Как установить Google Play Store на Nokia 6
В Китае Nokia 6 поставляется с прошивкой, не имеющей Google Play Store или Google Play Services. Китай не позволяет другим платформам, таким как Facebook и Google, работать в своей стране независимо. Google фактически запрещен в Китае, поэтому, если вы купили Nokia 6 из Китая. У него не будет магазина Google Play или других приложений Google, таких как Карты и Google Assistant. Вы можете загружать Gapps с помощью этого руководства, а также установить Google Play Store на Nokia 6.
Nokia 6 оказалась самой успешной среди последних 3-х устройств Nokia. Лучшая вещь об этом — его экран Full HD наряду с отличным результатом камеры. Тем не менее, это высококачественный смартфон со всеми последними характеристиками, которые вы найдете в последних телефонах, выпущенных вместе с ним. Его ценник значительно меньше по сравнению с другими. Говоря о качестве сборки, он, безусловно, выделяется среди всех остальных смартфонов своего уровня, учитывая его металлический дизайн.
Nokia 6 имеет 5,5-дюймовый экран Full HD, он оснащен мощным Snapdragon 430, обработка поддерживается 3 ГБ ОЗУ. Спереди у него 8-мегапиксельная камера, а сзади 16-мегапиксельная камера, которая дает отличное качество изображения и видео. Для разблокировки и безопасности, он имеет сканер отпечатков пальцев. Он имеет батарею 3000 мАч, которая дает полный день на полную зарядку. Хотя для полной зарядки требуется много времени.
Обновить: Недавно была запущена программа Android Oreo для Nokia 6, в которой вы можете запустить на телефоне последнюю версию Android Oreo и сообщить о найденных ошибках и изменениях в официальной версии Android Oreo для телефонов Nokia.
Магазин Google Play и Сервисы Google Play существуют одновременно. Ну, в большинстве устройств Android оба предустановлены, все, что вам нужно сделать, это войти в систему, используя свой адрес Gmail, и вы можете использовать магазин Play Store и сервисы Google Play. В этом руководстве мы поговорим о том, как получить Google Play Store на Nokia 6 с китайским ПЗУ.
После того, как вы загрузили и установили Google Play Store на Nokia 6. Затем вы можете получить доступ ко всем приложениям Google и другим приложениям, которых нет в других местах.
Возможно, вы не сможете устанавливать приложения для социальных сетей, такие как Instagram, Google+ Snapchat и Twitter, пока находитесь в Китае, поскольку они запрещены правительством.
Предпосылки:
Замечания: Новая версия Google Play Services выпускается часто. Если вышеуказанный телефон больше не поддерживается вашим телефоном, вам придется загрузить последнюю версию сервисов Google Play. используя это руководство, В этом руководстве вы сможете выяснить, какая версия сервисов Google Play поддерживается Nokia 6. Некоторые приложения, например Snapchat, не работают на телефоне Android, если сервисы Google Play отсутствуют.
Руководство по установке Google Play Services и Google Play Store на Nokia 6:
Следующее руководство позволит вам установить Google Play Store на Nokia 6.
Процесс действительно прост, вам просто нужно разрешить доступ к внешним APK и установить их на свой телефон.
- Прежде всего Гото Настройки -> Расширенные настройки -> Безопасность -> Включить Скачать из неизвестных источников.
- Если вы видите сообщение с предупреждением о том, что «этот тип файла может повредить ваше устройство». Вы можете проигнорировать это (это безопасно) и нажать ХОРОШО.
- Сейчас скачиваю Google Play Store, сервисы Google Play, а также Сервисные рамки сверху ссылки на ваш телефон.
- Теперь откройте Google Play магазин и установите его.
- После этого авторизуйтесь используя Учетная запись Google,
Когда-то сделали. Вы сможете получить доступ к Google Play Store на Nokia 6 и загружать приложения оттуда.
Кроме того, некоторые люди жаловались, что их прошивка не позволяет правильно запускать приложения Google.
Ну, вы можете попытаться получить приложения Google, включая Google Play Store, используя Google Installer для китайских телефонов. Смотрите это руководство о том, как использовать Google Installer, чтобы получить Play Store.
Если у вас ничего не работает. Тогда последнее решение — разблокировать загрузчик и установить глобальную прошивку Nokia 6 на свой телефон. Если у вас есть глобальная операционная система, вы можете использовать все приложения Google, включая Google Play Store и Google Maps, без каких-либо ограничений. Текущая китайская прошивка для Nokia 6 в основном является модифицированной версией CyanogenMod. Глобальная прошивка, которая присутствует и работает во всех других странах, таких как Индия, имеет все приложения Google, включая сервисы Google Play. Вы можете установить пользовательские ПЗУ, а также международные прошивки, которые не имеют никаких запретов в магазине Google Play.
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь спрашивать нас в комментариях.
Если вы хотите внести свой вклад в это руководство о том, как установить Google Play Store на Nokia 6. Вы можете оставить свой отзыв.
Как установить на Xiaomi Play Market от Google
Почти в каждом мобильном устройстве есть магазин приложений. Это очень удобно, в маркете приложений можно найти практически все, и платные и бесплатные решения от разработчиков со всего мира. К сожалению, не на всех продаваемых устройствах Xiaomi установлен стандартный магазин приложений, который заменяется на китайский аналог – Mi Market. В этой статье мы разберем как установить на устройства Xiaomi Play Market от компании Google.
Если на вашем устройстве Xiaomi отсутствует магазин приложений, скорее всего, у вас стоит китайская версия прошивки, которая имеет два языка и предназначена для жителей Китая. Власти Поднебесной распорядились заблокировать все сервисы Google на территории страны, поэтому в устройствах для Китая отсутствуют все приложения «компании добра» (имеющих аббревиатуру GAPPS – Google Applications), в том числе, входящий в их состав Play Market, который заменен на китайский магазин приложений.
Администрация сайта ответственности за ваши действия не несет, вы делайте все на свой страх и риск.
Рассмотрим самые распространенные варианты как установить Google Play от простых к более сложным.
Содержание
- Установка Play Market из китайского маркета
- Установка с помощью apk файла
- Вариант 1
- Вариант 2
- Установка через загрузчик (recovery)
- Установка перепрошивкой
- Возможные проблемы
Установка Play Market из китайского маркета
На разных прошивках действия могут немного отличаться, поэтому если вам не подходит текстовая инструкция, стоит посмотреть видеоинструкцию.
- Открываем в телефоне магазин приложений Mi Market (Xiaomi Market).
- Вводим в поиск «Google»
- Самое первое приложение в поисковой выдаче, должно быть, с красной иконкой и с буквой G в центре, оно называется «Google Installer» (значок приложения в Xiaomi Market может поменяться со временем). Выбираем и нажимаем «Install».

- Дожидаемся установки программы и затем запускаем ее.
- В самом приложении нужно выбрать «Play Market» и нажать кнопку «Install».
- Скорее всего, вам предложат установить пакет необходимых программ под названием «Google Service Framework», без них плэй маркет работать не сможет, поэтому соглашаемся на установку (используем кнопку в верхнем правом углу).
- Приложение установлено!
Видеоинструкция с другой версией операционной системы.
Установка с помощью apk файла
Установить Google Play Market можно с помощью отдельно скаченного приложения. К сожалению, большинство программ не заработают на устройстве, поскольку все они содержат в себе только сам Play Market, хотя для его работы требуются системные приложения, которые отсутствуют в устройствах Xiaomi с китайской прошивкой.
Поэтому для установки потребуются специально созданные пользователями пакеты программ для китайских прошивок.
Все программы взяты с официального английского форума, мы их разместили на отдельном файловом хранилище для вашего удобства. Так же вы можете самостоятельно скачать их с форума, все ссылки будут приведены ниже, для скачивания нужно будет войти на форум через ваш Xiaomi аккаунт.
Для работоспособности всех Google программ, вам понадобится gmail аккаунт(почта), при запуске приложений вам потребуется ввести логин и пароль. Если у вас их нет, то можно завести их заранее или в момент загрузки устройства.
Также не забываем включить установку программ из неизвестных источников в ваших смартфонах.
Вариант 1
Эта программа по заверениям автора взята из китайского Xiaomi Market. Вам нужно будет установить программу, запустить ее и затем выбрать какие приложения от гугл вы хотите себе установить. После этого следует перезагрузить устройство.
Ссылка на программу
Ссылка на форум
Вариант 2
Это уже модифицированная программа, с самым минимум необходимых файлов.
Скачиваете, запускаете и программа должна установить вам все необходимое для полного функционирования Google Play Market.
Автор утверждает, что данная сборка работает абсолютно на всех устройствах Xiaomi.
Ссылка на программу
Ссылка на форум
Установка через загрузчик (recovery)
Данный вариант отличается от предыдущих тем, что установку мы будем производить не через операционную систему. Такая установка в кругах продвинутых пользователей считается самой правильной.
- Посмотреть свою версию операционной системы можно через Настройки — О телефоне — Версия Андроид
- Скачиваем нужную версию пакета приложений с сайта miui.su
- Скаченный файл должен иметь формат zip, распаковывать не надо, копируем его в корень внутренней памяти устройства и переименовываем в update, имя файла должно получиться zip
- Теперь необходимо перевести устройство в режим recovery. Варианта два:
- Метод 1 — Открываем в устройстве updater, нажимаем кнопку меню и выбираем reboot to recovery mode
- Метод 2 — Выключаем устройство, зажимаем клавишу громкости volume+ и одновременно клавишу включения.

- Вы попали в recovery меню, у многих устройств xiaomi оно отличается, навигация выполняется клавишами громкости и включения
- Меню может быть на китайском или английском языке, выбираем пункт, где встречается слово update.zip. Подтверждаем установку и перезагружаем устройство
- Приложения установлены, при загрузке у вас могут попросить ввести логин и пароль gmail аккаунта.
Установка перепрошивкой
Для большинства устройств Xiaomi выпущена международная мультиязычная прошивка, в которой присутствует русский язык и все программы от Google. Если вы собираетесь русифицировать свое устройство, то лучше всего будет просто произвести прошивку мультиязычной версией miui. В таком случае сам маркет будет на русском языке. Инструкцию можете прочитать у нас.
Возможные проблемы
Если у вас выкидывает, медленно скачиваются программы с плей маркета, не хотят устанавливаться приложения или не работает само приложение, то можно попробовать один из следующих трюков.
Во время установки пакета приложений из Mi маркета или через apk файл, может произойти так, что сам Google Play будет установлен быстрее, чем необходимые системные файлы. Поэтому после запуска маркета, приложение будет просто вылетать. Чтобы это исправить нужно удалить Play Market как обычную программу (долгий тап по иконке и перетаскиваем наверх для удаления) и затем снова установить маркет из «Google Installer», только теперь без пакета Service Framework.
Если после переустановки проблемы не исчезли, возможно, стоит удалить гугл аккаунт из телефона, перезагрузить устройство и зарегистрировать его заново. В нашем случае со смартфоном xiaomi redmi 3 pro этот совет помог. По отзывам после данной манипуляции 98% проблем исчезает.
Еще одним решением многих проблем является установка более новой версии Play Market поверх старой. На данный момент актуальной версией является сборка под номером 5.6.8. Скачать можно по этой ссылке, форум.
Неправильная дата и время могут быть причиной сбоя в gapps, поэтому удостоверьтесь, что у вас установлено правильно время, дата и часовой пояс.
Сбросьте настройки маркета. Для этого перейдите в диспетчер приложений, найдите в списке Play Market и нажмите на него. В окне настроек выберите «Стереть данные» и «Очистить кэш».
Обязательно проверьте свои настройки фаервола в разделе «безопасность». Возможно, происходит блокировка интернет соединения для приложения.
Если у вас на телефоне нет важной информации, то можно попробовать сделать сброс всех данных.
На данный момент это все известные способы борьбы с ошибками. Пишите в комментариях какой именно способ вам помог.
Как добавить сервисы Google Play в игру на Unity — TripleNeo
В течение некоторого времени я изо всех сил пытался заставить сервисы Google Play работать в моей игре на Unity. Так много нужно установить и настроить, но я не нашел ни одного руководства, которое показало бы, как это сделать правильно от начала до конца. В этой статье я проведу вас через весь процесс, начиная с установки инструментов, настройки Unity и настройки консоли разработчика Google и игровых сервисов.
В этом подробном руководстве я покажу вам, как настроить игровые сервисы Google Play. Начиная с настройки части Google и заканчивая тестированием сервисов на реальном устройстве. Если вы последуете моему совету, вам даже не придется переписывать свой код для сервисов iOS Game Center. Для этого я буду использовать ресурс Easy Mobile. Я не связан с компанией, стоящей за плагином, но я нашел его гораздо более полезным, чем загрузка бесплатных SDK или покупка плагинов Prime31. Я использовал их с двумя моими предыдущими играми и даже использовал Gamespark в своей последней игре, но с Easy Mobile Pro Asset все очень легко сделать. Версия Lite даже бесплатна. Так что не мучайтесь слишком долго с ключами Google SHA1, настройками oAuth или любой другой проблемой, с которой вы столкнулись. Просто запустите Unity, создайте новый проект, переключитесь на целевую платформу Android и начните читать это руководство. Внимательно следите за ним, и у вас не будет никаких проблем с тестированием игровых сервисов Google, пошаговых или в реальном времени, списков лидеров и достижений менее чем за час на реальном устройстве.
• Перейдите в консоль Google Play по адресу: https://play.google.com/apps/publish
• В боковом меню выберите Gameservices
• Нажмите кнопку Добавить новую игру
• В диалоговом окне убедитесь, что вы на вкладке «Я не использую Google Game API в своей игре»
• Введите название вашей игры
• Выберите категорию вашей игры
• Нажмите кнопку «Продолжить»
Ваша игра в разделе «Игровые сервисы» будет создана. По завершении вы увидите новое боковое меню с различными параметрами, такими как «Миссии», «Информация об игре», «Связанные приложения» и т. д.
Первое, что мы сейчас сделаем, это создадим два связанных приложения. Одно связанное приложение будет использоваться для подключения к игровым сервисам, когда вы создаете и запускаете игру на подключенном устройстве непосредственно из редактора Unity. Это может быть физическое устройство, которое вы подключаете через USB или запускаете симулятор. Симуляторы можно запускать через приложение Android Studio.
Когда вы запустите Android Studio, вы увидите маленькую шестеренку в нижней части экрана запуска. Там вы можете выбрать диспетчер AVD, который вы можете использовать для создания симулятора и его запуска. Убедитесь, что вы выбрали симулятор, рядом со значком игровых сервисов Google Play, иначе вы не сможете протестировать игровые сервисы.
Создайте свое первое связанное приложение
Хорошо, давайте начнем создавать первое связанное приложение, используемое для отладки игры на подключенных устройствах.
• На боковой панели выберите «Связанные приложения».
• Щелкните значок Android.
• В имени пакета введите что-то вроде: com.companyname.appname. Конечно, здесь вы выбираете свой собственный код страны, название компании и название игры. 😉 Важно: запишите это. Вы не можете изменить его позже. Во-вторых, вам не нужно выбирать здесь существующее приложение
• Теперь вам нужно включить пошаговые услуги или услуги в реальном времени, переключив переключатели.
• Если вы хотите, вы также можете включить защиту от пиратства.
• Прокрутите экран вверх и выберите Сохранить и продолжить.
• Следующее, что мы собираемся сделать, это авторизовать ваше приложение. Нажмите кнопку Авторизовать мое приложение сейчас
• В диалоговом окне oAuth вам нужно вставить свой отпечаток SHA1. Поскольку в настоящее время мы связываем приложение для целей отладки, нам нужен ключ SHA1 из хранилища ключей отладки Android. Хранилище ключей — это файл на вашем компьютере. На Macbook он находится в папке пользователей. Чтобы получить его, выполните следующие действия:
○ На Macbook используйте Finder, перейдите в папку: ~/.android/
○ Там вы увидите файл с именем debug.keystore
○ Теперь откройте окно терминала. Вы можете сделать это на Macbook, нажав кнопку Command + пробел. Затем введите Терминал, чтобы открыть окно терминала.
○ Окно вашего терминала по умолчанию открывается в папке пользователей (~)
○ Таким образом, вам все равно нужно перейти к папке .
android: cd .android
○ Далее вам нужно будет получить отпечаток SHA1 из файла debug.keystore : keytool -list -v -keystore debug.keystore
○ Будет запрошен пароль хранилища ключей, который по умолчанию является android
○ Затем будет выведен ключ SHA1. Выделите его мышью и скопируйте в буфер обмена. Затем вернитесь на страницу Google Play в нашем браузере и вставьте ключ SHA1
○ Наконец, нажмите «Подтвердить
» ○ Теперь он покажет ваш идентификатор клиента. Вероятно, он вам не понадобится, но было бы разумно скопировать его и сохранить в безопасном месте. Добавьте примечание о том, что этот идентификатор является вашим связанным приложением для целей отладки.
Поздравляем, вы создали свое первое связанное приложение.
Подготовьте игру к тестированию или выпуску через Google Play Store
Нам нужно создать еще одно связанное приложение. Причина в том, что когда вы хотите загрузить свою игру в Google, она не может работать с вашим хранилищем отладочных ключей.
Вместо этого вам нужно создать собственное хранилище ключей, которое будет использоваться для загрузки вашей игры в Google. Загрузив игру, вы можете протестировать ее с помощью дорожек в магазине Google Play, таких как внутренняя тестовая версия, альфа-версия, бета-версия или ваша рабочая версия.
Таким образом, чтобы иметь возможность связать другое приложение (то же имя пакета) для целей загрузки, нам нужно создать хранилище ключей. К счастью, это очень просто сделать прямо из редактора Unity. Вы можете сделать это через Android Studio или через терминал, но я нашел способ Unity самым простым. Убедитесь, что вы используете последнюю версию Unity (2019.1++). Выполните следующие действия:
Создайте хранилище ключей
• Запустите Unity и загрузите свой игровой проект
• На Macbook перейдите в настройки проигрывателя. Вы можете нажать Command + Shift + B и выбрать там кнопку «Настройки проигрывателя».
• Прежде всего разверните раздел Другие настройки
• Там вы увидите имя вашего пакета.
Введите то же имя пакета, которое вы использовали при настройке своего первого связанного приложения в игровом сервисе Google Play, например. com.mycompany.appname.
• Затем разверните настройки публикации.
• Там вы увидите кнопку под названием «Диспетчер хранилища ключей».
• В диалоговом окне хранилища ключей выберите раскрывающийся список и выберите «Новое хранилище ключей -> выделенное место».
• Я предпочитаю сохранять хранилище ключей в том же месте, что и мой проект. С точки зрения безопасности это может быть не самым разумным решением. Однако убедитесь, что вы создали безопасную (онлайн) резервную копию хранилища ключей и никогда не потеряете ее (включая пароль), потому что вы не сможете восстановить ее и, следовательно, публиковать обновления своей игры в магазине. Поверьте мне, я был там. 🙂 Выберите имя. Unity автоматически добавит сюда расширение .keystore.
• Теперь заполните необходимые поля: пароль (запишите его!!!!)
• Псевдоним может быть каким угодно.
Здесь я использую название своей игры.
• Затем заполните оставшиеся поля: имя и фамилия, организационная единица (если есть), организация, город, штат или провинция и код страны (например, США)
• Нажмите «Сохранить», и Unity создаст для вас хранилище ключей . Затем он спросит, хотите ли вы установить это в качестве хранилища ключей вашего проекта. Выберите Да. И вы закончили с созданием хранилища ключей!
Теперь, когда у вас есть собственное хранилище ключей, мы собираемся связать другое приложение для целей загрузки. Выполните следующие действия:
Создайте второе связанное приложение
• Вернитесь на страницу браузера Google Play gameservices. Если вы все еще находитесь на последней странице после создания своего первого связанного приложения, вы увидите опцию Связать другое приложение. Если нет, перейдите в раздел gameservices -> Linked apps и создайте новый.
• Снова выберите Android
• В качестве имени пакета выберите то же имя пакета, которое вы использовали ранее, а также указанное в настройках проигрывателя Unity в разделе «Другие настройки», например.
com.mycompany.appname.
• Снова выберите требуемую пошаговую функцию или функцию реального времени и настройки защиты от пиратства.
• Прокрутите вверх и выберите «Сохранить и продолжить».
• Далее нажмите «Авторизовать мое приложение».
• После этого вам нужно указать свой ключ SHA1. В отличие от предыдущего раза, мы извлекаем его не из хранилища ключей отладки Android, а из хранилища ключей загрузки, которое вы создали ранее в редакторе Unity. Выполните следующие действия:
○ Откройте окно терминала (на Macbook) или командную строку в Windows.
○ Найдите место, где вы сохранили хранилище ключей. В моем случае он находится в папке проекта.
○ Затем извлеките ключ SHA1, выполнив ту же команду keytool, что и раньше: keytool -list -v -keystore
○ Скопируйте ключ SHA1 в буфер обмена и обратно в окне браузера вставьте его в текстовое поле SHA1.
○ Нажмите Сохранить
Супер! Теперь вы создали второе связанное приложение. Убедитесь, что вы также записали второй идентификатор клиента и сделали резервную копию своего хранилища ключей и пароля, так как его невозможно восстановить.
Вы также видели идентификатор приложения на странице? Вам нужно записать и это. Он будет показан после того, как вы создадите связанное приложение. Вы пропустили это? Нет проблем, выберите сведения об игре на боковой панели, и вы найдете идентификатор своего приложения под названием игры.
Независимо от того, развертываете ли вы свою игру через USB-устройство или через загруженную внутреннюю тестовую версию, вам нужно будет добавить тестировщиков, иначе вход не удастся.
• В Google Play -> Gameservices выберите Тестирование
• Нажмите кнопку Добавить тестировщиков
• Добавьте адреса электронной почты, разделенные запятыми, и нажмите Сохранить
Вам потребуется добавить Google Play Gameservices SDK в вашу игру. Это может быть несколько сложно в зависимости от выбора, который вы собираетесь сделать.
Прежде всего, спросите себя, будет ли ваша игра выпущена только для Android или для iOS. Если вы выпускаете их на обеих платформах, вам также необходимо подключить службы Apple Gamecenter.
Они очень похожи внешне, но имеют и некоторые отличия.
На Android вы можете перейти на github и самостоятельно загрузить SDK игровых сервисов Google Play и следовать прилагаемым инструкциям. Существует еще один Github, который содержит, например, пошаговые функции.
Другим вариантом может быть покупка сторонних плагинов. Prime31 предлагает плагины для игровых сервисов Gamecenter и Google Play.
А вот мой совет!
Сравнение Easy Mobile Pro и Free SDK
Вы не хотите создавать кодовую базу iOS и Android для почти идентичных функций. Существует еще один сторонний плагин, который вы можете купить непосредственно в магазине Unity Asset, который добавляет еще один слой поверх этих SDK, чтобы вы могли сосредоточиться на разработке своей игры, а не на выяснении всех различий SDK. Плагин от Easy Mobile и действительно спасает жизни!
Я никоим образом не связан с этой компанией, но очень рекомендую ее. Часть актива — это примеры сцен, которые вы можете развернуть на устройстве.
Просто измените имя пакета на то, которое вы выбрали на предыдущих шагах, и вы уже можете тестировать сервисы через пользовательский интерфейс или даже через настоящую пошаговую игру или гоночную игру в реальном времени.
Установка Easy Mobile Pro
Купите и установите Easy Mobile Pro здесь: https://assetstore.unity.com/packages/tools/integration/easy-mobile-pro-75476
• Откройте свой проект Unity.
• Дважды щелкните пакет Easy Mobile Pro в месте загрузки или в окне магазина Asset Store щелкните My Assets и импортируйте пакет из Unity.
• Unity покажет вам диалог со всеми файлами, которые он собирается импортировать. Я выбрал все, потому что хочу сначала начать с демо-сцены, чтобы точно знать, что игровые сервисы настроены правильно. Выберите «Импорт» еще раз.
• Подождите, пока все скомпилируется. Следите за счетчиком в правом нижнем углу окна Unity.
• Первый вопрос, который он задаст, хотите ли вы включить автоматическое разрешение Android.
Выберите Включить
Настроить Easy Mobile Pro
Приступим к настройке Easy Mobile Pro. Прежде чем мы это сделаем, я бы порекомендовал сначала зайти в Google Play Gameservices и добавить одну таблицу лидеров. Это позволяет нам загрузить определенный файл ресурсов, который нам понадобится позже.
Сначала создайте таблицу лидеров
• Вернитесь в браузер. В игровых сервисах Google Play выберите «Списки лидеров» на боковой панели.
• Затем нажмите кнопку Добавить таблицу лидеров.
• Введите название доски объявлений, например. Рекорды
• Остальные поля заполнять пока необязательно, поэтому нажмите «Сохранить».
• Теперь внимательно посмотрите на страницу, где написано что-то вроде «Загрузить ресурсы». Это ссылка, по которой вы можете щелкнуть. Откроется диалоговое окно, в котором вы можете экспортировать свои ресурсы. Это не более чем фрагмент XML, содержащий идентификатор вашего приложения и идентификатор вашей таблицы лидеров.
• Убедитесь, что выбрана вкладка Android, и скопируйте содержимое в буфер обмена или блокнот.
Держите его в безопасности, он нам скоро понадобится.
Вернемся к нашей конфигурации Easy Mobile Pro в Unity!
Продолжить настройку Easy Mobile Pro в Unity
• На панели инструментов выберите «Окно» -> «Easy Mobile» -> «Настройки»
• Переключите переключатель «Игровые службы» в положение «Вкл.»
• Будет сказано, что вам нужен подключаемый модуль Google Play Games. Нажмите кнопку «Загрузить плагин для игр Google Play
». • Откроется другое окно браузера, указывающее на GitHub. Там вы увидите кнопку под названием Clone or Download. Выберите Загрузить ZIP-файл.
• ZIP-файл будет загружен на ваш компьютер. Разархивируйте его. На Macbook просто дважды щелкните файл.
• Будет создана папка. Внутри этой папки вы переходите к текущей сборке. Там вы найдете пакет Unity. Дважды щелкните пакет, чтобы установить его. Убедитесь, что ваш проект Unity все еще открыт.
• В диалоговом окне импорта выберите все файлы и импорт. Вероятно, вам нужно будет один раз нажать OK.
• Опять же, Unity требуется некоторое время для компиляции файлов. Следите за спиннером!
• Через некоторое время программа спросит, хотите ли вы удалить устаревшие файлы. Выберите Да.
• И снова нам нужно будет дождаться завершения спиннера. Появится диалоговое окно, в котором будут загружены зависимости Android. Он закроется автоматически.
Если все пойдет хорошо, вы увидите прекрасное окно инспектора настроек Easy Mobile Pro для игровых сервисов. Давайте продолжим!
• В разделе «Настройки Easy Mobile» -> «Игровые сервисы» -> раздел «Настройка игр Google Play» вы увидите текстовое поле «Идентификатор веб-клиента». Мы все еще разрабатываем нашу игру, поэтому мы хотели бы отлаживать ее на подключенных устройствах. Я всегда вставляю сюда первый идентификатор клиента, который мы получили, когда создавали наше первое связанное приложение. Позже он будет заменен вторым идентификатором клиента, когда мы начнем загружать игру в Google Play для внутреннего тестирования, альфа-, бета- или производственной версии.
Некоторые люди утверждают, что сейчас это совсем не нужно, но это тоже не больно. Так что вставьте свой первый идентификатор клиента. Если вы не помните (стыдно и стыдно), вы все еще можете получить его в разделе «Игровые сервисы Google Play» -> «Связанные приложения» онлайн.
• Далее вам нужно вставить ресурсы Android XML. Запомнить? Это фрагмент XML, который вы можете загрузить после того, как создадите свою первую таблицу лидеров.
• Почти готово! Наконец, нажмите кнопку «Настроить игры Google Play».
Если все сделано правильно, вы увидите два всплывающих окна. Один, подтверждающий, что разрешение Android успешно завершено. Второй говорит вам, что игровые сервисы Google были успешно настроены.
Хорошо, так как мы хотим создать игру с многопользовательскими функциями, а также таблицу лидеров, нам также нужно настроить их в Unity. Легкий. Выполните следующие шаги:
• В тех же настройках Easy Mobile -> раздел Игровые сервисы вы найдете раздел «Мультиплеер».
Включите флажок.
• В разделе «Списки лидеров» нажмите «Добавить новую таблицу лидеров».
○ Вы можете задаться вопросом, зачем это нужно, поскольку вы уже создали таблицу лидеров Google и добавили определение ресурса (XML). Помните, что Easy Mobile Pro является кроссплатформенным? Большой! В вашем коде вы хотели бы сообщить о счете. Но идентификаторы таблицы лидеров, которые вам нужно указать, отличаются от iOS и Android. Создавая таблицу лидеров Easy Mobile, вы можете указать оба идентификатора, но в своем коде ссылайтесь только на один. Easy Mobile сделает картографию за вас!
• Назовите свою таблицу лидеров, например. Высокие баллы.
• Пока оставьте поле iOS Id пустым, так как это руководство предназначено для настройки игровых сервисов Google Play. Под идентификатором Android выберите таблицу лидеров из раскрывающегося списка. Если таблицы лидеров нет, то вы, вероятно, не выполнили шаги, где вам нужно было бы вставить фрагмент XML в текстовое поле настроек Easy Mobile.
• Затем внизу вы выбираете кнопку Generate Constants Class
Pfew. Ты действительно дожил до этого места! Это замечательно. Я действительно написал это сквозное руководство только для этой цели. Хорошо, и для себя тоже. Я постоянно забываю эти вещи. 😉
Давайте продолжим веселый раздел и попробуем на реальном устройстве!
У вас все еще открыт проект Unity, и к компьютеру подключено реальное устройство. Теперь мы собираемся развернуть тестовую сцену, включенную в Easy Mobile Pro, на ваше устройство, чтобы мы могли проверить, все ли мы настроили правильно.
Я предполагаю, что ваш проект Unity использует Android в качестве целевой платформы.
Подключите реальное устройство
Хорошо, это может показаться тривиальным, но некоторые люди до сих пор задаются вопросом, почему их устройство не отображается в Unity как допустимая цель развертывания.
• Подключите устройство Android через USB-кабель.
• Затем включите «Параметры для разработчиков»
○ Это скрытая функция на вашем телефоне
○ Перейдите в «Настройки» -> «Система» -> «О телефоне»
○ Найдите номер сборки
○ Это может показаться странным, но вам нужно нажать на номер сборки пару раз, пока он не скажет вам, что параметры разработчика включены.
Без шуток.
○ На некоторых телефонах это может быть другая настройка меню или вам нужно нажать что-то другое. Google ваше устройство, чтобы найти «включить режим разработчика».
• Когда вы подключаете свой телефон, он может спросить, что вы хотели бы сделать с USB-подключением. Я всегда выбираю файлы передачи.
• Вы можете проверить, все ли работает, перейдя в Unity в настройки сборки (Command + Shift + B на Macbook).
• Если вашей целевой платформой является Android, вы увидите строку «Запустить устройство» с кнопкой «Обновить» рядом с ней. Нажмите кнопку «Обновить».
• Через некоторое время ваше устройство должно появиться в раскрывающемся списке «Выполнить устройство».
Создайте и запустите тестовую сцену Easy Mobile
• Выберите папку Unity -> представление проекта -> демо -> сцены
• Первая сцена, которую вы увидите, это DemoHome
• Снова откройте настройки Unity Build и перетащите сцену DemoHome в список сцен. Убедитесь, что он находится вверху.
• Затем откройте папку «Модули».
• Выберите все сцены и перетащите их в список сцен в настройках сборки.
Теперь вы определили, какие сцены создавать и запускать. Первый в списке будет загружен… первым. 🙂
Из сцены DemoHome можно будет загрузить все остальные сцены.
• Выберите свое устройство в раскрывающемся списке «Запуск устройства».
• Выберите вариант «Разработка сборки». Это определяет, используете ли вы хранилище android debug.keystore с паролем Android по умолчанию или собственное хранилище ключей, созданное на предыдущих шагах. Если вы создали пользовательское хранилище ключей на предыдущих шагах, то оно уже было выбрано в разделе «Настройки проигрывателя» -> «Настройки публикации» в качестве пользовательского хранилища ключей, что означает, что ваша сборка будет использовать второе связанное приложение в Google Play Gameservices, называемое сборкой загрузки или выпуска. Если вы внимательно посмотрите во время сборки, вы увидите, что появляется задача validateRelease.
Если вы выберете вариант сборки разработки, тогда он будет использовать ваше первое связанное приложение, и вам нужно будет настроить android debug.keystore в настройках публикации. Во время сборки появится задача validateDebug. Понятно? Итак, при выборе сборки для разработки вам необходимо:
○ Перейдите в Настройки проигрывателя -> Настройки публикации -> Отменить выбор пользовательского хранилища ключей. It
• Наконец, выберите параметр «Сборка и запуск» в настройках сборки, но убедитесь, что подключенное устройство выбрано в раскрывающемся списке «Запуск устройства».
• Unity спросит, где хранить файлы сборки и APK. Я всегда выбираю другую папку за пределами папки моего проекта.
Игра запустит сцену DemoHome из Easy Mobile.
• Как только игра запустится, вы увидите всплывающее окно пользовательского интерфейса Google по умолчанию, которое инициализирует игровые сервисы и автоматически выполняет вход, если на вашем телефоне установлено приложение Google Play.
• Далее, если вы выберете кнопку Game Services, вы увидите экран, на котором вы можете проверить, вошли ли вы в систему. Если нет, возможно, что-то настроено неправильно. После всплывающего окна сервисов Google Play вы должны увидеть всплывающее окно вашего аватара. Если нет, значит, вы не вошли в систему.
• Когда пользователь вошел в систему, вы можете выбрать одну из различных сцен для проверки вашей настройки. Мы еще не настроили достижения, но это похоже на настройку списков лидеров. Всякий раз, когда вы вносите изменения в свою таблицу лидеров или достижения, загрузите фрагмент ресурсов (XML) и вставьте его в поле «Ресурсы Android Easy Mobile Settings», снова настройте и снова сгенерируйте константы, и все готово.
• Сцены кухонной мойки очень полезны для тестирования различных вызовов API. Но если вы действительно хотите увидеть, как устроена игра, я бы посоветовал взглянуть на игру Tic Tac Toe или игру Racing в реальном времени. Гоночная игра показывает вам, как вызвать Google API для подбора игроков, после чего он будет прослушивать сообщения.
Это начнется с обмена начальным состоянием игры. Когда все получат одинаковое состояние и инициализируют игру, они отправят события готовности. Когда все будет готово, начнется игра. Каждое движение отправляется как другое сообщение. Когда кто-то выходит из игры, отправляется сообщение об отключении пира. Когда кто-то заканчивает, отправляется другое сообщение. По сути, это и есть вся концепция: аутентификация, поиск партнеров, отправка и прослушивание сообщений.
Если вы будете внимательно следовать этому руководству, оно должно работать сразу. Откуда я знаю? Потому что я следовал этому руководству, чтобы настроить игру с нуля, чтобы проверить, работает ли она.
Все еще может пойти не так. Я знаю. Проверьте следующее, чтобы узнать, может ли что-то помочь:
Убедитесь, что учетная запись, которую вы используете на своем устройстве, добавлена в качестве тестера в игровые сервисы Google Play.
• Откройте приложение Play Games на своем устройстве
• Нажмите на аватар вверху
• Запишите адрес электронной почты, который вы видите на экране
• Перейдите в Google play gameservices -> Тестирование и убедитесь, что этот адрес электронной почты был добавлен в список тестировщиков
Подтвердите, что вы выбрали хранилище ключей отладки при использовании сборки разработки в Unity
• В Unity -> Настройки сборки -> Настройки проигрывателя -> Параметры публикации -> убедитесь, что пользовательское хранилище ключей не выбрано при сборке и запуске игры с включенным параметром сборки для разработки.
Спасибо, что прочитали это руководство. Если вы чувствуете, что что-то не так, пожалуйста, дайте мне знать, и я обновлю его. Спасибо и удачи в игре!
Службы Google Play не обновляются? Вот исправления — Dr.Fone
Часть 2: исправление одним щелчком мыши, когда сервисы Google Play не обновляются
Если вы не можете обновить сервисы Google play по причине несовместимости пользовательского ПЗУ или повреждения компонента Google Play, тогда существует серьезная необходимость восстановления прошивки. А для восстановления прошивки Android одним из опытных способов является Dr.Fone — System Repair (Android). Этот профессиональный инструмент обещает вернуть ваши устройства Android в нормальное состояние, с легкостью устраняя проблемы. Вот преимущества этого инструмента.
Dr.Fone — Восстановление системы (Android)
Инструмент для восстановления Android, позволяющий исправить проблемы с обновлением сервисов Google Play- Полностью удобный инструмент, не требующий технических навыков
- Все модели Android легко поддерживаются
- Любая проблема с Android, например, черный экран, зависание в цикле загрузки, сервисы Google Play не будут обновляться или сбой приложения, могут быть легко решены с их помощью.

- Инструмент обещает полную безопасность, поэтому вам не нужно беспокоиться о вредоносных действиях, таких как вирусы или вредоносное ПО
- Доверяют многие пользователи и имеют высокий уровень успеха
Доступно на: Windows
Начать загрузку
3981454 человек скачали
Как исправить невозможность установки сервисов Google Play с помощью Dr.Fone — Восстановление системы (Android)
Инициировать процесс загрузки программного обеспечения на ваш компьютер. Теперь нажмите кнопку «Установить» и следуйте процедуре установки. Нажмите «Восстановление системы» в главном окне.
Шаг 2: Подключение устройства
Теперь с помощью оригинального USB-кабеля подключите Android-устройство к ПК. Нажмите «Восстановление Android» из трех вариантов на левой панели.
Шаг 3: Проверьте информацию
Вы увидите следующий экран, который запрашивает некоторую информацию.




