Сколько тратится трафика: сколько трафика потребляет YouTube с разными настройками качества

Содержание

Какой объем трафика потребляет потоковое медиа?

Смартфоны не просто позволяют нам совершать звонки, они стали полнофункциональными центрами развлечений. Теперь мы можем прослушивать музыку, подкасты или просматривать видео в любом месте в любое время.

Но есть один недостаток – ваш тарифный план, который имеет две составных части: «минуты» для совершения телефонных звонков и «мегабайты» для всего остального.

Куда уходят мои мегабайты?

Обычно часть тарифного плана, связанная с трафиком для передачи данных, измеряется в мегабайтах или гигабайтах и используется для передачи электронных писем, мгновенных сообщений, общения в соцсетях и передачи потокового медиа. Чем больше фотографий вы выкладываете в сеть или чем больше потокового видео вы просматриваете на таких сервисах как YouTube и Netflix, тем быстрее будут использованы ваши мегабайты.

Если же вы исчерпали ваш месячный лимит мегабайтов, то вам придется ждать следующего месяца, чтобы мобильный Интернет снова стал вам доступен, или дополнительно оплачивать «лишние» мегабайты.

Чтобы понять, куда уходит ваш лимит трафика, вам необходимо знать, сколько трафика используется потоковыми сервисами. Приведенные ниже показатели являются результатом тестов, выполненных веб-сайтом Android Central с новостями для смартфонов.

Аудио-поток

Такие сервисы как Spotify, Apple Music и Pandora предлагают широкий выбор музыки и подкастов, которыми вы можете наслаждаться в любое время (дома, в дороге и т.д.). Объем данных, используемых каждым таким сервисом, меняется в зависимости от качества передаваемого аудио: чем выше качество, тем больше трафика используется.

Аудио с низким уровнем качества (оптимально для разговорного радио и подкастов) идет с битрейтом 96 кбит/сек, что соответствует потреблению 43,2 МБ трафика в час. Среднее качество аудио сигнала (160 кбит/сек) потребляет 72 МБ трафика в час, а высококачественное аудио (320 кбит/сек) потребляет уже 115,2 МБ в час.

Большинство сервисов автоматически настраивают битрейт в зависимости от качества вашего подключения вашей сети, поэтому фактическое потребление трафика будет немного отличаться от вышеприведенных значений. Если ваш тарифный план предоставляет вам 2 ГБ трафика, то вы сможете прослушать примерно 17 часов потоковой музыки в высоком качестве.

Видео-поток

Видео потребляет гораздо больший объем трафика, так что реально вы сможете получить от вашего тарифного плана еще меньше. Стандартное качество видео-сигнала с разрешением 480p потребляет 700 МБ трафика в час. «Картинка» с HD-качеством, подобно тому, что вы видите на вашем домашнем телевизоре, идет с разрешением 2K и потребляет до 3 ГБ в час. Видео со сверхвысоким качеством изображения (Ultra-high definition) с разрешением 4K (как на ТВ последних моделей) потребляет огромные 7,2 ГБ в час.

Это означает, что если ваш тарифный план предоставляет вам 2 ГБ трафика, то вы сможете за месяц посмотреть менее 3 часов видео со стандартным разрешением, и всего около 15 минут видео с разрешением 4K.

Что-нибудь еще?

Также стоит отметить, что сервисы видеосвязи, такие как Apple FaceTime, Google Hangouts и Skype, также потребляют ваш трафик. Это справедливо и для видео-контента, опубликованного в соцсетях Instagram, Facebook и Periscope.

Управляемое потребление трафика

Тарифные планы на сотовую связь могут предлагать различный пакет трафика, от 500 МБ до 20 ГБ, поэтому вам необходимо следить за тем, какой объем трафика вы потребляете – в противном случае вы рискуете остаться без Интернета задолго до окончания месяца или платить дополнительные деньги за трафик поверх вашего лимита. Безусловно, самый простой способ избежать проблем, — это принимать потоковое медиа не через мобильный Интернет, а через WiFi везде, где это возможно.

Смартфоны с Android и iOS, как правило, предлагают элементы управления приложениями, которые позволяют вам ограничивать использование трафика через мобильную связь. Если вы не хотите слишком быстро превысить предел трафика, установленного в рамках вашего тарифного плана, то измените соответствующую настройку в вашем смартфоне, чтобы предотвратить использование потокового медиа через мобильную связь.

Но если вы обнаружили, что ваш мобильный трафик потребляется значительно быстрее, чем вы предполагали, то это может стать признаком того, что на вашем смартфоне происходит что-то опасное. Непредвиденное потребление трафика зачастую показывает наличие вредоносной программы, установленной на вашем смартфоне, которая осуществляет кражу данных или использует ваше Интернет-подключение для осуществления каких-либо онлайновых мошеннических афер. Поэтому вам следует скачать и установить надежную антивирусную программу, например, бесплатный антивирус Panda для Android, который сможет быстро предупредить вас о подозрительной активности на вашем смартфоне.

Потоковое медиа является одним из наших любимых развлечений – правда, до тех пор, пока на вашем смартфоне не закончится предоплаченный трафик. Если вы будете лучше управлять использованием потоковыми сервисами, то вы сможете избежать этой неприятности в будущем.


Сколько трафика требуют развлечения на смартфоне

Стриминговые сервисы постепенно вытесняют хранение большой медиатеки на смартфоне. Удобные приложения и почти повсеместный доступ в интернет делают бессмысленным хранение файлов в памяти устройства. Однако безлимитный трафик становится все большей обузой для операторов — эти тарифы начинают дорожать, оставляя более доступные предложения с ограничениями по гигабайтам.

Фото: Ting

В таких условиях приходится следить за потреблением контента, которое преимущественно перешло в онлайн, начиная от ленты соцсетей, заканчивая прослушиванием музыки и просмотром видео. Издание Android Authority подсчитало, какую часть трафика «съедают» современные сервисы на наших смартфонах.

Музыка

Авторы считали объем трафика у стриминга аудио по трем группам, разделив их по качеству:

  • Низкое качество — битрейт 95 Кб/с — в среднем требует 0,72 МБ в минуту или 43,2 МБ в час
  • Нормальное качество — битрейт 160 Кб/с — потребляет 1,2 МБ в минуту или 72 МБ в час
  • Высокое качество — 320 Кб/с — использует 2,4 МБ в минуту или 115,2 МБ в час.

Стоит повторить, что это средние значения. Некоторые сервисы автоматически регулируют качество звука в зависимости от уровня соединения. Чаще всего пользователю дают возможность регулировать этот параметр вручную.

Видео

Стриминг видео потребляет значительно больше трафика, учитывая возрастающий объем информации, но приложения умеют подстраиваться под качество связи, пока пользователь напрямую не решит, что хочит смотреть ролик на YouTube в 1080p. Распределение трафика при просмотре видео получается таким:

  • Низкое качество — 240p или 360p — потребляет 300 МБ в час
  • Стандартное качество — 480p — 700 МБ в час
  • HD-качество — от 720p до 2K — требует 900 МБ в час для воспроизведения в 720p, 1,5 ГБ для 1080p и 3 ГБ для 2K.
  • Ultra HD, скорее всего, просто не предназначено для использования с ограниченным трафиком, поскольку стриминг в 4K будет «съедать» примерно 7,2 ГБ трафика в час.

Эти оценки также являются усредненными и частично основаны на информации об использовании данных сервисом Netflix. Тем не менее даже такой базовый калькулятор позволит оценить, хватит ли вам пакета интернета на месяц активного использования смартфона. Особенно это полезно, если использовать телефон как основной гаджет.

 Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.

Потребление мобильного интернета в России выросло в 1,5 раза

Российские пользователи мобильного интернета побили очередной рекорд – в I квартале 2020 г. трафик данных в сотовых сетях достиг почти 5 млрд Гб. Это следует из опубликованной Минкомсвязи статистики. Таким образом по сравнению с январем – мартом прошлого года потребление мобильного интернета выросло почти в 1,5 раза. Весь российский интернет-трафик в I квартале этого года – 12,8 млрд Гб.

Рост мобильного интернет-трафика подтверждают опрошенные «Ведомостями» представители операторов. В I квартале трафик этого года в сети МТС вырос по сравнению аналогичным периодом 2019 г. на 45–50%, говорит представитель оператора Алексей Меркутов. Он связывает это с увеличением количества смартфонов, которыми пользуются абоненты МТС, ростом аудитории цифровых сервисов, а также и распространением качественного и одновременно «тяжелого» видеоконтента.

Данные «Мегафона» совпадают с данными Минкомсвязи, отмечает его директор по сетевой инфраструктуре Валентин Полозенко. В I квартале 2020 г. интернет-трафик абонентов оператора вырос на 50,3% по сравнению с прошлым годом. Основной вклад в рост трафика, по словам Полозенко, внесли смартфоны. Если в I квартале 2019 г. на этот тип устройств приходилось 85% мобильного трафика «Мегафона», то за аналогичный период этого года смартфоны cформировали уже свыше 90% этого трафика, пояснил Полозенко.

Активнее пользоваться мобильным интернетом в I квартале 2020 г. начали и абоненты «Билайна» – показатель MbOU (средний трафик на одного абонента) вырос на 60,5% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. и составил около 7,5 Гб в месяц, сообщила пресс-служба оператора. Пользователи все активнее используют мобильный интернет для общения с близкими, покупок, получения услуг, а также для развлечений и в образовательных целях и т. д., перечисляет представитель компании. Внес свой вклад в рост трафика и режим самоизоляции, добавил он.

Дата-трафик в сети Tele2 по итогам I квартала этого года вырос в 1,67 раза в сравнении с началом 2019 г., сообщила представитель Tele2 Дарья Колесникова. «Это обусловлено как ростом числа абонентов в целом, так и более активным потреблением услуг передачи данных клиентами, цифровизацией клиентской базы», – объяснила она. По словам Колесниковой, количество активных пользователей мобильного интернета в сети Tele2 в целом увеличилось на 36,1% в сравнении с аналогичным периодом 2019 г.

Эксперты связывают рост потребления мобильного интернета в России с расширением базы пользователей смартфонов, ростом их интереса к трафикоемкому видео, а также с режимом самоизоляции, вызвавшим спрос на онлайн-сервисы и контент. О влиянии на рост потребления трафика противоэпидемических мер и вынужденного пребывания пользователей дома говорит, в частности, гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. При этом, по его словам, ежегодно в России мобильный интернет-трафик растет примерно в 1,7–1,8 раза. Если в 2018 г. среднестатистический пользователь скачивал порядка 4–5 Гб в месяц, то уже в начале 2020 г. этот показатель составлял около 10 Гб, рассказывает Кусков. Это вызвано, в первую очередь, увеличением интереса к видео сверхвысокой четкости, а также развитием сотовых сетей LTE: в них за одно и то же время пользователь может скачать гораздо больше информации, нежели чем через сети предыдущих поколений, отмечает он.

Потребление мобильного дата-трафика растет из года в год – пользователи все больше смотрят видео, общаются, пересылают друг другу медиафайлы, отмечает гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. По его мнению, росту способствовали также безлимитные тарифы на интернет. Хотя они были введены ранее, переход на эти тарифы был растянутым во времени процессом, объясняет Анкилов.

Подключение к интернету и расход трафика

Для работы Spotify требуется подключение к сети Wi-Fi или мобильному интернету.

Мобильный интернет

Мы рекомендуем использовать Wi-Fi вместо мобильного интернета. 

При отсутствии сети WiFi приложение использует мобильный интернет.

Как уменьшить расход мобильного трафика

Вы можете использовать опции в настройках в разделе «Экономия трафика», например уменьшить количество изображений или снизить качество звука.

 

  1. Нажмите «Главная» . 

  2. Выберите «Настройки» . 

  3. Включите нужные параметры в разделе Экономия трафика.

{!VIMEO 322006801}

Другие способы снизить расход трафика:

  • Если у вас есть Premium-подписка, скачайте нужные треки и слушайте их офлайн.
    Подсказка. Убедитесь, что приложению разрешено скачивать контент только при подключении к сети Wi-Fi. Для этого откройте настройки и в разделе Качество музыки отключите параметр Скачивание по сотовой сети.
  • Проверьте настройки в разделе «Качество музыки». Чем выше качество, тем больше расход трафика.
  • Отключите параметр Музыка нон-стоп в настройках приложения, чтобы мы не предлагали похожие треки, когда выбранная вами музыка заканчивается.
  • Когда вы находитесь за границей, используйте Wi-Fi. Прочитайте условия своего тарифного плана, чтобы узнать стоимость передачи данных в роуминге.
  • На вашем устройстве может быть своя система экономии трафика. Сведения об этом можно найти на справочном сайте производителя.
  • Пропускная способность интернет-соединения 

    Чтобы вы могли слушать музыку без буферизации, приложение Spotify использует часть пропускной способности интернет-канала, доступного устройству.

    Чтобы снизить нагрузку на сеть:

    • Закройте другие приложения, которые используют интернет.
    • Если у вас есть Premium-подписка, скачайте нужные треки и слушайте их офлайн.
    • Используйте веб-плеер.

Последнее обновление: 12 август 2021 г.

Эксперт рассказал, какие приложения в смартфоне воруют ваш трафик

МОСКВА, 12 мая — ПРАЙМ. Практически все приложения на телефоне, особенно скачанные уже после покупки гаджета, используют интернет-трафик. Существуют программы, которые задействуют в работе данные только во время использования приложения, а есть такие, которые пользуются интернетом без вашего уведомления. Чтобы тариф на мобильный интернет не закончился раньше времени, следует учесть несколько моментов, рассказал агентству «Прайм» ведущий эксперт АНО «Диалог» Тимофей Ви.

Даже если количество гигабайт у вас не фиксируются помесячно, многие мобильные операторы замедляют скорость интернета после использования определенного объема данных.

«Это может быть критически важно в ситуации, когда отправка файла или документа должна произойти как можно быстрее», — сказал эксперт.

Данные миллионов пользователей VPN-сервисов утекли в Сеть
Отдельно можно выделить ситуации с интернетом за рубежом.  

Почти всегда, неважно роуминг это или местная сим-карта, интернет предоставляется не безлимитно, он ограничен по объему и стоит на порядок дороже, чем на обычном российском тарифе. «Поэтому чтобы неожиданно не остаться без Instagram в отпуске, имеет смысл следить за расходом интернет-трафика и ограничивать его у наиболее прожорливых приложений», — отметил специалист.

Самый простой и быстрый способ для анализа потребления интернета находится в настройках телефона. На разных операционных системах название немного отличается, но в большинстве случаев — это «Передача данных». 

Именно там смартфон сам рассчитывает количество трафика, которые используют различные приложения. Эта информация может предоставляться как списком, — от самого «затратного» потребителя интернета до наименее используемого, — так и графиком.

Таким образом можно понять, куда уходит большая часть трафика, постараться меньше заходить в эти программы или включить функцию передачи данных только по Wi-Fi для наиболее затратных приложений. Также в настройках находится «Умное потребление трафика», с помощью которого можно самостоятельно выбрать временной промежуток, в котором будут работать приложения.

Автообновление приложений и операционной системы в целом — это также сильная нагрузка на мобильный интернет. «Отключите автоматические обновление и «апдейтите» телефон и установленные приложения только с помощью Wi-Fi», — советует эксперт.

Отдельно следует предостеречь от автоматической загрузки всех фото и видео из вашей галереи в облачные сервисы Google Photo или iCloud. Если не отключить эту функцию, она может за очень короткое время полностью израсходовать пакет интернета. Особенно чувствительно это может быть именно за рубежом.

«Наконец, часто незаметно «подворовывает» интернет-реклама в приложениях — она довольно часто бывает в формате баннеров и видеороликов, которые являются достаточно тяжелым для трафика контентом. Здесь можно поискать аналогичный апп без рекламы или даже воспользоваться платной версией без сторонних промо», — заключил Тимофей Ви.

как экономить мобильный трафик на Android / Программное обеспечение

Давно минули те времена, когда интернет-провайдеры повсеместно вели учет мегабайтам, потраченным пользователями в Сети. Тарифные планы на домашний интернет в наши дни различаются в основном скоростью. А вот операторы сотовой связи не спешат предоставлять полностью безлимитный интернет и, как правило, выделяют лишь определенный объем недорогого трафика.

А ведь без интернета сегодня не могут жить не только люди, но и сами смартфоны: бывает, он сам там что-то стянет среди ночи, обновит пару-тройку приложений, и утром на загрузку вложений из почты предоплаченного трафика уже не остается. Что ж, подумаем, как можно с этим бороться и как экономить на пока что недешевом интернете.

⇡#Контроль трафика штатными средствами операционной системы

Для начала посмотрим, что мы можем сделать без установки дополнительных приложений. В настройках Android есть пункт «Контроль трафика», при помощи которого можно отдельно отслеживать передачу данных по Wi-Fi и через мобильные сети. Тут же можно вообще отключить передачу данных, то есть использование мобильного интернета.

Операционная система отображает график использования трафика за выделенный период времени (изменять его можно, двигая ползунки по графику) и показывает, какие приложения потребляют больше всего данных. Щелкнув по приложению, можно увидеть график потребления, сгенерированный специально для него.

На вкладке мобильного интернета также можно установить лимит на потребление трафика за определенный период. Ограничение устанавливается на том же графике, а отдельным ползунком выбирается порог, при достижении которого система покажет предупреждение о скором исчерпании лимита. Если же трафик закончится, устройство автоматически отключит передачу данных.

Очень многие Android-приложения связываются с Интернетом в фоновом режиме и, как результат, трафик расходуется еще до того, как владелец телефона успевает проснуться. Чтобы этого не происходило, можно запретить для отдельных приложений использование мобильного трафика в фоновом режиме. Для этого щелкните по названию приложения в окне расхода трафика и установите флажок Restrict Background data.

Эту функцию можно отключить и глобально. Для этого, находясь в разделе «Контроль трафика», перейдите к настройкам и установите одноименный флажок. Тут же можно отключить автоматическую синхронизацию данных. Правда, при глобальном запрете на загрузку через мобильный интернет некоторые важные приложения — например почтовый клиент — могут работать не так, как вы ожидаете.

Очень много трафика уходит на обновления приложений. Чтобы загрузка апдейтов не съедала дорогой трафик, можно перейти к настройкам Google Play и в разделе «Автообновление приложений» выбрать обновление только через Wi-Fi или (как вариант) вообще отключить автоматическое обновление.

Кстати, не забывайте проверять настройки своих любимых приложений. Во многих можно включить синхронизацию и загрузку данных только через Wi-Fi.

⇡#Контроль трафика в Google Chrome

Функция сжатия данных есть и в мобильной версии браузера Google Chrome. Работает она так: содержимое веб-страниц сначала отправляется на серверы Google, там оптимизируется и загружается уже в сжатом виде. Качество изображений при этом, конечно, страдает, но зато и трафика потребляется намного меньше.

Найти и включить эту опцию можно в меню «Настройки → Контроль трафика → Сокращение трафика». В зависимости от того, какие веб-страницы вы просматриваете на мобильном устройстве, экономия может быть ощутимой — до 50%. Правда, сжатие данных будет бесполезным при загрузке веб-страниц, на которых используется шифрование трафика, — такие данные Google не сможет отправить на свои серверы. Кроме этого, стоит иметь в виду, что сжатие выполняться не будет и при включении режима «инкогнито» в браузере.

Для экономии мобильного трафика в Google Chrome также стоит отключить функцию предварительной загрузки веб-страниц. Находится она в том же разделе настроек «Контроль трафика». Можно позволить браузеру загружать страницы в фоновом режиме только при активном Wi-Fi-соединении или же вообще запретить закачку.

⇡#Контроль за потреблением трафика при помощи специализированных приложений

Основная цель приложений для учета мобильного трафика — помочь сэкономить. Для этого используется как простая статистика потребления, так и ограничения на разные периоды времени.

Возможно, самая простая программа для учета трафика — Internet Speed Meter Lite. Она выполняет только функции мониторинга и сбора статистики. Приложение в реальном времени следит за потреблением мобильного и Wi-Fi-трафика. Текущую скорость передачи данных можно наблюдать на панели уведомлений, а если раскрыть меню уведомлений, можно также увидеть название текущей сети и количество трафика, который был потреблен за сегодня.

Окно приложения показывает, сколько трафика было использовано за последний месяц по дням, сумму за последние семь и тридцать дней, а также общее число с начала текущего месяца. Мобильный и Wi-Fi-трафик считается отдельно.

Приложение Data Usage интересно тем, что может считать не только мобильный, но и Wi-Fi-трафик. И не только считать, но и уведомлять о превышении заданного лимита, а также блокировать передачу данных при достижении определенного значения. Зачем может понадобиться учет трафика по Wi-Fi? К примеру, в некоторых отелях практикуют предоставление бесплатного доступа к Wi-Fi в рамках определенного лимита. При его превышении нужно платить дополнительно.

В настройках приложения можно указать, какой объем трафика (отдельно — мобильного и Wi-Fi) предоставляется на заданный период. Data Usage не только соберет статистику за день, за неделю и за отчетный период, но и посчитает, сколько трафика нужно потреблять в идеале, чтобы интернет точно не влетел в копейку. Также показывается прогнозируемое потребление, отдельная статистика по полученным и переданным данным и — самое главное — сколько осталось свободного трафика до конца отчетного периода.

Данные по мобильному интернету и Wi-Fi показываются на отдельных вкладках, но можно просмотреть суммарную историю потребления трафика на наглядном графике.

Data Usage может предупреждать о том, что предоплаченный трафик скоро закончится. Причем таких предупреждений может быть три. По умолчанию — при использовании пятидесяти, семидесяти пяти и девяноста процентов, но этот параметр настраивается. Кроме этого, приложение может вовсе отключать интернет при достижении определенного значения (по умолчанию — 99%) и автоматически включать его при наступлении следующего отчетного периода.

Еще одно приложение для мониторинга трафика, которое может оказаться полезным — «Мой интернет-менеджер» (My Data Manager — Data Usage. Его особенность в возможности установить отдельные планы использования данных для роуминга и мобильного интернета. Можно задать лимит трафика, а также дату и время начала плана.

Что касается данных, получаемых через Wi-Fi, то лимит трафика тут установить невозможно, но зато можно указать, при достижении какого числа загруженных данных программа должна уведомить пользователя. «Мой интернет-менеджер» выводит информацию о расходе трафика в удобном виде, при этом каждый вид соединения размещен на отдельной вкладке.

Полный отчет об общем потреблении данных можно увидеть на графике. Также информация по израсходованному трафику выводится на панели уведомлений.

Приложение также ведет учет потребления данных разными приложениями. Эта информация может быть представлена в виде диаграммы или же в виде списка.

К приятным бонусам приложения можно отнести возможность резервного копирования данных на SD-карту и их быстрое восстановление.

⇡#Нестандартный подход: не только контроль, но и уменьшение трафика

Еще до наступления эры смартфонов огромной популярностью пользовались мобильные браузеры от Opera Software. И одной из самых востребованных функций Opera Mini было сжатие трафика. Благодаря этому, с одной стороны, ускорялась загрузка веб-страниц на медленном соединении, а с другой — уменьшались счета за мобильный интернет.

Та же технология сжатия, которая использовалась в старых продуктах норвежской компании, легла в основу приложения Opera Max для Android. В настоящее время оно пока что тестируется, но уже доступно для свободного скачивания из Google Play в нашей стране. Основное отличие Opera Max от соответствующей функции в браузере — работа со всеми приложениями. То есть если Opera Mini сжимает только содержимое веб-страниц, то Opera Max работает с любым браузером, а также приложениями для просмотра видеоконтента, для чтения RSS, для загрузки фотографий и т.д. В частности, при помощи Opera Max существенно экономится трафик в приложениях «Вконтакте», Viber, «Одноклассники».

Технически работа Opera Max реализована через сеть VPN. Весь сетевой трафик с мобильного устройства проходит через серверы Opera, где по возможности сжимается. Таким образом, пользователь загружает гораздо меньше данных.

То, сколько данных было сэкономлено, показывается в окне приложения. Доступна и подробная статистика по дате и по приложениям. Как показало наше тестирование, лучше всего сжимаются веб-страницы и фотографии, с видео ситуация обстоит похуже. А вот с Facebook и Twitter приложение не работает вообще — это потому, что указанные социальные сайты используют зашифрованное соединение. Соответственно, перехватить этот трафик, чтобы отправить его на серверы Opera, у приложения не получается. Стоит также иметь в виду, что приложение бесполезно для сжатия веб-страниц, если вы используете браузер Google Chrome с включенной функцией сжатия данных. В этом случае экономить еще больше не получается. Также Opera Max не сжимает обновления приложений и загружаемые на устройство файлы.

Opera Max работает только с мобильным Интернетом. Что же касается трафика Wi-Fi, то он не учитывается и не экономится. Но зато в приложении есть удобная опция для запрета на использование мобильного трафика для отдельных приложений. Это может быть удобно, так как параметр обновления через Wi-Fi можно найти не во всех приложениях.

Наконец, используя Opera Max, стоит иметь в виду, что приложение работает в автономном режиме в течение семи дней. Для его дальнейшей работы нужно «выполнить подзарядку», то есть нажать на специальную кнопку на соответствующей вкладке приложения. Пока что (на этапе тестирования) это бесплатно, но в будущем, скорее всего, за продление работы сервиса нужно будет платить.

Впрочем, если все же Opera Max в будущем станет платным, то стоит иметь в виду, что это приложение не уникальное. Те же функции уже более двух лет доступны пользователям менее известной программы Onavo Extend, разработчики которой в 2013 году перешли под крыло компании Facebook.

Как и Opera Max, это бесплатное приложение работает через прокси-сервер и сжимает весь мобильный трафик с устройства. При включении Wi-Fi оно автоматически отключается. В приложении можно посмотреть статистику по сэкономленному трафику за неделю и за месяц. А еще в настройках есть возможность управлять качеством графики, а также устанавливать размер кеша для сохраняемых графических элементов. Это актуально, если вы постоянно загружаете одни и те же веб-страницы. Onavo Extend сохраняет графику с них, она не загружается повторно, благодаря чему экономия еще больше.

⇡#Заключение

Очень хочется надеяться, что через пять-десять лет востребованность всех приложений для экономии мобильного трафика уменьшится. Возможно, совсем скоро они станут столь же редко используемыми, как нынче раритетны программы для мониторинга трафика на ПК. И как в наши дома пришел недорогой интернет по кабелю без учета трафика, так и на наши смартфоны придет недорогой безлимитный доступ в Сеть.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Сколько тратится трафика при разговоре по скайпу. Сколько интернета ест Skype при разных режимах

Пользователю программы Skype, который использует не безлимитный интернет важно знать, сколько трафика потребляет программа при активном использовании. Ведь оплата таких интернет услуг зависит от объема загруженной или скачанной информации.

Сколько трафика потребляет Skype при разговоре с одним человеком

На сайте Skype доступна для всех пользователей информация про минимальную скорость интернета, которая необходима для совершения качественных звонков и текстовой переписки. Кроме того, при запуске программы и загрузке контактов приложение съедает 1,2 Мб. А также, это происходит при включении программы Skype. Для совершения обычного звонка подойдет низкая скорость интернета. Как правило, размер трафика зависит от таких причин:

  • Качество картинки при видеосвязи. В среднем при скорости пятьсот килобит в секунду качественный видеозвонок съедает пятьсот мегабайтов. Если пользователю не важно качество видеосвязи, снизить объем трафика можно, изменив настройки камеры.
  • Используется ли режим видеокамеры. При обычном разговоре, не используя камеры при скорости сто килобит используется около восьмидесяти и ста мегабайт.
  • Скорость соединения. При высокой скорости интернета, соответственно будет выше качество изображения при видеозвонке. Например при скорости двадцать килобит программа Skype сжирает двадцать мегабайтов при одном только простом звонке, без подключения камеры. А при скорости сто килобит употребляется сто мегабайт трафика. Если говорить про использование веб-камеры, то потребление трафика вырастет в два раза.

По данным статистики существует такой примерный размер потребления трафика программы Skype:

  • При запуске программы на экране при скорости интернета триста килобит столько же потребляет Skype мегабайтов трафика за час.
  • Видеозвонок высокого качества требует полтора мегабайта в час.
  • Конференция из семи пользователей съедает четыре мегабайта трафика.

Сколько трафика ест Скайп при групповых звонках

При совершении звонков с одновременным участием нескольких пользователей размер потребления трафика увеличивается в столько же раз сколько. Разработчики приложения создали таблицу с объемом требуемой скорости для осуществления групповых звонков. В соответствии с данными таблицы:

  • Для конференции с участием троих собеседников требуется минимальная скорость для скачивания и отправки пятьсот двенадцать килобитов и сто двадцать восемь килобайтов за секунду.
  • Для звонка, в котором принимают участие пять человек необходимо два мегабита и сто двадцать восемь килобит в секунду.
  • Для участия семи человек потребуется для скачивания четыре мегабита в секунду и отправку сто двадцать восемь мегабит.

С помощью специальных программ можно с точностью рассчитать затраты пользователя на переговоры в Skype. Например, Network Traffic Counter. Утилита проста в использовании не требует установки на устройстве. Пользователь сам определяет промежуток времени за который необходимо пересчитать размер затрат. С помощью этого приложения можно подробно проанализировать входящую и исходящую информацию.

Как уменьшить потребление интернета Скайпом

  • Не оставляйте Skype в режиме ожидания при использовании которого программа потребляет минимальный размер трафика.
  • Чтобы уменьшить размер затрат, измените параметры в настройках камеры. Если использовать при видеосвязи картинку невысокого качества, то потребление трафика программой значительно уменьшится.
  • Если пользователю не обязательно видеть собеседника через камеру, то лучше использовать функцию обычного разговора. Ведь затраты на трафик уменьшаться в два раза.
  • При совершении аудио звонка используйте телефон, а не компьютер, при использовании первого затраты значительно меньше.
  • При использовании мобильных телефонов двумя собеседниками, трафика употребляется больше.

    Примерно за час разговора по скайпу уйдет 150-170 мегабайт. Хотя какая разница. Почти у всех сейчас безлимит

    в режиме ожидания он ест немного, а когда идет разговор с видео и звуком, то трафик составляет около двадцать мбайт. поэтому лучше пользоваться скайпом лучше в тех местах, где есть халявный wi-fi, таких кафешек много

    Я замечал, что при включении Скайпа сразу же идт загрузка около 1,2 Мб.

    А по поводу трафика, который тратится на разговоры по Скайпу, можно с уверенностью сказать, что Скайп немного ест трафик.

    Т.е. нужно учитывать, что трафик расходуется даже и без разговоров на то, чтобы показать всем вашим контактам ваш статус (в сети/не в сети).

    Я не общаюсь по скайпу через видеокамеру, только по голосовой связи. Но могу с уверенностью сказать, что то, сколько скайп съест трафика, зависит от качества наушников (точнее гарнитуры). При хороших наушниках у обоих собеседников, как я подсчитывала, скайп съедает не более 50-55 мегабайт входящего и исходящего трафика в общем.

    Сколько интернет-трафика Skype потребляет в минуту? Именно, таким вопросом задаются многие пользователи, у которых лимитированные тарифы.

    Тут стоит понимать, что объем трафика, который quot;естquot; Skype при видеозвонке, зависит некоторых факторов, например, от интенсивности разговора, от скорости подключения к интернету у абонента и его собеседника.

    Обычно, средний объем трафика, потребляемого Скайпом, составляет где-то от 1 до 5 мб за 1 мин. Получается, что за 1 час разговора уходит в среднем 60-300 мегабайт. В общем, у всех по-разному…

    Некоторые советуют поставить себе Google Talk. Говорят, что он трафика quot;естquot; меньше, а за день потребляет всего лишь 100 мб.

    Skype, к счастью, одна из тех программ, которая при пользовании, quot;кушаетquot; не так много трафика. Да, я понимаю, что у многих безлимитный Интернет и им те 5 Мб незаметны. Но как быть тем пользователям, у которых Интернет-трафик, как говорится quot;на вес золотаquot;? И программа Скайп именно для них, так как в режиме звонка он потребляет примерно 20-30 Мб/час, а в режиме видео в минимальном качестве около 200 мб/час.

    Если это режим ожидания, то расход очень маленький — до 1 мб.

    В режиме разговора без видео у каждого по разному уходит, в зависимости от времени. В среднем от 30 мб до 50 мб может быть.

    А вот в режиме разговора с включенной видео трансляцией уходит очень много трафика, примерно 150 мб — 300 мб в час.

    Использование трафика Скайпом зависит от того насколько активно и как именно используется эта программа. Если программа просто запущена и не происходит каких либо разговором по ней, то расхода трафика практически нету, если же осуществляется голосовая связь то трафик может израсходоваться примерно в 20 60 мб в час, а если при голосовой связи включить еще и видео связь, то трафик увеличится примерно раза в три по сравнению только голосовой связи.

    Все зависит от качества звука, качества видео, пропускной способности канала. Чем лучше камера, и соответственно чем лучше качество изображения принимается и отдается, тем больше трафика будет потреблять скайп. Если использовать возможности по максимуму, то примерно до 500 мб в час.

    Например, если совершать звонок между абонентами, то 3 Мбайта за 1 минуту (это 50 кбит/сек.).

    А вот видеозвонок с помощью мобильных устройств обойдется в 500 кбит/сек.

    У Скайпа разные режимы работы и потребление трафика на них разное, ещ очень зависит от скорости вашего интернет соединения. Итак вот какие режимы использует скайп:

    • режим ожидания (когда ком включен и на нм включен скайп, но не используется) по некоторым неподтвержднным данным расходуется 1,2 Мб;
    • режим общения в чате, данных нет;
    • режим голосового общения, т.е. звонок с голосом обоих пользователей расходует исходящий + входящий трафик в среднем где-то за 1 минуту 500 кбайт, соответственно в час 30 Мбайт$
    • режим голос + видео ест в 10 раз больше, это составляет за 1 минуту примерно 5 Мбайт, увеличивается, если канал шире и видео шумнее.

    Все цифры приблизительные…

    Скайп тем и хорош, что обеспечивает хорошую связь, используя немного трафика. Сколько трафика ест Скайп , зависит от вида связи. Если это стандартная голосовая связь, то Скайп ест около 500 килобайт трафика в минуту. За десять минут разговора это составит всего 5 мегабайт. Если для связи использовать чат Скайпа, то там расход трафика вообще смешной.

    Больше всего трафика Скайп ест при видеосвязи, около 5-6 мегабайт в минуту. Хотя это и не очень большие значения, но, если у Вас проблемы с трафиком, то лучше видеосвязь использовать не слишком часто.

Для тех, кто использует помегабайтный тариф платы за Интернет, а также для пользователей с не очень хорошим качеством связи актуален вопрос, сколько трафика ест Скайп ? Как и на многие вопросы, на этот можно дать лишь некий усредненный ответ. Ведь все может зависеть от таких факторов, как:

Качество видео

Конечно, каждому хочется, чтобы качество картинки при видеозвонке было на достаточно высоком и комфортном уровне. Однако за качество приходится платить – объемом трафика. Зависимость здесь проста: чем лучше качество видеоряда – тем больше расходуется мегабайт. Если же говорить о средних цифрах, сколько трафика потребляет Скайп при видеовызове , то при скорости 500 килобит в секунду (что соответствует неплохому качеству картинки) за час звонок съест до 500 мегабайт. Для групповой конференции это число увеличится примерно во столько, сколько человек принимает участие в ней.

Возможным выходом из ситуации является принудительное понижение качества съемки в настройках веб-камеры. Но это не касается собеседника по ту сторону экрана. Разве что попросить его также снизить качество.

Использование видеорежима

Если скорость оставляет желать лучшего или приближается лимитный порог трафика, можно отключить видео и поговорить, как по обычному телефону. Экономия получится существенной. Так при скорости 100 килобит один час разговора без включения камеры расход трафика составит в среднем всего 80 — 100 мегабайт.

Скорость Интернет-соединения

Быстрый Интернет – мечта многих. Как ни парадоксально, но в данном случае это является только минусом: ведь чем выше скорость соединения, тем лучше качество изображения, соответственно, тем больше расход трафика. Так при скорости 20 килобит в секунду при одном только аудиовызове за час израсходуется примерно 20 мегабайт, а уже при скорости в 100 килобит – 100 мегабайт. Для видеовызова цифры соответственно возрастут в несколько раз. Выходом может послужить также принудительное снижение качества картинки на веб-камере.

А что в среднем по потреблению трафика Скайпом?

Тем не менее, статистика расхода трафика в Скайпе некие усредненные значения все-таки выдает. Кроме вышеуказанных, можно отметить, например:

  • демонстрация экрана на скорости 300 кбит/с – 300 Мб за час;
  • видеосвязь в HD-качестве – 1,5 Гб в час;
  • групповая конференция на более, чем 7 человек, — 4 Гб.

Предоставляет возможность бесплатных вызовов между пользователями программы. Наверное, многие интересовались, сколько трафика потребляется при звонке. Данный момент наиболее важен для владельцев лимитированного подключения или Интернета с помегабайтной оплатой.

Потребление трафика

На сайте технической поддержки опубликована информация, сколько трафика ест Скайп. Она представлена в виде таблицы с количеством входящей и исходящей информации в секунду при разных типах вызовов. Далее она будет опубликована в усредненной форме в пересчете за час.

Аудиовызовы

Наименьшая нагрузка на канал осуществляется при аудиовызове. Причем не особо важно, на двоих человек звонок, или организована конференция. В среднем расходуется 90 МБ данных за час беседы.

Видеовызовы

В случае видеосвязи потребление трафика значительно выше. Причем программа в режиме реального времени отслеживает состояние Интернет-соединения и определяет качество исходящего изображения. В случае плохого подключения или при демонстрации экрана потребляется 270 МБ за час вызова. Среднее качество требует 450 МБ трафика за 60 минут. А в HD-изображение с веб-камеры будет воспроизводиться при расходе 1.35 ГБ за то же время.

Конференции

В программе присутствует возможность организации конференций. Это звонок, в котором участвует от 3-х человек. В случае аудиовызова потребление трафика Скайпа такое же, как и в первом случае. Но если задействовано еще и видео, то оно, разумеется, возрастает. В час расходуется 1.15 ГБ данных в случае звонка на троих, 2.07 — на пятерых, от 3.91 ГБ — семь человек и больше.

Примечание: все изложенные выше цифры являются усредненными показателями, в реальном использовании возможны небольшие отклонения как в большую, так и меньшую сторону.

При общении в Skype некоторые пользователи задумываются над вопросом, сколько же интернета (точнее, его трафика) съедает эта программа при ее активном использовании? Это чрезвычайно важно, если пользование не безлимитное, а оплачивается за загруженные или скачанные мегабайты информации.

Скорость интернета

На официальном сайте компании Скайп есть довольно подробная таблица, где указаны пограничные и минимальные пределы той скорости интернета, которую должен предоставлять вам ваш провайдер, чтобы разговор (видеозвонок) или целая конференция могли состояться. Но эта таблица вряд ли показывает, сколько же трафика может уйти, например, в час, но она поможет ответить на поставленный вопрос.

Расчет потраченного

Сколько трафика ест Скайп, можно выяснить, проведя несложные расчеты, исходя из начальных данных, приведенных в таблице выше, взятой с официального сайта компании. Для проведения подобных вычислений берутся рекомендуемые цифры, а не минимально допустимые, чтобы показатели, определяющие качество “картинки” на видео, были не самыми низкими.

При этом приходится учитывать передачу потока видео как в одну сторону, так и в другую. Ведь передача данных в случае с онлайн-трансляцией, которой и является общение в Скайпе, идет сразу в обе стороны: на отдачу данных и на их получение. И этот процесс происходит непрерывно. После сложения скоростей остается только изменить время учета потребления трафика с количества, израсходованного за секунду на то количество, что уйдет за один час.

Сколько жрет Скайп?

Расчеты были произведены с учетом такого содержания Мегабайт в Гигабайтах: 1 Гбайт = 1024 Мбайт. Если пользователь выполнил вход в Скайп, но не совершает видеозвонков или обычных звонков, потребляемый трафик составит от нуля до четырех Килобит в секунду. При этом для обычных голосовых звонков подойдет даже самый медленный интернет, а трафика уйдет ничтожно мало.

Вид деятельности в Скайпе Сколько трафика потребляет программа за час (расход) в Мегабайтах
Звонок одному абоненту (видеовызов) Около 90
Демонстрация информации, находящейся на экране, собеседнику, связь 270
Связь (видео) в хорошем качестве 450
Связь (видео) в качестве HD 1382
Групповой звонок (три участника) 1177
Групповой звонок (пять участников) 2119
Групповой звонок (семь участников) 4003
Аудиозвонки 30-80 (при звонке между смартфонами – 600 Килобит в секунду)

Количество трафика, которое уходит на совершение видеозвонков в программе зависит от таких факторов, как скорость интернета, поставляемого провайдерами всем участникам общения, и интенсивность разговора. Например, при скорости интернета в двадцать Мегабит в секунду за час аудиозвонка будет потрачено около 20 МБ, соответственно, для ста Мегабит в секунду час разговора Скайп расходует 100 МБ.

Скрытые траты и определение расхода

Не так все просто, как указано в таблице выше. Дело в том, что затраты на само общение в Скайпе и рекламу – это не все, что тянет Мегабайты из вашего смартфона, например. Пока вы занимаетесь разговорами по Скайпу, вы можете даже не знать, что за программы работают в это же время и какие данные они используют. Вот почему крайне сложно сказать, какой процент из потребляемого трафика уходит на видеозвонки, а какой – на иные, порой, неизвестные пользователю процессы.

Как можно определить расход трафика, чтобы уточнить величину ваших затрат на переговоры и видеозвонки по Скайпу? Для этого есть специальные программы. Программисты уже придумали бесчисленное множество подобных утилит, но мы опишем лишь две самые распространенные:

  • Networx. Простая в пользовании программа, но вполне действенная. Очень привлекает в ней то, что есть десктоп-версия, которая не требует установки. Кроме этого, вы можете выбрать определенный, интересующий вас, период, за который счетчик определит количество потраченных Мегабайт.
  • Traffic Counter. Эта программка интересна тем, что делает очень подробный анализ как входящей, так и исходящей информации. Отлично подходит для тех, кто пользуется Скайпом с мобильного.

Итоги

Подведем некоторые итоги:

  • При использовании программы Скайп и наличии не безлимитного доступа к интернету следует выяснить сразу, сколько нужно будет иметь запаса трафика, чтобы беспрепятственно совершать звонки и посылать файлы через эту программу.
  • В режиме ожидания, когда не производятся звонки и другие действия, программа также может потреблять трафик, хоть и незначительно.
  • Если трафика осталось мало, совершите нужный вам звонок без видео, оставив только аудио.
  • Если для звонков вы пользуетесь телефоном, а не компьютером или ноутбуком, трафика может уйти меньше.
  • Если у вас много контактов в Скайпе, трафик потребляется быстрее, так как приложение постоянно обновляет информацию о состоянии статусов ваших друзей. Для загрузки контактов уходит примерно 1,2 Мегабайта трафика изначально, а также еще какое-то его количество на протяжении всего времени, пока программа открыта.
  • При общении между двумя пользователями Скайпа со смартфонов трафика уходит еще больше.

пассажиров пригородных поездов тратят в среднем 54 часа в год на пробки, говорится в исследовании

. Новый отчет подтвердил то, что мы уже делаем каждое утро, когда гнием в полосе пересечения автомагистралей. Люди тратят бесчисленные часы своей драгоценной жизни на резервные копии в час пик, а движение в крупных городах стало настолько плохим, что на самом деле больше нет определенного часа пик: это просто постоянно ползучий автомобильный ил. В отчете Техасского транспортного института A&M исследователи определили, что в среднем американцы тратят 54 дополнительных часа в год на задержки на дорогах.Под «дополнительными часами» они подразумевают дополнительное время, потраченное на поездку на загруженных скоростях, а не на скоростях свободного потока.

Это два с половиной дня. Это дополнительные выходные. Это целое телешоу. Для опытных пассажиров в больших городах это число может показаться немного драгоценным, но это всего лишь , в среднем, потраченного впустую времени.

Пассажиры пригородных поездов в 15 наиболее загруженных городах в 2017 году, последний год, по которому были доступны данные, в среднем провели 83 часа в пробках. В Лос-Анджелесе, самом густонаселенном районе метрополитена, движение остановилось, и в этом году у жителей пригородных поездов было в среднем 119 часов.

Удивительно, что кто-то там даже выходит из дома.

Ради хвастовства и / или сочувствия, вот другие районы метро США, в которых наблюдались самые большие задержки движения в 2017 году:

  • Сан-Франциско-Окленд: 103 часа в год
  • Вашингтон, округ Колумбия: 102 часа / год
  • Нью-Йорк-Ньюарк: 92 часа в год
  • Бостон: 80 часов в год
  • Сиэтл: 78 часов в год
  • Атланта: 77 часов в год
  • Хьюстон: 75 часов в год
  • Чикаго: 73 часов в год
  • Майами: 69 часов в год

Честно говоря, нам всем могло бы быть лучше, если бы мы просто запихнули себя в пушку и позволили ей сбросить нас в центр.

Это не просто час пик

Исследователи также обнаружили интересную складку в данных:

«Перегрузка также является проблемой в другие часы», — говорится в отчете. «Примерно 33 процента всех задержек приходится на полдень и ночное время (вне часов пик), когда путешественники и грузоотправители ожидают беспрепятственного движения».

Безнапорный ход! Быстро тускнеющий сон.

Хотя есть очевидные последствия плохого движения, такие как потраченное время и все вопросы городского планирования, Техасский транспортный институт A&M также пришел к выводу, что время, потраченное на воссоздание первой сцены «Офисного пространства», было потрачено зря 8 долларов.8 миллиардов долларов и 3,8 миллиарда галлонов топлива в 2017 году. Средняя стоимость дополнительных перевозок составила 1010 долларов на одного пассажира.

Как разблокировать тупик

И институт ожидает, что проблема перегрузки станет еще хуже. Согласно их прогнозам, к 2025 году средний пассажир будет проводить в движении 62 часа, а стоимость пробок в стране в том же году вырастет до 200 миллиардов долларов, что на 20% больше, чем 166 миллиардов долларов, связанных с транспортными расходами в 2017 году.

Какое решение? В институте говорят, что дороги расчистить нельзя.

«Любой, кто говорит вам, что существует единое решение, которое может решить проблему перегрузки, поддерживаться и внедряться повсюду (или даже в большинстве мест), преувеличивает эффект своей идеи», — говорится в отчете.

Напротив, это помогает думать об этом как о загадке: да, парковочные места, общественный транспорт и альтернативные виды транспорта могут помочь, но в отчете также предлагаются комплексные меры, такие как добавление пропускной способности в важнейших транспортных коридорах и диверсификация городского развития.

Может, стоит подумать и об этой идее с пушкой. В конце концов, необходимость — мать изобретений.

Пассажиры в этом городе проводят 119 часов в году в пробках

В следующий раз, когда вы застрянете в пробке, посчитайте, что вам повезло, что вы не водите машину в Лос-Анджелесе (и если да, то нам очень жаль. )

Лос-Анджелес — худший город США для пассажиров пригородных поездов, согласно отчету о городской мобильности Техасского института транспорта A&M за 2019 год. В среднем Angeleno проводит в пробке около 119 часов в год.Другими словами, это чуть меньше пяти дней — да, в основном полная рабочая неделя, утром и вечером — прилепили бампер к бамперу вместе с несколькими другими (тысячами) разочарованных водителей.

Отчет измеряет задержки, исходя из того, сколько времени требуется водителю для прохождения маршрута в часы пик (с 6 до 10 утра и с 15 до 19 часов) по сравнению с периодом вне этих окон часов пик.

Сан-францисканцы тем временем могут воспользоваться вторым по величине задержкой в ​​пути на работу, проводя дополнительно 103 часа в год в пробках.Это почти вдвое больше, чем в среднем по стране (54 часа в год), которые средний водитель в США теряет из-за дорожного движения.

И дело не только в тайм-менеджменте. Основываясь на данных Бюро статистики труда о средней почасовой оплате труда, исследователи оценивают, что опоздания в среднем обходятся в 1010 долларов в год в виде потери производительности. Дополнительное время в дороге также израсходовало 21 галлон топлива на одного водителя. На национальном уровне это потеря 166 миллиардов долларов и 3,3 миллиарда галлонов потраченного впустую топлива в год.

«Ценность стратегических и эффективных инвестиций в транспортную инфраструктуру нашей страны невозможно переоценить, поскольку эти дополнительные затраты влияют на нашу национальную производительность, качество жизни, экономическую эффективность и глобальную конкурентоспособность», — сказал Марк Уильямс, заместитель исполнительного директора Министерство транспорта Техаса, в заявлении.

Исследователи отмечают, что необходимо внести изменения на местном, государственном и национальном уровнях, чтобы решить проблему плохой инфраструктуры и интенсивного использования дорог. И проблемы с дорожным движением влияют не только на ежедневных пассажиров; Затраты производителей и грузоотправителей за задержку в пути также перекладываются на потребителей.

Вот города, в которых водители проводят больше всего времени в пробках каждый год:

  1. Лос-Анджелес: 119 часов
  2. Сан-Франциско: 103 часов
  3. Вашингтон, округ Колумбия.C .: 102 часа
  4. Нью-Йорк: 92 часа
  5. Бостон: 80 часов
  6. Сиэтл: 78 часов
  7. Атланта: 77 часов
  8. Хьюстон: 75 часов
  9. Чикаго: 73 часа
  10. Майами : 69 часов

Некоторые из других рекомендаций исследователей по уменьшению заторов, снижению производительности и потраченному впустую топлива: больше дорог, улучшенные системы общественного транспорта, снижение спроса на дороги за счет большего количества возможностей удаленной работы, неравномерное рабочее время и более рациональное землепользование.

Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube!

Не пропустите: Каждый третий работник предпочел бы иметь повседневный дресс-код, чем лишние 5000 долларов в качестве заработной платы

Американцы проводят 19 полных рабочих дней в году в пробках на дороге

Трехчасовые задержки в ДТП, затопленные улицы, выходящие из строя коробки передач на мостах — американцы, которые добираются до работы на машине, слишком хорошо знают, как добраться до работы и с работы.

Согласно новому исследованию,

американцев, которые добираются до работы и с работы, опаздывают из-за пробок или слишком большого количества остановок, в среднем 77 рабочих дней в году.

Согласно опросу, средняя ежедневная поездка американцев на работу составляет около 35 минут. Это примерно 152 часа — или 19 полных рабочих дней в году — на машине на работу.

Учитывая, сколько времени они проводят в своих машинах, неудивительно, что новое исследование 2000 американцев, которые ездят на работу, показало, что 68 процентов американцев заявили, что их день может быть испорчен плохой поездкой на работу.

Если все остальные машины были недостаточны — движение затрагивает большинство американских рабочих. Фактически, менее одного из 10 американцев говорят, что они не сталкиваются с пробками во время обычных ежедневных поездок.

В общей сложности около четверти среднего времени в пути на работу тратится на движение транспорта.

Новое исследование, проведенное OnePoll от имени Valvoline.com, показало, что, хотя стрессовая поездка на работу может испортить день, 71 процент американцев находят поездку на работу мирной и расслабляющей.

Шестьдесят три процента американцев заявили, что время в пути на работу было важной частью их решения о работе, и для многих работа начинается в машине по дороге в офис. Около трети пассажиров используют свой драйв, чтобы визуализировать свой рабочий день и составлять списки дел в своей голове.

Двадцать восемь процентов пассажиров совершают телефонные звонки на своих дисках, и более одного из 10 улучшают себя другими способами, например, изучением языка с помощью магнитофона.

Тем не менее, поездки на работу — это не только улучшение состояния или подготовка к рабочему дню.

Половине американцев пришлось остановиться в дороге из-за неисправности машины, а 52 процента испытали кошмар, связанный с поездкой на работу.

Самые распространенные кошмары? Тридцать восемь процентов имели дело со спущенной шиной, 25 процентов имели перегрев двигателя и 22 процента сообщили, что имели дело с неисправностями стеклоочистителей.

«Здесь, в Valvoline, мы чествуем этих борцов с дороги и стремимся поддерживать срок службы их двигателей на долгие годы», — сказал Том Смит, вице-президент по смазочным технологиям Valvoline.

«Вот почему мы постоянно обновляем наши масла, смазки и смазочные материалы, а также предлагаем услуги через сервисные центры Valvoline Instant Oil Change℠ и другие магазины, дилерские центры и гаражи по всей стране. Практически для каждого дорожного двигателя у нас есть масло, которое превосходит отраслевые стандарты и обеспечивает максимальную защиту от износа и старения ».

Половина американских пассажиров сообщила о том, что они намеренно выбрали более длинный путь в пути, чтобы иметь больше времени для себя перед работой.

Если вы думали, что вы единственный — примерно половина (43 процента) пассажиров пригородных поездов поют под музыку. В среднем поездка на работу включает около пяти песен.

Или, возможно, эта преднамеренная задержка связана не столько с тренировкой подбора высоты тона, сколько с составлением бюджета на лету. В среднем поездка на работу обходится американцам примерно в 83 доллара в неделю (8,40 доллара за проезд каждый день и 41 доллар за бензин каждую неделю).

«Поездки на работу попадают в категорию, которую производители автомобилей называют тяжелым вождением», — сказал Смит.

«Большинство водителей не понимают, что суровое вождение зависит не от стиля вождения, а от типа поездок, которые они совершают. Интенсивное движение с частыми остановками, короткие поездки, частые холостые обороты и продолжительные поездки по шоссе при низких или высоких температурах могут привести к большему износу двигателя. Важно регулярно проводить плановое техническое обслуживание и использовать надлежащие качественные продукты для вашего автомобиля, чтобы предотвратить дорогостоящие и неудобные поломки ».

Менее половины опрошенных американцев (46 процентов) знали, что вождение с частыми остановками — это форма сурового вождения.Лишь каждый пятый понимал, что поездки на короткие расстояния менее пяти миль — это серьезная форма вождения.

Смит продолжил, предоставляя руководство по вождению в тяжелых условиях для пассажиров пригородных поездов:

Хороший способ выяснить, являются ли ваши условия вождения нормальными, — это сравнить их с тем, что в рекомендациях производителя оригинального оборудования (OEM) вы называете суровыми. И вы можете быть удивлены тем, что может включать в себя тяжелое вождение:

  • Частые продолжительные холостые работы
  • Кратковременное движение в условиях интенсивного движения
  • Дальние поездки со скоростью 50 миль в час и менее
  • Регулярные поездки по крутым холмам или горам
  • Любые поездки по пыльным, грязным, засоленным, песчаным или гравийным дорогам
  • Любые поездки, связанные с буксировкой прицепа или автофургона
  • Любые поездки, связанные с транспортировкой предметов с помощью багажника на крыше или багажника на крыше автомобиля

«Независимо от того, являются ли ваши условия вождения нормальными или тяжелыми, обслуживайте свой автомобиль соответствующим образом.Проявление профилактического обслуживания может повысить надежность вашего автомобиля, снизить долгосрочные затраты на его эксплуатацию и повысить стоимость при перепродаже », — сказал Смит.

«Итак, разорвите руководство пользователя (или проконсультируйтесь со своим механиком) и защитите то, что у вас под капюшоном, чтобы избежать кошмаров».

Пять самых распространенных кошмаров в дороге

Спущенная шина 38 процентов
Перегрев двигателя 25 процентов
Неисправность стеклоочистителя 22 процента
Закончился газ 21 процент
Проблемы с трансмиссией 19 процентов

Расчеты:
Цифра в 152 часа или 19 восьмичасовых рабочих дней в году была получена путем умножения средней ежедневной поездки на работу (35 минут) на пятидневную рабочую неделю и 52-дневную рабочую неделю. неделя год.77-дневное опоздание на работу из-за загруженности дорог было определено путем умножения среднего количества пробок в неделю / слишком большого количества остановок, вызывающих опоздание респондентов на работу (1,48), на 52-недельный год.

Думаете, вы больше в машине? Ты прав. Американцы проводят за рулем 70 миллиардов часов

ВАШИНГТОН, округ Колумбия (27 февраля 2019 г.) — Согласно новому исследованию Фонда безопасности дорожного движения AAA, американцы тратят на вождение автомобиля на 20 минут каждую неделю больше, чем в 2014 году.В течение года американцы в совокупности провели за рулем 70 миллиардов часов, что на восемь процентов больше, чем в 2014 году. Каждую неделю водители проезжают более 220 миль. Сложите это, и американцы проезжают в среднем 11 498 миль в год, что эквивалентно двум поездкам в оба конца из Сан-Франциско в Вашингтон, округ Колумбия,

.

«Чем больше времени водители проводят за рулем, тем больше они подвержены рискам на проезжей части», — сказал д-р Дэвид Янг, исполнительный директор Фонда безопасности дорожного движения AAA.«Более продолжительное время за рулем может привести к таким проблемам, как усталость, отвлечение внимания и нетерпение для водителей, которые все являются факторами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий. Водители должны быть внимательны и сосредоточены на ключевой задаче — вождении. Это может спасти вашу жизнь, а также жизни ваших пассажиров и людей, с которыми вы путешествуете по дороге ».

Опрос американских водителей, проведенный AAA Foundation, показывает, что в среднем водители в США проводят за рулем почти час в день и проезжают 31,5 мили, что на пять процентов больше, чем в 2014 году.

Управляющая точка данных 2014-2015 2016-2017 Процентное изменение
Количество выездов в день 2,16 2,22 2,8% (+)
Время, проведенное за рулем (минут) / день 48,0 51,0 6,3% (+)
Пробег / день 29,9 31.5 5,4% (+)
Движение населения (в миллионах) 222,2 225,8 1,6% (+)

Другие результаты опроса показывают, что:

Демография

  • Мужчины проводят за рулем на на 19 процентов больше времени и проезжают миль на 27 процентов больше , чем женщины.
  • Люди, состоящие в браке или живущие с партнером, тратят на как минимум на 12 процентов больше времени за рулем, чем те, кто не состоит.
  • Водители старше 75 тратят в среднем 8 минут в день за рулем — на 23% больше по сравнению с 2014 годом.

Регион

  • Водители на западе проводят больше всего времени за рулем (58,9 минут в день) , за ними следуют водители из регионов Северо-Восток (51,1 минуты), Юг (49,9 минут) и Средний Запад (44,5 минуты).
  • Число лиц, сообщающих о вождении в регионе Среднего Запада , упало на 3% , в то время как количество водителей в Северо-Восточном, Южном и Западном регионах увеличилось или осталось прежним.

Новые результаты являются частью исследования вождения вождения в Америке, проведенного Фондом безопасности дорожного движения AAA, которое выявляет привычки вождения американской публики. Данные опроса взяты из репрезентативной выборки из 11 804 водителей, которые предоставили информацию о своем вождении в произвольно выбранные дни в период с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2017 г.

О Фонде безопасности дорожного движения AAA: Основанный в 1947 году AAA, Фонд безопасности дорожного движения AAA является некоммерческой, финансируемой государством благотворительной исследовательской и образовательной организацией 501 (c) (3).Миссия AAA Foundation заключается в предотвращении смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий путем проведения исследований их причин и путем информирования общественности о стратегиях предотвращения аварий и снижения травматизма, когда они все же происходят. Это исследование используется для разработки учебных материалов для водителей, пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения. Посетите www.AAAFoundation.org.

О AAA: AAA предоставляет более 59 миллионам участников автомобильные, туристические, страховые и финансовые услуги через свою федерацию, состоящую из 34 автоклубов и почти 1100 филиалов по всей Северной Америке.С 1902 года некоммерческая организация AAA, полностью уплачивающая налоги, является лидером и выступает за безопасную мобильность. Водители могут запросить помощь на дороге, узнать близлежащие цены на бензин, найти скидки, забронировать отель или нанести на карту маршрут через мобильное приложение AAA. Чтобы присоединиться, посетите AAA.com.

Вот сколько часов вы проведете в пробке в течение своей жизни

Работаете ли вы на конвейере или сидите в угловом офисе, скорее всего, вы проводите хотя бы часть своего дня в пути.В результате вы также, вероятно, потратите значительную часть своего времени в дороге, проклиная машины перед вами, ожидая в пробке.

Бюро переписи населения США сообщает, что средний американец тратит на работу 26 минут, и с начала 80-х годов эта цифра увеличилась почти на пять минут. Для тех, кто работает 50 недель в году, это означает, что целых девять дней уйдет на дорогу. Однако для тех, кто живет в мегаполисах с более интенсивным движением, количество часов, потраченных впустую за рулем, еще выше.

Согласно оценке городской мобильности Техасского института транспорта A&M, средний американец, добираясь до городского центра и возвращаясь из него, будет проводить 42 часа в пробке каждый год. (Если бы вы проработали 35 лет и это оставалось постоянным, вы бы провели более 61 дня, застряв за рулем. Оу.) Проведя почти два дня в ожидании минивэна перед вами, чтобы решить, действительно ли он переключает полосу движения. достаточно плохо, еще хуже то, насколько выросла эта цифра.Еще в 2000 году средний городской американец мог рассчитывать провести в пробке всего 37 часов. В 1982 году движение у американских пассажиров было меньше 18 часов в год.

В то время как все, от разрастания городов до разваливающейся инфраструктуры и количества машин на дорогах, вносит свой вклад в наши длительные поездки на работу, результат всего этого времени в машине еще страшнее. Фактически, исследование, опубликованное в American Journal of Preventive Medicine , показывает, что испытуемые, которые ежедневно добирались на работу на машине, набирали почти вдвое больше веса за пятилетний период, чем те, кто не ездил на автомобиле. .

К счастью, надежда еще есть: исследование, проведенное в 2015 году Бюро статистики труда, показывает, что 24 процента рабочих частично или полностью выполняли свою работу из дома. Более того, эти цифры продолжают расти, а это означает, что те, кому посчастливилось работать удаленно, могут отложить запасное колесо. Или, если можете, воспользуйтесь общественным транспортом — и пока вы на нем, изучите 7 способов сделать поездку на работу лучшей частью вашего дня.

Чтобы узнать больше удивительных секретов о том, как прожить свою лучшую жизнь, нажмите здесь , чтобы подписаться на нашу БЕСПЛАТНУЮ ежедневную рассылку новостей !

Из-за пандемии в 2020 году загруженность дорог снизилась на 73 процента из-за пандемии

Увеличить / Фотография показывает пробку на улице 1905 года и Третьем транспортном кольце в Москве, Россия, 3 марта 2021 года.Москва заняла четвертое место в мире по загруженности дорог в 2020 году: в пробках в среднем проводилось 100 часов.

Сефа Каракан / Агентство Анадолу через Getty Image

В 2020 году средний водитель из США провел 26 часов в пробке. Хотя это еще больше, чем один день, это резкое снижение по сравнению с периодом до пандемии; в 2019 году среднестатистический американец потратил 99 часов на пробки. Во всем мире похожая история. В 2020 году немецкие водители в среднем проезжали 26 часов, по сравнению с 46 часами годом ранее.В Великобритании 2019 год звучал просто ужасно: 115 часов в пробках. По крайней мере, одна вещь улучшилась для этого островного государства в 2020 году: его водители провели в автомобилях только 37 часов.

Все эти данные были собраны аналитической компанией Inrix для ее глобальной карты показателей трафика 2020 года, которая отслеживает мобильность в более чем 1000 различных городах по всему миру на основе времени в пути, пройденных миль, характеристик поездки и влияния аварий на загруженность в каждом городе. .

И если вы не провели последние 12 месяцев в пещере — и в этом случае, гы, у меня есть для вас плохие новости — вы инстинктивно узнаете, что в 2020 году был большой спад трафика, и в частности падение среди людей, путешествующих в деловые районы и города.

Реклама

Тем не менее, движение на самом деле не исчезло полностью, и средние значения многое скрывают в такой большой стране, как Соединенные Штаты. Наихудший трафик в 2020 году наблюдался в Нью-Йорке, по сравнению с 4-м худшим в 2019 году, когда водители потеряли 100 часов из-за пробок. Но жители Нью-Йорка по-прежнему тратили на 28 процентов меньше времени в пробках, проехали на 28 процентов меньше миль и испытали на 38 процентов меньше аварий, чем в 2019 году.

Наибольшее снижение трафика наблюдалось в Вашингтоне, округ Колумбия.В столице страны водители провели 29 часов в пробке, что на 77 процентов меньше, чем до пандемии. Однако в городе количество ДТП сократилось только на 26%, а пробег транспортных средств — на 25%.

По крайней мере, в трех из 25 наиболее загруженных городов США в 2020 году фактически увеличилось количество часов, потерянных из-за дорожного движения: Санта-Роза в Калифорнии, где трафик увеличился на 4% до 26 часов; Сарасота, Флорида, где он увеличился на 11 процентов до 29 часов; и Канеохе, Гавайи, где в 2020 году количество транспортных средств увеличилось на 8 процентов и составило в среднем 29 часов.

Система показателей трафика

Inrix также входит в топ-25 европейских городов, показывая, что у Бухареста, Румыния, больше всего трафика. Несмотря на пандемию, Бухарестерс провел 129 часов, застряв в своих машинах, никуда не двигаясь, хотя в 2019 году город не входил в рейтинг, поэтому мы не знаем, насколько это изменилось с COVID-19. В целом худшим городом в мире с точки зрения дорожного движения в прошлом году была Богота, Колумбия, которая также занимала первое место в 2019 году. Но даже здесь мы можем видеть влияние коронавируса — несмотря на то, что водители тратили 133 часа на пробки, это все еще составляло 31 процент. падение из года в год.

Согласно исследованию,

жителей Нью-Йорка проводят в среднем 92 часа в год в пробках в год, говорится в исследовании.

СТАТЕН-ОСТРОВ, Нью-Йорк — водители Нью-Йорка проводят в среднем 92 часа — , это почти четыре дня — гниют на перегруженных шоссе и мостах Большого Яблока каждый год появляется новое исследование.

Отчет о городской мобильности за 2019 год, только что выпущенный Техасским транспортным институтом A&M, поставил Нью-Йорк на четвертое место в стране, когда речь идет о лишних тратах времени на движение с низкой скоростью в пробках.

Средний американский пассажир пригородных поездов тратит 54 дополнительных часа в год на задержки на дорогах, говорится в отчете. Задержки были хуже в городах с населением более 3 миллионов человек.

Пассажиры пригородных поездов в 15 наиболее загруженных городах провели в среднем 83 часа в пробках в 2017 году, последнем году, по которому были доступны данные. В Лос-Анджелесе, самом загруженном районе метро, ​​остановка движения стоила пассажирам в среднем 119 часов в том году.

Исследование показало, что это происходит не только в традиционные «часы пик».Фактически, согласно исследованию, беспрепятственный трафик быстро уходит в прошлое.

СИДЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ НЕ ДЕШЕВО

Если вы живете в районе с более чем 1 миллионом человек, вы должны рассчитывать на 35 минут для 20-минутной езды в обычных условиях. Исследование показало, что это проблема не только в крупных мегаполисах. Среднее время планирования составляет 24 минуты утром и 26 минут вечером для небольших регионов. на пассажира в том году.

Небольшое дополнительное планирование может помочь вам добраться туда вовремя, и в исследовании было подсчитано, сколько дополнительного времени можно выделить в зависимости от того, в какой город вы едете.

Если вы живете в районе с населением более 1 миллиона человек, в обычных условиях вы должны рассчитывать на 35 минут на 20 минут езды. Исследование показало, что это проблема не только в крупных мегаполисах. Среднее время планирования составляет 24 минуты утром и 26 минут вечером для небольших регионов.

Вещи МОГУТ СТАТЬ ТОЛЬКО ХУЖЕ

«Рост загруженности является результатом дисбаланса между ростом спроса на поездки и предложением транспортных возможностей — будь то автострады, автобусные сиденья или железнодорожные вагоны», — говорится в исследовании.«По мере того, как количество жителей или рабочих мест увеличивается в условиях улучшающейся экономики, или количество миль или поездок, которые совершают эти люди, увеличивается, дорожные и транзитные системы также нуждаются в сочетании расширения и более эффективной работы».

Если пропускная способность не улучшится, стоимость перегрузки в стране вырастет со 166 миллиардов долларов в 2017 году до 200 миллиардов долларов в 2025 году (в долларах 2017 года). Задержки вырастут до 10 миллиардов часов в 2025 году (рост на 14%), а количество отработанного топлива увеличится до 3,6 миллиарда галлонов в 2025 году, то есть на 9%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *