Art режим андроид: ART или Dalvik на Android — что это такое, в чем отличие, что лучше

ART или Dalvik на Android — что это такое, в чем отличие, что лучше

Google представила новую среду выполнения приложений как часть обновления Android 4.4 KitKat. Теперь, помимо виртуальной машины Dalvik, на современных устройствах с процессорами Snapdragon появилась возможность выбрать среду ART. (Если вы попали на эту статью с целью узнать, как включить ART на Android, пролистайте ее к окончанию, там дана эта информация).

Что такое среда выполнения приложений и причем тут виртуальные машины? В Android, для выполнения приложений, которые вы скачиваете в виде файлов APK (и которые не являются компилированным кодом) используется виртуальная машина Dalvik (по умолчанию, на данный момент времени) и задачи по компиляции ложатся именно на нее.

В виртуальной машине Dalvik для компиляции приложений используется подход Just-In-Time (JIT), подразумевающий компиляцию непосредственно при запуске или же при определенных действиях пользователя. Это может приводить к долгому времени ожидания при запуске приложения, «тормозам», более интенсивному использованию RAM.

Основное отличие среды ART

ART (Android RunTime) — новая, пока еще экспериментальная виртуальная машина, представленная в Android 4.4 и включить ее пока можно лишь в параметрах разработчика (ниже будет показано, как это сделать).

Главное отличие ART от Dalvik — подход AOT (Ahead-Of-Time) при выполнении приложений, что в общих чертах означает предварительную компиляцию устанавливаемых приложений: таким образом, первоначальная установка приложения будет занимать более продолжительное время, они будут занимать больше места в хранилище Android устройства, однако их последующий запуск будет происходить быстрее (оно уже скомпилированно), а меньшее использование процессора и оперативной памяти в связи с необходимостью повторной компиляции может, в теории, приводить к меньшему потреблению энергии.

Как на самом деле и что лучше, ART или Dalvik?

В Интернете есть уже множество различных сравнений работы Android устройств в двух средах и результаты разнятся.

Один из самых масштабных и подробных таких тестов выложен на androidpolice.com (англ.):

  • производительность в ART и Dalvik,
  • время работы от батареи, энергопотребление в ART и Dalvik

Суммируя результаты, можно сказать, что очевидных преимуществ на данный момент времени (нужно учитывать, что работа над ART продолжается, эта среда пока только на экспериментальной стадии) у ART нет: в некоторых тестах работа с использованием этой среды показывает лучшие результаты (особенно в том, что касается производительности, но не во всех ее аспектах), а в некоторых других особых преимуществ незаметно или же Dalvik впереди. Например, если говорить о времени автономной работы, то вопреки ожиданиям, Dalvik показывает практически равные результаты с ART.

Общий вывод большинства тестов — очевидной разницы при работе что с ART, что с Dalvik нет. Однако, новая среда и используемый в ней подход выглядят многообещающе и, возможно в Android 4.5 или Android 5 такая разница будет очевидна.

(Более того, Google, возможно, сделает ART средой, используемой по умолчанию).

Еще пара моментов, на которые следует обратить внимание, если вы решите включить среду ART вместо Dalvik — некоторые приложения могут работать неправильно (или не работать вообще, например WhatsApp и Titanium Backup), а полная перезагрузка Android может занять 10-20 минут: то есть, если вы включили ART и после перезагрузки телефона или планшета он завис, ждите.

Как включить ART на Android

Для того, чтобы включить среду ART, вы должны иметь Android телефон или планшет с версией ОС 4.4.x и процессором Snapdragon, например, Nexus 5 или Nexus 7 2013.

Сначала необходимо включить режим разработчика на Android. Для этого, зайдите в настройки устройства, перейдите в пункт «О телефоне» (О планшете) и несколько раз тапните по полю «Номер сборки», пока не увидите сообщение о том, что стали разработчиком.

После этого в настройках появится пункт «Для разработчиков», а там — «Выберите среду», где и следует установить ART вместо Dalvik, если у вас есть такое желание.

remontka.pro в Телеграм | Способы подписки

Поддержать автора и сайт

сравнение Dalvik и ART / Хабр

Привет, Хабр! Около полугода назад я публиковал подробный «гайд» по JVM. Пост, в целом, зашел, а в комментариях спросили, не планируется ли “чего-то по андроиду”. Наконец, у меня дошли руки.

В этом посте поговорим о среде выполнения в Android. В частности, я постараюсь кратко, но емко изложить, чем отличается ART и Dalvik, и как со временем улучшились средства разработки в Android. Тема явно не новая, но, надеюсь, придется кстати тем, кто только начинает вникать. Кому интересно — добро пожаловать под кат.

Виртуальная машина

Сначала, давайте разберемся чем отличается JVM от DVM.

Java Virtual Machine — виртуальная машина, способная выполнять байт-код Java независимо от базовой платформы.

Она опирается на принцип “Write once, run anywhere”. Байт-код Java может быть запущен на любой машине, способной поддерживать JVM.

Компилятор Java преобразует .java файлы в class-файлы (байт-код). Байт-код передается JVM, который компилирует его в машинный код для исполнения непосредственно на CPU.

Особенности JVM:

  • Имеет стековую архитектуру: в качестве структуры данных, куда помещаются и хранятся методы, используется стек. Он работает по схеме LIFO или “Last in — First Out” или “Последним вошел, первым вышел”.
  • Может запускать только class-файлы.
  • Использует JIT-компилятор.

Dalvik Virtual Machine (DVM) — виртуальная Java машина, разработанная и написанная Дэном Борнштейном (англ. Dan Bornstein) и другими, как часть мобильной платформы Android.

Можно сказать, что Dalvik — это среда для выполнения компонентов операционной системы Android и пользовательских приложений. Каждый процесс выполняется в своём, изолированном адресном пространстве.

Когда пользователь запускает приложение (либо операционная система запускает один из своих компонентов), ядро виртуальной машины Dalvik (Zygote Dalvik VM) создает отдельный, защищенный процесс в общей памяти, в котором непосредственно разворачивается VM, как среда для запуска приложения. Другими словами, изнутри Android выглядит как набор виртуальных машин Dalvik, в каждой из которых исполняется приложение.

Особенности DVM:

  • Использует архитектуру на основе регистров: структура данных, куда помещаются методы, основана на регистрах процессора. За счет отсутствия операций POP и PUSH, команды в регистровой виртуальной машине выполняются быстрее аналогичных команд стековой виртуальной машины.
  • Исполняет байт-код собственного формата: Android dexer (о нем поговорим ниже) преобразует class-файлы в формат .dex, оптимизированные для выполнения на Dalvik VM. В отличие от class-файла, dex-файл содержит сразу несколько классов.

Подробно об архитектуре DVM можно почитать тут.

Android Dexer

Разработчики Android знают, что процесс преобразования Java байткода в .dex байткод для Android Runtime является ключевым шагом в создании APK. Компилятор dex в основном работает “под капотом” в повседневной разработке приложений, но он напрямую влияет на время сборки приложения, на размер файла .dex и производительность во время выполнения.

Как уже упоминалось, сам dex-файл содержит сразу несколько классов. Повторяющиеся строки и другие константы, используемые в нескольких файлах классов, включаются только для экономии места. Байт-код Java также преобразуется в альтернативный набор команд, используемый DVM. Несжатый dex-файл обычно на несколько процентов меньше по размеру, чем сжатый архив Java (JAR), полученный из тех же файлов .class.

Изначально, class-файлы преобразовывались в dex-файлы с помощью встроенного DX-компилятора. Но начиная с Android Studio 3.1 и далее, компилятором по умолчанию стал D8. По сравнению с DX-компилятором, D8 компилирует быстрее и выводит dex-файлы меньшие по размеру, при этом обеспечивая более высокую производительность приложения во время исполнения. Полученный таким образом байт-код dex подвергается минификации с помощью open-source утилиты ProGuard. В итоге, мы получаем тот же dex-файл, но только меньше. Далее этот dex-файл используется для сборки apk и, наконец, для развертывания на устройстве Android.

Но следом за D8 в 2018 году пришел R8, который, по сути, является тем же D8, только с дополнениями.

При работе с Android Studio 3.4 и Android Gradle 3.4.0 plugin или выше, Proguard больше не используется для оптимизации кода во время компиляции. Вместо этого плагин работает по умолчанию с R8, который сам выполняет Code shrinking, Optimisation и Obfuscation. Хотя R8 предлагает только подмножество функций, предоставляемых Proguard, он позволяет совершить процесс преобразования Java байт-кода в dex-байт-код единоразово, что еще больше сокращает время сборки.

R8 и сокращение кода

Как правило, приложения используют сторонние библиотеки, такие как Jetpack, Gson, Google Play Services. Когда мы используем одну из этих библиотек, часто в приложении используется только малая часть каждой отдельной библиотеки. Без Code shrinking, весь код библиотеки сохраняется в вашем приложении.

Бывает так, что для улучшения читаемости и удобства поддержки приложения разработчики используют подробный код. Например, могут быть использованы значимые имена переменных и шаблон проектирования для того, чтобы другим было удобнее разобраться в коде. Но шаблоны, как правило, приводят к бОльшему объему кода, чем это необходимо.

В этом случае R8 приходит на помощь. Он позволяет существенно уменьшить размер приложения, оптимизируя размер даже того кода, который действительно используется приложением.

В качестве примера, ниже преведены цифры из доклада Shrinking Your App with R8, который был представлен на Android Dev Summit ’19:

А вот так выглядело сравнение эффективности R8 на этапе выпуска бета-версии (взято из источника Android Developers Blog):


Детальнее можно ознакомиться в оф документации и докладе.

ART vs DVM в Android

DVM была спроектирована именно для мобильных устройств и использовалась как виртуальная
машина для запуска андроид приложений вплоть до Android 4.

4 Kitkat.

Начиная с этой версии, ART был представлен как среда выполнения, а в Android 5.0 (Lollipop) ART полностью заменил Dalvik.

Основное явное отличие ART от DVM состоит в том, что ART использует AOT компиляцию, а DVM — JIT компиляцию. Не так давно ART начал использовать гибрид AOT и JIT. Далее разберем это чуть подробнее.

DVM

  • Использует JIT компиляцию: всякий раз при запуске приложения,
  • компилируется та часть кода, которая необходима для выполнения приложения. Остальная часть кода компилируется динамически. Это замедляет запуск и работу приложений, но уменьшает время установки.
  • Ускоряет загрузку устройства, поскольку кеш приложения создается во время выполнения.
  • Приложения, работающие на DVM, требуют меньше памяти, чем те, которые работают на ART.
  • Уменьшает резерв батареи, увеличивая нагрузку на CPU.
  • Dalvik является “устаревшим” и не используется на андроид версиях выше 4. 4.

ART

  • Использует AOT компиляцию, то есть компилирует весь код во время установки приложения. Это ускоряет запуск и работу приложений, но требует большего времени установки.
  • Замедляет загрузку устройства, так как кеш создается во время первой загрузки.
  • Ввиду использования подхода AOT компиляции, требует больше памяти в сравнении с приложениями на DVM.
  • Увеличивает резерв батареи, сокращая работу процессора из-за отсутствия компиляции при выполнении приложений.
  • Улучшенная Garbage Collection или сборка мусора. Во времена использования Dalvik, сборщики мусора должны были осуществить 2 прохода по куче (heap), что и приводило к плохому UX. В случае с ART, такой ситуации нет: он чистит кучу один раз для консолидации памяти.

И небольшая схема Dalvik vs ART:

JIT + AOT в ART

Среда выполнения Android (ART), начиная с Android 7, включает компилятор JIT с профилированием кода. JIT-компилятор дополняет AOT компилятор и повышает производительность во время выполнения, экономит место на диске и ускоряет обновления приложений и системы.

Происходит это по следующей схеме:


Вместо того, чтобы запускать AOT-компиляцию каждого приложения на этапе установки, он запускает приложение под управлением виртуальной машины, используя JIT-компилятор (почти так же, как в Android < 5.0), но следит за тем, какие участки кода приложения выполняются чаще всего. Затем эта информация используется для AOT-компиляции данных участков кода. Последняя операция выполняется только во время бездействия смартфона, находящегося на зарядке.

Говоря простыми словами, теперь два совершенно разных подхода работают сообща, что дает свои плюсы:

  • более эффективная компиляция — при запуске приложения в реальном времени компилятор имеет возможность узнать о его работе гораздо больше, чем выполняя статический анализ, и, как следствие, применяются более подходящие методы оптимизации для каждой ситуации;
  • сохранение оперативной и постоянной памяти — байт-код компактнее машинного кода, а если выполнять AOT-компиляцию только отдельных участков приложения и не выполнять компиляцию приложений, которыми юзер не пользуется, можно существенно сэкономить пространство NAND-памяти;
  • резкое увеличение скорости установки и первой загрузки после обновления системы — нет AOT-компиляции, нет задержки.

О реализации JIT компилятора в ART подробнее тут.

Заключение

В этой статье я постарался разобрать основные отличия Dalvik от ART, и в целом взглянуть на то, как с течением времени Android улучшал инструменты для разработки.

ART все еще находится в стадии разработки: добавляются новые фичи, чтобы улучшить опыт как для пользователей, так и для разработчиков.

Если было полезно — дайте знать в комментах.

Использование художественного режима на телевизоре Samsung Frame

Когда вы не смотрите телевизор, The Frame превращается в прекрасное произведение искусства. The Frame поставляется с предустановленными различными видами искусства от всемирно известных художников. Если вы сами начинающий художник или просто хотите сделать что-то более личное на большом экране, вы можете загрузить свои собственные фотографии и отобразить их на The Frame. Чтобы сделать вашу галерею еще более разнообразной, вы можете приобрести дополнительные работы в Art Store или оформить подписку на неограниченный доступ к обширной коллекции.

SmartThings используется со всеми телевизорами Frame 2018 года и более поздними версиями и автоматически устанавливается на ваш телефон Samsung. Для других устройств Android или iOS откройте Play Store или App Store соответственно, найдите «SmartThings» и установите или обновите приложение до последней версии. Чтобы получить помощь в регистрации телевизора в SmartThings, ознакомьтесь с нашим руководством по добавлению Frame TV в SmartThings .

Настройка параметров художественного режима в SmartThings

  1. Откройте приложение SmartThings и выберите   Frame TV .

  2. Нажмите кнопку Художественный режим, расположенную в правом верхнем углу. Затем нажмите  Настройки .

  3. Добавление личных фотографий с телефона с помощью SmartThings

    1. Откройте приложение SmartThings, выберите «Устройства» -> «Добавить устройство» или нажмите +  , затем «Добавить устройство».

    2. Выберите предпочтительный способ регистрации телевизора. Сканировать ближайшие устройства  может быть проще всего.

    3. После регистрации телевизора в SmartThings выберите Художественный режим .

    4. После выбора художественного режима нажмите Добавить свои фотографии + и выберите фотографии, которые вы хотите сохранить на своем Frame TV. После выбора фотографий нажмите Сохранить в рамке в правом нижнем углу.

      Примечание: Если вы хотите, чтобы ваши фотографии отображались в виде слайд-шоу, выберите Слайд-шоу  при просмотре фотографий, которые вы выбрали для сохранения в рамке.

    5. Далее вам будет предложено выбрать фотографию, которую вы хотите отобразить. Существуют различные художественные эффекты, которые вы можете выбрать, чтобы ваша фотография выглядела как картина или рисунок!

      Примечание: Вы не можете редактировать фотографии на самом телевизоре. Убедитесь, что ваши фотографии отредактированы по вашему вкусу, прежде чем добавлять их в рамку.

Чтобы переключиться между режимом ТВ и художественным режимом, нажмите Power  на пульте OneRemote. В Художественном режиме яркость и цветовой тон дисплея интуитивно подстраиваются под окружающее освещение комнаты. Датчик движения обнаруживает любое движение и автоматически включает или выключает The Frame.

  1.  В художественном режиме нажмите . Выберите  на пульте OneRemote.

  2. Используйте навигационную панель на OneRemote, чтобы перейти к Коллекция Samsung , а затем выберите категорию, которую вы хотите просмотреть.

  3. Нажмите Влево  или Вправо , чтобы просмотреть произведение искусства. Найдя понравившийся фрагмент, нажмите . Выберите на пульте OneRemote.

Вы также можете просмотреть дополнительную информацию о художнике и его работах.

Вы не ограничены произведениями искусства из коллекции Samsung. Продемонстрируйте свое художественное чутье на The Frame, используя собственные фотографии!

  1. Подключите USB-накопитель с фотографиями к One Connect Box.

  2. Пока The Frame находится в художественном режиме, нажмите . Выберите  на пульте OneRemote.

  3. Используйте навигационную панель на OneRemote, чтобы перейти к My Collection, а затем перейдите к подключенному устройству хранения и выберите его.

  4. Используйте навигационную панель на OneRemote для просмотра изображений. Чтобы импортировать изображения, перейдите и выберите Сохранить  в верхней части экрана.

  5. Выделите и выберите Сохранить выбранное для импорта выбранных изображений.

    Примечание : Не извлекайте USB-накопитель, пока изображения сохраняются в The Frame.

  6. Чтобы просмотреть только что импортированное изображение, выберите Моя коллекция > Мои фотографии .

Вы можете приобрести отдельные произведения искусства или подписаться на неограниченный доступ ко всем текущим и будущим произведениям искусства. Чтобы приобрести подписку, перейдите в Art Store > Членство > Подписаться , а затем добавьте способ оплаты. Если вы хотите приобрести отдельное произведение искусства, выполните несколько иные действия:

  1. Пока The Frame находится в художественном режиме, нажмите Выберите  на пульте OneRemote.

  2. Используйте навигационную панель на OneRemote, чтобы перейти в Art Store, а затем выберите категорию.

  3. Используйте навигационную панель на OneRemote для просмотра произведений искусства.

  4. Выберите произведение искусства, которое вы хотите приобрести, и у вас будет возможность купить его или отменить.

Стиль и цвет матовой поверхности можно изменить, чтобы они лучше соответствовали вашим предпочтениям и соответствовали выставленным произведениям искусства.

  1. Перейдите к произведению искусства, которое вы хотите отобразить, а затем нажмите Вверх на OneRemote.

  2. Выберите Матовый .

  3. Выберите подложку, которая вам больше всего нравится, используя кнопки «Влево» и «Вправо» на джойстике.

  4. После выбора матового стиля вы можете выбрать цвет с помощью джойстика на пульте дистанционного управления.

  5. Нажмите Выберите на пульте дистанционного управления, чтобы сохранить изменения.

  • Не закрывайте датчик на передней панели телевизора. Датчик движения, а также яркость и цветовой тон экрана могут быть затронуты.

  • Работа датчика может различаться в зависимости от установки телевизора и условий эксплуатации.

  • Яркость и цвет экрана могут зависеть от цвета нижней части телевизора.

  • В среде, где применяются специальные источники света, отличные от стандартных (галогенные, флуоресцентные), датчик может отклоняться при распознавании движения в зависимости от положения, типов и количества источников света.

  • Если вокруг телевизора слишком темно или ярко, яркость экрана может быть ограничена или датчик может работать неправильно.

  • Если телевизор установлен слишком высоко или низко, сенсор может работать неправильно.

  • Датчик движения может обнаруживать движение от мигающего светодиода, собаку, машину, движущуюся за окном, или другие условия для начала работы.

Другие ответы, которые могут помочь

  • Добавьте специальные рамки, чтобы изменить внешний вид телевизора Samsung Frame TV

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Мы здесь для вас.

  • Напишите нам

  • Напишите нам начать онлайн-чат с Samsung

  • 1-800-САМСУНГ 8:00–12:00 по восточному поясному времени, 7 дней в неделю ИТ/вычисления — с 8:00 до 9:00PM EST с понедельника по пятницу

  • Помощь в заказе

  • Акции Samsung

  • Позвоните или напишите нам Позвоните нам

Нужна помощь прямо сейчас?

Использование электронной почты в качестве способа связи было прекращено с 3 апреля 2019 г. Пожалуйста, свяжитесь с нами через чат для более быстрого ответа.

Позвоните или напишите нам Позвоните нам

Чем мы можем вам помочь?

1-800-САМСУНГ 1-800-САМСУНГ

1-800-726-7864 1-800-726-7864

  • Мобильный 8:00–12:00 по восточному поясному времени 7 дней в неделю

  • Бытовая электроника и техника 8:00–12:00 по восточному поясному времени 7 дней в неделю

  • ИТ/вычисления 8:00 – 21:00 по восточному поясному времени 7 дней в неделю

  • Поддержка текста 24 часа в сутки 7 дней в неделю

телевизоры-домашний кинотеатр|телевизоры|образ жизни-телевизоры|рамка

© Samsung Electronics America, Inc. , 2022. Samsung, Samsung Galaxy и Family Hub являются товарными знаками Samsung Electronics Co., Ltd. Все другие бренды, продукты и услуги, а также их соответствующие товарные знаки, названия и логотипы являются собственностью их соответствующих владельцев. Вышеупомянутый контент предоставляется только в развлекательных и информационных целях. Обратитесь к руководству пользователя для получения более полной информации. Вся информация, содержащаяся здесь, может быть изменена без предварительного уведомления. Samsung не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, возникающие в связи с использованием или доверием к содержащемуся здесь контенту.

Предыдущий Далее

Содержание

Поддержка Android TV Ambient Mode Поддержка Google Фото

В отличие от Smart Displays, телевизоры на базе Android, которые не используются активно, будут просто переключаться между общими изображениями и иллюстрациями. Некоторые пользователи Android TV теперь сообщают, что режим Ambient Mode получает поддержку Google Фото.


Обновление от 27 июля . За последние два месяца появилось больше сообщений о том, что Google Фото можно настроить на Android TV. С нашей стороны, он появился на Shield TV Pro 2017 года и на панели ссылок JBL, но не на другом ключе Tivo Stream 4K на базе Shield или Android TV. Ваш пробег может измениться в течение этого периода тестирования A / B, и требуется версия микропрограммы Cast версии 1.47.


Оригинал 26.05. : На данный момент режим Android TV Ambient Mode позволяет выбрать только «Художественную галерею» в качестве вращающегося фона. Пользователи могут включать/отключать Избранные фотографии, Изобразительное искусство, Земля и космос и Уличное искусство.

Сегодня по крайней мере один пользователь может выбрать «Google Фото» в приложении-компаньоне Google Home, как и на умных дисплеях Assistant. Оттуда они могут выбрать определенные альбомы или людей, избранное и «Последние моменты».

Этот ридер работает только с Mi Box S, но не с Nvidia Shield (2015 или 2017) или Mi Box 3. С нашей стороны, Google Фото также не отображается на нашем старом устройстве Shield. Впервые они столкнулись с поддержкой на выходных в клиенте Google Home, но фотографии не появлялись на телевидении до сегодняшнего дня.

Время и дата по-прежнему отображаются в правом нижнем углу вместе с тем, кто сделал снимок. Между тем, есть поддержка портретных фотографий, когда две появляются рядом со слабым разделителем посередине.

Это долгожданное дополнение для Android TV, особенно учитывая привлекательность Nest Hub в качестве фоторамок. Некоторые изображения значительно выиграют от большего экрана.

Поддержка Google Фото в Ambient Mode на Android TV еще не получила широкого распространения, и неясно, что требуется для ее включения.

Обновление : у рассматриваемого пользователя установлена ​​встроенная версия 1.47 Chromecast — ранее установленная оболочка Chromecast Android. У нас также установлено это обновление, но у нас нет Google Фото. Скорее всего, это серверная составляющая.

  • [Обновление: тизер] Xiaomi Mi TV Stick появляется в сети с Android TV Pie, может стоить 80 долларов
  • Google готовит подписки на Android TV через Play Store, дразнит больше «скоро»
  • Realme представляет первые телевизоры с Android TV от Google, доступные цены, Dolby Audio

Спасибо, информатор!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Посетите 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше новостей:

Вы читаете 9to5Google — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Google и окружающей его экосистеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *