Наши достижения | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №204 «Лапландия» города Чебоксары Чувашской Республики
Репортажи на телевидении
- ГТРК Чувашии
29.12.2015 г. — Детский сад «Лапландия» открылся в микрорайоне «Финская долина»
Источник: http://chgtrk.ru/?c=view&id=11938
22.12.2016 г. — Пожарная безопасность в МБДОУ «Детский сад № 204 «Лапландия» г. Чебоксары (видео)
Источник:http://chgtrk.ru/?c=pview&id=1740
28.07.2017 г. — Энергосбережение в детском саду (видео)
Источник: http://chgtrk.ru/programms/view/2289
31.07.2018 г. — Маленькие чебоксарцы и их родители постигают азы актёрского мастерства
Источник: http://www.chgtrk.ru/news/20100, https://www.youtube.com/watch?v=QkOyBjpUpxc
8.08.2018 г. — Шупашкарти 204-меш ача сатенче щуллахи театр ущална
Источник: http://chgtrk. ru/news/20165
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=puRTfzxnQK0
11.01.2021 г. — Тутлӑ усӑллӑ та пулма пултарать
Источник: https://chgtrk.ru/novosti/nacionalnye-novosti/tutla-usalla-ta-pulma-pultarat/ https://www.youtube.com/watch?v=0oiLIYMV10o
- Национальная телерадиокомпания Чувашии
04.11.2017 г. — «Безопасность в детском саду» (программа «Детский телесад»)
Источник: https://youtu.be/70nui61KbL0
17.02.2020г. — Ачасене хавхалантармалла
Источник: https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=GezIt84CN8g&app=desktop
18.02.2020г. — 10 дошкольно-образовательных учреждений участвуют в апробации федеральной программы «Вдохновение»
Источник: https://www. youtube.com/watch?v=ZClK6UoL66w&app=desktop
- Телеканал ЮТВ Чебоксары
27.01.2017 г. — Фестиваль одаренных детей в ДОУ № 204
Источник: http://gov.cap.ru/video.aspx?guid=ca852665-38f0-4f4b-b8c1-f4c73773a245&gov_id=139&page=2
08.08.2018 г. В детских садах города Чебоксары реализуется проект «Я выбираю спорт». Мероприятие в рамках проекта, накануне Дня физкультурника, прошло в детском саду № 204
Источник: https://vk.com/clubutv?w=wall-24914546_6018
23.10.2019 В детских садах города Чебоксары реализуется проект «Я выбираю спорт». Мероприятие в рамках проекта прошел спортивный фестиваль «Мы выбираем ЗОЖ»
Источник: https://vk.com/clubutv?z=video-24914546_456239914%2F0e6732059d05982e0a%2Fpl_wall_-24914546
21.04.2021 Встреча с БК «Чебоксарские Ястребы» в ДОУ 204 г. Чебоксары.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=jAuzKTQQ5xY&t=1s
Репортажи на радио
- Чувашское национальное радио
Репортажи в газетах
Газета “Советская Чувашия”
29. 12.2015 г — открытие детского сада
Источник: http://sovch.chuvashia.com/?p=152299
Газета “Чебоксарские новости”
14.01.2020 г. — Именитые самбистки провели мастер-класс для воспитанников детского сада № 204.
23.07.2020 г. — Онлайн-мероприятия, посвященные Международному дню шахмат «Игра древняя и современная»
05.02.2021 г. — В рамках муниципального проекта «Мы выбираем спорт!» в детском саду № 204 г. Чебоксары состоялось интересное мероприятие «Активные дошколята»
Публикации на сайтах
- Официальный портал органов власти Чувашской Республики
- Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
- Официальный сайт города Чебоксары
- Официальный сайт Управления образования администрации города Чебоксары
- МАУ “Центр развития дошкольного образования”
Официальный сайт города Чебоксары:
29. 12.2015 г. — Открытие детского сада
Источник: http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=81&id=3167060&type=news
20.12.2016 г. — мероприятия, направленные на повышение уровня безопасности детей в период новогодних праздников
Источник: http://gov.cap.ru/Info.aspx?gov_id=81&type=news&id=3440382
29.12.2016 г. — Открытие детского сада (статья)
Газета «Хыпар» издательский дом «Тантãш»
12.10.2017 г. — статья Тимофеевой Л.Н. «Виват, Раççей!»
19.10.2017 г. — статья Тимофеевой Л.Н. «Укçа укер»
Успешные коды состояния HTTP сервера
- 06.06.2016
- HTTP протокол, Сервера и протоколы
Привет, читатель блога ZametkiNaPolyah.ru! Продолжим знакомиться с протоколом HTTP в рубрике серверы и протоколы и ее разделе HTTP протокол. В этой записи мы с тобой рассмотрим успешные коды состояния HTTP сервера, которые, как ты понимаешь, начинаются с двойки. Для начала мы посмотрим на список успешных кодов состояния и дадим и короткое пояснение, а затем мы посмотрим на то, как успешные коды состояния связаны с методами HTTP запроса. В конце этой публикации мы более подробно поговорим про каждый из успешных кодов состояния.
Успешные коды состояния HTTP сервера: 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206
Общее описание успешных кодов состояния HTTP сервера
Содержание статьи:
- Общее описание успешных кодов состояния HTTP сервера
- HTTP код состояния 200 (успешно). HTTP код состояния 201 (создано). HTTP код состояния 202 (принято)
- HTTP код состояния 203 (не авторская информация). HTTP код состояния 204 (нет содержимого). HTTP код состояния 205 (сбросить содержимое). HTTP код состояния 206 (частичное содержимое)
Если вы хотите узнать всё про протокол HTTP, обратитесь к навигации по рубрике HTTP протокол. Успешные коды состояния HTTP сервера говорят клиенту о том, что его запрос успешно получен, понят, принят и обработан. Успешные коды состояния HTTP сервера всегда начинаются с двойки, давайте сведем в одну таблицу все успешные HTTP коды, как мы это делали для информационных кодов.
Успешный код состояния | Описание успешного кода состояния HTTP севера |
200 OK | Успешный код состояния HTTP сервера 200: хорошо Код состояния 200 говорит клиенту о том, что его запрос удачно выполнен. |
201 Created | Успешный код состояния HTTP сервера 201: создан Код состояния 201 сообщает нам о том, что новый ресурс был создан успешно. |
202 Accepted | Успешный код состояния HTTP сервера 202: принято Код состояния 202 сообщает клиенту о том, что HTTP запрос успешно принят на обработку, но обработка еще не завершена, в этом случае сервер может отказать в обслуживание запроса клиента. |
203 Non-authoritative Information | Успешный код состояния HTTP сервера 203: не авторская информация Код состояния 203, отправленный в HTTP ответе, сообщает клиенту о том, что возвращенная в заголовке HTTP объекта информация – это не оригинал, который есть на первоначальном сервере, а документ, собранный из локальных копий или копий третьей стороны. |
204 No Content | Успешный код состояния HTTP сервера 204: нет содержимого Код состояния 204 говорит клиенту о том, что в ответном HTTP сообщении нет тела (про тело объекта HTTP). |
205 Reset Content | Успешный код состояния HTTP сервера 205: сбросить содержимое Если браузер получит код состояния 205, то он должен очистить форму, чтобы дать пользователю ввести дополнительные данные. |
206 Partial Content | Успешный код состояния HTTP сервера 206: частичное содержимое |
Перейдем к рассмотрению HTTP кодов состояний из класса 2хх (если ты еще не знаешь про классы состояния HTTP)
HTTP код состояния 200 (успешно). HTTP код состояния 201 (создано). HTTP код состояния 202 (принято)
HTTP код состояния 200 сообщает о том, что запрос клиента был успешно принят и обработан. Информация, которая будет возвращена пользователю зависит от метода HTTP запроса. Давайте составим небольшую таблицу с методами и тем, какое содержимое им вернет сервер с HTTP кодом состояния 200.
Метод HTTP запроса | Содержимое HTTP ответа с кодом 200 |
GET | В ответ на метод GET клиент получит HTTP сообщение с кодом 200 и объект, который расположен по указанному URI в запросе (URI в HTTP). |
POST | Если клиент отправляет запрос методом POST, то в ответ он получает сообщение с кодом состояния 200 с описание объекта или результатом действия метода POST. |
TRACE | Клиент, отправивший запрос методом TRACE, получит HTTP ответ с кодом состояния 200, который будет содержать сообщение, полученное конечным сервером. |
HEAD | В ответ на метод HEAD клиент получит сообщение с кодом состояния 200, в котором не будет тела сообщения |
HTTP код 200 мы рассмотрели, давайте перейдем к коду 201.
HTTP код состояния 202 сообщает клиенту о том, что его запрос успешно принят на обработку, но обработка сервером еще не завершена. В итоге сервер может выполнить запрос клиента, а может его отклонить. Ответы с кодом состояния 202 уклончивы и это сделано преднамеренно, например, для того, чтобы дать серверу выполнить какой-то более важный запрос, а потом ответить клиенту, которому он отправлял HTTP сообщение с кодом состояния 202.
HTTP код состояния 203 (не авторская информация). HTTP код состояния 204 (нет содержимого). HTTP код состояния 205 (сбросить содержимое). HTTP код состояния 206 (частичное содержимое)
Перейдем к следующему успешному коду состояния HTTP сервера – код состояния 203, который говорит клиенту о том, что информация не авторская. HTTP код состояния 203 возвращает в заголовке своего сообщения информацию о том, что данное сообщение не является оригиналом, который доступен на первоначальном сервере и, возможно, информация взята из кэша HTTP сервера.
HTTP код состояния 204 говорит клиенту о том, что сервер успешно выполнил запрос, но никакой новой полезной информации нет. HTTP код состояния 204 используется чаще всего для работы с HTML формами для ввода пользовательских данных. Ответ с кодом состояния 204 не должен содержать тела сообщения.
HTTP код состояния 205 говорит браузеру о том, что ему следует (читай требования HTTP) отменить просмотр документа. Такой код состояния HTTP сервера чаще всего используется для очистки форм с целью повторного или последующего ввода и не содержит HTTP объекта.
HTTP код состояния 206 говорит о том, что был выполнен частичный метод GET. Чтобы получить такой код состояния запрос клиента должен содержать поле заголовка Range, в котором указывается диапазон в байтах, при этом ответ HTTP сервера должен содержать поле заголовка Content-Range, либо поле заголовка Content-Type.
Мы рассмотрели успешные коды состояния HTTP, давайте перейдем к кодам перенаправления. Еще есть коды ошибок клиента и коды ошибок сервера, о которых можно узнать на моём сайте. А если тебе нужна информацию обо всех кодах состояния, обратись к справочнику HTTP кодов состояния, в котором есть полное описание всех кодов.
Возможно, эти записи вам покажутся интересными
Школа 204 Центрального Района Санкт-Петербурга, Официальный сайт
Обращение директора школы
Надежды Игоревны Смоляниновой:
Дорогие друзья!
Мы рады вас приветствовать на официальном сайте Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 204 с углубленным изучением иностранных языков (английского и финского) Центрального района Санкт-Петербурга!
В нашей школе трудится талантливый педагогический коллектив. Профессионализм учителя – это не только знание предмета, но и готовность формировать у детей систему ценностных ориентиров, раскрывать их интеллектуальный и творческий потенциал. Педагогический профессионализм наших учителей — это искусство организации совместной деятельности с детьми, выстраиваемой на основе достижений современной психологии и педагогики.
Наши педагоги заботятся об интеллектуальной насыщенности содержания образования, высоком методическом уровне обучения, постоянно стремятся познать новое в современном мире педагогических технологий. Наша цель – обеспечить качественное образование, чтобы каждый ребёнок смог полностью реализовать себя в учебе, дополнительном образовании, общественной жизни.
Школа 204 — школа с углубленным изучением иностранных языков: английского и финского. Мы заботимся об укреплении полилингвальной образовательной среды. Это значит, что у каждого нашего ученика есть возможность глубокого лингвистического образования. Знать иностранные языки – это здорово! Это возможность расширить круг своих интересов! Кроме этого, любой язык это особое искусство! Изучая иностранные языки, мы в широком смысле познаем историю и культуру!
Наша школа была первой школой в Санкт-Петербурге, в которой началось преподавание финского языка как иностранного.Финский язык был всегда на особом положении в школе и когда открывались первые классы в 1989 году, и когда начал работать первый Русско-финский лицей в 1995-1999 г. г., и когда школа участвовала в крупном академическом исследовании «Язык и образование в межкультурном взаимодействии» в 1996-2002 г.г. Мы бережно храним традиции изучения финского языка! В школе происходит множество событий, связанных с изучением и преподаванием финского языка.
Последние пять лет школа вышла на новые образовательные ориентиры — развитие детей и подростков в диалоге культур. Школа 204 – это постоянный поиск инновационных педагогических технологий. От индивидуализации обучения до лаборатории визуализации мысли и речи – новой технологии организации обучения в современную цифровую эпоху. Опыт и новый эксперимент – вот две составляющие успеха.
Размышляя о развитии школы 204, бережно сохраняя опыт и традиции, мы находимся в поиске новых педагогических смыслов. Наша уникальность — в постоянном стремлении быть одной из лучших современных школ с углубленным изучением иностранных языков!
Добро пожаловать!
Rakkaat ystävät!
Tervetuloa tutustumaan koulun 204 viralliselle kotisivulle. Koulu 204 on tunnettu Pietarin keskustan kaupunginosan vieraitten kielten (englanti ja suomi) opetukseen erikoistuneena oppilaitoksena.
Koulussamme opetustyötä suorittaa monta lahjakasta opettajaa. Opettajan ammattitaito ei ole vain aiheen tuntemusta, vaan se on halukkuutta muodostaa lasten arvomaailman pyrkien lasten älyllisen ja henkisen kehitykseen. Opettajiemme pedagoginen ammattitaito on taidetta järjestää yhteisiä toimintaa lasten kanssa, joka perustuu modernin psykologian ja pedagogiikan saavutuksiin.
Opettajamme huolehtivat koulutuksen sisällön älyllisestä kyllästymisestä, korkeasta metodologisesta koulutustasosta ja pyrkivät jatkuvasti oppimaan uusia asioita ja pedagogisia teknologioita. Tavoitteenamme on tarjota laadukasta koulutusta, jotta jokainen lapsi voi täysin toteuttaa itseään opinnoissaan, lisäopetuksessa ja sosiaalisessa elämässä.
Koulu 204 on koulu, jossa opiskellaan vieraita kieliä: englantia ja suomea. Välitämme monikielisen koulutusympäristön vahvistamista. Tämä tarkoittaa sitä, että jokaisella oppilaallamme on mahdollisuus syvälliseen kielikoulutukseen. Vieraiden kielten osaaminen on mahtavaa! Tämä on tilaisuus laajentaa maailmankuvaa! Lisäksi mikä tahansa kieli on erityistä taidetta! Vieraita kieliä opiskelemalla opimme historiaa ja kulttuuria laajassa kokonaisuudessaan!
Koulumme oli Pietarin ensimmäinen koulu, jossa aloitettiin opettaa suomea vieraana kielenä. Suomen kieli on aina ollut koulussa erityisasemassa sekä ensimmäisten luokkien alkaessa vuonna 1989 että ensimmäisen Venäläis-suomalaisen Lyseon aloittaessa toimintansa vuosina 1995-1999 ja koulun osallistuessa laajaan akateemiseen tutkimukseen «Kieli ja koulutus kulttuurienvälisessä vuorovaikutuksessa» vuosina 1996-2002. Pidämme suuressa arvossa edelleenkin suomen kielen oppimisen perinteitä! Koulussa on paljon suomen kielen opiskeluun ja opetukseen liittyviä tapahtumia.
Viimeisen viiden vuoden aikana koulu on saavuttanut uusia kasvatuslinjauksia — lasten ja nuorten kehitystä kulttuurisessa vuorovaikutuksessa. Koulu 204 jatkuvasti harrastaa innovaatiopedagogiikkaa. Oppimisen yksilöllistämisestä ajatuksen ja puheen visualisoinnin laboratorioon — uusi teknologia oppimisen järjestämiseksi nykyaikaisella digitaalisella aikakaudella. Kokemus ja uusi kokeilu ovat menestyksen kaksi osatekijää.
Jatkamme koulu 204: n kehitystä kunnioittaen kokemusta ja perinteitä, etsimme uusia pedagogisia merkityksiä. Ainutlaatuisuutemme on näkyvissä jatkuvassa pyrkimyksessämme olla yksi parhaista moderneista kouluista, joissa opiskellaan syventävästi vieraita kieliä!
Tervetuloa!
Dear friends!
We are glad to welcome you on the official website of the State Budgetary Educational Institution secondary school No. 204 specializing in the study of foreign languages (English and Finnish) of the Central District of St. Petersburg!
Our school employs a talented teaching staff. The professionalism of the teacher is not only knowledge of the subject, but also the willingness to form a system of value orientations in children, to reveal their intellectual and creative potential. The pedagogical professionalism of our teachers is the art of organizing joint activities with children, built on the basis of the achievements of modern psychology and pedagogy.
Our teachers take care of the intellectual saturation of the content of education, a high methodological level of training, constantly strive to learn new things in the modern world of pedagogical technologies. Our goal is to provide high–quality education so that every child can fully realize himself in studies, additional education and social life.
School 204 is a school with in-depth study of foreign languages: English and Finnish. We care about strengthening the multilingual educational environment. This means that each of our students has the opportunity for a deep linguistic education. Knowing foreign languages is great! This is an opportunity to expand your circle of interests! In addition, any language is a special art! By studying foreign languages, we learn history and culture in a broad sense!
Our school was the first school in St. Petersburg which began teaching Finnish as a foreign language. The Finnish language has always been in a special position at school, both when the first classes were opened in 1989, and when the first Russian-Finnish Lyceum started working in 1995-1999, and when the school participated in a major academic study «Language and education in intercultural interaction» in 1996-2002. We carefully preserve the traditions of learning the Finnish language! There are many events related to the study and teaching of the Finnish language at the school.
Over the past five years the school has reached new educational guidelines — the development of children and adolescents in the dialogue of cultures. School 204 is a constant search for innovative pedagogical technologies. From individualization of learning to the laboratory of visualization of thought and speech – a new technology for organizing learning in the modern digital era. Experience and a new experiment are the two components of success.
Reflecting on the development of school 204, carefully preserving the experience and traditions, we are in search of new pedagogical meanings. Our uniqueness lies in our constant striving to be one of the best modern schools with in-depth study of foreign languages!
Welcome
Google App Engine — HTTP Получить с 204 Нет контента: это нормально
91
Новинка! Сохраняйте вопросы или ответы и организуйте свой любимый контент.
Узнать больше.
Является ли ответ с кодом состояния 204 — No Content
HTTP GET Request нормальным явлением? Например, правильно ли это семантически в отношении того, что должен выполнять HTTP GET? Я знаю, что 204 - Нет содержимого
— это в порядке для HTTP POST-запроса . Для запроса GET, если данные не должны быть отправлены обратно, подходит ли код состояния 204? Должен ли я использовать 404 или просто придерживаться 200 для успеха, но получить пустой ответ?
Вариант использования для этого вопроса — это Java-приложение, которое я пишу для Google App Engine. Я отправляю запрос сервлету, но данные, которые должны быть отправлены обратно клиенту, будут передаваться через сокет API канала, а не в ответе HTTP. В настоящее время мой клиент отправляет POST без содержимого в теле запроса и ждет ответа 204 от сервлета, прежде чем опрашивать сокет Channel API. Поскольку никакие данные не отправляются в теле запроса, я обсуждаю, имеет ли смысл отправлять GET вместо POST.
- google-app-engine
- http
- get
- http-status-codes
- channel-api
2
Я использую GET/204 с коллекцией RESTful, которая представляет собой позиционный массив известной фиксированной длины, но с дырками.
ПОЛУЧИТЬ /шт. 200: ["а", "б", ноль] ПОЛУЧИТЬ /элементы/0 200: «а» ПОЛУЧИТЬ /элементов/1 200: «б» ПОЛУЧИТЬ /предметов/2 204: ПОЛУЧИТЬ /элементов/3 404 Не Найдено
3
204 Нет содержимого
Сервер выполнил запрос, но не должен возвращать entity-body и может захотеть вернуть обновленную метаинформацию. ответ МОЖЕТ включать новую или обновленную метаинформацию в виде заголовки объектов, которые, если они присутствуют, ДОЛЖНЫ быть связаны с запрошенный вариант.
Согласно части RFC для кода состояния 204, мне кажется, что это допустимый выбор для запроса GET.
A 404 Not Found
, 200 OK
с пустым корпусом и 204 Нет содержимого
имеют совершенно другое значение, иногда мы не можем использовать правильный код состояния, но нарушаем правила, и они вернутся, чтобы укусить вас однажды или позже . Итак, если вы можете использовать правильный код состояния, используйте его!
Я думаю, что выбор GET или POST очень индивидуален, так как оба они будут выполнять свою работу, но я бы рекомендовал вам оставить POST вместо GET по двум причинам:
- Вам нужна другая часть (сервлет если я правильно понимаю) выполнить действие, а не получить от него какие-то данные.
- По умолчанию запросы GET кэшируются, если в URL-адресе нет параметров, POST — нет.
2
Ваша текущая комбинация POST с ответом HTTP 204 в порядке.
Использование POST в качестве универсальной замены GET не поддерживается RFC, так как каждый из них имеет свою конкретную цель и семантику.
Целью GET является получение ресурса. Следовательно, HTTP 204, хотя и разрешен, не будет лучшим выбором, поскольку в ответе ожидается содержимое. HTTP 404 Not Found или HTTP 410 Gone были бы лучшим выбором, если сервер не смог предоставить запрошенный ресурс.
RFC также специально вызывает HTTP 204 как подходящий ответ для PUT, POST и DELETE, но опускает его для GET.
Семантику GET см. в RFC.
Существуют и другие коды ответов, которые также могут быть возвращены, указывая на отсутствие содержимого, что было бы более подходящим, чем HTTP 204.
Например, для условного GET вы можете получить ответ HTTP 304 Not Modified, который не будет содержать тела содержание.
0
POST/GET с кодом 204 на первый взгляд выглядит нормально и также будет работать.
Документация говорит, 2xx — этот класс кодов состояния указывает, что действие, запрошенное клиентом, было получено, понято, принято и успешно обработано. тогда как 4xx — Класс кода состояния 4xx предназначен для ситуаций, в которых клиент, похоже, допустил ошибку.
Так как запрос был успешно принят, понят и обработан на сервере. В результате ресурс не был найден. Таким образом, в данном случае это не было ошибкой на стороне клиента или клиент не ошибался.
Следовательно, это должен быть код серии 2xx, а не 4xx. Отправка 204 (Нет контента) в этом случае будет лучше, чем ответ 404 или 410.
Http GET, возвращающий 204, совершенно нормально, как и возвращает 404.
Важно, чтобы вы определили стандарты/рекомендации по проектированию для своего API, чтобы все ваши конечные точки использовали коды состояния последовательно.
Например:
- вы можете указать, что конечная точка GET, которая возвращает коллекцию ресурсов, вернет 204, если коллекция пуста. В данном случае
GET /complaints/year/2019/month/04
может вернуть 204, если в апреле 2019 года жалоб не поступало. Это не ошибка на стороне клиента, поэтому мы возвращаем код состояния успеха (204). OTOH,GET /complaints/12345
может вернуть 404, если номер жалобы 12345 не существует. - , если ваш API использует HATEOAS, 204, вероятно, плохая идея, потому что ответ должен содержать ссылки для перехода к другим состояниям.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
204 Определение кода состояния HTTP-ответа: пример, использование, методы Веб-сервер с кодом состояния HTTP 204 фактически удовлетворил запрос, и в теле полезной нагрузки ответа нет материала для отправки.
Сервер должен возвращать обновленные метаданные в виде заголовков элементов, которые, если они есть, должны применяться к динамическому представлению текущего архива, если таковые имеются. Ответ с кодом состояния HTTP 204 должен исключать тело сообщения и, следовательно, всегда завершаться основной пустой строкой после полей заголовка. Например, вам может потребоваться вернуть статус 204 Код состояния HTTP в задачах обновления, где требуемая полезная нагрузка достаточно велика, чтобы не перемещаться вперед и назад. Ожидается, что этот ответ в основном позволит ввести данные для перемещений без внесения изменений в динамическое представление записи специалиста по работе с клиентами. Метод HEAD используется в коде состояния заголовка HTTP 204, где ответ не имеет значения для отправки тела полезной нагрузки. Напротив, 200 OK указывает на то, что запрос был выполнен успешно и обработка запроса завершена. Ответ является последней полезной нагрузкой, и поддержка не будет продвигаться дальше, в то время как, с другой стороны, ответ с кодом состояния HTTP 204 заканчивается основной пустой строкой после полей заголовка, поскольку он не может содержать тело сообщения.Статус успеха 204 Код состояния HTTP показывает, что запрос был выполнен успешно, однако клиенту не нужно переходить с текущей страницы. Это можно использовать, например, при выполнении функции «сохранить и изменить» для вики-сайта. В этой ситуации будет использоваться запрос на размещение для сохранения страницы, а ответ с кодом состояния HTTP 204 будет отправлен, чтобы продемонстрировать, что редактор не должен быть заменен другой страницей. Ответ с кодом состояния HTTP 204 кэшируется по умолчанию. Для такого ответа также включается заголовок ETag.
Как использовать код состояния HTTP 204 для веб-сайта?
Чтобы использовать код состояния HTTP 204 на веб-сайте, веб-разработчик должен использовать внутренние инструменты для веб-сервера для масштабирования, эффективности и способности немедленно реагировать на запросы и запросы клиентов. Код состояния HTTP 204 с функцией «заголовок» может использоваться разработчиком на JavaScript, Python, Ruby, PHP, Java, C#.Net, Perl, C++, Scala и Kotlin. Веб-разработчик должен обновлять задачи, в которых требуемая полезная нагрузка достаточно велика, чтобы не перемещаться вперед и назад. Это необходимо для выполнения запроса, но не требует возврата тела сущности и может потребовать возврата обновленной метаинформации.
Существует множество методов проверки кода состояния HTTP 204. Откройте браузер Chrome и нажмите F12, чтобы открыть инструменты разработчика. Затем выберите вкладку сети. Это отобразит все ваши коды состояния, включая код состояния HTTP 204, а также информацию о том, была ли страница загружена из кеша. Помимо вкладки «F12 + «Сеть», вы также можете использовать Firebug или Fiddler, использовать множество расширений, онлайн-сервисы и различные инструменты SEO.
Какой метод HTTP используется с кодом состояния HTTP 204?
Существует только один метод, используемый с кодом состояния HTTP 204. Метод HEAD используется в коде состояния заголовка HTTP 204, где ответ не имеет значения для отправки тела полезной нагрузки. HEAD — это поле заголовка элемента, относящееся к упомянутому ресурсу, который отправляется в ответ без тела сообщения.
Существует только один связанный заголовок ответа HTTP с кодом состояния HTTP 204, и это методы запроса HTTP. Методы HTTP-запросов — это набор стратегий запросов, показывающих идеальные действия, которые необходимо выполнить для данного ресурса.
Вы можете увидеть таблицу, которая показывает совместимость браузера с кодом состояния 204 HTTP ниже.
Browser Name | Browser Compatibility of 204 HTTP Status Code |
Chrome | YES |
Firefox | YES |
Internet Explorer | YES |
Opera | YES |
Safari | ДА |
WebView Android | Да |
Хром Android | Да |
Firefox для Android | Да |