10 bit hevc: Наслаждайтесь миллиардами цветов с 10-битным HEVC / Хабр

Наслаждайтесь миллиардами цветов с 10-битным HEVC / Хабр

Человеческий глаз способен видеть намного больше цветов, чем показывают ему современные видео дисплеи. Каким бы навороченным не был компьютер, он все равно может воспроизвести лишь конечное количество цветов. В этой статье мы расскажем об использовании 10-битной глубины цвета в сравнении с 8-битной, исходя из функционала процессоров Intel Core седьмого поколения и оптимизирующих возможностей Intel Software Tools. В статье вы также найдете ссылку на пример программы, реализующей 10-битное HEVC кодирование.



Глубина цвета

Глубина цвета, известная также как битовая глубина — это количество битов, используемое для отображения цвета отдельного пикселя. Одно и то же изображение или кадр с различной глубиной цвета выглядят различно, поскольку количество цветов в пикселе зависит от глубины цвета.

Количество битов в изображении включает в себя набор битов на канал для каждого типа цвета в пикселе. Количество цветовых каналов в пикселе зависит от используемого цветового пространства. Например, цветовые каналы в цветовом пространстве RGBA — красный ( R), зеленый (G), синий (B) и альфа (A). Каждый дополнительный бит удваивает количество информации, которое мы можем хранить для каждого цвета. В 8-битном изображении общее количество доступных цветов пикселя равняется 256. В Таблице 1 показано возможное количество доступных цветов для каждой соответствующей глубины цвета.

Глубина канала Оттенков на канал на пиксель Общее количество возможных оттенков
8-бит 256 16.78 миллионов
10-бит 1024 1.07 миллиарда
12-бит 4096 68.68 миллиардов

Большинство мониторов и телевизоров способны отображать лишь 8-битный контент, 10-битные изображения в них преобразуются в 8-битные. Однако преимущества 10-битной глубины имеют место уже сейчас:

  • при обработке изображений или видео после съемки
  • при использовании High Dynamic Range (HDR) мониторов или камер.

Если контент снят с глубиной 10 бит, важно не потерять ее при дальнейшей обработке, поскольку это может привести к снижению резкости, контраста и других важных характеристик. В том случае, если редактируется 8-битный контент, это также может привести к уменьшению глубины и вызвать эффект цветовых полос.

Эффект цветовых полос

При захвате изображения иногда случается так, что сенсор не может распознать минимальное различие между двумя двумя соседними цветами, и возникает проблема некорректного отображения цветов. Как результат, область рисунка закрашивается одним цветом за неимением более подходящего другого. Таким образом, на рисунке появляются цветные полосы вместо плавного перехода из одного цвета в другой.

Возможные варианты решения проблемы цветовых полос:

  • увеличить глубину цвета на канал
  • применить цветовую дискретизацию (не рассматривается в этой статье).

Неоткалиброванный дисплей может также вызвать эффект полос. Чтобы этого избежать, воспользуйтесь утилитой Intel Graphics Control Panel.


Рисунок 1. Сравнение 8-битного (слева) и 10-битного (справа) изображения. Слева виден эффект полос.

Рисунок 1 показывает разницу между 8-битным и 10-битным изображениями применительно к эффекту цветовых полос. На левом изображении необходимая цветовая детализация не была передана сенсором, что привело у меньшему, чем надо, количеству цветов и цветовым полосам. На правом фото цветовой информации достаточно и переход между цветами получился плавным. Для обеспечения плавности цветовых переходов необходим более широкий цветовой диапазон, описанный в стандарте BT2020.

Стандарт BT. 2020

Седьмое поколение процессоров Intel Xeon и Core поддерживает стандарт BT. 2020 (известный также как Rec. 2020) в таких случаях как создание/воспроизведение 4K Ultra-high definition (UHD) контента, использование HDR с поддержкой 10 битов и т.д. UHD-мониторы имеют разрешение 3840*2160 при различной диагонали. Поддержка стандарта BT.2020 улучшает качество картинки при столь высоком разрешении.


Рисунок 2. Сравнение цветовых пространств BT.2020 и BT.709

Рекомендации The International Telecommunications Union (ITU) BT.2020 представляют значительно больший диапазон цветов, чем ранее используемые BT.709. Сравнение соответствующих цветовых пространств показано на Рисунке 2, представляющим диаграмму цветности CIE 1931. Оси X и Y показывают относительные координаты цветности с длинами волн соответствующих цветовых пространств (синий шрифт). Желтый треугольник покрывает цветовое пространство по стандарту BT. 709. Черный треугольник показывает цветовое пространство BT. 2020, значительно большее по размеру и, следовательно, содержащее большее количество цветов для плавных переходов.

BT. 2020 также определяет различные аспекты UHD TV такие как разрешение дисплея, частоту кадров, цветовую субдискретизацию и глубину цвета в добавление к цветовому пространству.

Процессоры Intel 7 поколения поддерживают профили HEVC Main 10 profile, VP9 Profile 2 и High Dynamic Range (HDR) видео рендеринг с использованием стандарта BT.2020.

Профиль HEVC Main 10

High Efficiency Video Coding (HEVC), также известный как H.265 — стандарт видео сжатия, наследник хорошо известного стандарта H.264/AVC. По сравнению с предшественниками, HEVC использует более сложные алгоритмы сжатия. Больше информации о стандарте можно узнать здесь. Профиль Main 10 позволяет использовать 8-битный или 10-битный цвет с цветовой субдискретизацией 4:2:0.

Поддержка декодирования HEVC 10b появилась начиная с 6 поколения процессоров Intel. Команда ниже показывает, как тестовая утилита sample_decode из набора примеров кода Intel Media SDK может быть использована для получения сырых кадров из простейшего HEVC потока.

sample_decode.exe h365 -p010 -i input.h365 -o raw_farmes.yuv -hw

Используемый выше входной поток (input.h365) может быть взят здесь. Выходной поток (raw_frames.yuv) должен быть в формате P010, используемом как исходный материал для утилиты sample_encode.

Аппаратная поддержка кодирования/декодирования HEVC 10b внедрена начиная с 7 поколения процессоров Intel. Кодирование 10-битного HEVC реализовано с помощью дополнительного кода modified_sample_encode, специально измененного для этой конкретной функциональности. Данный пример работает с Intel Media SDK 2016 R2. Инструкция по сборке приведена в руководстве по примерам медиа в образцах кода Intel Media SDK.

Ниже показан пример 10-битного кодирования с использованием

sample_encode из добавленной modified_sample_encode.

sample_encode.exe h365 -i raw_frames.yuv -o output.265 -w 3840 -h 2160 -p010 -hw

Рисунок 3. Скриншот утилиты Video Quality Caliper, показывающий, показывающий, что кодированный поток имеет 10 бит на пиксель.

Профиль VP9 2

VP9 — формат видео кодирования, разработанный Google как наследник VP8. Платформы Intel седьмого поколения поддерживают аппаратное ускорение декодирования VP9 10-бит, тогда как кодирование пока комбинированное, софтово-хардварное.

Высокий динамический диапазон (High Dynamic Range, HDR)

Динамический диапазон — это отношение значения самой светлой к самой темной точке на изображении. Видео высокого динамического диапазона (HDR) позволяет получить лучший динамический диапазон, чем обычное (SDR) видео, использующее нелинейные операции для кодирования и декодирования уровня освещенности.

Видео контент HDR поддерживается при использовании кодека HEVC Main 10 или VP9.2, аппаратно ускоренных начиная с 7 поколения процессоров Intel. Для передачи контента HDR, система должна быть оснащена портом DisplayPort 1. 4 или HDMI 2.0a. Данная функциональность пока находится на стадии тестирования и не включена в общедоступные релизы.

Заключение

Как мы выяснили, разработчики сейчас имеют возможность создавать красивое, реалистичное видео в самых современных форматах, расцвеченных ярками красками 10-битного цвета, идеальным для HD/UHD дисплеев. Используя процессоры Intel седьмого поколения для создания контента стандарта BT.2020, а также возможности оптимизации Intel Media SDK, мы уже сейчас можем заглянуть за пределы разрешения 4K UHD и стандартной на сегодня кадровой скорости. В дальнейшем область применения современных аппаратно-ускоренных видео кодеков будет расширяться.

В этой статье упоминались следующие программные средства (со ссылками для скачивания):

  • Программное обеспечение — Intel Media SDK 2016 R2
  • Входной видео поток — MHD_2013_2160p_ShowReel_R_9000f_24fps_RMN_QP23_10b.hevc из Бесплатные потоки H. 265/HEVC
  • Кодек — H.265/HEVC
  • Средство анализа — Video Quality Caliper (VQC), компонент Intel Media Server Studio Professional Edition и Intel Video Pro Analyzer
  • Тестовый стенд:
    • ЦПУ: Intel Core i7-7500U CPU @ 2.70GHz
    • ОС: Microsoft Windows 10 Professional 64-bit
    • Графика: Intel HD Graphics 620

Полезные ссылки


  • Поддержка глубокого цвета в Intel Graphics
  • Видео кодек VP9
  • Рекомендация ITU-R BT.2020-2
  • 10-bit and 16-bit YUV видео форматы
  • Достижение высокого качества и производительности HEVC с Intel Media Server Studio
  • Бесплатные потоки H.265/HEVC
  • Пример программы, реализующей 10-битное HEVC кодирование

Что такое H.265 (HEVC)? Все «фишки» нового стандарта кодирования :: Размышления о HD, 3D и Ultra HD

3

sermak, 30. 10.2014 в 20:21

hevc | h.265 | h.264 | 4k | онлайн-видео

С момента появления первого 4K контента возникла одна общая проблема — 4К весит слишком много. О будущем 8K Ultra HD лучше и вовсе не упоминать. Нужны огромные дисковые массивы для хранения сырого материала и неоправданно большие для хранения конечного продукта и его продвижения на оптических носителях или в Интернете. Потому еще 2 года назад были ускорены работы над созданием нового стандарта кодирования и результатом стал H.265, также известный как High Efficiency Video Coding (HEVC).

Областями применения нового стандарта в первую очередь являются вещательное телевидение, мультимедиа и видеонаблюдение. Новый кодек является важным ключом к переходу на более высокое качество изображения и поможет уменьшить нагрузку на сети. H.265 при вдвое меньшем битрейте обеспечивает такое же визуальное качество, что и нынешний H. 264 / MPEG-4 Part 10 Advanced Video Coding (AVC), которым сейчас сжато большая часть видео в Интернете. Например, сейчас онлайн-кинотеатры для передачи сжатого Н.264 видеопотока 1080p/30 используют битрейт примерно 4-6 мегабит в секунду, а у изображения эквивалентного качества, сжатого Н.265, битрейт вроде как упадет до 2-3 мегабит в секунду. На самом деле цифра в 50% прежде всего касается относительно несложных сцен, где отсутствуют резкие перепады контрастности и не наблюдается интенсивных перемещений объектов и фона. Реальные цифры на произвольном видео скорее всего близки к отметке 30%, но и это улучшение радует.

Стандарт HEVC даcт толчок новому этапу инноваций, начиная от мобильных устройств до телевидения в формате Ultra HD. Также изменения затронут коллекции видеоконтента в онлайн-кинотеатрах, системах VOD, OTT и тому подобное. А вдобавок H.265 будет основой для кодирования видео на уже анонсированных дисках 4K Blu-ray.

Хочется акцентировать внимание на основных новшествах H. 265, чтобы отбросить все сомнения в происхождении стандарта и версию, что он является очередным маркетинговым трюком. Ведь такого рывка технологий как между MPEG-2 и Н.264 здесь не наблюдается, а у старичка Н.264 есть еще порох в пороховницах.
Можно выделить следующие основные улучшения:
* Поддержка разрешений вплоть до так называемого 8К Ultra HD (8192 х 4320 = 35 мегапикселов).
* Максимальный размер блока. В стандарте H.264 это 256 пикселов (16 x16), а в стандарте H.265 максимум в 16 раз больше (4096 = 64 x 64). В Н.265 размер блока выбирается самим алгоритмом в процессе кодирования в зависимости от содержания кодируемого изображения.
* Возможность параллельного декодирования. В отличие от H.264, декодеры H.265 позволяют раздельно и одновременно обрабатывать различные части одного и того же кадра, что на полную задействует преимущества многоядерных процессоров и существенно ускоряет воспроизведение.
* Произвольный доступ к изображениям (Clean Random Access). Декодирование произвольно выбранного кадра видеоряда производится без необходимости декодирования каких-либо предшествующих ему в потоке изображений. В H.265 не требуется вставка промежуточных опорных кадров (I-frames), которые еще и заметно увеличивают битрейт видео.
* 10-битное цветовое кодирование и высокое качество цветопередачи, которое обеспечивает «верхний» профиль Main 10. Все существующие стандарты предлагают всего 8 бит. Технология HEVC также может использоваться и для фотографии (вместо 8 бит JPEG можно сохранить снимок с гораздо меньшим размером и поднять дискретизацию до 10 бит, что придаст снимку плавные градации яркости и цветов).
* H.265 предусматривает автоматическое определение типа развертки, но изначально ориентирован на обработку прогрессивного видео (вплоть до 120 кадров). Впрочем, никаких проблем не возникнет и в работе с чересстрочной разверткой.

И в заключение несколько слов о сроках этой мини-революции. Сколько же времени должно произойти, чтобы H. 265 стал популярным и доступным? На мой взгляд речь идет о 2-3 годах. Чипы для H.265 в силу его усложненной математической базы нуждаются в улучшенной производительности и большем количестве энергии, чем в случае H.264. Но уже по состоянию на осень 2014 года появляются первые смартфоны со съемкой 4K видео с HEVC кодированием, в ближайшее время новым чипом будут оснащаться все бытовые камеры DSLR, а следом подтянутся телевизоры средней ценовой категории и медиаплееры. К 2017 году H.265 станет стандартом для потоковой передачи фильмов и роликов на онлайн-сервисах подобных Netflix и YouTube, а после за судьбу кодека уже можно будет не беспокоиться.

8-бит или 10-бит? Видео Объяснение цвета

Фото © Мишель Тернер

4 минуты чтения

Узнайте, как добиться наилучшего качества видео с вашей серии X и как выбрать правильный вариант для вашей записи

Независимо от того, создаете ли вы фотографии или видео, полезно знать, как добиться наилучшего качества изображения. В конце концов, всегда раздражает, когда вы сняли отличный момент на пленку только для того, чтобы обнаружить, что он не выглядит таким четким или ярким, как вы думали.

Точно так же, как фотографии имеют различные уровни качества на выбор, в видео также существуют разные уровни качества изображения. В случае вашей камеры FUJIFILM серии X это частично сводится к выбору записи в 8-битном или 10-битном режиме.

Но что на самом деле означают эти настройки? Насколько сильно они влияют на качество ваших кадров? И как их настроить при необходимости? Мы смотрим на все это прямо здесь.

Что означает для вас 8-битное и 10-битное качество?

Одним из факторов, определяющих качество изображения — фотографии или видео — является глубина цвета или глубина цвета. Это одно и то же. Это просто мера того, сколько оттенков и цветов может записать камера, и, при прочих равных условиях, чем больше цветов, тем более детализированным и качественным может быть отснятый материал.

Вы также увидите 4:2:0 и 4:2:2, записанные вместе с 8-битными и 10-битными настройками. Это описывает метод обработки цвета в записи, и настройка 4:2:2 является более точной, поскольку она выбирает больше цветов из сцены. Однако последний требует большей вычислительной мощности, поэтому он более ограничен в своей доступности и способах записи, а также создает файлы большего размера. Параметр 4:2:0 подходит для большинства ситуаций, когда вам не нужно выполнять много манипуляций при постобработке.

Как 10-битный цвет улучшает качество?

Все изображения, записанные цифровой камерой, состоят из информации о красном, зеленом и синем цветах, и именно то, как эти цветовые «каналы» смешиваются, создает полноцветное изображение. Таким образом, когда камера настроена на запись в 8-битном видеорежиме, она может снимать кадры с 256 уровнями каждого цвета. Это означает возможность воспроизведения более 16,7 миллионов цветов.

Если вы переключите настройку качества на 10-битное видео, вы будете записывать 1024 уровня цвета в каждом канале, а это означает потенциал для чуть более миллиарда различных цветов.

Но стоит отметить, что в 8-битном цвете нет ничего плохого. На самом деле, этот режим используется почти во всех видео, которые вы видите на телевизоре или в Интернете.

Когда следует выбирать 10-битную версию вместо 8-битной?

Дело в том, что большинство устройств просмотра — будь то телевизор, компьютерный монитор, смартфон или что-то еще — все равно будут отображать только 8-битный сигнал, и даже если вы воспроизведете на них 10-битное видео, оно будет выглядеть просто одинаковый. Итак, в чем смысл 10-битного видео?

На самом деле все дело в дополнительном контроле и качестве при редактировании. Чем больше количество доступных цветов, тем более агрессивно вы сможете редактировать яркость, контрастность и цвет отснятого материала без потери качества. Таким образом, в то время как коррекция неба в 8-битном видео может в конечном итоге показать полосы — полосы сплошного цвета, которые должны выглядеть гладкими, — 10-битные кадры содержат дополнительную информацию, необходимую для заполнения этих «пробелов».

Если вы фотографируете фотографии, вы заметите аналогичную разницу при редактировании файлов JPEG и RAW. Файлы JPEG распадаются быстрее, чем файлы RAW, когда их данные передаются и растягиваются при изменении цвета и контрастности, потому что они содержат меньше информации о цвете.

 

Фото © Джастин Блэк

Каковы ограничения 10-битного видео?

На некоторых камерах серии X можно записывать 10-битное видео непосредственно на карты в камере, но только в формате 4:2:0. Если вы хотите записывать видео в более высоком качестве (10 бит 4:2:2), вам необходимо подключить камеру к внешнему записывающему устройству через порт HDMI.

Более высокое качество 10-битного видео также означает, что файлы, которые оно создает, сравнительно больше, чем 8-битное видео, поэтому они занимают больше места в хранилище и больше вычислительной мощности при редактировании. Дополнительное качество может того стоить, но только если оно требуется в вашем рабочем процессе.

Как найти нужные настройки

В меню НАСТРОЙКИ ФИЛЬМА найдите параметр H.265(HEVC)/H.264 и выполните прокрутку вправо. Здесь вы можете выбрать между H.264, который позволяет записывать 8-битное видео 4:2:0 на внутренние карты и 10-битное 4:2:2 на внешний рекордер. Эти термины относятся к так называемому кодеку, который представляет собой метод сжатия изображения. Выберите H.265 (HEVC), и вы сможете записывать 10-битное видео 4:2:0 на внутренние карты и 10-битное видео 4:2:2 на внешний рекордер.

AVC и HEVC, 8-битное и 10-битное кодирование видео

Как я упоминал в последнем сообщении в блоге о кодировании HEVC в ответ на «Неизвестно» в комментариях, я действительно считаю, что есть потенциальные тонкие преимущества использования 10-битного кодировщика x265 в Handbrake даже с 8-битным источником видео. Я решил провести очень быстрый тест, чтобы показать, что я видел…

Что я сделал, так это записал 6-секундное видео с помощью моего Samsung Note 5 в разрешении 1080P неба однажды днем ​​с несколькими облаками, так как это было удобный :-). Как вы, вероятно, знаете, плавные оттенки относительно однородного цвета, такие как небесная синева, могут быть склонны к квантованию «полосатости» с более низкой битовой глубиной и неадекватным битрейтом. Я надеялся в этом простом эксперименте на первыми из всех видят преимущества HEVC по сравнению с AVC для общего качества изображения. Во-вторых, , я хотел сравнить, влияет ли использование 8-битного и 10-битного кодирования на воспринимаемый результат. В-третьих, , давайте просто убедимся, что размеры файлов существенно не различаются, если мы наблюдаем значительные качественные различия.

Процедура:

1. Захватите короткое изображение неба с постепенными градиентами — исходное видео было снято со скоростью ~17 Мбит/с в формате AVC.

2. Кодируйте с помощью Handbrake Nightly (2016121501, 64-разрядная версия) и соответствующих HEVC и AVC 10-разрядных .dll , как описано в прошлый раз. Также, как упоминалось ранее, давайте использовать «Предустановку кодировщика» на «Средней» скорости, частоту кадров «Такую же, как у источника» (30 кадров в секунду) и давайте скажем кодировщику использовать настройку низкого качества (чтобы недостатки были более очевидными). Средний битрейт 500kbps, однопроходная обработка.

3. Создайте композицию одного и того же кадра в видео для сравнения… Надеюсь, вы сможете продемонстрировать разницу между AVC и HEVC и 8-битным и 10-битным кодировщиком. Программным обеспечением для воспроизведения был K-Lite Codec Pack (12.7.15 Standard, 20 декабря 2016 г.) с программой MPC-HC .

Результаты:

Вам нужно будет нажать на изображения выше, чтобы увеличить изображения до исходного размера (надеюсь, без дальнейшего искажения от Blogger). Они были сняты в формате PNG без потерь 1:1 на 8-битном мониторе компьютера.

Для тех, у кого большие мониторы с высоким разрешением 2160P, вот массив 3×2:

Слева мы видим исходный видеокадр, снятый с разрешением 1080P, 30 кадров в секунду и битрейтом около 17 Мбит/с. А справа два изображения с использованием настроек AVC или HEVC на Handbrake с 8-битной или 10-битной обработкой; все транскодирование выполняется с очень низким битрейтом 0,5 Мбит/с, как уже отмечалось! Мы ищем «изящность» ухудшения и видим ли улучшения между 8-битными цветовыми оттенками по сравнению с более широким 10-битным диапазоном, доступным кодировщику**. ..

Итак, что вы думаете?

Вот что я вижу по трем пунктам, которые я перечислил во втором абзаце выше:

1. Качество изображения при сравнении AVC с HEVC — это , очевидно, «выигрыш» для HEVC в целом . Макроблоки менее заметны на изображении HEVC, а детали, такие как ветви дерева, сохраняются намного лучше. Очевидно, что мелкие детали, такие как мельчайшие детали облаков, были потеряны из-за очень низкого битрейта… Однако я полагаю, что субъективно ухудшение качества с кодировщиком HEVC менее нежелательно.

2. Сравнивая 8-битные и 10-битные, мы видим улучшение с большей разрядностью. Хотя исходная запись AVC была далеко не идеальной с точки зрения градиентов голубого неба, я думаю, мы можем видеть, что 10-битное кодирование AVC имело меньшую «блочность», особенно в верхней средней части более глубокого голубого неба. Что касается записи HEVC, опять же, дополнительная битовая глубина, кажется, помогает обеспечить более плавное затенение неба, несмотря на потерю общего разрешения при таком низком битрейте. Кроме того, кажется, что в облаке лучше сохраняются детали (например, правая «кончик» этого облака и оттенки белого/серого).

3. Конечно, улучшения не были бы хорошими, если бы размеры файлов были значительно больше при 10-битном кодировании! Вот они:

Я попросил Handbrake кодировать все файлы со скоростью около 0,5 Мбит/с, поэтому я, очевидно, не ожидал сильно различающихся размеров. Но обратите внимание, что в обоих случаях с HEVC и AVC 10-битные файлы на самом деле были на меньше , чем 8-битные кодируют , но, как описано выше, я думаю, что потеря качества меньше отвлекает при 10-битном результате. .

Вывод:

Хорошо, это очень простой тест, и очевидно, что результаты нельзя обобщать. По крайней мере, в таких ситуациях, как эта, когда битрейт намеренно ограничен, совершенно очевидно, что HEVC лучше сохраняет детали (как и ожидалось, помните, оценка составляет 50% снижение битрейта для приблизительно эквивалентного качества AVC).

Что мне кажется интересным, так это разница в этом примере между 8-битным и 10-битным кодированием, несмотря на то, что источником является 8-битное видео. Хотя потеря качества изображения очевидна, кажется, что 10-битное кодирование привело к менее нежелательному изображению как для AVC, так и для HEVC. Все без увеличения размера файла/битрейта видеофайла.

Вопрос заключается в том, может ли такая разница между 8-битным и 10-битным кодированием быть значимой при более разумных битрейтах, соответствующих разрешению видео (например, не менее 2 Мбит/с при использовании HEVC для видео 1080P). Я подозреваю, что разница по большей части «вероятно, не имеет смысла». Однако, если 10-битное оборудование для декодирования HEVC относительно распространено, а разница во времени кодирования не слишком обременительна ( (xx) ) между 8-битным и 10-битным кодировщиком, то, возможно, просто позволить кодировщику иметь эту дополнительную 2-битную широту. может быть разумно получить немного больше качества изображения в сложных ситуациях. ..

** Кстати, у нас есть аналогия с этим в мире аудио с потерями… Помните точность, обеспечиваемую декодером MAD MP3 начала 21-го века, который выводит 24-битный звук из данных MP3? Я думал, что тогда это было круто, и сегодня декодер звучит великолепно. Очевидно, что мы не можем «добавить» больше информации к тому, чего не было изначально; в лучшем случае просто надеюсь сделать вещи немного более точными и с менее неприятными артефактами с потерями.

(xx) ПРИЛОЖЕНИЕ: Для тех, кто интересуется скоростью обработки, я провел простой тест с моим рипом Ratatouille 1080P Blu-Ray, сжимающим весь фильм 1:50 с 8-битным HEVC и 10-битным HEVC. Средняя частота кадров при использовании моего Intel i7-3770K с частотой 3,5 ГГц с 8-битной частотой составляет 13,2 кадра в секунду, а с 10-битной — 10,7 кадра в секунду (помните, что процессоры более поздних поколений, такие как Sky Lake, значительно быстрее). Следовательно, 10-битное кодирование составляет ~81% от 8-битного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *