Слушать джаз радио релакс: Радио Relax FM. Слушай бесплатное радио онлайн

Содержание

Радио РЕЛАКС ФМ онлайн 🎷 Слушать интернет радио Relax FM бесплатно oline 2018





 

Радио Релакс ФМ онлайн слушать бесплатно!

В суете современной городской жизни мы часто забываем как важно дать своей голове чуточку отдохнуть. Напряженный график работы, постоянные стрессовые ситуации — все это не остается не замеченным для нашего организма. Хроническая усталость и монотонная офисная работа становятся подчас виновниками серьёзных расстройств и заболеваний. Как же скрасить утомительные рабочие будни?

  • Специально для наших дорогих слушателей, которые погружены в каждодневные офисные сражения мы подобрали отличную коллекцию онлайн радио релакс, лаунж, чилаут без рекламы. Вместе с нами Вы сможете снять часть накопившегося напряжения и чуточку отвлечься.
  • На работе, в офисе или дома, на отдыхе с лучшими друзьями, на пикнике или во время отдыха — наше радио релакс чилаут всегда будет Вам верным другом и спутником во всех жизненных ситуациях!
  • На страницах нашего сайты Вы можете слушать бесплатно радио лаунж, релакс, чилаут от лучших мировых радиостанций.
  • Мы собрали лучшую подборку мировых релакс фм радиостанций для отдыха дома, на работе, или в офисе от 2018 года, в исполнении лучших chillout и lounge DJ online.
  • В магазине или офисе, в точках продаж или при проведении массовых мероприятий; со стационарного компьютера, рабочего ноутбука, планшета или смартфона онлайн радио релакс будет радовать Вас во все время рабочего дня и на всех операционных платформах без рекламы.

Работа всех радио relax fm чилаут, лаунж онлайн оптимизирована, чтобы Вы могли слушать его на ВСЕХ СТАЦИОНАРНЫХ И МОБИЛЬНЫХ ПЛАТФОРМАХ, телефонах и планшетах: PC, MAC, Linux, iOC, Android, iPad, iPHONE, windows mobile.
Слушать радио релакс онлайн бесплатно, везде и всегда, без регистрации!
Хорошего Вам настроения!

Релакс Джаз онлайн слушать бесплатно : Radio Profusion

Слушайте Relax Jazz бесплатно

Если вы устали от современных попсовых песен, надоело слушать устаревшие ретро-треки и хочется чего-то нового, тогда предлагаем обратить ваше внимание на радио Релакс Джаз. Здесь собраны лучшие спокойные романтические песни в стиле джаз, смус-джаз, блюз и многие другие.

Релакс Джаз – это интернет-проект от крупной российской станции Relax FM, где звучит музыка для спокойного умиротворенного отдыха. Найти эту радиостанцию можно только в онлайн формате и слушать ее из любого удобного места вне зависимости от того, где есть радиоприемник.

В прямом эфире станции беспрерывно звучит музыка, которая помогает расслабиться после тяжелого трудового дня, снять напряжение, избавиться от негатива. Это музыка хорошего и спокойного отдыха в теплой компании близких людей. Поэтому это радио играет в ресторанах, спа-салонах, кафе и других заведениях в качестве легкой фоновой музыки.

Она подойдет даже для офисной работы, так как не отвлекает от выполнения своих обязанностей, а создает атмосферу, при которой и отчеты пишутся быстрее и сделки заключаются выгоднее. Релакс Джаз – радиостанция для высокоинтеллектуальных интеллигентных слушателей, которые понимают всю прелесть классического звучания фортепиано, саксофона, гитары и сильных вокальных голосов исполнителей.

Прямой эфир в хорошем качестве

В прямом эфире этого радио вы услышите только исполнителей с мировыми именами, которые внесли свой вклад в развитие данного музыкального направления. Здесь для вас круглосуточно играют Natalia Doco, Brian Simpson, Eliza Lumley, Melody Gardot, Chris Botti и многие другие известные зарубежные джаз-исполнители.

Беспрерывная трансляция качественных песен без рекламы, новостей и развлекательных программ превращает прослушивание этой волны в настоящий концерт, который вы можете посетить не выходя из дома или машины. С радиостанцией Релакс Джаз вы сможете хорошо провести свой вечер после работы, настроиться на крепкий и спокойный сон.

А если у вас намечается свидание со второй половинкой, тогда это радио создаст вам нужную непринужденную атмосферу, легкие мелодии настроят вас на хороший вечер. Включайте эту волну и наслаждайтесь качественной джазовой музыкой от лучших зарубежных исполнителей. Включив радио Релакс Джаз однажды, вам захочется слушать его снова и снова, ведь здесь играет музыка, которую приняли и оценили миллионы меломанов по всему миру.

Радио Relax FM 90.8 (Релакс ФМ) – слушать онлайн бесплатно

Релакс ФМ – это радио спокойной музыки, которая настроит Вас на волну расслабления и позволит забыть о тревогах. Радиостанция начала свою работу в апреле 2006 года на волне 90.8 FM. Это по-настоящему уникальный проект, первый в своем роде. Его особенность в том, что звучащие композиции призваны воздействовать на эмоции слушателей. 

Relax FM транслирует музыку в стилях нью-эйдж и лаунж, чередующуюся с мягкими джазовыми композициями и лирическими поп-балладами. Также Вы можете услышать тщательно подобранные саундтреки из фильмов, отвечающие общему настроению эфира, классические композиции, проверенные долгими годами эфира. Радио Релакс – это не только нежные мелодии, но еще и успокаивающие звуки природы, такие как шум прибоя, переливы певчих птиц, музыка ветра. Все эти мелодичные форматы гармонично сочетаются между собой, в результате чего слушатели могут наслаждаться изысканной спокойной атмосферой. 

Для тех, кто не хочет спешить и живет на спокойной волне -Релакс ФМ. Слушать онлайн бесплатно прямой эфир в хорошем качестве Вы можете прямо на нашем сайте. Вам не нужна регистрация, просто сделайте звук погромче и погружайтесь в мир релакса.

Ежедневная аудитория радиостанции составляет более двухсот тысяч человек, еженедельно свыше 700 тысяч слушателей присоединяются к радио, дарящему только положительные эмоции. Слушатели Релакс ФМ – это разные люди, которых объединяет желание расслабиться, отдохнуть от повседневной суеты.

Еще одна особенность радиостанции – отсутствие диджеев. Их присутствие совсем не нужно, ведь главная задача Релакс ФМ заключается в том, чтобы настроить слушателей на позитивную волну, зарядить положительной энергией, а лишние слова могут только помешать. 

Relax FM заслужила любовь слушателей практически с первых дней вещания. Несколько раз радиостанция становилась лауреатом и обладателем множества значимых музыкальных наград, не только российских, но и мировых. В 2007 году Релакс ФМ стала обладателем звания «Радиостанции года» от самой престижной европейской премии.

Радиостанция ведет вещание для тех, кому нужно помечтать и расслабиться, для тех, кому необходим прилив жизненных сил и энергии. Для того чтобы полноценно отдохнуть не нужно тратить огромные деньги или отправляться в далекие поездки – просто включите Релакс ФМ и наслаждайтесь!

Радио джаз, все джазовые радиостанции онлайн, послушать jazz radio можно тут

Количество радиостанций, которые передают информацию, используя систему потокового воспроизведения в сети Интернет, растет с каждым днем. Такое Интернет-радио или web-radio часто используют музыкальные радиостанции, среди которых немало тех, кто вещает музыку в различных джазовых направлениях: smooth jazz, contemporary jazz, jazz-funk, soul, blues и др. Мы собрали для вас информацию о некоторых из них, транслирующих radio jazz из разных уголков мира. Нажав на ссылки, вы сможете слушать их прямой эфир в он-лайн формате.

Radio Jazz 89.1 FM

— образцовое интернет-радио для любителей джазовой музыки.

Здесь можно услышать все направления этого стиля, в вокальном и инструментальном варианте, от кул-джаза и бибопа до блюза, рока и ультрасовременного смуз-джаза. Радио JAZZ — московское отделение международной музыкальной вещательной станции. Основная аудитория — люди, в возрасте от 30 до 50 лет, которым надоело слушать ретро, которым нравится идея джаза, но не нравится классический джаз. Такой «легкий» вариант часто не признают музыкальные критики, но он имеет право на существование для своей аудитории, кстати, довольно многочисленной.

http://www.radiojazzfm.ru/

KCSM Jazz 91

Джаз, джаз и только радио джаз — круглосуточно, 365 дней в году. Аудитория этой радиостанции насчитывает более 200 000 слушателей. Это одна из самых популярных и успешных некоммерческих станций в США. Кроме музыки, неотъемлемой частью эфира являются ток-шоу при участии знаменитых джазовых исполнителей, преподавателей и ди-джеев.

http://kcsm.org/jazz91/

JazzRadio

Берлинское интернет-радио 24/7 вещает джаз следующих стилей: классический, свинг, смус, электронный и некоторые другие. Джаз прерывается только на новости из мира музыки и кинематографа. За время своей работы радиостанция получила около 20 различных международных наград, в том числе как лучшее он-лайн радио и лучший джаз-формат. На сегодняшний день ее фонотека — огромнейший каталог джазовых композиций, разбитый по всем существующим рубрикам «джазового космоса».

Front

RadioTunes (бывшая Sky.FM)

RadioTunes — некоммерческая интернет радиостанция, базирующаяся в США. Круглосуточно в ее эфире транслируется более 40 каналов с тематической музыкой. Один из самых популярных — Smooth Jazz, предлагающий слушателям спокойный джаз, доступный в любой точке планеты, где есть выход в Интернет. Jimi King — музыкальный редактор канала — тщательно отбирает треки, чтобы удовлетворить вкусы постоянных слушателей мягкого джаза. Интернет-радио Smooth Jazz сегодня является крупнейшим в мире этого жанра, оно было прародителем трех других не менее популярных джазовых каналов на RadioTunes.

http://www.radiotunes.com/

Radio Dismuke

В эфире этой виртуальной радиостанции звучат исключительно шедевры джазовой музыки 1925-1935гг. Десятилетие от «ревущих двадцатых» до периода Великой депрессии оказало огромнейшее влияние не только на джаз, но и музыку вообще. Здесь в любое время суток можно услышать сентиментальные баллады, этнические мотивы, зажигательные чарльстоны, свинг в исполнении биг-бэндов и популярные мелодии того времени из закрытых гарлемских клубов.

http://radiodismuke.com/

WDNA Serious Jazz

Это одна из первых некоммерческих джазовых радиостанций, которая появилась в 1977 году в Южной Флориде, США. В ее эфире можно услышать прохладный джаз, фьюжн, латино и регги, перемежающийся афро-поп-джазом. Здесь же всегда можно послушать последние новости из мира культуры, искусства и шоу-бизнеса. Ее основатели говорят, что ставили перед собой цель не только развлечь слушателей, но и обогатить их внутренний мир.

WDNA

Radio Swiss Jazz    

365 дней в неделю, 24/7, эта интернет-радиостанция передает джаз, блюз и соул, предлагая своим слушателям исключительно качественный музыкальный контент. Плей-лист составляется вручную с помощью аудитории Radio Swiss Jazz. Слушатели самостоятельно могут влиять на выбор музыки, отбирать треки и формировать программу радиовещания любимой станции.

http://www.radioswissjazz.ch/en

Sax4Love

Он-лайн радио Sax4Love передает исключительно саксофонную музыку на двух каналах «Smooth Jazz» и «Love Songs». Это поистине чувственное пространство для самых волнительных джазовых композиций. Весь день вашему вниманию лучшие саундтреки в исполнении Кима Уотерса, Эрика Дариуса, Эверета Харпа, Ричарда Элиота и других саксофонистов. Любители саксофона, этот канал создан специально для вашего наслаждения!

http://www.sax4love.com/

Релакс-FM

Для тех, кто устал от шума мегаполиса и упорной, изматывающей работы, существует радиостанция Relax FM. Ее ди-джеи прекрасно знают, как дать расслабиться слушателям при помоши спокойных волн софт-джаза с нотками нью-эйджа и любимых джазовых хитов. Такая смесь приходится по вкусу многим поклонникам интернет-радио. Специальная программа со спокойными, усыпляющими композициями для тех, кого мучает бессонница (с часа ночи и до рассвета), собирает внушительную аудиторию.

http://relax-fm.ru

Jazz24.org

На волнах интернет-радиостанции, вещающей из Сиэтла и Такомы, Вашингтон, вы можете услышать великих джазовых исполнителей: Майса Дэвиса, Билли Холидей, Дейва Брабека и других, чьи произведения составляют основную часть эфира. В остальное время классика джаза «разбавлена» новыми именами, блюзом, фанком, латино-джазом и другими многочисленными джазовыми направлениями.

http://www.jazz24.org

WBGO Jazz88.3FM

Newark Public Radio, WBGO Jazz88.3FM — детище городского центра Ньюарка, созданное в 1970-х годах, чтобы контролировать изменения и беспорядки, происходящие после 1967 года. С 1996 года радиостанция стала вещать по сети Интернет, где каждый слушатель мог повлиять на формирование плей-листа. Сегодня WBGO Jazz88.3FM доступно и на мобильном приложении. Эта станция стала настоящим оазисом для тысяч слушателей из США и всего мира. Ее поклонники включают интернет-станцию в Турции, Германии, Мексике, Японии, Малайзии, Великобритании, Италии, Израиле, Бразилии и 50 других странах мира.

http://www.wbgo.org

Реклама на «Радио Relax FM»

Пожалуй, что нет в радиоэфире более спокойного и умиротворённого места, чем Relax FM. Концепция этой станции заключается в эмоциональном расслаблении слушателя. Размеренная, мелодичная музыка оградит Вас от суеты современного мегаполиса, поможет справиться со стрессами и тревогами, подарит Вам минуты спокойствия и безмятежности в любом месте и в любое время.Ключевой особенностью радиостанции является то, что в ее эфире не принимают участия диджеи, здесь нет места волнующим новостям. Единственное, что будет Вас отвлекать от прослушивания музыки, это информация о погоде и периодические сигналы точного времени. В остальном же весь эфир целиком заполняет музыка, которая заботливо разделена специалистами радиостанции по определенным категориям. В зависимости от времени года, дня недели или же времени суток Вам будет предложены лучшие композиции для создания соответствующего уникального настроения и душевного комфорта. Все краски осени или звуки весенней поры раскроются перед Вами по-новому вместе с прекрасными мелодиями этого радио.

Музыка в стиле лаунж, софт-поп, джаз и, конечно, классика поможет настроиться на продолжительный рабочий день, расслабиться в выходной, будет сопровождать Вас за рулем или прекрасно дополнит Вашу романтическую встречу. Кроме того, эфир постоянно наполнен различными рубриками, благодаря которым можно прочувствовать атмосферу различных географических мест, узнать некоторые факты из жизни самых талантливых музыкантов всех времен и народов. Вы сможете послушать специальным образом обработанные под формат радиостанции версии известных песен или же просто насладиться звуками самой природы.

Заработала данная российская радиостанция в 2006 году, ее студия располагается в столице. Осуществляет круглосуточное радиовещание для слушателей Москвы и области, а также таких городов, как Казань, Уфа и Симферополь. Является лауреатом популярной российской премии в области радиовещания в 2007 и 2010 годах, а также западной премии «Global Traffic Network European Awards 2007». Согласно статистике, ежедневная целевая аудитория радиостанции составляет около 300000 человек.

Основу поклонников станции поровну формируют мужчины и женщины в возрасте от двадцати пяти до сорока пяти лет, как правило, состоящие в браке. Около половины слушателей имеют высшее образование, 60% из которых работают различными офисными служащими или «белыми воротничками». Часть из них занимает высокие руководящие должности.

Разместим Вашу рекламу в Крыму — оставьте контактные данные, и мы свяжемся с Вами.

Интервью с солисткой группы «Винтаж» Анной Плетневой

В интервью «Газете. Ru», приуроченном к юбилею группы «Винтаж», солистка Анна Плетнева рассказала о грядущих планах коллектива, причинах его временного распада, любви к Земфире, отношении к современным музыкантам и TikTok, а также — о сексуальности в творчестве и песне, спасшей кому-то жизнь.

— В этом году группе «Винтаж» исполняется 15 лет. Сложно ли поддерживать отношения в коллективе на протяжении столь длительного периода времени?

— Отношения поддерживать легко и приятно, когда вас с партнером объединяет одно дело, когда у вас одни и те же цели — и ты неистово хочешь добиться результата. Именно так все происходит в группе «Винтаж», и я этому безумно рада.

— При этом пару лет назад «Винтаж» все же распался — хоть и на непродолжительное время. Как сейчас дела у группы, что ждать поклонникам?

— Все знают, что в какой-то момент у нас был кризис. Чтобы все продолжилось, нам пришлось на год расстаться с Алексеем (Алексей Романоф, композитор и саунд-продюсер группы — «Газета. Ru»), это была такая перезагрузка. Сейчас мы готовы продолжить наш долгий путь вместе со свежими силами.

Мы готовимся к большим сольным концертам: 10 октября — в Москве, 14 октября — в Санкт-Петербурге. После мы отправимся в тур по городам, постараемся максимально сохранить шоу уровня двух столиц для всех площадок. Это будут золотые хиты в новых аранжировках и, конечно, новые эксперименты. Шоу называется «Instinct». Название говорит само за себя, тут мы себе изменять не собираемся (смеется).

Отличительная особенность группы «Винтаж» в том, что мы никогда не планируем темы написания песен, о чем будет сингл. Это всегда стихия, творческий порыв. И очень сложно сказать, о чем будут следующие песни. Наш крайний альбом c Red Max — EP «Быстрые движения» — был очень экспериментальным, интересным. Мы увлеклись новым звуком. Уникальность альбома заключается в слиянии огромного опыта нашей группы и зарубежного «экспириенса» Red Max. Нашей задачей было придать изюминку фирменному стилю группы, и с этим, как мне кажется, мы справились. Я очень много экспериментировала с музыкой, хотелось чего-то необычного. А Red Max — очень талантливый саундпродюсер. Благодаря ему у нас произошел мощный квантовый скачок в звучании. Он работал со многими звездами, его музыка занимала первые места в мировых чартах, но он не имел права говорить о своем участии в той иной песне, потому что работал на крупные американские лейблы. Для Red Max настало время заявить о себе. Могу сказать, что нас свела вселенная — и я этому безумно рада.

close

100%

Даниил Величко

— После временного распада группы вы сами писали песни, даже выпустили альбомы «Cinematic» и «Сильная девочка». Сложно ли вам было самостоятельно сочинять стихи? Планируете ли этим заниматься в дальнейшем?

— Когда мы расстались с Алексеем, это было очень полезное время. Потому что каждый из нас попробовал себя немного в другом направлении: Романоф писал песни для многих артистов, причем очень успешно, у него тогда появилась «Раневская» Лолиты и много различных глубоких композиций.

Знаете, всем артистам очень важно переживать и страдать, тогда они пишут свои по-настоящему нетленные произведения.

Я же тогда выпустила альбом «Cinematic». И очень им горжусь, ведь тоже стала абсолютно другой. Я написала 13 композиций, сама сделала все аранжировки и музыкальный постпродакшн — это сильно отличалось от всего, что мы делали вместе с Лешей. Хотя поклонники восприняли этот альбом неоднозначно. Люди трудно привыкают ко всему новому, многие ругают и говорят, что мы «пошли не в ту сторону». Многие также испугались — а где же фирменный стиль группы «Винтаж»? Кто-то воспринял это как личную обиду. Но это нормально, я к этому привыкла. Во-первых, всем не угодишь, ведь я не стодолларовая купюра, чтобы нравится абсолютно всем. Во-вторых, я хочу этих экспериментов, не хочу застревать в одном и том же образе — и в музыке в том числе.

— Вы встретили Алексея, автора песен группы «Винтаж», когда попали в совместное ДТП — и, пока ждали ГАИ, решили создать группу. Это красивая легенда или настоящая история?

— Это реальная история. Мы оба торопились на концерт любимой группы «Гости из будущего», и в узком переулке я буквально «поцеловала» задний бампер Леши. Пока мы ждали сотрудников ГАИ, приняли обоюдное решение создать поп-группу. Название «Винтаж» пришло не сразу. Однажды я позвонила Леше со словами: «Мы ведь с тобой уже люди с историей. Винтаж, понимаешь?! Выдержанные, но не сдержанные…»

— Группа «Винтаж» всегда была одной из самых рейтинговых, но перед недолгим расставанием у коллектива случился кризис, песни перестали занимать лидирующие строчки главных музыкальных чартов. Вы описывали это время так: «Чтобы ты не сделал — неинтересно». Как справились с данным периодом?

— Мы просто расстались. Пришло осознание, что мы уперлись в потолок, нам не о чем было сказать людям. Такое случается в долгих браках — и в музыке, видимо, тоже. Тогда я почувствовала, что нам нужно время друг без друга, чтобы осознать весь пройденный путь, понять, что группа «Винтаж» — это Аня Плетнева и Алексей Романоф вместе. Когда мы соединились, появилась песня «Белая» — и все понеслось с новой силой.

— От чего, на ваш взгляд, сейчас зависит успех музыкальной композиции?

— Успех той или иной песни очень сложно просчитать. Сейчас очень много синтетического продукта, и люди от этого устали. Практически все звучит одинаково: одинаковые биты, одинаковая манера. Наверное, чтобы быть популярным сегодня, нужно быть искренними. Впрочем, как и всегда — но сегодня это особенно в почете. Искренние молодые ребята сегодня очень популярны.

А что касается артистов, которые уже состоялись и которых уже любит огромная аудитория, тут очень важно не застрять в прошлом и не изменять себе. Победит тот, кто опять же искренний и настоящий, кто всегда делал что-то особенное, ни на что не похожее. А не то, что просто модно.

Земфира — очень яркий пример. Ее вообще нет в медиапространстве, нет в соцсетях, она не гонится за этой популярностью и не танцует в TikTok. Но, на мой взгляд, она — номер один. Земфира — настоящий идол, кумир. И всегда им будет оставаться.

— Вам нравится, как выглядит современный русский шоу-бизнес?

— Не хватает музыки в целом. Говорю об этом без тени негатива, но музыки сегодня просто нет, как массовое явление в России она умерла. В ход идут сплошь технологии, сейчас каждый школьник может делать «музло» с помощью различных программ. Существуют огромные музыкальные банки, можно приобрести подписку за $10 в месяц — и просто покупать готовые демки, даже не изменяя их. Не спорю, это может быть достаточно талантливо, меня эти биты тоже «тащат». Но там нет музыки, это нельзя назвать мелодией. А людям именно этого и не хватает, на мой взгляд. Ведь музыка — как любовь. Это энергия, которая питает и вдохновляет. Поэтому все эти песни, ноты и невероятные мелодические развороты цепляют именно молодое поколение. Они, возможно, даже не понимают, что это. Но им нравится, потому что в каждом из нас живет потребность в красоте. Мы все хотим приподняться чуть выше, чем мы есть.

Однако и сейчас — наряду с треками Моргенштерна и других современных исполнителей — рождаются действительно глубокие произведения. Меня просто свел с ума последний альбом Земфиры «Бордерлайн». С музыкальной точки зрения это что-то высшее, это задевает самые глубинные струны души. Я послушала альбом сразу, как только он вышел. Как раз летела на гастроли, включила в самолете — и как начала рыдать! Плакала весь полет. Люди на меня смотрели и, наверное, думали, что артистка напилась. А я просто слушала ее музыку, которая сродни настоящей магии и выводит на новый энергетический уровень.

close

100%

Даниил Величко

— Близка ли вам музыка современных артистов? Например, того же Моргенштерна, Фараона, Монеточки, Oxxxymiron и Хаски?

— Все перечисленные ребята — совершенно разные артисты. Фараон — философ сегодняшних дней. Монеточка — панк-девочка, что мне очень близко, Моргенштерн — человек, который зарабатывает деньги, причем очень успешно, но вряд ли это музыка. Oxxxymiron и Хаски — поэты сегодняшний дней. Пусть это жестко, но всегда были жесткие ребята, во все времена. Они просто достаточно жестко высказывают свою позицию, мне это нравится.

— Нравится ли вам современное искусство в целом?

— Мне ближе классика, чем современное искусство. Я же закончила академию художеств по специальности скульптор-монументалист, поэтому иногда в современном искусстве вижу скорее что-то прикладное. Мне кажется, что все это идет к упрощению — как и в музыке. Хорошо это или плохо, не знаю, но в этом точно меньше глубины.

— В одном из интервью вы категорично высказались по поводу TikTok. Почему? Разве поколение, к примеру, Аллы Пугачевой не говорило то же самое про ваше поколение?

— Да, я жестко высказалась по поводу TikTоk — и объясню, почему. TikTok — прикольное приложение, которое было создано для людей слабослышащих, глухонемых, чтобы они могли общаться друг с другом с помощью жестов, танца. Но на сегодняшний день из TikTok вырос огромный монстр, который коснулся нашей индустрии: если артист не в TikTok, его нет в пространстве — вне зависимости от возраста.

TikTоk заставил нас петь, танцевать и играть по его правилам. И иногда, особенно взрослые артисты, смотрятся там не очень органично, смешно. Я, кстати, в том числе. Поэтому, да, у меня неоднозначное отношение к этой соцсети. Хотя признаю, что они большие молодцы и подмяли всех под себя. Но вопрос — к чему это приведет?

Для нового поколения TikTok — это весело, классно. Мне кажется, все стали больше петь и танцевать. Главное, чтобы это не плодило однодневных артистов в таком количестве — и молодое поколение не думало, что в жизни больше ничего не надо уметь, кроме как правильно открывать рот под чужую фонограмму.

— Сейчас важно быть в тренде? Как пример — Басков и Киркоров, которые записывают фиты с молодыми исполнителями.

— На сегодняшний день оставаться в тренде, делать все, чтобы занимать первые строчки хит-парадов, — очень важно. И я понимаю все эти фиты, коллаборации. Иногда получается даже мило, забавно и весело. Тут вопрос один: какие глобальные задачи ты ставишь для себя? Исключительно деньги — или ты хочешь людям что-то важное сказать? Вопрос подхода.

— В какой момент артист должен уходить со сцены? Есть ли, на ваш взгляд, это понимание у представителей эстрады?

— Тут есть одна маленькая проблема: артисту, который единожды пережил свой пик популярности, почувствовал вкус настоящего успеха, очень сложно уйти со сцены. Я это знаю по себе. Невероятный кайф, который понимает только тот, кто это пережил. Когда 20 тыс. человек в «Олимпийском» поют с тобой в унисон, а потом поют за тебя — это чувство не передать словами.

Иногда картинка становится неорганичной. Яркий пример — Мадонна. Я ее обожаю, считаю поп-идолом на все времена. Но сейчас смотреть на нее грустно. Видно, как она всеми силами старается вернуть себе лидерство, выпуская один альбом за другим. Но, к сожалению, ничего не выстреливает так, как раньше. Возможно, это как раз случай, когда нужно было вовремя уйти.

С другой стороны, она наверняка счастлива, когда выходит на сцену, кайфует, берет от жизни все. Поэтому у меня нет однозначного ответа на данный вопрос.

close

100%

Даниил Величко

— Вы сами боитесь этого момента?

— Я не то, что боюсь этого момента, а просто понимаю, что рано или поздно это произойдет. И пока не представляю, что я буду делать. Быть артистом — мое призвание, я родилась артисткой. Все, что я в жизни пробовала, — занималась профессионально скульптурой, преподавала эстрадно-джазовый вокал шесть лет в Государственной академии — мне это не так интересно. Как будто я ставила галочку — ок, я и это могу, и это. Но по-настоящему я счастлива, только когда выхожу на сцену. Всегда говорю, что самое большое счастье в жизни — найти свое призвание. И чтобы тебе еще за это платили.

— Вы говорили: «Этот бешеный вакуум в искусстве сейчас неспроста. То, что люди не хотят настоящей музыки, о чем-то говорит». А что грядет в обществе?

— Музыка — безусловное отражение событий в обществе. Когда была война, были песни, которые помогали людям выживать, хотя бы на несколько минут переключиться от всего этого ужаса. Сейчас перебор во всем, столько информации, все в постоянной гонке, поэтому у людей просто банально нет времени и потребности выходить в музыкальный астрал. Именно по этой причине, повторюсь, очень много музыки пустой, синтетической, фоновой, никто не хочет вслушиваться, вдумываться в тексты. Нет времени на философию и глубину. У всех в «айфончиках» музыка для чего-то — например, для спорта, релакса, сна. В общем, для быта.

Что грядет в обществе? У меня есть ощущение, что это как мыльный пузырь, который раздувается и однажды лопнет. Что будет дальше — я не знаю, возможно, должен прийти период пустоты. Накаляются страсти, люди действительно очень сильно устали от этой гонки, очень много агрессии. Мне кажется, должен случится какой-то катарсис. Но я же не Ванга (смеется), откуда мне знать, как именно это произойдет?

Мне бы хотелось, чтобы в музыку вернулась мелодия, глубина текстов. Это то, что всю жизнь перетаскивало людей на другой энергетический уровень. Нам очень важно приподниматься над этой суетой, быть ближе к космосу.

— С 90-х начали появляться более дерзкие группы, освещавшие табуированные темы. «Винтаж» — один из музыкальных коллективов, который без стеснения показывал женскую сексуальность. Почему именно это направление выбрала ваша группа?

— «Винтаж», наверное, была одной из первых групп, которая использовала женскую сексуальность как манифест. Почему? Наверное, это было заложено во мне. Я родилась в Советском Союзе, когда секса не было. А во мне он был. И эта несостыковка, дисгармония, дисбаланс волновали меня с детства.

Я всегда внутри себя протестовала против запретов, мне не нравилось, что мне запрещали быть самой собой — плохой девочкой, которой я была всегда. Очень много символичных воспоминаний из детства. Например, один раз меня выгнали из пионерского лагеря за то, что я целовалась с мальчиком во время «тихого часа». Песня и клип «Плохая девочка» появились не просто так. Алексей Романоф почувствовал и подхватил меня, вся эта энергия вылилась в песню и клип.

— Недавно стало известно, что в клипе «Простые движения» группы «Тату» Юлия Волкова мастурбировала в кадре, не играя. Это была идея продюсера Шаповалова, чтобы показать настоящие эмоции. Случались ли в вашей карьере моменты, когда продюсеры подталкивали вас к чему-то подобному?

— Да, смотрела эту программу Ксении Собчак о группе «Тату».

Я была в продюсерском коллективе «Лицей». Там, напротив, всегда убирали во мне мой секс, ужасно ругали, заплетали косы, штрафовали, если я слишком сильно виляла бедрами — на $100, как сейчас помню. Это было дико обидно, я плакала, потому что самое ужасное, когда в тебе подавляют тебя — как в моем детстве. Так что у меня все было наоборот. А потом, когда я стала свободной, встретила Алексея, то дорвалась до этой свободы.

— Во всем мире сейчас много говорят о соблюдении личных границ. Можно ли создать произведение искусства, если не переходить эту черту?

— Сейчас очень много ограничений. Любое слово, которое ты скажешь, может обернуться против тебя. В таких условиях очень сложно создать что-то настоящее, ты постоянно себя ограничиваешь, думаешь, отключая сердце. Сегодня клип «Плохая девочка» в принципе не мог появиться в нашей стране — как и «Простые движения» или «Я сошла с ума» группы «Тату».

Я против ограничений, мы сами себя сажаем в клетку. У каждого человека есть выбор — смотреть или нет, слушать или нет. Чем больше мы запрещаем, тем больше будет появляться подпольных и еще гораздо более жестких вещей. Эти запреты не помогут нам создать что-то смелое, настоящее. Они ведут к упрощению, примитивизации. Если бы сегодня появилась группа «Тату», ее бы просто не было нигде — ни в телевизоре, ни на радио. Не было бы и группы «Винтаж», мы вряд ли стали бы теми, кем являемся сейчас.

close

100%

Даниил Величко

— Как вы определяете для себя: где искусство, а где пошлость?

— Для меня это абсолютно встроенная функция. Я всегда чувствую эту грань. Да, есть пошлость, а есть красота. Есть красивая эротика, а есть порнография. Я всегда это могу определить, просто внутренний ценз.

— В 2009 году вы выпустили песню «Девочки-Лунатики». Расскажите ее историю. О чем она?

— «Девочки-Лунатики» — одна из самых мощных песен группы «Винтаж». Она поднимает тему проституции, маленьких городов. Москва — как некое спасение от безработицы, от бедности. Но это иллюзия. Хотелось всем сказать, что Москва — достаточно жесткий город. И чтобы здесь выживать, иногда нужно ходить по краю. Вот об этом песня «Девочки-Лунатики».

Сценарий клипа я написала сама, сняла видео практически самостоятельно. В нем я сыграла проститутку, которая везет своей маленькой дочери искалеченную куклу, то есть себя. В тот момент я только родила сына, была кормящей — и мне приходило молоко во время съемок. Если внимательно посмотреть клип, видно, что в каких-то кадрах у меня маленькая грудь, а где-то – четвертого размера.

Морально мне очень сложно далась эта роль, так как гормональный фон «Мадонны с младенцем», чистого создания, не давал мне вживаться в роль. Но с другой стороны — это придало как раз нерва этому клипу. Внутри я дико переживала и по-настоящему искренне рыдала от того, что многим приходится выбирать такую жизнь, когда им нечем кормить своих детей.

— Особенно резко восприняли те строчки песни, в которых говорилось, что «детство сдохло». Автор Алексей Романоф объяснял, что она «слишком честная для сегодняшнего дня». На ваш взгляд, почему эта композиция не была принята обществом?

— Эта композиция не стала суперуспешной, потому что от группы «Винтаж» ждали новых песен про «Плохую девочку». Появилось клише, что в наших песнях только секс, бесконечная ода мужчине — и мы не имеем права петь о таких жестких социальных темах. Да, не все восприняли «Девочек-Лунатиков», но это не значит, что это не стало очень важным шагом нашей истории.

Это самый нелюбимый и высмеиваемый музыкальный жанр, но история Smooth Jazz не так плоха, как вы думаете.В другой главе превосходной серии Earworm Vox (см. Главу 1 здесь и главу 2 здесь) Эстель Касвелл исследует взлеты и падения современной лифтовой музыки и спрашивает, стоит ли ее пересматривать.

Бесспорной звездой гладкого джаза должен быть сам «Певчая птица», кудрявый Кенни Дж. мальчик. Мэм, при всем уважении, но Кенни Джи никогда не был крутым.) Этот человек играл вместе с инаугурацией Клинтона и однажды побил мировой рекорд, удерживая записку в течение 45 минут. Его саксофон-сопрано исходит из самого мягкого и мягкого джаза, и нравится это или нет, его звучание было легко узнаваемым в жанре, где ничто не должно выделяться.

Earworm впервые прослеживает историю формы до Гровера Вашингтона-младшего, CTI Records и других артистов, таких как Уэс Монтгомери. Пока Майлз Дэвис исследовал сложные звуковые текстуры, джаз перешел на территорию свободной импровизации, отщепляясь от тональности во многом так же, как и классическая музыка.В результате получилось что-то более близкое к r’n’b и соул с импровизированными мелодиями поверх популярных, или каверы на популярные поп-хиты 60-х. Это также можно рассматривать как эволюцию джазового набега на Великий американский песенник наряду с бродвейскими хитами. Если Колтрейн смог превратить «My Favorite Things» в кубизм, у Уэса Монтгомери наверняка было место, чтобы рифовать на грув «Goin’ Out of My Head »Маленького Энтони и имперцев.

И из Монтгомери мы попадаем к Джорджу Бенсону, шелковисто-гладкому и, несомненно, фанковому.Он даже скат спел свои соло одновременно с игрой на гитаре. Его пластинки стали платиновыми, что означало нечто особенное в дни расцвета рока и падения джаза.

Но, как указывает Earworm, Smooth Jazz появился только тогда, когда вмешался маркетинг. Когда радиостанции произвольной формы выкупили корпорации, фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, нацелились на целевую аудиторию с помощью фокус-групп. Именно в одной из этих групп женщина описала музыку, как Бенсон и Боб Джеймс, как «гладкий джаз», и название прижилось.Вполне логично, что западное побережье было местом рождения в 1987 году первой станции «Smooth Jazz», KTWV в Лос-Анджелесе, 94.7 THE WAVE, родиной всех видов непринужденных ритмов с самого зарождения джаза и поп-музыки. Вскоре этому примеру последовали и другие станции, достигнув пика популярности в 1994 году, когда Кенни Джи получил премию «Лучшего современного исполнителя для взрослых» на American Music Awards. Это были «мягкие звуки для грубого мира», как назвал это один рекламодатель, но на самом деле это была комфортная музыка для офисных дронов.

По иронии судьбы, силы, которые поставили гладкий джаз на вершину, были ответственны за его падение, поскольку новая технология измерения рейтингов радио обнаружила, что он не может выделить музыку из фоновых звуков.К 2008 году и финансовому кризису, количество радиостанций smooth jazz пришло в упадок, и великая рецессия положила конец этому.

Это уместно, потому что мягкий джаз был саундтреком к мечте о капитализме, все острые углы сглажены, а зашоренные устремления превращены в мелодию. Но когда мечта всех растаяла, мягкий джаз испарился. По крайней мере, в софт-роке у вас есть песни и сказки о душевной боли.

Однако меня не удивило бы, если бы Smooth Jazz вернулись с ностальгией и иронией.Если японская компания City Pop, торгующая подобными гладкими текстурами, может рассказать разочарованной молодежи о глубоком, богатом желании, которое так и не сбылось, Чак Менджиони не может быть слишком далеко позади. И это просто чувствуется. так. хороший.

П.С. Если вы хотите услышать некоторую гладкость прямо сейчас, у Vox есть плейлист Spotify для того, что вас беспокоит.

Связанное содержание:

Как алгоритм Youtube превратил непонятную японскую песню 1980-х в чрезвычайно популярный хит: откройте для себя «Пластиковую любовь» Марии Такеучи

История духовного джаза: послушайте превосходный 12-часовой микс с участием Джона Колтрейна, Сан Ра, Херби Хэнкока и других

Разрушенный джаз: что делает «Гигантские шаги» Джона Колтрейна такими новаторскими и радикальными?

Тед Миллс — внештатный писатель по искусству, который в настоящее время ведет подкаст FunkZone, основанный на интервью с артистами, и является продюсером фильма KCRW’s Curious Coast.Вы также можете подписаться на него в Twitter на @tedmills, прочитать другие его художественные произведения на tedmills.com и / или посмотреть его фильмы здесь.


Классика и джаз | Радиогид.

FM В чем может быть причина отсутствия звука?
  1. 1. Убедитесь, что ваши динамики и медиаплеер не отключены 🙂 Не редкость;)
  2. 2. Повторите попытку в другом браузере, предпочтительно в Chrome, Firefox, а при использовании проигрывателя Windows Media — в Internet Explorer.
  3. 3. Попробуйте щелкнуть другой тип потока: проигрыватель Windows Media или внешний проигрыватель в качестве альтернативы
  4. 4. Наберитесь терпения, некоторые радиостанции загружаются в течение 10-20 секунд из-за проблем с трафиком.
  5. 5. Если у вас нет флеш-плеера, мы автоматически загружаем второй лучший плеер, так что снова наберитесь терпения.
  6. 6. Если поток не запускается автоматически, нажмите кнопку воспроизведения или параметр mp3 справа, повторите попытку 1,2 или 3 раза.В большинстве случаев это работает.
  7. 7. Если вы используете проигрыватель Windows Media, в основном это будет работать только в Internet Explorer.
  8. 8. Радиостанция может быть временно недоступна по нескольким причинам. Если ваша любимая радиостанция сейчас не работает, повторите попытку через несколько минут.
  9. 9. Медиаплеер не отображается / не работает в вашем браузере, проверьте ниже, что вы можете с этим сделать.
  10. 10. Попробуйте другой компьютер или устройство (планшет, телефон и т. Д.).
  11. 11. Некоторые радиостанции имеют ограниченные права на международное вещание. Некоторые станции вещают только в своей стране. Например, BBC в Великобритании и множество станций в США. Если вы действительно хотите слушать, используйте прокси-сервер из этой конкретной страны для решения этой проблемы.
  12. 12. Сообщите об этой проблеме, используя нашу страницу с неработающими ссылками, или отправьте электронное письмо на адрес [email protected] Мы можем видеть, что что-то не так.

Если это не сработает, вы можете попробовать один из вариантов ниже.


Сначала попробуйте эти 5 вариантов:


Почему я вижу серый экран?

Вероятно это вызвано всплывающим блокировщиком рекламы

Буферизация потока продолжается
В проигрывателе Windows Media это можно улучшить. Перейдите в «Дополнительно», «Параметры», а затем на вкладку «Производительность», чтобы увеличить время работы netwerkbuffer до 15 секунд.


Internet Explorer: нет звука в Internet Explorer?

Загрузите последнюю версию Windows Media Player с сайта Microsoft

.


Firefox: нет звука в Firefox?

Загрузите подключаемый модуль Windows Media Player для Firefox

Дополнительная информация об использовании Windows Media Player в Firefox

Распространенные проблемы со звуком в Firefox

Проверьте, правильно ли установлен Windows Media Player

Chrome: нет звука в хроме?

Проблемы с прослушиванием в Google Chrome? попробуйте это или загрузите подключаемый модуль Windows Media Player для Chrome

Opera: в опере нет звука?

Проблемы с прослушиванием в Опере? попробуйте это


Радиостанция все равно отказывается играть, что делать?

Сообщите об этой проблеме, используя нашу страницу с неработающими ссылками, или отправьте электронное письмо на адрес info @ radioguide. FM

9 лучших плейлистов для прослушивания на работе (по крайней мере, мы так думаем)

Независимо от того, работаете ли вы в офисе или работаете дома, всем нравится музыка, которая заполняет тишину и маскирует звук нажатия клавиш. Поскольку наша команда работает удаленно, каждый из нас может выбрать собственный рабочий плейлист, соответствующий нашему настроению. Кому-то из нас нравится бодрый боп, кому-то нравятся ностальгические мелодии, а кто-то предпочитает мягкий джаз на заднем плане. Если вам не удается найти что-нибудь интересное для прослушивания на работе, ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых.И не имеет значения, являетесь ли вы пользователем Spotify или Pandora — мы выбрали несколько из наших любимых для каждого!

1. Кинематографическая музыка для учебы и мотивации

В этот плейлист часто добавляются саундтреки из всех последних фильмов. Они включают в себя красивые баллады и конфликтные аранжировки, в которых нет слов, и настраивают на правильное настроение во время работы. Если вы находитесь в офисе, вы можете сыграть в игру, в которой вы и ваши коллеги угадываете, из каких фильмов вы написали песни!

2.Инструментальный хип-хоп

Как и предыдущая станция, эта станция Pandora имеет ритм хип-хопа и музыку без лирической шумихи. Это отличный способ сосредоточиться и сохранять хорошее настроение. Это может быть просто идеальный рабочий плейлист!

3. Классика регги

Этот плейлист Spotify включает музыку Боба Марли, Джимми Клиффа, Тутса и Maytals, а также многие другие. Музыка регги отлично подходит для повышения позитива, когда вы пытаетесь выполнить работу в срок, а все получается немного сумасшедшим.Это также отличный способ расслабиться и расслабиться в пятницу после долгой продуктивной недели.

4. Chill Out Radio

Это одна из лучших станций Pandora для напряженного и напряженного дня. Эти мелодии помогают дышать и выполнять одно задание за раз. Успокаивающие звуки — это именно то, что вам нужно, когда день идет не так, как вы планировали. Если вам нужно легкое слушание, которое поможет вам сосредоточиться на своих задачах, не смотрите дальше.

5.Сегодняшние хиты

Сегодняшние хиты — отличный вариант, если вы ищете что-то, что можно бездумно играть в фоновом режиме. Он достаточно знаком, чтобы вы могли подпевать и наслаждаться музыкой, с дополнительным бонусом в том, что вас легко отключить, чтобы вы могли приступить к работе.

6. Hip Hop & Jazz Instrumentals

На этой станции есть песни с приятным джазовым элементом, а также в стиле фанк-бит одновременно. Это оптимистично и гладко, когда вы хотите плыть по течению, но все же нуждаетесь в позитивных эмоциях.

7. Успокаивающие инструментальные каверы

Эти нежные, минималистичные каверы подходят ко всем песням, которые вы знаете и любите. Этот плейлист Spotify — от фаворитов софт-рока до современной классики — представляет собой идеальное сочетание старого и нового. В этом плейлисте 100 песен, поэтому вы можете часами работать, не слушая одни и те же песни снова и снова.

8. Мягкая классика

Для тех дней, когда вам просто нужно расслабиться и работать, Spotify предлагает Mellow Classics.Вы узнаете каждую песню из этого списка, не отвлекаясь от рабочего процесса. Возможно, вы даже поймете, что напеваете песни, когда работаете. Кто не любит Флитвуд Мак, Отис Реддинг и Этту Джеймс. Его неспроста называют классическим; каждую песню нужно обязательно послушать.

9. Office Stereo

Office Stereo — лучший фон для любого офиса. Независимо от того, находятся ли ваши коллеги с вами или вы приспосабливаетесь к жизни со своим питомцем в качестве нового сотрудника, этот плейлист Spotify обязательно понравится публике.Это оптимистично и непринужденно круто, привлекает художников со всего мира, чтобы создать лучшую атмосферу.


Музыка — лишь одна из составляющих создания продуктивного и приятного рабочего места, будь то в офисе или дома. Чтобы получить больше информации от нашей команды о работе из дома, ознакомьтесь с шестью нашими главными советами по удаленной работе. И если ваша компания использует это время, чтобы обновить свой веб-сайт или изучить новые области цифрового маркетинга, мы можем помочь. Ознакомьтесь с нашими услугами по дизайну веб-сайтов и цифровому маркетингу здесь.

Церемония закрытия завершает драматические, горько-сладкие и, в конечном итоге, воодушевляющие Олимпийские игры

ТОКИО — Началась церемония закрытия Олимпийских игр в Токио, завершившая более чем двухнедельные спортивные соревнования и крупнейшее международное собрание, которое состоится во время пандемии.

Церемония чествования спортсменов и организаторов перенесенных Токийских игр. Организаторы говорят, что стараются дать спортсменам возможность сделать глубокий вдох и расслабиться.

Пожалуй, наиболее остро стоит то, что они попытаются использовать художественные элементы, чтобы показать спортсменам вкус обычной жизни в Японии, чего они не видели из-за ограничений пандемии.

И японские организаторы в конечном итоге передадут эстафету следующему городу, принимающему Летние игры, — Парижу.

Момент, чтобы расслабиться и двигаться вперед

После жарких соревнований Игр организаторы церемонии стараются создать атмосферу расслабления для спортсменов и зрителей, признавая, что «атмосфера была гораздо более напряженной, чем обычно». Они надеются, что атмосфера позволит людям, наблюдающим за Олимпийскими играми, «оглянуться назад на Олимпийские игры, но при этом заглянуть в будущее.«

Конечно, это мероприятие происходит на стадионе, где сидят только высокопоставленные лица и небольшая группа прессы. И фактическая группа участников, которые будут присутствовать на Параде спортсменов, будет намного меньше, чем обычно, потому что они должны были уехать вскоре после завершения соревнований.

Организаторы говорят, что Церемония закрытия отмечает, что мир собирается вместе, чтобы эти Игры состоялись, несмотря на огромные проблемы.

Празднование последних 17 дней соревнований

Церемония начнется с показа видеоролика, на котором будут показаны некоторые основные моменты Игр, и начнется фейерверк. Они отмечают усилия спортсменов, а не медали в частности.

Труппа музыкального театра исполнит гимн в официальной традиционной японской одежде.

Когда спортсмены входят, они все собираются вместе и формируют на поле форму олимпийских колец. В отличие от церемонии открытия, когда каждый входит группой со своими соотечественниками, все спортсмены входят вместе. По словам организаторов, это первая церемония закрытия, на которую все спортсмены приедут массово.

Привлечение спортсменов в Токио

Спортсмены не смогли исследовать Токио во время их пребывания на Играх из-за ограничений пандемии. Почти на 15 минут поле превратится в «воображаемый парк в Токио», чтобы попытаться создать у них впечатление, будто они живут в обычной жизни и находятся за пределами олимпийского пузыря.

Это горько-сладкое признание того, что, несмотря на полный график соревнований, культурный обмен, который обычно характерен для Олимпийских игр, оказался для этих спортсменов невозможным.

Церемония также займет время, чтобы вспомнить и поразмыслить над тяжелым прошлым годом. На нем также будут освещены различные традиционные фестивали со всей Японии — еще один способ показать спортсменам больше о стране.

Программа завершится передачей парижским организаторам и предварительным просмотром Игр, которые состоятся там в 2024 году. Наконец, Олимпийский огонь будет потушен, что официально подведет к завершению Игр.

Авторские права 2021 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https: // www.npr.org.

Мини-юбки, ботинки Go-Go: в аэропорту Феникс Скай-Харбор подчеркивается стиль авиакомпаний середины века

Кристина Эстес / KJZZ

В 1960-х бортпроводники Pacific Southwest Airlines носили униформу с мини-юбками.

Еще до того, как нам пришлось носить маски, мало кто называл коммерческие полеты гламурными. Но выставка в аэропорту Феникс Скай Харбор подчеркивает время, когда многие пассажиры чувствовали себя именно так. Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой.

Вид бортпроводника

Очень представительный, с высококлассным обслуживанием. Именно так жительница Феникса Джинни Мойл вспоминает свой опыт работы бортпроводником с 1960 по 1973 год.

«Люди одевались, чтобы прилететь, — сказала она.

Включая бортпроводников. 60-е и 70-е годы принесли красочную униформу, которую часто создавали громкие имена в мире моды. Олег Кассини, личный стилист бывшей первой леди Жаклин Кеннеди, также разработал горчично-коричневую юбку и бирюзовую куртку, которые были частью униформы Мойла для Airwest Airlines с 1969 по 1971 год.

→ Посмотреть авиалинии в Феникс-Скай-Харбор по десятилетию

«Он был сделан из ткани, напоминающей вафлю, — сказала она. «Конечно, морщин не было, это было круто».

Форма Мойла выставлена ​​в Терминале 4 Sky Harbour, часть выставки: «Стиль в проходе: идентичность авиакомпаний середины века».

Музей аэропорта Феникс и Международная федерация киноархивов

Форма Airwest Airlines, которую носила Жаннин Мойл в 1969–1971 (слева), и бортпроводники Trans World Airline (TWA) любезно предоставлены Международной федерацией киноархивов.

«Тарифы на проезд устанавливались правительством в то время, и все это было связано с конкуренцией, и поэтому вы хотели летать в дружественном небе или взлетать, взлетать и уходить», — сказал Гэри Мартелли, директор музея аэропорта Феникс. «Так что да, это определенно касалось идентичности».

Сервис и униформа

В начале 70-х Western Airlines назвала себя авиакомпанией шампанского, предлагая бесплатное шампанское каждому пассажиру старше 21 года. На выставке представлена ​​полная бутылка — прямо рядом с фарфоровой посудой Continental Airlines. класс и изображение, которое могло заставить остановиться и взглянуть даже на спешащего путешественника: помощник, делающий резьбу и подающий ростбиф из прохода.

Мойл не подавала ростбиф на прекрасном фарфоре — у ее авиакомпании было обслуживание одного класса: все пассажиры получали полноценное питание на пластиковых подносах.

«Знаете, если бы у нас была задержка с вылетом, иногда им приходилось отказываться от еды и ставить свежие. Когда мы подавали еду, всегда было тепло », — сказала она.

После приземления Мойл снимала туфли и надевала высокие каблуки. Это было частью должностной инструкции и формы.

«Вы надевали перчатки всякий раз, когда были на публике, вы выходили из самолета и носили белые перчатки», — сказала она.«И у всех нас была эта идентичная сумочка, которую мы несли, и мы были одеты в одинаковые туфли-лодочки, все было согласовано».

Christina Estes / KJZZ

Неоткрытая бутылка калифорнийского «шампанского» от Western Airlines выставлена ​​в Терминале 4 аэропорта Скай-Харбор.

Если бы Мойл работала в Pacific Southwest Airlines, известной как PSA, она могла бы надеть ботинки go go в 60-х или ярко-розовую и оранжевую униформу с мини-юбками в 70-х.

«Они были настолько низкими, что им приходилось носить шорты под ними, чтобы они могли наклоняться», — сказала Хейли Хайндс, специалист по искусству из музея аэропорта.

Некоторые служители TWA носили бумажную форму. Да, бумага. Платья, созданные Элисой Даггс, известной своей «одноразовой модой», носили один раз, прежде чем выбросить. Они были частью рекламной кампании 1968 года по продвижению международных рейсов.

Мини-платье с металлическим золотом должно было создавать атмосферу французского кафе. Женщина в старинной английской униформе была описана в рекламе как «девка», а в стиле пентхауса на Манхэттене была изображена пижама хозяйки.

Мартелли сказал, что тематические полеты включали иностранную музыку, иностранные журналы и бумажных кукол в этих бумажных платьях.

«В этой брошюре об этой кампании говорится, что если вам нравится то, что носит бортпроводник, вы также можете заказать это для своего секретаря», — сказал он.

«Очень неприятно», — сказал Хиндс.

Также в то время правила для бортпроводников были «раздражительными» для 28-летнего Хиндса.

«Вам должно быть меньше 32 лет. Вы никогда не могли быть замужем, вы не могли развестись и не могли иметь детей », — сказала она. «И у вас были еженедельные взвешивания и требования к поясу.

Как руководитель, Мойл вспоминал неприятные разговоры.

«Конечно, они все знали, что если они придут, у нас прямо в офисе будут весы. Девочки должны были сесть на весы, и они знали, нужно им худеть или нет », — сказала она. «Но чаще всего вы знаете, что девушки, пришедшие на эту работу, знали, что должны быть в лучшей форме».

Christina Estes / KJZZ

Мини-платье из металлической золотой бумаги, входившее в международную туристическую кампанию TWA в 1968 году, выставлено в аэропорту Phoenix Sky Harbour.

Безопасность превыше всего

Несмотря на то, что промышленность делает упор на внешний вид, безопасность была приоритетом. Мойл сказал, что они проходили обучение и тестирование каждые шесть месяцев.

«Мы взяли самолет, который был не при исполнении служебных обязанностей, и это было в основном в ночное время, и они сняли дымовую шашку, и вам придется эвакуировать полный груз пассажиров», — сказала она. «Для заграничных поездок некоторые из девушек должны уметь работать в бассейне, чтобы иметь возможность оставаться на плаву, чтобы вытащить кого-нибудь или поправить спасательный жилет.Это довольно хорошая жесткая тренировка.

Два основных движения в 70-х годах повлияли на обслуживание авиакомпаний: стремление к гендерному равенству на рабочих местах и ​​в университетах и ​​дерегулирование авиакомпаний. Поскольку государственный контроль над тарифами и маршрутами был прекращен, цены определял рынок. Дерегулирование должно было усилить конкуренцию, чтобы доступ к нему было доступно большему количеству людей, а не только бизнесменам или богатым.

Загрузка …

Доступность полетов сегодня для масс зависит от ситуации каждого человека.Но для тех, кому посчастливилось размять ноги, обедая омаром, вдыхая свежие розы, освежаясь в дамской комнате и общаясь в гостиной, 60-е и 70-е, вероятно, казались золотым веком полета.

Выставка «Стиль в проходе: идентичность авиакомпаний середины века» расположена в Терминале 4, уровень 2, рядом с билетной кассой до 28 ноября 2021 года.

Воспоминания бывшей стюардессы

Жаннин Мойл

Жаннин Джанк (Мойл), Мэри Митчелл (Пратт), Мэри Атека (Фиклин), трое из девяти бортпроводников, которые в декабре 1967 года представляли трех местных перевозчиков, готовящихся к слиянию и сформировать Air West Airline.

На этой фотографии три из девяти стюардесс, которые в декабре 1967 года представляли трех местных перевозчиков, готовящихся к слиянию и созданию Air West Airline. Трехстороннее слияние Bonanza, Pacific и West Coast Airlines было в конечном итоге куплено Ховардом Хьюзом и превратилось в Hughes ‘Airwest, а затем перешло в собственность Republic, которая продана компании Northwest Airlines — теперь Delta.

Эти девять девушек путешествовали по местности, чтобы их обслуживать Air West. Цель состояла в том, чтобы познакомить летающую публику с объединяющимся перевозчиком и показать связь с региональной линией, к которой они привыкли летать.Жаннин, Мэри Энн и Мэри побывали в Сан-Франциско, Калифорнии, Портленде, Орегоне, Сиэтле, Вашингтоне, Грейт-Фоллс, Монтане и во всех городах, обслуживаемых авиакомпанией Западного побережья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.