Gps подмена координат: Подмена местоположения на Android. Подмена GPS-кординат

Как подменить GPS координаты на Android устройстве без Root

X

Использовать Google поиск

10.02.2017

Рано или поздно у многих владельцев Android смартфонов и планшетов возникает необходимость подменить или-подделать координаты своего местоположения, которые его устройство получает через GPS.

Это бывает нужно для некоторых приложений (последний яркий пример — игра Pokemon Go), для доступа к некоторым интернет-сервисам и прочих ситуациях. Чаще всего для того чтобы иметь возможность подделать свои GPS координаты, пользователю Android нужно иметь права доступа Root на своем устройстве, но сегодня мы хотели бы рассказать вам, как это можно сделать без Root.

 

Как подделать GPS координаты на Android устройстве без root

 

Для того, чтобы подменить ваши координаты на координаты любой точки земного шара вам потребуется:

 

1. Приложение Floater

2. Активированный в системных настройках смартфона пункт «Параметры разработчика» (Для разработчиков).

 

Скачать приложение Floater вы можете совершенно бесплатно с этой страницы Google Play Маркет

 

О том, как включить пункт «Для разработчиков» (Параметры разработчика) в меню основных настроек системы вашего Android устройства вы можете почитать в этом материале.

 

После установки приложения вам нужно зайти в раздел основных настроек системы смартфона или планшета «Для разработчиков» (Параметры разработчика) и кликнув по пункту «Выбрать приложение для фиктивных местоположений» выбрать в качестве такого приложения «Floater»:

Помимо этого не забудьте в пункте меню основных настроек системы вашего Android устройства «Местоположение» выбрать режим «По всем источникам».

 

Пользоваться приложением Floater очень просто: после его запуска вы увидите в верхнем левом углу рабочего стола плавающую кнопку с его логотипом, кликнув по которому вы откроете окно с картой.

 

После этого выберите на карте нужное вам местоположение наведя на него зеленую точку и нажмите на кнопку воспроизведения, расположенную на нижней панели окна с картой приложения Floater.

Приостановить подмену GPS координат, как вы уже поняли, можно нажав на кнопку «пауза».

 


Похожие материалы:

Как снять блокировку экрана Android устройства (4 способа) 

Android — советы и подсказки. Как безвозвратно удалить все личные данные со смартфона или планшета 

Советы Android. Закругленные края экрана Android смартфона или планшета можно получить с помощью приложения Cornerfly 

Советы Android. Contextual App Folder (C.A.F.) поможет вам создать умные папки с динамически меняющимся в зависимости от ситуации содержимым 

Теги:

  • советы и подсказки

Свежие материалы:

iQOO 11. Новый смартфон флагманского уровня с процессором Snapdragon 8 Gen 2, P-OLED дисплеем, 16 ГБ оперативной памяти и сверхбыстрой зарядкой мощностью 120 Вт

Xiaomi Note E-Ink. Десятидюймовый планшет с экраном на электронных чернилах

Doogee T20 — десятидюймовый планшет с 2К дисплеем и процессором Unisoc T616 на борту

Alldocube iPlay 50 Pro: Десятидюймовый Android планшет начального уровня на базе процессора MediaTek Helio G99

Новый, оптимизированный для планшетов двухпанельный интерфейс Google Keep начинает появляться у пользователей

Fydetab Duo — конвертируемый в ноутбук планшет на базе ARM процессора с операционной системой FydeOS на борту вышел на краудфандинг

YouTube — советы и подсказки. Как найти нужный кадр в видео. Два способа

Поиск в Gmail становится лучше благодаря использованию информации о ваших прошлых запросах

GPS-спуфер за $225 способен перенаправлять робомобили на встречный поток машин / Хабр

Системы геопозиционирования разных стран используются весьма активно. Благодаря GPS, ГЛОНАСС и другим системам транспорт, включая автономные устройства, прибывает из точки А в точку Б без особых проблем (конечно, не всегда, но чаще всего это именно так). Особенно нуждаются в точном геопозиционировании автономные машины, корабли и другие типы транспортных средств — ведь эти роботизированные устройства не смогут найти правильную дорогу, если не будет точных координат.

Как оказалось, при желании можно направить автономные машины по неверному пути, просто отправив некорректные координаты. Продемонстрированная специалистами спуфинг-атака имела статус proof-of-concept, но все равно, мало хорошего в том, что ту же Tesla можно направить прямо на встречный поток автомобилей.



Сделать это можно при помощи относительно недорогого устройства ценой в $225. Его создатели научились создавать виртуальный путь, который ведет транспортное средство в нужном взломщику направлении — и не факт, что оно будет безопасным для самого транспорта и его пассажира или пассажиров. Можно придумать много сценариев, включая те, то частенько используются в голливудских фильмах, демонстрирующих хакеров. Например, направить куда-то не туда машину с инкассаторами после выемки особо крупной суммы. Или топливный грузовик — на какое либо правительственное или военное здание/сооружение. А можно и просто нарушать обычный режим движения транспорта по загруженной дороге, устраивая пробки.

Если организовать все достаточно быстро, водитель может просто не среагировать вовремя и тогда атака пройдет именно так, как необходимо взломщику.

«Наше исследование демонстрирует возможность манипулирования дорожным движением путем использования GPS-спуфинга», — говорится в отчете объединенной команды специалистов из Virginia Tech, Китайского университета электронных наук и технологий и Microsoft Research. Угроза в настоящее время достаточно реальная — ведь все больше автомобилей становятся автономными или полуавтономными, а для ориентирования на местности используется GPS.

Спуфинг-атака с использованием подмены GPS не является новостью — эту возможность демонстрировали и ранее, на примере яхт, дронов и разного рода оборудования. Теперь же специалисты по информационной безопасности показали, что и машины с автоматическим управлением можно «обмануть» и направить не по тому пути. Пока робомобилей не так и много, но что, если злоумышленники найдут способ сбивать их с дороги, когда их количество вырастет?

Сам девайс показан на фото выше. Он наиболее эффективен при размещении где-либо в корпусе целевого автомобиля (да, с этой точки зрения массовые аварии устраивать пока затруднительно, но стоит помнить, что это все лишь proof-of-concept). Спуфер состоит из таких элементов, как программно-управляемый модуль HackRF One, Raspberry Pi, батареи и антенны. Радиочастота как раз аналогична частоте гражданского GPS. Rasperry Pi выполняет роль SSH. Общая стоимость прибора составляет $223.

Злоумышленники могут использовать спуфер для отправки некорректных данных GPS-сервису. В демонстрационной модели его роль играл Android-телефон с запущенным приложением Googl Maps. SSH-сервер получает инструкции, отправляемые удаленно, что позволяет подменить реальные координаты объекта. Алгоритм, разработанный авторами идеи делает похожими характеристики оригинального пути и виртуального. Инструкции же автомобилю-жертве можно отправлять в режиме реального времени.

Исследователи опробовали работу свой системы и пришли к выводу, что она наиболее эффективна в черте города, где дорожное движение весьма плотное. Команда разработчиков смогла подменить координаты 600 настоящих маршрутов такси фейковыми, сдвинув их на много сотен метров. Это может привести если не к аварии, то к многочисленным пробкам и заторам на дорогах.

Наиболее эффективна работа SSH-сервера, если дорогу «сдвигают» на несколько сот метров, а не километров. Процент вероятности обмана в таком случае гораздо выше. Обманывать можно и автомобили с GPS-навигаторами, которые управляются водителями-людьми. Но только в том случае, если человек не знает, куда едет, то есть незнаком с расположением дорог в конкретной местности. Если взять пригород то «сдвинуть» дорогу вряд ли получится, поскольку водитель прекрасно видит, где находится реальная трасса.

Противодействием означенному методу обмана может послужить сверка робомобилем реального изображения дороги с виртуальным маршрутом, который задается координатами.

Замена GPS для наземных навигационных средств – BruceAir, LLC

Продолжаются вопросы о том, когда и как пилот может заменить GPS показаниями и информацией от наземных навигационных средств, таких как VOR, DME и NDB, включая пересечения и контрольные точки определяется наземными навигационными средствами. Я представил информацию по этой теме в октябре 2011 года. Но последнее издание Руководства по полетам по приборам (описанное здесь) объединяет и расширяет руководство, предлагаемое в AIM и AC 9. 0-108, и это заслуживает упоминания здесь.

(Объяснение простое. Если у вас есть GPS, одобренный IFR, и отсутствуют ограничения в дополнении к AFM для этого GPS, вы можете использовать его вместо индикатора VOR, DME или NDB, даже когда нанесенное на карту навигационное средство не используются или отмечены как «требуемые» на карте захода на посадку GPS также может заменить контрольные точки (например, пошаговые контрольные точки), которые являются частью обычного захода на посадку, такого как ILS Наземные навигационные средства и определенные контрольные точки должен быть в базе данных GPS.Однако вы не можете использовать GPS для бокового наведения вдоль конечного курса захода на посадку IAP, основанного на курсовом радиомаяке.)

Замена GPS
ППП на маршруте и в терминале
Системы GPS, сертифицированные для ППП на маршруте и в терминале, могут использоваться вместо приемников ADF и DME при выполнении следующих операций в пределах NAS США.


1. Определение местоположения воздушного судна над контрольной точкой DME. Сюда входят полеты по маршруту на высоте 24 000 футов среднего уровня моря (MSL) (FL 240) и выше при использовании GPS для навигации.

2. Полет по дуге DME.
Навигация К/ОТ локатора NDB/компаса.

3. Определение положения самолета по локатору NDB/компасу.

4. Определение положения воздушного судна над контрольной точкой, определяемой пеленгом локатора NDB/компаса, пересекающим курс VOR/LOC.

5. Удержание над локатором NDB/компаса.

Замена GPS для ADF или DME
Использование GPS в качестве замены для ADF или DME подлежит следующим ограничениям:

1. Это оборудование должно быть установлено в соответствии с надлежащими требованиями к установке летной годности и эксплуатироваться в соответствии с положениями применимого POH/AFM или дополнения.

2. Требуемая целостность для этих операций должна обеспечиваться по крайней мере маршрутным RAIM или его эквивалентом.

3. Точки маршрута, контрольные точки, пересечения и местоположения объектов, которые будут использоваться для этих операций, должны быть извлечены из бортовой базы данных GPS. База данных должна быть актуальной. Если требуемые координаты не могут быть извлечены из бортовой базы данных, замена ADF и/или DME на GPS не разрешается.

4. Должны быть установлены процедуры для использования, когда прогнозируются или происходят перебои в работе RAIM. Для этого может потребоваться, чтобы в полете использовалось другое одобренное оборудование или чтобы воздушное судно было оборудовано действующими приемниками NDB и/или DME. В противном случае рейс должен быть изменен, задержан, отменен или выполнен по ПВП.

5. CDI должен быть настроен на чувствительность терминала (1 морская миля) при отслеживании наведения по курсу GPS в районе терминала
.

6. В запасном аэропорту должна существовать схема захода на посадку без использования GPS, если она требуется. Если заходы на посадку без GPS, на которые должен полагаться пилот, требуют DME или ADF, воздушное судно должно быть оборудовано авионикой DME или ADF в зависимости от ситуации. (Обновленную информацию о подаче заявок с помощью GPS, одобренного IFR, см. в новой политике FAA в отношении альтернатив IFR с GPS.)

7. Приведенные на карте требования к ADF и/или DME могут быть выполнены с использованием системы GPS, за исключением использования в качестве основного источника навигации по приборам.

ПРИМЕЧАНИЕ. Ниже приведены указания, не относящиеся к какой-либо конкретной системе GPS самолета. Для получения конкретных указаний по системе см. POH/AFM или дополнение, либо обратитесь к производителю системы.

Для определения положения самолета над контрольной точкой DME:

1. Убедитесь, что система контроля целостности бортовой системы GPS работает должным образом и показывает удовлетворительную целостность.

2. Если контрольная точка идентифицируется пятибуквенным именем, содержащимся в бортовой базе данных GPS, выберите либо указанную контрольную точку в качестве активной рабочей точки GPS, либо средство, устанавливающее контрольную точку DME в качестве активной рабочей точки GPS. При использовании средства в качестве активного WP единственным приемлемым средством является средство DME, которое указано на карте как средство, используемое для установления контрольной точки DME. Если этого средства нет в бортовой базе данных, оно не разрешено к использованию.

3. Если контрольная точка идентифицируется пятибуквенным именем, которое не содержится в бортовой базе данных GPS, или если контрольная точка не имеет имени, выберите средство, устанавливающее контрольную точку DME, или другую контрольную точку DME с именем в качестве активного WP GPS.

4. При выборе указанной контрольной точки в качестве активной WP GPS пилот находится над контрольной точкой, когда система GPS указывает активную WP.

5. При выборе средства, обеспечивающего DME, в качестве активной WP GPS, пилот находится над контрольной точкой, когда расстояние GPS от активной WP равно указанному на карте значению DME, и воздушное судно устанавливается на соответствующий пеленг или курс.

Для полета с дугой DME:
1. Убедитесь, что система контроля целостности системы GPS самолета работает должным образом и показывает удовлетворительную целостность.

2. Выберите из бортовой базы данных средство, обеспечивающее дугу DME, в качестве активного WP GPS. Единственным приемлемым средством является средство DME, на котором основана дуга. Если этого объекта нет в вашей бортовой базе данных, вы не авторизованы для выполнения этой операции.

3. Сохраняйте положение на дуге, ориентируясь на расстояние GPS, а не на показания DME.

Для навигации ДО или ОТ локатора NDB/компаса:
1. Убедитесь, что система контроля целостности системы GPS самолета работает правильно и показывает удовлетворительную целостность.

2. Выберите локатор NDB/компас из бортовой базы данных в качестве активного WP. Если на карте показан локатор компаса, совмещенный с точкой с таким же названием, разрешено использование этой точки в качестве активной рабочей точки вместо средства локатора компаса.

3. Выберите и перейдите по соответствующему курсу к или от активного WP.

Для определения положения самолета по NDB/локатору компаса:
1. Убедитесь, что система контроля целостности системы GPS самолета работает правильно и показывает удовлетворительную целостность.

2. Выберите локатор NDB/компаса из бортовой базы данных. При использовании локатора NDB/компаса объект должен быть нанесен на карту и находиться в бортовой базе данных. Если средства нет в бортовой базе данных, пилоты не имеют права использовать WP средства для этой операции.

3. Пилот находится над локатором NDB/компаса, когда система GPS указывает на прибытие к активной точке WP.

Для определения положения самолета над контрольной точкой, состоящей из пеленга NDB/компасного локатора, пересекающего курс VOR/LOC:
1. Убедитесь, что система контроля целостности бортовой системы GPS работает должным образом и показывает удовлетворительную целостность.

2. Контрольная точка, образованная пересечением пеленга локатора NDB/компаса, идентифицируется пятибуквенным именем контрольной точки. Пилоты могут выбрать либо названную контрольную точку, либо средство локатора NDB/компаса, обеспечивающее пеленг пересечения, чтобы установить контрольную точку в качестве активной GPS WP. При использовании локатора NDB/компаса этот объект должен быть нанесен на карту и находиться в бортовой базе данных. Если средства нет в бортовой базе данных, пилоты не имеют права использовать WP средства для этой операции.

3. При выборе указанной контрольной точки в качестве активной WP GPS пилот находится над контрольной точкой, когда система GPS указывает, что пилот находится в WP.

4. При выборе средства локатора NDB/компаса в качестве активной точки маршрута GPS пилоты находятся над контрольной точкой, если пеленг GPS на активную точку наблюдения совпадает с азимутом локатора NDB/компаса на карте для контрольной точки, летящей по предписанному пути от источник навигации без GPS.

Для удержания локатора NDB/компаса:
1. Убедиться, что система контроля целостности бортовой системы GPS работает должным образом и показывает удовлетворительную целостность.

2. Выберите локатор NDB/компас из бортовой базы данных в качестве активного WP. При использовании средства в качестве активного WP единственным приемлемым средством является средство NDB/локатор компаса, которое нанесено на карту. Если этого средства нет в бортовой базе данных, его использование не разрешено.

3. Выберите режим непоследовательности (например, «HOLD» или «OBS») и соответствующий курс в соответствии с POH/AFM или приложением.

4. Держите с помощью системы GPS в соответствии с POH/AFM или дополнением.

Краткий обзор служб воздушного движения. Использование GPS вместо DME/ADF

Краткий обзор служб воздушного движения

Справочная информация

До недавнего времени пилотам, работающим с приемниками GPS, сертифицированными для правил полетов по приборам (IFR), не разрешалось использовать GPS для любых операций захода на посадку, где не существовало наложения GPS или автономного захода на посадку. Кроме того, GPS не был одобрен для использования в любом качестве для заходов на посадку по курсовому типу; например, ILS, локализатор, SDF или LDA. Это вынудило тех, кто оснащен приемниками GPS IFR, обслуживать и заменять приемники DME и ADF, чтобы использовать все подходы в национальной системе воздушного пространства. За последние четыре года GPS зарекомендовала себя как надежная и высокоточная навигационная система, что потребовало изменения этой политики.

AOPA совместно с отделом летных стандартов FAA достигли соглашения об изменениях политики FAA, которые разрешают использовать GPS-приемники, сертифицированные для полетов по приборам, вместо DME и ADF для большинства полетов по приборам (см. «Ограничения»). Эта политика принципиально позволяет удалять бортовое радиоэлектронное оборудование DME и ADF без ущерба для эксплуатационных возможностей. AOPA продолжит работу с FAA по внедрению заходов на посадку по GPS в аэропортах, обслуживаемых только заходами на посадку по NDB.

Этот информационный бюллетень предназначен для разъяснения и предоставления рекомендаций о том, как воспользоваться преимуществами этой новой политики.

Новая политика

Начиная с 16 июля 1998 г. пилоты могут заменять приемники GPS, сертифицированные для полетов по ППП, на авионику DME и ADF для всех операций, кроме заходов на посадку по NDB без наложения GPS. GPS можно использовать вместо DME и ADF на всех заходах на посадку с курсовым радиомаяком, а также на заходах на посадку по VOR/DME, в том числе, когда нанесенные на карту передатчики NDB или DME временно не работают. Также поясняется, что IFR GPS удовлетворяет требованиям DME на эшелоне полета 240 и выше, указанным в FAR 91.205(e). Это одобрение представляет собой важный шаг к устранению необходимости оставлять DME или ADF в наших кабинах по любой причине.

Примечание. Операторы авиаперевозчиков должны проконсультироваться со своими эксплуатационными спецификациями и получить одобрение у своего главного инспектора по эксплуатации.

Ограничения

Есть еще три случая, когда DME или ADF по-прежнему требуются.

  1. Заходы на посадку по NDB, которые не имеют связанного захода на посадку с наложением GPS, должны выполняться с использованием ADF.
  2. Может потребоваться наличие схемы захода на посадку , отличной от -GPS, в запасном аэропорту, если она требуется в соответствии с правилами. Для этого обсуждения требования к альтернативным аэропортам зависят от оборудования, установленного на воздушном судне. ТСО-С129или GPS-оборудование TSO-C196 может потребовать наличия обычного (не GPS) подхода. Дополнительную информацию об оборудовании GPS и требованиях к альтернативным аэропортам можно найти на странице WAAS AOPA. Если заходы на посадку без GPS, на которые должен полагаться пилот, требуют DME или ADF, воздушное судно должно быть оборудовано авионикой DME или ADF в зависимости от ситуации. Замена GPS на DME/ADF в этом случае не допускается.
  3. Передатчики
  4. DME, связанные с курсовым радиомаяком, могут быть недоступны из вашего GPS, пока производитель не включит их в базу данных. Пилоты не имеют права вводить координаты вручную.

AOPA работает с FAA и производителями над устранением этих ограничений и будет держать вас в курсе.

Примечание: Пилоты должны проявлять осторожность при выборе соответствующих мест DME и NDB/LOM, чтобы избежать ошибочной информации о расстоянии.

Требования

Как и в случае большинства операционных возможностей, существуют минимальные требования, которые необходимо выполнить, чтобы безопасно воспользоваться их преимуществами. При использовании GPS вместо DME и ADF для указанных выше целей:

  • Приемник должен быть сертифицирован для полетов по приборам, а также должен быть установлен и утвержден в соответствии с рекомендациями FAA.
  • При использовании навигации по курсу GPS; т. е. при навигации к/от NDB или внешнего маркера локатора (LOM) индикатор отклонения от курса (CDI) должен быть установлен на 1 морскую милю или чувствительность терминала .
  • Требуемая целостность для этих операций должна обеспечиваться по крайней мере с помощью автономного контроля целостности приемника на маршруте (RAIM) или эквивалентного метода. Приемники глобальной системы расширения (WAAS) также могут быть заменены.
  • Пилоты должны выполнять операции GPS в соответствии с указаниями, содержащимися в дополнении к руководству по летной эксплуатации воздушного судна или утвержденном руководстве по эксплуатации.
  • Названия или идентификаторы DME, ADF или перекрестков должны быть извлечены из базы данных, а пилоты должны обеспечить актуальность данных в соответствии с приложением к руководству по летной эксплуатации воздушного судна или утвержденным руководством по производству полетов.

Пилоты должны следить за тем, чтобы при использовании GPS вместо DME использовались правильные измерения расстояния. Во время предполетной подготовки пилотам рекомендуется пересматривать расстояния до точек ступенчатого спуска.

В этой процедуре Elko приемник GPS будет отсчитывать расстояние до каждой контрольной точки шага вниз и/или до точки ухода на второй круг (ZABTU), тогда как DME будет вести обратный отсчет, чтобы достичь 0,8 в той же точке ухода на второй круг. Пилоты должны проявлять осторожность, чтобы убедиться, что они используют правильное расстояние для исправления шага вниз и точки ухода на второй круг. (Изображение предоставлено FAA)

  • Дуги DME, связанные с заходами на посадку по приборам, можно пролетать с использованием расстояния GPS при условии, что передатчик DME, на котором основана дуга, идентифицирован в базе данных GPS.
  • Воздушное судно должно быть оборудовано приемником DME, если DME требуется для выполнения схемы (схем) захода на посадку в запасном аэропорту.
  • Воздушные суда, использующие GPS IFR вместо DME, работающие на эшелоне полета 240 или выше, не обязаны оснащаться DME.
Замена GPS для NDB
  • Все LOM и NDB с трехбуквенными идентификаторами должны быть доступны из базы данных GPS. Опять же, заход на посадку по NDB без наложения GPS не может выполняться с использованием GPS. Он должен летать с использованием ADF.
  • Пилоты, выполняющие заход на посадку с помощью VVS, могут использовать GPS для выполнения требований ADF, поскольку ADF не используется для наведения по курсу конечного этапа захода на посадку.
  • Большинству LOM назначается двухбуквенный идентификатор и пятибуквенное имя. Некоторые производители GPS разработали свои приемники для использования пятибуквенного имени, а не двухбуквенного идентификатора. Пятибуквенные имена извлекаются через страницу путевых точек перекрестка. Другие производители используют двухбуквенный идентификатор, который можно получить на странице путевых точек NDB.
  • Пилотам, выполняющим заход на посадку по EWK, может потребоваться идентифицировать HARVS LOM по его 5-буквенному или 2-буквенному идентификатору.
  • Пилоты должны быть оснащены приемником ADF, если ADF требуется для выполнения схемы (схем) захода на посадку в требуемом запасном аэропорту.
Рекомендации по установке
  1. Учитывайте видимость при сканировании приборной панели выходной информации GPS. (Ни приемники IFR на маршруте, ни приемники захода на посадку не требуют отдельного CDI в соответствии со спецификациями TSO 129A. Тем не менее, оба, вероятно, требуют отдельного обычного дисплея CDI или подключения к существующему VOR-CDI, чтобы соответствовать требованиям Консультативного циркуляра 20-138 по установке для отображения в пределах поле зрения/сканирования пилота.)
  2. Некоторые приемники GPS могут управлять указателем азимута ADF; это сделало бы удобную презентацию, подобную GPS / RMI, для улучшения ситуационной осведомленности. Примечание. Потребуются функции маркировки или переключения.
  3. Проверьте, как должно работать любое переключение входа GPS или ILS/VOR на внешний CDI.

Предупреждение: В своем заявлении FAA заявило, что GPS является дополнительной навигационной системой, отчасти из-за наличия сигнала. Будут времена, когда ваша система не будет принимать достаточное количество спутников с правильной геометрией, чтобы обеспечить точное позиционирование или достаточную целостность. Процедуры должны быть установлены пилотом на случай перебоев в работе GPS. В этих ситуациях пилот должен полагаться на другое утвержденное оборудование, радиолокационные векторы, задержку вылета, изменение маршрута или прекращение полетов по ППП.

Дополнительные указания содержатся в Руководстве по аэронавигационной информации (AIM) и Консультативном циркуляре AC 90-108, озаглавленном «Использование подходящей системы зональной навигации (RNAV) на обычных маршрутах и ​​схемах».

Члены AOPA могут направлять вопросы в Информационный центр для пилотов AOPA.

Дополнительные ссылки:

  • Если DME совмещен с VOR, tacan или NDB, местоположение DME должно быть в базе данных путем поиска идентификатора этого навигационного средства.
  • DRO VOR/DME используется для получения информации о расстоянии GPS, а курсовой указатель DRO используется для наведения по курсу конечного этапа захода на посадку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *