Как проходить через стены – инструкция, пример феномена 🚩 Как научиться ходить сквозь стены [ про мечты и мечтателей ] 🚩 Астрология и эзотерика

Как я учился проходить сквозь стены – ProAstral.ru

Вот уж не думал, что прохождение сквозь стены будет для меня проблемой, я же, по сути, призрак, раз вышел из тела… Но, на практике всё оказалось несколько иначе.

Спал я в те времена в комнате один да ещё и двери запирал изнутри – подростковые причуды – комната моя и никто не должен был там без моего ведома находиться, тем более нарушать мой чуткий сон. Все мои предыдущие выходы из тела всегда ограничивались пределами этой самой комнаты, да и по времени опыты были очень короткие. В самом лучшем случае мне удавалось находиться в астрале чуть дольше минуты, а чаще всего всё заканчивалось значительно раньше 5, 10, 15 секунд и, меня возвращало обратно в тело. Я заметил, что опыт обычно прерывается, если появляется сильная эмоция, либо, если я пытался разглядеть оставшееся на кровати физическое тело, вернее даже сама мысль о физическом теле чаще всего тут же прерывала опыт и я, в это самое тело тут же возвращался. И, по моему, если находиться слишком близко к телу, то, тоже большая вероятность, что тебя быстро затянет обратно. Потому, я старался по выходу сразу отходить от кровати подальше и, даже не оборачиваться в ту сторону, не думать о теле а занимать себя чем-нибудь другим. Выходить из тела я старался уже не ночью а днём, т.к. в этом случае в астрале тоже было светло и, соответственно интереснее.

И вот, проецировавшись в очередной раз, я непременно захотел покинуть комнату и, погулять в других местах. Дверь закрыта, наверное я даже не смогу замок отпереть, ведь я весь из себя такой призрак… Зато я с легкостью просочусь сквозь стену. Для начала я решил просунуть в стену руку. Стена как стена – обычная твёрдая стена, я могу её трогать, стучать по ней, но, никакого тебе просочиться или просунуть руку… Я как то не ожидал, что у моего астрального тела есть такие ограничения. На ум пришла мысль, что это из-за закостенелости мышления – я привык, что стены твердые, вот они и тут твердые для меня. В пользу этой теории говорило и то, что я хожу по полу, падаю или слажу с кровати на выходах, хотя по логике мог бы просто летать и просачиваться куда угодно. При этом, я иногда не мог взять со стола какой-нить предмет. Не совсем понятно… Я решил штурмовать стену с разбегу. Может она не совсем твёрдая? Немного разбежался и, влепился в стену со всего размаху… ощущения очень реалистичные, вернее даже сказать, ничем не отличимые от реальности, я ударился, немного отлетев назад, больно было тоже очень даже натурально… Я решил, что проблема именно в привычке того, что стена твердая, нужно просто не ждать удара, а абстрагироваться, расслабиться и ни о чём не задумываясь просто пролететь насквозь.

Для следующей попытки я выбрал уже не стену, а закрытую дверь, ведущую из комнаты. Во-первых она менее плотной структуры, во-вторых потоньше, в-третьих, через это место, пусть даже и когда она была открыта, я всё таки периодически ходил в реале. Чтобы максимально отвлечься от стоящего передо мной препятствия, я решил на момент преодоления максимально исключить все мысли и закрыть глаза, чтоб в последний момент не испугаться и не вспомнить, что можно удариться. С полной уверенностью в победе я разбежался, расслабился, закрыл глаза и, когда их открыл, был уже по ту сторону двери, причём никаких ощущений, что на моём пути что-то было…

Одним комплексом в закостенелом сознании стало меньше. С таким же успехом я легко вернулся в комнату ещё раз преодолев препятствие в виде закрытой двери. Опыт закончился, меня вернуло обратно в тело.

Я пока не могу находиться долго в астрале и пока я выбираюсь из дома у меня совсем не останется времени на сами путешествия и полёты по городу. Нужно выбираться из квартиры максимально быстро, к примеру через окно. Этим и займусь в следующий раз…

Как пройти сквозь стену? Просто представить, что ее нет

 

Ольга МАРИНИЧЕВА

 

А ведь это и вправду звучит как вызов. Одна из обозреваемых мною детских книг так и называется: «Время всегда хорошее» Евгении Пастернак и Андрея Жвалевского, издательство «Время». Название звучит бодрым диссонансом привычно прилипчивым взрослым сентенциям типа «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен», «Времена не выбирают, в них живут и умирают».

Это и вправду новое явление: современная российская детская литература, появившаяся буквально в последние годы, — новый, самобытный «каррас» созвучных людей, союзничество сравнительно молодых детских писателей, издателей, критиков, библиотекарей, педагогов, родителей — со своим кругом общения, выездами собственного литературного автобуса по прозвищу Бампер по городам и весям страны ради встреч в школах и библиотеках с местными юными читателями и их родителями.

Выходит, устарел тезис о нечитающем компьютерном поколении? Просто надо с поколением этим талантливо работать: писателям талантливо писать книги, издателям их талантливо издавать, родителям быть в курсе этих усилий. О чем, кстати, свидетельствует успех недавно запущенного в интернете сайта papmambook о российской и мировой детской литературе. Не просто информационный, а с умными рекомендациями про то, как читать, как учить читать и как именно какую книгу читать, ведь разные книги читать следует по-разному.

Для меня, почти сорок лет пишущей на темы воспитания, это по-настоящему отрадная весть: ведь долгие годы, считай десятилетия после книг Владислава Крапивина (до сих пор, слава богу, здравствующего и устойчиво популярного), после его «мальчиков со шпагами», созданных им еще во времена застоя, просто никто так и не пришел им на смену, не было у детства и отрочества, как говорится, «положительного героя» отечественного места жительства. И выросло целое поколение молодых людей, к которым не гайдаровские тимуровцы, не крапивинские мальчики, а заморские диснеевские Чип и Дейл всё спешат и спешат на помощь. Спасибо им за это, конечно.

И вот передо мной наконец-то лежат отобранные для обзора недавно вышедшие книги — на мой вкус, элитные экземпляры. А отрада моя и гордость по их поводу еще и в том, что в сравнении со взрослой российской словесностью они написаны и изданы не только талантливо, но — и это главное — светло!

Будто наконец-то оборудовали (пусть и небольшими тиражами — «стенами») среди раздрая, безнадеги, тоски большого дома по имени Россия детскую комнату, в которой по определению должно быть тихо и светло просто потому, что это детская комната, и в ней должно быть особое, пользуясь словечком Симона Львовича Соловейчика, «детное» состояние у всех заходящих в нее людей. В этой светоносности, в ненатужном, мягком, но победительном оптимизме, повторяю — вызов, как вообще вызывающа и героична вера посреди безверия, чистая радость в океане тоски, безнадеги скепсиса.

И эта вера, эта своего рода религия — нечто, я считаю, вроде свидетельства профпригодности для всех, кто пишет, снимает, вещает, рисует про и для детей.

Итак, вот эти книги: Марина Аромштам «Когда отдыхают ангелы» («Компасгид»), Екатерина Мурашова «Гвардия тревоги» («Самокат»), Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак «Время всегда хорошее», «Правдивая история Деда Мороза» («Время»).

Еще одна их общая черта: фантазийность. Волшебное переплетение реальности с ирреальностью, свободное перемещение героев туда и обратно. И дело тут не просто в традиции фэнтези в детской литературе середины ХХ—ХХI века — Толкиен, Льюис, Джоан Роулинг, а в России опять же Крапивин и его ученик Лукьяненко. И не просто в виртуализации сознания современных детей, а скорее уж в особом, изменившемся характере мировидения, настроенном на теории относительности всего и вся, постоянном переигрывании вариантов реальности, как колоды карт — будь то театр, кинематограф, литература…

Параллельные миры, относительность времени и пространства, ирреальность, а не только реальность всего сущего стали привычными атрибутами уже не касты избранных мудрецов, но и массового сознания.

Екатерина Мурашова, семейный психолог по основной профессии, так описывает этот феномен сознания на презентации своей книги «Гвардия тревоги» — этого своеобразного ремейка «Тимура и его команды» эпохи интернета (плюс изрядная доля фантастики):

«— Нет, я просто не могу игнорировать то, что есть: ребята сегодня отчасти живут в виртуальном мире. Пример: представьте себе фрустрацию. Есть стенка, человечку нужно на другую сторону. Предлагайте варианты, что он может предпринять.

1. Обойти, вдруг есть проход?

2. Разрушить стенку — биться головой.

3. Найти орудие.

4. Обратиться за помощью к другим людям.

5. Отказаться — развернуться и уйти.

Это способы работы с фрустрацией. Обычно человек не применяет в своей жизни все пять: применяет те два, которые он называет первыми, и третий в запасе. Пять не применяет никто. Все они заметны уже в песочнице. Ребенок, который бежит сразу к маме, ребенок, который лезет в драку, ребенок, который отказывается от достигнутого.

Способов пять, больше нет. А вот те, кто моложе 20, приходят ко мне и иногда первым способом — первым! — называют то, что вы не назвали и не могли назвать никогда, потому что те, кто старше 20, об этом способе не знают. Этот вариант таков: представить, что стены нет, и пройти.

Попробуйте перенести это в песочницу. Это что, я продолжаю копать лопаткой, только виртуальной? Делаю вид, что у меня ее никто не отнимал? Я не знаю. Но разве я могу эту виртуализацию сознания у сегодняшних детей игнорировать? Я не иду ни у кого на поводу, это просто реальность и актуальность. И это, конечно, не возрастная особенность вообще, это возникло сейчас. 15 лет назад дети так не говорили, начали 5 лет назад, и это нарастает лавинообразно. А то, что все больше детей называют этот способ первым, — что это значит для нас и для будущего? Непонятно. Пока».

В «Гвардии тревоги» (ставшей лауреатом Национальной детской литературной премии «Заветная мечта») трое новичков, попавшие в 8«А» из других школ, с изумлением обнаруживают, что в этом классе нет «дедовщины», никого не травят, ни на ком не «ездят», уроки не срывают, хором их не прогуливают, но уж очень все эти ребята… пугающе странные, просто до паники. Постепенно сквозь завесу тайны выявляется что-то вроде тайного общества юных спасателей, центром которого был молодой парень — инвалид Берг, компьютерный гений. Разработанная им система жизни позволяла ребятам мгновенно возникать в зоне чьего-нибудь бедствия. Алармисты (от английского alarm — тревога) оказываются втянуты в недетские криминальные разборки, в которых гибнет Берг и чуть было не гибнет вся эта их система, которую удается спасти как раз новичкам — ценой трудного выбора, совершаемого ими.

«— Коллективизм в вашей книге — почему сейчас? Снова тимуровцы? — спросили автора на презентации.

— Время индивидуализма уже ушло в прошлое, маятник качается туда-обратно. Откат обратно — да, к тимуровцам, — утверждает Мурашова.

— Конрад Лоренц, этолог и зоолог, великий ученый, описал такой ритуал: совместный крик у серых гусей. Два гуся подходят друг к другу носом, хлопают крыльями и кричат: «А-а-а». Это значит: «мы вместе».

Огромная популярность сегодня социальных сетей наталкивает на мысль, что пик индивидуализации сегодня уже пройден. Развитие по синусоиде.

— А нет ли тут противоречия с тем, что написано в книге? Ведь вы там написали, что этот пик коллективной деятельности длится лишь некоторое время — и прекращается после того, как человек взрослеет, выходит во взрослую жизнь. Есть ли у вас там ностальгия по нашему детству, какое-то сравнение того, как сейчас существуют подростки и как существовали мы?

— Там есть ностальгия по детству человечества. Я провожу здесь параллель между онтогенезом и филогенезом. Все мы в детстве мечтаем быть частью чего-либо. Чего-то сильного, таинственного, могущественного. Вот откуда все эти «Тимур и его команда».

— Вы это подсмотрели в жизни или вы даете посыл в будущее?

— Я это подсмотрела в жизни. Подсмотрела в жизни то, что они этого хотят, им это нужно. Вот только  что делать, они не знают. Собраться — очень хотят. Но не совсем понятно, куда потом идти. В этом и опасность.

— А вам не страшно?

— Мне не страшно. Но я отдаю себе отчет в том, что, если в это общество серых гусей придет кто-то с каким-то лозунгом и поведет их куда-то, это страшно. Потому что желание собраться и куда-то пойти — красиво, романтично, и, может быть, даже погибнуть — оно очень сильно.

…Гвардия тревоги. Может быть, она и существует где-то. Я ее придумывала, а вдруг я просто догадалась о том, что уже есть. Ведь так бывает, в науке — что ученые предсказывали, например, элементарные частицы, то потом опыты показывали, что они есть».

Что ж, поверим Екатерине Мурашовой, психологу и писательнице.

 

КАК ПРОЙТИ СКВОЗЬ СТЕНУ


(№8 [93] Декабрь’2009)

Сегодня в России снимается не так много фильмов, использующих спецэффекты, и один из них — романтическая комедия с фантастическим элементом «Поцелуй сквозь стену». Главный герой фильма, которого играет Антон Шагин, по волшебству получает способность проходить сквозь стены и с удовольствием ею пользуется. О том, как реализована эта удивительная суперспособность героя Антона в фильме, мы побеседовали с супервайзером по визуальным эффектам на съемочной площадке Максимом Алаевым, супервайзером по визуальным эффектам и руководителем студии визуальных эффектов «Стимул» Седраком Великобным, а также с исполнительным продюсером студии Артуром Гюлумяном.

Не только хромакей

— С какими сложностями вы столкнулись и что пришлось придумывать в плане технологий с нуля?
А.Г.: Начнем с того, что по сюжету фильма главный герой проходит сквозь стены. Вроде бы ничего особенно сложного в этой задаче нет, такое уже снимали, и не один раз. Но когда дошло до дела, оказалось, что довольно сложно провести человека через стену так, чтобы это выглядело «вкусно». Пришлось выдумывать технологию, которая могла бы предельно реалистично показать, как человек это делает.
М.А.: Режиссер поставил нам интересную задачу. Нужно было, чтобы человек проходил сквозь преграду не как сквозь воздух, а как будто сквозь некую материю, которая бы его задерживала, сопротивлялась, чтобы материя вступала с ним в контакт. Три месяца мы ломали голову над тем, как это сделать: разрабатывали тесты, снимали их, искали решения, пробовали варианты со шторками, тряпками, дверками, всем, что может задержать главного героя, пропуская сквозь себя. И в конце концов лучшей технологией оказался разрез в поролоне. Он задерживает мягко, пружинит и при этом еще дает рисунок для контурной маски. Чтобы не возникало зеленых рефлексов, неизбежных в этом случае, пробовали красить поролон в черный цвет, но оказалось, что его сложно выделять для маскирования, поэтому все-таки решили вернуться к зеленому цвету.
— При хромакейной съемке традиционно используются синий либо зеленый цвета…
А.Г.: Кроме конструкции самой стены, сквозь которую можно проходить, был изготовлен лайтбокс, что упростило работу оператора- постановщика и супервайзера на натуре и в небольших помещениях, которых много в картине. Лайтбокс удобен, потому что дает больше времени для творчества режиссера и сокращает стоимость производства фильма. Что важно, потому что компьютерная графика занимает порядка десяти процентов экранного времени «Поцелуя сквозь стену». В российском кинопроизводстве на сегодня это большая редкость. Но компьютерная графика в этом фильме должна быть невидимой. Зритель не должен акцентировать на ней внимание — это одна из тех целей, которых мы пытаемся достичь. Под этот проект было докуплено специальное оборудование и подобрана сильная команда специалистов с опытом работы с киноматериалом.

Пролетая мимо Останкинской телебашни…

— Расскажите немного о структуре работы со спец-эффектами — что делается сначала, что потом. Ведь съемка ведется с учетом будущей компьютерной обработки, то есть работа со спецэффектами начинается задолго до съемок?
А.Г.: В данном случае наш супервайзер участвовал в разработке режиссерского сценария, это редко применяется в практике российского кино. Обычно разработкой режиссерского сценария занимаются режиссер с оператором-постановщиком, художником- постановщиком с привлечением художника-раскадровщика. Но в этом фильме в разработке сцен, где должна была применяться компьютерная графика, принимал непосредственное участие наш супервайзер, что позволило оптимизировать и съемочный процесс, и затраты на производство фильма.
— Скажите, а при съемках в фильме вы использовали реальные квартиры или павильоны? Пробивать дыры в настоящих стенах, наверное, непросто?
А.Г.: Конечно, в реальных квартирах мы бы никогда не сняли так, как это необходимо. Практически все квартиры строились в павильоне. Это дороже, но это дает возможность снять быстрее и с максимальным качеством, потому что только в павильоне это возможно.
Мы также отстроили часть Останкинской телебашни — интерьер и экстерьер ресторана на ее верхушке. Здесь планируется очень сложное совмещение декораций и 3D-модели. По сценарию камера отъезжает, и зритель видит всю Останкинскую телебашню и падающего человека на ее фоне. Прежде чем начать снимать, мы делали трехмерные превизы, измеряли, строили макет в 3D, и потом уже по этому макету строились декорации, точно совпадающие с трехмерной моделью, идентичной реальной Останкинской башне.
Впереди у нас работа над еще одним объектом — воссоздание Красной площади с тысячей людей. Уже построены декорации и планируется, что съемка в них будет проходить несколько дней. Это один из сложнейших наших объектов и по технологии, и по объему работы.
— С какими сложностями пришлось столкнуться команде художников по компьютерной графике?
С.В.: Когда работа начиналась, казалось, что все будет очень просто. Сейчас спецэффекты вполне могут позволить сделать более сложные моменты, чем исчезновение человека с одной стороны стены и появление его — с другой. Казалось бы, снял человека на хромакее, вырезал, нарисовал на оставшейся части кадра хоть город, хоть стену квартиры, и все. Но в данном случае надо было снять натуралистично сам процесс прохождения человека сквозь стену, так, как это было задумано режиссером. Снять человека, не пробегающего, не проскальзывающего, а проходящего сквозь стены с сопротивлением, буквально пролезающего сквозь них.
Готового решения этой задачи не было, но мы коллективно придумали и разработали конструкцию, с которой наша задача стала вполне решаемой. Очень надеюсь, что проект удастся и зритель поверит нам, как поверила съемочная группа. Что касается Останкинской башни, мы уже сняли отлет камеры и скоро приступаем к совмещению с 3D-моделью.
М.А.: Мы очень тесно работаем с художественно-постановочным департаментом и крепко с ним завязаны. Декорации должны быть с хорошо завуалированными хромакейно-поролоновыми вставками в тех местах, где через них проходит герой. Все снимается в несколько слоев, и подчас на площадке чувствуешь себя бригадиром постановщиков, особенно когда приходится восстанавливать декорацию для подснятия экспромтного пикапа. В случае с башней нам крайне важно, чтобы постановщики построили декорации, абсолютно точно совпадающие с нашей 3D-моделью.

Зачем нужны эти зеленые дырки?

— Психологический момент на подобных съемках имеет значение, как воспринимает ваши действия съемочная группа?
А.Г.: Важен синтез работы художников по компьютерной графике со съемочной группой, и особенно с актером. Поначалу чувствовалось недоверие, потому что никто не представлял себе, что можно убедительно реализовать задуманные сцены с помощью наших приспособлений. Но когда мы показали первые ролики, люди пришли в восторг. После того как «проходящий сквозь стены» Антон Шагин посмотрел материалы, он сказал, что готов работать со спецэффектами в любое время, а режиссер громко спросил у съемочной группы: «Есть еще вопросы, для чего мы снимаем эти зеленые дырки?» Вопросов не было.
Надо сказать, судя по тем отрывкам, которые мне показали на студии, фильм у творческой группы получается веселым и добрым, а компьютерная графика — качественной. Она действительно убеждает и одновре- менно не бьет по глазам, что в отечественном кинематографе большая редкость. Будем надеяться, что после монтажа лента не потеряет своего доброго очарования, а донесет его до зрителя.

Надежда МАРКАЛОВА

30.11.-0001 Поделиться статьей:

Как проходить сквозь стены?

Во все времена человека интересовали способности, которые чаще всего нельзя объяснить разумно. Сегодня такие способности принято называть сверхъестественными. В последнее время внимание к такого рода деяниям значительно возросло, о чем говорит множество статей на такую тематику, передач и фильмов. Непонятное, неопознанное все больше и больше интересует человека, вызывая желание докопаться до истины – зерна правды.

Возможно ли проходить сквозь стены?

Неудивительно, что сегодня многих интересует можно ли, а если можно, то как проходить сквозь стены. Сразу же вспоминается кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», где Шурику удалось пронзить время и пространство и «закинуть» героев в древнюю Москву. По такому же принципу, следуя логике фильма, должно работать прохождение сквозь стены, то есть перемещение частиц объекта на расстоянии. Но это может быть не только стена, пространством может быть целый город и даже континент. Множество книг из фантастики и фэнтези также рассказывают о возможности прохождения сквозь стены. Как известно, дыма без огня не бывает, мобильный телефон тоже когда-то казался нереальным вымыслом.

Что говорит наука?

Современная наука пока не может экспериментально доказать то, что проходить через стены все-таки возможно, хотя теоретические наработки существуют, например, уравнение Шредингера и т. д. Но вот исследователи и ученые, работающие в сфере действия сверхъестественных паранормальных наук, вплотную занимаются решением задачи, как пройти сквозь стену.

Эфирный двойник

Первым вариантом прохождения через стену может быть астральная проекция тела. Об этом существует множество трудов магической направленности. Происходить астральная проекция может как во сне, так и в состоянии глубокого транса, когда человек, точнее его эфирный двойник, находится вне тела и состоит из некоего энергетического комка — собрания энергетических линий. Кто-то это тело может называть энергией, кто-то — душой. Путешествие, прохождение сквозь стены в таком случае человеком совершается вне своей физической оболочки.

Телепортация

Другим вариантом прохождения сквозь стену может быть метод, описанный в литературе и воспроизведенный в фильмах. Это так называемая телепортация тела, которая представляет собой молниеносное изменение координат желаемого объекта. По версиям фантастов, происходить телепортация может через различного рода порталы – тоннели, по которым должен передвигаться объект из точки в точку с помощью специальных способностей человека, данных ему свыше.

Перемещение может происходить также с помощью ноль-пространства, некоей параллельной Вселенной, где все точь-в-точь соотносится с нашим пространством. Интересным является то, что, в принципе, телепортацию можно считать технологией будущего, потому как над решением этой проблемы работают ученые многих стран.

Кто знает, может, через несколько лет человек или любое животное, такое как, например, кот, проходящий сквозь стены, будет не выдумкой, а реальностью. Но сегодня, находясь в здравом уме, нормальный человек без особых способностей не сможет этого сделать. Существует единственный вариант: пройти сквозь стену можно только через отверстие в ней – дверь либо окно.

Осознанные сны — практика прохождения через стену

Друзья, доброго времени суток.

В одной из прошлых статей про осознанные сновидения я писала о том, как научиться летать во сне. Сегодня мы будем говорить о том, как проходить сквозь стены или другие твердые плоскости в осознанном сне.

Наверняка многие из вас, если еще не пробовали сами, то догадываются, что в ОСе это более чем возможно. Я уже говорила в самом начале цикла статей про осознанные сновидения, что по сути ОС — это как сказка, в которой действительно возможно все. Все, что может только представить ваше воображение.

Поэтому прохождение сквозь стены в нем — дело довольно обычное, как и полет, и любое другое «волшебное» действие.

Для чего это нужно

  • Иногда требуется пройти сквозь стену или оконное стекло, чтобы не выходить в дверь, потому что выход может быть долгий. Например, если вы находитесь в каком-то здании, и, чтобы выйти, необходимо спуститься с 10 этажа на лифте либо пешком.
  • Бывает и так, что вам нужно спрятаться от кого-то, а подходящего места нет, и тогда можно воспользоваться возможностью пройти сквозь стену.
  • Некоторым людям может быть просто интересен сам процесс — в обычной жизни нам недоступно такое «развлечение», поэтому шанс совершить невозможное тоже служит для многих стимулом к обучению этому навыку.

Какие могут быть затруднения

По какой бы причине вам не понадобилось пройти сквозь стену, первое, с чем вы столкнетесь — это, собственнно…со стеной внутри себя. Дело в том, что наш мозг привык к тому, что стена — твердая, и пройти сквозь нее нельзя, и этот блок в голове мы приносим и в пространство ОС.

Мы испытываем там ощущения, похожие на реальные, и поэтому видимые предметы ощущаются нами так же, как и в обычной жизни, а именно — как твердые. Мы ходим там по земле, и не проваливаемся сквозь нее, потому что знаем — она плотная. Мы натыкаемся на различные предметы, и ощущаем их границы лишь потому, что знаем — они плотные.

Т.е. мы приносим в пространство, в котором возможно все, свои ограничительные установки, и лишь поэтому сталкиваемся в нем с препятствиями. Если бы мы освободили голову от этих установок, то ничего невозможного в осознанном сновидении для нас бы не существовало.

Поэтому первое, да и пожалуй, единственное, что действительно может помешать вам — это ваши же ментальные блоки. Сама техника прохождения сквозь твердую плоскость не сложнее, чем любая другая, и потребует от вас не больше усилий, чем, скажем, перекидывание мяча через волейбольную сетку.

Однако если вы не верите, что можете пройти сквозь стену, то она так и останется для вас плотной, и ничего не получится. И в таком случае я, к сожалению, мало чем могу вам помочь, однако несколько рекомендаций все же дам, поскольку в самом начале испытывала те же самые сложности.

Как продолеть страх

Основная причина, по которой человеку сложно снимать ментальный блок — это страх. Привычные установки обеспечивают нам предсказуемые реакции на возникающие препятствия. Мы справляемся с ними так, как привыкли, и от этого спокойно и комфортно.

В обычной жизни стены — твердые, и это защищает нас от физического вторжения. Если бы было иначе, то любой мог бы проникнуть в наш дом и на нашу территорию когда угодно, что, согласитесь, мягко говоря, неприятно

Поэтому подсознательно нам страшно представить, что может быть как-то по-другому.

Однако в пространстве ясного сна все совсем не так. Самое важное, что тут требуется осознать и принять — это то, что стены в нем не твердые и …не проницаемые. Они такие, какие пожелаете. Хотите, чтобы были твердые — будут. Не хотите — не будут.

Для того, чтобы поменять установку прямо в самом сне, есть такое упражнение. Перед тем, как начать прохождение, можно сделать какое-то фиксированное действие. Например, поднять руку, щелкнуть пальцами и сказать: «Теперь стена проницаемая». Это поможет мозгу переключиться и «перезагрузить» программу. После этого следует, не раздумывая, приступать к прохождению.

Не пытайтесь заставить себя волевым усилием поверить в то, что стена мягкая — это невозможно. Как невозможно волевым усилием вообще поверить во что бы то ни было. Я не предлагаю вам этого, так как это абсолютно бесполезно.

Вам нужно именно сделать стену мягкой. «Наколдовать», приказать, сотворить ее такой. Тогда вы точно будуте знать, что она такая, и страх пройдет сам собой. Вы должны сделать так, чтобы она стала проницаемой при видимости плотной. Сам же проход сквозь нее можно осуществить разными способами, и сейчас я поделюсь основными.

Однако перед тем, как экспериментировать со стенами, я рекомендую попробовать пройти через стекло. Это поможет немного расширить сознание и значительно снизить страх. Здесь немного другой уровень сложности, поэтому можно сначала потренироваться на нем.

Техника прохождения через стекло

Это может быть окно, которое не открывается или любое другое стекло, сквозь которое вам предстоит пройти или осуществить перелет. Что тут самое главное? Главное — не процесс прохождения, а его цель.

Стекло прозрачно, а, следовательно, за ним что-то есть. И это «что-то» вам нужно видеть. Вы должны решить, куда именно вы попадете, пройдя сквозь плоскость. Итак, допустим, вы решили вылететь из окна комнаты, не открывая его. Наметьте вдалеке какой-то объект, к которому вы и полетите. С этого момента цель — он, а не процесс прохождения через окно.

Теперь немного отойдите от окна, продолжая глядеть на выбранный объект, разбегитесь или оттолкнитесь и…летите к объекту, не выпуская его из поля зрения.

Смысл в том, чтобы сместить фокус внимания на цель, и не зацикливаться на средстве ее достижения. Так же и в жизни: если вы чего-то хотите, то именно это и нужно держать в голове, а все остальное будет лишь частью пути к этому и преодолеется в процессе.

Простой пример: вы хотите вкусную булочку, но для этого надо идти в магазин. А на улице плохая погода, и не очень приятно по ней куда-либо идти. Если ваш фокус внимания остановится на погоде, вы вряд ли выйдете из дома. Если же вы зададитесь целью заиметь в своих руках вкусную, пахнующую свежим сладким тестом булочку, то образ ее вполне способен выгнать вас из дома даже в плохую погоду.

Поэтому и цель за окном тоже следует выбирать со смыслом. Объект должен быть таким, чтобы у вас была мотивация к нему лететь. Например, это может быть какой-то ящик, который вы хотите открыть и посмотреть, что находится в нем. Или дерево, с которого вы собираетесь сорвать вкусный фрукт. Или дом, в котором вас ожидает друг. Это может быть также и любой объект, который интересен вам сам по себе, и который вы хотите просто поближе рассмотреть.

Техники для прохождения сквозь стену

Итак, мы плавно подошли к самому главному. Вы перед стеной. Или дверью, которая не открывается. Или перед воротами крепости, которые уходят высоко в небо. Вам нужно пройти сквозь.

Как я уже сказала выше, нужно придумать цель. Например, вы хотите пройти сквозь стену стороны и найти источник воды по ту ее сторону. Что же, приступим.

Первый способ — это просунуть руку в плоскость, как бы пробуя ее на плотность. После того, как вы убедились, что рука свободно входит, можно пройти целиком. Если уже начали проходить — не останавливайтесь и держите в голове цель. Думайте о цели, а не о стене.

Второй способ — пройти в стену боком, начиная с плеча.

Третий вариант — попробуйте проникнуть в нее, закрыв глаза. Так психологически проще. Этот способ можно совмещать с остальными.

Если вы застряли

Если вдруг получилось так, что вы застряли в стене, то первое, что нужно сделать — это максимально расслабиться. Внутреннее сопротивление этой ситуации будет усиливать сопротивление стены, но если вам удастся расслабиться, то уже через несколько секунд вы легко пройдете через нее.

Если же это не удается, то лучше всего будет проснуться. Для этого скажите себе, что проснетесь на счет три, и начинайте считать быстро и четко. На счет три вы откроете глаза и обнаружите себя в своей постели.

В любом случае, даже если проснуться не удастся, вы все равно это сделаете непроизвольно чуть позже. Либо все же пройдете сквозь стену. Само по себе это состояние застревания не опасно, однако оно может напугать вас.

Если вы знаете, что в таком состоянии можете сильно испугаться, то лучше избегать прохождения сквозь стену в снах, чтобы лишний раз не заставлять себя нервничать.

Заключение

Сегодня мы поговорили о том, как проходить сквозь стену в осознанном сне. Если у вас появились какие-то вопросы, можете задать их в комментариях.

Подписывайтесь на блог, чтобы получать новые статьи про осознанные сновидения.

А я не прощаюсь с вами, потому что скоро встретимся в новой статье.

С теплом к вам,

Натали

Как пройти сквозь стену в «Скайриме»: инструкция

Игровой движок, используемый в Skyrim, славится своей гибкостью. Игроки могут с помощью кодов перемещаться на дальние расстояния, быть бессмертными и тестировать различные ситуации. Также вы можете пройти сквозь стену в «Скайриме». Об этом читайте ниже в статье.

пройти сквозь стену в "Скайриме"

Как включить эту функцию?

Для прохождения через любые стены в игре необходимо воспользоваться стандартной консолью. По умолчанию эта панель открывается с помощью нажатия на клавишу «~». Если у вас эта функция не работает, попробуйте переключить раскладку клавиатуры на другой язык прямо в игре. Также проверьте в настройках управление назначения этой функции.

Чтоб проходить сквозь стены в «Скайриме», вы должны вписать простой и короткий чит-код. Откройте консоль и введите команду tcl без кавычек. Чтобы активировать код, необходимо нажать на Enter для применения. После этого вы можете подойти к любой стене и проверить работоспособность способа.

Стоит отметить, что этот метод работает не для всех ограничительных препятствий. Например, попасть за пределы карты у вас все же не получится, поэтому посмотреть на мир «Скайрима» со стороны с помощью кода не выйдет.

сквозь стену в "Скайриме"

Как отключить код?

Итак, вам надоело быть всемогущим и проходить через любые препятствия? Тогда нужно отключить действие чит-кода и попробовать поиграть честно. Эта процедура в точности повторяет активацию кода. Для этого снова откройте консольную строку, нажав на клавишу «~» и впишите команду tcl. Также активируйте ее действие клавишей Enter.

После этого пройти сквозь стену в «Скайриме» уже не получится — вы можете проверить это лично. Пользоваться этой командой можно бесконечное количество раз — это никак не повлияет на стабильность игры. Однако помните, что неправильное сохранение или отмена прохождения стен в неудобном месте может привести к тому, что ваш персонаж попросту застрянет в полу, скале и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *