Lavalier & Headset Microphones — Sony Pro
- Профессиональные камеры
- Вещательные и студийные камеры
- Цифровые кинокамеры
- Камкордеры
- Роботизированные и PTZ-камеры
- Вещание и видеопроизводство
- Профессиональные мониторы
- Деки и рекордеры
- Микшеры и системы для прямых трансляций
- Профессиональные носители
- Архивирование и управление медиаресурсами
- Архивирование данных на базе оптических дисков
- Управление медиаресурсами
- Оцифровка и консолидация
- Аудио
- Профессиональный звук
- Медицина
- Мониторы
- Принтеры и носители для печати
- Просмотреть все >
- Кинематограф
- Вещание и видеопроизводство
- Спорт
- Развлечения
- Образование
- Бизнес
- Intelligent Media Services
- Просмотреть все >
- Профессиональные камеры
- Вещание и видеопроизводство
- Проекторы
- Профессиональные дисплеи
- Архивирование и управление медиаресурсами
- Аудио
- Системы сетевых камер
- Медицина
- Видеосистемы безопасности
- Сервисы и поддержка
- Ресурсы по продукту
- Мероприятия
- Авторизованные сервисные центры
ECM-88B
Электретный конденсаторный микрофон
ECM-88BPT
Электретный конденсаторный микрофон
ECM-88BC
Электретный конденсаторный микрофон
ECM-77BC
Малозаметный ненаправленный петличный электретный конденсаторный микрофон
ECM-77BMP
Малозаметный ненаправленный петличный электретный конденсаторный микрофон
ECM-77BPT
Малозаметный ненаправленный петличный электретный конденсаторный микрофон
ECM-55B
Ненаправленный нагрудный электретный конденсаторный микрофон
ECM-44B
Недорогой ненаправленный петличный электретный конденсаторный микрофон
ECM-44BC
Доступный ненаправленный грудной микрофон
ECM-166BC
Однонаправленный нагрудный электретный конденсаторный микрофон
ECM-166BMP
Однонаправленный нагрудный электретный конденсаторный микрофон
ECM-V1BMP
Нагрудный электретный конденсаторный микрофон
ECM-X7BMP
Однонаправленный нагрудный электретный конденсаторный микрофон
ECM-322BC
Головной электретный конденсаторный микрофон
ECM-HZ1UBMP
Цифровой беспроводной однонаправленный электретный конденсаторный микрофон серий DWZ
ECM-77LM
Миниатюрный ненаправленный электретный конденсаторный микрофон
ECM-90BC
Электретный конденсаторный микрофон
ECM-90LM
Электретный конденсаторный микрофон
Показать продукты, выпуск которых прекращен
Электретный конденсаторный микрофон 9,7×6,7 мм для детектора летучих мышей
Электретный конденсаторный микрофон 9,7×6,7 мм для детектора летучих мышей
Электретный конденсаторный микрофон, Электретный конденсаторный микрофон с шумоподавлением, Однонаправленный электретный микрофон, Микрофоны. Микро всенаправленный электретный микрофон размером 9,7 * 6,7 мм , высокочувствительный электретный микрофон, микрофон 6050 с проводом, костюм для 1,5-5 В, широко используется в наушниках, телефоне, Bluetooth, портативном компьютере, наушниках, передатчике бытовых электроприборов, игрушках и т. Д. Сейчас 2021 год, грядет поколение 5G.
Это хороший выбор для динамика Bluetooth, басового динамика, уличного динамика, динамика робота Ai и т. Д.
Поскольку мы знаем, что грядет поколение 5G, новая передовая сеть привнесет умный дом в нашу обычную жизнь, за это время динамик будет применяться во все большем количестве электронных продуктов, интеллектуальный динамик-робот, динамик Bluetooth, портативный мини-динамик, динамик Bluetooth Lamp станет все более и более жарко. люди могут получать больше удовольствия от спикера
На данный момент мы можем делать размеры 4 * 1,5 мм, 4,5 * 2,2 мм, 6 * 2,7 мм, 6 * 5 мм, 9,7 * 6,7 мм и другие высокочувствительные электретные микрофоны, хорошее качество звука может принести пользу многим клиентам во всем мире.
В основном используется для:
автомобильный навигатор, телефон egergency, домофон, умный динамик и т. д.
Мы, XDEC, разрабатываем для клиентов коробочные колонки, помогая клиенту сэкономить время и средства на поиске колонок и футляров для колонок.
Сначала мы сделали динамик и корпус, клиент просто найдет подходящий усилитель и структуру, затем
динамик можно использовать.
У нас также могут быть OEM и ODM на динамиках и корпусе, поэтому мы можем помочь вам в разработке, если вам нужно.
О XDEC SPEAKER
Shenzhen Xuanda Electronic CO., LTD (XDEC), была основана в 2009 году, со штаб — квартирой не- HK. Мы являемся профессиональным поставщиком громкоговорителей 9 лет. Нашей основной продукцией являются громкоговорители из майлара / громкоговорители для наушников / мультимедийные громкоговорители / возбудители / ящики для громкоговорителей. Наш завод находится в провинции Гуандун, Китай, что удобно для транспортировки.
Записи событий XDEC:
Теперь: Сохраняйте добросовестность и предоставляйте клиентам хорошее качество, ожидайте, что вы придете …
2018. Получены заказы от более сотни клиентов в Китае и за рубежом.
2017 г. Сотрудничать с Flextronics, второй в мире крупнейший завод OEM
2017 г. Получил СЕРТИФИКАЦИЮ SGS
2016 г. Сотрудничать с Foxconn на мультимедийном спикерском проекте
2015 г. Есть IS09001: 2008 СЕРТИФИКАЦИЯ
2010 г. Более 200 сотрудников, лучший и больший контроль процесса заказа
2009. Офис в Гонконге основан в 2009 году.
2009. Основана в 2009 году, более 150 рабочих, 4 полнофункциональные производственные линии в 2010 году.
В. Электретные микрофоны хороши?
Есть ли практическая разница между обычным конденсаторным микрофоном и электретным микрофоном? У меня всегда складывается впечатление, что бэк-электрет — бедный родственник «настоящего» конденсаторного микрофона.
Мартин Меткалф по эл. Конечно, у электретных микрофонов была плохая репутация в 19 году.70-х и 80-х годов, но тогда технологии были довольно сырыми. С тех пор он значительно продвинулся вперед, и сегодня некоторые из самых лучших микрофонов имеют электретную конструкцию, включая все модели с малой диафрагмой от DPA, некоторые микрофоны с большой диафрагмой AKG и многие модели Audio-Technica.
Разница между традиционным конденсаторным микрофоном и электретной моделью заключается в способе поляризации капсюля. Любой емкостной микрофон должен иметь электрический заряд, приложенный к конденсатору, образованному проводящей диафрагмой, расположенной в непосредственной близости от фиксированной задней панели, чтобы произвести какой-либо сигнал. Когда диафрагма движется относительно задней пластины, всякий раз, когда звуковые волны заставляют ее вибрировать, электрические характеристики конденсатора меняются. По мере приближения диафрагмы к задней пластине значение емкости увеличивается, а по мере удаления — уменьшается. Простая формула Q = CV (где Q – заряд, C – емкость, а V – напряжение между двумя пластинами) определяет взаимосвязь между тремя ключевыми электрическими параметрами. Из этого видно, что если Q поддерживается практически постоянным (за счет использования схемы зарядки с очень большой постоянной времени), то поскольку C модулируется движением воздуха, то и V должно модулироваться. Это изменение напряжения между диафрагмой и задней пластиной усиливается для создания аудиосигнала, но, чтобы избежать отвода жизненно важного электрического заряда от капсюля, требуется предусилитель с очень высоким импедансом, обычно включающий либо полевой транзистор (полевой транзистор), либо полевой транзистор. или клапан.
В микрофоне с настоящим конденсатором электрический заряд неизменно получается либо за счет фантомного питания, либо за счет отдельного источника питания, как в случае с подавляющим большинством ламповых микрофонов. Однако в электретном микрофоне используется другой метод поддержания заряда капсюля. Электретный материал — это материал, несущий постоянный электрический заряд, запечатанный в изолирующей пленке, а его производство связано с высокими температурами и очень высокими напряжениями. В ранних электретных микрофонах этот материал использовался для формирования диафрагмы, но, поскольку он толще и тяжелее, чем обычная майларовая диафрагма с золотым покрытием, его высокочастотные характеристики и чувствительность были поставлены под угрозу. Эти простые электретные микрофоны широко используются во всех потребительских устройствах, включая мобильные телефоны.
Качественный прорыв произошел, когда электретный материал был прикреплен к задней пластине (отсюда и термин «бэк-электрет»), что позволило использовать его в сочетании с традиционной диафрагмой из золота на майларе, предоставив разработчикам средства для достижения того же производительность как у обычного конденсаторного микрофона, но без необходимости внешнего поляризующего напряжения для поддержания заряда. Это позволяет питать некоторые живые фоновые электретные микрофоны от батарей, когда фантомное питание недоступно, так как питание требуется только предусилителю, а он часто может работать при гораздо более низком напряжении, чем поляризующее напряжение типичного капсюля.
Хороший тыловой электретный микрофон может работать так же, как и традиционный конденсатор, а в некоторых случаях и немного лучше, хотя электрический заряд, запечатанный в электретном материале, может очень медленно утекать в течение нескольких десятилетий, что приводит к при небольшом снижении чувствительности. Однако на самом деле эта утечка, как правило, настолько мала, что не представляет практической проблемы.
Конструкция и характеристики электретных конденсаторных микрофонов
Век развития конденсаторных микрофонов
Джон Кин
Конденсаторные микрофоны использовались с первых дней телефонных технологий, но их высокое сопротивление и низкий уровень выходного сигнала делали их непрактичными.
На рис. 1, взятом непосредственно из его заявки № 1333744, показан «передатчик», как его тогда называли, в работающей системе с триодным электронно-ламповым усилителем. В его заявке отмечается, что конструкция может реагировать на частоты более 16 000 циклов в секунду (Гц).
На рис. 1 в разрезе показана ультратонкая диафрагма, изначально стальная, натянутая перед специально разработанной задней пластиной. Задняя панель получает фиксированный заряд через большое сопротивление (сотни или тысячи МОм) от источника высокого напряжения 200 вольт.
Рис. 2: Микрофон Western Electric № 7-A в стиле «мантийных часов» имел высоту 10-1/2 дюйма. Многоштырьковый штекер нес поляризационное напряжение конденсатора, напряжение накала и симметричную аудиолинию. (Нажмите здесь, чтобы увеличить.)Поскольку воздушно-диэлектрический конденсатор, образованный диафрагмой и задней пластиной, имеет напряжение смещения, движение из-за падающих звуковых волн вызывает изменение емкости, которое создает незначительный переменный ток в каскаде усилителя.
В течение следующих нескольких лет Венте заменил диафрагму на более легкий алюминиевый сплав и внес другие улучшения в конструкцию своего передатчика, в результате чего появился знаменитый элемент конденсаторного микрофона модели 394. К середине 1920-х усовершенствование ламповых усилителей сделало конденсаторный микрофон не только практичным, но и современным средством звукозаписи.
Рис. 3: Напольный «передатчик» № 10-А был высотой до 6 футов из скульптурной бронзы.Его конденсаторный элемент был использован компанией Western Electric не менее чем в шести различных моделях, от настольного микрофона модели 7-A «напольные часы», рис. 2 выше, до элегантного напольного микрофона. Рис. 3, справа, на картинках из руководства по эксплуатации Western Electric 1927 года.
Каждый из них имел встроенный одноламповый усилитель, рис. 4 ниже, который преобразовывал низкоуровневый сигнал от емкостного элемента в стандартный балансный сигнал микрофонного уровня.
К концу 1920-х годов эти микрофоны широко использовались на сценах кино, музыкальных студиях и радиостанциях. RCA получила лицензию на производство аналогичных конденсаторных микрофонов на основе патента Венте, таких как подвесной цилиндр, показанный на рис. 5.
Помимо лампового усилителя и преобразователя импеданса, источник высокого напряжения, необходимый для поляризации конденсаторного элемента, делал конденсаторные микрофоны более дорогими, чем углеродные микрофоны того времени.
Было известно, что некоторые материалы могут удерживать статический электрический заряд в течение длительного времени без внешнего питания. Материал получил название «электрет» от electro static и magn et , с помощью которых некоторые металлы могут практически постоянно выравнивать свои магнитные домены.
Рис. 4: Крупный план предусилителя Western Electric № 48-A, содержащего вакуумную лампу № 239, преобразование импеданса которой сделало практичным конденсаторный микрофон. (Щелкните здесь, чтобы увеличить.)Электреты изготавливаются путем плавления подходящего диэлектрического материала, такого как пластик или воск, который содержит полярные молекулы, и последующего затвердевания в мощном электростатическом поле.
Работа над электретными конденсаторными микрофонами началась еще в 1928 году. В конце концов, в конце 1930-х годов в продажу поступило несколько моделей микрофонов с восковыми электретами. (См. ссылку [1] в конце этой статьи. )
Первое широкомасштабное применение было во время Второй мировой войны, когда японцы использовали восковые электретные микрофоны в полевых телефонах и самолетах Zero. Восковые электреты, однако, не прижились, потому что их поляризующий заряд держался недолго, а малая емкость усложняла конструкцию микрофонного предусилителя.
Рис. 5: Микрофон с подвесным цилиндром RCA, аналогичный модели Western Electric 47-A, которая широко использовалась в начале эры звукового кино. (Щелкните здесь, чтобы увеличить.)Работа над технологией электретных преобразователей продолжалась, и в 1961 году Bell Labs снова совершила прорыв, создав предварительно заряженную диэлектрическую пленку из тефлона или майлара. На пленку наносилось металлизированное покрытие для формирования емкостной диафрагмы [2]. Его малая масса обеспечивала высококачественные линейные характеристики обычного микрофона с воздушным конденсатором, но не требовала высоковольтного источника питания для смещения.
В 1968 году Sony выпустила первый электретный конденсаторный микрофон или ECM. С тех пор ECM различных размеров и стоимости получили широкое распространение. Сегодня ECM производятся в бесчисленном количестве, начиная от смартфонов и заканчивая профессиональными микрофонами высшего класса.
Изучение недорогих электретных преобразователей
Одним из преимуществ электретных микрофонов является их низкая стоимость. Другим является их потенциально небольшой размер, как показано на рис. 6 (один в мобильных телефонах может быть всего 2 мм в диаметре!).
Однако из-за низкой стоимости и миниатюризации электретных конденсаторных микрофонов пришлось подождать, пока не стал доступен полевой транзистор (с его чрезвычайно высоким импедансом входного затвора по сравнению с биполярными транзисторами) для замены преобразователей импеданса на электронных лампах. FET позволил Sony (и другим компаниям) производить электретный микрофон по достаточно низкой цене, чтобы его можно было использовать с записывающими устройствами с батарейным питанием.
Рис. 6: Крупный план электретного конденсаторного микрофона, используемого в шумомере Radio Shack. На вставке показан черный войлок, приклеенный к рабочему концу капсулы диаметром примерно 1 см (3/8 дюйма). (Нажмите здесь, чтобы увеличить.)Почти сразу же производители начали помещать полевой транзистор внутрь капсулы преобразователя, как показано на рис. 7.
Подобно модели 394 Wente, ECM имеет диафрагму, подвешенную над задней пластиной. Небольшой воздушный зазор отделяет диафрагму от задней пластины, изолированной от штампованной металлической оболочки. Существует две версии ЭЦМ: одна с предварительно заряженной электретной мембраной, «прямой электрет», а другая с непроводящей электретной пленкой на задней пластине, или «задний электретный» преобразователь.
Общий для почти всех недорогих ECM, в корпус включен полевой транзистор (JFET). Провод к клемме затвора прижимается к задней пластине. Обычно одна клемма, исток, припаивается к дорожке заземления на нижней печатной плате, обжатой к металлическому корпусу. Сток полевого транзистора выведен вместе с проводом истока. Задействованы только два соединения, что обеспечивает хорошее решение для приложений с большими объемами.
Электрическое представление недорогого ECM показано на рис. 8.
Высокий входной импеданс затвора JFET обеспечивает хороший интерфейс с емкостным датчиком, а относительно низкое сопротивление, подключенное к стоку, обеспечивает достаточное выходное напряжение для следующего каскада, часто биполярного транзистора. Там, где требуется немедленный цифровой выход, некоторые ECM связаны непосредственно с ИС аналого-цифрового преобразователя. Обратите внимание, что Drain подключен к внешнему нагрузочному резистору в несколько кОм, который подключен к положительному источнику постоянного тока в диапазоне от 3 до 10 вольт.
Рис. 7: Типичный электретный конденсаторный микрофон в разрезе. Диафрагма, выделенная синим цветом, представляет собой тонкий полимерный диск из тефлона или аналогичного материала, который был металлизирован, обычно путем напыления золота, для образования проводящей поверхности, заземленной через металлическую шайбу. Хотя диафрагма может быть заряженной электретной поверхностью, эта конструкция является «задним электретом», потому что металлическая задняя пластина покрыта электретным материалом, который выдерживает высокое напряжение (часто 50 вольт и более) в течение десятилетий. Провод затвора полевого транзистора соприкасается с задней панелью, а провода истока и стока припаяны к печатной плате. (Нажмите здесь, чтобы увеличить.)Метод смещения JFET с заземленным истоком и нагрузочным резистором на стоке называется «фантомным смещением». Затвор JFET ведет себя как диод с обратным смещением и имеет небольшую утечку на землю. Этот ток утечки заставляет постоянное напряжение затвора стабилизироваться около 0 В, что является допустимым условием смещения — в некоторой степени. Однако на затвор подается переменный ток, когда звуковые волны перемещают диафрагму к задней пластине и от нее. Сильные звуковые волны могут создавать отрицательное напряжение на диафрагме, достаточно большое, чтобы его можно было ограничить обратной утечкой.
Чтобы выразить это в числовом выражении, международные стандарты установили 1 Паскаль (Па) для определения чувствительности микрофонов. Это эквивалентно уровню звукового давления 94 дБ SPL. (Интересно, что в каталоге продукции RCA 1939 года их микрофоны были указаны с чувствительностью 10 дин/см2, что составляет 1 Па!) Микрофон с указанной чувствительностью –42 дБ относительно 1 В/Па, например, будет производить напряжение 7,9 мВ. /Па:
В соответствии со стандартом DIN 45500 предел перегрузки усилителя для полупрофессионального использования должен быть достаточно высоким, чтобы можно было выдерживать уровень звукового давления 10 Па при искажениях менее 1%. Это 10-кратное увеличение SPL даст 79мВ напряжения сигнала. Это явная проблема для JFET, которые должны обрабатывать крошечные сигналы с минимальным шумом.
Волны звукового давления противоположной полярности могут быть ограничены JFET за счет прямой проводимости затворного диода, но это происходит при более высоких напряжениях, чем на отрицательной стороне. Результатом является асимметричное отсечение, которое может создавать большое количество гармоник нечетного порядка.
Рис. 8: Недорогие электретные конденсаторные микрофоны почти всегда содержат JFET в капсюле. Емкостной электретный элемент практически не имеет сопротивления и имеет емкость всего от 30 до 80 пФ. Только переходной затвор полевого транзистора имеет достаточно высокое входное сопротивление, чтобы не нагружать сигнал от конденсаторного элемента. Исток JFET обычно заземляется, а сток подтягивается резистором (внешним или внутренним), что приводит к «фантомному смещению» на переходе затвора. Коэффициент усиления JFET чуть меньше единицы.Производители ECM пытаются оптимизировать характеристики электретного преобразователя и JFET, чтобы свести к минимуму искажения. Литература по тестированию микрофонов показывает, что, как и ожидалось, многие ECM начинают перегружаться выше 110 дБ SPL, вероятно, из-за искажений JFET. Сама диафрагма может выдерживать звуковое давление около 130 дБ до того, как их движение и их выходной сигнал станут искаженными. К сожалению, фантомное смещение, хотя и дешевое, имеет свои ограничения для высококачественного звукоснимателя.
Добавление третьего терминала
Трехконтактный электретный микрофон преодолевает некоторые искажения JFET за счет использования конфигурации истокового повторителя, которая соединяет резистор между источником и землей, поэтому источник может следовать за сигналом затвора, а падение напряжения на внутреннем диоде может оставаться относительно постоянный. Но эта конфигурация снижает коэффициент усиления полевого транзистора и снижает динамический диапазон за счет увеличения шума. Производители также разработали интегральные микросхемы для бытовых устройств, которые обладают хорошими характеристиками шума и искажений, но включают дополнительный низкочастотный спад для борьбы с вибрацией и шумом ветра, что делает их нежелательными для профессионального использования.
Как показано на рис. 8, ECM содержит конденсатор (комбинация диафрагмы и задней пластины), управляющий резистивной нагрузкой (затвор JFET). Это представляет собой RC-фильтр верхних частот первого порядка. Емкость преобразователя C может находиться в диапазоне от 30 до 100 пикофарад (пФ) в зависимости от диаметра и расстояния между задней пластиной и диафрагмой. Входное сопротивление R типичного JFET составляет около 100 МОм. Отсечку низких частот можно оценить по:
Fc = 1 / (2 πRC)
= 1 / (6,14 * 100 х 106 * 30 х 10-12) = 54 Гц
Основным источником шума в ЭБУ является полупроводниковый шум из-за высокого входного сопротивления JFET. Типичные значения достигают –120 дБ, что может показаться довольно низким, но если эталонная чувствительность микрофона составляет –45 дБВ, то отношение сигнал/шум (SNR) составляет всего 75 дБ при номинальном уровне звука 94 дБ. SPL. (Умеренная игра на фортепиано может привести к такому уровню звукового давления. Разговорная речь, с другой стороны, может иметь средний уровень звукового давления 60 дБ на расстоянии 1 метра, что снизит отношение сигнал/шум на 34 дБ, всего на 41 дБ выше уровня программы. )
Таким образом, ECM представляют собой компактное и недорогое решение для микрофонов. В таблице 1 показаны некоторые типичные свойства недорогих ECM, которые можно использовать в беспроводных телефонах, аудиомагнитофонах и компьютерных устройствах.
Что дальше?
Можно утверждать, что мы получаем производительность, полностью подходящую для потребительского использования. Для профессионального использования мы хотели бы видеть несколько более высокое отношение сигнал/шум, например, для записи оркестра, и немного больше запаса для громких групп и певцов на близком расстоянии.
В другой статье мы возьмем недорогой микрофон, доступный в Интернете, и модернизируем его, используя тыловой электретный капсюль с большой диафрагмой за 11 долларов и схему предусилителя за 5 долларов, оптимизированную для динамического диапазона и низкого уровня искажений. Мы также будем использовать компьютерный симулятор схемы (который доступен бесплатно в Интернете) для моделирования исходной и модернизированной схемы.