3D max системные требования к ноутбуку: Системные требования ноутбука для 3d Max

Содержание

Системные требования 3d max к персональному компьютеру

требования 3d max Привет друзья и коллеги. В этой статье очень коротко и лаконично опишу, какой компьютер нужно покупать, если вы решили профессионально или не профессионально заниматься 3d графикой, и непосредственно работать в программе 3ds max.

Сначала расскажу о бюджетном варианте.

Если вы только начинаете изучать 3d max, то не обязательно покупать дорогие (мощные) компьютеры, можно обойтись и более дешевым .
Я начинал работать в 3д макс на компьютере с 512мб оперативной памяти и процессором 1.2 ГГц. А по сегодняшним меркам это каменный век.

Минимальные требования 3d max, которые хорошо подойдут для более ранних версий (3ds max 8, 3ds max 9):

  • 2 GB оперативной памяти
  • Процессор Intel или AMD 2.4 ГГц
  • Видео карта не менее 256мб памяти

Если вы собираетесь профессионально заниматься 3d, то я советую вам подобрать компьютер подороже. Так как вам придется делать большие сцены интерьеру, экстерьеру, ландшафту, а делать это на слабом компьютере будет проблематично.

Вот оптимальный вариант:

  • Минимум 4 GB оперативной памяти (то есть двухканальный режим)
  • Центральный процессор AMD 64 или же Intel 64 технология SSE2.
  • Не менее трех гигабайт на жестком диске свободного пространства
  • На жестком диске файл подкачки объемом четыре гигабайта
  • Видеоадаптер именно с поддержкой технологий Direct3D 9, Direct3D 10 или же OpenGL ( 512 MB видеопамяти)

Если вы собираетесь работать с анимацией или с очень большими сценами содержащие тысячи деталей и более, то вам надо не жалеть денег и купить мощную машину.

Рекомендую в таком случае следующие системные требования 3d max:

  • Не менее восьми гигабайт оперативной памяти (двух- или трехканальный режим)
  • Мощный CPU Intel 64 или же AMD 64 с SSE2
  • Не менее трех гигабайт под программу на жестком диске
  • Файл подкачки не менее восьми гигабайт
  • Графический ускоритель, который поддерживает OpenGL, Direct3D 10 или же Direct3D 9 (это значит, что не менее одного гигабайта видеопамяти)

Отмечу, что программа 3d max, а также ей подобные программы предполагают наличие мощного процессора, а также то, что рендеринг (то есть визуализация модели), является непосредственно ресурсоемкой задачей, сама скорость выполнения которой непосредственно напрямую зависит именно от мощностей самого процессора.

Все предельно просто в начальной стадии выбора, больше ядер, как правило, выше частота – лучше всего для вас.

Выбирая CPU, уточняйте актуальность процессора, чтобы не купить устаревшую модель, ведь частота прошлого поколения далеко не всегда дает хорошую производительность.

Autodesk 3ds max – это мощный 3D-инструмент, который помогает пользователям решать даже самые сложные задачи. Приложение используется художниками, дизайнерами, архитекторами. Существует несколько версий данной программы, которая имеет свои системные требования.

Первая программа была разработана еще в 90-х годах, но только с 2005 года начала набирать популярность как 3ds Max Autodesk. В софте хорошо реализована работа с частицами, а также анимация. Благодаря этим двум пунктам все видео получаются более реалистичными. А большой набор плагинов и дополнений улучшают способности 3Д Макса.

Традиционно этот софт считается профессиональным инструментом для дизайнеров и архитекторов. Причина этому – 3Д моделирование. Все версии программы выполняют различные функции. Самый главный плюс – 3d моделирование, которое используется для работы любой сложности. Также есть визуализация, анимация, интеграция.

Основные характеристики каждой программы

Необходимо перед скачиванием софта ознакомиться с программными требованиями и выбрать софт подходящий для ПК.

Autodesk 3ds Max 2020

Чтобы софт не зависал и работал без сбоев, то необходимо ознакомиться с минимальными требованиями. Это:

  1. Обязательно установлен Windows 7, 8 или 10. Рекомендуется, чтобы версии были обновленными.
  2. Что касается браузера, то лучше всего иметь Google Chrome или Internet Explorer.
  3. Процессор Intel.
  4. Оперативная память – четыре или восемь гигабайт.
  5. Видеокарта GTX 1060 или 1070.
  6. Свободное пространство на жестком диске – 9 Гб и больше.

Условия 3Д Макса 2019 года

Данное приложение совместимо с 64-х рязрядной операционной системой и может устанавливаться только на нее. При этом компьютер должен обладать самыми минимальными требованиями для бесперебойной работы. Это:

  1. Обязательно наличие Windows 7, 8 или 10.
  2. Все веб-браузеры должны быть последней версии, т.е. иметь обновление. Рекомендуется работать через Google Chrome, Mozilla и т.д.

Оборудование:

  1. Процессор 64-битный.
  2. Более 4 Гб свободной оперативной памяти.
  3. 6 гигабайт свободного места на жестком диске.
  4. Дискретная видеокарта Radeon 6670 или GTX 550.

Обзор 3ds Max 2018

Обязательные условия для корректной работы должны быть следующими:

  1. Наличие системы Windows 7, 8 или 10.
  2. Браузерные страницы Firefox, Internet Explorer и другие.

Оборудование:

  1. Процессор Intel 64-х разрядный или многоядерный от производителя AMD.
  2. Шесть гигабайта свободного места на жестком диске.
  3. Оперативное запоминающее устройство – 4 Гб.
  4. Видеокарта GTX 550 или Radeon 6670.
  5. Аппаратное обеспечение компьютерной графики.
  6. Стандартная компьютерная мышь.

Приложение 2017 года

Устанавливать данный софт можно устанавливать на 64-х разрядные ОС.

  1. Windows 7, 8, 10.
  2. Наличие любого браузера, например, для работы чаще всего используются Google Chrome, Mozilla, Firefox и другие.

Оборудование:

  1. Микросхема Intel или многоядерный от AMD.
  2. Видеокарта GPU.
  3. Оперативная память – больше 4 гигабайт.
  4. 6 Гб свободного места на диске.
  5. Графическое обеспечение.

Версия 2015 года

Данную версию программы можно установить на 64-битную систему, а также на ПК, которые отвечают минимальным системным условиям.

Итак, самые главные требования:

  1. Все ОС Windows, в том числе и 10.
  2. Веб-браузеры.
  3. Процессор Intel, AMD 64- разрядный.
  4. Графическое обеспечение.
  5. Оперативка – 4 Гб или лучше всего 8 Гб.
  6. 4,5 Гб свободного места на диске для установки софта.

Справка. В этой версии программы могут возникнуть ошибки при использовании мониторов с высоким разрешением.

Софт 3Д Макс 2012

Главные характеристики для 32-разрядной версии:

  1. Windows 7, Vista или XP.
  2. Микросхема Intel Pentium или аналогичный от компании AMD.
  3. Два гигабайта свободной оперативной памяти.
  4. Swap-файл – два гигабайта неиспользованного места.
  5. Свободного места на диске должно оставаться 3 гигабайта.
  6. Наличие браузерной системы.
  7. Графический адаптер.
  8. Наличие компьютерной мыши.

Для версии х64 предназначены следующие условия:

  1. Windows 7, Vista, XP 64 и другие.
  2. Процессор Intel 64 или AMD.
  3. Рекомендуется иметь 8 Гб оперативной памяти.
  4. Более 3 гигабайт свободного места на жестком диске.
  5. Графический адаптер.
  6. Браузеры Internet Explorer или Mozilla.
  7. Трехкнопочная мышь.

3ds Max 2011

32-разрядное ПО можно устанавливать на устройства, которые отвечают прописанным требованиям:

  1. Процессор Intel или AMD.
  2. Обязательно наличие свободной оперативной памяти более двух гигабайт.
  3. На жестком диске – от 3 гигабайта свободного места.
  4. Графическое оборудование с Direct 3d.
  5. Веб-браузеры Firefox, Internet Explorer 7.0 и другие.

64- разрядный 3ds Max устанавливается на компьютеры, которые отвечают следующим характеристикам:

  1. ОС Windows 7 x64; Windows Vista x64, XP или AMD.
  2. Оперативка – 8 Гб.
  3. 3 гигабайта свободного места на диске.
  4. Браузер Internet Explorer 7.0, Mozilla или Firefox 2.0 и выше.
  5. Низкоуровневый графический редактор API Direct 3d.
  6. Трехкнопочная мышь.

3Д Макс 2012 года

Прописанные минимальные условия для 32 bit.

  1. Процессор Intel от фирмы Пентиум. Вся линейка, начиная от 4 версии.
  2. Полная совместимость с Vista.
  3. Запоминающее устройство – должно быть 2 гигабайта и больше.
  4. Низкоуровневый графический API.
  5. На накопителе – 2 Гб.
  6. Наличие компьютерной мыши.
  7. Усовершенствованные приводы.

Софт для 64-ой версии и его минимальные требования:

  1. Процессор Intel или аналогичный от компании AMD.
  2. Два гигабайта оперативной памяти.
  3. На swap-файле должно быть 1 гигабайта свободной памяти.
  4. Два гигабайта на жестком диске.
  5. Усовершенствованные приводы.
  6. Web-browser Internet Explorer 6 и другие.

Заключение

Autodesk 3ds Max – это софт, который помогает создавать 3D-модели. Существует множество версий для разных операционных систем, где каждый пользователь подберет подходящее для своего устройства. Также важно помнить, что создатели не несут ответственности за ошибки, которые возникают во время установки программы, ее обновления.

 

Требования к системе для Autodesk 3ds Max

Autodesk 3ds Max 2019

Программное обеспечение Autodesk 3ds Max 2019 совместимо со следующими 64-разрядными операционными системами и может устанавливаться на 64-разрядных компьютерах, соответствующих следующим минимальным требованиям: 

Программное обеспечение

  • Microsoft® Windows® 7 (с пакетом обновления 1), Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10 Профессиональная
  • Браузер Компания Autodesk рекомендует использовать последнюю версию следующих веб-браузеров для доступа к дополнительному онлайн-содержимому: Microsoft® Edge, Google Chrome™, Microsoft® Internet Explorer®
  • Mozilla® Firefox®

 

Оборудование

  • ЦП 64-разрядный процессор Intel® или многоядерный AMD® с поддержкой набора инструкций SSE4.2
  • Графическое аппаратное обеспечение
  • Подробный список рекомендуемых систем и видеокарт см. в разделе Рекомендованное оборудование.
  • ОЗУ Не менее 4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ или больше)
  • Место на диске 6 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки
  • Указывающее устройство
  • Трехкнопочная мышь


Компания Autodesk не несет ответственности за ошибки или неисправности программных продуктов Autodesk, возникшие по причине установки обновлений, улучшений или новых версий, выпущенных сторонними поставщиками программного или аппаратного обеспечения для сертифицированных указанных выше программных продуктов и оборудования (или для любого другого программного или аппаратного обеспечения сторонних производителей, которое используется во взаимосвязи с продуктами Autodesk).

 
 

Autodesk 3ds Max 2018

Программное обеспечение Autodesk 3ds Max 2018 можно использовать в следующих 64-разрядных операционных системах или хотя бы в системах со следующим 64-разрядным оборудованием.
 

Программное обеспечение

  • Microsoft® Windows® 7 (с пакетом обновления 1), Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10 Профессиональная
  • Браузер Компания Autodesk рекомендует использовать последнюю версию следующих веб-браузеров для доступа к дополнительному онлайн-содержимому: Microsoft® Edge, Google Chrome™, Microsoft® Internet Explorer®, Mozilla® Firefox®

Аппаратное обеспечение

  • ЦП 64-разрядный процессор Intel® или многоядерный процессор AMD® (для модуля визуализации Arnold требуется, чтобы процессор поддерживал технологию SSE4.1)
  • Графическое аппаратное обеспечение
  • Подробный список рекомендуемых систем и видеокарт см. в разделе Рекомендованное оборудование.
  • ОЗУ Не менее 4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ или больше)
  • Место на диске 6 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки
  • Указывающее устройство
  • Трехкнопочная мышь


Компания Autodesk не несет ответственности за ошибки или неисправности программных продуктов Autodesk, возникшие по причине установки обновлений, улучшений или новых версий, выпущенных сторонними поставщиками программного или аппаратного обеспечения для сертифицированных указанных выше программных продуктов и оборудования (или для любого другого программного или аппаратного обеспечения сторонних производителей, которое используется во взаимосвязи с продуктами Autodesk). 
 

Autodesk 3ds Max 2017

Программное обеспечение Autodesk 3ds Max 2017 поддерживается для 64-разрядных операционных систем.

Операционная система

  • Microsoft® Windows® 7 (пакет обновления 1), Windows 8, Windows 8.1 и 10 Windows Professional операционной системы
  • Браузер
  • Autodesk рекомендует использовать последние версии следующих веб-обозревателей: Apple Safari, Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla ® Firefox ®

 

Оборудование

  • ЦП 64-разрядная версия Intel ® или AMD ® многоядерных процессоров
  • Графическое оборудование
  • См. рекомендованное аппаратное обеспечение
  • ОЗУ
  • 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)
  • На диске
  • 6 ГБ свободного дискового пространства для установки
  • Указывающее устройство
  • Трехкнопочная мышь

 


Autodesk 3ds Max 2015

Только 64-разрядный 3ds Max 2015 или 3ds Max Design 2015 для Windows!
Операционная система: Microsoft Windows 7 (пакет обновления 1), Windows 8 и Windows 8.1 Professional
Autodesk рекомендует следующие версии браузеров: Apple Safari, Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
64-разрядная версия Intel или AMD
4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)
4.5 ГБ свободного дискового пространства для установки
 
Autodesk 3ds Max 2012

32-разрядный 3ds Max 2012 или 3ds Max Design 2012 для Windows

Операционная система: Microsoft Windows 7 Professional, Microsoft Windows Vista Business (SP2 или выше) либо Microsoft Windows XP Professional (SP3 или выше)

Для анимации и воспроизведения объектов малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD по технологии SSE2
2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб)
2 Гб в файле подкачки (рекомендуется 4 Гб)
3 Гб свободного места на жестком диске
графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL, и объемом видеопамяти не менее 256 Мб (рекомендуется 1 Гб и более)
привод DVD-ROM
браузер Microsoft Internet Explorer 8.0 или выше либо Mozilla Firefox 3.0 или выше
подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware
64-разрядный 3ds Max 2012 или 3ds Max Design 2012 для Windows:

Операционная система: Microsoft Windows 7 Professional x64, Microsoft Windows Vista Business x64 (SP2 или выше) либо Microsoft Windows XP Professional x64 (SP3 или выше)

Для анимации и воспроизведения объектов малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

процессор Intel 64 или AMD64 по технологии SSE2
4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб)
4 Гб в файле подкачки (рекомендуется 8 Гб)
3 Гб свободного места на жестком диске
графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL, и объемом видеопамяти не менее 256 Мб (рекомендуется 1 Гб)
привод DVD-ROM
браузер Microsoft Internet Explorer 8.0 или выше либо Mozilla Firefox 3.0 или выше
подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware
Для больших сцен и сложных наборов данных (более 1000 деталей или 100 000 полигонов):

процессор Intel 64 или AMD64 по технологии SSE2
8 Гб оперативной памяти
8 Гб в файле подкачки
3 Гб свободного места на жестком диске
графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL, и объемом видеопамяти не менее 1 Гб
привод DVD-ROM
браузер Microsoft Internet Explorer 8.0 или выше либо Mozilla Firefox 3.0 или выше
подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware 
3ds Max 2012 или 3ds Max Design 2012 для Macintosh
Boot Camp

Вы можете установить Autodesk 3ds Max или 3ds Max Design 2012 на компьютере Mac в разделе Windows. Для того чтобы отвечать минимальным системным требованиям и координировать работу двойной ОС, необходимо использовать программу Boot Camp.

Компьютер Mac Pro или MacBook Pro на базе Intel
Операционная система Mac OS X 10.5.x или выше
Boot Camp V 2.0 или выше
Не менее 2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб для 32-разрядной Windows, 8 Гб или более для 64-разрядной Windows)
Не менее 20 Гб пространства на диске для раздела с операционной системой Apple, не менее 20 Гб для раздела с Windows
Mac Virtualization на Parallels Desktop

С Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2012 можно работать на компьютере Mac с помощью Parallels Desktop, что позволяет обойтись без непосредственной загрузки ОС Windows. При этом достаточно легко переключаться с одной платформы на другую. Система должна быть оснащена следующим оборудованием и программными средствами:

Mac Pro или MacBook Pro на базе Intel
операционная система Mac OS X 10.5 х или выше
Parallels Desktop 4.0 (4.0.3844 или выше)
не менее 4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 6 Гб системной памяти для 32-разрядной Windows, 8 Гб или более для 64-разрядной Windows)
не менее 40 Гб свободного места на диске (рекомендуется 100 Гб)
В настоящее время в качестве виртуальной машины поддерживается только Parallels Desktop.

Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design 2012 оптимизированы так, чтобы извлечь максимум производительности из расширенного набора команд SSE2, который поддерживается процессорами Intel® Pentium® 4 или выше, AMD Athlon 64, AMD Opteron и AMD Phenom. Autodesk 3ds Max 2012 не запускается на компьютерах, которые не поддерживают SSE2. В Интернете есть утилиты для определения ID процессора и поддерживаемых им наборов команд.

Autodesk рекомендует использовать настройки виртуальной памяти Windows «Размер по выбору системы». Необходимо также иметь свободное дисковое пространство, как минимум в два раза превышающее размер оперативной памяти. 

 
Некоторые функции 3ds Max и 3ds Max Design 2012 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). Кроме того, для более эффективной работы аппаратного рендеринга Quicksilver требуются дополнительные ресурсы графического процессора. Адаптеры должны иметь объем графической памяти не менее 512 Мб. Для воспроизведения наиболее сложных сцен, шейдеров и режимов подсветки рекомендуется объем памяти не менее 1 Гб. 

 
Интегрированная система рендеринга iray, разработанная компанией mental images, достаточно хорошо работает даже на ресурсах центрального процессора, но может быть ускорена с помощью технологии NVIDIA GPU CUDA. 
 
Autodesk 3ds Max 2011

32-разрядный 3ds Max или 3ds Max Design для Windows

Операционная система: Microsoft Windows 7 Professional, Microsoft Windows Vista Business (SP2 или выше), либо Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше)
Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):

Процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD по технологии SSE2
2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)**
3 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 256 MБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или больше)
Трехкнопочная мышь с драйвером
Привод DVD-ROM††
Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздней версии, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздней версии
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware
64-разрядный 3ds Max или 3ds Max Design для Windows

Операционная система: Microsoft Windows 7 Professional x64, Microsoft Windows Vista Business x64 (SP2 или выше), либо Microsoft Windows XP Professional x64 (SP2 или выше)
Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):

Процессор Intel 64 или AMD 64 по технологии SSE2 *
4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)
4 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ)**
3 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 256 МБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ)
Трехкнопочная мышь с драйвером
Привод DVD-ROM††
Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware
Для больших сцен и сложного набора данных (более 1000 деталей или100000 полигонов):

Процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2*
8 ГБ оперативной памяти
8 ГБ в файле подкачки**
3 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 1 ГБ памяти для видеоплаты)
Трехкнопочная мышь с драйвером
Привод DVD-ROM††
Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware
3ds Max Composite Functionality в 32- или 64-разрядных операционных системах
Для установки и работы 3ds Max Composite feature требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем:

Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше)
Microsoft Windows XP Professional x64 (SP2 или выше)
Microsoft Windows 7 Professional x64
Требования к Media кэш-памяти на жестком диске:

Не менее 10 ГБ, рекомендуется 200 ГБ
Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
 

3ds Max или 3ds Max Design для Macintosh

Boot Camp

Вы можете установить Autodesk 3ds Max 2011 на компьютере Mac в разделе Windows. Для того чтобы удовлетворять минимальным системным требованиям и координировать работу двойной OS, необходимо использовать программу Boot Camp.

Компьютер на базе Intel Mac Pro или MacBook Pro¹
Операционная система Mac OS X 10.5.x или выше
Boot Camp V 2.0 или выше
Не менее 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ для 32-разрядной Windows, 8 ГБ или более для 64-разрядной Windows)
Не менее 20 ГБ пространства на диске для раздела с операционной системой Apple OS, не менее 20 ГБ для раздела с Windows OS
Mac Virtualization на Parallels Desktop

С программой Autodesk 3ds Max 2011 можно работать на компьютере Mac с помощью Parallels Desktop, что позволяет обойтись без загрузки Windows OS непосредственно. При этом также достаточно легко переключаться с платформы на платформу. Система должна быть оснащена следующим оборудованием и программными средствами:

Mac Pro на базе Intel или MacBook Pro¹
Операционная система Mac OS X 10.5 х или выше
Parallels Desktop 4.0 (4.0.3844 или выше)²
Не менее 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 6 ГБ системной памяти для 32-разрядной Windows, 8 ГБ или более для 64-разрядной Windows)
Не менее 40 ГБ свободного места на диске (рекомендуется 100 ГБ)
 

¹Для 64-разрядной Windows Vista требуется процессор Intel Core 2 Duo или процессор Intel Xeon.
 

²в настоящее время только Parallels Desktop поддерживает программное обеспечение виртуальной машины.
 

* Autodesk 3ds Max and 3ds Max Design оптимизированы так, чтобы извлечь максимум производительности из расширенного набора команд SSE2, который поддерживается процессорами Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64, AMD Opteron, and AMD Phenom. Autodesk 3ds Max не запускается на компьютерах, которые не поддерживают SSE2. В Интернете есть утилиты для определения ID процессора, к которым прилагаются инструкции по использованию.
 

** Autodesk рекомендует использовать настройки виртуальной памяти Windows «Размер по выбору системы». Необходимо также иметь свободное дисковое пространство, как минимум в два раза превышающее размер оперативной памяти.
 

† Некоторые функции 3ds Max и 3ds Max Design доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). Кроме того, для более эффективной работы рендеринг-оборудования Quicksilver требуются дополнительные ресурсы графического процессора. Адаптеры должны иметь объем графической памяти не менее 512 МБ. Не менее 1 ГБ требуется для воспроизведения наиболее сложных сцен, шейдеров и режимов подсветки. За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство эти требования, следует обращаться к его изготовителю.
 

†† Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design доступны только на двустороннем DVD носителе (или, там где это возможно, путем Интернет-загрузки). Если установка производится по Интернету, наличие DVD-привода в системе не обязательно. Однако, в этом случае на жестком диске компьютера должно быть свободно 9 ГБ для размещения файлов установки, и дополнительно 16 ГБ – для временных файлов, которые создаются в процессе установки
 
Autodesk 3ds Max 2010


Требования к программному обеспечению
Для установки и работы Autodesk 3ds Max 2010 требуется одна из следующих 32- или 64-разрядных операционных систем:

Microsoft Windows XP Professional (пакет обновления SP2 или более поздний).
Microsoft Windows Vista (Business, Premium или Ultimate).
Microsoft Windows XP Professional x64.
Microsoft Windows Vista 64 bit (Business, Premium или Ultimate).
Для работы 3ds Max 2010 должен быть установлен следующий браузер:

Microsoft Internet Explorer 6 или более поздней версии.
Для работы 3ds Max 2010 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:

DirectX® 9.0c* (требуется для работы), OpenGL® (по желанию пользователя).

*Некоторые функции 3ds Max 2010 доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.

Требования к аппаратному обеспечению

Минимальным требованиям 32-разрядной версии 3ds Max 2010 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:

Процессор Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64 или выше, либо AMD Opteron.
1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб).
1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL.
Трехкнопочная мышь с колесиком.
2 Гб на жестком диске.
Привод DVD-ROM.
 

Примечание: Компьютеры Apple на базе процессоров Intel, использующие операционные системы Microsoft, поддерживаются с помощью Boot Camp (Apple). Среда виртуальной машины в настоящее время не поддерживается.

Минимальным требованиям 64-разрядной версии 3ds Max 2010 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:

Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron или выше.
1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).
1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL.
Трехкнопочная мышь с колесиком.
2 Гб на жестком диске.
Привод DVD-ROM.

Как выбрать компьютер для 3D. Рекомендации 3D-шникам (часть 1)

Этот цикл коротких статей был написан инструктором учебного центра 3D Master Александром Миловским в качестве универсальной инструкции по приобретению компьютера для 3D-графики. Прочтите и вам многое станет ясно. Несколько прямолинейный тон изложения связан с тем, что изначально статьи предназначались для прочтения близкими друзьями автора, читающими его блог.

Несмотря на то, что для 3D настоятельно рекомендуется использовать обычный стационарный компьютер, есть подробная инструкция по выбору ноутбука для 3D (новое!).

Характеристики Минимальный компьютер Хороший компьютер
Операционная система Windows 10 (64-разрядная) Windows 10 (64-разрядная)
Процессор Intel i5 (или лучше)
обязательно минимум 4 ядра
Intel i7 (или лучше)
рекомендуется от 6-ти ядер и больше
Память минимум 4Гб (обязательно с возможностью расширения) Минимум 16 Гб (обязательно с возможностью расширения до 32-48Гб)
Видеокарта nVidia GeForce 750/950/1050 или лучше nVidia GeForce 760/960/1060 или лучше
в идеале 780/980/1080/2080
Дисковая система Как у обычного компьютера SSD-диск для системы и программ + отдельный диск для проектов и данных

Курс Тотальный Моделинг

Специальный курс Александра Миловского для подготовки моделлеров-универсалов (3d modeler generalist), способных создавать модели любого уровня сложности и под любую задачу. Подробнее…

Самый частый вопрос, который мне задают начинающие 3d-шники: Какой компьютер купить для занятий 3D-графикой?

Хоть это и неблагодарное дело, но все же постараюсь порекомендовать.

Я отлично понимаю, что у всех разные финансовые возможности. Поэтому начну с минимальных условий, ну а дальше на ваше усмотрение.

Сразу уточню, что речь идет о компьютере для работы, а насколько он подойдет для игр мне безразлично.

Итак, начнем с главного, коротко:

0. Компьютер для 3D-шника — это стационарный компьютер большого размера. НЕ НОУТБУК! И НЕ МАК! Не гламурная бесшумная коробочка, а здоровая уродливая бандурина, которая может жужжать как фен и обогревать не хуже батареи (ну, может, с «уродливой» я немного погорячился). В компьютере для 3D-шника главное — производительность! А это значит, что если производительность недостаточна, то в компьютере что-то заменяют (хотел бы я посмотреть как владелец MacBook Air будет заменять видеокарту). Вообще-то, 3D-жизнь на Маке вполне возможна, но она начинается со слов: «а теперь установите параллельно Windows, а теперь под Windows установите…»

1. Обязательно 64-разрядная операционная система.
Приобретая компьютер, обратите внимание, чтобы на нем стояла 64-разрядная операционная система. Это чертовски важно! Тем более, что при покупке нового компьютера правильно выбранная операционка обойдется вам заметно дешевле. Рекомендую Windows 10 (64-bit) (сейчас это единственно правильный выбор).

2. Видеокарта nVidia на базе CUDA с как можно большим объемом памяти на борту
Вы можете как угодно относиться к конкурентной продукции компании AMD (ATI), но примите на веру, что на данный момент, выбор нужно сделать в пользу технологии CUDA, которую предлагает nVidia. Технология CUDA необходима для визуализации силами GPU. Эта технология набирает обороты и в ближайшие два-три года из экзотики превратится в норму. Рекомендую серию GeForce 7xx/8xx/9xx/10xx (какая будет последней на тот момент). Категорически НЕ рекомендую серию Quadro (заплатите тьму денег за посредственную производительность).

3*. Хотя бы 8 Гб памяти (и лучше одним куском)
Для современных компьютеров количество оперативной памяти не должно быть менее 8Гб (и обязательно с возможностью расширения до 16-48Гб). На начальном этапе нормально сэкономить на памяти и купить ее минимально, т.е. 8Гб и обязательно одним куском (а не два по 4Гб, как обычно предлагают). Не ведитесь на разговоры про 2-х канальный режим работы и прочее. Поверьте, когда вам понадобится больше памяти то вам будет глубоко без разницы в каком режиме эта память работает, лишь бы ее хватало.

4*. Хотя бы 4 ядра в процессоре
С процессором сейчас сложнее всего. Скажу лишь, что в нем должно быть минимум 4 ядра. Никаких двух- или трех- ядерных компромиссов (с ноутбуками опять-таки отдельная история). Процессор нужен для конечной визуализации (рендеринга), поэтому с одной стороны, чем производительнее процессор тем лучше, но цена может быть просто запредельной. Поэтому спросите себя, не будет ли вам жалко просто выбросить этот процессор через год-два при плановой замене. Помните, что вы покупаете компьютер не навсегда. Уже через три года он станет слабой посредственной машиной.

Intel или AMD? Самое сложное это выбрать производителя для процессора. Мой выбор — Intel. Хотя в разное время у меня были компьютеры и AMD, но для работы я выбираю Intel. У меня нет подтверждений правильности моего выбора, я не могу привести выкладки или тестовые данные.

Старая песня AMD о том, что вы получаете более производительное решение за меньшие деньги, часто бывает правдой, но бывает и так, что шесть ядер у AMD будут работать также как 4-ре у Intel. Вот почему из соображений преемственности решений, надежности работы специализированного ПО, коим 3D-приложения являются несомненно, я выбираю Intel. Но вынести это как однозначную рекомендацию было бы неправильно. Поэтому поступайте как знаете (только не слушайте мальчиков в компьютерных магазинах, лучше пойдите и поищите тестирование времени рендера в вашем будущем 3D-приложении — это единственный объективный тест).

Продолжение про характеристики видеокарт (часть 2)…

Автор: Александр Миловский

Часть 1. Общие рекомендации по выбору компьютера для 3D
Часть 2. Хараткеристики видеокарт
Часть 3. Промежуточные Итоги
Часть 4. Бюджетные решения
Часть 5. Зачем нужны видеокарты Quadro
Часть 6. Рекомендации по выбору ноутбука для 3D новое!

Собираем компьютер для 3D-моделирования: гайд для чайников

Трёхмерное моделирование — перспективная отрасль, которая с каждым годом всё больше набирает обороты. Иллюстрация, дизайн интерьеров, анимация, реклама, постпродакшн и геймдев — спрос на 3D-дизайнеров стабилен, а стоимость их услуг весьма высока. При этом попасть в индустрию вполне реально: образовательные платформы предлагают самые разные курсы, рассчитанные на слушателей с любым уровнем подготовки. Поэтому при наличии времени и бюджета овладеть навыками трёхмерного моделирования не проблема.


Для того чтобы полноценно работать и успешно монетизировать свои знания, дизайнеру-трёхмерщику нужен компьютер. Очень хороший и дорогой, потому что обычный домашний/офисный десктоп и уж тем более ноутбук для этого абсолютно не подходят. Почему? Да потому что трёхмерка очень требовательна к железу: ни одному офисному процессу, никакой компьютерной игре не нужны такие вычислительные мощности, которые необходимы программам 3D-моделирования и рендер-движкам.

Например, постпродакшн легендарного «Аватара» студии Weta Digital потребовал полного обновления дата-центра: для выполнения заказа Джеймса Кэмерона существующих мощностей одного из самых именитых производителей трёхмерных спецэффектов просто не хватило. На создание и рендер первых 11 кадров ушёл целый год, и только после того, как в дата-центре появились 34 стойки с новейшими серверами HP Proliant, процесс производства удалось ускорить до 200 кадров в день. Совокупная мощность вычислительного массива составила 40 000 процессорных ядер, которым в общей сложности пришлось обработать петабайт (миллион гигабайт) информации.

Источник: http://marketsaw.blogspot.com/2017/08/award-winnin...

Конечно, в обычной работе 3D-дизайнер вполне может обойтись без сверхмощных серверов, но производительный компьютер в любом случае понадобится. И, скорее всего, собирать его придётся самостоятельно. Если этот процесс вас не привлекает, имеет смысл проскроллить статью — в конце есть решение для тех, кто предпочитает тратить время на творчество, а не на самостоятельную сборку ПК. Всем остальным расскажем об основных нюансах, которые необходимо учитывать при выборе и покупке комплектующих.


Прежде чем сложить воедино все детали этого пазла, обратим внимание на три важных момента.
1. Область деятельности

Трёхмерный дизайн безбрежен и многогранен, и требования к технике в разных областях 3D очень разные, поэтому, прежде чем приступать к сборке компьютера, необходимо чёткое представление о том, какие задачи он будет выполнять. Например, проектирование для трёхмерной печати обходится практически без рендеринга — самого ресурсозатратного процесса в 3D — значит, оно не потребует мощного и дорогого железа. Для дизайна интерьеров придётся собрать более производительную машину, а тем, кто хочет заниматься анимацией и трёхмерными спецэффектами, нужно быть готовыми к покупке топовых (и самых дорогих) комплектующих.

2. Программы для работы

Ещё один довольно существенный ориентир в вопросах сборки компьютера для работы — системные требования программ. Их можно найти на официальных сайтах разработчиков (и убедиться в том, что эти показатели могут значительно отличаться). Как правило, производители указывают минимальные и рекомендованные параметры: стоит ли говорить, что на первые ориентироваться не стоит?

3. Актуальные комплектующие

Время — это то, что работает против вас. Компьютеры стремительно устаревают, а технологии, наоборот, развиваются всё быстрее и требуют всё больше вычислительных мощностей. То, что сегодня считается производительной машиной, завтра окажется просто хорошей, а послезавтра настоятельно потребует апгрейда. Поэтому собирать рабочую станцию необходимо с запасом мощности, чтобы хватило надолго. Как правило, хорошие машины работают около 3-6 лет, потом может потребоваться замена железа на более актуальное или просто новое (как в случае с твердотельными накопителями, у которых совсем небольшой ресурс).


А теперь вернёмся к комплектующим. Что выбрать?
CPU

Процессор — центральный элемент рабочей станции, который отвечает за все вычислительные процессы (в том числе и просчёты во время рендеринга). При выборе стоит обратить внимание на две основные характеристики: количество ядер (этот показатель определяет возможность выполнять несколько задач одновременно) и тактовую частоту (отвечает за быстродействие системы). Ещё один важный параметр CPU — многопоточность. Многопоточные ядра позволяют повысить производительность системы за счёт одновременной обработки двух потоков одним ядром.

Количество ядер процессора напрямую влияет на скорость рендера, а при моделировании большее значение, наоборот, имеет тактовая частота. Необходимый минимум для 3D — это 4 ядра и 3 ГГц: работать можно, но очень неспешно. А вот производительность восьмиядерных 8- и 16-поточных процессоров с частотой от 3,2 ГГц гораздо выше: на данный момент это оптимальная конфигурация по соотношению цена/качество, подходящая для решения большинства трёхмерных задач. Существуют и более мощные CPU с бо́льшим количеством ядер для обработки самых сложных 3D-процессов (например, анимации), но их стоимость гораздо выше.

Если говорить о процессорах Intel, бюджетным решением станут восьмиядерники из семейства Core i7, оптимальным — из Core i9, а те пользователи, которые не ограничены в средствах или планируют утереть нос «Аватару», могут обратить внимание на линейку Intel® Xeon®. Впрочем, многоядерные многопоточные процессоры AMD Threadripper™ тоже прекрасно подходят для 3D (и при этом стоят дешевле).

GPU

Хороший графический процессор или видеокарта — это настоящая инвестиция в будущее. Классические движки (такие как V-Ray или Mental Ray), использующие для просчёта только мощности центрального процессора, постепенно уступают новому поколению рендеров, работающих на вычислительных мощностях видеокарт. Главное преимущество GPU-движков — скорость: они за несколько секунд справляются с просчётом сцены, на которую рендер на CPU потратит 10-15 минут. Такой подход позволяет рендерить трёхмерную модель фактически в реальном времени, что значительно ускоряет работу дизайнера и повышает её качество.

Рендер с помощью GPU-движка Cycles. Фото с https://www.cycles-renderer.org/

Лидер и технологический локомотив в области GPU — это, конечно же, NVIDIA®. Последнее поколение видеокарт на базе архитектуры NVIDIA® Turing™ с технологией трассировки лучей RTX™ и тензорными ядрами предоставило массу новых возможностей не только геймерам, но и графическим дизайнерам. Для представителей творческих профессий NVIDIA® предлагает специальную линейку GPU Quadro® RTX™, позволяющую использовать возможности трассировки лучей, искусственного интеллекта и продвинутого шейдинга с аппаратным ускорением. Octane, Redshift, Cycles, Furry Ball, V-Ray RT — все популярные GPU-движки в паре с Quadro® в десятки раз ускоряют процесс рендеринга, повышают продуктивность, облегчают работу, позволяют создавать невероятно сложный и эффектный контент и, как следствие, повышают ценность специалиста на рынке 3D-графики.


Единственные минус линейки Quadro® — это цена. Впрочем, ассортимент GPU NVIDIA® достаточно широк, чтобы подобрать для сборки более бюджетную видеокарту — многие игровые модели неплохо показывают себя и в рендеринге. Подойдут линейки RTX™ и GTX™, а чтобы не запутаться в ассортименте, необходимо обращать внимание на четырёхзначный индекс модели. Первые две цифры (или одна у более старых карточек) указывают на поколение, вторые две — на характеристики производительности. Для 3D подходят модели десятого и двадцатого поколений с индексом производительности 60, 70 или 80. Из видеокарт подороже можно выбрать, например, NVIDIA® GeForce® RTX™ 2070, а если бюджет ограничен, стоит остановиться на NVIDIA® GeForce® GTX™ 1070 или 1060. Производительность у RTX™, само собой, будет больше, чем у GTX™, но все эти модели позволят использовать в работе GPU-движки и оценить преимущества рендера на мощностях видеокарты.

Что касается технических характеристик, для видеокарты важнейшим параметром является объём графической памяти. 4 Гб — это необходимый минимум для трёхмерной графики, но для серьёзной работы лучше выбрать 8-гигабайтные модели.

RAM

При выборе оперативной памяти правило простое: чем больше, тем лучше. Если бюджет ограничен, можно начать с 16 Гб, но при этом обязательно предусмотреть возможность расширения памяти в будущем (выбрать материнскую плату с достаточным количеством слотов). 24-32 Гб — оптимальная цифра, а самые сложные процессы могут потребовать и больше оперативки.

HDD и SSD

Для трёхмерной графики крайне важно быстродействие системы, поэтому без твердотельного накопителя не обойтись: на него устанавливают операционку и программы. Но SSD-хранилища недолговечны: количество циклов перезаписи на них ограничено, поэтому все рабочие проекты лучше хранить на старых добрых жёстких дисках — более медленных, но при этом более надёжных. Для SSD 240 Гб — это минимум, а объём HDD ограничен только бюджетом. Графические проекты требуют много места: пара-тройка терабайт довольно быстро забьется рабочими файлами, поэтому сэкономить на накопителях вряд ли получится.

Если планируется интенсивная работа с большой нагрузкой на HDD, есть смысл купить два одинаковых жёстких диска и настроить зеркальный RAID-массив. В этом случае один из дисков будет доступен для записи, а второй станет точной копией первого. Такая система позволяет в случае отказа одного из дисков, во-первых, не потерять данные, во-вторых — сохранить работоспособность системы и не прерывать работу над текущим проектом в ожидании новых комплектующих.

Материнская плата

Материнка — это фундамент вашей будущей рабочей станции, который объединит разрозненные детали в единую систему. Главное правило при ее выборе — берите с запасом! Плата должна быть масштабируемой: поддерживать установку дополнительных планок памяти, жёстких дисков, новых видеокарт и т. д.

Итак, с основными комплектующими мы определились. Осталось разместить их на материнской плате, добавить блок питания и систему охлаждения, сложить всё в красивый корпус, установить операционную систему и программы для работы… Сложно? К счастью, можно обойтись и без этого, просто купив готовый компьютер. Правда, до недавнего времени мощные сборки, подходящие для трёхмерной графики, встречались в магазинах электроники крайне редко. Но всё поменялось с появлением у Acer линейки профессиональных компьютеров для создателей контента Concept D.


Включи и работай

Эти компьютеры изначально создавались с целью удовлетворить специфические потребности представителей творческой индустрии, в том числе и дизайнеров-трёхмерщиков. Линейка включает в себя сразу три готовых десктопа: ConceptD 500, ConceptD 700 и ConceptD 900. Все комплектующие в них идеально подходят для графики и не конфликтуют друг с другом (чего нельзя исключить при самостоятельной сборке). Чтобы начать работу, десктоп достаточно просто достать из коробки и включить.

Даже младшая модель в линейке настольных ПК ConceptD 500 обладает весьма впечатляющими характеристиками. Она собрана на базе восьмиядерного 16-поточного процессора Intel®Core™ i9 и имеет на борту видеокарту NVIDIA® Quadro® RTX™ 4000. Concept D 700 — мощнее: он оснащен процессором Intel® Xeon® и дополнительным модулем памяти Optane™, который ещё больше увеличивает быстродействие системы. Старшая же модель ConceptD 900 — это настоящий монстр, производительная графическая станция, способная «вывезти» абсолютно любой, даже самый сложный проект. У неё целых два процессора Intel® Xeon® Gold 6148, которые в сумме дают 40 ядер и 80 потоков, и один из самых производительных GPU — NVIDIA® Quadro® RTX™ 6000.


Все рабочие станции ConceptD обеспечивают возможность апгрейда и расширения, так что каждая из них станет надёжным рабочим инструментом на долгие годы. Лэптопы линейки не только производительные, но и очень красивые: две младшие модели могут похвастаться элегантным белым корпусом с отделкой из дерева и алюминия, а старшая «упакована» в строгий чёрный корпус с эффектной вентиляционной решёткой.

Но главное преимущество покупки готового компьютера заводской сборки заключается в том, что такое решение позволит владельцу ПК сэкономить немало времени и сил, которые можно будет направить на творчество и профессиональное развитие, а не на изучение технических характеристик и нюансов сборки.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{}} L10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION {{AddToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ Пункт}} {{}} l10n_strings.PRODUCTS {{}} L10n_strings.DRAG_TEXT

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{}} L10n_strings.LANGUAGE {{$ Select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{}} L10n_strings.AUTHOR

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ Выбора.selected.display}} {{}} L10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON {{}} L10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR ,Системные требования

3D Studio Max | Small Business

Творческие профессионалы, такие как аниматоры, разработчики игр, художники по визуальным эффектам и художники по анимированной графике, могут воспользоваться преимуществами 3D Studio Max для создания анимации, анимированной графики и визуальных моделей. Программа, в которой есть инструменты моделирования и расширенный рендеринг, имеет определенный набор требований к оборудованию и операционной системе, которые должны быть выполнены для правильной работы приложения.

Операционная система

Для 3D Studio Max требуется операционная система Windows Professional.Он не будет работать с выпусками Home или Basic. Последняя версия совместима с Windows XP Professional с пакетом обновления 3. Она также совместима с системами Windows 7 Professional. Программа также работает только в 32-битной и 64-битной версиях Windows. Бит относится к тому, как центральный процессор компьютера обрабатывает данные. 64-битные системы обрабатывают данные быстрее, чем 32-битные системы.

Память и скорость процессора

3D Max Studio - это приложение, интенсивно использующее память, которое использует стилизованную и высококачественную графику для выполнения таких задач, как анимация и моделирование, поэтому совместимый компьютер должен иметь достаточно памяти.Для 32-разрядных систем рекомендуется не менее 4 ГБ памяти для выполнения жизненно важных задач. Для 64-битных систем требуется не менее 8 ГБ памяти. Для работы программы также требуется процессор Intel Pentium 4 1,4 ГГц или эквивалентный процессор AMD с технологией SSE2 или выше для 32-разрядных систем и процессор Intel 64 или AMD64 с технологией SSE23 для 64-разрядных систем.

Графика

3D Studio Max - это графическое приложение, поэтому его производительность зависит от используемой видеокарты.Требуется видеокарта с оперативной памятью не менее 512 МБ, но для повышения производительности рекомендуется 1 ГБ или больше. Кроме того, для увеличения графической производительности требуется последняя версия технологии Microsoft Direct3D, Direct3D9 или графическая карта с поддержкой OpenGL.

Пространство на жестком диске

Для завершения установки 3D Studio Max требуется не менее 3 ГБ свободного места на жестком диске. Это пространство в основном используется для установки приложения и хранения важных файлов, таких как обновления, плагины и образцы.Если на вашем компьютере недостаточно места на диске, удалите файлы и удалите ненужные или ненужные программы, чтобы освободить место.

Другие требования

Для правильного использования 3D Studio Max на вашем компьютере должен быть DVD-привод. Подключение к Интернету также требуется для загрузки через Интернет и доступа с учетом подписки Autodesk. Трехкнопочная мышь также рекомендуется для моделирования и анимации.

Заявление об ограничении ответственности

Эта информация предназначена специально для 3D Studio Max 2013.Системные требования могут незначительно или сильно отличаться от нового или старого программного обеспечения.

.

Системные требования: 3DS MAX

Поиск...
  • Продукты
    • Лучшие товары
      • Пакет для проектирования продуктов
      • Factory Design Suite
      • Building Design Suite
      • AutoCAD
      • AutoCAD LT
      • Изобретатель
      • Revit
      • Профессиональное хранилище
    • Autocad
      • AutoCAD 360
      • AutoCAD Architecture
      • AutoCAD Electrical
      • AutoCAD Mechanical
      • AutoCAD MEP
    • 3DS MAX
    • Изобретатель
      • Inventor Professional
      • Inventor LT
      • Издатель Inventor
    • Navis Works
      • Navisworks Manage
      • Navisworks Simulate
      • Navisworks Freedom
    • Revit
      • Revit
      • Revit LT
    • Симуляторы
    • Профессиональное хранилище
    • Витрина
    • бесплатных зрителей
      • DWG TrueView
      • Программа просмотра DWF
      • Инвент
.

Рекомендуемый компьютер для 3DS Max и системные требования


Autodesk 3ds Max - один из наиболее широко используемых и популярных инструментов 3D-моделирования и анимации, доступных сегодня. Программа была впервые выпущена как 3D Studio Max в 1990 году и за десятилетия претерпела огромное количество версий и изменений.

Последняя версия 3ds Max поставляется со всеми самыми передовыми технологиями визуализации графики, доступными сегодня, и многие фильмы-блокбастеры были созданы с использованием 3ds Max.Сюда входят такие мега-хиты, как «Железный человек», несколько фильмов о Людях Икс и «Безумный Макс: Дорога ярости».

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СИСТЕМЕ:

3ds Max может выполнять одни из самых продвинутых 3D-рендерингов, возможных с помощью современного компьютерного оборудования. Таким образом, он может в полной мере использовать несколько потоков ЦП и ядра CUDA, имеющиеся в современных видеокартах Nvidia.

Таким образом, это программное обеспечение, как правило, требует обновлений вплоть до самого верхнего уровня аппаратного обеспечения. Что, как и следовало ожидать, означает, что самые быстрые рабочие станции, которые мы предлагаем, также обеспечивают лучший опыт в 3ds Max, особенно когда дело доходит до ускорения окончательной визуализации.

Однако из этого правила есть некоторые исключения, поскольку не каждый выполняет весь рабочий процесс 3D-рендеринга на одной рабочей станции. Для работы с каркасными моделями можно использовать машины с более низкими характеристиками с высокой одноядерной производительностью и только графическим оборудованием среднего уровня, в которых должна выполняться только анимация и другие работы по настройке сцены. Затем эти фреймворки можно передать на более мощные машины или даже фермы рендеринга для окончательной обработки. Поэтому выбранный вами станок должен подходить для тех частей рабочего процесса, для которых он будет использоваться.

3ds Max только для моделирования и анимации

Если все, что вы делаете, - это создание каркасных моделей, настройка сцен или интерактивная работа с очень простыми процессами визуализации или без них, вам понадобится самая быстрая рабочая станция с одним процессором для 3ds Max.

3ds Max для моделирования, анимации и рендеринга с помощью локального процессора

Очень просто: чем больше ядер / потоков ЦП вы используете, тем выше производительность. Для увеличения производительности при взаимодействии с моделью рекомендуется использовать хорошую видеокарту для рабочей станции.

3ds Max для моделирования, анимации и рендеринга с помощью локального ЦП и графических процессоров

Эти рабочие станции предназначены для установки нескольких видеокарт

Операционные системы, поддерживаемые 3DS Max

64-разрядная версия Windows 10 Professional
64-разрядная версия Windows 8.1 (профессиональная)
64-разрядная версия Windows 7 (Профессиональная и Максимальная)



ПЕРЕЧЕНЬ СОВМЕСТИМЫХ РАБОЧИХ СТАНЦИЙ


,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *