Чем отличается чтение: Чем отличается чтение нот от прослушивания музыки

Содержание

Чем чтение книг отличается от просмотра сериалов?

Чем чтение книг …

17 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

#6

Воображение. .. Не все люди могут по описанию в книге представить визуальную картинку. Когда учился в школе, меня больше всего бесили все эти подробные описания природы, внешности людей, интерьера… текста много, проку мало, КПД так сказать низкое, мне проще один раз увидеть картинку.

Память и кругозор… Не все люди ходячие энциклопедии. Если жёсткий диск маленький, лучше забить его полезной в реальной жизни информацией, чем сюжетами каких-то там книг.

Считаю, ценность книг сильно преувеличена. Большинство книг как и большинство сериалов: прочитал и забыл. А книголюбы занимаются самообманом, считая что чтение книг их «духовно развивает», а все остальные типа овощи тупые деградирующие.

#7

#8

#9

Гость

Автор, почитайте Рея Бредбери «451 градус по Фаренгейту». Уловите мысли, которые говорит великий мастер. Кино такое тоже есть, но в книге много философских размышлений, сюжет там не самое основное. Кино я смотрела 1 раз и достаточно, а книгу читала много раз. И еще прочитаю.

#10

#11

Гость

Читал. В чем смысл книги? Да, сжигание книг это плохо, так же как и цензура в интернете. Но быть ходячим призраком или своего рода реинкорнацией какого-то там автора и разговаривать заученными цитатами из его книг я не хочу, хочу быть самим собой.

#12

Ель Сибирская

Книги интереснее, чем сериалы. Можно любую внешность героям придумать, можно занудные эпизоды пролистывать, а интересные — перечитывать. Мне больше читать нравится, чем смотреть.

#13

Гость

Сериалы интереснее, чем книги. Не надо тратить время на чтение описания внешности каждого героя, на чтение описания жилища, в котором он живёт, и вещей, которые там находятся, все и так видно с первого кадра, видно каждую эмоцию, каждое движение, в книгах заколебешься все перечислять, приходится додумывать, а это уже будет отсебятина, а не то что хотел передать автор, можно занудные эпизоды проматывать, а интересные — пересматривать. Мне больше смотреть нравится, чем читать.

#14

Гость

Зачем ходить призраком и декламировать цитаты…. Смысл любой книги — в размышленииях ( это не относится к современной остросюжетной литературе). О чем писал Рей Бредбери? О том, что сами люди в скором времени не захотят читать, кроме «страстных губ или ударов в живот», что правительству как раз выгодны такие люди — не размышляющие, те, кто не задумывается. Для этого созданы гостиные с тв-стенами, с бесконечными сериалами и клоунами, масса развлечений, главное — чтобы люди меньше думали, и, как говорит Битти, меньше страдали, были счастливы.Якобы было создано счастливое общество, победившее все душевные переживания, вызванное книгами… Люди, которые читали, значит — думали, были опасны для общества, «как бомба замедленного действия». Вот это и происходит сейчас: вы не видите смысла в книгах, и многие тоже не видят. К сожалению. Р.Бредбери далеко смотрел вперед, и как итог своей книги, предостерегал: такое «счастливое» общество недолговечно.

#15

Гость

А что плохого в том, чтобы меньше страдать и быть счастливым? Жизнь должна приносить удовольствие. Думать надо, но для этого есть мозг, или что по вашему, до изобретения книг люди не думали что ли? Я не против книг, но я не преувеличиваю их значимость для «духовного развития». Для меня это просто разновидность искусства наравне с кинематографом, сериалами, живописью, аниме, компьютерными играми. Просто бесит, когда говорят, что книги это хорошо, а сериалы или игры это плохо.

#16

Гость

Книгу легче закрыть, чем выключить орущий телевизор. После чтения книги у ребенка взгляд осмысленный, по сравнению с просмотром интернета или после игр. Грамотность выше, рассуждения внятней.
Быть счастливым в счастливом обществе неплохо, но что подразумевается под счастьем? Развлечения, удовольствия, никаких переживаний; дети приносят проблемы — значит не рожать их. Меньше вдумываться в суть вещей. Да, сериалы смотреть легче. Мы уже почти живем в счастливом обществе, где многие ценности заменены потребительством.

Вы бросили камень в огород интернета и видеоигр. А ведь интернет и игры дают интерактив. Любую статью можно обсудить в комментариях. В играх можно самому решать, как поступать в той или иной ситуации и даже влиять на развитие сюжета. А книги просто гнут линию автора.

В тех же квестах про Шерлока Холмса можно самому решать головоломки, а в книгах это пассивное чтение, примерно как смотреть прохождение игры на ютубе. Так что зря вы обижаете игры.

Грамотность в интернете может и не ахти, но по крайней мере так общаются живые люди, а сленг, используемый в старых книгах современную молодежь может только повеселить. Ожегов, составляя свой словарь, ездил по деревням и сёлам и записывал, как разговаривают живые люди. Русский язык живой, а не мертвый, он должен дальше развиваться и впитывать в себя молодежный сленг и современную грамотность.

Кому дети приносят проблемы, действительно, лучше не рожать их и не мучить ни себя, ни ребенка. Детей стоит рожать только если есть желание и уверенность, что дети принесут радость.

Ну и наконец про потребительство. В рыночной экономике книги — это тоже потребление.

Их нужно покупать либо брать в библиотеке, которая существуют на деньги налогоплательщиков.

#17

Новые темы за сутки:

  • Что можно не разбавляя вкусными шотами пить?

    2 ответа

  • Ищу песню Юры Шатунова

    6 ответов

  • » Леди Кошечка» как вам ник?

    11 ответов

  • Что послушать из русского шансона?

    5 ответов

  • Страх вождения

    16 ответов

  • Что такое нормативный опыт?

    1 ответ

  • Не работает тиндер

    5 ответов

  • Какой ваш любимый цвет?

    6 ответов

  • Шоколадница, кто ходил?

    12 ответов

  • Титаник или Троя ?

    4 ответа

Популярные темы за сутки:

  • Страх вождения

    16 ответов

  • Шоколадница, кто ходил?

    12 ответов

  • » Леди Кошечка» как вам ник?

    11 ответов

  • Какой ваш любимый цвет?

    6 ответов

  • Ищу песню Юры Шатунова

    6 ответов

  • Не работает тиндер

    5 ответов

  • Что послушать из русского шансона?

    5 ответов

  • Титаник или Троя ?

    4 ответа

  • Что можно не разбавляя вкусными шотами пить?

    2 ответа

  • Что такое нормативный опыт?

    1 ответ

Следующая тема

  • У вас никогда не возникало желания стать супергероем?

    7 ответов

Предыдущая тема

  • Читаете книги?

    11 ответов

Эксперт объяснил, почему электронные книги хуже бумажных – Москва 24, 05.

07.2021

Бумажные книги, вопреки предсказаниям пессимистов, не сдают позиции и по-прежнему востребованы в читающей среде. Мы разбирались, почему электронная литература никогда не заменит обычную библиотеку.

Фото: depositphotos/tommaso1979

Война книжных миров

О преимуществах бумажных и электронных книг в последнее время спорят столь же ожесточенно, как на политические темы. В соцсетях сторонники девайсов называют любителей увесистых томов консерваторами и советуют отказаться от всех благ цивилизации, удалиться в глушь и пересесть на телегу вместо автомобиля. Их противники не остаются в долгу – приравнивают оппонентов к манкуртам и опасаются, что из-за компьютеров люди откажутся от чтения.

«Исторические документы дают основания утверждать, что с появлением печатного станка Иоганна Гутенберга в философской и интеллектуальной среде того времени в отношении книг и чтения были опасения, схожие с выражаемыми в наше время», – иронизирует психолог Эльдар Осипов.

По словам эксперта, пока нет точных данных о том, какой тип книг лучше воспринимается читателями, но специалисты считают, что выбор носителя зависит от индивидуальных особенностей человека. Кому-то подходит электронный вариант, другим удобнее перелистывать бумажные страницы.

Среди однозначных плюсов чтения книг на электронных носителях – они компактны, всегда под рукой и доступнее бумажных вариантов, поскольку найти в интернете произведение порой проще и дешевле, чем купить в магазине. Ворчание поколения, которое «привыкло листать», сторонники прогресса воспринимают как возрастное проявление. И призывают не драматизировать ситуацию, поскольку изменился лишь носитель информации. Еще одним плюсом виртуальной литературы считается возможность максимально сохранить природу. Однако контрдовод библиофилов – производство электронных устройств и отходы пластика, из которого сделаны девайсы, губят экологию не меньше, чем вредит вырубка лесов.

Фото: Моска 24/Антон Великжанин

Под шелест страниц

Между тем большинство читателей сходятся во мнении, что информацию проще воспринимать, листая обычную книгу. Играют роль тактильные ощущения, возможность переворачивать страницы, заглянуть в оглавление, ощутить особый книжный запах. Читатели бумажных изданий лучше запоминают текст, так как понравившуюся цитату можно подсознательно «привязать» к конкретному месту на странице, а также к обстоятельствам, при которых текст попался на глаза. Тогда как электронная книга воспринимается как безликий поток информации, чтение однотипных текстов утомляет, а запоминание без привязок к образам требует большей концентрации.

Многие пользователи сетуют на то, что не удается погрузиться в действие художественного произведения, поскольку электронный текст мешает пропустить его через себя. Не зря считается, что приучить школьников к чтению реальнее всего с помощью традиционных книг. Педагоги уверены – большую роль в этом играет, в частности, возможность потрогать корешки изданий, перебрать их на полке.

Печатная книга зачастую связана с неким ритуалом чтения. Особенно склонность к этому заметна в среде библиофилов и так называемых библиофагов – «пожирателей книг». В этих ритуалах ценится место чтения – уютный уголок дома или балкона, лампа, освещающая в полутьме страницы, шелест самих страниц, запах бумаги.

Эльдар Осипов

психолог

По словам психолога, романтику чтения бумажных книг сложно заменить электронными носителями, а порой даже человек, не искушенный в литературе, чувствует эстетику в таком отношении к чтению.

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

С глаз долой

И все-таки основной аргумент против электронной литературы – вред для здоровья. Офтальмологи отмечают, что экраны портят зрение из-за спектра света и силы излучения. А бумажные страницы щадят наши глаза, если держать книгу на правильном расстоянии и при хорошем освещении и не читать лежа. Кроме того, глядя на экран, люди реже моргают, поэтому внешняя поверхность глаз хуже увлажняется, что может вызвать так называемый синдром сухого глаза. Когда-то это явление было характерно для пенсионеров, а в последнее время стало бичом для школьников и студентов.

Большинство людей по роду деятельности (учеба и работа) много времени проводят перед компьютерами, значит, чтение электронной литературы создает дополнительную нагрузку на зрение.

Эльдар Осипов обращает внимание на то, что, читая электронную книгу, человек «следует» за девайсом, то есть подстраивает положение тела, рук и головы под устройство. А в ситуации с бумажным текстом читатель располагает книгу удобно относительно себя.

«Следовательно, в ситуации с электронной книгой наблюдается повышенное напряжение некоторых групп мышц тела. Особенно это сказывается на зрительной системе. Наибольший отрицательный эффект проявляется при чтении с носителей малого размера, таких как смартфон», – комментирует психолог.

Поскольку от развития технологий все равно не уйти, то любители книг советуют разумно сочетать оба вида чтения. Например, в домашней обстановке листать бумажные фолианты, а в самолете или поезде использовать электронный вариант.

культура

В чем разница между чтением и изучением

Ключевое различие между чтением и изучением заключается в том, что чтение — это процесс понимания значения букв и символов вслух или про себя, тогда как изучение — это процесс приобретения и понимания знаний.

И чтение, и учеба являются способами приобретения знаний. Читая книги, газеты, журналы, статьи и т. д., вы можете обогатиться знаниями. В то же время процесс обучения также позволяет человеку вооружаться знаниями.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Обзор и ключевые отличия
2. Что такое чтение
3. Что такое изучение
4. Чтение и изучение в табличной форме
5. Резюме – чтение и изучение

Что такое чтение?

Чтение — это познавательный процесс, который включает понимание символов и букв для расшифровки значения. Читатель напрямую знакомится с текстом или материалом для чтения, где он / она может получить знания. Следовательно, читатель может динамически взаимодействовать с текстом и усваивать различные типы знаний. Чтение считается рецептивным навыком, и в процессе чтения используются многочисленные стратегии и приемы чтения.

Читать можно тихо или громко. Это может варьироваться в зависимости от читателя. Цель чтения также может варьироваться в зависимости от читателя. Например, для обучения, развлечения и т. д. Чтение можно определить как мыслительный процесс, поскольку чтение может активировать предварительные знания читателей. Таким образом, это поможет читателю лучше понять текст. Стратегии и приемы чтения также помогают добиться успешного процесса чтения.

Что изучается?

Обучение — это процесс изучения, приобретения и понимания знаний. Многие навыки пригодятся в процессе обучения. Такие навыки, как чтение, письмо, говорение и аудирование, используются для приобретения и изучения знаний. В то же время в процессе обучения существуют различные стили обучения, такие как визуальное обучение, кинестетическое обучение, слуховое обучение, активное обучение, а также пассивное обучение. Эти разновидности стилей обучения могут меняться от одного ученика к другому.

Процесс обучения может осуществляться на протяжении всей жизни человека, и это бесконечный процесс. Обучение является обязательным для детей в большинстве стран мира, а изучаемые факты оцениваются с помощью оценок и процессов оценки.

В чем разница между чтением и изучением?

Ключевое различие между чтением и изучением заключается в том, что чтение связано с процессом понимания и расшифровки значений символов и букв, тогда как обучение включает в себя процесс изучения и приобретения знаний. Кроме того, еще одно различие между чтением и изучением заключается в адаптации методов. В то время как процесс чтения адаптирует другой набор методов и стратегий для усвоения знаний, процесс обучения фокусируется на навыках приобретения и получения знаний. В то же время стили чтения также отличаются от одного читателя к другому, а также стили обучения также отличаются от одного ученика к другому. Более того, чтение предполагает только просмотр текста, а изучение предполагает активное исследование и изучение материала.

В следующей таблице приведены различия между чтением и изучением.

Резюме – чтение и изучение

Основное различие между чтением и изучением заключается в том, что чтение – это процесс понимания и расшифровки значений букв и символов, тогда как изучение – это процесс приобретения и исследования знаний. В процессе чтения используется другой набор стратегий и приемов, а процесс обучения адаптирует навыки для получения знаний. И чтение, и изучение могут выполняться как тихо, так и громко.

Ссылка:

1. «Что такое чтение?» EnglishClub .
2. Сандху, Равиндер. «Что такое чтение? – Определение и процесс». Study.com | Пройдите онлайн-курсы. Заработайте кредит колледжа. Исследовательские школы, степени и карьера .
3. «Учебные навыки». Википедия , Фонд Викимедиа, 6 декабря 2021 г.

Изображение предоставлено:

1. «Чтение, изучение, чтение, изучение» (CC0) через Pixabay
2. «Мужчина, скамейка, трава, чтение, один» ( CC0) через Pixabay

Разница между чтением и изучением (сравните и сопоставьте)

Чтение и изучение являются важными частями процесса обучения. Оба часто взаимозависимы и обычно выполняются вместе. Но чтение и изучение во многом отличаются. Оба имеют уникальные преимущества и цели, которые могут улучшить ваш опыт обучения.

Разница между чтением и изучением? Хотя чтение и учеба связаны друг с другом, они служат различным целям. Чтение относится к сканированию и осмыслению информации. Учеба требует когнитивных навыков для сбора, хранения и понимания чего-либо.

Чтение легко спутать с изучением. Поскольку они коррелируют друг с другом, некоторые могут подумать об этом как о чем-то похожем. Но чтение — это не учеба, а учеба не относится к чтению. В этой статье я подробно расскажу о разнице между ними.

Важность понимания разницы между чтением и изучением

Выявление разницы между чтением и изучением может помочь повысить ваш опыт обучения. У них разные цели, процессы и типы. Более подробная информация о различиях может помочь в планировании учебных сессий. В зависимости от вашего времени или потребностей, вы можете решить сделать одно или оба.

Таблица ниже дает представление о контрасте между чтением и изучением.

Чтение Учеба
Определение Просматривать материалы для чтения для получения определенной информации.
Активно заниматься материалом, чтобы полностью усвоить концепции или информацию.
Цель Сбор информации. Понимать и запоминать информацию.
Требования Меньше времени, усилий и обязательств. Тщательное планирование. Больше времени, усилий и обязательств.
Процесс Предварительное чтение
чтение
Ответ
Изучение
Применение
Предварительный просмотр
Посещение класса

. чтение
Детальное изучение чтения
Сбор информации
Запоминание информации
Проверка или освежение памяти
Поиск наиболее эффективных стратегий и/или стилей обучения
Таблица противопоставления чтения и изучения

Сходства 

Прежде чем подробно описать разницу между чтением и изучением, давайте признаем сходство. Как я уже говорил, очень легко спутать чтение с изучением. Это происходит из-за сходства обоих видов деятельности.

  • Чтение и учеба полезны при подготовке к уроку или экзамену.
  • Оба варианта полезны для получения новой информации или понимания.
  • Оба могут улучшить когнитивные способности и навыки.
  • Оба занятия предполагают изучение определенного предмета или темы.
  • Оба вида деятельности дополняют друг друга. Чтобы увидеть улучшения в учебе, вы должны улучшить свои навыки чтения (наоборот).

Кроме того, чтение и изучение требуют времени и последовательности, чтобы увидеть улучшения. Студенты должны сделать чтение и изучение привычкой.

Чтение против учебы

Несмотря на многие сходства, чтение и учеба отличаются друг от друга. Существуют различия с точки зрения определения, цели, требований, процесса и типов.

Определение

Чтение,   в некотором смысле состоит в изучении и интерпретации букв, символов. Согласно Merriam Webster, чтение — среди многих его определений — относится к:

.
  • Восприятие или осмысление букв, символов и т. д. «особенно с помощью зрения или осязания».
  • Произнесение вслух напечатанных или написанных слов.
  • Ознакомление или сканирование содержимого материалов для чтения (например, книг).
  • Проверка на наличие ошибок (вычитка).
  • Интерпретация смысла или значения чего-либо.

Изучение требует от ума активного участия при получении знаний и понимании чего-либо. Согласно определению Merriam Webster, учеба означает:

  • «Читать подробно, особенно с намерением учиться».
  • Тщательно и внимательно изучить детали.
  • Деятельность, связанная с созерцанием и размышлением.
  • «Применение умственных способностей к приобретению знаний».
  • Включает запоминание и применение в определенной области или предмете.

Как я уже говорил, чтение — это не обучение, и наоборот. Иногда чтение чего-либо не означает, что вы учитесь. Например, листание комикса не равносильно его изучению. Хотя чтение может быть частью обучения, оно может выполняться без намерения учиться.

Между тем, обучение не ограничивается чтением или письмом. Существуют и другие способы обучения в зависимости от стиля обучения человека. Некоторые могут лучше учиться при чтении или письме. Другие больше зависят от визуальных эффектов, звуков или физической активности.

Назначение

Чтение полезно при сборе информации. Соединение идей также является целью чтения. Это помогает при повторном изучении или просмотре уроков, не сохраняя многого.

Изучение проводится для осмысления информации, которую вы получили при прочтении. Запоминание необходимо при обучении.

Требования

Чтение требует меньше усилий, времени и обязательств. Большую часть времени чтение фокусируется на менее сложных деталях.

Изучение предполагает исследование и анализ. Таким образом, это может потребовать больше энергии, времени и внимательности. Он фокусируется на конкретных предметах и ​​/ или сложных темах.

Процесс

Чтение:

  • Предварительное чтение: На этом этапе учитель или кто-то другой знакомит учащихся с материалом для чтения. Упоминается ключевая информация и словарные термины. Первый взгляд на материал для чтения, где рассматриваются отдельные части (главы, иллюстрации и т. д.).
  • Чтение: Учащиеся читают материал от начала до конца. Это может быть выполнено индивидуально, с приятелем, совместно, под руководством и т. д.). Этап чтения включает в себя стратегии и навыки, а также тщательное изучение.
  • Ответ: Ответом является поиск того, что учащийся узнал или прочитал в материале.
  • Исследование: Это включает в себя повторное чтение и повторное изучение определенных частей материала. Это может помочь подобрать больше словарного запаса и информации. Также соблюдаются жанр, структура и литературные приемы, использованные в материале.
  • Применение: С помощью различных действий учащиеся могут применять информацию, которую они собрали из материала. Написание эссе, создание презентаций в PowerPoint и другие интерпретации демонстрируют понимание материала.

Учеба: (на основе Учебного цикла)

  • Предварительный просмотр: чтение и/или сбор информации из различных материалов. Это делается перед посещением занятий или лекций.
  • Посещать занятия: слушать уроки, задавать и отвечать на вопросы о лекции. Это также включает в себя ведение заметок.
  • Повторение: Чтение и систематизация записей после занятий. На этом этапе вы можете попытаться заполнить пробелы или принять к сведению любые вопросы или идеи.
  • Учеба: Изучение материалов (книги, слайды лекций, конспекты и т.д.). Учебные занятия включают интерпретацию и анализ информации. Важно запомнить ключевые детали.
  • Оценка: Воспроизведение информации с помощью тестов или других действий.

Типы

Чтение: Существует множество категорий типов чтения. Формы могут быть в соответствии с программами чтения или обучения чтению. Ниже перечислены типы чтения в зависимости от цели. Это самые распространенные виды чтения.

  • Беглый просмотр: быстрый просмотр или чтение части текста для получения общего представления. Это требует пристального внимания к названиям, заголовкам, иллюстрациям и т. д. 
  • Сканирование: как и беглое чтение, сканирование представляет собой быстрое чтение. Но цель или акцент делается на одной или конкретной части текста. Вы пропускаете несущественные части и сосредотачиваетесь на конкретной части информации.
  • Интенсивный или функциональный: Чтение текста слово в слово. Тексты обычно связаны с курсом или исследованием. Наиболее типичными материалами для этого типа являются академические учебники, периодические издания и литературные произведения.
  • Экстенсивное или рекреационное чтение: также известное как легкое чтение, оно проводится для проведения досуга. Вы читаете в развлекательных целях. Здесь знакомые материалы — это все, что доставляет удовольствие или интересно.
  • Чтение литературы: Предназначен для чтения различных литературных произведений. Это побудит вас наслаждаться разнообразными жанрами и типами литературы.
  • Подробное учебное чтение: Этот тип чтения связан с учебой. Целью является анализ содержания прочитанного материала. Это соответствует методу SQ3R (опрос, вопрос, чтение, отзыв, обзор).

Учеба:

  • Сбор информации: Основная цель или основное внимание — делать заметки из материалов для чтения или лекций.
  • Для сохранения информации: включает процесс перемещения информации в долговременную память. Требуется многократное чтение, запоминание и повторение.
  • Для проверки или освежения памяти: проверка того, что вы усвоили или запомнили из учебных материалов. Самопроверки полезны, чтобы увидеть, сохранили ли вы необходимую информацию.
  • Чтобы найти наиболее подходящие стратегии или стили обучения: Поиск наиболее эффективных стратегий или стилей обучения требует проб и ошибок. Многие учебные занятия и эксперименты помогут вам понять, какой из них лучше всего подходит для вас.

Заключение

Чтение и учеба в чем-то похожи. Но оба они служат разным целям. Существуют также различные процессы и типы, связанные с чтением и изучением. Тем не менее, и то, и другое может помочь учащимся повысить свой учебный опыт. Это одинаково важно для улучшения академической успеваемости или успеваемости.

Похожие вопросы

Как узнать, следует ли вам читать или учиться? Решение о том, читать или изучать (или делать и то, и другое), зависит от ваших целей или ожидаемого результата. Это также зависит от задач и времени, которое у вас есть. Как установлено из приведенных выше подробностей, чтение и изучение имеют разные функции. Лучше всего учиться, если вы стремитесь получать, анализировать и запоминать информацию. Между тем, если вы хотите иметь ограниченное или свободное время, чтение может быть подходящим.

Когда лучше всего читать или учиться? В идеале легче включить чтение в свой распорядок дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *