
Внимательная команда
Обеспечиваю качественную работу магазина в г.
Санкт-Петербурге. Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.Связаться со мной вы можете по телефону .
Михаил Степанов
Директор магазина в г. Санкт-Петербург
Моя задача, максимально подробно визуализировать товар. Большинство фото и видео на нашем сайте и социальных сетях созданы мной)
Работаю для того, чтобы было легче дистанционно выбрать нужную Вам модель электротранспорта.
Анна Шестопалова
Креативный директор
Моя задача, добавлять актуальную информацию на сайт, вовремя выпускать обзоры и другие видео на YouTube, рисовать информативные обложки. Курирую многие процессы, в том числе работу с поставщиками.
Регина Маслова
Контент-Менеджер
Вся наша команда работает для того, чтобы вы могли выбрать лучший для вас транспорт и пользоваться им с удовольствием!
Моя задача-сделать так, чтобы каждый, кто обратился в нашу компанию, получил качественную консультацию и нужный для него товар без задержек.
В случае, если что-то пошло не так
Сообщите мне: [email protected]
Андрей Бородин
Генеральный директор
Отвечаю за создание контента и атмосферу в наших социальных сетях. Снимаю видеообзоры и делаю фотографии для нашего сайта.
Моя главная задача — сделать так, чтобы вы смогли получить максимум информации об интересующем вас транспорте, не выходя из дома.
Жду вас в нашем YouTube, Instagram, VK, Яндекс Дзен и других площадках!
Дарья Ушакова
Руководитель отдела SMM
Помогу сделать правильный выбор электротранспорта, как в нашем магазине в Санкт-Петербурге, так и дистанционно по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.
Рустам Хабибуллин
Специалист по подбору электротранспорта
Ежедневно занимаюсь анализом и совершенствованием бизнес-процессов компании, подбором и проверкой ассортимента нашего магазина для того, чтобы вы могли получить лучшую для вас модель электротранспорта в срок и по лучшей цене.
Вячеслав Гребенников
Коммерческий директор
Всегда на связи в наших социальных сетях! Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно.
Занимаюсь написанием постов и статей на площадках Instagram, VK, Яндекс Дзен. Честно рассказываю про транспорт на нашем Youtube канале.
Антон Бородин
Контент менеджер
Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно, по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.
В свободное время занимаюсь сборкой квадроциклов.
Андрей Бойков
Специалист по сборке квадроциклов. Оператор колл-центра
Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники дистанционно, по видеосвязи, оформлю оперативную и бережную доставку по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и в регионы РФ.
Савелий Иванов
Специалист по подбору электротранспорта
Помогу сделать правильный выбор электротранспорта и мототехники в сообщениях или по телефону. Размещаю объявления на рекламных площадках.
Дмитрий Жизненко
Специалист по рекламным площадкам
Остались вопросы?
Задайте их менеджеру
Вы спрашивали: может ли мой телефон разрядить автомобильный аккумулятор?
Когда вы подключаете свой телефон к машине, чтобы зарядить его, особенно когда двигатель автомобиля не работает, чувство страха может проникнуть в ваш разум. «Может ли мой телефон разрядить автомобильный аккумулятор?» шепчет этот голос. Короткий ответ: да.» Длинный ответ, однако, дает некоторые знания в области электроники.
В большинстве современных аккумуляторов для смартфонов используется литий-полимерная технология, а их емкость измеряется в миллиампер-часах (мАч). iPhone 6, например, имеет емкость 1810 мАч. По словам Джошуа Даффи, менеджера по электротехнике в компании Scosche, производящей аксессуары для смартфонов, средняя батарея смартфона обычно разряжается — или израсходована — в 0,21 раза больше емкости батареи. Это означает, что батарея емкостью 1810 мАч теряет около 181 мАч заряда за час обычного использования.
С такой скоростью батарея вашего телефона в конечном итоге разрядится, и вам захочется ее подзарядить. Итак, вы берете телефон и подключаете его к случайному зарядному устройству. В этот момент многие совершают большую ошибку, говорит Даффи. «Для каждого смартфона на рынке существует три основных стандарта зарядки, — говорит он. «Вы должны знать, какой тип зарядного устройства вам нужно приобрести».
Во-первых, это стандарт Apple, который поддерживает зарядку от 1 до 2,4 ампер. Ампер – это единица измерения электрического тока. Подумайте о водопроводной трубе с разными числами, описывающими размер отверстия. Эта трубка помогает электронам течь от одной части цепи (в данном случае, источника питания, такого как порт сигареты в вашем автомобиле) к другой (аккумулятору в вашем телефоне). У Samsung тоже есть свой стандарт, говорит Даффи. Корейский производитель устройств использует ток до 2 ампер для зарядки некоторых своих продуктов. И, наконец, есть общий стандарт USB, который позволяет заряжать до 1,5 ампер.
Есть еще вопрос по напряжению. Если амперы обозначают размер трубы, то вольты действуют как давление воды, толкая электроны. По словам Даффи, большинство смартфонов используют стандартное рабочее напряжение 3,7-3,8 вольта, но некоторые позволяют использовать его вплоть до 4,3 вольта, чтобы максимально увеличить емкость батареи.
Тем не менее, говорит он, литий-ионный аккумулятор мало что может сделать, чтобы заряжаться быстрее. Это потому, что они включаются в три фазы. Первая фаза — это предварительная зарядка, которая происходит, если вы полностью разряжаете аккумулятор до 0%. Это самая медленная часть перезарядки аккумулятора, потому что устройство должно было полностью отключиться, чтобы аккумулятор не пострадал. Если вы начнете заряжать аккумулятор на этом этапе, он получит лишь небольшую струйку электроэнергии.
Но как только оно достигает определенного порога — это может быть 3,1 или 3,0 вольта — процесс зарядки переходит в режим постоянного тока. «Именно здесь вы видите самую большую разницу между зарядными устройствами», — говорит Даффи. Если у вас есть хорошее зарядное устройство, оно может очень быстро восполнить емкость вашей батареи, потребляя энергию при более высоких токах.
Режим постоянного тока продолжается до тех пор, пока ваш телефон не достигнет примерно 70%, а затем он переключается в режим постоянного напряжения. По словам Даффи, на этом этапе, который составляет от 70% до 100% на вашем индикаторе заряда батареи, на самом деле не имеет большого значения, какое зарядное устройство вы используете. «Пока вы можете поддерживать это напряжение, это в основном похоже на доливку бака», — говорит он.
Если литий-ионные аккумуляторы хорошо заряжены, это поможет продлить срок их службы, говорит Даффи. В то время как старые батареи (такие как никель-металлгидридные или никель-кадмиевые элементы, используемые в камерах 2000-х годов) рекомендовалось разряжать до 0%, современные батареи — из-за трех фаз зарядки — не должны опускаться слишком низко.
А при частом использовании фаза быстрой зарядки постоянным током может фактически снизить емкость аккумулятора быстрее. Например, после 200 циклов зарядки (цикл — это кумулятивный эквивалент доведения батареи от 0 до 100% или, например, двойной зарядки полуразряженного телефона), батарея вашего смартфона будет иметь только 9 зарядов.Осталось 5% от первоначальной емкости.
«Если кто-то заряжает свой телефон каждый день и хранит его два года, то у него останется только 80% первоначальной емкости, — говорит Даффи. «Если вы думаете об этом, как о машине, ваш бензобак с каждым годом становится меньше».
И, говоря об автомобилях, есть еще один надоедливый вопрос, на который нужно ответить. Зарядка вашего телефона через автомобиль — это «просто передача энергии от аккумулятора вашего автомобиля к аккумулятору телефона», — говорит Даффи. Так, если бы у вас был автомобильный аккумулятор на 100 Ач, а аккумулятор вашего телефона был на 1,8 Ач (что равно 1800 мАч), полностью разряженный телефон вытянет менее 2% заряда из вашего автомобиля.
В зависимости от обстоятельств этого может быть достаточно, чтобы полностью разрядить автомобильный аккумулятор. Это связано с тем, что автомобильные аккумуляторы страдают от тех же проблем с разрядкой, что и аккумуляторы смартфонов, только на другом уровне. Если ваш автомобильный аккумулятор старый и держит только 2% заряда в состоянии покоя (что маловероятно, но возможно), ваш телефон может легко убить вашу машину. Что более вероятно, говорит Даффи, так это то, что зарядка вашего планшета или ноутбука в первую очередь разрядит автомобильный аккумулятор, поскольку они имеют аккумуляторы большей емкости и потребляют более высокий процент зарезервированного заряда вашего автомобильного аккумулятора.
Но не пугайтесь — пока. Если оставить телефон подключенным к сети автомобиля, это не означает, что батарея разрядится. Во многих автомобилях требуется, чтобы ключи были в замке зажигания и повернуты в положение «аксессуар», чтобы батарея питала прикуриватель. Другие автомобили могут иметь постоянно включенный порт — опцию, которую автопроизводители все чаще добавляют в свои модели. В конечном счете, при всех задействованных переменных универсального ответа на этот вопрос не существует. В конце концов, именно такие ситуации привели к тому, что автомобильная промышленность придумала фразу «ваш пробег может отличаться».
Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].
Основные шаги по зарядке автомобильного аккумулятора
Давайте рассмотрим, сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора, как это делать шаг за шагом и как избежать перезарядки.
Мы так избалованы нашими телефонами и бытовой техникой. Мы просто подключаем наши телефоны, Nintendo Switch или электрические зубные щетки всякий раз, когда их батареи садятся.
Для зарядки автомобильного аккумулятора требуется еще несколько шагов, поскольку это ручной процесс.
Конструкция вашего автомобильного аккумулятора отличается от другой электроники. Большинство устройств в вашей жизни (и их батареи) имеют электронику, запрограммированную с инструкциями по зарядке. Они будут следовать точно правильным шагам автоматически. Например, батарея вашего телефона имеет тонкую полоску электроники. Вот как он может общаться с процессором вашего телефона. Они болтают о напряжении, силе тока и времени плавающего заряда. Чтобы продлить срок службы батареи, требуется много вычислений.
В вашем автомобильном аккумуляторе ничего этого нет.
Как только аккумулятор запускает двигатель, генератор заряжает его во время движения. При этом система зарядки и бортовой компьютер регулируют мощность генератора. Генератор делает достаточно, чтобы поддерживать автомобильный аккумулятор в течение нормального срока службы батареи 3-5 лет. Обычно это нормально.Однако вам может потребоваться зарядить автомобильный аккумулятор
- , если вы только что завели свой автомобиль.
- , если вы заметили странное поведение ваших аксессуаров.
- , если вы оставили свет в салоне включенным на ночь (но машина все равно заводится)
- , если звук зажигания для вас отличается.
- , если в последнее время ваш автомобиль медленно или вяло заводился.
Если это вы, вашей машине нужна помощь. Обычная езда не поможет. Генератор вашего автомобиля не может полностью зарядить автомобильный аккумулятор.
Вот почему вам может понадобиться подключить его к зарядному устройству.
Как зарядить автомобильный аккумулятор
Убедитесь, что вы находитесь на улице или в хорошо проветриваемом помещении. Снимите все украшения, наденьте перчатки и наденьте защитные очки.
- Подключите зарядное устройство. Обратитесь к любым конкретным инструкциям для вашего зарядного устройства.
- Подключите резервную батарею к порту бортовой диагностики II (OBD-II). Бортовым компьютерам вашего автомобиля постоянно требуется питание. Потеря мощности стирает их память, и это может вызвать настоящие проблемы с автомобилем, в том числе неустойчивое поведение на холостом ходу.
- Отсоедините отрицательную (обычно черную) клемму автомобиля.
- Подсоедините зарядное устройство к клеммам автомобильного аккумулятора. Зажимы вашего зарядного устройства должны соответствовать стойкам. Будьте осторожны, чтобы не прикоснуться клеммами зарядного устройства к отрицательной клемме, которую вы только что отсоединили.
- Установите напряжение на 12 вольт и выберите «залитый» или «мокрый» для типа батареи. Затопленный и мокрый — это термины автомобильной промышленности для обозначения обычного автомобильного аккумулятора, в отличие от аккумулятора AGM, улучшенного залитого аккумулятора или литиевого аккумулятора. Если вы используете интеллектуальное зарядное устройство, оно может определить для вас напряжение и тип батареи.
- Запустите зарядное устройство и подождите. В зависимости от вашего зарядного устройства может потребоваться 4-8 часов, чтобы зарядить аккумулятор достаточно, чтобы завести автомобиль несколько раз. Для зарядки аккумулятора до 100 процентов может потребоваться от 10 до 24 часов. Чем дольше вы его заряжаете, тем больше силы зарядное устройство может придать автомобильному аккумулятору.
- По завершении отсоедините зарядное устройство от аккумулятора. Световой индикатор вашего зарядного устройства подаст сигнал, когда зарядка аккумулятора будет завершена. Опять же, не позволяйте зажимам зарядного устройства касаться ослабленного отрицательного зажима аккумулятора.
- Подсоедините отрицательную клемму автомобиля к аккумулятору. Отключите резервную батарею. Теперь вы готовы отправиться в путь с новым стартом.
Зарядка автомобильного аккумулятора согреет его. Если становится слишком жарко, вода внутри батареи испаряется. В свою очередь, жидкость внутри становится более кислой. Это означает, что внутренности батареи подвергаются коррозии намного быстрее. Решение состоит в том, чтобы заряжать аккумулятор медленно. Вы хотите повысить его заряд без повышения температуры.
Выберите лучшее зарядное устройство от Interstate Batteries
®Интеллектуальное зарядное устройство Interstate Guardian™ на 4 ампера обеспечивает быструю зарядку и автоматически переключается на зарядное устройство, чтобы поддерживать заряд автомобильного аккумулятора, когда он вам нужен больше всего.
КУПИТЬ НА АМАЗОН
Подзарядка аккумулятора может увеличить срок его службы на несколько месяцев. Это также укрепляет аккумулятор, чтобы он мог лучше обслуживать весь двигатель. Автомобильный аккумулятор не только запускает двигатель. Он защищает вашу бортовую электронику от паразитных скачков мощности двигателя. Он также перезаряжает ваш генератор, если вашему двигателю или электронике требуется больше энергии, чем генератор может дать в любой момент.Если вы когда-нибудь замечали, что ваш автомобиль стал более отзывчивым сразу после замены аккумулятора, то вот почему!
Ваш автомобиль действительно чувствует себя лучше со свежим, полностью заряженным аккумулятором.
Какие типы зарядных устройств следует использовать?
Используйте автоматическое зарядное устройство, которое регулирует зарядное напряжение для максимально быстрой зарядки.Зарядные устройства значительно различаются даже внутри своих типов. От капельных зарядных устройств до интеллектуальных зарядных устройств и средств обслуживания, самая большая разница между зарядными устройствами сводится к тому, как долго вы планируете заряжать аккумулятор:
- Используйте интеллектуальное или автоматическое зарядное устройство в течение 10–24 часов. Это зависит от того, насколько слаба батарея и какие настройки усилителя использует ваше конкретное зарядное устройство. Когда это будет сделано, аккумулятор вашего автомобиля будет заряжен на 100 процентов.
- Используйте подзарядку от нескольких дней до недели. Самый распространенный тип зарядного устройства, капельные зарядные устройства, потребляют гораздо меньше ампер, но могут подавать в аккумулятор достаточную мощность для медленной зарядки. Некоторые зарядные устройства питаются от солнечной энергии. Другие втыкаются в стену. Все они обеспечивают постоянный поток энергии.
- Используйте держатель батареи в течение нескольких месяцев. Они не заряжают аккумуляторы. Если вы зарядите аккумулятор до 75 процентов, а затем осенью подключите его к обслуживающему персоналу, следующей весной он все равно будет на уровне 75 процентов.
Однако пусковые устройства не заряжают автомобильный аккумулятор. Они только передают энергию (через автомобильный аккумулятор) на стартер, чтобы вы могли снова начать движение.
Ваш автомобильный аккумулятор разряжается?
Это может быть признаком того, что он вот-вот потерпит неудачу. Принесите свой автомобиль в любую ремонтную мастерскую или в Interstate All Battery Center® для быстрой и точной проверки аккумулятора. Каждый тест показывает, насколько хорошо автомобильный аккумулятор может держать заряд — и не выйдет ли он из строя в следующем году или на следующей неделе.
НАЙТИ МЕСТО
Как работает зарядное устройство автомобильного аккумулятора (и почему это занимает так много времени)
Зарядка аккумулятора похожа на надувание воздуха в воздушный шарик.
Поначалу можно без особых усилий накачать в шар много воздуха. Затем вы должны дуть сильнее, когда он наполняется. Когда он почти полный, вы должны дуть изо всех сил. В этот момент вы так же усердно работаете, чтобы удержать воздух в воздушном шаре, а не дуть обратно себе в лицо.
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов проходят три этапа зарядки автомобильного аккумулятора:
- Фаза наполнения. Зарядное устройство заряжает аккумулятор до 75 процентов за несколько часов, потому что ему не нужно сильно повышать напряжение, чтобы заполнить его усилителями. Зарядное устройство замедляет этот процесс, чтобы аккумулятор не перегревался. Кстати, автомобильный аккумулятор на 75 процентов не сможет надежно завести вашу машину надолго.
- Фаза поглощения. Теперь зарядное устройство должно поднять напряжение, чтобы зарядить последние 25 процентов батареи. По мере зарядки напряжение батареи возвращается к нормальным 12 вольтам. Зарядному устройству требуется больше напряжения, чтобы завершить подачу питания в аккумулятор. Более высокое напряжение может нагреть аккумулятор, поэтому зарядное устройство работает медленно. Могут потребоваться часы, чтобы поглотить его новую силу.
- Фаза плавания. Эта фаза поддерживает напряжение батареи до тех пор, пока вы не будете готовы снять ее с зарядного устройства. Теперь ваша батарея заряжена на 100 процентов, поэтому зарядное устройство превращается в зарядное устройство. Ведь неработающий аккумулятор медленно теряет заряд.
Признаки перезарядки автомобильного аккумулятора и как избежать перезарядки
Используйте обоняние, слух и осязание, чтобы проверить аккумулятор на предмет перезарядки. Выключите зарядное устройство, если вы почувствуете что-либо из этого во время зарядки автомобильного аккумулятора
- Запах тухлых яиц
- Шипящий звук от аккумулятора
- Тепло от пластикового корпуса
Эти признаки означают, что вы наносите вред аккумулятору. Если рядом с батареей вы слышите шипение или запах тухлых яиц, это признак выхода водяного пара. Аккумулятор нагревается настолько, что вода уходит из аккумулятора.
Во избежание перезарядки проверьте настройки зарядного устройства. Посмотрите на этикетку автомобильного аккумулятора, чтобы убедиться, что вы используете правильные настройки. Большинство автомобильных аккумуляторов, представленных сегодня на рынке, представляют собой мокрые или залитые автомобильные аккумуляторы. Использование неправильных настроек для зарядки может привести к повреждению автомобильного аккумулятора.
Используйте настройку AGM только в том случае, если ваша батарея представляет собой абсорбированную стекломатовую батарею.
Используйте литиевую установку только в том случае, если автомобильный аккумулятор является литиевой батареей.
Используйте настройку 6 вольт, только если вы заряжаете 6-вольтовую батарею. Автомобильные аккумуляторы на 12 вольт.
См. руководство по эксплуатации зарядного устройства. Это должно ответить на большинство вопросов о том, какая программа зарядки лучше всего подходит для вашего автомобильного аккумулятора.
Плюс, всегда проверяйте зарядку аккумулятора. Несмотря на то, что рекламирует коробка зарядного устройства, вы никогда не должны подключать зарядное устройство к аккумулятору и уходить. Сначала убедитесь, что он работает правильно.
Позаботьтесь о своем автомобиле, зарядив автомобильный аккумулятор.
Позаботьтесь о своем автомобиле, взяв на себя заряд автомобильного аккумулятора.
Не удивляйтесь разряженному автомобильному аккумулятору. Проведите тест батареи в любом из наших офисов. Тогда вы сможете поймать разряженную батарею до того, как она выйдет из строя.
НАЙТИ МЕСТО
Сколько вольт должен иметь автомобильный аккумулятор?
Напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора составляет 12,88 вольт.Автомобили работают от 12-вольтовой электрической системы. Напряжение автомобильного аккумулятора может варьироваться, но только в узком диапазоне, от полностью заряженного 12,88 вольта до полностью разряженного 11,80 вольта.
Разница между полностью заряженным автомобильным аккумулятором и разряженным составляет всего 1,04 вольта. Это тонкое окно означает, что вы должны использовать как минимум цифровой мультиметр, а не простой вольтметр с аналоговой шкалой.
Используйте эту таблицу, чтобы сравнить напряжение батареи с ее зарядом.
Напряжение | Состояние заряда |
---|---|
12,88 | 100% |
12,64 | 75% |
12,39 | 50% |
12.09 | 25% |
11,80 | 0% |
Вы заметите, что зарядное устройство может достигать более высоких напряжений, до 13-14 вольт. Думайте о напряжении как об электрическом давлении. Зарядное устройство батареи должно использовать более высокое напряжение, чтобы передать больше энергии в в основном заряженную батарею.
Однако пределом является 16 вольт.
Никогда не позволяйте зарядному устройству достигать 16 вольт, если вы заряжаете аккумулятор, все еще подключенный к машине. Такое высокое напряжение может повредить бортовую электронику вашего автомобиля. Автоматические зарядные устройства будут контролировать напряжение. Они отключат напряжение до того, как оно превысит 16 вольт, чтобы защитить электронику автомобиля.
Если вы не уверены на 100 процентов, как зарядить автомобильный аккумулятор до 100 процентов, мы можем вам помочь.
Посетите любой центр аккумуляторных батарей Interstate или ремонтную мастерскую, где продается Interstate. Эксперты могут зарядить его для вас и ответить на вопросы о вашем конкретном зарядном устройстве и автомобильном аккумуляторе.
Сколько времени займет зарядка автомобильного аккумулятора?
Около 10-24 часов, в зависимости от того, насколько слаба ваша батарея. Если вы используете капельное зарядное устройство, ожидайте, что это займет несколько дней.
Не ожидайте, что недозаряженный аккумулятор будет работать так же, как и полностью заряженный. Выньте аккумулятор из зарядного устройства заранее, и вам может понадобиться перезарядка позже.
Защита автомобильного аккумулятора от перегрева — вот почему его зарядка занимает так много времени.
Электричество генерирует тепло. Тепло вредит вашей батарее. Если ваша батарея станет слишком горячей, вода внутри испарится, оставив слишком много кислоты для внутренних частей. Конечно, все батареи со временем изнашиваются.
Однако перегрев батареи сократит срок ее службы на годы.
Зарядить аккумулятор или начать все заново?
Проверьте состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля в любом магазине или ремонтной мастерской Interstate All Battery Center®, где продается Interstate®. Один тест батареи может предотвратить остановку вашего дня из-за разряженной батареи.
НАЙТИ МЕСТО
Поэтому заряжайте аккумулятор в холодном месте, чтобы продлить срок его службы. Ожидайте, что это займет больше времени, чем один день. Чтобы зарядить аккумулятор до 100 процентов, может потребоваться целый день.
Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор во время вождения?
Около 4-8 часов на шоссейных скоростях. Но зарядить аккумулятор на 100 процентов таким образом не получится.
Какой бы миф вы ни слышали, аккумулятор автомобиля нельзя зарядить за 30 минут езды. Генератор автомобиля не является зарядным устройством для автомобильного аккумулятора. Да, ваш генератор переменного тока может заряжать автомобильный аккумулятор, если вы часами едете по шоссе.
Вождение в течение 30 минут достаточно, чтобы прогреть автомобильный аккумулятор. Возможно, двигатель будет питать его одним или двумя амперами.
Однако ваш генератор переменного тока не может заряжать автомобильный аккумулятор, если вы едете со скоростью 40 миль в час в течение 10 минут и останавливаетесь на красный сигнал светофора. Генератор слишком занят. Он посылает питание на каждое электронное устройство, каждый свет, каждый датчик двигателя. Если у него есть лишний ампер, да, генератор немного заряжает аккумулятор. Генератор не является зарядным устройством. Его настоящая работа — управление бортовой электроникой.
Итак, вы только что завели свою машину. Вы хотите покататься на нем, чтобы зарядить его. Вы хотите знать, сколько времени это займет и как далеко вы должны пройти.
Лучше подготовиться к путешествию.
Допустим, аккумулятор вашего автомобиля заряжен всего на 50 %, поэтому, возможно, вам понадобился пусковой двигатель. Чтобы поднять заряд до 75 или 80 процентов, потребуется 8 часов зарядки. Кроме того, если вы нажмете на тормоз или упадете ниже 1000 об / мин, он перестанет заряжать аккумулятор. Скорость 65 миль в час будет генерировать достаточно энергии, чтобы зарядить аккумулятор.
Итак, 65 миль в час за 8 часов.
Это 520 миль. О расстоянии от Сан-Диего до Сакраменто.
Для зарядки автомобильного аккумулятора.
Даже в этом случае он не будет полностью заряжен. Вы можете перенаправить больше энергии на аккумулятор. Выключите кондиционер, выключите радио, выключите фары, прекратите заряжать телефон и используйте как можно меньше электроники. Тем не менее, вы не можете сделать большую разницу таким образом. Десятки невидимой электроники все еще нуждаются в мощности вашего генератора.
Заменить или зарядить автомобильный аккумулятор? Сначала проверьте это.
В любом из наших офисов вы можете пройти тест аккумулятора, чтобы узнать, как долго вы можете доверять своему автомобильному аккумулятору.
НАЙТИ МЕСТО
Тот, кто сказал вам, что 30-минутная поездка зарядит автомобильный аккумулятор, ошибается. Это все равно, что сказать, что вы можете зарядить свой телефон за 5 минут на зарядном устройстве. Наука не поддерживает это утверждение.
Возьмите его у экспертов по батареям.
Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора с помощью соединительных кабелей?
Навсегда. Не делайте этого. Пожалуйста, не пытайтесь заряжать автомобильный аккумулятор с помощью соединительных кабелей. Ток от работающей машины проходит через севший автомобильный аккумулятор, направляясь прямо к стартеру севшего автомобиля. Хорошая машина создает достаточное давление, чтобы запустить стартер мертвой машины.
И прежде чем вы спросите, нет, обороты не заряжают батарею существенно.
Увеличение оборотов двигателя хорошей машины увеличивает напряжение и силу тока, но не заряжает разряженный автомобильный аккумулятор. Все, что вы делаете, это тратите бензин, чтобы осветить приборную панель другого автомобиля.
Насколько плохо, если автомобильный аккумулятор разрядится?
Автомобильные аккумуляторы необратимо повреждаются, если они остаются разряженными в течение нескольких часов.
Если вам нужно было завести машину от внешнего источника, значит, ваша батарея была заряжена на 40 или 50 процентов всю ночь. Этих восьми часов было достаточно, чтобы нанести серьезный непоправимый ущерб аккумулятору вашего автомобиля.
На самом деле, это могло сократить срок службы автомобильного аккумулятора вдвое.
Это происходит из-за процесса, называемого сульфатированием.
Видите ли, если вы разряжаете автомобильный аккумулятор до 30 процентов заряда и оставляете его там, аккумулятор начинает умирать.
В основе этого лежит наука.
В буквальном смысле части, проводившие электричество, затвердевают. Затвердевшие участки и пятна на грифе больше не могут удерживать заряд. Когда это происходит, батарея не может хранить столько энергии, сколько раньше.
Поскольку автомобильный аккумулятор дает энергию, серная кислота и вода внутри связываются со свинцовыми пластинами. Свинец превращается в сульфат свинца, а жидкая смесь становится в основном водой. При перезарядке аккумулятора молекулы свинца и серы разделяются.
Если вы не перезарядите его в течение нескольких часов, эта связь затвердеет.
Поврежденный аккумулятор больше никогда не зарядится до 100 процентов. Если батарея была заряжена на 50 процентов, когда она сульфатировалась, то она может заряжаться только до 50 процентов, а затем останавливаться.
Можно ли перезарядить полностью разряженную батарею до полной работоспособности?
Нет, вы не можете перезарядить полностью разряженную батарею на 100 процентов.Если его заряд упал до нуля процентов, уже начался необратимый урон. Вопрос только в том, сможете ли вы перезарядить его достаточно быстро, чтобы предотвратить больший урон. Если вы быстры, вы можете значительно перезарядить его. Правильное зарядное устройство может даже повторно активировать некоторые отключенные внутренние компоненты.
Тем не менее, вы не можете восстановить его до 100-процентного заряда. Даже после нескольких дней зарядки.
Вместо того, чтобы пытаться восстановить разряженный автомобильный аккумулятор, утилизируйте его.
Необратимо поврежденный автомобильный аккумулятор серьезно истощает автомобиль. Это будет только сдерживать ваш двигатель.