Взломщик игр программа: Lucky Patcher 10.7.3 [ ]

Как пользоваться программой ArtMoney

Многим геймерам знакома ситуация, когда во время игрового процесса им не хватает опыта для героя, каких-то ресурсов, чтобы выполнить миссию, одолеть оппонента, перейти на новый уровень и пр.

Здесь можно проявить терпение, попробовать пройти уровень ещё раз. Либо сэкономить время, силы и нервы, и воспользоваться специальной программой для увеличения опыта, ресурсов и не только. К числу таких программных решений относится ArtMoney.

Это во многом уникальный инструмент, позволяющий без проблем взломать игру и значительно увеличить свои возможности в ней. Проблема только в том, что софт работает только на обычных играх, но не сетевых. В режиме онлайн в борьбе за ресурсы с другими геймерами воспользоваться этим приложением не получится.

Преимущества и возможности

Прежде чем приступить к работе с ArtMoney, не лишним будет узнать, на что вообще способна эта программа.

К числу её возможностей и преимуществ стоит отнести такие пункты:

  • работает по 7 методам поиска данных;
  • предлагает 3 метода для поиска указателей;
  • одновременно может искать до 12 типов данных;
  • при сканировании игры задействует ресурсы компьютера;
  • предлагает 4 варианта округления в процессе поиска;
  • функционал инструмента позволяет сканировать не только процессы, но также папки и файлы;
  • поддерживает прямой и перевёрнутый порядок байтов;
  • работает с эмуляторными адресами;
  • обладает модульной адресацией;
  • сохраняет и загружает процессы;
  • функционирует в скрытом режиме;
  • автоматически уведомляет о появлении новой версии программы.

Плюс ко всему, программа достаточно дешёвая. Платить за работу с ней придётся, но речь идёт о небольших деньгах.

При этом ArtMoney остаётся одним из самых простых инструментов своей категории среди всех существующих аналогов. Даже если вы новичок, освоить функционал этого софта не составит труда.

Установка

Чтобы начать пользоваться ArtMoney, для начала потребуется загрузить установочный файл себе на компьютер. Поскольку программа распространяется платно, сначала придётся заплатить, а затем просто скачать инструмент. Крайне рекомендуется делать это через официальный сайт разработчиков. Либо через ресурсы, в безопасности которых вы уверены.

Сама программа занимает около 2 мегабайт. Это невероятно мало. Потому на загрузку и установку уходят считанные секунды.

В последних версиях предусмотрена детальная русификация интерфейса, что значительно упрощает работу со взломщиком компьютерных игр. Помимо установочного файла, при загрузке можно открыть справку, где доступа инструкция для пользователя.

Будет справедливо добавить, что ArtMoney доступна и в бесплатной версии. Но тут функционал более ограничен. Поэтому заядлому геймеру, кто хочет в полной мере насладиться игровым процессом и обойти ряд ограничений, лучше скачать платную версию.

Получение денег или опыта

Теперь непосредственно к вопросу о том, как правильно пользоваться программой ArtMoney и что потребуется сделать геймеру, дабы увеличить запас игровых денег, опыта и прочих ресурсов.

Следует объяснить, что ArtMoney в онлайн игрушках бесполезная, поскольку в них все числовые значения хранятся на удалённом сервере. И получить к нему доступ инструмент не может. Чего не скажешь про обычные игры для ноутбуков и ПК.

Далее будет представлена пошаговая инструкция для тех, кто не знает, как нужно использовать ArtMoney для получения преимуществ в игровом процессе. Здесь нужно сделать следующее:

  • Запустить игру, начать игровой процесс. При переходе в ArtMoney закрывать игрушку нельзя. Нужно просто свернуть окно.
  • Параллельно запустить сам инструмент для взлома. Открыть главное окно, где напротив пункта «Выбери процесс» указать игру, которую хочется откорректировать.
  • Нажать на клавишу «Искать». Откроется новое окно, где нужно найти строку «Значение» и ввести число, которое хотите поменять.
  • Подтвердите внесённые изменения кнопкой ОК.
  • В течение некоторого времени нужно ждать, пока программа будет анализировать все файлы игры и искать требуемые значения.
  • Поскольку файлов обычно ArtMoney находит несколько, всё лишнее потребуется отсеять.
  • Чтобы избавиться от ненужных значений, вернитесь в игру и измените текущее значение. В стратегиях можно купить какой-нибудь товар, потратить деньги на застройку. Если это шутер, просто выстрелите несколько раз, потратьте часть патронов.
  • После этого вернитесь обратно в программу для взлома, и кликните кнопку «Отсеять».
  • Откроется новое окно, где требуется указать новое необходимое значение.
  • После этого программа начнёт анализировать, в каких именно файлах были выполнены изменения. Это позволит отсеять всё лишнее. А потому файлы, не отвечающие за нужные параметры, удалятся из списка.
  • Теперь, используя красную и зелёную стрелочку в окне ArtMoney, перенесите найденные файлы в окно для изменения.
  • Красная кнопка отвечает за перенос только одного выделенного файла. А при нажатии на зелёную переместятся сразу все.
  • В правом окне будет несколько столбцов. Там, где указано «Значение», кликните правой кнопкой по имеющимся цифрам. В открывшемся контекстном меню нажмите «Изменить».
  • Вводите те числовые значения, которые хотите. К примеру, у вас было 50 патронов, а если прописать 5000, их станет сразу 5 тысяч штук.
  • Внесите соответствующие изменения во все файлы, если их осталось несколько.
  • Вернитесь в игру и продолжите игровой процесс.

Не обязательно всякий раз вносить аналогичные изменения. Параметры можно задать один раз и заморозить. Для этого в правом окне, куда были перенесены файлы, в самом первом столбце (изначально он пустой, перед разделом «Описание») кликните левой кнопкой мыши. Так там появится крестик. Это означает, что параметры заморожены, а потому меняться они по ходу игры не будут.

Теперь вы точно знаете, как взломать игру с помощью ArtMoney и получить больше денег, опыта, патронов и прочих ресурсов.

Таким вот нехитрым образом можно взломать практически любую игру с помощью ArtMoney. Не забывайте только о действующих ограничениях на онлайн-игры, где пользы от этого взломщика ровно никакой.

Некоторые скажут, что так игра становится не совсем честной, поскольку вы получаете явное превосходство перед соперником. Для начала не обязательно значительно увеличивать ресурсы. Многим игрокам нужна небольшая помощь, а всё остальное они уже сделают своими силами.

А иногда просто хочется поиграть в удовольствие, побродить по виртуальному миру, выпустить целую автоматную очередь и не переживать, что на надвигающуюся новую волну врагов патронов не хватит. Вы играете для себя и имеете право менять ресурсы так, как вам того захочется.

Стоит добавить, что взламывать компьютерные игры, меняя количество опыта, денег и ресурсов, можно не только через ArtMoney. У этого инструмента есть несколько достойных конкурентов.

Конкуренты ArtMoney

Существует несколько программ, имеющий похожий с ArtMoney функционал.

Чем именно пользоваться, каждый геймер уже решает сам для себя. Любая подобная программа имеет свои сильные и слабые стороны. О них стоит коротко рассказать.

  • Chemax. Не совсем взломщик. Программа не обладает каким-то уникальным функционалом. Это просто база данных, в которой собраны чит-коды для различных компьютерных игр. Причём в настоящее время это самая крупная база среди существующих. Задача геймера предельно простая. Нужно запустить программу Chemax, в левом окне найти в списке нужную игру, кликнуть по ней, и в правом окне отобразится полный перечень доступных для этого проекта чит-кодов.
  • Cheat Engine. А это уже полноценная программа для взлома. По функционалу она во многом повторяет ArtMoney. Но интерфейс тут более сложный. Придётся потратить некоторое время, чтобы детально в нём разобраться. При этом Cheat Engine позволяет получить тотальный контроль над объектами, персонажами и его ресурсами в игровом мире. Помимо увеличения опыта и денег, можно проходить через текстуры, получить полное бессмертие. Дополнительно предлагается спид-хак для увеличения скорости перемещения в игре, чего у ArtMoney нет. Для Cheat Engine доступно множество сторонних плагинов и скриптов, которые открывают ряд других возможностей. Программа полностью бесплатная. Ещё один плюс в её копилку.
  • Steam Achievement Manager. Особенность программы в том, что она даёт возможность получить достижения для игр в Steam. Это не совсем аналог ArtMoney, но всё же определённые возможности и функции для читинга здесь есть. Работает приложение по аналогичному принципу, то есть меняет значения в игре и увеличивает достижения в игровом процессе.
  • Dragon Unpacker, а также Game Audio Player. Геймерам также стоит обратить своё внимание на эти два инструмента. Если вам нужно извлечь из игры определённые файлы, либо получить аудио записи, это тот самый вариант. Первая программа позволяет получить и преобразовать файл в другой формат из игры. Да, для новичка это лишние заморочки, а вот опытному геймеру они наверняка могут приходиться. Что же касается второй программы, то она предназначена для тех же задач, но работает именно с файлами аудио формата. Это будет полезно тем, кто хочет получить запись игры, какой-то музыки, звуков.
  • Horizon. Программа, которая станет незаменимой для владельцев игровой консоли xBox 360. Позволяет работать с файлами этой приставки. Обладает действительно широкими функциональными возможностями, меняя профиль игрока, параметры игрового процесса и многое другое. Находятся все эти функции в рамках интуитивно понятного интерфейса.

Взлом игр — это сугубо личная инициатива геймера, его желание внести изменения в обыденный игровой процесс, получить удовольствие от более лёгкого и быстрого прохождения.

Практически в любой игре есть такие моменты, которые хочется быстрее проскочить и уже приступить к полноценным баталиям, сражениям. В обычном режиме для этого приходится тратить много сил и времени. Немного схитрив, воспользовавшись специальными программами, можно существенно сэкономить время, поиграть на том уровне, который вам интересен.

Спасибо всем, кто читает нас!

Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте интересующие вас вопросы!

Взлом игр на Android. Приложения для взлома игр на Андроид

Чтобы взломать игру на Android необходимо учитывать множество факторов: начиная от устройства, и заканчивания версией Андроида. Большое количество приложений постоянно улучшается и подвергается моддингу, от того процесс взлома становится сложнее и более трудоёмким.

Однако, если вы желаете познать тайны, и постичь мастерство взлома сотого уровня, то мы расскажем вам о ТОП 5 программах для вашего телефона, с помощью которых вы сможете ломать игры.

Обратите внимание: данная статья предназначена только для ознакомления с подобными приложениям и не несёт рекомендательный характер. Все действия, которые вы будете выполнять при помощи этих программ находится под вашей ответственностью. Также учитывайте, что для использования некоторых программ для взлома игр на андроид вам понадобится дать доступ к root правам, это в свою очередь может повлиять на гарантийное обслуживание вашего устройства.

Содержание

  • 1 LuckyPatcher
  • 2 GameGuardian
  • 3 Freedom
  • 4 GameKiller
  • 5 Cheat Engine

LuckyPatcher

LuckyPatcher – популярное приложение, которое славится среди пользователей бесценной помощью. Используя программу, вы сможете избавиться от назойливой рекламы, проводить сбор отдельных АРК файлов или исследовать данные игры, чтобы отыскать необходимую информацию.

GameGuardian

GameGuardian – приложение, которое позволит вам получать деньги и ценные ресурсы, имеющие численные значения. Основной принцип работы довольно прост: необходимо потратить деньги (на что угодно). Далее с помощью программы находите число остатка денег и изменяете его на любое значение. Вуаля!

Freedom

Freedom – приложение также помогает открывать доступ к деньгам и ресурсам внутри игры, но немного другим способом. Чтобы получить “ящик пандоры”, необходимо сделать покупку в игре. Приложение заменит виртуальное приобретение доната фейковым.

Единственным минусом приложение нужно выделить, что для его работы необходимо предоставить root права вашего устройства, это в свою очередь может лишить ваш мобильник гарантийного обслуживания, поэтому будьте предельно внимательны при использовании данного приложения.

GameKiller

GameKiller – приложение, работающее по тому же принципу, что и Freedom. Единственное различие в том, что вы сможете получать “фейковыми покупками” ещё больше денег, ресурсов и бриллиантов.

Также как и во Freedom, вам необходимо будет предоставить приложению root права вашего телефона или планшета. Поэтому все действия проделывайте на свой страх и риск, как альтернатива вы можете использовать это приложение через эмулятор на ПК.

Cheat Engine

Cheat Engine – популярное приложение, которое может заменить числовые значения на те, которые выгодны именно вам. Используя инструмент, можно в буквальном смысле сорить деньгами внутри игры.

Теперь вы знаете как с помощью каких приложений и как взламывать игры на андроид.

Большинство из этих приложений не доступны на Google Play, по единственной причине, они лишают авторов и разработчиков прямого дохода. Но как быть если оплата для России закрыта в гугл плей, а получать бонусы в играх очень хочется. Мы проверили каждое приложение, все они безопасны и надёжны.

Используйте их, если хотите получить как можно больше ценных ресурсов и возможностей в играх, которые лишены возможности оплаты.

Метки: Гайды, Игры

Вам будет интересно

Лучшие эмуляторы Android на Windows в 2023 году

Список лучших эмуляторов платформы Android на Windows для игр. Разбираемся какой эмулятор устанавливать.

ТОП платных VPN для ПК и телефонов в 2023 году

Список лучших платных впн сервисов для компьютера, мобильного телефона и игр, которые работают в России.

Программы для взлома игр на ПК в 2023 году

Подборка лучших программ для взлома игр на компьютере. Какие софты существуют для взлома игр.

Программы, сервисы и приложения для изменения голоса

Изменение голоса в реальном времени. Как изменить голос в играх с помощью программ и приложений на ПК.

Смотрите также

В Steam раздается бесплатно игра Desktop Dungeons

Бесплатная раздача игры Desktop Dungeons в Steam. Заберите игру нахаляву с 18 до 25 апреля 2023 года

Раздача игры The Beast Inside для GOG от Prime Gaming

Подписчики Prime Gaming могут забрать игру The Beast Inside в течении месяца. Заберите игру с 13 апреля до 17 мая 2023 года.

Бесплатная раздача игры MORDHAU в Epic Games

Игра MORDHAU раздается беслпатно на платформе Epic Games. Заберите игру с 13 до 20 апреля 2023 года.

Бесплатная раздача игры Second Extinction в Epic Games

Epic Games раздает игру Second Extinction в течении 7 дней. Успейте забрать бесплатно.

дней DOS — Программное обеспечение для взлома игр

Немного истории взлома игр для DOS

Компьютерное пиратство существует с самого начала эры домашних компьютеров в конце 1970-х годов. Игровые системы на основе картриджей были почти на 100% свободны от пиратства из-за высокой стоимости производства самих картриджей. На самом деле пустой картридж составлял большую часть затрат, которые вы платили за покупку игры.

Когда в начале 80-х годов появились 8-битные домашние компьютеры, мы обычно сохраняли и загружали на аудиокассеты, и, поскольку их было дешево купить в чистом виде, копирование оригинальных носителей стало преобладающим. Это заставило производителей проявить изобретательность, чтобы предотвратить кражу их ценной ИС массами, включая написание специальных загрузчиков, которые обманывали бы работу программ копирования дисков.

В самом начале существования DOS и IBM PC одни и те же проблемы стояли перед производителями игр и коммерческого программного обеспечения.

PC Booters

Некоторые игры поставляются на специальных дискетах, с которых вы загружаетесь напрямую — их часто называют «PC Booter». Для работы им не требовалась операционная система, они взаимодействовали с ПК и его видеокартой на уровне BIOS. Одним из основных преимуществ этого подхода было то, что программу можно было написать, не зная других программ, с которыми ей приходилось бы совместно использовать ресурсы, и она могла использовать всю память, имевшуюся в системе.

В большинстве случаев эти диски не будут читаться, если вы сначала загрузитесь в DOS и попытаетесь получить список каталогов — причина в том, что эти диски обычно были отформатированы с другим количеством дорожек и/или секторов на дорожку, чем стандартные Диск в формате DOS — DOS просто интерпретирует его как дефектный диск.

По мере того, как мы приближались к концу 80-х годов, цены на жесткие диски падали, и теперь они были доступны для домашнего пользователя. Из-за этого установка программного обеспечения на жесткий диск была предпочтительнее; что-то невозможное с загрузчиком ПК, так как файлов просто не было для копирования. Никто не хотел держать рядом с компьютером кучу дискет только для того, чтобы поиграть в игру — они хотели, чтобы все было на их дорогом жестком диске. В конечном итоге это привело к постепенному отказу от загрузчиков ПК.

Чтобы просмотреть список загрузчиков ПК, известных DOS Days, щелкните здесь.

 

Ключевые диски

Другие игры середины-конца 1980-х годов не были загрузочными (для них требовалось сначала загрузить операционную систему), но поставлялись с «ключевым» диском, который немного отличался от обычного диска. . Игра проверит наличие ключевого диска в вашем дисководе, прежде чем разрешить запуск программы.

Эти типы дисков не будут работать с вашей копией, если вы скопируете их с помощью простой команды DOS DISKCOPY. В то время как DISKCOPY выполняет копирование дорожки за дорожкой, посекторного копирования исходного диска на целевой диск, это было бы слишком просто. Чтение структуры каталогов вашей новой копии покажет, что все файлы присутствуют и их размеры соответствуют оригиналу. В копии отсутствовала уникальная идентифицируемая информация, которая хранилась где-то еще в оригинале (обычно в «скрытом» секторе), которую DISKCOPY не могла видеть.

Некоторые примеры защиты от копирования на ключевых дисках:

  • «Слабый» бит на дорожке 0
  • Дыра в физическом носителе на определенной дорожке/сектора (PROlok)
  • Дорожка/сектор с защитой от копирования
  • Запись в промежуток между двумя секторами (SUPERlok)
  • Дополнительный «скрытый» сектор в определенной дорожке, например. Истребитель-невидимка F-19

С типом защиты «слабый бит» игра считывала дорожку 0 / сторону 0 / сектор 0 четыре раза. Затем он будет сравнивать первые 16 байтов каждого прочитанного сектора, и если байты 12-15 каждый раз *одинаковы*, диск будет отклонен. Некоторые примеры этого:

Gauntlet использует слабый бит на дорожке 0 (неизвестно, в каких секторах).
Lemmings со слабыми битами на дорожках с 0 по 4. Секторы с 1 по 9 имеют 512 байтов на сектор, сектор 10 имеет 256 байтов на сектор, а сектора 11 и 12 имеют 512 байтов на сектор с плохой CRC (циклической проверкой избыточности).

Отверстие в носителе было всего лишь отверстием, вырезанным лазером в самом магнитном диске. Программное обеспечение будет искать это и пытаться что-то записать в него. Если запись вернет ошибку, она будет отклонена, но если она успешно прочитает записанные данные в этом месте, она будет знать, что диск является копией. Обход этого типа проверки потребует исправления исполняемой программы, перехвата прерывания 13h (доступ к диску) и имитации ошибки при попытке чтения сохраненных данных. Если в вашей игре или руководстве к ней указано не защищать исходный диск от записи, возможно, он использует этот тип защиты от копирования.

Защищенная от копирования дорожка/сектор — <Я все еще работаю над этим>

Запись в промежуток между двумя секторами — это использовалось схемой защиты от копирования под названием SUPERlok. Схема защиты будет записывать около 80 байт доступного пространства между секторами — область диска, которую контроллер гибких дисков не ожидает видеть (или искать) данные. Обычный контроллер гибких дисков IBM не может записывать в эти промежутки, поэтому, если проверяющий код ищет данные в этих местах, а их нет, он знает, что диск фальшивый. SUPERlok также будет шифровать исполняемый файл основной программы, а «загрузчик» .COM-файл будет расшифровывать исполняемый файл только в том случае, если обнаруженные им подписи существуют на носителе.

Дополнительный «скрытый» сектор — это был довольно распространенный метод. Стандартная дискета DS / DD емкостью 360 КБ была отформатирована так, чтобы иметь 80 дорожек (по 40 с каждой стороны) по 9 секторов на дорожку. Этот метод добавлял сектор к одной из дорожек и в некоторых случаях сохранял на этом секторе небольшой «водяной знак».

Программное обеспечение будет читать этот сектор, и, если он будет обнаружен и присутствует водяной знак, программа запустится. Одним из коммерческих примеров этого была Harvard Graphics, в которой текст «HGC» хранился в скрытом секторе. Все обычные средства проверки диска не сообщали бы о том, что между исходным диском и копией нет ничего необычного, потому что они будут искать только 80 дорожек, по 9 на каждой.секторов — нет 10-го сектора (это была бы неправильная длина сектора на любой дискете).

Ранним примером Ключевого диска была игра Sierra Online King’s Quest II: Romancing the Throne.

Почти во всех случаях, если вы хотели создать дубликат исходного ключевого диска, требовались сторонние утилиты для форматирования диска, чтобы иметь возможность отформатировать пользовательский макет диска, а затем скопировать содержимое ключевого диска на только что отформатированный. .

Другим вариантом, доступным в то время, была «Дополнительная плата» — физическая плата расширения, которую вы устанавливали в свой ПК и вместе с соответствующим программным обеспечением могли дублировать защищенные от копирования диски. Несколько таких вариантов плат было:

  • Дополнительная плата Copy II PC, дополнительная плата Deluxe и дополнительная плата Enhanced
  • Дополнительная плата Trans Copy

 

Защита от копирования в автономном режиме

Сегодняшняя статья перенесет нас вперед еще на несколько лет, когда игровые компании, такие как Broderbund, Microprose, Electronic Arts и Westwood Studios, защищали свои игры от копирования. Часто эта защита была «ручной», когда вас просили ввести слово на определенной странице, строку и номер слова в руководстве к игре, но в других случаях это был картонный диск для защиты от копирования или кодовое колесо, как они стали известны. .


Их звездный час от Lucasfilm Games с крайне важным кодовым колесом

Если вы потеряли руководство по игре или кодовое колесо или получили игру менее чем по легальным каналам, ваш игровой опыт будет довольно недолговечен. В некоторых случаях игра по-прежнему позволяла вам играть, но в очень ограниченном режиме — другие просто возвращали вас обратно в командную строку DOS.

Особенно в случае с кодовыми колесами, большинство производителей игр пытались включить их использование в сюжетную линию, чтобы это не выглядело как вопиющая защита от копирования. С Их звездный час: Битва за Британию Например, кодовое колесо использовалось для настройки вашего радио, чтобы вы могли связаться со штабом и узнать, где находятся вражеские самолеты. Вы по-прежнему можете летать, но не найдете ни одного вражеского самолета, пока не настроите радио!

Войдите в темный мир игровых кряков…

Конечно, взлом уже несколько лет существует на сцене домашних компьютеров, где люди со странными именами («дескрипторы»?) подправляли игровые файлы, корректируя несколько байты здесь и там, чтобы полностью обойти экран защиты от копирования или принять любой ввод как правильный, тем самым позволяя продолжить удовольствие от игры. После того, как игра была успешно «взломана», подробности взлома будут размещены на BBS или будет загружена взломанная версия одного из игровых файлов.

Во многих случаях вы можете самостоятельно взломать игру, если у вас есть подробности взлома. При использовании команды DEBUG (внешняя команда DOS) было просто загрузить часть файла в память, выполнить поиск определенного набора последовательных байтов, перезаписать их другими значениями и записать их обратно в память. файл. Это стало более удобным для пользователя благодаря использованию сторонних дисковых редакторов, таких как Norton Disk Editor, который впервые появился в версии 5.0 продукта.

 
Norton’s Disk Editor — опасность в чужих руках!

Использование таких кряков было, конечно, спорным, но эти инструменты содержали юридические предупреждения, такие как:

» <продукт> предназначен исключительно для использования законными владельцами или лицензиатами этих продуктов. Если вы не являетесь законный владелец определенного продукта, который вы хотите разблокировать, затем ОСТАНОВИТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС и купите СОБСТВЕННУЮ копию продукта».

и

«Единственная цель этого программного обеспечения состоит в том, чтобы устранить необходимость выкапывать дискету с руководством/кодовым колесом/ключом каждый раз, когда вы хотите сыграть в игру. Также для законных покупателей программного обеспечения, которые потеряли свои руководство среди всего остального дерьма вокруг их ПК. Я, конечно, НЕ намерен, чтобы кто-либо использовал это программное обеспечение для создания / распространения нелегальных копий программного обеспечения. Если вы используете эту программу для этой цели, то вы действительно очень непослушный «.

Я добавлю, что все продукты, в которые мы собираемся погрузиться, были разработаны для законного использования только владельцами/лицензиатами программного обеспечения, которое нужно взломать, и, используя инструмент для обхода механизма защиты от копирования, вы так что, чтобы не раздражаться, когда вас просят предоставить доказательства того, что вы владеете оригинальной игрой. В моем случае я добавил изображения на эти страницы в качестве доказательства того, что оригинал принадлежит мне.

Вот и все. Как уже упоминалось, более ранние кряки обычно были доступны для загрузки с BBS (система электронных досок объявлений), и они, как правило, представляли собой один взлом, который работал в одной игре. Позже были разработаны другие инструменты, объединяющие сотни трещин в единый продукт. Чтобы назвать лишь некоторые из них, у нас есть:

  • CrackAid
  • Неверлок
  • RawCopy
  • Слесарь

Названия говорят сами за себя. Тогда давайте «взламываем»… (зевает, Ред.)

Crack Aid v3.39

Crack Aid был разработан Rawhide of -=The Humble Guys=- в мае 1993 года. названия игр. В каждом случае взломать игру было просто: установить игру, запустить Crack Aid, выбрать диск, а затем каталог с игрой и позволить Crack Aid сделать свое дело.


Игровое меню Crack Aid.

Neverlock. итого 554!

 
Главное меню Neverlock Universal и Modern Collection

Слесарь

Слесарь был создан компанией Omega Microware весной 1981. К 1987 году они прекратили свою деятельность.

 

Disk Copying Utilities

Teledisk — популярный инструмент для копирования дисков и создания образов для DOS. Одна из проблем заключается в том, что при обнаружении неформатированной дорожки копирование останавливается. С другой стороны, он работает даже на очень современных ПК.

Copy II Plus , написанный Central Point Software и выпущенный в 1981 году, был одним из первых инструментов копирования, который в сочетании со специальной картой расширения позволял0074 Дополнительная плата , также может дублировать некоторые ключевые диски. Вскоре после этого в 1982 году за Copy II Plus последовал Copy II PC. Восприятие этих продуктов и их способности устранять защиту от копирования было встречено с таким ужасом, что Central Point Software была исключена из Ассоциации издателей программного обеспечения и Wall Street Journal написал статью о своем президенте Майкле Брауне, назвав его «героем для одних и злодеем для других». Дело Верховного суда в 1984 году разрешило вопрос о том, «способствовало ли такое программное обеспечение нарушению авторских прав», заявив, что «пока продукт использовался в значительной степени без нарушения авторских прав, никакого дополнительного эффекта не было». Суд также постановил, что, поскольку освободители защиты от копирования (такие как Central Point) дают потребителям право делать архивные копии, что они имеют право делать в соответствии с разделом 117 закона об авторском праве, программы действительно имеют существенное использование без нарушения прав.

Copy II PC смог воспроизвести ключевые диски, такие как те, которые использовали SUPERlok или аналогичные. Он также поставлялся с утилитой под названием Nokey, которая обманывает любое работающее программное обеспечение, заставляя думать, что ключевой диск вставлен в дисковод A:. Он делает это, отслеживая любые запросы, сделанные к дисководу, и при обнаружении отправляет коды результатов обратно в программу, как если бы она нашла ключевой диск.

CopyWrite , написанная Quaid Software, была еще одной группой утилит, обхитривших схемы защиты от копирования. В его состав входят основная утилита CopyWrite, с помощью которой можно воспроизводить полностью защищенные от копирования дискеты, UnGuard, снимающая защиту от копирования с программ (в основном защищенных SUPERlok), и еще три для использования с более сложной защитой от копирования: ZeroDisk, RamKey и SoloBoot. Они позволяют запускать программы без использования ключевого диска и являются резидентными.

Disk Mechanic от MLI Microsystems представлял собой сложный, но многофункциональный набор утилит, разбитых на инструменты отслеживания/сектора, файловые инструменты и инструменты резервного копирования/копирования/анализа/форматирования. Последний использовал 3 отдельных подхода к преодолению защиты от копирования: копировальный аппарат, а также специальные версии CopyWrite и UnGuard от Quaid Software. NoLok — это то же самое, что RamKey от Quaid Software.

Женщина сносит бульдозерами видеоигры с самым жестким DRM

Взломщик, известный как Императрица, перевернул сцену пиратства за последний год. Иллюстрация: Сэм Уитни; Гетти Изображений

Security

Для эмрессии, взломанные титулы, такие как Red Dead Redemption 2 и Бессмертные, непревзойденные. Это миссия.

Если вы спросите Императрицу, что заставило ее взламывать DRM, она ответит, что это был сон, который ей приснился однажды ночью в 2014 году. Цепочки, состоящие из чисел, обернулись вокруг видеоигры Dark Souls 2 . Она поняла, что это антипиратское программное обеспечение. Сосредоточившись, она начала видеть, «что каждое число означает «универсально», — говорит она. Углубившись внутрь себя, говорит она, вскоре она вошла в «ЗОНУ», которая позволяет мне ВИДЕТЬ БОЛЬШЕ во всем». Цепи порвались.

За семь лет, прошедших после этого видения, Empress стала, пожалуй, самым мощным взломщиком программного обеспечения для управления цифровыми правами в мире. Издатели видеоигр, продавцы электронных книг и большинство других продавцов цифровых медиа используют DRM, чтобы сохранить контроль над вашими покупками. Взломщики DRM работают, чтобы разблокировать эти биты и байты, чтобы добиться чего-то более близкого к истинному владению. От Red Dead Redemption 2 до Mortal Kombat 11 — за последний год никто не выпустил больше громких игр, чем Empress.

Почти каждая современная игра имеет DRM, которую издатели используют для предотвращения пиратства и мошенничества. Но пока в видеоиграх есть защита от копирования, были люди, стремящиеся взломать их. По крайней мере, с конца 80-х в сплоченных группах с такими названиями, как SKIDROW и FAiRLiGHT, «взломщики», в основном молодые люди, соревновались в разрушении программных барьеров, защищающих популярные современные игры. Это было хобби, даже спортом. Затем появился Denuvo, антипиратский джаггернаут, впервые представленный в FIFA 15 в 2014 году, и с тех пор лицензировано и подтверждено более 350 миллионов раз.

Единственный верный способ сохранить игру здоровой и живой — это переход власти от издателей к пиратам.

Denuvo теперь повсюду, и она надрала задницы пиратским группировкам старой школы. В качестве дополнительного сдерживающего фактора правоохранительные органы все чаще преследуют некоторые из крупнейших пиратских группировок и личностей за последние пару лет. Когда активность старой гвардии пошла на убыль, появился новый тип взломщиков DRM: лихорадочно преданные делу волки-одиночки. Эти одноранговые взломщики видят себя в защите игр от издателей игр и потратят на это любое количество времени. Если вы спросите Императрицу, как она дошла до этого, самое большее, что она ответит, это «смешивая философию с программированием. Это очень сложно».

«У меня есть „Цель“, которой нет ни у кого другого, — говорит она. «Мне не нужно «Эго».

Императрица не говорит, где она и когда она начала взламывать игры. Некоторые предполагают, что Императрица на самом деле является коллективом людей, что она категорически отрицает. Помимо выбранного ею имени, единственное указание на ее пол появилось в пламенном посте на Reddit от конца октября, адресованном «всем ГЕНДЕРНЫМ ФРИКАМ, которые продолжают утверждать из собственной задницы, что я мужчина». В интервью WIRED Императрица сказала: «Мне 23 года, и я чертовски красива. но мне плевать, как я «выгляжу». Меня волнует, что я «делаю»».0005

Она говорит, что ее ключевой момент в разработке сёнэн-персонажа связан с малоизвестной, плохо оцененной онлайн-гоночной игрой Atari 2011 года Test Drive Unlimited 2 , которую она, конечно же, любит. По ее словам, когда студия, разработавшая ее, закрылась, у нее возникли проблемы с доступом к игре. Atari использовала программное обеспечение DRM SecuROM, которое также присутствует в таких хитах, как BioShock , Mass Effect и Spore , для защиты Test Drive Unlimited 2 от пиратов, но оно продолжало создавать проблемы для игроков, пытающихся купить игру в Steam. .

Самый популярный

Благодаря пиратской группе Prophet 2 компания Empress нашла взломанную или DRM-отключенную версию Test Drive Unlimited 2 . Вот тогда-то и закрутились колеса: она поняла, что не может полагаться на издателей в сохранении игр, которые ей нравятся. Они могут просто отказаться от своей поддержки, и пуф все пройдет, или в лучшем случае ей придется ждать, пока кто-то еще не исправит сбои, связанные с DRM. Единственный верный способ сохранить игру здоровой и живой — это переход власти от издателей к пиратам.

«Я думаю, главная проблема в том, что люди «не видят» видеоигры как вершину и максимальный потенциал «искусства», — говорит она.

Императрица говорит, что в детстве она была «очень странной девочкой, которая не любила «Реальный мир» так сильно, как другие люди». Она говорит, что больше, чем средний геймер, она всегда серьезно относилась к играм не только как к способу скоротать время, но и как к местам, куда можно пойти и побыть. Ей нравился Tetris на NES, когда она хотела «выйти за пределы человеческих возможностей с точки зрения «отклика» и «творчества». Ей нравился Megaman 1 , «по философским причинам, которые люди не понимают». По более стандартным причинам ей нравились Little Samson и Adventures of Kirby .

К тому времени, как Empress загрузила Test Drive Unlimited 2 , взлом игр превратился в «сцену». Группы Warez («варез» означает «программное обеспечение») находились глубоко, глубоко под землей, общались с внешним миром только через текстовые файлы, украшенные ASCII-графикой, прикрепленные к играм. И это если публика даже получит доступ к этим загрузкам. Большинство из них были загружены на частные серверы. Если они и выходили, то через репаковщики или людей, которые помогали сжимать пиратские игровые файлы для более быстрой загрузки. Группы нацеливались на любые игры, которые им нравились, изолируя себя от внешнего ввода, не говоря уже о запросах. И в большинстве случаев они не обновляли свои выпуски с учетом исправлений ошибок или изменений программного обеспечения, обрекая свои достижения на устаревание. Императрица не думает, что они любили видеоигры. Они любили себя и побеждали.

«Все, что они делали, было просто способом «проявить» себя и повысить свое фальшивое бессмысленное эго», — говорит Императрица.

Затем появилась Denuvo, которая присваивает каждой копии игры уникальный «билет» аутентификации, что-то вроде лицензии, формируемой с учетом всевозможных факторов, таких как идентификатор оборудования. Поскольку Denuvo интегрируется с кодом игры, вы не можете просто взломать его один раз и на этом закончить. Каждое название представляет собой уникальную задачу. Для пиратов это была сука. Издателям понравилось.

Irdeto, материнская компания Denuvo, сравнивает свой DRM с технологией защиты от краж в обычных магазинах. «Технология защиты от несанкционированного доступа Denuvo в конечном итоге предназначена для защиты игровой индустрии и обеспечения того, чтобы игровые студии имели возможность продолжать инвестировать и создавать новые игры», — говорится в заявлении представителя. «На ПК большая часть игр (особенно игр AAA), как правило, защищена в течение определенного периода времени, чтобы защитить монетизацию запускаемых игр, например, на шесть или 12 месяцев».

Самые популярные

Но для геймеров Denuvo и другие DRM представляют культуру аренды, которая стала определять цифровые покупки. Издатели все чаще просят вас транслировать медиафайлы, получать к ним доступ на своих платформах, подчиняться их рекомендациям по их использованию. «Вы раскошелились на 60 долларов за эту игру», — говорит Аарон Пержановски, профессор права в Университете Кейс Вестерн Резерв и автор книги «Конец владения 9».0075 . «Почему вы должны жить с этими помехами, с этим навязыванием вашей способности играть в игру так, как вы хотите, или на том устройстве, которое вы хотите, без слежки?»

Для Императрицы сокрушить Denuvo больше, чем играть в бесплатную видеоигру. Это больше, чем «пиратство». Она понятия не имеет, как геймеры вообще терпят ее существование. Издатели говорят им, что они могут и чего не могут с этим делать, а именно: делиться ими с друзьями или играть в автономном режиме. Она думает, что это прямое зло.

«Я всегда держусь в ЗОНЕ, пока не разобью их жалкие тюрьмы-головоломки», — говорит она. Взлом DRM научил ее тому, что сейчас единственный реальный способ смотреть на игровую индустрию — через призму философии. По ее словам, философия помогает людям понять, что ценно. А чтобы различить, что ценно, вы должны искать высшие истины. Она говорит, что высшая истина в играх заключается в том, что «желание сохранить то, что вы «Купили», НИКОГДА не должно быть «преступлением».

Недавно она взломала Anno 1800 , на который наложено три вида защиты, Denuvo поверх. «Никто больше этим не занимается, потому что это требует безумной концентрации, самоотверженности и бесконечной страсти. Мне удалось добиться этого только за несколько месяцев исследований. это был АД, если не сказать больше».

«Когда дело доходит до этой конкретной DRM, на сцене взлома практически нет конкурентов», — говорит OverkillLabs, которая раньше управляла сабреддитом CrackWatch, ориентированным на игровое пиратство. OverkillLabs говорит, что им известно всего три группы, которые нарушили его, и ни одна из них не обладает таким чувством миссии, как Empress.

Хотя OverkillLabs не может точно определить, когда началось ее восхождение к славе, поскольку она намеренно хранит свою историю непрозрачной, Императрица впервые попала в их поле зрения, когда она поделилась своей трещиной SoulCalibur VI в марте 2020 года. В отличие от замкнутых групп Warez , Empress размещала опросы, в которых спрашивала геймеров, чего хотят геймеры дальше, делилась своей философией, обрисовывала принципы, называла своих врагов. Текстовые файлы, сопровождающие ее игры (длинные белые столбцы ASCII, поддерживающие ее имя), запомнились ему: «Причина, по которой Ubisoft, EA и подобные компании никогда не удаляют denuvo из своих игр, заключается только в том, что они ОБОЖАЮТ чувствовать *превосходство* и НАСЛАЖДАЮТСЯ видеть вас клиент как PIG под их контролем или хуже». OverkillLabs также заметили, что, в отличие от других групп, мотивированных похвалами и голосами, Empress принимает пожертвования. Криптовалюта, в частности.

«Люди привыкли к сценарным группам, которые делают все это бесплатно и ничего не просят взамен», — говорит OverkillLabs.

Императрица обладает большой энергией «иди на хуй, заплати мне». «Конечно, у меня есть работа на стороне», — говорит она. «Сколько времени я провожу в нем, зависит от суммы пожертвований, которые я получаю». Она будет пропускать работу и играть против игры до тех пор, пока может себе это позволить, но твердо убеждена в том, что ее работа должна быть вознаграждена. В сообщении от сентября 2020 года под названием «Мне понадобится ваша помощь в будущем» Императрица похвасталась, что она взломала Планета Зоопарк за одну неделю. Total War Three Kingdoms за четыре дня. Пришло время ей заняться Denuvo версии 9, интегрированной с Death Stranding и Resident Evil 3 . Ей просто нужно немного биткойнов. «Я просто немного запутался», — ответил один из комментаторов на Reddit. «Люди не хотят платить деньги за игры, но они готовы платить деньги за нелегальное приобретение игр? :С».

«Все правила «Сцены», которые не принимают «денег/пожертвований», — это одна из самых больших проблем, которые всегда отталкивают крекеров назад, а не вперед», — говорит Императрица. «Если вы собираетесь делать ТАКОЕ БЕЗУМНОЕ УСИЛИЕ, вы не будете делать это просто так и из ничего». Любительница не может протолкнуться, говорит она, «чтобы достичь чего-то большего, чем быстрое повышение эго, которое очень пусто и может быть очень легко разрушено».

Самые популярные

22 октября 2020 г. кто написал эмулятор лаунчера игры это позволило работать версии без DRM. Он попал на первую страницу Reddit с более чем 23 000 голосов.

«Empress потребовалось всего 2 дня, чтобы взломать RDR2 drm, а denuvo очень сложно взломать», — говорит Mr_Goldberg. «Никогда не знаешь, когда из ниоткуда может появиться кто-то еще, но прямо сейчас императрица — номер 1 по взлому». Императрица говорит, что ненавидит Red Dead Redemption 2 . Она просто взломала его для «людей».

В воскресенье Empress опубликовала свой кряк Immortals Fenyx Rising , защищенный Denuvo и выпущенный 3 декабря 2020 года. Комментаторы CrackWatch, сайта, отслеживающего кряки игр, пришли в бешенство, назвав ее «богиней». Культ поклонения сопровождал ее вновь обретенную славу. Радостные крики «к черту Denuvo!» залил ее загрузок.

Но медленно, в течение последнего дня, загрузчики поняли, что Empress ограничила скорость. Она разработала его так, чтобы никто не мог загрузить игру менее чем за 24 часа. Это помешало бы переупаковщикам переупаковывать ее кряки для облегчения загрузки и потенциально претендовать на признание.

Когда поклонники в ее чате сообщества начали сомневаться в ее мотивах, у Императрицы было готово объяснение. «Если бы не мой план, здесь уже все кричали бы: «Фитгерл, ты КРУТАЯ!», — сказала она, выделив популярного перепаковщика. Императрица утверждает, что ей не нужно внимание. Но в то же время, по ее словам, «все просто должны знать, кто на самом деле несет ответственность за взлом, а также поддерживать и жертвовать человеку, который сделал НАСТОЯЩУЮ работу».


Больше замечательных историй WIRED

  • 📩 Последние новости о технологиях, науке и многом другом: получайте наши информационные бюллетени!
  • Недоношенные дети и одинокий ужас пандемии Отделение интенсивной терапии интенсивной терапии
  • Исследователи левитировали небольшой поднос, используя только свет
  • Рецессия разоблачает неудачи США в переподготовке работников Как освободить место на вашем ноутбуке
  • 🎮 ПРОВОДНЫЕ игры: последние советы, обзоры и многое другое
  • 🏃🏽‍♀️ Хотите лучшие инструменты, чтобы стать здоровым? Ознакомьтесь с подборкой нашей командой Gear лучших фитнес-трекеров, беговой экипировки (включая обувь и носки) и лучших наушников 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *