Хит навигатор радио: Радио Хит-Навигатор — слушать онлайн

Содержание

Радио Хит-Навигатор — Геологическая 57, Ишимбай (отзывы, телефон и режим работы)

  • Контакты

Сохранить контакт

Редактировать

Добавить описание

Как доехать

Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 347 942-70-00

  • Ишимбай, Геологическая, 57. Ближайшие остановки: «Нефтяной колледж» – 340 метров, «Свято-Троицкий храм» – 360 метров

  • Время работы такое: ПН: 09:00-18:00, ВТ: 09:00-18:00, СР: 09:00-18:00, ЧТ: 09:00-18:00, ПТ: 09:00-18:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.

Режим работы

Пн 09:00 – 18:00
Перерыв 13:00 – 14:00
Вт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Ср 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Чт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Пт 09:00 – 18:00 Перерыв 13:00 – 14:00
Сб
Вс

Местное время в Ишимбае – 14:01

Вы можете позвонить по номеру +7 347 942-70-00 и уточнить режим работы

Ошибка

Ближайшие похожие места

Очень близко

Навигатор

Рекламная группа

Геологическая, 57

150 метров

Башкирское республиканское управление инкассации

Ишимбайский участок №9

Советская, 76а

170 метров

SMSMarket

Служба смс-рассылки

Советская, 76

170 метров

Домофон-Сервис Плюс

Торговая компания

Советская, 76

170 метров

Кадровый центр

ИП Козлова А. Ф.

Советская, 76

170 метров

Казань-Сокол

Авиаметеорологическая станция

Казань, Дементьева, 1

170 метров

Желтые страницы-Ишимбай

Адресный телефонный справочник

Геологическая, 53 / Советская, 74

220 метров

Меридиан

Землеустроительная компания

Геологическая, 81

220 метров

Фонд социального страхования РФ по Республике Башкортостан

Стерлитамакский филиал

Геологическая, 81

220 метров

Территориальный отдел Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Республике Башкортостан в Ишимбайском районе

Геологическая, 81

230 метров

Ариадна

Полиграфическая компания

Ленина проспект, 58

280 метров

Компьютерный центр

ИП Хрущева Д. П.

Губкина, 31

300 метров

Ишимбайский информационно-консультационный центр

Революционная, 3

340 метров

Магазин велосипедов и инструментов

ИП Корманов А.С.

Ленина проспект, 40/1

340 метров

Заря

Гостиница

Революционная, 2 / Ленина проспект, 49

Отзывы

Регистрация не требуется

Пожалуйста, напишите отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении – помогите другим сделать правильный выбор.

Спасибо!

ХИТ-НАВИГАТОР, FM 98.1, Ишимбай на Геологическая, 57 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов

Открыто Сейчас открыто

  • QR-код

Оценка:

Телефон:

  • +7 (347) 942-70-00

Адрес:

г. Ишимбай, Геологическая, 57 1 этаж

Индекс:

453215

Регион:

Россия, Республика Башкортостан

Сайт:

  • Hit-navigator.ru

Категория:

Радиостанции, радио в Ишимбае

Часы работы:

Пн

09:00 — 18:00

(перерыв 13:00 — 14:00)

Вт

09:00 — 18:00

(перерыв 13:00 — 14:00)

Ср

09:00 — 18:00

(перерыв 13:00 — 14:00)

Чт

09:00 — 18:00

(перерыв 13:00 — 14:00)

Пт

09:00 — 18:00

(перерыв 13:00 — 14:00)

QR-код с информацией о компании

  • Контакты
  • Карта
  • О компании
  • Похожие
  • Отзывы
  • Скачать PDF
  • Распечатать
  • Обнаружили ошибку?
  • Это ваша компания?
  • Карта проезда

  • Фотографии

На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.

  • О компании

“Хит-Навигатор, FM 98.1” работает в сфере ”Радиостанции, радио”. На карте Ишимбая вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Ишимбай, Геологическая, 57. . Каждый дозвон по телефону +73479427000 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.

  • Подробнее о виде деятельности

Способы оплаты

  • На месте

    • Наличный расчет
  • Дистанционно

    • По счету (для юр. лиц)
  • Похожие места рядом

  • Радио Хит-Навигатор

    Ишимбай, Геологическая, 57

  • Отзывы о Хит-Навигатор, FM 98.1

    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди 2 компании в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется

    Добавить отзыв

    Ишимбай Радиостанции, радио в Ишимбае Хит-Навигатор, FM 98.

    1

    Lincoln Navigator 2007-2017 гг.

    от Crutchfield’s

    От автомобильных гонок до автомобильных стереосистем я написал много слов об автомобилях. Даже разные слова.

    Я годами писал об автомобилях и автоспорте для некоторых журналов, о которых вы, возможно, слышали (акцент на «мог бы быть»), несмотря на то, что у меня было лишь самое базовое представление о том, что делает карбюратор. Именно этот опыт написания статей об автомобилях привлек внимание Кратчфилда. Я начал как внештатный сотрудник, используя их исследования транспортных средств, чтобы писать статьи, объясняющие, как устанавливать аудиооборудование в определенные автомобили.

    Дела пошли так хорошо, что меня взяли в качестве штатного писателя и, в конце концов, сделали редактором. Теперь я продолжаю писать профили автомобилей, другие веб-функции, описания продуктов и статьи каталога Crutchfield. Скажем так, я знаю несколько довольно крутых вещей, которые помогут вам установить автомобильную или морскую аудиосистему. Надеюсь, вам будет весело в пути.

    До того, как я присоединился к команде Crutchfield, я честно думал, что хороший звук должен быть достаточно громким, чтобы раздражать домашних животных и/или соседей. Я был совершенно и поразительно не прав. В наши дни дом звучит потрясающе, а новая машина на очереди. И да, мы, вероятно, напишем об этом статью, так что следите за обновлениями!

    Подробнее о Джоне
    • Начал работать в компании Crutchfield в 2012 г.
    • Редактор автомобильной и морской техники, а также главный создатель и ответственный за исследовательский гараж Crutchfield
    • различные продукты
    • Автор десятков статей для Crutchfield и сотен презентаций продуктов для автомобилей, судов и квадроциклов
    • Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
    • Выздоравливающий журналист – Джон около десяти лет работал писателем и редактором журнала, а также писателем-фрилансером
    • Бывший начальник дока

    Еще от Джона Пола Maxima

    2011-2022 Jeep Grand Cherokee

    Установка динамиков, фонарей и прочего на квадроцикл

    Установка системы дистанционного запуска в Toyota Sienna

    2019-2023 Ford Ranger

    Кратко:  В этой статье Crutchfield Research Garage дается обзор штатной стереосистемы вашего Navigator и вариантов модернизации послепродажного обслуживания. Мы расскажем вам все о: 

    • Штатная стереосистема
    • Снятие штатной магнитолы
    • Снятие штатных динамиков
    • Добавление баса
    • Другие опции для вашего Навигатора или Навигатора L

    Тогда используйте наш автомобиль селектор, чтобы найти снаряжение, подходящее для вашего Lincoln.

    Обзор Lincoln Navigator и Navigator L

    Lincoln Navigator — это дом вашей мечты на колесах или, по крайней мере, кухня. Есть хром, есть кожа, есть дерево, есть технологии, и есть масса места для друзей, семьи и кучи вещей. Это большой, комфортабельный автомобиль со всей роскошью, которую вы ожидаете от Линкольна, плюс повседневная полезность более пешеходного Форда, на базе которого он основан.

    Да, вы можете путешествовать по шоссе в комфортабельной кожаной подкладке, но вы также можете проехаться по городу и взять все необходимое для выходных, включая (как мы предполагаем) гриль и набор для патио. Navigator — это роскошный внедорожник, да, но это все же внедорожник, так что у него достаточно места для перевозки вещей, которые, по мнению людей, владельцы Lincoln нанимают для перевозки других людей. Для тех, кому нужно еще больше внедорожника, есть Navigator L с удлиненной колесной базой (мы предполагаем, что это «длиннее»…). Процесс замены стереосистемы и динамика одинаков для обеих моделей.

    Если вы ищете стереосистему, которая звучит на миллион долларов, заводские системы, вероятно, не получат ее, особенно старые версии. Модернизация ресивера и динамиков даст вам насыщенный звук, который вы хотите, пока вы путешествуете по своей повседневной дороге.

    Конечно, у Navigator есть навигационный приемник…. (Фото исследования Кратчфилда)

    Заводская стереосистема

    Стандартная система Navigator не была ужасной, но по-настоящему крутой была установка с 14 динамиками, 600 ваттная система THX II-Certified, которая добавила три динамика в центре приборной панели и еще два в задних стойках.

    Многим действительно нравится система THX II, но более старые версии немного устарели, и вы можете получить аналогичную (или лучшую) производительность от вторичного оборудования. Вы также можете улучшить связь в автомобиле и заменить старый навигационный приемник чем-то новым и обновляемым.

    Если вы замените ресивер, вы потеряете SYNC и заводскую навигацию (если есть), а также возможность подключения спутникового радио. Хорошей новостью является то, что существует множество навигационных приемников, совместимых с SiriusXM, так что вы можете вернуть их (и добавить больше) в спешке. SYNC, не так много, но эту функциональность можно воспроизвести другими способами.

    В этой статье освещены основные моменты замены аудиоаппаратуры в Навигаторах 2007-2014 гг. Обновление в середине цикла изменило положение приборной панели, поэтому в настоящее время мы не рекомендуем заменять ресивер в грузовиках 2015-2017 годов. Однако процесс замены динамика одинаков для всех Навигаторов третьего поколения, и есть несколько других способов улучшить звук и функциональность без замены радио. Чтобы узнать больше, просто позвоните нам и поговорите с одним из наших экспертов-консультантов.

    Несмотря на интегрированный вид, приемники на самом деле довольно легко снимать и заменять (Фото исследования Кратчфилда)

    Снятие заводского радиоприемника в Lincoln Navigator

    Снятие и замена радиоприемника в автомобилях Navigator 2007–2014 годов — довольно простой процесс, и он одинаков для стандартной модели и модели с навигацией. Приборная панель и центральная консоль довольно хорошо интегрированы в этот грузовик, поэтому вам придется снять несколько нижних панелей, чтобы получить приемник. Это не сложно, но работайте аккуратно и ухаживайте за различными панелями. Мы рекомендуем инструменты для панелей Bojo, потому что они эффективны и просты в работе с панелями.

    Первое, что нужно сделать (с этим или любым другим транспортным средством), это включить стояночный тормоз и отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить короткое замыкание. Безопасность имеет значение, поэтому убедитесь, что вы хорошо начали.

    Подденьте кольцо накладки переключения передач, чтобы освободить фиксирующие зажимы, и снимите кольцо, затем подденьте задний край накладки подстаканника, чтобы освободить его. Сняв накладку подстаканника, вы обнаружите пару 7-миллиметровых винтов под накладкой радио/ОВКВ. Снимите их, затем подденьте по бокам панели отделки радио/ОВКВ, чтобы освободить удерживающие зажимы.

    Подробные инструкции по снятию стереосистемы и динамиков

    Благодаря пошаговым инструкциям по разборке и большому количеству подробных фотографий наш эксклюзивный Crutchfield MasterSheet™ избавляет от догадок, связанных со снятием заводской стереосистемы и динамиков. Это бесплатно с вашим заказом на Crutchfield, или вы можете приобрести его отдельно всего за 9,99 долларов США.

    Используя фиксатор блокировки переключения передач, переместите рычаг переключения передач на самую низкую передачу. Отсоедините жгуты проводов на панели отделки радио/системы вентиляции и кондиционирования и снимите ее, затем открутите четыре 7-миллиметровых винта, крепящих радио к приборной панели. Отсоедините жгут, снимите радио и подготовьте новый приемник к работе.

    При покупке стереосистемы в Crutchfield вы получите очень хорошую скидку на комплект приборной панели и жгут проводов, необходимый для этой установки. После подключения этого жгута проводов к приборной панели подключите штекер RCA от жгута к выходу сабвуфера на новой стереосистеме. Убедитесь, что вы не подключаете его к полнодиапазонному выходу.

    Необходимые инструменты: монтажный инструмент, отвертка на 7 мм, небольшая отвертка с плоским лезвием

    Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

    Относительно легко сохранить органы управления аудиосистемой на рулевом колесе при установке новой стереосистемы в Navigator. Когда вы вводите информацию о своем транспортном средстве, наша база данных выберет адаптер, который вам нужен, чтобы ваши заводские органы управления на рулевом колесе работали с вашим новым приемником.

    Приобретите автомобильные стереосистемы, подходящие для вашего Lincoln Navigator

    Крупный план одного из высокочастотных динамиков в задней стойке (фото исследования компании Crutchfield)

    Снятие заводских динамиков с вашего Lincoln Navigator

    иметь дело, но центральные динамики приборной панели и задний сабвуфер — это совсем другая история. Сабвуфер выполним, но вы захотите оставить динамики на приборной панели там, где они есть.

    Динамики центральной приборной панели THX практически невозможно заменить, поэтому лучше оставить их там, где они есть (фото исследования Кратчфилда)

    Динамики центральной панели приборов

    Многие автомобильные стереосистемы оснащены динамиками центральной панели приборов. Система Navigator THX состоит из трех-двух среднечастотных динамиков, запечатанных в корпусе с одним твитером, установленным снизу. Они странного размера, до них трудно добраться и их практически невозможно заменить, поэтому мы предлагаем оставить их там, где они есть. Звук на самом деле не так уж и плох, поэтому вы, вероятно, не будете возражать против довольно длительного процесса удаления.

    Необходимые инструменты (не совсем): панельный инструмент, небольшая отвертка с плоским лезвием, угловая отвертка на 7 мм

    В передних дверях находится комплект компонентных динамиков (Фото исследования Кратчфилда)

    Динамики в передних дверях

    Массив динамиков в передних дверях состоит из низкочастотных и высокочастотных динамиков в каждой двери. С ними несложно справиться после того, как вы снимите дверные панели, и существует множество отличных заменителей на вторичном рынке. Комплект компонентных динамиков станет отличным апгрейдом для вашего навигатора.

    Процесс снятия дверной панели начинается с поддевания крышки винта за фиксатором двери и удаления одного 7-мм винта. Подденьте накладку дверцы, затем откройте крышку винта внутри дверной ручки и выкрутите два открытых 7-миллиметровых винта.

    Найдите крышку винта на задней кромке дверной панели, затем откройте ее и удалите один винт с крестообразным шлицем. Удалите два 7-миллиметровых винта с нижнего края дверной панели. Подняв дверь, подденьте панель паруса, чтобы освободить один удерживающий зажим. Держите панель паруса и поднимите панель двери, чтобы освободить крючки от двери. Со всем этим позаботившись, вы можете отсоединить жгут проводов и снять панель.

    Если это кажется более любопытным, чем вы могли бы услышать от любопытного соседа, это потому, что это действительно много любопытного. Набор инструментов для панелей Bojo сделает эту работу намного проще, и они намного приятнее для этих пластиковых панелей, чем большая старая отвертка.

    Дверные твитеры прикреплены к дверным панелям (Фото исследования Кратчфилда)

    Твитеры: 1,570-дюймовые твитеры можно заменить практически любым твитером компонентной акустической системы, и вам нужно будет использовать наши универсальные задние ремешки (или горячие клей или силикон), чтобы закрепить новые твитеры на месте. Для этого места нет адаптера жгута проводов, поэтому вам потребуются разъемы динамиков Posi-Products для подключения твитеров к заводской проводке.

    Решетка снимается вместе с твитером и создает 1,595-дюймовое отверстие в дверной панели. Вторичный твитер может быть установлен заподлицо с панелью, если он свободен от выреза. » динамики вторичного рынка, и, убрав дверную панель, все, что вам нужно сделать, это выкрутить четыре винта 1/4 дюйма, крепящих старый динамик, и вытащить его оттуда. Подключите адаптер проводки динамика нового динамика к вашему проводку динамика грузовика, используйте старые винты, чтобы закрепить новый динамик, и все готово.0003

    Во всяком случае, близко. Обязательно проверьте динамики, чтобы убедиться, что они работают правильно, прежде чем собирать все обратно. Кроме того, убедитесь, что проводка не мешает окнам или замкам.

    Вам потребуются монтажные кронштейны для установки низкочастотных динамиков меньшего размера, они будут включены в комплект громкоговорителей Crutchfield.

    Необходимые инструменты: панельный инструмент, отвертка на 7 мм, шестигранная отвертка 1/4″, крестовая отвертка, маленькая отвертка с плоским лезвием

    Полнодиапазонные динамики в задних дверях также легко снимаются и заменяются0003

    Динамики в задних дверях

    Ситуация в задних дверях очень похожа на то, что происходит впереди, за исключением того, что вы имеете дело только с парой полнодиапазонных динамиков. Эти динамики также могут быть заменены динамиками размером 6 x 8 дюймов или 5-1/4 дюйма. Конечно же, Crutchfield MasterSheet.0003

    Замена твитеров на задних стойках требует некоторой осторожности, но это выполнимо для мастера-сделай сам (Фото исследования Кратчфилда)

    Твитеры на задних стойках винты и термоплавкие зажимы. Будьте осторожны, когда вы их снимаете, потому что вы не хотите повредить ни твитер, ни решетку. Вы, вероятно, не сможете переустановить штатные твитеры после их замены. Это, вероятно, не является большой проблемой, но мы подумали, что упомянем об этом.0003

    В любом случае, до твитеров довольно легко добраться. Подденьте крышку ремня безопасности третьего ряда и открутите один болт Torx T50. Позвольте ремню безопасности висеть, пока вы тянете вниз верхнюю панель отделки двери люка и освобождаете удерживающие зажимы. Снимите эту панель, затем откройте окна третьего ряда с помощью переключателя на панели управления люком.

    Оттяните панель отделки стойки от стойки, чтобы освободить удерживающие зажимы, затем отсоедините жгут проводов и снимите панель. Открутите четыре винта Torx T10, крепящие узел твитера/решетки к панели отделки стойки, и снимите узел. Твитер крепится к решетке с помощью двух винтов Torx T10 и трех термоплавких зажимов, поэтому выкрутите винты и будьте осторожны с зажимами.

    Жгут проводов для этих твитеров недоступен, поэтому мы рекомендуем и здесь разъемы для динамиков Posi-Products. Это намного проще, чем сращивание, и вы получите хорошее и надежное соединение с заводской проводкой.

    Сюда можно поместить различные твитеры вторичного рынка, но вам понадобятся универсальные ремешки (или горячий клей, или силикон), чтобы закрепить их.

    Необходимые инструменты: головка Torx T50, трещотка и удлинитель, отвертка Torx T10, панельный инструмент

    Приобретите динамики, подходящие для Lincoln Navigator

    Заменить задний сабвуфер довольно сложно, но добавить сабвуферы легко в таком огромном пространстве (Фото исследования Кратчфилда)

    Бас в вашем Navigator

    Navigator предлагает акры места для блока сабвуфера, двух или трех. Если вы хотите стать большим, вы можете это сделать, так как у вас есть пространство 51 дюйм Ш x 15 дюймов В x 24 дюйма/30 дюймов Г (измерения сделаны под боковыми выступами) для работы. Конечно, если вам по-прежнему нужен огромный грузовой отсек Navigator для вещей и вещей, вы можете взять коробку меньшего размера или даже активный сабвуфер.

    Заводской сабвуфер

    Замена дополнительного заднего сабвуфера в левой задней боковой панели — не самая простая задача. Дело не в том, что отдельные задачи такие уж сложные, а в том, что их целая куча. Если вы мастер «сделай сам» с солидными базовыми навыками, вы можете сделать это, но, возможно, вам захочется выкроить день. С этим нельзя торопиться, поэтому наберитесь терпения, работайте осторожно и, возможно, попросите друга помочь вам. Если у вас возникнут проблемы, помните, что ваша покупка на Crutchfield включает в себя бесплатную техническую поддержку в течение всего срока службы оборудования.

    Штатный динамик принимает только низкие частоты, поэтому, если вы попытаетесь поставить сюда полнодиапазонный динамик, он будет воспроизводить только низкие частоты. Кроме того, замена стандартного сабвуфера с низким импедансом на динамик с более высоким импедансом после продажи приведет к снижению уровня громкости, поэтому ищите замену с сопротивлением 2 Ом.

    Что бы вы туда ни вставили (а есть несколько очень хороших 8-дюймовых сабвуферов, которые подойдут), вам нужно будет использовать разъемы для динамиков Posi-Products, потому что нет доступного адаптера проводки. Ваш новый сабвуфер может не иметь крепежных винтов, так что поставьте галочку и зайдите в хозяйственный магазин, если вам нужно.0003

    Вам нужно будет просверлить новые отверстия для крепежных винтов для этого оборудования, и хотя это не самое сложное, что вам когда-либо приходилось делать, вы просверливаете отверстие в своем грузовике. Убедитесь, что вы знаете, что находится вокруг области, в которой вы сверлите, работайте осторожно и всегда надевайте защитные очки.

    Прежде чем все застегнуть, убедитесь, что сиденья и ремни безопасности закреплены в соответствии со спецификациями производителя.

    Необходимые инструменты: отвертки на 6 и 7 мм, головка на 10 мм, трещотка и удлинитель, отвертка Torx T50, инструмент для монтажа панелей

    Установка Dynamat поможет предотвратить шум ветра и дороги, который будет мешать вашим музыкальным развлечениям.

    См. больше с дополнительными камерами

    Как вы, возможно, заметили, Navigator — это довольно массивная машина, которой непросто маневрировать в ограниченном пространстве. Если вы хотите лучше видеть, что находится позади вас, мы предлагаем камеры заднего вида от Kenwood, Alpine, Sony, Pioneer и других производителей. Некоторые предназначены для работы только с ресиверами той же марки, но другие поставляются с композитным видеоразъемом и будут работать практически с любыми видеоресиверами. У нас также есть камеры переднего обзора, чтобы вы могли хорошо видеть все вокруг.

    Добавьте усилитель для более мощного звука

    Если вы действительно хотите наполнить свой внедорожник звуком, вам понадобится дополнительный усилитель или два. Вы найдете множество отличных мест для установки усилителей в Navigator (например, под сиденьями или за внутренними панелями), но примите во внимание размер усилителя и помните, что для эффективной работы ему потребуется воздух.

    Тишина и шумоизоляция

    Navigator — роскошный автомобиль, но это все же внедорожник, и на дороге он может быть довольно громким. Для борьбы с шумом ветра и грохотом дороги можно установить Dynamat в дверях и (при установке большого сабвуфера) в районе заднего люка. Этот звукопоглощающий материал не пропускает шум и позволяет вам по-настоящему наслаждаться музыкой.

    Защитите свои ковры напольными ковриками

    Неважно, как сильно вы балуете свой навигатор, в конечном итоге вы будете вовлечены в какую-то деятельность, похожую на грузовик, которая испачкает вас и/или его. Когда это произойдет, рекомендуется положить на пол комплект напольных ковриков WeatherTech. Эти невероятно прочные коврики улавливают влагу, содержат грязь и сохраняют внешний вид ваших фабричных ковров.

    Системы безопасности и дистанционный запуск

    Установка системы безопасности на ваш навигатор будет непростой (системы безопасности редко), но это определенно хорошая идея, если вы буксируете на большие расстояния и останавливаетесь на ночь. Наши консультанты Crutchfield могут помочь выяснить, что вам нужно для выполнения работы, но обычно мы рекомендуем доставить ваш автомобиль профессиональному установщику.

    Добавление возможности удаленного запуска к вашему навигатору позволяет прогревать его зимой или охлаждать летом. Установка этих систем обычно проще, но мы по-прежнему просим вас звонить для заказа, чтобы мы могли убедиться, что вы получили подходящую привязь для своей поездки.

    Начнем!

    Готовы к покупкам? Воспользуйтесь нашим селектором транспортных средств, чтобы найти снаряжение, которое подойдет вашему легковому или грузовому автомобилю. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону, в чате или по электронной почте

    Как сделать хиты быстрее? Ваш музыкальный издатель может помочь

    Фото Ника Сигрейва на Unsplash

    Захватывающая идея, с которой я недавно экспериментировал, сразу же дала отличные результаты и импульс. Хотите знать, что это такое? Факт: я гораздо больше общался с авторами из моего списка на тему того, как поделиться ранними «песнями в разработке ».

    Идея состоит в том, чтобы быть ранней звуковой панелью для незавершенных песен и делиться мыслями и отзывами. Эти «зависания от прослушивания» творчески задолго до того, как пришло время сделать демо или, в некоторых случаях, даже до того, как закончить второй куплет, бридж и т.д. «Время и импульс. И я думаю, что это может иметь огромное значение для ускорения их карьеры до 5-й передачи и выше (да, безумный Макс, режим NOS).

    Безумный Макс

    На данный момент я пробую это с теми, кто из моего списка хотел бы участвовать (т.е. подключаюсь каждые 2-3 недели, чтобы послушать какой-нибудь ранний материал). И эй, если эта идея вообще кажется, как бы сказать, слишком вторгающейся в творческий процесс, смотрите, это тоже нормально! Но, основываясь на результатах, на которые я ставлю, я бы действительно рекомендовал попробовать это и посмотреть, что произойдет.

    Полезная аналогия следующая.

    GPS-навигатор The Hit Song

    Допустим, вы находитесь в Лос-Анджелесе, но хотите поехать в Оулс-Хед, штат Мэн (одна из моих любимых деревень омаров на Восточном побережье). Я люблю это место — и даже не заводи меня насчет острова Монхеган .

    А вот и загвоздка. Давайте представим, что у вас нет ни GPS, ни iPhone, ни физической карты. Но у вас есть общее чувство направления . Вы можете сказать, где находится восток, по тому, как восходит и садится солнце и т. д. И как только вы сделаете , наконец, доберетесь до восточного побережья… ну, вы, вероятно, просто повернете налево и повернете на север в сторону Новой Англии.

    Кроме того, не сомневайтесь, в своем путешествии вы точно не встретите «дорожных знаков» и указателей на шоссе прекрасного штата Мэн, разве что в часе езды к северу от Бостона. Видите ли, чем ближе вы подходите к месту назначения, тем больше «дорожных знаков» будет присутствовать, что вы на самом деле приближаетесь. Действительно близко.

    А потом наконец 902:40 вы можете увидеть указатель мили, указывающий, что Голова Совы находится «на расстоянии 6 миль», а затем — вы, наконец, прибыли. « Пункт назначения находится в 1000 футах справа ».

    Маппет-фильм

    О, и не сомневайтесь, Совиная Голова, Мэн не самое популярное направление всех времен. Это как-то неясно. Таким образом, не будет тонны дорожных знаков, показывающих, что вы на правильном пути. Верно… даже когда вы приедете в Барстоу, штат Калифорния, вы не увидите никаких дорожных знаков штата Мэн, пока не проедете еще 3000 миль. Хм, вы начинаете понимать, к чему я клоню?

    В каком-то смысле то же самое и с написанием песен.

    Наша цель — что и где? Вы держите пари. Наша цель — хит №1 в чартах Billboard. Или даже то, что я называю вечной песней. Вы знаете, современное авторское право — одна из тех замечательных песен, которые просто постоянно синхронизируются, обрабатываются, включаются в плейлисты и т. д. песни будут отображаться как «сигналы». Эти сигналы и «дорожные знаки» будут казаться вам вашими издателями, вашими друзьями-писателями, менеджерами и другими сотрудниками A&R, которые дадут вам пять по поводу только что написанного вами крутого хита, попросят немедленно приостановить его, лейбл пошлет вам Соглашение с продюсером на сумму более 20 тысяч долларов, участие в студии с артистом, запись песни на радио и т. д.

    Теперь вернемся к нашему путешествию из Лос-Анджелеса в Оулс-Хед, штат Мэн, — вы знаете, это огромное место назначения, которое так далеко? — Помните, что в этом примере у вас нет GPS, Google Maps или дорожной карты. Так что да — вы могли бы в конечном итоге добраться туда путем проб и ошибок .

    Возможно, вы движетесь в правильном «общем» направлении … но сколько еще это займет времени?

    Продолжая аналогию с путешествием, иногда вы даже съезжаете не с той рампы или направляетесь на север, когда думаете, что направляетесь на восток. А иногда вы попадете на улицу, которая буквально будет тупик . А потом иногда будет ужасное дорожное строительство. Да, шоссе 10 закрыто на ремонт в Канзас-Сити. Навсегда. Пока Илон не придумает летающие автомобили или не появится Uber Flying Taxi, вы никогда не проедете по этой дороге!

    Объезд! Изменение планов!

    Что ж, было бы здорово, если бы кто-нибудь помог сократить ваше путешествие?

    Аналогия здесь, которую, я надеюсь, вы уловили… Этот человек может быть (вздох) вашим музыкальным издателем. Да, ваш музыкальный издатель может указать вам направление, быть вашим барометром, вашим GPS, вашим пресловутым пальцем на ветру (не средним)… даже до того, как вы сядете в машину и нажмете на газ!

    Вход в дракона Принцип 80/20

    Самое время обсудить еще одну концепцию, называемую принципом 80/20. (И не волнуйтесь, я свяжу все эти понятия вместе в конце поста.) Принцип 80/20 гласит, что в большинстве бизнес-моделей 80 % вашего успеха и дохода обычно приходятся на 20 % вашего дохода. усилие. Хм.

    Остальные 80%? Как только вы сможете ОПРЕДЕЛИТЬ те 80% усилий, которые только что принесли результаты «любого уровня», вы, вероятно, сможете просто избавиться от них. Ага. Вы избавляетесь и отказываетесь от тех 80%, которые дают только «мягкие» результаты или «никаких». Затем вы переориентируетесь исключительно на 20% усилий, которые приносят вам большую отдачу! Бум. Сполосни и повтори, мать твою!

     

    Таким образом вы увеличиваете свой прогресс в 10 раз и превращаете 35 000 долларов в год (ваш небольшой издательский аванс) в 350 000 долларов в виде гонораров в год. А затем снова умножьте эту сумму в 10 раз через несколько лет до 3,5 миллионов долларов в год. именно то, что я предлагаю сейчас больше, чем когда-либо, и пробую с писателями и художниками из моего списка.

    Что ты говоришь? Позвольте мне объяснить процесс.

    Всякий раз, когда несколько новых песен находятся на ранней стадии разработки, идея состоит в том, что мы, как авторы песен и издатели, можем встретиться лично, виртуально и т. д., и вы сможете проиграть ранние работы в процессе… какими бы ершами они ни были .

    И не сомневайтесь — это целенаправленно должны быть песнями в процессе и могут быть представлены вживую, на айфоне аудиопамятка, скетчи и даже «это что-то 50%-75% пути и т.д.»

    И, чтобы было ясно, намерение здесь НЕ состоит в том, чтобы издатель был «привратником» вашего творчества. СОВСЕМ! 🙂 И, как я упомяну на протяжении всего поста, на самом деле все совсем наоборот. Упражнения и практика должны помочь потенциально снять «регулятор» со спидометра и помочь вам преодолеть ограничение скорости. Быстрее. Намного быстрее.

    Творчество, в то время как музыка и искусство никогда не будут черно-белыми, использование издателей в качестве «деки» или « что вы думаете об этом » — это просто процесс получения чьего-то профессионального объективного мнения, чьи интересы совпадают с твой. Другими словами.

    ПОЖАЛУЙСТА. ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕНЯ.

    Помните также, что издатели (или менеджеры) продают ваши идеи за вам . Мы знаем конъюнктуру рынка, кто ищет песни, а кто нет, какие песни нужны радиоотделу, что сейчас работает в синхронизации, а также политический ландшафт музыкального бизнеса, чья запись, что происходит и т. д.

    Например, вы можете написать песню для «Исполнителя X», но в качестве аналогии, точно так же, как это шоссе 10, которое закрыто на ремонт — у меня может быть внутренняя информация, например, « этот артист только что прошел реабилитацию и совершенно не будет петь что лирика »(правда, это произошло) или « что артист просто бросил весь свой альбом и больше не идет в этом направлении ».

    САМОЕ ГЛАВНОЕ — идея здесь в том, что мы можем помочь вам ПРОДВИНУТЬСЯ ВПЕРЕД и помочь вам СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ на вашем « Должен закончить » и расставьте приоритеты в этом списке выше всего остального. Наличие некоторой объективности здесь может помочь привлечь внимание к вашим лучшим работам — даже к тем, о которых вы даже не подозревали, что они имеют самый большой потенциал.

    Это работает и в обратную сторону. Сюда входят все те демки, которые — если честно, может быть, вам действительно не нужно доделывать. На самом деле — давайте ПРАЗДНУЕМ не допевая песни! Да, поставьте себе пятерку за то, что оставили некоторые песни незавершенными! Почему? Возможно, они крадут у вас номер .время потрачено на то, чтобы написать твою песню на миллион долларов. ВОЗ. Зачем заставлять судьбу ждать?

    Вся концепция здесь также заключается в создании песен уровня «Hell Yeah». И говоря об этом…

    Дерек Сиверс говорит: «Черт возьми, да»

    Мой друг Дерек Сиверс (первоначальный основатель CD Baby и удивительный писатель, человек и один из лучших блогов/подкастов на www.sivers.org) создал это Прозрение «Hell Yeah», которое действительно резонировало со мной. На мой взгляд, это ПОЛНОСТЬЮ относится к песням и вашей работе как профессионального автора песен/исполнителя. Посмотрите это видео и в качестве упражнения попробуйте применить это мышление не только к текущей партии ваших песен, но и к вашим будущим соавторам и тому, где вы проводите время. Они действительно относятся к категории «Чертовски да»?

    Эта идея, я думаю, важна не только для авторов песен, но особенно для продюсеров!

    Подождите. Почему это?

    Как продюсер — мы с тобой знаем, как это бывает! На завершение производства может уйти неделя. очень много работы , которая уходит на эти готовые демо (которые на самом деле являются окончательными записями в конце дня, верно?) от компиляции вокала, микширования, создания передовых потрясающих музыкальных произведений, записи инструментов… все это.

    Что, если я скажу вам, что из 5 работ, над которыми вы работаете, только 1 из них имеет 100%-й приоритет для завершения и, возможно, попадание? И, возможно, 1 из остальных стоит закончить. И хм — может быть, остальные 3 были «просто в порядке».

    Если бы вы смотрели видео Дерека, вы бы сказали — ну, только 1 из этих песен действительно стоит сейчас расставить приоритеты. И это нормально! На самом деле — это потрясающе!

    Кроме того, продюсерам приходится немного грубее, потому что, когда они пишут в соавторстве, от них ожидают, что они сдадут демо. Иногда им трудно сказать « Нет » или « Знаете что — я не уверен, стоит ли тратить неделю на то, чтобы закончить этот ». Так что частью этого является также научиться вежливо говорить «нет» , а не , заканчивая демо песни, которые не стоит заканчивать. ( Впустите луч света в свою творческую душу! И, кстати, вы всегда можете обвинить меня в том, что я не сделал демонстрацию, LOL. Например, «Мой издатель поручил мне работать над другим приоритетом… Извините, .»).

    С другой стороны, как продюсер, вы можете и, вероятно, всегда должны дать «что-то» своему соавтору. Я имею в виду, что вы всегда можете просто сделать краткую справочную версию и получить документацию.

    На заметку…

    Работая с издателем и передавая ранние идеи людям, которые на самом деле являются вашими «продавцами», мы можем сэкономить вам тонн времени.

    В приведенном выше примере «5 песен» допустим, что только 2 из этих 5 песен стоило закончить. Итак, это 3 постановки, которые в идеале вам не нужно делать или заканчивать! Это 3-4 недели ВРЕМЕНИ, высвобожденные и созданные для вас!!!

    И что ты собираешься делать с этим временем?

    Ты понял!

    Вы потратите это время на то, чтобы убедиться, что эта 1 ПЕСНЯ чертовски потрясающая! Вы также высвобождаете оставшееся время (помните правило 80% — где 80% вашего успеха приходится на 20% ваших усилий?) на написание этих других «Черт возьми!» песни.

    Позаботьтесь о своем суперкомпьютере

    А теперь кое-что очень важное, чем вы можете и должны заняться в это дополнительное время. На самом деле, это может быть нелогичным, и вы даже не ожидаете, что я скажу. Готовый? Вы можете на самом деле (задыхаясь) взять выходной и не работать. Говорю это как коллега-трудоголик. Отдохните 24-48 часов в неделю и отправляйтесь на пляж, проведите длинные выходные, относитесь к себе как к человеку (это тоже важно) и дайте колодцу пополниться. Я гарантирую, что ваш суперкомпьютер (он же ваш мозг) будет тайно писать ваш следующий хит, пока вы наслаждаетесь прекрасным закатом.

    И не поймите меня неправильно — если есть другие песни «A минус» (или B+) стоит закончить — вам наверное стоит закончить эти LOL — потому что — смотрите, мы просто никогда не знаем, какой исполнитель будет будь следующим Кендриком или Адель.

    Giphy Studios Original

    Но представьте, если бы мы (автор песен и издатель) делали это регулярно, т. е. встречались бы с вами раз в месяц, раз в две недели и т. д. Буквально может быть 6 месяцев времени — сохранено и что более важно 6 месяцев времени переориентировал на создание хитов. КАБУМ.

    Это все при условии, что у вас есть отличный GPS в заднем кармане или на приборной панели, он же отличный издатель 🙂 Приветооооо!

    Лула Я не сумасшедший

    И именно таким должен быть великий издатель — быть декой, проливать свет на то, что хорошего в вашей песне — что можно улучшить и т. д., потому что помните, большая часть время, когда ваш издатель (или ваш менеджер) продвигает песни для вас, и у них, вероятно, есть уникальная точка зрения.

    (И p.s. ты все равно платишь мне процент — так что можешь получить свои деньги по достоинству. LOL).

    Итак, что мы сделали?

    Я начал воплощать эту идею в жизнь. На самом деле, последние 2 встречи — мы не только очень сильно сосредоточились на приоритетных песнях, чтобы закончить , и которые потенциально можем оставить позади, но мы на самом деле придумали некоторые новые идеи списка «А», новые направления, концепции. в этом списке «А» работы в разработке! И это будет иметь никогда не возникало при «старом способе» ведения дел, то есть просто ожидая появления песен в папке «Входящие».

    Одна из аналогий: как бы вы ни старались, ваша правая рука никогда не сможет коснуться правого локтя. Вот и вся объективность. Итак, я приветствую вас — приветствую объективность от себя или кого-либо. Я делаю это сам все время.

    Я и моя команда здесь, чтобы убедиться, что вы на правильном пути к месту назначения (и возместить ваш аванс и, в конечном итоге, пригласить нас на напиток McAllan Rare Cask в вашем особняке на холмах).

    Едва законная пешка

    Но подождите — это еще не все! У меня есть еще одна аналогия.

    Секретные сокровища (она же Мэри Падиан, У тебя все еще есть мой номер)

    Я люблю несколько странных телешоу: Войны за хранение (на самом деле я чуть не попал на свидание с этой прелестной чокнутой Мэри Падиан, но это уже другая история) и Пешка Звезды. В обоих шоу есть сегменты, где люди приносят свои «сокровища» для оценки. И угадайте, что произойдет. Иногда участники приятно удивляются — у них настоящее сокровище !

    В других случаях, иногда, они думают, что у них есть что-то отличное, и человек, который разбирается в византийской мебели 18-го века, скажет: «Ммм… эта штука — не так уж много, братан».

    Storage Wars

    И в другой раз один из экспертов скажет: « Ну, в текущем состоянии это стоит 10 000 долларов. работа и т. д. — это может стоить 30 000 долларов +

    И даже в других случаях кто-то принесет что-то, что он почти собирался выбросить… как, может быть, они думали, что это стоит 50 долларов, но на самом деле у них есть сокровище на 500 000 долларов! Кто знал!

    Внизу Линия

    Основная идея состоит в том, чтобы увеличить время, проведенное в вашей творческой зоне, и время, затрачиваемое на самые важные творческие работы, в 10 раз

    Теперь — возвращаясь к нашей поездке в Мэн Да! Я бы хотел стать вашим хитом GPS-барометр! В качестве последней аналогии — если вы едете по пересеченной местности в Совиную Голову и останавливаетесь заправиться там, где вы думаете, что это Денвер, штат Колорадо, но дежурный на заправке говорит : «Эмм, ты в Небраске, чувак!» Ну — нет проблем!Можно быстро подкорректируйте и встаньте на правильный путь.

    Просто перенастройте GPS.

    Реализуя эту концепцию, мы можем все добраться до места назначения намного быстрее … и тогда, как вы уже догадались, мы можем совершать наши поездки на гораздо более красивых автомобилях 🙂

    Дайте мне знать, когда мы сможем наверстать упущенное и вешать! Я знаю отличную лачугу с лобстерами в Совиной Голове.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *