Мобильный фотограф: Мобильная фотография для начинающих — Академия re:Store на vc.ru

Мобильная фотография для начинающих — Академия re:Store на vc.ru

Мобильная фотография сейчас переживает настоящий «бум». Она давно переросла формат туристических карточек с достопримечательностями, фотографий еды, бесконечных селфи и т.д. Сегодня на телефон снимают и рекламу, и искусство, и репортажку. Тренд на лайфстайл обязует любого фотографа снимать на камеру своего смартфона не хуже, чем на профессиональную.

7839 просмотров

Перспективами мобильной съемки поделился с Академией re:Store Роман Филиппов — профессиональный фотограф, автор известной истории с преображением дворника из Уфы, попавшего на страницы GQ. В своей онлайн-лекции Роман рассказал о том, почему мобильная фотография развивается так быстро, и какие базовые знания требуются новичку, чтобы стать настоящим профессионалом.

Роман Филиппов 

Как ты относишься к мобильной съемке?

— Мобильная съемка развивается быстрее всех других областей в фотографии.

Профессиональные камеры становятся лучше лишь на некоторую долю процентов, в то время как мобильная техника прогрессирует в глобальных масштабах. И коммерческая съемка на телефон уже никого не удивляет. Многие бренды и магазины нанимают специалистов для съемки именно на смартфон. Даже слово фотограф не столь применимо, это уже раздел контент-мейкинга. При подборе персонала сейчас указывают требование «опыт съемки фото и видео на телефон, опыт монтажа на телефон, создание тиктоков». Это актуально и востребовано. С контентом для соцсетей смартфоны справляются даже лучше профессиональной камеры. Многим людям кадры с телефона нравятся больше, чем с профессиональной камеры. Они получаются более живыми, им больше верят. Я постоянно снимаю бэкстейджи и Stories для своих сетей. Даже иногда проверяю фокусное расстояние, ведь менять объектив долго и лениво.

Как создавать популярный контент для соцсетей рассказал Александр Медведев на канале Академии re:Store.

С чего начать в мобильной фотографии?

— Сейчас уже почти не осталось устройств, которые делают плохие фотографии. Поэтому главное для мобильного фотографа — видение. Авторский взгляд и посыл, который хочется донести зрителю. Так что для начала нужно определиться с жанром, в котором наиболее интересно работать и максимально развивать именно его. Сразу ударяться в композицию цвет и ретушь не стоить. Часто новички бегут обрабатывать фотографии. Но кадры скучные и обработка их не спасает. Очень многие так выгорают. Я рекомендую снимать то, что нравится. И потом постепенно улучшать навыки.

С чего начинается увлечение фотографией и где искать вдохновение — лекция Виктора Корнеева в Академии re:Store.

Снято на iPhone Роман Филиппов 

Что делать дальше? Какие навыки развивать и улучшать?

— После того, как определились с жанром, можно перейти от общего к более частному. Любая фотография — это светопись, т.е. искусство управлять светом. Это основной инструмент фотографа. Нет света — нет фотографии, больше света — лучше качество фотографии. Объемная фотография всегда смотрится выигрышнее плоской. Чтобы добавить фотографии объема, на ней должен присутствовать свето-теневой рисунок, которого можно добиться помощью бокового или задне-бокового освещения. Нужно использовать световые акценты, которые почти всегда можно найти в городе или в помещении. Отражение солнца от окон на дороге, узкие лучи света в проемах, лампы вечерних вывесок, фары проезжающих машин — все это можно использовать, чтобы сделать дополнительный акцент в кадре.

Снято на iPhone Роман Филиппов

Дальше про композицию. Это компоновка видимых элементов в кадре. То есть задача расположить все элементы кадра так, чтобы они гармонично смотрелись друг с другом, и между ними не было ничего лишнего. Звучит несложно.

Вот пара простых приемов, которые могут помочь:

Снято на iPhone Роман Филиппов 

  • Ракурс. Одно из важнейших умений фотографа. Это как раз и есть то самое «видение». Множество фотографий можно было бы сделать лучше, банально присев пониже или поднявшись выше. Не нужно лениться смотреть на задний план, на перспективные искажения, искать лучший свет. Если потратить на все это время, то кадр точно выйдет лучше.

  • Рифма. Распространенный композиционный прием. Можно зарифмовать два или более объекта по цвету, форме, размеру, текстуре и т.д. Это создаст между ними связь. А какой смысл в это вложить — каждый решает сам!

Снято на iPhone Роман Филиппов 

Цветом можно решить огромное количество задач в фотографии. Я выделил несколько наиболее топовых советов:

1. Снимать так, чтобы хороший цвет был уже на исходнике.

2. Стараться сводить количество активных цветов к минимуму, тогда картинка будет смотреться гармоничнее. Лучше всего, если в кадре будет один доминирующий оттенок.

3. Не накручивать насыщенность — это убивает вариативность. Пестрая картинка чаще всего противоречит понятию «хороший цвет».

4. Не перебарщивать с тонировкой. Естественные цвета, как правило, смотрятся лучше.

5. По возможности обращать внимание на цвет каждого объекта в кадре, нет ли выбивающихся. При обработке это уже не исправить.

Дай заключительный совет

— Лучше любого визуального приема работает смысл. Сложно дать короткую рекомендацию о том, как добавить его в фотографии. Либо автору хочется о чем-то сказать своим творчеством, либо нет. Но если есть идея, которая по каким-то причинам до сих пор не реализована, то совет только один — действовать! Любая даже самая глупая фотография со смыслом важнее и интереснее очевидной милой фотокарточки.

Полную лекцию Романа Филиппова можно посмотреть на канале Академии re:Store

Актуальное расписание лекций и мастер-классов

“Только вы, смартфон и город”

Предыдущая статья Следующая статья

Мобильные фотографы рассказали как пришли к съемке на телефон, насколько это “серьезно” и какие у этого преимущества

Автор:

Анастасия Репина

Мобильная фотография становится популярнее с каждым годом.

Многие используют телефоны, чтобы делать фотографии для личных аккаунтов в соцсетях, а некоторые превращают в полноценное хобби или даже работу. Фотографы, которые снимают на телефон, поделились своими историями и мыслями о мобильной фотографии.

©Фото из архива Карины Лесниковой

Карина Лесникова, Екатеринбург

Я начала фотографировать более 10 лет назад на маленькую цифровую мыльницу. Снимала всё, что казалось мне необычным. Потом в моей жизни появилась “зеркалка”, с ней получалось делать очень качественные снимки. Поэтому я повсюду носила её с собой, несмотря на то, что она была гигантской (sony r1). Но когда мне подарили пятый айфон, я поняла, что моё сердце принадлежит этой камере. Мне понравились цветопередача и простота использования, так что постепенно я отказалась от громоздкого фотоаппарата. Сейчас снимаю на iPhone X, и даже не возникает желания снова взять в руки “зеркалку”.

©Фото из архива Карины Лесниковой

Конечно, разница в качестве есть и всегда будет. Но главное преимущество мобильной фотографии — это экономия времени. Мы можем сразу выложить снимки в социальные сети и разделить эмоции с другими. Поэтому мобильная фотография и стала такой популярной: не нужно ждать, ты можешь жить в моменте! 

Мобильная фотография может легко стать профессиональной деятельностью. Сейчас эра социальных сетей: продвижение брендов, личных аккаунтов и сервисов. Это бизнес. По этой причине появилось так много направлений, связанных с созданием контента на мобильном телефоне. Да, для кого-то до сих пор слово “фотосессия” ассоциируется с фотостудией, сложным оборудованием и большим фотоаппаратом. И некоторые люди не понимают, как снять крутые фото с помощью телефона. Но когда вы создаете ленты с качественными снимками, сделанными на телефон, вы показываете свой профессионализм. 

Так что, на мой взгляд, нет разницы на какое устройство снимать. Хорошая фотография — это прежде всего понимание основ композиции, цвета, света и других важных моментов. Поэтому приобретать профессиональную камеру в надежде на то, что фотографии автоматически станут шедеврами, неправильно. Если вы умеете видеть хороший кадр, то снимок на телефон будет не хуже. Лично я никогда не сталкивалась с мнением, что я занимаюсь чем-то “ненастоящим”, если у меня в руках нет профессиональной камеры. Я много лет делюсь снимками в соцсетях и ни разу не встретила негативную реакцию. 

Для меня мобильная фотография — это настоящая работа. Еще с того времени, когда я начала увлекаться ретушью. Обработка была для меня магическим процессом, мне нравилось делать снимки более качественными. Сейчас я продолжаю заниматься этим, и у меня появилось желание поделиться накопленными знаниями. 

©Фото из архива Карины Лесниковой

Примерно год назад мне пришла идея создать свой курс по мобильной фотографии, чтобы научить людей видеть красоту в настоящем моменте. Хотелось показать, что фотографировать может абсолютно любой человек, независимо от его способностей к съемке и его модели смартфона. Последние полгода я усердно работаю над этим проектом и основная часть уже готова. Таким образом, я создала продукт из хобби — фотографировать все подряд на телефон. Сейчас я продвигаю его только в инстаграме, пока сайт в разработке, но курс уже полностью доступен.

Не всем может подойти видео-формат, поэтому пока я монтировала ролики, параллельно решила создать текстовый блог на Патреоне. Он нужен, чтобы вдохновлять других. Я хочу показать, что прекрасное можно видеть во всем, а фотографии превращать в истории. А также рассказываю, как посредством Stories в инстаграме можно показывать свои снимки, раскрепоститься и выйти из зоны комфорта. Я только начала вести свой блог, но считаю, что это большой шаг: начать монетизировать свои знания. Это не основной доход, а скорее приятный бонус, но я буду развиваться в этом направлении. Любой труд и знания важны, их нельзя обесценивать.

Тем более, если работа или хобби приносят большое удовольствие. 

К слову о том, чтобы видеть прекрасное во всем, я снимаю буквально всё: архитектуру города, людей, природу и любые мелочи. Смотря на привычные вещи, я замечаю в них ритм, симметрию, геометрию, вижу удачные композиции в расположении предметов. Мне не приходится создавать искусственные композиции, все уже и так готово для идеального кадра. Нужно всего лишь достать телефон и сфотографировать. Мобильная фотография очень помогает развить насмотренность и чувство художественного вкуса.

©Фото из архива Карины Лесниковой

Огромный плюс в том, что можно сразу обрабатывать фото и приводить их к тем цветам, которые мы увидели глазом. Обработка важна, если мы не достигли того результата, о которым мечтали. Главное не перегружать снимок лишними цветами и эффектами. Изображение можно как исправить, так и испортить. Я придерживаюсь естественной обработки, стараюсь оставлять цвета и текстуры настоящими.  

Обработка — это набор инструментов для исправления темных или светлых участков, кадрирование, выравнивание, настройка цветов, ретушь лица, избавление от лишних элементов на снимках, стилизация. Нет ничего плохого и неестественного в том, чтобы делать фотографию лучше, чтобы кадр воспринимался и читался правильно. Фотография и ретушь — это искусство. 

Меня вдохновляет возможность делиться своими работами с людьми в социальных сетях. Я бы не занималась этим, если бы не чувствовала отдачу. Когда есть поддержка и признание, то вера в себя и свою работу только усиливается. 

Назар Викторов, Черновцы

Разные подходы к созданию кадра дают разные результаты. Это связано с разными возможностями камеры телефона и фотоаппарата. Я много раз пробовал снимать на фотоаппарат. В этом случае есть возможность выбирать композицию, настраивать кадр вручную и подбирать объективны под конкретные задачи. Так что снимки на фотоаппарат всегда будут лучше по качеству. Зато мобильная фотография отличается скоростью и удобством съемки. 

©Фото из архива Назара Викторова

С другой стороны, сценарии могут быть разными в зависимости от способностей фотографа. Например, динамический диапазон, то есть способность камеры к распознаванию и передаче светлых и темных деталей, на телефоне, очевидно, будет хуже. Но если у человека хорошо развит вкус, он может получить отличный результат в авто режиме на обычном телефоне. 

Чтобы сделать фото лучше, можно использовать любые варианты обработок. Базовая обработка от производителей и так присутствует на большинстве телефонных камер. Но иногда эта ухудшает качество снимка, так что я предпочитаю снимать в формате RAW (DNG), чтобы этого избежать. 

©Фото из архива Назара Викторова

Важно понимать, что в профессиональной деятельности именно качество требует больших затрат. Так что телефоны не могут конкурировать с профессиональными камерами. В любом случае мобильная фотография — это просто хобби, которое приносит удовольствие. 

Огромный плюс мобильной съемки в том, что фотографировать можно всё, что угодно. Композиций столько, что всё ограничивается только фантазией фотографа! И возможностью камеры телефона, конечно. 

Мне очень нравится снимать с макро-линзой. Я приобрел её месяц назад и сделал уже очень много фото (около 3500). Макроснимки — это удивительная вещь. Они позволяют показать те детали, которые не может уловить человеческий глаз. Благодаря этому появляется возможность сделать сочные, красивые и необычные фотографии.

©Фото из архива Назара Викторова

Условия для такой съемки довольно простые. Поэтому возможностей матрицы на телефоне достаточно, получить крутые результаты. Хотя, конечно, качество линзы играют большую роль. 

Поскольку линза компактная, ее можно носить с собой абсолютно всегда, точно так же, как и обычную широкоугольную линзу. Компактность — это ещё один плюс мобильной фотографии. 

©Фото из архива Назара Викторова

Кто-то может считать мобильную фотографию “несерьезной”, но это личное дело каждого, как относиться к такому увлечению. Точного ответа здесь нет. В конце концов, фотографии бывают разными: некоторые выглядят более профессионально и качественно, некоторые наоборот. В отношении “так может каждый” нет ничего плохого. Наоборот, это чудесно! Чем больше красивых картинок — тем красивее мир. 

Роман Поляков, Волгоград

Передо мной никогда не стоял выбор — мобильная фотография или съемка на фотоаппарат. К мобильному фото приходишь постепенно, оценивая итоговый результат. Первые шаги в фотографии я делал с фотоаппаратом, и это очень хорошая школа для мобильного фотографа. Это позволяет получить более глубокие знания о процессе фотосъемки, и их легко применить в мобильной фотографии. Сейчас для меня нет принципиальной разницы между съемкой на фотоаппарат и смартфон. И то и другое просто инструмент, я знаю о возможностях каждого устройства и могу предвидеть конечный результат. 

©Фото из архива Романа Полякова

Смартфон это про удобство и скорость, это тот самый “ универсальный солдат”. От съёмки до публикации могут пройти считанные минуты, а то и меньше. Современные разработчики предлагают огромное количество приложений для обработки фото, позволяющие получить потрясающий результат в несколько касаний экрана. И он почти не будет уступать по качеству снимку с профессиональной фототехники.
Это безусловное преимущество смартфона перед самым современным фотоаппаратом.

Качество съёмки на камеру смартфона продвинулось далеко вперёд и будет двигаться дальше. Смартфоны уже вытеснили с рынка “мыльницы”, возможно, через пять-десять лет это произойдёт с DSLR-камерами, то есть цифровыми зеркальными. Сейчас мобильное фото уже не ограничивается стрит-фото и пейзажами, границы ее возможностей расширяются. В нашей стране есть фотографы которые предлагают мобильные фотосессии и эта услуга пользуется спросом. Но стоит отметить, что эти фотографы уже сделали себе имя в “большой” фотографии и мобильное фото стало для них следующей ступенью развития. В пример могу привести Зинаиду Лукьянову, она является автором курса «Мобильная фотография». На Авито и других площадках при запросе «Мобильный фотограф» вы увидите огромное количество объявлений с предложением услуг почти в каждом регионе. Спрос рождает предложение.

©Фото из архива Романа Полякова

Для большинства фотографов, мобильное фото — это хобби, попытка освоить что-то новое. Но тем, кто добился определённых успехов в этой сфере, удаётся получать “побочные” заработки. Создавая интересный для зрителя контент, фотограф увеличивает число подписчиков в социальных сетях и становится привлекательным для рекламодателей, например, производителей тех же смартфонов. Опытные фотографы создают собственный курс обучения мобильной фотографии, читают лекции на тематических мероприятиях.  

Всё это способы монетизировать хобби, без отношений “заказчик-фотограф”, где требуется работать в определённых рамках.

Коммерческая съёмка на смартфон больше вопрос психологии: заказчик хочет видеть много профессиональной дорогой фототехники. Трудоемкий процесс ассоциируется с качественным результатом и оправдывает затраты на гонорар. Но на мой взгляд, в руках профессионала любое устройство способно снимать качественно.

Безусловно есть направления в фотографии, где без профессиональной техники не обойтись. Например, я большой поклонник футбола. Как показывает опыт, в съёмке матчей смартфон не лучший помощник. Речь именно о игровых моментах, единоборствах на поле. Здесь нужна помощь оптики и лучшим вариантом будет камера с хорошим телеобъективом и режимом серийной съёмки. При этом смартфон отлично справляется с “околофутбольными” сюжетами — съёмкой болельщиков на трибунах, кадрами внутри чаши стадиона и за её пределами.

Стоит отметить, что мобильное фото уже прочно вошло в журналистику, опять же из-за скорости и удобства. Там, где счёт идёт на минуты, выручает смартфон с хорошей камерой. И никому не придёт в голову упрекнуть в непрофессионализме журналиста со смартфоном в качестве камеры. Это уже обыденность.

©Фото из архива Романа Полякова

Тем не менее внешняя разница в отношении к фотографу с фотоаппаратом и со смартфоном есть. Особенно это чувствуется на каких-либо мероприятиях или спортивных событиях. Человек с большим чёрным фотоаппаратом на шее вызывает больше уважения, а смартфон есть у каждого. Даже с флагманом в руках ты не выделяешься из общей массы людей. 

Однако нужно понимать, что наличие профессионального фотоаппарата не делает профессионалом фотографа. В фотокругах есть сравнение фотоаппарата с кастрюлей. Если у вас есть хорошая кастрюля, это не значит, что вы варите вкусный борщ. С фототехникой ровно так же. Дорогой фотоаппарат не гарантирует вам фотошедевров. Важно в чьих руках находится камера, а какая именно, камера смартфона или DSLR, это вопрос второстепенный.

Так что стереотипы о мобильной фотографии есть, но думаю, со временем они исчезнут. В качестве примера: для меня большой интерес представляет астрофотография, но я долгое время был уверен, что смартфон и астрофото вещи несовместимые. Когда, углубился в эту тему, был приятно удивлён тем, что уже сегодня камеры некоторых флагманов способны делать по-настоящему качественные астрофотографии, прибегая к помощи нейросетей. А в смартфонах от Google есть даже отдельный режим “астрофото”. Так я сам избавился от стойкого стереотипа о мобильной фотографии и задумался о покупке устройства с возможностью астросъёмки.

©Фото из архива Романа Полякова

Сейчас же я снимаю природу, город, людей. Посмотрел сохранённые фото в смартфоне, в надежде определить какой-то приоритетный жанр и вижу, что его нет. Мне нравится снимать в путешествиях, и не важно горы это или деловой центр мегаполиса. Когда находишься долгое время в своем городе взгляд “замыливается”, в путешествиях всё становится иначе, замечаешь детали на которые местные не обращают никакого внимания. Путешествия мотивируют больше снимать.

Как зрителю, мне нравится уличная фотография. И я уверен, этот жанр идеально подходит для съёмки на смартфон. Можно фотографировать по пути на работу, во время прогулок. Уличная фотография не требует специальной подготовки к съёмке, это пожалуй главный плюс. Только вы, смартфон и город.

23.02.2018

Король в киновселенной Марвел

«Черная пантера» добралась до России

19.04.2023

«Журналист Online» – это мы!

Наши авторы поделились своими любимыми историями о работе в редакции

12.08.2020

Пошазамим на YouTube?

Как достичь отметки в 1 миллион подписчиков за год, а также о хейте и славе “в тени” рассказал ведущий и автор шоу “Пошазамим”

20.10.2020

Степан Калмыков: «Мы ищем остатки ракетного топлива»

Декан химического факультета МГУ Степан Калмыков дает свой прогноз восстановления экосистемы Камчатки

люцианов из Катовице названы «лучшим мобильным фотографом в мире» – The First News

Культура | Жизнь

Репортер TFN 19 июля 2021 г.

Фотограф Доминика Кошовска, работающая неполный рабочий день, заняла первое место в ежегодном конкурсе World’s Top Mobile Photographer 2020 за свою потрясающую работу. Доминика Кошовска

Фотограф из Катовице занял первое место в престижном международном конкурсе на самые впечатляющие снимки, снятые на смартфон.

Доминика Кошовска, графический дизайнер и фотограф по совместительству, заняла первое место в ежегодном конкурсе World’s Top Mobile Photographer 2020, проводимом One Eyeland, результаты которого были объявлены 15 th июля 2021 года.

Доминика стала победителем более 100 международных наград и поощрительных упоминаний на фотовыставках, в том числе эта фотография, сделанная в 2016 году для конкурса National Geographic Traveler Competition, на которой изображена чайка, поедающая картофель фри на Мазурах. Доминика Кошовска

Дэниел Берман, основатель премии Mobile Photography Awards, сказал: «Совершенство ее мастерства проявляется во всем диапазоне ее работ.

«От портретов до пейзажей, Доминика изображает свои объекты с заботой и уверенностью.

«В своей работе она достигает как технических, так и эмоциональных достижений».

Dominika Koszowska

Dominika Koszowska

Дэниел Берман, основатель The Mobile Photography Awards, сказал: «Совершенство ее мастерства проявляется во всем диапазоне ее работ. От портретов до пейзажей Доминика изображает свои объекты с заботой и уверенностью. В своей работе она добивается как технических, так и эмоциональных достижений». Доминика Кошовска

Эта награда знаменует собой второй раз, когда Кошовская становится лучшим мобильным фотографом в мире, впервые в 2019 году, когда она заняла первое место в Mobile Photography Awards, самом продолжительном в мире международном конкурсе мобильной фотографии и искусства.

Талантливый фотограф, который в настоящее время работает над докторской диссертацией в Академии изящных искусств в Катовицах, приписывает свой интерес к фотографии дедушке, который впервые познакомил ее с секретами традиционной фотографии.

Но ее путешествие с мобильной фотографией началось случайно.

Талантливый фотограф, который в настоящее время работает над докторской диссертацией в Академии изящных искусств в Катовице, приписывает свой интерес к фотографии дедушке, который впервые познакомил ее с секретами традиционной фотографии. Доминика Кошовска

Она сказала TFN: «Это все началось в 2014 году, когда мой нынешний телефон сломался и мне пришлось покупать новый.

«Я понял, что у него неплохая камера, и начал делать на нее несколько снимков.

«Моему сыну они понравились, и он нашел выставку мобильной фотографии, где можно было выиграть смартфон, и он приставал ко мне, чтобы я подал заявку с моими фотографиями, и в конце концов я сдался и подал заявку, ничего не думая об этом и никогда не думая, что выиграю. Но я сделал.

Одной из фотографий, которые помогли ей получить награду, был отражающий черно-белый мужчина на скамейке. призом были билеты на международный футбольный матч в Бразилии. Я тоже выиграл, и мы поехали в Бразилию на игру.

«После этого я стал больше интересоваться мобильной фотографией. В моем университетском курсе фотографии был модуль, и я взял его и начал оттачивать свое мастерство и делать фотографии с большей осознанностью, и так все началось».

На сегодняшний день она получила более 100 международных наград и поощрения на фотовыставках, в том числе на конкурсе National Geographic Traveler Competition и наградах International Photography Awards.

Доминика сказала, что ее любимый вид фотографии — портреты. Доминика Кошовска

На сегодняшний день большинство ее фотографий-победителей были сделаны на различные модели смартфонов Sony Xperia с тремя объективами.

Она сказала: «Хотя я люблю фотографировать все типы объектов, больше всего мне нравятся портреты. В настоящее время смартфоны имеют объектив с 2-кратным оптическим зумом, который позволяет мне делать портретные снимки, не искажая лицо объекта.

«Я также люблю фотографировать мимолетные моменты, например, то, что происходит на улице, мне нравится находить эти моменты».

Метки: Польша, Катовице, фотография, Соревнование, смартфон, пейзаж, портреты, фотографии, Премия One Eyeland, мобильный, изображений, камера, Доминика Кошовска, Даниэль Берман, Премия мобильной фотографии

Поделиться:

Великолепные победители 12-й ежегодной премии в области мобильной фотографии

Коллаж из портфолио Гленна Хоманна, завоевавшего главный приз

Премия Mobile Photography Awards (MPA) объявила победителей своего 12-го ежегодного фотоконкурса. Основанный в 2011 году, MPA отмечает лучших мобильных фотографов и демонстрирует прекрасные фотографии, снятые на смартфоны.

В последнем выпуске конкурса приняли участие тысячи заявок из более чем 80 стран, что подчеркивает глобальный охват мобильных устройств. За последние 12 лет возможности смартфонов постоянно расширялись, благодаря чему фантастическая технология обработки изображений оказалась в руках и карманах фотографов по всему миру.

© Гленн Хоманн | Mobile Photography Awards

Многие специализированные системы камер, особенно со сменными объективами, дороги, иногда непомерно дорого для многих потенциальных художников. Мобильная фотография не только мощна с точки зрения изображения, но и освобождает с точки зрения стоимости и доступности.

© Гленн Хоманн | Mobile Photography Awards

Австралийский фотограф Гленн Хоманн получил 12-й ежегодный главный приз за свое разнообразное и впечатляющее портфолио изображений. Его фотографии включают портреты, архитектуру и уличную фотографию.

© Гленн Хоманн | Mobile Photography Awards

«Мы были в восторге от такой невероятной работы Гленна и всех фотографов, принимавших участие в конкурсе MPA в этом году, — говорит Дэниел Берман, основатель Mobile Photography Awards. «Работы Гленна действительно отражают суть мобильной фотографии — возможность создавать потрясающие изображения в любое время и в любом месте, используя только смартфон».

© Гленн Хоманн | Mobile Photography Awards

«Наша цель с MPA — подчеркнуть силу и потенциал мобильной фотографии», — добавляет Берман. «Мы гордимся тем, что демонстрируем работы талантливых фотографов со всего мира и предоставляем им платформу, где они могут поделиться своим видением и творчеством».

© Гленн Хоманн | Награда за мобильную фотографию

Награда за мобильную фотографию включает 13 категорий, включая черно-белую фотографию, пейзажи, уличную фотографию, портреты и многое другое, включая категорию искусственного интеллекта (ИИ). Победители получают денежный приз в размере 250 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *