Такси приложение: ‎App Store: Яндекс Go: такси и доставка

Содержание

Мобильное приложение такси «Такси Дешево». Заказ такси в Санкт-Петербурге и Лен области.

Для того чтобы быстро, без звонка и дешево заказать такси в СПб разработано мобильное приложение «Такси Дёшево»

Теперь Такси Дешево всегда с тобой, в твоем телефоне!

Мобильное приложение Такси Дешево рассчитает заказ такси с автоматической скидкой в 20%

Инструкция по использованию мобильного приложения Такси Дешево

Оглавление

  1. Главный экран. Включение GPS.
  2. Создание заказа такси. Выбор адресов.
  3. Поиск адресов маршрута на карте.
  4. Выбор времени заказа. Срочный и предварительный заказы.
  5. Выбор дополнительных услуг такси.
  6. Дополнительная информация.
  7. Расчет стоимости и выбор тарифа.
  8. Авторизация в приложении
  9. Выбор способа оплаты. Наличный заказ. 
  10. Безналичный заказ. Пополнение лицевого счета.
  11. Активные заказы такси. Поиск водителя.
  12. Положение Вашего такси на карте. Звонок оператору.
  13. История заказов. Повтор заказа.
  14. Дополнительные пункты меню.
  15. Политика конфиденциальности приложения.

 

1. Главный экран. Включение GPS.

Первое что Вы увидите после экрана загрузки это главная страница мобильного приложения Такси Дешево.

Если на Вашем мибильном устройстве не включено геопозиционирование, то мобильное приложение Такси Дёшево предложит его включить. Если Ваше мобильное устройство поддерживает GPS, включите его, это позволит немного расширить функциональность мобильного приложения. Приложение может работать и без GPS.

     

  

2. Создание заказа такси. Выбор адресов.

  1. Для создания заказа такси на главной странице приложения нажмите на стрелочку в поле маршрут.
  2. В поля «Адрес подачи» и «Адрес следования» нужно добавить адреса, это можно сделать различными способами — выберите для себя удобный.
  3. Нажать кнопку «СОХРАНИТЬ МАРШРУТ».

Самый простой способ — написать адреса в соответствующие поля вручную, написали адрес — нажмите «+» напротив него, добавиться свободное поле для написания следующего адреса.

       

Вы можете написать адреса нужного вам маршрута в любом удобном для Вас порядке и в любом количестве.

      

Мобильное приложение Такси Дёшево способно само определить Ваш адрес для подачи такси, просто нажмите кнопку определения вашего местоположения (внутри зданий может работать некорректно)

     

 Можно просто сказать адрес, нажав на микрофон в мобильном приложении Такси Дешево

    

Адреса маршрутов запоминаются в список, из которого легко и удобно выбрать нужные и составить маршрут.

Адреса как из списка адресов, так и из текушего маршрута, можно удалять, нажав на значок с мусорным баком.

   

 

3. Поиск адресов маршрута на карте.

Ввести необходимые адреса можно поставив точки на карте, для этого в вашем устройстве обязательно должен быть включен GPS.

  1. Нажмите на значок карты на главном экране мобильного приложения Такси Дешево
  2. Нажмите на человечка, отображающего ваше местоположение
  3. Выберите «АДРЕС ПОДАЧИ»

      

4. После выбора Вашего адреса нажмите на стрелочку ввода адреса

5. Перейдите на поле «Адрес следования» и нажмите на значок карты.

      

6. Удаляя и приближая карту с помощью «+» и «-» выберите нужный дом на карте.

7. Приложение проложит кратчайший маршрут, покажет расстояние и примерное время в пути.

8. Нажмите стрелочку ввода адреса, чтобы вернуться на главную страницу заказа. 

      

 

4. Выбор времени заказа. Срочный и предварительный заказы

По умолчанию мобильное приложение Такси Дёшево настроено на немедленный вызов такси — срочный заказ. Если Вам нужно подать машину к определенному времени, то:

  1. В меню «Когда» нажмите на стрелочку
  2. Выберите «Предварительный заказ»
  3. На календаре выберите нужную дату и время
  4. Нажмите «Сохранить»

Если предварительный заказ нужно заменить на срочный, в меню «Когда» выбирете срочный заказ, нажмите «Сохранить». 

      

 

5. Выбор дополнительных услуг такси 

Если вы хотите, чтобы Такси Дёшево выполнило дополнительные услуги, такие как предоставление машины с детским креслом, перевозка животного, буксировка машины, курьерская доставка и т. д.

1. На главной странице приложения выбрать вкладку «Сервисы и услуги».

2. Выбрать нужную Вам услугу, после этого она добавиться к заказу такси.

   

 

6. Дополнительная информация

Когда нужно донести до водителя дополнительную информацию о месте где Вас ожидать, надписе на табличке, пожелании к заказу, выберите вкладку «Доп. информация» и напишите все необходимое. Также, нажав на микрофон информацию можно произнести и она превратиться в текст, нажмите «Сохранить».

   

 

7. Расчет стоимости и выбор тарифа

После того как вы нажали кнопку «РАСЧЕТ СТОИМОСТИ» мобильное приложение Такси Дешево рассчитает стоимость заказа с автоматической скидкой в 20%.

Появиться список классов автомобилей, выберите желаемый тариф

Подробную информацию о ценах и тарифах Такси Дёшево можно посмотреть в разделе цены на такси 

Подробную информацию о расчете вашей поездки можно узнать начав кнопку «i» 

      

 

8.

Авторизация в приложении

Если Вы делаете заказ такси через мобильное приложение впервые, то приложение Такси Дёшево попросит вас авторизоваться. Для этого нужно:

  1. Ввести в соответствующие поля Ваш номер мобильного телефона и Ваше имя
  2. Нажать кнопку «ПОЛУЧИТЬ SMS» 
  3. Ввести полученный из SMS ключ.

      

 

 9. Выбор способа оплаты. Наличный заказ

После того как у заказа такси выбран тариф, приложение Такси Дешево переведет вас на страницу оплаты заказа, в которой полностью прописан Ваш маршрут и учтены услуги такси. Выберите соответствующий вариант оплаты, 

Если выбран наличный заказ такси, то приложение автоматически отправит заказ в обработку, для поиска ближайшего к Вам водителя. 

   

 

10.  Безналичный заказ. Пополнение лицевого счета.

Если выбран безналичный заказ, и у Вас на лицевом счете достаточно средств для его оформления, то приложение автоматически отправит заказ в обработку, для поиска ближайшего к Вам водителя.

Лицевой счет для заказа такси можно пополнить двумя спосбами:

  • по банковской карте (возможно только на сайте Такси Дешево)
  • с помощью платежных систем — интернет кошельков (возможно и через мобильное приложение)

В случае если на балансе средств недостаточно, то приложение предложит пополнить лицевой счет с помощью платежных систем, для этого нужно:

  1. Согласиться пополнить баланс. Вам будет показан Ваш баланс на счете и сумма на которую его нужно пополнить.

      

2. Выбрать платежную систему из списка и согласиться на оплату по этой системе.

3. Оплатить выставленный платежной ситемой счет, через защищенную форму оплаты своего аккаунта платежной системы.

      

После поступления средств на Ваш лицевой счет заказ будет отправлен в поиск ближайшего водителя.

 

 11. Активные заказы такси. Поиск водителя

После того как выбран способ оплаты такси, заказ станет «активным» и будет направлен на поиск водителя такси. Мобильное приложение Такси Дёшево автоматически откроет его во вкладке «Мои заказы».

Вкладку заказов можно открыть из главной странице приложения, для этого нужно:

  1. Нажать кнопку открытия меню
  2. Нажать «Активные заказы»

      

После того как на Ваш заказ такси будет назначена машина, мобильное приложение известит Вас звуковым сигналом. 

 

12. Положение Вашего такси на карте. Звонок оператору.

Когда автомобиль Вам назначен Вы можете видеть марку и номер машины, нажав на значок карты Вы можете увидеть положение водителя.

Если нажать на телефонную трубку, можно позвонить оператору такси, это можно сделать как из карты, так и из главной страницы.

      

В случаях, когда у водителя такси не включен GPS, автомобиль может отображаться некорректно, или не отображаться вовсе.

 

13. История заказов. Повтор заказа.

Выбрав в меню вкладку «История заказов» вы можете просмотреть отчет обо всех поездках которые вы совершили. Для этого нужно:

  1. Для этого нужно выбрать период (месяц, неделя или день)
  2. Нажать на лупу для поиска.

Для того чтобы повторить выбранный заказ нужно:

  1. На него и некоторое время удерживать
  2. В открывшемся окне выбрать «Копировать заказ»

      

 

14. Дополнительные пункты меню

Из меню приложения Такси Дёшево можно включить и выключить звук, заполнить Ваш профиль, посмотреть безналичный и бонусный баланс, узнать текущую версию приложения.

      

 

15. Дополнительные пункты меню

 

Политика конфиденциальности для приложений компании «Такси Дешево».

Эта политика конфиденциальности описывает условия получения и использования информации мобильными приложениями от компании «Такси Дешево».

Наши приложения:

  • Не собирают никакой пользовательской информации;
  • Не содержат встроенных покупок;
  • Не передают данные третьим лицам.

Анонимная информация, которую мы получаем о Вас от сторонних сервисов, таких как Google Analytics, Google Play и других включает в себя: информацию об установке (например, тип операционной системы и номер версии приложения), информацию об устройстве (аппаратная модель и версия операционной системы) и информацию о поведении пользователя.

Все данные, которые мы собираем используются только для внутреннего анализа и исследований в целях улучшения наших продуктов и создания еще более лучших для Вас. Мы не несем ответственность за последствия использования наших приложений, возникновения сбоев в устройствах или их поломки.

Наша политика конфиденциальности может меняться время от времени. Мы будем размещать какие-либо изменения Политики конфиденциальности на этой странице. Если у вас есть какие-то вопросы относительно нашей политики безопасности, пожалуйста пишите или звоните нам: [email protected], ☎ +7 (812) 42-42-042

Рекомендуем почитать

Сколько стоит проехать 1 км на такси в городе?

Перевозка животных в такси: Можно ли?

Как правильно летать с животными в самолете?

Промокод и купон в Такси

Правила поведения в такси для пассажиров и водителей

Как отправить ребенка на такси без родителей

Создание макетов приложения такси «Ситимобил» для айфона и андроида

Фирстиль Реклама Приложение

Описание• Процесс

Заказчик просит сделать приложение заказа такси, не оглядываясь ни на кого.

Знакомимся с предметной областью. Изучаем статьи, отзывы и тематические ресурсы.

Анализируем статистику, самые популярные опции и наиболее распространенные жалобы.

Проводим в студии соцопрос об опыте использования такси. Вне конкуренции опция мечты «молчаливый водитель». Еще узнаем, что во многих приложениях невозможно указать несколько детских кресел, и для многодетных родителей это боль.

Начитавшись и наслушавшись всякого, фантазируем. Какое оно, идеальное такси, что оно умеет? Скажем, хочется самостоятельно выбирать водителя из нескольких вариантов или учитывать при ранжировании водителей оценки от друзей. Или вообще постоянно ездить с одним и тем же водителем. А что, если я хочу кататься на такси по расписанию, чтобы каждый день в одно время тот же водитель возил меня из дома на работу?

Или удобная оплата рабочей поездки с корпоративного счета. Администратор аккаунта компании добавляет по телефонному номеру сотрудников в список, и при заказе у пассажира появляется возможность выбрать оплату за счет компании, чтобы не возиться потом с этими чеками.

Ну и, конечно же, возможность через приложение поделить стоимость поездки со знакомыми или отправить другим предложение оплатить поездку.

А еще возможность «шарить» поездку, чтобы отследить на карте приближение опаздывающего товарища или убедиться в том, что таксист не увез жену в Котельники.

Или возможность указать не время прибытия машины к пассажиру, а время ее прибытия к точке назначения. Если надо успеть на поезд к 16:00, то пусть такси рассчитывает, какие там пробки, сколько времени займет дорога, это не забота пассажира.

Или, например, если пассажир молчит, это не значит, что ему все нравится — плохая музыка, болтливый водитель и прочие дорожные «прелести». А водитель и не знает, что что-то не так, а потом злится на оценки. Поэтому в личном профиле хорошо бы указывать предпочтения: радиостанция, стиль вождения, болтливость водителя, аромат освежителя и все такое. Водитель вправе и проигнорировать эти пожелания, но в погоне за хорошей оценкой он, скорее всего, будет стараться следовать подсказкам, оставленным пассажиром через приложение.

Анализируем существующее приложение заказчика.

Расспрашиваем его о механизмах работы такси и таксопарка, планах развития и конкурентных преимуществах. Обсуждаем все утопические предложения и их реализуемость. От чего-то отказываемся сразу, что-то еще зафлексим в процессе работы.

Собираем у коллег промо-коды и отправляемся в поездки, тщательно делая скриншоты всех экранов.

Изучаем лучшие образцы мобильных приложений, тенденции и применяемые ходы.

Устанавливаем приложения такси, пока «ай-ОС» не треснет.

Изучаем каждое из них, сравниваем ходы и способы решения однотипных задач.

Выявляем три подхода к интерфейсу заказа такси, существующих на рынке.

— Опрос или «мастер заказа». Такой у «Яндекс-такси». Поочередно запрашивает выбор каждой из основных опций заказа. Плюсы: нет расфокуса внимания, один экран — один параметр, игра в минимализм. Минус: при каждом заказе надо продираться через этот опросник, даже если всегда указываешь одинаковые параметры.

— Центр управления. Таких приложений большинство. Показывается список выбранных параметров заказа, при нажатии на каждый из них открывается экран с вариантами. Плюсы: заказ такси в один тап, не требуется каждый раз подтверждать все опции. Минусы: для смены любого параметра необходимо отправляться на отдельный экран, что утомляет и нарушает бесшовность интерфейса.

— Комбинации вариантов 1 и 2. Это «Убер» и «Гетт». Начинает с короткого опроса, обычно спрашивая адрес, потом переходит в центр управления. Плюсы и минусы наследуются.

Ставим перед собой ограничение: найти решение, позволяющее заказать такси в один тап, но при смене параметров не гоняющее по вспомогательным экранам.

Собираем все мысли и тезисы в один документ, чтобы ничего не забыть.

Размышляем.

Сразу складываем примерную карту экранов.

Тут же цепляемся за идею представлять маршруты и адреса в виде точек и линий на мини-карте. Адреса сложные и плохо запоминаются, а так одного взгляда достаточно, чтобы прикинуть, откуда и куда предстоит ехать.

Далеко не все прошли курс распознавания марки машины по эмблеме, для многих «Мицубиси лансер эволюшен икс 2.0» — это «красненькая машинка с ромбиками такими», и нельзя их за это заставлять страдать при заказе такси. Поэтому сопровождаем марку такси эмблемой, которую легко сопоставить со значком на машине. Ну и пиктограмма машины, которая не перекрашивается в свой настоящий цвет, — в наше время уже позор.

Размышляем о поездке как о смысловой единице приложения, пытаемся представить ее в виде карточки.

Слишком мелко, вебно и вообще не похоже на мобильный интерфейс. Исправляемся. Пробуем использовать цветовое кодирование статусов поездки.

Примеряем к макету экрана.

Ну, типа, так. Для начала сойдет. После разминки переходим к основной программе выступления — экрану заказа.

Для начала собираем список полей и возможных действий, определяем их актуальность на каждом этапе поездки.

Все эти порции информации раскидываем пока что по экранам и помешиваем, смотря, что при этом выходит.

Не хватает четкой сквозной структуры, охватывающей все данные, чтобы не бегали глаза и не надо было угадывать, как работает каждый элемент.

В качестве самого перспективного выбираем вариант интерфейса «Аппстора»: вертикальный скроллинг с вложенным построчным горизонтальным скроллингом позволяет уложить в экран все варианты всех параметров заказа.

Примеряем.

По-прежнему мусорно, акцентов нет, все вперемешку.

При нажатии на поля ввода адреса появляется карта и возможные варианты.

Или вот еще фильтры сделать, а к вариантам добавить точки на карте — при скролле весело будет.

Ладно, для демонстрации принципа работы пока хватит. Собираем прототип для презентации заказчику.

В последний момент перед демонстрацией рука дрогнула: все же указание точки «откуда забрать» на карте надо не прятать за меню. Решаемся разделить заказ на два этапа: выбор места, а потом — параметров заказа.

Показываем заказчику. Идея сквозного постраничного меню ему нравится, но возникают сомнения относительно общего внешнего вида, выглядит слишком сложно. Ну и еще он просит все же найти способ заказа такси в один тап.

Понимаем, что сейчас сложно отделить идею работы экрана заказа от чернового оформления. Собираем еще три варианта реализации единого принципа постраничного скролла, чтобы показать, что предлагаемый нами механизм способен менять оформление и что процесс его выбора еще впереди.

Заказчик соглашается, настает время поиска стиля.

Ловим дзен: радикально очищаем экран, избавляемся от всех пиктограмм, суперъярких пятен, полосок, картинок, фотографий, разделителей и обводок.

Совмещение пиктограмм с текстом не работает, выглядит как мусор. Оставляем просто текст, карту и параметры совмещаем на одном экране, варианты выводим сразу все.

Получается суперпростой и бронебойный стартовый экран: карта, шторка с построчным выбором параметров и кнопка заказа.

Только цвета притушить надо.

Вместо информации о тарифах рассчитываем стоимость поездки на кнопках. Если знаем точку назначения — сразу прикидываем маршрут и стоимость. Если нет — ограничиваемся информацией о тарифе.

Получается удобная скроллилка. Вводим принципы оформления элементов меню: названия параметров, которые вместо выбора приводят к уточняющим экранам, заканчиваются многоточием; те, которые подразумевают ввод текста, дополнительно подчеркиваются.

Заказчику не нравится тонирование карт, пробуем другие варианты.

С этим экраном примерно определились, переходим к остальным.

Беремся за боковое меню. Карточки поездок в меню не выжили, ограничиваемся списком. При отсутствии заказов разворачиваем его на всю высоту.

Еще когда карточки поездок пристраивались к меню, возникла идея использовать в качестве фона не просто абстрактную фотографию, а привязанную к конкретному времени, погоде и месту. Вечерний дождь на эстакаде или солнечное снежное утро у Кремля. Так мы задаем настроение и устанавливаем эмоциональную связь с пассажиром. Это не просто интерфейс заказа такси, а проводник по улицам города. Делаем привязку к рекламной кампании.

Сперва идея развивается до зацикленного видео вместо фотографий, а потом рождается мысль — снять и вступительный видеоролик, который показывался бы при первом запуске приложения. Собираем референсы, прикидываем содержимое — хочется показать, как машина проезжает через разную Москву.

Когда-нибудь да, а пока флексим. Переходим к остальным экранам. На очереди — чат с техподдержкой. Просматриваем все существующие в мире мессенджеры, делаем выводы. Чатик должен быть умным, с интерактивными элементами и возможностью прикрепить фото либо геолокацию. Чтобы на типичные вопросы человек отвечал текстом или выбирал подходящий вариант из списка. Самые частые причины обращений к специалистам службы поддержки выносим в список возле поля ввода. Ввод текста — это боль мобильных интерфейсов, его надо минимизировать.

Теперь профиль водителя. Прикидываем его содержимое.

Делаем первые попытки.

Решаем, что нужно больше ачивок.

Отображаем разные состояния поездок.

Все не то. Глядя на экран, нельзя понять главное сообщение. Вспоминаем про цветовое кодирование, пробуем использовать большие яркие плашки.

Комки перемешались. Чтобы стало аккуратней, меняем местами панель кнопок и плашку водителя.

Подбираем цвета более тщательно. Градации фирменного оранжевого или полный разброс по hue?

Разноцветные побеждают. Сразу прикидываем анимацию перехода между состояниями.

Техдизайнер приносит машинки разного класса с видом сверху — для карты и сбоку — для всего остального. Они легко перекрашиваются в любой цвет.

Примеряем — красота!

Пришло время навести везде порядок и собрать полноценную карту приложения с настоящими макетами.

Проводим инвентаризацию типографики: собираем все текстовые стили, использовавшиеся при сумбурном макетостроении на всех экранах, и перетряхиваем. Тридцать четыре стиля схлопываются в тринадцать.

Когда внешний вид приложения для «ай-ОС» устоялся, беремся за андроид. Работа начинается с изучения свежих гайдлайнов операционной системы и рекомендаций «Гугла» по разработке материального дизайна. Делаем первый пристрелочный набросок.

Нет, нужно просто адаптировать уже имеющийся дизайн под андроид.

Еще ближе.

Постепенно приложение обрастает дополнительными экранами.

Приводим в соответствие карту приложения для «ай-ОС».

Худрук просит дополнить метку «Где я сейчас» адресом для уверенности и попробовать другие варианты размещения стоимости поездки и времени подачи такси.

В какой-то момент заказчик начинает переживать о том, что новый дизайн слишком радикально отличается от существующего приложения, и приносит свой вариант.

Понимаем тревогу заказчика, поэтому еще раз перебираем варианты, чтобы убедиться, что выбрали лучшее решение.

В итоге дополнительно делаем промежуточную версию для плавного внедрения нового дизайна.

И презентуем заказчику.

Но в итоге в разработку идет самый смелый вариант.

Собираем анимации для разработчиков.




Готовим анонс. Утверждаем у арт-директора набросок фотографий, разыскиваем подходящую локацию, долго дожидаемся нужной погоды, делаем пристрелочные кадры. Разочаровываемся в результате, еще раз ищем локацию и отправляемся на финальную съемку, на этот раз прихватив немного пиротехники для ощущения тумана.

Параллельно со сборкой анонса просматриваем тестовые сборки приложения, пишем замечания.

Готово!

RideYellow Приложение такси №1

Нельзя недооценивать огромный рост мобильных приложений для пользователей телефонов. Мы все хорошо знаем, насколько популярными могут быть некоторые игры казино. Самым большим преимуществом является удобство, с которым можно играть в эти игры. По мере того, как мы становимся более мобильными в этом быстро меняющемся мире, у нас может не быть времени, чтобы сесть перед статическим экраном компьютера, чтобы поиграть в наши любимые игры, такие как слоты.

Однако по мере того, как технологии 3G и даже 4G становятся все более доступными, теперь мы можем получить доступ к самым популярным приложениям для мобильных казино одним нажатием кнопки. Если мы застреваем в пробке, когда едем на автобусе на работу, или просто хотим расслабиться, играя в мобильное казино во время обеденного перерыва в солнечном парке, эта возможность теперь стала реальностью.

 

Нельзя недооценивать огромный рост мобильных приложений для пользователей телефонов. Мы все хорошо знаем, насколько популярными могут быть некоторые игры казино. Самым большим преимуществом является удобство, с которым можно играть в эти игры. По мере того, как мы становимся более мобильными в этом быстро меняющемся мире, у нас может не быть времени, чтобы сесть перед статическим экраном компьютера, чтобы поиграть в наши любимые игры, такие как слоты.

Однако по мере того, как технологии 3G и даже 4G становятся все более доступными, теперь мы можем получить доступ к самым популярным приложениям для мобильных казино одним нажатием кнопки. Если мы застреваем в пробке, когда едем на автобусе на работу, или просто хотим расслабиться, играя в мобильное казино во время обеденного перерыва в солнечном парке, эта возможность теперь стала реальной.0009

Как работает RideYellow

Запросить поездку

Выберите поездку сейчас или запланируйте поездку на потом. Просто укажите данные для получения и нажмите «Запросить поездку», чтобы оформить заказ.

Забрать

Благодаря оперативным обновлениям о прибытии вы будете точно знать, когда отправляться в путь. Наши опытные водители будут готовы снаружи.

Платите с опциями

Платите с помощью мобильного телефона сегодня, а наличными — на следующий. Выберите способ оплаты перед заказом поездки и наслаждайтесь гибкостью.

Чем мы отличаемся

Наши водители имеют многолетний опыт работы и являются настоящими профессионалами в сфере обслуживания. Нам нравится помогать вам добираться куда угодно безопаснее, быстрее и с удовольствием с нашими опытными водителями.

Наши конкуренты мгновенно поднимают цены. В то время как они поднимают свои цены в периоды высокого спроса, мы держим наши цены на надежно низком уровне. Гибкость впереди с надежным ценообразованием.

В то время как другие катаются на велосипеде с самым минимальным транспортом, мы стремимся быть самым безопасным транспортным средством. Мы полностью застрахованы благодаря лучшему в отрасли страховому покрытию, поэтому вам и вашему водителю не о чем беспокоиться.

Мы ценим открытость, потому что у нас есть близкие, которых мы тоже хотим проверить. Вот почему каждый водитель проходит тщательную проверку биографических данных по отпечаткам пальцев ведущими профессиональными агентствами. Мы привержены драйверам с фоновой проверкой.

Удивительно, как хорошо мы знаем сферы своей деятельности. Наши водители разнообразны и интересны. У них есть предложения, где поесть, что делать и что посмотреть. Как только вы начнете общаться в чате, вы будете удивлены местным знанием наших водителей.

Мы знаем, что вам нужна гибкость оплаты. Вот почему вы можете выбрать оплату наличными или сохраненной кредитной картой в приложении RideYellow. Мы предоставляем вам больше возможностей с помощью гибкой оплаты.

После многолетнего соперничества Uber добавляет в свое приложение нью-йоркские такси

Uber, пострадавший от нехватки водителей и резкого увеличения запросов на доставку еды во время пандемии, разместит в своем приложении список нью-йоркских такси — партнерство, которое до недавнего времени было бы немыслимым, поскольку оба лагеря яростно борются за одних и тех же клиентов.

После периода, когда ожидание поездки Uber увеличилось из-за нехватки водителей, партнерство увеличит количество доступных поездок и предоставит водителям такси Нью-Йорка доступ к огромному пулу пассажиров с приложением Uber на их телефонах. .

Были намеки, что напряженность в отношениях между Uber и службами такси начала оттаивать, поскольку Uber агрессивно расширился до очень прибыльного бизнеса по доставке еды и нуждался в растущем количестве водителей-доставщиков.

Во время пандемии доставка еды через Uber превысила количество поездок для людей, поскольку миллионы людей укрылись дома. Валовые заказы на услуги доставки в Uber достигли 13,4 млрд долларов в последнем квартале 2021 года. Это по сравнению с 11,3 млрд долларов валовых заказов на поездки Uber.

Соглашение, о котором было объявлено в четверг, заключено на фоне того, что все больше городов переходят к регулированию бурного роста Uber и других сервисов поездок на основе приложений, включая Нью-Йорк, который наложил временное ограничение на новые лицензии на услуги такси в 2018 году.

Нью-Йорк — крупнейший американский рынок для Uber.

Альянс рабочих Нью-Йорка, группа, представляющая таксистов и критически настроенная по отношению к Uber и другим приложениям для заказа такси, заявила, что будет настаивать на переговорах.

«После того, как его бизнес-модель продемонстрировала неспособность защитить водителей от спада пассажиропотока и роста цен на бензин, Uber возвращается к своим корням: желтым такси», — заявил в четверг исполнительный директор NYCWA Бхайрави Десаи.

Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка заявила в четверг, что она всегда заинтересована в инструментах, которые могут предоставить больше экономических возможностей для водителей.

«Мы рады любому предложению упростить подключение пассажиров к такси и с нетерпением ждем возможности узнать больше об этом соглашении между Uber и приложениями для такси и обеспечить его соответствие правилам TLC», — сказал Райан Вантая, исполняющий обязанности комиссара.

Один отраслевой аналитик, который внимательно следит за Uber, зашел так далеко, что назвал брак давних конкурентов «чистым гением». Uber не хватало водителей в Нью-Йорке, а таксистам не хватало бизнеса из-за популярности приложений для заказа такси.

«Думаю, они поняли, что в краткосрочной перспективе нужны друг другу», — сказал Билл Селески, старший аналитик Argus Research.

Uber Technologies Inc. уже несколько лет включает в свою систему водителей такси по всему миру. В Испании компания объединила службы такси в Мадриде, Малаге, Валенсии и Барселоне. В Колумбии он объединяется с TaxExpress, у которого более 2300 активных водителей. Половина всех поездок такси Uber в Латинской Америке осуществляется через партнерство TaxExpress в Колумбии. Uber также сотрудничает с операторами программного обеспечения для такси и автопарков в Австрии, Германии, Турции, Южной Корее и Гонконге.

В Нью-Йорке Uber объединяется с технологическими платформами Creative Mobile Technologies и Curb, чтобы в конечном итоге сделать все такси Нью-Йорка доступными в своем приложении.

Любой, у кого есть приложение Uber, получит доступ к тысячам желтых такси, работающих на платформе CMT/Arro. Водители такси будут видеть тарифы Uber на своих мониторах водителей, которые они уже используют для обслуживания электронных вызовов из приложения такси Arro.

«Uber давно сотрудничает с индустрией такси, чтобы предоставить водителям больше способов заработать, а пассажирам — другой вариант транспорта. Наши партнерские отношения с такси выглядят по-разному по всему миру, и мы рады объединиться с производителями программного обеспечения для такси CMT и Curb, что принесет пользу водителям такси и всем жителям Нью-Йорка», — Эндрю Макдональд, старший вице-президент по мобильности и бизнес-операциям, в Uber», — говорится в подготовленном заявлении.

Creative Mobile Technologies заявила в четверг, что водители такси на ее платформе, которая включает в себя приложение такси Arro, получат доступ к клиентской базе Uber, что даст им возможность увеличить объем поездок и увеличить доход.

Creative Mobile сообщила, что бета-версия для такси будет запущена этой весной и станет доступна широкой публике этим летом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *