Динамический микрофон это: Что такое динамический микрофон: плюсы и минусы устройства.

обзор электродинамических моделей. Как подключить к компьютеру? Что это за устройство и какой принцип его работы?

Сегодня на рынке музыкальной аппаратуры представлено большое количество самых разнообразных микрофонов. В связи с широким ассортиментом к выбору устройства следует подходить с особым вниманием и тщательностью.

Немалой популярностью среди современных потребителей пользуются динамические микрофоны. Сегодня в нашей статье мы рассмотрим характерные особенности таких устройств, их преимущества и недостатки, а также популярные разновидности.

Содержание

Что это такое?

Динамический микрофон является одной из самых популярных разновидностей микрофонов. Подобное устройство обходится без так называемого «фантомного» питания. Если говорить о конструктивных особенностях электродинамического аксессуара, то важно отметить тот факт, что внутреннее устройство микрофона похоже на устройство громкоговорителя такого же динамического типа.

Принцип работы устройства достаточно прост.

В связи с этим приобрести динамический микрофон можно по достаточно невысокой цене – соответственно, устройство доступно для разных слоев населения нашей страны.

Отличительная черта динамического устройства – это надежная внутренняя конструкция. Благодаря этому микрофон может выдерживать температурные колебания и взаимодействовать со звуковыми волнами высокой громкости.

Динамический микрофон выбирают те пользователи, которые хотят получить громкий звук высокого качества. Его можно использовать как на улице, так и внутри помещения – он будет одинаково эффективным.

Устройство работают благодаря наличию специфического магнитного поля. Диафрагма оборудования динамического типа сделана из пластиковых материалов и располагается под проволочной катушкой. Следует иметь в виду, что в то время, когда происходит вибрация диафрагмы, начинает вибрировать и голосовая катушка.

Благодаря этим процессам возникает электрический сигнал, который, в свою очередь, и преобразуется в звук.

Преимущества и недостатки

Как и любой другой музыкальный аксессуар, динамический микрофон отличается своими специфическими характеристиками, которые обладают как положительной, так и отрицательной окраской. Прежде чем совершать покупку важно ознакомиться со всеми свойствами устройства.

В первую очередь необходимо оценить все достоинства динамических микрофонов.

  • Устойчивость к высоким перегрузкам. Благодаря данной характеристике устройств динамический микрофон можно применять для снятия источников звука, которые обладают высоким уровнем громкости (например, усилитель музыкальных инструментов). При этом полностью отсутствует риск повреждения оборудования.
  • Надежная конструкция. Как уже было сказано ранее, музыкальное оборудование динамического типа является весьма прочным и надежным. Соответственно, оно способно переносить механические повреждения и удары. В связи с этим очень часто микрофоны используются в ходе выступлений и концертов на сцене. Также динамические микрофоны могут использоваться на репетициях, в домашних условиях и на гастролях.
  • Низкий уровень чувствительности. Динамический микрофон не воспринимает посторонние шумы, а также низко чувствителен по отношению к возникновению обратной связи (т. е. к шуму, который появляется, если приближать микрофон к работающему динамику).

Однако помимо описанных выше достоинств, динамический микрофоны характеризуются и рядом негативных черт.

Низкий уровень звучания. Как известно, на современном рынке представлено большое количество разновидностей микрофонов. Если сравнивать динамический тип с другими типами устройств, то можно отметить тот факт, что он значительно уступает конденсаторной разновидности по таким показателям, как прозрачность, чистота и натуральность звука.

Несмотря на то, что этот недостаток является наиболее ярко выраженным, можно отметить тот факт, что динамические устройства воспринимают лишь небольшой частотный диапазон, а также не совсем правильно передают тембр голоса.

На основании всего вышесказанного можно отметить тот факт, что динамические устройства характеризуются как достоинствами, так и недостатками. При покупке следует учитывать весь объем свойств и функциональных особенностей таких музыкальных аксессуаров, чтобы в дальнейшем не пожалеть о своем приобретении.

Разновидности

На сегодняшний день на рынке представлено большое количество моделей динамических микрофонов. Сегодня в нашей статье мы рассмотрим несколько популярных разновидностей подобных устройств.

Вокальный

Вокальное динамическое устройство подойдет для артистов, которые обладают громким и грубым голосом. Микрофоны часто используют исполнители таких жанров, как рок, панк, альтернативная музыка и т. д.

При использовании оборудования вы получите достаточно мощный и плотный, а также умеренно объемный звук.

Кардиоидный

Такие микрофоны обеспечивают высокое качество звучания как речи, так и вокала. Благодаря особой конструкции устройства оборудование воспринимает звук в стандартном частотном диапазоне.

Кардиоидная система отражает нежелательный шум, а также снимает звуковой сигнал источника.

Беспроводные

Беспроводные устройства отличаются высоким комфортом и удобством в использовании. Современные артисты отдают предпочтения именно таким разновидностям, так как их можно использовать в любых условиях (на репетициях, на концертах и т. д.)

Катушечный

Внутренняя конструкция такого устройства состоит из диафрагмы, которая надежно присоединена к индуктивной катушке (отсюда и пошло название устройства). Катушка индуктивности располагается в кольцевом зазоре магнитной системы.

Ленточный

В магнитном поле ленточного динамического микрофона находится гофрированная лента, изготовленная из алюминиевой фольги.

Оборудование часто применяется в специальных студиях звукозаписи.

Популярные модели

В рейтинг лучших моделей динамических микрофонов входят такие устройства:

  • Samson C02;
  • Samson Q6 CL;
  • Shure PG58-QTR;
  • Shure PG48-QTR;
  • Rode M2;
  • Rode M1-S и т. д.

При покупке обращайте внимание только на хорошо известных и проверенных производителей динамических микрофонов.

Как подключить к компьютеру?

После того как вы приобрели динамический микрофон, важно правильно его подключить.

Устройство можно подсоединить как к персональному компьютеру, так и к переносному ноутбуку. Подробная схема подключения представлена в инструкции по эксплуатации, которая прилагается к микрофону и является неотъемлемой частью стандартной комплектации.

Если у вас в наличии имеется внешняя звуковая карта, то процесс подключения автоматически упрощается в несколько раз. Вам лишь необходимо найти подходящий разъем на карте, к которому и подсоединяется микрофон. Не забудьте убедиться в том, что на вашем компьютере установлен соответствующий программный драйвер.

Также микрофон можно подключить к компьютеру посредством специального устройства- предусилителя, а также микшера.

Таким образом, важно не только правильно выбрать устройство (учитывая его вид, а также конкретную модель), но и правильно подключить оборудование к компьютеру. Если внимательно и ответственно отнестись к этому процессу, то вы сможете справиться с ним самостоятельно без привлечения специалистов.

О том, чем отличается динамический микрофон от конденсаторного, вы можете узнать ниже.

Динамический и конденсаторный микрофон: как выбрать, различия

Слова «динамический» и «конденсаторный» указывают на два разных типа конструкции микрофона, отличающихся по принципу своей работы. Отличия заключаются в том, какой механизм используется для трансформации колебаний звука в электро-сигнал.

Динамический микрофон

Динамический микрофон — микрофон, сходный по конструкции с динамическим громкоговорителем. Он представляет собой мембрану, соединённую с проводником, который помещен в сильное магнитное поле, создаваемое постоянным магнитом. Колебания давления воздуха воздействуют на мембрану и приводят в движение проводник.

Источник: Википедия

Принцип работы

В динамическом микрофоне преобразование акустической энергии в электрическую осуществляется благодаря способности проводника индуцировать ток в магнитном поле.

Динамический микрофон ShureДинамический микрофон Shure

Основными деталями динамического микрофона является специальная мембрана (диафрагма), катушка тонкого провода и магнит, необходимый для создания сильного магнитного поля.

Акустические колебания и связанное с ними изменение воздушного давления становятся причиной колебания диафрагмы, присоединенной к проводу катушки. Движения мембраны заставляют катушку перемещаться в магнитном поле, а перемещения провода в свою очередь становятся причиной возникновения электрического тока.

Ток в данном случае является как бы «отображением» акустической волны, поскольку его величина и направление самым непосредственным образом связаны с движением диафрагмы.

О динамических микрофонах

Конденсаторный микрофон

Конденса́торный микрофо́н — микрофон, действие которого основано на использовании свойств электрического конденсатора. Изобретён в 1916 году инженером Bell Labs Эдуардом Венте, используется в основном в студийной звукозаписи.

Источник: Википедия

Принцип работы

Конденсаторный микрофонКонденсаторный микрофон

Чтобы понять, что такое конденсаторный микрофон и как он работает, необходимо представить себе две находящиеся рядом пластины. Первая пластина статична и является проводником, вторая служит в качестве подвижной мембраны и представляет собой натянутую полимерную пленку, одна сторона которой покрыта тончайшим слоем никеля либо золота.

Чтобы конденсаторный микрофон функционировал, необходимо создать в нем электрическое поле (обычно за счет батареи либо так называемого фантомного питания). Находясь в электрическом поле, пластина-проводник и мембрана, а также заключенная между ними воздушная прослойка, представляют собой конденсатор.

Емкость такого конденсатора изменяется при движениях мембраны, колеблющейся под воздействием на нее акустических волн. При этом у пластины, служащей проводником, происходит изменение заряда в зависимости от отдаленности либо приближенности диафрагмы микрофона. Так изменения напряжения в проводнике электрически «иллюстрирует» колебания мембраны.

Принцип работы конденсаторного микрофона

Какой микрофон лучше: преимущества и недостатки обоих типов микрофонов

Прежде, чем ответить себе на вопрос, какой же выбрать микрофон: конденсаторный или динамический, следует определиться с тем для чего планируется использовать данное устройство и в каких условиях предполагается работать с ним.

динамический или конденсаторный?

Динамический микрофон выгодно отличается тем, что для него не требуется дополнительного источника питания. Его способность отсекать посторонние звуки в целом выше, чем у конденсаторного микрофона. Перегрузочная способность данного прибора также на высоте. Кроме того динамический микрофон меньше подвержен повреждению при резких изменениях влажности и температуры, а также при механическом воздействии. Все это делает динамический микрофон замечательным подспорьем при выступлении на сцене, при работе с гитарными усилителями, при записи громкого и грубого звука.

При этом следует отметить, что чувствительность диафрагмы и способность динамических микрофонов корректно работать с высокими частотами обычно ниже, чем у их конденсаторных «коллег».

Особенности конструкции конденсаторных микрофонов позволяют изготавливать совсем миниатюрные модели, а динамические микрофоны, как правило, обладают внушительными габаритами. Высокая чувствительность мембраны конденсаторного микрофона делает его незаменимым при записи объемного вокала и студийной записи инструментальной музыки. Использование данного устройства гарантирует прозрачное и максимально натуральное звучание.

Читайте также:

Еще материалы по теме:

Оцените эту статью:динамический или конденсаторный? Загрузка…
Динамический микрофон — это… Что такое Динамический микрофон? Динамический микрофон

Динамический (электродинамический) микрофон — наиболее распространённый тип конструкции микрофона. Он представляет собой мембрану, соединённую с лёгким токопроводом, который помещен в сильное магнитное поле, создаваемое постоянным магнитом. Колебания давления воздуха (звук) воздействуют на мембрану и приводят в движение токопровод. Когда токопровод пересекает силовые линии магнитного поля, в нём наводится ЭДС индукции. ЭДС индукции пропорциональна как амплитуде колебаний мембраны, так и частоте колебаний.

В отличие от конденсаторных, динамические микрофоны не требуют фантомного питания.

Динамический микрофон практически аналогичен по конструкции динамическому громкоговорителю. Это, в сущности, «обращение» динамика: вместо подачи напряжения на катушку динамика для создания звука с этой катушки снимается напряжение, созданное внешним звуком.

В ранней радиолюбительской практике динамики нередко использовались в качестве динамического микрофона, а некоторые радиостанции специально проектировались под использование в качестве и микрофона, и динамика одного устройства. Однако обычно динамик и микрофон имеют разное электрическое сопротивление, поэтому при использовании одного вместо другого можно необратимо испортить устройство.

Динамический микрофон конструктивно несколько отличается от динамика: у него другая конструкция мембраны, катушка содержит бо́льшее количество витков и намотана гораздо более тонким проводом.

Классификация по типу проводника

Катушечный

В электродинамическом микрофоне катушечного типа применена диафрагма, связанная с катушкой индуктивности, находящейся в кольцевом зазоре магнитной системы. При колебаниях диафрагмы под действием звуковой волны витки катушки пересекают магнитные силовые линии и в катушке наводится ЭДС, создающая переменное напряжение. Такой микрофон надёжен в эксплуатации.

Ленточный

В электродинамическом микрофоне ленточного типа вместо катушки в магнитном поле располагается гофрированная ленточка из алюминиевой фольги. Такой микрофон применяется главным образом в студиях звукозаписи.

Диаграмма направленности

Источники

Смотри также

Конденсаторный микрофон или динамический? Какой выбрать?

Эта статья появилась в результате многочисленных вопросов о том, какой же из них выбрать: конденсаторный микрофон или динамический?

Вопрос очень интересный. И в ответе на него я бы мог нарыть в своей голове и в поисковых системах интернета кучу подробной информации на эту тему. И транслировать вам “со своей колокольни”.

Однако думаю большинству из вас думаю больше интересны не столько внутренние физические механизмы работы этих типов микрофонов, сколько более простые субъективные и понятные характеристики.

Именно такие характеристики, которые позволят вам понять, какой лучше выбрать тип микрофона для нашей конкретной цели – записи видеоурока или скринкаста.

Разницу между двумя этими типами микрофонов можно было бы выразить буквально в двух строчках. Я постараюсь не затягивать статью и сделать это самыми понятными словами.


В этой статье:
  1. Конденсаторный микрофон.
  2. Динамический микрофон.
  3. Какой микрофон выбрать для записи видеоуроков и скринкастов?

Конденсаторный микрофон

Немного отвлечёмся. Представьте, что Вы держите в руках перед собой вместо микрофона небольшое пуховое перышко, такое, которым обычно наполняют подушки.

Стоит только вашему дыханию сделать еле заметный вдох или выдох, пух этого перышка уже начинает реагировать на дуновение. Если же вы дунете на него сильно, пух начинает сильно вибрировать и даже издавать характерный звук.

К чему я это всё пишу? Конденсаторный микрофон имеет очень чувствительную мембрану, как пух у перышка. Благодаря этому он реагирует на самые тихие звуки, на ваше дыхание, шёпот и даже все шорохи в комнате.

А если в такой микрофон громко кричать, или слишком громко говорить с близкого расстояния, то чувствительная мембрана начнет издавать собственные звуки, которые в записи мы услышим как перегрузку, хрипение.

Конденсаторный микрофон записывает все мельчайшие детали голоса, все нюансы произношения. Именно такие микрофоны используют преимущественно в студиях, в помещениях.

Плюсы конденсаторных микрофонов:

  1. Записывают широкий спектр частот
  2. Улавливают все нюансы голоса
  3. Голос звучит естественно и натурально
  4. Более точно передают тембр голоса

Минусы конденсаторных микрофонов:

  1. Студийные конденсаторные микрофоны нуждаются в дополнительном фантомном питании+48 В (однако это не касается конденсаторных USB-микрофонов)
  2. Более чувствительны к перепадам температур, влажности.
  3. Более хрупкие из-за конструкции чувствительного элемента. При падении или ударе могут сломаться.

Динамический микрофон

В отличие от конденсаторного микрофона, динамический обладает куда меньшей чувствительностью. По конструкции он аналогичен динамику колонки. Отсюда и название “динамический”.

Динамические микрофоны гораздо менее чувствительны, в них можно буквально кричать и записывать самые громкие звуки, не боясь, что звук на записи будет искажен и не боясь повредить микрофон.

Такие микрофоны используют для вокала на концертах, для подзвучивания ударных инструментов, гитар и др., там где не требуется излишняя детализация передачи звука в колонки или в записываемый трек.

Плюсы динамических микрофонов:

  1. Способность выдерживать большие перегрузки по звуку, чем конденсаторный микрофон.
  2. Надежные и прочные. Не боятся падений.
  3. Менее чувствительны к перепадам температур и влажности.

Минусы динамических микрофонов:

  1. Имеют меньший частотный диапазон.
  2. Уступают конденсаторным микрофонам в прозрачности и детализации.
  3. Менее точно передают тембр и характер звука.

Какой микрофон выбрать для записи видеоуроков и скринкастов?

Выбор здесь очевиден.

Выбираем из этих двух – конденсаторный микрофон для записи видеоуроков и скринкастов. В его пользу уж очень много доводов.

Во-первых – мы будем использовать конденсаторный микрофон в помещении – дома или в офисе. Нам не важна чувствительность микрофона к перепадам температур и влажности.

Во-вторых – мы не собираемся прыгать с микрофоном по комнате или по сцене и потому совсем не боимся его уронить и повредить при сильном падении.

В-третьих – при записи видеоуроков и скринкастов мы не собираемся кричать со всей дури в микрофон, при этом именно конденсаторный микрофон будет гораздо естественнее и точнее передавать наш голос. Плюс ко всему он будет нормально записывать звук, если вдруг мы начали говорить тише.

Ну и в-четвертых, на рынке уже достаточно много конденсаторных USB-микрофонов, которые не требуют дополнительного фантомного питания +48В. Такое питание требуется в основном только конденсаторным микрофонам подключаемым через разъем XLR.

Про один из бюджетных USB-микрофонов, который я рекомендую, можете почитать в этой статье – лучший бюджетный USB-микрофон.


Конденсаторный микрофон имеет только один минус для записи видеоуроков и скринкастов в домашних условиях – он может записывать все шорохи и посторонние звуки в комнате. Однако для решения и этой задачи в некоторых конденсаторных микрофонах предусмотрена возможность занижать чувствительность. Обычно это реализуется в виде переключателя “-10dB”.


На этом всё. Свои вопросы можете оставлять в комментариях к этой статье.

До связи.

P.S.: Смотрите также видеоуроки на моём новом канале YouTube “UrokiPro” и подписывайтесь на канал. Вступайте в группу ВКонтакте.

Динамические и электретные микрофоны. В чем разница. Опубликовал(а): Observer в: 4 февраля 2013 Микрофон ICOM SM-12

Электретный микрофон ICOM SM-12

Мне достались трансиверы без микрофонов и это заставило более пристально их выбирать.

Т.к. для приема сигнала SSB достаточно полосы 2.7 кГц (от 300 Гц до 3 кГц), то микрофону достаточно преобразовывать хотя бы эти частоты. В конечном счете в радиосвязи важна не “звуковая палитра”, а разбираемость сигнала. Конечно, разбираемость речи тем лучше, чем шире полоса частот, но не надо забывать, что радиолюбительские диапазоны узкие, кроме 10-ти метрового и УКВ. Поэтому во многих станах полоса радиолюбительских передатчиков SSB ограничивается 3 кГц.

Для радиолюбительских трансиверов предлагаются динамически и электретные (это просто разновидность конденсаторного) микрофоны, только вот их разница для меня не была очевидной, т.к. из принципа действия не следовал вывод об их характеристиках. Для наглядности отличий я составил таблицу.

Характеристики

Динамический микрофон

Электретный микрофон

На что воздействует звук? мембрана мембрана
Как звук преобразуется в электрический сигнал? в катушке возникает ЭДС изменяется емкость конденсатора
Нужно питание? для усиления сигнала для работы вообще
Какой динамический диапазон? малый большой
Линейность амплитудо-частотной характеристики хорошая хорошая
Чувствительность низкая высокая
Выходное сопротивление низкое высокое

Из таблицы видно, что самое главное отличие – динамический диапазон.

Вот только сложилось так, что у меня был трансивер от кенвуда, а микрофон от айкома. И хотя они все были со стандартными 8-ми штырьковыми разъемами их распайка отличалась, но не только распайкой отличаются микрофонные входы, отличаются они и входным сопротивлением.

 

Поделитесь с друзьями

Микрофон | Digital Music Academy

Для записи звука используется микрофон:

1

Микрофон состоит из:

  • небольшой мембраны, которая свободно вибрирует под воздействием звуковых волн и
  • устройства, преобразующего механические колебания в электромагнитные.

Для этого используются различные способы. Например, в конденсаторном микрофоне это конденсатор. Мембрана представляет собой одну пластину конденсатора, вторая — закреплена неподвижно. При колебаниях меняется расстояние между пластинами, а следовательно, емкость конденсатора. При этом ток, проходящий в цепи, связанной с конденсатором, приобретает форму звуковой волны:

2

Таким образом, с помощью микрофона звуковые волны преобразуются в электрические.

Конденсаторные и динамические микрофоны

Термины «конденсаторный» и «динамический» применяются для обозначения двух основных типов высококачественных микрофонов, которые используются в настоящее время.

Отличия конденсаторных и динамических (катушечных) микрофонов:

  • Конденсаторные микрофоны в отличие от динамических нуждаются в дополнительном питании, зато особенности их строения позволяют выпускать миниатюрные модели, тогда как динамические микрофоны отличаются большими размерами, продиктованными спецификой их механизма.
  • Конденсаторные микрофоны применяются по большей части при записи вокала и акустических инструментов, а динамические в свою очередь, отличаясь более высоким уровнем перегрузочной способности, чаще используются в концертной практике, а также для работы с гитарными усилителями и ударными инструментами.
  • Конденсаторные микрофоны, как правило, обладают более широким частотным диапазоном.

Разновидностью конденсаторного микрофона является электретный микрофон, он значительно дешевле, менее требователен к условиям эксплуатации, но обладает более скромными характеристиками.

Разновидностью динамического микрофона является ленточный динамический микрофон. По своим характеристикам он ближе к конденсаторному и может использоваться только в студийных условиях.

Принцип действия конденсаторного микрофона

3
Диафрагма 1
Неподвижный проводник 2
Источник питания E
Нагрузочное сопротивление R

В качестве диафрагмы в конденсаторном микрофоне используется очень тонкая пленка из пластика (1), которую покрывают с одной стороны никелем или золотом. Эта пленка расположена рядом с неподвижной пластиной из проводника (2).

Электрическое поле между диафрагмой и этой пластиной создаётся двумя способами:

  • батарея или фантомное питание, с помощью которых диафрагма подвергается действию поляризующего напряжения,
  • в электретных микрофонах для этой цели используется перманентно поляризованный материал, который расположен в неподвижной пластине или в диафрагме.

Разделенные небольшой воздушной прослойкой,  диафрагма с пластиной представляют собой конденсатор, емкость которого изменяется в зависимости от движений диафрагмы, которое происходит под воздействием звуковых волн.

Электрический заряд неподвижной пластины соразмерно изменяется в соответствии с приближением или удалением диафрагмы от нее, то есть колеблющееся напряжение пластины электрически «отображает» движения диафрагмы.

Как собирают конденсаторный Neumann U87

Принцип действия динамического микрофона

Динамический микрофон действует по принципу, противоположному механизму действия динамика. В этом случае диафрагму присоединяют к токопроводной катушке, которая расположена в магнитном поле, формируемом постоянным магнитом.

В результате воздействия звуковой волны диафрагма начинает колебаться, что, в свою очередь, вызывает перемещения звуковой катушки. Вибрирующие движения провода в магнитном поле стают причиной появления электрического тока. На направление и величину этого тока влияют движения диафрагмы, следовательно, в динамическом микрофоне ток электрически «отображает» звуковую волну.

4

Принцип действия электродинамического катушечного микрофона: в кольцевом зазоре 1 магнитной системы, имеющей постоянный магнит 2, находится подвижная катушка 3, скрепленная с диафрагмой 4.
При воздействии на последнюю звукового давления она вместе с подвижной катушкой начинает колебаться.
В силу этого в витках катушки, перерезывающих магнитные силовые линии, возникает напряжение, являющееся выходным сигналом микрофона (электромагнитная индукция).

5

Устройство ленточного электродинамического микрофона несколько отличается от устройства катушечной модификации.
Здесь магнитная система микрофона состоит из постоянного магнита 1 и полюсных наконечников 2, между которыми натянута легкая, обычно алюминиевая, тонкая (порядка 2 мкм) ленточка 3.
При воздействии на обе ее стороны звукового давления возникает сила, под действием которой ленточка начинает колебаться, пересекая при этом магнитные силовые линии, вследствие чего на ее концах развивается напряжение.

Динамический микрофон своими руками

Устройство электродинамической головки благодаря свойству обратимости идентично по принципу действия устройству динамического микрофона, и, таким образом, эти устройства могут быть взаимозаменяемыми.

Например, во многих конструкциях переговорных устройств, домофонов, и даже в подслушивающих устройствах, некогда монтировавшихся спецслужбами в приёмники проводного радиовещания, в качестве приёмника звука — микрофона могли использоваться динамические головки.

Различные виды микрофонов

6

  • Угольный микрофон (а) Первым устройством, использующимся только в качестве микрофона стал угольный микрофон Эдисона, об изобретении которого также независимо заявляли Генрих Махальский в 1878 году и Павел Голубицкий в 1883 году. Действие его основывается на изменении сопротивления между зёрнами угольного порошка при изменении давления на их совокупность.
     
  • Конденсаторный микрофон (д) Конденсаторный микрофон был изобретён инженером Bell Labs Эдуардом Венте (Edward Christopher Wente) в 1916 году. В нём звук воздействует на тонкую металлическую мембрану, изменяя расстояние между мембраной и металлическим корпусом. Тем самым образуемый мембраной и корпусом конденсатор меняет ёмкость. Если подвести к пластинам постоянное напряжение, изменение ёмкости вызовет ток через конденсатор, тем самым образуя электрический сигнал во внешней цепи.
     
  • Электретный микрофон, изобретённый японским учёным Ёгути в начале 1920-х годов, по принципу действия и конструкции близок к конденсаторному, однако в качестве неподвижной обкладки конденсатора и источника постоянного напряжения выступает пластина из электрета (материала, способного сохранять поверхностный заряд в течение длительного времени).
     
  • Пьезоэлектрический микрофон (е) Пьезоэлектрический микрофон, сконструированный советскими учёными С. Н. Ржевкиным и А. И. Яковлевым в 1925 году, имеет в качестве датчика звукового давления пластинку из вещества, обладающего пьезоэлектрическими свойствами (т.е. при сжатии продуцирующего электрический заряд).
     
  • Ленточный электродинамический микрофон (г) Первым динамическим микрофоном стал изобретённый в 1924 году немецкими учёными Эрлахом (Gerwin Erlach) и Шоттки электродинамический микрофон ленточного типа. Они расположили в магнитном поле гофрированную ленточку из очень тонкой (около 2 мкм) алюминиевой фольги. Такие микрофоны до сих пор применяются в студийной звукозаписи благодаря чрезвычайно широким частотным характеристикам, однако их чувствительность невелика, выходное сопротивление очень мало (доли ома), что значительно осложняет проектирование усилителей. Кроме того, достаточная чувствительность достижима только при значительной площади ленточки (а значит, и размерах магнита), в результате такие микрофоны имеют бо́льшие размеры и массу по сравнению со всеми остальными типами.
     
  • Катушечный электродинамический микрофон (в) В 1931 году американские инженеры Венте и Тёрэс (Albert L. Thuras) изобрели динамический микрофон с катушкой, приклеенной к тонкой мембране из полистирола или фольги. В отличие от ленточного, он имел существенно более высокое выходное сопротивление (десятки ом и сотни килоом), мог быть изготовлен в меньших размерах и является обратимым. Совершенствование характеристик именно этих микрофонов, в сочетании с совершенствованием звукоусилительной и звукозаписывающей аппаратуры, позволило развиться индустрии звукозаписи не только в студийных условиях.
     
  • Электромагнитный микрофон (б) Тогда же разработанные электромагнитные микрофоны, в отличие от электродинамических, имеют закреплённый на мембране постоянный магнит и неподвижную катушку.
Основы работы с микрофоном

: что такое динамический микрофон?

Термин «динамический» может иметь много значений, особенно когда речь идет о звуке и музыке. В этом случае, однако, он имеет мало общего с «динамическим диапазоном» или «динамическими характеристиками». В этом контексте он относится к виду электромагнетизма, который происходит, например, внутри динамо вашего велосипеда: когда электрический проводник движется в магнитном поле поле, электрический ток индуцируется.

Динамические микрофоны, таким образом, являются микрофонами, которые преобразуют звук в электрический сигнал с помощью электромагнетизма.Они делятся на две категории: подвижная катушка и ленточные микрофоны.

Микрофоны с подвижной катушкой, вероятно, легче всего понять, потому что они в основном построены как громкоговоритель: катушка приклеена к задней части мембраны, и вокруг этой катушки имеется сильный магнит. Когда звуковые волны попадают в микрофон, мембрана движется в ритме звуковых волн, а катушка на ее спине движется вместе с ней. Относительное движение катушки внутри ее (стационарного) магнитного зазора вызывает небольшое напряжение сигнала в этой катушке.Вот ваш микрофон, устройство, которое преобразует звук в электрический сигнал.

Микрофоны с подвижной катушкой часто предпочтительнее для использования на сцене, потому что они довольно крепкие и не требуют внешнего питания. В студии инженеры обычно предпочитают конденсаторные или в некоторых случаях ленточные микрофоны, которые менее надежны, но обеспечивают превосходное воспроизведение звука.

Микрофоны с подвижной катушкой являются наиболее распространенным типом динамических микрофонов. А поскольку «микрофон с подвижной катушкой» довольно длительный срок, большинство звукорежиссеров предпочитают называть их «динамическими микрофонами» или просто «динамиками», воспринимая ленточные микрофоны как другую категорию.Хотя это технически неверно, это имеет большой смысл с практической точки зрения, потому что ленточные микрофоны — довольно экзотические звери, которые звучат и ведут себя иначе, чем динамика движущейся катушки.

Ленточные микрофоны

работают по тому же базовому принципу электромагнитной индукции. Однако вместо мембраны и катушки в ленточном преобразователе используется узкая полоска из чрезвычайно тонкой алюминиевой фольги. Другими словами, сама мембрана является электрическим проводником, который движется внутри магнитного зазора.Такой тонкий кусок алюминиевой ленты намного легче, чем мембрана с прикрепленной к ней катушкой из медной проволоки. Таким образом, ленточный преобразователь способен более точно отслеживать движения звуковых волн, чем капсула с подвижной катушкой.

Однако, имея всего один проводник внутри магнитного зазора вместо целой катушки провода, он также производит намного, намного меньшую выходную мощность. Поэтому ленточные микрофоны содержат повышающий трансформатор, который умножает выходное напряжение датчика примерно в 30 раз.Даже в этом случае ленточные микрофоны обычно имеют более низкую чувствительность (т.е. уровень выходного сигнала при данном уровне звукового давления), чем микрофон с подвижной катушкой. Поэтому для ленточного микрофона требуется предусилитель с очень низким уровнем шума и большим усилением.

По своей природе ленточные микрофоны являются двунаправленными, то есть они одинаково чувствительны к звуку, исходящему спереди, и звуку, исходящему сзади. Но звуковые волны, исходящие с боков, не приводят ленту в движение. Этот шаблон пикапа называется цифрой-8.

Ленточные микрофоны очень хрупкие и требуют особого ухода.Другим недостатком является то, что высокие характеристики большинства ленточных микрофонов весьма ограничены. В настоящее время ленточные микрофоны используются только в особых случаях, когда не требуется расширенный верхний конец, например для гитарных кабинетов, или не хотел, например приручить слишком яркие медные инструменты.

Относительно новой разработкой являются так называемые активные ленточные микрофоны, которые содержат схему усилителя для более высокой выходной мощности. Активные ленточные микрофоны требуют фантомного питания, как конденсаторные микрофоны.

Следующая статья…

,
В чем разница между динамическими и конденсаторными микрофонами? — Музыканты HQ

Когда я впервые начал записывать, одной из первых вещей, которые я хотел сделать, была запись простой акустической гитары и вокала. В основном потому, что в то время у меня была только акустическая гитара, поэтому у меня не было большого выбора. Не имея линейного выхода от моей традиционной деревянной гитары, я знал, что для этого мне понадобится микрофон.

Но когда я начал гуглить, какой именно мне следует получить, я вскоре понял, что это не так просто.Оказывается, есть разные типы микрофонов. Два слова, с которыми я сталкивался чаще всего, были «конденсатор» и «динамический». Но в чем разница между динамическими и конденсаторными микрофонами? Мне нужно было и то и другое?

Проще говоря. Разница между динамическим и конденсаторным микрофоном составляет . Динамический микрофон лучше подходит для захвата громких, сильных звуков (барабаны или громкий вокал), особенно в режиме реального времени, тогда как конденсаторный микрофон используется для захвата более деликатных звуков и более высоких частот ( студийный вокал, например), особенно в студийной обстановке. Динамический микрофон также не требует питания, в отличие от конденсаторного микрофона.

Все эти характеристики связаны с тем, как они построены и как они функционируют. И оказывается, что они оба великолепны по разным причинам. Они не были просто созданы, чтобы сбить меня с толку.

В этой статье я попытаюсь объяснить более подробно, что я обнаружил во время исследования этого, выводы, которые я сделал, и микрофоны, которые я в конечном итоге приобрел.

В конце статьи я расскажу, какой тип микрофона, на мой взгляд, наиболее подходит для разных типов инструментов и ситуаций.

Что делает микрофон?

Как обычно, я начну с самых основ.

Микрофон используется для преобразования звуковых волн, которые могут быть созданы чем угодно, от человеческого голоса до гулкого саксофона, в электрические волны, которые может понять компьютер или другое записывающее устройство.

Способ, которым микрофон преобразует этот сигнал, зависит от типа микрофона.

Что такое динамический микрофон?

Используется для: громких звуков, живых инструментов / усилителей, ударных

Плюсы: дешево, долговечно, не требует источника питания

Минусы: не очень чувствительны к тихим или высокочастотным звукам

Динамический микрофон является самым старым типом микрофона и поэтому является самым примитивным с точки зрения дизайна.

В очень упрощенном виде звук в динамическом микрофоне создается, когда звуковая волна попадает на диафрагму (устройство, обычно сделанное из пластмассы или полиэфирной пленки, используемой для восприятия звукового сигнала), заставляя его двигаться.

Диафрагма прикреплена к металлической катушке, которая подвешена между двумя магнитами. Когда диафрагма движется, катушка также перемещается вверх и вниз, создавая небольшой переменный ток, имитируя таковой звуковой волны.

Чтобы попытаться сделать это проще для понимания, представьте, что звуковая волна похожа на волну на воде, которую вы создаете, брызгая, а затем представьте, что металлическая катушка пробивается вверх и вниз по поверхности, когда каждая волна проходит ее …… Я надеюсь, что в этом есть смысл.

1) входящий звук 2) диафрагма 3) катушка 4) постоянный магнит 5) результирующий сигнал (изображение: вики-сообщество CC3.0)

Динамические микрофоны

способны выдерживать высокие уровни звукового давления. Это делает их идеальными для записи громких звуков или для использования в живых условиях. Они также имеют чрезвычайно разумную цену из-за их довольно элементарного дизайна, и они могут противостоять большому износу. Это одна из причин, по которой они являются наиболее часто используемым микрофоном для живых выступлений.

Эта долговечность становится ограничением динамических микрофонов в некоторых ситуациях.

Катушка имеет определенный вес, и поэтому, если вы издаете тихий звук или, возможно, звук особенно высокой или низкой частоты, катушка не будет вибрировать в достаточной степени для точного представления звука.

Так в студии, где вы не беспокоитесь о том, чтобы звуки были особенно громкими, и где вы хотите записать тонкости вашего вокала. Динамический микрофон может не подходить.

И вот тогда вам может понадобиться … конденсаторный микрофон

Что такое конденсаторный микрофон?

Используется для: более тихих более сложных звуков с большим диапазоном частот

Плюсы: чувствительность , точность

Минусы: дороже, деликатнее, плохо справляются с очень громкими звуками

В отличие от динамических микрофонов, конденсаторные микрофоны способны захватывать эти гораздо более тихие звуки с высокой степенью точности.

Конденсаторный микрофон также содержит диафрагму, которая обычно изготавливается из очень тонкого металла и другого куска металла, называемого задней пластиной. Электричество применяется к обоим из них, создавая статический заряд между ними.

Когда звуковая волна попадает на диафрагму, она вибрирует и производит небольшой электрический ток.

1) Звуковые волны 2) Диафрагма 3) Задняя панель 4) Аккумулятор 5) Резистор 6) Аудио сигнал (Изображение: Wikicommons 3.0)

Как вы могли заметить, я сказал, что электричество подается на диафрагму и заднюю пластину.Это означает, что для работы конденсаторного микрофона необходимо электричество, а для динамического — нет.

Требуемое количество электроэнергии колеблется от 9 до 48 вольт. Для этого вам понадобятся батарейки в самом микрофоне или что-то, известное как PHANTOM POWER!

Что, черт возьми, это ФАНТОМИЯ?

Нет, фантомная сила — это не какая-то таинственная сила, создаваемая призраками, плавающими в вашей домашней студии.Это просто означает крошечное количество энергии, необходимое для движения диафрагмы. Эта мощность обычно исходит от вашего аудиоинтерфейса или предварительного усилителя. На них вы обычно найдете переключатель фантомного питания, как показано ниже.

condenser microphone, phantom power condenser microphone, phantom power

Если вы хотите больше узнать о том, почему динамическим микрофонам не нужно фантомное питание, ознакомьтесь с этой статьей, которую я написал на эту тему.

Какие другие виды микрофонов доступны?

Конечно, производители музыкального оборудования не сделают выбор легким для вас, и есть несколько других, немного менее распространенных типов микрофонов, с которыми вы можете столкнуться:

Граничные микрофоны

Граничный микрофон — это в основном конденсаторный микрофон в специальном корпусе, который имеет форму, чтобы улавливать звуки, отраженные от поверхности, такой как стена.

Они используются, когда люди хотят уловить звуки, издаваемые в комнате определенного типа, или когда одновременно записываются несколько инструментов.

Они также требуют фантомного питания для работы.

Ленточные микрофоны

Ленточный микрофон имеет общие черты с динамическим микрофоном. Он отличается тем, что имеет тонкую ленту (отсюда и название) из алюминия, а не из пластика в качестве диафрагмы.

Ленточные микрофоны не очень распространены в наши дни. Они дорогие и очень хрупкие. Даже легкий ветерок может сломать его.

Какая разница между маленькой и большой диафрагмой?

Как я объяснил выше, диафрагма используется в микрофоне, чтобы вибрировать, когда на него попадают звуковые волны.

В конденсаторных микрофонах вы часто будете видеть выбор между маленькой или большой диафрагмой.Но какая разница?

Все, что вам действительно нужно знать, это то, что большие диафрагмы из-за их размера лучше воспринимают более низкие частоты. Принимая во внимание, что меньшие диафрагмы могут более точно захватывать более высокие частоты.

Так что решите, что вы пытаетесь записать, прежде чем выбрать. Если вы в основном хотите записать вокал или больше басовых звуков, тогда лучше использовать большую диафрагму. Но если вы хотите захватить высокочастотную флейту или скрипку, то вам может понадобиться небольшая диафрагма.

Всенаправленный против Кардиоидный

Вот почему я хотел написать эту статью. Количество сбивающих с толку слов, которые вы видите при покупке одного, довольно подавляющее.

Другая пара слов, которые вы можете видеть, это «всенаправленный» и «кардиоидный».

На самом деле все довольно просто, всенаправленный означает, что микрофон улавливает звуки со всех сторон, а кардиоидный улавливает звук только перед ним.

Всенаправленные микрофоны хороши, когда вы хотите получить звук инструмента / голоса, а также звуки комнаты. Например, если вы записываете в церкви, вам может понадобиться эхом звук зала, и поэтому вы захотите запечатлеть звуковые волны, идущие со всех сторон.

Напротив, кардиоидный микрофон используется, когда вы хотите записать только прямой звук вашего голоса или инструмента. Вот почему вы часто будете видеть их на малом барабане, например.Вы просто хотите уловить звук малого барабана, а не звук всех тарелок и других барабанов, разбивающихся вокруг него.

Какой микрофон лучше всего подходит для вокала?

Итак, теперь, надеюсь, у вас есть лучшее представление о том, почему доступно так много типов микрофонов. Это не тот случай, когда один тип лучше другого, просто разные ситуации требуют разных стратегий.

Так что же я тогда рекомендую для вокала? Ну, я недавно написал статью, сравнивающую Rode nt1a и AKGp220 , которые представляют собой два конденсатора с большой диафрагмой по очень разумной цене.Проверьте эту статью здесь.

Ну, это будет зависеть от личных предпочтений. Некоторые люди предпочитают хороший теплый тон вокалу, в то время как другие предпочитают менее грязный, более точный тон. Это также зависит от вашего стиля пения, вы сопрано, оперный певец или, может быть, даже в screamo metal группе?

В большинстве случаев вам лучше всего выбрать конденсаторный микрофон . Большая или маленькая диафрагма отлично справятся с работой, но если у вас есть опция большой диафрагмы над маленькой, потому что вы, вероятно, хотите захватить приличный диапазон частот.

Если вам нужна лучшая цена, то Audio-Technica AT2020 — это один из лучших и наиболее доступных по цене вариантов, с которыми я сталкивался.

Многие могут сказать, что не стоит использовать динамический микрофон в домашней студии для вокала, если вы играете в скримо-группе или просто поете очень громко. Однако в течение многих лет я использовал Shure SM58 для вокала. Я даже написал целую статью, чтобы оправдать это.

Несмотря на то, что это больше предназначено для живых выступлений, мне нравится его насыщенный тон.Это все еще стоит рассмотреть для домашней студии, хотя это динамический микрофон. Тот факт, что это кардиоидный микрофон, также означает, что он не захватывает много нежелательных звуков из комнаты, что может помочь, если вы не потратили много денег на акустическую обработку.

Купить на Amazon

Какой микрофон лучше всего подходит для электрогитары?

Я лично использую динамические микрофоны для записи гитары с усилителя.

Это по нескольким причинам. Главным образом, хотя это потому, что он может обрабатывать громкие звуки и является надежным и дешевым. У меня никогда не было проблем с этим, и это всегда звучит великолепно.

Если вы волнуетесь, вы можете не захватывать все частоты или делать более сложные свинцовые партии. Тогда вы, возможно, захотите рассмотреть конденсатор с большой диафрагмой для этого, а также ваш вокал.

Промышленным стандартом на протяжении десятилетий был Shure SM57, и он по-прежнему любимый многими и доступен по очень разумной цене.

Купить на Amazon

В статье я объяснил, что я большой поклонник использования конденсаторного микрофона с малой диафрагмой для акустической гитары. Поскольку я не люблю слишком низкий нижний предел, который может быть вызван использованием конденсатора с большой диафрагмой.

Опять же, держитесь подальше от динамических микрофонов для акустической гитары, потому что они звучат не очень хорошо (на мой взгляд).

Behringer делает отличную маленькую пару микрофонов с конденсаторами с маленькой диафрагмой по очень разумной цене, позволяя записывать вашу акустическую гитару в стереорежиме, что является хорошим дополнительным бонусом.

Купить на Amazon

Какой микрофон лучше всего подходит для барабанов?

Я действительно не советую записывать живые барабаны в маленькой домашней студии, которой я обещаю вскоре посвятить статью. Я не делаю этого, потому что чувствую, что это слишком похоже на тяжелую работу … и я также не могу играть на барабанах. Я также чувствую, что в эти дни вы можете получить отличный звук, используя сэмплированные барабаны.

По этим причинам, пожалуйста, примите этот совет с большой осторожностью и, возможно, сначала проконсультируйтесь со специалистом по барабанам.

Если вы действительно хотите использовать живые барабаны, вам, вероятно, понадобятся различные микрофоны для их записи.

Динамические микрофоны идеально подходят для набора ударных , поскольку они могут издавать громкий звук и, следовательно, вы можете разместить их рядом с нужным барабаном. Динамические микрофоны должны использоваться на малом, басовом барабане и томах.

Shure SM57 десятилетиями был студийным стандартом и до сих пор остается одним из лучших:

Купить на Amazon

Конденсаторные микрофоны, вероятно, лучше подходят для тарелок .Более высокие частоты гораздо важнее, чем для барабанов, и они не могут быть захвачены динамическими микрофонами.

USB против XLR микрофон?

Подавляющее большинство микрофонов, с которыми вы столкнетесь, — это традиционные микрофоны XLR. Поскольку для этого используется кабель XLR, вам понадобится аудиоинтерфейс для подключения его к компьютеру.

Теперь вы можете увидеть USB-микрофон и подумать, отлично! Это исключает посредника. Нет необходимости в длинном корпусе для подключения моего микрофона, я могу просто подключить его прямо к компьютеру и записывать.

Ну, вы можете сделать это, но я бы настоятельно рекомендовал против этого в домашней музыкальной студии .

Проблема в том, что для его прямого подключения сигнал должен быть преобразован из аналогового в цифровой. Без аудиоинтерфейса это делается в самом микрофоне. Аудиоинтерфейсы гораздо лучше справляются с этим (именно для этого они и предназначены), чем USB-микрофоны, которые зачастую производятся довольно дешево.

Во-вторых, трудно определить, где в динамическом диапазоне установлены ваши уровни, и поэтому вам будет очень трудно получить нужные уровни с помощью микрофона USB.Вы обнаружите, что двигаетесь к микрофону или от него или получаете искажения в середине дорожки.

Я написал статью, в которой приводятся 6 причин, по которым я выбрал XLR вместо USB.

Забота о ваших микрофонах

После того, как вы вложили деньги в некоторые микрофоны, вы захотите позаботиться о них, поскольку они станут важной частью вашего процесса записи.

Микрофоны

различаются по качеству сборки и подверженности повреждениям.Но многие детали довольно чувствительны и поэтому могут быть легко повреждены, если вы не будете осторожны.

Я когда-либо покупал только один комплект микрофонов, и у многих моих знакомых есть такие, которые продлили их всю жизнь.

Вот несколько простых советов, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии:

1) Обращайтесь с ними как можно меньше

Если ваше оборудование предназначено в основном для студийного использования и не используется для концертов (что я бы посоветовал), то лучше всего оставлять микрофоны там, где они есть, и обращаться с ними как можно реже.

Обращение может привести к случайному падению и т. Д., Что может быть очень плохо для микрофона.

Я лично всегда держу свои микрофоны на своих стойках, чтобы они были готовы к работе. Это экономит мое время, усилия (да, я очень ленив) и беспокойство, что я могу это бросить.

2) Предотвращение повреждения пылью

Студии звукозаписи, как и любая комната, могут очень сильно запылиться, очень быстро.

Это хорошая идея, чтобы эта пыль не попала в ваш микрофон.Он может осесть на диафрагме и привести к потере чувствительности микрофона или изменению частотной характеристики.

Я просто накрываю свои микрофоны полиэтиленовыми пакетами (я знаю, очень научными), когда выхожу из студии, чтобы предотвратить попадание пыли в них.

3) Следите за влажностью

Я бы, однако, посоветовал бы против вышеупомянутого метода, если вы живете в области высокой влажности.

Я живу в довольно холодном климате, и высокая влажность — это меньше всего.Однако, если вам повезло жить в теплом и влажном месте, то надеть на микрофон пластиковый пакет — все равно что создать для него мини-сауну.

Вместо этого в этой ситуации я бы посоветовал хранить микрофоны в мягком контейнере или шкафчике и добавить несколько упаковок силикагеля. Они будут поглощать любую избыточную влагу, которая плавает в воздухе, и сохранять кость микрофонов сухой.

,

динамических микрофонов

Динамические микрофоны

универсальны и идеально подходят для общего использования. Они используют простой дизайн с несколькими движущимися частями. Они относительно крепкие и устойчивы к грубому обращению. Они также лучше подходят для работы с высокими уровнями громкости, например, от определенных музыкальных инструментов или усилителей. Они не имеют внутреннего усилителя и не требуют батарей или внешнего источника питания.

Как работают динамические микрофоны

Как вы помните из школьной науки, когда магнит приближается к катушке провода, в проводе возникает электрический ток.Используя этот принцип электромагнита, динамический микрофон использует проволочную катушку и магнит для создания аудиосигнала.

Диафрагма прикреплена к катушке. Когда диафрагма вибрирует в ответ на поступающие звуковые волны, катушка движется назад и вперед мимо магнита. Это создает ток в катушке, которая направляется от микрофона по проводам. Общая конфигурация показана ниже.

Ранее мы упоминали, что динамики выполняют противоположную функцию микрофонов, преобразовывая электрическую энергию в звуковые волны.Это прекрасно видно на динамическом микрофоне, который в основном является динамиком в обратном направлении. Когда вы увидите поперечное сечение динамика, вы увидите сходство с диаграммой выше. На самом деле, некоторые домофонные системы используют динамик в качестве микрофона. Вы также можете продемонстрировать этот эффект, подключив микрофон к выходу наушников на стереосистеме, хотя мы этого не рекомендуем!


Технические примечания:

Динамики обычно не имеют такой же частотной характеристики, как конденсаторы.Вместо этого они, как правило, имеют индивидуальные частотные характеристики для конкретных приложений.

Неодимовые магниты являются более мощными, чем обычные магниты, что означает, что неодимовые микрофоны могут быть сделаны меньше, с более линейной частотной характеристикой и более высоким уровнем выходного сигнала.


Следующая страница: Конденсаторные микрофоны

,
10 Заявлений о конденсаторных микрофонах и динамических микрофонах Дискуссия о разнице между динамическими микрофонами и конденсаторными микрофонами никогда не заканчивается. С этой целью мы должны уточнить несколько вещей: Разница между динамическими микрофонами и конденсаторными микрофонами заключается в двух разных принципах преобразователя. Это не имеет ничего общего с характеристиками направленности микрофонов. Таким образом, следующие вопросы недопустимы: «Какую характеристику направленности имеет динамический микрофон?» Или «Какой из них более направленный, динамический или конденсаторный?»

Вместо этого, динамический и конденсаторный — фактически вопрос принципов преобразователя.И динамические, и конденсаторные микрофоны имеют мембрану, которая вибрирует в соответствии с движением воздуха вокруг нее, также известную как звук. Микрофон должен затем преобразовать это движение мембраны из акустической энергии в электрическую энергию. Именно здесь преобразователь входит в изображение, и у каждого типа микрофона есть различные свойства преобразователя.

Теперь о 10+ утверждениях и о том, верны они или нет…

1. Динамические микрофоны более надежны, чем конденсаторы (не обязательно так)

Многие микрофоны имеют тонкий дизайн, предназначенный для использования в студиях.Это касается как динамических, так и конденсаторных микрофонов. Иногда, некоторые из этих тонких микрофонов отправляются в путь с музыкантами. Дизайн микрофона, подходящий для студии, может показаться слишком хрупким для гастролей. Это может, например, применяться к микрофонам, оборудованным трубками и другими тонкими внутренними компонентами. Это не относится к высококачественным твердотельным конденсаторным микрофонам, которые могут справиться с грубым обращением, а также к любому надежному динамическому микрофону. Фактически, легкая мембрана конденсаторного микрофона часто выдерживает сильные удары и падает лучше, чем динамический микрофон с подвижной катушкой.Это связано с массой мембранной системы динамического микрофона, которая прикреплена к катушке. (Динамический микрофон также ударяет по полу сильнее, потому что он тяжелее.)

2. Динамические микрофоны не требуют питания (частично верно)

Подавляющее большинство динамических микрофонов могут работать без питания, но есть некоторые исключения. По сути, все конденсаторные микрофоны нуждаются в каком-либо источнике питания. Это прежде всего для питания преобразователя импеданса и для неэлектретных конденсаторов для зарядки электродов (мембраны и заднего электрода).Активные динамические микрофоны также требуют питания.

3. Конденсаторные микрофоны громче динамических (не соответствует действительности)

Нет, один микрофон не громче другого; это просто вопрос чувствительности. Обычно конденсаторные микрофоны обладают более высокой чувствительностью, чем динамические микрофоны. В любом случае, чувствительность всегда должна быть выбрана в соответствии с требованиями работы. Другими словами, если микрофон должен работать с очень высокими уровнями звукового давления (SPL), лучше выбрать устройство с низкой чувствительностью — будь то конденсатор или динамический микрофон.

4. Проще настроить микрофон с помощью динамических микрофонов (не соответствует действительности)

Это утверждение больше связано с традицией и ленью, чем с фактом. Независимо от того, что вы выбираете, вы должны рассмотреть спецификации и приложения.
В некоторых случаях утверждается, что диапазон частот или угол раскрытия слишком широк. Что ж, иногда на конденсаторе на самом деле проще уменьшить пропускную способность, чем выровнять динамический микрофон.В общем, направленные характеристики конденсаторных микрофонов, по меньшей мере, настолько хороши, насколько это возможно для любого динамического микрофона. Но, как всегда, важно правильно выбрать микрофон для работы независимо от того, какой у него датчик.

5. Микрофоны с конденсаторами подаются легче, чем динамики (не обязательно так)

Как и во многих предыдущих высказываниях, это просто вопрос выбора правильного микрофона. Одна из основных ошибок — выбор конденсаторного микрофона, который предназначен для записи на расстоянии.При усилении это может привести к низкочастотной подаче. Вместо этого используйте низкие частоты / высокие частоты или выберите микрофон, который предназначен для использования на сцене.

6. Динамические микрофоны могут выдерживать более высокие уровни звукового давления, чем конденсаторные микрофоны (не соответствует действительности)

Конденсаторы, как правило, могут выдерживать очень высокие уровни звукового давления. Вместо этого вопрос заключается в том, может ли микрофонный предусилитель обрабатывать весь сок, выходящий из микрофона.

Чрезвычайно громкий певец может создать пиковый уровень звукового давления в диапазоне 150 дБ, измеренный на губах.Если у вас есть два микрофона с чувствительностью 1 мВ и 10 мВ соответственно (то, что выходит из микрофона при воздействии уровня звукового давления 94 дБ относительно 20 мкПа), вы получаете выходы с пиковыми значениями 0,63 и 6,3 вольт! Сигналы этой величины вместо этого должны обрабатываться линейным входом или сигнал должен быть ослаблен каким-либо образом.

7. Динамические микрофоны меняют звук в зависимости от нагрузки (иногда правда)

Это действительно верно в отношении пассивных динамических микрофонов с очень низким импедансом.(Правило помнить: микрофон должен быть подключен с нагрузкой, которая, по крайней мере, в 5-10 раз выше, чем выходное сопротивление микрофона.) Это связано с физикой подвижной катушки. Большая нагрузка (= низкое Ω) более или менее действует как короткое замыкание и снижает низкочастотный выход микрофона. В конце концов, высокие частоты также могут быть уменьшены. Обычно это только проблема с очень плохой конструкцией смесителя. Однако выполнение пассивного разделения — от одного микрофона до двух или более входов — может привести к той же проблеме.

8. Использовать динамические микрофоны дешевле, чем конденсаторные (несколько верно)

Если цель использования микрофона — уничтожить его, тогда купите самый дешевый из возможных. Если ваша цель состоит в том, чтобы снизить затраты на замену оборудования, которое подвергается жесткому или грубому использованию, вам может быть лучше использовать микрофон за 100 долларов, а не за 1000 долларов. Это, конечно, лучше по экономическим причинам, но в итоге вы, вероятно, потеряете качество звука.

9. Люди покупают конденсаторы только в результате эффекта Веблена (иногда это так).

Эффект Веблена: когда люди покупают дорогие вещи, когда они могут вместо этого покупать более дешевые версии. В аудио эффект Веблена существует для пользователей, которые пытаются достичь престижа, тратя больше денег, чем следовало бы. Однако, когда звукорежиссеры рассматривают свои бюджеты и требования, большинство из них приобретут продукт, который отвечает их потребностям наиболее экономически эффективным способом.

10.Я не нуждаюсь в конденсаторах, потому что мой PA совершенен (не обязательно верно)

Если остальная часть системы PA / SR является первоклассной, почему микрофоны не должны быть первоклассными?

11. Фаза сигнала конденсатора отличается от фазы динамического (истинного)


Это верно. Форма сигнала на выходе конденсаторного микрофона напрямую связана со звуковым давлением звуковой волны. Форма волны динамического микрофона связана со скоростью звуковой волны.Когда давление достигает пика, скорость молекул воздуха равна нулю. В этот момент сигнал конденсатора находится на максимуме, а динамический сигнал равен нулю.

В общем, разница между сигналами от конденсатора и динамического микрофона составляет 90 °. Следовательно, импульсные характеристики не сопоставимы напрямую.


12. Динамические микрофоны являются наиболее стабильными в отношении чувствительности (неправильно)

В целом, динамические микрофоны более чувствительны к изменениям температуры / влажности, которые приводят к изменению чувствительности.

13. Динамические микрофоны и индукционные петли не любят друг друга (в основном это правда)

В большинстве динамических микрофонов катушка является неотъемлемой частью системы tranducer. Однако катушка также является идеальным выбором для обнаружения электромагнитных полей, например, индукционных петель, установленных для пользователей слуховых аппаратов. Иногда при использовании динамических микрофонов система PA / SR подает даже без включения громкоговорителей. Только динамические микрофоны со встроенной «шумовой катушкой» — обращенной катушкой, расположенной рядом с той, которая генерирует сигнал, — могут уменьшить проблему.Однако многие популярные динамические микрофоны не имеют этой шумовой катушки.

Конденсаторные микрофоны, как правило, не чувствительны к электромагнитным полям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *