Как включить ммс: Как подключить MMS на Tele2 – Москва и область

Содержание

Как подключить MMS на Tele2 – Москва и область

Рассказываем, как выполнить настройку, чтобы подключить MMS: вручную или автоматически

18 марта 2021

7 минут на чтение

Многие люди используют при общении по телефону не только голосовые звонки и SMS, но и мультимедийные сообщения – MMS. Эта услуга позволяет дополнять текстовые сообщения различными вложениями: фотографиями, мелодиями или небольшими видеофайлами. При этом нужно знать, что:

  • не все телефоны способны принимать MMS, и если ваш девайс эту услугу не поддерживает, вы получите вместо мультимедийного сообщения обычное текстовое, дополненное веб-ссылкой, на которую нужно нажать, чтобы просмотреть вложение;
  • для отправки MMS могут понадобиться дополнительные настройки.

Обычно возможность отправлять мультимедийные сообщения появляется у вас сразу после активации SIM-карты. Но иногда, у абонентов не получается отправлять MMS. Это может быть связано с настройками, которые можно исправить автоматически или вручную.

Автоматическая настройка MMS

Самый простой вариант – довериться автоматике. Вне зависимости от того, какая операционная система установлена на вашем мобильном устройстве, вы можете запросить для него настройки и получить системное сообщение с необходимыми параметрами.

Запросить настройки можно следующими способами:

  • позвонить по номеру 679 – звонок будет бесплатным;
  • воспользоваться кнопкой «Получить настройки» на сайте — при этом вам понадобится войти в личный кабинет.

Когда придет сообщение, вам необходимо:

  • подтвердить установку – дальше система все сделает без вашего участия;
  • перезагрузить телефон.

После этого ваш девайс будет готов к отправке MMS.

Ручная настройка MMS

Этот способ занимает немного больше времени, чем автоматическая настройка, но подходит для всех мобильных устройств, работающих под управлением распространенных операционных систем: Android, iOS и Windows Phone.

Для того, чтобы добавить возможность отправлять MMS, зайдите в «Настройки» и в меню SIM-карты найдите пункт «Точка доступа».

Здесь вам нужно установить следующие параметры:

  • название настроек: Tele2 MMS;
  • домашняя страница или сервер MMS: http://mmsс.tele2.ru;
  • прокси-сервер: включен;
  • IP адрес: 193.12.40.65;
  • порт: 8080 – для современных телефонов, поддерживающих WAP2.0 или 9201 – для телефонов, поддерживающих версию WAP1.x;
  • канал или тип соединения: GPRS;
  • точка доступа APN: mms.tele2.ru;
  • имя пользователя и пароль: не требуются, оставить пустыми.

Выяснить, поддерживает ваш девайс протокол WAP1.x или WAP2.0 очень просто. Версия WAP1.x обычно поддерживается устройствами, которые выпускались в 1990-х и первой половине 2000-х годов. Если ваш телефон выпущен сравнительно недавно, у вас версия WAP2.0. В крайнем случае, если MMS не будут отправляться, вы можете попробовать оба варианта.

После того как данные будут введены, отправьте MMS на любой номер, например, на свой. Это нужно не только для того, чтобы проверить, все ли вы правильно сделали, но и для того, чтобы сеть Tele2 зарегистрировала вас как пользователя услуги MMS.

Что делать, если MMS не отправляются или не принимаются

Возможно, ваше мобильное устройство не имеет технической возможности принимать MMS. В таком случае, вам все еще доступна возможность использовать MMS-Галерею – достаточно зайти на эту страницу и следовать инструкциям.

Если же девайс поддерживает мультимедийные сообщения и правильно настроен, то, скорее всего, дело в том, что он не зарегистрирован в нашем MMS-центре. Решить проблему просто: отправьте одно MMS-сообщение на любой номер, даже на свой. Также проверьте, сколько свободного места осталось в памяти смартфона. Возможно, хранилище переполнено, и устройство не может загрузить MMS по этой причине.

Еще одной причиной проблем с отправкой MMS может стать включенный Wi-Fi. Перед отправкой или получением MMS, обязательно убедитесь, что он отключен.

Также мы не гарантируем отправку сообщений с мультимедийными вложениями для телефонов, работающих по протоколу WAP1.x.

Если у вас не получается настроить отправку MMS ни автоматически, ни вручную, обратитесь в нашу службу поддержки. Операторы предоставят необходимые консультации:

  • в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2»;
  • в онлайн-чате на сайте.

Вам понравилась статья?

iPhone 14/13/12/11/X/8 не отправляет ММС или не принимает

Опубликовано: 11.12.2022

Время на чтение: 10 мин