Страна производитель акай: AKAI: бренд, производитель, дистрибьюторы AKAI

Akai — история бренда | Brandpedia

Бытовая техника японской марки Akai, продающаяся сейчас в российских магазинах, не имеет никакого отношения к Японии и к одноименной компании. У прославившегося в 80-е гг. бренда и так сложная судьба, а в нашей стране — особенно: права на бренд переходят от одной компании к другой, в этих перипетиях успели поучаствовать известный юрист Сергей Зуйков, продавец звуковых систем «Автоаудиоцентр» и компания «Сокол». Теперь за марку борется корейский наследник Akai Holdings — компания Grande Group.

Из рук в руки

Японская Akai Holdings зарегистрировала в России свои права на марку еще в 1973 г., но освоение советского рынка она начала в 1980 г. с поставки видеомагнитофонов на московские Олимпийские игры. Невиданную в СССР технику получил оргкомитет Игр, спортсмены и высокопоставленные чиновники, а Akai стала символом престижа и высокого качества жизни. Пока дела компании шли хорошо, она занимала около 70% российского рынка видеотехники. Компания поддерживала бренд, став в 1997 г. спонсором московского футбольного клуба “Спартак”, но уже через год потеряла этот контракт, не выполнив финансовых обязательств. Азиатский финансовый кризис и исчезновение средств подкосили компанию, и в конце 1999 г. основные активы Akai Holdings, включая и известный бренд, оказались в собственности Grande Holdings. Она продолжила поставлять технику в Россию, а в октябре 2001 г. эксклюзивным дистрибутором аудио- и видеотехники Akai (кроме телевизоров) стала российская компания “Автоаудиоцентр”, крупный продавец автомобильных звуковых систем. Она работала по соглашению с фирмой Omnitex, “дочкой” Grande Holdings, и уже через год “Автоаудиоцентр” реализовал в России продукцию Akai, по данным Grande, на $804 млн.

Однако в 2003 г. продажи Akai в “Автоаудиоцентре” упали до $1,48 млн. Оказалось, что еще в 2002 г. сама Grande утратила права на марку Akai в России: Роспатент аннулировал регистрацию знака по причине его неиспользования в течение пяти лет (1997—2001 гг. ). Обратилось в Роспатент некое ООО “Электронная книга”, а третьей стороной в этом деле, как следует из имеющихся в распоряжении “Ведомостей” документов, выступила компания “Акай Юниверсал Индастриз ЛТД”, зарегистрированная в Гонконге в январе 2002 г., через несколько месяцев после обращения “Электронной книги” в Роспатент.

В том же году эта “Акай Юниверсал” зарегистрировала на себя освободившийся в России знак Akai практически во всех товарных классах, имеющих отношение к бытовой технике и электронике, а потом начала продавать лицензии. Летом 2004 г. право производить телевизоры, видеомагнитофоны и другую технику Akai получила компания “Барс”, среди учредителей которой значится Александр Тынкован, владелец сети по продаже бытовой техники “М. Видео”. А уже “Барс” передал сублицензии на бренд Akai свой “дочке” ТПК “Сокол” (крупный производитель телевизоров), калининградским заводам “Радиоимпорт” и “Телебалт”, торговой компании “ДОМО” из Татарстана и московской компании “Акай Электрик”. Тогда же в России началась масштабная рекламная кампания под лозунгом “Akai — возвращение легенды”, и большую часть этой рекламы, по данным TNS Gallup adFact, оплатили “Сокол” и “М. Видео”. Расходы на рекламу бренда Akai в 2005 г. составили не менее $11 млн, признавался раньше гендиректор “Акай Электрик” Сергей Вершинин. Сотрудники его фирмы называют ее “российским представительством японской компании Akai”, а сам Вершинин в прошлом году представлял публике “широкую линейку японской продукции Akai” и обещал довести продажи Akai в России к 2007 г. до $1 млрд.

Клубок интересов

Но в этом году реклама бренда в России, по данным TNS, полностью пропала. За марку Akai здесь вновь идет борьба: в октябре 2005 г. юристы Baker & McKenzie, представляющие интересы прежнего правообладателя — Grande, подали в Роспатент возражение против регистрации марки Akai на “Акай Юниверсал”. Однако неожиданно точно с таким же заявлением обратилась и некая компания “Амелис”. Хотя ее обращение попало в Роспатент позже, ведомство рассмотрело его в первую очередь. “Представители «Амелис» на заседание не явились, свою позицию не изложили, Роспатент отказал им в аннулировании регистрации”, — описывает дальнейшее развитие событий адвокат Baker & McKenzie Владимир Шитиков. А затем отказ получил и Grande. “Так как раньше Роспатент уже вынес решение по такому же вопросу, шансов выиграть у нас не было”, — объясняет адвокат. На сайте Роспатента среди обоснований этого решения упоминаются и результаты опроса, проведенного группой сотрудников социологического факультета МГУ им. Ломоносова: они пришли к выводу, что подавляющее большинство потребителей в России ассоциируют товарный знак Akai с компанией, существующей на рынке не более 3—4 лет. Теперь Baker & McKenzie намерена оспорить решение палаты в арбитражном суде. Ведь у Grande уже есть планы по освоению российского рынка: она собирается сама заниматься брендом Akai, отвечая за дизайн, качество и обслуживание техники. “Мы рассматриваем несколько вариантов работы в России: сборку техники по лицензии или создание собственного производства”, — сообщил “Ведомостям” в электронном письме официальный представитель Grande Руби Ли. Шитиков уверяет, что в истории с японской маркой в России замешан известный юрист Сергей Зуйков, участвовавший в делах об аннулировании регистрации на другие известные знаки, например Starbucks. “Лично я никогда не владел брендом Akai, это было моим первым проектом «под клиента». Я действовал в интересах компании «Акай Юниверсал», — сказал «Ведомостям» сам Зуйков. — В Европе и Америке — абсолютно нормальная практика снимать регистрацию с неиспользуемых брендов и регистрировать на другие фирмы”.

Однако выходит, что права на бренд Akai перехватили у Grande ее бывшие российские партнеры. Ведь совладельцем “Акай Юниверсал”, согласно ее финансовому отчету, является Юрий Логинов, совладелец компании “Автоаудиоцентр”. Другой совладелец этой же компании, Алексей Овсянников, значится в ЕГРП учредителем “Акай Электрик”, объявляющей себя российским представительством Akai. Также среди владельцев “Акай Юниверсал” значится Богдан Зарицкий, один из учредителей “Электронной книги”, оспорившей права Grande на товарный знак. “При этом вся продукция Akai, продающаяся в России, не имеет никакого отношения к японской Akai, — возмущается Шитиков из Baker & McKenzie. — Потребителя вводят в заблуждение”. Юристы указывают на то, что дизайн сайта www.akai.ru выполнен в том же стиле, что и оригинальный www.akai.com, а рекламная кампания под слоганом “Возвращение легенды” дезинформирует потребителя о происхождении товара.

Но по версии представителей “Акай Юниверсал”, она является скорее пострадавшей стороной. По словам Ольги Глебовой, стратегического директора “Акай Юниверсал”, компания “Автоаудиоцентр” в конце 2003 г. заключила c “дочкой” Grande, компанией Omnitex, договор, позволяющий представлять марку в России и производить под ней аудиовидеотехнику. “Мы не знали, что регистрация марки в России была аннулирована еще год назад и наш договор не действует”, — жалуется Глебова. Разобравшись в ситуации, по согласованию с Grande “Автоаудиоцентр” решил купить нового владельца знака — “Акай Юниверсал”, рассказывает она. Дмитрий Тиманов, бывший гендиректор компании “Сокол”, также уверяет, что “Акай Юниверсал” — партнер Grande. “При подписании лицензионного соглашения с нами «Акай Юниверсал» предоставила документы, подтверждающие партнерские отношения с Grandе”, — утверждает он.

В Baker & McKenzie уверяют, что договор с Omnitex недействителен и никаких других разрешений на использование марки ни “Автоаудиоцентр”, ни “Акай Юниверсал” не получали. А Глебова сетует, что люди, с которыми “Акай Юниверсал” договаривалась об использовании бренда, просто исчезли из Grande — поэтому и начался скандал.

Легендарная марка Akai возникла в Японии в 1929 году. У истоков компании AKAI Electric стоял молодой и талантливый инженер Масукиши Акаи. По его идее компания должна была заниматься выпуском радиодеталей и разнообразных недорогих бытовых электротоваров, которые Японии приходилось до этого импортировать из США и Европы.

Вторая мировая война помешала быстрому развитию успешной компании. Вплоть до 1948 года мощности завода компании были заняты выполнением военных заказов. А название самой компании, означающее в переводе с японского «Красный», стало ассоциироваться не с красным цветом восходящего солнца, олицетворяющим уверенность и благополучие, а с цветом крови и несчастья. Окончание войны Япония встретила в полной разрухе.  До этого процветающие предприятия были либо разрушены бомбежками, либо находились под пристальным контролем американских военных. О выпуске чего бы то ни было сложного говорить и не приходилось. Правительство Японии принимает решение о переориентации большей части военных производств на выпуск мирной продукции, с упором на выпуск радиодеталей, электрических приборов и прочего необходимого Японии оборудования.

На эти годы приходится второе рождение таких компаний, как  Sony, Matsushita, возникает  ныне легендарная марка Sharp.Начиная с 1950 годов, руководство компании Akai делает акцент на производстве магнитофонов. Начинается экспорт продукции за пределы Японии. Первые катушечные магнитофоны производства компании Akai  продаются в США под маркой Roberts . Аккуратные и не любящие рисковать японцы предпочли разделить риски с известным на те годы в Америке производителем и импортером. Успех недорогих и надежных аппаратов был невероятным. Akai из малоизвестной японской фирмы постепенно начала превращаться в японского электронного гиганта.

В 1970 годы компания работает исключительно на рынке аудио- и звукозаписывающей техники, осваивая рынки стран Азии. В 1973 году марка Akai зарегистрирована в Советском союзе.  На олимпийских играх 1980 года компания — официальный поставщик видеотехники.

В Европе Akai появилась одновременно с созданием филиала во Франции. На 80-е годы приходится период максимального расцвета компании. В это время выпускаются самые известные модели кассетных дек и видеомагнитофонов компании.

Азиатский экономический кризис 1997-1998 годов подорвал экономику Японии и серьезно повлиял на  дальнейшее развитие Akai. Производство высококлассной звукозаписывающей аппаратуры было практически остановлено. Вместо этого под некогда легендарным брендом начали выпускать примитивные магнитолы и телевизоры, кассетные плееры и крайне ненадежные видеоплееры. Вся эта техника не имела к Akai ни малейшего отношения. Репутация производителя стала стремительно падать.

История AKAI — iamhear

Масукиши Акаи, молодой японский инженер, основал компанию Akai Electric Company Ltd. в 1929 году. Начали они с производства недорогих радиодеталей и электротоваров и во второй половине XX века превратились в одного из лидеров мировой hi-fi индустрии. Akai находились в авангарде несколько десятков лет. За плечами компании десятки культовых моделей аппаратуры со своим неповторимым футуристичным дизайном, которые до сих пор выглядят так, будто сделаны в XXI веке.

Но на заре их пути, с началом Второй мировой войны японцам пришлось переориентироваться на выпуск товаров военного назначения, чем они и занимались до 1948 года. После войны Akai продолжили выпуск бытовых электротоваров и вскоре акцентировали производство именно на выпуске магнитофонов, быстро становясь одними из лидеров.

Счастливая случайность

В 1953 году в американскую компанию Califone, подразделение Roberts Electronics, попал на ремонт виниловый проигрыватель с очень необычным мотором. По серийному номеру на моторе определили, что он был произведен Сабуро Акаи (сыном Масукиши Акаи). Владелец Roberts Electronics, инженер, выпускник Калтеха Роберт Мецнер связался с производителем и, когда отношения сложились, Akai начал поставлять свои моторы для некоторых продуктов Califone.

Спустя некоторое время Akai прислали в Roberts Electronics прототипы своих катушечных магнитофонов. Мецнер раскритиковал их, сказав, что они очень низкого качества, и порекомендовал стремиться к качеству аппаратуры Ampex, отправив катушечник Ampex 600 в страну восходящего солнца. Японцы воспользовались советом американца и фактически скопировали конструкцию Ampex 600.

Roberts Electronics заключила соглашение с Akai, согласно которому японцы производили магнитофоны по спецификациям Roberts, а в США проверяли каждую единицу до поступления в продажу. Ранние магнитофоны Akai и Roberts были только внешне похожи на Ampex, начинка у них была своя собственная.

Три близнеца: Akai, Roberts, Ampex

Akai продавали те же или аналогичные модели остальному миру под собственным именем и платили отчисления Мецнеру. Это продолжалось до середины 1971 года, когда Akai вышли на американский рынок как самостоятельный бренд.

Одна из первых (и последних) переносных моделей – ST-1, эволюционировавшая из конструкции Ampex, послужила базой для бестселлеров фирмы тысячной серии. Магнитофон имел динамически сбалансированный 4-полюсный синхронный гистерезисный двигатель, функцию наложения звука, четыре дорожки для стерео, головку с микрозазорами собственной конструкции, автостоп, поканальные индикаторы уровней, встроенный мониторный громкоговоритель и мультивольтажный трансформатор напряжения 100-245 В. Истинная портативность 1960-х весом 18,8 кг.

Хотя в рекламе описывалась полностью транзисторная конструкция «без неприятного шума» внутри ST-1 есть три лампы. По тем временам этот ящик был очень привлекательным.

Akai 4000D – бестселлер фирмы до начала 1980-х, обладал всеми теми же фишками, но гистеризисный мотор был заменен индукционным. И это уже по настоящему транзисторный аппарат (как и его предшественник 3000D).

Новый виток

В конце 60-х Akai начали обрастать «фишками». Они взяли технологию перекрестного подмагничивания, придуманную Tandberg, когда ток подмагничивания выведен из головки записи и заведен в отдельную головку, что позволяло улучшить качество записи высоких частот. Вдобавок было налажено производство более надежных стеклоферритовых головок GX. С этих пор можно было говорить о том, что магнитофоны Akai стали по настоящему качественными.

Взгляните на модель 1976 года. «Уши» Ampex до сих пор торчат, не правда ли?

Но в 70-е и 80-е годы был самый важный период в истории компании, когда она полностью выкладывалась на выпуске аудиокомпонентов. В это время в компании следовали принципу постоянного повышения качества и все время создавали новое.

В Akai вырабатывают свой неповторимый футуристичный стиль, который выделяет их среди конкурентов.

В эти годы были выпущены одни из самых знаковых моделей: катушечные GX-630D, GX-635D, GX-747, GX-77.

По сравнению с предшественниками GX-635 имеет совершенно другую систему натяжных направляющих ленты, которые активируются микровыключателем и спрятаны в крышку «Star Wars». Его тонвал приводится в движение частотно-регулируемым серводвигателем, а катушки – с помощью вихретоковых двигателей переменного тока.

GX-635 и GX-635D, выпущенные в 1978 году, стали основой для немногих более поздних катушечных магнитофонов класса hi-end. Все модели GX-636, GX-646 и GX-747 имеют одинаковую конструкцию, практически одинаковые головки GX, одинаковые двигатели SCM-200 и XO-24TD и одинаковые функции. И все они были бестселлерами. На вершине линейки стоит модель с потрясающими звуковыми характеристиками GX-747dbx.

Версия dbx оснащалась исключительно стрелочными индикаторами.
Akai выпускали отличные кассетные деки, которые выделяет футуристический дизайн, яркие индикаторы и интересные решения, вроде панелей управления на сервоприводе. Они также снабжались стеклоферитовыми головками GX.

Бейдж инжиниринг

В 1987 году компания вступила в партнерство с Mitsubishi начав выпуск линейки аппаратуры под маркой A&D (Akai and Diatone). В этих моделях без труда узнаются серийные модели Akai.

В Европе Akai подавал массовые товары под второй маркой Tensai. Фирма Tensai International была эксклюзивным дистрибьютором Akai на рынках Швейцарии и Западной Европы до 1988 года.

В 80-х годах Akai производили кассетные видеомагнитофоны и Akai VS-2был первым в мире видеомагнитофоном с выводом информации на экран. Благодаря отображению информации непосредственно на экране телевизора, эта инновация избавила пользователя от необходимости находиться рядом с видеомагнитофоном, чтобы программировать запись, видеть счетчик ленты и пользоваться другими общими функциями. В течение нескольких лет все остальные производители скопировали эту технологию.

Забавный факт – Akai поставляли видеомагнитофоны в СССР на Олимпийские игры 1980 года. Разумеется, все разлетелось среди верхушки и обычным гражданам доступно не было.

Печальный финал

На пике, в конце 1990-х годов в Akai Holdings работало 100 000 человек, а годовой объем продаж составлял 5,2 млрд долларов США.

Компания объявила о банкротстве в ноябре 2000 года, задолжав кредиторам 1,1 млрд. долларов США.

Катушечный (!) видеомагнитофон Akai, имел брата-близнеца Roberts

Выяснилось, что право собственности на Akai Holdings каким-то образом перешло в 1999 году к Grande Holdings, компании, основанной председателем Akai Джеймсом Тингом.

Джеймс Тинг

Утверждалось, что Тинг украл у компании более 800 миллионов долларов США при содействии бухгалтеров Ernst & Young, которые подделывали аудиторские документы, начиная с 1994 года. В конечном итоге Akai покинули аудиоиндустрию в 2001 году.

В 2005 году Тинг был заключен в тюрьму за подделку отчетности, а в сентябре 2009 года Ernst & Young вне суда заплатили 200 миллионов долларов США за урегулирование дела о халатности.

В отдельном судебном процессе бывший партнер Ernst & Young, Кристофер Хо, в качестве председателя Grande Holdings, сделал «существенную выплату» кредиторам Akai.

На этом история легендарной компании закончилась и сегодня это имя растворилось в массе безликих брендов, выпускающих все подряд и, к большому сожалению, больше не ассоциируется с высококлассной hi-fi аппаратурой.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Торговая марка бытовой электроники AKAI запускает новую линейку светодиодных и ЖК-телевизоров

Новости предоставлены

AKAI Индия

28 августа 2012 г., 07:08 по восточноевропейскому времени

НЬЮ-ДЕЛИ (NEW DELHI), 28 августа 2012 г. /PRNewswire/ —

представляет первый в Индии 29-дюймовый ультратонкий светодиодный телевизор 29E12 с узкой рамкой всего 9 мм – в следующем квартале ожидается 50-процентный рост

AKAI, один из крупнейших японских бренды бытовой электроники, более восьми десятилетий являющиеся новаторами в области технологий бытовой электроники, объявили о выпуске новой линейки светодиодных и ЖК-телевизоров по привлекательным ценам. Компания выпустила 2 новые модели LED-телевизоров и 1 новую модель для ЖК-телевизоров. Ассортимент включает в себя первые 29 индийскихдюймовый сверхтонкий светодиод с узкой рамкой всего 9 мм (модель LED29E12), чей первоначальный отклик был чрезвычайно обнадеживающим. AKAI India нацелилась на 50-процентный рост в следующем квартале благодаря разнообразному ассортименту светодиодов, ЖК-дисплеев высокой четкости и телевизоров с ЭЛТ.

Объявляя о выпуске новой линейки телевизоров, Г-н Пранай Дхабхай, управляющий директор AKAI   Индия , сказал: «AKAI известна своими передовыми японскими технологиями, современной продукцией и дизайном. , и сегодня присутствует во всем мире. Индия является ключевым растущим рынком для AKAI, особенно в условиях, когда вклад рынков Бразилии, России, Индии и Китая (BRIC) растет во всем мире. Благодаря нашему новому ассортименту доступных по цене и технологически превосходных Светодиоды и ЖК-телевизоры, мы надеемся сделать выгодное предложение покупателю в глубинке Индии, в небольших городах и деревнях».

«Мы рассчитываем на 50-процентный рост в праздничный сезон, и наши инновационные запуски в сочетании с праздничными предложениями и скидками помогут нам достичь этих показателей», — добавил он.

Новый 29-дюймовый светодиодный телевизор AKAI 29E12 — это идеальное сочетание производительности и стиля с новейшей конструкцией и узкой рамкой всего 9 мм, возможно, самой узкой среди доступных светодиодов в Индии. Ультратонкий LED-телевизор 29 имеет специальную функцию Blu-ray USB, которая позволяет пользователю наслаждаться воспроизведением фильмов в формате Full HD прямо на LED-телевизоре через два разъема USB. Помимо формата Full HD, эти разъемы USB могут воспроизводить все другие популярные форматы фильмов, изображений и музыки.

Другие ключевые функции включают технологию естественного освещения с динамической подсветкой, матовую отделку, динамическое шумоподавление 3D, гребенчатый фильтр 3D, динамическую коррекцию кожи и многое другое. Модель с 236 каналами также позволяет заниматься спортом, фильмами и играми с потрясающим изображением с подсветкой, усиленным и улучшенным объемным звуком, а также удобным таймером сна и остановкой изображения.

Он также поддерживает USB 2.0 как для фильмов, так и для фотографий.

40-дюймовый LED-телевизор AKAI Full HD, модель Takashi 40 сочетает в себе более эстетичный инновационный дизайн, безупречное качество просмотра и расширенные возможности подключения. Takashi 40 имеет узкую рамку 12 мм и отображает сверхвысокое разрешение 1920 x 1080 пикселей. AKAI Takashi 40 LED имеет 3 слота HDMI, которые позволяют пользователю передавать контент высокой четкости с проигрывателей Blu-ray, ноутбуков, камер и других устройств. Он имеет специальные функции, такие как динамическая коррекция кожи, технология естественного освещения, 3D-гребенчатый фильтр, 3D-шумоподавление. как 29дюймовый светодиод, Takashi 40 также оснащен функцией Blu-ray USB, которая позволяет воспроизводить все популярные фильмы Full HD, изображения и музыкальные форматы. Модель доступна по всей Индии в ведущих розничных магазинах.

15-дюймовый ЖК-телевизор AKAI, модель Cutie , оснащен глянцевым рояльным покрытием и USB-плеером Blu-ray, который позволяет воспроизводить все популярные фильмы в формате Full HD. Кроме того, Cutie имеет функцию цифровой фоторамки, которая позволяет хранить множество изображений на USB-накопителе и использовать продукт в качестве фоторамки. Телевизор высокой четкости обладает динамической контрастностью 100000:1 и мощным звуком PMPO Stereo мощностью 200 Вт. Новый ЖК-телевизор также совместим с ПК с одним разъемом HDMI. Модель доступна по всей Индии в ведущих розничных магазинах.

Примечания для редакторов:

Товары по цене от 7 990 до 44 990 рупий

Модель LED29E12: рупий. 21 990/-

AKAI Takashi 40: рупий. 44 990/-

Милашка AKAI: рупий. 7,990/-

Об AKAI India:

Бренд AKAI берет свое начало в Японии и в настоящее время представлен во всем мире. У него очень высокий показатель повторного вызова в Индии, и он существует уже почти два десятилетия. В 1990-х годах AKAI изменила динамику индийской индустрии бытовой электроники, предложив самые современные продукты с отличным потребительским предложением. Один из крупнейших японских брендов бытовой электроники с более чем восьмидесятилетним опытом работы в качестве технологического новатора в области бытовой электроники, AKAI объявил о своем возрождении на рынке Индии, выпустив новую линейку ультратонких светодиодных, ЖК-телевизоров высокой четкости и ЭЛТ-телевизоров. Портфель продуктов AKAI для Индии включает бытовую электронику, бытовую технику, домашние развлечения, телекоммуникации, ИТ и цифровые продукты.

О Global Brands Enterprise Solutions Pvt. Ltd.:

Global Brands Enterprise Solutions Pvt. Ltd. (GBES) — мультибрендовая компания, специализирующаяся на продаже, дистрибуции, логистике и послепродажном обслуживании, основанная в 2009 году для бизнеса в Индии и соседних странах. Коммерческая деятельность началась в январе 2010 года. GBES имеет 19 филиалов, 26 складов и 640 сервисных центров в крупных городах Индии. GBES является эксклюзивным лицензиатом бренда AKAI в Индии, Шри-Ланке, Бангладеш и Непале.

Основное контактное лицо для СМИ: Паллави Шарма, 91-8394

  • 9

    Дополнительное контактное лицо для СМИ: Руби Синха, [email protected], 91-9811639657

    ИСТОЧНИК AKAI India

    Фамилия Акаи

    Чтобы узнать больше о фамилии Акаи , нужно узнать больше о людях, которые, вероятно, имеют общее происхождение и предков. Это одно из аргументированных объяснений, почему это действительно нормально, что фамилия Akai больше представлена ​​в одной или более странах, связанных с земным шаром, чем в других. Здесь вы узнаете, среди каких народов мира больше всего людей с фамилией Акаи .

    Фамилия

    Акаи в мире

    Глобализация привела к тому, что фамилии распространяются далеко за пределы страны их происхождения, так что можно найти африканские фамилии в Европе или индийские фамилии в Океании. Точно то же самое происходит и в случае с Акаи , что, как вы можете подтвердить, можно сказать, что это фамилия, которую можно найти во многих странах мира. Точно так же вы найдете народы, в которых, несомненно, плотность лиц, носящих фамилию Акаи выше, чем далеко.

    Карта, связанная с фамилией

    Akai

    Вероятность изучения на карте земного шара того, в каких странах находится большее количество Akai на планете, помогает нам во многом. Посмотрев на карту, для материальной страны, мы можем начать видеть ощутимое количество людей, использующих фамилию Акаи , чтобы таким образом получить точную информацию о многих Акаи , которые вы можете сейчас найти в этом нация. Все это также помогает нам понять не только, откуда фамилия Акаи происходит, но также и то, каким образом люди, которые изначально являются частью семьи, носящей фамилию Акаи , перемещались и перемещались. Точно так же можно увидеть, в каких местах они поселились и развились, поэтому, если Акаи — наша фамилия, это указывает на то, что интересно, в какие другие народы этого земного шара, возможно, когда-то переселились некоторые из наших предков. к.

    Нации с более

    Акаи на земле
    1. Япония (18419)
    2. Нигерия (6230)
    3. Кения (2192)
    4. Гана (855)
    5. Папуа -Новая Гунея (801)
    6. Соединенные Штаты (197)
    7. Индоны. )
    8. Thailand (170)
    9. Ivory Coast (163)
    10. Uganda (157)
    11. Cameroon (80)
    12. Canada (79)
    13. Niger (76)
    14. Democratic Republic of the Congo (75)
    15. Индия (56)
    16. Венгрия (36)
    17. Англия (35)
    18. Россия (32)
    19. Израиль (23)
    20. Казахстан (19)
    21. Швейцария (16)
    22. Острова Кука (15)
    23. Германия (15)
    24. Иран (190)
    25. 3
    26. 3
    27. Чехия (12)
    28. Австралия (10)
    29. Либерия (10)
    30. Объединенные Арабские Эмираты (8)
    31. Тринидад и Тобаго (6)
    32. Бенин (5)
    33. Малайзия (5)
        23 5)
      1. Пакистан (5)
      2. Кирибати (4)
      3. Ливия (4)
      4. Мексика (4)
      5. Саудовская Аравия (4)
      6. Сингапур (4)
      7. Венесуэла (3)
      8. Швеция (3)
      9. Словакия (3)
      10. 1 (23) Бельгия
      11. Беларусь (2)
      12. Испания (2)
      13. Франция (2)
      14. Тайвань (1)
      15. Вьетнам (1)
      16. Исландия (1)
      17. Австрия (1)
      18. Кыргызстан (3)
          Буркина
            Фасо (1)
          1. Боливия (1)
          2. Ботсвана (1)
          3. Молдова (1)
          4. Новая Зеландия (1)
          5. Кипр (1)
          6. Джибути (1)
          7. Соломоновы Острова (1)
          8. Доминиканская Республика (1)
          9. Судан (1)
          10. Египет (3)
              )
            1. Шотландия (1)
            2. Турция (1)
            3. Если вы внимательно подумаете, на apellidos.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *