Самые необходимые программы для планшета
Приобретая планшет, счастливый обладатель этого чуда техники может обратить внимание, что в устройстве уже существует базовый набор установленных программ. Однако этого может оказаться недостаточно для более удобного и полноценного использования устройства. Самые необходимые программы для планшета помогут полноценно и в полной мере использовать TabletPC.
Содержание
- 1 Google Chrome for Android
- 2 OfficeSuite последней версии
- 3 FBReader
- 4 KMPlayer
- 5 Яндекс.Навигатор
- 6 Яндекс.Карты
- 7 Dr.Web Light
- 8 Total Commander
- 9 Skype
- 10 Вконтакте
- 11 Tiny Flashlight
Google Chrome for Android
Google Chrome давно зарекомендовал себя как один из лучших компьютерных браузеров, однако и на Android-устройствах его качество не изменилось. С помощью него вы сможете синхронизировать историю просмотров между двумя устройствами, просматривать веб-страницы в режиме инкогнито и в автономном режиме, а также создавать новые вкладки.
На некоторых устройствах, к примеру, таких как планшеты Nexus, Chrome может быть предустановлен. Остальным же пользователям придется установить его вручную через Google Play.
OfficeSuite последней версии
OfficeSuite содержит наиболее полный офисный пакет. Позволяет редактировать и создавать документы Micosoft Word, Excel, PowerPoint и др. Имеет легкий интуитивный интерфейс, что делает редактирование еще проще.
FBReader
Планируете использовать планшет Андроид для чтения книг? Тогда приложение FBReader идеально вам подойдет. Эта читалка понимает как самые известные форматы, так и множество менее известных, таких как ePub, fb2, mobi, html и др. А возможность настроек цвета, шрифта, способа листания страниц и многого другого даст вам возможность сделать чтение еще более удобным.
KMPlayer
Еще одна программа, перекочевавшая из ОС Windows в ОС Android. KMPlayer – один из лучших медиаплееров. Главное его достоинство — поддержка и воспроизведение всех видов файлов. Эта программа имеет легкий интерфейс и широкий функционал. Тут присутствует поддержка функции жестов, возможность создания собственной медиатеки и многое другое.
Яндекс.Навигатор
Яндекс.Навигатор пригодится как водителям, так и отдыхающим, путешествующим людям. При помощи этой программы вы сможете узнать свое точное местоположение, а включив интернет, воспользоваться такими возможностями как: загрузка карт, определение ситуации на дорогах и проложить маршрут до нужного места.
Яндекс.Карты
Также рекомендуем загрузить Яндекс.Карты вместе с Яндекс.Навигатором. Эти приложения схожи в некоторых функциях, однако все же имеют отличия. Карты больше необходимы для рассмотрения деталей местности, поэтому рекомендуется иметь оба приложения.
Dr.Web Light
Существует множество вирусов, угрожающих вашему Андроид-планшету. Чтобы предотвратить заражение Андроида, необходимо установить антивирус. Dr.Web Light без проблем справиться с этой задачей.
Существует платная и бесплатная версия этого антивируса. Бесплатная версия имеет некоторые ограничения, тогда как, приобретя платную версию, вы получаете полный функционал и гарантируемую безопасность.
Total Commander
Файловый менеджер, который был так популярен на стационарных компьютерах, теперь стал доступен и на Андроид-устройствах. С помощью Total Commander вы сможете перемещать и копировать файлы, создавать и удалять папки, а также архивировать и разархивировать данные и много другое. Имея такой большой функционал, эта программа, несомненно, пригодится пользователям планшетов.
Skype
Эта программа не нуждается в особом представлении, так как очень популярна на компьютерах. Однако если до этого вы не сталкивались с ней, то скажу пару слов о ее главных достоинствах. Skype позволяет совершать бесплатные голосовые и видео звонки другим пользователям, зарегистрированным в этой программе, обмениваться мгновенными сообщениями. А оплатив небольшую сумму, вы сможете воспользоваться услугами звонков на домашние и мобильные телефоны разных стран по выгодным ценам.
Вконтакте
Часто сидите в соц. сетях?! Тогда предлагаю вам воспользоваться приложением для доступа к своему аккаунту в одноименной социальной сети. Это приложение имеет такой же функционал, как и сайтовая версия, делая сидение с соц. сети еще более удобным.
Tiny Flashlight
К сожалению, не во всех Андроид-планшетах есть вспышка, однако хотелось бы добавить в список необходимых программ и Tiny Flashlight. Если у вас все же есть вспышка на устройстве, то эта программа вам очень пригодится. С ее помощью вспышка превращается в фонарик. Это может стать полезной функцией ночью, либо когда выключили свет. В любом случае применение этой программы найдется неоднократно.
В заключение хотелось бы сказать, что этот список программ для планшета составлен исходя из личного опыта использования, и весь набор не является обязательным для установки. В магазине Google Play вы наверняка найдете еще очень много интересных приложений. Делитесь своими впечатлениями и мнениями, какие же программы необходимы для планшета Андроид, в комментариях к статье.
Туториал для начинающих: 5 простых шагов по разработке приложений на Android
Этот туториал содержит информацию по разработке приложений на Android для совсем начинающих.
Изучение разработки приложений на Android может показаться сложным, но открывает целый мир возможностей. Ведь возможно вы сможете создать «хитовое» приложение, которое изменит то, как мы работаем или взаимодействуем друг с другом. Может быть, вы разработаете инструмент, которым поможет вам улучшить ваш собственный рабочий процесс. Или, возможно, вы просто приобретете новый навык и получите отличную работу!
В любом случае, изучение разработки приложений на Android может оказаться не таким сложным, как вы думаете, если понимать, как все это работает, и иметь путеводитель, который поможет вам в этом. Этот туториал — тот самый путеводитель!
Шаг 1. Скачайте инструменты, необходимые для разработки приложений на Android.
Во-первых, вам нужно создать среду разработки, чтобы ваш десктоп был готов поддерживать ваши цели Android-разработки. Для этого вам понадобятся Android Studio и Android SDK. Удобно, что оба упакованы вместе в одной загрузке, которую вы можете найти здесь.
Android Studio — это IDE. Что означает “integrated development environment” (интегрированная среда разработки), которая, по сути, представляет собой интерфейс, в который вы можете ввести свой код (в первую очередь, Java или Kotlin) и получить доступ ко всем инструментам, необходимым для разработки. Android Studio позволяет получать доступ к библиотекам и API из Android SDK, тем самым предоставляя вам доступ к собственным функциям операционной системы. Вы также сможете встроить приложение в APK с помощью Gradle, протестировать его через «виртуальное устройство» (эмулятор) и отладить код во время работы.
С учетом всего вышесказанного имейте в виду, что существуют и другие варианты разработки вашего приложения на Android. Например, Unity — очень мощный инструмент для разработки кроссплатформенных игр, который также поддерживает Android. Есть еще Visual Studio с Xamarin — отличное сочетание для создания кроссплатформенных приложений на C#.
Для того чтобы начать, Android Studio является лучшим местом (за исключением разработки игр для Android), так как предоставляет все дополнительные инструменты и ресурсы в одном месте.
К счастью, настройка очень проста, и вам нужно только следовать инструкциям.
Шаг 2. Создайте новый проект
После того, как вы установили Android Studio, следующим шагом будет создание нового проекта. Это простой процесс, но вам нужно будет принять решения, влияющие на дальнейшую разработку приложения на Android.
Перейдите в File> New> New Project. Теперь вам будет предложено выбрать Project Template (шаблон проекта). Этот шаг определяет код и элементы пользовательского интерфейса, которые будут включены в ваше новое приложение при его загрузке.
Activity (активити) относится к screen (экрану) в вашем приложении. То есть, проект с No Activity будет полностью пустым, за исключением базовой файловой структуры. Basic Activity же создаст стартовый экран для вашего приложения, добавит кнопку внизу и гамбургер-меню вверху. Это общие элементы во многих приложениях на Android, так что это поможет сэкономить вам время.
Тем не менее, когда вы только начинаете заниматься разработкой, это может усложнить ситуацию, По этой причине мы выберем No Activity. Этим мы создаем активити и несколько файлов, но не добавляем много дополнительного кода.
Выберите имя и package name вашего нового приложения. Имя — это то, что увидит ваша аудитория, когда приложение будет установлено на их устройство. Рackage name — это внутренняя ссылка, используемая Android, чтобы отличать его от других приложений. Она должен быть составлена с использованием вашего домена верхнего уровня (например, .com), имени домена и имени приложения.
Например: com.androidauthority.sampleapp.
Если у вас нет домена или компании, просто используйте com, а затем укажите что-нибудь, что вам нравится!
Вам также нужно будет решить, где вы хотите сохранить файлы и на каком языке вы собираетесь писать код: Java или Kotlin.
Сравниваем Java и Kotlin в разработке приложений на Android
Одно из важнейших решений, которое вам, как разработчику Android, придется принять, — это изучать Kotlin или Java. Оба языка официально поддерживаются Google и Android Studio, но между ними есть некоторые отличия.
Java поддерживается Google дольше. Java — это язык, который разработчики использовали для создания приложений на Android в течение многих лет. Java также является одним из самых востребованных языков программирования в мире. Будучи старейшим языком программирования на Android, Java имеет немного больше поддержки, чем Kotlin.
Kotlin, с другой стороны, стал предпочтительным выбором Google для разработки под Android. Мы по умолчанию выберем этот язык при создании нового приложения, которое, вероятно, станет более распространенным в будущем. С Kotlin также значительно легче разобраться, если вы полный новичок.
По этим причинам Kotlin, вероятно, является предпочтительным языком для разработчиков на Android, которые учатся для развлечения или не стремятся разрабатывать для других платформ. Но если вы хотите стать профессиональным разработчиком, то изучать Java тоже имеет смысл.
Минимальный SDK
Наконец, вам также необходимо учитывать свой минимальный SDK. Это самая низкая версия Android, которую вы хотите, чтобы ваше приложение поддерживало.
Чем более старую версию Android вы укажете, тем шире будет ваша потенциальная аудитория. Имейте в виду, что скорость перехода на последние версии Android относительно низкая, поэтому использование последнего обновления не позволит многим пользователям потестировать то, что вы создали.
Однако вы сможете получить доступ к последним функциям Android только в том случае, если нацелены на более новую версию. Если вам нравится звук пузырей в чате, вы нужно использовать самую последнюю версию.
Шаг 3. Ознакомьтесь с файлами
Я помню, как впервые попробовал разрабатывать приложения для Android. Я загрузил Android Studio и сразу же был сбит с толку увиденным. Есть так много разных файлов, несколько типов кода, папок и многого другого! Это было далеко от единственного пустого файла, с которым я привык работать в Python или даже QBasic (кто-нибудь помнит QBasic??).Выглядеть это может довольно сложно, но вот что вам нужно знать.
Открытый файл — это MainActivity.java или MainActivity.kt. Это основной файл логики для активити, которое будет определять поведение вашего приложения. Посмотрите налево, и вы увидите, что этот файл находится в: MyApplication> app> src> main> java> com> companyname> myapplication.
Используемые папки важны для разработки приложений на Android, поскольку они помогают Android Studio и Gradle все найти и правильно построить (подробнее о Gradle чуть позже). Переименовать их как вам захочется вы не можете!
Вы заметите, что на главной странице уже есть код. Это то, что мы называем «шаблонным кодом», что означает, что это код, который практически идентичен для разных проектов приложений и необходим для работы основных функций. Шаблонный код — это то, что вы будете вводить снова и снова! Одним из преимуществ Kotlin является то, что он требует меньше шаблонов, а это означает, что у вас будет меньше кода на экране.
Файлы layout
Задача этого кода сообщить Android, где находится связанный файл layout. Файл layout немного отличается от файла Kotlin/Java. Это определяет способ того, как будет выглядит активити, и позволяет вам добавлять такие вещи, как кнопки, текст и окна браузера.
Вы найдете этот файл в: MyApplication> app> src> res> layout.
Он будет называться activity_main.xml. Обратите внимание, что файлы, хранящиеся в папке с ресурсами, не могут использовать заглавные буквы; им нужно использовать символ подчеркивания, чтобы разделить слова между собой. Дважды щелкните этот файл, и он откроется в главном окне, где вы редактируете свой код. Обратите внимание, что вы можете переключаться между открытыми файлами, используя вкладки вверху.
Вы можете просмотреть этот файл через вью Code, Design или вариант раздельный, в котором эти окна отображаются рядом друг с другом. В правом верхнем углу есть кнопки для переключения режима.
В варианте «Design» вы можете перетаскивать различные виджеты на экран. В варианте Code отображается загрузка XML-сценария. Когда вы добавляете новые виджеты через Design, этот скрипт обновляется. Точно так же вы можете настроить здесь свойства виджетов (называемых «вьюхами») и увидеть их отражение в режиме реального времени через вью Code.
В подавляющем большинстве приложений вам нужно будет создавать новый файл Java/Kotlin и соответствующий файл XML каждый раз, когда вам потребуется новое активити. И для тех, кто задавался вопросом: да, это означает, что вам нужно изучить либо Kotlin, либо Java и XML. Это может показаться головной болью, но на самом деле это упрощает процесс в долгосрочной перспективе.
Остальные файлы и папки
Однако здесь гораздо больше файлов и папок, так что же они все делают?
По правде говоря, вам не нужно знать, что здесь есть. Но есть кое-что, о чем полезно знать:
Android Manifest: это XML-файл в папке res, который определяет важные функции вашего приложения. Включает ориентацию приложения, действия, которые вы хотите включить в него, версию и т.д.
Drawable: эта папка находится в res. Сюда вы будете помещать такие вещи, как изображения, на которые хотите ссылаться позже.
Values: эта папка ресурсов — полезное место для хранения значений, которые будут использоваться глобально в вашем приложении. Например, это могут быть цветовые коды (упрощающие изменение внешнего вида всего приложения). Вы определите эти значения в отдельных файлах XML, например в colors.xml.
Gradle: Gradle — это инструмент, который собирает все ваши файлы и объединяет их в рабочий APK для тестирования. Он также полезен для создания превью и т.д. Вам не нужно беспокоиться о файлах, находящихся здесь, но если вы хотите добавить зависимости, вы это сделаете именно здесь. Зависимости — это внешние библиотеки, которые позволяют вам получить доступ к дополнительным функциям из вашего собственного кода.
Шаг 4. Протестируйте свое приложение
Первое, что вы должны сделать, знакомясь с любым новым языком программирования, — это создать приложение с надписью Hello World. К счастью, в данном случае это очень просто, так как находящийся здесь код именно это и делает! Если вы посмотрите на XML, то увидите, что он включает маленький ярлык, который просто говорит: Hello World!
Если вы посмотрите на элементы управления вверху, вы увидите небольшую зеленую стрелку воспроизведения. Слева от нее находится раскрывающееся меню с именем телефона. Когда вы установили Android Studio, он также должен был установить Android system image вместе с Virtual Device Manager. Другими словами, у вас уже должен быть установлен и готов к работе эмулятор Android! Нажав на эту зеленую стрелку, вы сможете запустить и протестировать свое приложение! Обратите внимание, что вы также сможете использовать симулятор телефона, как если бы это было настоящее устройство.
Вы можете изменить настройки своего виртуального устройства, такие как размер экрана, версию Android, пространство и т.д., перейдя в Tools > AVD Manager. Там же вы можете скачать новые системные изображения. Убедитесь, что ваше виртуальное устройство соответствует минимальному пакету SDK, установленному вами в начале, или превышает его.
Кроме того, вы можете попробовать подключить к компьютеру физическое устройство и использовать его для тестирования нового приложения. Однако вам нужно включить Developer Options (параметры разработчика) и включить USB Debugging (отладку ошибок).
Шаг 5: Действуйте!
Лучший способ научиться разрабатывать приложения для Android — это действовать! Это означает, что вы должны попытаться отредактировать код перед вами, чтобы увидеть, сможете ли вы заставить его сделать что-то новое.
Изменить отображаемое сообщение так же просто, как зайти в свой XML и изменить строку с надписью «Hello World!» в «Howdy World!»
Но что, если вы хотите добавить в свое творение какой-то интерактивный элемент? В этом случае вы можете разрешить пользователю щелкнуть на кнопку, чтобы изменить текст.
Во-первых, вам нужно поместить эту строку в тег TextView в файле activity_main.xml:
Какое программное обеспечение необходимо для создания приложений для ОС Android?
Письменный Марк Андрачек on March 19, 2013
Существует несколько различных способов разработки приложений для Android. Одна вещь, которую мы узнали здесь, в Segue, за последние несколько лет разработки приложений, заключается в том, что не существует универсального решения для всех. Благодаря природе Android с открытым исходным кодом появился разнообразный набор инструментов, которые либо удовлетворяют потребности, либо утоляют зуд, помогая создавать приложения. Некоторые из них являются кроссплатформенными, а некоторые используют веб-технологии. Вы можете создавать приложения для Android, используя различные альтернативные языки и/или интегрированные среды разработки (IDE), включая, но не ограничиваясь:
- Adobe Flash (Flash/AIR)
- Рубото (Рубин)
- Xamarin 2.0 (С#)
- Basic4android (базовый)
- Appcelerator Titanium (HTML/Javascript)
- ItelliJ IDEA (альтернативная IDE, Java)
- Уровень сценариев для Android (Python, Perl и т. д.)
- AppInventor (перетаскивание)
Однако официальная цепочка инструментов Android от Google в той или иной степени используется большинством этих продуктов и продолжает оставаться самым популярным, хорошо документированным и наиболее поддерживаемым методом разработки приложений Android.
Первое, что вам нужно, это установить последнюю версию Java Development Kit (JDK) (1.6 или новее). Да, вам нужен полный JDK, а не только среда выполнения Java (JRE).
Далее вам потребуются компоненты от Google, которые можно найти вместе с инструкциями по установке на сайте разработчиков Android. Эти компоненты состоят из SDK, подключаемого модуля Eclipse Android Developer Tools (ADT) и Native Development Kit (NDK). Естественно, вам также понадобится Eclipse для интеграции с плагином ADT.
Если все это звучит слишком сложно, не волнуйтесь. Google недавно объединил SDK, подключаемый модуль Eclipse ADT, Eclipse и все необходимые зависимости Eclipse вместе с несколькими дополнительными компонентами, обычно загружаемыми после установки через Android SDK Manager (Android SDK Tools, Android SDK Platform-tools, новейшая платформа Android и образ системы эмулятора) в одну загрузку под названием ADT Bundle. Это может избавить вас от головной боли и, вероятно, является самым быстрым способом начать нативную разработку для Android.
Инструменты SDK содержат некоторые программы Java (например, вышеупомянутый Android SDK Manager) и различные инструменты командной строки. Google предоставляет список инструментов/команд и их использования. Плагин Eclipse ADT интегрирует эти инструменты в Eclipse IDE, чтобы у вас не возникало когнитивного диссонанса при переключении в среду разработки и выходе из нее.
NDK используется для компиляции и интеграции кода C и C++ в ваше приложение. Как правило, вам не нужно беспокоиться об этом, если вы не разработчик игр, но есть исключения. Для этого требуется наличие GNU Make 3.81 или выше, а также GNU Awk или Nawk. В Windows также требуется Cygwin. Поскольку Android поддерживает многопроцессорные архитектуры (ARMv5TE, ARMv7-A, x86 и MIPS), NDK включает в себя все необходимое для кросс-компиляции.
После того, как вы установили свои инструменты, вы готовы начать разработку. Если вам нужна дополнительная помощь, я рекомендую ознакомиться с Руководством Busy Coder по разработке для Android от Марка Мерфи. Он постоянно обновляется последними изменениями. С такими легкодоступными инструментами легко найти то, что лучше всего подходит для создания вашего приложения для Android.
Загрузите нашу электронную книгу по мобильным приложениям
В рубрике:
Разработка мобильных приложенийТеги:
Eclipse, Java, Mobile, мобильные приложения, android, разработка мобильных приложенийОб авторе
Марк Р. Андрачек-младший был разработчиком более 20 лет (5 лет в Segue Technologies, Inc.) с опытом создания всего, от небольших веб-страниц до разработки крупномасштабных корпоративных приложений для клиентов в сфере образования, банковского дела, некоммерческих организаций. и государственные рынки с использованием широкого спектра платформ и технологий. Его опыт работы с Java и Linux сделал Android идеально подходящим для его выхода на рынок мобильных устройств, где он руководил Segue с момента создания нашего первого приложения для Android в 2010 году.
Получайте еженедельные обновления блога!
лучших инструментов и программного обеспечения для разработки приложений для Android
Матеуш Гавин, 2 года назад 4 минуты чтения 14378
Все
Разработка
Android продолжает оставаться самой используемой операционной системой в мире.
О разработке приложений для Android не может быть и речи без Android Studio. Это самый простой инструмент для разработчиков Android. Созданный Google в 2013 году, он в значительной степени стал стандартным программным обеспечением для разработчиков Android. Это отличный инструмент, потому что он поддерживается Google, а также большим сообществом разработчиков.
Android Debug Bridge включен в Android Studio и представляет собой линию связи между устройствами Android и другими компьютерами, которую разработчики используют для обеспечения качества и тестирования. Разработчики Android могут подключить свое Android-устройство к компьютеру и внести необходимые изменения в оба устройства одновременно.
Еще одна замечательная функция Android Studio — AVD. Это эмулятор, который запустит ваше Android-приложение на вашем компьютере, чтобы вы могли лучше понять, как выглядит ваш код. Это здорово, когда вы действительно видите проделанную работу и вносите любые коррективы по мере необходимости.
Следующим по списку идет Eclipse. До появления Android Studio Eclipse был основным инструментом разработки под Android. На данный момент Google не поддерживает это программное обеспечение, но некоторые разработчики все еще используют его для создания приложений для Android, а также других приложений. Eclipse по-прежнему является довольно полезным инструментом, особенно для разработки кроссплатформенных приложений, и поддерживает различные языки программирования.
Далее у нас есть ткань. Многие крупные компании использовали его при разработке своих мобильных приложений, например, Twitter, Uber и Spotify. Это само по себе является большим испытанием для такого инструмента. Фактически Google приобрела Fabric у Twitter в январе 2017 года. Платформа предлагает разработчикам несколько наборов для тестирования, а также наборы для маркетинга и рекламы. Эти компоненты позволяют легко обеспечить удобство использования вашего приложения и его соответствие целевому рынку.
При работе над любым веб-проектом или мобильным проектом производительность всегда имеет ключевое значение. А FlowUp — это идеальный инструмент для разработчиков, позволяющий проверить производительность своего приложения для Android или любого другого приложения. Это решение SaaS (программное обеспечение как услуга), которое вы можете использовать на основе ежемесячной подписки. Система показывает вам хорошо организованную панель со всеми ключевыми показателями вашего приложения, такими как ЦП, пропускная способность, использование диска и т. д.
GameMaker: Studio — отличный вариант для тех, кто пишет свою первую игру для Android. Если вы только начинаете работать с Java и Android и хотите научиться создавать игры, это идеальный вариант. Платформа предоставляет вам все необходимое для создания 2D-игры с минимальным программированием и кодом. Он также имеет интерфейс перетаскивания, который позволяет начинающим разработчикам легко начать свой путь разработки Android.
Genymotion — это эмулятор, который позволяет вам просматривать более 3000 различных сценариев устройств, чтобы вы могли тестировать свое приложение в различных средах. Помимо Android и Java, этот инструмент также поддерживает другие языки программирования и операционные системы.
Следующий инструмент в списке — отличная система тестирования и сообщения об ошибках. Такие компании, как Yahoo, BuzzFeed, Lyft и PayPal, используют его в процессе разработки. Это позволяет каждому разработчику документировать ошибки, добавлять снимки экрана и делиться ими с другими разработчиками в команде, чтобы вести журнал всех ошибок.
В завершение этого списка у нас есть еще один классический инструмент, уже известный большинству людей. Visual Studio — это исходная среда разработки Microsoft. Вы можете использовать с ним практически любой язык программирования и использовать его для создания нативных приложений для Android, iOS и Windows, если вы объедините его с Xamarin.