Студия звукозаписи виртуальная: Виртуальная студия и принцип её работы

Содержание

Виртуальная студия и принцип её работы

Новичку, желающему писать музыку на компьютере, нужно представлять, как работает студия на базе ПК.

Чтобы это понять, давайте рассмотрим работу виртуальной студии Cubase на примере обычного синтезатора, ведь суть и принцип любого миди-редактора взят с обычного клавишного секвенсора.

Итак, как работает синтезатор? У него есть клавиши, которые посылают midi-сообщения в звуковой модуль. Звуковой модуль выдает звук соответственно загруженным банкам звуков и настройкам.

Например, при нажатии на клавишу звучит скрипка. Если же вам нужно записать музыку, то для этого существует секвенсор. Он записывает на выделенную дорожку все midi-сообщения и благодаря этим сигналам звуковой модуль воспроизводит программно заданную музыку. Возможности для записи ограничены количеством доступных дорожек.

Точно по такому же принципу работает Cubase. В нем есть виртуальная клавиатура, к которой впрочем, можно спокойно подключить клавишные или midi-клавиатуру.

Точно также подается сигнал или точнее midi-сообщения на трек, к которому мы можем прицепить виртуальный инструмент или семплер.

После этого на дорожку вешается эффект обработки звука и сигнал через звуковую карту выходит на колонки. Точно также дело обстоит с аудио дорожкой, на ней вешается эффекты обработки. Вот общая схема работы midi-редактора. Поскольку в программе Cubase количество треков неограниченное, можно подключать много дорожек и на каждый трек вешать свой vst-инструмент (гитару, бас, барабаны, духовые).

Конечно, такой подход может оказаться ресурсоемким, потому что каждый инструмент будет забирать на себя вычислительные ресурсы процессора, поэтому у кого не хватает мощностей, тот может использовать вместо множества разнообразных vst-инструментов один многоканальный семплер.

Сейчас вопросы оркестровки не обсуждаем, хорошо это или плохо записать композицию с использованием 1-2 семплеров. Говорим о том, по какому принципу работает домашняя виртуальная студия.

Думаю, вы уже уловили суть.

Более подробно об этом и как писать музыку в Cubase5 вы узнаете из курса Романа Борнысова – «Создаем музыку на компьютере» — рекомендую!

Студия звукозаписи программа

Тогда вам потребуется специальная утилита студия звукозаписи – программа, в которой реализована возможность не только записывать звук, но и производить его полноценную обработку. В качестве примера стоит рассмотреть линейку программ Audition от компании Adobe, которая пользуется популярностью у многих звукоинженеров.

Виртуальная студия звукозаписи

Виртуальная студия звукозаписи – класс компьютерных программ, обладающих всеми необходимыми функциями для работы с внешними источниками звука и позволяющие обрабатывать звуковые файлы. С помощью них пользователи могут взаимодействовать с внешним оборудованием, получая звук с микрофонов, а также с музыкальных инструментов, подключенных к линейному инструментальному входу звуковой карты.

Домашняя студия звукозаписи программы

Многие музыканты задаются вопросом о том, из чего должна состоять домашняя студия звукозаписи: программы, оборудование и инструменты – всем этим потребуется обзавестись, чтобы беспрепятственно заниматься творчеством. В качестве отправной точки в выборе ПО порекомендуем секвенсор Cubase и аудиоредактор Audition от компании Adobe.

Скачать программу студия звукозаписи

Если вы хотите скачать программу студия звукозаписи на свой компьютер, присмотритесь к секвенсору FL Studio. Он обладает всеми возможности записи и обработки сигнала, позволяет работать со сторонними VST-плагинами, а также располагает всеми функциями, благодаря которым пользователи могут создавать собственную музыку. В программе FL Studio работают многие известные композиторы и музыканты

Скачать студию звукозаписи на русском

Путаться в понятиях – отличительный признак новичка. Человек, задающий поисковику вопрос о том, где скачать студию звукозаписи на русском, скорее всего, желает установить на свой компьютер локализированную версию какого-либо аудиоредактора с поддержкой функции записи и обработки материала. Советуем обратить внимание на программу Adobe Audition, которой можно пользоваться не только для записи, но и для сведения трека по дорожкам. В распоряжении пользователя находятся десятки эффектов, качественные эквалайзеры и обработчики, подавляющие шум в исходном сигнале и всячески его улучшающие.

Студия звукозаписи скачать бесплатно

Задавая поисковой системе вопрос о том, что такое студия звукозаписи бесплатно, вы, вероятно, решили скачать и установить на свой компьютер соответствующую утилиту, с помощью которой можно осуществлять запись звукового сигнала с микрофона и производить его обработку. В интернете распространено огромное количество таких программ, как любительского, так и профессионального уровня.

Скачать торрент студия звукозаписи

Подбирая программное обеспечение для занятий музыки, не торопитесь скачать торрент — студия звукозаписи

в перспективе только выиграет от использования лицензионного ПО, так как оно лишено багов и постоянно обновляется. Благодаря этому можно не беспокоиться о сохранности собственных проектов и о работоспособности компьютера, а также рассчитывать на круглосуточную техническую поддержку от разработчика.

нет загруженных изображений

Компьютерра: Виртуальная студия звукозаписи

Архив

автор : Валерий Белунцов   23.02.1998

Сейчас уже трудно переоценить роль стандартов MIDI (Musical Instruments Digital Interface) в творчестве музыкантов. На протяжении уже почти двух десятков лет многие «работники смычка и медиатора» создают свои электронные партитуры, пользуясь MIDI, и ничего лучшего в этом смысле и за это время придумано не было (хотя альтернативные стандарты и разрабатывались, ни один из них не получил массового распространения).

Первоначально работа с MIDI-партитурами велась в секвенцерах, которые выпускались как отдельные устройства или же встраивались в синтезаторы. А затем были созданы различные компьютерные программы, которые намного упростили работу с MIDI-партитурой, предоставив музыканту массу удобных инструментальных средств. В последние же годы в связи с тем повышенным спросом, которым пользуется на музыкальном рынке «живой звук», во многих MIDI-программах появилась возможность встраивания нескольких «живых» дорожек в MIDI-партитуру. Такую возможность предоставили пользователям программы Studio Vision, Logic Audio, Cakewalk Pro Audio и другие. Тогда же появилась и Cubase Audio, которая, оставаясь несомненным лидером в области MIDI-редакции, однако, не предложила ничего нового для работы с живым звуком. Приверженцы программы Cubase были в некоторой растерянности, но все же не теряли надежду, что компания Steinberg вскоре сможет предложить качественно новое решение.

 

Основное окно аранжировки

В основном окне аранжировки пользователь программы Cubase может выделять некоторые партии для последующей обработки, копировать и перемещать отдельные партии и их группы, создавать «зеркальные» копии, а также применять любую функцию (например, выравнивание) к целой группе партий. Здесь также можно выбирать типы отдельных дорожек (MIDI-дорожка, аудиодорожка, дорожка микшера, дорожка синхросигнала, дорожка автоматического аккомпанемента и т. д.), давать имена дорожкам и партиям, назначать для каждой из них свой инструмент, громкость, пространственную локализацию, временную задержку и т. п. Однако это будут лишь начальные параметры. Для более гибкого редактирования (например, постепенного нарастания громкости в одной партии) необходимо воспользоваться одним из редакторов.

Наконец, Steinberg выпустила продукт Cubase Score VST. Это новая версия знакомой многим музыкантам программы Cubase. Традиционно Cubase выполняет функции расширенного MIDI-редактора с широким набором возможностей. Программу всегда отличало исключительное удобство пользовательского интерфейса, и даже начинающий, не знакомый с Cubase пользователь сможет в течение нескольких минут интуитивно освоить основные приемы и сразу же приступить к работе. Опытный пользователь работает в Cubase гораздо быстрее, чем во многих других MIDI-редакторах, причем не только за счет использования различных вспомогательных функций, но и благодаря обилию «горячих» клавиш.

Кстати, почти каждая клавиша здесь — «горячая», что также является характерной особенностью Cubase.

Собственно говоря, интерфейс новой версии программы в ее MIDI-части остался прежним — здесь нет почти никаких нововведений по сравнению с версиями 2.8 и Audio 3.0. Правда, есть одно новшество, касающееся логического редактора MIDI-информации — теперь все установки здесь можно назначать вручную. Ранее мы по умолчанию имели ряд установок, заранее определенных в логическом редакторе. Например, установка «удвоить темп» («Double Tempo») была очень полезна, если композитор хотел увеличить темп пьесы, но упирался в лимит Cubase — 250 долей в минуту. В этом случае установка «Double Tempo» позволяла уменьшить вдвое все длительности, то есть превратить четверти в восьмушки, восьмушки в шестнадцатые ноты и т. д. При этом темп, как легко догадаться, становился в два раза быстрее. В нынешней версии ни этой, ни других логических установок не определено. Зато их можно определить самостоятельно. По моему мнению, разработчикам все-таки стоило бы сохранить старые логические установки (не всякий же пользователь быстренько сообразит, как их самому запрограммировать!), просто добавив возможность их редакции и создания новых.

 

Клавишный редактор

В окне клавишного редактора (Edit, в ранних версиях — Key Editor) возможно редактирование каждого MIDI-события в отдельности.

Он представляет собой графическую развертку партии, причем по горизонтальной оси отложено время (либо в тактах и их долях, либо в SMPTE-единицах), а по вертикальной — клавиши MIDI-клавиатуры. Здесь можно, к примеру, перемещать (и копировать) отдельные ноты и их произвольные группы как «по горизонтали», во времени, так и «по вертикали», изменяя их высоту; менять их длительность и силу удара по клавише (измеряемую как скорость нажатия — velocity), создавать новые и т. д. В нижней части окна Edit возможно добавление и редакция любых других MIDI-событий. В частности, очень удобно графически прорисовывать постепенное изменение абсолютной громкости, пространственной локализации, глубины вибрато и других исполнительских нюансов.

Что касается интерфейса, куда-то исчезла папка «Textures», и фон основного окна аранжировки (а также List-, Edit- и Drum-редакторов) стал ослепительно белым, что, по-моему, «не есть хорошо». Впрочем, Textures можно позаимствовать из предыдущих версий Cubase, а вот фон редакторов, так же как и левой части окна аранжировки, увы, уже неисправим. Зато разработчики явно не пожалели сил при работе над оформлением окон VST, каждое из которых выполнено в виде того или иного физического устройства, причем создается полная иллюзия его «реальности». Особенно впечатляет управление виртуальными аналоговыми устройствами, осуществляемое с помощью красочно оформленных «потенциометров», «тумблеров» и т. п.

Основное нововведение этой версии — поддержка VST, что расшифровывается как Virtual Studio Technology. Программа Cubase теперь взаимодействует с аудиодрайверами не напрямую, а через специальный программный модуль — «виртуальную студию», содержащую традиционный микшерский пульт, ревербератор, блок эффектов, эквалайзер и т.  п. Для чего же это сделано?

Дело в том, что в предыдущих версиях Cubase Audio (как и в большинстве других редакторов MIDI/audio) все записанные аудиодорожки были напрямую заведены на выход звуковой карты и, следовательно, воспроизводились исключительно «как есть». Если пользователь хотел обработать звук, записанный на аудиодорожку, он вынужден был вызывать внешний редактор звуковых файлов (по умолчанию предлагалось запускать WaveLab от той же фирмы Steinberg, но я бы больше рекомендовал Sound Forge от фирмы Sonic Foundry). Теперь же многие аудиопараметры доступны для обработки в реальном времени. Можно очень легко с помощью виртуальных регуляторов настроить звук (примерно таким же образом, как это обычно делается в реальной звуковой студии). Более того, программа может запомнить все ваши переключения и движения регуляторов и впоследствии точно (или отредактированные с помощью List Editor) их воспроизвести!

1

 

Списковый редактор

Списковый редактор (List Editor, ранее называвшийся Grid Editor) позволяет осуществлять все те же операции, что и Edit, но имеет другой внешний вид и пользовательский интерфейс. Поскольку в левой его части можно видеть все MIDI-события, присутствующие в партии, в порядке временной развертки (вне зависимости от типа событий), его бывает удобно использовать для поиска ошибок, в случае, если аранжировка почему-либо воспроизводится не так, как задумано. Кроме того, в списковом редакторе присутствует одна функция, которой нет ни в одном другом редакторе: здесь можно создавать и редактировать исключительные системные MIDI-сообщения (System Exclusive Messages).

Модули «Master» и «Monitor» внешне похожи на части микшерского пульта. Здесь можно регулировать относительную громкость, а также уровень посыла/возврата эффектов, подключение эквалайзеров и пр. Очень хорошо выполнены модули «Effects» и «Master effects». Через них подключаются различные виртуальные устройства обработки звука, каждое из которых (весьма остроумная находка разработчиков!) управляется с помощью своей виртуальной панели управления, имитирующей управление реальным rack-устройством. Так, к примеру, устроены хорус и линия задержки. На некоторых из этих «панелей» предусмотрена кнопка «edit», которая вызывает появление некоторого виртуального аналогового устройства, такого, например, как фуз или так называемый «grungelizer» (устройство для стилизации звучания под старую пластинку). Отсюда же можно подключить всякие вспомогательные алгоритмы, например, системы сжатия аудиоданных ADPCM или MPEG layer 3.

Существует еще несколько дополнительных VST-окон, позволяющих контролировать уровень входного сигнала, загруженность процессора и т. д.

 

Нотный редактор

При открытии окна нотного редактора MIDI-последовательность преобразуется в нотный текст. Поскольку нотная запись весьма условна, при таком преобразовании неизбежны неточности и погрешности. Поэтому использовать нотный редактор для редакции MIDI-партитуры в большинстве случаев крайне нежелательно. Однако он бывает весьма полезен в различных специфических ситуациях, например, когда нужно быстро просмотреть и оценить содержимое партии или же редактировать несколько партий сразу (только нотный редактор позволяет открывать несколько партий одновременно). Кроме того, здесь предусмотрены различные утилиты для приведения полученного нотного текста в «божеский вид» и добавления различных чисто графических обозначений — это могут быть точки staccato, динамические оттенки, акценты, педализация и т. п. Все эти значки никак не влияют на звучание. Зато есть возможность произвести страничное форматирование нотного текста и распечатать его на принтере. (Кстати, команда «print» становится активной только при входе в нотный редактор.)

Поскольку вся обработка происходит в реальном времени, пользователь действительно имеет перед собой виртуальную студию звукозаписи, простую в управлении и достаточно мощную по своим возможностям, а также (что, наверное, едва ли не самое главное) способную запоминать манипуляции своими устройствами!

 

Барабанный редактор

Этот редактор предназначен для редактирования партий ударных инструментов. Как вы, наверное, знаете, в большинстве MIDI-инструментов (в частности, в стандартном наборе General MIDI) ударные почти всегда представлены в виде «набора» (kit), в котором каждой клавише соответствует свой тембр — например, на клавише C3 обычно находится «бочка» (bass drum), на клавише D3 — «рабочий барабан» (snare drum) и т. д. Случается, что часто используемые звуки разбросаны по клавиатуре, что затрудняет редакцию в других окнах. В барабанном редакторе предусмотрена возможность назначать каждой клавише название своего инструмента, свободно перемещать их по вертикали для удобства редакции, выравнивать звуки каждой клавиши отдельно, и вообще обращаться со звуками каждой клавиши как с отдельной дорожкой аранжировки. Конечно, с помощью барабанного редактора удобно редактировать не только партии ударных, но и любые партии, в которых каждая клавиша означает свой особый тембр. Нижняя часть окна этого редактора полностью идентична соответствующей половине клавишного редактора. Еще одной характерной особенностью барабанного редактора является возможность быстрого переназначения уже записанного «инструмента» на другую клавишу.

Теперь о грустном. Совершенно неожиданно выяснилось, что Cubase VST предъявляет очень жесткие требования к системным ресурсам компьютера. Минимальная конфигурация компьютера — это Pentium 100 плюс 24 Мбайт ОЗУ, а рекомендованная — Pentium 166 с 32 Мбайт памяти. К тому же оказалось, что эти параметры явно занижены. Ведь что такое минимальная конфигурация? По моему мнению, минимальная конфигурация для данной программы — это та конфигурация компьютера, при которой с программой можно пусть медленно, но все же сносно работать. Так вот, на компьютере с Pentium 120 и 24 Мбайт памяти основное окно аранжировки прорисовывается в течение приблизительно 2,5 секунд (при запуске программы). Запуск любого редактора или выход из него занимает, соответственно, еще большее время — до 5-6 секунд. При этом теряется возможность совершать какие-либо операции (например, сохранение файла аранжировки на диск, редакцию громкости и т. п.) при проигрывании музыки или даже ее записи — при перерисовывании экрана музыка временно «затыкается»; кроме того, музыка прерывается даже при переходе «курсора» (song position) на другой экран, так что сведением можно заниматься разве что при проигрывании в свернутом окне. Но все это еще куда ни шло, перетерпеть можно, но только до тех пор, пока не начнешь работать с окнами VST — через некоторое время каждое окно начинает прорисовываться через 2-3 минуты, а на запуск внешнего аудиоредактора ушло около 14 минут! 2

 

Логический редактор

Способ редактирования MIDI-событий в логическом редакторе в корне отличается от всего описанного выше. Здесь нет какого-либо визуального представления MIDI-событий, а редакция производится за счет построения «логических фильтров». В логическом редакторе зачастую можно двумя-тремя нажатиями мышисовершить огромное число преобразований, сохранив много рабочего времени.

На Pentium MMX 200 с 32 Мбайт памяти программа работает, практически не притормаживая. Будь я автором документации, я бы указал эту конфигурацию в качестве минимальной. Ведь лучше сразу написать все как есть, чем разочаровывать пользователя, который будет обречен уныло наблюдать тридцатисекундное прорисовывание малюсенького окошка WunderVerb. Он ведь не сможет тогда оценить прелести этой действительно чудесной программы, которую я очень рекомендую всем музыкантам, работающим с MIDI/audio-партитурами — как любителям, так и профессионалам.

 

MIDI-микшер

Это специальный редактор, из которого можно управлять различными MIDI-событиями во многих партиях сразу, используя оригинальный пользовательский интерфейс, напоминающий работу с микшерским пультом. Отдельные элементы этого пульта — ползунковые регуляторы, переключатели, ручки управления и т. п. — создаются самим пользователем, чтобы иметь перед глазами наглядную картину управления многими исполнительскими параметрами сразу. Все манипуляции этого «микшера» могут быть записаны и воспроизведены с отдельной дорожки.



1 Нечто подобное, но для MIDI-дорожек существует и существовало в более ранних версиях Cubase (так называемый MIDI Mixer, бывший MIDI Manager).

2 Можно, конечно, немного грешить на видеоадаптер от S3, но в системных требованиях к Cubase VST про видеоадаптер ничего не сказано… Хотя дело, конечно, не в адаптере.

Виртуальная студия | Студия звукозаписи и аранжировки «Синкопа»

Часто бывают такие ситуации, когда человек раньше никогда не занимался музыкой, и в планах его нет познавать навыки музыкальных инструментов, но ему очень хочется сочинять хорошую компьютерную музыку. В подобных случаях подходящим решением станет создание виртуальной студии на базе своего компьютера. Однако кроме компьютера, потребуются и специализированное программное обеспечение: виртуальные синтезаторы, музыкальные редакторы, библиотеки сэмплов и пр.

В последнее время в среде пользователей большим спросом пользуются программы для работы с лупами и сэмплами, так как музыкальный редактор Эсид, благодаря которым можно составлять музыкальные композиции из уже готовых музыкальных фрагментов. Составление музыкальных композиций в таких случаях производится следующим образом. Музыкальный материал – это записанные в хорошем качестве незначительные фрагменты – грувы, сэмплы, которые сохранены в библиотеке.

При необходимости составить партию ударных, пользователь может открыть библиотеку ударных фрагментов и произвести там поиск подходящего ритмического рисунка при помощи предварительного прослушивания того или иного фрагмента. После этого он вставляет в нужной последовательности выбранный фрагмент в трек столько. Сколько раз ему это нужно.

Так как исходные фрагменты нарезаются так, чтобы их конец и начало хорошо соединялись между собой, то пользователю даже не придется напрягаться по этому поводу. Треки, состоящие из большого количества фрагментов, будут в итоге звучать гладко и непрерывно. По такому же принципу составляются и все другие партии – гитара, бас и др. Таким образом, получается своего рода «Музыкальный конструктор», позволяющий создавать из отдельных типовых музфрагментов целую композицию.

Такой способ обладает двумя главными преимуществами – простота и доступность. Но без чувства ритма, конечно, не обойтись, также как и без понимания музыкальных стилей, направлений. Недостатками составления композиции таким образом, выступает составление композиции «от ритма», ее природная монотонность, невозможность составления мелодии, а также привязка к определенному «ассортименту» музыкальных фраз. В любом случае, получив определенные навыки в данной сфере, так сказать почувствовав себя «как рыба в воде»,  можно не только создавать приличные миксы, но даже и заработать на этом.

Roland — V-STUDIO 100 | Компактная студия звукозаписи

Высокоскоростной интерфейс USB 2.0

SONAR V-STUDIO 100 – это высококачественный аудио интерфейс 2.0 и MIDI интерфейс, который использует лучшие инженерные разработки и технологии Roland.

  • 8 входов + микс, 6 выходов, качество 24 бита/96 кГц
  • 2 микрофонных предусилителя с возможностью фантомного питания, гитарный вход hi-z, вход и выход MIDI.
  • Поддержка ASIO, WDM, WASAPI, Core Audio
  • Совместим с такими программными рабочими станциями, как SONAR, Logic, Live, Cubase и Digital Performer.
Универсальный контроллер DAW

SONAR V-STUDIO 100 – это универсальный контроллер, который поддерживает все популярные программные рабочие станции (DAW – Digital Audio Workstation) для платформ Mac и PC с помощью протокола управления Mackie Control, включая Logic, Live, Cubase и Digital Performer. Кроме этого, SONAR V-STUDIO 100 расширяет возможности управления Cakewalk с помощью технологии Active Controller Technology (ACT).

  • Моторизированный фейдер 100 мм, чувствительный к движению
  • 5 ручек-енкодеров, 11 кнопок и управление транспортом (запуск/остановка воспроизведения, перемотка, запись)
  • Может быть использована в любой программной рабочей станции с помощью протокала Mackie Control
  • Расширенное управление SONAR с помощью Active Controller Technology
Персональный цифровой микшер

Sonar V-Studio 100 – это идеальный цифровой микшер для небольших групп или сольных исполнителей, которым нужно оперативно управлять несколькими источниками сигнала: диджеев, MC или музыкант, использующий несколько электронных инструментов. Каждый из источников может быть обработан встроенными эффектами с возможностью их разного их назначения и маршрутизации.

  • Идеален для микширования небольших групп, сольных исполнителей, диджеев и для домашних студий.
  • 8 входов, 6 выходов плюс выход на наушники
  • 4 типа реверберации; эквалайзеры и компрессоры на 6 каналов
Мобильный рекордер и плеер на флэш-память SD

Sonar V-Studio 100 позволяет записывать высококачественное аудио без подключения к компьютеру. Пишите свои идеи, репетиции, выступления прямо на карту SD, вставленную в VS-100. Создайте на компьютере треки аккомпанемента и воспроизводите их на концерте, одновременно записывая свою игру. Точно также записанное исполнение может быть легко перекинуто на компьютер для дальнейшего редактирования, обработки и использования в качестве треков для более позднего сведения.

  • Записывайте вдали от компьютера
  • Могут однвременно записываться и воспроизводиться 2 канала аудио.
  • Запишите репетиции и выступления
  • Играйте и записывайте вместе с воспроизведением треков аккомпанемента
  • Встроенный метроном
  • Вставьте маркеры во время воспроизведения и записи
  • Закольцуйте фрагмент для занятий или джема для удовольствия.
  • Легко перекопируйте аудио на компьютер с помощью USB.
Программные возможности SONAR V-STUDIO 100

Программный набор VS-100 Production Pack для платформ PC/Mac включает в себя

Вокальный процессор VX-64

VX-64 Vocal Strip – это вокальный процессор, дающей возможность объединять до семи алгоритмов. Он специально предназначен для того, чтобы записать идеально звучащий вокальный трек. Каждый из алгоритмов (стадий) специально предназначена для вокала, что исключает долгий перебор бесчисленных «универсальных» алгоритмов.

VX-64 включает в себя уникальную технологию Cakewalk, которая, согласуясь с фазой сигнала, использует многополосное насыщение, что позволяет избежать нежелательных искажений. Уникальная технология фильтров позволяет избегать резких артефактов на высоких и низких частотах. Цепь автоматически измеряет уровень сигнала, что позволяет избегать грубого «лампового» насыщения при резком изменении уровня сигнала. VX-64 также использует новый алгоритм ди-эссера, разработанный с помощью технологии Cakewalk LP64 linear phase effect filtering, что позволяет подавлять шипящие согласные без ухудшения передачи верхних частот.

Сцены (алгоритмы) обработки включают в себя:

  • Input (вход) – воссоздает ламповый преамп
  • De-esser (Ди-эссер) – подавляет избыточные шипящие согласные
  • Compander (компандер) – вокальный компрессор и экспандер для уменьшения фоновых шумов
  • Tube EQ (ламповый эквалайзер) – добавляет характер голосу – от «теплого» до «горячего»
  • Doubler – алгоритм, позволяющий с высокой достоверностью воссоздать эффект «дубль трека», то есть повторной записи вокала в унисон
  • Delay – пресетные задержки, используемые в вокальных треках, синхронизированные с темпом
  • Output – управление насыщением со встроенным «мягким» фильтром
  • Порядок алгоритмов определяется пользователем: можно просто щелкнуть мышью и перетащить алгоритм на новое место.
Channel Tool

Инструментарий Channel Tool дают мощные возможности управления индивидуальных параметров левого и правого канала, такие как расположение в стереопространстве, уровень Gain, ширина стереобазы и фаза. Также обеспечивается эффект расширения или сужения стереозаписей с помощью подстройки mid-side gain.

Boost 11 peak Limiter

Limiter Boost 11 Peak позволяет подготовить Ваш трек для радио с помощью прозрачного ограничения пиков и максимизации громкости без дополнительного окрашивания исходного материала. Boost 11 использует технологию предвосхищения (заранее просматривая будущие события обрабатываемого трека), а технология PDR (Program Dependable Release) опеределяет оптимальное время затухания. Это позволяет добиться профессиональных результатов при простом интерфейсе.

Native Instruments Guitar Rig 3 LE

Native Instruments Guitar Rig 3 LE основана на моделировании гитарных усилителей от Native Technologies: 3 преампа и кабинета, 11 эффектов, тюнер, метроном и более 50 пресетов.

Dimension LE

Изящная версия знаменитого программного инструмента Dimnsion Pro. Dimension LE содержит 400 пресетных звуков в категориях от баса, органа, электропиано до самых современных синтезаторных звуков, а также специальный выпуск Garritan Pocket Orchestra.

Rapture LE

Rapture LE – это специальная версия таблично-волнового синтезатора Rapture, завоевывашего множество наград. Он содержит более 200 программ и сотни форм вол осцилляторов. Rapture LE идеальна для исполнения современными синтезированными звуками, зажигающими сегодняшнюю электронную, танцевальную и поп- сцену.

Инструменты Cakewalk Studio

Коллекция четырех виртуальных инструментов дает быстрый и легкий путь воссоздания треков аккомпанемента с использованием набора барабанов, бас-гитары, электропиано и секции струнных.

SONAR VS (только для платформы PC)

Это – начальная цифровая рабочая станция основанная на движке SONAR 8, предлагающая упрощенный пользовательский интерфейс.

Студия звукозаписи Acoustica Mixcraft 5

Многодорожечная или многоканальная запись позволяет производить одновременную или последовательную запись большого числа звуковых источников на отдельные звуковые дорожки для создания общей звуковой картины. Прошли те времена когда для создания профессиональной записи требовалась отдельная студия с дорогостоящими многодорожечными магнитофонами.

Современные программные средства позволяют превратить ваш компьютер в полноценную музыкальную студию. Одна из лидирующих программ для многодорожечной записи – Mixcraft 5 от компании Acoustica.

Acoustica Mixcraft представляет собой мощную, но простую в использовании многодорожечную студию звукозаписи, которая позволяет записывать звук, организовать лупы, делать ремиксы треков, писать музыку с помощью виртуальных инструментов, редактировать видео, а также добавлять эффекты для создания потрясающе профессиональных композиций. Программа доступна для освоения новичкам звукозаписи и в то же время предлагает функционал, способный удовлетворить опытных профессионалов.

Среди ключевых особенностей программы: 32-битный аудиодвижок, полноценная поддержка многоядерных процессоров (вплоть до 16 процессорных ядер), неограниченное количество аудиодорожек и midi-дорожек. Программа содержит более 3300 сэмплев различных музыкальных стилей высочайшего качества, множество плагинов звуковых эффектов и виртуальных инструментов, а также широкие возможности по автоматизации процесса подготовки многодорожечной записи.

Результаты вашей работы можно сохранить во всех популярных аудиоформатах mp3, wav, ogg, а также быстро записать на обычный audio cd.

Помимо работы с аудио, программа поддерживает обработку видеофайлов. Видеодорожки позволяют загружать и редактировать видеофайлы. Программа позволяет ремикшировать аудио, добавлять звуковое сопровождение и экспортировать проект в новый видеофайл.

Нельзя не отметить удобный и современный интерфейс программы. Все необходимые инструменты легко доступны и интуитивно понятны в использовании. Поддержка горячих клавиш и продуманное использование drag&drop позволяет значительно ускорить работу с программой.

Все эти достоинства в купе с невысокой по сравнению с конкурентами ценой делают Mixcraft 5 идеальным выбором для многодорожечной записи. Скачать Mixcraft бесплатно можно с официального русскоязычного сайта.

Студия видео-звукозаписи — Центральная музыкальная школа

Студия ЦМШ предлагает услуги по звуко- и видеозаписи солистов, ансамблей и оркестров различных стилевых направлений. Студия укомплектована высококлассным звукозаписывающим оборудованием на базе Pyramix и видеоаппаратурой, позволяющей вести многокамерную съемку в формате 4K.

У нас часто заказывают:

Видеозаписи для отборочных туров на конкурсы

от 8500/час

Аудио CD

от 20000/смена 4 часа

Многокамерная запись исполнения в 4K

от 26000/смена 2 часа

Аудиоуслуги:

  • Запись дисков
  • Монтаж любой сложности
  • Сведение (от дуэтов до симфонического оркестра)
  • Реставрация и очистка записей от шумов (с помощью программного модуля cedar retouch)
  • Запись концертов, конкурсов, мастер-классов, лекций, семинаров

Видеоуслуги:

  • Многокамерная запись и интернет-трансляция в ультра-высоком разрешении 4K
  • Монтаж любой сложности
  • Цветокоррекция
  • Разработка заставок, титров, текстовой видеографики, анимации и других анимированных графических элементов
  • Запись и тиражирование DVD и Blu-ray

Инструменты:

  • Три рояля Steinway&Sons Model D в Концертном зале, два – в Камерном
  • Полный набор высококлассных ударных инструментов – маримбы, ксилофоны, литавры и другие.

Аудиооборудование:

  • Цифровая многодорожечная запись — Pyramix Virtual Studio
  • Студийные мониторы — PSI Active 25/3, PSI Active 17/2, PSI Sub A225-M
  • Микрофоны — Sennheiser HKM 800, Neumann TLM 170, Neumann U89, Neumann U67, Neumann KM 183, Neumann KM 184, DPA 4006A, DPA 4006ER, DPA 4011ER, Brauner VM1,Pearl ELM, Royer SF2, Sсhoeps CMC 6 с набором сменных капсюлей
  • Процессоры эффектов — Bricasti M7, Quantec Yardstick 2496, t. c.electronic M4000
  • Компрессор SPL Iron
  • Эквалайзер Tube-Tech HLT 2A
  • DAT магнитофоны Sony R300 и Sony R700

Видеооборудование Blackmagic Design:

  • Основная камера – Ursa Mini 4K
  • Дополнительные камеры – Micro Studio Camera 4K (3 штуки)
  • Свитчер – ATEM Production Studio 4K
  • Рекордер – HyperDeck Studio 12G
  • Стедикам, glidecam, электронный стабилизатор, слайдер
  • Разнообразный набор объективов и аксессуаров
  • Монтаж – Apple MacbookPro Touchbar 15”, Render Mashine (AMD Ryzen Threadripper 2950X 16-Core Processor 3. 50GHz, 128Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti)
  • ПО – Adobe Creative Cloud (Premiere, AfterEffects)

Звукорежиссер

Студия ЦМШ расположена в самом центре Москвы, в 5 минутах ходьбы от станций метро «Арбатская», «Боровицкая», «Александровский сад» и «Библиотека им. Ленина». Запись производится в Концертном или Камерном залах ЦМШ.

Напишите нам

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению.

10 советов и приемов по запуску виртуальной студии

Студия звукозаписи, конечно же, может существовать внутри вашего компьютера в виде набора подключаемых инструментов и эффектов. Однако они могут стать громоздкими, дорогими — если вы их не использовать — и просто раздражать. Вот несколько советов по работе с битами виртуальной студии (и это не всегда ключ удаления, честно…)

Организовать, организовать

На базовом уровне вы можете организовать подключаемые инструменты в папку по эффекту или типу инструмента, но вам, возможно, придется повторно сканировать — см. Следующий пункт — если вы начнете их много перемещать.Самый важный организационный совет — убедитесь, что все ваши плагины

проживают в одном (правильном) месте. К сожалению, это не всегда происходит, особенно когда у вас есть возможность выбрать место для установки, поэтому убедитесь, что они устанавливаются в правильную папку USER / Library (для Mac) или в правильную папку VST / плагинов (для ПК). Точно так же с обширными библиотеками для Kontakt или других библиотек храните все аудиоданные и пресеты в одном месте и подумайте о внешнем резервном диске или внешнем быстром диске для больших файлов.

Отсканируйте это

Убедитесь, что каждые несколько недель или месяцев вы запускаете любую систему проверки установки плагинов, которую предпочитает ваша конкретная DAW. Иногда плагины могут упасть с обрыва без какой-либо причины, особенно после обновлений ОС, и, особенно если у вас раздутая система, их легко потерять и либо не знать, либо вернуть их уже слишком поздно. Регулярное сканирование также может остановить постоянные сообщения об ошибках, о которых мы говорим в пункте 4…

Сделайте копию вашей студии

На самом деле, только для того, чтобы заставить вас попробовать нестандартную жизнь, стоит попробовать воспроизвести вашу виртуальную студию в другом месте. Возможно, вам понадобится мобильная установка записи — в этом случае вы можете перенести все на ноутбук, да, но также подумайте о студии iOS. Также есть варианты аппаратного обеспечения и другие способы микширования и согласования наших инструментов и программного обеспечения для создания минималистичной, гибкой и портативной студии. У выхода из виртуального мира может быть очень реальная награда. Просто иногда, все равно…

Удалить, часть 1

Получаете множество ошибок плагинов при загрузке в DAW? Ваша DAW загружается слишком долго? Что ж, подумайте об удалении виновных в подключаемом модуле, если вы вернетесь к пункту 2 и повторное сканирование не сработает.Скорее всего, вы не используете эти плагины какое-то время, поэтому вы не пропустите их, а мошеннические плагины замедлят работу любой DAW, когда она пытается их найти. (Кроме того, с Logic, он поддерживает весь процесс загрузки — так что удалите нищих.) Многие плагины можно удалить, просто перетащив их в корзину, но выполняйте правильные деинсталляции, когда это возможно, чтобы убедиться, что все связанные файлы идут с ними. .

Удалить, часть 2

Связанный с советом 1, вам действительно следует регулярно просматривать свою раздутую коллекцию подключаемых модулей и определять подключаемые модули, которые находятся в вашей системе более трех лет и которые вы не используете, и спрашивать себя, почему.Если ответ — «хорошо, я мог бы использовать его однажды» или что-то столь же расплывчатое, то удалите его, так как велика вероятность, что вы не будете использовать его в ближайшее время. Это сокращает количество вариантов, которые вы делаете при загрузке плагина, и (мы обещаем это) заставит вас почувствовать себя немного лучше, когда вы перетащите его в корзину.

Но не удаляйте плагины…

… пока вы не просмотрите всю свою коллекцию песен в стадии разработки (или закончите, если подумать) и не решите, какие из них использовали нежелательный плагин, который вы хотите удалить.Затем просто заморозьте треки, которые используют его, в аудио (MIDI в аудио, если это трек инструмента MIDI). Таким образом, вы по-прежнему получаете эффект или звук исходного плагина, но затем можете его удалить. Конечно, это работает только для плагинов, которые вы хотите удалить, — см. Совет 5 — но вы понимаете, что мы делаем.

Рассмотрим шаблоны

Шаблоны отличные! Вы можете настроить все свои любимые подключаемые инструменты на определенные треки, и все они будут готовы к использованию, когда вы загрузите DAW и ваш шаблон автоматически загрузится вместе с ним.Вы можете настроить стандартные эффекты — эквалайзеры и компрессоры — на каждую дорожку и даже выбрать готовые к игре предустановки для инструментов! Но обратите внимание, что мы сказали только «подумайте». Легко использовать один и тот же шаблон для каждого трека, поэтому каждый раз вы будете создавать одни и те же звуки и музыку. Если это «хорошо», тогда отлично, вернитесь к советам 5 и 6. Если нет, рассмотрите возможность использования нескольких шаблонов.

Выучить один

Мы уже говорили об этом раньше и скажем еще раз: в соответствии с аналогичными принципами расчистки мертвой древесины, почему бы не сосредоточиться на вашем любимом инструменте или плагине эффектов — или, что еще лучше, выбрать по одному из каждого — и изучить это действительно хорошо? Познакомьтесь с инструментом или эффектом лучше, чем вы знаете свою вторую половину, и вы обнаружите, что на самом деле вам не нужны другие; ваш выбор уменьшается, а ваш рабочий процесс увеличивается. Не тратьте на это слишком много времени, иначе вторая половина может стать бывшей!

Бесплатно

Может показаться, что мы пытаемся заставить вас сократить количество наборов подключаемых модулей, чтобы вернуться домой, уменьшить количество вариантов и хорошо изучить некоторые из них. Это потому, что мы такие! Это не значит, что вам следует избегать расширения своей коллекции, и отличный способ без риска — изучить свои бесплатные программы. Но не тратьте время на загрузку, попытки и удаление, потому что мы проделали для вас тяжелую работу и ежегодно публикуем обзоры лучших бесплатных программ.

Резервное копирование

Резервное копирование. Нам действительно нужно это говорить? Да. Time Machine от Apple (или Genie Timeline, Mozy, CrashPlan или другие эквиваленты для ПК) просто делает жизнь стоящей, когда дело доходит до потери ваших плагинов из-за неисправности компьютера. Вы действительно хотите переустановить все до единого из ваших инструментов и эффектов после серьезной аварии жесткого диска / взрыва материнской платы / старого компьютера, съеденного кошкой / покупки нового компьютера? Или вы просто хотите вернуться во времени, когда светило солнце, и вы пропускали луг рабочих плагинов под вашу собственную музыку, играющую в качестве саундтрека? Мы так думали…

Дополнительные советы и рекомендации по созданию музыки можно найти на нашей странице основных руководств.

Slate Digital VRS-8 + ML-1 Bundle

VRS-8

Стивен Слейт и его команда потратили три года на разработку нового Slate Digital VRS-8 , последнего элемента в наборе программных и аппаратных средств, который позволяет Виртуальная студия звукозаписи в единственном пространстве стойки, и это видно.

Slate Digital VRS-8 укомплектован эксклюзивными компонентами и может похвастаться характеристиками, отражающими бескомпромиссный дизайн Slate. Этот 8-канальный аудиоинтерфейс сочетает в себе знакомые компании микрофонные предусилители Ultra Linear с настраиваемым преобразователем и микросхемами ЦП, чтобы обеспечить лучший в отрасли динамический диапазон 124 дБ на всех восьми входах и удивительно низкую задержку, независимо от того, используется ли Thunderbolt (Mac) или PCIe ( Mac / ПК).

Это те же прозрачные предусилители VMS-One из отмеченной наградами системы виртуальных микрофонов Slate, что означает, что вы можете запускать любое программное обеспечение для моделирования микрофонов и предусилителей компании в реальном времени. Новая технология Slate LLN (Low Latency Native) использует зашитый пользовательский набор микросхем, чтобы обеспечить задержку приема-передачи при 96 кГц всего 0,7 миллисекунды, как и в Pro Tools | HDX и самый низкий из всех нативных решений. Это позволяет вам контролировать с помощью эмуляции микрофона и предусилителя Slate во время трекинга или передумать и выбирать различные модели в процессе микширования.В отличие от других интерфейсов, вы управляете усилением предусилителя на передней панели Slate Digital VRS-8, а не через программное меню.

Кроме того, есть два отдельных микса монитора с дискретной настраиваемой схемой усилителя для наушников, возможностью переключения динамиков, собственным — не USB — MIDI IO и технологией синхронизации спутникового уровня, и эта виртуальная студия звукозаписи в корпусе 1RU дает вам те же ощущения, что и вы пришлось бы со стойкой, полной профессиональных аудио инструментов.

Slate Digital устранила накладные расходы ЦП и проблемы с задержкой при подключении через USB, интегрировав опции PCIe и Thunderbolt, которые обеспечивают одинаковую производительность. Вы можете подключить до шести Slate Digital VRS-8VRS-8 через Thunderbolt, чтобы получить 48 входов и выходов.

Как говорит Slate Digital, это студия вашей мечты по доступной цене.

Характеристики:

  • Восемь ультра линейных микрофонных предусилителей VMS-One, позволяющих использовать эмуляцию микрофона и предусилителя Slate на каждом входе и управляемых непосредственно с передней панели для легкого управления при отслеживании
  • LLN ™ (Low Latency Native) по индивидуальному заказу набор микросхем проводного преобразователя, который уменьшает количество управляемых компонентов в звуковом тракте и обеспечивает невероятное значение 0.Задержка 7 миллисекунд при 96k (с буфером на 32 сэмпла), позволяющая осуществлять мониторинг с помощью эмуляции микрофона и предусилителя, одновременно отслеживая
  • Технология преобразования качества мастеринга включает в себя новейшие преобразователи AKM, предлагающие колоссальный лучший в отрасли динамический диапазон 124 дБ на всех входах
  • XTC технология синхронизации спутникового уровня, использующая четыре кварцевых генератора с температурной компенсацией для сверхстабильного воспроизведения звука
  • Встроенное переключение мониторов и дискретные усилители для наушников
  • Собственный MIDI IO для точной синхронизации MIDI, которая не использовать шину USB. самая важная часть виртуальной микрофонной системы, потому что здесь все начинается.ML-1 — это НЕ обычный микрофон с установленным на амортизаторе майларовым капсюлем, напыленным золотом, и деталями, изготовленными по индивидуальному заказу. Он был разработан в тандеме с предусилителем VMS-One для обеспечения исключительно плоского выходного сигнала для программных модулей микрофона и предусилителя VMS.

    ВИРТУАЛЬНАЯ МИКРОФОННАЯ СИСТЕМА

    «VMS» — это гибридная система, в которой используется чрезвычайно прозрачный конденсаторный микрофон ML-1, акустически нейтральный предусилитель и современный цифровой процессор, воссоздающий тон классики. микрофоны и предусилители.Виртуальная микрофонная система разрушает стену, стоящую между звукоинженерами и дорогими аудиоинструментами мирового класса, предоставляя им доступ к виртуальному микрофонному шкафу своей мечты

    Обучение в студии звукозаписи удаленно

    1. Цифровая история: Как и в случае с традиционным повествованием, большинство цифровых историй сосредоточены на определенной теме и содержат определенную точку зрения. Обычно они содержат смесь изображений, текста, записанного аудиозаписи, видеоклипов и / или музыки.Темы могут включать личные истории, пересказ исторических событий, изучение жизни в собственном сообществе, портрет человека или организации — все, что соответствует вашим учебным целям.

    Ресурсы Digital Media Toolkit

    а. Английский язык: письмо и участие в сообществе 2740 (весна 2019 г.) | Факультет: Сара Финн

    Задание: Учебная программа / Задание | Студенческие проекты

    2.Документальный: Художественное видео или фильм, предназначенный для документирования реальности, главным образом в целях обучения, образования или ведения исторических записей.

    Ресурсы Digital Media Toolkit

    а. Журналистика 3305-3 (осень 2019) | Факультет: Майкл Боде (осень 2019)

    Задание: Мини-документальный фильм — новостные пакеты, которые студенты будут разрабатывать в течение семестра.

    Студенческий проект: Вестник Карибско-Американского фонда Документальный проект из секции JRNL 5314 (весна 2020 г.)

    г. Диалог цивилизаций о документальном кино, Лондон, 2017.

    Задание: В течение 6 недель командам была поставлена ​​задача найти тему, которая им показалась интересной, и изучить ее в документальном формате.

    Студенческий проект: «На виду» Антонио Банрея. In Plain Sight документирует сцену уличного искусства Лондона и ее важность как аспект художественной культуры Лондона.

    3.Этномузыкология: Изучение музыки с точки зрения культурных и социальных аспектов людей, которые ее создают.

    а. Музыкальные сообщества Бостона MUSC 2330 (весна 2019 г.) | Факультет: Франческа Инглезе

    Задание: Советы по собеседованию | Студенческие проекты

    4. Создание музыки: Запишите песню или инструмент с помощью инструмента через цифровую звуковую рабочую станцию.

    а. Музыка в повседневной жизни Музыка 1001 | Факультет: Дейрдра Лохридж (осень 2016)

    Назначение:

    г. Уроки музыки MUSC 1901 (весна 2020 г.) | Факультет: Тиша Стадницки

    Назначение:

    Студенческий проект: Запись вокала Шауреаа Аагарвал

    Студенческий проект бывшей совместной студии звукозаписи: «Почти рай» Зака ​​Кервина

    5.Музыкальное видео: Короткометражный фильм, в котором песня сочетается с изображениями, включая архивные материалы или материалы, являющиеся общественным достоянием, и снятый в рекламных или художественных целях. В первую очередь они предназначены для сбыта и продвижения музыкальных записей.

    а. Музыкальная индустрия MUSI 3333 (весна 2019) | Факультет: Дэвид Херлихи

    Назначение:

    Студенческие проекты: Музыкальный видеоклип «Калейдоскоп» The Noise Above | «Должен почувствовать это» Калиибри

    6. Новостной репортаж: Информация о текущем событии, которая может передаваться через различные средства массовой информации или через показания наблюдателей и свидетелей событий.

    а. Журналистика 3305-3 (осень 2019) | Факультет: Майкл Боде (осень 2019)

    Задание: Мини-документальный фильм — новостные пакеты, которые студенты будут развивать в течение семестра.

    Студенческие проекты: Вестник Карибско-Американского фонда Документальный проект из секции JRNL 5314 (весна 2020 г.) | Футбол: последний бой: влияние COVID 19 на спорт (из подкаста Элли Джексон «Advanced Writing в подкасте SpeakUP!»)

    7.Устная история: Область исследования и метод сбора, сохранения и интерпретации голосов и воспоминаний людей, сообществ и участников прошлых событий.

    Набор инструментов для устной истории

    а. Английский 2740 Письмо и участие в сообществе (весна 2016 г. ) | Факультет: Эллен Кушман

    Назначение | Устав команды

    8. Фоторепортаж: Набор или серия фотографий, созданных для создания серии эмоций у зрителя.Фотоочерки варьируются от чисто фотографических работ до фотографий с подписями или небольшими комментариями до полных текстов, иллюстрированных фотографиями.

    Примеры с сайта FixthePhoto.com: Переходы коренных народов, автор Ханна Рейес | Сопротивление Дэвида Мура

    9. Подкаст: Эпизодическая серия цифровых аудиофайлов с произношением слов, которые пользователь может загрузить на персональное устройство для удобного прослушивания. Обычно в нем участвуют один или несколько повторяющихся хостов, участвующих в обсуждении определенной темы или текущего события.

    Информация о наборе цифровых медиа

    Что нового? Серия подкастов

    Северо-восточные присвоения:

    а. AFAM 1225 16350 Пол, раса и медицина (осень 2020 г.) | Факультет: Моя Бейли

    Назначение | Студенческие проекты

    г. Искусство и архитектура LARC 2230 | Города, ландшафт и современная культура (осень 2018) | Факультет: Ник Браун

    Назначение:

    Студенческий проект: Эпизод из подкаста «Пейзажные диалоги»

    г. Продвинутое письмо по дисциплинам ENG 3304/06/43 (Весна 2019 и 2020) | Факультет: Элли Джексон

    Назначение:

    Студенческий проект: Продвинутое письмо в дисциплине SpeakUP! Подкаст Сайт

    10. Объявление для общественных служб: Сообщение в общественных интересах, распространяемое бесплатно с целью повышения осведомленности и изменения отношения и поведения общества к социальной проблеме.

    Примеры: Во время своего ежедневного брифинга по коронавирусу губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо и его дочь Мэрайя объявили финалистов конкурса общественных объявлений о том, почему нужно носить маски на публике.

    11. Исправление: Повторное представление материала на одном носителе через другой. В контексте классной комнаты задания по исправлению положения просят учащихся взять текст в одной форме (своей собственной или кем-то еще) и преобразовать его в другой носитель, сохранив основные черты оригинала и адаптируя его к возможностям и аудитории. новая форма.

    Дополнительная информация

    а. Английский 1111 (весна 2014 г.) | Факультет: Кэтлин Келли

    Переуступка

    12. Звуковая скульптура: промежуточная и основанная на времени художественная форма, в которой скульптура или любой вид арт-объекта производит звук, или наоборот (в том смысле, что звуком манипулируют таким образом, чтобы создать скульптурная в отличие от временной формы или массы).

    а. Видео ARTD3480 (осень 2019) | Факультет: Дэвид Тэймс

    Переуступка

    13. Звуковая дорожка: Записанная музыка, сопровождающая и синхронизированная с изображениями фильма, книги, телевизионной программы или видеоигры.

    а. Музыка из фильмов MUSC1113 (Весна 2020) | Факультет: Мэтт Макдональд

    Переуступка

    г. Музыка, технологии и музыка для слушателей MUSI 2549 (весна 2014 г.) | Факультет: Эндрю Молл

    Переуступка

    14.Визуальное эссе: Язык для повествования на любом носителе, и это форма письма, наиболее точно представляющая действие, снятое в фильме.

    а. Английский 2780: Визуальное письмо: написание визуальных материалов (осень 2018 г.) | Факультет: Соми Ким

    Переуступка

    15. Закадровый голос: Техника производства, при которой голос, не являющийся частью повествования, используется в радио, телевизионных постановках, кинопроизводстве, театре или других презентациях. Закадровый голос зачитывается из сценария и может быть озвучен кем-то, кто появляется в другом месте в постановке, или специалистом по озвучиванию.

    а. Журналистика 3305-3 (осень 2018) | Факультет: Майк Боде

    Переуступка

    Студенческий проект: Вестник Карибско-Американского фонда Документальный проект из секции JRNL 5314 (весна 2020 г.)

    Настройка домашней студии: как создать студию звукозаписи дома

    «Мы живем во время, когда каждый может выпускать свою собственную музыку в Интернете», — говорит Джон Фостер, композитор, продюсер и барабанщик из Торонто, который вместе с его партнер по сценарию Стив Полони независимо записал и выпустил саундтрек к короткометражному фильму «Камиста» в октябре прошлого года.В то время как такие сайты, как Soundcloud и YouTube, позволяют пользователям загружать своих готовых песен, доступ к доступному записывающему оборудованию упростил для людей создание собственных треков, что еще больше демократизировало движение DIY, которое сделало из Juice звезд из всех. WRLD Джастину Биберу. Когда-то доступный только тем, у кого есть деньги на запись в дорогой студии или доступ к большому пространству, запись и сведение приличного трека теперь так же просто, как приобретение нескольких ключевых элементов оборудования и поиск пары дополнительных дюймов табличного пространства.

    «Профессиональное студийное оборудование теперь настолько компактно, что может поместиться на вашем столе или кухонном столе», — говорит Фостер. «Если у вас есть место для стола и стула, вы практически готовы заложить фундамент своей домашней студии».

    Для Брайс Эвэри, солистки The Rocket Summer, домашняя студия — это все о гибкости и свободе творить по своему собственному графику. «Я постоянно пишу и сочиняю музыку, и мне нравится видеть, куда музыка ведет меня, когда она происходит, следить за ней, а затем фиксировать это прямо в данный момент», — говорит он, цитируя свой последний альбом «Zoetic», который он записано в крошечной комнате дома на дне Лорел каньона в Лос-Анджелесе.

    Для Эвэри, который недавно превратил задворки друга в место для записи своего следующего альбома: «Наличие собственной студии позволяет спонтанно и гораздо больше экспериментировать, вместо того, чтобы придумывать идеи заранее, а затем воплощать их в жизнь большого профессионала». студии, все время слыша дорогой тиканье часов ».

    Фостер соглашается, говоря, что создание места для записи дома определенно более доступно, чем бронирование студии, стоимость которой часто достигает тысяч долларов в час.«Это более рентабельно для художников, работающих с меньшим бюджетом», — говорит он. «Не каждый может позволить себе бронировать студию на несколько месяцев, чтобы приспособиться к своему спонтанному творчеству».

    Если вы только начинаете заниматься музыкой или ищете более дешевую альтернативу резервированию студийного времени, вот восемь вещей, которые вам понадобятся, чтобы создать полностью функциональную профессиональную студию звукозаписи, не выходя из дома.

    «Большинство лучших песен, которые мы когда-либо слышали, были написаны в спальнях или гостиничных номерах», — говорит Эвэри. «Современные технологии теперь позволяют легче, чем когда-либо, запечатлеть эти откровенно честные моменты в тот момент, когда они родились».

    1. Компьютер
    Начните с приобретения надежного компьютера, который послужит основой для вашей домашней студии. Найдите что-нибудь быстрое, с приличным хранилищем и способным легко обрабатывать записываемый вами звук. В то время как у некоторых музыкантов есть полноценная настольная установка, многим нравится использовать ноутбук, что позволяет им записывать и отслеживать на ходу. Покупка: Apple MacBook, $ 1069 + на Amazon.com.

    2. Цифровая звуковая рабочая станция (DAW)
    «Вам понадобится способ записывать свои идеи», — говорит Эвари. «Чаще всего люди записывают с помощью компьютера и DAW, например Pro Tools, Logic, Ableton или Cubase». Avary треки и миксы в Pro Tools, хотя он говорит, что Logic — надежный вариант для тех, кто любит работать быстро или пробовать новые звуки, поскольку его выбор «виртуальных инструментов» дает больше возможностей и экспериментов.

    Фостер говорит, что ему нравится Logic Pro X благодаря его «удобному интерфейсу», более чем 2800 патчей инструментов и эффектов и 7000 петель Apple Loops, которые являются отличным способом начать работу над треком.Покупка: Logic Pro X, $ 199,99 на iTunes.com.

    3. Аудиоинтерфейс
    Если 100% вашей музыки не создается исключительно «из коробки» (т.е. создается с использованием виртуальных звуков), вам понадобится аудиоинтерфейс для записи вашего вокала, а также любого «живого» инструменты, которые вы хотите на треке. И Фостер, и Эвэри рекомендуют UAD «Universal Audio Arrow», который отлично справляется с эмуляцией классических микрофонных предусилителей в дорогих студиях звукозаписи. «Вы подключаетесь прямо, и это звучит так, как будто вы подключаетесь к каналу в Neve в Sound City или к консоли API в Sunset Sound», — говорит Эвэри.Покупка: Универсальный аудиоинтерфейс со стрелкой 2 × 4, $ 499,00 на BHPhotoVideo.com.

    В качестве более дешевой альтернативы певец говорит, что другие великолепные одноканальные микрофонные интерфейсы с предусилителями включают интерфейс Focusrite Scarlet Solo (109 долларов США) и популярный интерфейс PreSonus AudioBox (129 долларов США).

    Предоставлено Amazon

    Amazon

    4. MIDI-клавиатура
    По сути, это мини-электронная клавиатура. «MIDI-клавиатура является важным инструментом домашней студии», — говорит Фостер, и, что самое главное, «вам не нужны глубокие знания техники игры на фортепиано, чтобы ее использовать.”Думайте об этом как о способе тестирования различных звуков и добавления виртуальных инструментов в вашу работу. Фостер рекомендует Korg microKEY25, гладкий и компактный (чуть более 15 дюймов в длину), который «идеально подходит, если у вас мало места». Он также очень легкий и легко помещается в рюкзак или сумку для удобной транспортировки. Покупка: MIDI-клавиатура Korg microKEY-25, 81,09 доллара на Amazon.com.

    Avary говорит, что использование Midi-клавиатуры «открывает целую галактику звуковых возможностей», позволяя, по сути, озвучивать всю песню, используя библиотеки сэмплов и инструменты VST (Virtual Studio Technology).Тем не менее, как человек, который играет на всех своих инструментах в своих песнях, Эвэри призывает музыкантов осторожно наступать на поезд MIDI. «Я твердо убежден в важности качественного музыкального мастерства, поэтому считаю, что крайне важно попытаться достичь совершенства в игре на одном или нескольких настоящих инструментах, а не плавать в море возможностей, требующих большего мастерства в сфере ИТ. чем музыкальный », — говорит он. Покупка: онлайн-уроки игры на гитаре, $ 9,99 + на Udemy.com.

    5. Студийные мониторы
    Вам понадобится пара приличных мониторов, чтобы слышать, что вы записываете или микшируете, и большинство моделей в наши дни не только доступны по цене, но и достаточно малы, чтобы поместиться на вашем столе или вне его. путь по полу.Хотя Эвэри утверждает, что Yamaha NS10 давно используется в отрасли, в наши дни их можно найти только в употреблении, а они стоят дорого. Он рекомендует KRK, которая производит линейку надежных мониторов по более низкой цене. Фостеру нравятся KRK Rokit 5, он называет их «самыми доступными высокопроизводительными динамиками с хорошими низкими частотами и четкостью в средне- и высокочастотном диапазоне». Покупка: KRK Rokit 5 Studio Monitor (пара), 299 долларов США на Amazon.com.

    Когда вы получите нужные мониторы, убедитесь, что вы взяли пару балансных 1/4 ”TRS-кабелей для подключения динамиков к аудиоинтерфейсу.

    6. Наушники
    Не все наушники одинаковы, и точно так же, как вы ищете защищенные от пота наушники для бега или тренировки, вам понадобится пара закрытых наушников во время записи, чтобы свести к минимуму кровотечение из аудио, которое вы отслеживаете. Фостер рекомендует Sennheiser HD 280 Pro, который обеспечивает надежную частотную характеристику и более точное воспроизведение звука, а также обеспечивает необходимую изоляцию для устранения внешнего шума и настройки на то, над чем вы работаете.Покупка: закрытые мониторные наушники Sennheiser HD 280 Pro, $ 119,00 на Amazon.com.

    7. Микрофон
    Несмотря на то, что на рынке существует множество вариантов микрофонов, от винтажных (Neumann) до элегантных и современных (Telefunken), Фостер говорит, что Rode NT1 обеспечивает приличную четкость вокала и обеспечивает более естественное звучание. это верно для оригинала при записи живых инструментов. Конденсаторные микрофоны с плоским верхом также более чувствительны и, как известно, имеют лучшую частотную характеристику, чем динамические микрофоны (те, которые с круглым верхом, вы обычно видите выступающих на концертах).Покупка: комплект конденсаторных микрофонов Rode NTI-KIT, $ 269,00 на Amazon.com.

    Avary рекомендует Shure SM7B как безопасный вариант для людей, желающих делать отличные записи с ограниченным бюджетом, благодаря его простой настройке и возможности использования с усилителями, акустикой и множеством других аудиоисточников. Покупка: вокальный микрофон Shure SM7B, 399 долларов США на BHPhotoVideo.com.

    Примечание. Вам также понадобится кабель XLR, соединяющий штекер и гнездо, для подключения микрофона, а также прочная регулируемая подставка для микрофона.

    8. Креативность и убежденность
    «Попытки обернуть голову вокруг снаряжения могут вызывать привыкание, а иногда и художественное удушение, — говорит Эвэри, — и это также может обескураживать, когда у вас нет средств получить ‘ хороший материал ». Но на самом деле нет ничего важнее того, что исходит из вашей души, ваших пальцев и ваших голосовых связок».

    То, что вам действительно нужно больше всего: «Готовность забыть все правила и просто творить», — говорит Эвэри.«Человеческий аспект того, как кто-то режет вокал или акустическую гитару в своей ванной или туалете, часто переживет что-то, сделанное в визуально более привлекательном месте, которое, возможно, отредактировано в пределах дюйма его жизни», — продолжает он. «В конце концов, единственное, что имеет значение, — это выступление, а также то, что вы говорите или играете — аутентично, правдоподобно и честно».

    Редакционные продукты выбираются независимо. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, PMC может получать партнерскую комиссию.

    Рад сообщить, что Instruments Studio VR

    Здравствуйте, я Пол, разработчик SkyWatcherVR, сегодня я отвечу на любые вопросы 🙂

    TDLR — Первый предварительный просмотр первой в мире полноценной студии записи виртуальной реальности — включает в себя все инструменты и оборудование, необходимое для записи.

    Учите, играйте, джем, записывайте и сочиняйте музыку, а затем микшируйте и создавайте треки с качеством звука компакт-диска. Фортепианные композиции сохраняются в виде партитур для последующей печати.

    Инструменты и студии звукозаписи дороги и требуют много места — эти препятствия на пути к карьере музыканта исчезают. Наша миссия — сделать музыку и записи доступными, доступными и приятными.

    На инструментах можно играть быстро, с малой задержкой и динамическими откликами по тону и громкости. Соответствие динамической тактильной чувствительности позволяет вам чувствовать каждую ноту, поэтому вы можете быть настолько выразительными, насколько захотите.

    Простая запись благодаря 3 способам на выбор — ручному, по времени или голосом.

    Используются звуковые сэмплы высочайшего качества для создания безупречного студийного звука.

    Настраиваемый — загрузите свои собственные сэмплы ударных, клавишных и лупов. Отображайте свои собственные песни / аккорды / тексты песен или изображения.

    Представьте себе, что вам никогда не придется таскать и настраивать оборудование, не ломать струны или не ссориться с певцом из-за того, кто платит студийные сборы!

    Требуется только гарнитура VR с головкой 6dof и отслеживанием рук. Скоро появится в Oculus Rift, Valve Index, Oculus Quest и Vive Cosmos.

    Сделано музыкантами для музыкантов. Дайте волю рок-звезде внутри.

    SkyWatcherVR Team — 3 музыканта из одной части города в Даунпатрике, Ко Даун, которые играли вместе в своих первых группах. 30 лет спустя вы снова станете первооткрывателем музыки в виртуальной реальности. Стремление к тому, чтобы привлечь новых людей к обучению и игре на музыкальных инструментах, является одним из самых интересных занятий в жизни. Путешествие только начинается, мы планируем использовать приложение для всех подходящих гарнитур VR и улучшать приложение по мере развития нового оборудования (в частности, 5 пальцев и отслеживание ступней).

    Пол — ведущий, музыкант, фиксатор и мыслитель, который решил попробовать научиться разработке игр. В марте 2017 года он начал попытки сделать ударную установку VR, увлекся и не мог остановиться, в результате появилась целая студия звукозаписи, смоделированная в VR.

    Кенни и Карл, специалисты по аудио, из ирландской группы Relish, продающей платину. У них было 10 лучших хитов во многих странах, 50 сессионных кредитов музыкантов, включая Пола Веллера, они были соавтором саундтрека к песне Singstreet, номинированного на Грэмми, а теперь также продюсируют и управляют Шинед О’Коннор.Среди известных поклонников Relish — U2 и Брайан Мэй из Queen.

    Спасибо — Oculus Start Program за спонсорскую поддержку оборудования, отличную поддержку и большую поддержку. Особая благодарность Рите Турковски, NinjaGG и скучаю по CyberReality.

    Всем ранним тестировщикам — особая благодарность @Brixmis, @Lordofshred и @SimonSays как за тестирование, так и за запись образцов.

    Музыканты — Смак, Чарли МакГеттиган, Лоуден и другие.

    Другим разработчикам за их отличные советы и тестирование — Drash, Wormslayer, ElaDarling, SkarredGhost, Steve Hinnan и Mike Armstrong.

    Киарон Дэвис — Фильмы со свободным захватом.

    Доступ к бета-версии — (закрытая бета-версия, при условии NDA). Ограничение в 10 человек. Сообщите нам, какая музыка вам нравится, на каком инструменте вы всегда хотели играть и что мешало вам учиться. Мы выберем 10 лучших ответов и уведомим победителей в личку.

    Следите за последними обновлениями в Twitter: https://twitter.com/SkyWatcherVR

    Интернет: https://skywatchervr.com/

    Канал: https://www.youtube.com/channel/UC_LKxFwvMNmw4TFls7f0z6g

    для получения дополнительной информации или запросов на ранний доступ: paul @ skywatchervr

    Discord: скоро.

    Instrument Studio VR — это полноценная виртуальная студия звукозаписи

    Instrument Studio VR — это полноценная виртуальная студия звукозаписи со «всеми инструментами и оборудованием, необходимым для записи».

    Эта статья была первоначально опубликована 24 сентября. Она была обновлена, чтобы отразить тот факт, что это приложение теперь выпущено.

    Приложение было разработано ирландскими музыкантами Полом Калленом, который последние два года учился разрабатывать для VR, первоначально разработав простую виртуальную ударную установку в 2017 году.В 2018 году его приняли в Oculus Start — программу, которая предоставляет инди-разработчикам оборудование, советы и прямую поддержку.

    Каллену помогают Кенни и Карл, специалисты по аудио из ирландской группы Relish, продающей платину. Вместе они вошли в десятку лучших во многих странах, а теперь продюсируют и управляют Шинед О’Коннор.

    Барьеры на пути к карьере музыканта ниже, чем когда-либо, но инструменты и студии звукозаписи по-прежнему дороги и занимают много места.С помощью Instrument Studio VR музыканты могут создавать настоящие записи, используя только гарнитуру VR и контроллеры.

    Включенные инструменты имеют низкую задержку и обеспечивают динамические отклики по тону и громкости. Он также включает динамические тактильные ощущения, согласованные с музыкой, чтобы вы могли почувствовать, что играете. Для перемещения по студии пользователи могут использовать джойстик, щелкать инструменты в портативном меню или использовать голосовые команды.

    В этом приложении множество функций, поэтому мы рекомендуем вам посмотреть видео выше, чтобы увидеть их все в действии.Разработчик явно уделил внимание деталям, включая такие полезные функции, как сохранение фортепианных композиций в качестве партитур для последующей печати.

    Instrument Studio VR доступен на Rift за 20 долларов. Следующими будут Valve Index и Oculus Quest, а за ними — Vive Cosmos. Каллен описывает ее как «построенную музыкантами для музыкантов» — нам не терпится увидеть, что будет создано в этой виртуальной студии в ближайшие годы.

    Женская аудиомиссия проведет конференцию WAMCon по виртуальному звукозаписывающему искусству

    Фото: предоставлено Women’s Audio Mission

    Женская аудиомиссия WAMcon, серия интерактивных конференций по искусству записи для женщин и людей различного пола, состоится практически 24 апреля.

    Women’s Audio Mission — это некоммерческая организация из Сан-Франциско / Окленда, которая использует музыку и средства массовой информации, а также единственную профессиональную студию звукозаписи в мире, созданную и управляемую женщинами / частными лицами из GNC, чтобы ежегодно привлекать более 2000 женщин, девочек и сотрудников GNC с недостаточным уровнем обслуживания. Исследования в области STEM и творческих технологий, которые вдохновляют их усилить свой голос и стать новаторами завтрашнего дня. Учебная программа WAM, отмеченная наградами, объединяет искусство и музыку с наукой, технологиями и компьютерным программированием и направлена ​​на устранение критического гендерного разрыва в карьере в области творческих технологий.

    В этом году интерактивная серия виртуальных WAMcon будет представлена ​​продюсерами, инженерами и артистами из Нэшвилла, в том числе номинантом на звание звукорежиссера года от Академии музыки кантри, Гена Джонсон ; музыкальный продюсер / инженер / микшер, Шани Ганди ; Номинированный на Грэмми, дважды платиновый исполнитель, Cam ; певец и автор песен и ведущий / создатель радиошоу Color Me Country, Rissi Palmer ; инженер звукозаписи, Рэйчел Мур ; звукорежиссер / продюсер, Лесли Рихтер ; и продюсер / инженер / клавишник, Казури Араи .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *