Крапеть это: КОРПЕТЬ | это… Что такое КОРПЕТЬ?

Содержание

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, определение,значение, словосочетания

Варианты

(v1)

Варианты

(v2)

  • корпеть гл

    1. plug

    2. plod

      (брести)

    3. pore

словосочетание
plug awayкорпеть
plug away atкорпеть
глагол
plodтащиться, брести, корпеть, побрести, упорно работать
sapподрывать, сушить, лишать сока, истощать силы, подтачивать, корпеть
peg awayкорпеть, упорно добиваться, упорно работать, настойчиво добиваться
fag awayтрудиться, корпеть
fagутомляться, трудиться, корпеть
plugвставлять, затыкать, закупоривать, вводить в моду, застрелить, корпеть

Предложения со словом «корпеть»

Я продолжаю корпеть над судебными файлами из школы для слепых.

I keep poring over the forensic files from blind school.

Уотт начал корпеть над этими картами и над другими, приобретенными у самых разных продавцов.

Over the next few years, Watt pored over these maps and picked up others from various dealers.

Ему претило сидеть в конторе, скрипеть пером и корпеть над книгами.

He objected to desk work and pen work and poring over books.

Теперь он уже ни во что не ставил свои книги: можно ли было корпеть над ними, когда его занимало нечто куда более важное!

His books now were insignificant; he could not bother about them when there was something infinitely more important to occupy him.

Если бы я могла так долго помнить материал, я бы не стала корпеть в последнюю ночь.

If I could remember stuff that long, I wouldn’t have to cram the night before.

Вы предпочитаете остаться и корпеть над компьютерной программой чем пойти с нами?

You’d rather stay and geek out a computer program than come with us?

Не стоит корпеть над домашкой в старых трениках, если завтра нет уроков.

What’s not cool is doing your homework in dirty sweats when there’s no school tomorrow.

Она будет над ней корпеть по крайней мере дня три, а то и четыре. Этакая лентяйка!

She has at least three or four good days’ work on them still, the lazy creature!

Народного Ополчения, дом 28, корп 1, кв 9.

Narodnoye Opolcheniye, dom 28, korp 1, kv 9.

В её выписке говорится, что она получила последний перевод от ДАГ Корп.

Her bank statement says she received recent direct deposits from a DAG Corp.

119992, Москва, Ленинские горы, МГУ, 1 Гум. корп., Филологический факультет, Лаборатория общей и компьютерной лексикологии и лексикографии.

University of Texas at Austin, Department of Mathematics, 1 University Station C1200 Austin, TX 78712 — 0257, U.S.A.

Я не хочу ничего больше слышать о Реформ Корп или Мастерсон Констракшн когда-либо.

I don’t want to hear another word about Reform Corp or Masterson Construction ever again.

Мы работаем на Вайатт Корп, одну из ведущих технологичных компаний мира.

We work for Wyatt Corp, one of the top tech companies on the planet.

Мне пришлось покопаться в городских реестрах, но я нашёл запись о ДАГ Корп, находящуюся между 2й и 3й улицами в Бавери.

Now I had to dig deep within the city’s business registries, but I found one listing for a DAG Corp between 2nd and 3rd in the Bowery.

К твоему сведению, Лайонел выкупил его у одного нечистого на руку военного из Боснии, и использовал его, чтоб отмывать деньги Лутор Корп.

For the record, Lionel bought that off a notorious Bosnian warlord, used it to launder Luthor Corp money.

Потому что мне нужна была ее фамилия и пароль к счету кафе в Арбитрум Корп..

I needed the username and the password for cafe’s account with Arbitrum Inc.

По-моему, положение мое в Лутор Корп – это просто слова или еще меньше.

Word’s out that my position at LuthorCorp will consist of a title and little else.

Лекс, в Лутор Корп проводятся эксперименты на собаках?

Lex, is Luthorcorp doing experiments on dogs?

Л-Корп уже построило генераторное кольцо.

L — Corp has already built a large — scale generator ring.

Что на счет Капсул Корп?

What about Capsule Corporation?

С предоставлением доступа к зашифрованным серверам З-Корп.

And be granted access to the encrypted E Corp servers.

Да, мне нужна немедленная оценка базового монтажного оборудования… от Джон Томпсон, Уильямсон, Трансконтинентал Корп…

Yes, I want to get immediate estimates on base installation equipment… from Jones Thompson, Williamson, Transcontinental Corp…

Разослан внутрикорпоративный мейл, завтра айтишные эксперты ФБР покидают здание З-Корп.

An inter — office email stating that the FBI’s CART team is vacating E Corp tomorrow.

Он штатный сотрудник в Уитли Корп.

He’s a full — time employee of the Whitley Corp..

Ты тоже был заключённым в тюрьме Реформ Корп, значит ты тоже участник группового иска.

You were a prisoner under Reform Corp, too, which means you are now a member of the class.

ПЭТ кварталов утверждали, что депозитарий Траст и клиринг корп.

Pet Quarters alleged the Depository Trust & Clearing Corp.

Все три судна были первоначально рыболовных траулеров, приобретенных заявок на закупку от общего морепродукты корп.

All three vessels were originally fishing trawlers acquired by requisition purchase from the General Sea Foods Corp.

Доклад был подготовлен подрядчиком, Бейкер корп.

The report had been prepared by a contractor, Baker Corp.

в качестве преемника-в-интерес к новой линии кино корп.

as successor — in — interest to New Line Cinema Corp.

Ранее компания была названа Медуза корп.

The company had previously been named Medusa Style Corp.

Рассмотрение право на забвение может рассматриваться в законодательстве США, в частности в Мелвин В. Рид, и в издание Сидис В. Ф. корп.

Consideration of the right to be forgotten can be seen in US case law, specifically in Melvin v. Reid, and in Sidis v. FR Publishing Corp.

Коллективный иск, готовить В. Рокуэлл Интернэшнл корп.

A class action lawsuit, Cook v. Rockwell International Corp.

Джек У. Уилки был запущен консолидированной сталь корп

Jack W. Wilke was launched by Consolidated Steel Corp.

Подобный неудачной попытки в 1988 году было принято брать за воздух Эмери организация корп

A similar unsuccessful bid in 1988 was made to take over Emery Air Freight Corp.

Эта конфигурация была создана западными шестерни корп.

This configuration was designed by Western Gear Corp.

1-проводная система связи устройства шина, предназначенная Даллас полупроводниковых корп.

1 — Wire is a device communications bus system designed by Dallas Semiconductor Corp.

Серии в настоящее время занимается система работает дуги, которые приобрели все права на интеллектуальную собственность от духовного наследника Technōs’, корп млн.

The series is now handled by Arc System Works who purchased all of the intellectual property rights from Technōs’ spiritual successor, Million Corp.

] что рецензируемая наука, даже информатика, уже была открыта до Apple Computer, Inc. В. компьютер Франклин корп.

] that peer — reviewed science, even computer science, had already been open until Apple Computer, Inc. v. Franklin Computer Corp.

Далее в Сороке В. Дейтон Хадсон корп.

Further in Soroka v. Dayton Hudson Corp.

Спринт телекоммуникационное предприятие, партнерство спринт корп.

Sprint Telecommunications Venture, a partnership of Sprint Corp.

Одним из примеров является, когда Руперт Мердок Ньюс корп покупал Уолл-Стрит журнал издатель Доу-Джонса на 60% премии в 2007 году, что Ньюс корп.

One example is when Rupert Murdoch’s News Corp bought Wall Street Journal publisher Dow Jones at a 60% premium in 2007, which News Corp.

В июле 2016 года, материнская компания Avid Life медиа ребрендинг себя в Ruby корп.

In July 2016, parent company Avid Life Media re — branded itself to Ruby Corp.

Квадро трекер, также известный как положительных молекулярных локатор, аналогичный аппарат продается Квадро корп.

The Quadro Tracker, also known as the Positive Molecular Locator, was a similar device sold by Quadro Corp.

В октябре 2017, джакузи и продавца Сирс Холдинг корп

In October 2017, Whirlpool and retailer Sears Holding Corp.

В Компании Brookfield Communications, Inc. В. западном побережье развлечения корп.

In Brookfield Communications, Inc. v. West Coast Entertainment Corp.

Для 2003 модельного года, ААМ цапфы заменил Дану корп осей.

For the 2003 model year, AAM axles replaced the Dana Corp axles.

В Кольт защиты 2013 году приобрел новый Colt Холдинг корп.

In 2013 Colt Defense acquired New Colt Holding Corp.

В 1979 году Верховный суд США встал на сторону против ФКС в случае ГЦК В. видео-Запада корп.

In 1979 the U.S. Supreme Court sided against the FCC in the case FCC v. Midwest Video Corp.

В мае 2007 года компания была продана Лиса интерактивные медиа, которая является подразделением Ньюс корп

In May 2007, the company was sold to Fox Interactive Media, which is a division of News Corp.

На Олимпус Пен е-П7-это дальномер стиле цифровой беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом сообщил Олимп корп.

The Olympus PEN E — PL7 is a rangefinder — styled digital mirrorless interchangeable lens camera announced by Olympus Corp.

В 1946 году компания была зарегистрирована как Эйвери наклейке корп.

In 1946, the company was incorporated as Avery Adhesive Label Corp.

Компаниями/организациями, как контролируемая пара динамики Меса, Аризона, Дженерал Моторс, Термо-Электрон корп.

Companies/organisations as Controlled Steam Dynamics of Mesa, Arizona, General Motors, Thermo — Electron Corp.

14 января 2004 года, жертвы и их родственники подали иск против города Санта-Моника и Bayside район корп.

On January 14, 2004, victims and relatives filed suit against the City of Santa Monica and Bayside District Corp.

Бирмингем был хоть на отскок, с ростом компаний, как HealthSouth, свойство Бесконечности и корп потерь

Birmingham has been on a rebound, though, with the growth of companies like HealthSouth, Infinity Property and Casualty Corp.

Будучи набожным роялистом, в 1789 году он стал солдатом в Гард-Дю-корп-дю-Руа, телохранителем Людовика XVI.

A devout royalist, in 1789 he became a soldier in the Gardes du Corps du Roi, the bodyguard to Louis XVI.

В октябре 2015 года, компания Seagate приобрела точка системы холме корп.

In October 2015, Seagate acquired Dot Hill Systems Corp.

Банк Миннеаполис В. Первый из Омахи корп. обслуживание

Bank of Minneapolis v. First of Omaha Service Corp.

Верховный суд признал организации несет ответственность за более чем $6 миллионов в американском обществе инженеров-механиков В. корп гидроуровня

The Supreme Court found the organization liable for more than $6 million in American Society of Mechanical Engineers v. Hydrolevel Corp.

Среди производителей Казанлык находится Арсенал корп.

Prominent among Kazanlak’s manufacturers is Arsenal Corp.

Передача технологий из своей Гарвардской лаборатории автоматизированного секвенирования и программного обеспечения для генома терапевтический корп.

Technology transfer from his Harvard laboratory of automated sequencing and software to Genome Therapeutics Corp.

«Вы редко встретите студента, которому нравится часами корпеть над курсовой или дипломом. Так вот — я этот студент» — Александра Антонова, студентка Факультета физико-математических и естественных наук

О научных статьях — простым языком, о любви к химии сквозь школу, бакалавриат и магистратуру нам рассказала Александра Антонова, I курс.

Александра, почему РУДН?

Выбрала РУДН по рекомендации знакомого. Он сказал, что здесь много практики. Он работает в научных лабораториях образовательных организаций и проводил исследование с учеными из РУДН.

Как давалась химия в школе?

Как только этот предмет появился в школе — я сразу заинтересовалась. Периодическая система элементов, таблица валентности, решетки… Настолько втянулась, что перевелась в школу с химическим профилем. Чем больше узнавала — тем интереснее становилось, но знать все — невозможно. Я учу химию седьмой год и до сих пор сталкиваюсь с трудностями. Но это меня и привлекает — узнавать новое, преодолевать преграды, искать решения и проводить опыты.

Многих пугает периодическая система, но это далеко не самое сложное, а тем, кто только начинает погружаться в эту науку, открою тайну — на большинстве экзаменов таблицу Менделеева раздают.

Почему именно химия? Не физика или математика?

Практика, возможность сделать что-то своими руками, ставить опыты и проводить эксперименты — вот, что привлекает. Вы редко встретите студента, которому нравится часами корпеть над курсовой или дипломом. Так вот — я этот студент. Я люблю научную литературу, мне нравится читать, писать, получать новую информацию. А самое любимое — совмещать теорию с практикой. Это незабываемо, когда собственными силами делаешь лучше, чем это описано в литературе. Химия раскрывается совершенно с другой стороны, когда попадает в руки человека.

Ты исследуешь тему «Синтез на основе NHC-карбениевых лигандов новых рутениевых комплексов и их использование в реакциях метатезиса» — набор непонятных терминов для обывателя. Объясни по-простому.

Мы получаем и изучаем свойства рутениевых катализаторов для реакции метатезиса.

  1. Рутений — дорогой металл. Работать с ним нужно аккуратно и вдумчиво из-за многостадийной работы.
  2. Мы делаем катализаторы дешевле и доступнее. Катализатор — это химическое вещество, которое ускоряет реакцию, но само не расходуется в ней. В органическом синтезе сейчас популярно использовать катализаторы на основе разных металлов — например, для получения полимеров и биологически активных молекул. Они могут применяться в синтезе биологически активных молекул. А те могут быть использованы для производства лекарств.
  3. NHC-лиганд — это часть катализатора, которая обеспечивает его стабильность. Важно указывать такие тонкости в названии или начале работы. Это дает понять, с чем мы имеем дело.
  4. Метатезис — это химическая реакция, для которой мы получаем рутениевые катализаторы. Есть красивое объяснение этому процессу. Метатезис — как танец двух пар, в процессе они меняются партнерами. Руки — как связи, а сами танцоры — разные заместители. В 2005 году Нобелевскую премию присудили трем исследователям за развитие метода метатезиса в органическом синтезе. Этим интересуются, потому что это удобный и простой способ получить разнообразные сложные молекулы и полимерные материалы. Тема популярная — работы выпускаются практически ежедневно. Она затрагивает в том числе и то, что у всех на слуху — нефтехимию.

Чем обусловен выбор темы исследовательской работы?

Занялась органическим синтезом еще в бакалавриате. Тогда, с помощью полученных в нашей лаборатории катализаторов реакции метатезиса, я получила свою первую молекулу, которая раньше не была описана. До сих пор нахожу в этой теме огромный простор для научных исследований.

Ты любишь писать работы, публикуешь статьи. Что мотивирует?

Первое — поддержка университета. Здесь дают возможность реализовать себя в науке за рубежом. Коллеги по лаборатории уже не раз уезжали заграницу по учебе. Второе — наш научный руководитель Федор Иванович Зубков, который заинтересован в том, чтобы его студенты были конкурентоспособными не только среди российских ученых, но и на мировом уровне. Я благодарна Федору Ивановичу, что делает все возможное для воплощения наших инициатив в жизнь.

Расскажи о работе в лаборатории

Химик — одновременно теоретик и практик, мы получаем информацию из спецлитературы и воплощаем её в жизнь в лаборатории. В конце прошлого года выпустила две статьи: одна — по синтезу катализаторов, вторая — по их применению. Работаю в команде с однокурсниками и ребятами помладше. Контролирует работу научный руководитель — учит, как надо и не надо, хвалит и ругает, помогает разобраться в тонкостях.

Наша лаборатория органического синтеза также занимается химией гетероциклов, реакцией Дильса-Альдера. Под органической химией обычно понимают химию двух элементов — углерода и водорода, но в органических молекулах встречаются и другие элементы — кислород, азот, сера. Атомы углерода собираются в разные циклы. Если в нем есть другой атом (не углерод и водород), то такое соединение можно назвать гетероциклическим. Реакция Дильса-Альдера — это мощная реакция, которая позволяет из простых и доступных веществ получить гетероциклы. Она часто протекает в мягких условиях с хорошими выходами и позволяет получать биологически активные молекулы.

Когда говорят «опыты», люди представляют яркие вспышки и красочные жидкости. Какие они на самом деле?

Эксперименты — это неотъемлемая часть работы химика-синтетика. Нас предупреждали, что вещества часто скучных цветов и плохо пахнут. Я с этим не согласна. Иногда работаю с «неприятными» веществами, но в органическом синтезе красивых и удивительных моментов намного больше. Наши катализаторы на основе рутения — изумрудно-зеленого цвета. Я обожаю синтетическую часть своей работы. Это потрясающий процесс, когда шаг за шагом «собираешь» сложную молекулу из доступных и простых «кусочков». Поражает видеть вещество, которое до тебя никто не получал.

Как у тебя получается совмещать научную деятельность, учебу и работу?

Моя учеба и хобби — это моя работа. К тому же лаборатория находится там же, где я и учусь — в одном корпусе на Орджоникидзе. Утром учусь, потом — перекус и в лабораторию. Иногда между парами успеваю забежать попрактиковаться. И в магистратуре нет колоссальной нагрузки по сравнению с бакалавриатом. Специально выделяют время для научной деятельности.

Какими качествами должен обладать ученый?

Аккуратность, внимательность и ответственность. А еще помогает умение вникать в поставленную задачу. Эти навыки можно развить при желании. Многих пугают кропотливость, повышенное внимание к деталям, и не у всех это получается с первого раза. Но я уверена, что любой студент вне зависимости от курса, который придет в лабораторию с огнем в глазах, сможет обучиться и стать достойным специалистом.

Как ты справляешься с усталостью?

Я практически не устаю от того, чем занимаюсь. Моя специализация не подразумевает монотонность — можно переключаться с одного дела на другое. Если устал синтезировать — переходишь к приборам или компьютеру. А если надоест и это, читаешь литературу. Бывают случаи, когда работаю по 14 часов в сутки. Признаю, что тяжело приходить к 8 утра и уходить в 10 вечера. Тогда и замечаю, что нужно отдохнуть, но никогда не думала все бросить. Не представляю жизнь без длинного списка дел. Дома даже скучаю по рабочей обстановке.

 Интервью подготовила Алина Тё

Слева рутениевый катализатор типа Ховейды-Граббса, а справа полимер дициклопентадиена, полученный с помощью этого катализатора

Пришло ли время принять всерьез самого плодовитого автора в истории человечества? — Лехаим

8 октября 2016 года умер Джейкоб Нойзнер, очень известный и необыкновенно плодовитый американский исследователь иудаизма, автор тысячи книг и множества прочих работ. «Лехаим» публикует статью о новой биографии ученого, вышедшую в «Tablet Magazine» в августе.

Есть по меньшей мере два способа написать биографию человека, которого «The New York Times» назвал самым публикуемым автором в истории человечества. Немногим более чем за полвека Джейкоб Нойзнер издал более тысячи научных и популярных книг и бесчисленное множество эссе, обзоров, открытых и личных писем, а также принимал участие практически во всех значительных американо‑еврейских дебатах со времен Второй мировой войны. Первый способ писать биографию такого человека — это корпеть над многотомным трудом в тысячу страниц, описывая каждую книгу, каждый период творчества, каждую полемику, каждое достижение героя. Второй путь — написать лапидарную 300‑страничную книжку и умело затронуть в ней самые важные черты и творения этого парадоксального интеллектуала (который был единственным ученым, приглашенным как в Национальный фонд искусств, так и в Национальный совет по общественным наукам) и в то же время осветить те многочисленные споры, которые он непроизвольно порождал, но не завязнуть в них. Чтобы написать такую биографию, автор должен уметь отделять зерна от плевел и воздерживаться от соблазна таблоидной науки. К счастью, Аарон Хьюз, автор скрупулезного исследования научных религиоведческих трудов Нойзнера («Jacob Neusner on Religion: The Example of Judaism»), предпочел второй вариант в своей новой книге «Jacob Neusner: An American Jewish Iconoclast» («Джейкоб Нойзнер — американский еврейский бунтарь»), умело ориентируясь в бурных водах его сложной, красочной и во многом недооцененной интеллектуальной жизни. Горькая ирония состоит в том, что Джейкоб Нойзнер был, пожалуй, одним из самых влиятельных представителей американской еврейской интеллектуальной жизни за последние полвека — и при этом вне академического мира, а точнее — вне академической иудаики, при том что многие знают его имя, мало кто действительно знаком с его работой. Лучше всего он был известен своей вспыльчивостью, воинственностью и неуживчивостью, своей уничтожающей критикой, рецензиями длиной в книгу, ссорами чуть ли не с каждым учреждением, где он работал, и чуть ли не со всеми своими учителями и многими своими учениками, а также ошибками, которыми изобилуют его переводы и другие работы. Он судился с организациями, в которых работал, и с людьми, которые критиковали его книги. И все же, как показывает Хьюз, нельзя недооценивать значение его вклада в науку.

Бытует такая шутка про Нойзнера: через пару столетий, изучая наследие Нойзнера, ученые будут считать, что Нойзнер — это научная школа, а не один человек. Никто не подумает, будто один ученый мог написать столько трудов в столь разных областях: о позднеантичном иудаизме, Холокосте, сионизме, иудео‑христианских отношениях, высшем образовании, гуманитарных науках и американской политике (этот список далеко не полон). В заключении к книге Хьюз отмечает, что Нойзнер, возможно, «самый важный еврейский мыслитель, которого произвела Америка». Это, конечно, очень громкое заявление и потому спорное, но по зрелом размышлении понимаешь, что оно вполне оправданно.

 

Джейкоб Нойзнер родился 28 июля 1932 года в Западном Хартфорде, штат Коннектикут. Нойзнеры были типичной ассимилированной семьей, у них не было прямых связей с родственниками, оставшимися в Европе, и потому — никакого личного отношения к Холокосту. Это была обычная американская еврейская семья в маленьком американском городе. Его отец работал в газетном бизнесе, и Джейкоб рано познал власть и силу слова — еще подростком он писал в местные газетки своего отца. Умение писать много и быстро стало его фирменным знаком.

Его репутация человека со сложным характером также сложилась довольно рано. Хьюз цитирует запись в его школьном дневнике за третий класс: «Он предпочитает не делать так, как делают другие, и это вызывает много проблем». Эта характеристика будет сопровождать Нойзнера на протяжении всей его взрослой жизни. Возможно, именно это качество помогло Нойзнеру достичь того, чего он достиг.

Нойзнер не получил еврейского образования, не считая самообразования, и, уже заканчивая школу, не умел читать на иврите. С иудаизмом он впервые по‑настоящему столкнулся, когда, будучи студентом первого курса в Гарварде, познакомился с профессором Гарри Вольфсоном. Вольфсон выступал за изучение иудаизма в рамках более широкой категории — религиозной философии. Эту идею в несколько видоизмененной форме Нойзнер возьмет на вооружение позже. Вольфсон был евреем из Старого Света, он говорил с заметным идишским акцентом, и, хотя его уважали, он так никогда и не интегрировался полностью в университетскую среду Гарварда. При этом он придерживался мнения, распространенного в то время, что если ты не был воспитан в стенах еврейского дома учения, например ешивы, ты никогда не сможешь всерьез заниматься академическим изучением иудаизма и достичь каких‑либо результатов на этом поприще. Поэтому, даже признавая талант у этого добросовестного ассимилированного еврейского юноши, Вольфсон отговаривал его делать академическую карьеру в области иудаики. Но, как заметил его школьный учитель, Нойзнер редко поступал так, как ему говорили.

Традиционное образование дает человеку лингвистические и культурные навыки, позволяющие читать источники в оригинале и знать их очень глубоко, но в то же время оно может загасить способность творчески читать и анализировать текст, способность, которая характеризует лучших ученых. Многие — хотя, разумеется не все — ученые, с юности пребывавшие в традиционной среде, на протяжении всей своей дальнейшей карьеры либо вытравливали из себя свое воспитание, либо извинялись за него. Нойзнер писал: «Мое преимущество состояло в том, что я на все смотрел свежим взглядом, поскольку ничего не знал». Иными словами, независимость от традиционной системы еврейской учености позволила Нойзнеру войти в иудаику со стороны и затем изменить ее.

Обложка биографии Аарона Хьюза «Jacob Neusner: An American Jewish Iconoclast» («Джейкоб Нойзнер — американский еврейский бунтарь») N.‑Y: NYU Press, 2016

Но Нойзнер не пришел из ниоткуда. Он учился в элитных американских университетах у крупнейших ученых, и, возможно, именно американская призма, через которую он впитывал еврейскую традицию, помогла ему придумать новый путь. Для сравнения можно посмотреть на европейских еврейских ученых, таких как Гершом Шолем, Франц Розенцвайг, Мартин Бубер, Эммануэль Левинас и Эмиль Факенхейм; они тоже пришли к иудаизму поздно и со стороны. И хотя нойзнеровский статус неофита совпадает с их статусом, его отличала его американскость.

Возможно, так получилось случайно, но в юности Нойзнер учился у виднейших американских исследователей иудаики: от Вольфсона до Сола Либермана, от Сало Барона и Абрахама Джошуа Хешела до Мортона Смита. И хотя многие другие молодые ученые шли по тому же пути, никто не усвоил, приспособил для себя, а затем по большей части отверг учение этих гигантов таким образом, чтобы создать что‑то новое и долговечное в изучении иудаизма.

Окончив Гарвард и проведя год в Оксфорде, Нойзнер поступил в Раввинскую школу Еврейской теологической семинарии. В то время семинария принимала всех, даже таких, как Нойзнер, совершенно не готовых к ее программе. В Еврейской теологической семинарии, под руководством одного из величайших талмудистов своего поколения Сола Либермана, Нойзнер открыл для себя Талмуд. Это открытие изменит его жизнь и — чего ни Либерман, ни сам Нойзнер не могли предвидеть — изменит подход к изучению раввинистической литературы в Америке.

Семинария Нойзнеру не нравилась. Он уважал Либермана, но никогда особенно не любил его, считал, что как учитель он был скучноват и «не вдохновлял», и отвергал его взгляд на академическую иудаику как науку, призванную защищать евреев, заниматься, как сформулировал Нойзнер, «апологетикой». Нойзнер писал о Либермане: «Он не только учил текстам <…> но и положительному, даже почтительному отношению к этим текстам».

Отказ Нойзнера от этого подхода стал одним из его самых долговечных вкладов в изучение иудаизма. То, как сегодня иудаизм изучается в светском академическом контексте, по крайней мере, отчасти является результатом отвержения Нойзнером величайшего исследователя иудаизма предыдущего поколения. Нойзнер никогда не делал тайны из своего пренебрежительного отношения к Либерману, и Либерман — незадолго до своей внезапной смерти — написал очень злобный и уничижительный критический разбор нойзнеровского перевода Иерусалимского Талмуда, у которого была своя история в еврейских научных кругах. Эта критика, безусловно, нанесла сокрушительный удар по карьере Нойзнера, но не остановила его масштабную интеллектуальную деятельность. Нередко яростно критикуя других, Нойзнер сам зачастую был способен на удивление хорошо воспринимать критику. Иногда он издавал исправленные версии своих книг, принимая во внимания указания коллег и рецензентов. Хотя ему никогда не нравилось делать то же, что делают другие, он очевидно прислушивался к тому, что они говорили о его работе.

В 1958 году Нойзнер спустился вниз по Бродвею, перейдя из Еврейской теологической семинарии (угол Бродвея и 122‑й улицы) в Колумбийский университет (угол Бродвея и 116‑й улицы), где стал заниматься изучением религии. Этот переход совпал с существенной переменой в его мировоззрении. Как он сам писал, «тогда впервые я увидел, что иудаизм — это не уникальный, а типовой случай, а евреи — не особенные, а просто интересные». В Колумбийском университете на Нойзнера наибольшее влияние оказал Мортон Смит, великий историк античного Средиземноморья; Нойзнер отзывался о нем как о «лучшем учителе, который у меня только был». Смит, который впоследствии охладеет к Нойзнеру под влиянием разгромной критики его работ со стороны Либермана, тогда поощрял его интерес к раввинистической литературе в контексте изучения религии. Кроме того, в Колумбийском университете преподавал Сало Барон, но Нойзнер относился к Барону без особого пиетета, считая его необычайно эрудированным, но по большей части неоригинальным мыслителем.

Этот переход от изучения иудаизма в этническом контексте к изучению иудаизма как религии, вероятно, начался для Нойзнера во время учебы у Смита в Колумбийском университете и продолжился в краткий период его преподавания в Дартмуте, где он принимал участие в работе кипучей дискуссионной группы, куда также входил Джонатан Смит (Нойзнер знал его по семинарам Мортона Смита в Колумбийском университете, которые Джонатан посещал, будучи еще подростком), которому спустя несколько десятилетий суждено будет изменить облик религии. В эту группу также входили Ханс Пеннер, религиовед и ученик Мирчи Элиаде, и крупный исследователь Нового Завета Уэйн Микс. Именно в Дартмуте Нойзнер начал формулировать свое представление об иудаизме как части гуманитаристики, которое станет фундаментом наиболее продуктивного периода в его карьере. Это совпало с общими переменами в изучении религии в американских вузах в связи с принятым в 1963 году решением Верховного суда по делу «Школьный округ Абингтона, Пенсильвания, против Шемппа», которое объявило антиконституционным чтение Библии в государственных школах. Появление границы между «обучением религии» и «изучением религии» приведет к возникновению кафедр светского религиоведения в университетах. Нойзнер был среди первых поборников этих перемен в то время, когда изучение иудаизма все еще было главным образом теологическим — по своему подходу и содержанию.

 

Еще одна инновация Нойзнера, восходящая к этому раннему периоду, это его отказ от понятия иудаизма как постоянной исторической категории. Он предпочитал термин «иудаизмы», точнее отражающий ситуацию функционирования религии в непохожих друг на друга еврейских общинах. Он писал об этом: «Целостность иудаизма явится в анализе его разнообразия; если сводить “иудаизмы” к “основам иудаизма”, то получится нечто не только не аутентичное, но и вовсе неопознаваемое». Если концепцию «иудаизмов» сегодняшняя наука в основном отвергла, современное конструирование научной категории «исправленная версия иудаизма» обязано тогдашнему вмешательству Нойзнера в эту сферу.

 

Предложение Нойзнера передвинуть иудаику из этнографии в страноведение или сделать ее неотъемлемой частью гуманитарных наук подразумевало также опровержение любой исключительности или избранности евреев как условие ответственной научной работы. Хьюз пишет: «Нойзнер отказывался воспринимать евреев как особенных или избранных. Для него они были лишь сообществом, пытающимся осмыслить свое положение с помощью комплекса идей и текстуальных стратегий, выработанных во взаимодействии с другими сообществами». В то время (1970‑е) в иудаике это было ересью, даже святотатством. Сегодня эта идея гораздо шире признана, хотя продолжает оспариваться.

Ключевые для карьеры Нойзнера книги, переписавшие подход к изучению раввинистической литературы, многочисленны и оказали глубокое влияние на эту область. Джонатан Смит назвал одну из них «Иудаизм: Свидетельство Мишны» (1981) «коперниканской революцией в талмудических штудиях». Другой авторитетный коллега Нойзнера, историк древнего Израиля, который признает, что многим обязан Нойзнеру, но иногда высказывается о нем критически, написал мне в личном письме, что «крайне мало исследований раввинистической литературы в историческом ключе, написанных до него или после, но без учета его вклада в эту область, [сегодня] воспринимаются всерьез. У меня есть чувство, что он, вероятно, сделал больше кого‑либо другого для того, чтобы изучение иудаизма прижилось на факультетах религиоведения в современной Америке».

Нойзнер мог со всем основанием полагать, что его величайшим наследием будет сочтен его вклад в изучение раввинистической культуры. Его пятитомная «История евреев в Вавилонии» (1965–1969) стала первой попыткой прочтения Вавилонского Талмуда в иранском контексте; впоследствии такой подход стал очень популярен, хотя по‑прежнему горячо оспаривается. Нойзнер же стал изучать фарси и среднеперсидский, чтобы понимать Талмуд в этом контексте, за несколько десятилетий до того, как такая тактика вошла в моду. Вдобавок к этому Нойзнер тогда же предположил, что и иудаизм, и христианство — это религии IV века, что заставило ученых пересмотреть вопросы происхождения иудаизма и христианства и «расхождения путей». И это были не поэтапные смещения акцентов, а мощные призывы к переосмыслению раввинистического иудаизма и раннего христианства.

 

Но хотя вклад Нойзнера в изучение талмудической литературы действительно огромен, даже учитывая его ошибки и неверные прочтения, Хьюз полагает, что главное его достижение не в этом. Собственно, есть еще по меньшей мере три области, в которых, по мнению Хьюза, труды Нойзнера, по большей части оставшиеся незамеченными, изменили отношение американских евреев к иудаизму.

 

Первая тема — это одержимость американских евреев Израилем и Холокостом, о чем в начале 1980‑х Нойзнер написал целую серию книг, самая известная из которых — «Незнакомцы дома: “Холокост”, сионизм и американский иудаизм» (1981). Один рецензент назвал ее одной из лучших книг об американском иудаизме, написанных в послевоенной Америке. В этой книге, не слишком широко известной, Нойзнер одним из первых обратил внимание на тот вред, который американской еврейской жизни продолжает наносить чрезмерное внимание к Холокосту и чрезмерное увлечение Израилем. В тот же год Роберт Алтер опубликовал статью «Деформация Холокоста» в «Commentary Magazine», приходя к сходным выводам, но лишь в 2000‑х эта тема стала широко обсуждаться в американских еврейских кругах. И прозвучавший в 1980‑х призыв Нойзнера к оживлению еврейского образования как противоядию от ассимиляции (о том же, хотя иначе в 1955 году писал Уилл Герберг) был услышан и привел к реальным последствиям лишь недавно. Нойзнер однажды написал об этом: «Я предпочитаю иудаизм еврейскости».

 

Вторая область — академическая иудаика как таковая. В середине 1970‑х Нойзнер издал трехтомник под названием «Академическое изучение иудаизма: эссе и размышления». Сегодня об этих книгах мало кто помнит и они уже несколько устарели, но тогда они изменили еврейские исследования в академии. На мой взгляд, каждый магистрант, собирающийся делать научную карьеру в иудаике, обязан прочесть эти тома хотя бы потому, что академическая иудаика сегодня — это расширенный вариант того, что отстаивал Нойзнер более тридцати лет назад.

 

Я упомянул, что бо́льшая часть трудов Нойзнера в этих областях осталась незамеченной, поскольку ни одну из этих книг сейчас широко не обсуждают и не изучают. А стоило бы. Например, Нойзнер боролся против той установки, что неевреи не должны становиться исследователями иудаики; он даже угрожал судом тем университетам, которые, по его мнению, дискриминировали его нееврейских студентов на этом основании. Он резко критиковал Ассоциацию иудаики, основанную в 1969 году, в первые годы ее существования за излишний евреецентризм; он даже отошел от этой организации и отдал свои силы Американской академии религии, став в 1969 году ее президентом. И вот в 2014 году на банкете Ассоциации иудаики ее президент Джонатан Сарна гордо заявляет о росте числе неевреев — членов этого ученого сообщества, называя это успехом Ассоциации в деле продвижения иудаики за пределы этнических границ еврейства. На мой взгляд, Ассоциации иудаики предстоит еще долгий путь, прежде чем она преодолеет свое «этническое» прошлое, но в любом случае мало кто в той аудитории в 2014 году, особенно среди молодых ученых, знал, что Нойзнер говорил об этом еще в 1970‑х.

 

Третья недооцененная часть наследия Нойзнера — это результат его теологического поворота в 1990‑х. Наибольшую известность получила книга «Рабби беседует с Иисусом» (1992), которую кардинал Рацингер, будущий Папа Бенедикт XVI, назвал «безусловно самой важной книгой для иудео‑христианского диалога за последнее десятилетие». В 2010 году Нойзнер получил орден папы Бенедикта XVI. Большая часть его работы в области иудео‑христианских отношений велась в сотрудничестве с профессором Брюсом Чилтоном; эти исследования активизировались, когда в 2006 году Нойзнер стал работать в Бард‑колледже и вместе с Чилтоном основал там Институт высшей теологии. Переход от истории к теологии в творчестве Нойзнера 2000‑х годов согласуется с его идеей рассматривать раввинистический иудаизм как «философию», то есть как мировоззрение, выходящее за рамки закона и обряда. Несколько необычно, что ученый, столь преданный историческому подходу к иудаизму, стал использовать тот же материал, чтобы доказывать его философское и теологическое значение. Но именно этот необычный переход ознаменовал последнюю фазу интеллектуального творчества Нойзнера.

Джейкоб Нойзнер и Папа Бенедикт XIV

Примечательно, что, поскольку Нойзнер переходил из одной научной дисциплины в другую, мало кто может оценить всю траекторию его научного пути. К примеру, историки иудаизма, скорее всего, не будут читать его теологические работы, а те, кто интересуется теологией, не обратятся к его ранним историческим трудам. Оборотная сторона его плодовитости в том, что мало кто сможет взять на себя труд проанализировать связи между многочисленными измерениями его научных проектов. Я полагаю, Хьюз совершенно верно пишет, что «этот теологический Нойзнер был естественным продолжением того Нойзнера, который столь страстно описывал, каким должна стать иудаика, чтобы быть жизнеспособной научной областью». Надо надеяться, что в будущем ученые проанализируют это более подробно.

В своих политических взглядах Нойзнер шел против всех, даже против самого себя. С появлением новых левых и устремлением многих в гуманитарных науках к более прогрессивной политике Нойзнер заделался республиканцем. Он подружился с палеоконсерваторами и неоконсерваторами, такими как Лин Чени, Уильям Бакли, Уильям Бенет и Джесс Хелмз, активно выступал против положительной дискриминации и фотовыставки Роберта Мэпплторпа, поддерживал консервативные решения в культуре и политике, каждого из которых было бы достаточно, чтобы сделать его имя ненавистным для молодых ученых, которые работали, сами того не зная, в интеллектуальном ландшафте, очерченном и созданном при участии Нойзнера.

Его отношение к Израилю и сионизму было более сложным. В 1970‑х он был одним из первых критиков оккупации (некоторое время он состоял членом Американского еврейского протестного движения Брейра, основанного в 1973 году) и непреклонным критиком израильской академии, которая, по его мнению, почти ничего не давала изучению иудаизма, как он его видел. Он был по сути своей американским евреем; как‑то он написал, что как еврей чувствует себя в большей безопасности в Нью‑Йорке, чем в Иерусалиме. В своем обращении к «Гиллелю» в Массачусетском технологическом институте в 1952 году, всего через четыре года после основания Государства Израиль, он сказал: «Флаг Израиля — не мой флаг. Моя родина — Америка». И хотя он считал себя сионистом, он никогда не призывал американских евреев эмигрировать в Израиль и сам проводил там крайне мало времени, лишь изредка отправляясь туда читать лекции. Какова была его позиция по арабо‑израильскому конфликту, я не знаю. Как бы то ни было, либеральные взгляды Нойзнера каким‑то образом сосуществовали с его резко консервативной позицией по другим вопросам. Его школьный учитель опять оказался прав.

И наконец, нельзя писать о Джейкобе Нойзнере, не касаясь его вспыльчивого характера. Сложно найти такую полемику, в которой бы он не участвовал, а многие из них он сам и начал. И он с готовностью признавал это. Однажды он написал: «Я полагаю, если человек пользуется привилегиями университетской ставки, его нужно спросить, почему он не участвует в спорах. Факты говорят за себя. Я горжусь своими шрамами и ранами, полученными в ходе многочисленных дебатов, я считаю их свидетельствами чести и достоинства — они показывают, что я выполнил свой долг». Отчасти проблема в том, что этот человек — среди нас, многие его знают или слышали о нем разные истории. Опасность оценивать живого интеллектуала в том, что вы оказываетесь либо слишком сентиментальны к нему, либо слишком критичны. Мы с готовностью и, вероятно, с удобством для себя забываем о характере великих людей прошлого. К примеру, даже из агиографических сочинений нам известно, что великий ученик Баал‑Шем‑Това Яаков‑Йосеф из Полонного, которого по сей день почитают и изучают, был совершенно невыносимым человеком. Хорошо известны также выходки Менахема‑Менделя из Коцка, не говоря уж о более современных деятелях, таких как Гершом Шолем или Якоб Таубес. Дело в том, что Нойзнер зачастую был сам себе худшим врагом, и его личность, его поведение, безусловно, должны учитываться при изучении его наследия. Его трудный характер и его решение написать столько, сколько он написал, очевидно, приуменьшили его авторитет для современников. И все же он выстоял и остался верен себе. Когда Хьюз спросил Нойзнера, не кажется ли ему, что он написал слишком много, тот ответил: «Я не понимаю вопроса». И я думаю, он ответил честно. Как и для большинства из нас, для Нойзнера «кем он был» и «что он сделал» неразделимы.

 

Хьюз пишет, что «парадоксальным образом, самые значительные деяния Нойзнера никак не связаны с той областью, американским пионером которой он считается, — с раввинистическими исследованиями. Скорее, на мой взгляд, новаторство Нойзнера в том, как он определял место иудаизма в американской гуманитарной науке, и в его теологических работах; и то, и другое выросло из его журналистского опыта». И это, конечно же, возвращает нас к задиристому типично американскому мальчику в предвоенном Западном Хартфорде, штат Коннектикут. Прав ли Хьюз, покажет время, но я склонен согласиться с ним. Безусловно, он прав в том, что работы Нойзнера об иудаизме и гуманитарных науках, об американском иудаизме и теологии куда менее известны, чем его талмудические исследования или его личностные особенности. Но нравится вам это или нет, таков удел человека на академической сцене. На мой взгляд, биография Хьюза выполняет одну очень важную задачу: она знакомит Америку с одним из самых значительных еврейских исследователей иудаизма, которых Америка когда‑либо породила. 

Нарисуй это! в Steam

Бесплатно

Играть в игру

 

Отзывы

«Нарисуй! — веселая и захватывающая игра-рисование, которую мы все знаем и любим. Идеальная игра, если вы хотите весело провести время с друзьями и семьей. Это действительно стоит того, чтобы его взяли!»
GamingTaylor

«Название говорит само за себя — просто напишите его. Несколько режимов игры, интеграция с Twitch.tv и простое добавление собственных пакетов со словами позволили нам провести несколько очень приятных вечеров».
rozgrywka podcast

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ ОФИЦИАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ DISCORD

Об этой игре

Исследуйте бесконечные слова

Вы уже играли во все наши официальные наборы слов? Не волнуйтесь, есть еще много интересного. Новые наборы слов , созданные нашим замечательным сообществом, входят в мир Scribble It! каждый день и в вашем распоряжении немедленно!

Интуитивное управление и дополнительные инструменты

В большинстве случаев вам достаточно кисти и краски. Но иногда для создания настоящих произведений искусства необходимы более совершенные инструменты.
В обоих случаях мы вас прикрыли. Наша панель инструментов предлагает наиболее важные инструменты и делает их доступными интуитивно понятным способом. Но более сложные инструменты находятся всего в одном клике — когда они вам действительно нужны!

Twitch.

tv — Сотрудничайте со своими зрителями

Объединяйтесь со своей аудиторией и играйте против других стримеров или друзей в Stream Wars! или пусть ваши зрители будут вашими самыми жесткими критиками в выставочных войнах!. Зрители могут выбирать слова, делать предположения и оценивать ваши каракули! Интеграция с Twitch.tv позволяет вам совершенно по-новому взаимодействовать со своей аудиторией.

«Я БОГ В ЭТОЙ ИГРЕ!»

— Мужество

«Пожалуйста, не угадывайте… О БЛЯДЬ, ОН УГАДАЛ!!!»

— VanossGaming

«Они будут звать меня Raecasso»

— Valkyrae

«эта игра такая забавная, я играл в нее с папой, и это было лучшее время в нашей жизни»

— Пользователь Steam

Системные требования

Windows

макОС

SteamOS + Linux

    Минимум:
    • ОС: Windows 7, 8, 10 (32-/64-разрядная)
    • Процессор: Intel® Xlon 6 Ath2 2,4 ГГц Двухъядерный 2,4 ГГц
    • Память: 2 ГБ ОЗУ
    • Графика: Nvidia® GeForce™ 400 Series / AMD® Radeon HD 7000 Series / Intel® HD Graphics 4000 с 512 МБ видеопамяти
    • DirectX: Версия 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
    • Хранение: 1 ГБ. 10 (64-разрядная версия) или более поздней версии
    • Процессор: Intel® Core i3-2100 (3,1 ГГц) или выше
    • Память: 4 ГБ ОЗУ
    • GeForce™ Series 6 GeForce™ 909026 Графика: / AMD® Radeon серии 200 с 1024 МБ видеопамяти
    • DirectX: Версия 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
    • Хранение: 1 ГБ.
    • Процессор: Двухъядерный Intel® 2,4 ГГц / AMD® Athlon 64 X2 Двухъядерный 2,4 ГГц
    • Память: 2 ГБ ОЗУ
    • Сеть: Широкополосное подключение к Интернету0011
    • Память: 1 ГБ свободного места
    • Дополнительные примечания: Требуется графическая карта, совместимая с металлом.
    Recommended:
    • OS: macOS Catalina 10. 15 or later
    • Processor: Intel® Core i3-2100 (3.1 GHz) or better
    • Memory: 4 GB RAM
    • Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
    • Память: 1 ГБ свободного места
    • Дополнительные примечания: Требуется графическая карта, совместимая с металлом.
    Minimum:
    • OS: Ubuntu 18.04.3 LTS
    • Processor: Intel® Dual-Core 2.4 GHz / AMD® Athlon 64 X2 Dual-Core 2.4GHz
    • Memory : 2 ГБ ОЗУ
    • Графика: Nvidia® GeForce™ серии 600 / AMD® Radeon HD серии 7000 / Intel® HD Graphics 5000 с 512 МБ видеопамяти
    • Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
    • Память: 1 ГБ свободного места
    • Дополнительные примечания: Требуется графическая карта, совместимая с Vulkan.
    Recommended:
    • OS: Ubuntu 20.04.2 LTS or later
    • Processor: Intel® Core i3-2100 (3.1 GHz) or better
    • Memory: 4 GB ОЗУ
    • Графика: NVIDIA® GEFORCE ™ 600 Series / AMD® Radeon 200 Series с 1024MB VRAM
    • Сеть: Широкополосный интернет -подключение
    • Хранение: 1 ГБ. требуется совместимая видеокарта.

Scribble It!® является зарегистрированным товарным знаком Detach Entertainment UG (haftungsbeschränkt). © Detach Entertainment UG (haftungsbeschränkt) 2019-2021, все права защищены. Опубликованный контент и произведения регулируются законами об авторском праве Германии. Любое копирование, обработка, распространение или любая форма использования, выходящая за рамки закона об авторском праве, требует предварительного письменного согласия автора или авторов.

Нарисуй это! для ПК Обзоры

ПК

  • Издатель: Отделить развлечения
  • Дата выхода: Будет объявлено позднее — ранний доступ
  • Резюме
  • Критические обзоры
  • Отзывы Пользователей
  • Детали и кредиты
  • Трейлеры и видео

Metascore

  1. Первый обзор
  2. Второй обзор
  3. Третий обзор
  4. Четвертый обзор

Пока нет оценок — на основе 0 отзывов критиков Ждем еще 4 отзыва Что это?

  • Резюме: Нарисуй это! представляет собой цифровое переосмысление классических игр с рисованием для вечеринок. Благодаря таким игровым режимам, как: «Нарисуй!», «Угадай!» и «Оцените это!». Разработанный с нуля для многопользовательской игры, он позволяет любому легко присоединиться и наслаждаться рисованием с игроками со всего мира Scribble It! представляет собой цифровое переосмысление классических игр с рисованием для вечеринок. Благодаря таким игровым режимам, как: «Нарисуй!», «Угадай!» и «Оцените это!». Разработанный с нуля для многопользовательской игры, он позволяет любому легко присоединиться и наслаждаться рисованием с игроками со всего мира.
    … Развернуть
  • Разработчик: Отделить развлечения
  • Жанр(ы): Разное, Настольная/карточная игра
  • # игроков: до 16
  • Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
  • Больше деталей и кредитов »

Распределение очков:

  1. Положительный: 0 из

  2. Смешанный: 0 из

  3. Отрицательный: 0 из

Основные ссылки

Полный список »

  • По Metascore
  • По оценке пользователя

90 Легенда о героях: Следы от нуля
90 Неоновый белый
90 Притча Стэнли: Ультра Делюкс
89 Я был подростком-экзоколонистом
89 Cuphead в вкуснейшем последнем блюде
88 Бессмертие
88 Изгой Наследие 2
88 AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA
87 Ремастеринг Человека-паука от Marvel
86 Восход охотника на монстров: Рассвет
86 Вернуться на остров обезьян
85 NeverAwake
85 Уайлд Флауэрс
84 Красная материя 2
84 МАТЕРИНСКИЙ КОРАБЛЬ: КУЗНИЦА
84 Черепашки-ниндзя: Месть Шреддера
84 Зеленый ад VR
84 OlliOlli World: Всадники VOID
78 Темтем
54 ДОЛЬМЕН

Все текущие игры »

Видеоигра — Codex Gamicus

в: Терминология в видеоиграх, Статьи с использованием ElementInfobox

A видеоигра , хотя на протяжении большей части истории этот термин обычно не определялся, в настоящее время он обычно охватывает любую игру, в которую играют на оборудовании, построенном с электронными логическими схемами, которое включает элемент интерактивности и выводит результаты действий игрока в отображать. Видеоигры, в которые можно играть, загружая диски или картриджи в консоль, подключенную к телевизору, называются консольными играми, а игры, в которые играют на персональном компьютере, называются компьютерными играми. Существуют также устройства plug and play, которые представляют собой автономные электронные устройства, которые могут играть в одну игру при подключении непосредственно к телевизору. Системы, в которых игра, экран и контроллер объединены в небольшой портативный блок, называются портативными консолями (портативными игровыми системами, если выбор игр ограничен). Некоторые видеоигры находятся на отдельном автономном компьютере в общественном месте, который активируется путем вставки монет или жетонов, которые называются аркадными играми. сказал, что ты хочешь кое-что, я получил этого человека

Задача видеоигры делает победу героя более личной.

По сравнению с другими средствами массовой информации, видеоигры появились относительно недавно и постепенно становятся все более распространенными в большинстве культур. Первоначально игры были очень простыми компьютерными программами, которые пытались переделать игры, существующие в реальной жизни: Понг — компьютеризированная версия пинг-понга, Тетрис — модифицированная компьютеризированная версия русской головоломки Тетра, а самые ранние компьютерные игры, вероятно, были деревьями алгоритмов. на основе чрезвычайно простых игр, таких как крестики-нолики. Эти игры были очень похожи на ранние этапы кинематографии, когда люди просто ставили камеру перед спектаклем. Но со временем компьютеры стали дешевле и стали более распространенным явлением, и среда постепенно превратилась в самостоятельную среду.

Миямото становится кавалером французского Ордена искусств и литературы.

Видеоигры теперь считаются некоторыми (но, к сожалению, не всеми людьми) формой искусства сами по себе. В то время как самые популярные и разрекламированные игры часто рассматриваются как извращенные оргии секса и крови, многие видеоигры стремятся к высокому эстетическому качеству, даже рискуя коммерческой привлекательностью. Тем не менее, даже самые извращенные игры могут иметь искусство в своем дизайне. Спросите неигрока, что такого особенного в Grand Theft Auto 3, и он скажет вам, что это тот факт, что вы можете устроить кровавое веселье.

Повторяющиеся звуковые эффекты из видеоигр могут иметь значение, которое игрок усваивает со временем.

Но большинство геймеров знают, что GTA3 была особенной, поскольку давала игроку беспрецедентную свободу как в передвижении, так и в действиях (вплоть до возможности отправиться в кровавое веселье). В последнее время видеоигры стали популярным козлом отпущения в средствах массовой информации из-за некоторых непристойно кровавых или сексуальных игр. Но для многих игр эти вещи являются лишь внешним слоем, настоящая суть их дизайна заключается в том, что называется геймплеем.

Видеоигры использовались для того, чтобы рассказывать истории, которые нельзя было рассказать никаким другим способом.

Геймплей в большей или меньшей степени представляет собой систему правил (таких как гравитация или диапазон) и реакций, которые игрок должен соблюдать и использовать для достижения целей в игре. Большая часть искусства в видеоиграх заключается в игровом процессе, в том, как разработаны правила, насколько легко их понять и, в конечном счете, в том, весело ли играть в игру . Эту ключевую переменную часто называют фактором веселья, поскольку вполне возможно, что игры имеют сложную систему правил, которая никоим образом не является забавной или сложной для выполнения. Видеоигры отличаются от других типов игр, таких как настольные или карточные игры, тем, что этот игровой процесс не полностью известен заранее. Игроки не навязывают себе эти правила и ограничения, а находятся под контролем третьей стороны; компьютер.

Некоторые игры, такие как The Sims, больше сосредоточены на эмоциональных и личных аспектах игрового процесса, чем на действиях.

Это означает, что игрок может постепенно (и часто подсознательно) учиться путем проб и ошибок, а также наблюдения, чтобы в конечном итоге понять и сбалансировать сложную систему правил, которая в противном случае потребовала бы от них чтения сотен страниц письменных инструкций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *