Черные экраны: Устранение проблем черного экрана или ошибок пустого экрана

Содержание

Чёрный экран как средство киновыразительности

Закадровый голос в фильме Криса Маркера «Без солнца» (1983) сообщает: «Первое изображение, о котором он мне рассказал, — трое детей на дороге в Исландии в 1965 году. Он сказал, что для него оно олицетворяет счастье, и он несколько раз пытался соединить его с другими кадрами, но этого никогда не получалось. Он писал мне: “Однажды я просто поставлю их в начало фильма, а потом на какое-то время оставлю экран черным… Если люди не увидят в этой картине счастье, то заметят хотя бы темноту”». О таком неявном элементе кино, как черный экран, рассказывает автор зина «К!» и исследовательница визуальной культуры Ира Медведева.

«Без солнца» (1983), реж. Крис Маркер

В работе «О понятии истории» («Тезисы о философии истории») Вальтера Беньямина можно проследить, как организован текст: он обладает фрагментарностью и дискретностью. Части текста, разделенные цифрами, помогают схватывать самые важные идеи и выстраивать понимание общего нарратива. Главным понятием в обозначении этого текста как некоего полотна является прерывание, которое можно связать с разрывами (в том числе и нарративными) — несинхроническими моментами, множественными темпоральными измерениями. В близкой письму сфере — в кинематографе — прерывание также выполняет определенные функции. Письмо есть способ существования языка, а кинематограф, прежде всего, — язык визуальный; «письмо движущимися изображениями и звуками» [1]. Прерывание, или пауза, — то, что объединяет письмо и кинематограф.

Чтобы расширить понятие паузы/прерывания, следует перейти в другую терминологическую область и ввести понятие цезуры из словаря поэзии. Итак, цезура (греч. τομή «рассечение, отсечение, отрубание») — это ритмическая пауза в стихотворении, представляющая собой несовпадение, разъединение между звуком и смыслом. Но как визуально выражается прерывание и цезура в кинематографе? Можно предположить, что самая контрастная и выразительная пауза в кино, которой пользуются многие кинематографисты, — это черный экран.

В первой половине прошлого века этот прием был инструментом традиционной техники повествования: сцена завершилась → черный экран свидетельствует о переходе к новой сцене → действие начинается снова. Черный экран здесь не играет смысловой роли, а только условно разграничивает действие. Этот прием широко используют и в наши дни: например, в недавнем фильме Роя Андерссона «О бесконечности» (2019) черный экран разделяет истории-новеллы. Но больший интерес представляет черный экран как средство киновыразительности, применяемое автором для определенной художественной цели.

МОНТАЖ АФФЕКТА

Прерывание кинокартины посредством черного экрана возможно благодаря монтажу. Джорджо Агамбен на шестой Международной неделе видео в Женеве, которая проходила в ноябре 1995 года, сказал: «Наиболее собственный атрибут кино это монтаж. Но что такое монтаж, или, точнее, каковы условия возможности монтажа? В философии, начиная с Канта, условия возможности чего-либо определялись как трансценденталии. Каковы тогда трансценденталии монтажа? Их две: повторение и прерывание» [2].

Нарочитое прерывание через черный экран наглядно продемонстрировано в фильме «Три цвета: Синий» (1993) Кшиштофа Кесьлёвского. Мы наблюдаем за главной героиней Жюли, находящейся в депрессии после потери близких в автокатастрофе. О ее боли говорит не только выражение лица, мимика или пространство, которое ее окружает. Во время диалогов с другими людьми повседневную речь (текст) героини в определенные моменты разрывают музыка и черный экран, длящиеся несколько секунд.

«Три цвета: Синий» (1993), реж. Кшиштоф Кесьлёвский

Мы понимаем, что сознание героини зацепилось за какую-то болезненную деталь и на время «выключилось». Мы буквально видим аффект: героине не удается полностью сохранять рассудок. Эти фрагментарные провалы в сознании и коммуникативные разрывы — и есть та самая визуальная цезура, вмонтированная в киноповествование. Здесь элемент прерывания выступает не как хронологическая пауза, а скорее как инструмент, который подрывает и выдвигает образ за рамки нарратива. Зрителю сложно воспринимать нефигуративное (в данном случае — отсутствие образа), потому что невозможно идентифицировать себя с ничем. Но здесь этот прием имеет обратное значение: через черный экран мы проникаем в мир персонажа, лучше понимаем ее тяжелое, почти безвыходное душевное состояние.

Подобная визуальная пунктуация есть в фильме «Мертвец» (1995) Джима Джармуша. Черный экран, плавно возникающий из кадра, зритель видит каждый раз, когда главный герой, голодный и мертвый (?) Уильям Блейк, теряет сознание — так этот прием объясняет режиссер картины. Также, по словам Джармуша, черный экран задает открытый финал: действительно ли Блейк умер или это очередное «отключение» сознания? Или же он просто уснул?

Похожую функцию черный экран выполняет в фильме Дэвида Линча «Шоссе в никуда» (1997). В начале фильма черный экран разделяет день и ночь. В этом смысле он — состояние между временами суток, явный разграничитель. Также в первой половине фильма повествование сбито, и черный экран показывает намеренные пробелы (или же прерывания) в нарративе. В какой-то момент черный экран появляется, когда сознание главного героя, Фреда или Пита, выключается. Картина обладает цикличной темпоральностью: фильм начинается и заканчивается уходящей вглубь экрана дорогой; внутри фильма персонажи соотнесены между собой, в каком-то смысле они заканчивают и начинают истории друг друга. Со временем черный экран перестает появляться — значит, рамки между ночью и днем, сном и реальностью, нормой и безумием полностью стираются. Как-то раз я смотрела «Шоссе…» по телевизору, и канал транслировал фильм несколько суток подряд на репите — это был удивительный киноопыт.

«Шоссе в никуда» (1997), реж. Дэвид Линч

В документальном фильме «Фаренгейт 9/11» (2004) Майкла Мура черный экран появляется только один раз — после небольшого введения в начале фильма. Он длится одну минуту. На фоне слышно, как в башни-близнецы врезается самолет, затем крики людей и звуки сирен. Спустя какое-то время в здания врезается второй самолет. Постепенно темнота рассеивается, и мы видим лица людей, искаженные ужасом. Черный экран здесь можно воспринимать по-разному. С одной стороны, как минуту молчания, траур по погибшим. Каждый рисует в голове картину трагедии, у каждого трагедия — своя. С другой стороны, исходя из дальнейшей интенции Мура, можно предположить, что черный экран — это неведение, в котором жили и до сих пор живут люди.

НАЧАЛО И КОНЕЦ

Рассуждая о тотальности черного экрана, нельзя не вспомнить о Казимире Малевиче. Его «Черный супрематический квадрат» стал новой точкой отсчета для истории искусства, благодаря ему стала возможна жизнь беспредметного в его абсолютном виде. «Нуль форм» (nihil, или ничто), «пустыня небытия» — по словам самого Малевича.

Ханс Рихтер, один из основоположников дада, был знаком с Малевичем и планировал снять фильм по его сценарию, однако этому замыслу не суждено было осуществиться [3]. В 1921 году Рихтер снимает фильм «Ритм 21», где, конечно, не может обойти стороной черный квадрат-экран. Фильм начинается с диалектического противостояния черного и белого; затем следует взаимопроникновение, открывание и закрывание самых сильных форм; поглощение и, наконец, выход фигур в определенный ритм. В завершении фильма можно распознать позитивную ноту — белый все–таки побеждает (или подчиняет?) тотальность черного, оставляя его маленькой, уходящей в даль перспективы формой. Спустя пять лет Рихтер снимает фильм «Киноэтюд» (1926), где выводит диалектическое противостояние на новый план: теперь это противостояние органического (рассредоточенности взгляда) и геометрического (законченного).

«Ритм 21» (1921), реж. Ханс Рихтер

В 1930 году немецкий кинорежиссер Вальтер Руттманн делает один из своих самых экспериментальных фильмов — «Выходной». Это аудио-фильм, снятый для берлинского радио Hour. Визуально он состоит только из черного экрана. Звуки окружающего мира, которые использованы в фильме, долго собирались и монтировались самим автором. Таким образом Руттманн явил природу звукового кино — ведь именно звук показал зрителю-слушателю обычный берлинский выходной день. «Все слышимое в мире становится материальным», — писал он в манифесте 1929 года, предваряя Шеффера, Варезе, Кейджа и других деятелей музыкального авангарда.

***

Самый радикальный фильм, половину хронометража которого занимает черный экран, снял французский авангардный режиссер Ги Дебор. «Завывания в честь де Сада» (1952) воспринимался зрителем как издевательство. Визуально фильм состоял из чередования черного и белого экрана, аудиально — из тишины и антинарративных диалогов и монологов (буквально — «белый шум»). С этого момента можно говорить о главном трансцендентальном условии кинематографа — повторении.

Зрители смотрели этот фильм в кинозале, оказавшись во время трансляции черного экрана в полной темноте и тишине — наедине с собой. Неудивительно, что первый кинопоказ был прерван и вызвал возмущение, о чем сам режиссер в журнале «Потлач» сообщает так: «Демонстрация киноленты “Завывания в честь де Сада”, состоявшаяся вечером 30 июня 1952 г. в якобы авангардистском киноклубе, вызвала бурю негодования среди зрителей». Ги Дебор называл кино «сном для лунатиков» и хотел упразднить иллюзию, которой способствовал кинематограф, отвлечь зрителя от пассивного созерцания и вернуть его к реальной жизни. Этот замысел ему удался: спустя двадцать минут, раздраженные происходящим, все зрители вышли из кинотеатра.

«Завывания в честь де Сада» (1952), реж. Ги Дебор

Ги Дебор не подозревал, как этот эффект может работать в будущем. Для этого обратимся к концепту рецептивной эстетики и подумаем, как смотрят кино в наше время. Интересно, что сейчас этот прием может вызвать у нас еще большее раздражение и негодование, чем у наших предшественников семьдесят лет назад. Мы смотрим кино с экранов компьютеров или смартфонов. Что мы увидим, когда появится продолжительный черный экран? Свое отражение. Черное зеркало. Прямое столкновение с Я. Ги Дебор, возможно, сам того не ведая, задал открытую структуру черному экрану, где смысл может конструироваться в зависимости от времени и места просмотра этого фильма.

***

Деятели экспериментального кино 1960-х тоже использовали черный экран как средство киновыразительности. Апологет так называемого структурного кино (structural film) Петер Кубелка в своем фильме «Арнульф Райнер» (1960) использует только черные и белые кадры. Динамичное чередование черного и белого, а также звука и тишины рождает диссоциацию всех элементов и приводит к стробоскопическому эффекту. Можно предположить, что Кубелка в каком-то роде продолжает идею Ги Дебора, используя только два кадра. Однако он мыслит диалектическое отношение черного и белого в ином ключе: два цвета здесь представляют эксперимент в области тотального физиологического воздействия на зрителя. Для одних этот фильм может стать позывом к рвоте, для других — к удовольствию, сродни экстазу эпилептика перед припадком.

«Арнульф Райнер» (1960), реж. Петер Кубелка

«Мерцание» (1966) — фильм Тони Конрада, состоящий всего из пяти кадров: предупреждающий кадр, два титульных кадра, черный кадр и белый кадр. Черный экран — на самом деле просто закрытый объектив камеры. В этом фильме, как и в предыдущем, изобразительность и образность (а также идеологичность кинематографа) сжаты до минимума — мы смотрим не кино, которое являет образ-движение и/или образ-время, а лишь мерцания и прерывания. Черный экран здесь — элемент не столько киновыразительности, сколько кинопредельности.

Розалинд Краусс и Хэл Фостер в книге «Искусство с 1900 года: модернизм, антимодернизм, постмодернизм» пишут о «мерцающих» фильмах: «Визуальное “заикание” позволяет зрителю воочию наблюдать обособленные единицы, из которых состоит кинематографический медиум, прямо в ходе проекции. С одной стороны, эта визуальная атака прерывает всякую идентификацию по принципу “сшивания”, с другой — особым образом стимулирует нервную систему».

Фильмы «Арнульф Райнер» и «Мерцание» в каком-то смысле приводят нас к первоприроде кинематографа. Во-первых, к мерцающим и беспорядочно движущимся картинкам через эффект стробоскопа [см. принцип действия первых киноаппаратов]. Во-вторых, эти фильмы записаны на пленку, которую авторы принципиально использовали как единственную материальную форму. В-третьих, просмотр этих фильмов через телесное воздействие травмирует субъектность зрителя (один из первых фильмов, показанный в зале, — «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» (1896) — в каком-то роде проделывал с зрителями то же самое). В этом смысле черный экран как важная часть «мерцающего» кино является проводником к протокинематографу.

***

В тексте уже были упомянуты «Черный квадрат» Казимира Малевича и черное зеркало смартфонов. Но этим присутствие черных экранов в нашем повседневном поле зрения не ограничивается. Мы видим черный экран, когда включаем телевизор или приходим в кинозал, — в самом начале и в самом конце кинопросмотра, что условно разграничивает жизнь и не-жизнь (кино). Мы включаемся в эту не-жизнь и так же отключаемся от нее, возвращаясь в действительность.

Первое, что приходит на ум после изобразительного искусства и кинематографа, — black screen of death, возникающий при ошибке на компьютере и ведущий к невозможности работы системы (или же — к ее символической смерти).

Мы открываем Zoom, чтобы войти в очередную конференцию. Первое, что мы увидим — черный экран.

Исидор Изу, режиссер и лидер леттризма, говорил: «Экраны — это зеркала, которые сковывают приключения, заслоняя их подлинные картины и прерывая их».

Мы закрываем глаза — и видим черный экран.

Примечания:

[1] Робер Брессон. Заметки о кинематографе [пер. с фр. М. Одэль]. М., 2017.

[2] Джорджо Агамбен. Кино Ги Дебора. Транслит №12. СПб., 2012.

[3] Margarita Tupitsyn. Malevich and film / with essays by Kazimir Malevich and Victor Tupitsyn. Yale University Press, New Haven., 2002.

Черные экраны под ванну в Минске, экран под ванной черный

В корзине пока пусто

0

Написать в Viber +375 (29) 665-03-23

Перезвоните мне

+375 29 665-03-20

+375 33 665-03-20

Написать в Viber

Перезвоните мне

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

Закрыть

65. 16 76.66 BYN 2

Главная Экраны для ванн Черные экраны под ванну

Ещё Черные 150 см Черные 170 см Недорогие экраны Экраны 150 Экраны 170 Раздвижные экраны Распашные экраны Глухие экраны Универсальные экраны Фронтальные экраны Боковые экраны Белые Бежевые Голубые Желтые Зеленые Розовые Оранжевые Светлое дерево Серые Синие Темное дерево С рисунком Без рисунка Чугунные ванны Акриловые ванны Стальные ванны Все ванны Черные Метакам Все экраны

Всего: 2

Сортировать:

По умолчаниюЦена (с недорогих)Цена (с дорогих)ПопулярностьОтзывы

Показать:

486096

Вид:

Выбирайте, что удобнее для вас:

больше описания товаров крупнее фото товаров

Экран под ванну Комфорт Алюмин Классик 150, черный

Код: 557675

Под заказ 65,16 р.

Длина: 150 — 65,16 р.Длина: 170 — 76,66 р.

Цвет: бежевый — 65,16 р.Цвет: белый — 65,16 р.Цвет: белый — 65,16 р.Цвет: белый — 65,16 р.Цвет: коричневый — 65,16 р.Цвет: синий — 65,16 р.Цвет: голубой — 65,16 р.Цвет: зеленый — 65,16 р.Цвет: фиолетовый — 65,16 р.Цвет: зеленый — 65,16 р.Цвет: белый — 65,16 р.Цвет: зеленый — 65,16 р.Цвет: голубой — 65,16 р.Цвет: серый — 65,16 р.Цвет: коричневый — 65,16 р.Цвет: черный — 65,16 р.Цвет: бежевый — 65,16 р.Цвет: бежевый — 65,16 р.Цвет: серый — 65,16 р.Цвет: коричневый — 65,16 р.Цвет: бежевый — 65,16 р.Цвет: бежевый — 65,16 р.Цвет: серый — 65,16 р.Цвет: бежевый — 65,16 р.Цвет: голубой — 65,16 р.

Цвет: голубой — 65,16 р.Цвет: зеленый — 65,16 р.Цвет: красный — 65,16 р.Цвет: красный — 65,16 р.Цвет: — 65,16 р.Цвет: — 65,16 р.Цвет: — 65,16 р.Цвет: розовый — 65,16 р.Цвет: бежевый — 65,16 р.Цвет: серый — 65,16 р.Цвет: коричневый — 65,16 р.Цвет: голубой — 65,16 р.Цвет: розовый — 65,16 р.Цвет: розовый — 65,16 р.Цвет: золото — 65,16 р.Цвет: голубой — 65,16 р.Цвет: розовый — 65,16 р.Цвет: голубой — 65,16 р.Цвет: — 65,16 р.

Экран под ванну Комфорт Алюмин Классик 170, черный

Код: 558444

Под заказ

76,66 р.

Длина: 150 — 65,16 р. Длина: 170 — 76,66 р.

Цвет: бежевый — 76,66 р.Цвет: белый — 76,66 р.Цвет: белый — 76,66 р.Цвет: белый — 76,66 р.Цвет: коричневый — 76,66 р.Цвет: синий — 76,66 р.Цвет: голубой — 76,66 р.Цвет: зеленый — 76,66 р.Цвет: фиолетовый — 76,66 р.Цвет: зеленый — 76,66 р.Цвет: белый — 76,66 р.Цвет: бежевый — 76,66 р.Цвет: голубой — 76,66 р.Цвет: бежевый — 76,66 р.Цвет: коричневый — 76,66 р.Цвет: черный — 76,66 р.Цвет: зеленый — 76,66 р.Цвет: серый — 76,66 р.Цвет: бежевый — 76,66 р.Цвет: бежевый — 76,66 р.Цвет: коричневый — 76,66 р.Цвет: бежевый — 76,66 р.Цвет: серый — 76,66 р.Цвет: голубой — 76,66 р.Цвет: голубой — 76,66 р.Цвет: зеленый — 76,66 р.Цвет: розовый — 76,66 р.Цвет: бежевый — 76,66 р.Цвет: красный — 76,66 р.Цвет: — 76,66 р.Цвет: — 76,66 р.Цвет: — 76,66 р.Цвет: красный — 76,66 р.Цвет: бежевый — 76,66 р.Цвет: голубой — 76,66 р.Цвет: серый — 76,66 р.

Цвет: коричневый — 76,66 р.Цвет: голубой — 76,66 р.Цвет: розовый — 76,66 р.Цвет: розовый — 76,66 р.Цвет: золото — 76,66 р.Цвет: розовый — 76,66 р.Цвет: бежевый — 76,66 р.Цвет: голубой — 76,66 р.Цвет: — 76,66 р.

Интернет-магазин сантехники Santehlux.by предлагает купить черный экран под ванну в Минске, Гомеле, Гродно, Витебске, Бресте, Могилеве с доставкой.

Black Screen — Сделайте свой экран ослепительным!

Нажмите на черное поле выше, чтобы получить полный черный экран. Используйте клавишу ESC, чтобы вернуть обратно

, или нажмите на указанные выше цвета, чтобы получить полноцветный экран

, или введите имя цвета, распознаваемое браузером, или шестнадцатеричный код цвета (пример — Бирюзовый, #7B6F8E и т. д.)


Выберите свой цвет —  

или выберите из инструмента выбора цвета


или запустите слайд-шоу случайных цветов

или выберите из стандартного набора цветов

Сообщение на дисплее

Текст — Фон —

Привет!

или просто вывести сообщение

Привет!


Download Black Wallpaper for Desktop, Tablet and Mobile

(All Dimensions are in Pixels)

360 x 640

375 x 667

411 x 731

540 x 720

768 x 1024

1024 x 768

1024 x 1366

1366 x 768

1536 x 864

1600 x 900

1920 x 1080

2560 x 1600

Генератор обоев

Цвет

Ширина

Высота


Видео черного экрана

Если вы используете устройства iOS, вы можете использовать это видео, чтобы получить полностью черный экран


Как это работает 80030 Вопросы?

На этом веб-сайте используется простая программа, позволяющая сделать черный элемент div (html-элемент) полноэкранным. Он никоим образом не изменяет и не влияет на ваше системное программное или аппаратное обеспечение. Используемый здесь код не зашифрован и может быть просмотрен любым пользователем инструмента разработки браузера. Однако дизайн и код защищены авторским правом (LightIvoryWeb).

Почему не работает на айфонах?

Начиная с iOS 12 невозможно переключиться в полноэкранный режим с помощью FullScreenAPI в браузерах, если только это не элемент видео. Видео предоставлено внизу для пользователей iPhone.

Будет ли система переходить в спящий режим в полноэкранном режиме?

Да. Ваше устройство перейдет в спящий режим, когда включен полноэкранный режим. Ниже приведены сведения об изменении параметров питания, чтобы система не переходила в спящий режим.

Как выйти из полноэкранного режима?

Нажмите клавишу Esc или F11


Wiki

Что такое Fullblackscreen.com?

FullBlackscreen.com — это веб-сайт с цветным отображением сообщений. Используйте его для отображения черного экрана, цветного экрана или сообщения. Используйте его, чтобы проверить битые пиксели или засветку подсветки или очистить экран, не выключая устройство. Вы также можете сделать дисплей любого цвета, а также загрузить однотонные фоны любого размера и формата. Недавно мы представили функцию отображения сообщений, которую можно использовать для отображения любого сообщения на вашем экране.

В чем разница между LED и OLED? и какое это имеет значение, когда вы используете черный экран

Разница между ними заключается в том, что светодиод не работает на самоподсветке, так как для работы требуется подсветка. С другой стороны, OLED работает на самосвете и не нуждается в подсветке. Когда черный экран включен, OLED-экран полностью отключает все пиксели и, следовательно, является идеальным способом экономии энергии и увеличения срока службы вашего дисплея. Светодиод требует подсветки, поэтому, даже если черный экран включен, все равно потребляется немного энергии, и пиксели на вашем дисплее никогда не выключаются. Поэтому, прежде чем предполагать, что вы экономите электроэнергию, определите тип вашего дисплея.

Один из простых способов определить, является ли ваш экран OLED или светодиодным, — открыть черный экран и внимательно наблюдать за светом, излучаемым вашим дисплеем. Если это светодиод, экран будет темно-серым, а если это OLED, то он будет полностью черным.

Почему люди предпочитают этот сайт видео на черном экране?

Видео потребляет много ресурсов и оперативной памяти. Этот веб-сайт — самая легкая вещь, которую вы можете найти в Интернете, и он не требует почти нулевой обработки и незначительной оперативной памяти. Разница между видео и FullBLackScreen заключается в том, что ваш компьютер переходит в спящий режим, когда вы открываете черный экран через этот веб-сайт, но не в видео. Конечно, не дать устройству уйти в сон было очень легко реализовать, но это было сделано специально, потому что, если вы используете ноутбук, вы можете забыть выключить черный экран, и ваша батарея разрядится.

Как сделать так, чтобы ваше устройство не засыпало при включенном черном экране?

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы изменить время сна. Обязательно верните его в нормальное состояние, как только закончите. Изменение времени сна может быть рискованным, особенно если вы используете устройство с питанием от батареи. Это повлияет на срок службы батареи и дисплей, поэтому убедитесь, что вы восстанавливаете его. Большинство пользователей используют компьютеры Windows или MAC, поэтому мы упомянули только эти два.

1. В Windows выберите «Настройки» > «Система» > «Питание и батарея» > «Экран и спящий режим». Измените время сна по мере необходимости. Ярлык для открытия настроек питания и батареи — ссылка

2. На Mac щелкните значок Apple вверху > Системные настройки > Экономия энергии. При необходимости измените спящий режим компьютера и спящий режим дисплея

Использование черного экрана


1. Энергосбережение

Когда вы не используете свое устройство, не воспроизводите музыку или не загружаете файлы, появляется черный экран. Было обнаружено, что Black Screen может снизить энергопотребление до 58%. Убедитесь, что ваш дисплей на самом деле OLED, чтобы сэкономить немного энергии. Однако светодиодные дисплеи могут не так экономить, как вы думаете.

2. Очистка

Увидеть пыль. В этом случае также помогут белые и другие экраны. Протирайте экран как можно чаще, используя только мягкую ткань из микрофибры. Прежде чем сделать это, убедитесь, что вы удалили пыль с помощью полотенца. Для мелкой пыли используйте жидкость, которая не содержит спирта и не вызывает коррозии. Для липкой пыли не применяйте давление; используйте салфетку из микрофибры и аккуратно нанесите по часовой стрелке. Применение большего давления приведет к повреждению экрана, что приведет к засветке подсветки. Если вы чистите экран Apple MacBook, будьте особенно осторожны, так как замена может быть очень дорогой. Если у вас нет набора для чистки, не волнуйтесь, вы также можете использовать дистиллированную воду с самой мягкой тканью, которую только сможете найти дома, если все сделано правильно, это так же эффективно, как набор для чистки.

3. Проверка

Используйте полный экран и увеличивайте или уменьшайте яркость, чтобы проверить контрастность дисплея. Вы также можете определить свой тип дисплея, используя эту технику. Включите полный черный экран в темной комнате. Проверьте, полностью ли выключены пиксели; если это не так, вы можете увидеть темно-серый экран. Если он темно-серый, это светодиод; в противном случае это OLED. Вы также можете проверить частоту обновления экрана, открыв заставку случайного цвета. Если с вашим дисплеем возникла проблема, цвета не исчезнут и не будут отображаться должным образом. Будет перекрытие цветов. У нас были пользователи, которые благодарили нас за то, что мы помогли им определить, что частота обновления их новых мониторов ненормальна из-за производственных дефектов. Их вовремя заменили.

Другой вариант использования — определение уровня подсветки. Чтобы проверить, откройте полностью черный экран и внимательно посмотрите, равномерен ли свет от каждого угла. Когда была представлена ​​Windows 10, многие пользователи жаловались на неравномерное распределение подсветки, когда их экран был черным. Это произошло из-за градиента, представленного в новой ОС, а не из-за проблем с оборудованием.

4. Проверка битых пикселей

Определите битые пиксели на экране, используя различные цвета. Некоторые пиксели могут выглядеть нормально для одного цвета, но могут не работать для других. Пожалуйста, убедитесь, что вы пробуете все возможные цвета, чтобы быть уверенным. Обычно белый экран делает свое дело. У нас есть 16 миллионов цветов на выбор, так что вы не пропустите ни одного битого пикселя.

5. Эстетика

Сделайте свое устройство красивым, используя различные цветные экраны. Мы ввели случайные цветные заставки, чтобы сделать ваш опыт еще лучше. Если вы используете Mac Book Pro, вы можете открыть черный экран, подобрать цвет ноутбука MacBook Pro и сделать свое устройство центром внимания. Если вы хотите, чтобы на этот сайт были добавлены какие-либо новые вещи, пожалуйста, напишите нам (проверьте официальный адрес электронной почты в разделе контактов). Мы очень серьезно относимся к каждому отзыву/просьбе.

Использование цветного экрана

Подберите цвет экрана к цвету вашего устройства Mac Book Pro, чтобы сделать его очень привлекательным. Чтобы получить наилучшие впечатления, используйте его в Oculus VR. Это поможет определить, работает ли гарнитура VR должным образом. Если мы получим достаточно запросов, мы можем просто разработать этот веб-сайт и для устройств виртуальной реальности.

Использование средства отображения сообщений

Средство отображения сообщений — это расширенный модуль, разработанный для отображения сообщения на черном экране. Однако вы можете изменить текст и фон по своему желанию. Используйте его, чтобы оставить записку для других дома или в офисе. Обратите внимание, что даже если ваше устройство перейдет в спящий режим, сообщение все равно будет отображаться после его разблокировки, поэтому его использование зависит от вашего творчества. Люди, работающие в офисе, часто используют наш веб-сайт, чтобы оставить заметку на экране во время перерыва.

Новый модуль — Таймер сообщений, находится в разработке и скоро будет добавлен на сайт. Это то же самое, что и средство отображения сообщений, но с таймером. Эта функция была запрошена одним из наших пользователей, который проводит онлайн-занятия. Он использует Windows 10 и хотел, чтобы его ученики знали, когда каникулы закончатся. Он уже использовал функцию черного экрана Windows 10, но также запросил добавление этого модуля.

Использование видео с черным экраном

Если вы используете устройства iOS, нажатие на поля не откроет полноэкранный режим. Из соображений безопасности устройства iOS пока не поддерживают его. Вы можете открыть встроенное видео 1 часа чистого черного экрана. Используйте это видео в своих проектах или отключите систему во время загрузки. Если вы видеоредактор, видео с черным экраном можно использовать для добавления перерыва.

Что с генератором обоев

Используйте средство создания обоев для создания изображений любого размера, формата и цвета. Выбирайте из более чем 16 миллионов цветов и 99 миллионов комбинаций размеров. Используйте эти сплошные цветные фоны в своих проектах или используйте их в качестве фона на рабочем столе, планшете или мобильном устройстве.
У вас когда-нибудь возникала необходимость использовать в проекте одноцветное изображение? Что ж, используйте генератор для создания изображений любого размера. Вы будете рады узнать, что при использовании на OLED-дисплее черные обои потребляют меньше энергии, поскольку светодиоды, составляющие каждый пиксель, выключены, что увеличивает срок службы дисплея. Неудивительно, что обои с черным экраном являются самыми популярными среди всех устройств (мобильных, планшетных и настольных).

Для чего был создан проект FullBlackScreen?

Вам может быть интересно, что привело меня к созданию этого веб-сайта. Позвольте мне рассказать вам историю. Я разработчик программного обеспечения и эксперт по хостингу, поэтому мне часто приходится работать допоздна, работая с клиентами. Я делаю перерывы, слушаю музыку и выключаю монитор, поэтому я понял, почему бы не разработать легкий веб-сайт, который затемняет экран. Это поможет мне и всем, кто работает поздно ночью. Сайт запускался только с черным экраном. Затем я добавил больше цветов, цветную заставку, а затем средство отображения сообщений. Позже я понял, что многие из моих пользователей также ищут производителей обоев, поэтому я разработал генератор сплошных цветных изображений с неограниченным количеством цветов, размеров и форматов. Новые модули будут добавляться регулярно по запросу.

Как люди используют fullblackscreen.com?

У нас были пользователи, которые рассказывали нам, как они используют этот веб-сайт.

  • У меня есть ноутбук Dell. Я использую черный экран ноутбука Dell, чтобы отдохнуть от работы и устранить неполадки.
  • Я обычно делаю это для экономии энергии, чтобы их OLED мог отключить все свои пиксели, не выключая ПК.
  • Я открываю это на своем телевизоре, когда не могу найти контроллер или не хочу вставать.
  • У меня два монитора. Когда я смотрю видео, я помещаю видео на один монитор, а черный экран — на другой монитор, чтобы создать эффект присутствия — Наталья Ортис
  • Я использовал это на своем телефоне в темной комнате, чтобы посмотреть, где мой экран выгорает и где находятся битые/застрявшие пиксели.
  • Представьте, что вы носите Oculus VR и смотрите это видео во сне, а затем просыпаетесь с черным экраном. это было бы ужасно.
  • Я использую его, когда не хочу выключать компьютер, но у вас такой яркий экран.
  • Всякий раз, когда я засыпаю перед телевизором и снова просыпаюсь посреди ночи, телевизор всегда слишком яркий, но я не хочу вставать, поэтому хватаю пульт и открываю это.
  • Я продавец в салоне. Я сохраняю эстетические цвета на всех своих устройствах. Это увеличило мои продажи, потому что дает мне преимущество перед другими продавцами.
  • Работая за компьютером по 8 часов в день, я показываю сообщение о том, что вернусь через некоторое время, когда делаю перерыв или иду на обед. Моим коллегам идея понравилась, и теперь они все делают то же самое.
  • Я использую это видео, когда вы смотрите расслабляющее видео (например, звуки дождя и грома).
  • Я учитель. Всякий раз, когда мы делаем перерыв в онлайн-классе, я показываю время, когда мы вернемся. Это мне очень помогает.
  • Всякий раз, когда я ухожу из дома, я оставляю записку на FullBlackScreen с просьбой к моей жене завершить все, что отложено.

Это по-спартански

Черный экран проектора или белый: что лучше? —

Качество вашего проектора будет основным фактором, влияющим на то, насколько хорошо будет выглядеть ваше изображение, но экран, который вы используете, также может иметь значение. Белые экраны — это старый стандарт, но это не единственный вариант и даже не лучший вариант в некоторых ситуациях. Вам может быть интересно, каковы преимущества и недостатки черного экрана проектора по сравнению с белым.

На самом деле все сводится к цвету и контрасту. Стандартный белый экран проектора хорошо подходит для множества различных ситуаций, но есть случаи, когда серый или даже черный экран проектора будет гораздо лучшим вариантом. Так как же определить, какой из них подходит именно вам? Читайте ниже, чтобы найти ответ!

Долгое время при покупке экранов для домашних проекторов единственным вариантом цвета был белый. Лишь около 15 лет назад на рынке появились первые серые экраны для проекторов, а в течение последних 5 лет черные экраны стали широко доступны >>> Посмотрите несколько отличных вариантов на Amazon.

Белый имеет логический смысл в качестве цвета экрана. Он хорошо отражает свет и не искажает проецируемое изображение. Поскольку они существуют дольше, вы также найдете больше вариантов для белых экранов. Вы даже можете найти экраны с микроперфорацией или акустическими волнами, что позволяет размещать динамики за экраном.

Цена на белые экраны также может сильно различаться. Вы можете получить базовый 120-дюймовый экран проектора за около 30 долларов на Amazon . Более сложные модели с более качественными материалами, отделкой и высокотехнологичными дополнениями могут стоить сотни или даже тысячи долларов, достигая максимума в 3500 долларов. Эта доступность является основной причиной, по которой белые экраны по-прежнему используются по умолчанию.

У белых экранов есть некоторые проблемы. Они отражают свет от экрана на любые близлежащие стены или потолки. Это отражение света означает, что вам нужна очень мощная лампа, чтобы получить четкое, яркое изображение, если только вы не полностью затемняете комнату, как в кинотеатре. Также трудно получить высококонтрастное изображение. Правда, с помощью проектора трудно воспроизвести глубокий черный цвет, а белый экран усугубляет эти проблемы. Проектор с высоким коэффициентом контрастности может решить эти проблемы, но более дешевые проекторы могут выглядеть размытыми.

Чем отличается черный экран?

Самое существенное отличие очевидно: черный экран намного лучше воспроизводит более темные участки изображения. Это заметно улучшает контрастность изображения. Черные экраны также не отражают так много света, как белые экраны, и лучше работают в помещениях с окружающим освещением.

Яркие цвета будут немного лучше смотреться на темном экране. Сначала это может показаться нелогичным, но это опять-таки связано с контрастом. Представьте, что вы пишете желтым мелом. Метки было бы очень трудно увидеть на белом листе бумаги, но они были бы очень хорошо видны на черной классной доске. Та же концепция делает яркие цвета более заметными на черном экране.

Черные экраны все еще не идеальны. Особенно яркие изображения могут давать эффект радуги или мерцания, что может беспокоить одних людей больше, чем других. Они также могут быть склонны к появлению горячих точек, когда одна часть экрана значительно ярче остальных. Обычно вы можете контролировать обе эти проблемы, регулируя настройки яркости вашего проектора.

Черные экраны стали широко доступны только в последние несколько лет, поэтому вы не найдете столько вариантов, сколько с белыми экранами. В то время как дорогие варианты сопоставимы по цене с белыми экранами, вы вряд ли найдете черный экран в бюджетном ценовом диапазоне — на самом деле редко можно найти его менее чем за 1000 долларов.

Черный проекционный экран


Посмотреть это видео на YouTube

Что насчет серых экранов?

Серые экраны также называют «высококонтрастными экранами», поскольку они оказывают такое же воздействие на изображение проектора, как и черные экраны. Уровни черного и коэффициент контрастности серого экрана будут лучше, чем у белого экрана, но не так хороши, как у черного экрана. Вот почему их часто рекомендуют людям, пытающимся максимально использовать проектор с низким уровнем светового потока.

Основная претензия к серым экранам заключается в том, что они придают всему, что вы смотрите на них, сероватый оттенок. Это, как правило, особенно проблема с более светлыми областями экрана. Тем не менее, они часто могут дать вам лучшее впечатление от просмотра, чем белый экран, и не стоят так дорого, как черные экраны. Вы можете найти качественный серый экран для проектора за 200-400 долларов.

Нужен ли мне экран?

Строго говоря, нет. Если вы ищете самый дешевый вариант, вы можете спроецировать изображение на висящий лист или даже прямо на гладкую пустую стену. Вы даже можете купить High Definition Screen Paint и превратить любую большую плоскую поверхность в экран телевизора.

Изображение будет чище, ярче и четче, если вы используете реальный экран проектора. Вы, конечно, не получите той четкости, на которую способны проекторы 4K и даже 1080p. (ознакомьтесь с текущим списком лучших проекторов 4K здесь)  Если вы собираетесь вложить деньги в HD-проектор, стоит потратить дополнительные деньги на хороший экран.

Черный экран проектора или белый: что лучше?

Черный экран обеспечивает более четкое изображение с более высоким уровнем черного, чем белый экран, особенно в помещениях с ярким освещением. Если вы планируете использовать проектор вместо телевизора в гостиной, черный экран может стать отличным решением.

Основным недостатком черных экранов для большинства людей будет стоимость. Большинство людей не тратят на экран столько же, сколько на проектор. Если ваш бюджет ограничен, вам, вероятно, будет лучше потратить большую часть его на сам проектор и купить более дешевый белый экран. Тем не менее, если вы хотите получить максимальную настройку проектора, большинство людей согласны с тем, что черный экран выглядит лучше. Достаточно ли велика разница, чтобы оправдать дополнительные расходы, — вопрос, на который можете ответить только вы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *