Техническая помощь | Гугл плей маркет ошибка 101 как устранить | Как устранить ошибку rpc s-7 aec-7 в гугл плей? Уже все методы перепробовалДанная проблема Google Play — Решилась путем обновления Сервисов Google Play Как устранить проблему google play market имя не доступно Помогите пожайлуста1.Это имя пользователя или очень похожий вариант уже используются (в таком же виде, в каком указано имя в запросе, или в каноническом формате). Например, если адрес [email protected] уже существует, нельзя создать адрес [email protected] Выбери другое имя, идиот. Ты смысл слов не можешь понимать? Помогите устранить ошибку в Play Market’eЭто сбой в настройках Андроида. Гугли Андроид ошибка 492…. Зайди в настройках — приложения — все — google play market — и там «стереть данные» также найди там же «google services framework» и также «стереть данные» теперь пробуй входит снова в маркет и качать . Как устранить ошибку в гугл плейПерезапусти Сотри кеш и данные маркета и Google services framework, перезагрузись Как устранить проблему google play market имя недоступно НезнаюТакой вот он,,, Гугл Что делать еслиЖми ДА Памяти мало Места мало Нету памяти. Http://galaxy-droid.ru/4021-kak-ispravit-oshibku-nevozmozhno-ustanovit-prilozhenie-v-papku-po-umolchaniyu.html Попробуй — 1. Сначала переходим в настройки, открываем приложения (Application Manager или Applications, Apps), после чего находите Google Play Маркет Ой угар, лошки пошли: 3 Fifa 15!!!ОшибкаРешение проблемы: Захожу в любую игру пишет сервисы google play произошла ошибка что делать lenovo a526Обновить этого мерзкого монстра от гугл, должно помочь. Обнови Если не помогает, то только сброс настроек. в крайнем случае жесткий сброс! Почити кеш самого приложения, удали аккаунт и снова зайди .. и уж поотооом есле не помогло .. ресет Перейдите в меню настроек своего Android устройства, в нем выберите раздел «Приложения» -> «Управление приложениями», и выберите нужную программу. Вы увидите окно, похожее на то, что вы видите на картинке выше. Меньше пользоваться Freedom`ом! Обнови гугл плей. или переустанови Обновить гугл или в настройках поищи Захожу с леново в play market хочу скачать однокласники и выдает ошибку (фото ниже), и так на все приложения.Не судьба значит Нехуй в них сидеть А ты телефон перезагружал? Перезагрузи плеей маркет Решение проблемы: Как удалить назойливую рекламу от гуглплей сервисов появляющаяся не понятно от куда и оставляющая после себя кучу файловРасширение Adguard установите. Рут права Lucky+Patcher и нет рекламы Вирус или нечто подобное на androidПосмотрите работающие процессы, возможно там найти получится Есть антивирусы на андроид в плей маркете Не заходит в плей маркет.![]() Причины может быть две: У меня тоже часто такое попробуй перезагрузить устройство мне иногда помогало Начните с проверки даты и времени на вашем android устройстве. Илиже не зарегестрированы в Гугол плей Не могу войти в плей маркет с планшета.Попробуй обратится к службе поддержки. Как активировать «Окей гугл»?Blog.iluh.in/ok-google/ Почему я не могу совершить покупку в google play через счёт билайн? люди помогите умоляюНу может у них она и не доступна. Подойдут ли наушники от айфона к самсунгу асе 3 7270?Если разъем 3,5 то да… Amsung GALAXY Ace 3 — ваш проводник в мир высоких технологий и производительности. Смартфон оснащен мощным процессором, поддерживает быстрые подключения и работает на новейшей версии платформы Android с первоклассным пользовательским интерфейсом. Игровой портал, облачное хранилище, навигация с поддержкой GPS и ГЛОНАСС — у этой модели есть все, чтобы претендовать на звание совершенного смартфонаДанная ситуация может быть вызвана сбоем программного обеспечения либо аппаратной неполадкой. В этом случае рекомендуется проверить работу устройства в безопасном режиме: http://skp.samsungcsportal.com/integrated/popup/FaqDetailPopup3.jsp?seq=1055476&cdsite=ru&status=A . После включения безопасного режима нужно проверить работу устройства. Помогите! Проблемы с вай фаем!Приложения устраняющие проблемы с Wifi. У меня телефон — андроид. У меня не работает плей маркет, и все до единого Talking и My Talking игры!!Как раз сегодня видел статью, как устранить ошибки в Google Play, вот: http://dotep-xxx.spaces.ru/diary/?r=diary/read&Bias=1&from=diaries&id=2045823153&link_id=1739797 Если тел-Андроид, то ты-марсианка! Торговая марка тела? В настройки- диспетчер приложений- плэй маркет ищи заходишь и обновляешь если инет включен. Да скачайте с сайта другого тогда да и перекиньте на флешку и будет вам счастье =) Советую вам скачать с сайта http://mobigama.net/android/ , там даже есть инструкция и по скачке, и по установке игр, быстро и не трудно Скачала UC Browser на Андроид, после этого стала лезть реклама везде, какое приложение бы не открыла.Не в коем случае не скачивайте его!! Пожалуйста, не качай больше приложения откуда попало. Ставь из плей маркета. У меня не работает плэй маркет пишет ошибка 403 как называется приложение для устранения этой ошибки Помогите плизПопробуй посмотреть тут Вариант №1 – Вы находитесь в Крыму, где с 1 февраля Google заблокировала загрузку и обновление приложений с Play Маркет. Качаю приложение с гугл плей, он пишет, что не хватает места на телефоне, а как раз таки на телефоне есть память!Посмотри куда он у тебя сохраняет файлы. Сохраняется на памяти телефона Пишет — недостаточно памяти Просто нехватает мощьности у твоего устройства! Если телефон китайский то поможет смена телефонного аппарата. Минус в том что приложения из маркета качаются в память телефона. А потом на sd карту. Решить проблему можно так: качаете APK приложения не с маркета а с сайта разработчика если есть или просто найдите в интернете. Не хватает свободной внутренней памяти (не на карте памяти). Даже если программа «весит» 30 Мб, то ей под распаковку надо 100, а то и более свободного места. Надо удалить что-нить не нужное из ВНУТРЕННЕЙ памяти устройства. После прошивки на телефоне не работает Play MarketКриво прошили неси назад объясни причину Сходите на 4пда и посмотрите по модели и марке что ему надо, есть касяки с маркетами на некоторых телепонах и эти касяки легко устраняемы …
|
||||
Как исправить ошибки Google Play Маrket при установке / обновлении приложений
Любой владелец Android смартфона или планшета, может столкнутся с ошибками при загрузке или установке программ, приложений или игр из Google Play или вообще не открываются приложения. В этой статье вы найдете инструкции по устранению самых распространенных ошибок в Google Play Маркет с которыми вы можете столкнуться.
Если Google Play выдает ошибку
Ошибка rpc:aec:0] | Ошибка RPC:S-3 | Ошибка installation unssuccesful error | package file invalid |
Ошибка rpc:s-5:aec-0 | Ошибка rh 01 | Ошибка 24 | Ошибка 101 |
Ошибка 403 | Ошибка 413 | Ошибка 481 | Ошибка 491 |
Ошибка 492 | Ошибка 495 | Ошибка 498 | Ошибка 504 |
Ошибка 911 | Ошибка 919 | Ошибка 920 | Ошибка 921 |
Ошибка 923 | Ошибка 927 | Ошибка 941 | Ошибка 11 |
Код ошибки 0 [error rpc:aec:0]
Возникает ошибка 0 при неудачной загрузке приложения. Сопровождается данный сбой в Google Play, сообщением: «Не удалось скачать приложение» Код ошибки 0.
В этом случае необходимо удалить аккаунт Google, и другие синхронизированные аккаунты на Android устройстве. Затем очистить данные Google Play:
- Откройте приложение «Настройки».
- Перейдите в раздел «Приложения».
- Войдите в подраздел «Все».
- Откройте приложение «Google Play» и нажмите на «Очистить данные».
- Затем перезагрузите Android-устройство и повторите попытку скачать приложение.
Код ошибки RPC:S-3
Если у вас появилось сообещние с ошибкой RPC:S-3, то в этом случае удалите аккаунт Google на устройстве, как отвязать аккаунт на Android, подробнее читайте в нашей отдельной статье. Затем подключите его заново или создайте новый аккаунт на Андроид.
Ошибка installation unssuccesful error
Ошибку installation unssuccesful error попробуйте исправить несколькими вариантами действий:
- Удалить скачанное приложение и установить его заново.
- Воторой вариант: Необходимо очистить кэш непосредственно самого приложения Google Play:
- перейдите в «Настройки»;
- затем войдите в раздел «Приложения»;
- войдите в приложения «Google Play» и нажмите «Очистить кэш»
- также войдите и в в приложение «Сервисы Google Play» и очистите кеш.
- Сделайте удаление обновлений Google Play:
- откройте «Настройки»;
- войдите в раздел «Приложения»;
- перейдите во вкладку «Google Play» и выбирите «Удалить обновления».
- Изымите или отключите перед скачиванием или установкой приложения, SD-карту.
- Если вышеперечисленные методы не помогли, удалите папку .android_secure.
Ошибка package file invalid
Несколько вариантов решений исправления ошибки Google Play:
- Откройте «Настройки» → «Приложения» и со скачанного приложения удалите кэш и данные.
- Если вы скачивали приложение по Wi-Fi, то попробуйте удалить его и скачайте воспользовавшись мобильным интернетом (3g или LTE).
- Сделайте установку приложения с помощью WEB-версии Google Play.
- И последний вариант если не помогли вышеуказанные инструкции:
- удалите данные и кэш с приложений Google service framework и Google Play;
- далее попробуйте обновить их, если не помогло, удалите Google-аккаунт;
- перезагрузите смартфон и заново зайдите в свой аккаунт.
Ошибка error rpc:s-5:aec-0
Два варианта устранения ошибки rpc:s-5:aec-0:
- Удалите данные и кэш с приложений Google service framework, Диспетчера закладок и Google Play, далее попробуйте обновить их.
- Удалите Google-аккаунт. Удалите кэш и данные Гугл Маркета, Google service framework и Диспетчера загрузок, далее добавьте заново свой Google-аккаунт и перезагрузите Android устройство.
error rh 01 (Ошибка rh 01)
Два варианта устранения ошибки rh 01:
- Откройте «Настройки» → «Приложения» → перейдите в раздел «Все» → Google Play а далее очистите данные и кеш сервисного приложения.
Те же действия и для «Google service framework». А затем установите обновления для них.
- Удалите Google-аккаунт. Удалите кэш и данные с приложения Гугл Маркета, а так же Google service framework и Диспетчера загрузок, далее добавьте заново свой Google-аккаунт и перезагрузите Android устройство.
Код ошибки: error -24 (Ошибка 24)
Ошибка 24 может произойти при установке приложений. А причиной может быть, то что ранее оно уже было установлено на вашем Андроид устройстве. После удаления в операционной системе Андроид осталась папка с файлами данного приложения, которые собственно и мешают новой установке.
Для решения ошибки -24 необходимы Root права.
- Необходимо установить файловый менеджер (ROOT Manager). Перейдите во внутренней памяти вашего android смартфона к папке android/data/com.whatsapp — ее нужно удалить. Заново установите whatsapp с Гугл Маркета.
- Потребуется приложение Cleanmaster. Удаляете Whatsapp, за тем очищаете оставшиеся файлы с помощью приложения Cleanmaster.
- Сделайте бекап (резервное копирование) приложений и данных, которые находятся в памяти смартфона и сбросьте до заводских настроек android девайс.
error 101 (Ошибка 101)
Обычное удаление лишних и не нужных приложений должно помочь, а иначе вы можете попробовать очистить данные Google Play, удалить Google-аккаунт, а затем перезагрузить и заново войти.
error 403 (Ошибка 403)
Эта распространенная ошибка связана в первую очередь с использованием двух Google-аккаунтов, при покупке приложений.
Подключитесь с нужного Google-аккаунта в Гугл Маркет. Удалите приложение вызвавшее ошибку. А теперь еще раз попробуйте скачать и установить приложение.
Также вам будет интересно узнать что делать если в приложении com.google.process.gapps произошла ошибка. Читайте рекомендации по устранению ошибок в Google Play.
error 413 (Ошибка 413)
В случае использования прокси-сервера, данная ошибка может вызвать проблемы при установках и работой с Google Play.
- Откройте «Настройки».
- Далее войдите в раздел «Приложения».
- Перейдите в раздел «Все».
- Затем войдите в «Сервисы Google Play».
- Далее очистите данные и кэш сервисного приложения, те же действия проведите и для приложения «Google Play».
- И последнее — очистите кэш интернет браузера (Chrome).
error 481 (Ошибка 481)
Удалите свой Google-аккаунт с Android смартфона и заново его активируйте на устройстве или создайте и используйте другой.
error 491 (Ошибка 491)
Требуется удалить свой аккаунт Google на смартфоне.
- Перейдите «Настройки».
- Войдите в пункт «Аккаунты».
- Зайдите в профиль Google и удалите его.
Далее перезагрузите Android смартфон и авторизтруйте аккаунт заново.
Следующие шаги:
- Войдите в приложение «Настройки».
- Перейдите в раздел «Приложения».
- Затем перейдите в раздел «Все».
- Войдите в «Сервисы Google Play».
- А далее «Очистить данные» приложения и «Остановить».
error 492 (Ошибка 492)
Чтобы устранить ошибку 492 в Плей Маркете, на Андроид устройстве необходимо выполнить пошаговые действия ниже.
- Откройте «Настройки».
- Перейдите в пункт «Приложения».
- Затем перейдите в раздел «Все».
- Далее «Сервисы Google Play».
- А далее «Очистить данные» приложения и «Остановить».
Проделайте те же действия и с приложением “Google Play” для исправления ошибки 492.
Если ошибка не исчезнет, удалите dalvik-кэш. Эту возможность можно получит при режиме Recovery с наличием ROOT-прав. Будьте внимательны, так как одно неправильное действие может превратить ваш смартфон в кирпич. Сделайте резервной копии данных и приложений хранящихся на смартфоне.
Более подробную инструкцию мы предлагаем в этой статье: Код ошибки 492 в Андроид
error 495 (Ошибка 495)
Два варианта решения ошибки:
- Первый вариант:
- перейдите в «Настройки»;
- войдите в раздел«Приложения»;
- перейдите в раздел «Все»;
- затем войдите в «Сервисы Google Play» и далее нажмите «Очистить данные» и «Очистить кэш».
Такие же действия проделайте и с «Google service framework». Затем попробуйте установить обновления. Если ошибка остается, попробуйте выполнить удаление обновления в «Google Play».
- Второй вариант:
- удалите Google-аккаунт;
- сделайте остановку приложения Google Play, а затем отчистите данные и кэш.
Выполните те же действия и для Диспетчера загрузок и Google service framework. По завершению добавьте Google-аккаунт и сделайте перезагрузку android смартфона.
error 498 (Ошибка 498)
Данная ошибка говорит о переполненном кэше Android устройства. Необходимо удалить какие нибудь ненужные приложения или файлы. Сделайте перезагрузку смартфона в Recovery-режиме: нажмите одновременно клавишу питания и клавишу уменьшения звука (в большинстве Android устройств). Далее выберите “Wipe cache partition” используя клавиши управления звуком, подтвердите действие нажатием клавиши питания.
error 504 (Ошибка 504)
Так же два решения ошибки:
- Перейдите в «Настройки» → «Приложения» → перейдите в раздел «Все» → «Сервисы Google Play» а далее «Очистить данные» и «Очистить кэш».
Повторить те же шаги и для «Google service framework».
- Удалите Google-аккаунт. Сделайте остановку приложения Google Play а затем отчистите данные и кэш, те же действия и для Диспетчера загрузок и Google service framework. По завершению добавьте Google-аккаунт и сделайте перезагрузку android смартфона.
error 911 (Ошибка 911)
Для решения этой ошибки возможны три варианта:
- Очистка данных приложения Google Play. Перейдите в «Настройки» → «Приложения» → перейдите в раздел «Все» → «Сервисы Google Play», далее последовательно «Остановить» → «Очистить данные» → «Очистить кэш».
- Использование Wi-Fi-соединения, требующее авторизации на WEB-странице, в этом случае скорее всего, время аутентификации исчерпано. Попробуйте войти в APN заново. Если предыдущие шаги не помогли, проблема в сети Wi-Fi.
- Простое решение: подключитесь к другой WiFi-сети.
- Попробуйте использовать мобильный интернет вместо Wi-Fi.
Как исправить ошибку 910 узнайте в нашей отдельной развернутой публикации с подробными шагами по устранению.
![]()
error 919 (Ошибка 919)
Для устранения ошибки с кодом 919, есть два варианта исправлений:
- Первое, на вашем Android смартфоне осталось мало свободного места. Удалите мало используемые приложения, музыку или другие файлы.
- Второе, измените настройки APN на Android устройстве.
error 920 (Ошибка 920)
Три варианта решений ошибки:
- Выключите-включите WiFi. Откройте Гугл Плей Маркет и начните установку или обновление необходимого приложения.
- Удалите Google-аккаунт, затем заново добавьте Google-аккаунт и сделайте перезагрузку android смартфона.
- Перейдите в «Настройки» → «Приложения» → перейдите в раздел «Все» → «Сервисы Google Play» а далее удалите обновления приложения, затем «Очистить данные» и «Очистить кэш», сделайте перезагрузку смартфона.
error 921 (Ошибка 921)
Сделайте очистку кэша в приложении Google Play и удалите данные приложения, но знайте, что это приведет к удалению выставленных настроек, зато исправит ошибку. Еще один вариант:
- удалите Google-аккаунт;
- сделайте перезагрузку Android устройства;
- «залогинитесь» заново в Google аккаунт.
error 923 (Ошибка 923)
Удалите Google-аккаунт, удалите ненужные приложения или другие файлы, занимающие свободное место. Сделайте перезагрузку смартфона в Recovery-режиме:
- Нажмите одновременно клавишу питания и клавишу уменьшения звука (в большинстве android устройств).
- Далее выберите «Wipe cache partition» используя клавиши управления звуком, подтвердите действие нажатием клавиши питания.
- Установите заново свой Google-аккаунт.
error 927 (Ошибка 927)
Возможно вам стоит подождать несколько минут, пока Google Play проведет процедуру обновления. Если ошибка не исчезла, сделайте следующие шаги:
- Перейдите в «Настройки» → «Приложения» → перейдите в раздел «Все» → «Сервисы Google Play».
- Далее последовательно «Остановить» → «Очистить данные» → «Очистить кэш».
- Проведите то же и для приложения Гугл Плей Маркет.
После проделанных шагов, проверьте наличие ошибки 927.
error 941 (Ошибка 941)
- Перейдите в «Настройки» на телефона Android.
- Далее войдите в раздел «Приложения».
- Перейдите в пункт «Все».
- Найдите и откройте пункт «Сервисы Google Play» а далее последовательно «Остановить», далее «Очистить данные» затем «Очистить кэш».
Проведите то же и для приложения Гугл Плей Маркет. Если ошибка осталась, попробуйте удалить обновления приложения Google Play.
error 11 (Ошибка 11)
Как правило код ошибки 11 в Плей Маркет появляется при обновлении или скачивании приложений. Чтобы устранить данную ошибку на Андроид устройстве очистите кеш (первое, что нужно делать при ошибках). Если это не помогло проверьте обновления приложения Google Play (сервисы Google Play). Также следует удалить аккаунт и заново добавить в смартфон или планшет. Подробнее как устранить ошибку 11 на Андроид читайте в отдельной статье.
Скачайте наш сборник по исправлению ошибок в Google Play на Android для более удобного использования Bookerror для Android или как исправить ошибки в Google Play. Обновлено (11.11.2019).
Что делать если произошла ошибка в Google Play?
Самый универсальный и часто помогающий — сделайте перезагрузку Android устройства. Возможно при скачивании или установке произошел сбой. Перезагрузка восстановит операционную систему и позволит вам продолжить пользоваться устройством в Google Play.
Что делать если перезагрузка Android не помогает?
Частой причиной некорректной работы Android устройств является переполненный кэш. Необходимо зайти в приложение Настройки, на Андроид и перейти в раздел приложения, а затем войти в пункт Сервисы Google Play и Google Play и очистить кэш.
Если ничего не помогает устранить ошибку в Google Play?
В таком случае, лучшим решением в такой ситуации будет сброс до заводских настроек Android устройства. После чего Android восстановится до той версии в которой он был «из коробки» и кроме исправления ошибок в Google Play начнет лучше и быстрее работать.
Распространенные ошибки параллельного программирования — Go 101
Главная новинка!
Go 101
Go Generics 101
Go Details & Tips 101
Go Optimizations 101
Go Quizzes 101
Go HowTo 101
Go Practices 101
Go Agg 101
Go 101 Блог
Go 101 Apps & Libs
Тема: темная/светлая
Три новые книги Go Optimizations 101, Подробности и советы 101 и Go Generics 101 публикуются сейчас. Наиболее выгодно покупать их все через этот комплект книг. в книжном магазине Leanpub.
Go — это язык, поддерживающий встроенное параллельное программирование.
Используя ключевое слово
go
для создания горутин (облегченных потоков)
и с помощью
каналы и
другой параллелизм
методы синхронизации
в Go параллельное программирование становится простым, гибким и приятным.
С другой стороны, Go не мешает программистам Go создавать некоторые параллельные ошибки программирования, которые вызваны либо небрежностью или отсутствие опыта. В оставшейся части текущей статьи будут показаны некоторые распространенные ошибки. в параллельном программировании Go, чтобы помочь программистам Go избежать таких ошибок.
Синхронизация не выполняется, когда требуется синхронизация
Строки кода могут не выполняться в порядке их появления.
В следующей программе есть две ошибки.
-
Во-первых, чтение
b
в основной горутине и записьb
в новой горутине может вызвать гонки данных. -
Во-вторых, условие
b == true
не может гарантировать чтоa != nil
в основной горутине.Компиляторы и процессоры могут оптимизировать инструкции по повторному заказу в новой горутине, поэтому назначение
б
может случиться до присвоенияноль
когда элементыи
изменяются в основной горутине.
пакет основной импорт ( "время" "время выполнения" ) основная функция () { var a []int // ноль var b bool // ложь // новая горутина иди функ () { а = сделать ([] int, 3) b = истина // запись b }() for !b { // читаем b время.Сон(время.Секунда) время выполнения.Gosched() } a[0], a[1], a[2] = 0, 1, 2 // может возникнуть паника }
Вышеупомянутая программа может хорошо работать на одном компьютере, но может вызывать сбои на другом. или он работает хорошо, когда компилируется одним компилятором, но паникует, когда используется другой компилятор.
Мы должны использовать каналы или методы синхронизации, представленные в
стандартный пакет синхронизации
для обеспечения заказа памяти.
Например,
пакет основной основная функция () { вар а []инт = ноль c := make(chan struct{}) иди функ () { а = сделать ([] int, 3) с
Использование
time.Sleep
Вызовы для синхронизации Давайте рассмотрим простой пример.
пакет основной импорт ( "ФМТ" "время" ) основная функция () { вар х = 123 иди функ () { х = 789 // пишем х }() время.Сон(время.Секунда) fmt.Println(x) // прочитать x }
Мы ожидаем, что эта программа напечатает 789
.
На самом деле он действительно печатает 789
, почти всегда, в ходу.
Но это программа с хорошей синхронизацией?
Нет! Причина в том, что среда выполнения Go не гарантирует запись x
.
происходит до чтения x
точно.
При определенных условиях, например, когда большинство ресурсов ЦП потребляется
некоторые другие ресурсоемкие программы, работающие на той же ОС,
запись x
может произойти после чтения x
.
Вот почему мы никогда не должны использовать время 90 057. Сон звонки, чтобы сделать
синхронизации в формальных проектах.
Давайте рассмотрим другой пример.
пакет основной импорт ( "ФМТ" "время" ) переменная х = 0 основная функция () { переменная число = 123 переменная p = &num c := make(chan int) иди функ () { с
Что вы ожидаете от программы? 123
или 789
?
Фактически вывод зависит от компилятора.
Для стандартного компилятора Go 1.19,
вполне возможно, что программа выведет 123
.
Но теоретически он также может выводить 789
.
Теперь давайте заменим c <- *p + x
на c <- *p
.
и снова запустите программу, вы обнаружите, что вывод становится равным 789
.
(для стандартного компилятора Go 1.19).
Опять же, вывод зависит от компилятора.
Да, в вышеуказанной программе есть гонки данных.
Выражение
*p
может быть оценен до, после или когда
обрабатывается присвоение num = 789
.
Звонок time.Sleep
не может гарантировать оценку
*p
происходит до обработки назначения.
Для указанного примера мы должны сохранить значение для отправки во временном значении перед созданием новой горутины и отправкой вместо этого временного значения в новой горутине, чтобы удалить скачки данных.
... тмп := *р иди функ () { c
Оставить горутины висящими
Висячие горутины — это горутины, навсегда остающиеся в заблокированном состоянии. Есть много причин, по которым горутины зависают. Например,
- горутина пытается получить значение из канала, на который больше никакие другие горутины не будут отправлять значения.
-
горутина пытается отправить значение в нулевой канал или
на канал, из которого больше никакие другие горутины не будут получать значения.
- горутина заблокирована сама по себе.
- группа горутин заблокирована друг другом.
-
горутина блокируется при выполнении блока кода
select
безпо умолчанию
ветвь, и все операции канала послеслучай
ключевых слов ввыберите
кодовый блок блокирует навсегда.
За исключением того, что иногда мы намеренно позволяем основной горутине зависать в программе. чтобы избежать выхода из программы, большинство других случаев зависания горутины являются неожиданными. Среде выполнения Go трудно судить, является ли горутина или нет. в состоянии блокировки зависает или временно остается в состоянии блокировки, поэтому среда выполнения Go никогда не освободит ресурсы, потребляемые зависшей горутиной.
В первом ответе выигрывает
вариант использования канала, если пропускная способность канала, который используется в будущем
недостаточно большой, некоторые горутины с более медленным откликом будут зависать
при попытке отправить результат на будущий канал.
Например, если вызывается следующая функция,
4 горутины навсегда останутся в заблокированном состоянии.
функция запроса() int { c := make(chan int) для я := 0; я
Чтобы избежать зависания четырех горутин, пропускная способность канала с
должно быть не менее 4
.
Во втором случае для реализации варианта использования канала с первым ответом, если канал, который используется как будущее/обещание, является небуферизованным каналом, как показано в следующем коде, возможно, что приемник канала пропустит все ответы и зависнет.
функция запроса() int { c := make(chan int) для я := 0; я
Причина, по которой горутина получателя может зависнуть, заключается в том, что если пять операций try-send
все происходит до операции приема <-c
готов,
тогда все пять операций попытки отправки не смогут отправить значения
так что вызывающая горутина никогда не получит значение.
Изменение канала c
в качестве буферизованного канала гарантирует
по крайней мере одна из пяти операций попытки отправки прошла успешно, так что вызывающий
goroutine никогда не будет зависать в вышеуказанной функции.
Копировать значения типов из стандартного пакета синхронизации
На практике значения типов (кроме Locker
значения интерфейса)
в стандартном пакете синхронизации
никогда не следует копировать.
Мы должны копировать только указатели таких значений.
Ниже приведен плохой пример параллельного программирования.
В этом примере при вызове метода Counter.Value
будет скопировано значение получателя счетчика
.
В качестве поля значения получателя используется соответствующее поле Mutex
.
значения приемника счетчика
также будет скопировано.
Копия не синхронизирована, поэтому скопировано Значение Mutex
может быть повреждено.
Даже если он не поврежден, он защищает только использование
скопированное поле
n
, что вообще бессмысленно.
импорт "синхронизация" тип Счетчик структура { sync.Mutex п int64 } // Этот метод подходит. func (c *Counter) Увеличение(d int64) (r int64) { Часы() с.н += д г = с.н c.Разблокировать() возвращаться } // Метод неверный. Когда его зовут, // значение приемника счетчика будет скопировано. func (c Counter) Value() (r int64) { Часы() г = с.н c.Разблокировать() возвращаться }
Мы должны изменить тип получателя метода Value
на
тип указателя *Counter
, чтобы избежать копирования значений sync.Mutex
.
Команда go vet
, представленная в Go Toolchain, сообщит
копии с потенциально плохой стоимостью.
Вызов метода
sync.WaitGroup.Add
не в том месте
Каждое значение sync.WaitGroup
поддерживает внутренний счетчик,
Начальное значение счетчика равно нулю.
Если счетчик
Значение WaitGroup
равно нулю,
вызов метода Wait
значения WaitGroup
не будет блокироваться, в противном случае вызов блокируется до тех пор, пока значение счетчика не станет равным нулю.
Чтобы сделать использование значения WaitGroup
осмысленным,
когда счетчик значения WaitGroup
равен нулю,
следующий вызов метода Add
значения WaitGroup
должно произойти перед следующим вызовом Wait
способ
значение WaitGroup
.
Например, в следующей программе метод Добавить
вызывается не в том месте, что делает последнее напечатанное число
не всегда 100
. На самом деле, окончательный напечатанный номер
программа может быть произвольным числом в диапазоне [0, 100)
.
Причина в том, что ни один из вызовов метода Add
не гарантирует
произойти до Подождите
вызов метода, который не вызывает ни одного из
вызовы метода Done
гарантированно
произойти до возврата вызова метода Wait
.
пакет основной импорт ( "ФМТ" "синхронизировать" "синхронизация/атомарность" ) основная функция () { var wg sync.WaitGroup переменная x int32 = 0 для я := 0; я
Чтобы программа работала как положено, мы должны переместить Добавить
вызовы методов из новых горутин, созданных в для петли
,
как показано в следующем коде.
... для я := 0; i
Неправильное использование каналов в качестве фьючерсов/обещаний
Из примеров использования канала статьи,
мы знаем, что некоторые функции вернутся
каналы как фьючерсы.
Предположим, что fa
и fb
являются двумя такими функциями,
то следующий вызов неправильно использует будущие аргументы.
сделать что-то с будущими аргументами(
В приведенной выше строке кода поколения двух аргументов обрабатываются последовательно, а не одновременно.
Мы должны изменить его следующим образом, чтобы обрабатывать их одновременно.
ca, cb := fa(), fb() doSomethingWithFutureArguments(
Закрыть каналы не от последнего активного отправителя Goroutine
Распространенная ошибка программистов Go — закрытие канала, когда есть тем не менее, некоторые другие горутины могут отправлять значения в канал позже. Когда такой потенциальный посыл (в закрытый канал) действительно происходит, может возникнуть паника.
Эта ошибка когда-либо была сделана в некоторых известных проектах Go, таких как эта ошибка и эта ошибка в проекте кубернет.
Пожалуйста, прочитайте эту статью для объяснений о том, как безопасно и изящно закрывать каналы.
Выполнять 64-битные атомарные операции со значениями, для которых не гарантируется выравнивание по 8 байтам
Адрес значения, участвующего в 64-битной атомарной операции без метода, должен быть выровнен по 8 байтам.
Если этого не сделать, текущая горутина может запаниковать.
Для стандартного компилятора Go такой сбой возможен только
происходит на 32-битных архитектурах.
Начиная с версии 1.19, мы можем использовать метод 64-битных атомарных операций, чтобы избежать этого недостатка.
Пожалуйста, прочитайте макеты памяти, чтобы узнать, как
гарантировать адреса 64-битного слова 8-байтового выравнивания на 32-битных ОС.
Не обращайте внимания на слишком много ресурсов, потребляемых вызовами времени
. После функции
Функция After
в стандартном пакете time
возвращает канал для уведомления о задержке.
Функция удобна, однако каждый ее вызов будет
создать новое значение время.Таймер
тип.
Новое созданное значение таймера
будет поддерживаться в течение
указывается переданным аргументом функции After
.
Если функция вызывается много раз за определенный период,
будет много живых Таймер
значений накоплено
так что много памяти и вычислений потребляется.
Например, если вызывается следующая функция longRunning
а в минуту приходят миллионы сообщений, то будет
быть миллионов Значения таймера
активны в определенный небольшой период (несколько секунд),
даже если большинство из этих значений Timer
уже стали бесполезными.
импорт ( "ФМТ" "время" ) // Функция вернется, если сообщение // интервал прибытия больше одной минуты. func longRunning(сообщения
Чтобы избежать создания слишком большого количества значений Timer
в приведенном выше коде,
мы должны использовать (и повторно использовать) один Значение таймера
для выполнения той же работы.
func longRunning(сообщения
Обратите внимание, что блок кода if
используется для сброса/слива возможного уведомления таймера.
который отправляется в маленьком периоде при выполнении второго блока кода ответвления.
Использовать
time.Timer
Неверные значения
Идиоматический пример использования значений time.Timer
был показан в последнем разделе.
Некоторые пояснения:
-
метод
Stop
значения*Timer
возвращаетfalse
если соответствующее значение таймераStop
возвращаетfalse
, и мы знаемЗначение таймера
еще не остановлено, то значениеTimer
должно быть уже истекло. -
после того, как значение
Timer
остановлено, егоC
поле канала может содержать не более одного уведомления об истечении времени ожидания. -
мы должны удалить уведомление о тайм-ауте, если оно не было удалено,
после тайм-аута
Значение таймера
после остановки значенияТаймер
и перед сбросом и повторным использованием значения таймера.
В этом смысл блока кода
, если
в примере из последнего раздела.
Сброс
метод значения *Timer
должен быть вызван
когда соответствующее значение таймера
уже истекло или было остановлено, в противном случае
может произойти гонка данных между вызовом Reset
и
возможное уведомление отправляется в поле канала C
значения Timer
.
Если выбрана первая ветвь case
блока select
,
это означает, что значение таймера уже истекло, поэтому нам не нужно его останавливать,
ибо отправленное уведомление уже вывезено.
Однако мы должны остановить таймер во второй ветви, чтобы проверить, существует ли уведомление об истечении времени ожидания.
Если он существует, мы должны слить его перед повторным использованием таймера.
в противном случае уведомление будет запущено немедленно на следующем шаге цикла.
Например, следующая программа может завершиться примерно за одну секунду:
вместо десяти секунд. И что еще более важно, программа не свободна от гонки данных.
пакет основной импорт ( "ФМТ" "время" ) основная функция () { начало := время.Сейчас() таймер: = время.НовыйТаймер(время.Секунда/2) Выбрать { кейс
Значение time.Timer можно оставить в неостановочном состоянии.
когда он больше не используется, но рекомендуется остановить его в конце.
Он подвержен ошибкам и не рекомендуется использовать значение time.Timer
.
одновременно среди нескольких горутин.
Мы не должны полагаться на возвращаемое значение вызова метода Reset
.
Существует возвращаемый результат метода Reset
.
просто для совместимости.
Индекс↡
Цифровые версии этой книги доступны в следующих местах:
- магазин Линпаб, $19,99+ .
-
Магазин Amazon Kindle, (в настоящее время недоступен) .
- магазин Apple Books, 19,99 $ .
- Google Play магазин, 19,99 $ .
- бесплатные электронные книги, включая форматы pdf, epub и azw3.
Тапир, автор Go 101, писал книги из серии Go 101. и поддержка сайта go101.org с июля 2016 года. Новое содержание будет постоянно добавляться в книгу и на веб-сайт время от времени. Tapir также является независимым разработчиком игр. Вы также можете поддержать Go 101, играя в игры Tapir. (сделано как для Android, так и для iPhone/iPad):
- Color Infection (★★★★★), основанная на физике оригинальная казуальная игра-головоломка. 140+ уровней.
- Rectangle Pushers (★★★★★), оригинальная казуальная игра-головоломка. Два режима, 104+ уровней.
- Let's Play With Particles, оригинальная казуальная игра в жанре экшн. Включены три мини-игры.
Индекс:
- О Go 101 - почему написана эта книга.
- Благодарности
- Введение в Go - почему стоит изучать Go.
- The Go Toolchain — как компилировать и запускать программы Go.
-
Ознакомьтесь с кодом Go
- Введение элементов исходного кода
- Ключевые слова и идентификаторы
- Основные типы и литералы их значений
- Константы и переменные — также вводит нетипизированные значения и выводы типов.
- Общие операторы — также вводятся дополнительные правила вывода типов.
- Объявления функций и вызовы
- Кодовые пакеты и импорт пакетов
- Выражения, операторы и простые операторы
- Основные потоки управления
- Горутины, отложенные вызовы функций и паника/восстановление
-
Перейти Тип системы
- Обзор системы Go Type — необходимо прочитать, чтобы освоить программирование Go.
- Указатели
- Конструкции
- Value Parts — для более глубокого понимания ценностей Go.
- Массивы, фрагменты и карты — первоклассные типы контейнеров граждан.
- Струны
- Функции — типы и значения функций, включая вариативные функции.
- каналов — лучший способ выполнять синхронизацию параллелизма.
- Методы
- Интерфейсы — поля значений, используемые для отражения и полиморфизма.
- Type Embedding - расширение типа Go way.
- Указатели небезопасного типа
- Универсальные шаблоны — использование и чтение составных типов
- Reflections — стандартный пакет
Reflect
.
-
Некоторые специальные темы
- Правила разрыва строки
- Подробнее об отложенных вызовах функций
- Некоторые варианты использования при панике/восстановлении
- Подробное объяснение механизма паники/восстановления — также объясняет завершающие этапы вызовов функций.
- Кодовые блоки и области идентификаторов
- Заказы на оценку выражений
- Стоимость копирования стоимости в Go
- Устранение проверки границ
-
Параллельное программирование
- Обзор параллельной синхронизации
- Примеры использования канала
- Как изящно закрыть каналы
- Другие методы параллельной синхронизации — синхронизация
9Стандартный пакет 0058.
- Atomic Operations — стандартный пакет
sync/atomic
. - Гарантии заказа памяти в Go
- Распространенные ошибки параллельного программирования
-
Связанные с памятью
- Блоки памяти
- Макеты памяти
- Сценарии утечки памяти
-
Некоторые резюме
- Некоторые простые выводы
-
ноль
в Go - Правила преобразования значений, присвоения и сравнения
- Исключения синтаксиса/семантики
- Подробнее 101
- Перейти к часто задаваемым вопросам 101
- Подсказки 101
- Другие темы, связанные с Go
8 распространенных ошибок, которые вы не должны совершать
Чтобы ваше приложение стало более заметным как в Google Play, так и в App Store, важно не совершать этих распространенных ошибок. Узнайте больше, чтобы избежать их с помощью оптимизации App Store.
Сегодня на рынке существует огромное количество приложений и категорий приложений: образовательные, электронные, финансовые, социальные, медицинские, приложения для игр, приложения для покупки автомобилей, приложения для повышения производительности… Если быть точным, Apple App Store и Google Play в настоящее время размещают между собой более 5 миллионов приложений.
Жесткая конкуренция при запуске приложения на рынок. Хотя это может показаться очевидным, обеспечение видимости вашего приложения жизненно важно как в App Store, так и в Google Play. ASO играет важную роль в этой миссии.
Что такое оптимизация App Store?
Здесь полезно задать пару вопросов. Сколько приложений сейчас загружено на ваш смартфон? А сколько на вашем планшете? Согласно исследованию Forrester Research, почти 65% установленных приложений приходят из поиска в двух крупнейших магазинах приложений: Apple App Store и Google Play
. Что касается вопроса в подзаголовке: в двух словах, ASO для приложений — это то, что SEO для веб-позиционирования.
ASO — это процесс оптимизации приложения таким образом, чтобы оно появлялось среди первых результатов всякий раз, когда пользователь выполняет поиск в ведущих магазинах приложений.
Видимость приложений имеет первостепенное значение; чем выше они появляются в результатах поиска магазина приложений, тем легче пользователям будет их найти, что, в свою очередь, увеличивает вероятность их загрузки.
Распространенные ошибки, которые угрожают позиционированию ASO
Поддерживая разработку приложения посредством позиционирования ASO, разработчики и маркетологи иногда допускают ошибки, которые мешают их основной цели: сделать свои приложения более заметными и получить максимально возможное количество загрузок.
Рассмотрение этих ошибок ниже позволяет нам извлечь из них уроки, предотвратить их повторение и, следовательно, приблизиться к нашей цели.
№1. Игнорирование существования и влияния ASO
Прежде всего: стоит признать ASO и его масштабы, чтобы избежать серьезных ошибок. Эта техника может — и делает! — влияет на доходы, которые приложение может генерировать.
Игнорирование оптимизации App Store является распространенной ошибкой, но в наши дни практически немыслимо учитывать успех приложения, максимизировать его видимость в магазинах приложений (как в топ-чартах, так и в результатах поиска), улучшить его коэффициент конверсии и получить органические загрузки и установки, не прибегая к ASO.
Для ясности: органические объекты - это те, которые не требуют оплаты и затрат на приобретение. Это явное влияние ASO!
По собственным данным Apple, 65% установок в App Store происходят из поисковых запросов. Оптимизированные ключевые слова необходимы, чтобы сделать ваше недавно запущенное приложение заметным и увеличить его загрузки.
№2. Использование неправильных ключевых слов
В зависимости от разработанного вами приложения определение правильных ключевых слов должно быть довольно простым.
Прежде всего, подумайте, какие ключевые слова лучше всего определяют самые основные функции вашего приложения и какие из них будут перенаправлять на ваше объявление больше всего трафика. Эти простые первые шаги являются ключевыми в процессе ASO.
После определения основных ключевых слов начинайте поиск новых комбинаций. Например, если вы начали со слов «ходьба», «обувь», «тренировка» и т. д., теперь их следует комбинировать: «ходьба в обуви», «обувь для тренировок», «обувь для ходьбы» и т. д. Вы можете также попробуйте объединить их с новыми ключевыми словами.
Еще один совет, чтобы избежать нерелевантных ключевых слов, — это проанализировать те, которые предлагает функция автозаполнения App Store и Google Play.
№3. Ненавязчивая эстетика (иконка, скриншоты и т. д.)
Еще одна распространенная ошибка — полагать, что ASO — это «трафик + конверсия». Конечно, чем больше трафика, тем лучше, но от трафика толку мало, если он не конвертируется в загрузки . Коэффициент конверсии (посещения/загрузки) имеет первостепенное значение.
Как мы можем улучшить коэффициент конверсии? Вы знаете, что ваше приложение отличное и ультрафункциональное, но как убедить других пользователей загрузить его?
Визуальные ресурсы — иконка приложения, скриншоты, избранные изображения и видео — могут иметь огромное значение и играть огромную роль в позиционировании ASO. Игнорирование этого визуального элемента было бы серьезной ошибкой.
Всегда помните следующую формулу: Более высокий коэффициент конверсии = Больше установок = Влияние на ASO . Сначала все попадает через глаза, а визуальное воздействие свойственно всем людям с хорошим зрением, поэтому работа над дизайном является ключом к получению максимальной отдачи от графических материалов вашего приложения.
№4. Не проводить A/B-тестирование для улучшения показателей
Маркетинг — это гораздо больше, чем просто данные и измерения, хотя профессионалы в области цифровых технологий иногда забывают об этом. Например, в консоли разработчика Google Play есть функция «Эксперименты», которую можно использовать для проведения A/B-тестирования большинства факторов, контролируемых разработчиком со своей консоли.
Эта функция чрезвычайно полезна, и не использовать ее было бы ошибкой. Больше тестов означает дополнительные данные и возможность улучшить производительность вашего приложения.
К сожалению, эта функция недоступна в iTunes Connect. Однако у вас есть два других варианта:
- Если ваше приложение доступно как в App Store, так и в Google Play, используйте «Эксперименты», чтобы протестировать все, что связано с Google Play. Если результаты вас устраивают, вы можете адаптировать их для App Store, но будьте осторожны, это не всегда идеальное совпадение.
- Используйте другие инструменты A/B-тестирования, такие как SplitMetrics или StoreMaven.
#5. Игнорирование местоположения
Как мы видим на графике Statista ниже, в мире уже более 3 миллиардов смартфонов. Так зачем ограничивать себя одной страной или одним языком?
Если ваше приложение предназначено более чем для одной страны или языка, вам следует подумать о размещении файла приложения в странах и языках потенциальных пользователей.
И Google Play, и App Store оставляют эту задачу разработчикам. Обнаружение вашего приложения почти наверняка улучшит коэффициент конверсии, а также улучшит поиск на целевых рынках.
Одной из распространенных ошибок ASO, которых следует избегать, является буквальный перевод текста вашего приложения с одного языка на другой. В идеале текст должен быть адаптирован и оптимизирован для наилучшего ASO.
Дословного перевода недостаточно из-за сложности запуска приложения на других рынках. Последнее включает в себя несколько вопросов: анализ новых рынков, изучение наиболее релевантных ключевых слов, создание хорошего эталона, подробное изучение топ-чартов и многое другое. Дословный перевод файла вашего приложения будет активно мешать его ASO.
№6. Неверие в влияние вашего приложения на ASO
При позиционировании приложений в своих магазинах Google и Apple учитывают три момента:
- количество загрузок приложения;
- скорость, с которой генерируются объекты, и;
- мнение пользователей приложения (отзывы)
Можно привлекать новых пользователей через платные каналы, такие как реклама в Instagram, маркетинг влиятельных лиц и реклама в Facebook, максимально используя свои собственные каналы.
Не недооценивайте свое приложение, если хотите увеличить количество загрузок. Вирусность и сарафанное радио полезны для подъема в поисковых рейтингах и верхних чартах.
Вот пример. В 2017 году Google объявил, что игры с самым высоким уровнем вовлеченности получат больше места в топ-чартах Google Play, подтвердив подозрения многих: если продукт соответствует требованиям, то к нему будут относиться лучше, чем к другим в крупных магазинах приложений.
Имея это в виду, стоит рассмотреть такие вещи, как входящий маркетинг, push-уведомления, а также дополнительную ценность вашего приложения и коммуникационную стратегию. Все это поможет вам покорить самые высокие рейтинги в App Store и Google Play.
Предполагая, что ваше приложение влияет на ASO, из этого следует, что негативные отзывы могут негативно повлиять на коэффициент конверсии загрузок. Знаменитая фраза Дон Кихота — «Они лают, Санчес, это знак, что мы едем» — здесь не применима; вы должны избегать заставить их лаять!
№7.

В позиционировании ASO исследование ключевых слов, оптимизация вкладок и мониторинг идут рука об руку.
Чтобы определить наиболее подходящие ключевые слова для оптимизации вашего приложения, ищите те, которые лучше всего определяют суть того, что предлагает ваш бизнес, и которые, вероятно, будут искать ваши потенциальные пользователи.
Следующим шагом будет проведение мониторинга с помощью специального инструмента ASO (TheTool, App Annie или Sensor Tower). Таким образом, вы можете визуализировать предполагаемый трафик и оценить уровень сложности, связанный с получением хорошего рейтинга.
Звучит очевидно, но не стоит зацикливаться на ключевых словах, которые вы не считаете важными. Каковы шансы, что кто-то ищет приложение «тренировки для фитнеса» и вместо этого устанавливает «научный калькулятор»?
Если вы только что запустили свое приложение, вы можете заплатить сверх шансов, чтобы сосредоточиться на ключевых словах с большим объемом запросов. Но сосредоточение внимания на длинных и средних хвостах, которые в конечном итоге оказываются более полезными и приводят к большему количеству загрузок, является лучшей долгосрочной стратегией. Хитрость заключается в том, чтобы постепенно и терпеливо оптимизировать ключевые слова на вкладке.
#8. Используйте одну и ту же стратегию ASO для Google Play и Apple Store
У Google Play и Apple есть свои особенности, когда дело доходит до ASO. Полное понимание работы обоих необходимо при внесении изменений ASO в файл хранилища. Особенно полезно изучить, как Google и Apple интерпретируют поиск и конверсию в своих магазинах:
- Поиск : Google выполняет индексацию всего содержимого файла вашего приложения, а Apple — нет. Google учитывает все ключевые слова, включенные в заголовок, описание, краткое описание, комментарии пользователей, URL-адрес и имя разработчика. Вот почему вы должны стремиться использовать релевантные ключевые слова в полях «Заголовок», «Описание» и «Краткое описание».
Apple, с другой стороны, рассматривает только поле «Имя приложения», ключевые слова, имя разработчика и полное имя покупок в приложении, если она решит монетизировать таким образом.
- Конверсия : многие считают конверсию частью ASO. На самом деле, это поддержка, которую нужно оптимизировать, чтобы убедить потенциальных пользователей установить ваше приложение. И, как мы видели, чем больше у вашего приложения загрузок, тем лучше оно будет занимать место в топ-чартах. Мы также обсудили важность визуальных ресурсов для повышения привлекательности вашего приложения для потенциальных пользователей.
- Наконец, Google позволяет разработчикам использовать смайлики и HTML, чтобы сделать формат более богатым — будь то в описании, кратком описании или заголовке — а Apple этого не делает.
Нет конца ошибкам, которые мы потенциально можем совершить в ASO. Но учиться на этих ошибках и избегать их в дальнейшем — это ключ к тому, чтобы сделать ваше приложение более заметным и обеспечить больше загрузок.
Этот обзор 8 распространенных ошибок, которые вы не должны делать при позиционировании ASO , может послужить руководством по тому, как сделать ваши приложения более заметными в Google Play и App Store.
Некоторые ошибки являются более общими, а другие — более специфическими. Признание важности ASO — первый шаг , чтобы ваше приложение стало максимально заметным в двух основных магазинах приложений.
Конечно, это еще не все. Отслеживание шагов позиционирования, точная настройка деталей, работа над проблемами дизайна и обдумывание того, что мы обсуждали в этой статье, — все это важные шаги.
Цель всегда должна состоять в том, чтобы позиционировать ваше приложение как можно на видном месте, чтобы ваши потенциальные пользователи заметили его, привлекли к нему внимание и в конечном итоге установили его.
Короче говоря, увеличение органических загрузок при минимальных затратах на привлечение пользователей приложения — это название игры.