Компонентная акустика в авто | Акустика |
Компонентная акустика в авто
Сделать звук в автомобиле более качественным, чем установленный производителем, помогает специальное звуковое оборудование. Перед автомобилистами всегда стоит выбор – купить компонентную акустику для авто или коаксиальную акустическую систему. Хорошая акустика для авто делает звучание чистым, а удовольствие от прослушивания музыки – полным. Грамотно подобранная и установленная автомобильная акустика позволяет наслаждаться качественным звуком как на передних сидениях, так и на задних. Безусловно, лучше с этой задачей справляется компонентная акустика в авто.
В интернет-магазине Alphard Group вы можете купить акустику в машину напрямую от производителя со 100% гарантией. Опытные специалисты помогут найти лучшее решение именно вашей задачи.
Что значит компонентная акустика в авто
В отличие от коаксиальной, компонентная акустика состоит из отдельных динамиков, которые отвечают за воспроизведение разных частот и подключаются к индивидуальным каналам автомагнитолы или усилителям.
Компонентная акустика в машину бывает двух типов:
- 2-х компонентная акустика состоит из двух динамиков и пользуется особой популярностью у автомобилистов благодаря простоте монтажа, хорошему звуку и доступной цене.
- 3-х компонентная акустика в авто встречается реже, но обладает более продвинутыми техническими характеристиками.
Автоакустика в машину состоит из разных элементов, каждый из которых решает свою задачу.
Динамики в авто различают в первую очередь по мощности, размеру и типу воспроизведения частот:
- Твитеры отвечают за проигрывание высоких частот. Эти динамики располагаются примерно на высоте головы в уголках боковых зеркал либо на лобовых стойках.
- Мидренжи работают в средней либо нижней частоте и устанавливаются приблизительно на том же уровне, что и твитеры, часто – рядом с ними.
- Мидбасы воспроизводят средние частоты и устанавливаются в штатное место в двери с разворотом на слушателя.
- Сабвуферы передают низкие частоты и делают звук более громким и мощным.
Как грамотно выбрать и купить автомобильную акустику
Элементы одной системы можно устанавливать в разные зоны внутри салона машины. Важно заранее предусмотреть место для монтажа, чтобы не купить динамики для авто, которые не подойдут вам по размеру. Проверяйте совместимость новых компонентов с уже имеющимися и учитывайте особенности конфигурации вашего автомобиля. Также нужно принимать во внимание бюджет и ваши музыкальные предпочтения, если вы хотите купить акустику в авто, которая будет отвечать вашим запросам.
Разобраться во всех нюансах помогут специалисты интернет-магазина Alphard Group, и вы сможете легко купить автомобильные динамики – надежные, долговечные и без переплат. Доверьтесь профессионалам Alphard Group и наслаждайтесь качественным звуком в своем автомобиле уже очень скоро.
Прайс-лист на услуги — АВТОЗВУК 2.0
Конечную стоимость установки на Ваш автомобиль уточняйте у сотрудников!
Установка автомагнитол | Цена от |
---|---|
Установка автомагнитол 1DIN | 400 |
Установка автомагнитол 2DIN | 960 |
Установка автомагнитол с выдвижным экраном | 500 |
Протяжка микрофона (Bluetooth) | 300 |
Протяжка Usb в бардачок салона | 300 |
Протяжка GPS антенны | 400 |
Установка антенны типа Bosch (лобовое стекло) | 400 |
Установка антенны «автомат» | 800 |
Установка врезной антенны | 1200 |
Подключение и настройка рулевого управления | 500 |
Обход/запуск штатного усилителя автомобиля | 1200 |
Установка процессора | 2000 |
Настройка процессора | 900 |
Демонтаж автомагнитолы 1DIN | 150 |
Демонтаж автомагнитолы 2DIN | 300 |
Проверка правильности подключения магнитолы | 300 |
Монтаж ISO разъема (при нашей установке магнитолы) | 100 |
Монтаж ISO разъема (без нашей установки магнитолы) | 200 |
Цена от | |
---|---|
Установка коаксиальной акустики в штатное место | 600 |
Установка 2х компонентной акустики в штатное место | 1200 |
Установка 2х компонентной акустики с доработкой | 1600 |
Установка 3х компонентной акустики в штатное место | 2400 |
Установка 3х компонентной акустики с доработкой | 2800 |
Изготовление подиумов под мид-бас акустику (за шт) | 1800 |
Снятие/установка обшивки двери | 200 |
Доработка задней полки | 1000 |
Установка сабвуфера и усилителя | Цена от |
---|---|
Установка 2х канального усилителя/моноблока | 2300 |
Установка 4х/5-ти канального усилителя | 2500 |
Установка усилителя скрытно | 2000 |
Установка конденсатора | 600 |
Подключение сабвуфера к системе | 200 |
Протяжка акустических проводов в двери (за 2 двери) | 600 |
Настройка системы | бесплатно* |
Изготовление корпуса под сабвуфер (короб) | 1800 |
Изготовление корпуса сабвуфера «Стеллс» | 4000 |
Протяжка силового кабеля | 1200 |
Протяжка линейного кабеля | 600 |
*при установке системы у нас
Шумоизоляция автомобиля (с материалом) | Цена от |
---|---|
Двери 1/2/3 слоя (за 1 дверь) | 1500/2500/3000 |
Задняя полка 1/2 слоя | 1200/1900 |
*Временно не предоставляем услуги по полной шумоизоляции, но приобрести материалы у нас по-прежнему можно
*Стоимость указана вместе с материалами, т. е. «под ключ»
Установка автосигнализаций и противоугонных комплексов | Цена от |
---|---|
Установка простой автосигнализации | 2500 |
Установка автосигнализации с обратной связью | 2500 |
Установка автосигнализации с автозапуском | 5000 |
Демонтаж автосигнализации | 300 |
Установка сигнализации Stalker или Pandora | 6000 |
Установка обходчика штатного иммобилайзера | 500 |
Установка GPS/GSM маяка с подключением к автосигнализации | 1200 |
Установка иммобилайзера | 2500 |
Установка спутниковых систем (всё включено) | 7000 |
Установка «секретки» | 1000 |
Программирование брелока | 300 |
Установка замка КПП (с учетом стоимости замков) | 8000 |
Установка замка капота | 3000 |
Установка привода замка (активатора) | 500 |
* Стоимость указана с учетом замка, т. е. «под ключ».
Установка дополнительного оборудования | Цена от |
---|---|
Установка парктроника на 4 датчика | 2500 |
Установка парктроника на 6/8 датчиков | 4000/5000 |
Установка камеры заднего вида | 2500 |
Установка камеры переднего вида | 2500 |
Установка аналогового TV-тюнера | 1500 |
Установка цифрового TV-тюнера | 1500 |
Установка TV-антенны на стекло | 300 |
Установка модуля навигации | 500 |
Установка потолочного монитора | 3500 |
Установка подголовника со встроенным монитором (за шт) | 2000 |
Организация видеовхода к штатному монитору | 6000 |
Протяжка скрытого питания к устройствам | 900 |
Установка зеркала заднего обзора с монитором | 600 |
Организация USB к штатным головным устройствам | 900 |
Диагностика | 200 |
Записаться на установку:
Усреднение данных о шуме — Как усреднять измерения шума
У нас есть вопрос, который был задан через нашу форму блога, и вопрос звучит так:
«Как мы можем рассчитать среднее значение для больших данных (например, данных за 24 часа). записей в секунду каждая) после загрузки нескольких файлов из счетчика.
Простое усреднение не будет отражать уровень энергии записи. Например, 45, 46, 48, 43, 78, 79, 71, 33, 55 уровней, простое среднее арифметическое будет 55,3.
Но уровень энергии шума для 78, 79 и 71 высок по сравнению с другими значениями, так как теперь мы можем рассчитать среднее значение? ».
Это интересный вопрос об усреднении данных о шуме, который нам задают довольно часто.
В некоторых приложениях можно использовать простое линейное среднее значение для вычисления значения на основе измерений шума, но таких приложений немного, и они часто очень специфичны.
В этом случае вам нужно сделать логарифмическое среднее значений. Это можно сделать довольно легко, если вы используете электронную таблицу.
В этом случае предположим, что у нас есть набор выборок, каждая из которых представляет собой значение Leq за 1 секунду, а общий период составляет 24 часа. Это дает нам в общей сложности 86400 выборок, и мы будем использовать это число позже в расчетах.
Мы хотим получить 24-часовой Leq, используя данные о шуме, которые мы скачали с нашего шумомера.
Чтобы узнать больше об акустических терминах, которые помогут вам лучше понять и использовать оборудование для измерения шума, ознакомьтесь с нашим БЕСПЛАТНЫМ справочником по терминологии шума.
Вот руководство из 6 шагов для расчета «среднего» уровня шумаСамый простой способ сделать это — ввести числа в документ Excel со значениями в один столбец. У нас будет 84 600 значений за полный 24-часовой период. Если вы используете последнюю версию Excel 2010, вы можете использовать это количество ячеек и вычислять информацию за один проход.
Если вы используете Excel 2003 или более раннюю версию, вы будете ограничены использованием 65 536 строк, и вам придется разбить данные на 12-часовые блоки, а затем выполнить второй расчет с использованием двух разделов данных.
Приведенные ниже шаги предполагают, что вы можете работать с образцами 86400 за один проход.
Шаг 1.
Поместите отдельные 1-секундные выборки в столбец A, начиная с строки 5. Нам понадобится немного места, чтобы позже поместить окончательные расчеты. Это даст нам значения в ячейках от A5 до A86405 9B5
Скопируйте это во все ячейки от C6 до C86405
Шаг 4.
Сложите вместе все значения в столбце C. В ячейке B1 введите =СУММ(C5:C86405)
Это будет дать общую энергию шума за весь 24-часовой период.
Шаг 5.
Теперь нам нужно разделить эту сумму на количество выборок.
В ячейку C1 введите = B1/86400
Шаг 6
.Теперь нам нужно записать это число по основанию 10 и умножить его на 10.
В ячейку D1 введите = 10*log(C1)
Это дает нам среднюю энергию шума за весь 24-часовой период.
Архитектурная акустика – Допустимые уровни звука в помещении
Архитекторам важно понимать, какие уровни звука приемлемы в разных типах помещений. Кроме того, им необходимо понимать, какие измерения уровня звука имеют отношение к тому, чего они пытаются достичь. Мы рассмотрим различные измерения звука и закончим диаграммой, относящейся к различным уровням приемлемости.
- Измерение уровня звука
- Критерии оценки шума для зданий
- Уровень шума [NR]
- Критерий шума [NC]
- Критерии помещения [RC]
- Итак, какие критерии шума следует использовать?
- Таблица допустимых уровней звука в помещении
- Ссылки
В этой статье рассматриваются допустимые уровни звука в помещении. Частью этого является управление источниками звука. Обязательно ознакомьтесь с нашей статьей «Архитектурная акустика — управление звуком», в которой рассказывается о проектных методах управления звуком.
Измерение уровня звука
Прежде чем вы сможете определить подходящий уровень звука для вашего помещения, нам необходимо обсудить различные способы измерения звука. К сожалению, это не так просто, как сказать, что звук в спальне должен быть 30 дБ или ниже. Существуют разные измерения для разных условий, поэтому давайте посмотрим на них.
Децибелы [дБ]: Децибелы используются в акустике в качестве стандартной единицы измерения уровня звукового давления или громкости звука. Имейте в виду, что звуковое давление увеличивается в логарифмическом масштабе. Как правило, увеличение на 10 дБ означает, что звук воспринимается в два раза громче, однако это может варьироваться в зависимости от типа звука и условий прослушивания. Люди едва могут обнаружить разницу в уровне звука в 3 дБ. Они могут легко обнаружить изменение уровня звука на 5 дБ в большинстве условий.
Децибел А [дБ(А)]: дБ(А) — это просто фильтр, который регулирует децибелы для диапазона частот, который может слышать человеческое ухо, который находится в диапазоне от 1 кГц до 4 кГц. За пределами этого общего диапазона нас не волнует, будет ли уровень звука очень высоким или низким (по крайней мере, для архитектуры).
Прежде чем вы начнете понимать различные критерии оценки, важно понять, что люди по-разному воспринимают различные частоты, потому что человеческое ухо менее чувствительно к очень высоким и очень низким частотам. Например, звук в 40 дБ на частоте 1000 Гц будет казаться громче, чем звук в 50 дБ на частоте 80 Гц — хотя звуковое давление выше в звуке с частотой 80 Гц, наши уши не так чувствительны к нему, как к звуку с частотой 1000 Гц. Частота Гц. Поскольку люди различают частоты по-разному, звуковые критерии измеряются кривыми в диапазоне частот.
Критерии шумоподавления для зданий
Основная цель акустического проектирования помещения — поддерживать уровень фонового шума на достаточно низком уровне, чтобы нормальная речь (или другой особый звук, например музыка) была легко понятна. В классе должно быть тише, чем в жилой гостиной, поскольку речь должна доходить до людей, находящихся дальше. Концертные залы, как правило, нуждаются в самых тихих уровнях, чтобы люди могли слышать тонкости различных инструментов.
Имейте в виду, что нам необходимо обеспечить приемлемые уровни дБ в диапазоне частот, чтобы учесть все различные виды звуков в нашей среде. Кроме того, допустимые уровни дБ зависят от частоты звука из-за различной чувствительности человеческого уха в зависимости от частоты.
Приведенные ниже критерии и оценки помогают определить приемлемые уровни фонового шума, создаваемого оборудованием HVAC, холодильниками, компьютерными вентиляторами и т. д. Под фоновым шумом можно понимать общий гул в помещении или здании.
Уровень шума [NR]
Кривые класса шума являются международным стандартом для обозначения допустимых уровней звука в помещении. Кривые NR были разработаны Международной организацией по стандартизации (ISO). Каждая кривая отображает допустимые уровни дБ в диапазоне частот от 31,5 Гц до 8000 Гц (8 кГц).
NR Кривые показаны на рисунке ниже.
Критерий шума [NC]
Критерий шума был разработан в 1950-х годах и чаще всего использовался в Соединенных Штатах для описания допустимого диапазона фонового шума в помещении. Измеряется в диапазоне от 63 Гц до 8000 Гц (8 кГц).
Кривые ЧПУ показаны на рисунке ниже.
К сожалению, NR и NC не идеальны. Недавние исследования показывают, что кривые NR и NC учитывают уровни дБ, которые некомфортны на очень низких или очень высоких частотах, таких как грохот или шипение оборудования HVAC. Разработано несколько новых стандартов, которые набирают популярность во всем мире.
Критерии помещения [RC]
Критерии помещения — это альтернативный диапазон допустимого фонового шума в здании или помещении, разработанный в 1980-х годах. Измеряется в диапазоне от 16 Гц до 4000 Гц (4 кГц). Как и NC, RC учитывает общий «гул» здания. Тем не менее, RC рассматривает звуки на гораздо более низких уровнях частоты, чтобы учесть грохот оборудования HVAC. RC изображены прямыми линиями с постоянным наклоном, которые, по наблюдениям, представляют собой средний спектр, наблюдаемый в офисных зданиях в 19 веке.80-е годы.
RC Кривые показаны на рисунке ниже.
Критерий сбалансированного шума [NCB]: Новые кривые критерия сбалансированного шума, обновленные в соответствии с ANSI S12.2-2008, учитывают звуковые частоты до 16 Гц, что позволяет решить проблемы, связанные с низкочастотным гулом энергоэффективных систем ОВКВ. оборудование. NCB также снижает уровни высоких частот, чтобы устранить шипение.
Кривые NCB показаны ниже.
RC Mark II: Этот критерий является улучшением исходных критериев помещения. Это почти то же самое, что и RC, за исключением того, что учитывает субъективную реакцию людей, находящихся в помещении, на вибрации очень низких частот, которые часто вызываются оборудованием HVAC. Он был разработан в конце 1990-е.
Кривые RC Mark II показаны ниже.
Конечно, существуют и другие критерии шума, которые были разработаны, однако они не прижились, как упомянутые выше. Некоторые из других критериев включают eNC и PNC.
Итак, какие критерии шума следует использовать?
В общем, архитекторы не будут выбирать, использовать ли тот или иной критерий. Тем не менее, они могут быть частью обсуждения того, можно ли разместить определенную часть оборудования HVAC на потолке помещения или в соседней комнате. Наш опыт показывает, что большинство производителей оборудования HVAC используют стандартные критерии шума (NC).
Мы ожидаем, что многие эксперты в области акустики будут подталкивать производителей к использованию критерия Blanaced Noise Criterion (NCB) и RC Mark II, поскольку эти два критерия учитывают высокие частоты, которые создают шипение, и низкие частоты, которые могут создавать неприятные вибрации.
Таблица допустимых уровней звука в помещении/помещении
В таблице ниже приведены допустимые уровни звука для различных типов помещений. Эта таблица охватывает большинство типов помещений, которые могут заинтересовать архитектора.
ROOM / SPACE | DBA | NR | NC/NCB | RC/RCM2 |
---|---|---|---|---|
Theaters, Concert Halls, Recording Studios | 25-30 | 20 | 10-20 | 20 |
Спальни, библиотеки, религиозные молитвенные комнаты | 25-30 | 25 | 20-25 | 25 |
Living Room, Classrooms, Lost Rooms, Class Rooms, Class Rooms, Los Rooms, Lop Rooms, Class Rooms, Los Rooms, Lop Rooms, Class Rooms. 0208 | 30-35 | 30 | 30-40 | 30 |
Offices, Courtrooms, Private Work Rooms | 40-45 | 35 | 30-40 | 35 |
Corridors, Open Офисы, Ванные, Туалеты, Ресепшн, Вестибюли, Магазины | 45-55 | 40 | 40-40 | 40 |
Кухни, Магазины, Помещения общего пользования, | Кухни, Магазины, Места общего пользования, | Залы Компьютеры | 45 | 40-50 | 45 |
Приведенные выше значения получены из различных источников в Интернете и опубликованных книгах. ANSI S12.