Thomas Twin TT Orca цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- Тип обычный
- Потребляемая мощность 1600 Вт
- Пылесборник мешок/аквафильтр, емкостью 4 л
- Максимальная длина шнура 6 м
- Задание мощности на корпусе
- Типы уборки сухая и влажная
- Тип трубы всасывания телескопическая
- Габариты 34×54.5×35.5 cм
- Вес 10.3 кг
- Показать все
Видео обзоры Thomas Twin TT Orca
- Все 17
- Обзоры 2
- Ремонт 2
- Тесты 1
- Отзывы 1
Характеристики Thomas Twin TT Orca
Общие характеристики *
Тип | обычный |
Функция сбора жидкости | есть |
Потребляемая мощность | 1600 Вт |
Пылесборник | мешок/аквафильтр, емкостью 4 л |
Фильтр тонкой очистки | есть |
Мягкий бампер | |
Максимальная длина шнура | 6 м |
Задание мощности | на корпусе |
Типы уборки | сухая и влажная |
Комплектация *
Тип трубы всасывания | телескопическая |
Насадки | пол/ковёр, для влажной уборки ковров; для мягкой мебели, для влажной уборки мягкой мебели, щелевая, круглая кисточка, адаптер на ковровую насадку для мытья пола |
Габариты и вес *
Габариты | 34×54. 5×35.5 cм |
Вес | 10.3 кг |
Функции *
Возможности | автосматывание сетевого шнура, ножной переключатель вкл./выкл. на корпусе, вертикальная парковка, место для хранения насадок |
Дополнительно | объём емкости для чистой воды 2,4 литра, грязной воды — 4 литра; для сухой уборки вместо аквафильтра можно использовать мешки 6 л; функция мойки воздуха |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Thomas Twin TT Orca
Покупал жене на Новый год за место samsung, но жена говорила, что он плохо пылесосил; почти его не использовала. На второй раз использования он перестал включаться.
Пылесос необходим для генеральной уборки. Мою пару раз в год им тряпичный диван, с чем он справляется на ура. Собрать просыпавшуюся крупу-плохой вариант, так как пылесос большой, сложно его мыть (относительно не водных пылесосов).
Продолжение… Использую уже 10 месяцев. И нечего добавить, все осталось как написала). Я очень довольна всеми видами уборки! Сухая уборка и с мешком и с аквафильтром — без претензий — мощно. В основном делаю мокрую уборку. Моет круто, полы (линолеум) скрепят после уборки, руками так полы не помоешь, специальными средствами не пользуюсь, а просто в чистую воду добавляю немного Доместоса. Ковер (шерстяной) тоже очень хорошо убирает, высыхает после мокрой уборки где-то за 30-40 мин. Для двухкомнатной квартиры (65м) на мокрую уборку мне с лихвой хватает 2 резервуара чистой воды, а этот объем как раз вмещает резервуар для грязной воды, и его не приходится во время уборки выливать.
Собирать пылесос для уборки сейчас получается быстро — минута. После уборки мыть пылесос не напрягает, времени уходит на это минут 5, единственное небольшое неудобство — это не съемная крышка, после уборки она грязная, и было бы проще ее отсоединить и промыть, чем вытирать несколько раз тряпкой. По поводу габаритов — пылесос большой, и мне кажется в маленьком и заставленном помещении с ним не развернешься, для просушки деталей тоже нужно место (но думаю не более 40*40 см), шланги можно подвесить на крючок. У меня с габаритами проблем нет, места для хранения и просушки пылесоса и деталей достаточно (примерно 1м*1м встроенной в квартире кладовки). На счет легкости передвижения — очень легко и плавно катается, маневренность — вперед, если тянуть за шланг — очень вертлявый, если катить назад — не такой маневренный, проще развернуть и потащить вперед, передние колеса (маленькие) трудновато переезжают встречающиеся провода на пути. Несмотря на эти мелкие недостатки, очень довольна покупкой моющего пылесоса в целом и именно этой моделью в частности, понимаю, что не прогадала!Очень хороший мощный пылесос. Есть у нас ковер, к которому все цепляется, так пылесос с ним справляется на ура. Щётка отличная, углы хорошо пылесосит, у предыдущего пылесоса, а точнее щетки, с этим были проблемы. Собрать, разобрать, помыть не сложно и не долго, нужно лишь один раз во всем разобраться. Для сушки всех принадлежностей нужно место. Сам пылесос больше и тяжелее стандартных моделей, катится легко. Пылесошу с помощью водного фильтра и делаю влажную уборку, пакетом пылесборником не пользовалась и наверно не буду пользоваться. Единственное, что плохо, это то, что не помыть пол под диваном и кухонной мебелью, она у нас на ножках. Но с этим, я думаю не один моющий пылесос не справиться. Приходится брать швабру и тряпку. Нравится то, что всю грязь из контейнера выливаешь в унитаз и никакой пыли, после чистки предыдущего пылесоса с циклонным фильтором вечно была пыль вокруг. Вобщем прибором я довольна, пользуюсь 2 месяца, о покупке нисколько не жалею.
Другие модели
Thomas Inox 1516
7450 ₽
Thomas Crooser Silver Lite
Thomas Crooser Care 2.
0Thomas Tristan Aqua Stealth
20998 ₽
Thomas Cycloon Hybrid LED Parquet
Thomas Quick Stick Turbo Plus
Thomas Cycloon Hybrid Family & Friends черный/оранжевый
THOMAS Pet & Family Plus
Thomas 788526 Tristan Aqua Stealth
Thomas Cycloon Hybrid Family & Pets
21900 ₽
Thomas TWIN TT Aquafilter, 617 отзывов, Страница 3
Рейтинг модели, основанный на 617 отзывах:
(3 звезды)
12 3 456
…
16Следующая страница
Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.
Серия модели
Серия | Twin TT |
Функции
Сухая уборка | Да |
Влажная уборка | Да |
Вертикальная влажная убор. | Да |
Всасывание жидкости | Да |
Мощность
Потребляемая мощность | 1600 Вт |
Номинальная мощность | 1300 Вт |
Управление
Тип управления | электронный |
Регулировка мощности | на корпусе |
Фильтрация
Фильтрация частиц 0.06 мкм | 85 % |
Выходной HEPA фильтр | h20 (моющийся) |
Наим. HEPA фильтра | 195167 |
Моторный фильтр | Да |
Система сбора пыли
Работа без пылесборника | Да |
Aqua-фильтр | Да |
Объем Aqua-фильтра | 1 л |
Работа с пылесборником | Да |
Наим. пылесборника | 790012 |
Резервуар для моющ.сред-ва | 3 л |
Резервуар д/использов. воды | 4.7 л |
Индикация
Индикация включения | Да |
Инд. заполнения пылесбор. | Да |
Системы безопасности
Отключение при перегреве | Да |
Парковка пылесоса
Горизонтальная парковка | Да |
Вертикальная парковка | Да |
Корпус
Мягкий бампер | Да |
Прорезиненные колеса | Да |
Сетевой шнур
Авт. сматывание шнура | Да |
Радиус действия | 9.5 м |
Длина сетевого шнура | 6 м |
Трубка пылесоса
Тип трубки | телескопическая |
Материал трубки | металл |
Насадки
Количество насадок | 7 |
Насадка для пола и ковров | Да |
Насадка для мытья полов | Да |
Насадка для мытья ковров | Да |
Насадка для мягкой мебели | Да |
Щелевая насадка | Да |
Насадка д/мытья мяг. мебели | Да |
Насадка для мытья стекол | Да |
Насадка для паркета | доп. опция |
Наим. насадки для паркета | ZE015n/ BSL 01 |
Турбощеткa | доп. опция |
Наименование турбощетки | ZE013n/ C 81 |
Комплектация
Моющее ср-во универсальное | 0.5 л |
Наим. моющ. сред-ва универс. | Pro Tex |
Цвет и вес
Цвет | синий/серый |
Основные характеристики
Краткое описание | 1600Вт;синий/серый |
Гарантия | 2 года |
Страна | Германия |
Насадки: для пола и ковровых покрытий,
для мягкой мебели, щелевая
для мытья полов, для мытья ковров,
для мытья мягкой мебели, для мытья стекл
Нагнетательный насос с давлением 4 Бар
Возможность использования пылесборников
при установки держателя пылесборника (191629)
(приобретается дополнительно)
Служебная информация
Базовый цвет | синий |
X
Фома Близнец – Центр св.
ПавлаАудиенция Папы Бенедикта XVI в среду на св. Фоме из Vatican.va
Дорогие братья и сестры,
сосредоточим наше внимание на Томасе. Всегда присутствующий в четырех списках, составленных Новым Заветом, в первых трех Евангелиях он помещен рядом с Матфеем (ср. Мф 10:3; Мк 3:18; Лк 6:15), тогда как в Деяниях он находится после Филипп (ср. Деян. 1:13).
Его имя происходит от еврейского корня таам, что означает «парный, близнец». На самом деле, Евангелие от Иоанна несколько раз называет его «Дидим» (ср. Ин 11:16; 20:24; 21:2), греческое прозвище именно «близнец». Причина этого прозвища неясна.
Прежде всего, Четвертое Евангелие дает нам информацию, обрисовывающую некоторые важные черты его личности.
Первый касается его увещевания другим апостолам, когда Иисус в критический момент своей жизни решил пойти в Вифанию, чтобы воскресить Лазаря, подойдя таким образом в опасной близости к Иерусалиму (Мк. 10:32).
Тогда Фома сказал своим соученикам: «Пойдем и мы, чтобы умереть с ним» (Ин. 11:16). Его решимость следовать за своим Учителем поистине образцова и преподает нам ценный урок: она показывает его полную готовность стоять за Иисуса, вплоть до отождествления своей судьбы с судьбой Иисуса и желания разделить с ним высшее испытание смертью. .
На самом деле самое главное — никогда не отдаляться от Иисуса.
Более того, когда в Евангелиях употребляется глагол «следовать», это означает, что куда он идет, туда должен идти и его ученик.
Таким образом, христианская жизнь определяется как жизнь с Иисусом Христом, жизнь, которую можно провести вместе с Ним. Нечто подобное пишет св. Павел, уверяя христиан Коринфа: «Вы в сердцах наших, чтобы вместе умереть и вместе жить» (2 Кор. 7:3). То, что происходит между апостолом и его христианами, должно, очевидно, относиться прежде всего к отношениям между христианами и самим Иисусом: вместе умирать, жить вместе, быть в Его Сердце, как Он в нашем.
Второе вмешательство Томаса записано на Тайной вечере. По этому поводу, предсказывая свой скорый уход, Иисус объявил, что собирается приготовить место для своих учеников, чтобы они могли быть там, где он находится; и он им объясняет: «Где иду, ты знаешь дорогу» (Ин 14:4). Именно тогда вмешивается Фома, говоря: «Господи, мы не знаем, куда Ты идешь; откуда мы можем знать путь?» (Ин 14:5).
На самом деле этим замечанием он ставит себя на довольно низкий уровень понимания; но его слова дают Иисусу возможность произнести свое знаменитое определение: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14:6).
Таким образом, это откровение он делает в первую очередь Фоме, но оно действительно для всех нас и для любого века. Каждый раз, когда мы слышим или читаем эти слова, мы можем мысленно стоять рядом с Фомой и представлять, что Господь также говорит с нами, как Он говорил с ним.
В то же время его вопрос также дает нам право, так сказать, просить у Иисуса объяснений. Мы часто его не понимаем. Давайте будем достаточно храбры, чтобы сказать: «Я не понимаю тебя, Господи; выслушай меня, помоги мне понять». Таким образом, с этой откровенностью, которая является истинным способом молиться, говорить с Иисусом, мы выражаем нашу скудную способность понимать и в то же время ставим себя в доверчивую позицию человека, ожидающего света и силы от Могущего. предоставить их.
Хорошо известна сцена из пословицы с сомневающимся Фомой, которая произошла через восемь дней после Пасхи. Сначала он не поверил, что Иисус явился в его отсутствие, и сказал: «Если я не увижу на руках Его отпечатков от гвоздей и не вложу перста моего в рану от гвоздей и не вложу руки моей в ребра Его, я не верую» (Ин 20:25).
По сути, из этих слов вытекает убеждение, что теперь Иисуса можно узнать не по лицу, а по ранам. Фома считает, что знамения, подтверждающие личность Иисуса, теперь превыше всех его ран, в которых он открывает нам, как сильно любил нас. В этом апостол не ошибается.
Как мы знаем, Иисус снова появился среди своих учеников восемь дней спустя, и на этот раз Фома присутствовал. Иисус зовет его: «Положи сюда палец и посмотри на Мои руки; и протяни руку твою и вложи ее в ребра мои; не будь неверующим, но верующим» (Ин 20:27).
Фома отвечает самым великолепным исповеданием веры во всем Новом Завете: «Господь мой и Бог мой!» (Ин 20:28). Святой Августин комментирует это: Фома «увидел и осязал человека, и признал Бога, Которого он не видел и не осязал; но благодаря тому, что он увидел и осязал, он теперь отбросил от себя всякое сомнение и поверил другому» (Ин. Ин. 121, 5).
Евангелист продолжает последние слова Иисуса к Фоме: «Ты поверил, потому что увидел Меня? Блаженны не видевшие и уверовавшие» (Ин 20:29). Эту фразу можно перевести и в настоящее время: «Блаженны не видящие, но верующие».
В любом случае, здесь Иисус излагает фундаментальный принцип для христиан, которые придут после Фомы, а значит, и для всех нас.
Интересно отметить, что другой Фома, великий средневековый богослов Аквинского, сопоставил эту формулу блаженства с явно противоположной формулой, записанной Лукой: «Блаженны очи, видящие то, что видишь ты!» (Лк 10:23). Однако Фома Аквинский комментирует: «Те, кто верят, не видя, достойнее тех, кто, видя, верят» (In Johann. XX lectio VI 2566).
На самом деле Послание к Евреям, вспоминая целый ряд древних библейских патриархов, уверовавших в Бога, не видя исполнения его обетований, определяет веру как «уверенность в ожидаемом, уверенность в невидимом» (Евр 11:1).
Дело апостола Фомы важно для нас как минимум по трем причинам: во-первых, потому что оно утешает нас в нашей неуверенности; во-вторых, потому что это показывает нам, что каждое сомнение может привести к результату более яркому, чем любая неуверенность; и, наконец, потому, что слова, обращенные к нему Иисусом, напоминают нам об истинном значении зрелой веры и побуждают нас выстоять, несмотря на трудности, на нашем пути верности Ему.
Последний пункт о Фоме сохранился для нас в четвертом Евангелии, которое представляет его как свидетеля Воскресшего в последующем событии чудесного улова в Тивериадском море (ср. Ин 21: 2 и далее).
В этом случае Фома даже упоминается сразу после Симона Петра: очевидный признак того значительного значения, которым он пользовался в контексте раннехристианских общин.
Действительно, Деяния и Евангелие от Фомы, обе апокрифические работы, но в любом случае важные для изучения христианского происхождения, были написаны от его имени.
Наконец, давайте вспомним, что древняя традиция утверждает, что Фома сначала евангелизировал Сирию и Персию (упоминается Оригеном, согласно Евсевию Кесарийскому, Церковная история 3, 1), а затем отправился в Западную Индию (ср. Деяния Фомы 1- 2 и 17ff.), откуда он, наконец, достиг Южной Индии.
Давайте закончим наши размышления в этой миссионерской перспективе, выразив надежду, что пример Фомы всегда укрепит нашу веру в Иисуса Христа, нашего Господа и нашего Бога.
Близнец Томас | Антиохийская Православная Архиепископия
Этой статьей Преосвященнейший епископ Антоний инициировал серию духовных размышлений о святых апостолах. Серия начинается с этого размышления о. Эндрю Кишлер из Православной церкви Святого Георгия, Спринг-Вэлли, Иллинойс.
Апостол Фома, по большей части, живет на фоне четырех Евангелий. Св. Иоанн сообщает нам в своем Евангелии, что Фому также называли Дидимом или Близнецом, но мы действительно ничего не знаем о происхождении этого прозвища.
Возможно, у него был брат-близнец или сестра? Имя «Фома», по-видимому, происходит от еврейского слова, означающего «близнец», поэтому, возможно, «Дидим» было просто его именем, переведенным на греческий язык. Мы знаем его в просторечии как «Сомневающийся Фома», что до некоторой степени верно, но все же довольно неудачный способ запомнить его! Святой Фома сначала сомневался в воскресении Господа, но только потому, что его не было с другими учениками, когда Господь впервые посетил их. Когда он встретил Воскресшего Господа, он поверил!Трижды в Евангелии от Иоанна святой Фома поднимается на первый план, и мы можем многое узнать о нем и о нашей собственной вере из этих случаев.
Томас впервые говорит в Лазаревую субботу. Господь возвещает Двенадцати: «Лазарь умер. И Я рад за вас, что Меня не было там, чтобы вы поверили. Тем не менее, пойдем к нему». Святой Фома, который знает, какой большой риск это повлечет за собой, отвечает другим ученикам:
Гробница святого Фомы в Ченнаи, Индия Во-вторых, мы снова слышим от Фомы тремя главами позже на Тайной вечере. Мы слышим это чтение каждый год в Великий Четверг, во время нашего Служения Двенадцати Страстных Евангелий: Иисус возвещает ученикам, что Он идет в дом Своего Отца, чтобы приготовить место для всех их. «Куда Я иду, вы знаете, и путь знаете» (Иоанна 14:4). Томас поднимает трубку: «Господи, мы не знаем, куда Ты идешь, и как мы можем знать путь?» (14:5). И Господь отвечает одним из Своих самых известных учений во всем Новом Завете: «Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (14:6). Здесь святой Фома учит нас тому, что можно задавать вопросы, если мы чего-то не понимаем. Много раз мы слышим или читаем Библию, молитву или гимн в церкви, и мы действительно понятия не имеем, о чем все это. Нет ничего плохого в том, чтобы спросить! Св. Фома разрешает нам спрашивать, если мы чего-то не понимаем.
И в-третьих, мы снова слышим от Фомы после воскресения Господа. Когда Иисус впервые является ученикам, их всего десять. (Иуда, конечно, уже не один из них, а Фома отсутствует по неизвестной причине.) Они напуганы; они прячутся за закрытыми дверями «из страха перед евреями». Иисус является им, «показывает им Свои руки и Свой бок», и ученики радуются, что Он все еще жив. Томас, к сожалению, пропускает все мероприятие, а потом заявляет:
Через восемь дней Иисус снова является им, и на этот раз Фоме повезло больше. «Тогда Он сказал Фоме: «Подай палец твой сюда и посмотри на руки Мои; протяни руку твою сюда и вложи ее в ребра Мои». Фома отвечает одним из величайших возгласов веры во всей Библии: «Мой Господь и мой Бог!»
Что переводит св. Фому из «не верю» в «мой Господь и мой Бог»? Как все ученики переходят от сидения за закрытыми дверями к смелому провозглашению Воскресшего Господа по всему миру? Господь дает им (и нам) две вещи: Свой мир («Мир вам», 20:19 и 20:26) и дар Святого Духа («Он дунул на них и сказал им: Примите Святого Духа», 20:22).
С миром Иисуса в наших сердцах и прощением, исходящим от дара Святого Духа, мы обретаем свой голос как христиане. Ученики переходят от того, чтобы прятаться за закрытыми дверями, боясь того, что с ними сделают еврейские власти, к публичной молитве, исцелению и проповеди. Когда мир и любовь Иисуса проникают в наши сердца, мы не беспокоимся о том, что могут подумать другие. «Ибо дал нам Бог духа не боязни, но духа силы и любви и воздержания» (2 Тим.