Возрастной рейтинг игр: Сравнение возрастных ограничений компьютерных игр в разных странах

Содержание

Сравнение возрастных ограничений компьютерных игр в разных странах

Все дети играют, в том числе — на компьютере и телефоне. Само по себе это нормально, но игры бывают разные. Не зря же на коробках с дисками и в онлайн-магазинах указывают возрастные ограничения для некоторых из них. Нужно ли бить тревогу, например, если ваш десятилетний ребенок увлекся Fortnite с рейтингом 12+? Давайте разберемся, кто и как определяет, с какого возраста можно играть в ту или иную игру, и насколько строги эти требования.

Кто задает возрастные ограничения для игр

В мире есть примерно пара десятков возрастных классификаций для игр. Так, большая часть Европы подчиняется стандарту Pan European Game Information (PEGI), а в США, Канаде и Мексике за рейтинги отвечает организация Entertainment Software Rating Board (ESRB).

Свои системы возрастных ограничений есть в России, Германии, Австралии и некоторых других странах. А в Японии их сразу две — Computer Entertainment Rating Organization (CERO) и Ethics Organization of Computer Software (EOCS).

Собственную классификацию использует и App Store. А Google Play поддерживает стандарты некоторых регионов, но в большинстве стран, включая Россию, присваивает играм рейтинги, разработанные международным агентством International Age Rating Coalition (IARC).

Проще говоря, различных возрастных рейтингов для игр много, и на какой из них стоит ориентироваться — вопрос совсем не тривиальный. Чуть позже мы к нему вернемся, но сначала давайте разберемся, какие бывают возрастные категории и как их следует понимать.

Как понимать возрастные ограничения игр

В большинстве систем используются цифровые обозначения — фактически на коробке указывают минимальный рекомендованный возраст. Однако далеко не всегда цифры стоит трактовать буквально. Например возрастной рейтинг PEGI 3 — это примерно то же самое, что российский 0+. С другой стороны, системы вроде ESRB вместо цифр используют описания: E — Everyone (для всех), T — Teen (для подростков) и так далее, но каждому описанию соответствует определенный возраст.

Так или иначе, главная задача всех этих ограничений — сообщить покупателю о том, что игра может содержать ненормативную лексику, сцены насилия и другой нежелательный контент.

Чтобы облегчить ваш выбор, во многих рейтинговых системах помимо собственно возрастного ограничения указывают, за что игра его получила. Например, в ESRB используются словесные описания нежелательных элементов игры. А в Европе, Южной Корее и Японии они обозначаются пиктограммами.

Если в одних регионах рейтинги имеют рекомендательный характер, то в других отношение к возрастным ограничениям может быть строже. В частности, во многих странах законодательно запрещено продавать несовершеннолетним игры, получившие рейтинг 18+.

Почему возрастные ограничения в разных рейтинговых системах не совпадают

Стоит учитывать, что в разных странах отношение к нежелательному контенту неодинаковое. Например, многопользовательская игра DayZ в Австралии в прошлом году попала под серьезные ограничения к продаже.

Виной тому присутствие в ней бонусов за употребление наркотиков. В итоге, чтобы получить пропуск в австралийские магазины, разработчики исправили игру во всем мире.

В то же время Death Stranding Хидео Кодзимы, на взгляд австралийских властей, сразу подошла для подростков от 15 лет, а в Новой Зеландии уверены, что в нее можно играть и в 13. При этом в обеих странах отметили, что в игре присутствуют жестокость и грубые обороты. Зато наркотиков в ней вообще нет. Для сравнения: много где из-за жестокости и ругани игра получила взрослый рейтинг.

Возрастной рейтинг Death Stranding:

  • ESRB: M — для взрослых (17+)
  • PEGI: 18+
  • РСВР (Россия): 18+
  • ACB (Австралия): MA15+
  • OFLC (Новая Зеландия): R13

Death Stranding: два мира — два детства

Игра Sims 4 в свое время в разных регионах получила диаметрально противоположные возрастные ограничения — от одной из самых мягких категорий 6+ до самой жесткой 18+. Если большинство рейтинговых систем сошлось на том, что она подходит подросткам, то в России ее оценили как взрослую. Это произошло из-за того, что в Sims можно создавать однополые пары и ругаться с родственниками. А вот в Германии, наоборот, разрешают играть в «симов» с малых лет: в них нет реалистичного насилия, которое в этой стране является одним из главных поводов для повышения возрастного рейтинга.

Возрастной рейтинг Sims 4:

  • ESRB: T — для подростков
  • PEGI: 12+
  • РСВР (Россия): 18+
  • ACB (Австралия): M — с 15 лет
  • USK (Германия): 6+

Рейтинги детских игр

С играми для самых маленьких тоже не всегда все однозначно. Например, красочные игры Pokémon Sword и Pokémon Shield по системе ESRB подходят детям любого возраста, несмотря на то что в них присутствуют элементы мультяшной жестокости. В России и Европе считают, что совсем малышам в нее играть не надо: по классификации PEGI она имеет рейтинг 7, а по отечественной системе — 6+.

Возрастной рейтинг Pokémon Sword и Pokémon Shield:

  • ESRB: E — для всех
  • PEGI: 7+
  • РСВР (Россия): 6+

Как выбрать игру для ребенка

Как видите, мнения рейтинговых организаций о том, с какого возраста можно играть в ту или иную игру, не всегда едины. Это значит, что не стоит отказывать ребенку в игре только потому, что он еще не дорос до возраста, указанного на коробке или в описании приложения. Лучше составьте о ней собственное мнение.

  • Обращайте внимание не только на возрастное ограничение — поинтересуйтесь, на основании чего именно его выдали. Если вы живете в стране, где пометок о содержании игры на обложке и в описании не делают, поищите информацию в Интернете. Узнайте, о чем игра — это поможет вам определиться.
  • Сравните рейтинг в вашей стране с иностранными. Так картина будет более полной. Однако стоит помнить, что какие-то элементы, например нецензурные выражения, могут исчезнуть из игры при переводе на русский.
  • Если время позволяет, посмотрите трейлер игры — обычно он доступен в YouTube или на сайте разработчика. Прочтите несколько обзоров или даже посмотрите их — игровые видеоблогеры сегодня есть в любой социальной сети. Обычно этого достаточно для того, чтобы получить представление об игре.

После того как выберете и купите ребенку игру, попробуйте поиграть в нее вместе. Разберитесь в правилах, обсудите графику, сюжет, диалоги. Составьте ребенку компанию в игре по сети. Это позволит вам не только убедиться в правильности выбора, но и поддерживать доверительные отношения с ребенком.

А чтобы он не играл целыми днями, используйте средства родительского контроля. С их помощью можно ограничить время, которое ребенок посвящает игре. Например, Kaspersky Safe Kids позволяет сделать это и на компьютере, и на смартфоне.

ОБЗОР ВОЗРАСТНЫХ КЛАССИФИКАЦИЙ ДЛЯ ВИДЕОИГР

Ниже приводится разъяснение возрастных рейтингов и программ родительского контроля, доступных для игр в PlayStation®Store.

РУКОВОДСТВО ПО ВОЗРАСТНЫМ РЕЙТИНГАМ ДЛЯ ВИДЕОИГР

Все игры, имеющиеся в наличии в PlayStation®Store, содержат маркировку символами, указывающими возраст, для которого они предназначены. Возрастные рейтинги не указывают на сложность игры. До того, как купить игры или разрешить своим детям купить или загрузить игры из PlayStation®Store, родителям надлежит проверить возрастные рейтинги.

Благодаря проверке возрастных рейтингов и использованию программ родительского контроля (смотрите далее) родители и опекуны могут помочь обезопасить детей от ненадлежащего контента или поведения онлайн. Родителям и опекунам также надлежит отслеживать активность своего ребенка в режиме онлайн.

Ниже приводится разъяснение конкретных символов возрастного рейтинга, используемых в  PlayStation®Store для игр.   

РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ВОЗРАСТНЫХ РЕЙТИНГОВ (PCPB)

Российская система возрастных рейтингов (PCPB) – это используемая в Росси система возрастных рейтингов для видеоигр.

Ниже приводятся возрастные рейтинги российской системы возрастных рейтингов (PCPB):

Таким образом, игра с рейтингом 12 содержит контент, предназначенный только для детей старше 12 лет, а игра с рейтингом 18 предназначена исключительно для взрослых. Рейтинг отражает наличие определенного контента или глубину такого контента, например, насилие, изображение обнаженного тела или графические изображения сексуального характера, которые являются неприемлемыми для определенной возрастной группы.

Рейтинг не имеет какого бы то ни было отношения к сложности или играбельности игры.  

Многие игры предназначены для всех возрастов, тем не менее, родителям и опекунам следует сначала проверить рейтинг, чтобы убедиться в том, что он подходит для конкретного ребенка. 

Родительский контроль для игр

Консоли PlayStation® предлагают ряд программ родительского контроля, которые позволяют родителю ограничить доступ к продуктам с определенным возрастным рейтингом, что дает возможность оградить детей от просмотра контента или игр, которые являются по мнению родителей недопустимыми. Как разъясняется выше, игры, имеющиеся в наличии в PlayStation®Store, классифицируются в соответствии с российской системой возрастных рейтингов (PCPB).Каждая возрастная группа соответствует уровню родительского контроля консоли PlayStation® следующим образом:

Уровень родительского контроля 9

Уровень родительского контроля 7

Уровень родительского контроля 5

Уровень родительского контроля 3

Уровень родительского контроля 1

Таким образом, если Вашему ребенку 13 лет, установите уровень родительского контроля на своей консоли на уровне 5. Это означает, что Ваш ребенок сможет играть в игры, рейтинг которых равен 12 и менее.  

Помимо этого, при создании субаккаунта для ребенка в PlayStation®Network Вас попросят подтвердить дату рождения. Субаккаунты не смогут покупать в  PlayStation®Store контент, рейтинг которого превышает зарегистрированный возраст. Тем не менее, после загрузки контента из PlayStation®Store на консоль PlayStation дети смогут получить доступ к конетнту в том случае, если на ней не установлен уровень родительского контроля. Это обуславливает важность настройки родительского контроля, как разъяснялось ранее.

Для получения дополнительной информации относительно родительского контроля заходите на eu.playstation.com/parents.

 

История рейтинга ESRB: Как кровь и насилие стали не для детей

От песен к играм

Раньше игры были жестокими, и никого не интересовало, во что там играют дети. Точнее интересовало, просто тогда не было гиперопеки как сегодня. Многие студии даже сражались за то, кто покажет юным умам более жестокую картинку.

Хотя некоторые компании, такие как Nintendo, разработали собственные руководства по контенту для своих систем, включая удаление или цензуру отсылок на алкоголь, табак, религию и сексуальный контент. Nintendo всегда позиционировали себя как семейную компанию, с соответствующей продукцией. И именно поэтому, когда Марио прыгал на черепах, они просто исчезали, а не превращались в раздавленное, кровавое месиво.

До того как ESRB появилась, история современной американской цензуры началась с Типпера Гора, соучредителя Музыкального ресурсного центра для родителей [PMRC]. Именно эта организация создала подборку « Filthy Fifteen » – список самых оскорбительных популярных песен.

Крича голосом Хелен Лавджой на всю сторону: «Кто-нибудь, подумайте о детях!» в 1985 году они добились того, что был создан знак «parental advisory», который предупреждал о наличии взрослых вещей на музыкальном носителе.

Идея заключалась в том, что родители сами будут контролировать, какой контент потребляют их дети, и правительству не надо будет с этим разбираться. Маленькая черно-белая наклейка никого не бесила, несмотря на то, что она ущемляла права музыкантов в свободе слова. Американское общество «неравнодушных родителей» пошло дальше, и словно вооружённые гарпунами китобои, пришло к молодому белому киту под названием «видеоигры».

Именно «parental advisory» и подобные ему независимые обозначения взрослого контента послужили моделью для создания ESRB.

Во всем виноват Mortal Kombat

Как вы возможно знаете, толчком к созданию ESRB послужил новый уровень насилия, показанный в Mortal Kombat. В 1992 году сенаторы Джо Либерман и Херб Кол начали проводить слушания, где высказывались против насилия в видеоиграх, приводя в пример Mortal Kombat и Night Trap. По словам Лбермана, если дети будут играть в Mortal Kombat, в будущем они станут убийцами или как минимум незаконопослушными преступниками, сеющими хаос. Разинув рот под этот фонтан морализаторства, родители детей слушали и кивали.

Год спустя Sega создала свою собственную рейтинговую систему в рамках совета по рейтингу видеоигр, для проектов на своих системах. Вскоре последовали другие советы по присвоению рейтингов контента, такие как Консультативный совет по программному обеспечению для компьютерных игр. Однако все они были для Либермана слишком вялыми, и не дотягивали до его стандартов. Так, в 1994 году индустрия видеоигр оказалась под угрозой государственного вмешательства в регулирование контента.

Многие крупные издатели были под прицелом. Sega предложила правительству взять за основу свой собственный рейтинг, чему не обрадовались ее конкуренты, и они отказались. В итоге в 1994 году был окончательно создан совет нейтральных рейтингов – ESRB, который был представлен конгрессу.

Кровь, секс, насилие есть? А если найдем?

В начале ESRB содержал пять возрастных рейтингов для видеоигр:

EC: Для самых маленьких – милые дурашливые проекты для тех, кто только научился держать джойстик.

K-A: Для детей – для тех, кто уже научился говорить и держать джойстик, эти игры уже могут вызывать интерес [позже в 1998 году был переименован в Е – для всех возрастов, а также чуть позже был добавлен рейтинг Е10+, как промежуточный между Е и Т]

Т: Для подростков от 13 лет, тут уже есть и немного крови, грубая речь в духе «ублюдок мать твою иди сюда», но и еще не уровень Сэмюэля л. Джексона, и темы наводящие на размышления.

М: 17+ – содержит в себе все, что мы любим: кровь рекой, секс на единороге и стишки про Ламберта.

AO: только для взрослых от 18 лет – то же самое, что и в 17+, но в больших масштабах: насилие еще жёстче, секс продолжительней и детальней. Такая метка есть, например, у Manhunt.

Обычно этот рейтинг никто не хочет получить, так как велика вероятность, что игра вообще не окупится. Причины тому, что три основных производителя консолей [Nintendo, Sony и Microsoft] не разрешают выпускать игры с рейтингом AO на своих системах, как и большинство розничных магазинов. Также этот рейтинг зачастую ассоциируется с порно играми.

Наравне с рейтингами к игре добавляют content descriptors – маркеры с кратким описанием контента. Например, «шуточное насилие», или «упоминания секса в разговоре» и так дальше.

Онлайн-контент, общение в голосовом чате и пользовательский контент, не оцениваются ESRB, поскольку они не считаются частью процесса оценки. Если студия решает выпустить DLC после выхода игры, его контент не должен быть выше базового рейтинга игры. Любые повышения рейтинга в DLC влияют на общую оценку всей игры. И если проект все время был T, а в DLC появился контент М – вся игра получает рейтинг М.

При этом в нашем мире есть куча региональных комиссий и то, что в одной стране T, в другой может посчитается М.

Наши методы специфичны

Надо понимать, что ESRB и подобные ей – это не государственные организации, поэтому методы работы у них собственные и не то чтобы сильно прозрачные.

Издатели посылают материал в ESRB, чтобы получить возрастной рейтинг. Туда входят все самые жестокие сцены или моменты, которые есть в игре, а также они присылают весь сценарий. Поэтому, грубо говоря, люди из комиссий раньше всех знают, о чем игра. После, сотрудники или оценщики ESRB обсуждают и присваивают ей возрастной рейтинг. Все члены комиссии анонимные и из самых разных слоев общества, включая родителей и преподавателей, и им не разрешается иметь какие-либо связи с индустрией видеоигр во избежание предвзятости.

Если издатель не согласен с начальным рейтингом ESRB игры, он может отредактировать свой контент, и снова отправить его. Они также могут подать апелляцию на рейтинг.

Так когда-то рейтинг Punisher был изменен с AO на М после корректировок. А вот San Andreas наоборот, вышел с рейтингом М, после чего в игре нашли припрятанную разработчиками Hot coffee, и ей дали рейтинг АО. Это вызвало дискуссии, которые не утихают и по сегодня. Много крупных продавцов отказались после этого продавать игру, а также начались судебные иски против Rockstar. В поздних версиях игры мод убрали, и игра снова продается с рейтингом М. Хотя я уверен, что вы и так можете все найти.

Об эффективности рейтинга идут дискуссии. Кто-то считает это правильным в контексте, что детям нельзя играть в жестокие игры, кто-то [совершеннолетние] просто не любит, когда репутация проекта портится обилием детей [просто вспомните, сколько школьников играет в ту же GTA, да и себя вспомните в детские года с Сан Андреасом]. Ну, а другие вообще видят в этом профанацию, где кто-то не из индустрии пытается ее судить.

Иные спекулируют на подобном, чтобы привлечь взрослую аудиторию. Это больше распространено в кинематографе. Например, в первом «Холодном сердце», у которого был детский рейтинг [для кино используется другая система оценки, но в корне она точно такая же], создатели вставили взрослую шутку, отсылающую к сексу, чтобы их рейтинг повысили c G до PG, как маячок для взрослой аудитории, что это картина не только для детсадовцев.

Самое обидное, что это отличный мультфильм, но он имел все шансы остатся незамеченным многими.

Как бы мы того не хотели, но у игр есть возрастной рейтинг от ESRB, который также пополнился такими маркерами как внутриигровые покупки. Осталось плашку с лутбоксами и боевыми пропусками прикрутить, как говорится.

 

Возрастной рейтинг в видеоиграх, как метод борьбы за рынок

Интересная штука; на каждом углу сейчас модно кричать о «у нас свободная страна», «долой цензуру», «даёшь свободу слова» и о прочей сомнительной демократчине, однако, параллельно тут же вводят всё новые и новые возрастные ограничения на любой видео и аудио материал. Однако говоря о том, что, дескать, всё это не правильно, и что России никакие рейтинги не нужны, потому что «ребёнок включит телевизор…» и т.д. Однако не стоит забывать, что Россия, хоть и родина слонов, но, в то же время много чего перенимала, перенимает и будет перенимать у Запада. Переняла она и систему возрастного рейтинга видеоигр, но сделала это с умом. Собственно, то, что творится с возрастными рейтингами в Европе и Америке, не снилось даже самому ортодоксальному пуританину отечественного законотворчества. У них там, возрастной ценз, в отличие от нас, и оформляется по-другому и рассчитывается иначе и иначе заставляет разработчиков строить маркетинг. Мы, как обычно, пошли другим путём.

Не рецензируйте, да не отрецензированы будете.

Российская рейтинговая система появилась позже всех. До сентября 2012-го года, когда у нас вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», в Северной Америке уже существовал рейтинг ESRB, в Европе – PEGI, а в Японии – CERO. До поры до времени среди продажи видеоигр населению на просторах Отечества творилось чёрт знает что. Мамаши покупали своим детишкам GTA 3 с рейтингом +18, только потому, что «ну, он же просит», да и сами маленькие детки, с трудом добирающиеся до прилавка, покупали всякие Warfare 2, Carmageddon-ы и т.д. А улыбчивые продавцы с готовностью продавали нашим детям игры для самых взрослых. Ну, и что – спросите вы, и будете правы. Ведь в магазине напротив тем же детям продают пиво, сигареты и прочие прелести. Чем может навредить ребёнку какой-то непонятный значок в углу коробки с диском? Да, собственно, ничем. Старшее поколение само играло в DOOM и BLOOD и не задумывалось ни о чём.

Так продолжалось до 2012-го года, когда вышеуказанный закон вступил в силу. Отныне, в России стали действовать иные правила. Часто и густо стали карать не только за продажу несовершеннолетним алкоголя и сигарет, но и за продажу игр, которые не отвечают установленным возрастным рамкам. Призадумались тут и производители игр, вместе с локализаторами. Ведь, терять потенциальных клиентов никому не хотелось. Так вот мы и пришли от Soldiers of Fortune, где можно было весело отстреливать конечности врагам, к бескровному и корректному Call of Duty. Впрочем, кровавых игр, с множеством сцен насилия и прочих, щекочущих нервы вещей, меньше не стало.

По сути, рейтинг, утверждённым принятым в Думе законом, достаточно формален. Реально наказать, несмотря на огромные штрафы, можно мало кого. Слишком уж сложен механизм ловли за руку. Поэтому закон служит в качестве рекомендации родителям, слабо разбирающихся в содержимом игры. Ведь есть торрент-трекеры, где даже младенец может скачать Mortal Kombat 2011, есть, в конце концов, тот же Steam, который позволяет покупать что угодно, на слово, поверив информации о возрасте зарегистрировавшегося.

Так вот, помимо ESRB, PEGI и CERO существуют также BBFC из Великобритании и USK из Германии, но всё же, наиболее популярны именно первые три. Объединяет эти рейтинги одно – гиперболизация. Чего стоит только присвоение рейтинга 18+ The Elder Scrolls Online от ESRB. Чиновники усмотрели в игре «жестокое насилие», «сцены сексуального характера» и «ненормативную лексику». На что ребята из Bethesda выразили массу протестов, но, впрочем, забрали игру на доработку, оставив для релиза лишь первую выпущенную партию.
PEGI также любит пошутить. Европейцы, к примеру, не допускают подробной графической детализации в играх до 12-ти лет. Если игра имеет вменяемую графику, то играть в такое могут только дети, старше 12-ти. Всем, кто младше, разрешается играть в игры, где допускается, лишь «некоторая схожесть» с реальностью. Впрочем, тот же The Elder Scrolls Online, скорее всего, получил бы от PEGI не 18+, а «только» 16+, хотя, спорить не берусь.

CERO – наиболее интересный рейтинг. Достаточно лишь сказать, что его придумали японцы, как сразу вокруг оного появляется нездоровый интерес. К примеру, вовсе неоднозначная Final Fantasy IX имеет рейтинг А, что обозначает абсолютную пригодность для всех возрастов, начиная, грубо говоря, с пелёнок. Сюда же можно отнести и Need for Speed: Shift, где вообще творится чёрт знает, что: авто мотаются по тротуарам, бьются, нарушают все возможные ПДД, скрываются от правоохранителей и т.д.. В Европе и Северной Америке Need for Speed: Shift дают рейтинг 16+, к примеру. Далее у японцев совсем интересно. Детство у них заканчивается в 12 лет, ведь именно этот период отмечают создатели CERO, как ключевой. Всем 12-летним можно запросто играть в Street Fighter IV или, к примеру, в Halo Wars. Следующим ключевым этапом отмечаются 15 лет с совсем уж прекрасными Silent Hill, Devil May Cry и т.д. Далее, впрочем, у японцев всё идёт, как у остальных людей. Однако нельзя не отметить меньшую щепетильность и прыганье на цырлах вокруг собственных детей. Возможно, именно поэтому Япония, вот уже много лет является главным медиа-поставщиком наиболее экзальтированных и эпатажных телешоу и прочего видео-контента. Как говорится, поколение выросло.

И всё-таки деньги.

Отмечая некоторую пользу, которую всё же приносят перечисленные рейтинги, нельзя не отметить, что в первую очередь, данные правила были созданы для управления макроэкономическими процессами. Точно также как в спорте, приём двух идентичных медицинских препаратов может трактоваться по-разному. Условный аспирин №1 – разрешён, а условный аспирин №2 – допинг, всего лишь потому, что компания, производящая аспирин №1 является постоянным спонсором всевозможных комитетов, а проще говоря, отлистывает чиновникам, то вторую компанию нужно выдавить с рынка, либо, заставив платить взятки, вынудить плясать под собственную дудку. Иными словами, имеет место элементарные двойные стандарты. Японцы, где огромное влияние имеет компания Sony, задирают некоторым играм из США возрастной рейтинг точно также, как это делают в США идя на поводу у Microsoft, поднимая собственный рейтинг для, вроде бы, безобидных, покемонов сотоварищи.

То же самое, хотя и в меньше степени, можно сказать и про принятую в России систему. Честно говоря, если строго следовать букве закона, то львиная доля всех популярных у детей и подростков игр должна иметь рейтинг «Только для взрослых». При этом во всём, что касается MMO-игр, наше законодательство разбирается слабовато. Особенность ММО, а особенно MMORPG состоит в том, что данные игры могут сильно модифицироваться, начиная, к примеру, как полностью детская, со временем она может низвергнуть на неокрепшую психику игрока массу негатива, точно также как и брутальная с виду игра, на самом деле, должна иметь более заниженный рейтинг. Вот американская ESRB, к примеру, применяет для таких проектов специальный рейтинг «Game Experience May Change During Online Play», дословно – «Игра с возможностью модификации». Данное клеймо, собственно, означает то, что такая игра не может быть пройти полную процедуру рецензирования, поэтому ожидать следует всякого. Зато у наших цензоров есть специальный значок, который невозможен ни на толерантном Западе, ни в полусумасшедшей Японии – «отрицание семейных ценностей». Вот это неплохо. Государство, как бы, даёт понять, что семья – ячейка общества, с папой и мамой, а европейские семьи с двумя папами или тремя мамами, естественно, такое не допустят.

К слову, внедрение в России собственного рейтинга – не столько желание чиновников самоутвердиться и показать, что, дескать, они тоже не лыком шиты и кое-что понимают, сколько желание сэкономить на процедуре получения цензорской оценки для российского продукта от соответствующих европейских институтов. Дело в том, что, к примеру, в тех же благословленных США, ESBR является негосударственной, частной организацией, за которой законодательно закреплено право выставлять возрастные рейтинги всему, что душе будет угодно. К примеру, европейская PEGI, хотя и поддерживается Евромиссией, но, отнюдь, не управляется чиновниками Евросоюза. Можно сказать, что PEGI – государство в государстве. Дело поставлено таким образом для того, чтобы больше зарабатывать, меньше делиться и вертеть рейтингами, как душе будет угодно. А так и происходит. Сделает, к примеру, российская студия какую-нибудь шикарную и гениальную MMORPG и захочет выдвинуть оную на рынок в США, а тамошняя ESRB, по просьбе той же Blizzard с её WoW, возьмёт, и, совершенно необоснованно, влепит конкуренту из России какой-нибудь драконовский рейтинг, в соответствии с которым, в игру смогут играть, лишь убелённые сединами древние индейцы племени команчей. Естественно, автор оставляет за собой право немного упростить и загрубить ситуацию, но в целом где-то так всё и происходит.

Эпиложек.

Резюмируя, можно смело сказать следующее:

1. Возрастные рейтинги для видеоигр на территории России важны и нужны. То, что наши чиновники не скопировали под кальку западную или восточную систему оценки – очень хорошо.

2. Возрастные рейтинги для видеоигр по-прежнему играют слабую роль при выборе продукта конечным покупателем. Маленькие значки просто игнорируются родителями, не говоря уже о детях, которые так и ищут, где бы игру повзрослее достать.
3. Институты, разработавшие, внедрившие и осуществляющие цензорство видеоигрового контента сплошь и рядом преследуют собственные, частнособственнические интересы.

4. И самое главное: «плохая» игра не испортит хорошего человека, равно, как и «хорошая» игра не исправит плохого.

Hatred получила редкий наивысший возрастной рейтинг в США и Канаде

За свою историю организация Entertainment Software Rating Board (ESRB) присвоила наивысший возрастной рейтинг «Adults Only 18+» («Только для взрослых») не более чем трём десяткам игр. Недавно к этому перечню прибавился провокационный шутер Hatred от польской студии Destructive Creations, вокруг которого в прошлом году разразился крупный скандал.

Как пишет GameSpot, на территории США и Канады игра допущена к продаже с рейтингом «AO». Основанием для помещения игры в данную категорию стало большое количество в ней жестокого насилия, нецензурной лексики и сцен с обнажением. Напомним, герой Hatred, «уставший от бессмысленности существования человечества», отправляется очищать американскую землю от «ничтожных» людей. По словам авторов, эта преемница Postal и Manhunt рассчитана на геймеров, которые устали от стереотипных научно-фантастических шутеров или просто хотят выпустить пар после тяжёлого рабочего дня.

Решение комиссии удивило и немного огорчило разработчиков — в будущем у них могут возникнуть проблемы с выпуском шутера на консолях. «Основание для решения ESRB присвоить Hatred рейтинг “AO” показалось нам неубедительным, ведь в игре полностью отсутствует сексуальное содержимое, — написал представитель студии на её официальном форуме. — С другой стороны, мы можем считать своеобразным достижением тот факт, что наш проект стал второй игрой в истории, которая получила такой рейтинг только за насилие и грубую лексику. Даже учитывая, что мы не считаем это насилие чрезмерно жестоким, а нецензурные выражения в игре используются в меру».

Говоря о первой игре, получившей самый строгий рейтинг только за насилие, разработчик имеет в виду файтинг Thrill Kill для первой PlayStation, который создавался в конце 90-х, но так и не добрался до релиза. Однако самые громкие случаи были связаны с Grand Theft Auto: San Andreas 2004 года выпуска и версией Manhunt 2 без купюр, которая появилась в 2009 году. Обе игры получили «AO» за кровь и жестокое насилие, сцены с обнажением, сексуальный контент, грубую лексику и применение наркотиков. В случае с первой решающую роль сыграла мини-игра Hot Coffee, которую разработчики впоследствии вырезали и выпустили в виде патча, чтобы понизить рейтинг до «М».

«Я бы предпочёл стандартный рейтинг “М”, поскольку в будущем у нас могут возникнуть трудности с выпуском игры на консолях, — написали авторы. — Но нам кажется, что [если бы мы изменили контент игры для соответствия более “мягкому” рейтингу], это бы не понравилось всем, кто ждёт её выхода».

Стоит сказать, что в каталоге цифрового сервиса Steam в настоящее время нет ни одной игры, предназначенной только для взрослых. Станет ли высокий рейтинг преградой для продажи Hatred в магазине Valve, пока неясно, но уже сейчас можно предположить, что шутер не сможет пройти сертификацию Sony и Microsoft, а поэтому не выйдет на стационарных консолях.

Hatred заработала скандальную репутацию уже спустя несколько дней после анонса, спровоцировав ожесточённые споры о насилии в играх. Valve удалила шутер из Steam Greenlight в день размещения игры в сервисе, но после вмешательства главы компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) голосование возобновилось. Hatred быстро получила зелёный свет (положительными оказались 86 % голосов) и стала самой популярной игрой этой категории Steam.

Hatred планируется выпустить во втором квартале 2015 года для PC.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

А нужно ли вообще возрастное ограничение? / Персональный блог Right Blog

Вспомните свое детство. Разве вы не топтали снег размеренными шагами, изображая громоподобного терминатора? Разве вы не носились с палками и снежками по двору, изображая каких-нибудь партизан, Черепашек-Ниндзя или еще кого-нибудь? Каждый же мечтал стать каким-нибудь корсаром, бороздящим море, полководцем на поле боя или, на худой конец, Боевым Рейнджером (ГОУ-ГОУ-ГОУ ПАВЕР РЕНДЖЕРС) Кхм… Да. В чем соль-то. Мы знакомились со своими героями из фильмов, книг и ТВ. И были все очень впечатлительными, не так ли? И дети все еще такие же. Они впечатлительны. Я не говорю, что поиграв в Manhunt, юнец пойдет душить своих друзей полиэтиленовым пакетом, но все же это ой как отразится у него в мозгу. Одно дело, когда вы проводите детство в медиа-мире, окруженном разными добрыми и светлыми Львами Бонифациями. А другое, когда вокруг вас все время кружатся Некроморфы и геи-Шепарды.

И отвечая на вопрос по поводу системы рейтинга — да, она нужна. Если в нашей Роисе-Матушке принято наплевательски относится к таким мелочам, то можно вспомнить ту же Австралию, где вообще до недавнего времени не издавались игры с рейтингом +18. И знаете, как-то там детишки не играют на каждом шагу в скачанную ГТАшечку из торрентов.

Если скажем, плохих словечек или выражений дети не нахватаются в играх, они это сделают, скажем гуляя по улице (Да там каждый 6-ой встречный матерится)

Логика просто шикарна.
* Если рано или поздно все умирают, давайте же ускорим этот процесс.
Знаешь как называются люди, позволяющие материться себе в присутсвие детей? *Я б сказал, но боюсь даже спойлер не спасет*. Так что не надо мне тут «Каждый 6-ой матерится, так что давайте вообще везде материться» (а именно такая формулировка у тебя сейчас написана).
И вообще, мир был бы чище, если бы за плечом у каждого из нас стояла матушка.
Родителям часто не следят за детьми в следствии отсутствия времени, ибо им наплевать.

Эт сейчас на основе чего сказано? На основе просмотра двухсот серий «Пусть Говорят» про пьющих матерей и отцов-одиночек? Те «родители», которые не следят за своими чадами — *Я б опять сказал, но опять даже спойлер не спасет*. Если для них основной задачей является накормить, обуть и уложить своего ребенка, то это, блдж, даже не «родители». Ну, или я просто редчайший счастливчик, умудрившийся родиться в нормальной семье. Мне всегда влетела одна-другая затрещина, если батя подмечал, что я втихаря смотрю на ВХСнике Чужих. Так что «родителей», которым наплевать на то, как проводит свое время их ребенок, надо бы самих в угол поставить.

Часто задаваемые вопросы — Базовая игра The Sims 4 — Официальный сайт The Sims 4

Подписчикам EA Access будет доступна пробная версия с ранним доступом?

Что я получу за предзаказ стандартного издания?

Что я получу за предзаказ издания «Эксклюзивная вечеринка»?

Какие возможности представлены в этой версии?

Я смогу пользоваться кодами в игре?

Как будет работать Галерея и как игроки смогут публиковать пользовательские материалы?

Вы будете выпускать бесплатные обновления после выхода игры, как на ПК?

Какой загружаемый контент будет доступен, когда игра выйдет 17 ноября 2017 года?

Какой загружаемый контент будет доступен после выхода игры?

Что включает The Sims 4 Коллекция?

Будет ли доступен сезонный пропуск?

Будет загружаемый контент для игровых приставок таким же, как контент на ПК и Mac?

Стоимость загружаемого контента будет той же, что и на ПК?

Какие социальные возможности будут доступны на игровых приставках?

Если у меня есть The Sims 4 на ПК или Mac, я смогу воспользоваться купленным загруженным контентом в игре на Xbox One или PlayStation 4?

Если у меня есть The Sims 4 на ПК или Mac, я смогу воспользоваться своими сохраненными файлами и творениями в игре на Xbox One или PlayStation 4?

Если я не оформлю предзаказ, я смогу потом получить «The Sims 4 Внутренний дворик — Каталог»?

Какая команда разрабатывает игру?

Будут в игре доступны призы или достижения?

В чем разница между стандартным изданием и изданием «Эксклюзивная вечеринка»?

Я могу использовать свои дополнения/загружаемый контент с ПК на игровой приставке?

Будет игра доступна на Xbox 360 и системах предыдущих поколений?

Будет игра доступна на физическом носителе?

Есть ли отличия между версиями для игровых приставок и компьютера?

Запланированы ли общественные мероприятия, такие как внутриигровые испытания и недели усилителей?

Смогу ли я использовать моды?

Какие социальные возможности будут доступны на игровых приставках?

Будут ли все дополнения, выпущенные для компьютера, сразу же доступны для покупки на Xbox One и PS4? Если нет, то когда выйдет игровой набор «Вампиры»?

Будут ли доступны малыши, когда игра выйдет на игровых приставках?

 


 

Подписчикам EA Access будет доступна пробная версия с ранним доступом?

Да! Пользователи Xbox One с подпиской EA Access смогут начать играть уже 9 ноября. Применяются определенные условия, ограничения и исключения.

Подробнее по ссылкам www.ea.com/eaaccess/ru_RU/terms и www.ea.com/eaaccess/ru_RU

Наверх

 

Что я получу за предзаказ стандартного издания?

Оформив предзаказ на стандартное издание* на игровой приставке, в день релиза вы получите «The Sims™ 4 Внутренний дворик — Каталог» с джакузи, новыми нарядами и предметами обстановки.

* Действуют правила и ограничения. Подробнее по ссылке www.ea.com/ru-ru/the-sims/the-sims4/console/disclaimers.

Наверх

 

Что я получу за предзаказ издания «Эксклюзивная вечеринка»?

Оформив предзаказ на издание «Эксклюзивная вечеринка»** на игровой приставке, вы получите доступ к игре на три дня раньше (с 14 ноября), а также «The Sims™ 4 Внутренний дворик — Каталог», скачиваемое дополнение «Пора на вечеринку», скачиваемое дополнение «Гуляем всю ночь» и цифровой контент с классными шапками в виде животных. Скачиваемое дополнение «Пора на вечеринку» включает барную стойку с горящими напитками и стильные наряды для симов, скачиваемое дополнение «Гуляем всю ночь» включает лазерное шоу, веселые украшения и потрясающие костюмы для вечеринок, а цифровой контент с классными шапками в виде животных включает коллекцию забавных шапок в виде животных, в которых ваши симы будут выглядеть незабываемо! 

**Действуют условия и ограничения. Подробнее по ссылке www.ea.com/ru-ru/the-sims/the-sims4/console/disclaimers

Наверх

 

Какие возможности представлены в этой версии?

Версии для Xbox One и PlayStation 4 будут содержать некоторые обновления, которые уже добавлены в основную игру после релиза, среди них призраки, бассейны, новые карьеры, перегородки, посудомоечные машины и многое другое. Мы также добавили новый мир Ньюкрест, чтобы сделать жизнь ваших симов еще просторнее; улучшили редактор создания персонажа, чтобы добавить дополнительные возможности персонализации; а совсем недавно мы добавили новую возрастную группу — малышей!

Наверх

 

Я смогу пользоваться кодами в игре?

Конечно! Пользователи игровых приставок смогут пользоваться практически всеми кодами, доступными на ПК.

Наверх

 

Как будет работать Галерея и как игроки смогут публиковать пользовательские материалы?

Галерея не будет доступна в версиях для Xbox One и PlayStation 4, но игроки все же смогут делиться своими впечатлениями благодаря социальным возможностям на данных платформах.

Наверх

 

Вы будете выпускать бесплатные обновления после выхода игры, как на ПК?

Мы планируем регулярно добавлять в игру новые возможности и улучшения.

Наверх

 

Какой загружаемый контент будет доступен, когда игра выйдет 17 ноября 2017 года?

Помимо базовой игры будет доступен следующий контент

  • The Sims 4 Жизнь в городе — Дополнение
  • The Sims 4 Вампиры Игровой набор
  • The Sims 4 Гламурный винтаж — Каталог
  • The Sims 4 Внутренний дворик — Каталог

Подробнее о наборах читайте по ссылке www.ea.com/ru-ru/games/the-sims/the-sims-4/console/about-packs

Наверх

 

Какой загружаемый контент будет доступен после выхода игры?

Мы планируем пересмотреть текущую линейку загружаемого контента для The Sims 4 и после релиза добавить ваши любимые дополнения, игровые наборы и каталоги в игру на Xbox One и PlayStation 4. Нам не терпится поделиться с вами новой информацией в ближайшие месяцы.

Подробнее о будущем контенте читайте по ссылке www.ea.com/ru-ru/games/the-sims/the-sims-4/console/about-packs

Наверх

 

Что включает The Sims 4 Коллекция?

The Sims 4 Коллекция включает «The Sims 4 Жизнь в городе — Дополнение», «The Sims 4 Вампиры Игровой набор» и «The Sims 4 Гламурный винтаж — Каталог».

Подробнее о наборах читайте по ссылке www.ea.com/ru-ru/games/the-sims/the-sims-4/console/about-packs

Наверх

 

Будет ли доступен сезонный пропуск?

Сезонный пропуск не будет доступен для загружаемого контента.

Наверх

 

Будет загружаемый контент для игровых приставок таким же, как контент на ПК и Mac?

Да, загружаемый контент для игровых приставок будет совершенно таким же, как и загружаемый контент для ПК и Mac.

Подробнее о загружаемом контенте для игровых приставок читайте по ссылке www. ea.com/ru-ru/games/the-sims/the-sims-4/console/about-packs

Наверх

 

Стоимость загружаемого контента будет той же, что и на ПК?

Да, цены будут такими же, что и в Origin, помимо цен на распродажах и в рекламных акциях.

Наверх

 

Какие социальные возможности будут доступны на игровых приставках?

Пользователи игровых приставок смогут публиковать снимки экрана, транслировать геймплей с помощью встроенных функций на игровых приставках и заходить в игровой центр внутри игры.

Наверх

 

Если у меня есть The Sims 4 на ПК или Mac, я смогу воспользоваться купленным загруженным контентом в игре на Xbox One или PlayStation 4?

Купленный контент привязан к платформе, и им нельзя воспользоваться на других платформах.

Наверх

 

Если у меня есть The Sims 4 на ПК или Mac, я смогу воспользоваться своими сохраненными файлами и творениями в игре на Xbox One или PlayStation 4?

Сохраненные файлы и творения привязаны к платформе, на которой они были созданы, и ими нельзя воспользоваться на других платформах.

Наверх

 

Если я не оформлю предзаказ, я смогу потом получить «The Sims 4 Внутренний дворик — Каталог»?

Не переживайте! «The Sims 4™ Внутренний дворик — Каталог» можно будет купить после релиза.

Наверх

 

Какая команда разрабатывает игру?

Над The Sims 4 для Xbox One и PlayStation 4 работают студия Maxis и талантливая команда Blind Squirrel Games.

Наверх

 

Будут в игре доступны призы или достижения?

Да! Достижения и призы будут доступны на Xbox One и PlayStation 4.

Наверх

 

В чем разница между стандартным изданием и изданием «Эксклюзивная вечеринка»?

Хотя и стандартное издание, и издание «Эксклюзивная вечеринка» выйдут с бесплатными игровыми обновлениями и возможностями, разработанными в последние три года, включая малышей, бассейны и расширенные возможности персонализации, издание «Эксклюзивная вечеринка» даст игрокам доступ к игре на три дня раньше и будет содержать скачиваемое дополнение «Пора на вечеринку», скачиваемое дополнение «Гуляем всю ночь» и цифровой контент с классными шапками в виде животных.

Наверх

 

Я могу использовать свои дополнения/загружаемый контент с ПК на игровой приставке?

Купленный контент привязан к платформе, и им нельзя воспользоваться на других платформах.

Наверх

 

Будет игра доступна на Xbox 360 и системах предыдущих поколений?

Игра The Sims 4 выйдет только на Xbox One и Playstation 4.

Наверх

 

Будет игра доступна на физическом носителе?

Да! Подробную информацию о предзаказе читайте по ссылке https://www.ea.com/ru-ru/games/the-sims/the-sims-4/console/buy

Наверх

 

Есть ли отличия между версиями для игровых приставок и компьютера?

Версия игры The Sims 4 для игровых приставок в момент релиза будет содержать многие отличные возможности и обновления, которые в данный момент доступны на ПК, за исключением Галереи, модов и общественных мероприятий.

Наверх

 

Запланированы ли общественные мероприятия, такие как внутриигровые испытания и недели усилителей?

Общественные мероприятия пока не поддерживаются на игровых приставках.

Наверх

 

Смогу ли я использовать моды?

Моды и пользовательский контент не поддерживаются на Xbox One и PlayStation 4.

Наверх

 

Какие социальные возможности будут доступны на игровых приставках?

Пользователи игровых приставок смогут публиковать снимки экрана, транслировать геймплей с помощью встроенных функций на игровых приставках и заходить в игровой центр внутри игры.

Наверх

 

Будут ли все дополнения, выпущенные для компьютера, сразу же доступны для покупки на Xbox One и PS4? Если нет, то когда выйдет игровой набор «Вампиры»?

Новая информация появится в течение ближайших месяцев, но нам не терпится поделиться лучшими возможностями для The Sims 4 с пользователями игровых приставок. 

Наверх

 

Будут ли доступны малыши, когда игра выйдет на игровых приставках?

Да! У игроков будет доступ к малышам на игровых приставках. Но каталог «Детские вещи» не будет доступен на момент выхода игры.

Наверх

All About: Возрастные ограничения PEGI

Что такое возрастной рейтинг PEGI?

Возрастные категории гарантируют, что развлекательный контент, такой как фильмы, DVD и игры, будет четко обозначен для минимальной возрастной группы, для которой он подходит. Возрастные рейтинги служат ориентиром для потребителей, помогая им решить, покупать ли тот или иной продукт. С 2012 года PEGI была единственной системой, используемой в Великобритании для новых консольных и компьютерных игр.

Многие тысячи игр получили рейтинг PEGI с момента разработки и внедрения схемы в начале 2003 года.Важно отметить, что в Великобритании рейтинги PEGI 12, 16 и 18 имеют юридическую силу, что означает, что они не могут быть предоставлены лицам, не достигшим этих возрастных границ. Органом, ответственным за применение рейтингов UK PEGI, является Рейтинговый совет VSC.

Рейтинг PEGI и значки дескрипторов

По сути, рейтинг PEGI для игры подтверждает, что она содержит контент, подходящий для определенной возрастной группы и старше. Таким образом, игра с рейтингом 7 подходит для всех, кому исполнилось семь лет, а игра с рейтингом 18 подходит только для взрослых.Однако это не показатель того, кому понравится игра или насколько она сложна. При покупке игры для лиц младше 18 лет всегда обращайте внимание на возрастной рейтинг, чтобы убедиться, что она подходит для предполагаемого конечного пользователя. Игры для взрослых содержат контент только для взрослых, поэтому относитесь к ним так же, как к любому другому средству с рейтингом 18.

Внутриигровые покупки также показывают, есть ли в игре случайные предметы (например, коробки с добычей или наборы карт). Информация будет включена в виде уведомления (включая оплаченные случайные предметы) на физической упаковке и на цифровых витринах.

Включает платные случайные предметы

Оплачиваемые случайные предметы — это особая форма необязательных внутриигровых покупок. Это будет включать в себя все внутриигровые предложения о покупке цифровых товаров или премий, когда игроки не знают точно, что они получают до покупки (например, коробки с добычей, наборы карт, призовые колеса).

А как насчет смартфонов и планшетов?

Поскольку планшеты и смартфоны становятся все более мощными, неудивительно, что видеоигры так же хорошо подходят для этих многогранных гаджетов, как и на специализированных портативных консолях.В связи с этим важно понимать системы возрастного рейтинга для устройств iOS, Android и Windows. Теперь это стало проще: рейтинги PEGI применяются ко всем продуктам в магазинах Google Play (Android) и Windows.

А как работают рейтинги приложений PEGI для смартфонов и планшетов?

Система PEGI основана на шести возрастных категориях и восьми дескрипторах контента. Возрастные категории показывают, подходит ли интерактивный программный продукт для детей с определенного возраста.Возрастные категории: 3, 7, 12, 16, 18 и «Рекомендуется родительский контроль» (который используется для определенных приложений). В дополнение к числовым рейтингам PEGI вы также увидите рейтинг «Рекомендуется родительский контроль!» Для некоторых неигровых приложений. Это служит предупреждением о том, что эти приложения могут предлагать широкий спектр контента, созданного или созданного пользователями, поэтому лучше всего самостоятельно взглянуть на приложение, чтобы увидеть, как оно используется. Обычно это касается таких продуктов, как Facebook, Twitter или Youtube.

Для получения дополнительной информации о конкретных рейтингах PEGI, включая подробный отчет экспертов, Совет по рейтингам игр VSC предлагает отличное расширенное руководство на своем веб-сайте.

Игровые возрастные рейтинги и что они означают

Насколько важны возрастные рейтинги для детских игр?

В некотором смысле классификация игр не менее важна, если не более важна, чем возрастные рейтинги фильмов .

В фильме с рейтингом 18 дети могут стать свидетелями взрослых сцен насилия и секса. В игре PEGI 18 дети не только увидят эти изображения, но и смогут принять участие через своего игрового персонажа.

Миловидов Елизавета Владимировна, к.D., J.D., консультант по электронной безопасности в Европе, независимый эксперт по вопросам цифрового воспитания и основатель DigitalParentingCoach.com. «Возрастная классификация игр очень важна для родителей, чтобы понять пригодность игры, прежде чем отдать последнюю модную игру», — говорит она. «Но, к сожалению, многие рейтинги игнорируются, потому что родители не знают или не понимают правильный возраст или потому что могут быть может возникнуть путаница при загрузке приложения ».

Она объясняет, что система PEGI (Общеевропейская информация об играх) в Европе и система ESRB (Доска рейтингов развлекательного программного обеспечения) в США оценивают игры в соответствии с возрастом, содержанием и пригодностью для маленьких детей.

Что означают классификации игр и что вы можете ожидать от них

PEGI 3
Этот рейтинг означает, что игра подходит для всех возрастов и не должна содержать пугающих изображений или звуков. Допускается легкое комичное насилие, но нельзя нецензурно выражаться.

Игры с рейтингом PEGI 3

  • Fifa
  • Mario Kart
  • Rocket League
  • Sonic Free Riders
  • Pokemon Go

PEGI 7
Игры с этим рейтингом могут содержать звуки и изображения, которые могут пугать очень маленькие дети и умеренное насилие приемлемо. Умеренное насилие в этом контексте означает подразумеваемое, недетализированное и нереалистичное.

Игры с рейтингом PEGI 7

  • Crash Bandicoot
  • Lego Worlds
  • Minecraft
  • Sonic Unleashed

PEGI 12
В этой категории изображение насилия немного больше, и вы можете увидеть действия, не связанные с реалистичное «насилие над« человекоподобными персонажами ». Сексуальные намеки или сексуальные позы также могут быть включены в игры с этим рейтингом.Также могут присутствовать умеренно нецензурные выражения и изображения / отсылки к азартным играм.

Игры с рейтингом PEGI 12

  • The Legend of Zelda
  • Shadow of the Colossus
  • The Sims 4
  • Fortnite

PEGI 16
Этот рейтинг вы найдете в играх, которые представляют более реалистичную жизнь -подобные изображения насилия или сексуальной активности. Ненормативная лексика более распространена и экстремальна, также можно увидеть употребление персонажами наркотиков и алкоголя.

Игры с рейтингом PEGI 16

  • Monster Hunter
  • EA Sports UFC 3
  • PlayerUnknown’s Battleground

PEGI 18
Это классификация для взрослых, и игра с этим рейтингом может включать грубое, чрезмерное насилие без мотивов. убийство и / или насилие по отношению к невиновным персонажам. В играх с этим рейтингом PEGI могут изображаться сексуальные отношения и употребление наркотиков.

Игры с рейтингом PEGI 18

  • Grand Theft Auto
  • Call of Duty
  • Fallout 4
  • Just Cause 2, 3 и 4

Описание дескрипторов игрового контента

Не забывайте следить за содержанием дескрипторы, которые добавляют дополнительную информацию о содержании игр.Они бывают в виде небольших изображений, таких как сжатый кулак для обозначения насилия или паука для обозначения страха. Ознакомьтесь с этими символами и следите за любой дополнительной информацией об игровых футлярах / в магазинах приложений.

The Video Game Revolution: Руководство для родителей по рейтингам игр


Рейтинги Совета по рейтингам развлекательного программного обеспечения (ESRB) предназначены для предоставления информации о видео и компьютерных играх, чтобы родители могли принимать обоснованные решения о покупке.Рейтинги ESRB состоят из двух частей: символы рейтинга указывают на соответствие возрасту игры, а дескрипторы контента указывают на элементы в игре, которые могли вызвать определенную оценку или проблему.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами рейтинговой системы ESRB, важно проверить как символ рейтинга (на передней части поля с игрой), так и дескрипторы содержимого (на обратной стороне коробки с игрой).



Ссылка на алкоголь

Ссылки и / или изображения алкогольных напитков.

Анимированная кровь

Карикатурные или пиксельные изображения крови.

Кровь

Изображения крови.

Кровь и кровь

Изображения крови или нанесение увечий частям тела.

Мультипликационное насилие

Насильственные действия с участием мультяшных персонажей. Может включать насилие, когда персонаж остается невредимым после того, как действие было нанесено.

Комическое озорство

Сцены, изображающие фарс или грубый пошлый юмор.

Грубый юмор

Умеренно пошлые выходки, в том числе «туалетный» юмор.

Справочник лекарств

Ссылки на запрещенные наркотики и / или изображения.

Развлекательная программа

Содержимое продукта позволяет пользователю развить определенные навыки или обучиться с подкреплением в развлекательной среде. Развитие навыков — неотъемлемая часть продукта.

Фэнтези с насилием

Жестокие действия фантазийного характера с участием человеческих или нечеловеческих персонажей в ситуациях, легко отличимых от реальной жизни.

Азартные игры

Игровое поведение.

Информационное

Общее содержание продукта содержит данные, факты, информацию о ресурсах, справочные материалы или учебный текст.

Интенсивное насилие

Графические и реалистичные изображения физического конфликта. Может включать крайние и / или реалистичные изображения крови, запекшейся крови, оружия и изображения человеческих травм и смерти.

Зрелый юмор

Вульгарные и / или грубые шутки и выходки, включая юмор в ванной.

Сексуальные темы для взрослых

Материалы провокационного характера, в том числе частичное изображение обнаженной натуры.

Мягкий язык

Мягкие ссылки на ненормативную лексику, сексуальность, насилие, употребление алкоголя или наркотиков.

Мягкий текст

Мягкие ссылки на ненормативную лексику, сексуальность, насилие, употребление алкоголя или наркотиков в музыке.

Умеренное насилие

Мягкие сцены, изображающие персонажей в небезопасных и / или агрессивных ситуациях.

Нагота

Графическое или продолжительное изображение обнаженной натуры.

Частичная нагота

Краткое и мягкое изображение наготы.

Сексуальное насилие

Изображения изнасилований или других половых актов.

Может потребоваться некоторая помощь взрослым

Только дескриптор раннего детства

Строгий язык

Ненормативная лексика и явные ссылки на сексуальность, насилие, употребление алкоголя или наркотиков.

Strong Текст

Ненормативная лексика и явные ссылки на сексуальность, насилие, употребление алкоголя или наркотиков в музыке.

Существенное сексуальное содержание

Графическое изображение сексуального поведения, возможно, включая наготу.

Наводящие темы

Мягкие провокационные ссылки или материалы.

Ссылка на табак

Ссылки и / или изображения табачных изделий.

Употребление наркотиков

Употребление или употребление запрещенных наркотиков.

Употребление алкоголя

Употребление алкогольных напитков.

Употребление табака

Потребление табачных изделий.

Насилие

Сцены агрессивного конфликта.

Кроме того, онлайн-игры, содержащие пользовательский контент (например,g., чат, карты, скины) содержат уведомление «Опыт игры может измениться во время сетевой игры» , чтобы предупредить потребителей о том, что контент, созданный игроками игры, не был оценен ESRB.


Рейтинговая система ESRB предназначена для предоставления родителям информации, необходимой им для оценки компьютера или видеоигры перед покупкой. Рейтинги не предназначены для того, чтобы рекомендовать, какие игры потребители должны покупать или брать напрокат, или чтобы они служили единственной основой для выбора продукта.Скорее, родители должны использовать рейтинги ESRB в сочетании со своими собственными вкусами и стандартами, а также со своими индивидуальными знаниями о том, что лучше для их детей.

ESRB рекомендует родителям узнать об играх, прежде чем принимать решение о покупке. Обзоры игр, напечатанные в газетах и ​​на веб-сайтах, являются отличным источником информации. Для поиска игр, подходящих по возрастным категориям и содержанию, используйте функцию поиска онлайн-рейтингов ESRB.

ESRB также призывает родителей говорить со своими детьми о своих любимых играх.Игра в игры с детьми помогает стимулировать эти дискуссии и является интересным способом провести время вместе. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт ESRB.

Как действуют возрастные ограничения для видеоигр в разных странах

Дети могут играть в игры, в том числе компьютерные и мобильные, — это совершенно нормально, но не все игры (или игроки) одинаковы. Недаром игровые коробки и онлайн-описания содержат информацию о возрастных ограничениях.Итак, стоит ли вам паниковать, если, скажем, ваш 10-летний ребенок подсел на T-рейтинг Fortnite ? Давайте выясним, кто определяет эти классификации, их причины и насколько они строги на практике.

Кто устанавливает возрастные ограничения на видеоигры?

Во всем мире существует около двух десятков систем возрастного рейтинга видеоигр. Например, большинство европейских стран придерживаются стандарта общеевропейской информации об играх (PEGI), а в США, Канаде и Мексике ограничения устанавливаются Советом по рейтингам развлекательного программного обеспечения (ESRB).

Германия, Россия, Австралия и некоторые другие страны также используют различные системы классификации. В Японии их два: Рейтинговая организация компьютерных развлечений (CERO) и Организация по этике компьютерного программного обеспечения (EOCS).

Apple App Store также использует свою собственную систему. Между тем, Google Play поддерживает различные региональные стандарты, но в большинстве стран используется система Международной коалиции возрастных рейтингов (IARC).

Другими словами, существует множество различных рейтингов видеоигр, и вопрос о том, какую классификацию выбрать, не такой тривиальный, как кажется.Мы вернемся к этому чуть позже, но сначала давайте разберемся, какие существуют возрастные категории и как их интерпретировать.

Как толковать возрастные ограничения

Большинство систем указывают минимальный рекомендуемый возраст с использованием соответствующего числа. Но не все эти цифры следует понимать буквально. Например, российский рейтинг 0+ примерно такой же, как PEGI 3 (т.е. подходит для всех). Между тем, такие системы, как ESRB, используют описания вместо чисел: E — все, T — подростки и так далее, но каждое описание соответствует определенной возрастной группе.

В любом случае цель этих классификаций — информировать покупателя о том, что игра может содержать язык для взрослых, сцены насилия и другой потенциально нежелательный контент.

Чтобы помочь вам решить, помимо самого возрастного ограничения, многие системы указывают, почему игра его получила. Например, ESRB использует словесные описания элементов, которые могут вызвать оскорбление. С другой стороны, в Европе, Южной Корее и Японии используются пиктограммы.

В некоторых регионах рейтинги носят рекомендательный характер; в других они строже.Например, во многих странах продажа игр старше 18 лет несовершеннолетним является нарушением закона.

Почему возрастные ограничения зависят от рейтинговой системы

Имейте в виду, что в разных странах разные определения неприемлемого содержания. Например, многопользовательская игра DayZ в прошлом году попала под действие ряда серьезных розничных ограничений в Австралии. Причина заключалась в том, что игроки могли получать бонусы за употребление наркотиков. Чтобы попасть в австралийские магазины, разработчики выпустили модифицированную версию игры.

Между тем, приятно названная игра Хидео Кодзимы Death Stranding была сочтена игрой 15+ в глазах тех же австралийских регуляторов. В Новой Зеландии по другую сторону воды даже 13-летние могут играть в нее на законных основаниях. И это несмотря на то, что обе страны признают, что в игре есть насилие и брань, но нет наркотиков. Многие другие страны, со своей стороны, поставили ему рейтинг взрослых.

Death Stranding возрастной рейтинг:

  • ESRB: M — взрослые (17+)
  • PEGI: 18+
  • РАРС (Россия): 18+
  • ACB (Австралия): MA15 +
  • OFLC (Новая Зеландия): R13

The Sims 4 — это пример игры, получившей в разных странах диаметрально противоположные возрастные категории: от одной из самых мягких (6+) до самой строгой (18+).В то время как большинство рейтинговых систем согласились с тем, что это подходит для подростков, в России это для взрослых, потому что игра позволяет игрокам создавать однополые пары и ссориться с родственниками. Но Германия, например, придерживается совершенно другой точки зрения: немецкие регуляторы считают The Sims , с его отсутствием реалистичного насилия, подходящим для молодежи.

The Sims 4 возрастной рейтинг:

  • ESRB: T — подростки
  • PEGI: 12+
  • РАРС (Россия): 18+
  • ACB (Австралия): M — 15+
  • USK (Германия): 6+

Детские игры. Рейтинги

Не всегда ясна и ситуация с играми для маленьких рук.Например, привлекательные модели Pokémon Sword и Pokémon Shield подходят для детей любого возраста согласно ESRB, несмотря на то, что они содержат сцены насилия из мультфильмов. Но в Европе и России он считается совершенно неподходящим для очень молодых глаз, получая оценку 7 по PEGI и 6+ по RARS.

Pokémon Sword и Pokémon Shield возрастной рейтинг:

  • ESRB: E — каждый
  • PEGI: 7+
  • РАРС (Россия): 6+

Как выбрать игру для детей

Как видите, различные возрастные организации далеки от единодушия в том, что касается классификации видеоигр.Это означает, что вам не обязательно отказываться от названия просто потому, что ваш ребенок младше возраста, указанного на поле или в описании приложения. Лучше составить собственное мнение.

  • Обратите внимание не только на возрастное ограничение, но и на причину его выдачи. Если вы живете в стране, где информация о содержимом игры отсутствует на коробке или в описании, поищите ее в Интернете. Знание, о чем идет речь в игре, поможет вам принять решение.
  • Сравните рейтинг в вашей стране с рейтингом в других странах, чтобы получить более полную картину.Помните, что, например, нецензурные слова могут буквально теряться при переводе, а это означает, что игра может иметь более высокий рейтинг в странах, где в игре используется исходный язык.
  • Посмотрите трейлер игры на YouTube или на сайте разработчиков. Прочтите или посмотрите несколько онлайн-обзоров — блоггеров и влогеров по видеоиграм можно найти в любой социальной сети. Обычно этого достаточно, чтобы получить хорошее представление о том, на что похожа игра.

Купив ребенку игру, попробуйте сыграть в нее вместе.Научитесь играть и поговорите о графике, сюжете и диалогах. Будьте рядом, когда ваш ребенок играет в сети. Так вы сможете лучше понять, был ли это правильный выбор для вашего ребенка, не говоря уже о том, чтобы провести некоторое время друг с другом.

И, чтобы он или она не тратили слишком много времени на игры, используйте инструменты родительского контроля, чтобы установить ограничения по времени. Например, Kaspersky Safe Kids позволяет устанавливать ограничения по времени и многое другое на компьютере или смартфоне.

рейтингов игр — Play Nintendo

оценок игр от Совета по рейтингам развлекательного программного обеспечения (ESRB) предоставляют информацию о том, что содержится в видеоигре или приложении.Эти рейтинги помогут вам сделать осознанный выбор, какие игры Nintendo подходят вам и вашей семье.

Руководство по рейтингам игр

Рейтинговая система ESRB была основана индустрией видеоигр в 1994 году после консультаций с широким кругом экспертов по развитию детей и академических наук, анализа других рейтинговых систем и проведения общенациональных исследований с участием родителей. Система из трех частей включает категории рейтинга, дескрипторы контента и интерактивные элементы.

Руководство по рейтингам игр

Рейтинговая система ESRB была основана индустрией видеоигр в 1994 году после консультаций с широким кругом экспертов по развитию детей и академических наук, анализа других рейтинговых систем и проведения общенациональных исследований с участием родителей.Система из трех частей включает категории рейтинга, дескрипторы контента и интерактивные элементы.

Рейтинговые категории

Рейтинговые категории предполагают соответствие возрасту. Игра с рейтингом «Все» обычно подходит для всех возрастов, а игра с рейтингом «Для всех» 10+ обычно подходит для детей от 10 лет.

Подробнее>

Дескрипторы содержимого

Дескрипторы содержимого указывают содержимое, которое могло вызвать определенную оценку и / или может представлять интерес или беспокойство.Термин «легкий» указывает на более низкую частоту, интенсивность или тяжесть.

Подробнее>

Интерактивные элементы

Интерактивные элементы выделяют интерактивные или онлайн-функции, включая способность пользователей взаимодействовать друг с другом, если предлагаются покупки цифровых товаров или услуг, и многое другое.

Подробнее>

Game Finder

Game Finder

Ответьте на несколько вопросов о вашей системе Nintendo, возрастном диапазоне, любимых персонажах и многом другом.Ваши результаты в реальном времени будут включать только игры с рейтингом E или E10 +.

Попробовать>

Ответьте на несколько вопросов о вашей системе Nintendo, возрастном диапазоне, любимых персонажах и многом другом. Ваши результаты в реальном времени будут включать только игры с рейтингом E или E10 +.

Попробовать>

Магазин игр Nintendo.com

Магазин игр Nintendo.com

Отфильтруйте игры по рейтингу ESRB, например, Раннее детство, Все и Все 10+. Вы также можете фильтровать по типу системы, любимому персонажу, цене, количеству игроков и т. Д.

Начните поиск>

Отфильтруйте игры по рейтингу ESRB, например, Раннее детство, Все и Все 10+. Вы также можете фильтровать по типу системы, любимому персонажу, цене, количеству игроков и т. Д.

Начать поиск>

Имеет ли значение возрастной рейтинг видеоигр?

Перед покупкой игры мы руководствуемся возрастными рейтингами видеоигр. Большинство используют комбинацию букв или цифр, чтобы показать оценки, и они оцениваются на основе уровней насилия, сексуальных изображений или упоминаний, а также используемого языка.

Эти рейтинги наиболее важны для родителей, но, согласно недавним исследованиям, многие оставляют детей старше их возрастного диапазона, чтобы играть.Например, опрос в Великобритании показал, что более половины родителей разрешают своим маленьким детям играть в видеоигры с рейтингом 18+.

Разве эти рейтинги имеют значение, когда маленькие дети получают в свои руки игры с рейтингом 18+?

Видеоигры формируют поведение детей

Чтобы проиллюстрировать, насколько мощными могут быть видеоигры и как они могут влиять на поведение детей, в исследовании Университета штата Айова участвовал 191 ребенок.Исследователи попросили испытуемых, состоящих из 104 мужчин и 87 женщин, сыграть в просоциальную игру (Chibi Robo), нейтральную (Pure Pinball) или жестокую (Crash Twinsanity) и детскую видеоигру (герои мультфильмов).

Результаты показывают, что дети, которые играли в игры с просоциальным содержанием, или дети с персонажами, которые помогают друг другу, сразу после этого увеличили полезное и уменьшили вредное поведение.Однако игры со сценами насилия оказали на детей противоположный эффект.

Они провели такое же исследование среди 330 студентов колледжей, которое дало аналогичные результаты.Это показывает, насколько мощным является контент видеоигр и как он может положительно или отрицательно повлиять на поведение ребенка.

Впрочем, родители, по мнению исследователей, не должны полагаться только на рейтинги.

Не полагайтесь только на рейтинги

«В детском исследовании это были очень мультяшные игры — все они были оценены как подходящие для всех, — и тем не менее мы все еще демонстрируем аспект насильственного вреда», — обнаружили исследователи.

«Система рейтинга на самом деле не учитывает потенциальную вредность или полезность игры», — заключили они.

Исследователи обнаружили, что некоторые игры, которые считаются подходящими для детей, даже с рейтингом E или для всех, могут по-прежнему содержать изображения насилия или отсылки к контенту, не подходящему для маленьких детей.

Связанный: Что означают рейтинги видеоигр? Руководство по ESRB и PEGI

Что еще хуже, возрастные рейтинги иногда могут сделать игры более привлекательными для маленьких детей.Да, ярлыки жестокого контента могут даже сделать игры более неотразимыми для детей.

Эффект «Запретный плод» возрастного рейтинга

Ресурсы по видеоиграм и онлайн-играм

Как работают возрастные рейтинги видеоигр и что они означают? Это руководство содержит все подробности и может помочь родителям и опекунам узнать, что подходит и подходит их ребенку.
https://t.co/1pPL4P0XnC pic.twitter.com/C9D7jSZAi9

— Служба Пана Чешира пропала из дома (@PanCheshireMFH) 15 декабря 2020 г.

Вместо того, чтобы удерживать детей от неприемлемого контента, возрастные рейтинги видеоигр могут иметь противоположный эффект.Игры с рейтингом 18+ становятся еще более привлекательными для маленьких детей, которые часто хотят того, чего им не положено.

Исследование Американской академии педиатрии, опубликованное в 2009 году, показало, что ярлыки жестокого контента или рейтинги 18+ на самом деле могут повысить привлекательность игр для детей младше указанного возраста.

В исследование были включены 310 молодых людей, разделенных на три возрастные группы; 7-8, 12-13 и 16-17 лет.Исследователи попросили участников прочитать вымышленные описания видеоигр и оценить, насколько они хотели бы играть в игры.

Результаты исследования показывают, что ограничительные возрастные ярлыки и ярлыки с изображением насилия оказали на детей эффект запретного плода — они еще больше захотели играть в эти игры.

Что могут сделать родители для мониторинга игрового контента?

Хотя есть исследования, которые подтверждают эффективность возрастных рейтингов в играх с точки зрения предоставления соответствующих рекомендаций, даже исследователи, стоящие за этими исследованиями, признают, что рейтинговая система не принесет пользы, если ее не используют родители.

Родители должны вмешаться и поспособствовать тому, чтобы их дети покупали или использовали видеоигры.Учитывая, насколько мощными могут быть эти игры в формировании поведения детей и, в конечном итоге, их персонажей, в конечном итоге мы не должны использовать эти формы развлечения в качестве удобной (и более дешевой) альтернативы присмотру за детьми.

Взрослые должны играть более активную роль в посредничестве в использовании видеоигр, особенно очень маленькими детьми.Специалисты советуют родителям и другим опекунам делать следующее:

  • Не полагайтесь только на рейтинги.Перед покупкой игры попросите демоверсию в магазине или посмотрите игровые видеоролики и трейлеры на YouTube. Это даст вам представление о реальном содержании игры и типе языка, на котором говорят персонажи в игре.
  • Читайте обзоры и отзывы пользователей, чтобы узнать об опыте других людей. Не полагайтесь только на описания видеоигр.
  • Играйте в игру сами.Многие родители предпочитают сидеть и играть со своими детьми всякий раз, когда они могут, чтобы они могли не просто проводить больше времени, но и по-настоящему узнать, во что играют их дети. Они поймут, что делает игру привлекательной, что делает ее интересной, что делает ее подходящей или неуместной. Это поможет им эффективно увести своих детей от игры или некоторых ее аспектов.
  • Установите ограничения на то, как долго ваши дети могут играть в видеоигры.Мы также советуем родителям ограничивать время, которое дети могут проводить, играя в видеоигры, и типы игр, в которые они могут играть.
  • Объясните детям, почему необходимо ограничивать их доступ к определенному контенту и почему они должны ограничивать время, в которое они играют. Есть несколько способов проверить время воспроизведения на консолях.
  • Держите консоли или устройства в таком месте, где вы можете их видеть.Хранение устройства в детской комнате может ограничить ваши шансы на отслеживание контента. Кроме того, откажитесь от наушников. Это может подарить вам несколько часов спокойствия дома, но вы рискуете не услышать тот язык, на котором разговаривает ваш ребенок.

Что касается государственных органов, регулирующих советов и других организаций, исследователи предлагают накладывать рейтинги на сами игры, чтобы родители знали, во что играют их дети.

Они также поощряют проведение дополнительных информационных кампаний о системах рейтингов, чтобы помочь родителям понять, за что выставляются оценки и как они могут помочь защитить своих детей от неприемлемого контента.

Возрастной рейтинг имеет значение, но участие родителей также необходимо

Выбор того, что подходит или нет, должен выходить за рамки простого чтения этикетки.Учитывая, насколько мощными могут быть видеоигры, родителям необходимо играть более активную роль в посредничестве в играх своих детей.

Знакомство с фактическим содержанием, а не только чтение этикетки — лучший способ уберечь маленьких детей от неприемлемого содержания.Познакомьтесь с устройством (установите родительский контроль), поговорите со своими детьми о необходимости регулировать использование ими видеоигр, а еще лучше — сядьте и поиграйте с ними как можно чаще.

Это поможет вам завоевать доверие своих детей, потому что они увидят, что вы изо всех сил стараетесь их понять.

8 способов сделать онлайн-игры безопаснее для ваших детей

Игровые онлайн-платформы кишат хищниками и киберпреступниками.Вот как обезопасить своих детей.

Читать далее

Об авторе Лорейн Балита-Сентено (Опубликовано 35 статей)

Лорейн пишет для журналов, газет и веб-сайтов уже 15 лет.Она имеет степень магистра прикладных медиа-технологий и большой интерес к цифровым медиа, исследованиям в социальных сетях и кибербезопасности.

Более От Лорейн Балита-Сентено
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!

Еще один шаг…!

Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в письме, которое мы вам только что отправили.

Как получить возрастные рейтинги для мобильных игр: руководство по международным рейтинговым системам

Чтобы помочь родителям выбрать соответствующие возрасту игры для своих детей, на большинстве платформ есть возрастные рейтинги доступных игр. Для разработчика получение возрастного рейтинга для вашей мобильной игры — важный шаг не только в выпуске вашей игры, но и в обеспечении того, чтобы она достигла своей целевой аудитории.Рейтинги приложений во многом основываются на данных разработчика, которые передаются этим системам. Отправка точной информации в соответствующие организации является обязанностью создателя приложения.

В настоящее время существует около двух десятков систем возрастного рейтинга видеоигр. Магазин приложений Apple использует свою собственную систему, в то время как рейтинги контента в Google Play предоставляются Международной коалицией возрастных рейтингов (IARC). При наличии нескольких рейтинговых систем и организаций по всему миру может быть сложно пройти через все из них.В этом быстром и простом руководстве рассказывается о различных рейтингах и агентствах, а также о том, как получить рейтинг вашей мобильной игры в основных магазинах приложений.

Получение мобильной игры Рейтинг

Apple App Store
Как упоминалось ранее, в App Store есть свои собственные правила для рейтингов, которые назначаются глобально. Разработчик несет ответственность за проверку содержания приложения на предмет любых материалов, не подходящих для молодых пользователей. В процессе отправки приложения разработчик ответит на вопросы о возрастных рейтингах в App Store Connect, программе, используемой для отправки приложений и управления ими.Они также несут ответственность за соблюдение местных требований на каждой территории, где доступно ваше приложение. Если приложение оценено неправильно, пользователи могут сообщить об этом, что может привести к запросу со стороны государственных регулирующих органов.

Google Play
С 2015 года рейтинги контента в Google Play предоставляются МАИР. Поскольку IARC работает с рейтинговыми системами в разных странах, рейтинги игр для Android будут основаны на регионе, в котором находится пользователь. Чтобы получить рейтинг контента, создатель приложения должен заполнить рейтинговую анкету в Play Console, что в Google Play эквивалентно App Store Connect.Приложению будет присвоен рейтинг контента от нескольких рейтинговых агентств на основе ваших ответов на анкету. Как и в случае с Apple, важно дать точную оценку содержания приложения, иначе оно может быть удалено или приостановлено.

Международные рейтинговые советы и агентства

IARC
Международная коалиция возрастных рейтингов уже несколько раз упоминалась в этом руководстве, но что именно? IARC — это инициатива, которая упрощает процесс рейтинга видеоигр с помощью централизованных анкет для получения оценок от властей разных стран.Процесс оценки разработан таким образом, чтобы он был максимально быстрым и простым. Как только разработчик заполняет анкету, рейтинги выставляются немедленно. Кроме того, получение рейтинга через IARC является бесплатным. Важно отметить, что разработчики могут получить доступ к системе IARC только при отправке своей игры или приложения в любую из участвующих в системе витрин, а не через сам IARC. В системе IARC участвует множество витрин и рейтинговых агентств, в том числе из Северной Америки, Европы и Южной Кореи.

ESRB — Северная Америка
Совет по оценке развлекательного программного обеспечения — это американская саморегулируемая организация, которая присваивает возрастные категории и рейтинги контента потребительским видеоиграм в Северной Америке. Трехкомпонентная рейтинговая система включает в себя категории рейтинга, чтобы предложить соответствие возрасту, дескрипторы контента, чтобы указать, какой тип контента мог вызвать рейтинг, и интерактивные элементы, чтобы сообщить о том, как поделиться местоположением пользователя с другими пользователями, покупками в игре, пользователем. взаимодействия и неограниченный доступ в Интернет.ESRB использует два разных процесса оценки в зависимости от того, доступна ли игра физически или только в цифровом виде. Цифровые игры оцениваются с использованием процесса, разработанного IARC. Игры и приложения, оцененные в процессе IARC, не имеют сводок рейтингов.

PEGI Европа
Общеевропейская система возрастного рейтинга информации об играх была запущена весной 2003 года и заменила ряд национальных возрастных систем единой системой, которая сейчас используется на большей части Европы, в более 35 стран.Чтобы получить рейтинг, кандидат должен представить игру со вспомогательными материалами и заполнить анкету, все из которых оцениваются независимым администратором, называемым Нидерландским институтом классификации аудиовизуальных средств массовой информации (NICAM). После оценки кандидат получит лицензию на использование рейтинговых логотипов. В 2013 году PEGI вместе с USK и ESRB учредили Международную коалицию возрастных рейтингов.

USK Германия
Unterhaltungssoftware Selbstkontrolle (Саморегулирование развлекательного программного обеспечения) — организация, отвечающая за рейтинги видеоигр в Германии.Как упоминалось ранее, USK является соучредителем IARC и использует систему для оценки мобильных игр. USK имеет репутацию компании, занимающей более жесткую позицию в отношении видеоигр более экстремального характера. Ряд громких игр с невероятным уровнем жестокости и жестокости были запрещены к публичной продаже в Германии.

GRAC Корея
Комитет по оценке и администрированию игр — это южнокорейская доска для оценки контента видеоигр.Возрастные ограничения и возрастные ограничения государственных организаций для всех игр, включая мобильные, которые производятся или распространяются в Корее. В 2017 году МАИР заключил соглашение с GRAC. Представитель организации выразил надежду, что совместная работа рейтинговых агентств поможет создать здоровую культуру игровых развлечений в Корее.

Другие рейтинговые системы

Чтобы отслеживать так много, мы составили список дополнительных рейтинговых систем из нескольких стран со ссылками, которые помогут вам найти дополнительную информацию.Хотя это не касается всех авторитетных источников, важно проводить частые исследования рейтинговых агентств отдельных стран на случай каких-либо изменений в политике.

Австралийская классификационная комиссия Австралия

Classificação Indicativa (ClassInd) Бразилия

Национальный аудиовизуальный институт — Финляндия

Индонезийская система рейтингов игр (IGRS) Индонезия

Ассоциация рейтингов развлекательного программного обеспечения — Иран

Организация рейтинга компьютерных развлечений Япония

Генеральная комиссия по аудиовизуальным средствам массовой информации Саудовская Аравия

Infocomm Media Development Authority — Сингапур

Регламент рейтинга игрового программного обеспечения — Тайвань

Национальный совет по СМИ — Объединенные Арабские Эмираты

Присоединяйтесь к разговору
Есть какие-нибудь советы по повышению рейтинга мобильной игры? Напишите нам в Твиттере @AdColony.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *