Дизель радио: Diesel FM — Techno — слушать онлайн

Радио Юмор FM Ростов-на-Дону 91.2 FM — слушать онлайн

Олег22.06.2021

Здравствуйте уважаемые организаторы Радио Юмор FМ Ростов.
Давно собирался поделиться с вами своими мыслями, но все не мог оформить это на бумаге. Дело в том, что я люблю слушать Юмор, а из этой категории, ваша радиостанция в Ростове-на-Дону отличается хорошим уровнем сигнала. Но наверно, уже в четвертый раз, после двух-трех дней прослушки вашего радио, я вынужден переключиться на другие р/ст. Не думаю, что вы сильно нуждаетесь в чужих советах, но хочу надеяться, что мои выводы и предложения позволят сделать вашу радиостанцию лучше и увеличить ее популярность. А это, в конечном итоге, избавит меня от блуждания по радиоэфиру.
1. Если вы называете р/ст-цию «Юмор FМ», то юмора на ней должно быть 50% + 1%. У вас все наоборот, в процентном соотношении юмора -мизер, в лучшем случае- 5%. Все остальное время музыкальная попса и реклама.
2. Репертуар юмористических выступлений КВН, Стендап, Фоменко и 101 анекдот Маменко И.

, изредка Жванецкий, а где другие юмористы Хазанов, Винокур, Ветров и многие другие. Такие юмористические коллективы, как Дизель Шоу, Вечерний квартал, Уральские пельмени и т.д.
3. Юмор может быть не только разговорного жанра, но и в виде песен. Также это могут быть юмористические песни киноартистов, Дизель Шоу, старый Вечерний квартал и т.д.
4. Преобладание музыкальной попсы, является основной причиной, по которой я убегал с вашей волны. Будь моя воля, я бы уволил вашего ответственного за музыкальное сопровождение или сделал бы ему крайнее предупреждение. Когда 60-70% радиоэфирного времени выделяется под карусель песен, с примитивным смысловым наполнением, то это существенно ограничивает вашу аудиторию. Сама Музыка, тоже желает лучшего. Чтобы эти песни, что-то всколыхнули в душе, необходимо очень сильно накрутить децибелы, а людям в моем возрасте, это не свойственно. По моему мнению, приятная инструментальная музыка типа блюз, кантри, рокен-рол, классический рок позволит слушателям отдохнуть и приготовиться для получения очередной порции юмора.
Да и ограничиваться, рамками только Российских исполнителей не стоит. Если вы испытываете трудности с этим, могу поделиться альбомами.
5. И последнее, если вы хотите, чтобы вашу рекламу запоминали, то в ней тоже должен быть юмор.

Вин Дизель получил звезду на Аллее Славы

1/7 2/7 3/7 4/7 5/7 6/7 7/7

Вин Дизель получил звезду на Аллее Славы

Основные услуги:
Абонентская плата за основные радиотрансляционные точки (за 1 (одну) радиотрансляционную точку (радиоточку) в месяц):
с количеством радиоточек до 5 штук (включительно) 135,00 ₽
с количеством радиоточек свыше 5 штук 96,00 ₽
радиоточки с наушниками 48,00 ₽
Дополнительные услуги:
Проведение технического осмотра 1 (одного) здания, сооружения на предмет предоставления (восстановления) доступа к сети связи проводного радиовещания 2350,00 ₽
Подключение ранее отключенной организации, предприятия (абонента) к сети связи проводного радиовещания без дополнительных работ 1 035,00 ₽
Предоставление доступа к сети связи проводного радиовещания в радиофицированном здании с прокладкой провода от распределительной коробки до вновь устанавливаемой радиорозетки в помещении абонента (установка радиоточки, работы оплачиваются по смете) Цена договорная
Восстановление доступа к сети связи проводного радиовещания в радиофицированном здании или сооружении, при необходимости с прокладкой провода (восстановление радиоточки, работы оплачиваются по смете) Цена договорная
Замена радиорозетки с выездом специалиста 940,00 ₽
Выключение радиоточек: отключение (снятие) каждой радиоточки в отдельности 150,00 ₽
Для управляющих организаций и объединений собственников жилья:
Доставка звуковых программ, транслируемых по сети связи проводного радиовещания Санкт-Петербурга, речевых и управляющих сигналов Региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Санкт-Петербурга (далее − РАСЦО) и выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию внутридомовой сети связи проводного радиовещания до точки присоединения отвода в квартиру (за 1 (одну) квартиру в месяц)
Тариф применяется при наличии действующего договора, заключенного до 01. 01.2020
26,43 ₽
Доставка звуковых программ, транслируемых по сети связи проводного радиовещания Санкт-Петербурга, речевых и управляющих сигналов РАСЦО и выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию внутридомовой сети связи проводного радиовещания до точки присоединения отвода в квартиру (за 1 (одну) квартиру в месяц)
Тариф применяется для договора, заключенного с 01.01.2020
34,00 ₽
Услуга связи по доведению кодовых посылок команд до устройства сопряжения и сигналов оповещения и сообщений РАСЦО до выходных контактов устройства сопряжения и работы по эксплуатационно-техническому обслуживанию комплекса технических средств этажного оповещения (за 1 (один) этажный динамик мощностью до 3 Вт)
Тариф применяется при наличии действующего договора, заключенного до 01.01.2020
121,00 ₽
Услуга связи по доведению кодовых посылок команд до устройства сопряжения и сигналов оповещения и сообщений РАСЦО до выходных контактов устройства сопряжения и работы по эксплуатационно-техническому обслуживанию комплекса технических средств этажного оповещения (за 1 (один) этажный динамик мощностью до 3 Вт)
Тариф применяется для договора, заключенного после 01. 01.2020
130,00 ₽
Ведомственные радиотрансляционные узлы

(применяется по действующим договорам):
Осуществление технического контроля за работой ведомственных радиоузлов с оплатой 1 (один) раз в год, при мощности:
от 10 до 100 Вт 655,00 ₽
от 101 до 500 Вт 795,00 ₽
свыше 500 Вт 937,00 ₽
Абонентская плата за 1 (одну) радиотрансляционную точку ведомственных радиотрансляционных узлов проводного вещания (ежемесячно):
до 1 Вт 26,70 ₽
за каждый дополнительный Вт мощности 9,45 ₽

Амурский тигр Дизель переехал из Московского зоопарка в США

https://radiosputnik. ria.ru/20191106/1560607920.html

Амурский тигр Дизель переехал из Московского зоопарка в США

Амурский тигр Дизель переехал из Московского зоопарка в США — Радио Sputnik, 05.11.2019

Амурский тигр Дизель переехал из Московского зоопарка в США

Амурского тигра Дизеля перевезли из зоопарка Москвы в зоопарк Генри Дурли в США, во время перелета он вел себя спокойно, рассказали РИА Новости в пресс-службе… Радио Sputnik, 05.11.2019

2019-11-06T03:00

2019-11-06T03:00

2019-11-05T18:51

общество

московский зоопарк

зоопарки

амурские тигры

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152832/05/1528320532_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_90457baa560db1abf18748e963ae9c59.jpg

МОСКВА, 6 ноября / Радио Sputnik. Амурского тигра Дизеля перевезли из зоопарка Москвы в зоопарк Генри Дурли в США, во время перелета он вел себя спокойно, рассказали РИА Новости в пресс-службе Московского зоопарка. Ранее в зоосаде сообщали, что двухгодовалого самца амурского тигра передадут в американский зоопарк и океанариум Генри Дурли в городе Омаха (штат Небраска) в рамках Европейской программы по сохранению популяции данного вида в неволе.»Амурский тигр Дизель из Московского зоопарка 29 октября совершил перелет в США. Потребовалось более 24 часов, чтобы доставить редкого хищника на новое место жительства… Сюда Дизель переехал по рекомендации координатора Европейской программы по сохранению популяции амурского тигра в неволе», – отметили в пресс-службе.Перед вылетом тигр прошел последний этап ветеринарного осмотра, врач измерил все жизненные показатели хищника, а затем вколол ему антидот, чтобы тигр отошел от процедуры обездвиживания. По информации пресс-службы, тигр быстро пришел в себя и всю дорогу до аэропорта сохранял полное спокойствие.»Уже в аэропорту он немного понервничал из-за большого количества посторонних незнакомых звуков и запахов. Свое недовольство происходящим тигр выражал устрашающим утробным звуком, напоминающим приглушенный рык. Также Дизель слегка раскачивал клетку, так что сопровождавшим его сотрудникам зоопарка пришлось успокаивать хищника и даже закрыть тканью вентиляционное окно, чтобы ничто не тревожило тигра», – добавили в пресс-службе.В ходе перелета Дизель вел себя спокойно и пил много воды, так как пищу хищникам во время подобных перелетов не дают. После приземления его встретили специалисты американского зоопарка и погрузили в спецтранспорт, на котором ему предстояло еще шесть часов добираться до зоопарка Омахи.»Сейчас тигр уже с любопытством осваивает свои владения, знакомится с киперами. Ближайший месяц он будет находиться на карантине, а за его самочувствием продолжат наблюдать ветеринары. Специалисты Московского зоопарка регулярно получают от американских коллег отчеты о состоянии хищника», – отметили в пресс-службе.Тигр Дизель родился в Центре воспроизводства редких видов животных Московского зоопарка в 2017 году. А прошлым летом хищник переехал на экспозицию, где провел более года, неизменно пользуясь вниманием и любовью посетителей. Отец Дизеля попал в Московский зоопарк из природы, поэтому генетический ресурс его потомков имеет особую ценность.Подарим умные стильные наушники подписчику радио Sputnik. Подробности тут.

https://radiosputnik.ria.ru/20191004/1559429855.html

https://radiosputnik.ria.ru/20190814/1557510359.html

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152832/05/1528320532_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_47c9e2ae1564e56c8648d1861c141fa1. jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, московский зоопарк, зоопарки, амурские тигры

МОСКВА, 6 ноября / Радио Sputnik. Амурского тигра Дизеля перевезли из зоопарка Москвы в зоопарк Генри Дурли в США, во время перелета он вел себя спокойно, рассказали РИА Новости в пресс-службе Московского зоопарка.

Ранее в зоосаде сообщали, что двухгодовалого самца амурского тигра передадут в американский зоопарк и океанариум Генри Дурли в городе Омаха (штат Небраска) в рамках Европейской программы по сохранению популяции данного вида в неволе.

«Амурский тигр Дизель из Московского зоопарка 29 октября совершил перелет в США. Потребовалось более 24 часов, чтобы доставить редкого хищника на новое место жительства. .. Сюда Дизель переехал по рекомендации координатора Европейской программы по сохранению популяции амурского тигра в неволе», – отметили в пресс-службе.

4 октября 2019, 11:42

В Приморский сафари-парк привезли редчайшего огромного зверя

Перед вылетом тигр прошел последний этап ветеринарного осмотра, врач измерил все жизненные показатели хищника, а затем вколол ему антидот, чтобы тигр отошел от процедуры обездвиживания. По информации пресс-службы, тигр быстро пришел в себя и всю дорогу до аэропорта сохранял полное спокойствие.

«Уже в аэропорту он немного понервничал из-за большого количества посторонних незнакомых звуков и запахов. Свое недовольство происходящим тигр выражал устрашающим утробным звуком, напоминающим приглушенный рык. Также Дизель слегка раскачивал клетку, так что сопровождавшим его сотрудникам зоопарка пришлось успокаивать хищника и даже закрыть тканью вентиляционное окно, чтобы ничто не тревожило тигра», – добавили в пресс-службе.

В ходе перелета Дизель вел себя спокойно и пил много воды, так как пищу хищникам во время подобных перелетов не дают. После приземления его встретили специалисты американского зоопарка и погрузили в спецтранспорт, на котором ему предстояло еще шесть часов добираться до зоопарка Омахи.

«Сейчас тигр уже с любопытством осваивает свои владения, знакомится с киперами. Ближайший месяц он будет находиться на карантине, а за его самочувствием продолжат наблюдать ветеринары. Специалисты Московского зоопарка регулярно получают от американских коллег отчеты о состоянии хищника», – отметили в пресс-службе.

Тигр Дизель родился в Центре воспроизводства редких видов животных Московского зоопарка в 2017 году. А прошлым летом хищник переехал на экспозицию, где провел более года, неизменно пользуясь вниманием и любовью посетителей. Отец Дизеля попал в Московский зоопарк из природы, поэтому генетический ресурс его потомков имеет особую ценность.

14 августа 2019, 18:54Сказано в эфиреСлышали новость? На защиту животных встанет зоополицияЧем закончится конфликт Эдгарда Запашного и радиостанции «Говорит Москва»? Жестокое обращение с животными: поможет ли зоополиция? Факультатив по киберспорту: что выберут школьники? Ответы на эти вопросы в новом выпуске программы «Слышали новость?». Подарим умные стильные наушники подписчику радио Sputnik. Подробности тут.

Радио «Маньяк»: рубрика «Лейся слюна» Вин Дизель: katja_k — LiveJournal

Для нашей милой слушательницы adjenta красавицы, рукодельницы, и умницы!

Это — Вин Дизель! Он — душка-качок!

Вин Дизель родился 18 Июля 1967 года в Нью-Йорке, США. Актер не знал своего родного отца, и до сих пор на вопросы журналистов относительно своей национальной принадлежности предпочитает отшучиваться или вовсе не отвечать.

Впервые склонность к шоу-бизнесу проявилась у Вина, когда ему было всего 3 года — во время посещения цирка мальчик чуть было не принял участие в выступлении труппы, но был вовремя остановлен матерью.

Отчим Дизеля, работавший руководителем театра и преподававший актерское мастерство в Нью-Йоркском университете стимулировал интерес своих детей к искусству, частенько водя их в театры и кино.

Играть на сцене Вин начал совершенно случайно — когда ему было 7 лет, он с компанией друзей решил забраться в здание одного из местных театров чтобы немного похулиганить там. Их вылазка была замечена женщиной, репетирующей что-то на сцене и она позвала к себе детей. Поговорив с ними, она дала им сценарий и обещала дать каждому по $20, взяв с ребят обещание, что они будут приходить к ней на репетиции каждый день после школы.

Так через некоторое время состоялась премьера первого спектакля с Дизелем. В отличие от своих сверстников-актеров, которые предпочитали делать карьеру, снимаясь в телефильмах и рекламе, Вин остался в театре, чему во многом поспособствовал его отец.

Работа в театре не приносила подростку реальных доходов, поэтому достигнув возраста 17 лет, он начал искать альтернативные способы зарабатывания денег. К тому времени, занимаясь на протяжении нескольких лет в спортзалах, Вин стал довольно крупным, накачанным парнем, а потому смог без труда устроиться вышибалой в один из популярных ночных клубов на Манхэттене. Именно тогда актер сменил свое настоящее имя на знакомого нам Вина Дизеля.

Поступив в колледж, актер по совету отца решил немного сменить также и свой профиль, став изучать английский язык, учась при этом писать сценарии, чтобы в будущем иметь возможность использовать этот навык для написания ролей для себя любимого — так рассуждал тогда молодой Вин.

Проведя три года в колледже, Дизель решил закончить учебу, чтобы начать сниматься в кино. Он отправился в Лос-Анджелес, пребывая в полной уверенности, что его театральный талант будет оценен там по достоинству. Но это было наивным заблуждением. Не сумев найти себе работу в кино и набрав огромное количество долгов, Вин устроился работать на телевидение в качестве телепродавца. За год работы он смог зарекомендовать себя как талантливый продавец и начал зарабатывать неплохие деньги. При этом Дизель начал замечать, что жадность постепенно одерживает над ним верх, заставляя его работать по 18 часов в день. Осознав это и так и не найдя себе работу в кино, он решил вернуться в Нью-Йорк.

По возвращении, его мать подарила ему книжку «Создание фильма стоимостью не дороже старенького авто», подкинув ему идею о том, что кино вполне можно снимать своими силами. Загоревшись этой идеей Вин начал писать сценарий ленты «Strays», однако так и не сумев дать этому проекту ход переключился на что-то попроще, решив снять короткометражку. Сценарий он написал всего за 5 дней — его работа была посвящена близкой ему самому теме — Множественности культур и индивидуальности личности и называлась «Multi Facial» — «МногоЛикий».

Фильм был снят всего за 3 дня и стоил его создателям всего 3000 долларов. Вин выступил не только в качестве сценариста и актера, он также спродюсировал свою первую работу и выступил в качестве режиссера. Во время съемок Дизель постоянно получал негативные отклики со стороны окружающих, и под их давлением был вынужден отложить свой проект на полку, даже не смонтировав окончательный вариант. Но его отец встал на сторону Вина и посоветовал ему доделать короткометражку. В результате, фильм увидел свет и был показан небольшой аудитории в 200 человек в Anthology Film Archives на Манхэттене. Получив положительные отзывы, короткометражка была утверждена для участия в Каннском кинофестивале, где также была встречена очень тепло.

Одухотворенный своим успехом на фестивале, Вин вернулся в Лос-Анджелес, чтобы снова заняться телепродажами и скопить достаточное количество средств для экранизации своей первой задумки — ленты Strays. Всего за 8 месяцев активной работы Вин вместе со своим другом Джоном Сейлом накопили более 50.000 долларов и приступили к съемкам. А еще через 7 месяцев их лента уже демонстрировалась на кинофестивале в Санденсе 1997 года. Победа на фестивале дала Вину столь необходимые ему средства для раскрутки его ленты, однако несмотря на признание, полученное в Санденсе лента продавалась очень плохо… Оказавшись опять на мели, Дизель опять вернулся в Нью-Йорк.

Однако очень скоро с Вином связался его агент, который появился у него на фестивале, и сообщил ему радостную новость — Стивен Спилберг, приметивший Дизеля еще после «Многоликого » хотел встретиться с молодым актером лично. В результате общения, Спилберг взял Дизеля в свой новый проект — «Спасти Рядового Райана», правда пока на второстепенную роль, специально написанную для Вина — роль рядового Адриана Капарзо. Несмотря на то, что роль оказалась совсем маленькой (героя убили в начале картины), это был первый опыт Вина в большом кинематографе.

А тем временем «Многоликий» все продолжал способствовать карьерному росту Вина. Режиссер Бред Берд приступил к съемкам анимационной экранизации детской книжки — «Стальной Гигант» /The Iron Giant/, повествующей о добром, но не понятом людьми из-за своих гигантских размеров роботе, и искал актера для озвучки главного персонажа. По воле случая женщина, работавшая с Дизелем на фестивале в Санденсе, помогала режиссеру в осуществлении кастинга. Она предположила, что кандидатура Дизеля идеально подходит для этой роли и оказалась права — на прослушивании Вин обошел многих гораздо более известных голливудских актеров. Фильм получил теплые отклики критиков, однако из-за слабой рекламной компании, проведенной компанией Warner Brothers сборы фильма оказались незначительными.

Следующей лентой актера стала фантастическая картина «Черная Дыра» /Pitch Black/, заслуживающая внимания, на мой взгляд, исключительно из-за участия в ней Дизеля. Простенькая история о группе космических путешественников, в результате аварии на космическом корабле оказавшихся на заброшенной планете со злобными чудовищами, выползающими по ночам на поверхность, не поражает своей оригинальностью, однако харизматичный Дизель в роли уголовника Деррика, способного видеть по ночам и превратившегося из общего врага в единственную надежду на спасение, стоит того, чтобы посмотреть этот, в общем-то, серенький фильм… Съемки фильма проходили для Вина очень нелегко — во время съемок одной из сцен он чуть не вывихнул себе плечо, а из-за специальных контактных линз, имитирующих эффект светящихся в ночи глаз, травмировал себе глазницу, после чего ему пришлось пройти курс реабилитации в одной из специализированных больниц.

Следующей лентой Дизеля стала «Бойлерная» /Boiler Room/ , где он выступил в относительно небольшой роли смышленого брокера Криса Варика. Возможно, Вин согласился на эту далеко не первую роль отчасти, чтобы подстраховать себя от того, чтобы за ним прикрепилось амплуа исключительно экшн-героя.

Работой, сделавшей лицо Дизеля знакомым рядовым зрителям по всему мира стал вышедший в 2001 году эшкн фильм Роба Коэна «Форсаж» , ставший первым серьезным кассовым хитом актера. В этой полной драйва, отличного саунда и запоминающихся машин картине Вин выступил в роли главаря банды уличных гонщиков, промышляющих мелким разбоем в свободное от гонок время.

Образ крутого парня Дизель с успехом воплотил (кто бы сомневался) и в своей следующей ленте: в «Трех Иксах» вышедших на экраны в 2002 году он выступил в ролях экстремального Бонда 21 века — место смокинга занял альтернативный прикид, место бабочки — татуировки, а вместо вместо головокружительных трюков — … Еще более головокружительные трюки. .

(по материалам http://kinomania.ru/ )

Всех душек смотрим тут

ТЫ хочешь, чтобы ТВОЯ душка стала любимицей аудитории Радио «Маньяк»?! Пиши в каменты Радио и мы полюбим твою душку! Заказы на душек принимаются тут!

Турбодизель – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspТурбодизель

Часть вторая

       В первой части статьи мы говорили о системах наддува двигателей внутреннего сгорания. Сейчас речь пойдет о дизельных двигателях.
       Если не слишком искушенному в технике человеку задать вопрос, чем дизельный двигатель отличается от бензинового, то ответы, скорее всего, будут такими: работает на солярке, обходится без свечей зажигания, больше шумит и при этом развивает меньшую мощность. Все это правильно, но…
       При слове «дизель» у человека с воображением обычно возникает картинка: весь в грязных потеках грубый механизм на мощной станине, который изрыгает клубы черного дыма и своим ревом заглушает все в радиусе нескольких десятков метров. Если уточнить, что речь идет о двигателе автомобиля, картинка получается не такой страшной, но не более привлекательной: по-прежнему нечто грязное, пахнет, гремит, в мороз не заведешь, машина тупая — за полчаса не разгонишься…
       Да, когда-то все так и было. Но с тех пор утекло немало солярки. Дизели сегодня прочно завоевали себе место не только на грузовиках, но и на легковых автомобилях, от самых массовых до вполне респектабельных. Все шире применяются дизели с турбонаддувом, автомобили с такими двигателями по основным параметрам не уступают машинам с привычными бензиновыми моторами.
       В таблице 1 в качестве примера приведены основные характеристики Volkswagen Passat GT TDI с 4-цилиндровым турбодизелем. Таким же двигателем комплектуются, кстати, и вполне престижные Audi A4 1.9 TDI и A6 1.9 TDI. Из таблицы видно, что единственное, в чем автомобиль с дизелем явно уступает, — это время разгона. 13,9 сек. до сотни все-таки многовато. Но бывают машины и пошустрее.
       Перед тем как рассматривать системы наддува дизельных двигателей, есть смысл остановиться на основных особенностях самих дизелей — для большинства наших автовладельцев они пока не слишком знакомы.
       
Дизель
       Этот тип двигателя получил свое название по имени немецкого инженера Рудольфа Дизеля, построившего в 1897 году первый мотор с самовоспламенением топлива. Конструктивно дизель очень похож на привычный бензиновый двигатель: те же цилиндры, поршни, распредвал, клапаны. Но имеется и ряд отличий, из которых главное, можно даже сказать принципиальное, заключается в том, что воспламенение топлива в дизеле производится не искрой от свечи зажигания, а за счет высокой температуры, которой достигает воздух в результате сжатия его поршнем в цилиндре.
       Второй важный момент — способ подачи топлива. В бензиновом двигателе рабочим телом является смесь бензина с воздухом. Смесь готовится заранее (в карбюраторе) или непосредственно в момент ее подачи в цилиндры (в системах впрыска) — главное то, что топливо подается вместе с воздухом, а поджигается и сгорает относительно гомогенная топливо-воздушная смесь.
       В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндр всасывается воздух, затем он сжимается, и только после этого впрыскивается топливо, поэтому говорить о гомогенной топливо-воздушной смеси не приходится. Впрыск производится в конце такта сжатия, топливо и воздух фактически не смешиваются друг с другом, горение происходит на фронте впрыскиваемой в сжатый воздух струи топлива (рис. 1).
       Самовоспламенение топлива сопровождается резким, скачкообразным повышением давления в цилиндре — этим объясняется обычно шумная, жесткая работа дизельного двигателя. В низкооборотных дизелях с большим рабочим объемом, которые используются на грузовиках, этот недостаток проявляется в меньшей степени, и с ним мирятся. В дизелях легковых автомобилей от него пытаются избавиться применением форкамеры, или предкамеры, — небольшого отсека камеры сгорания, в который впрыскивается топливо. Там оно воспламеняется, частично перемешивается с воздухом, после чего горящая смесь распространяется по основному объему цилиндра.
       Этот способ несколько уменьшает жесткость работы двигателя, но снижает его тепловую эффективность и топливную экономичность, поэтому в современных дизелях легковых автомобилей от форкамеры отказываются. Примером может служить 2,5-литровый дизель с турбонаддувом, который в 1990 г. был применен на Audi 100. Двигатель с прямым впрыском, 5-цилиндровый, 120 л. с. и 265 Нм (2250 об./мин.). Расход топлива 5,7 л/100 км. Для более плавного воспламенения топлива использованы двухступенчатый впрыск и сложная электронная схема управления.
       Более свежий пример — 1,9-литровый атмосферный дизель с непосредственным впрыском мощностью 64 л. с., который Volkswagen собирается показать на Женевском салоне в этом году на Golf SDI. Отказ от форкамеры позволил на 12% улучшить и так неплохую экономичность двигателя: расход топлива составляет 4,9 л/100 км. Автомобиль Golf SDI с этим дизелем развивает скорость 156 км/час и разгоняется до сотни за 17,6 сек. (11,2 сек. до 80 км/час). Этот же дизель в турбированном варианте развивает мощность уже 90 л. с., потребляет 5,2 л/100 км и разгоняет Golf Cabrio TDI до 100 км/час за 13,3 сек. (8,8 сек. до 80 км/час). Максимальная скорость — 172 км/час.
       Очевидное отличие дизельных двигателей от бензиновых — используемое топливо. Дизельное топливо, в просторечии солярка или ДТ, — тяжелая керосино-газойлевая фракция нефти C10 — C14 (у бензинов C6 — C8). Характерной особенностью дизелей является наличие твердых частиц в отработавших газах. Из-за гетерогенности процесса горения на поверхности отдельных частиц топлива всегда наблюдается некоторый недостаток кислорода, в результате чего вместо их окисления происходит частичное термическое разложение с образованием твердых продуктов — сажи. Для хорошего сжигания дизельного топлива требуется значительное, даже избыточное количество воздуха.
       Ну и наконец, еще одна особенность — степень сжатия у дизеля в 2 раза выше, чем у бензинового двигателя. Высокая, не менее 14, степень сжатия необходима для того, чтобы температура воздуха в цилиндре поднялась до величины, достаточной для воспламенения топлива. Обычно в дизелях степень сжатия составляет 21-22 и ограничивается лишь прочностными характеристиками двигателя.
       Стоит отметить, что устройства для подачи топлива в дизельных двигателях значительно сложнее, чем в бензиновых. Их сложность определяется прежде всего тем, что приходится впрыскивать очень маленькие, всего несколько миллиграмм, порции топлива в среду с высоким давлением. Эти порции должны быть очень точно отмерены — именно количеством подаваемого топлива управляется работа дизеля. Для этого нужны быстродействующие и точные форсунки. Высокая степень сжатия дизеля требует применения соответствующих топливных насосов — давление в сопле форсунки должно достигать нескольких сотен бар. Все это усложняет и ощутимо удорожает систему подачи топлива и, соответственно, сам дизельный двигатель.
       Надо еще учесть, что почти все дизели до сих пор оснащаются механическими устройствами впрыска, ненамного отличающимися от тех, которые Bosch GmbH начала выпускать в 1927 году. Они уже почти изжили себя и скоро будут вытесняться гораздо более сложными устройствами с электронным управлением, индивидуальными для каждого цилиндра топливными насосами, совмещенными с форсунками, различными датчиками. Понятно, что стоимость таких систем тоже будет расти.
       К числу недостатков дизелей обычно относят большую шумность, более высокую стоимость и, главное, меньшую, при том же рабочем объеме, мощность.
       С шумностью пытаются справиться совершенствованием конструкции дизеля, изменением элементов его подвески, поговаривают даже о том, что двигатель можно капсулировать звукопоглощающим материалом. Стоимость — понятие относительное: заплатив за автомобиль больше при покупке, можно сэкономить на эксплуатации — это надо подсчитывать в каждом конкретном случае. А что касается мощности, то способ ее повышения известен — наддув.
       
Турбодизель
       Применение наддува в дизельном двигателе преследует ту же основную цель, что и в бензиновом — увеличить количество топлива, сжигаемого в единицу времени. Устройство и работу различных типов нагнетателей воздуха мы рассматривали в первой части статьи. Все они могут быть применены и на дизельном двигателе. Из графика, приведенного на рис. 2, следует, что механический нагнетатель Comprex обеспечивает наибольшее увеличение крутящего момента двигателя, особенно на низких, около 2000 об./мин., частотах вращения, но общая характеристика при этом получается слишком острой. Нагнетатель Roots придает 1,2-литровому дизелю практически такую же характеристику крутящего момента, как у 1,6-литрового атмосферного бензинового двигателя. Характеристика, которую обеспечивает турбокомпрессор, занимает промежуточное положение: она достаточно плоская, а на средних (2000-4000 об./мин.) частотах вращения крутящий момент даже больше, чем с нагнетателем Roots.
       Механические нагнетатели сложнее и дороже, кроме того, благодаря некоторым особенностям работы дизеля к нему легче всего удается приспособить именно турбокомпрессор.
       Во-первых, как уже указывалось, подача воздуха в дизеле не связана с подачей топлива и не требует тонкой регулировки — чем больше воздуха, тем лучше. Во-вторых, диапазон рабочих оборотов — от холостых до максимальных — у дизеля меньше, соответственно, проще осуществляется управление турбокомпрессором, с этим вполне справляется обычный перепускной клапан в турбине. Кроме того, благодаря высокой степени сжатия давление отработавших газов дизеля в 1,5-2,5 раза выше — это делает эффективней работу турбины на низких оборотах.
       Все это объясняет, почему практически все, по крайней мере европейские, производители для наддува дизельных двигателей применяют именно турбокомпрессор. Исключением является, пожалуй, только японская Mazda, которая на модели 626 Wagon предлагает 4-цилиндровый дизель с нагнетателем Comprex, характеристики которого не особенно впечатляют: при объеме 1998 см куб. мощность и крутящий момент, соответственно, 75 л. с. (4000 об./мин.) и 169 Нм (2000 об./мин.).
       Есть и другие факторы, облегчающие применение наддува на дизелях. В отличие от бензиновых двигателей, где из-за опасности детонации степень сжатия при турбировании приходится уменьшать примерно на 20%, дизели к детонации не склонны, поэтому при применении наддува степень сжатия приходится снижать незначительно, всего на несколько процентов, а иногда можно обойтись и без этого.
       
Эксплуатация: плюсы и минусы
       К числу несомненных достоинств дизельных двигателей, как атмосферных, так и турбированных, относятся меньший, чем в бензиновых, расход топлива (примерно на 30%), нетребовательность к качеству топлива и экологическая чистота выхлопа. Дизельное топливо к тому же на 20-30% дешевле, хотя это сильно зависит от страны или региона.
       Меньшая мощность дизелей с успехом компенсируется, как мы видели, применением наддува. На рис. 2 видно, что 1,2-литровый турбодизель по мощностным характеристикам эквивалентен 1,6-литровому атмосферному бензиновому двигателю.
       В целом дизельный двигатель долговечен — его ресурс обычно на 20-30% больше, чем у бензинового. При турбировании ресурс, естественно, уменьшается, но не так сильно, как у бензинового, всего лишь на 10-20%. Иногда, как бы странно это ни звучало, турбирование может даже увеличить ресурс, например, при постоянной эксплуатации автомобиля в высокогорных районах, где атмосферному дизелю не хватает воздуха — наддув оптимизирует сгорание и позволяет избавиться от жесткой работы двигателя, снижая тем самым ударные нагрузки на его узлы и детали.
       Благодаря простоте схемы управления турбокомпрессором повышается надежность и снижаются расходы на обслуживание.
       В эксплуатации дизельных автомобилей есть некоторые особенности — неважно, турбирован их двигатель или нет. Главная из них — зимний запуск. По традиции многие считают, что дизель на морозе не запустишь. Это не так — если автомобиль рассчитан на эксплуатацию при низких температурах. Двигатель, например, Peugeot 405 при использовании соответствующего масла, зимней солярки и встроенных свечей накаливания для подогрева зоны впрыска пускается при температуре -32°С — доказано практикой. А вот в инструкции по эксплуатации Chevrolet Suburban с 6,5-литровым турбодизелем, который тоже оснащен свечами накаливания, уже при -18°С предлагается пользоваться электрическим нагревателем блока цилиндров с внешним, из розетки, питанием.
       Еще одна проблема, на которую иногда жалуются, — это загрязнение форсунок от плохой солярки. Но эта же проблема возникает и в бензиновых двигателях с системами впрыска топлива. Решить ее позволяет периодическая, строго по инструкции или даже чаще, замена топливного фильтра. Заодно это продлит и срок службы плунжерных пар.
       И наконец, стоимость. Как уже говорилось, дизель дороже. Но по сравнению со стоимостью самого двигателя стоимость турбокомпрессора относительно невелика, поэтому турбирование дизеля, значительно улучшая потребительские качества автомобиля, лишь ненамного увеличивает его цену.
       В таблице 2 приведены некоторые характеристики автомобиля Peugeot 306 XT, оснащенного разными двигателями — двумя бензиновыми с впрыском и турбодизелем примерно такой же мощности. Сравнение характеристик показывает, что турбодизельный вариант ни в чем не уступает бензиновым. Действительно, турбодизельная версия стоит дороже на $1000. Но подсчитано, что на ее эксплуатации, например, в Германии в год при пробеге 20 тыс. км экономится DM900. Для России годовая экономия только на топливе составила бы $250-300. С учетом долговечности дизельного двигателя и меньших расходов на его эксплуатацию первоначальные дополнительные затраты окупятся за 2-3 года.
       Некоторые могут возразить, что через такой срок автомобиль уже пора менять. Наверное, это правильно. Но не всем по карману. Да и покупать дизельный или турбодизельный автомобиль будут не любители острой спортивной езды, у которых машина все равно долго не живет, а те, кто предпочитает экономичность и надежность, пусть даже и несколько медлительную.
       
Виталий Струговщиков
       
Таблица 1.
       Характеристики Volkswagen Passat GT TDI
       


Двигатель турбодизель
Рабочий объем (см куб.) 1898
Мощность (л. с.) 90 (4000 об./мин.)
Крутящий момент (Нм) 202 (1900 об./мин.)
Вес (кг) 1343
Максимальная скорость (км/ч) 178
Разгон от 0 до 100 км/час с 13,9
переключением передач (сек.)
Разгон от 60 до 100 км/ч на 11,6
4-й передаче (сек.)
Расход топлива (л/100 км) 5,0-8,8
Уровень шума в салоне при 100 км/ч (дБ) 67
Цена в Германии (DM) 43600
       
       
Таблица 2.
       Характеристики Peugeot 306 XT
       
Модель Peugeot 306 XT 1.6i Peugeot 306 XT 1.8i Peugeot 306 XTDT
Двигатель бензиновый с бензиновый с турбодизель
впрыском впрыском
Рабочий объем (см куб.) 1587 1762 1905
Степень сжатия 9,6 9,25 21,8
Мощность (л. с.) 88 (5600 об./мин.) 101 (6000 об./мин.) 92 (4000 об./мин.)
Крутящий момент (Нм) 135 (3000 об./мин.) 153 (3050 об./мин.) 196 (2250 об./мин.)
Полная масса (кг) 1570 1590 1630
Разгон от 0 до 100 км/ч 12,9 12,3 12,4
(сек.)
Максимальная скорость 180 185 180
(км/ч)
Расход топлива по 9,0 10,4 7,5
городскому циклу
(л/100 км)
Каталожная цена (шв. 22950 23500 24950
франки)
       
       
       

Максим Егоров собирается посещать матчи хоккейного клуба «Тамбов»

— Хоккей — один из самых популярных видов спорта в России. Поэтому нет ничего удивительного в том, что временно исполняющий обязанности главы региона нашел время в своем плотном графике, чтобы не только познакомиться с игроками и работниками хоккейного клуба «Тамбов», но и поболеть за наших ребят с трибун.

Максим Егоров признался, что в стане хоккейных болельщиков он уже почти 40 лет. За каким клубом следил раньше, не рассказывает, теперь болеет за ХК «Тамбов».

—  Я вас буду поддерживать, стараться приходить на каждый матч. И в пятницу, и в воскресенье. Давайте, держитесь, все у вас будет хорошо.

Сейчас домашние матчи тамбовские хоккеисты проводят без зрителей. Отсутствие осязаемой поддержки несомненно влияет на настрой игры. Но в скором будущем эта проблема должна разрешиться.

«Мы сейчас думаем, как с учетом того, что у кого есть куар-код, у кого есть прививка, возможно будем допускать на матчи. Сейчас с нашими коллегами с Роспотребнадзора все это решим, потому что команда должна играть со зрителями, с болельщиками, с рьяными болельщиками, которые в них верят. Мы этим вопросом будем заниматься», — Максим Егоров, временно исполняющий обязанности главы администрации Тамбовской области.

В этом году в составе тамбовского клуба три местных воспитанника. И с каждым годом инфраструктура для совсем юных хоккеистов развивается. Это осенью в Кристалле открыли новый бросковый зал. Максим Егоров испытал его возможности на себе.

Забросить, правда, уже на основной площадке, попробовали и тамбовские хоккеисты.

— Это домашняя серия для хоккейного клуба «Тамбов» началась с разгромного поражения. Мы уступили казанскому «Барсу» со счетом 0:6. Теперь у команды есть шанс реабилитироваться и поравить свое положение в турнирной таблице — нужно обыграть наших соседей — пензенский «Дизель».

Увы, набрать очки у «волков» не получилось — 4:1 в пользу соперника. По словам главного тренера, в большей степени в команде хромает нападение, из-за чего в итоге проседает и оборона.

«Здесь главное сесть каждому посмотреть на себя в зеркало, и понять, признать, что даже на 70% от того, что нужно для достижения результата ни один из людей, находящихся сегодня в раздевалке, не делает», — Кирилл Алексеев, главный тренер ХК «Тамбов».

Проблемные точки найдены, а значит найдется и способ их решения. Впереди у тамбовской дружины еще два домашних матча против самарского ЦСК ВВС и тольяттинской «Лады». Болеем за наших!

О компании — Diesel.FM

Любовь к музыке всегда была важной частью моей жизни. Будь то моя мама, которая пела мне сладкие колыбельные, ехала в машине с включенным радио или слушала какофонию фонового звука, играемого в лифте, музыка была там. Я выучил несколько языков, просто слушая тексты песен. Я люблю и ценю все виды музыки, но я помню, как впервые услышал электронную музыку в 1990-х, что-то случилось. Этот звук был особенным.Это всколыхнуло мою душу и схватило меня за уши. Я не мог перестать его слушать, и эта страсть все еще со мной. Несколько лет назад я понял, что нужны радиостанции, посвященные электронной музыке. Эта идея росла в моей голове и в конечном итоге побудила меня в 2012 году создать и основать Diesel.FM. Вскоре после основания радио я встретил через Интернет Юлиану Думитраче (GM) и был ошеломлен нашими похожими взглядами на радио. Это было жутко, как если бы Спок устроил нам вулканское слияние разума.Она сразу же присоединилась к Diesel.FM, и ее работа и преданность радиостанции во многом способствовали ее успеху. — Александру Антон Андрей (генеральный директор)

Наша идея для Diesel.FM заключалась в создании другой радиостанции. Нам нужна была радиостанция, которая не просто проигрывала 40 лучших песен снова и снова, а воспроизводила текущие топовые песни, смешанные с новыми непроверенными песнями. Мы хотели, чтобы транслировались целые музыкальные композиции, а не отдельные треки. Мы хотели транслировать события в прямом эфире прямо из клубов.Таким образом, наши слушатели смогли прочувствовать все настроение и атмосферу клубной сцены, а ди-джеи проявили свои навыки сведения. Мы хотели показать опытных ди-джеев и познакомить с новыми и будущими артистами. Вот что мы сделали. Diesel.FM дает нашим слушателям возможность полностью погрузиться в электронную музыку, не увлекаясь чрезмерной коммерциализмом и скучным повторением. Мы начали в марте 2012 года с несколькими близкими друзьями в качестве слушателей. Сегодня мы достигаем и нас слушает весь мир.Мы знаем, что Diesel.FM будет продолжать расти и расширяться благодаря вашей поддержке, нашим слушателям и ди-джеям.

— Команда Diesel.FM

Stream 50: HERTZ # 277 — Ведущий KEVIN HELMERS: Guest PABLO CABALLERO (DI.FM / Diesel Fm / Deep Radio) автор 50: HERTZ

опубликовано

Ведущими еженедельника 50: HERTZ Radioshow являются KIND OF ONE, МИТЧ ДЕ КЛЯЙН, ДЭВИД ЛИЗ, КЕВИН ХЕЛЬМЕРС, СТИВ МАЛДЕР и ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ. Шоу транслируется по вторникам вечером на канале DI.FM (18:00 >> 20:00 CEST), вечера четверга на Deep Radio (NL — 20:00 >> 22:00 CEST) и в пятницу вечером на Diesel FM (Вашингтон, США — 18:00 >> 20:00 EST). Созданные на базе Airborne Black и Vision Acoustics, они используют техно во всем мире, объединяя людей и делая новые вещи возможными. Треклист 50: Hertz EP277 1-й. Hour Host Кевин Хелмерс Треклист 50: Hertz EP277 1-й. Hour Host Кевин Хелмерс 1. Лука Аньелли — Удар 2. блк. — Девочка 3. Лука Аньелли — Необработанная поверхность 4. Leloopar — Angle Mort (AKA SHA remix) 5.Syncraw — Uphill (Оригинальный микс) 6. Carara, DTST — A New Black Chapter (Kevin Helmers Remix) 7. блк. — Выгнать 8. Деннис Бауэр — Танцуй со мной (Оригинальный микс) 9. Крис Огден — Солдат Сатаны (Оригинальный микс) 10. Крис Огден — Мировой порядок (Original Mix) 11. Нобухару Моримото — Хоукаго 12. Роберт Худ — Величественный (Глубокое редактирование) 13. Ли Энн Робертс — Плохая кровь (Джей Кларк Remix) 14. Лжесвидетель — Техас 2nd Hour Guestmix Пабло Кабальеро 1. Пабло Кабальеро — Зерафин (оригинальный микс) 2. Пабло Кабальеро — Кварц (Оригинальный микс) 3.Пабло Кабальеро — Evolver (Оригинальный микс) 4. Пабло Кабальеро — Aether (Оригинальный микс) 5. Гвидо Венье — Космология (ремикс Пабло Кабальеро) 6. Pablo Caballero — Beyond of Water (Оригинальный микс) 7. Пабло Кабальеро — Dark Stars (Оригинальный микс) 8. Пабло Кабальеро — Сяо (Оригинальный микс) 9. Пабло Кабальеро — Magic Around us (Оригинальный микс) 10. Пабло Кабальеро — SpacerX (Оригинальный микс) 11. Пабло Кабальеро, Танхамон — Сет (Оригинальный микс) Следуйте за Кевином Хелмерсом @kevinhelmers [email protected] facebook.com/kevinhelmersmusic instagram.com / kevin_helmers Следуй за Пабло Кабалеро @pablo_caballero facebook.com/PabloCaballeroMusic Follow All The 50: Хосты HERTZ: @ full-on-funk // @djdavidleese // @mitchdeklein // @kevinhelmers // @ steve-mulder // @precursornl Follow 50: HERTZ facebook.com/50hertz.official @ 50 герц-радиошоу Следуйте за Vision Acoustics: www.visionacoustics.nl facebook.com/VisionAcoustics/ instagram.com/vision_acoustics/ Следуйте за DI.FM: www.di.fm Следуйте Deep Radio: www.deep.radio www.facebook.com/digitallyimported/ Следуйте за Дизелем.FM: www.diesel.fm diesel.fm/technoplayer/ facebook.com/DIESELFM twitter.com/Diesel_Fm @dieselfmradio

Жанр
Техно

Идентификатор трека?

Идентификатор трека?

da

Luca agnelli .. необработанная поверхность … 🤯

Смешение на этом нереально!

Купить 50: HERTZ # 277 — Ведущий КЕВИН ХЕЛМЕРС: Гость ПАБЛО КАБАЛЛЕРО (DI.FM / Дизель Fm / Deep Radio) Лицензия: все права защищены.

HF RF Noise Mobile Powerstroke Diesel Ford

Связанные страницы:

антенны мобильные Погрузочные катушки Поле Измерения прочности

Ремонт приборных панелей

Измерения

RFI показали ВЧ-шум на расстоянии 5 метров от моего 2003 Power Ход был на 15-20 дБ меньше, чем у моего F-250 1995 года. Я никогда не мог избавиться от всего шума из моих 7.3L 1995 F-250 HD PSD. Измерения шумового поля на небольшом расстоянии из нового грузовика 2003 года вселил во меня большие надежды, что я смогу получить лучший ВЧ-мобильный с минимальными затратами. Работа.

Я рад сообщить о моем F-250HD PowerStroke 2003 года дизель практически нет RFI только очень просто и быстро исправления. Быть Знаю, что это для меня установка антенны местоположение, и мой стиль грузовика.

Место установки антенны

Я установил антенну в отверстие для колышка кровати, которое находится прямо за кабиной со стороны водителя.Я использую это местоположение, потому что:

  1. Не хочу сверлить отверстия в новом грузовике
  2. У меня нет топпера или корпуса для кемпинга, чтобы установить антенну на
  3. Я хочу максимальную производительность
  4. При необходимости сниму крепление

Крепление антенны

У меня самодельное крепление для антенны. Формируется из обрезков нержавеющей стали. сталь, которая выглядела примерно 7-го калибра. Чтобы сделать крепление, я пошел следующий процесс:

  1. гнутые два металлических стержня, соответствующие прямоугольным размерам отверстие для кола
  2. TIG приварил гайку 3/4 дюйма внутрь одной L, чтобы соответствовать высоте существующего Форд отверстие под болт
  3. TIG сварил L в прямоугольную трубу
  4. TIG приварил несколько острых точек на трубке рядом с отверстием для болта, чтобы сломать краска для заземления
  5. согнул широкую длинную пластину в L, который соответствовал размеру Tarheel. крепление
  6. добавлены отверстия, чтобы соответствовать пластине Tarheel
  7. Приваривает TIG гнутую пластину к концу трубы
  8. добавил косынки для фиксации изгиба, так как это было слабое место, которое позволяло антенна слишком сильно болтается
  9. вырезал квадратный распределитель нагрузки 4 дюйма из лома нержавеющей стали толщиной 3/16 дюйма.
  10. просверлил отверстие в пластине распределения нагрузки
  11. вырезать квадрат из резины в качестве буфера, чтобы предотвратить повреждение направляющей станины трюка. верх

Вы можете видеть, где я получаю заземление экрана под синглом крепежный болт.Я питаю антенну единственный ясный изолированный провод, который проходит через дыру в креплении. Что провод присоединяется к проушине, обычно используемой для крепления небольшая катушка коррекции импеданса на пятке дегтя антенна. Я устанавливаю катушки коррекции импеданса на вилки PL-259, чтобы их можно было заменить. с легкостью. Я вкручиваю их в разъем SO-239, обычно используемый в качестве кормить!

Шум Шум Шум

Я всегда думал, что дизель будет тихим из-за электрических шумов.Когда антенна была установлена, у меня на IC-706 был шум инжектора S-7. У меня также было вмешательство в ЕЭК (электронная контроль двигателя). Система впрыска топлива имеет соленоиды, которые при открытии создают импульс очень высокого напряжения. Когда открывается EEC (электронное управление двигателем) соленоиды, пик на много сотен вольт. Это при нормальном обратном пульсе что происходит в любом катушке индуктивности, реле или соленоиде, когда удерживание или катушка рабочий ток снят.Когда EEC размыкает цепь для форсунки соленоида, вся энергия, запасенная в магнитном поле этой катушки соленоида, выпущен сразу. Это приводит к очень резкому нарастанию импульса высокого напряжения, который непосредственно соединяется с жгутом форсунки.

У ремня безопасности Ford есть щит внутри, но он в основном бесполезен. это заземлен только в EEC, поэтому он действительно ничего не защищает. Это вероятно, минимально служит какой-то цели, но неэффективен для подавления радио сигналы.

Казалось бы, можно убрать пульс. Обычно мы зажимаем шип как это с диодами или шумоподавляющей цепью R / C. Я боялся попробовать это потому что все, что ограничивает или ослабляет импульс, также замедляет время восстановления электромагнитного устройства. Это увеличит время работы инжектора. катушки управления. Конденсатор также увеличил бы импульсный ток включения устройства, управляющие линиями управления форсунками. Я просто не хотел экспериментировать со всем, что может повредить EEC.

Я сделал модификацию, которую использовал в своем 1995 F250 7.3 L Powerstroke. Я запустил небольшой луженый провод шины напротив экрана из алюминиевой фольги в жгуте инжектора, и завернул, чтобы прижать к щиту. Затем я заземлил щиты на несколько точек. В моем 1995 году этого было достаточно, чтобы вылечить радиошум.

я вылечил все RFI проблемы в моем 2003 году с указанным выше и со следующими действий:

Я снял дроссельную заслонку двигателя Tar-heel, потому что сопротивление было слишком низким.Шток дросселя был такой маленький мотор свинец получал сигналы и шум, и управление двигателем свинец возвращал RF и шум в такси. Я использовала свою собственную бусину Jumbo-Size 44 Mix. с большим количеством поворотов. Вы можете увидеть это в картина. Я также обоснованный экранированный контроль провод от выхода точка кровати в кабину.

Вы, вероятно, найдете большинство автомобилей рамного типа с креплением на пассажирские отсеки. на резиновых опорах для снижения шума и вибрации.Кабина заземлена только на один или два балла. Кровать жестко прикручена к раме, а это значит, что все радиочастотные токи должен пройти вниз по кровати к раме, следовать за рамой вперед к передней части кабину, плывите по кабине к антенне. Это на самом деле очень короткая толстая антенна или трансмиссию из рамы грузовика и кабины грузовика! Токи заземления антенны возбуждают всю проводку под автомобилем, увеличивая потери на землю в антенной системы, и увеличивают проникновение шума от проводки грузовика обратно в радиосистему.

Для устранения синфазного режима Проблемы с RF, я добавил заземляющую перемычку между кровать и кабина.

Вы можете выполнить подключение ПОД шасси в местах, указанных на следующее изображение:

Обратите внимание, что я сильно залуживаю края 1-дюймовой оплетки. Я этим застраховываю все проволоки в оплетке все время полностью контактируют. Область гибкости должна оставаться без припоя.

Я использую нержавеющую резьбу (саморезы) штраф резьбовые (1 / 4-20) винты.Чтобы пробить краска Я использовала нержавеющую звездочку для наружных зубов шайбы под тесьму на луженой площадке. Нержавеющая сталь предотвращает коррозия или взаимодействие с припаять оплетку.

Добавление этого ремень одинарный внесены следующие изменения:

Базовое сопротивление антенны упало с 45 Ом до 25 Ом на частоте 7 МГц. Это означает заземление существенно уменьшено нежелательное излучение от кузова грузовика и рама.

Уровень шума снизился на 2-3 единицы S

РФ в проводке грузовых автомобилей существенно упало, Я больше не видел датчики двигались или имели грубый холостой ход, когда передающий (даже с более чем киловатт!).

Остаточный шум

После заземления оставался слышен небольшой шум. Я проследил это шум к излучению от выхлопной системы. Блок двигателя был горячим от RF, модули управления форсунками установлены на блоке и имеют выводы, которые выйти из двигателя и соединять к другой проводке.Это позволяет модуль инжектора «толкать» РФ против проводки в грузовике, заставляя плохо заземленный блок двигателя накачивать и вниз с инжектор высокий импульсы напряжения. Поскольку выхлопная система крепится к двигателю болтами с прямой токопроводящий путь через турбокомпрессор, выхлопная труба фактически возбуждается прямо как антенна. Противоположное тоже правда, выхлопная труба может действовать как антенна и возбудить чувствительный Электронный двигатель Элементы управления.

Я вылечил ВСЕ оставшиеся шумы добавлением еще одного заземляющего ремня. между выхлопом и рамой прямо перед глушителем.

Вы можете видеть расширение трубы, когда она расширяется в глушитель Power Stroke, топливный бак и раздаточная коробка находятся в фоновом режиме. В новый заземляющий ремешок крепится к корпусу под гайку используется для вытяжной вешалки. Как и раньше, залудил концы тесьмы и б / у нержавеющая звезда шайбы для поддержания соединений и предотвратить прямой контакт между консервированными ремень и сталь тело.Я зажал выхлопной конец гибкий ремешок под заводской хомут выхлопного патрубка. Это нержавеющая стальная выхлопная система с нержавеющим U болты.

У меня теперь совсем нет шума от дизельного двигателя на любой полосе, и передатчик RF остается вне моего двигатель контролирует … даже на уровень киловатт.

с 5 июля 2004 г.

2004 W8JI

Установка BulletProof Diesel крепление для радиоантенны

В нашем постоянно расширяющемся мире постоянный контакт имеет решающее значение.Когда вы выходите на природу, потребность в надежном устройстве связи возрастает в геометрической прогрессии. Citizen Band, сокращенно CB, на протяжении десятилетий были золотым стандартом внедорожной связи. Хотя эти радиостанции недороги, они также имеют серьезные ограничения по дальности действия. К счастью, рост использования радиолюбителей увеличил способность внедорожников общаться с CB всего с нескольких ярдов до сотен миль.

У любительского радио есть еще несколько недостатков.Самым большим недостатком является необходимость иметь при себе специальную лицензию на работу или приобретать заранее запрограммированное «гоночное радио» у одного из многих поставщиков. Тогда есть стоимость входа, в то время как CB можно купить для Джефферсона, приличное любительское радио будет стоить около 300 долларов и будет расти оттуда. Тем не менее, при необходимости эти дополнительные мили радиуса действия могут означать разницу между жизнью и смертью, так что стоимость действительно оправдана.

Выбор правильного радио и места его установки — это первая половина уравнения, состоящего из двух частей.Второй — где и как установить антенну. В идеале любительские радиоантенны должны быть установлены высоко и рядом с большой плоскостью заземления (например, на крыше грузовика). Несомненно, если вы читаете это, вы тоже проявляете брезгливость при мысли о просверливании большого трюма в крыше вашего дорогого пикапа. К счастью, команда BulletProof Diesel и Neal Technologies разделяют такое же отвращение и разработали элегантное решение этой проблемы.

Посмотреть все 16 фотографий

Разработав крепление, которое располагается между кабиной пикапа и центральным высоким стоп-сигналом, они сохранили преимущество в высоте и близость к большой плоскости земли, избегая при этом необходимости сверлить большой зазор в кабине.Крепления для антенн изготовлены из алюминия, покрыты черной порошковой краской и снабжены высококачественной прокладкой, которая удерживает элементы на своих местах. Доступны модели как для Ford Raptors первого, так и для второго поколения, всех лет Ford F-Series Super Duty, с 2015 по текущий F-150, с 2009 по 2018 Ram 1500, с 2010 по 2019 Ram HD и с 2014 по 2018 Silverado и Sierra. .

Следуйте инструкциям по установке одного из этих красивых креплений для антенны на наш Ford F-150 SVT Raptor 2013 года выпуска.

Посмотреть все 16 фото В комплект входит все необходимое для работы.Крепление имеет порошковое покрытие черного цвета и снабжено прокладкой, предотвращающей попадание элементов внутрь. В комплект входит все оборудование и винты, а также симпатичная наклейка и баночка. В комплект входит коаксиальный кабель длиной 15 футов, и можно заказать более длинные кабели. Увидеть все 16 фотографий Нашим испытуемым стал Ford F-150 SVT Raptor 2013 года выпуска, и в отличие от большинства Raptors, этот предназначен для тяжелых бомбардировок через пустыню. Крепление антенны BulletProof предназначено для использования с заводским стоп-сигналом и сохраняет все заводские функции.Посмотреть все 16 фото Для установки крепления требуется всего пара инструментов. Чтобы снять заводской стоп-сигнал, используйте гаечный ключ на 7 мм и головку или отвертку с крестообразным шлицем. Посмотреть все 16 фотографий Выкрутив винты, осторожно потяните стоп-сигнал из кабины. Если прокладка прилегает к кабине, может потребоваться немного покачивания, только будьте осторожны, чтобы не повредить ее. Посмотреть все 16 фото Далее снимаем две лампы грузовых фонарей и отсоединяем разъем для светодиодов стоп-сигналов. Различные модели будут иметь разное расположение ламп, поэтому обязательно обратитесь к руководству, если вы не знакомы с процедурой снятия.Если свет был включен, будьте осторожны при снятии лампочек, так как они могут быть довольно теплыми. Посмотреть все 16 фотографий Вся установка довольно проста, однако есть один шаг, который, кажется, сбивает с толку. В комплекте с креплением для антенны идет опорный кронштейн. На этой модели опорный кронштейн привинчивается к верхней части крепления антенны и находится между креплением и кабиной, обеспечивая дополнительную поддержку в случае прямого попадания антенны. См. Все 16 фотографий Перед установкой крепления свободно прикрепите опорный кронштейн к задней части крепления.Если оставить его достаточно свободным, установка на грузовик будет проще. Посмотреть все 16 фотографий Последний шаг перед установкой крепления — это протянуть коаксиальный кабель в кабину грузовика. Мы пропустили кабель в кабину по тому же маршруту, что и проводка стоп-сигнала. Кабель был заправлен за обшивку потолка и проложен к передней части кабины. Просмотреть все 16 фотографий Проложив кабель, сдвиньте держатель антенны на место. Убедитесь, что опорный кронштейн находится за листом кабины. Посмотреть все 16 фото Крепление антенны на месте.См. Все 16 фотографий. Затем совместите крепление с заводскими отверстиями для крепления стоп-сигнала в кабине. Протяните лампы грузовых фонарей и штекер стоп-сигнала через центр крепления антенны. Посмотреть все 16 фотографий Выровняв крепление, временно закрепите его заводскими крепежными винтами. После установки винты опорного кронштейна можно затянуть. Посмотреть все 16 фотографий Хотя использование крепления для антенны BulletProof позволяет избежать сверления больших отверстий в крыше грузовика, также используются два самореза.Эти два винта помогают поддерживать крепление антенны вместе с кронштейном, а также позволяют снимать заводское освещение, не отсоединяя крепление антенны. Если кронштейн когда-либо будет удален, эти два отверстия будут закрыты заводским стоп-сигналом. Посмотреть все 16 фотографий После установки BulletProof крепление для антенны представляет собой чистое и стильное решение для того, что раньше было не более чем утилитарной операцией. Посмотреть все 16 фотографий От начала до конца, без учета прокладки коаксиального кабеля, вся установка заняла около 15 минут.Мы уверены, что это крепление легко переживет грузовик и более чем оправдывает входные билеты.

Нравится музыка? Джинсы? The Check Out Diesel: U: Музыкальное радио сейчас!

Джинсовая ткань и рок-н-ролл в значительной степени сочетаются друг с другом так же, как арахисовое масло и желе, поэтому я не удивился, узнав, что Diesel недавно стал первым модным лейблом с собственной радиостанцией. Если у вас почти пятница и вы хотите немного отвлечься за своим столом, продолжайте читать …

Diesel: U: Music — это огромная, очень крутая программа, охватывающая многие области рок-н-ролла: международный тур, социальная музыкальная сеть, где новички могут поделиться своими любимыми треками, возможности для артистов сделать свои собственные музыкальные видеоклипы и радиостанция, которая ведет прямую трансляцию из магазина Diesel на 5-й авеню в Нью-Йорке, пока мы говорим. Всю неделю будут выступления некоторых очень крутых групп (Зои Кравиц, да, , что Kravitz, выйдет в эфир завтра), но вам не нужно выходить из своего кабинета, чтобы послушать.Зайдите на dieselmusic.com сейчас, и вы можете услышать, что происходит в магазине — я слушал последний час, пока пишу, и должен сказать, что в этом есть что-то вроде домотканого и действительно приятного (не для того, чтобы Упомяну, я слышал такие треки, которые никогда бы не попали на мой iPod, и я всегда могу это оценить. Почему регги не является регулярной частью моих утра по четвергам? Я в таком хорошем настроении!).

У вас, куклы, также есть шанс увидеть победителей конкурса Diesel: U: Music, группы HEARTSREVOLUTION и The Terror Pigeon Dance Revolt !, которые отправляются в свое первое мировое турне благодаря Diesel.Группа приезжает в Нью-Йорк 30 июля и раздает бесплатные билеты тем счастливчикам, которые приходят в магазин в своих джинсах Diesel. Вот где их забить:

25 и 26 июля, Лексингтон на 60-й улице в 17:00

27 и 28-я 5-я авеню и 54-я улица в 17:00

29 и 30 июля Union Square на 14-й улице в 17:00

Все они доступны «до тех пор, пока не закончатся припасы», что означает, что я предлагаю вам приехать пораньше на своих лучших дизелях, если вам нужны билеты.А если вы не в Нью-Йорке, наденьте наушники, включите Diesel: U: Music Radio и расслабьтесь, не вставая с кресла за рабочим столом.

Послушайте и дайте нам знать, что вы думаете!

Добавьте glamour.com на свою домашнюю страницу Google

Следите за Slaves to Fashion в Twitter!

Добавьте нас в друзья на Facebook

Фото: любезно предоставлено Diesel

Diesel-Powered Radio Flyer — Diesel World

Прочность, надежность и простота — так делали звукосниматели.Грузовики созданы для работы, а не для комфорта. Они были сделаны преимущественно из стали, в том числе приборная панель и дверные панели. Там было минимум пластика, а таких удобств, как круиз-контроль и даже кондиционер, было немного.

Вот почему в наши дни вновь набирают популярность винтажные звукосниматели. Они представляют собой более простой подход из более простых времен американской истории. И энтузиасты грузовиков и дизелей цепляются за них, чтобы добавить некоторые современные штрихи для улучшения мощности и управляемости.

«Винтажные звукосниматели в наши дни снова набирают популярность. Они представляют собой более простой подход из более простых времен американской истории ».

Одним из таких энтузиастов является Брайан Веллман из Крэндалла, штат Индиана. Давний фанатик Mopar, владевший такими классическими Plymouth, как AAR ’Cuda и GTX 70-х, Брайан заметил в Калифорнии на продажу в Интернете W200 Dodge Crew Cab 1970 года и ухватился за возможность заполучить его. Грузовик был в приличном состоянии, за исключением нескольких вмятин, и даже имел свидетельства прохождения государственной службы в департаменте шерифа.

12-клапанный двигатель Cummins 93-го года довольно хорошо вписывается в огромный моторный отсек Dodge. На брандмауэре пришлось сделать выемку и переработать, чтобы двигатель оставался достаточно далеко назад, чтобы сохранить заводскую поперечину радиатора. Сзади — хромированный бампер более поздней модели от винтажного пикапа Dodge W-Series 80-х годов.

«Что действительно выделяет Power Wagon Брайана из толпы, помимо красной окраски R-4, так это внимание к деталям при восстановлении грузовика. Новые дверные ручки были обязательными, и Брайан также добавил хромированный бампер пикапа Dodge W-Series 80-х годов назад.”

После того, как грузовик был доставлен обратно в Индиану, проект стал для Брайана девятилетним делом любви. Целью было восстановление езды до почти нового состояния, наряду с добавлением мощности Cummins под капотом, что потребовало некоторых выемок в брандмауэре, чтобы сделать его подходящим и при этом сохранить поперечину радиатора в исходном положении.

Изготовленный на заказ стальной воздухозаборник, оснащенный коническим фильтром, помогает подавать чистый воздух в турбонагнетатель быстрее, чем штатный воздушный ящик. Этот винтажный Power Wagon оснащен оригинальной лебедкой ВОМ спереди с алмазной пластиной между бампером и кузовом.

Тормозная система Hydroboost была добавлена ​​для активации оригинальных барабанов на всех четырех углах, а также была включена система рулевого управления от F-250 с колесной формулой 4 × 2. Листовые рессоры выше стандартных с двойными амортизаторами Rancho на каждой оси Dana 4: 10-редукторная передача дает достаточно места для 37-дюймовых радиальных колес Dick Cepek, установленных на 17 × 9-дюймовых колесах Race Line.

Передние и задние сиденья предоставлены Dodge Ram 1999 года выпуска. Переделанные рессоры, двойные амортизаторы Rancho и рулевое управление от F-250 используются в передней части.В задней оси Dana 60 также используются переработанные листовые 4 амортизаторы Rancho. Обе оси оснащены передачей 4:10.

После модификации брандмауэра Брайан смог вставить двигатель Cummins ’93 с 12 клапанами в огромный моторный отсек Power Wagon благодаря специальным креплениям двигателя. Изготовленный на заказ воздухозаборник с коническим фильтром питает штатный турбонагнетатель, в то время как 4-дюймовый специально изготовленный выхлоп выводит выхлопные газы. Если не считать классной накладной пластины Cummins и обновлений впуска и выпуска, 12-клапанный двигатель является стандартным. Позади него находится автомат с повышающей передачей ’92 A518 ‘, соединенный с оригинальной «разведенной» раздаточной коробкой 205.В истинном стиле ретро Mopar Брайан переходит на рычаг переключения передач аутентичного пистолета Challenger ’70.

Новые листья оставляют достаточно места для 37-дюймовых шин Dick Cepek, обернутых вокруг 17 × 9-дюймовых колес Race Line.

Power Wagon Брайана сохранил стандартную стальную приборную панель, которая теперь оснащена системой Vintage Air и головным устройством Pioneer. Также видна кастомная центральная консоль, оснащенная настоящим переключателем с пистолетной рукояткой Challenger ’70.

Что действительно выделяет Brian’s Power Wagon из толпы, помимо красной окраски R-4, так это внимание к деталям при восстановлении грузовика.Новые дверные ручки были обязательными, и Брайан также добавил хромированный бампер пикапа Dodge W-Series 80-х годов назад. Что касается внутренней части, Джею Уайту из Когвуда, штат Индиана, приписывают обивку сидений Dodge ’99. Специальная система электропроводки Рона Фрэнсиса заменяет хорошо отработанные стандартные элементы, а система Vintage Air сохраняет кабину прохладной. А еще до того, как кабина была собрана, был добавлен шумоподавитель Иствуда.

Мы догнали Brian’s Power Wagon в этом году на выставке Scheid Diesel Extravaganza, которая привлекла внимание многих участников шоу-бизнеса.Лучше всего то, что его труд любви делает его классным винтажным повседневным водителем со всеми удобствами более современного пикапа, а также мощностью и надежностью дизельного двигателя. DW

разливов дизельного топлива в Гамбелле после отказа трубопровода — KNOM Radio Mission

В конце июня в результате аварии трубопровода в Гамбелле разлилось около 2500 галлонов дизельного топлива. Разлив обнаружили только на прошлой неделе.

Согласно данным Департамента охраны окружающей среды Аляски (DEC).

Том ДеРуйтер — координатор работы департамента на месте происшествия. По его словам, 25 июня топливо доставлялось по четырехдюймовому трубопроводу, ведущему от причала баржи к нефтебазам Школьного округа Берингова пролива (BSSD) и Gambell Native Store.

«Топливо прошло через этот подземный трубопровод, и он, очевидно, был поврежден. Последующее испытание линии под давлением показало, что она не выдерживает давления. И мы уверены, что это было источником освобождения.”

Согласно отчету DEC о ситуации, BSSD получило весь заказанный объем топлива. ДеРуйтер говорит, что записи местного магазина показывают, что этого не было. Отсюда и оценка от 2325 до 2698 галлонов разлитого топлива.

Но проблема оставалась незамеченной до прошлой недели, когда люди в общине сообщили, что чувствуют запах дизельного топлива и видят блеск в небольшом пруду.

ДеРуйтер говорит, что в прошлую пятницу, 13 июля, для расследования прибыли сотрудники береговой охраны США и DEC.Он говорит, что они все еще не уверены в полной степени разлива.

«О попадании нефти в Берингово море сообщений не поступало. Это единственные области, где была обнаружена нефть ».

Он говорит, что водоснабжение не было нарушено, поскольку Гамбелл не получает воду из грунтовых колодцев.

По словам ДеРуйтера, клапаны на обоих концах трубопровода были закрыты. Следующие шаги включают выкопать трубопровод, чтобы выяснить, где именно он сломался, отремонтировать его, а затем очистить нефть.Но сначала они должны найти землеройную технику.

«Придумать оборудование в Гамбелле — очень сложное дело. Мы проверяем все объекты, которые нам известны прямо сейчас, чтобы узнать, есть ли у них оборудование, работает ли оно, есть ли у нас оператор и как скоро мы сможем его использовать, если они нам позволят ».

А какова может быть цена разлива?

«Понятия не имею. Мы только начинаем понимать этот ответ ».

ДеРуйтер говорит, что береговая охрана и DEC будут продолжать расследование и очистку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *