Какие мониторы лучше для игр: Топ-10 лучших игровых мониторов: рейтинг 2023

Содержание

6 характеристик, которые следует учесть при выборе игрового монитора

Пришло время обновить ваш игровой монитор для  ПК и консоли?  Чтобы подобрать хороший монитор, нужно разобраться в  параметрах: разрешение, размер экрана, частота обновления, время отклика, тип панели, изогнутый или плоский экран … перечислять можно долго. Мы составили краткое, но подробное руководство, которое поможет найти хороший монитор и профессиональному геймеру, которому нужна максимальная частота кадров, и любителю, у которого на первом месте стоит качество изображения.

  • Тип панели
  • Размер и разрешение экрана
  • Частота обновления
  • Время отклика
  • Изогнутый или плоский
  • Типы игр

 

Тип панели

Тип панели это самая фундаментальная характеристика монитора и, вероятно, самая важная. От типа панели прямо или косвенно зависят основные функциональные параметры монитора, — все, кроме звука. В настоящее время существует три основных разновидности панелей ЖК- мониторов. Каждая со своими достоинствами и отличиями.

Панель TN (Twisted nematic) это самый быстрый тип панели. Если вы встретили монитор с частотой 360 Гц, это почти наверняка TN. TN-панели неизменно радуют пользователей высокой частотой обновления, быстрым временем отклика, хорошим уровнем черного и контрастности. Но, они по-прежнему отличаются самыми узкими углами обзора и наименее привлекательной цветопередачей.
VA (Vertical alignment) — универсальный вариант панели. Отличная контрастность, хорошее время отклика, достойные цвета. Углы обзора шире, чем у панели TN. Панель VA находятся где-то посередине, между TN и IPS, и именно поэтому она так популярна, особенно в больших мониторах и телевизорах. У нее есть небольшая склонность к появлению ореолов, но современные технологии в значительной степени устранили этот недостаток. VA панель не такая быстрая, как TN, но очень близка к ней.
IPS (In-plane switching): оптимальный вариант панели, который подходит большинству пользователей.

Преимуществами технологии IPS является цветопередача, которая намного превосходит две другие разновидности ЖК-дисплеев, и широкие углы обзора. Время отклика и частота обновления сходны с панелью VA. IPS имеет репутацию панели с не очень высоким уровнем контрастности и черного.

Размер и разрешение экрана

Размеры панелей мониторов варьируются от 22 до 50 дюймов, а самые популярные игровые мониторы выпускаются в диапазоне от 25 до 35 дюймов. Распространенные значения разрешений: 1920 x 1080 (full HD 1080p), 2560 x 1440 (QHD или 2K) и 3840 x 2160 (4K или UHD). Также, существуют сверхширокие версии этих разрешений. Выбирая размер экрана, обязательно обратите внимание на соотношение сторон: стандартное соотношение сторон 16:9, соотношение сторон сверхшироких мониторов 21:9 или 32:9.
Оптимальное разрешение для чистого и четкого изображения — 100-120 пикселей на дюйм. Для разрешения 1080p лучше всего подходит диагональ 25 или 27 дюйма, для1440p — диагональ от 27 до 35 дюймов, а для 4K разрешения нужно, как минимум, 32 дюйма.

Изображение на мониторе с 1080p на 32” дюймах может быть не четким. И наоборот, 4K-разрешение на 25-дюймовом экране будет выглядеть слишком плотным.
Мониторы с разрешением 1080p и диагональю 25-27 дюймов лучше всего подходят для геймеров, которым важны скорость и реакция. Большой размер экрана очень удобен — у вас нет необходимости сидеть близко к монитору, а изображение выглядит максимально реалистично. Но большие экраны по-прежнему имеют более низкую частоту обновления, медленный отклик и вероятность появления ореолов.

Частота обновления

Про мониторы обычно говорят: чем быстрее, тем лучше. Если раньше хорошим значением частоты считался показатель в 60 Гц, то теперь обычным делом считаются мониторы с частотой в сотни кадров в секунду. Монитор с высокой частотой обновления кадров работает быстрее и позволяет вашей видеокарте работать на максимуме. Монитор быстрее обновляет кадры, уменьшая общую задержку вывода изображения.

Чаще всего нет необходимости в очень быстром мониторе. Большинство игр требовательны к графическим процессорам и не будут работать на частоте 240 или 360 Гц, за исключением CS: GO и Rainbow Six Siege. Современные игры для ПК и консолей работают на частоте 60 Гц — 120 Гц, так что монитора с частотой 144 Гц или 165 Гц будет более чем достаточно.

Время отклика

Время отклика и частота обновления монитора, определяют, насколько плавным будет ваш игровой процесс. Любое несоответствие между вашей видеокартой и монитором приведет к задержкам и разрывам изображений. Монитор с маленьким временем отклика приводит к бОльшей задержке ввода, которая будет особенно заметна в динамичных сценах. Для определения скорости монитора производители используют переход от серого к серому (GtG) и время отклика движущегося изображения (MPRT). MPRT используется для измерения вероятности появления на экране размытостей или ореолов. GtG полезен в качестве общего показателя отклика, поскольку он отражает способность пикселей быстро изменять свой цвет.

Приемлимые значения для GtG — меньше 4 мс., для MPRT — 1 мс.

Изогнутый монитор или обычный

Большинство игровых мониторов плоские, отсюда и термин «плоский экран». Плоские экраны отлично сочетаются с любым игровым жанром и стилем и являются стандартом для индустрии. Изогнутые экраны становятся все более популярными в последние годы.
Соответствующие естественной глубине человеческого зрения, изогнутые мониторы обеспечивают тот желанный фактор “погружения в игровой процесс”. Если вы решите приобрести изогнутый монитор, то рекомендуем вам протестировать его перед покупкой. Глубина кривой изогнутого монитора выражается числом, за которым следует R для обозначения радиуса. Таким образом, монитор 1000R — это 1000 мм от края до края, 1900R — это 1900 мм и так далее. Чем меньше число, тем ближе края и тем более “крутой” является кривая.
Поскольку изогнутые мониторы почти всегда имеют сверхширокое разрешение 21:9, они обладают бОльшим полем зрения, чем их плоские аналоги. Меньшее поле зрения (FOV) означает необходимость перемещать экран (и голову), чтобы видеть за краями кадра. Сверхширокий изогнутый монитор будет лучшим выбором, если вы любите играть в игры-симуляторы, например в гонки или симуляторы полетов. Он обеспечит более реалистичный просмотр, чем плоский экран. Для других типов игр разница будет не так заметна.

Что еще нужно учесть

Базовые характеристики у мониторов разных производителей очень схожи. Обязательно обратите внимание на эксклюзивные функции у конкретного монитора. Например, технология BenQ HDRi выходит за рамки базовых спецификаций HDR. Наряду с индивидуальными режимами изображения и датчиками внешней освещенности, технология HDRi обеспечивает высокий динамический диапазон, который максимально соответствует вашим предпочтениям. Расскажем подробнее про технологию HDRi от BenQ

Длительные игровые сеансы могут негативно сказаться на вашем зрении. Игровые мониторы BenQ с технологией Eye-Care отфильтровывают вредный синий свет и устраняют мерцание, обеспечивая повышенный комфорт при работе за монитором. Игровые мониторы оснащены экранами с антибликовым покрытием, предотвращающими отражения, которые могут испортить удовольствие от игры.
Многие производители часто упускают из виду качество звука в мониторах, но компания BenQ исправила эту ошибку. Команда аудиоинженеров treVolo разработала мониторы с объемным 2,1-канальным звуком, благодаря двум встроенным динамикам и сабвуферу. Это далеко не тот металлический звук, который вам знаком по старым мониторам. Это мощный игровой звук с возможностью пользовательских настроек. Мы рекомендуем вам использовать наушники, чтобы не мешать другим во время игры.
Игровые мониторы BenQ позволяют установить индивидуальные настройки изображения, чтобы вы могли не ограничиваться предустановленными режимами. Функция Color Vibrance позволяет выбрать один из 20 уровней интенсивности цвета. Функция Black eQualizer и Light Tuner оптимизируют темные и яркие области экрана, чтобы вы не упустили ни одну деталь. Это особенно важно для шутеров от первого лица, чтобы не пропустить противников, которые прячутся в темноте. Аналогичным образом, пересвеченные участки экрана могут привести к плохой видимости деталей. Технология HDRi в мониторах BenQ предотвращает это.

Подбираем монитор по стилю игры!

Жанровые игры, сюжетные, квесты и повествовательные игры: для всех них нужны хорошие цвета и высокое разрешение, а не просто скорость и реакция. Монитор BenQ EX2780Q — это то, что нужно, для погружения в новое приключение.
В шутерах от первого лица больше всего имеет значение частота кадров и время отклика. Монитор MOBIUZ EX2510S/EX2710S — хороший и быстрый монитор с разрешением 1080p, частотой 165 Гц и задержкой 1 мс.

Для симуляторов гонок и полетов идеальным решением будут сверхширокие и изогнутые мониторы. Рекомендуем посмотреть модели EX3415R и EX3203R от BenQ. Это современные мониторы с частотой обновления от 100 Гц до 144 Гц , минимальным временем отклика и впечатляющим звуком.

{{title}}

We will notify you when we have more.

Name

Email * Required. Invalid email format.

Required.

We will send you an email once the product become available.Your email will not be shared with anyone else.

Sorry, our store is currently down for maintenance.We should be back shortly. Thank you for your patience!

Что лучше для игр ― телевизор или монитор?

В последнее время ПК игроки стали смотреть в сторону ТВ панелей, а консольные игроки вместо телевизоров зачастую выбирают мониторы. На вопросы зачем и почему они справедливо замечают, что границы между игровыми телевизорами и мониторами в последнее время затерлись: оба формата поддерживают быструю частоту обновления, HDR-контент и штуки вроде FreeSync, однако для нынешних телевизоров они все же не являются обязательным элементом программы из-за чего телевизор с таким набором умений может влететь в копеечку. Не каждый геймер захочет переплачивать за тюнер, операционную систему, ДУ пульт и прочие привычные для ТВ вещи. Поэтому на наш взгляд правильнее отделить котлеты от мух, подробно разобравшись с плюсами и минусами обоих форматов.

Преимущества и недостатки игровых мониторов

Несмотря на то, что границы между ТВ-панелями и мониторами в последнее время стираются, оба формата обычно рассчитаны на разный игровой опыт. Игра перед монитором обычно ассоциируется с сидением в кресле с напряженным лицом в попытке снести побольше фрагов. А телевизор ― это скорее диванный опыт, который помогает расслабиться за игрой.

Стандартный монитор ― это игровая классика, особенно для FPS, RTS и MOBA игр.

Эффект погружения

Большинство игровых мониторов обладают диагональю экрана от 24 до 32 дюймов с классическим соотношением сторон 16:9, который считается оптимальным для игр. Благодаря скромной диагонали уменьшается расстояние между глазами и экраном, что в свою очередь позволяет снизить утомляемость глаз и улучшить посадку перед монитором.

Относительно небольшой монитор удобен для игровых жанров вроде шутеров, изометрических RPG, онлайн MOBA и стратегических симуляторов, когда игроку нужно постоянно контролировать небольшую область экрана. При желании эффект погружения можно усилить, выбрав монитор с изогнутым экраном. В свою очередь на больших телевизионных панелях удобнее играть в «консольные» проекты вроде шутеров от третьего лица, Action RPG на манер Ведьмака, а также в файтинги и спортивные симуляторы.

Низкая задержка ввода

Большинство игровых мониторов обладают низким инпут-лагом благодаря чему картинка на экране обновляется синхронно с командами пользователя, а не приходит с небольшим опозданием. Это критически важный показатель для так называемых спинно-мозговых шутеров вроде Titanfall 2 или олдовых частей Quake. Несколько лет назад для IPS-панелей нормой были 4 – 8 мс, а быстрые матрицы с реакцией в несколько миллисекунд стоили дорого. В 2023 году многие мониторы среднего уровня демонстрируют отзывчивость в 1 – 2 мс.

LCD-телевизоры в этом плане все еще отстают. Моделей с низким инпут-лагом в районе 6-7 мс в продаже не так уж много, а OLED-телевизоры с откликом менее 1 мс хоть и подешевели, но все еще выходят за рамки бюджета большинства геймеров.

Изогнутые мониторы

Частота обновления

Частота обновления экрана определяет, сколько раз в секунду экран может обновить изображение. Если не слишком вдаваться в детали, то чем выше герцовка экрана, тем «чище» и плавнее выглядит движение. Долгое время золотым стандартом для ТВ и мониторов были 60 Гц, однако несколько лет назад мониторы для геймеров сделали скачок вперед ― сначала к 144 Гц, затем к 240 Гц и выше. Большинство геймеров не видят разницу между 144 Гц и 240 Гц, а вот для профи по условному CS: GO разница в миллисекунду может спасти жизнь игрока, влияя на успех всей команды. В современных телевизорах нормой считается либо 60, либо 120 Гц, однако последние варианты обойдутся дороже. В то время как для игровых мониторов это обязательный пункт программы, показывать геймерам свои 60 Гц нынче стыдно.

Адаптивная синхронизация

Адаптивная синхронизация AMD FreeSync де-факто стала промышленным стандартом для игровых мониторов.

FreeSync и G-Sync ― это две конкурирующие технологии так называемой адаптивной синхронизации, которые маскируют разрывы кадров, лесенки и прочие артефакты, возникающие вследствие разницы между частотой обновления монитора и реальным FPS в игре. FreeSync от AMD работает на программном уровне и является открытым проектом, для всех прелестей G-Sync требуется специальный конвертер. Пускай NVIDIA в последнее время и продвигает аппаратную версию G-Sync Compatible. Так вот, для большинства игровых мониторов 2022 и более позднего года выпуска Freesync стал в некоторой степени промышленным стандартом, более дорогой G-Sync отстает. Также есть альтернатива в лице VESA Adaptive-Sync. В телевизорах эти штуки встречаются гораздо реже. Чаще всего в телевизорах встречается бесплатный аналог FreeSync под названием VRR, однако все его возможности в полной мере раскрываются через интерфейс HDMI 2.1. Альтернатива ― старая добрая вертикальная синхронизация, которую большинство игроков сразу же отключают.

Удобство

Кому как удобнее играть ― это вопрос заслуживающий отдельной дискуссии. Мы лишь хотим отметить, что в игровом мониторе буквально каждый элемент ансамбля нацелен на повышение эффективности и удобства. В частности любой хороший монитор снабжен массивной подставкой с помощью которой можно быстро настроить высоту и угол наклона, улучшив посадку и снизив напряжение мышц и глаз при длительном использовании. При этом никто не запрещает при необходимости снять подставку и повесить монитор на стену как обычную ТВ-панель. Также многие образцы для геймеров снабжены небольшими и удобными штуками вроде USB-хаба для подключения периферии, отдельного выхода для наушников или подставки для гарнитуры. Кроме того игровой монитор обычно компактнее телевизора, поэтому его проще установить на столе или в небольшой комнате. В противовес сказанному телевизор ― это по сути гигантский экран, который можно либо поставить на стол, либо повесить на стену с помощью крепления и на этом все.

Мониторы с поддержкой AMD FreeSync

Дизайн

Несмотря на то, что компьютерная техника нынче тяготеет к минимализму, многие производители продолжают эксплуатировать геймерскую эстетику с агрессивным дизайном, обилием декоративных вставок и подсветкой. На рынке полно моделей АА и ААА-уровня со скромной подсветкой логотипа или полноценной RGB-иллюминацией, которую можно научить играть в такт с другими комплектующими. Подобные штуки особенно любят блогеры и стримеры, стремящиеся к тому, чтобы придать своему ПК индивидуальность. Как вы понимаете, в случае с телевизорами дизайнерам особо негде разгуляться, а на ум приходят разве что телевизоры Samsung Frame.

Плюсы и минусы телевизора

Телевизор + консоль + диван = любовь.

Плюсы и минусы телевизора для игр вроде бы лежат на поверхности, однако если вы не имели возможности поиграть на больших современных ТВ и прокачанных игровых мониторах, сравнив этот опыт, вас могут ждать сюрпризы. Благо что и ТВ-панели, и мониторы активно развиваются, заметно отличаясь от того, что было на рынке еще 7 – 8 лет назад.

Большая диагональ экрана

Пожалуй самый очевидный плюс телевизора касается большого выбора диагоналей: в продаже можно найти как компактные 24 и 27 дюймовые крохи, которые мало в чем отличаются от мониторов, классические 32-дюймовые телевизоры, еще лет 10 назад считавшиеся золотым стандартом и многочисленные современные панели с разбросом диагоналей от 45 до 85 дюймов. Учитывая, что на консолях доминируют многочисленные Action игры от третьего лица, инди-платформеры, гонки, спортивные симуляторы и файтинги, игровой процесс обычно рассчитан на то, чтобы сидеть не прямо перед экраном, а на некотором удалении от него. А вот в шутаны играть все же непривычно, обычный монитор тут однозначно удобнее.

Разрешение

Что касается разрешения, то большинство телевизоров потихоньку перешли с 1080p на полноценное 4K, хотя игровые мониторы с 2K или 4K все еще обходятся дорого. Впрочем, это все же палка о двух концах так как более высокое разрешение увеличивает нагрузку на игровую консоль или видеокарту ПК, поэтому в новых поколениях PS5 и Xbox появились отдельные режимы вывода изображения с разными настройками разрешения, графических настроек и частоты обновления. Ради повышения FPS зачастую приходится жертвовать именно разрешением из-за чего Full HD картинка на 4K панели кому-то может показаться мыльной. Если мылится ― можно поиграть с настройками апскейлинга в самом телевизоре. От этого увеличится время задержки, однако в большинстве консольных игр от третьего лица это не критично.

Честный HDR и Dolby Vision

Сравнение обычного SDR изображения с HDR: разница на лицо.

Технология HDR (расширенный динамический диапазон) обеспечивает расширение диапазона между самыми яркими и самыми тёмными точками на экране. Иными словами, на дисплее с поддержкой HDR белые тона выглядят более светлыми, а чёрные — более глубокими. Что особенно здорово, качество HDR зависит от уровня экрана и никак не влияет на загрузку видеокарты, то есть HDR может сделать изображение более красивым и сочным, но без СМС, регистрации и выкрученного на 200% ползунка гаммы. На ПК уже сейчас есть множество великолепных тайтлов с поддержкой HDR, Sony и Microsoft активно внедряют поддержку этих форматов, попутно пиная разработчиков, чтобы и они не забыли об этом.

Чтобы почувствовать разницу между стандартным и расширенным динамическим диапазоном, нужен соответствующий дисплей с запасом яркости в районе 1000 – 1400 кд/м². Особенно хорошо с этими форматами справляются ТВ-панели с OLED-матрицами или любыми другими типами экранов с полноматричным затемнением (Full-array local dimming). В противовес этому производители мониторов придумали свои стандарты вроде HDR 400 и HDR 600, которые по своим техническим характеристикам не совсем соответствуют классическому HDR. Исключение составляют лишь дорогие и малочисленные QLED и mini-LED мониторы с поддержкой HDR 1000 и HDR 1400.

OLED телевизоры

Удобное управление

Вряд ли кто-то возьмется оспаривать удобство дистанционного пульта. С помощью олдового ДУ пульта можно было переключать каналы на ТВ, управлять громкостью и колдовать в меню. Современные пульты рассчитаны на управление сложной экосистемой телевизора с приложениями как на смартфоне, поиском, сервисами Google и большим количеством настроек. Поэтому зачастую оснащены удобными штуками вроде тачпанели или микрофона для голосового поиска и управления. Жаль, что пульт постоянно теряется, но это дело житейское. В мониторах пульты ДУ встречаются по праздникам, а за управление обычно отвечает набор кнопок или джойстик, который прячется где-то сборку или на задней панели. Стоит ли говорить, что пульт в десятки раз удобнее?

Количество разъемов

Телевизор ― это не просто игровой экран, а мультифункциональное устройство, позволяющее подключить к себе множество домашних гаджетов, включая ресивер домашнего кинотеатра, многоканальную аудиосистему, роутер, игровую консоль и еще много чего. Поэтому любой современный телевизор оснащен большим количеством самых разнообразных портов, включая USB, LAN, HDMI, RCA, AUX и оптику. Немногие мониторы могут похвастаться таким изобилием интерфейсов.

Так что же все таки удобнее?

ТВ или монитор? Разница в деталях.

Если подытожить, то несмотря на размытие форматов и растущую популярность телевизоров среди ПК-геймеров, на самом деле существенно ничего не изменилось. На наш взгляд телевизор все так же предпочтительнее для консольного экспириенса и людей, которые любят играть в компании или предпочитают проходить условного Ведьмака 3, Last Of Us и Hogwarts Legacy, развалившись на диване или кресле-мешке. В свою очередь монитор с низким инпут-лагом и высокой частотой обновления лучше подойдет для опытных FPS, RTS и MOBA игроков, которым нужен максимальный контроль и молниеносная реакция.

Обзор игрового монитора

Gigabyte G27F2: высочайшая производительность по низкой цене

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Gigabyte G27F2 — это 27-дюймовый игровой монитор FHD/IPS с частотой 170 Гц, Adaptive-Sync, HDR и расширенным цветом.

Выбор редакции

(Изображение: © Tom’s Hardware)

Аппаратный вердикт Тома

При впечатляюще низкой цене Gigabyte G27F2 обеспечивает высочайшее качество контрастности, цветопередачи и видеообработки наравне со многими более дорогими экранами. Если вам не нужно более высокое разрешение или встроенные динамики, это настоящая сделка по производительности.

Плюсы
  • +

    Превосходная точность цветопередачи и контрастность

  • +

    Быстрый отклик и малая задержка ввода

  • +

    Сверхплавное ускорение и обработка видео

  • +

    Надежное качество сборки

Минусы
  • Без динамиков

Почему вы можете доверять Tom’s Hardware Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Лучший на сегодняшний день 27-дюймовый игровой монитор Gigabyte G27F с частотой 144 Гц и разрешением 1080P

308 отзывов покупателей Amazon

☆☆☆☆☆

161,99 $

Посмотреть

$359,90

Посмотреть

На сегодняшнем игровом рынке, где относительно недорогие консоли обеспечивая графику Ultra HD с частотой 120 Гц, а телевизоры с разрешением 4K падают в цене, мониторы FHD получают меньше внимания, чем они того заслуживают. Тем не менее, когда вы покупаете настольный дисплей, они по-прежнему могут работать на высоком уровне, составляя небольшую часть вашего системного бюджета. Всего за 200 долларов вы можете получить качественный высокопроизводительный игровой монитор с частотой 170 Гц, Adaptive-Sync, HDR и широкой цветовой гаммой.

Gigabyte G27F2 — вторая версия G27F, которую я рассматривал два года назад. Обновления включают частоту обновления 170 Гц вместо 144 Гц, добавление HDR и повышение общей производительности. Самое приятное, что цена немного ниже, чем раньше. На момент написания этой статьи новый G27F2 продается по цене 210 долларов, что примерно на 25 долларов меньше, чем у его предшественника, что делает его хорошим кандидатом на место среди лучших игровых мониторов.

Технические характеристики Gigabyte G27F2

Проведите по экрану для горизонтальной прокрутки

9 0071 90 076
Тип панели / Подсветка IPS / W-LED, массив краев
Размер экрана / Соотношение сторон 27 дюймов / 16:9
Максимальное разрешение и частота обновления 1920×1080 @ 170 Гц
Ряд 3 — Ячейка 0 FreeSync: 48–170 Гц
Ряд 4 — Ячейка 0 Совместимость с G-Sync
Собственная глубина цвета и гамма 8 бит / DCI- Р3
Время отклика 1 мс MPRT
Яркость (мфр) 400 нит
Контрастность (мфр) ) 1000:1
Динамики Нет
Видеовходы 1x DisplayPort 1. 2
Ряд 11 — ячейка 0 2x HDMI 2.0
Аудио Выход для наушников 3,5 мм
USB 3.2 1x вверх, 2x вниз
Потребляемая мощность 20 Вт, яркость при 200 нит
Размеры панели ШxВxГ с основанием 15 x 409-549 x 194 мм)
Толщина панели 1,7 дюйма (42 мм)
Ширина рамки Верх/бок: 0,3 дюйма (8 мм)
Ряд 18 — Ячейка 0 Низ: 0,9 дюйма (22 мм)
Вес 11,4 фунта (5,2 кг)
Гарантия 3 года

Если вы покупаете в категории FHD, вы не всегда найдете широкую гамму или HDR, но у G27F2 есть и то, и другое. Его IPS-панель покрывает чуть более 91% DCI-P3 по моим измерениям и превосходит большинство других IPS-мониторов по естественной контрастности почти 1400:1. Хотя он и не совсем на территории VA, он визуально превосходит большинство своих конкурентов. HDR также был добавлен там, где оригинальный G27F его не поддерживал. Динамического контраста нет, так что существенной разницы между SDR и HDR вы не увидите. Тем не менее, светоотдача составляет около 400 нит, что означает немного более яркие блики и более яркий цвет.

Улучшена обработка видео с частотой обновления 170 Гц. Это дает G27F2 небольшое преимущество перед конкурентами с частотой 165 Гц. Фактически, это один из наиболее отзывчивых дисплеев, которые я тестировал в этой ценовой категории, с очень низким показателем задержки ввода и перегрузкой без фантомов. Вы также получаете опцию стробоскопа подсветки, которую Gigabyte называет стабилизатором прицеливания. Он работает вместо Adaptive-Sync. Говоря об Adaptive-Sync, вы можете запускать FreeSync от 48 до 170 Гц и G-Sync от 1 до 170 Гц. Имейте в виду, однако, что G27F2 не был сертифицирован Nvidia.

Полный набор игровых улучшений Gigabyte включает в себя точки прицеливания, таймеры, счетчик кадров и информативную панель инструментов, которая отслеживает статистику процессора и графического процессора в режиме реального времени. С помощью приложения OSD Sidekick, доступного для бесплатной загрузки, вы можете управлять G27F2 с рабочего стола Windows и даже создавать собственные прицельные сетки. Здесь не хватает только светодиодной подсветки и внутренних динамиков. В остальном это полный и полнофункциональный игровой монитор, который работает намного выше своей цены.

Сборка и аксессуары

Панель и подставка G27F2 уже собраны из коробки, хотя вы можете легко отсоединить панель, если предпочитаете использовать 100-мм крепление VESA для вторичного рынка. Основание крепится невыпадающим болтом. Получившаяся упаковка легкая, но прочная и не имеет посторонних люфтов. Кабели HDMI и DisplayPort входят в комплект, а небольшой внешний блок питания обеспечивает питание.

Продукт 360

Изображение 1 из 4

(Изображение предоставлено: Gigabyte) (Изображение предоставлено: Gigabyte) (Изображение предоставлено: Gigabyte) (Изображение предоставлено: Gigabyte)

Стиль простой и лаконичный: тонкая рамка сверху и по бокам и более широкая полоса внизу. Спереди красуется только логотип Gigabyte, а сзади есть еще один, напечатанный на глянцевой поверхности. Вы также можете увидеть номер модели блестящим текстом на одной стороне задней панели. Несколько формованных форм сигнализируют об игровых намерениях G27F2, но ничто здесь не привлекает слишком много внимания. Крошечный джойстик — единственное управление. Он эффективно перемещается по экранному меню и служит переключателем питания. Белый светодиод на передней панели показывает состояние питания, горит постоянно и мигает в режиме ожидания. При желании его можно победить.

Подставка регулируется по высоте на 130 мм и наклоняется на 5/20 градусов. Нет ни поворотного, ни портретного режима. Монитор достаточно легкий, чтобы его можно было легко перевернуть, сдвинув подставку. Занимаемая площадь относительно небольшая, а база достаточно большая, чтобы все было стабильно.

Панель ввода находится вверху и под левой стороной и включает два порта HDMI 2.0 и один порт DisplayPort 1.2. Посередине находится разъем для наушников 3,5 мм, затем вы получаете порты USB 3.2, один восходящий и два нисходящих. Встроенных динамиков нет.

Функции экранного меню

Экранное меню G27F2 более полнофункционально, чем можно было бы ожидать от монитора стоимостью 210 долларов. Вы получаете все необходимое для калибровки изображения, производительности игры и удобства.

Изображение 1 из 8

(Изображение предоставлено: Tom’s Hardware) (Изображение предоставлено: Tom’s Hardware) (Изображение предоставлено: Tom’s Hardware) (Изображение предоставлено: Tom’s Hardware) (Изображение предоставлено: Tom’s Hardware) (Изображение предоставлено: Tom’s Hardware) ( Изображение предоставлено Tom’s Hardware (Изображение предоставлено Tom’s Hardware) (Изображение предоставлено Tom’s Hardware)

Игровое меню содержит множество функций, включая стабилизатор прицеливания, также известный как стробоскоп подсветки для уменьшения размытия. Он снижает светоотдачу примерно на 20% и создает небольшой артефакт фазировки. Это обычная проблема со вспышками подсветки, с которыми я сталкивался, но Gigabyte справляется с ними немного лучше. Я мог видеть это слабо в тестовых таблицах, но только изредка в играх. Он работает вместо Adaptive-Sync.

Суперразрешение следует отключить, так как оно создает явное усиление краев в областях с высокой контрастностью. G27F2 достаточно резок без посторонней помощи. У Overdrive есть три варианта скорости плюс один, называемый Smart OD, который меняет перерегулирование в зависимости от частоты кадров. Он чрезвычайно эффективен для уменьшения размытия и не имеет недостатков. Ни в режимах Smart OD, ни в режимах Picture Quality артефактов ореолов не было. Это один из лучших овердрайвов, которые я когда-либо испытывал на любом игровом мониторе.

В меню «Изображение» вы найдете шесть предустановленных режимов изображения и три пользовательских памяти. По умолчанию установлено значение Standard, и его можно откалибровать с полным набором элементов управления, цветовой температурой и гаммой. Говоря о гамме, она отлично отслеживается на каждом пресете. Если вы выберете 2.2, вы получите 2.2. Цветовая температура, определяемая пользователем, очень точна и наградила меня точностью профессионального уровня во время тестирования. Среди режимов изображения есть вариант sRGB, который обеспечивает эту гамму.

Другие настройки имеет несколько удобных опций, включая ту, которая отключает передний светодиод. Вы также можете настроить порты USB для зарядки устройств, если хотите. Когда вы настроите G27F2 по своему вкусу, сохраните настройки в одном из трех слотов памяти.

Если нажать джойстик, а затем щелкнуть влево, откроется панель инструментов. Когда у вас есть USB-соединение и запущено приложение OSD Sidekick, вы можете отслеживать все виды информации о процессоре и графическом процессоре в режиме реального времени. Насколько мне известно, Gigabyte — единственная компания, у которой есть эта функция.

Нажатие джойстика и щелчок правой кнопкой мыши открывает GameAssist, который включает в себя набор таймеров, счетчик частоты кадров и точки прицеливания. Включен зеленый крест, и вы можете загрузить до трех дополнительных пользовательских форм из OSD Sidekick.

Настройки калибровки Gigabyte G27F2

G27F2 можно использовать без калибровки в стандартном режиме, но его оттенки серого по умолчанию почти слишком синие. Это легко исправить с помощью ползунков RGB, и независимо от того, в каком направлении вы идете, гамма является точной с лучшим отслеживанием, которое я видел на любом мониторе по любой цене. Точность цветового охвата также неплохая. Ниже приведены настройки, которые я получил в результате калибровки. HDR сигнализирует о том, что все параметры изображения отображаются серым цветом, но цвет также остается сплошным.

Проведите по экрану для горизонтальной прокрутки

Режим изображения Стандартный
Яркость 200 нит 45
Яркость 120 нит 18
Яркость 100 нит 12
Яркость 80 нит 5 (мин. 64 нит)
Контрастность 50
Гамма 2,2
Цветовая температура Пользовательский Красный 97, Зеленый 99, Синий 100

Игры и практические занятия

Что бы я ни делал с G27F2, у меня сложилось отчетливое впечатление, что он должен стоить больше 210 долларов. Я едва заметил разрешение FHD, потому что контрастность и цвет очень хороши. Благодаря идеальной гамме контрастность еще больше усиливается, а изображение приобретает по-настоящему текстурное ощущение. Единственное место, где я хотел немного больше плотности пикселей, было при работе с мелкими шрифтами, в основном на веб-сайтах или в электронных таблицах. Благодаря большому количеству экранного пространства, с которым можно было играть, было легко делать документы Word достаточно большими, чтобы их можно было легко читать. С обработкой фотографий тоже не было проблем.

Я пробовал различные комбинации стабилизатора прицеливания, адаптивной синхронизации и овердрайва, чтобы найти лучшую и наиболее плавную обработку движения для игр. Параметр Smart OD изменяет величину перерегулирования для наилучшего соответствия текущей частоте кадров. По большей части я запускал игры с полной детализацией со скоростью 170 кадров в секунду, но иногда случались падения до 160 кадров в секунду. Smart OD сохранил резкость краев и свел к минимуму размытие. При использовании стабилизатора прицеливания я увидел несколько разрывов кадров, когда AS был отключен. Я также заметил небольшие артефакты фазировки в областях с высокой контрастностью, таких как контур темного объекта на фоне яркого неба. Интерьеры выглядели нормально, без каких-либо признаков поэтапности. Для соревнований некоторые пользователи могут предпочесть стабилизатор прицеливания, поскольку он обеспечивает максимальное уменьшение размытия. Я предпочел Adaptive-Sync для своих игровых сессий.

По моему опыту задержки ответа и управления не было. Я мог косить врагов по желанию быстрыми и эффективными движениями мыши. G27F2 откликался на каждое мое желание и прихоть. Хотя самые лучшие игроки, вероятно, выиграют от экрана с частотой 240 Гц или выше, для остальных из нас достаточно скорости 170 Гц.

С такой узкой гаммой G27F2 максимально использует свою широкую цветовую гамму как в SDR, так и в HDR-контенте. Хотя HDR не обеспечивает большей контрастности, он дает лучшую четкость и более яркие блики. Цвет также появляется немного больше. Я не заметил никакого снижения производительности при игре в Doom Eternal или Call of Duty WWII в режиме HDR и картинка была более яркой и привлекательной. В этой ценовой категории G27F2 выделяется среди других недорогих HDR-экранов.

БОЛЬШЕ: Лучшие игровые мониторы

БОЛЬШЕ: Как мы тестируем мониторы для ПК

БОЛЬШЕ: Как купить монитор для ПК: руководство на 2022 год

БОЛЬШЕ: Как выбрать лучший HDR-монитор

  • 1

Текущая страница: Особенности и характеристики

Отклик следующей страницы, задержка ввода, углы обзора и однородность

Кристиан Эберле — пишущий редактор Tom’s Hardware US. Он опытный обозреватель аудио/видео оборудования, специализирующийся на мониторах.

Viotek GNV34DBE Обзор игрового монитора: сверхширокий бюджетный монитор King

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Превосходное соотношение цены и качества благодаря 144 Гц, FreeSync и HDR.

Выбор редакции

(Изображение: © Viotek)

Аппаратный вердикт Тома

Viotek GNV34BDE — один из лучших ультрашироких дисплеев, которые мы видели за эти деньги. Он предлагает все, о чем могут мечтать геймеры с ограниченным бюджетом, что делает его нынешним королем игровых мониторов с отличным соотношением цены и качества.

Плюсы
  • +

    Контрастность

  • +

    144 Гц

  • +

    Эффективный овердрайв

  • +

    HDR

  • +

    Расширенный цвет

Почему вы можете доверять Tom’s Hardware Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Лучшие на сегодня предложения Viotek GNV34DBE

2 Отзывы покупателей Amazon

☆☆☆☆☆

Нет информации о цене

Проверить Amazon

В стране лучших игровых мониторов действительно ли производительность важнее? Кто-то скажет, что цена решает. Каждая категория компьютерных компонентов имеет золотую середину, где соотношение цены и производительности достигает максимума, и покупка немного большей производительности обходится гораздо дороже.

Сегодня мы познакомимся с 34-дюймовым сверхшироким игровым монитором Viotek GNV34DBE, который идеально подходит для этой цели. Он может похвастаться изгибом 1500R, разрешением 3440 x 1440, частотой обновления 144 Гц, процессором AMD 9.0399 FreeSync и HDR всего за $450 . Даже с учетом выгодной цены GNV34DBE по-прежнему не уступает своим более дорогим конкурентам.

Спецификации Viotek GNV34DBE

Проведите пальцем по экрану для прокрутки по горизонтали

9042 3
Тип панели/Подсветка VA/W-LED, массив краев
Размер экрана / соотношение сторон 34 дюйма / 21:9 , Радиус кривой: 1500 мм
Макс. разрешение и частота обновления 3440 x 1440 при 144 Гц, FreeSync 48–144 Гц с LFC
Собственная глубина цвета/гамма 8 бит / DCI-P3, HDR10
Время отклика (GTG) 4 мс
Яркость SDR: 300 нит, HDR: 350 нит
Контрастность 3000:1
Динамики 9 0073 Нет
Видеовходы 2x DisplayPort 1.4, 2x HDMI 2.0
Аудио Выход для наушников 3,5 мм
USB 3.0 Нет
Потребляемая мощность 33 Вт, яркость @ 2 00 нит
Размеры панели 31,8 x 17,8 x 9,5 дюйма
ШxВxГ с основанием (808 x 452 x 241 мм)
Толщина панели 4,7 дюйма (119 мм)
Ширина рамки Сверху/сбоку: 0,4 дюйма (9 мм), снизу: 0,7 дюйма (19мм)
Вес 16 фунтов (7,3 кг)
Гарантия 3 года

На бумаге GNV34DBE отвечает всем важным требованиям. Монитор поддерживает FreeSync в диапазоне частот от 48 до 144 Гц, а при частоте ниже 48 кадров в секунду (fps) вступает в действие компенсация низкой частоты кадров (LFC) для предотвращения артефактов разрыва. Технология VA обеспечивает коэффициент статической контрастности 3000:1, а цветовой охват выходит за рамки sRGB (все это мы подтвердим в ходе тестирования).

Неожиданным бонусом является поддержка HDR, о которой Viotek не упоминает в своем маркетинге (поскольку она не сертифицирована). Во время нашего первоначального изучения меню настроек мы наткнулись на опцию HDR. Дальнейшее исследование с помощью генератора сигналов показало, что GNV34DBE действительно принимает сигналы HDR10. Это работало гладко с FreeSync и даже G-Sync , тоже. Это верно — хотя Nvidia не сертифицировала GNV34DBE как совместимый с G-Sync, мы подтвердили способность дисплея отлично запускать G-Sync (чтобы узнать, как это сделать, прочитайте нашу статью о Как запустить G-Sync на мониторе FreeSync ).

При цене 450 долларов GNV34BDE является одним из наименее дорогих сверхшироких мониторов 1440p . Он, безусловно, имеет характеристики дисплея премиум-класса, поэтому все, что осталось сделать, это запустить его и посмотреть, как он работает.

Распаковка и аксессуары 

Панель и подставка GNV34BDE поставляются отдельно, поэтому вам придется собирать дисплей с помощью прилагаемой крестовой отвертки. Вы также получаете оборудование для крепления VESA 100 мм и 75 мм. Единственными кабелями в комплекте являются кабель питания IEC и DisplayPort. Маленький красный пластиковый крючок крепится к стойке и служит вешалкой для наушников или вашего 9.0399 лучшая игровая гарнитура .

Продукт 360

Изображение 1 из 4 Однако есть слабое место, где он крепится к панели. Точка опоры довольно маленькая, и есть некоторое колебание. Единственная регулировка — 15 градусов наклона. Нет функции высоты или поворота. Экран находится немного низко на среднем рабочем столе, поэтому некоторые пользователи могут захотеть рассмотреть небольшую подставку, чтобы поднять экран выше.

При первом включении изображение GNV34DBE было четким и не содержало артефактов из-за антибликового слоя с твердостью 3H. Кривизна 1500R обеспечивает ощутимый эффект закругления без искажений. Это означает, что в дополнение к играм вы можете использовать этот дисплей для обычных рабочих задач, не привлекая к себе внимания изгиба.

Рамка представляет собой тонкую 9-миллиметровую рамку сверху и по бокам с 19-миллиметровой декоративной полосой внизу. Только логотип Viotek нарушает черную атласную отделку. Кнопки управления находятся внизу справа и четко щелкают.

Система меню довольно общая, а навигация немного неуклюжая, но я мог легко найти важные параметры и настроить изображение.

Точку крепления подставки окружает ромбовидное световое кольцо. Ваши единственные варианты: устойчивый, мерцающий или выключенный, и единственный цвет — красный. Между тем, индикатор питания LED также светится синим цветом на рабочем столе, что позволяет легко увидеть, что питание включено.

Боковой профиль ожидаемо массивный, как и любой изогнутый дисплей, и не имеет USB-портов. Ввод/вывод находится внизу по центру и включает в себя по два порта DisplayPort 1.4 и HDMI 2.0 (чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит для игр, см.статью 0399 DisplayPort и HDMI ). Вы можете подключить наушники или колонки с питанием к аудиоразъему 3,5 мм. Хотя мы нашли регуляторы громкости в экранном меню (OSD), внутренних динамиков нет.

Функции экранного меню 

Экранное меню имеет простой стиль, но включает в себя все необходимое для настройки изображения и игр. Есть девять подменю, которые охватывают выбор входа, яркость, настройки цвета, звук, PIP / PBP, параметры экранного меню и переключатели для Adaptive-Sync и HDR.

(Изображение предоставлено Tom’s Hardware)

В меню яркости есть параметр динамической контрастности, который работал достаточно хорошо, но только с сигналами SDR. Тем не менее, он обрезал некоторые детали света и тени.

Яркость управляет уровнем задней подсветки, как и любой компьютерный монитор, но GNV34BDE также имеет ползунок уровня черного, который изменяет гамму в самых темных частях изображения. Вы можете увеличить его, чтобы сделать детали в тенях более заметными, или уменьшить, чтобы сделать черный цвет более глубоким.

(Изображение предоставлено Tom’s Hardware)

Настройка цвета имеет все элементы управления, необходимые для калибровки. Существует шесть режимов изображения: Стандартный по умолчанию, режимы для разных типов игр, Кино или Фото. Стандарт оставляет все элементы управления изображением доступными и выглядел нормально из коробки, но GNV34DBE выигрывает от калибровки. Также здесь есть пять предустановок гаммы (1,8–2,6) и два варианта цветовой температуры, а также пользовательский режим. Ползунки RGB начинаются с центрального диапазона и обеспечивают достаточно точную передачу оттенков серого 9.0400 корректировка. Если вас беспокоит усталость глаз, вы можете включить функцию Low Blue Light с четырьмя сильными сторонами. Каждый из них немного нагревает цветовую температуру. Вы также можете настроить насыщенность цвета и оттенок, если хотите.

(Изображение предоставлено Tom’s Hardware)

В меню «Другое» вы найдете параметры Adaptive-Sync и HDR. Вам нужно будет включить первый, так как он выключен по умолчанию. У нас не было проблем с запуском HDR с FreeSync в системе с процессором AMD. Несмотря на то, что монитор не сертифицирован Nvidia, когда мы включили Adaptive-Sync на мониторе, подключенном к ПК с графической картой Nvidia, GNV34BDE запустил G-Sync, в том числе с HDR, без проблем.

(Изображение предоставлено Tom’s Hardware)

Точки прицеливания, точка или крест красного или зеленого цвета в центре экрана доступны в этом маленьком быстром меню, которое появляется при нажатии любой клавиши.

Настройка и калибровка 

GNV34BDE выглядит нормально из коробки, но калибровка полностью раскрывает его потенциал. Стандартный режим изображения имеет пользовательскую цветовую температуру, которую мы использовали для достижения хороших результатов. Ползунки начинаются с центрального диапазона, что позволило сбалансировать настройки и фактически обеспечило хороший контраст, когда мы закончили. Гамма хорошо отслеживалась при настройке по умолчанию 2. 2. Доступна только собственная цветовая гамма DCI-P3; нет опции sRGB.

При наличии сигналов HDR монитор автоматически переключается в режим HDR с одной оговоркой; он наследует уровень яркости из режима SDR и блокирует управление подсветкой. Это означает, что если вы установили 200 нит перед воспроизведением заголовка HDR, вы будете ограничены этим уровнем для HDR, что не очень хорошо. Перед включением HDR следует максимально увеличить ползунок яркости. Затем пиковый белый цвет поднимется примерно до 350 нит. Намного лучше.

Вот настройки, которые мы использовали для этого обзора:

Проведите по экрану для горизонтальной прокрутки

9007 6
Режим изображения Стандартный Ячейка заголовка — столбец 2
Яркость 200 нит 36 Ряд 0 — Ячейка 2
Яркость 120 нит 13 Ряд 1 — Ячейка 2
Яркость 100 нит 8 Ряд 2 — Ячейка 2
Яркость 80 нит 3 90 073 Ряд 3 — Ячейка 2
Контрастность 50 Ряд 4 — Ячейка 2
Гамма 2. 2 Ряд 5 — Ячейка 2
Цветовая температура Пользователь Красный 48, Зеленый 49, Синий 52 Ряд 6 — Cell 2

Игры и практические занятия 

Мы задались вопросом, не будет ли GNV34BDE слишком изогнутым для производительности, такой как работа с электронными таблицами и обработка текстов. Это был не тот случай. GNV34BDE поддерживал резкое и неискаженное изображение от края до края. Пользователям, которым нравится держать открытыми несколько окон, понравится расширенный рабочий стол. А разрешение WQHD означает идеальную плотность пикселей 109.пикселей на дюйм, как у 27-дюймового экрана QHD с соотношением сторон 16:9. Мы просматривали весь контент SDR с пиковой яркостью 200 нит, что идеально подходит как для продуктивной работы, так и для просмотра фильмов. Для редактирования фотографий нам не хватало точного режима sRGB для критически важных задач с цветом.

Мы играли в Tomb Raider в режиме SDR на системе с графической картой AMD Radeon RX 5700 XT и еще на одной с Nvidia GeForce GTX 1080 Ti ). Tomb Raider предлагает много деталей и реалистичности, не требуя слишком большой графической мощности. Мы достигли максимальной частоты кадров 144 кадра в секунду в системе на базе AMD и достигли ее с Nvidia. В любом случае, действие было шелковистым и гладким с овердрайвом на самом высоком уровне. Не было никаких слез или других артефактов, которые могли бы испортить удовольствие. Реакция на управляющие воздействия была мгновенной. Ни разу не было заметного отставания.

Контраст и цвет были такими же хорошими, как и все, что мы видели на экранах высокого класса. Что касается производительности SDR и качества изображения, GNV34BDE может работать с лучшими сверхширокоугольными мониторами.

Для переключателя HDR мы подняли ползунок яркости до максимума, а затем включили переключатель Windows HDR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *