Слушать радио двух столиц онлайн: LIVE • Слушать 2Capitales Radio Париж онлайн бесплатно

Между Москвой и Петербургом: взгляд на искусство из двух столиц

Ни для кого не будет секретом, что раньше Москва и Питер были больше антагонистами друг друга, которые изо всех сил пытались выделить свою «самость». Однако в течение последних трех-четырех лет ситуация меняется. Соревнование переходит в синергию. Мы побеседовали с представителями питерской и московских сцен: с куратором Виктором Кудряшовым (Санкт-Петербург) и Евгением Горбуновым («Интурист», Москва). 

Текст: Екатерина Арруе

В августе этого года в Санкт-Петербурге должен был состояться мультидисциплинарный фестиваль современного искусства SYNTAX. Но не всем планам суждено сбываться, и жители северной столицы так и не смогли посетить фестиваль из-за его отмены. Мы поговорили с организатором  Виктором Кудряшовым, обсудили тенденции в современном искусстве и выяснили, чем европейских академический подход отличается от российского.

— Расскажи про Фестиваль SYNTAX. Он должен был в первый раз проходить?

ВК: Нет, он уже проходил в 2019 году на территории бара «Бар» в Севкабель-порт. Так как я хорошо знал Сашу Церетели, он согласился провести фестиваль в этом месте. Мы сделали очень интересную селекцию: пригласили как иностранных музыкантов, так и ребят из Москвы. Я достаточно много ездил по европейским фестивалям и, в целом, люблю разножанровую музыку. Поэтому хотелось на SYNTAX представить как можно больше новых, интересных имен. Особенно приятно наблюдать, как артисты, которые сначала не известны широкой публике, на твоих глазах развиваются и становятся популярны в определенных кругах. Так, в 2019 году на фестивале выступали итальянец Daniele Mana и Elvin Brandhi из Великобритании. В дальнейшем у Mana вышел релиз на крупном лейбле Hyperdub Records, она записала саундтрек для онлайн-платформы CTM в Берлине. На мой взгляд, CTM— один из самых интересных фестивалей на сегодняшний день. На фестивале выступают артисты, работающие в разных жанрах, но уклон больше в «интеллектуальную электронику». Мероприятие прошло в онлайн-формате из-за ковидных ограничений.

— Помимо SYNTAX, были ли ещё фестивали?

ВК: Да, после первого SYNTAX в нашей команде появились разногласия, и я решил сделать отдельный фестиваль Morpho, который проходил в «Изиче». Здесь уже был больше упор на медиаискусство. И как раз в тот момент появилась очень крутая магистратура «Art and Science» в  Институте точной механики и оптики (ИТМО). Мне понравились студенческие работы, и я взял некоторые из них на фестиваль. Интересно следить за творческим развитием участников. Например, Юля Вергазова, которая тоже была среди участников Morpho, теперь переехала в Кельн и у нее крутые персональные выставки. В своих работах она совмещает дополненную реальность и артефакты, найденные на улице. При этом в работах также читается социальный вектор— Юля поднимает важные вопросы о развитии общества. 

— Ты упомянул, что Юля переехала в Кёльн и многие художники, с которыми ты работал, уезжают за границу. Как думаешь, почему так происходит? У нас среда не позволяет реализовывать себя в сфере искусства?

ВК: Наоборот, у нас хорошая среда, чтобы создавать что-то. Но в то же время есть вещи, которые мешают, например, менталитет людей. Европейцы начали намного раньше приобщаться к современным формам искусства, что заметно по отношению к художнику и пониманию современного искусства в целом. В нашей стране мало людей, которые относятся к художникам с должным уважением. Что касается европейской среды, то там художников поддерживают не только морально, но и финансово. У нас, к сожалению, с этим пока есть проблемы. 

Но мне кажется, всё-таки нельзя сопоставить Европу и Россию, так как в Европе происходит коммуникация большого количества стран с разными векторами развития. Мои любимые точки в Европе— это Германия, Франция и страны Бенилюкса. Я часто ездил туда на фестивали, чтобы вдохновиться.

— Что касается Syntax 2022 (не состоявшийся), я посмотрела программу, она должна была быть достаточно разноплановой. Трудно ли было совмещать работу с людьми из разных жанров? 

ВК: Наоборот, для меня скорее сложно находиться в одной парадигме. Мне хочется как можно больше всего показать и посмотреть, а в дальнейшем посмотреть, как это будет всё вместе работать.

— Тяжело ли совмещать видение художника и куратора?

ВК: На самом деле, нет. Если у вас есть уважительный спор друг с другом, каждый из вас высказывает свою точку зрения, и человек при этом умеет слушать, в итоге можно прийти к консенсусу. В этом процессе рождается классная инсталляция, которая органично  имплементируется в пространство. Куратор получает от художника дополнительное видение. Бывают случаи, когда художник настаивает на своём, тогда я либо принимаю его аксиомы, либо просто не работаю с ним. 

— Есть ли какие-то принципы, которыми ты не можешь поступиться? О чем вы с художником точно не договоритесь?

ВК: Думаю, сейчас это военная повестка. Если отходить от этой тематики, то у меня скорее нет строгих табу. Были случаи, когда видение, предложенное художником, было действительно интересно воплощено в жизнь, даже лучше, чем я себе представлял. Есть вещи, которые не совсем меня прельщают, например, классическое искусство 80-90-х годов. В большей части работ присутствует темнота и превалирует примитивность высказывания. Опять-таки, естественно, были отдельные персонажи, которые делали интересное искусство. 

— Насколько образование в современном искусстве релевантно? Не задаёт ли оно определённые рамки, в которых нужно работать? 

ВК: Сейчас есть разное образование в современном искусстве, начиная от воркшопа, заканчивая пятилетним курсом. Конечно, учебное заведение накладывает определенный отпечаток. Но мне трудно об этом говорить, так как мое образование происходило в музеях и галереях Европы. И только через насмотренность я пришёл к тому, что мне нужно стать художником.  Сейчас я решил пойти учиться в Академию в Таллине. Европейское образование в сфере искусства не предполагает учебы как таковой. Студент развивается в выбранном направлении, а институция ему в этом всячески помогает. Сначала мне показалось это не совсем привычным, потом я втянулся в процесс.

— То есть у нас более закостенелый подход к обучению художников?

ВК: В какой-то мере, так как люди, которые идут в академию, воспринимают учебу как обузу. К сожалению, у нас мало уделяют времени развитию критического мышления. На первом курсе Академии был предмет «Group critic», в рамках которого мы смотрели и обсуждали работы друг друга. Это позволяло осознать, что делают другие, и что делаешь ты сам. Таким образом, мозг всегда находится «в движении», ты наблюдаешь за происходящим вокруг. Это позволяет быть в диалоге с собой и формировать критическую позицию.

— Если сравнивать московскую и питерскую сцену, есть ли отличительные черты каждой из них? 

ВК: Раньше, как мне кажется, между Москвой и Питером была конкуренция, а сейчас она превратилась в синергию: постоянный обмен музыкантами, эмоциями. Вечеринки «Клуба» в Питере и «Радуга» в Москве являются определяющими событиями сцен двух городов, транслируют философии Москвы и Питера.

—Возвращаясь к SYNTAX. Было ли желание расширить географию фестиваля? И если да, то где бы ты хотел его ещё организовать? 

ВК: Я хотел сделать фестиваль в Таллинне, даже провёл по этой теме ресерч. Но здесь нужно понимать— расширение географии зависит от твоих связей. Необходимо также учитывать особенности локального сегмента. Фестиваль — это не футбольный матч, который можно перенести с одной локации на другую, а у SYNTAX есть мощная опора на локальных артистов. 

Евгений Горбунов должен был быть участником фестиваля SYNTAX 2022  с проектом «Интурист». Евгений поделился своим взглядом на творчество и, конечно, планами на будущее. 

— В одном интервью ты упомянул, что светлая печаль— это твой любимый вид печали. Что это за состояние? 

ЕГ: К примеру, мы сидим и вокруг шумит листва, навевает меланхоличное настроение. С одной стороны грустно, что лето заканчивается, листва опадает, но ты знаешь— лето будет снова. Поэтому для меня светлая печаль— это печаль без грусти. Она (печаль) как приправа… Представь, что она есть в блюде, но не портит его вкус, не добавляет горечи. 

— Такое состояние способствует написанию музыки? 

ЕГ: Вполне. Хотя бывают моменты, когда нет. Вообще трудно сказать, что способствует написанию музыки, а что мешает. Здесь много зависит от того, какая задача стоит перед тобой. Иногда нужно долго сидеть одному дома, возможно даже в меланхоличном состоянии, чтобы написать что-то вдумчивое. Это процесс поиска новых гармоний. Иногда бывает, ты приходишь на концерт, играешь импров (прим. импровизация), слушаешь потом запись и понимаешь: «О, вот это новый трек!». 

— Разобрались с тем, что способствует написанию музыки. Если пойти от обратного, что мешает?

ЕГ: Мне мешает присутствие другого человека.

— А как же импровизация на концертах? Там же много людей. 

ЕГ: Это совсем другое. На концертах публика создаёт для тебя среду, которая сильно влияет на «шальное» состояние. Появляется желание сделать некую авантюру. 

— Есть ли страх, что публика негативно оценит импровизацию? 

ЕГ: Он был раньше, в детстве. Сейчас просто пришло осознание, что, когда ты играешь для людей, которые специально пришли тебя послушать, они могут тебе больше позволить. Мне прикольно сделать какую-нибудь глупость, чтобы публика сказала: «Чего?», и я сам бы не знал, что это такое. Просто захотелось и всё! 

— В беседе с Витей Кудряшовым мы пришли к мнению, что между Москвой и Питером сейчас происходит синергия. А ты чувствуешь разницу между двумя городами? 

ЕГ: Я согласен с этим. Мне кажется, Питер сейчас стал похож на Моск-ву во многом, а Москва на Питер. Москва пытается избавиться от свое-го гламурного прошлого, когда все жили статусом. В этом плане Москва очень выхолощенная. Все одеваются «как надо», а не как бог на душу положит. Помню, шёл однажды по Питеру и увидел чувака в джинсовом костюме, а под ним была суперяркая футболка с огромным принтом певицы в лучах света! (Можно представить этот стилек). Это выглядит максимально дико! Ребята в Питере меньше задумываются о том, как они выглядят. Сейчас в Москве тоже стало с этим попроще. Даже места стали выглядеть более «демократично». Также в Питере стало меньше страданий, вроде у них всё классно теперь. 

— Почему, как ты думаешь, начался процесс «единения» Москвы и Питера. 

ЕГ: Много людей ездило на работу из Москвы в Питер и наоборот. Кто-поехал на работу в стартапе в Питер, а другой приехал в Москву, потому что у него здесь любовь. Сейчас всё начало меняться, стало менее маргинальным. Раньше ты едешь в Питер и понимаешь, что возвращаешься в декаданс. А сейчас такого нет. Возможно, коренные петербуржцы скучают по нему (декадансу). 

— Есть ли у тебя места силы?

ЕГ: Мне кажется, я люблю Средиземноморье… Я бы там встретил старость. Но там не хочется заниматься творчеством. Наоборот, ты подпитываешься гедонизмом, расслабляешься. Я не верю, что можно написать музыку, когда всё спокойно. В городе есть какая-то безумная энергия, даже деструктивная. Без подключения к ней у меня ничего не получается.  

— Какими исполнителями ты вдохновляешься? 

ЕГ: В последнее время я перестал вдохновляться любимыми исполнителями. Раньше у меня была прямая взаимосвязь с тем, что я слушаю и с тем, что я делаю. А сейчас это куда-то исчезло. Я выработал несколько векторов своего творчества и каждый из них требует развития и мне интересно работать над этим. В основном, я слушаю какое-нибудь старьё или эмбиент. Могу даже музыку барокко послушать. 

— Часто ли ты переносишь события из жизни на музыку? 

ЕГ: Вообще нет. Как правило, сначала я пишу что-то, чисто интуитивно, а потом это уже находит отражение в реальности. Например, песня «Ничего не знать», которую я написал полтора года назад, была несвойственна мне. В ней сквозит экзистенциальный кризис. На тот момент, мне казалось это иронией. Мне было смешно от того, что он драматичный. После февральских событий она стала звучать уже по-другому. 

— Веришь ли ты в провидение? 

ЕГ: Даже не знаю… Но мне кажется, мы очень сильно «подключены» к реальности. И с помощью искусства мы можем рассказать себе что-то ещё не известное. 

— Бывает ли такое, что идея и конечный результат — это совсем разные вещи? 

ЕГ: Это прям классика. У меня много таких примеров. Бывает такое, что того набора средств, которым ты обладаешь, не хватает. Либо ты попробовал и понял, что получилось скучно и невыразительно. Тогда надо действовать по-другому. 

— Тебя разочаровывает, когда идея реализуется не так, как ты задумал? 

ЕГ: Когда меня это расстраивало. Но потом я понял, что невозможно всё контролировать. В «Интуристе» я по большей части делаю всё сам, но при этом стараюсь делать это легко. Вообще этот проект создавался, чтобы научиться более интуитивно ко всему подходить. Мне это помогло. 

— Над какими проектами ты сейчас работаешь? 

ЕГ: я сейчас закончил радио-спектакль. Там пять песен и пять картин. Релиз будет 16 сентября. Плюс у нас лежит «в работа» альбом, который мы записали с группой. И ещё один альбом free-jazz импровизаций, он уже совсем готов. Так что, я пока ни над чем новым не работаю, надо для начала это выпустить! 

MAXIMUM 103.7 онлайн — Слушать радио бесплатно

Рок музыка, Самые популярные

Радио «MAXIMUM» можно смело назвать долгожителем на просторах российских музыкальных радиоволн (старт вещания 25 декабря 1991 года). Для некоторых оно стало неотъемлемой частью молодости, когда в лихие 90-е на этой частоте можно было услышать самые свежие новинки зарубежной и отечественной музыкальной индустрии, оригинальные программы и проекты лучших диджеев, да и просто ощутить драйв.

Особый формат и люди, которые создавали радио Максимум, сделали его легендой. Оно имеет уникальную историю, пропустило через себя все значимые исторические события нашего отечества, вместе со слушателями переживало политические превратности.

Радио Максимум 103.7 FM заявило о себе впервые на радиопросторах творением легендарного коллектива The Beatles «All You Need Is Love» в конце далекого 1991 года.

Примечательно, что MAXIMUM – совместное детище «Московских новостей» и нескольких американских компаний.

Пару месяцев потребовалось на то, чтобы в радиоэфир пошла новостная программа «Студия 15», именно ее впоследствии назовут примером для российской журналистской братии.

Меньше чем через два года Радио Максимум стало доступно и для жителей «северной столицы» — Питера. А далее из сезона в сезон именно здесь появляются уникальные в своем роде проекты, только множащие популярность Максимума. Это бодрящая утренняя «будилка» — «Взлетная полоса», топовая двадцатка «Хит-парад Двух Столиц». С тембром ведущего хит-парада Александра Нуждина, который бессменно оглашает имена лучших из лучших и их творения больше 14 лет, слушатели ассоциируют именно частоту Максимума.

Конечно же, нельзя обойти внимаем и такие значимые вехи в истории радио, как создание единственных в своем роде и легендарных фестивальных проектов как

MAXIDROM и MAXIDANCE, собиравших в течение нескольких лет под своим крылом только самых лучших музыкантов и танцоров.

Естественно, что радио Максимум за все время своего существования не могло остаться без официального признания. Это награды «Овация», «Знак качества» как лучшая радиостанция, Национальная премия имени Попова. Кроме названного Александра Нуждина, отличились и такие радиоведущие как Александр Абрахимов, Рита Митрофанова. Пожалуй, перечисление всех проектов на Максимуме и лучших радио-диджеев заняло бы не одну страницу. Но знак высшей оценки на национальном уровне остается неоспоримым фактом.

Сегодня радио Максимум 103.7 ФМ остается столь же популярным среди слушателей. И хотя теперь его формат позиционируется как

Pop-Rock радиостанция, а некоторые считают, что проект стал насквозь коммерческим и «крутит» лишь музыкальный мейнстрим, но цифры рейтингов говорят о том, что Максимум до сих пор слушают и, несомненно, любят.

Стоит также сказать и о том, что такой крупный проект как MAXIDROM проводится ежегодно. Концепция начала 2000-х годов — «Максимум новой рок-музыки» — актуальна здесь до сих пор. Ни одно значимое музыкальное событие на просторах России не обходится без поддержки и сопровождения Радио Максимум.

Впрочем, всемирная паутина сегодня позволяет каждому слушать Радио Максимум онлайн и наслаждаться отличной музыкой.

Развернуть описание

способов слушать | WETA

Существует множество способов прослушивания WETA Classical и WETA VivaLaVoce. Выберите тот, который лучше всего подходит для вашего образа жизни!

WETA Classical предлагает вдохновляющую классическую музыку на весь день, каждый день. По радио WETA Classical можно услышать на 90,9 FM и на HD-канале 90,9-1 в Вашингтоне и на WGMS 89,1 в Хагерстауне, штат Мэриленд.

Онлайн, WETA Classical можно послушать прямо здесь, на wetaclassical.org.

WETA VivaLaVoce представляет классическую вокальную музыку во всех ее формах, от Средневековья до наших дней, 24 часа в сутки. Предлагая оперу, хоровую музыку и художественную песню, радиостанция предлагает что-то для всех, кто любит вокальную классическую музыку.

VivaLaVoce можно услышать на HD-канале 90.9-2 и онлайн прямо здесь, на wetaclassical.org.

Приложение WETA Classical

Хотите взять музыку с собой в дорогу? Загрузите приложение WETA Classical на свое мобильное устройство в магазине приложений iOS (для пользователей Apple) и в магазине Google Play (для пользователей Android).

  • iOS App Store:  Скачать для устройств Apple
  • Магазин Google Play:  Загрузить для устройств Android

Как только приложение будет установлено на вашем устройстве, вы сможете слушать наши прямые трансляции, нажав красную кнопку воспроизведения в левом нижнем углу экрана. Перемещайтесь между WETA Classical и WETA VivaLaVoce, нажимая названия станций на серой полосе в верхней части экрана. Наслаждайся музыкой!

Smart Speakers

На устройствах Amazon с поддержкой Alexa, таких как Echo, просто скажите «Alexa, играй в WETA Classical».

На устройствах Google, таких как Google Home, просто скажите 

«ОК, Google, играй в WETA Classical от NPR»  или  «Окей, Google, играй в VivaLaVoce».

ПРИМЕЧАНИЕ. У некоторых пользователей возникли проблемы с доступом к потоку WETA Classical в Google Home с помощью команды «ОК, Google, играй в WETA Classical из NPR». Если у вас возникли проблемы, попробуйте следующие варианты:

«ОК, Google, играй в WETA из TuneIn».

«Окей, Google, включи W-E-T-A из TuneIn».

ОК, Google, играй в WETA Classical Washington, D.C. из Tunein.»

ОК, Google, играйте в W-E-T-A Classical Washington, D.C. из Tunein».

  • Радио TuneIn:  WETA Classical | WETA VivaLaVoce
  • WETA Классический

    MP3: https://playerservices.streamtheworld.com/api/livestream-redirect/WETAFM.mp3
     
    AAC: https://playerservices.streamtheworld.com/api/livestream-redirect/WETAFMAAC.
    aac
    ЗОЖ: https://playerservices.streamtheworld.com/api/livestream-redirect/WETAFM_ADP.m3u8 

    WETA VivaLaVoce

    MP3: https://playerservices.streamtheworld.com/api/livestream-redirect/WETAVLV.mp3 
    AAC: https://playerservices.streamtheworld.com/api/livestream-redirect/WETAVLVAAC.aac 
    ЗОЖ: https://playerservices.streamtheworld.com/api/livestream-redirect/WETAVLV_ADP.m3u8 

    Все способы прослушивания Capital

    23 декабря 2020, 12:58 | Обновлено: 1 ноября 2022, 22:04

    Слушайте Capital Radio на разных платформах. Картина: Глобальный

    Вот все способы прослушивания Capital.

    1. Онлайн на веб -сайте Global Player’s

    2. Через Global Player Mobile App

    3. На интеллектуальных динамиках

    4. Через телевизор

    5. на DAB Digital and Radio Radio 4.

    1. Как слушать Capital Online Как слушать Капитал онлайн. Картина: Глобальный

    На веб-сайте Capital нажмите большую красную кнопку «Слушать» в верхней части каждой страницы прямо здесь, на CapitalFM.com, чтобы перейти в Global Player и послушать радио в прямом эфире. Это бесплатная и простая онлайн-служба прослушивания, и вы даже можете слушать последние 7 дней радиопередач с помощью нашей службы прослушки от ваших самых любимых!

    На Global Player также есть многое другое, включая эксклюзивные подкасты и плейлисты с наших дочерних станций, включая Capital XTRA, Capital Dance, Heart, Radio X, LBC, Smooth и Classic FM.

    2. Как слушать Capital через мобильное приложение Global Player Слушайте Capital на Global Player. Картина: Глобальный

    Загрузите и установите наше бесплатное приложение Global Player, перейдите к Capital и слушайте на ходу! Хотите ли вы получить доступ к бесплатному радио в прямом эфире, подкастам, составленным экспертами плейлистам или просто посмотреть любимые шоу Capital — все это в одном месте, где бы вы ни находились.

    Хотите узнать больше о Global Player и семействе брендов Global, включая Capital XTRA, Capital Dance, Heart, Radio X, LBC, Smooth и Classic FM? Проверьте это здесь.

    Загрузите Global Player из Google Play (Android)

    Загрузите Global Player из App Store (iPhone и iPad)

    .

    3. Как слушать Capital на умных колонках Слушайте Capital на Alexa. Картина: Глобальный

    Просто скажите « Alexa, Play Capital », чтобы слушать в прямом эфире с помощью навыка Capital Alexa. Используйте приложение Alexa, чтобы предоставить разрешения на определение местоположения, и оно автоматически найдет ближайшую к вам столичную станцию.

    Хотите узнать последние 7 дней радио бесплатно? Вы можете слушать своих любимых докладчиков, используя новый навык Global Player! Просто попросите шоу и свидание, затем расслабьтесь и расслабьтесь!

    Узнайте больше о Global Player на Alexa.

    Слушайте Capital в Google Home и Assistant. Картина: Глобальный

    Как слушать Capital в Google Home и Google Assistant

    Просто скажите «Окей, Google, Play Capital».

    Вы также можете запросить ближайшую к вам станцию ​​Capital (например, «Окей, Google, играй в Capital Manchester»).

    Слушайте Capital на Apple Homepod и Siri. Картина: Глобальный

    Как слушать Capital на Apple HomePod и Siri

    Просто скажите «Привет, Siri, играй в Capital».

    Вы также можете попросить Siri на своем iPhone или iPad сыграть в Capital через приложение Global Player или Apple Music.

    Слушайте Capital на Sonos. Картина: Глобальный

    Как слушать Capital на Sonos

    Теперь вы можете слушать Capital на умной колонке Sonos. Добавьте «Global Player» в качестве музыкального источника в приложение Sonos и наслаждайтесь бесплатным радио в прямом эфире с любимыми ведущими Capital, а также профессионально подобранными музыкальными плейлистами на любой вкус.

    Или, если вы просто хотите послушать в прямом эфире, найдите станцию ​​в новом разделе Sonos Radio в приложении Sonos.

    4. Слушайте Capital через телевизор Слушайте «Капитал» через телевизор. Картина: Глобальный

    Вы можете слушать Capital FM через телевизор по следующим каналам:

    — На канале Sky Digital 0128
    — На канале Virgin TV 916- Freesat 732
    — Freeview 718

    Вы также можете настроиться на Capital с помощью Global Player приложение на Apple TV.

    5. Слушайте Capital на FM и DAB Слушайте Capital на DAB и FM. Картина: Глобальный

    Чтобы слушать Capital на радио DAB, просто выберите «Capital». Вы также можете найти правильную частоту капитала FM для прослушивания в своей области прямо здесь:

    Лондон: Лондон 95,8

    Бирмингем: Бирмингем 102,2

    Брайтон: Брайтон 107,2

    Coventry: — — — — — — — — — — — .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *