Универсальная зарядка с led и usb для батарей жабка крабик лягушка 220V: 110 грн
Универсальная зарядка с led и usb для батарей жабка крабик лягушка 220V: 110 грн — всякая всячина в Виннице, объявление №28154394 Клубок (ранее Клумба)В вашем браузере выключен JavaScript, чтобы в полной мере пользоваться Клубком нужно его включить. Используйте инструкции, если не знаете как.
Универсальная зарядка с led и usb для батарей жабка крабик лягушка 220V110 грн
Заказать
Задать вопрос
В Избранное
Универсальное зарядное ус-во (зарядка жабка) USB
Универсальная зарядка с USB выходом для аккумуляторов мобильных телефонов всех типов предназначена для питания и зарядки аккумуляторной батареи от сети переменного тока 220V. Зарядка более глубоко заряжает батарею мобильного телефона и менее чувствительна к перепадам напряжения в сети. Контактная группа подбирается путём передвижения ползунков.
Благодаря наличию USB выхода позволяет заряжать любые устройства поддерживающие зарядку +5V USB
Input: AC 180-240V 50 Hz;
Output: 2,8-8,7V 250 mAH;
Suitable capacity: 200-3000 mAH.
Использование: Подбирается контактная группа путем перемещения ползунков. Подходит практически ко всем моделям аккумуляторов: «раскладушки», с задней крышкой любых размеров. Достаточно расположить аккумулятор так чтобы контакты универсального устройства соприкасались с контактами аккумулятора при этом универсальное зарядное устройство автоматически определяет полярность аккумулятора , и включить устройство в сеть с напряжением в 220V.
Время до полной зарядки аккумулятора составляет от 2-х до 5-ти часов. Благодаря подвижным контактам это устройство способно зарядить практически любую аккумуляторную батарею.
Устройство очень актуально для редких моделей телефонов на которые сложно,
а порой и невозможно найти зарядное устройство.
Характеристики
1) Вход: 100 — 240 В переменного тока, 47 — 63 Гц 2) Выход: 3,5 — 10 В постоянного тока, 200 — 600mA 3) стабильный ток и напряжение 4) С защитой от короткого замыкания и светодиодные индикаторы 5) Совместимость с литий-ионные, литий-полимерный , Ni-MH и Ni-Cd мобильного телефона батареи
Дополнительные характеристики
Тип Сетевой
Количество USB-портов 1
Вид Зарядное устройство
Тип разъема USB
Доставка
По всей Украине
Состояние
новое
25.10.2022
Категория
Всякая всячина
Анастасія
На проекте с мая 2016
97%
Рейтинг
173
Продажи
78
Подписки
76
Отзывы
Перейти в магазин
Клубок рекомендует
Голова льва барельеф на стену
Декоративный элемент для фассада и интерьера, барельеф голова льва
- Бюст Степан Бандера
Лев из бетона скульптура
Комплект таро Уэйта книга гадальные карты
Комплект таро уейта и книга таро уейта как система теория и практика.
Универсальная Автомобильная RGB Led Подсветка С Микрофоном 01678
Универсальные светодиодные дневные ходовые огни DRL DR2-030, 8 LED, 12 V
Светодиодная Лампа FAN Blade LED LED BULB Цоколь E27 45W
Крем для обуви Erdal Lederfett Farblos Жир Бесцветный 150 мл 4001499011665
Док-Станция, зарядка, синхронизатор, USB кабель для Samsung LG xiaomi Android
Зарядка в прикуриватель с разьемом microUsb выход USB
Держатель для зарядки телефона
Держатель-Подставка для мобильного телефона во время зарядки
Кабель MicroUSB-USB HOCO X1 для зарядки и синхронизацииЗарядное устройство, зарядка к Samsung, Sony Ericsson, Nokia
Samsung
б/у
Подставка зарядка для Iphone 3-4
Data кабель для зарядки micro USB, iPhone HOCO X1
Штекер для магнітного проводу для зарядки iPhone 360
Кабель для зарядки 3 в 1 iPhone 5 5S SE 6 7 8 10 Micro USB Type-C
type c
Новое
Magnetic магниный кабель Micro Usb для зарядки смартфона Xiaomi
Карман-Органайзер для зарядки телефона
Зарядное для Xiaomi Mi Band 1 1s 2 3 зарядка кабель шнур провод
mi band
Новое
Гаманець-Зарядка iPower Bank Wallet кошелек-аккумулятор
iPower Bank Wallet
Новое
Аквабокс Универсальный водонепроницаемый чехол Baseus Multi-functional waterproof bag Универсальный
BASEUS
Новое
Органайзер футляр для наушников и зарядки новый
149гр Кабель USB Cable Hoco U14 Iron Man MicroUSB Grey 1. 2m для зарядки и синхронизации мобильных у
Сетевое зарядное устройство для телефона USB кабель Сетевая зарядка AUX-кабель hoco C37A Сзу HOCO C3
Зарядка для iphone 3, 3gs, 4, 4S, 5, 5s, 6, 6s, 6, 6s, 7, 7, 8, 8, x, xs, 11, 11pro
Apple
Новое
Универсальная зарядка жабка (лягушка) для зарядки Li-Ion аккумуляторов
- Доска объявлений
- Бытовая техника
- Прочая техника и электроника
- Универсальная зарядка жабка (лягушка) для зарядки Li-Ion аккумуляторов
- Продам
- 14 июня 2022 года
- просмотров: 2322
Объявление устарело и было снято с показа
Универсальная зарядка жабка (лягушка) для зарядки Li-Ion аккумуляторов.
Зарядка Li-Ion аккумулятора:
— любые аккумуляторы от мобильных телефонов;
— литиевые аккумуляторы от фотоаппаратов, камер;
— КПК, а также аккумуляторы от прочей электроники и техники.
Световая индикация: состояния аккумулятора, индикация (мигание) зарядка аккумулятора, индикация полная зарядка.
Автоматическое отключение от перезаряда.
Удобна для использования дома и пригодится в дальней поездке. Простая в использовании, складывается.
Напряжение на входе:100-240В.
В идеальном состоянии, практически новая (использовалась один раз на отдыхе).
Состояние товара | б/у, в идеальном состоянии |
Похожие объявления
ТЭН гриля для СВЧ печи
200 грн
Продаю Радиотелефон PANASONIC
250 грн
Переводчик-oрганайзер Brilliant 2230ER-64
150 грн
Переговорное устройство дистанционного открытия замка ПУ01. 04.000
20 грн
Электрический штопор с реверсом электроштопор
2030 грн
Шлем Дарта Вейдера с модулятором голоса
3480 грн
Исследование концептуализирует энергоэффективные дороги с беспроводной зарядкой
Перейти к основному содержаниюCornell University
- Темы
Кредит: Предоставлено
Вокруг Корнелла
Новости непосредственно из колледжей и центров Корнелла
Беспроводные зарядные дороги, оснащенные системами накопления энергии, являются многообещающими решениями для электромобилей в силу их значительных преимуществ в плане экономии времени и снижения нагрузки на существующую энергетическую инфраструктуру, согласно статье исследователей Корнелла, опубликованной в этом месяце в журнале Applied Energy.
За последнее десятилетие индустрия электромобилей (EV) пережила значительный рост и техническое развитие. По оценкам соавторов Х. Оливера Гао, профессора Говарда Симпсона, к 2030 году электромобили будут составлять 48%, 42% и 27% продаж легковых автомобилей в Китае, Европе и США соответственно. Engineering, и Джи Ши, бывший исследователь Корнеллских систем с докторской степенью.
Интеграция дорог с беспроводной зарядкой в существующий рынок электроэнергии и эффективное управление соответствующей системой накопления энергии имеют решающее значение для успешного внедрения дорожных систем с беспроводной зарядкой.
«В этой работе мы разрабатываем единую структуру транспортно-энергетической системы для включения системы беспроводной зарядки дорог в рынок электроэнергии в реальном времени», — сказал Гао, директор программы системной инженерии Корнелла. «Кроме того, мы предлагаем стратегию управления на основе оптимизации Ляпунова для экономичной эксплуатации системы накопления энергии».
Моделирование показывает, что эффективное управление системой накопления энергии не только снижает затраты на электроэнергию всей дорожной системы беспроводной зарядки, но и снижает нагрузку, создаваемую нагрузкой беспроводной зарядки на существующую энергосистему. В двух численных примерах энергозатраты снижаются на 2,61% и 15,34% соответственно.
«Мы разработали стратегию управления, основанную на оптимизации Ляпунова, для экономичного управления потоком энергии между дорогами беспроводной зарядки и системой хранения энергии», — сказал Гао. «Предлагаемая структура состоит из трех основных модулей: назначения гибридного трафика, расширенного DCOPF и контроллера».
Назначение гибридного трафика рассчитывает транспортный поток с учетом конкретных поездок по дорожной сети, состоящей из полос беспроводной зарядки и полос обычного движения. Расширенный оптимальный поток мощности постоянного тока (DCOPF) определяет оптимальные потоки электроэнергии между генерирующими ресурсами, центрами нагрузки и дорогами беспроводной зарядки в данной энергосистеме. Подход к управлению направлен на минимизацию затрат на энергию для беспроводных зарядных дорог за счет эффективного управления выходной мощностью системы накопления энергии.
«Наша стратегия управления эффективна с точки зрения вычислений и не требует прогнозов состояний системы, что делает ее привлекательной для практических приложений», — сказал Цзе.
Патрик Гиллеспи — специалист по коммуникациям в инженерном колледже.
Физические науки и инженерия
Запросы СМИ
Контакты для СМИ
Офис по связям со СМИ
Получайте новости Корнелла прямо на свой почтовый ящик.
Подписаться
Вам также может понравиться
Исследование прокладывает путь к беспроводной зарядке электромобилей
Транспортные инновации могут улучшить здоровье населения
Заголовок галереи
Контакт
Cornell Chronicle
312 College Ave
Ithaca, NY 14850
607-255-4206
cunews@cornell. edu
9SCBE
0052
- Ежедневные и еженедельные информационные бюллетени
- Фиды — RSS и JSON
Беспроводная дорожная зарядка для электромобилей
Electreon интегрировала свои технологии в проект «Арена будущего» в Брешии, Италия. Показаны электрический автобус Iveco и Fiat 500-e, которые заряжаются во время движения. (Электреон)
09.06.2022 Ками Буххольц
Пилотная программа зарядки пассажирских и коммерческих электромобилей на дорогах общего пользования является первой в США
Посмотреть галерею »
Беспроводная зарядка для электромобилей, встроенная в проезжую часть, появится на одном из участков городских автомагистралей в Детройте, что станет первым пилотным проектом на дорогах общего пользования в США. «Наши приемные устройства для электромобилей являются модульными и совместимы с легковыми автомобилями, а также с легкими, средними и тяжелыми коммерческими автомобилями», — сказал Орен Эзер, генеральный директор Electreon, базирующийся в Тель-Авиве, Израиль. Ожидается, что в 2023 году в Мичигане будет введена в эксплуатацию первая электрифицированная дорога.
Запатентованная Electreon технология беспроводной зарядки электромобилей на дорогах уже используется в различных европейских демонстрационных проектах, включая междугороднюю платную дорогу протяженностью 0,7 мили (1,05 км) в Италии и дорогу общего пользования протяженностью 1,65 км в Швеции. Шведские политики планируют к 2030 году ввести в эксплуатацию 2000 км электрифицированных дорог. Электрифицированная дорога Детройта будет проходить недалеко от Центрального Мичигана, района инноваций в области мобильности, который разрабатывает Ford Motor Co.
«Инфраструктура беспроводной зарядки будет поддерживать ряд вариантов использования, включающих различные типы транспортных средств, в том числе автономные транспортные средства, и будет поддерживать таких партнеров, как Ford», — отметил Джим Бучковски, исполнительный директор компании по исследованиям и разработкам.
Мониторинг облачной системы
Мичиганский проект стоимостью более 1,9 миллиона долларов включает одну полосу дороги общего пользования протяженностью не менее одной мили (1,6 км). По состоянию на середину мая Департамент транспорта Мичигана (MDOT) проводил технико-экономическое обоснование электрификации участка Мичиган-авеню и/или 14-й улицы в районе Детройта Корктаун. После того, как существующее дорожное покрытие будет удалено, сегменты медных катушек с резиновым покрытием будут заглублены на 3,15 дюйма (8 см) под новое дорожное покрытие. «Неэлектрические транспортные средства могут использовать проезжую часть в обычном режиме без каких-либо помех», — сказал доктор Стефан Тонгур, вице-президент Electreon.
Сегменты катушки проезжей части передают энергию на приемник, установленный на шасси электромобиля, посредством магнитно-резонансной индукции, когда электромобиль движется или припаркован непосредственно над катушками. Блок управления электроэнергией, расположенный либо под землей, либо над землей у обочины дороги, будет передавать энергию от электрической сети к инфраструктуре проезжей части с медными змеевиками. «Облачное программное обеспечение для управления позволяет осуществлять мониторинг в режиме реального времени и предоставляет интеллектуальную информацию о зарядке», — пояснил Эзер.
Технологическое решение Electreon имеет 19патенты, охватывающие различные частные аспекты, включая инженерную архитектуру системы и механизм связи между электромобилем, оснащенным приемником энергии, и встроенными дорожными катушками. «Интеллектуальная собственность наших автомобильных приемников будет бесплатно передана OEM-производителям», — пообещал Эзер.
На время зарядки влияет как размер батареи, так и количество приемников, подключенных к электромобилю. «Скорость движения оказывает незначительное влияние на производительность зарядки», — пояснил Эзер. Он сказал, что на сегодняшний день Электреон протестировал свои приемники на скорости до 490,7 миль/ч (80 км/ч). Например, если коммерческий грузовик с пятью приемниками движется со скоростью 37 миль в час (60 км/ч), для полной зарядки аккумулятора требуется 37 миль (60 км) электрифицированной дороги. Если автомобиль движется со скоростью 12,4 мили в час (20 км/ч), для полной зарядки аккумулятора требуется 12,4 мили (20 км) электрифицированной дороги.
Большие транспортные средства могут поддерживать несколько приемников Electreon. Например, грузовики класса 8 могут быть оснащены до семи приемников ходовой части. Автобусы могут иметь три приемника, а пассажирские фургоны могут иметь два приемника. «Количество приемников на электромобиле зависит от варианта использования, размера и типа транспортного средства», — сказал Эзер. Каждый приемник Electreon для большегрузных электромобилей способен подавать на аккумулятор до 25 кВт. Основываясь на требованиях к скорости передачи мощности легковых пассажирских электромобилей, Electreon предлагает варианты приемника мощностью 7 кВт и 11 кВт.
Мишель Мюллер, старший менеджер проекта MDOT по подключенным и автоматизированным транспортным средствам, сказал, что электрифицированные дороги могут ускорить внедрение электромобилей, обеспечивая непрерывную работу транспортных средств с помощью безопасных и устойчивых общественных уличных энергетических платформ. «Беспроводная дорожная система зарядки станет революционной для электромобилей, потенциально продлевая заряд батареи электромобиля без необходимости останавливаться (и подключаться к сети)», — сказал Мюллер. Она добавила, что электрифицированные дороги также могут уменьшить беспокойство по поводу дальности полета электромобилей.
Крупнейший поставщик энергии в Мичигане, DTE, ожидает, что проект повысит интерес к электромобилям. «Как партнер, мы извлекаем уроки из проекта, чтобы лучше подготовить наших клиентов к будущему зарядке электромобилей», — сказал Бен Бернс, директор DTE по электрификации транспорта. Компания из Детройта намерена использовать собственный парк электромобилей на электрифицированной дороге.
Тестирование в течение четырех сезонов
Демонстрационный проект в Детройте предоставит четырехсезонную площадку для тестирования оборудования и целей производительности. Тонгур из Electreon сказал, что, основываясь на результатах текущих проектов в Европе, погода не будет проблемой. «Поскольку (беспроводная) инфраструктура находится под проезжей частью, на передачу энергии не влияют снег и лед. Дорогу можно обслуживать — вспахать, посолить и т. д. — как обычно, не затрагивая витки под асфальтом», — сказал Тонгур.
В рамках пилотного проекта хосту сайта будет выставляться счет за потребление электроэнергии. Этот хост «может затем получать доход непосредственно от пользователей с помощью функций измерения и выставления счетов блока управления», — отметил Бернс. Для непилотных программ бизнес-модель Electreon «Зарядка как услуга» требует, чтобы операторы парка электромобилей оплачивали ежемесячную подписку. Подписка распространяется на инфраструктуру беспроводной зарядки, эксплуатацию, техническое обслуживание и программное обеспечение для интеллектуальной зарядки, пояснил Эзер.
На долю продаж электромобилейприходилось менее 2% всех продаж новых автомобилей в Мичигане в 2021 году, но к середине десятилетия ожидается двузначный процентный рост. «Наш внутренний прогноз прогнозирует, что продажи электромобилей составят 10 процентов в 2025 году, 20 процентов в 2030 году и 35 процентов в 2035 году», — сказал Бернс о будущем электромобилей Мичигана.